7 класс

Контрольная работа алгебра 7 класс макарычев – Контрольные работы по алгебре 7 класс Макарычев Ю.Н.

Контрольная работа по математике (итоговая) 7 класс (Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др)

Экзаменационная работа

по ______________________

(предмет)

на промежуточной аттестации

за курс __7____класса

за 2015-2016 учебный год

обучающего___ класса

Ф.И.О.( в Р.П.)

Вариант1

Упростите выражение:     2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .

2

а) Постройте график функции у = 2х + 2.  

б) Определите, проходит ли график функции через точку  А(- 10; — 18).

3

Разложите на множители:       а) 3а2 – 9аb ;  б)    х3 – 25х.

4

По электронной почте послано три сообщения объемом  600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

5

Вычислите

Геометрия

6

Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º , N-точка пересечения прямых. Найдите угол ANC

7

Угол, противолежащий  основанию равнобедренного треугольника, равен 120°.  Найдите углы при основании.

8

Прямые параллельны, если

А Сумма накрест лежащих углов 1800

Б Сумма односторонних углов 1800

В Сумма смежных углов 1800

Оценка

Экзаменационная работа

по ______________________

(предмет)

на промежуточной аттестации

за курс __7____класса

за 2015-2016 учебный год

обучающего___ класса

Ф.И.О.( в Р.П.)

Вариант2

Упростите выражение:   (у – 4)  + 2) – (у – 2)2 .

2

а) Постройте график функции у = — 2х —  2.  

 б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; — 20).

3

Разложите на множители:    а) 2х2у + 4ху2 ;      б) 100а – а3 .

4

Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

5

Вычислите

Геометрия

6

Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 240 , N-точка пересечения прямых. Найдите угол ANC

7

Угол, противолежащий  основанию равнобедренного треугольника, равен 100°.  Найдите углы при основании.

8

Прямые параллельны, если

А Сумма накрест лежащих углов 1800

Б Соответственные углы равны

В Сумма смежных углов 1800

Оценка

Экзаменационная работа

по ______________________

(предмет)

на промежуточной аттестации

за курс __7____класса

за 2015-2016 учебный год

обучающего___ класса

Ф.И.О.( в Р.П.)

Вариант3

у – 1)  + 2) – (у +2)2 

2

а) Постройте график функции у = 3х —  2.  

 б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; 28).

3

Разложите на множители:    а) 3х2у + 9ху2 ;      б) 25а – а3 .

4

По электронной почте послано три сообщения объемом  600 килобайт. Объем первого сообщения на 200 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 2 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

5

Вычислите

Геометрия

6

Один из смежных углов на 400 больше другого. Найдите эти углы.

7

Два угла треугольника равны 1070 и 230 . Сколько градусов третий угол этого треугольника?

8

Выберите правильное утверждение:

1. Две прямые параллельны, если накрест лежащие углы равны.

2. Две прямые параллельны, если вертикальные углы равны.

3. Две прямые параллельны, если односторонние углы равны.

4. Две прямые параллельны, если сумма соответственных углов равна 1800 .

Оценка

Экзаменационная работа

по ______________________

(предмет)

на промежуточной аттестации

за курс __7____класса

за 2015-2016 учебный год

обучающего___ класса

Ф.И.О.( в Р.П.)

Вариант4

Упростите выражение:     х ( х + 3у) – (х + у)2 .

2

а) Постройте график функции у = х —  2.  

 б) Определите, проходит ли график функции через точку А(20; 18).

3

Разложите на множители:       а) 16а2 – 4аb ;  б)    х3 – 49х.

4

Три бригады рабочих изготовили за смену 190 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

5

Вычислите

Геометрия

6

Один из углов при основании равнобедренного треугольника равен260. Найдите остальные углы треугольника.

7

Два угла треугольника равны 1000 и 270 . Сколько градусов третий угол этого треугольника?

8

Выясните, какой из треугольников существует:

А 2,7см; 3,4 см, 1 см

Б 1,3 м, 4,5 м, 6,2 м

В 1 м: 2 м; 3 м.

Оценка

Экзаменационная работа

по ______________________

(предмет)

на промежуточной аттестации

за курс __7____класса

за 2015-2016 учебный год

обучающего___ класса

Ф.И.О.( в Р.П.)

Вариант5

Упростите выражение:    2 х ( х + 3у) – (х — у)2 .

2

а) Постройте график функции у =- х —  2.  

 б) Определите, проходит ли график функции через точку А(20; -22).

3

Разложите на множители:       а) 25а2 – 5аb ;  б)    х3 – 64х.

4

По электронной почте послано три сообщения объемом  800 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

5

Вычислите

Геометрия

6

Один из смежных углов равен на 300 больше другого . Найдите эти углы.

7

Угол, противолежащий  основанию равнобедренного треугольника, равен 140°.  Найдите углы при основании.

8

Выясните, какой из треугольников существует:

А 1,4 м, 4,5 м, 6,3 м

Б 2,7м; 3,4 м, 1 м

В 1,1 м: 2 м; 3,1 м.

Оценка

Критерии оценивания: оценка «5» — 5 заданий из раздела «Алгебра», 3 задания из раздела «Геометрия»; оценка «4» — 4 задания из раздела «Алгебра», 2 задания из раздела «Геометрия»; «3» — 4 задания из раздела «Алгебра», 3 задания из раздела «Геометрия»

infourok.ru

Конрольные работы по алгебре 7 класс, Макарычев

Контрольные работы по алгебре 7 класс
по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.

Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5
4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2

2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение:
2х + 1 = 3х — 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:
— 2х + 1 = — х — 6
1) — 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) — ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?
5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 1

1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.
2. а) Постройте график функции у= 3х – 4.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 2.

4. Проходит ли график функции у = — 5х + 11 через точку М(6; -41)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х — 51 и у = — 15х + 39 ?
1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = 5 — ⅓х. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
2. а) Постройте график функции у= -2х + 5.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

4. Проходит ли график функции у = — 7х — 3 через точку М(4; -25)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х — 15 и у = 21х + 69 ?
1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) х5 х11 б) х15: х3
2. Выполните действия:
а) (х4)7 б) (3х6)3
3. Упростите выражение:
а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4
4. Постройте график функции у = х2 С помощью графика определите:
а) значение функции при х = -1,5;
б) значение переменной х при у(х) = 3.

5. Найдите значение выражения:
а) 311* 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓
275
6. Упростите выражение (- 1 ½ х5 у13)3 0,08 х7 у

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) х9 х13 б) х18: х6
2. Выполните действия:
а) (х7)4 б) (2х3)5
3. Упростите выражение:
а) -7а 5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3
4. Постройте график функции у = х2 С помощью графика определите:
а) значение функции при х = 2,5;
б) значение переменной х при у(х) = 5.
5. Найдите значение выражения:
а) 83 24 б) 2 — 7х2 при х = -½
45
6. Упростите выражение (- 2½ х15 у4)2 0,04 ху7

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 1
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
2. Решите уравнение:
30 + 5(3х – 1) = 35х – 25

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?
5. Решите уравнение:
а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5
б) х2 + ⅛ х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 2
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
2. Решите уравнение:
10х — 5 = 6(8х + 3) – 5х

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у

4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?
5. Решите уравнение:
а) 7х — 4 8 – 2х 3х + 3

б) 2х2 — х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 1
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)
в) (3а + 2b)(5а – b)

2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а — 2b

3. Упростите выражение:
2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а33 – 3ав2 б) 2а3 – в3 – 3ав2 в) 2а3 – в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: ( х — 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 2
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 — 3х + 8)
в) (4а — b)(6а + 3b)

2. Разложите на множители:
а) у(а — b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах — ау

3. Упростите выражение:
2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а33 – 3ав2 б) 2а3 – в3 – 3ав2 в) 2а3 – в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2
3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)

2. Разложите на множители:
1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16

3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х — 2)(х + 2) при х = 0,125
4. Выполните действия:
а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2
в) ( а3 + b2)2

5. Решите уравнение:
2 – 25 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а + 4)2 2) (3у — с)2
3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)

2. Разложите на множители:
1) 0,36 – с2 2) а2 + 10а + 25

3. Найдите значение выражения: (а — 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12
4. Выполните действия:
а) 3(1 + 2ху)( 1 — 2ху) б) (а + b)2 – (а — b)2
в) ( х2 – у3)2

5. Решите уравнение:
16у2 – 49 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)
б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)
в) 3(х – 4) 2 – 3х2

2. Разложите на множители:
а) 25х – х3 б) 2х2– 20х + 50

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
4. Упростите выражение:
2 – b)2 – (с2 — 1)(с2 + 1) + 2bс2

5. Докажите тождество:
(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)
б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2
в) 7(а + b) 2 – 14аb

2. Разложите на множители:
а) у3 — 49у б) -3а2 – 6аb — 3b2

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
4. Упростите выражение:
(а — 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а — 1)

5. Докажите тождество:
(х — у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре к учебнику Макарычева (7 класс)

Контрольные работы по алгебре

Входной контроль

Вариант 1

1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую AK, если M(-4; 6), N(-1; 0), A(-8; -1), K(6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой AK с построенным отрезком и осями координат.

2. Найдите значение выражения

3.Решите уравнение

1,2x – 0,6 = 0,8 x – 23

4. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?

5. Одновременно из двух сел, расстояние между которыми 24 км, отправились навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,5 часа они встретились. Определите скорость пешехода, если скорость велосипедиста 12км/ч.

Вариант 2

1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE; если C(-3; 6), D(-6; 0), B(-6;5), E(8; -2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.

2. Найдите значение выражения

3. Решите уравнение

1,4x + 14 = 0,6x + 0,4

4. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?

5. Из двух сел, расстояние между которыми 35 км, одновременно вышел пешеход и навстречу ему выехал велосипедист. Скорость велосипедиста 18км/ч, скорость пешехода 4км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 часа?

Промежуточный контроль

Вариант 1

1. Выполните действия:

а) х5х9; б) х10 : х3; в) (х2)7; г) (2х5)3.

2. Упростите выражение 7а – 2(3а — 1) и найдите его значение при а = 1,5.

3. Мастер изготовил в 2 раза больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?

4. Решите уравнение: (7х +1) – (6х+3) = 5

5. Постройте график функции: у = 4х – 3. Найдите точки пересечения графика с осями координат.

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) а9а10; б) а14 : а6; в) (а5)4; г) (3а3)4.

2. Упростите выражение 13а – 4(3а — 1) и найдите его значение при а = 2,5.

3. Турист проехал на велосипеде в 5 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 30 км. Какое расстояние турист проехал?

4. Решите уравнение: (6х +1) – (3 – 2х) = 14

5. Постройте график функции: у =4 — 3х. Найдите точки пересечения графика с осями координат.

Итоговый контроль

Вариант 1

  1. Упростите выражение (x — 2)2 – (x — 1)(x + 2)

  2. Разложите на множители:

а) 4ab3a3b; б) -9b – 6b2b3.

  1. Постройте график функции y = 2x — 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой y = — 5x + 11.

  2. Решите уравнение:

  3. Велосипедист ехал 2ч по проселочной дороге и 1ч по шоссе. Всего он проехал 28 км. С какой скоростью велосипедист ехал по проселочной дороге и с какой по шоссе, если известно, что его скорость по шоссе была на 4км/ч больше, чем скорость по проселочной дороге?

Вариант 2

  1. Упростите выражение (y — 4)(y + 2) – (y — 2)2

  2. Разложите на множители:

а) ab3 – 9a3b; б) — 25a + 10a2a3.

  1. Постройте график функции y = 3x — 5. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой y = — 5x + 11.

  2. Решите уравнение:

  3. Пешеход прошел расстояние от станции до поселка за 5ч, а велосипедист это же расстояние за 2ч. Скорость велосипедиста на 6км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода и скорость велосипедиста.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс УМК Макарычев Миндюк

Контрольная работа
для проведения промежуточной аттестации в 7 классе по
математике (алгебра) за 2016-2017 учебный год.

Пояснительная записка.

Контрольная работа составлена
в соответствии со стандартами основного общего образования
по математике, принятыми МП РФ в 2004 году, на основании
авторской программы Алгебра. 7-9 классы./ Сост. Бурмистрова
Т.А. – М.: Просвещение, 2008.

Контрольная работа
соответствует учебнику: Алгебра: учеб. для 7 кл.
общеобразовательных учреждений /Ю. Н. Макарычев, Н. Г.
Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. – М.: Просвещение,
2012.

В контрольную работу включены
задания по основным темам программы для 7 класса.

Задание 1. Упрощение
выражения на основе применения правил умножения одночленов,
возведения одночлена в степень, применения формул
сокращенного умножения.

Задание 2. Построение графика
линейной функции и определение принадлежности точки графику
функции

Задание 3. Решение уравнения
с использованием правил раскрытия скобок, умножения
одночлена на многочлен, приведения подобных слагаемых.

Задание 4. Решение системы
уравнений с использованием правил раскрытия скобок,
умножения одночлена на многочлен, приведения подобных
слагаемых.

Задание 5. Текстовая задача
на составление уравнения: вариант 1 – на использование
соотношений между величинами с процентами, вариант 2 – на
движение по течению и против течения.


Вариант 1.

1.    
Упростите выражение: а) 3а2в*(-5а3в),
б) (2х2у)3,
в) (х-у)2 – (х+у)2

2.    
а) Постройте график функции у=2х+2.
б) Определите,
проходит ли график функции через точку А(-10; -18)

3.    
Решите уравнение: -3(2-0,4у)+5,6=0,4(3у+1)

4.    
Решите систему
уравнений:            4у+20=2(3х-4у)-4

                                                                  16-(5х+2у)=3х-2у

5. Решите задачу.

За три дня пешеход прошел 90
км. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый
день, а в третий 4/5 того, что в первый и второй день
вместе. Сколько километров проходил пешеход в каждый день?


 


Вариант 2.

1.    
Упростите выражение: а) -2ху2*3х3у5,
б) (-4ав3)2,
в) (2х-3у)(3у+2х)+9у2

2.    
а) Постройте график функции у=-2х-2.
б) Определите,
проходит ли этот график функции через точку А(10; -20)

3.    
Решите уравнение: 3-4(1-6х)=2(3х+4)

4.    
Решите систему
уравнений:           6х+3=8х-3(2у-4)

                               
                                 2(2х-3у)-4х=2у-8

5. Решите задачу :

За 4 ч по течению реки моторная
лодка прошла такое же расстояние, как за 5 ч против течения
реки.
Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения
реки 2
км/ч

 

 

ladlav.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *