7 класс

География 7 класс лобжанидзе учебник – ГДЗ по географии 7 класс учебник Кузнецов ответы

«Сферы» УМК «География. Земля и люди. 7 класс»

Учебник

Данный учебник продолжает линию учебно-методического комплекса по географии «Сферы». Издание подготовлено в соответствии с Федеральным… Подробнее

Электронное приложение к учебнику

Обращаем ваше внимание! Статистические и картографические данные даны на 2013 г.

Электронное приложение к учебнику «География. Земля и люди. 7… Подробнее

Тетрадь-тренажёр

Тетрадь-тренажёр является составной частью учебно-методического комплекса «География. Земля и люди» для 7 класса линии УМК «Сферы».

В ней… Подробнее

Тетрадь-практикум

Тетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекта «География. Земля и люди» для 7 класса линии «Сферы». В ней содержится… Подробнее

Тетрадь-экзаменатор

Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекта «География. Земля и люди» для 7 класса линии УМК «Сферы». Пособие… Подробнее

Иллюстрированный атлас

Учебный атлас «География. Земля и люди. 7 класс» является составной частью УМК информационно-образовательной среды «Сферы» по географии. Атлас… Подробнее

Контурные карты

Новые контурные карты выполнены с использованием современных ГИС-технологий. При создании контурных карт были учтены пожелания многих учителей. … Подробнее

Поурочное тематическое планирование

Поурочное тематическое планирование предназначено для учителя географии, работающего с учебно-методическим комплексом «География. Земля и люди» для 7… Подробнее

Электронное картографическое пособие «География. Мир»

Электронное картографическое пособие «География. Мир» – вспомогательный ресурс информационно-образовательной среды «Сферы. География» для основной и… Подробнее

Рабочая программа. 5-9 классы

Рабочая программа по географии для 5–9 классов разработана к учебно-методическим комплексам линии «Сферы» издательства «Просвещение». Программа… Подробнее

Поурочные методические рекомендации

Данное пособие входит в учебно–методический комплекс «География» линии «Сферы». Издание знакомит учителя с концепцией и логикой построения учебника,… Подробнее

sfery.ru

Учебник География Земля и люди 7 класс Кузнецов Савельева Дронов

Учебник География Земля и люди 7 класс Кузнецов Савельева Дронов — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

ФГОС
\ ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА
География
7 класс
Учебник для общеобразовательных организаций
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2015
УДК 373.167.1:91 ВВК 26.82я72 К89
Серия *С(р€ры» основана в 2003 году
Линия у-‘1ной (заключение РАИ № 10106-5215/76 от 03.10.2011 г.), педагопгаеской (заключения РАО № 01-5/7д-381 от 17.10.2011 г. и № 269 от 29.01.2014 г.) и обществешюй (заключение РКС № 292 от 07.02.2014 г.) экспертиз.
Кузнецов А.П.
К89 География. Земля и люди. 7 класс : учеб, для общсобразо-ват. организаций / А.П. Кузнецов, Л.Е. Савельева, В.П. Дюнов. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 175, [11 с. : ил., карт. — (Сферы). — ISBN 978-5-09-032495-3.
Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов «С4реры» по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по географии и позволяет сформироват]. у учащихся ба.зовый комплекс региональных страноведческих знаний о целостности и разнообразии материков, их крупных районов и стран, об их населении, особенностях жизни и хозяйственной деятельности человека в разных природных условиях. Главными особенностями данного зпебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичная структурированность текста, обширный и разно(й)|М1зиый иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.
УДК 373.167.1.4)11 ББК 26.в2я72
ISBN 978-.’>-()9-а‘)249б-3
© Издательство »Просвещение», 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены
СОДЕРЖАНИЕ
II. человек НАПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ
Введение………………………………. 5
Работаем с учебником …………………… 6
1. Материки и океаны на поверхности Земли — 8
2. Материки и части света ……………. 10
3. Особенности рельесра Земли ………… 12
4. История формирования рельефа Земли …. 14
5. Климатообразующис факторы………….. 18
6. Климаты Земли ……………………. 22
7. Мировой океан ……………………. 26
8. Размещение вод суши ……………… 30
9. Природная зональность…………….. 34
Подведём итоги…………………….. 36
10. Заселение Земли человеком. Расы ……. 38
11. Сколько людей живёт на Земле?………. 40
12. Размещение людей на планете ……….. 42
13. Народы, языки и религии мира……….. 44
14. Хозяйственная деятельность людей …… 46
15. Где живут люди:
1х>рода и сольс1сая местность ………. 48
16. Страны мира ……………………… 50
17. Историко-культурные районы мира…….. 52
Подведём итоги…………………….. 56
• Океаны Земли
18. Атлантический океан ………………..58
19. Тихий океан ……………………….60
20. Индийский океан …………………..62
21. Северный Ледовитый океан……………64
• Африка
22. Особенности природы ……………….66
23. Природные районы ………………….70
24. Человек на африканском пространстве …74
25. Страны Африки
Южно-Африканская Республика………..76
Египет ………………………… 78
Демократическая Республика Конго …..80
• Южная Америка
26. Особенности природы ……………….82
27. Равнинный Восток ………………….86
28. Анды …………………………….90
29. Человек на южноамериканском
пространстве ……………………….92
30. Страны Южной Америки
Венесуэла…………………………94
Вразили}] ………………………..96
Перу……………………………..98
• Австралия и Океания
31. Природа Австралии ………………… 100
32. Природа Океании ………………….. 104
33. Человек в Австралии и Океании………. 106
34. Австралийский Союз………………… 108
35. Самоа ……………………………. ПО
• Антарктида
36. Особенности природы ………………. 112
37. Человек на Южном материке………….. 114
• Северная Америка
38. Особенности природы ………………. 116
39. Равнины Северной Америки ……… 120
40. Горы Северной Америки …………….. 124
41. Человек на североамериканском
пространстве ………………………. 126
42. Страны Северной Америки
Соединённые Штаты Америки ……….. 128
Канада…………………………. 130
Мексика ……………………….. 132
• Евразия
43. Особенности природы ………………. 134
44. Западная часть Европы …………….. 138
45. Северная и Восточная части Евразии…. 140
46. Южная и Центральная части Азии……… 142
47. Человек па евразийском пространстве… 144
48. Страны Европы
Норвегия ………………………. 146
Великобритания …………………. 148
Германия ………………………. 150
Франция………………………… 152
Италия ………………………… 154
Чехия …………………………. 156
49. Страны Азии
Индия …………………………. 158
Китай………………………….. 160
Япония ………………………… 162
Республика Корея ……………….. 164
Турция ………………………… 166
Казахстан ……………………… 168
• Глобальные проблемы человечества…….. 170
Подведём итоги …………………….. 174
Заключение ……………………………. 175
ВВЕДЕНИЕ
В проишом учебном году вы начали изучать одну из древнейших наук — географию и благодаря учебнику «География. Планета Земля» получили ответы на множеаво вопросов о природе нашего общего дома — Земли. Вы узнали, как возникла Земтш и что представляют собой её оботто’тки, как развивались географические знания о нашей планете и как изображается земная поверхность. Вы научились понимать, как формируется рельеф, куда и почему текут реки. Вы познакомились с тем, как взаимодействуют между собой разли’тные компогтегтты природы, образуя сложные системы — природ>л>те комплексы, и как человек влияет на их развитие.
В этом году вы продолжите знакомство и с географией как наукой, и с нашей прекрасной планетой. В этом вам поможет учебник, который вы держите в руках. Опираясь на свои знания о .Земле как елином целом, вы узнаете о том, что земттая поверхность удивительно разнообразна. Огромные материки сскедствуют с титаитскими океанами, безводные пуаыни сменяются территориями, страдающими от избытка воды, плотцадь безлюдных пустынь не менее велика, чем перенаселённых людьми районов.
Вы познакомитесь с особенностями природы материков и их крупных частей, узнаете о том, какие народы их населяют, на каких языках они говорят, какие религии исповедуют. Вы увидите, как человек ттриспосабливается, живёт и ведёт хозяйаво в различных природных условиях. Когда вы постигнете всё это, вы сможете понимать и правильно оценивать сложные связи, которые существуют на любой территории междгу её природой, населением и разными видами хозяйавенной деятельности. Вы познакомитесь с очень оа-рыми проблемами, которые тюлучили название обтцечелове-ческих, потому что от их решеттия во многом зависит будущее всех ттюдей, а инотда и всей планеты.
И конечно, вы продолжите своё знакомство с основным языком географии — различными по масштабу и содержанию картами, научитесь извлекать из них и других источников нужную leof рафическую информацию, определять главные черты различных территорий и соаавлять их образные характериаики. Всё это — необходимый жизнеитляй багаж каждого современного человека.
Географический
PJIOKMOI
РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ
Данный учебник состоит из трёх глав. Каждая из них открывается рубрикой «Самос… Самос…», которая включает наиболее яркие факты, касающиеся содержания главы. Самая большая глава — «Многоликая планета» — разделена на темы. Главы состоят из параграфов. Каждый параграф начинается с вводных рубрик: «Вы узнаете», «Вспомните» — и вступительного текста, содержащего его главную идею. Рубрика «Вы узнаете» познакомит вас с основными вопросами, которые предстоит изучить. Рубрика «Вспомните» позволит повторить предыдущие уроки и освежить в памяти материал, необходимый для из>^ения нового.
Основной текст параграфа сопровождают рубрики «Географический блокнот», «Имена в географии» и «Мои географические исследования».
Рубрика «Географический блокнот» содержит интересные факты и другую дополнительную информацию. Рубрика «Имена в географии» кратко знакомит с учёными — географами и исследователями. Выполнение заданий рубрики «Мои географические исследования» поможет вам научиться самостоятельно работать с разными источниками знаний.
В основном тексте параграфов можно встретить рубрику «Геофокус». Она иллюстрирует основной текст конкретными примерами.
Если рядом с основным текстом вы встретите ссылку в виде значка — стрелки с буквой А, то это будет означать, что при изучении данного материала вам потребуется географический атлас.
Завершают каждый параграф «Вопросы и задания». Ответив на вопросы и выполнив задания, вы определите, насколько хорошо усвоили материал нового урока.
Последняя страница каждой главы содержит рубрики «Подведём итоги», «

uchebnik-skachatj-besplatno.com

География, 7 класс, 10 вариантов итоговых работ для подготовки к Всероссийской проверочной работе, Учебное пособие, Лобжанидзе, Банников, 2019

География, планета Земля, 5-6 классы, Лобжанидзе А.А., 2007.

Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы начального раздела географии. Содержательно материал учебника направлен на формирование первых научных представлений о природных особенностях нашей планеты и основных географических закономерностях, при этом особое место отводится роли человека во всех процессах, происходящих на Земле.

Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.

РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ.

В этом учебном году в вашем школьном расписании появилось много новых предметов. Один из них — география. География — одна из древнейших наук. Её название происходит от двух греческих слов: geo — Земля и grapho — пишу (описание). Это название родилось не случайно. Знакомясь с природой, населением и хозяйством неведомых земель, люди описывали то, что видели. Из этих разнообразных описаний путешественников и торговцев, мореплавателей и полководцев и родилась наука география.

Так впервые её назвал греческий учёный Эратосфен более 2200 лет тому назад. География помогала людям отвечать на вопросы «что это?» и «где это расположено?». Описать всю земную поверхность целиком невозможно — так она велика и сложна. Поэтому, отвечая на вопрос «что это?», география подразделила её на части — географические объекты: горы и равнины, моря и океаны, страны и города, предприятия и дороги. Географические объекты чрезвычайно разнообразны. Они могут быть маленькими и большими, созданными и природой, и человеком. Наряду с географическими объектами в природе и жизни людей велика роль географических явлений — тех событий, которые происходят в окружающем нас мире: гроз и наводнений, приливов и отливов, засух и ураганов.

nashol.com

Лобжанидзе. 🎓 География. Земля и люди. 7 класс. Учебник 🪐

Дронов Виктор Павлович, Кузнецов Александр Павлович, Савельева Людмила ЕвгеньевнаГеография. Земля и люди. 7 класс. Учебник. ФГОСДанный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов Сферы по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего… — Просвещение, Сферы Подробнее…2019887бумажная книга
А. П. Кузнецов, Анна Савельева, В. П. Дронов, Е. Морозов, Л. Е. Савельева, С. Куркина, Э. ЛенчевскаяЗемля и люди. География. 7 класс. УчебникДанный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов Сферы по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего… — Просвещение, (формат: 84×108/16, 176 стр.) Академический школьный учебник Подробнее…2018754бумажная книга
Кузнецов Александр ПавловичГеография. 7 класс. Земля и люди. Учебник. С online поддержкой. ФГОСДанный учебник продолжает линию учебно-методического комплекта по географии «Сферы». Издание подготовлено в соответствии с новым образовательным стандартом и позволяет сформировать у учащихся базовый… — Просвещение, Сферы. 7 класс Подробнее…2018500бумажная книга
А. П. Кузнецов, В. П. Дронов, Л. Е. СавельеваГеография. 7 класс. Земля и люди. Учебник. С online поддержкой. ФГОСДанный учебник продолжает линию учебно-методического комплекта по географии Сферы. Издание подготовлено в соответствии с новым образовательным стандартом и позволяет сформировать у учащихся базовый… — Просвещение, (формат: 84×108/16 мм, 175 стр.) Академический школьный учебник Подробнее…2014657бумажная книга
Дронов Виктор Павлович, Кузнецов Александр Павлович, Савельева Людмила ЕвгеньевнаГеография. 7 класс. Земля и люди. Учебник. С online поддержкой. ФГОСДанный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов`Сферы` по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего… — Просвещение, (формат: 84×108/16 мм, 175 стр.) Сферы Подробнее…2016657бумажная книга
Кошевой В.А.География. 6 класс. Мир Земли. УчебникДанный учебник — составная часть комплекта учебников «Школа 2100», представляющих собой систему непрерывных курсов с 1 по 11 класс и созданных в рамках единой концепции обновленной… — Баласс, Образовательная система «Школа 2100». 6 класс Подробнее…2014270бумажная книга
Кошевой В.А.География. 6 класс. Мир Земли. УчебникДанный учебник — составная часть комплекта учебников Школа 2100, представляющих собой систему непрерывных курсов с 1 по 11 класс и созданных в рамках единой концепции обновленной общеобразовательной… — Баласс, (формат: 70×90/16 мм, 272 стр.) Образовательная система `Школа 2100` Подробнее…2009349бумажная книга
Арина Ланская, Беляева-Чернышова Е. Н.5 класс. ПриродоведениеДанное издание охватывает основные разделы изучения школьной программы по природоведению для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений. Учебник является информативным пособием… — ИДДК, Аудиокурсы аудиокнига можно скачать Подробнее…2008124аудиокнига

books.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *