7 класс

Контрольная по физике 7 класс 1: ГДЗ по физике 7 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева Экзамен ответы и решения онлайн Контрольные работы, Глава 2. Взаимодействие тел. Задание: Вариант 1

Содержание

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по физике 7 класс.

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по физике 7 класс.

Учитель физики Обухов Д.Н.

Пояснительная записка.

1.Назначение диагностической работы

Определить уровень освоения учащимися программы по физике для 7 класса полугодие

Определить соответствие уровня знаний, умения и навыков требованиям к уровню подготовки учеников 7 класса.

2. Подходы к отбору содержания, разработке КИМ

Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов:

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.

№ 1897, — для 5-9 классов ФГОС ООО

— Программа основного общего образования по физике 7 класс под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., по учебнику А.В. Перышкина «Физика. 7 класс» 2017.

3. Проверяемые элементы содержания контрольной работы

Проверяемые

элементы

содержания

Проверяемые умения

Первоначальные сведения о строении вещества

Знание и понимание смысла физических понятий: физическое явление, физический закон, вещество; умение определять цену деления измерительного прибора и его погрешность; измерять физические величины.

Механическое движение, плотность вещества, взаимодействие тел

Знание смысла физических понятий молекула, атом; умение описывать или объяснять физическое явление диффузия.

Силы в природе

Знание смысла физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, взаимодействие. Умение объяснять равномерное, прямолинейное движение. Знание зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении.

Умение выражать результаты измерений и расчѐтов в единицах Международной системы.

— умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности (при решении задач) и повседневной жизни для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств

Давление. Единицы давления.

Знать понятие давление, единицы давления.

4.Форма контрольной работы: тестирование

5. Спецификация теста

задания

Контролируемые элементы знаний

Кол-во баллов за правильный ответ

А1

Единицы измерения СИ.

1

А2

Масса.

1

А3

Три состояния вещества. Модели строения газов, жидкостей и твердых тел.

1

А4

Диффузия.

1

А5

Механическое движение.

1

А6

Скорость. Единицы измерения.

1

А7

Прямолинейное равномерное движение.

1

А8

Формула плотности.

1

А9

Плотность вещества.

1

А10

Решение задачи на плотность.

1

А11

Вес тела. Сила тяжести. Явление тяготения.

1

А12

Масса тела

1

А13

Сила упругости .Скорость.

1

В1

Вычисление пути по формуле.

2

В2

Зависимость массы тела от объема.

2

Итого 15

17

Распределение заданий по частям работы.

Части работы

Количество заданий

Максимальный балл

Тип задания

1

Часть А

13

13

С выбором ответа, с решением

2

Часть В

2

4

На соответствие

Распределение заданий по уровням сложности

№ п/п

Уровни

№ заданий

Количество заданий

% от общего количества

1

Базовый

А-1 — А-13

13

87 %

2

Повышенный

В-1-В2

2

13%

6. Время выполнения работы

Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

— для заданий части А – 1минута, — для заданий части В – 2 минуты,

Общая продолжительность работы составляет 20 минут.

7. Дополнительные материалы и оборудование

— линейка;

— карандаш.

8. Норма оценивания

Верное выполнение каждого задания части А оценивается 1 баллом.

За правильное выполнение заданий В-1, В-2, максимально  4 балла (по 2 балла за каждое правильно выполненное задание, по 1 баллу, если в ответе допущена 1 ошибка).

Количество

баллов

0-7 баллов

8 – 11 баллов 70%- 50%

12-15 баллов 75% -85%

16- 17 баллов

90 % -100%

Отметка

2

3

4

5

Уровень

достижений

низкий

базовый

повышенный

высокий

Ключ к тесту по физике за 1 полугодие в 7 классе

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

В1

В2

Вариант 1

г

д

г

в

в

а

в

в

а

б

в

в

б

3600м

0,7кг

Вариант 2

в

в

а

г

б

б

б

а

в

г

в

в

б

900м

0,4м3

Вариант 1

А1.

Что является основной единицей времени в Международной системе?

А. Сутки; Б. Минута; В. Часы; Г. Секунда; Д. Год.

А 2. Сколько миллиграммов в одном грамме?

А. 10; Б. 100; В. 1000; Г. 0.01; Д. 0,001.

А 3. Выберите верное утверждение:

А. только твердые тела состоят из молекул;

Б. только жидкости состоят из молекул;

В. Только газы состоят из молекул;

Г. Все тела состоят из молекул.

А 4.Есть ли отличия между молекулами холодной и горячей воды?

А. Молекулы холодной воды больше, чем молекулы горячей воды;

Б. Молекулы холодной воды меньше, чем молекулы горячей воды;

В. Молекулы одинаковы.

А 5. Изменение положения тела относительно других тел с течением времени называют:

А. Пройденным путем;

Б. Траекторией;

В. Механическим движением.

А 6. Земля вращается вокруг Солнца со скоростью 108000км/ч. Выразите эту скорость в м/с.

А. 30000м/с; Б. 1800000м/с; В. 108м/с; Г. 180м/с; Д. 30м/с.

А 7. Поезд движется со скоростью 60км/ч. Какое расстояния он пройдет за 1,5ч?

А. 120км; Б. 80км; В. 90 км; Г. 150 км.

А 8.Какое из приведенных ниже выражений используется для вычисления плотности тела?

А. ρ*V; Б. m/ρ; В. m/V; Г. V/m.

А 9. Плотность бетона 2200кг/м3. Это означает, что:

А. 2200кг/м3 бетона имеют объем 1м3;

Б. 2200кг/м3 бетона имеют объем 2200м3;

В. 1 кг бетона имеет объем 2200кг/м3 .

А 10. Цистерна вместимостью 20 м3 наполнена керосином, масса которого 16000 кг. Вычислите плотность.

А. 320000 кг/м3; Б. 800 кг/м3; В. 0,05 кг/м3; Г. 320 кг/м3.

А 11. Весом тела называют силу, с которой:

А. тело притягивается к Земле;

Б. тело действует на другое тело, вызывающее деформацию;

В. Тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес.

А 12. Масса тела измеряется в…

А. Ньютонах;

Б. м3;

В. килограммах.

А 13. Сила упругости возникает в результате…

А. нагревания тела;

Б. деформации тела;

В. Перемещения тела.

В1. Трактор за первые 5мин проехал 600м. Какой путь он проедет за 0,5ч, двигаясь с той же скоростью?

В2. Какова масса мёда (ρ=1400 кг/м3), если он заполняет банку вместимостью 0,5л?

Вариант 2

А1. Что является основной единицей длины в Международной системе?

А. Сантиметр; Б. Дециметр; В. Метр; 4. Километр.

А2. Сколько граммов в одном килограмме?

А. 10г; Б. 100г; В. 1000г; Г. 10000г.

А3. Что такое диффузия?

А. Явление проникновения молекул одного вещества между промежутками молекулами другого;

Б. явление, при котором вещества смешиваются друг с другом.

А4. Отличаются ли молекулы водяного пара от молекул льда?

А. отличаются формой;

Б. молекулы пара больше молекул льда;

В. молекулы пара меньше молекул льда;

Г. Не отличаются

А5. Что называют пройденным путем?

А. расстояние между начальным и конечным положениями тела;

Б. длину траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени.

А6. Велосипедист за 10 мин проехал 3 км. С какой скоростью двигался велосипедист?

А. 30м/с; Б. 5 м/с; В. 0,5 м/с; Г. 3м/с; Д. 50 м/с.

А7. Как называют явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел?

А. Механическим движением;

Б. Инерцией;

В. Диффузией.

А8 Плотность льда 900 кг/м3. Это означает, что:

А. в объеме 1м3 содержится лед массой 900кг;

Б. Лед массой 1 кг занимает объем 900 м3;

В. Лед массой 900 кг занимает объем 900 м3.

А9 Какое из приведенных ниже выражений используется для вычисления плотности тела?

А.  ρ*V; Б. m/ρ; В. m/V; Г. V/m.

А10. В бутылке объемом 0,5 м3 содержится спирт массой 400кг. Какова плотность спирта?

А. 200 кг/м3; Б. 1250 кг/м3; В. 0,8 кг/м3; Г. 800 кг/м3; Д. 20 кг/м3.

А11. Камень падает на Землю вследствие того, что на него действует:

А. Вес тела;

Б. Сила упругости;

В. Сила тяжести.

А12. Сила измеряется в…

А. метрах;

Б. килограммах;

В. Ньютонах.

А13. Скорость тела изменяется в результате…

А. нагревания;

Б. взаимодействия с другим телом;

В. изменения формы тела.

В1. Велосипедист за первые 10мин проехал 300м. Какой путь он проедет за 0,5ч, двигаясь с той же скоростью?

В2. Чему равен объем шара, заполненного азотом ρ= 1,250 кг/м3, если его масса 0,5 кг?

Итоговая контрольная работа по физике 7 класс

Итоговая контрольная работа по физике 7 класс базовый уровень. Структура контрольной работы. Каждый вариант контрольной работы состоит из трёх частей и включает 18 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Все контрольные работы по физике в 7 классе

Часть 1 содержит 13 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе А1;… А13 – базовый уровень. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один. Часть 2 содержит 4 задачи, ответ к которым записывается или в виде числа, или набора цифр (задание на соответствие). Их обозначают в работе В1;… В4. Часть 3 содержит одну задачу, для которой необходимо привести полное решение. Их обозначают в работе С1. Задание части С проверяют комплексное использование знаний по нескольким темам курса физики и в данной работе рассматривается как дополнительная задача.

В контрольной работе проверяются знания и умения из следующих разделов (тем) курса физики:
1)Физика и физические методы изучения природы.
А.1 – Физические явления; А.2, А.4, А.12 – Физические величины. Измерение физических величин.; А.3 – Международная система единиц.

2) Механические явления.
А.6 – Расчёт пути и скорости движения; А.7. – Масса. Плотность вещества; А.8. – Сила тяжести. Вес.; А.9 – Гидростатическое давление; А.9, В.4 – Закон Архимеда.; А.11. – Атмосферное давление.; А.13, В.2. – Механическая работа. Мощность.; В.1. – Механическая энергия. Превращение энергии. В.3 – Давление.; С.1, А.13 – Простые механизмы.

3) Тепловые явления.
А.5. – Модели строения газов, жидкостей и твёрдых тел и объяснение свойств вещества на основе этих моделей.
Критерии оценивания ответов. В зависимости от вида задания используют различные формы оценивания. За каждое правильно выполненное задание части А начисляется 1 балл. За каждое правильно выполненное задание части В – 2 балла, если верно указаны все элементы ответа, в 1 балл, если правильно указан хотя бы один элемент ответа, и в 0 баллов, если ответ не верен. Задание части С оцениваются в 3 балла. Скачать задания в тестовой форме по физике 7 класс

©

Цинадзе Олеся Валентиновна


Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Итоговая контрольная работа по физике 7 класс» категории «Физика 7 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «задачи, вопросы».



Скачать материал 35Kb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Контрольные работы по физике 7 класс Итоговая контрольная работа

Контрольные работы по физике 7 класс

Итоговая контрольная работа по физике 7 класс

Вариант приготовила Султанова Н.

Вариант 1

Часть 1.

1. Физическим телом является:
а) автомобиль; б) воздух; в) килограмм; г) плавление;

2. При охлаждении объем тела …
а) уменьшается; б) увеличивается;

3. К физическому явлению относится …
а) мензурка; б) инерция; в) воздух; г) метр;

4. Вещества в каком состоянии могут сохранять свой объем неизменным, но легко менять форму?
а) в твердом; б) в жидком; в) в газообразном; г) такого состояния нет;

5. Мальчик массой 48 кг держит на вытянутой вверх руке кирпич массой 5,2 кг. Каков вес мальчика вместе с кирпичом?
а) 532 Н; б) 53,2 кг; в) 428 Н; г) среди этих ответов нет правильного.

Часть 2.

6. Кусок стекла разломили на две части, затем места разлома плотно прижали один к другому. Почему части стекла снова не соединились?

7. При одной и той же температуре диффузия в газах протекает быстрее, чем в жидкостях. Почему?

8. Площадь льдины 4м2, толщина 20см. Погрузится ли она полностью в пресную воду, если на неё встанет человек массой 80кг? Плотность льда 900 кг/м3.

Часть 3.

9. Рабочий двигает ящик, массой 50 кг. Чему равна совершаемая им работа на пути 3м?

10. Какова мощность двигателя крана, если он поднимает бетонную плиту массой 2т на высоту 20м за 20с?

Ответы:
1. А
2. А
3. Б
4. Б
5. А
6. Расстояние между молекулами достаточно большое, поэтому не действуют силы взаимного притяжения между молекулами.
7. Молекулы в газах движутся быстрее, чем в жидкостях.
8. Погрузится полностью.
9. А = F *S
F = m* g
А = m* g * S
А = 1500 Дж
10. N = A/ t
А = F* S
F = m* g
N = m* g* S / t
N = 20 кВт

Вариант 2.

Часть 1.

1. Скорость движения Земли вокруг Солнца 108 000 км/ч в единицах СИ составляет а) 30 000 м/с; б) 1 800 000 м/с; в) 108 м/с; г) 30 м/с;

2. Какое из четырех слов обозначает единицу физической величины? а) длина; б) атом; в) килограмм; г) плавление;

3. Вес тела — это сила, а) с которой тело притягивается к Земле; б) с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес; в) с которой тело действует на другое тело, вызывающее деформацию; г) возникающая при соприкосновении поверхностей двух тел и препятствующая перемещению относительно друг друга;

4. Масса тела объёмом 2 м3 и плотностью 5 кг/м3 равна а) 0,4 кг; б)2,5 кг; в)10 кг; г)100 кг;

5. Диффузия в твердом теле будет протекать быстрее, если тело: а) нагреть; б) остудить; в)сначала остудить, потом нагреть; г)сначала нагреть, а затем остудить;

Часть 2.

6. Можно ли открытый сосуд заполнить газом на 50% его вместимости?

7. Молекулы твердого тела находятся в непрерывном движении. Почему же твердые тела не распадаются на отдельные молекулы?

8. Почему при резком увеличении скорости автобуса пассажиры отклоняются назад, а при внезапной остановке – вперед?

Часть 3.

9. Воздушный шар имеет объем 1600 м3. Какая подъемная сила действует на шар в воздухе плотностью 1,2 кг/м3 (такую плотность воздух имеет на высоте 200 м), если сила тяжести, действующая на шар, равна 4500 Н?

10. Определите работу, которую надо совершить, чтобы поднять груз размером 2х4х3 м на высоту 12м. Плотность груза 1500 кг/м3.

ОТВЕТЫ:
1. А
2. В
3. Б
4. В
5. А
6. Можно, например, пропаном. Однако сохранить его длительное время в открытом сосуде не удастся.
7. Между молекулами твердого тела преобладают силы притяжения.
8. Пассажиры стремятся сохранить состояние покоя или равномерного прямолинейного движения в силу свойства инертности массы. Поэтому они стремятся остаться на месте, когда скорость автобуса резко увеличивается (отклоняются назад). Либо стремятся двигаться с прежней скоростью автобуса при внезапной остановке (отклоняются вперед).
9. подъемная сила 14,7 кН
10. 432 кДж.

Комплект викторин и тестов по физике для 11 класса С ОТВЕТАМИ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ЭКЗАМЕНОМ (18 оценок)

Этот комплект содержит мои викторины и тесты по физике для 11 класса с ключом для ответа. Есть 7 тестов, 10 контрольных и 1 итоговый экзамен. Оценки включают вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с кратким ответом и комбинированные, они занимают 63 страницы. Эти оценки являются отличным учебным пособием для студентов, чтобы подготовиться к тестам, поскольку они могут проверить свои ответы!

Охвачены следующие темы:

Использование кинематических уравнений для определения скорости, скорости, ускорения, времени, расстояния или перемещения.Оценки включают задачи с постоянным линейным ускорением, задачи гравитации, задачи движения снаряда и задачи графа.

Решение для параллельных векторов, перпендикулярных векторов, векторов, которые не являются параллельными или перпендикулярными, проблемы относительной скорости и использование уравнения v = d/t для решения для расстояния, смещения, скорости, скорости или времени.

Решение для веса, трения, нормальной силы, результирующей силы, ускорения и напряжения. Он также включает в себя теорию сил и 1-й закон Ньютона, 2-й закон Ньютона и 3-й закон Ньютона.

Решение для работы, кинетической энергии, гравитационной потенциальной энергии, мощности, эффективности и сохранения механической энергии. Он также включает теорию работы, энергии и сохранения энергии.

Нахождение частоты, периода, длины волны, амплитуды, скорости звука, биений, резонансных длин и частот воздушных столбов. Он также включает теорию поперечных волн, продольных волн, волн на границах, отражения, преломления, дифракции, интерференции, резонанса, пружин, звука, открытых и закрытых воздушных столбов.

Решение для напряжения, тока, сопротивления, работы, мощности и силы магнетизма. Он также включает в себя теорию электричества, батареи, законы Кирхгофа, последовательные цепи, параллельные цепи, сложные цепи, магнетизм, соленоиды, двигатели и 3 правила правой руки магнетизма.

Меня зовут Даррин Мэтьюсон, и у меня есть докторская степень в области органической химии. Преподаю физику и химию более 15 лет. Все Power Points, рабочие листы, викторины и тесты, которые я публикую, правильно отформатированы и готовы к печати.Они были проверены на ошибки и опечатки!

Если вы хотите сэкономить 20-40% на моих продуктах, просмотрите мои наборы по физике для 11 класса!
https://www.teacherspayteachers.com/Product/Quiz-and-Test-Package-Grade-11-Physics-WITH-ANSWERS-7461675 (ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ)
https://www.teacherspayteachers.com/Product/ Полногодичная викторина и тест-пакет-класс-11-физика-все-единицы-версия-2-6979190 (ТЕСТЫ БЕЗ ОТВЕТОВ)
https://www.teacherspayteachers. com/Product/Worksheets-Grade-11 -Физика-все-единицы-С-ОТВЕТАМИ-7383139 (РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ)
https://www.Teacherspayteachers.com/Product/Grade-11-Physics-Power-Points-Entire-Course-7420072 (POWER POINTS)
https://www.teacherspayteachers.com/Product/Multiple-Choice-Grade-11-Physics-All- Units-6917769 (НЕСКОЛЬКО ВЫБОР)
https://www.teacherspayteachers.com/Product/Short-Answer-Grade-11-Physics-All-Units-6922617 (КОРОТКИЙ ОТВЕТ)

В моем магазине продается более 140 баллов Power Points, 40 комплектов рабочих листов, 100 комплектов тестов, 100 комплектов с несколькими вариантами ответов и 70 комплектов с краткими ответами. У меня есть Power Points, тесты, викторины, вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с краткими ответами и рабочие листы для каждой темы, охватываемой естественными науками для 10 класса, химией для 11 класса, физикой для 11 класса и химией для 12 класса!

Насколько реально получить 7 баллов по физике IB (Факты и статистика)

Давайте посмотрим на статистику экзаменов IB Physics и проанализируем, насколько велика вероятность того, что вы получите 7 баллов по физике IB.

Стоит ли вообще

беспокоить стремлением к высшим оценкам?

Вы заметите, что во многих руководствах и ресурсах на моем веб-сайте упоминается тот факт, что я считаю, что вы все можете получить 7 баллов по IB Physics…!

Посмотрим на названия моих ресурсов:

Вы понимаете, что я говорю? Я непоколебимо верю, что 7 баллов достижимы для всех студентов бакалавриата по физике.

НО…

  • Что делать, если только я верю вы можете получить эту высшую оценку?
  • Что если я полностью заблуждаюсь ?
  • Что делать, если статистика полностью против вас, и я высокий, маловероятно, что вы получите 7 по физике IB?

ХУЖЕ…..!

Возможно, вы просто не верите в свои способности и не верите, что сможете получить 7 баллов по физике IB.

В этом сообщении блога я рассмотрю факты, цифры и статистику с мая 2016 года. Я проанализирую вероятность того, что вы получите 7 баллов по IB Physics, и отвечу на следующие вопросы:

  1. Является ли IB Физика самым сложным предметом?
  2. Насколько вероятно получение 7 баллов по физике IB?
  3. Легче получить 7 по физике SL или HL?
  4. Насколько сложно получить 7 баллов по IB по физике?
  5. Что я могу сделать, чтобы повысить свои шансы на получение 7 баллов по физике IB?

ПОМНИТЕ Я на 100% верю в вас всех! Я на 100% верю, что вы все можете получить 7 баллов по физике IB!

Тааак…. в этом посте я отложу все свои оптимистические убеждения в сторону и проанализирую факты.

Я просмотрел все отчеты по предметам и статистические отчеты с мая 2016 года, и я сообщил о голой правде, стоящей за оценками IB по физике.

Хватит ли у вас смелости прочитать больше?

Является ли IB Физика самым сложным предметом?

Во-первых, да.

Как ни странно. Физика IB — один из самых сложных предметов, и это, вероятно, верно, если учесть уровень решения задач, требуемый в IB Physics (особенно более высокий уровень), и сложные концепции, которые вам нужно изучить.

Я считаю, что IB Физика — один из самых сложных предметов, но я собирался отложить свои убеждения в сторону, не так ли ?

Посмотрите на график выше. На этом графике вы можете увидеть три линии:

  • Зеленая линия , которая представляет среднюю оценку, которую учащиеся более высокого уровня получили с мая 2016 года,
  • Военно-морской флот , который показывает общий средний балл по каждому предмету IB, то есть английскому, испанскому, художественному и тому подобному.
  • Желтая линия , которая представляет среднюю оценку, которую получили учащиеся стандартного уровня с мая 2016 года,
ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ СРЕДНИЕ ОЦЕНКИ С МАЯ 2016 ГОДА

В целом средний балл, получаемый студентом более высокого уровня по физике IB, с годами постепенно увеличивался. Он также остается в значительной степени выше или на этом среднем уровне IB. Это означает, что если вы занимаетесь физикой более высокого уровня, , у вас статистически больше шансов получить более высокую оценку, чем средняя средняя оценка по IB. Если вы посмотрите на химию и биологию, у вас статистически больше шансов получить более высокий балл по физике HL, чем у вас более высокий уровень по химии или биологии. Таким образом, несмотря на то, что считается, что IB физика является самым сложным предметом, и это, вероятно, правда, статистически у вас больше шансов получить более высокий средний балл или более высокий балл, чем по другим предметам, если вы изучаете физику HL.

СТАНДАРТНЫЙ УРОВЕНЬ СРЕДНИЕ ОЦЕНКИ С МАЯ 2016 ГОДА

К сожалению, этого нельзя сказать о стандартном уровне. Желтая линия указывает на то, что средняя оценка для стандартного уровня IB по физике постоянно ниже того, что мог бы получить учащийся более высокого уровня , или средней оценки по любому предмету в IB. мог получить.

Почему средние оценки по физике HL и SL такие разные?

Я хотел бы посмотреть, почему мы увидели тенденцию выше, и здесь мне пригодится мой опыт. Это не факт. Вы видели этот факт на графике.

Вот как я объясню этот график.

СТУДЕНТЫ ПО ФИЗИКЕ IB ВЫСШЕГО УРОВНЯ

IB Учащиеся более высокого уровня физики, как правило, очень быстро осознают сложность предмета. Подумайте о поступлении в IB Physics в течение первых нескольких месяцев, вы очень быстро перейдете к теме 1 IB Physics (Измерения и неопределенности) и теме 2 (Механика).Уровень сложности этих тем может шокировать учащихся на очень раннем этапе, заставив их усердно работать. Так что очень быстро эти учащиеся более высокого уровня улучшат свои навыки решения проблем и улучшат технику экзамена. Также очень рано учащиеся более высокого уровня осознают, что 7 баллов по физике IB откроют перед ними двери для лучших возможностей после окончания школы. Многие студенты, изучающие физику более высокого уровня, хотят изучать инженерное дело в университете, и 7 баллов по физике IB откроют двери и предоставят им больше уверенности в том, что они получат свой первый выбор в университете. Таким образом, в сочетании с тем фактом, что вы действительно хотите получить 7 по физике IB на более высоком уровне, и вы уделяете этому больше времени на раннем этапе, я думаю, именно поэтому статистически вы с большей вероятностью получите 7 или более высокую оценку по физике IB, чем вы находитесь на стандартном уровне, несмотря на то, что он считается одним из самых сложных предметов.

СТУДЕНТЫ ФИЗИКИ СТАНДАРТНОГО УРОВНЯ IB

Учащиеся стандартного уровня с самого начала будут уделять больше внимания предметам более высокого уровня. Итак, в начале IB они все еще изучают эти сложные темы, Тема 1, Тема 2 в IB Physics, но у них нет умственной энергии, или у них нет времени, или рабочая нагрузка довольно высока, чтобы затем посвятить навыки решения проблем на ранней стадии, чтобы посвятить технику экзамена на ранней стадии.Что происходит, так это то, что вам трудно наверстать упущенное. Таким образом, навыки решения проблем не развиваются быстро, они не развиваются с самого начала, и это мешает учащимся наверстать упущенное в дальнейшем.

В обычном классе требуется два года, чтобы развить навыки решения проблем, и два года нужно, чтобы развить навыки техники экзамена (это можно сделать быстрее, и я расскажу вам об этом в другой раз, если вы беспокоитесь, если вы находитесь на стандартном уровне, и вы беспокоитесь, что вы не собираетесь развивать эти навыки со временем), но на самом деле эти проблемы развивают мышление на раннем этапе для студентов стандартного уровня, что «физика трудна». «, и я думаю, что это мышление никогда не исчезнет.

Думаю, это объясняет, почему у вас статистически больше шансов получить более высокий средний балл, если вы учитесь на программе IB по физике более высокого уровня, чем учащийся программы Standard Level IB.

Какова вероятность того, что я получу 7 баллов по физике IB ВЫСОКОГО УРОВНЯ?

Я вернулся к маю 2016 года и взял процент учащихся, получивших 7 баллов в мае 2016 года, процент учащихся, получивших 7 баллов в ноябре 2016 года, и все годы до настоящего момента, и Я усреднил это. Итак, если вы посмотрите на эту гистограмму здесь, вы увидите средний процент учащихся, получивших 7 баллов по физике более высокого уровня с мая 2016 года.Хорошая новость заключается в том, что по статистике вы вряд ли его получите. На самом деле оценка с самым высоким процентом — это 7. … 22% учащихся получат 7 по физике IB, но это мы смотрим на все оценки с мая 2016 года.

Все мы знаем, что в 2020 году произошло что-то важное, и я действительно думаю, что мы должны принять это во внимание. Итак, что я сделал, так это сопоставил экзамены «COVID» с экзаменами «НЕ-COVID».

1 из 4 учащихся Учащиеся HL получили 7 баллов на экзаменах «COVID».

1 из 5 учащихся HL получил 7 баллов на экзаменах «НЕ COVID-19»

Я взял средний процент студентов, получивших 7 баллов на экзаменах «COVID» и отмеченных зеленым цветом, и сравнил его со средним процентом студентов, получивших 7 баллов и «НЕ COVID-19». Экзамены. Экзамены «COVID» — это зеленые столбцы, вы можете видеть , статистически гораздо более вероятно, что вы получите 7 баллов по физике более высокого уровня IB, если вы сдаете экзамен «COVID». И это потому, что окончательная оценка в значительной степени основывалась на внутренних оценках, и это значительно искажало оценку.На самом деле, если вы сдаете экзамен «COVID», каждый четвертый студент и более высокий уровень получит 7. Это означает, что ваши шансы и вероятность того, что вы получите 7 на экзамене «COVID», на самом деле довольно высоки. высокий. Однако, если мы посмотрим на экзамены «НЕ-COVID» и посмотрим на 7, красную гистограмму для 7, вы увидите, что каждый пятый ученик получил 7 на экзаменах «НЕ-COVID» . Так что это действительно имеет значение статистически, я не могу больше комментировать это.

Независимо от того, сдаете ли вы экзамен «COVID» или «НЕ-COVID», я настоятельно рекомендую вам приложить много усилий для внутренней оценки, потому что это действительно имеет значение.Вы также можете видеть на этом графике выше, что мы смотрим на зеленые гистограммы, у вас статистически больше шансов получить пять, шесть, 7, чем два, три или четыре. Однако на экзаменах «НЕ-COVID» он, похоже, равномерно распределен по всем направлениям. Таким образом, у вас может быть один шанс из пяти получить 7 на «НЕ-COVID» экзаменах , но у вас также есть шанс один из пяти получить два, три, четыре, пять и шесть. Так что, хотя это и хорошая новость, есть и другие факты, которые вы должны принять во внимание.

Какова вероятность того, что я получу 7 баллов по физике СТАНДАРТНОГО УРОВНЯ IB?

На стандартном уровне картина выглядит совсем иначе. Начиная с 2016 года статистически очень маловероятно, что вы получите 1 – Отлично!

Тем не менее, вы можете видеть, что почти 20% студентов, то есть каждый пятый студент, получили бы пятерку по физике на стандартном уровне. На самом деле, если мы обратимся к этим данным, получается, что один из 10 учащихся получит 7 баллов по стандартному уровню IB Physics , что не так положительно, как значения более высокого уровня

.

 

Постройте один и тот же график для экзаменов «COVID» и «НЕ-COVID». Если мы посмотрим на экзамены «COVID» здесь, статистически более вероятно, что вы получили бы 7 на экзамене «COVID» для стандартного уровня, но опять же, самый высокий процент, оценка с самым высоким процентом на экзаменах «COVID» была 4, только с 5, следующей за ней.

Итак, на экзаменах «COVID», по статистике, вы скорее получите четыре или пять.

Если мы перейдем к экзаменам «НЕ-COVID», эта статистика изменится довольно сильно. Вероятность того, что вы получите 7, составляет один из 11, а оценка с самым высоким процентом на экзаменах «НЕ-COVID» — 3 для стандартного уровня физики.Таким образом, получение 7 баллов по физике IB на стандартном уровне здесь не выглядит статистически фантастическим, но это возможно.

Я до сих пор верю, что можно получить 7, и на самом деле эта вера исходит из моего многолетнего обучения студентов. Я имею в виду, я обучал людей из 3-х, я обучал людей из 2-х, и в конце концов они достигли этих 7.

Мне действительно трудно смотреть на эти факты, и я остаюсь удрученным, правда, может быть, это оптимист во мне, я считаю, что хотя эти статистические данные для студентов стандартного уровня выглядят не очень хорошо, все же есть очень хороший шанс, что вы можете получить 7.

 Насколько сложно получить 7 баллов по IB Physics HL?

Теперь посмотрим на границы классов.

Границы оценок довольно низкие. Если вы привержены стратегическому обучению, чему посвящен мой курс и суть GradePod, то 7 легко достижимо.

Имейте в виду, что эти границы оценок меняются каждый год, поэтому они не точны, но это должно дать вам представление о том, к чему вы стремитесь, я бы сказал, что в целом вы стремитесь к 67%, чтобы получить 7 в Высший уровень IB Физика.  

Бумага 1 класса Границы HL Physics

В первом листе 40 баллов, 40 вопросов, и 27 из них должны быть правильными, чтобы вы получили 7.

Это означает, что вы можете ошибиться в 13 вопросах на бумаге и получить 7.

В целом, вы видите 67,5% проходных баллов для 7 и IB Physics in Paper 1.

Бумага 2 класса Границы HL Physics

В Paper 2 доступно 90 баллов, но вам нужно только 52 правильно.Повторюсь. ..

Вам нужно всего лишь набрать 52 балла из 90, чтобы получить 7!

Это означает, что вы можете ошибиться в огромной сумме (38 баллов) и все же получить 7 баллов во втором листе. Границы оценок для второй бумаги очень, очень низкие, они снижены примерно на 58%

Бумага 3 класса Границы HL Physics

Третий лист предназначен для экзаменов «НЕ COVID», поэтому, если мы вернемся к нормальному состоянию или если у нас будут экзамены до прибытия «COVID», третий лист будет сдан, там 45 баллов, а 30 баллов выставлены. для варианта темы.

Вам нужно набрать 32 балла из 45, чтобы получить 7 баллов по Бумаге 3, а граница оценки немного выше, это 71% . Это связано с тем, что Бумага 3 считается проще, чем Бумаги 1 и 2.

Для физики более высокого уровня вы стремитесь к более чем 67% в целом.

 Насколько сложно получить 7 баллов по IB Physics SL?

Границы оценок для стандартного уровня на самом деле ниже, что означает, что это даже более достижимо для вас, если вы изучаете стратегически и я скажу вам, что я имею в виду под стратегическим обучением позже, но 7 легко в пределах досягаемости , если вы понимаете, как играть в игру.

Похоже, многие ученики в прошлом не понимали, как играть в эту игру, я покажу вам, как играть в эту игру, хорошо?

В целом вы стремитесь к 65% по физике SL, чтобы получить 7

Бумага 1 класс Boundaries SL Physics

20 из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов должны быть правильными, а это значит, что вы все равно можете ответить 10 неправильно, и в целом вы ищете 67% бумажных вопросов, чтобы получить 7,

Бумага 2 Grade Boundaries SL Physics

Доступно 50 баллов, и вам нужно набрать 29 из них, чтобы получить 7, вам нужно всего 58% во втором экзамене, чтобы получить 7 баллов в IB Physics, так что вы все равно можете потерять колоссальные 21 балл во втором экзамене и получить те 7, на которые мы надеемся, и я верю, что вы можете их получить.

Бумага 3 класса Boundaries SL Physics

В третьем тесте доступно 35 баллов, вам нужно 24 из 35, чтобы получить 7, и проходной балл снова немного выше, он составляет 69%, как мы верим, или люди верят, что это правда, третий лист проще, чем бумага один и бумага два, поэтому граница оценок, как правило, немного выше.

Что я могу сделать, чтобы повысить свои шансы на получение 7 баллов по физике IB?

Существует ряд простых шагов, а также несколько более сложных стратегических шагов, которые вы можете предпринять.

Шаг 1. Максимальное количество внутренних оценок

Первое, что я хотел бы сделать, это убедиться, что вы максимально повысили свои оценки и внутреннюю оценку. Внутренняя оценка составляет 20% от вашей окончательной оценки, и относительно легко набрать все оценки по схеме оценок, если вы точно знаете, что делать, если у вас есть пошаговый подход, если вы следуете схеме оценок. , если вы будете следовать инструкциям, вы можете очень легко получить 7, и ваша внутренняя оценка, вы ищете 20 баллов из 24 по вашей внутренней оценке, чтобы получить эти 7, и я могу помочь вам с этим.

БЕСПЛАТНАЯ электронная книга: Полное руководство по PERFECT Physics IA

Онлайн-курс: пошаговое руководство по написанию PERFECT Physics IA

Шаг 2 — Простой экзамен «Взломы»

Второе, что вы можете сделать, чтобы улучшить свою общую оценку примерно на 5%, — это следовать некоторым простым экзаменационным лайфхакам, и в следующем посте я расскажу вам, какие эти простые лайфхаки помогут вам поднять вашу оценку. на 5%, даже не задумываясь об этом.

Шаг 3 — Стратегическое изучение как можно скорее!

Затем, чтобы по-настоящему подтолкнуть к 7 и действительно убедиться, что вы там, где, я считаю, вы можете быть, вам нужно учиться стратегически, и вам нужно делать это как можно скорее, учась стратегически, я имею в виду, получить самые сложные темы, изучите их в первую очередь, адаптируйте свою технику экзамена и навыки решения задач к экзаменам IB по физике, а не к тому, чему вас учат в классе, не к домашнему заданию, ни к чему-либо еще, не к вашему учебнику, вы нужно адаптировать свои навыки к экзаменам, и это то, на чем я специализируюсь, и именно здесь мой мастер-класс будет более подробным.

Теперь есть часть меня, которая не думает, что ты веришь мне, я верю в тебя. Какая-то часть меня думает, что ты не веришь, что можно получить эти 7 баллов по физике IB.

Итак, я собираюсь углубиться в пару электронных писем, которые я получил от студентов моего курса, которые действительно видели эту трансформацию, и вы можете видеть, что я нацарапал их имя и адрес электронной почты вверху. .

Знаете что??? Я сделал прекрасно провел вечер в тот день и просто рад видеть, что мои ученики преуспевают!

Надеюсь, этот пост даст вам некоторое представление о том, насколько реалистично число 7 соответствует IB Physics.

Если вы являетесь студентом более высокого уровня, вы можете видеть, что на самом деле цель 7 по физике IB не так уж и далека.

Стандартный уровень Я думаю, что здесь есть некоторые проблемы с мышлением, я думаю, что есть некоторый первоначальный шок в системе, которая формирует у студентов стандартного уровня мышление, что физика сложна, но если вы посмотрите на границы классов для стандартного уровня физики, на самом деле границы классов относительно низкие.

Если вы учитесь стратегически, и вы следуете простым приемам экзамена, и вы максимизируете свои внутренние оценочные баллы, я могу сказать вам, что 7 для любого студента IB Physics является реалистичным и вероятным.

Следите за моими видео, следуйте моим советам, и мы добьемся успеха вместе.

Хорошего дня!

БЕСПЛАТНАЯ электронная книга: ULTIMATE IB Physics Internal Assessment Guide

Получите свой бестселлер №1 на Amazon на GradePod бесплатно здесь

Загрузите бесплатную электронную книгу здесь

Отдел начального и среднего образования – Офисы – Услуги по обучению – Поддержка учебной программы

 

Научные стандарты Арканзаса K-12, принятые Советом по образованию штата, отражают работу педагогов со всего штата.Эти стандарты включают в себя требования к успеваемости учащихся, которые должны знать и уметь все учащиеся.

 

Классы K-8

Научные стандарты K-4 (PDF|DOCX|Google Sheet|XLS)

5–8 Научные стандарты (PDF|DOCX|Google Sheet|XLS)

Средняя школа

Астрономия ( PDF|DOCX)

Биология — интегрированная (PDF|DOCX|Google Sheet|XLS)

Химия — интегрированная* (PDF|DOCX|Google Sheet|XLS)

Химия II* (PDF|DOCX)

Науки о Земле ( PDF|DOCX)

Науки об окружающей среде (PDF|DOCX)

Анатомия и физиология человека (PDF|DOCX)

Физические науки — интегрированные* (PDF|DOCX|Google Sheet|XLS)

Физика* (PDF|DOCX)

CTE Courses High School for Science Credit (

Arkansas Career Education )

CASE: Animal Science ARCareerEd** — Информация о курсе

Информация о курсе

Химия пищевых продуктов ARCareerEd** — Информация о курсе

PLTW: аэрокосмическая промышленность Engineering* ARCareerEd** — Информация о курсе

PLTW: Системы человеческого тела ARCareerEd** — Информация о курсе

PLTW: Принципы инженерии* ARCareerEd** — Информация о курсе

**Перечисленные курсы ARCareerEd, одобренные ADE, не требуют научной лицензии для присуждения научных баллов; см. CCMS для получения информации о лицензионных требованиях.

** Перечисленные курсы ARCareerEd, одобренные ADE, не могут использоваться для выполнения требований к научным курсам в рамках Тридцати восьми обязательных курсов средней школы штата Арканзас; их можно использовать для удовлетворения требований профессионального образования.

** Применяются требования к карьере и технической программе обучения ARCareerEd, включая все обязательные условия курса.

 

Все студенты штата Арканзас должны получить 3 научных кредита, чтобы получить высшее образование:

  • курс, утвержденный ADE в качестве кредита по биологии (1 кредит)
  • курс, утвержденный ADE в качестве кредита по физике (1 кредит)
  • третий курс, одобренный ADE для получения зачета по естественным наукам или зачета по компьютерным наукам Flex (1 зачет) Стандарты в более быстром темпе.Этот вариант предназначен для учащихся, которые продемонстрировали высокие академические знания на обязательных курсах и намерены продолжить обучение в колледже и продолжить карьеру после окончания средней школы. Если этот необязательный путь реализуется, рекомендуется, чтобы учащиеся одновременно получали алгебру I и физические науки — интегрированный кредит. Утверждение курса требуется для всех курсов средней школы, преподаваемых в 5-8 классах. Это вспомогательные документы, которые должны использоваться вместе с опубликованными выше научными стандартами Арканзаса K-12 и предназначены в качестве ресурсов, которые школы могут использовать для реализации ускоренной учебной программы по естественным наукам.

     

    A.S.C.P. 6 класс (PDF|DOCX)

    A.S.C.P. 7 класс (PDF|DOCX)

    A.S.C.P. Физические науки — интегрированы в 8 класс (PDF|DOCX)

    A.S.C.P. Биология — интегрированная (PDF|DOCX)

    A.S.C.P. Интегрированная химия (PDF|DOCX)

    6-12 Ресурс по стандартам научной грамотности (PDF|DOCX)
    682-7942

    2-7942

    2

    Стефани Johnson-Carlton
    Научные программы Advisor

    -730-2965

    Saundra Lamersonon
    Специалист по науке
    870-886-7717

    Cindy Bunch
    Специалист по науке
    501-324-9684

    Описание научного теста | АКТ

    Научная секция измеряет навыки интерпретации, анализа, оценки, рассуждения и решения проблем, необходимые в естественных науках. В разделе представлены несколько подлинных научных сценариев, за каждым из которых следует ряд вопросов с несколькими вариантами ответов.

    Содержание включает биологию, химию, науки о Земле/космосе (например, геологию, астрономию и метеорологию) и физику. Продвинутые знания в этих областях не требуются, но для правильного ответа на некоторые вопросы могут потребоваться общие базовые знания, вводные курсы по естественным наукам.

    Научный раздел фокусируется на многомерной оценке с вопросами, которые оценивают научное содержание в сочетании с научными навыками и практикой.

    Вопросы требуют, чтобы вы узнали и поняли основные характеристики и концепции, связанные с предоставленной информацией; критически исследовать взаимосвязь между предоставленной информацией и сделанными выводами или выдвинутыми гипотезами; и обобщать полученную информацию, чтобы получать новую информацию, делать выводы или делать прогнозы.

    Примечание: Вам не разрешается использовать калькулятор в научном разделе.

    Научная информация представлена ​​в одном из трех форматов:

    • Представление данных (30–40%) : В этом формате представлены графические и табличные материалы, подобные тем, которые можно найти в научных журналах и текстах.Вопросы, связанные с этим форматом, оценивают такие навыки, как распознавание взаимосвязей между данными в таблицах и графиках; интерполяция и экстраполяция; и перевод табличных данных в графики.
    • Резюме исследований (45–55%) : В этом формате представлены описания и результаты одного или нескольких связанных экспериментов. Вопросы сосредоточены на планировании экспериментов и интерпретации экспериментальных результатов.
    • Противоречивые точки зрения (15–20%) : В этом формате представлены два или более объяснения одного и того же научного явления, которые, поскольку они основаны на разных предпосылках или неполных данных, несовместимы друг с другом.Вопросы сосредоточены на понимании, анализе и сравнении альтернативных точек зрения или гипотез.

    Содержимое, на которое распространяется научный тест ACT

    Содержание теста по естествознанию включает биологию, химию, физику и науки о Земле/космосе (например, геологию, астрономию и метеорологию). Дополнительные знания по этим предметам не требуются, но для ответа на некоторые вопросы необходимы знания, полученные в общих вводных курсах по естественным наукам. В научном тесте упор делается на научные навыки и практику, а не на запоминание научного содержания, сложные математические навыки и способность к чтению. Краткое описание и приблизительный процент теста, посвященный каждой категории отчетности, приведены ниже.

    Для научного раздела сообщается четыре балла: балл за раздел в целом и три балла в категории отчетности, основанные на научных знаниях, навыках и практике.Примерный процент раздела, посвященного каждой категории отчетности:

    Интерпретация данных (40–50%)

    В этой категории вам предлагается манипулировать и анализировать научные данные, представленные в научных таблицах, графиках и диаграммах (например,g. , распознавать тенденции в данных, переводить табличные данные в графики, интерполировать и экстраполировать и рассуждать математически).

    Научные исследования (20–30%)

    Эта категория требует от вас понимания экспериментальных инструментов, процедур и дизайна (например,например, определить элементы управления и переменные) и сравнить, расширить и изменить эксперименты (например, предсказать результаты дополнительных испытаний).

    Оценка моделей, выводы и экспериментальные результаты (25–35%)

    В этих вопросах вам предлагается оценить достоверность научной информации и сформулировать выводы и прогнозы на основе этой информации (т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.