7 класс

Гдз по русскому языку 7 класс тесты разумовская – ГДЗ по русскому языку 7 класс тесты Груздева, Разумовская

ГДЗ по русскому языку 7 класс тесты Груздева, Разумовская

ГДЗ > Русский > 7 класс > Тесты по русскому языку 7 класс. ФГОС Груздева, Разумовская Экзамен

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Начав изучать дисциплину, выносимую в качестве обязательной на ГИА, заблаговременно, учащийся может рассчитывать на более высокий результат. И быть увереннее в собственных силах. Это утверждение справедливо и в отношении изучения русского языка. Желательно приступить к серьезной проработке разделов и тем не позднее 7-го класса — немало правил из учебников по русскому за седьмой класс вынесено на итоговые испытания в 9-м и 11-м классе. Занимаясь самостоятельно, важно подобрать не только качественные учебники, но и решебники к ним. Сверяя собственные ответы с эталонными в ГДЗ, автоматически запоминая верную запись ответа, семиклассники эффективно готовятся не только к предстоящим экзаменам, но и к текущим проверочным, ВПР за год.
  • В числе полезных и качественных сборников называют тесты по русскому языку для 7 класса, составленные Груздевой Е. Н. Они позволяют быстро проверить уровень подготовки. Регулярно проводя тестирование, можно отследить динамику результата и проблемные тематики по предмету. Пособие предназначается к использованию в комплекте к учебнику Разумовской М. М., но с успехом может применяться и в сочетании с другими теоретическими сборниками. Также рекомендовано выпускникам при организации интенсивной подготовки к ГИА.

Похожие решебники
по русскому языку
7 класс

©
Copyright.
Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

❺ ГДЗ (решебник) тесты по русскому языку 7 класс автор Груздева

ГДЗ тесты по русскому языку для 7-го класса помогут семиклассникам с честью пройти изучение предмета. Пособие состоит из пяти тем, которые рассматривают наречия, предлоги, союзы, частицы и стили речи. В конце каждой темы предлагается выполнить контрольный тест.
В начале решебника рекомендуется выполнить задания на повторение курса шестого класса, и оценить свои знания. В конце пособия предлагается выполнить итоговый тест за седьмой класс и контрольный тест.
Пособия подобного плана необходимы для проведения самоконтроля, что позволяет объективно оценивать свои возможности по предмету. Они помогают выявить слабые места и поработать над ними.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Итоговый тест русский язык 7 класс Разумовская М.М.

Пояснительная записка

В соответствии с Положением об итоговых аттестационных испытаниях учеников 5-8 классов общеобразовательных учреждений ученики сдают обязательный письменный экзамен по русскому языку (тестирование с выбором ответа, тестирование с кратким ответом и изложение) и по желанию могут выбрать устный экзамен по этому же предмету. Форму проведения устного экзамена устанавливает общеобразовательное учреждение из числа названных в Положении:

  • изложение

  • тестирование

Наиболее распространенной формой аттестации за курс 5 – 8 класса по русскому языку является проведение письменного экзамена в форме изложения или сочинения, а также тестов.

Аттестационные испытания по русскому языку за курс 7 класса представляют собой сжатое изложение публицистического текста (Часть 1) и тест с грамматическими заданиями (Часть 2). Экзаменационный материал в форме тестов соответствует обязательному минимуму содержания курса 7 класса по предмету «Русский язык». Данная форма отражает структуру государственной итоговой аттестации, содержит материал, изучаемый в курсе 7 класса и выносимый на ГИА, а также является подготовкой к сдаче ГИА.

На экзамене по русскому языку учение имеет право пользоваться словарями различного типа.

Время на написание экзамена составляет 1 час

Оценивание ответа учащегося

Оценка ответа ученика на экзамене выводится как среднее арифметическое из оценок, определяемых отдельно по каждому из двух форм работ.

При оценке ответа, прежде всего, рекомендуется руководствоваться общими критериями оценивания:

Изложения:

  • содержание изложения

  • наличие приемов сжатия

  • смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

  • знание орфографических и пунктуационных норм

Тесты

Экзаменационная работа (тест) по русскому языку (Часть 2)

учении____ 7 класса

_______________________________________________

Вариант 1

I. К каждому из заданий 1-5 даны 4 варианта ответов. Из которых только один правильный. Номера выбранных ответов обведите кружком.

1. Укажите ошибочное суждение.

  1. В слове СЪЕХАЛ все согласные звуки твердые.

  1. В слове ЕЁ два мягких согласных звука

  1. В слове СДЕЛАЛ все согласные звуки звонкие.

4) В слове ЯРКУЮ звуков больше, чем букв.

2. Укажите слово с чередующейся гласной в корне

1) Расписать

2) Коса

3) Обгоревший

4) Встречали

3. В каком слове правописание НН или Н в суффиксе определяется правилом « В полных страдательных причастиях пишется НН»

1) Революционный

2) Каменный

3) Неорганизованно

  1. Написанный

4. В каком слове правописание приставки определяется правилом «Написание приставки зависит от значения «начало действия»»

1) Прекратил (писать)

2) Прибежал (к реке)

3) Приступить (к уроку)

4) Приусадебный (участок)

5. Укажите предложение, в котором выделенное слово является наречием

1) Туристы медленно пробирались в/верх горы.

2) Я требовал, чтобы все было по/моему.

3) Торт был испечен по/моему рецепту.

  1. Ребята прошли в/доль речки.

II. Задания 6-10 выполните на основе данных предложений. Ответы на задания 5-10 записывайте словами или цифрами. 6. а) Определите часть речи выделенного слова. б) Определите, как пишется данное слово: слитно или раздельно

Не/смотря на трудности, экспедиция продолжалась.

Ответ: а) ________________________________

Ответ б) _________________________________

7. а) Определите часть речи выделенного слова. б) Определите, как пишется данное слово: слитно или раздельно

Я хочу прочитать то/же стихотворение, что и на прошлом мероприятии.

Ответ: а) ________________________________

Ответ б) _________________________________

8. Выпишите грамматическую основу предложения Мы с сестрой быстро нашли нужную нам улицу.

Ответ: ______________________________________

9. Среди приведенных предложений укажите номера:

а)сложносочиненного предложения б)сложноподчиненного предложения в) предложения с обособленным причастным оборотом

1. Начинало темнеть, и на небе зажигались звезды. 2. Когда луна вышла из-за облаков, она осветила бледным светом окрестность. 3. Скворцы вывелись, и улетели, и давно оставили свои скворечники воробьям 4. По степи, густо заросшей травой, медленно шли лошади. 5. Румяное лицо огня, задорно улыбаясь, освещало темные фигуры.

Ответ: а) ______________________ б) ______________________ в) ______________________

10. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособлении деепричастного оборота.

Уже по тому,1 как их встретил хозяин одинцовского дома,2 приятели могли догадаться,3 что,4 поддавшись бурной фантазии,5 они поступили неблагоразумно.

Ответ: ___________________

Экзаменационная работа (тест) по русскому языку (Часть 2)

учении____ 7 класса

_______________________________________________

Вариант 2

I. К каждому из заданий 1-5 даны 4 варианта ответов. Из которых только один правильный. Номера выбранных ответов обведите кружком.

1. Укажите ошибочное суждение.

  1. В слове СЪЕМ все согласные звуки твердые.

  1. В слове ДОРОЖЕ все согласные звуки твёрдые.

  1. В слове СДЕЛАЛ все согласные звуки звонкие.

4) В слове ЛЕСТНИЦА семь звуков.

2. Укажите слово с чередующейся гласной в корне

1) Растаял

2) Оборачиваясь

3) Гора

4) Поклонился

3. В каком слове правописание НН или Н в суффиксе определяется правилом « В кратких причастиях пишется одна Н»

1) Интересно

2) Сказано

3) Незаметно

  1. Соловьиный

4. В каком слове правописание приставки определяется правилом «Написание приставки зависит от глухости/звонкости следующего согласного»

1) Сделанный

2) Подкрался

3) Бесконечный

  1. Присесть

5. Укажите предложение, в котором выделенное слово является наречием

1) По/осеннему небу плыли тяжелые облака.

2) Туристы медленно пробирались в/глубь леса

3) Все оделись тепло, по/осеннему.

  1. Один за одним мимо нас проносились поезда.

II. Задания 6-10 выполните на основе данных предложений. Ответы на задания 5-10 записывайте словами или цифрами.

6. а) Определите часть речи выделенного слова.

б) Определите, как пишется данное слово: слитно или раздельно

Сговорившись на/счёт завтрашнего дня, они распрощались.

Ответ: а) ________________________________

Ответ б) _________________________________

7. а) Определите часть речи выделенного слова. б) Определите, как пишется данное слово: слитно или раздельно

Что/бы мне такое сделать? Ответ: а) ________________________________

Ответ б) _________________________________

8. Выпишите грамматическую основу предложения

Многочисленная публика собралась в Киеве слушать оригинального музыканта.

Ответ: ______________________________________

9. Среди приведенных предложений укажите номера:

а)сложносочиненного предложения б)сложноподчиненного предложения в) предложения с обособленным причастным оборотом

1.Через полчаса мы сидели дома, и пили горячий чай, и рассказывали о своих приключениях. 2. Когда мы поднялись на горную вершину, то увидели вдали море. 3. За горою брезжился рассвет, и на душе становилось теплее. 4. Порой она скользила меж камней, смеясь неловкости своей. 5. Весь простор, густо залитый мраком ночи, находился в бешеном движении. Ответ: а) _______________________ б) _______________________ в) _______________________

10. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособлении деепричастного оборота. Когда Челкаш,1 меняясь с ним местами,2 взглянул ему в лицо и заметил,3 что он шатается на дрожащих ногах,4 ему стало еще больше жаль парня. Ответ: ______________________

ОТВЕТЫ

Экзаменационная работа (тест) по русскому языку (Часть 2)

учении____ 7 класса

_______________________________________________

Вариант 1

I. К каждому из заданий 1-5 даны 4 варианта ответов. Из которых только один правильный. Номера выбранных ответов обведите кружком.

1. Укажите ошибочное суждение.

1.В слове СЪЕХАЛ все согласные звуки твердые.

2.В слове ЕЁ два мягких согласных звука

3.В слове СДЕЛАЛ все согласные звуки звонкие.

4. В слове ЯРКУЮ звуков больше, чем букв.

2. Укажите слово с чередующейся гласной в корне

1) Растереть

2) Коса

3) Обгоревший

4) Встречали

3. В каком слове правописание НН или Н в суффиксе определяется правилом « В полных страдательных причастиях пишется НН»

1) Революционный

2) Каменный

3) Неорганизованно

  1. Написанный

4. В каком слове правописание приставки определяется правилом «Написание приставки зависит от значения «начало действия»»

1) Прекратил (писать)

2) Прибежал (к реке)

3) Приступить (к уроку)

4) Приусадебный (участок)

5. Укажите предложение, в котором выделенное слово является наречием

1) Туристы медленно пробирались в/верх горы.

2) Я требовал, чтобы все было по/моему.

3) Торт был испечен по/моему рецепту.

  1. Ребята прошли в/доль речки.

II. Задания 6-10 выполните на основе данных предложений. Ответы на задания 5-10 записывайте словами или цифрами. 6. а) Определите часть речи выделенного слова. б) Определите, как пишется данное слово: слитно или раздельно

Не/смотря на трудности, экспедиция продолжалась.

Ответ: а) предлог

Ответ б)слитно

7. а) Определите часть речи выделенного слова. б) Определите, как пишется данное слово: слитно или раздельно

Я хочу прочитать то/же стихотворение, что и на прошлом мероприятии.

Ответ: а) местоимение, частица

Ответ б) раздельно

8. Выпишите грамматическую основу предложения Мы с сестрой быстро нашли нужную нам улицу.

Ответ: мы с сестрой нашли

9. Среди приведенных предложений укажите номера:

а)сложносочиненного предложения б)сложноподчиненного предложения в) предложения с обособленным причастным оборотом

1. Румяное лицо огня, задорно улыбаясь, освещало темные фигуры. 2. Когда луна вышла из-за облаков, она осветила бледным светом окрестность. 3. Скворцы вывелись, и улетели, и давно оставили свои скворечники воробьям 4. По степи, густо заросшей травой, медленно шли лошади. 5. Начинало темнеть, и на небе зажигались звезды. Ответ: а) 5 б) 2 в) 4

10. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособлении деепричастного оборота. Уже по тому,1 как их встретил хозяин одинцовского дома,2 приятели могли догадаться,3 что,4 поддавшись бурной фантазии,5 они поступили неблагоразумно. Ответ: 4,5

Экзаменационная работа (тест) по русскому языку (Часть 2)

учении____ 7 класса

_______________________________________________

Вариант 2

I. К каждому из заданий 1-5 даны 4 варианта ответов. Из которых только один правильный. Номера выбранных ответов обведите кружком.

1. Укажите ошибочное суждение.

1.В слове СЪЕМ все согласные звуки твердые.

2.В слове ДОРОЖЕ все согласные звуки твёрдые.

3.В слове СДЕЛАЛ все согласные звуки звонкие.

4) В слове ЛЕСТНИЦА семь звуков.

2. Укажите слово с чередующейся гласной в корне

1) Растаял

2) Оборачиваясь

3) Гора

4) Поклонился

3. В каком слове правописание НН или Н в суффиксе определяется правилом « В кратких причастиях пишется одна Н»

1) Интересно

2) Сказано

3) Незаметно

  1. Соловьиный

4. В каком слове правописание приставки определяется правилом «Написание приставки зависит от глухости/звонкости следующего согласного»

1) Сделанный

2) Подкрался

3) Бесконечный

  1. Присесть

5. Укажите предложение, в котором выделенное слово является наречием

1) По/осеннему небу плыли тяжелые облака.

2) Туристы медленно пробирались в/глубь леса

3) Все оделись тепло, по/осеннему.

  1. Один за одним мимо нас проносились поезда.

II. Задания 6-10 выполните на основе данных предложений. Ответы на задания 5-10 записывайте словами или цифрами.

6. а) Определите часть речи выделенного слова.

б) Определите, как пишется данное слово: слитно или раздельно

Сговорившись на/счёт завтрашнего дня, они распрощались.

Ответ: а) предлог

Ответ б) слитно

7. а) Определите часть речи выделенного слова. б) Определите, как пишется данное слово: слитно или раздельно

Что/бы мне такое сделать? Ответ: а) местоимение, частица

Ответ б) раздельно

8. Выпишите грамматическую основу предложения

Многочисленная публика собралась в Киеве слушать оригинального музыканта.

Ответ: публика собралась слушать

9. Среди приведенных предложений укажите номера:

а)сложносочиненного предложения б)сложноподчиненного предложения в) предложения с обособленным причастным оборотом

1.Через полчаса мы сидели дома, и пили горячий чай, и рассказывали о своих приключениях. 2. Когда мы поднялись на горную вершину, то увидели вдали море. 3. За горою брезжился рассвет, и на душе становилось теплее. 4. Порой она скользила меж камней, смеясь неловкости своей. 5. Весь простор, густо залитый мраком ночи, находился в бешеном движении. Ответ: а) 3. б) 2. в)5.

10. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособлении деепричастного оборота. Когда Челкаш,1 меняясь с ним местами,2 взглянул ему в лицо и заметил,3 что он шатается на дрожащих ногах,4 ему стало еще больше жаль парня. Ответ: 1,2

infourok.ru

ГДЗ по русскому языку 7 класс Разумовская

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Школьный учебный процесс состоит из двух основных составляющих. Это занятия в школе на уроках с преподавателем и самостоятельная работа в домашних условиях. Современные педагогические методики и индивидуальные особенности преподавания достаточно вариативныи позволяют найти наиболее эффективные способы изложения материала во время уроков. Подготовка домашнего задания за много лет существования школ оставалась незыблемой и сводилась к выполнению полученных заданий с дальнейшей их проверкой в школе. О своих ошибках при выполнении ДЗ ученик мог и не узнать.
  • Подобная практика в корне неверна. При подготовке домашних заданий школьник должен иметь возможность правильновыполнить задания, потому как анализируемый дома материал обязательно откладывается в памяти ребенка. ГДЗ по русскому языку для учащихся 7-х классов (автор – М. М. Разумовская) позволяют своевременно проконтролировать правильность сделанных упражнений, обнаружить ошибки, исправить их и акцентированно закрепить сложный материал на приведенных примерах и пояснениях к ним.
  • Изучение любого языка – достаточно сложный и кропотливый процесс, требующий много времени и практики. В русском языке существует немало сложных в употреблении форм, о правильном произношении или написании которых мы порой узнаем лишь из учебника или от высокообразованного собеседника. Великолепный учебник по русскому языкудля 7-го класса М. М. Разумовской насыщен яркими и запоминающимися примерами. Учиться по нему интересно и познавательно. Задания, представленные в нем, отличаются оригинальностью и различными уровнями сложности. Поэтому при их выполнении мы настоятельно рекомендуем использовать ГДЗ по русскому языку для учащихся 7-х классов (М. М. Разумовская) для того, чтобы неправильно написанные слова и фразы не попадалив тетрадишкольников и не откладывались в их памяти.
  • Готовые домашние задания являются прекрасным подспорьем для родителей, оказывающих помощь своим детям или контролирующих их при выполнении домашних заданий. Вместо того чтобы подолгузаниматься поиском в словарях или Интернете, гораздо быстрее и эффективнее сверить правильность выполнения с ГДЗ по русскому языку за 7-й класс (М. М. Разумовская). Это позволит высвободить немало ценноговремени, которому можно найти более полезное применение.
  • Не стоит опасаться, что дети будут переписывать готовые упражнения из пособия. Это тоже способ обучения, позволяющий запоминать правильные варианты написания.

www.euroki.org

ГДЗ решебник по Русскому языку Тестовые задания 7 класс Груздева 2013

Авторы: Груздева Е.Н.
Класс: 7
Предмет: Русский язык

Готовые задания

Перед каждым школьником должно быть издание, которое станет полезным помощником в течение школьного года. Финальные тесты по русскому языку за 7 класс Груздевой Елены Николаевны, состоят из проверенных ответов на вопросы по учебному курсу. При помощи решебника каждый ученик сможет в любое время проверить знания и подготовиться к проверочным работам и тестам.

 

Как пользоваться рабочей тетрадью?

Рабочий материал одобрен стандартами ФГОС и состоит из 5 разделов, в которых указаны тестовые образцы с готовыми ответами. Сначала необходимо пройти итоговый тест, который поможет закрепить изученный курс за 7 класс. Это крайне удобно для тех школьников, которым сложнее других перестроиться на новую форму обучения. По мере прохождения учебного курса за 7 класс тесты позволяют эффективно охватить изученные темы по русскому языку. В завершение требуется пройти несколько тестов, чтобы повторить пройденную тему. Оформление книги сделано в форме таблиц, в которых указаны задания по вариантам, и под каждым стоит готовый ответ.

Применяйте тесты по русскому языку для 7 класс Груздевой Е.Н., чтобы повысить степень грамотности. Перелистывать тестовые упражнения и работы можно при помощи электронного гаджета. Гдз онлайн доступно в любое время. Файлы проверены антивирусником, поэтому переживать за сохранность любимого гаджета не придется.

Современным ученикам в 7 классе сложно изучить количество знаний, методик и упражнений, которые скапливаются по мере изучения предмета. Естественно, мышление ребенка впитывает знания в школе, но улучшение этого процесса позволяет уменьшить нагрузку на него. К примеру, при изучении русского большое значение имеет не поиск готовых ответов, а практика верного использования и написания слов. Одним из эффективных способов помощи ребенку в подготовке домашнего задания в 7 классе — использование гдз. Текущая программа по предмету состоит из повторения материала, пройденного в предыдущем году и подробного изучения сложных частей речи:

  • Причастие.
  • Деепричастие.
  • Наречие.
  • Служебные части речи.
  • Предлоги.
  • Союзы.
  • Частицы.
  • Междометия.

Не каждый взрослый человек, прочитав такой список, сможет восстановить в памяти учебный материал. Это говорит о необходимости использования решебника к рабочей тетради по русскому, чтобы проконтролировать правильность написания домашнего упражнения. Подготовка занятий дома подразумевает возможность полноценного изучения домашнего упражнения и отдельных вопросов, сложных в усвоении для каждого ребенка.

Решебник по русскому языку: эффективная помощь в проверке домашнего задания

Чтобы процесс написания домашнего задания не отнимал много времени, необходимо иметь под рукой вспомогательное пособие для проверки и выявления ошибок. В пособии есть комментарии, справочные сноски и описания каждого задания. Для родителей, которые боятся, что их ребенок будет списывать, есть неоспоримые преимущества: это будет продуктивная практика написания примеров, что позволяет сформировать правильные умения их использования.

Решебник к рабочей тетради по русскому языку придет на помощь родителям на момент проверки домашнего задания. Контроль будет оперативным и эффективным, позволяя сэкономить много времени и использовать его на полезные дела. Никто не говорит, что русский язык легкий. Чтобы достигнуть высоких результатов в обучении, используется решебник, который заметно улучшает качество знаний и поднимает успеваемость. Решебник по русскому языку Груздевой Е.Н., является полноценным сборником, который включает в себя однотипные упражнения по предмету и способы их решения.

При помощи издания школьник не только научится красиво говорить и писать без ошибок, но и запомнит правописание слов. Как пишется частица не с разными частями речи или какое слово пишется с заглавной буквы? Часто появляются сложности со слитными и раздельным написанием наречий и глаголов. Решебник с готовыми ответами моментально устранит проблемы.

gdzmonster.net

❺ ГДЗ (решебник) по русскому языку 7 класс Разумовская

Обучение русскому языку в седьмом классе предполагает, что учащиеся должны овладеть определенными знаниями лингвистики и научиться применять их на практике. А так же сформировать представления об основных методах русского языка, его значимости в развития общества. ГДЗ по русскому языку 7 класс составленные в точном соответствии с изучаемым материалом дадут возможность ученикам лучше запомнить все изучаемые правила, разобраться в выполнении заданных на дом упражнений. Используя решебник в качестве дополнительного материала при подготовке к проверочным диктантам и самостоятельным работам, школьники сумеют повторить всю пройденную ранее информацию.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

❺ ГДЗ (решебник) тесты по русскому языку 7 класс Сергеева

ГДЗ тесты по русскому языку для 7-го класса от Сергеевой содержат обобщенные тестовые задания, направленные на тренировку ума. Первые тесты посвящены основополагающим темам русского языка. Синтаксис и пунктуация, лексика и фразеология — на каждую тему отведено по два теста.
Попрактиковаться можно на такие темы, как деепричастие и причастие, важные предлоги, полезные союзы, необходимые междометия. На каждую тему приходится от двух до четырех тестов. Заканчивается решебник важными обобщающими тестами, которые опираются на весь курс седьмого класса. Ориентируясь на результаты прохождения тестов, можно выявить слабые места и уделить больше времени таким вопросам.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *