7 класс

Лабораторная работа 7 класс номер 1: Физика 7 класс – лабораторная работа 1 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

Физика 7 класс – лабораторная работа 1 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн
  • ГДЗ, решебник онлайн по физике 7 класс Перышкин

    Автор:

    Перышкин А.В.

    Издательство:

    Дрофа

гдз решебник онлайн по физике 7 класс лабораторная работа 1 автор Перышкин

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 7 класс автора Перышкин лабораторная работа 1 – вариант решения лабораторной работы 1

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 3 4 5 Упражнение 3:
    1 2 3 4 5 Упражнение 4:
    1 2 3 4 5 Упражнение 5:
    1 2 Упражнение 6:
    1 2 3 Упражнение 7:
    1 2 3 4 5 Упражнение 8:
    1 2 3 4 5 Упражнение 9:
    1 Упражнение 10:
    1 2 3 4 5 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 Упражнение 13:
    1 Упражнение 14:
    1 2 3 4 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 3 4 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 Упражнение 21:
    1 2 3 4 5 Упражнение 22:
    1 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 Упражнение 26:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 27:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 32:
    1 2 3 4 5 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 4 Упражнение 35:
    1 2 3
Материал по физике (7 класс) на тему: Лабораторная работа 7 класс

Фамилия Имя: ________________________________________________________

Лабораторная работа №6

«Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

Цель работы: научиться градуировать пружину, получать шкалу с любой (заданной) ценой деления и с ее помощью измерять силы.

Приборы и материалы: динамометр, шкала которого отсутствует (или закрыта бумагой), набор грузов по 102 г, штатив с муфтой, лапкой и кольцом.

Тренировочные задания и вопросы

  1. Сила тяжести — это __________________________________________________________________
  2. Вес тела — это ________________________________________________________________________
  3. Запишите формулы:

   Силы тяжести        Веса тела

4.  Запишите единицы измерения:

[] = [        ]        [Р]=  [        ]

  1. 1Н — это        ___________________________________
  2. Силу измеряют с помощью пробора, называемого _____________________________________

7.        Выполните упражнения:

1 кН =        Н        25000 Н =        кН

0,5 кН =        Н        3700 Н =        кН

1,7 кН =        Н        400 Н =        кН

8.        Нарисуйте векторы силы тяжести и веса тела, вспомнив не только, куда они направлены, но и к какой точке приложены.

                     

Ход работы

1.        Укрепите динамометр с закрытой бумагой шкалой вертикально в лапке штатива. Отметьте горизонтальной чертой начальное положение указателя динамометра — это будет нулевое деление шкалы.

2.        Подвесьте к крючку динамометра груз, масса которого 102 г. На этот груз действует сила тяжести, равная 1 Н. С такой же силой груз растягивает пружину динамометра. Эта сила уравновешивается силой упругости, возникающей в пружине при ее растяжении (деформации). Новое положение указателя динамометра также отметьте горизонтальной чертой на бумаге.

  1. Затем подвешивайте к динамометру второй, третий грузы той же массы (102 г), каждый раз отмечая черточками на бумаге положение указателя.
  2. Снимите динамометр со штатива и против горизонтальных черточек, начиная с верхней, проставьте числа 0,1,2,3.
  3. Нарисуйте проградуированную шкалу динамометра в тетрадь. С помощью линейки получите шкалу с ценой деления 0,1 Н.
  4. Груз массой 102 г растянет пружину на 1 Н,

массой 51 г — на        Н,

массой 153 г — на        Н.

7.        Какую наименьшую силу можно измерить сделанным вами динамометром?        

Наибольшую?        ___________________________________

8.Измерьте проградуированным динамометром вес каких-либо тел и определите их массу.

                                     

                                    

Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторные работы по физике 7 класс к учебнику А. В. Перышкина

Лабораторная работа № 7.

Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.

Цель: обнаружить на опыте выталкивающее действие жидкости на погруженное в нее тело и определить выталкивающую силу.

Приборы и материалы: динамометр, штатив с муфтой и лапкой, два тела разного объема, стаканы с водой и насыщенным раствором соли в воде.

Ход работы.

  1. Повторите по учебнику § 49 «Архимедова сила».

  2. Укрепите динамометр на штативе и подвесьте к нему на нити тело. Отметьте и запишите в таблице показание динамометра. Это будет вес тела в воздухе.

  3. Подставьте стакан с водой и опускайте муфту с лапкой и динамометром, пока все тело не окажется под водой. Отметьте и запишите в таблицу показание динамометра. Это будет вес тела в воде.

  4. По полученным данным вычислите выталкивающую силу, действующую на тело.

  5. Вместо чистой воды возьмите насыщенный раствор соли и снова определите выталкивающую силу, действующую на то же тело.

  6. Подвесьте к динамометру тело другого объема и определите указанным способом выталкивающую силу.

  7. Результаты запишите в таблицу:

Тело

Вес тела в воздухе,

Р, Н

Вес тела в воде,

Р1, Н

Вес тела в насыщенном растворе соли, Р2, Н

Выталкивающая сила в воде, Fвода=PP1, Н

Выталкивающая сила в растворе соли,

Fсоли=P-P2, Н

1

2

3

  1. На основе выполненных опытов сделайте вывод.

Контрольный вопрос: от каких величин зависит значение выталкивающей силы?

7 класс лабораторные работы по физике

7 класс

Лабораторная работа №8.

Определение работы при равномерном подъеме тела.

Определение КПД наклонной плоскости.

Цель работы: – показать, что полезная работа, совершаемая при равномерном поднятии тела на высоту h по вертикали, меньше полной работы, совершаемой при поднятии этого же тела на туже высоту по наклонной плоскости.

Приборы и материалы: доска, динамометр, измерительная лента или линейка, деревянный брусок, штатив с муфтой и лапкой.

Задание 1. Определить работу, совершаемую при равномерном подъеме тела на высоту h по вертикали.

Ход работы:

Чтобы равномерно поднять тело вертикально вверх на высоту h , сила Fhello_html_4ab98f23.gif совершает работу hello_html_644abf57.gif:

hello_html_7e70e45a.gif

Сила Fhello_html_4ab98f23.gif, равномерно поднимающая тело вертикально вверх, равна силе тяжести: Fhello_html_4ab98f23.gif=Р. Ее необратимо измерить с помощью динамометра:

  1. выберите высоту h, на которую нужно поднять брусок;

  2. силу тяжести бруска измерьте динамометром;

  3. вычислите работу, совершаемую при равномерном подъеме бруска на высоту h по вертикали.

Задание 2. Определить работу, совершаемую при рав­номерном подъеме тела на высоту h по наклонной плоско­сти.

Ход работы:

Тело можно поднять на выбранную нами в предыдущем задании высоту не только по вертикали, но и по наклонной плоскости длиной l, приложив к нему силу hello_html_m4a38dc92.gif При использовании наклонной плоскости, согласно «золотому пра­вилу» механики, проигрывая в расстоянии (hello_html_5acd48f8.gif), выигрываем в силе (hello_html_m4a38dc92.gif >hello_html_5e111442.gif). Работа А2, совершаемая при использовании на­клонной плоскости, равна: А2 = F2hello_html_m40573092.gif.

При отсутствии трения работы А1 и А2 равны между собой:

А1 = А2, или hello_html_2140ffac.gif.

На практике невозможно избежать трения, поэтому полная работа А2 больше полезной работы hello_html_145c8141.gif.

  1. Установите доску наклонно, как на рис. 174 (высота подъ­ема и брусок остаются без изменения).

  2. Измерьте длину наклонной плоскости hello_html_5d7ba65f.gif.

  3. Прикрепив к бруску динамометр, равномерно двигайте брусок вверх по наклонной плоскости, измерьте силу тяги F2.

  4. Вычислите работу А2, совершаемую при равномерном подъеме по наклонной плоскости.

Задание 3. Определить коэффициент полезного дей­ствия (КПД)

наклонной плоскости.

Ход работы: КПД наклонной плоскости равен отношению полезной работы hello_html_644abf57.gifк полной работе А2:

hello_html_795b5c23.gifили hello_html_m5e515645.gif

  1. Вычислите КПД наклонной плоскости.

  2. Вычислите, какой выигрыш в силе дает наклонная пло­скость при отсутствии трения. Сравните значение силы F2, по­лученное расчетным путем, со значением силы F2, полученным путем измерения динамометром.

  3. Измените высоту наклонной плоскости и определите со­вершаемые работы (полезную и полную) и КПД наклонной пло­скости для этого случая.

  4. Результаты, полученные при выполнении всех заданий лабораторной работы, занесите в таблицу:

Номер опыта

Сила тяги по наклонной плоскости, hello_html_265491e9.gif

Сила тяжести,

hello_html_mdd48911.gif

Полная работа, совершаемая при движении бруска по наклонной плоскости,

hello_html_m7750d5f3.gif(Дж)

Длинна наклонной плоскости, hello_html_m72f3b12a.gif

Высота, hello_html_m72f3b12a.gif

Полезная работа, совершаемая при поднятии бруска по вертикали,

hello_html_m6d273e04.gif(Дж)

КПД hello_html_3d072210.gif

Тетрадь лабораторных работ Физика 7 класс Перышкин Минькова Иванова
Тетрадь лабораторных работ Физика 7 класс Перышкин Минькова Иванова – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ФГОС J Р. Д. Минькова, В. В. Иванова ТЕТРАДЬ для лабораторных работ по физике К учебнику А, В, Перышкина «Физика. 7 класс» учени класса школы класс Учебно-методический комплект Р. Д. Минькова, В. В. Иванова ТЕТРАДЬ для ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ К учебнику А. В. Перышкина «Физика. 7 кл.» (М.: Дрофа) 7 класс Издание шестнадцатое, переработанное и дополненное Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА • 2017 УДК 373:53 ББК 22.3я72 М62 Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги (ст. ] 274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Минькова Р. Д. М62 Тетрадь для лабораторных работ по физике. 7 класс: к учебнику A. В. Перышкина «Физика. 7 кл.». ФГОС (к новому учебнику) / Р. Д. Минькова, B. В. Иванова. — 16-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство «Экзамен», 2017. — 62, [2] с. (Серия «Учебно-методический комплект») ISBN 978-5-377-11062-0 Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Тетрадь для лабораторных работ предназначена для изучающих физику по учебнику А. В. Перышкина «Физика. 7 класс». В издание добавлено экспериментальное задание «Измерение работы и мощности при равномерном движении тела», а также семь дополнительных экспериментов. В каждой работе указаны цели ее проведения, необходимое оборудование, приведено описание хода работы с рисунками, таблицами и расчетными формулами. В описание лабораторных работ добавлены контрольные вопросы. Звездочкой помечены вопросы повышенной сложности. Часть стандартных лабораторных работ содержат дополнительные задания. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях. УДК 373:53 ББК 22.3я72 Подписано в печать 14.07.2016. Формат 70×100/16. Гарнитура «OfficinaSansC». Бумага газетная. Уч.-изд. л. 0,63. Уел. печ. л. 5,2. Тираж 30 000 экз. Заказ № 1846/16. ISBN 978-5-377-11062-0 © Минькова Р. Д., Иванова В. В., 2017 © Издательство «ЭКЗЛМЕНа», 2017 © ООО «ДРОФА», 2017 СОДЕРЖАНИЕ Лабораторная работа № 1 Определение цены деления измерительного прибора…………..5 Лабораторная работа № 2 Измерение размеров малых тел……………………………8 Лабораторная работа № 3 Измерение массы тела на рычажных весах………………….10 Лабораторная работа № 4 Измерение объема тела…………………………………13 Лабораторная работа № 5 Определение плотности твердого тела…………………….17 Лабораторная работа № 6 Градуирование пружины…………………………………20 Лабораторная работа N° 7 Измерение силы трения с помощью динамометра……………..22 Лабораторная работа № 8 Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело………………………………………25 Лабораторная работа № 9 Выяснение условий плавания тела в жидкости………………28 Экспериментальное задание Измерение работы и мощности при равномерном движении тела..31 Лабораторная работа № 10 Выяснение условия равновесия рычага…………………….34 Лабораторная работа N9 11 Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости….38 Дополнительные эксперименты………………………………41 Эксперимент 1 Измерение средней скорости неравномерного движения……….41 Эксперимент 2 Измерение вместимости столовой ложки……………………44 3 7 КЛАС^__________ __________________________ Эксперимент 3 Опредедление средней плотности крупы……………………46 Эксперимент 4 Наблюдение действия атмосферного давления……………….49 Эксперимент 5 Определение выигрыша в силе для подвижного и неподвижного блоков…………………………………51 Эксперимент 6 Изучение зависимости потенциальной энергии тела от его положения и массы………………………………56 Эксперимент 7 Изучение зависимости кинетической энергии тела от его скорости и массы……………………………….59 Лабораторная работа № 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ДЕЛЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА Щель paSomif’. научиться определять цену деления измерительного цилршдра (мензурки), научиться пользоваться им и определять с его помошдю объем жидкости. OSop(jQO§mcue>\ измерительный цилиндр (мензурка), химический стакан малый с носиком, небольшая колба и другие сосуды. Ход работы 1. Рассмотрите измерительный цилиндр, обратите внимание на его деления. Ответьте на вопросы. • Какой объем жидкости вмещает мензурка, если жидкость налита а) до верхнего штриха? ___________________________ б) до первого снизу штриха, обозначенного цифрой, отличной от нуля? _________________________________________ • Какой объем жидкости помещается а) между 2-м и 3-м штрихами, обозначенными цифрами? б) между соседними (самыми близкими) штрихами мензурки? 2. Как называется последняя вычисленная вами величина? 7 КЛАСС Как определяют цену деления шкалы измерительного прибора? 3. Рассмотрите рисунок 1 и определите цену деления изображенной на нем мензурки.________________________________________ Налейте в измерительный цилиндр воды, определите и запишите с учетом погрешности, чему равен объем налитой воды. Примечание Обратите внимание на правильное положение глаза при отсчете объема жидкости. Вода у стенок сосуда немного приподнимается, в средней же части сосуда поверхность жидкости почти плоская. Глаз следует расположить напротив деления, совпадающего с плоской частью поверхности (рис. 2). Лабораторная работа № 1 Рис. 2 5. Определите вместимость химического стакана. Налейте полный химический стакан воды, потом осторожно перелейте воду в мензурку. Определите и запишите с учетом погрешности, чему равен объем налитой воды. Вместимость стакана будет такой же. Результаты измерений запишите в таблицу: N2 i Название опыта сосуда 1 Стакан Колба Пузырек Объем _ , Вместимость жидкости, , I сосуда, см^ см^ ^ _ Погрешность измерения, см’ J 7. Таким же образом определите вместимость колбы, аптечного пузырька и других сосудов, находящихся на вашем столе. Результаты измерений и вычислений запишите в таблицу. Лабораторная работа № 2 ИЗМЕРЕНИЕ РАЗМЕРОВ МАЛЫХ ТЕЛ QfjMb po/SoiMi: научиться вьшолнять измерения размеров малых тел способом рядов. OSoptjQoicMu^: линейка, дробь (или горох, пшено, любые малые шарообразные тела), иголка. Ход работы 1. Положите вплотную к линейке несколько (20—25 штук) дробинок или горошин в ряд. Измерьте длину ряда и вычислите диаметр одной дробинки. Чтобы удобнее было укладывать и пересчитывать дробинки, воспользуйтесь иголкой. Этот способ определения размеров тел называют способом рядов. 2. Определите таким же способом размер крупинки пшена. Лабораторная работа № 2 3. Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии на рисунке 3 (увеличение 70 000). ______________________________ Рис. 3 4. Результаты измерений и вычислений запишите в таблицу: № опыта Измеряемая частица Число частиц в ряду Длина ряда, мм Размер одной частицы, мм (с учетом погрешности) 1 Горох 2 Пшено на истинный 3 Молекула фотографии размер Лабораторная работа № 3 ИЗМЕРЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА НА РЫЧАЖНЫХ ВЕСАХ Я/^ьль paSoiMx, научиться пользоваться рычажньми весами И С ИХ помощью измерять массу тел. OSop^Qoio/H/U^: весы с разновесами, несколько небольших тел разной массы (гайка, катушка ниток, монетка, кусочек металла и др.). Ход работы 1. Внимательно ознакомьтесь с правилами взвешивания тела на рычажных весах. Правила взвешивания t 1 Нельзя взвешивать тела более тяжелые, чем указанная на весах предельная нагрузка. ! На чашки весов нельзя класть мокрые, грязные, горячие тела, насыпать без использования подкладки порошки, наливать жидкости. 1) Перед взвешиванием необходимо убедиться, что весы уравновешены. При необходимости для установления равновесия на более легкую чашку нужно положить полоски бумаги, картона и т. п. 2) 3) 10 Взвешиваемое тело кладут на левую чашку весов, а гири — на правую. Во избежание порчи весов взвешиваемое тело и гири нужно опускать на чашки осторожно, не роняя их даже с небольшой высоты. Лабораторная работа № 3 4) Мелкие гири нужно брать только пинцетом (рис. 4). 5) Положив взвешиваемое тело на левую чашку, на правую кладут гирю, имеющую массу немного большую, чем масса взвешиваемого тела (подбирают на глаз с последующей проверкой). При несоблюдении этого правила нередко случается, что мелких гирь не хватает и приходится взвешивание начинать сначала. 6) Если гиря перетянет чашку, то ее ставят обратно в футляр, если же не перетянет — оставляют на чашке. Затем то же проделывают со следующей гирей меньшей массы и т. д., пока не будет достигнуто равновесие. 7) Уравновесив

ГДЗ лабораторная работа 8 физика 7 класс Перышкин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
Физика 7 класс – лабораторная работа 8 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн
  • ГДЗ, решебник онлайн по физике 7 класс Перышкин

    Автор:

    Перышкин А.В.

    Издательство:

    Дрофа

гдз решебник онлайн по физике 7 класс лабораторная работа 8 автор Перышкин

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 7 класс автора Перышкин лабораторная работа 8 – вариант решения лабораторной работы 8

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 3 4 5 Упражнение 3:
    1 2 3 4 5 Упражнение 4:
    1 2 3 4 5 Упражнение 5:
    1 2 Упражнение 6:
    1 2 3 Упражнение 7:
    1 2 3 4 5 Упражнение 8:
    1 2 3 4 5 Упражнение 9:
    1 Упражнение 10:
    1 2 3 4 5 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 Упражнение 13:
    1 Упражнение 14:
    1 2 3 4 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 3 4 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 Упражнение 21:
    1 2 3 4 5 Упражнение 22:
    1 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 Упражнение 26:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 27:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 32:
    1 2 3 4 5 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 4 Упражнение 35:
    1 2 3
Лабораторная работа № 5 – Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Сетевое моделирование

Лабораторная работа № 5

Приоритеты

Цель: Разработать имитационную модель в соответствии с вариантом задачи. Научитесь устанавливать приоритеты для обработки объектов. Необходимо уметь различать приоритет РЕСУРСА и приоритет следующего.

Рабочий заказ:

1.Взлетно-посадочная полоса ARENA разработает модель по вашему выбору.

2. Подготовить отчет.

Вариант 1

Специализированный компьютер обрабатывает запросы двух типов. Второй тип запроса имеет более высокий приоритет при предварительной обработке, что занимает около 4 секунд. Второй тип запросов имеет более высокий приоритет для основной обработки, который занимает 3 секунды для запросов первого типа и (5 ± 2) с, но чаще 4 секунды для запросов второго типа.

Запросы первого типа принимаются каждые 2 секунды, а второго – каждые 10 секунд.Имитация системы в течение 2 часов.

Вариант 2

В специализированной компьютерной системе периодически выполняются три типа задач, которые характеризуются уровнями приоритета: ноль, первый и второй. Каждый оператор запускает новое задание с помощью дисплея, работая над ним (50 ± 30) с. После запуска задачи требуется 100 ± 50 для ее выполнения из процессорного времени, и задания выполняются в соответствии с уровнем приоритета. Результаты обработки задания печатаются без перерыва в течение 30 ± 10 с, после чего они анализируются в течение (60 ± 20) с, и задание запускается снова.Можно предположить, что когда дисплей работает и результаты печатаются, процессор не используется.

Смоделируйте процесс системы при условии, что задание второго уровня приоритета выполнено 100 раз.

Вариант 3

Вычислительный Центр выполняет обработку заданий трех классов: A, B и C.

Исходя из наличия основной памяти, задачи классов A и B могут решаться одновременно, а задачи класса C монополизируют компьютер.

Классы назначаются через (20 ± 5) мин, класс B – через (20 ± 10) мин, а класс C – через (30 ± 10) мин и требуют для исполнения: класс A – (20 ± 5) мин, класс B – (21 ± 3) мин. И класс C – (28 ± 5) мин. Задачи класса C загружаются в компьютер, если он полностью бесплатный. Задачи классов A и B могут быть загружены в задачу под рукой. Смоделируйте работу компьютера за 30 часов.

◘ Вариант 4

К миникомпьютеру подключены четыре терминала, с которых решаются задачи.По команде с терминала выполняются операции редактирования, перевода, планирования и решения. Более того, если хотя бы один терминал выполняет планирование, остальные вынуждены простаивать из-за нехватки оперативной памяти. Если два терминала выдают запрос на решение, оставшиеся два бездействуют. Если есть три терминала, которые выдают широковещательные задания, оставшийся терминал блокируется. Интенсивность получения заданий разных типов одинакова. Задачи одного типа с одного терминала доставляются через экспоненциально распределенные временные интервалы со средним значением 160 с.Выполнение любой операции длится 10 секунд.

◘ Вариант 5

Запросы с приоритетом от 1 до 5 отправляются в распределенный банк данных каждые 5 секунд. На этапе проверки доступности данных, который

занимает 0,5 секунды, запросы обрабатываются в соответствии с приоритетом. На следующем этапе сбора данных, который занимает (2 ± 1) с, обработка происходит в порядке очереди.

Модель обработки 500 запросов.

tensionВставка 6

В компьютере, работающем в системе управления процессом, каждые (7 ± 1) с получает блок данных от одного из двух типов датчиков.Затем информация обрабатывается в течение 2 секунд. Информация от датчиков первого типа имеет более высокий приоритет обработки. После обработки блока данных компьютер отправляет его во внешнее хранилище. Запись в хранилище длится 1 секунду и происходит с приоритетом, обратным приоритету обработки.

Модель обработки 250 блоков данных.

Вариант 7

Узел коммутации сообщений, состоящий из входного буфера, процессора и одной выходной линии, принимает сообщения с двух направлений.Первая строка получает сообщения, требующие более срочной обработки.

Сообщения принимаются каждые 3 секунды, обработка сообщений занимает I с, а передача сообщения из входного буфера в процессор – 0,5 с.

Смоделируйте работу узла коммутации в течение часа.

Вариант 8

Три типа задач с приоритетом от 1 до 3 периодически доставляются в компьютерную систему. Задания первого типа принимаются каждые 7 секунд, второго – каждые 10 секунд, а третьего – каждые 15 секунд.Обработка задания занимает 3 секунды и происходит в соответствии с приоритетом. Как только результат задания получен, он обычно записывается в резервное хранилище на основе ленточного накопителя (запись занимает 1 секунду).

Смоделируйте процесс работы системы за 8 часов.

◘ Вариант 9

Вычислительный центр принимает к обработке три класса задач: A, B и C. В зависимости от наличия основной памяти задачи классов A и B могут решаться одновременно, а задачи класса C монополизируют компьютер.

Классы назначаются через (20 ± 5) мин, класс B – через (20 ± 10) мин, класс C – через (30 ± 10) мин и требуют для исполнения: класс A – (20 ± 5) мин, класс B – (21 ± 3) мин, класс С- (28 ± 5) мин. Задачи класса

C загружаются в компьютер, если он полностью бесплатный. Задачи классов A и B могут выполняться одновременно. Смоделируйте работу компьютера за 20 часов.

◘ Опция 10

Обработка заданий состоит из двух этапов: расчет и тестирование.Задачи бывают двух видов. Время получения заданий первого рода является случайной величиной, равномерно распределенной в интервале от 1 до 6 минут, второго типа – от 1 до 2 минут. На расчет заданий первого типа тратится от 4 до 10 минут, второго типа – от 6 до 9 минут. Тестирование любого задания равномерно распределяется на интервале 1-3 минуты.

Расчет и тестирование выполняются одним процессором, причем задачи первого типа имеют более высокий приоритет при обслуживании.

,
Горячий продаваемый лабораторный рабочий стол для больничного диагностического оборудования

Specificaton

Горячий продаваемый лабораторный рабочий стол для больничного диагностического оборудованияnch

Лабораторный стол серии Гуанге, опционально из нержавеющей стали и стального древесного материала, в основном используется для проведения таких экспериментов, как исследовательские химикаты и сбор информации, с инновационным дизайном и долговечным качеством помогают создать безопасную и экологически чистую лабораторию.

Рабочая поверхность: a.твердая фенольная смола лабораторного качества (толщина 12,7 мм / 14,6 мм / 16 мм / 17 мм / 19 мм).
б. эпоксидная смола (толщина 15мм / 19мм / 25мм).
c. керамика (толщина 20 мм).
d. нержавеющая сталь. (толщина 25мм).
эл. компактный. (толщина 16мм).
ф. фанера. (толщина 25мм).
г. закаленное стекло. (толщина 12мм).
Цвет: серый, светло-серый, синий, желтый, черный и т. Д., Определяется заказчиками.
Размер: длина хода * 1500 * 850/900 мм (на заказ)
Конструкция: C-образная рама / H-образная рама / напольная. Он выбирает 40 * 60 * 1,5 / 1,8 квадратную сталь, эпоксидную порошковую краску.
Базовый шкаф: Толстый стальной каркас из холоднокатаной и сварной стали толщиной 1,2 мм обеспечивает прочность и долговечность. Система электростатического нанесения эпоксидной порошковой краски для превосходной коррозионной стойкости.Полная высота съемной спинки обеспечивает полный доступ к сервису погони.
Дверь и ящик: Телескопические панели, окрашенные внутри и снаружи. Звукоизоляционные материалы находятся между панелями. Взаимозаменяемая, блокирующаяся головка ящика, звук отключен для тихой работы. Цельный корпус ящика с закругленным дном для легкой очистки. Ролики выдвижного шарикового подшипника из нержавеющей стали для плавной работы.
Регулируемая полка: Регулируемая полка полной длины для максимального хранения.
Ручки: Алюминиевая ручка в форме буквы С / 304 Ручка из нержавеющей стали
Стойки для реагентов: полки изготовлены из холоднокатаной стали толщиной 1,2 мм, покрытой порошком эпоксидной смолы. Слои изготовлены из закаленного стекла толщиной 12 мм и может регулироваться в соответствии с различными требованиями.
Коврик: Резиновая прокладка высокого качества, противоскользящая и противоударная, из нержавеющей стали 304 покрыта.
Кран: латунный корпус с керамическим сердечником клапана, покрытый порошком эпоксидной смолы.
Раковина: Раковина из РР; керамическая раковина; раковина из эпоксидной смолы.
Разъем: многофункциональный с брызгозащищенной коробкой и защитной крышкой.

Наши услуги

Дорогой друг, для любого вопроса о лабораторном решении, просто не стесняйтесь обращаться к профессору лаборатории:

Нэнси Лау

Тел: + 86-15737196 867

Shanghai GUANGE Industrial Co., Limited

(Адрес: № 9, Caolian Road, Jiading District, Шанхай, Китай)

Веб: www.guange-equip.com Skype: nancy.liu169

.
Лаборатория патологии Используется химическая лаборатория Рабочий стол Медицинская лаборатория Рабочий стол

Лаборатория патологии Используется химическая лаборатория Рабочий стол Медицинский лабораторный рабочий стол

Изображение для лабораторного стенда:

Спецификация для лабораторного стенда:

0

0

9000 5000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0 Артикул Спецификация Размер 3000 * 1500 * 900 мм Цвет дополнительно Рабочая поверхность Лабораторная эпоксидная смола толщиной 19 мм С-образная рама Изготовлен из высококачественной холоднокатаной стали квадратного сечения 60 * 40 * 2 мм Шкаф Изготовлен из холоднокатаного стального листа, поверхность с порошковым эпоксидным покрытием Смеситель Сделано из твердой латуни, высокоглянцевого эпоксидного порошка и полипропилена Метчик Мойка Изготовлен из высокопрочных и плотных материалов PP Розетка Электрические розетки международного стандарта Ручка Высокая качественная ручка из нержавеющей стали Рельс Самозакрывающаяся 3-секционная рельс, без шума Шарнир Шарнир открытого типа 175 градусов Запас для ног Регулируемая пластиковая опора для ног Несущая 500 кг

Деталь для лабораторного стенда:

000000000000000 столешницы из эпоксидной смолы sistant.

Полка для реагентов изготовлена ​​из регулируемого закаленного стекла 12 мм, а по бокам установлены две ограждения из нержавеющей стали.

Смеситель изготовлен из твердой латуни, высокоглянцевого эпоксидного порошка и полипропиленового крана.

Мойка изготовлена ​​из высококачественного и плотного полипропилена.

Шкаф изготовлен из холоднокатаного стального листа, поверхность покрыта порошковым эпоксидным покрытием.

Ручка изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали.

Направляющая – это самозакрывающаяся 3-секционная направляющая, без шума.

Шарнир – 175 градусов открытого типа.

Упаковка для лабораторного стенда:

Режимы упаковки : Пузырьковая пленка + Твердый хлопок + деревянная упаковка. В эту цену входит деревянная упаковка.

Сертификация для лабораторного стола:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

А.Лаборатория Планирование , Проектирование , Производство ,

Установка, Консультации и управление проектами .

B. Система хранения

C. Система вентиляции

D.Exhuast System

E.Lab Laboratory Специальная газовая труба и газовая система

000

Комплексная поставка лабораторных принадлежностей.

Похожие продукты

Для получения более подробной информации нажмите на следующую картинку! ! !

Контактная информация

Вы впечатлены?

Если это так, почему бы вам не связаться с нами, чтобы мы могли поговорить о ваших проектах

000000

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о