7 класс

Ким геометрия 7 класс – ГДЗ Геометрия 7 класс Гаврилова

КИМ по геометрии по учебнику Атанасяна, 7 класс

Контрольная работа №1.

Начальные геометрические сведения.

Вариант 1.

  1. Какая фигура изображена на рисунке.

  1. Начертите угол и измерьте его градусную меру.

  2. Какие из точек, изображенных на рисунке:

а) принадлежит прямой AX;

б) принадлежат отрезку NC?

4. Углы АОВ и COD являются вертикальными, ےАОВ = 70º. Найдите ےCOD.

5. На отрезке АВ взяты точки С и D. Найти длину отрезка CD, если АВ=14см, АС=5см, DB=6см.

6. Может ли сумма трех углов, получившихся при пересечении двух прямых, равняться 100º?

7. Луч ОК проходит между сторонами угла АОВ, равного 77º, и делит его на два угла. Найдите величины данных углов, если один из них в 2,5 раза меньше другого.

Вариант 2.

  1. Какая фигура изображена на рисунке.

  1. Начертите неразвернутый угол. Обозначьте его. Найдите его градусную меру.

  2. Используя рисунок, укажите вертикальные углы.

  1. Являются ли прямые АВ и СD, изображенные на рисунке, перпендикулярными? ےCOВ=80º.

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Найдите длину отрезка ВС, если АВ=5,8см, АС=8,4см.

  2. Можно ли прямую разделить пополам.

  3. Найдите величины смежных углов, если они пропорциональны числам 5 и 7.

Контрольная работа №2.

Треугольники

Вариант 1.

  1. На рисунке прямые АВ и СД взаимно перпендикулярны. ےКОД=135°. Является ли луч ОК биссектрисой угла АОС? Ответ объясните.

  1. На биссектрисе угла А отмечена точка В , а на сторонах угла – точки С и Д такие, что углы АВС и АВД равны. Докажите, что АС=АД.

  2. На рисунке АВ = СД, ВС = АД. Докажите, что ے1 = ے2.

  1. На рисунке укажите отрезки с концами обозначенных точках, которые являются радиусами, диаметрами и хордами окружности.

  1. Начертите отрезок и с помощью линейки и циркуля разделите его пополам.

  2. (дополнительная) На высоте АН равнобедренного треугольника АВС с прямым углом А взята точка О. Докажите, что треугольник АОВ и АОС равны.

Вариант 2.

  1. На рисунке прямые а и в взаимно перпендикулярны. Найдите сумму углов 1 и 2.

  1. Отрезки АВ и СД равны и пересекаются в точке О так, что АО = ДО. Докажите, что отрезки АС и ВД равны.

  2. На рисунке АВ = ВС АД = ДС. Докажите, что ВД – биссектриса угла АВС.

  1. На рисунке укажите отрезки с концами обозначенных точках, которые являются радиусами, диаметрами и хордами окружности.

  1. Начертите произвольный угол и с помощью циркуля и линейки постройте его биссектрису.

  2. (дополнительно) В треугольнике АВС на высоте ВД отмечена точка О. ےОАД = ےОСД. Докажите, что точка О равноудалена от прямых АВ и СД.

Контрольная работа №3.

Параллельные прямые

Вариант 1.

  1. Определите на рисунке пару параллельных прямых при условии, что ﮮ 1 = ﮮ2

  1. Найдите градусную меру углов DAB, ABC, BCD и CDA, если ﮮABF=62̊, а AD//BC и AB//DC

  1. Треугольники АОС и ВОD – равнобедренные с основаниями АО и ВО соответственно. Докажите, что АС//ВD.

  1. Могут ли односторонние углы оба быть тупыми?

  2. Отрезок МТ – биссектриса треугольника МРК. Через точку Т проведена прямая, параллельная стороне МР и пересекающая сторону МК в точке Е. Вычислите градусные меры углов треугольника МТЕ, если ﮮТЕМ=110̊.

Вариант 2.

  1. На рисунке d//f, f//h, ﮮ2=156̊. Определите градусную меру ﮮ1 и ﮮ3.

  1. Найдите градусную меру углов DAB, ABC, BCD и CDA, если ﮮABF=27̊, ﮮЕСD=119̊ , а AD//BC и AB//DC

  1. В треугольнике FBG сторона FG равна стороне BG. Докажите, что FG// AC, если треугольник АВС равнобедренный.

  1. Могут ли односторонние углы оба быть острыми?

  2. Отрезок АD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке К. Вычислите градусные меры углов треугольника АDК, если ﮮВАС=84̊.

Контрольная работа №4.

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Вариант 1.

Часть 1.

  1. Тупоугольный треугольник изображен на рисунке.

  1. Гипотенузой треугольника АВС, изображенного на рисунке, является сторона:

  1. На рисунке угол А равен

  1. В треугольнике (задание 3) наибольшей стороной является?

  2. Изобразите прямоугольный треугольник и измерьте его углы.

Часть 2.

  1. Величина одного из углов равнобедренного треугольника равна 80. Найдите углы неизвестные углы треугольника.

  2. Найдите меньшую сторону треугольника АВС.

  1. Периметр равнобедренного треугольника равен 50см, а одна из его сторон на 13 см больше другой. Найдите стороны треугольника.

  2. В равностороннем треугольнике АВС проведены биссектрисы АD и АF, которые пересекаются в точке О. Найдите углы треугольника АОF.

Вариант 2.

  1. Остроугольный треугольник изображен на рисунке.

  1. Катетами треугольника АВС, изображенного на рисунке, являются стороны:

  1. На рисунке угол С равен

  1. В треугольнике (задание 3) наибольшей стороной является?

  2. Изобразите прямоугольный треугольник и измерьте его углы.

Часть 2.

  1. Величина одного из углов равнобедренного треугольника равна 70. Найдите углы неизвестные углы треугольника.

  2. Найдите большую сторону треугольника АВС

  1. Периметр равнобедренного треугольника равен 45см, а одна из его сторон меньше другой на 12см. Найдите стороны треугольника.

  2. Один из внешних углов треугольника в два раза больше другого внешнего угла этого треугольника. Найдите меньший из них, если внутренний угол треугольника, не смежный с указанными внешними углами, равен 60.

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование по геометрии (7 класс) по теме: КИМ 7 кл. Геометрия

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Гимназия № 49 Приморского района

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора

 по учебно-воспитательной работе

Мелешкевич Е.В.

«   » августа 2014 г.

«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО

учителей математики и информатики

протокол №1 от «28 » августа 2014г.

Руководитель МО

                    Сивкова Т.В. 

«ПРИНЯТО»

Решением педагогического совета

Протокол №

от «   » августа 2014г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Приказ № 62/1 от « 28» августа 2014 года

Директор ГБОУ школы № 49

Приморского района

Санкт-Петербурга

                              Семочкина Ф.Ф.

                                                                                                                       

                                                                                                                         Система оценочных средств

по предмету ГЕОМЕТРИЯ

7 класс

                                                                                         Составитель:

                                                                          Сивкова Татьяна Владимировна,

                                                                      учитель математики

       

          г. Санкт-Петербург

2014-2015 учебный год

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Геометрия

7 класс

Четверть

Тема раздела

Всего часов

Номер урока

Контрольная работа

Первая

НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

10

10

Контрольная работа №1

по теме: Начальные геометрические сведения

      ТРЕУГОЛЬНИКИ        

8

Вторая

9

27

Контрольная работа №2   по теме: Треугольники

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ   ПРЯМЫЕ

5

Третья

8

40

Контрольная работа №3  по теме: «Параллельные прямые»

СООТНОШЕНИЯ  МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА

12

46

Контрольная работа№4  по теме: «Сумма углов треугольника»

Четвертая

6

58

Контрольная работа №5 по теме: « Прямоугольный треугольник».

«Построение треугольника по трем элементам»

Обобщающее повторение

10

68

Итоговая контрольная работа

Всего:

68

6

Рекомендации но оценке знаний и умений учащихся но математике

Подготовлены с использованием материалов сборника приказов и инструкции Министерства образования Российской Федерации №34 – 35 за 1980г.

Опираясь на рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

  1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
  2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменные работы и устный опрос.

Основными видами письменных работ являются: упражнения, составления схем и таблиц, текущие письменные самостоятельные (обучающие и проверочные) работы, лабораторные работы, тесты, итоговые контрольные работы и т.п.

  1. При оценке письменных работ  учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
  1. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения: небрежное выполнение чертежа.

Критерии ошибок:

  1. К   грубым ошибкам относятся ошибки, которые:
  2. – обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  • неумение выделить в ответе главное, неумение делать выводы и обобщения, неумение

пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками.

        

            К не грубым ошибкам относятся:

  • потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня: отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;

допущенные в процессе списывания числовых данных (искажения, замена), нарушения в формулировке вопроса (ответа).

          К   недочетам относятся:

  • описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях.
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;
  • орфографические ошибки, связанные с написанием математических терминов.

Оценка письменных работ учащихся по математике

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена верно и полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки ):
  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки):
  • выполнено без недочетов не менее       3  заданий.

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме: без недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владееп обязательными умениями по данной теме в полной мере;
  • правильно выполнено менее половины работы

0Отметка «I» ставится, если:                                                                                                   работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Контрольная работа№1.          Начальные геометрические сведения.    

Вариант 1

1. Начертите прямую MN. Отметьте:

а)        точку К, лежащую на луче NM ;

б)        точку Р, не лежащую на прямой MN ;

в)        точку L, лежащую на отрезке MN.

2. Один из четырех углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 112°. Найдите остальные углы.

3. Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найдите эти углы.

4. На рис. 161 четыре точки лежат на одной прямой, точка С — середина BD, АВ – ВС = 2 см, BD = 16 см. Найдите AD.

        

                 

 5. Из вершины угла, равного а, проведен луч, перпендикулярный к его биссектрисе. Этот луч образует с одной из сторон данного угла острый угол. Найдите этот угол.

Контрольная работа№1.           Начальные геометрические сведения.    

Вариант 2

1. Начертите прямую АВ. Отметьте:

    а)        точку С, лежащую на луче АВ ;

б)        точку D, не лежащую на луче ВА ;

в)        точку О, лежащую на отрезке АВ.

  1. Один из четырех углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 17°. Найдите остальные углы.
  2. Один из смежных углов в 14 раз меньше другого. Найдите эти углы.
  3. На рис. 162 четыре точки лежат на одной прямой, точка В —- середина AC, CD – ВС = 4 см, АС =12 см. Найдите AD.

                                                                   5.Из вершины данного угла проведен луч, перпендикулярный к его биссектрисе. Этот луч образует с одной из сторон данного угла острый угол, равный а. Найдите данный угол.

Контрольная работа№1.          Начальные геометрические сведения.    

Вариант 1

1. Начертите прямую MN. Отметьте:

а)        точку К, лежащую на луче NM ;

б)        точку Р, не лежащую на прямой MN ;

в)        точку L, лежащую на отрезке MN.

2. Один из четырех углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 112°. Найдите остальные углы.

3. Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найдите эти углы.

4. На рис. 161 четыре точки лежат на одной прямой, точка С — середина BD, АВ – ВС = 2 см, BD = 16 см. Найдите AD.

        

                 

 5. Из вершины угла, равного а, проведен луч, перпендикулярный к его биссектрисе. Этот луч образует с одной из сторон данного угла острый угол. Найдите этот угол.

Контрольная работа№1.           Начальные геометрические сведения.    

Вариант 2

1. Начертите прямую АВ. Отметьте:

    а)        точку С, лежащую на луче АВ ;

б)        точку D, не лежащую на луче ВА ;

в)        точку О, лежащую на отрезке АВ.

  1. Один из четырех углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 17°. Найдите остальные углы.
  2. Один из смежных углов в 14 раз меньше другого. Найдите эти углы.
  3. На рис. 162 четыре точки лежат на одной прямой, точка В —- середина AC, CD – ВС = 4 см, АС =12 см. Найдите AD.

                                                                   5.Из вершины данного угла проведен луч, перпендикулярный к его биссектрисе. Этот луч образует с одной из сторон данного угла острый угол, равный а. Найдите данный угол.

Контрольная работа № 1. Основные свойства простейших геометрических фигур.

Смежные и вертикальные углы

Вариант 1

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?
  2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

4*. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОК – биссектриса утла АОD, угол СОК— 118°. Найдите величину угла BOD.

Контрольная работа № 1. Основные свойства простейших геометрических фигур.

Смежные и вертикальные углы

Вариант 2

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АС= 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в четыре раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего угла.

4*. Прямые MN  и  РК пересекаются в точке Е. ЕС — биссектриса угла МЕР, угол СЕК = 137°. Найдите величину угла КЕМ.

Контрольная работа № 1. Основные свойства простейших геометрических фигур.

Смежные и вертикальные углы

 Вариант 1

     1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?

     2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы.

     3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.

4*. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОК – биссектриса утла АОD, угол СОК— 118°. Найдите величину угла BOD.

Контрольная работа № 1. Основные свойства простейших

геометрических фигур.

Смежные и вертикальные углы

Вариант 2

      1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АС= 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?

      2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

      3. Один из смежных углов в четыре раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего угла.

4*. Прямые MN  и  РК пересекаются в точке Е. ЕС — биссектриса угла МЕР, угол СЕК = 137°. Найдите величину угла КЕМ.

nsportal.ru

Контрольно-измерительные материалы по геометрии 7 класс

Контрольная работа № 1 по теме «Начальные геометрические сведения»

ВАРИАНТ I

1. Три точки В, С и D лежат на одной прямой. Известно, что BD = 17 см, DC = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС?
2. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых МС и DE, равна 204°. Найдите угол MOD.
3. С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла.

ВАРИАНТ II

1. Три точки М, N и К лежат на одной прямой. Известно, что MN = 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние MK?
2. Сумма вертикальных углов АОВ и COD, образованных при пересечении прямых AD и ВС, равна 108°. Найдите угол BOD.
3. С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов.

Рекомендации к оцениванию контрольной работы.

Правильно выполнена одна задача оценивается отметкой «3». Две верно решены и объяснены задачи – «4». Отметка «5» ставится, если решены все задания.

Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники»

ВАРИАНТ I

1. На рисунке отрезки АВ и CD имеют общую середину О. Докажите, чтоDAO = СВО.
2. Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, чтоADB = ADC. Докажите, что АВ = АС.
3. Начертите равнобедренный треугольник ABC с основанием ВC. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

ВАРИАНТ II

1. На рисунке отрезки ME и РК точкой D делятся пополам. Докажите, чтоKMD = PED.
2. На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DM = DK. Точка Р лежит внутри угла D и РК = РМ. Докажите, что луч DP – биссектриса угла MDK.
3. Начертите равнобедренный треугольник ABC с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А.

Рекомендации к оцениванию контрольной работы.

Правильно выполнена одна задача оценивается отметкой «3». Две верно решены и объяснены задачи – «4». Отметка «5» ставится, если решены все задания.

Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые»

ВАРИАНТ I

1. Отрезки EF и PQ пересекаются в их середине М. Докажите, что PE || QF.
2. Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найдите углы треугольника DMN, если CDE = 68°.

ВАРИАНТ II

1. Отрезки MN и EF пересекаются в их середине Р. Докажите, что EN || MF.
2. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F. Найдите углы треугольника ADF, если ВАС = 72°.

Рекомендации к оцениванию контрольной работы.

Правильно решенная первая задача оценивается отметкой «3». Если во второй задаче имеются верные рассуждения, но задача не доведена до конца, то – «4». Правильно решенные все задачи – «5».

Контрольная работа № 4 по теме «Сумма углов треугольника»

ВАРИАНТ I

ВАРИАНТ II

Рекомендации к оцениванию контрольной работы.

Правильно выполнена одна задача оценивается отметкой «3». Две верно решены и объяснены задачи – «4». Отметка «5» ставится, если решены все задания.

Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник»

ВАРИАНТ I

ВАРИАНТ II

Рекомендации к оцениванию контрольной работы.

Правильно решенная одна задача оценивается отметкой «3». Если во второй задаче имеются верные рассуждения, но задача не доведена до конца, то – «4». Правильно решенные все задачи – «5».

infourok.ru

Итоговый КИМ по геометрии 7 класс

УТВЕРЖДАЮ:

Директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №106»

_________ О.Ю. Ермоленко

«___» ____________ 2015 г.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по геометрии

2014-2015 уч.год

7 класс

Разработала:

Панькова В.В.,

учитель математики

Омск – 2015

Пояснительная записка

  1. ВИД КОНТРОЛЯ – тестовая работа

  2. СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ:

Проверяются следующие темы:

2.1. Основные понятия планиметрии;

2.2. Сумма углов треугольника;

2.3. Неравенство треугольника;

2.4. Смежные углы;

2.5. Вертикальные углы;

2.6. Параллельные прямые;

2.7. Углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей;

2.8. Прямоугольный треугольник.

  1. ЦЕЛИ КОНТРОЛЯ

обучающийся должен

знать:

  • Основные понятия планиметрии: точка, прямая, луч, отрезок;

  • Неравенство треугольника;

  • Смежные и вертикальные углы;

  • Углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей;

  • Виды треугольников;

  • Теорему о сумме углов треугольника.

уметь:

  • Строить смежные и вертикальные углы;

  • Строить различные виды треугольников;

  • Строить параллельные прямые;

  • Применять изученные теоремы при решении геометрических задач.

  1. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Задания теста разделены на три уровня сложности: А,В, С.

Задания уровня А (базового) предлагает выбор правильного ответа из четырёх предложенных. Для задания уровня В (повышенной сложности) предлагает выбор правильного ответа из четырёх предложенных. В задании уровня С (творческих заданиях) необходимо изложить обоснованное решение.

В тест входят пять заданий уровня А(каждое задание оценивается в 1 балл),шесть заданий уровня В (каждое задание оценивается в 1 балл),и два задания уровня С (каждое задание оценивается в 2 балла).

На выполнение теста отводится 60 минут.

  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

На «5» оценивается работа, в которой ученик набрал 13-15 баллов;

На «4» оценивается работа, в которой ученик набрал 7-12 баллов;

На «3» оценивается работа, в которой ученик набрал 5 баллов;

На «2» оценивается работа, в которой ученик набрал менее 5 баллов;

Итоговый тест по геометрии за курс 7 класса.

Вариант 1.

Часть А.

  1. Длина отрезка АВ равна 4,3 см, длина отрезка СД в 5 раза больше. Найти сумму длин этих отрезков.

А) 17,2см Б) 21,5см В) 25,8 см Г) 32,9см

  1. Точка С лежит на отрезке АВ. Сравните длины отрезков

А) АС АВ Б) СВ

  1. Найдите периметр треугольника АВС, если АВ равно 8 см, АС на 1см больше АВ, а отрезок ВС в 2 раза больше АВ.

А) 25 Б) 26 В) 29 Г) 33

  1. Треугольник с какими сторонами можно изобразить?

А) 2; 2; 4 Б) 8; 11; 2 В)11; 6; 6 Г)18; 9; 8

  1. В треугольнике МКЕ угол М равен 41°, угол К на 52 ° больше. Вычислите угол Е.

А)54° Б)46 ° В) 39 ° Г)27°

Часть В.

  1. Углы треугольника АВС относятся как 5:3 :1. Вычислите самый большой угол этого треугольника.

А)140 ° Б)130 ° В)100 ° Г) 80°

  1. Найдите самый маленький угол в треугольнике АВС, если АВ

А) С Б) В В) А Г) все углы равны

  1. Один из смежных углов на 48 ° больше другого. Найдите меньший угол.

А) 48 ° Б)66 ° В) 78 ° Г) 84°

  1. Сумма вертикальных углов равна 136°. Вычислите один из вертикальных углов.

А) 56° Б)102 ° В) 284 ° Г) 68°

  1. Выберите верное утверждение. Если две параллельные прямые пересечены секущей, то

А) накрест лежащие углы в сумме дают 180 °

Б) смежные углы равны

В) соответственные углы равны

Г) односторонние углы равны

  1. В прямоугольном треугольнике АВС угол В равен 90 °, угол С равен 45 °. Сравните стороны треугольника

А) АВ АС В) АВ = ВС Г) СА

Часть С.

  1. Один из углов треугольника в два раза меньше другого угла, но на 8 ° меньше третьего угла этого треугольника. Вычислите углы треугольника.

  2. Периметр равнобедренного треугольника равен 26 см, разность двух сторон равна 5 см, а один из его внешних углов – острый. Найдите стороны треугольника.

Итоговый тест по геометрии за курс 7 класса.

Вариант 2.

Часть А..

1. Длина отрезка ВС равна 3,8 см, длина отрезка АД в 6 раз больше. Найти сумму длин этих отрезков.

А) 17,2см Б) 26,6см В) 28,4см Г)32,4см

2.Точка В лежит на отрезке АС. Сравните длины отрезков:

А) АС АВ Б) СВ

3. Найдите периметр треугольника АВС , если АС равно 7 см, АВ на 1 см больше АВ, а отрезок ВС в 2 раза больше АС.

А) 24см Б) 25 см В) 29 см Г) 34 см

4. Треугольник с какими сторонами можно изобразить?

А) 6; 2; 3 Б) 18; 11; 4 В)15; 6; 6 Г)25; 9; 17

5. В треугольнике МКЕ угол К равен 42°, угол М на 57 ° больше. Вычислите

угол Е.

А) 101° Б) 82 ° В ) 39 ° Г) 27°

Часть В.

6 . Углы треугольника АВС относятся как 4:3 :2. Вычислите самый большой угол этого треугольника.

А) 140 ° Б) 130 ° В) 100 ° Г) 80°

  1. Найдите самый маленький угол в треугольнике АВС, если АВ

А) С Б) В В) А Г) все углы равны

  1. Один из смежных углов на 54 ° больше другого. Найдите больший угол.

А) 117 ° Б)108 ° В) 84 ° Г)78°

  1. Сумма вертикальных углов равна 132°. Вычислите один из вертикальных углов.

А) 56° Б)66 ° В) 102 ° Г) 264°

  1. Выберите верное утверждение. Если две параллельные прямые пересечены секущей, то

А) накрест лежащие углы равны

Б) смежные углы равны

В) соответственные углы в сумме дают 180 °

Г) односторонние углы равны

  1. В прямоугольном треугольнике АВС угол А равен 90 °, угол В равен 42 °. Сравните стороны треугольника

А) АВ АВ В) АВ = АС Г) СВ

Часть 2.

  1. Один из углов треугольника в два раза больше другого угла и на 30 ° больше третьего угла этого треугольника. Вычислите углы треугольника.

  2. Периметр равнобедренного треугольника равен 37 см, разность двух сторон равна 4 см, а один из его внешних углов – острый. Найдите стороны треугольника.

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

В 1

В

Б

Г

В

Б

В

А

Б

Г

В

В

43

51

86

8

8

13

В 2

Б

А

В

Г

В

Г

Б

А

Б

А

Б

42

84

54

11

11

15

multiurok.ru

Тест по геометрии (7 класс) на тему: Контрольно – измерительные материалы по геометрии 7 класс

Итоговый тест за курс 7 класса

По результатам выполнения теста ставится зачет, если верно решено не менее заданий.

Вариант 1

1. Сколько углов изображено на рисунке?

А. Три

Б. Четыре

В. Пять

Г. Шесть

2. Точки А, В и С лежат на одной прямой, АВ = 5 см, Ас = 3 см. Может ли отрезок ВС быть больше отрезка АВ?

Ответ: _____________________

3. Известно, что Может ли угол АОС быть острым?

Ответ: ________________________

4. Найдите угол α, изображенный на рисунке.

Ответ: _______________________________

5. У фигуры, изображённой на рисунке стороны КМ и КN равны, а также равны углы РКМ и РКN. Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников КМQ и KNQ?

А. Первый признак   Б. Второй признак   В. Третий признак  Г. Ни один признак неприменим

6. В треугольнике АВС, изображенном на рисунке, стороны АВ и ВС равны. Известно, что АD = DC, Найдите углы АВС и АDЕ.

                                                                     Ответ: __________________________________

7. На рисунке АD = BC,

Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников АВС и АDС?

А. Первый признак   Б. Второй признак   В. Третий признак  Г. Ни один признак неприменим

8. В какой из указанных пар углы являются накрест лежащими?

А. 1 и 4                    Б. 1 и 6                   В. 4 и 7               Г. 4 и 5

9.  Дано:  АВ║СD

Найдите угол АЕС.

Ответ:  _________________________

10. В треугольнике АВС на рисунке , биссектрисы углов А и В пересекаются в точке М. Найдите угол АМВ.

Ответ:  _______________________

11. Внешние углы при вершинах А и В треугольника АВС равны 1250 и 1150. Какая из сторон треугольника является наибольшей?

Ответ _________________________

12. Две стороны треугольника равны 1,7 см и 0,6 см, а длина третьей стороны в сантиметрах выражается целым числом. Найдите третью сторону.

Ответ:  ___________________

Итоговый тест за курс 7 класса

По результатам выполнения теста ставится зачет, если верно решено не менее заданий.

Вариант 2

1. Сколько неразвернутых углов изображено на рисунке?

А. Шесть           Б. Девять                    В. Двенадцать                        Г. Пятнадцать

2. Точки К, М и N лежат на одной прямой, КМ = 3 см. Может ли отрезок КN быть меньше отрезка КМ?

Ответ:  ______________________

3. Известно, что  Может ли угол МОN быть тупым?

Ответ: ________________________________

4. Найдите сумму углов  изображенных на рисунке.

Ответ: ______________________

5. Для фигуры, изображённой на рисунке, известно, что ВD=CD,

Какой признак равенства треугольников

позволяет доказать равенство

треугольников АВD и АСD?

А. Первый признак   Б. Второй признак   В. Третий признак  Г. Ни один признак неприменим

6. Для фигуры, изображённой на рисунке, известно, что КМ = КN, МР = 3 см,

 Найдите длину отрезка MN  и угол  QKM.

Ответ: ____________________________________

7. Для фигуры, изображенной на рисунке  

9. На рисунке KL║MN.

Найдите угол КОМ.

Ответ: _____________________

10. В треугольнике KLM , биссектрисы внешних углов при вершинах К и М пересекаются в точке О. Найдите угол КОМ.

Ответ:         ________________________

11. В треугольнике АВС  АВ + АС = 3,1 см, ВС = 1,5 см. Может ли угол А быть самым большим углом треугольника?

12. В треугольнике MNP MN = 1,5 см, МР + NP = 3,6 см, причем длина стороны МР в сантиметрах выражается целым числом. Найдите длину стороны NP.

 

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о