7 класс

История 7 класс 6 параграф ответы на вопросы: ГДЗ по истории 7 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям

Содержание

ГДЗ по истории 7 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям

Школьная дисциплина — история, состоит из двух взаимодополняющих частей. Это мировая (общая) и отечественная история. Их изучение в 7-м классе охватывает обширный пласт эпох, включает множество переломных моментов, позволяющих понять и оценить происходившие в историческом прошлом моменты, повлиявшие на настоящее. Семиклассников учат не только запоминать даты, имена и события, но и анализировать исторический материал. Это достаточно сложная и новая задача для подростков в средней школе. Чтобы освоить её качественно, необходим особый подход к изучению дисциплины. Для его реализации специалисты советуют использовать не только учебные материалы, но и гдз по истории за 7 класс. В последних можно найти:

  • структуру анализа прочитанного;
  • порядок изучения и систематизации материала;
  • особенности выводов, их противоречия и формирование единого мнения о происходившем в то или иное время.

Безусловные преимущества применения онлайн справочников

Как правило, современные семиклассники грамотно работают с онлайн ответами по истории за 7 класс, в течение короткого времени учатся выделять и выявлять главное, основное. А впоследствии — формировать собственные суждения и ответы. Такая работа пригодится не только в текущем обучении, но и в старшей школе. Особенно полезна она будет для тех школьников, кто планирует выбирать историю для сдачи на итоговом испытании. В ряде ВУЗов:

  • военных и связанных с гражданской и военной, приравненной к ней службой;
  • исторических;
  • педагогических и пр.,
    история (ЕГЭ по ней) необходима для поступления зачисления в институт.

Дополнительная учебная литература как основа успешных занятий

Сформировать индивидуальный для работы комплект учебных материалов, литературы по истории за 7 класс — непростая задача. Некоторые семиклассники доверяют её учителям, репетиторам, руководителям кружков и курсов, с которыми они занимаются, готовятся. Обилие и разнообразие источников, с одной стороны, позволяет собрать оптимальный комплекс в каждом конкретном случае. С другой — затрудняет выбор, так как нужно первоначально изучить и отследить множество источников. Для тех, кто составляет систему, план подготовительной работы впервые, рекомендуется воспользоваться профессиональной помощью, составляя свой комплект. Или начинать делать это заранее. В частности, 7 класс можно назвать оптимальным стартом для неспешной и скрупулезной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по истории.

ГДЗ по Истории за 7 класс Инновационная школа Пчелов Е.В., Лукин П.В.

История 7 класс
Пчелов Е.В.

Авторы: Пчелов Е.В., Лукин П.В.

«ГДЗ по истории 7 класс учебник Пчелов (Дрофа)» – отличный онлайн-помощник, готовый подсказать правильный ответ в любую секунду. Предмет входит в обязательную программу неслучайно. Изучение прошлого дает понимание роли всех значимых событий в важном историческом процессе. Каждый школьник должен иметь представление о пути, который прошло общество до сегодняшнего дня. Курс этого учебного года посвящен истории России XVI-XVII веков. На уроках подростки проходят несколько предметных разделов. Рассматриваемый период был насыщен событиями. В рамках обучения рассматриваются деятельность великих правителей того времени, внешняя и внутренняя политика страны, борьба за власть. Также интересны особенности быта, уклада и традиций простого народа, развитие культуры и технологического прогресса. Данных очень много. Поэтому не у всех учащихся получается удерживать в памяти весь объем материала. Какие-то нюансы могут ускользать из виду, что в результате отражается на выполнении домашних заданий. В случае возникновения затруднений любой школьник может обратиться к ГДЗ. Пособие удобно в использовании и содержит всю необходимую информацию.

Что входит в решебник по истории 7 класс Пчелов

«ГДЗ по истории 7 класс учебник Пчелов Е. В., Лукин П.В. включает в себя верные ответы ко всем вопросам, располагающимся после параграфов. Также здесь есть выполненные задания, обобщающие материал целых глав книги. Навигация с номерами делает поиск максимально простым и быстрым. Просмотр возможен с любого гаджета (ноутбука, планшета, телефона). Решебник помогает семиклассникам:

  1. Учиться на «хорошо» и «отлично».
  2. Все понимать и делать д/з самим.
  3. Пользоваться в любое время онлайн-шпаргалкой.

Если нет времени на долгие раздумья или просто не хватает знаний для ответа на вопрос, можно использовать пособие в качестве шпаргалки. Однако постоянно полагаться на списывание не стоит. Лучше стараться выполнять задания без посторонней помощи, а к подсказкам обращаться в случае сомнений или для предварительной проверки результатов. Такой подход обеспечивает повышение успеваемости без ущерба образовательному процессу. Также с помощью решебника можно готовиться к контрольным работам и самостоятельного изучать темы в случае пропуска урока.

Полугодовая контрольная работа по истории. 7 класс. 1 полугодие. Новая история

Полугодовая контрольная работа по истории. 7 класс. 1 полугодие. Новая история

Время на выполнение — 35 минут.

Цель — измерить уровень сформированности у учащихся 6 класса по новой истории  следующих знаний: дат, исторических фактов, персоналий, терминов и понятий.

 

1. Что из нижеперечисленного относится к причинам Великих географических открытий:

а) увеличение потребности в золоте и серебре для чеканки монет

б) расширение производства разнообразных товаров в Европе

в) усовершенствование огнестрельного оружия

г) усовершенствование морских судов

 

2. Кому из путешественников удалось открыть морской путь в Индию?

а) Христофору Колумбу

б) Бартоломеу Диашу

в) Америго Веспуччи

г) Васко да Гама

 

 

3. что скрывается за термином «живой товар»?

а) крупный рогатый скот

б) негры-рабы

в) рыба, после улова помещенная в кадки с морской водой

г) равносильны все вышеперечисленные примеры

 

4. Кто из великих ученых Возрождения был сожжен на костре за свои научные убеждения?

а) Николай Коперник

б) Джордано Бруно

в) Галилео Галилей

г) Джон Локк

 

5. Чем отличаются картины итальянских мастеров и художников Северного Возрождения?

а) они практически неразличимы по технике исполнения и жанровым особенностям

б) у итальянских мастеров четко прослеживается центр картины, у художников Северного Возрождения центр везде и нигде

в) у итальянских мастеров больше картин на религиозные темы, у художников Северного Возрождения- на бытовые темы

г) у итальянских мастеров в центре внимания — человек, у художников Северного Возрождения- природа

 

6. Самый знаменитый итальянский художник эпохи Возрождения, автор «Джоконды»:

а) Рафаэль

б) Эль Греко

в) Леонардо да Винчи

г) Диего Веласкес

 

7. А каком году произошло начало революции в Англии?

а) 1517 год

б) 1579 год

в) 1620 год

г) 1640 год

 

8. Простенты отказались от:

а) обряда крещения

б) монашества

в) безбрачия священников

г) всего вышеперечисленного

 

9. Кто такие гугеноты?

а) приверженцы кальвинизма во Франции

б) приверженцы лютеранства в Англии

в) сторонники Томаса Мюнцера в Германии

г) всех вышеперечисленных называли гугенотами

 

10. При ком из английских королей была разгромлена испанская «Непобедимая армада» в 1588 году?

а) Генрихе 7

б) Генрихе 8

в) Елизавете 1

г) Генрихе 6

 

11. Назовите американского просветителя, отнявшего у тиранов скипетр, у Бога- молнию.

а) Д. Вашингтон

б) Т. Джефферсон

в) Б. Франклин

г) Дж. Медисон

 

12. США согласно Конституции 1787 года являются:

а) президентской республикой

б) парламентской республикой

в) конституционной монархией

г) парламентской монархией

 

13. Объясните термины:  мануфактура, колония, капитализм, реформация

14. Назовите характерные черты эпохи Возрождения.

 

Ответы на тестовые вопросы: 1-а, 2-г, 3-б, 4-б, 5-б, 6-в, 7-г, 8-б, 9-а, 10-в, 11-в, 12-а.

Ответ § 6. Повседневная жизнь

1. Почему принято считать, что открытие Нового света произвело «пищевую революцию»? Свое мнение обоснуйте.

  • Ответ: После открытия Нового Света на столе европейцев появились совершенно новые продукты.

2. Как вы знаете, в XVI-XVII вв. в европейских странах существовали поваренные книги. Если бы вам предложили написать такую книгу, то какое меню на один день составили бы вы для различных слоев населения?






 XVI-XVII вв.XVIII в.
Меню крестьянской семьиХлеб из ржи/овса, чечевичная похлебка, каша, лук, водаЗначительно не изменилось
Меню семьи бедного горожанинаЧечевичная похлебка/каша, хлеб ржаной/овсяный, рыба, лук, водаЗначительно не изменилось, возможно добавлен картофель
Меню семьи буржуаОвощи, мясо, фрукты, рыба, вино, пряностиДобавилось кофе, чай, шоколад, белый хлеб, сахар
Меню богатой аристократической семьиОвощи, мясо, рыба, фрукты, вино, пряностиДобавилось кофе, чай, шоколад, белый хлеб, сахар

3. Мода эпохи Возрождения сменилась испанской модой, затем законодательницей можы в Европе стала Франция. Рассмотрите рисунки и подпишите, к какому направлению европейской моды относиться каждый из них. Обсудите с одноклассниками, в чем состоят особенности представленных направлений моды.

  • Ответ:
  •  

4. Прочитайте отрывок из книги историка Н.М. Карамзина (1766-1826) «Письма русского путешественника» и подчеркните одной линией черты средневекового города, а двумя линиями (жирный шрифт) черты, присущие городам Нового времени.

  • Ответ: … Париж покажется вам великолепнейшим городом, когда въедете в него по Версальской дороге. Громады зданий впереди с высокими шпицами и куполами; на правой стороне река Сена с картинными домиками и садами; налевой, за пространною зеленою равниною, гора Мартр, покрытая бесчисленными ветряными мельницами… Дорога широкая, ровная, гладкая, как стол, и ночью бывает освещена фонарями. Застава есть небольшой домик, который пленяет вас красотой архитектуры своей. Через обширный бархатный луг въезжаете в поля Елисейские, недаром названные сим привлекательным именем: лесок… с маленькими цветущими лужками, с хижинками, в разных местах рассеянными, из которых в одной найдете кофейный дом, в другой — лавку. Тут по воскресеньям гуляет народ, играет музыка, пляшут веселые мещанки. Бедные люди, изнуренные шестидневною работою, отдыхают на свежей траве, пьют вино и поют водевили… Взор ваш стремится вперед, туда, где на большой осьмиугольной площади возвышается статуя Людовика XV, окруженная белым мраморным балюстрадом. Подойдите к ней и увидите перед собою густые аллеи славного сада Тюильри, примыкающие к великолепному дворцу: вид прекрасный… Здесь гуляет уже не народ, как в полях Елисейских, а так называемые лучшие люди, кавалеры и дамы, с которых пудра и румяна сыплются на землю. Взойдите на большую террасу, посмотрите направо, налево, кругом: везде огромные здания, замки, храмы — красивые берега Сены, гранитные мосты, на которых толпятся тысячи людей, стучит множество карет — взгляните на все и скажите, каков Париж. Мало, если назовете его первым городом в свете, столицею великолепия и волшебства. Останьтесь же здесь, если не хотите переменить своего мнения; пошедши далее, увидите… тесные улицы, оскорбительное смешение богатства с нищетою; подле блестящей лавки ювелира — кучу гнилых яблок и сельдей; везде грязь и даже кровь, текущую ручьями из мясных рядов, — зажмете нос и закроете глаза. …Улицы все без исключения узки и темны от огромных домов… Горе бедным пешеходцам, а особливо когда идет дождь! Вам надобно или месить грязь на середине улицы, или вода, льющаяся с кровель… не оставит на вас сухой нитки. Карета здесь необходима, по крайней мере для нас, иностранцев, а французы умеют чудесным образом ходить по грязи не грязнясь, мастерски прыгают с камня на камень и прячутся в лавки от скачущих карет.

ГДЗ Історія України 7 клас Власов 2020

  • Автори:
    В.С. Власов, О.Є. Панарін, Ю.А. Топольницька
  • Тип:

    Відповіді до підручника

  • Рік видання: 2020
  • Видавництво: Літера ЛТД

Обери відповідь до вправи


  • Розділ 1.

    Виникнення та становлення Русі-України
    стор. 7 — 39

    • § 1. Розселення слов’янських племен на території України. Сусіди східних слов’ян
      стор. 7 — 12
    • § 2. Господарство, суспільний устрій та вірування слов’ян
      стор. 13 — 21
    • § 3. Утворення Русі-України
      стор. 21 — 29
    • § 4. Правління князя Ігоря та княгині Ольги. Князь Святослав Хоробрий
      стор. 30 — 39
  • Розділ 2. Русь-Україна наприкінці X — у першій половині XI ст.
    стор. 40 — 71

    • § 5. Київська держава за Володимира Великого
      стор. 40 — 47
    • § 6. Русь-Україна за Ярослава Мудрого
      стор. 48 — 55
    • § 7. Суспільне та господарське життя за доби розквіту Русі-України
      стор. 56 — 63
    • § 8. Культура Київської держави доби розквіту
      стор. 64 — 69
  • Розділ 3.

    Русь-Україна у другій половині XI — першій половині XIII ст.
    стор. 72 — 107

    • § 9. Київська держава за наступників Ярослава Мудрого
      стор. 72 — 79
    • § 10. Русь-Україна за Володимира Мономаха і Мстислава Володимировича
      стор. 80 — 85
    • § 11. Політичне і культурне життя Київського, Чернігівського й Переяславського князівств у другій половині XI — на початку XIII ст.
      стор. 86 — 94
    • § 12. Галицьке та Волинське князівства у XII ст
      стор. 95 — 99
    • § 13. Кочові народи степів України Х-ХІІІ ст. Крим у складі Візантії
      стор. 100 — 105
  • Розділ 4. Королівство Руське (Галицько-Волинська держава)
    стор. 108 — 136

    • § 14. Галицько-Волинська держава від створення до монгольської навали
      стор. 108 — 114
    • § 15. Монгольська навала на Русь-Україну
      стор. 115 — 120
    • § 16.

      Галицько-Волинська держава за Данила Романовича та його нащадків
      стор. 121 — 127

    • § 17. Культура Галицько-Волинської держави
      стор. 128 — 134
  • Розділ 5. Руські удільні князівства у складі сусідніх держав. Кримське ханство
    стор. 137 — 176

    • § 18. Українські землі у складі Великого князівства Литовського та Королівства Польського
      стор. 137 — 148
    • § 19. Крим та українське Причорномор’я. Українські землі у складі Угорщини, Молдови та Московії
      стор. 149 — 157
    • § 20. Суспільне та господарське життя на українських землях у XIV-XV ст
      стор. 158 — 165
    • § 21. Розвиток культури на українських землях у XIV-XVI ст
      стор. 166 -172

Варто переглянути


Класс 7 История Глава 6 Дополнительные вопросы и ответы Города, торговцы и ремесленники

Города, торговцы и ремесленники Класс 7 История Глава 6 Дополнительные вопросы и ответы Социальные науки CBSE Pdf бесплатная загрузка являются частью дополнительных вопросов для 7 класса социальных наук. Здесь мы дали дополнительные вопросы NCERT для класса 7 по социальным наукам, история SST, глава 6, города, торговцы и ремесленники.

Вы также можете практиковать Решения NCERT для Класса 7 История Глава 6 Вопросы и ответы на LearnInsta.ком.

Класс 7 История Глава 6 Дополнительные вопросы и ответы Города, торговцы и ремесленники

Города, торговцы и ремесленники Класс 7 Дополнительные вопросы и история ответов Глава 6 Очень короткие ответы Наберите

Вопрос 1.
Чем прославился Танджавур?
Ответ:
Танджавур был известен тем, что был столицей династии Чолас.

Вопрос 2.
Назовите реку, которая протекала возле Танджавура.
Ответ:
Река Кавери протекала недалеко от города Танджавур.

Вопрос 3.
Кто построил храм Радж араджешвара?
Ответ:
Храм Раджараджешвары, построенный королем Раджараджей Чолой.

Вопрос 4.
Назовите мероприятия, проводимые королем в городах.
Ответ:
Короли держали суд в мандапах, отдавая приказы своим подчиненным. Есть также казармы для армии.

Вопрос 5.
Какой была рыночная деятельность в городах?
Ответ:
Города были переполнены рынками, торгующими зерном, специями, тканями и драгоценностями.

Вопрос 6.
Как осуществлялась подача воды в город?
Ответ:
Вода в город поступала из колодцев и резервуаров.

Вопрос 7.
Назовите места, которые славились производством ткани.
Ответ:
Танджавур и близлежащий город Урайюр славились производством ткани.

Вопрос 8.
Какая польза от одежды в храмах?
Ответ:
Ткань использовалась в храмах как флаги.

Вопрос 9.
Какой хлопок использовали короли?
Ответ:
Короли использовали тонкий хлопок.

Вопрос 10.
Что вы понимаете под «схемой урбанизации»?
Ответ:
Модель урбанизации — это процесс, посредством которого развиваются города.

Вопрос 11.
Почему цари строили храмы?
Ответ:
Короли строили храмы, чтобы продемонстрировать свою преданность различным божествам.

Вопрос 12.
Назовите столицу правления Чаухана.
Ответ:
Аджмер был столицей правления Чаухана.

Вопрос 13.
Кем был Ходжа Муинуддин Чишти?
Ответ:
Ходжа Муинуддин Чишти был известным суфийским святым, поселившимся в Аджмере.

Вопрос 14.
Назовите общины, которые вошли в состав гуджаратских торговцев.
Ответ:
гуджаратских торговцев, включая общины индуистских баний и мусульманских бохрас.

Вопрос 15.
Что гуджаратские торговцы использовали для продажи?
Ответ:
Они продавали ткани и специи.

Вопрос 16.
Какие специи выращивали в тропическом климате?
Ответ:
Специи, такие как перец, корица, мускатный орех, сушеный имбирь и т. д., выращенные в тропическом климате.

Вопрос 17.
Чем так прославились мастера Бидара?
Ответ:
Мастера Бидара прославились своими инкрустациями из меди и серебра.

Вопрос 18.
Что такое бидри?
Ответ:
Инкрустация металла бидарских мастеров называется «бидри».

Вопрос 19.
Когда Хампи пришел в упадок?
Ответ:
Хампи превратился в руины после поражения Виджаянагара в 1565 году султанами Декани.

Вопрос 20.
Назовите город, который был воротами для торговли с Западной Азией через Ормузский залив.
Ответ:
Сурат был воротами для торговли с Западной Азией через Ормузский залив.

Вопрос 21.
Какой город называли воротами в Мекку и почему?
Ответ:
Сурат называли воротами в Мекку, потому что многие паломники использовали это место для посещения Мекки.

Вопрос 22.
Какие удобства были в Сурате?
Ответ:
Там были дома отдыха, великолепные здания и бесчисленные парки развлечений.

Вопрос 23.
У кого были банкирские дома в Сурате?
Ответ:
Катхиавадские сетхи или махаджаны имели огромные банкирские дома в Сурате.

Вопрос 24.
Какое значение имели хунди в Сурате?
Ответ:
Surat hundis были отмечены на отдаленных рынках Каира в Египте, Басры в Ираке и Антверпена в Бельгии.

Вопрос 25.
Когда Сурат начал снижаться?
Ответ:
Сурат начал приходить в упадок к концу 17 века.

Города, торговцы и ремесленники Класс 7 Дополнительные вопросы и история ответов Глава 6 Краткие ответы Введите

Вопрос 1.
Какие функции выполнял средневековый город?
Ответ:
Средневековые города совмещали в себе несколько функций — они были административными центрами, городами-храмами, а также центрами коммерческой деятельности и ремесленного производства.

Вопрос 2.
Почему короли жертвовали землю и деньги храмам?
Ответ:
Короли жертвовали землю и деньги храмам для проведения сложных ритуалов, кормления паломников и священников и празднования праздников.

Вопрос 3.
Как росли храмовые города?
Ответ:
Власти Храма использовали свое богатство для финансирования торговли и банковского дела.Постепенно большое количество священников, рабочих, ремесленников, торговцев и т. Д. Поселилось возле храма, чтобы удовлетворить его потребности и потребности паломников, и таким образом выросли храмовые города.

Вопрос 4.
Какие города или поселки возникли вокруг храмов?
Ответ:
Бхилласвамин (Мадхья-Прадеш), Сомнатх (Гуджарат), Канчипурам, Тируваннамалай и Мадурай (Тамилнад), Тирупати (Андхра-Прадеш), Вриндаван (Уттар-Прадеш) и т. д., города были построены вокруг храмов.

Вопрос 5.
Что вы понимаете под «городами-храмами»?
Ответ:
Храмовые города — это населенные пункты, города которых славятся наличием храмов. В этих городах люди в основном собираются, чтобы продемонстрировать свою преданность.

Вопрос 6.
Почему саманта или заминдары построили храмы?
Ответ:
Саманта или заминдары строили храмы для взимания налогов с торговцев, ремесленников и предметов торговли и иногда «дарили» «право» на сбор этих налогов местным храмам, которые были построены ими самими.

Вопрос 7.
В какой форме собирались налоги за период? Назовите некоторые из статей, которые были охвачены налогом.
Ответ:
Налоги взимались натурой или деньгами. Налоги взимались с сахара и пальмового сахара, красителей, ниток, хлопка, кокосовых орехов, соли, масла, кунжутного масла, тканей, металлических изделий, винокуренных заводов, кормов для скота и грузов зерна.

Вопрос 8.
Какие предметы привезли гуджаратские торговцы?
Ответ:
Гуджаратские торговцы привезли:

  • Золото и слоновая кость из Африки и
  • Специи, олово, китайская синяя керамика и серебро из Юго-Восточной Азии и Китая.

Вопрос 9.
Какие работы выполняла община Вишвакарма?
Ответ:
Община Вишвакарма, состоящая из ювелиров, бронзовщиков, кузнецов, каменщиков и плотников, была необходима для строительства зданий храмов, дворцов, больших зданий, резервуаров и резервуаров.

Вопрос 10.
Назовите работы, выполняемые ткачихами.
Ответ:
Ткачи, такие как салияры или кайкколары, занимались изготовлением тканей, такими как очистка хлопка, прядение и окрашивание, и стали специализированными и самостоятельными ремеслами.

Вопрос 11.
Что было главной особенностью порта Сурат в то время?
Ответ:
В 17 веке в Сурате было много фабрик и складов. В порту в любой момент можно было встретить в среднем сто кораблей разных стран.

Вопрос 12.
Опишите хлопчатобумажные ткани в Сурате в 17 веке.
Ответ:
В Сурате было несколько розничных и оптовых магазинов по продаже хлопчатобумажных тканей. Текстиль Сурата был известен своими золотыми кружевными каймами (зари) и имел рынок сбыта в Западной Азии, Африке и Европе.

Вопрос 13.
Что привлекло европейцев?
Ответ:
Специи, такие как перец, корица, мускатный орех, сушеный имбирь и т. д., стали важной частью европейской кухни, и их также привлекала хлопчатобумажная ткань.

Вопрос 14.
Каковы были причины упадка Сурат?
Ответ:
Это произошло по двум основным причинам:

  • Потеря рынков и производительности из-за упадка Империи Великих Моголов
  • Штаб-квартира Ост-Индской компании перенесена в Бомбей.

Линейки и здания Класс 7 Дополнительные вопросы и история ответов Глава 6 Подробные ответы Введите

Вопрос 1.
Напишите заметку о Хампи, включая его строительство, коммерческую и культурную деятельность.
Ответ:
Хампи расположен в бассейне реки Кришна-Тунгабхадра, которая сформировала ядро ​​империи Виджаянагара, основанной в 1336 году. Это хорошо укрепленный город. При возведении этих стен не использовался раствор или цементирующий агент, и применялась техника, заключавшаяся в том, чтобы скрепить их вместе путем блокировки.

Хампи был оживленным местом с коммерческой и культурной деятельностью. Мавры (мусульманские купцы), четти и европейские торговцы присоединились к рынкам Хампи.

Девадаси выступили перед божеством, королевской семьей и мессами в храме Вирупакша (форма Шивы). Фестиваль Маханавами (теперь известный как Наваратри) был одним из самых важных праздников, отмечаемых в Хампи. Кинг также участвовал в фестивале Маханавами, принимал гостей и принимал дань уважения от подчиненных вождей.

Вопрос 2.
Как большие деревни развивались в городах?
Ответ:
Постепенно большие деревни превратились в города. Как только был основан большой храм или святой и т. д., преданные отправились вместе и остались там. Священник, рабочие, ремесленники, ремесленники, продавцы цветов, торговцы и т. Д. Поселились возле храма, чтобы удовлетворить потребности преданных или паломников. Так постепенно развивались города.

Вопрос 3.
Напишите короткую заметку о Масулипатнаме.
Ответ:
Город Масулипатнам лежал в дельте реки Кришны.В 17 веке это был центр интенсивной деятельности. И голландская, и английская Ост-Индские компании пытались контролировать Масулипатнам, поскольку он стал самым важным портом на побережье Андхры.

Форт Масулипатнам был построен голландцами. Различные торговые группы — дворяне Голконды, персидские купцы, телугу Комати Четтис и европейские торговцы — сделали город густонаселенным и процветающим.

Вопрос 4.
Какое значение имели ремесленники при строительстве храмов?
Ответ:
Мастера Бидара были так прославлены своими инкрустациями из меди и серебра, что их стали называть Бидри. Сообщество панчала или вишвакарма, состоящее из ювелиров, бронзовых кузнецов, кузнецов, каменщиков и плотников, играло важную роль в строительстве храмов.

Они также сыграли важную роль в строительстве дворцов, больших зданий, резервуаров и резервуаров. Точно так же ткачи, такие как салияр или кайкколар, превратились в процветающие общины, делая пожертвования храмам.

Вопрос 5.
Опишите деятельность, которая проводилась в Сурате.
Ответ:
Сурат (Гуджарат) был центром западной торговли в эпоху Великих Моголов наряду с Камбеем | (Хамбатом) и несколько позже Ахмадабадом.Сурат был воротами для торговли с Западной Азией через Ормузский залив. Сурат также называют воротами в Мекку, потому что многие паломники использовали это место для плавания в Мекку.

В городе Сурат была космополитическая культура и жили люди всех каст и вероисповеданий. В 17 веке в Сурате было много фабрик и складов. В порту в любой момент можно было встретить в среднем сто кораблей разных стран.

В Сурате было несколько розничных и оптовых магазинов по продаже хлопчатобумажных тканей.Текстиль Сурата был известен своими золотыми кружевными каймами (зари) и имел рынок сбыта в Западной Азии, Африке и Европе. Там были дома отдыха, великолепные здания и бесчисленные парки развлечений.

Вопросы по карте Класс 7 История Глава 6 Города, торговцы и ремесленники

Вопрос 1.
Укажите на карте следующие места:

  1. Масулипатнам
  2. Хампи
  3. Сурат
  4. Бидар
  5. Танджавур
  6. Канчипурам

Ответ:

вопросов для эссе о американской революции

Этот сборник вопросов для эссе об американской революции был написан и составлен авторами Alpha History для использования учителями и учащимися.Их также можно использовать для вопросов с краткими ответами, вопросов для обсуждения или других исследовательских или исправительных задач. Если вы хотите задать вопрос на этой странице, пожалуйста, свяжитесь с Alpha History.

Колониальная Америка

1. Исследуйте и обсудите три попытки британцев поселиться в Северной Америке в 16-м и начале 17-го веков. С какими проблемами столкнулись эти ранние поселения?

2. Каково политическое наследие Джеймстаунского поселения и пилигримов Мэйфлауэр? Какие идеи были у этих групп о политике и правительстве?

3.Объясните, как британские правительства поощряли или поддерживали исследования и колониальные поселения в Северной Америке.

4. Сравните и сопоставьте три колониальных региона: Новую Англию, Средние колонии и Южные колонии. Чем были похожи и чем отличались их общества и экономики?

5. Объясните роль религии в развитии колониального общества между началом 1600-х годов и американской революцией.

6. Колониальное американское общество иногда ошибочно представляют как зеркало британского общества.Обсудите, чем жизнь в колониальной Америке отличалась от жизни в Британии.

7. Изучите природу класса и власти в колониальном американском обществе. Какие люди или группы обладали властью и как?

8. Опишите повседневную жизнь в колониальной Америке. Приведите некоторые сравнения между жизнью в крупных городах, сельских поселениях и приграничных районах.

9. Как и почему рабство было интегрировано в колониальное американское общество и экономику к середине 1700-х годов?

10. Какое влияние на индейские племена и народы оказало заселение Британской Америки между началом 1600-х и серединой 1700-х годов?

Катализаторы перемен

1.Исследуйте политическое участие колониальных американцев до революции. В какой степени простые люди были вовлечены в местное и провинциальное управление и принятие решений?

2. Объясните, как расстояние повлияло на отношения между Великобританией и ее американскими колониями в 17 и 18 веках.

3. Ссылаясь на конкретные примеры, объясните, почему колониальные собрания иногда вступали в споры или конфликты со своими королевскими губернаторами. Как обычно разрешались эти споры?

4. Что имелось в виду под термином «благотворное пренебрежение»? Объясните, как эта политика работала в реальном выражении как для Британии, так и для американцев.

5. Франко-индейскую войну иногда называют «войной за контроль над Америкой». Насколько это было правдой? Каковы итоги этого конфликта?

6. Какова была цель Британской королевской прокламации 1763 года? Кого из американских колонистов коснулась эта мера и как они отреагировали?

7. Британский парламент принял два закона о валюте в 1751 и 1764 годах.Какие ограничения эти акты наложили на колонии и кто пострадал больше всего?

8. «Контрабанда» часто упоминается как источник напряженности между Великобританией и колониальными американцами. Дайте определение контрабанде, объясните, кто ею занимался, и обсудите, насколько она была распространена до 1764 года.

9. Что такое судебные приказы? Если говорить о конкретных примерах, то почему они породили революционные настроения в колониальной Америке?

10. Закон о сахаре 1764 г. снизил британские таможенные пошлины на сахар и патоку.Почему это вызвало волнения среди американских колонистов, особенно среди купцов?

Закон о гербовом сборе

1. Сосредоточившись на британском правительстве и проблемах, с которыми оно столкнулось в 1764 году, объяснил, почему его министры рассматривали возможность введения гербового сбора в колониальной Америке.

2. Объясните цель колониального гербового сбора, как он будет осуществляться и какие люди или группы он затронет.

3. Исследуйте и обсудите роль Бенджамина Франклина во время разработки и принятия Закона о гербовом сборе.

4. Обсудите оппозицию Закону о гербовых марках в Бостоне в 1765 году. Какие люди и группы сопротивлялись Закону о гербовых марках? Какие методы они использовали для этого?

5. Найдите три основных источника, британских или американских, которые содержат протесты или критику Закона о гербовых марках. Извлеките и обсудите аргументы, которые они используют.

6. Обсудите отношение к Закону о гербовых марках в Великобритании. Насколько там было поддержано законодательство?

7. Найдите три визуальных источника, содержащих протесты или критику Закона о гербовых марках.Обсудите содержание этих источников и объясните, как они используют идеи, символы и тон для поощрения противодействия Закону о гербовых марках.

8. Ссылаясь на три конкретных случая, объясните, как американские колонисты использовали запугивание или насилие в знак протеста против Закона о гербовых марках.

9. В чем разница между «действительным представлением» и «виртуальным представлением»? Почему эти различия стали решающими в разворачивающейся революции?

10. Объясните, почему Закон о гербовом сборе был отменен в 1766 г. и какое значение это имело для отношений между Великобританией и ее американскими колониями.

От обязанностей Тауншенда до Чаепития

1. Обсудите цели и содержание Законов о доходах или «Тауншендских пошлин» 1764 г. На какие товары распространялись эти пошлины?

2. Как американские колонисты мобилизовались, чтобы противостоять пошлинам Таунсенда? Какие группы или классы участвовали в этой кампании?

3. Обобщите идеи и возражения против британской политики, выраженные в книге Джона Дикинсона Letters from a Farmer (1767-68).

4. Какие идеи содержались в Массачусетском циркулярном письме, написанном Сэмюэлем Адамсом в начале 1768 г.? Каковы были последствия этого письма для англо-американских отношений?

5. Ссылаясь на конкретных людей или источники, объясните колониальные возражения против присутствия постоянных армий в американских городах.

6. Какова была предыстория Бостонской резни? Почему в марте 1770 года вспыхнули столкновения между бостонцами и британскими солдатами?

7. Используя первичные и вторичные доказательства, объясните, кто был более ответственен за Бостонскую резню: бостонская мафия или британские солдаты?

8. Какой вклад Сэмюэл Адамс и Комитеты по переписке внесли в американскую революцию в период с марта 1770 года по декабрь 1773 года?

9. Объясните цель Закона о чае 1773 года. Кого из американцев больше всего затронул этот закон и как они отреагировали?

10. Было ли Бостонское чаепитие протестом против британского налогообложения, британских правил торговли или чего-то еще?

От принудительных действий к независимости

1. Опишите карательные меры, реализованные в актах принуждения.Почему американцы сочли эти акты «невыносимыми»?

2. Как назначение генерала Томаса Гейджа губернатором штата Массачусетс способствовало возникновению там революционной ситуации?

3. Хотя Квебекский закон (1774 г.) не был одним из принудительных актов, он также вызвал сопротивление в Америке. Каковы были условия этого акта и почему против него выступили американцы?

4. Обсудите содержание резолюций Фэрфакс и Саффолк 1774 г. Какое влияние эти местные резолюции оказали на революцию в целом?

5. Какие решения или резолюции были приняты на первом Континентальном конгрессе в 1774 г.? Как они определили ход революции?

6. Какие попытки примирения американских колоний с Великобританией предпринимались между серединой 1774 г. и июлем 1776 г.? Какие люди или группы выступали за примирение?

7. Ссылаясь на конкретных людей, группы и места, объясните, как американские колонии мобилизовались для войны между серединой 1774 г. и апрелем 1775 г.

8. Какие идеи и аргументы были выдвинуты в эссе Томаса Пейна 1776 года Здравый смысл ? Обсудите влияние этого документа.

9. Опишите стремление к независимости в рамках второго Континентального Конгресса. Какие группы и люди лоббировали разрыв с Великобританией?

10. Ссылаясь на конкретные фразы или отрывки, опишите, как Декларация независимости выражала или отражала ценности и идеи Просвещения.

Война за независимость

1. В первые месяцы своего существования Континентальная армия славилась отсутствием военной организации и плохой дисциплиной. Как Джорджу Вашингтону и другим удалось превратить Континентальную армию в эффективную военную силу?

2.Как американским лидерам удалось убедить простых людей записаться в Континентальную армию или ополчение штатов и участвовать в Войне за независимость?

3. Ссылаясь на первичные и вторичные источники, объясните задачи и проблемы, с которыми сталкивается рядовой пехотинец в Континентальной армии.

4. Что произошло в Трентоне, штат Нью-Джерси, в конце декабря 1776 года? Почему это, казалось бы, незначительное событие считается поворотным моментом в Войне за независимость?

5. Ссылаясь по крайней мере на две другие нации, объясните, как американские революционеры искали поддержки иностранных наций во время Войны за независимость.

6. Оцените важность французского союза и поддержки победы Америки в Войне за независимость.

7. Насколько успешно Континентальный Конгресс и правительства штатов обеспечивали военные нужды? С какими препятствиями и трудностями они столкнулись?

8. В чем заключался Ньюбургский заговор и почему он угрожал правительству в новом обществе?

9. Каковы были военные цели Великобритании во время Войны за независимость? Почему британское командование не смогло осуществить и выполнить эти задачи?

10.Исследуйте отношение к американской войне за независимость в Великобритании. Менялись ли эти взгляды со временем и оказывали ли они влияние на политику правительства?

Создание нации и нового общества

1. Опишите национальное правительство, созданное в соответствии со Статьями Конфедерации в 1781 году. Каковы были преимущества и недостатки этой формы правления?

2. Почему новые Соединенные Штаты оказались в экономической депрессии в 1780-х годах? Учитывайте как внутренние, так и внешние факторы.

3. Как новое правительство Соединенных Штатов решило проблему своих недавно приобретенных территорий к западу от Аппалачей?

4. Опишите причины беспорядков среди фермеров Массачусетса в 1786 г. Каковы были их недовольства и какие действия они предприняли для их решения?

5. Объясните и обсудите как минимум три компромисса, достигнутых при составлении проекта Конституции Соединенных Штатов в 1787 году.

6. Как вопрос о рабстве был решен – или не решен – в Конституции Соединенных Штатов?

7.Определите различия между федералистами и антифедералистами в 1787-88 гг. Чем отличались их представления о новых Соединенных Штатах?

8. Сосредоточившись на трех конкретных людях, обсудите антифедералистов и их основные возражения против предлагаемой Конституции.

9. Как движение федералистов способствовало успешной ратификации Конституции в 1787-88 гг.?

10. Опишите процесс, который привел к принятию Билля о правах. Почему было сочтено необходимым закрепить эти права в Конституции?

Оценка революции

1.В какой степени американская революция была завершена к 1789 г.? Оставила ли революция какие-то «незавершенные дела» или нерешенные проблемы?

2. Почему Американской революции не хватало насилия и большого числа жертв более поздних революций?

3. Джон Адамс классно охарактеризовал американцев как одну треть за революцию, одну треть против нее и одну треть равнодушную. Насколько точно это утверждение? Сколько американцев поддерживали революцию и выступали против нее, и изменилось ли это со временем?

4.Политическая система Соединенных Штатов, созданная в 1789 году, часто изображается радикально отличной от британской политической системы. Так ли это было на самом деле? Какие британские структуры или концепции нашли отражение в американских системах управления?

5. Некоторые историки называют Конституцию Соединенных Штатов «контрреволюцией». Что является основанием для этого утверждения?

6. Опишите глобальное наследие американской революции. Как политическая идеология и ценности революции повлияли на другие правительства и общества?

7.В какой степени американская революция изменила американское общество?

8. Исследуйте и обсудите участие коренных американцев и афроамериканцев в американской революции.

9. Женщины участвовали в американской революции в качестве домохозяек, протестующих или сторонников армии. В какой степени революция изменила или улучшила жизнь женщин?

10. Как фольклор и мифы сформировали или исказили наше представление об американской революции? Каково происхождение этих мифов?


Информация и ресурсы на этой странице принадлежат © Alpha History 2018.
Содержимое этой страницы нельзя копировать, переиздавать или распространять без специального разрешения Alpha History. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Рабочие листы по английскому языку

«Друг рассказал мне о вашем веб-сайте. Столько отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда пойдут в школу. Спасибо за предоставленный замечательный ресурс.» — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02. 08.12

EnglishForEveryone.org — ваш ресурс для распечатки рабочих листов по английскому языку.В левой части этой страницы вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните нужную тему, а затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность размещения ссылок на наши веб-страницы (см. наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать).Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что вы найдете наши материалы полезными для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), Общеобразовательное развитие (GED), Английский как второй язык (ESL) и все, кто заинтересован в улучшении своих знаний английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим веб-сайтом. Мы предлагаем большое разнообразие точных и кратких ресурсов для развития навыков, ориентированных на различные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легко находимыми и способными уловить суть английского языка.Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши печатные рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и совершенствуются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен так, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере/копировальном аппарате.

Интернет оказался лучшей платформой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкодоступности. Простой вид веб-сайта и понятная структура навигации облегчают понимание для начинающих пользователей и начинающих англоязычных пользователей.Хотя этот веб-сайт создан, чтобы быть максимально полезным для учащихся, учителя и родители могут найти его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или улучшить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

EnglishForEveryone связан с Read Theory и English Maven — оба превосходные сайты для онлайн-тестов по информационным практикам. Если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, не стесняйтесь размещать сообщения на нашей доске объявлений или обращаться к представителю EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].

Очерки истории искусств // Purdue Writing Lab

Написание эссе по истории искусства

Сводка:

Эти ресурсы OWL содержат рекомендации по типичным жанрам дисциплины истории искусства, которые могут использоваться в профессиональной среде или при академических заданиях, включая записи музейного каталога, музейные титульные листы, анализ истории искусства, ведение заметок и экзамены по истории искусства.

Анализ истории искусства – формальный анализ и стилистический анализ

Как правило, на уроках истории искусств основное сочинение, которое студенты должны написать для выпускной работы или экзамена, представляет собой формальный или стилистический анализ.

Формальный анализ — это то, на что это похоже — вам нужно проанализировать форму произведения искусства. Это включает в себя отдельные элементы дизайна — композицию, цвет, линию, текстуру, масштаб, контраст и т. д. Вопросы, которые необходимо рассмотреть при формальном анализе, — как все эти элементы объединяются для создания этого произведения искусства? Подумайте о формальном анализе в отношении литературы — авторы дают описания персонажей или мест через письменное слово. Как художник передает эту же информацию?

Организуйте свою информацию и сосредоточьтесь на каждом признаке, прежде чем переходить к тексту – не рекомендуется обсуждать цвет и переходить от строки к повторному обсуждению цвета в заключении. Сначала резюмируем общий вид произведения искусства – картина ли это? Художник использует только темные цвета? Почему тяжелые мазки? и т. д., а затем обсудите детали объекта — это конкретное животное серое, на небе отсутствует луна и т. д. Опять же, лучше быть организованным и сосредоточенным в своем письме — если вы обсуждаете животных, а затем отдельных людей и возвращаетесь назад. животным вы рискуете сделать свое письмо неорганизованным и трудным для чтения. Также идеально обсудить фокус произведения — что находится в центре? Что больше всего выделяется в произведении или занимает большую часть композиции?

Стилистический подход можно описать как индикатор уникальных характеристик, который анализирует и использует формальные элементы (2-D: линия, цвет, значение, форма и 3-D все это и масса).Смысл стиля в том, чтобы увидеть все общее в работах человека, например, использование краски и мазков кистью в работах Ван Гога. Стиль может отличать работы художника от других и в пределах их временной шкалы, географических регионов и т. д.

Методы и теории для рассмотрения:

Экспрессионизм

Инструктивизм

Натурализм

Феминизм

Формализм

Постмодернизм

История социального искусства

Биографический подход

Постструктурализм

Музейные исследования

Визуальные культурологические исследования

Пример стилистического анализа:

Ниже приводится краткий стилистический анализ двух греческих статуй, пример того, как стиль изменился из-за «сущности века.«На протяжении многих лет скульптуры женщин начинались с простых и полностью одетых, без каких-либо отличительных черт, до прекрасных фигур Венеры/Афродиты, которые большинство людей узнают сегодня. В середине седьмого века до начала пятого века были созданы стоячие мраморные статуи молодых женщин в натуральную величину, часто искусно одетые в ярко раскрашенные одежды, известные как кораи. Самая ранняя кораи — это наксианские женщины Артемиде. Статуя носит облегающий пеплос с поясом, придающий телу очень простой вид. Самые ранние кораи носили более простой дорийский пеплос, тяжелую шерстяную одежду.Примерно с 530 г. большинство носят более тонкое, более сложное и ярко раскрашенное ионическое полотно и гиматий. Греческая статуя, в значительной степени контрастирующая с кораи, — это Венера Милосская. Венера с головы до ног имеет рост шесть футов семь дюймов. Ее бедра говорят о том, что у нее было несколько детей. Хотя ее тело кажется тяжелым, она все еще кажется почти невесомой. Глядя на Венеру Милосскую, она переворачивается с боку на бок. С правой стороны она кажется почти столбом, а ее нога несет большую часть веса.Кажется, что она прочно укоренилась в земле, и, поскольку она смотрит налево, ее крупные черты, такие как талия, определяют ее. У Венеры Милосской была повязка вокруг правого бицепса. У нее были серьги, которые жестоко украли, оторвав уши. Венера была известна своей любовью к ожерельям, так что вполне возможно, что оно у нее было. Также возможно, что у нее была тиара и браслеты. Венеру обычно называли «золотой», поэтому ее волосы были окрашены. Две статуи в одном регионе на протяжении всей истории меняли свой стиль.

Сравните и сопоставьте эссе

На большинстве вводных уроков по истории искусств учащимся предлагается написать сочинение о сравнении и противопоставлении двух произведений – примеры включают сравнение и противопоставление средневековой живописи и живописи эпохи Возрождения. Всегда лучше начинать с более мелких сравнений между двумя произведениями искусства, например, с носителя произведения. Затем сравнение может включать внимание к деталям, таким как использование цвета, предмета или иконографии. Сделайте то же самое для противопоставления двух частей — начните с малого.После того, как основа заложена, переходите к анализу и к тому, что означают эти сравнения или противопоставление материала — «какая здесь общая картина?» Подумайте, почему один художник хотел бы показать тот же предмет по-другому, как, когда и т. д. все вопросы, которые нужно задать в эссе о сравнении и противопоставлении. Если во время экзамена было бы лучше быстро наметить пункты, которые нужно сделать, прежде чем заняться написанием эссе.

Сравните и сопоставьте Пример:

Стела Хаммурапи из Суз (современный Шуш, Иран), ок.1792 — 1750 гг. до н.э., базальт, высота стелы ок. 7’ высота рельефа 28’

Сравнить :

Стела, рельефная скульптура, Искусство как пропаганда — Хаммурапи показывает, что его кодекс законов одобрен богами, изображение земли на заднем плане, Хаммурапи на том же месте, что и бог, и т. д.

Контраст :

В верхней части этой стелы изображено рельефное изображение Хаммурапи, получающего свод законов от Шамаша, бога справедливости, Кодекс вавилонского социального права, показаны только две фигуры, другая территория и период времени и т. д.

Стела Нарам-сина , Сиппар Найдена в Сузах c. 2220 — 2184 до н.э. Известняк, высота 6 футов 6 дюймов

Сравнить :

Стела, рельефная скульптура, Пример пропаганды, потому что правитель (подобно Стеле Хаммурапи) показывает свою силу через божественную власть, Нарамсин является главным героем из-за его больших размеров, изображения земли на заднем плане и т. д.

Контраст :

Аккадское искусство, сделанное из известняка, стела в память о победе Нарамсина, несколько фигур изображены конкретно солдаты, разная местность и период времени и т. д.

Иконография

Независимо от того, какой подход к эссе вы выберете на уроке, абсолютно необходимо понимать, как анализировать иконографию произведения искусства и включать ее в свою работу. Иконография определяется как предмет, что означает изображение. Например, почему такие вещи, как маленькая собачка на картине раннего Северного Возрождения, олицетворяют сексуальность? Кроме того, как человек может идентифицировать эти мотивы, которые продолжают появляться?

Ниже приводится список символов и их значение в произведении Уильяма Хогарта « Брак в стиле » (1743 г. ), представляющем собой серию из шести картин, которые показывают историю брака глазами Хогарта.

  • У мужчины карманы вывернуты, что символизирует, что он потерял деньги и недавно был в драке из-за состояния его одежды.
  • Домашняя собачка проявляет лояльность, но нюхает женскую шляпку в кармане мужа, демонстрируя сексуальные подвиги.
  • Черная точка на шее мужа считается символом сифилиса.
  • На каминной полке полно уродливых китайских фарфоровых статуй, символизирующих, что у пары нет класса.
  • Дворецки должен был пойти оплатить счета, вы можете сказать это по неприятному выражению его лица и по тому, что его карманы набиты счетами и бумагами.
  • Карточная игра только что закончилась, женщина имеет под рукой указания по игре, что показывает ее легкость в мошенничестве.
  • Картины святых на стене задней комнаты, изолированной от живых, показывают полное пренебрежение парой к вере и религии.
  • Опасность сексуальных излишеств подчеркивается в Хограте, помещая Купидона среди руин, предвещая неизбежную гибель брака.
  • В конце концов серия (другие пять картин) показывает, что у женщины роман, мужчины сражаются на дуэли и умирают, женщина вешается, а отец снимает кольцо с ее пальца, символизируя единственное, что он может спасти от брака.

Module 7 Short Response HIS 200 Applied History — HIS200

HIS 200: Applied History

Southern New Hampshire University

13 декабря 2020 г.

Module 7 Short Responses – Question 1

чтобы получить более полное представление об отношениях

между туземцами и белыми поселенцами. Обязательно ответьте на этот вопрос двумя-тремя

предложениями, используя правильную грамматику.

При обсуждении темы можно использовать несколько исторических линз, чтобы

исследовать указанную тему с разных точек зрения. Чтобы получить более полную картину отношений между

туземцами и белыми поселенцами, мы можем применить социальные, экономические и культурные линзы.

Модуль 7 Краткие ответы – вопрос 2

Пересмотрите тезис в верхней части этой страницы, чтобы отразить более комплексное

отношение между коренными жителями и белыми поселенцами. Ваш пересмотренный тезис должен быть на

длиннее одного предложения.

Земля предоставила экономические возможности, что усилило напряженность между туземцами и

белыми поселенцами. Пренебрежение устоявшимися культурами и стремление к получению денежной выгоды привели к

земельным спорам.

Модуль 7 Краткие ответы – вопрос 3

Назовите три исторические линзы, которые вы могли бы использовать, чтобы взглянуть на события, описанные в видео

, которое вы только что видели.

Можно использовать три исторические линзы: религиозную, военную и политическую.

Модуль 7 Краткие ответы – Вопрос 4

Решение Массасойта обратиться к Паломникам по поводу союза зависело от какого

предыдущего события или событий? (Назовите одно или два.)

Решение Массасойта было обусловлено сокращением численности и численности туземцев

из-за смертельных болезней, принесенных европейцами. Объединившись, это позволило обеим

сторонам сформировать защиту от общего врага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *