7 класс

Кимы фгос по геометрии 7 класс атанасян – Контрольно-измерительные материалы. Геометрия. 7 класс.

Содержание

Тест по геометрии (7 класс) на тему: КИМ входной работы по геометрии 7 класс (Атанасян А.С.)

Рассмотрено на ШМО учителей математики_______________

Протокол № ____

от «___» ____________ 20___г.

Руководитель  Пуганова Н.М.

____________________________

Согласовано

Зам.директора по УВР

МОУ СОШ №17

________Л.А.Утицких

 

Утверждаю

Директор МОУ СОШ №17

____________Л.Н.Руднева

Приказ № _____

от «___» ___________ 20___г.

                   Входная контрольная работа по геометрии  7 класс
                          «Начальные геометрические сведения»

Вариант 1

А1 Отрезок ХМ пересекает прямую а. Отрезок XD пересекает прямую а.

Пересекает ли отрезок MD прямую а ?

1) да, всегда 2) может не пересекать 3) никогда не пересекает 4) нет правильного ответа

А2. Угол между биссектрисами вертикальных углов равен…

1) 900 2) 1800 3) есть другие возможности

А3. Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, – прямой.

Остальные углы…

1) острые и прямой 2) тупые и прямой 3) прямые 4) нет правильного ответа

А4. Сумма двух углов, образованных при пересечении двух прямых, равна 1800.

Эти углы…

1) смежные 2) вертикальные 3) нет правильного ответа

В1.
   А                             С             В

Дано: АВ = 28см

АС : СВ = 4 : 3

Найти: АС и СВ

Ответ:___________________________________

В2.

B                                                        C

F                     O            32                 E

                                     32

 A                                                       D

Найти : угол  ВОС

Ответ:__________________________________

С1. Точки А, В и С лежат на прямой а, причем АВ = 57мм, ВС = 2,3 дм.

Какой может быть длина отрезка АС в сантиметрах ?

С2. Угол АОВ = 1200. Постройте луч ОС так, чтобы  угол АОС равнялся 600 (рассмотрите два случая)

1. Чему равен СОВ?
2. Каким углом: острым, тупым или развернутым – является СОВ ?
3. Является ли луч ОС биссектрисой АОВ ?


Вариант 2

А1. Точка С лежит на отрезке АВ. Какая из точек А, В или С лежит между двумя другими?

1) А 2) В 3) С 4) нет правильного ответа

А2. Луч ХМ пересекает прямую а. Луч XD пересекает прямую а. Пересекает ли

отрезок MD прямую а ?

1) да, всегда 2) может пересекать 3) никогда не пересекает 4) нет правильного ответа

А3. Угол, образованный биссектрисами смежных углов равен…

1) 1800 2) 900 3) есть другие возможности

А4. Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, – острый.

Остальные углы…

1) острый и прямые 2) острый и тупые 3) все острые 4) нет правильного ответа

В1. 

D                                E                   F

 Дано: DF = 24см , FE = 3DE

Найти: DE и FE

Ответ: _________________________________

                                        B
В2. 

     A                                                        

F                            55                              C

                             O             25


                    E                                             D
 Найти: угол FOE

Ответ: __________________________________

С1. На отрезке MN, равном 8 дм, лежат точки А и В по разные стороны от середины С отрезка MN; СА = 7см, СВ = 240мм. Найдите длины отрезков AN и BN в сантиметрах.

С2. Угол АОВ = 600. Проведите луч ОС так, чтобы  угол АОС = 300 ( рассмотрите 2 случая)


1. Чему равен СОВ ?
2. Каким углом: острым, тупым или прямым является СОВ ?
3. Является ли луч ОС биссектрисой АОВ ?

nsportal.ru

Гаврилова Н.Ф. Контрольно-измерительные материалы по геометрии для 7 класса ОНЛАЙН

Контрольно-измерительные материалы. Геометрия: 7 класс / Сост. Н.Ф. Гаврилова. – М.: ВАКО, 2011. -96 с. – (Контрольно-измерительные материалы).
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по геометрии для 7 класса. Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы. Структура КИМов аналогична структуре тестов в формате ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце пособия предложены тексты самостоятельных и контрольных работ, а также ключи к тестам.
Издание адресовано учителям, школьникам и их родителям.
Содержание
От составителя…………………………………..3

Тест 1. Измерение отрезков…………………………6
Тест 2. Измерение углов……………………………8
Тест 3. Смежные и вертикальные углы.
Перпендикулярные прямые…………………….10
Тест 4. Обобщение темы «Начальные геометрические
сведения»…………………………………..12
Тест 5. Начальные геометрические сведения
(теоретический)……………………………..16
Тест 6. Первый признак равенства треугольников………20
Тест 7. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника…..22
Тест 8. Второй признак равенства треугольников……….24
Тест 9. Третий признак равенства треугольников……….26
Тест 10. Обобщение темы «Треугольники»…………….28
Тест 11. Треугольники (теоретический)……………….32
Тест 12. Признаки параллельности прямых……………36

Тест 13. Свойства параллельных прямых……………..40
Тест 14. Обобщение темы «Параллельные прямые»……..44
Тест 15. Параллельные прямые (теоретический)………..48
Тест 16. Сумма углов треугольника………………….52
Тест 17. Соотношения между сторонами и углами
треугольника………………………………..54
Тест 18. Прямоугольный треугольник………………..56
Тест 19. Обобщение темы «Соотношения между
сторонами и углами треугольника»……………….58
Тест 20. Соотношения между сторонами и углами
треугольника (теоретический)…………………..62
Тест 21. Итоговый по программе 7 класса……………..66
ПРИЛОЖЕНИЯ
Самостоятельные работы………………………….70
Контрольные работы……………………………..80
Ключи к тестам…………………………………86
Ответы к самостоятельным работам………………….89
Ответы к контрольным работам…………………….91

uch-lit.ru

Рабочая программа по геометрии (7 класс) на тему: контрольно-измерительные материалы по геометрии 7 кл

Начальные геометрические сведения

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1о. Три точки B, C и D лежат на одной прямой. Известно, что BD = 17, DC = 25. Какой может быть длина отрезка BC?

2о. Сумма вертикальных углов МОЕ и DCO, образованных при пересечении прямых МС и DE, равна 204о. Найти угол MOD.

3о. С помощью транспортира начертите угол, равный 78о, и проведите биссектрису смежного с ним угла.

Контрольная работа № 1        

Вариант 2

1о. Три точки M, N и K лежат на одной прямой. Известно, что MN = 15, NK = 18. Какой может быть длина отрезка MK?

2о. Сумма вертикальных углов АОВ и COD, образованных при пересечении прямых AD и BC, равна 108о. Найти угол BOD

3о. С помощью транспортира начертите угол, равный 78о, и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов.

Треугольники.

Контрольная работа № 2        

Вариант 1

1о. Отрезки АВ и CD имеют общую середину О.Докажите, что  DAO =  СBO

2о. Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что  ADB =  ADC. Докажите, что АВ = АС.

3о. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

Контрольная работа № 2        

Вариант 2

        

1о. Отрезки АВ и CD делятся точкой О пополам. Докажите, что  DAO =  СBO

                         

2о. На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DM = DK. Точка Р лежит внутри угла D, и РК = РМ, Докажите, что луч DP – биссектриса угла MDK.

3о. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием AС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А.

Параллельные прямые.

Контрольная работа № 3

Вариант 1

1о. Oтрезки EF и PQ пересекаются в их середине М. Докажите, что PE || QF

2о. Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найти углы треугольника DMN, если  СDЕ = 68º

Контрольная работа № 3        

Вариант 2

1о. Oтрезки EF и MN пересекаются в их середине P. Докажите, что EN || MF

2о. Отрезок АD – биссектриса треугольника АВC. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне AB и пересекающая сторону AC в точке F. Найти углы треугольника ADF, если  BAС = 72о

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Контрольная работа № 4        

Вариант 1

1о.  ABE = 104о,  DCF = 76о, AC = 12. Найти сторону АВ треугольника АВС.

2о. В треугольнике CDE точка М лежит на стороне СЕ, причем  СМD –  острый. Докажите, что DE > DM

3о. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45см, а одна из его сторон больше другой на 9см, Найти стороны треугольника.

Контрольная работа № 4        

Вариант 2

1о.  BАE = 112о,  DВF = 68о, ВC = 9. Найти сторону АС треугольника АВС.

 ABE = 104о,  DCF = 76о, AC = 12. Найти сторону АВ треугольника АВС.

2о. В треугольнике MNP точка K лежит на стороне MN, причем  NKP –  острый. Докажите, что KP

3о. Одна из  сторон равнобедренного тупоугольного треугольника на 17см меньше другой. Найти стороны треугольника, если его периметр равен 77см.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Контрольная работа № 5        

Вариант 1

1о. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОК = 9см. Найти расстояние от точки О до прямой MN

2о. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.

3о. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный

Контрольная работа № 5        Вариант 2

1о. В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса EF, причем FC = 13см. Найти расстояние от точки F до прямой DE

2о. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.

3о. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105о

nsportal.ru

Тест по геометрии (7 класс) на тему: Итоговый тест по геометрии 7 класс, Атанасян.

Промежуточная аттестация по математике (геометрия)  

7 класс

2014-2015 учебный год

Итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     На выполнение теста дается 45 минут. Работа состоит  из двух частей, включающих в себя 14  заданий.

    Часть 1 содержит 12 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса геометрии. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку, циркуль. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3   балла.

            Максимальное количество баллов: 17

Критерии оценивания:   «5» – 13 -17    баллов

                                          «4» – 10 -12   баллов

                                          «3» –  6 -9     баллов

Желаем успеха!

6. По данным рисунка ответьте на следующий вопрос:  в какой из указанных пар углы являются соответственными?

  1.  1 и 4      2.  1 и 5    3.    4 и 6        4.   4 и 5

7. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник?

  1.  10 см, 6 см, 8 см        2.  70 см, 30 см, 30 см
  1.  см, 30 см, 20 см        4.   30 см, 30 см, 80 см

8. Выберите верное утверждение.

1.Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны

2.Каждая сторона треугольника меньше разности двух других сторон

3.Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны

4.Если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны

9. В треугольнике АВС  угол С равен 900, угол А равен 600, АС= 8 см. Найдите АВ.

Ответ_____________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

13.  Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как  4 : 5. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

Ответ:______________________

14. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС внешний угол при вершине С равен 1430. Найдите величину угла АВС. Ответ дайте в градусах.

Ответ:_____________________

Вариант 1

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий с кратким ответом полученный  ответ внесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Единицы измерений  указывать не нужно

1. Через точку, не лежащую на прямой, можно провести …

  1. две прямые, параллельные данной прямой
  2. только одну прямую, параллельную данной
  3. ни одной прямой, параллельной данной
  4. множество параллельных прямых

2.На луче с началом в точке А отмечены точки В и С.  АВ = 19,2 см, АС=12,4 см. Чему равен отрезок ВС?

  1. 6,8 см       2.  5,8 см   3.  31,6 см    4. Недостаточно условий

3.  Точка М делит отрезок  АВ на две части, одна из которой на 12 см больше другой. Найдите длину большей части, если длина отрезка АВ равна 60 см.

  1. 24 см   2.  36 см     3.  42 см    4.   другой ответ

4. Один из смежных углов в 5 раз больше другого. Найдите больший угол.

     1.    1440         2.    360              3.   300              4.    1500

5. Периметр равнобедренного треугольника равен   36 см, а его основание 10 см. Найдите длину боковой стороны треугольника.

      1. 26 см         2. 13 см     3. 20 см     4. Недостаточно условий

10. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1=480, ∠2=570. Ответ дайте в градусах.

Ответ_____________

11. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол LАC равен 240, угол ABC равен 540. Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах.

Ответ_____________

12. В треугольнике ABC BM – медиана и BH – высота. Известно, что AC=84 и BC=BM. Найдите AH.

  Ответ_____________

Промежуточная аттестация по математике (геометрия)  

7 класс

2014-2015 учебный год

Итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     На выполнение теста дается 45 минут. Работа состоит  из двух частей, включающих в себя 14  заданий.

    Часть 1 содержит 12 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса геометрии. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку, циркуль. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3   балла.

            Максимальное количество баллов: 17

Критерии оценивания:   «5» – 13 -17    баллов

                                          «4» – 10 -12   баллов

                                          «3» –  6 -9     баллов

Желаем успеха!

6. По данным рисунка ответьте на следующий вопрос:  в какой из указанных пар углы являются односторонними?

  1.  1 и 4      2.  1 и 5    3.    4 и 6        4.   4 и 5

7. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник?

1. 10 см, 6 см, 8 см         2.  7 см, 3 см, 3 см

  1. 54 см, 30 см, 20 см        4.   40 см, 40 см, 90 см

8. Выберите верное утверждение.

1. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны

2.Каждая сторона треугольника больше суммы двух других сторон

3.Если  сторона и два угла одного треугольника соответственно равны стороне  и двум углам другого треугольника, то такие треугольники равны

4.Если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны

9. В треугольнике АВС  угол С равен 900, угол А равен 600, АВ= 18 см. Найдите АС.

Ответ_____________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

13.  Разность двух  острых углов прямоугольного треугольника равна 200. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

Ответ:______________________

14. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС внешний угол при вершине А равен 1380. Найдите величину угла АВС. Ответ дайте в градусах.

Ответ:_____________________

Вариант 2

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий с кратким ответом полученный  ответ внесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Единицы измерений  указывать не нужно

1. Через две любые точки А и В можно провести:

  1. только две прямые   2.только одну прямую

3. ни одной прямой     4. множество прямых

2.На луче с началом в точке М отмечены точки В и С.  МВ = 18,2 см, МС=9,4 см. Чему равен отрезок ВС?

  1. 8,8 см       2.  9,8 см   3.  27,6 см    4. Недостаточно условий

3.  Точка М делит отрезок  АВ на две части, одна из которой на 8 см меньше другой. Найдите длину меньшей части, если длина отрезка АВ равна 54 см.

  1. 19 см   2.  31 см     3.  23 см    4.   другой ответ

4. Один из смежных углов в 9 раз больше другого. Найдите больший угол.

     1.    1620         2.    200              3.   180              4.    1600

5. Периметр равнобедренного треугольника равен   46 см, а его боковая сторона 17 см. Найдите длину основания треугольника.

      1. 29 см         2. 12 см     3. 14,5 см     4. Недостаточно условий

10. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1=560, ∠2=490. Ответ дайте в градусах.

Ответ_____________

11. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол ВАL равен 260, угол ACB равен 610. Найдите угол ABC. Ответ дайте в градусах.

Ответ_____________

12. В треугольнике ABC BM – медиана и BH – высота. Известно, что AC=76 и BC=BM. Найдите AH.

  Ответ_____________

Промежуточная аттестация по математике (геометрия)  

7 класс

2014-2015 учебный год

Демонстрационный итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     На выполнение теста дается 45 минут. Работа состоит  из двух частей, включающих в себя 14  заданий.

    Часть 1 содержит 12 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса геометрии. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку, циркуль. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3   балла.

            Максимальное количество баллов: 17

Критерии оценивания:   «5» – 13 -17    баллов

                                          «4» – 10 -12   баллов

                                          «3» –  6 -9     баллов

Желаем успеха!

5. Основание равнобедренного треугольника равно 18 см, а его боковая сторона на 3 см меньше. Найдите периметр равнобедренного треугольника.

      1. 51 см         2. 48 см     3. 76 см     4. Недостаточно условий

6. По данным рисунка ответьте на следующий вопрос:  в какой из указанных пар углы являются накрест лежащими?

  1.  1 и 4      2.  1 и 5    3.    4 и 6        4.   4 и 5

7. С какими из предложенных измерений сторон не может существовать треугольник?

1. 10 см, 6 см, 8 см         2.  7 см, 3 см, 3 см

  1. 54 см, 30 см, 20 см        4.   40 см, 40 см, 90 см

8. Выберите верное утверждение.

  1. Через любую  точку  можно провести  только одну прямую
  2. Сумма смежных углов равна 1800
  3. Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы составляют в сумме 1800, то эти две прямые параллельны
  4. Через любые две точки проходит более одной прямой

12. В треугольнике ABC BM – медиана и BH – высота. Известно, что НС=12 см и BC=BM. Найдите AH.

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

13.  Найти углы равнобедренного треугольника, если градусные меры двух из них относятся как 2: 5.

Ответ:______________________

14. В прямоугольном треугольнике  градусные меры наибольшего и наименьшего внешних углов относятся как  8 :5 . Найдите острые углы этого треугольника.

Ответ:_____________________

Вариант 2

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий с кратким ответом полученный  ответ внесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Единицы измерений  указывать не нужно

1. Выберите верное утверждение из предложенных:

  1. Градусная мера прямого угла равна 900
  2. Градусная мера острого угла больше 900
  3. При параллельных прямых и секущей накрест лежащие углы в сумме образуют 1800 
  4. Два треугольника равны, если соответствующие углы равны

2. На луче с началом в точке М отмечены точки В и С.  МВ = 18,8 см, МС=10,4 см. Точка К середина отрезка СВ .Чему равен отрезок ВК?

1.4,2 см       2.  9,4 см   3.  5,2 см    4. Недостаточно условий

3.  Точка М делит отрезок  АВ на две части, одна из которой на 10 см меньше другой. Найдите длину большей части, если длина отрезка АВ равна 76  см.

  1. 33 см   2.  48 см     3.  43 см    4.   другой ответ

4. Один из смежных углов в 2 раз меньше другого. Найдите больший угол.

     1.    450         2.    600              3.   900              4.    1200

9.В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 10 см, а один из катетов – 5 см. Найдите наибольший из острых углов данного треугольника.

10. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠2, если ∠1=560, ∠3=490. Ответ дайте в градусах.

Ответ_____________

11. Точка D на стороне AB треугольника ABC выбрана так, что AD=AC. Известно, что ∠CAB= 850  и ∠ACB=710 . Найдите угол DCB. Ответ дайте в градусах.

Ответ_____________

 

nsportal.ru

КИМы по геометрии 7 класс (1) I вариант

ОГЭ 2015 (задание 13, модуль “ГЕОМЕТРИЯ”)

ОГЭ 2015 (задание 13, модуль “ГЕОМЕТРИЯ”) 169915 Какие из следующих утверждений верны? 1) Если угол равен 45, то вертикальный с ним угол равен 45. 2) Любые две прямые имеют ровно одну общую точку. 3) Через

Подробнее

ЗАДАНИЯ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ ПО ГЕОМЕТРИИ

ЗАДАНИЯ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ ПО ГЕОМЕТРИИ Инструкция. Решите задание. Дайте краткий ответ. 1. Апофема правильной треугольной пирамиды 4 см, а сторона основания 8 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

Подробнее

Площадь круга. 1)Пусть х 1

Квадрат L S = l= ; а в Трапеция O угол между диагоналями l средняя линия трапеции Метод координат l D ) Пусть А(х ; у ), В(х ; у ), тогда координаты вектора АВх х у ) Пусть А(х ; у ), В(х ; у ), тогда

Подробнее

ГЕОМЕТРИЯ: ПЛАНИМЕТРИЯ

ГЕОМЕТРИЯ: ПЛАНИМЕТРИЯ I Группа 1.01 Разность двух углов, получившихся при пересечении двух прямых, равна 20. Найти больший из этих углов. 1.02 Углы треугольника пропорциональны числам 3:7:8. Найти наибольший

Подробнее

10 класс Повторение планиметрии

Учебное пособие по геометрии 10 класс Повторение планиметрии (задачи в картинках) Для учащихся Лицея 1502 при МЭИ І полугодие Краткое содержание 1. Программа коллоквиума по «Планиметрии». 2. Содержание

Подробнее

Все прототипы заданий В3

1. Прототип задания B3 ( 27543) Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 Все прототипы заданий В3 2. Прототип задания B3 ( 27544) Найдите площадь треугольника,

Подробнее

ЗАДАНИЕ 9 ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК. 1. В треугольнике ABC угол C равен,,. Найдите AB. 2. В треугольнике ABC угол C равен,,. Найдите AB.

ЗАДАНИЕ 9 ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК 1. В треугольнике ABC угол C равен,,. Найдите AB. 2. В треугольнике ABC угол C равен,,. Найдите AB. 3. В треугольнике ABC угол C равен,,. Найдите AB. 4. В треугольнике

Подробнее

Мониторинговые исследования

МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС (Вариант 0 /6) Мониторинговые исследования по МАТЕМАТИКЕ 8 класс Вариант 0 Работа по математике состоит из двух частей, включающих в себя задания На выполнение работы по математике отводится,5

Подробнее

7 sin A. Найдите AB. 25

Прототипы задания 6 1. В треугольнике ABC угол C равен 90 0, AC = 4,8, 25. В треугольнике ABC AC = BC, AB = 8, 33 tga. 7 4 33 sin A. Найдите AB. 25 Найдите AC. 2. В треугольнике ABC угол C равен 90 0,

Подробнее

Геометрия

Геометрия 1. Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 65 и 50. Найдите меньший угол параллелограмма. 2. Разность углов, прилежащих к одной стороне параллелограмма, равна

Подробнее

Произвольный треугольник

Произвольный треугольник В приведенных ниже формулах используются следующие обозначения: а) с длины сторон АВС лежащие против углов А В и С соответственно б) высоты медианы l l l биссектрисы в) радиус

Подробнее

Планиметрия: комбинации фигур.

А.С. Крутицких и Н.С. Крутицких. Подготовка к ЕГЭ по математике. http://matematikalegko.ru Открытый банк заданий ЕГЭ по математике http://mathege.ru Планиметрия: комбинации фигур. 27624. Периметр треугольника

Подробнее

ID_5162 1/9 neznaika.pro

1 Площади фигур Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Сумма двух углов равнобедренной

Подробнее

ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТА

Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений ГЕОМЕТРИЯ По геометрии предлагается два блока экзаменационных билетов для

Подробнее

Основные определения, теоремы и формулы планиметрии.

Основные определения, теоремы и формулы планиметрии. Обозначения: AВС треугольник с вершинами А, B, С. а = BC, b = AС, с = АB его стороны, соответственно, медиана, биссектриса, высота, проведенные к стороне

Подробнее

Решение геометрических задач.

Решение геометрических задач. Консультация от 1 апреля 016 года (ОГЭ, геометрия, часть, задача 4). Консультант: учитель математики высшей категории МБОУ СОШ 6 Бердыева Л.А. 1. В треугольнике АВС углы А

Подробнее

3. В прямоугольном треугольнике ABC С = 90, AB = 5, BC = 3, АC = 4. Найдите tg B. 4. В параллелограмме ABCD диагонали пересекаются в точке О,

ГЕОМЕТРИЯ, 8 класс Вариант 1, Апрель 2011 ГЕОМЕТРИЯ, 8 класс Вариант 1, Апрель 2011 2. В треугольнике MNK сторона MK равна 19 см. Найдите длину средней линии треугольника, параллельной MK. 8 см 8, см )

Подробнее

AC 6, cos A. Найдите BH.

Прототипы задания 6 1. Задание 6 ( 26097) 16. Задание 6 ( 20001) В треугольнике ABC угол C равен 90, sin A 0, 6, 21 AC 4. Найдите AB. В треугольнике ABC AC BC 12, sin B. 5 2. Задание 6 ( 29580) Найдите

Подробнее

Прототипы задания В6-2 (2013)

Прототипы задания В6-2 (2013) ( 27742) Один острый угол прямоугольного треугольника на больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах. ( 27743) В треугольнике ABC угол A равен, внешний

Подробнее

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ. 1 КУРС

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ. 1 КУРС ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 1 1) Найти площадь равнобедренного треугольника с углом при основании, если а) боковая сторона равна с; б) основание равно р 2) Стороны параллелограмма

Подробнее

Задания В6. . Найдите AB.

Задания В6 1. В треугольнике ABC угол C равен 90, тангенс внешнего угла при вершине A равен -0,1. Найдите tga. 2. Угол A четырехугольника ABCD, вписанного в окружность, равен 52. Найдите угол C этого 3.

Подробнее

Работа по геометрии для 8 класса.

Работа по геометрии для 8 класса. 1.Вид работы: промежуточная аттестация по геометрии в 8 классе Цель работы: оценка уровня достижения учащимися 8 класса планируемых результатов обучения геометрии 2.Перечень

Подробнее

docplayer.ru

КиМ по геометрии 7 класс

Зачет по геометрии

Тема «Начальные геометрические сведения»

Фамилия, имя

Класс

Вопрос 1. Сколько прямых можно провести провести через две прямые?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2. Какая фигура называется углом? Объясните, что такое вершина и стороны угла.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3. Что такое градусная мера угла?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 4. Какие приборы применяются для построения прямых углов на местности?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 5. Луч ОС делит угол АОВ на два угла. Как найти градусную меру угла АОВ, если известны градусные меры углов АОС и СОВ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 6. Начертите отрезок MN и получите из него прямую MN. Возьмите точку А внутри отрезка MN, а точку В вне отрезка MN, но на луче MN.

а) Сколько прямых на вашем рисунке? Назовите их.___________________

б) Сколько лучей на вашем рисунке? Назовите их.____________________

в) Сколько отрезков на вашем рисунке? Назовите их.__________________

г) Что является пересечением отрезков MN и АВ?_____________________

д) Что является объединением лучей MB и NM?______________________

Вопрос 7. Изобразите угол ABC. Постройте угол, для которого угол ABC является смежным. Назовите и закрасьте его.

В опрос 8. Постройте биссектрису данного угла

Вопрос 9. Даны три луча. Пририсуйте к каждому из них горизонтальный луч так, чтобы получился угол. Закрасьте полученный угол и назовите его (рис. 10).

Зачет по геометрии

Тема «Начальные геометрические сведения»

Фамилия, имя

Класс

Вопрос 1. Сколько общих точек могут иметь две прямые?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2. Какая точка называется серединой отрезка?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3. Какой угол называется острым? Прямым? Тупым?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

www.prodlenka.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о