КИМ по геометрии по учебнику Атанасяна, 7 класс
Контрольная работа №1.
Начальные геометрические сведения.
Вариант 1.
Какая фигура изображена на рисунке.
Начертите угол и измерьте его градусную меру.
Какие из точек, изображенных на рисунке:
а) принадлежит прямой AX;
б) принадлежат отрезку NC?
4. Углы АОВ и COD являются вертикальными, ےАОВ = 70º. Найдите ےCOD.
5. На отрезке АВ взяты точки С и D. Найти длину отрезка CD, если АВ=14см, АС=5см, DB=6см.
6. Может ли сумма трех углов, получившихся при пересечении двух прямых, равняться 100º?
7. Луч ОК проходит между сторонами угла АОВ, равного 77º, и делит его на два угла. Найдите величины данных углов, если один из них в 2,5 раза меньше другого.
Вариант 2.
Какая фигура изображена на рисунке.
Начертите неразвернутый угол. Обозначьте его. Найдите его градусную меру.
Используя рисунок, укажите вертикальные углы.
Являются ли прямые АВ и СD, изображенные на рисунке, перпендикулярными? ےCOВ=80º.
На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Найдите длину отрезка ВС, если АВ=5,8см, АС=8,4см.
Можно ли прямую разделить пополам.
Найдите величины смежных углов, если они пропорциональны числам 5 и 7.
Контрольная работа №2.
Треугольники
Вариант 1.
На рисунке прямые АВ и СД взаимно перпендикулярны. ےКОД=135°. Является ли луч ОК биссектрисой угла АОС? Ответ объясните.
На биссектрисе угла А отмечена точка В , а на сторонах угла — точки С и Д такие, что углы АВС и АВД равны. Докажите, что АС=АД.
На рисунке АВ = СД, ВС = АД. Докажите, что ے1 = ے2.
На рисунке укажите отрезки с концами обозначенных точках, которые являются радиусами, диаметрами и хордами окружности.
Начертите отрезок и с помощью линейки и циркуля разделите его пополам.
(дополнительная) На высоте АН равнобедренного треугольника АВС с прямым углом А взята точка О. Докажите, что треугольник АОВ и АОС равны.
Вариант 2.
На рисунке прямые а и в взаимно перпендикулярны. Найдите сумму углов 1 и 2.
Отрезки АВ и СД равны и пересекаются в точке О так, что АО = ДО. Докажите, что отрезки АС и ВД равны.
На рисунке АВ = ВС АД = ДС. Докажите, что ВД – биссектриса угла АВС.
На рисунке укажите отрезки с концами обозначенных точках, которые являются радиусами, диаметрами и хордами окружности.
Начертите произвольный угол и с помощью циркуля и линейки постройте его биссектрису.
(дополнительно) В треугольнике АВС на высоте ВД отмечена точка О. ےОАД = ےОСД. Докажите, что точка О равноудалена от прямых АВ и СД.
Контрольная работа №3.
Параллельные прямые
Вариант 1.
Определите на рисунке пару параллельных прямых при условии, что ﮮ 1 = ﮮ2
Найдите градусную меру углов DAB, ABC, BCD и CDA, если ﮮABF=62̊, а AD//BC и AB//DC
Треугольники АОС и ВОD – равнобедренные с основаниями АО и ВО соответственно. Докажите, что АС//ВD.
Могут ли односторонние углы оба быть тупыми?
Отрезок МТ – биссектриса треугольника МРК. Через точку Т проведена прямая, параллельная стороне МР и пересекающая сторону МК в точке Е. Вычислите градусные меры углов треугольника МТЕ, если ﮮТЕМ=110̊.
Вариант 2.
На рисунке d//f, f//h, ﮮ2=156̊. Определите градусную меру ﮮ1 и ﮮ3.
Найдите градусную меру углов DAB, ABC, BCD и CDA, если ﮮABF=27̊, ﮮЕСD=119̊ , а AD//BC и AB//DC
В треугольнике FBG сторона FG равна стороне BG. Докажите, что FG// AC, если треугольник АВС равнобедренный.
Могут ли односторонние углы оба быть острыми?
Отрезок АD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке К. Вычислите градусные меры углов треугольника АDК, если ﮮВАС=84̊.
Контрольная работа №4.
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Вариант 1.
Часть 1.
Тупоугольный треугольник изображен на рисунке.
Гипотенузой треугольника АВС, изображенного на рисунке, является сторона:
На рисунке угол А равен
В треугольнике (задание 3) наибольшей стороной является?
Изобразите прямоугольный треугольник и измерьте его углы.
Часть 2.
Величина одного из углов равнобедренного треугольника равна 80. Найдите углы неизвестные углы треугольника.
Найдите меньшую сторону треугольника АВС.
Периметр равнобедренного треугольника равен 50см, а одна из его сторон на 13 см больше другой. Найдите стороны треугольника.
В равностороннем треугольнике АВС проведены биссектрисы АD и АF, которые пересекаются в точке О. Найдите углы треугольника АОF.
Вариант 2.
Остроугольный треугольник изображен на рисунке.
Катетами треугольника АВС, изображенного на рисунке, являются стороны:
На рисунке угол С равен
В треугольнике (задание 3) наибольшей стороной является?
Изобразите прямоугольный треугольник и измерьте его углы.
Часть 2.
Величина одного из углов равнобедренного треугольника равна 70. Найдите углы неизвестные углы треугольника.
Найдите большую сторону треугольника АВС
Периметр равнобедренного треугольника равен 45см, а одна из его сторон меньше другой на 12см. Найдите стороны треугольника.
Один из внешних углов треугольника в два раза больше другого внешнего угла этого треугольника. Найдите меньший из них, если внутренний угол треугольника, не смежный с указанными внешними углами, равен 60.
infourok.ru
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия № 49 Приморского района
Система оценочных средств по предмету ГЕОМЕТРИЯ 7 класс Составитель: Сивкова Татьяна Владимировна, учитель математики
г. Санкт-Петербург 2014-2015 учебный год КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Геометрия 7 класс
Рекомендации но оценке знаний и умений учащихся но математике Подготовлены с использованием материалов сборника приказов и инструкции Министерства образования Российской Федерации №34 — 35 за 1980г. Опираясь на рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
Основными видами письменных работ являются: упражнения, составления схем и таблиц, текущие письменные самостоятельные (обучающие и проверочные) работы, лабораторные работы, тесты, итоговые контрольные работы и т.п.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения: небрежное выполнение чертежа. Критерии ошибок:
пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками.
К не грубым ошибкам относятся:
допущенные в процессе списывания числовых данных (искажения, замена), нарушения в формулировке вопроса (ответа). К недочетам относятся:
Оценка письменных работ учащихся по математике Отметка «5» ставится, если:
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
Отметка «4» ставится, если:
Отметка «3» ставится, если:
Отметка «2» ставится, если:
0Отметка «I» ставится, если: работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно. | Контрольная работа№1. Начальные геометрические сведения. Вариант 1 1. Начертите прямую MN. Отметьте: а) точку К, лежащую на луче NM ; б) точку Р, не лежащую на прямой MN ; в) точку L, лежащую на отрезке MN. 2. Один из четырех углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 112°. Найдите остальные углы. 3. Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найдите эти углы. 4. На рис. 161 четыре точки лежат на одной прямой, точка С — середина BD, АВ — ВС = 2 см, BD = 16 см. Найдите AD.
5. Из вершины угла, равного а, проведен луч, перпендикулярный к его биссектрисе. Этот луч образует с одной из сторон данного угла острый угол. Найдите этот угол. | Контрольная работа№1. Начальные геометрические сведения. Вариант 2 1. Начертите прямую АВ. Отметьте: а) точку С, лежащую на луче АВ ; б) точку D, не лежащую на луче ВА ; в) точку О, лежащую на отрезке АВ.
5.Из вершины данного угла проведен луч, перпендикулярный к его биссектрисе. Этот луч образует с одной из сторон данного угла острый угол, равный а. Найдите данный угол. | Контрольная работа№1. Начальные геометрические сведения. Вариант 1 1. Начертите прямую MN. Отметьте: а) точку К, лежащую на луче NM ; б) точку Р, не лежащую на прямой MN ; в) точку L, лежащую на отрезке MN. 2. Один из четырех углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 112°. Найдите остальные углы. 3. Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найдите эти углы. 4. На рис. 161 четыре точки лежат на одной прямой, точка С — середина BD, АВ — ВС = 2 см, BD = 16 см. Найдите AD.
5. Из вершины угла, равного а, проведен луч, перпендикулярный к его биссектрисе. Этот луч образует с одной из сторон данного угла острый угол. Найдите этот угол. | Контрольная работа№1. Начальные геометрические сведения. Вариант 2 1. Начертите прямую АВ. Отметьте: а) точку С, лежащую на луче АВ ; б) точку D, не лежащую на луче ВА ; в) точку О, лежащую на отрезке АВ.
5.Из вершины данного угла проведен луч, перпендикулярный к его биссектрисе. Этот луч образует с одной из сторон данного угла острый угол, равный а. Найдите данный угол. | Контрольная работа № 1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы Вариант 1
4*. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОК — биссектриса утла АОD, угол СОК— 118°. Найдите величину угла BOD. | Контрольная работа № 1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы Вариант 2
4*. Прямые MN и РК пересекаются в точке Е. ЕС — биссектриса угла МЕР, угол СЕК = 137°. Найдите величину угла КЕМ. | Контрольная работа № 1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы Вариант 1 1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС? 2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы. 3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего. 4*. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОК — биссектриса утла АОD, угол СОК— 118°. Найдите величину угла BOD. | Контрольная работа № 1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы Вариант 2 1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АС= 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ? 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы. 3. Один из смежных углов в четыре раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего угла. 4*. Прямые MN и РК пересекаются в точке Е. ЕС — биссектриса угла МЕР, угол СЕК = 137°. Найдите величину угла КЕМ. |
nsportal.ru
Контрольно-измерительные материалы по геометрии 7 класс
Контрольная работа № 1 по теме «Начальные геометрические сведения»
ВАРИАНТ I
1. Три точки В, С и D лежат на одной прямой. Известно, что BD = 17 см, DC = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС?
2. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых МС и DE, равна 204°. Найдите угол MOD.
3. С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла.
ВАРИАНТ II
1. Три точки М, N и К лежат на одной прямой. Известно, что MN = 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние MK?
2. Сумма вертикальных углов АОВ и COD, образованных при пересечении прямых AD и ВС, равна 108°. Найдите угол BOD.
3. С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов.
Рекомендации к оцениванию контрольной работы.
Правильно выполнена одна задача оценивается отметкой «3». Две верно решены и объяснены задачи – «4». Отметка «5» ставится, если решены все задания.
Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники»
ВАРИАНТ I
1. На рисунке отрезки АВ и CD имеют общую середину О. Докажите, чтоDAO = СВО.
2. Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, чтоADB = ADC. Докажите, что АВ = АС.
3. Начертите равнобедренный треугольник ABC с основанием ВC. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.
ВАРИАНТ II
1. На рисунке отрезки ME и РК точкой D делятся пополам. Докажите, чтоKMD = PED.
2. На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DM = DK. Точка Р лежит внутри угла D и РК = РМ. Докажите, что луч DP – биссектриса угла MDK.
3. Начертите равнобедренный треугольник ABC с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А.
Рекомендации к оцениванию контрольной работы.
Правильно выполнена одна задача оценивается отметкой «3». Две верно решены и объяснены задачи – «4». Отметка «5» ставится, если решены все задания.
Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые»
ВАРИАНТ I
1. Отрезки EF и PQ пересекаются в их середине М. Докажите, что PE || QF.
2. Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найдите углы треугольника DMN, если CDE = 68°.
ВАРИАНТ II
1. Отрезки MN и EF пересекаются в их середине Р. Докажите, что EN || MF.
2. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F. Найдите углы треугольника ADF, если ВАС = 72°.
Рекомендации к оцениванию контрольной работы.
Правильно решенная первая задача оценивается отметкой «3». Если во второй задаче имеются верные рассуждения, но задача не доведена до конца, то – «4». Правильно решенные все задачи — «5».
Контрольная работа № 4 по теме «Сумма углов треугольника»
ВАРИАНТ I
ВАРИАНТ II
Рекомендации к оцениванию контрольной работы.
Правильно выполнена одна задача оценивается отметкой «3». Две верно решены и объяснены задачи – «4». Отметка «5» ставится, если решены все задания.
Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник»
ВАРИАНТ I
ВАРИАНТ II
Рекомендации к оцениванию контрольной работы.
Правильно решенная одна задача оценивается отметкой «3». Если во второй задаче имеются верные рассуждения, но задача не доведена до конца, то – «4». Правильно решенные все задачи — «5».
infourok.ru
Итоговый КИМ по геометрии 7 класс
УТВЕРЖДАЮ: Директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №106» _________ О.Ю. Ермоленко «___» ____________ 2015 г. |
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по геометрии
2014-2015 уч.год
7 класс
Разработала:
Панькова В.В.,
учитель математики
Омск – 2015
Пояснительная записка
ВИД КОНТРОЛЯ – тестовая работа
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ:
Проверяются следующие темы:
2.1. Основные понятия планиметрии;
2.2. Сумма углов треугольника;
2.3. Неравенство треугольника;
2.4. Смежные углы;
2.5. Вертикальные углы;
2.6. Параллельные прямые;
2.7. Углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей;
2.8. Прямоугольный треугольник.
ЦЕЛИ КОНТРОЛЯ
обучающийся должен
знать:
Основные понятия планиметрии: точка, прямая, луч, отрезок;
Неравенство треугольника;
Смежные и вертикальные углы;
Углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей;
Виды треугольников;
Теорему о сумме углов треугольника.
уметь:
Строить смежные и вертикальные углы;
Строить различные виды треугольников;
Строить параллельные прямые;
Применять изученные теоремы при решении геометрических задач.
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Задания теста разделены на три уровня сложности: А,В, С.
Задания уровня А (базового) предлагает выбор правильного ответа из четырёх предложенных. Для задания уровня В (повышенной сложности) предлагает выбор правильного ответа из четырёх предложенных. В задании уровня С (творческих заданиях) необходимо изложить обоснованное решение.
В тест входят пять заданий уровня А(каждое задание оценивается в 1 балл),шесть заданий уровня В (каждое задание оценивается в 1 балл),и два задания уровня С (каждое задание оценивается в 2 балла).
На выполнение теста отводится 60 минут.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
На «5» оценивается работа, в которой ученик набрал 13-15 баллов;
На «4» оценивается работа, в которой ученик набрал 7-12 баллов;
На «3» оценивается работа, в которой ученик набрал 5 баллов;
На «2» оценивается работа, в которой ученик набрал менее 5 баллов;
Итоговый тест по геометрии за курс 7 класса.
Вариант 1.
Часть А.
Длина отрезка АВ равна 4,3 см, длина отрезка СД в 5 раза больше. Найти сумму длин этих отрезков.
А) 17,2см Б) 21,5см В) 25,8 см Г) 32,9см
Точка С лежит на отрезке АВ. Сравните длины отрезков
А) АС АВ Б) СВ
Найдите периметр треугольника АВС, если АВ равно 8 см, АС на 1см больше АВ, а отрезок ВС в 2 раза больше АВ.
А) 25 Б) 26 В) 29 Г) 33
Треугольник с какими сторонами можно изобразить?
А) 2; 2; 4 Б) 8; 11; 2 В)11; 6; 6 Г)18; 9; 8
В треугольнике МКЕ угол М равен 41°, угол К на 52 ° больше. Вычислите угол Е.
А)54° Б)46 ° В) 39 ° Г)27°
Часть В.
Углы треугольника АВС относятся как 5:3 :1. Вычислите самый большой угол этого треугольника.
А)140 ° Б)130 ° В)100 ° Г) 80°
Найдите самый маленький угол в треугольнике АВС, если АВ
А) С Б) В В) А Г) все углы равны
Один из смежных углов на 48 ° больше другого. Найдите меньший угол.
А) 48 ° Б)66 ° В) 78 ° Г) 84°
Сумма вертикальных углов равна 136°. Вычислите один из вертикальных углов.
А) 56° Б)102 ° В) 284 ° Г) 68°
Выберите верное утверждение. Если две параллельные прямые пересечены секущей, то
А) накрест лежащие углы в сумме дают 180 °
Б) смежные углы равны
В) соответственные углы равны
Г) односторонние углы равны
В прямоугольном треугольнике АВС угол В равен 90 °, угол С равен 45 °. Сравните стороны треугольника
А) АВ АС В) АВ = ВС Г) СА
Часть С.
Один из углов треугольника в два раза меньше другого угла, но на 8 ° меньше третьего угла этого треугольника. Вычислите углы треугольника.
Периметр равнобедренного треугольника равен 26 см, разность двух сторон равна 5 см, а один из его внешних углов – острый. Найдите стороны треугольника.
Итоговый тест по геометрии за курс 7 класса.
Вариант 2.
Часть А..
1. Длина отрезка ВС равна 3,8 см, длина отрезка АД в 6 раз больше. Найти сумму длин этих отрезков.
А) 17,2см Б) 26,6см В) 28,4см Г)32,4см
2.Точка В лежит на отрезке АС. Сравните длины отрезков:
А) АС АВ Б) СВ
3. Найдите периметр треугольника АВС , если АС равно 7 см, АВ на 1 см больше АВ, а отрезок ВС в 2 раза больше АС.
А) 24см Б) 25 см В) 29 см Г) 34 см
4. Треугольник с какими сторонами можно изобразить?
А) 6; 2; 3 Б) 18; 11; 4 В)15; 6; 6 Г)25; 9; 17
5. В треугольнике МКЕ угол К равен 42°, угол М на 57 ° больше. Вычислите
угол Е.
А) 101° Б) 82 ° В ) 39 ° Г) 27°
Часть В.
6 . Углы треугольника АВС относятся как 4:3 :2. Вычислите самый большой угол этого треугольника.
А) 140 ° Б) 130 ° В) 100 ° Г) 80°
Найдите самый маленький угол в треугольнике АВС, если АВ
А) С Б) В В) А Г) все углы равны
Один из смежных углов на 54 ° больше другого. Найдите больший угол.
А) 117 ° Б)108 ° В) 84 ° Г)78°
Сумма вертикальных углов равна 132°. Вычислите один из вертикальных углов.
А) 56° Б)66 ° В) 102 ° Г) 264°
Выберите верное утверждение. Если две параллельные прямые пересечены секущей, то
А) накрест лежащие углы равны
Б) смежные углы равны
В) соответственные углы в сумме дают 180 °
Г) односторонние углы равны
В прямоугольном треугольнике АВС угол А равен 90 °, угол В равен 42 °. Сравните стороны треугольника
А) АВ АВ В) АВ = АС Г) СВ
Часть 2.
Один из углов треугольника в два раза больше другого угла и на 30 ° больше третьего угла этого треугольника. Вычислите углы треугольника.
Периметр равнобедренного треугольника равен 37 см, разность двух сторон равна 4 см, а один из его внешних углов – острый. Найдите стороны треугольника.
Ответы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
В 1 | В | Б | Г | В | Б | В | А | Б | Г | В | В | 43 51 86 | 8 8 13 |
В 2 | Б | А | В | Г | В | Г | Б | А | Б | А | Б | 42 84 54 | 11 11 15 |
multiurok.ru
Тест по геометрии (7 класс) на тему: Контрольно — измерительные материалы по геометрии 7 класс
Итоговый тест за курс 7 класса
По результатам выполнения теста ставится зачет, если верно решено не менее заданий.
Вариант 1
1. Сколько углов изображено на рисунке?
А. Три
Б. Четыре
В. Пять
Г. Шесть
2. Точки А, В и С лежат на одной прямой, АВ = 5 см, Ас = 3 см. Может ли отрезок ВС быть больше отрезка АВ?
Ответ: _____________________
3. Известно, что Может ли угол АОС быть острым?
Ответ: ________________________
4. Найдите угол α, изображенный на рисунке.
Ответ: _______________________________
5. У фигуры, изображённой на рисунке стороны КМ и КN равны, а также равны углы РКМ и РКN. Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников КМQ и KNQ?
А. Первый признак Б. Второй признак В. Третий признак Г. Ни один признак неприменим
6. В треугольнике АВС, изображенном на рисунке, стороны АВ и ВС равны. Известно, что АD = DC, Найдите углы АВС и АDЕ.
Ответ: __________________________________
7. На рисунке АD = BC,
Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников АВС и АDС?
А. Первый признак Б. Второй признак В. Третий признак Г. Ни один признак неприменим
8. В какой из указанных пар углы являются накрест лежащими?
А. 1 и 4 Б. 1 и 6 В. 4 и 7 Г. 4 и 5
9. Дано: АВ║СD
Найдите угол АЕС.
Ответ: _________________________
10. В треугольнике АВС на рисунке , биссектрисы углов А и В пересекаются в точке М. Найдите угол АМВ.
Ответ: _______________________
11. Внешние углы при вершинах А и В треугольника АВС равны 1250 и 1150. Какая из сторон треугольника является наибольшей?
Ответ _________________________
12. Две стороны треугольника равны 1,7 см и 0,6 см, а длина третьей стороны в сантиметрах выражается целым числом. Найдите третью сторону.
Ответ: ___________________
Итоговый тест за курс 7 класса
По результатам выполнения теста ставится зачет, если верно решено не менее заданий.
Вариант 2
1. Сколько неразвернутых углов изображено на рисунке?
А. Шесть Б. Девять В. Двенадцать Г. Пятнадцать
2. Точки К, М и N лежат на одной прямой, КМ = 3 см. Может ли отрезок КN быть меньше отрезка КМ?
Ответ: ______________________
3. Известно, что Может ли угол МОN быть тупым?
Ответ: ________________________________
4. Найдите сумму углов изображенных на рисунке.
Ответ: ______________________
5. Для фигуры, изображённой на рисунке, известно, что ВD=CD,
Какой признак равенства треугольников
позволяет доказать равенство
треугольников АВD и АСD?
А. Первый признак Б. Второй признак В. Третий признак Г. Ни один признак неприменим
6. Для фигуры, изображённой на рисунке, известно, что КМ = КN, МР = 3 см,
Найдите длину отрезка MN и угол QKM.
Ответ: ____________________________________
7. Для фигуры, изображенной на рисунке
9. На рисунке KL║MN.
Найдите угол КОМ.
Ответ: _____________________
10. В треугольнике KLM , биссектрисы внешних углов при вершинах К и М пересекаются в точке О. Найдите угол КОМ.
Ответ: ________________________
11. В треугольнике АВС АВ + АС = 3,1 см, ВС = 1,5 см. Может ли угол А быть самым большим углом треугольника?
12. В треугольнике MNP MN = 1,5 см, МР + NP = 3,6 см, причем длина стороны МР в сантиметрах выражается целым числом. Найдите длину стороны NP.
nsportal.ru