7 класс

Гдз по истории всеобщей 7 класс носков андреевская: ГДЗ по Истории 7 класс Носков

ГДЗ параграф 17 история 7 класс Носков, Андреевская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ параграф 11 история 7 класс Носков, Андреевская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ параграф 6 история 7 класс Носков, Андреевская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ параграф 16 история 7 класс Носков, Андреевская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ параграф 21 история 7 класс Носков, Андреевская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

ГДЗ параграф 27 история 7 класс Носков, Андреевская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

ГДЗ параграф 15 история 7 класс Носков, Андреевская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык

Урок седьмого класса История теории клетки

Цель этого раздела – познакомить учащихся с тем, что ученые, которые помогли разработать теорию клетки, испытали в ходе своих исследований клеток.

Мощность микроскопа

Учащиеся по очереди будут наблюдать подготовленные слайды без надписей, изображающие как живых, так и неживых существ. Учащиеся проводят наблюдения в микроскопические зарисовки, обводя живых или неживых .

Подготовленных слайдов:

1А. мазок из полости рта

1Б. пробка

1С. печень

1Д. лук

1E. лист

2А. митоз лука

2Б. митоз рыб

2С. митоз червя

3А.дезинфицирующее средство для рук

3Б. вырезка из бумаги буквы А

Студенты объединяются в пары и при необходимости формируются группы по 3 человека. Слайды будут пронумерованы, и каждый номер будет указывать на то, что наблюдается – 1. клеток животных / растений 2. делящихся клеток 3. неживых материалов. слайдов, упомянутых выше.

Зондирование, вызывающее вопросы:

Цель этих вопросов – вызвать ответы учащихся и, что наиболее важно, расширить то, что было изучено во время интерактивной части урока 1) Все новые клетки происходят из уже существующих клеток 2) Все организмы состоят из одной или нескольких клеток.

Вопросы, которые я задаю студенту во время занятия:

1) Являются ли образцы на предметном стекле живыми или неживыми? Откуда вы знаете?

2) Что делает что-то неживым?

3) Есть ли что-то общее между слайдами, которые вы относите к живым? Что это?

4) Почему на слайдах так много объектов, помеченных цифрой 2? Как вы думаете, что показывают эти слайды?

5) Вы замечаете какое-либо сходство между пронумерованными слайдами?

6) Какие слайды содержат неживой материал? Откуда вы знаете?

7) Из чего сделаны живые существа на основании этого исследования?

8) Какие выводы вы можете сделать, сравнивая неживой материал с живым материалом?

9) Что вы наблюдали сегодня, что говорит вам, что не все клетки в точности одинаковы? Есть ли у них что-нибудь общее?

10) Откуда берутся клетки? На какой группе слайдов показан этот процесс?

.

Новый взгляд на курс изучения истории | Перспективы истории

Ничто так не концентрирует внимание, как язвительно заметил Сэмюэл Джонсон в 1777 году, чем перспектива повешения. И ничто так не волнует преподавателей курсов по изучению истории, как замедление зачисления, потеря специальностей и отстранение студентов.

Калифорнийский университет в Беркли – один из многих университетов, где преподаватели тестируют новые подходы к изучению курсов. Чарли Нгуен / Flickr / CC BY 2.0

Курсы по изучению истории

, которые когда-то были важной основой общеобразовательной программы колледжа и привлекательными воротами для студентов, специализирующихся на истории, и несовершеннолетних, находятся в опасности, поскольку все больше учеников посещают эти курсы в старших классах или у различных онлайн-провайдеров, а также по мере того, как все большее количество учреждений делает история один из множества вариантов в рамках их основной программы бакалавриата. Что еще хуже, многие студенты считают опросы излишними и не имеющими отношения к специальностям, которые они хотят изучать.

Однако реальная проблема со многими курсами опросов более серьезна: широко распространено мнение, что эти курсы на самом деле не выполняют того, что должна делать общая учебная программа: развивать культурную грамотность, укреплять критическое мышление и коммуникативные навыки учащихся, а также развивать способы обучения. исследование, характерное для истории как дисциплины – историческое мышление, исторические методы и способность тонко связать прошлое с настоящим.

Растущее признание того факта, что традиционный подход к изучению курсов – лекциям, основанным на хронологии и охвате – не позволяет достичь этих более крупных целей, привело к тому, что все большее число преподавателей разрабатывают и тестируют новые модели. Недавняя конференция, организованная Институтом Гарднера в Хьюстоне, пролила свет на некоторые из этих свежих подходов.

  • Тематически организованные опросы. Один из ярких примеров в Университете Кентукки сосредоточен на гражданстве: исторические споры о правах иммигрантов, избирательных правах, правах в браке и других правах.
  • Междисциплинарные кластеры: Джорджтаун, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, и Калифорнийский университет в Беркли экспериментируют с парными и групповыми курсами, которые объединяют в себе идеи различных дисциплин по теме (например, 1960-е годы) или проблеме (изменение климата).
  • Пути, ориентированные на карьеру: Техасский университет в долине Рио-Гранде переработал путь через биомедицинские науки, чтобы подчеркнуть формирование профессиональной идентичности, со студентами, проходящими курс истории по истории болезней и общественного здравоохранения, класс литературы по литературе о боли и болезнь, курс философии по медицинской этике и класс истории искусств по репрезентациям тела.В Техасском университете в Остине есть вводный курс по истории инженерии.
  • Подходы, основанные на расследовании: История 101 Мичиганского университета, в которой основное внимание уделяется вопросу «Что такое история?», Предлагает обзор подходов, которые историки использовали для изучения прошлого, а также того, как они анализируют и интерпретируют исторические источники и раскрывают значение истории для жизни сегодня. Мой собственный курс изучения истории США, основанный на запросах, направлен на решение исторических загадок, борьбу с тревожными моральными дилеммами, уходящими корнями в историю, на интерпретацию широкого круга исторических источников (артефакты, архитектура, мода, фильмы, прически, карты, образцы именования, картины, фотографии , политические карикатуры и др.) и отвечая на такие вопросы, как «Что если?» и “Откуда мы знаем?”

Не менее интересны и новые подходы к оценке успеваемости учащихся, которые сосредоточены на навыках мышления более высокого порядка.Одна из собравшихся участниц рассказала, как она создала вопросы с множественным выбором на основе документов, в которых учащиеся должны отвечать на вопросы об авторстве, перспективе, достоверности и контексте. Другие рассказали об оценках на основе результатов и командных проектах, включая цифровые рассказы, виртуальные туры, совместно созданные веб-сайты классов, подкасты, аннотированные тексты, устные рассказы и проекты на основе архивов.

Боюсь, что такие инновации слишком часто происходят в вакууме. Мало того, что инновации в дизайне, педагогике и оценивании не распространяются, они даже не получают широкой огласки.Также обучение не рассматривается как исследовательская деятельность, в которой тщательно оценивается эффективность новых подходов.

Я убежден, что настало время для профессии в целом по-настоящему относиться к педагогике, разработке курсов и оцениванию как к предметам, заслуживающим такого же коллективного внимания, как и традиционные исследования. Нам необходимо использовать стипендию для преподавания и изучения истории и наладить более широкое обсуждение вопросов преподавания между учреждениями. Нам также необходимо создать репозитории, в которых можно будет легко делиться учебными ресурсами, платформы, где идеи можно будет распространять и обсуждать.Несомненно, шаги в этом направлении появляются, например, в рамках проекта AHA Tuning, серии Harvey Goldberg University of Wisconsin Press для понимания и преподавания истории, Stanford History Education Group, DQP Assignment Library или traininghistory.org. Но еще многое предстоит сделать. Время настало.

Стивен Минц, который ранее руководил Системным институтом трансформационного обучения Техасского университета и Учебным центром Высшей школы искусств и наук Колумбийского университета и возглавлял учебный комитет OAH, является профессором истории Техасского университета в Остине.

Этот пост впервые появился на AHA Today .

.

BBC – История – Александр Македонский

Alexander the Great in battle on his horse, Bucephalas Александр Македонский в бою на коне Буцефале © Александр III Македонский, более известный как Александр Македонский, в одиночку изменил природу древнего мира немногим более чем за десять лет.

Александр родился в Пелле, древней столице Македонии, в июле 356 г. до н.э. Его родителями были Филипп II Македонский и его жена Олимпиада. Александра получил образование у философа Аристотеля.Филипп был убит в 336 году до нашей эры, и Александр унаследовал могущественное, но нестабильное царство. Он быстро расправился со своими врагами дома и восстановил власть Македонии в Греции. Затем он отправился покорять огромную Персидскую империю.

Несмотря на превосходящие силы, он привел свою армию к победам на персидских территориях Малой Азии, Сирии и Египта, не потерпев ни единого поражения. Его величайшая победа была в битве при Гавгамеле, на территории современного северного Ирака, в 331 году до нашей эры. Молодой царь Македонии, вождь греков, повелитель Малой Азии и фараон Египта стал «великим царем» Персии в возрасте 25 лет.

В течение следующих восьми лет, в качестве короля, полководца, политика, ученого и исследователя, Александр провел свою армию еще 11000 миль, основав более 70 городов и создав империю, которая простиралась на трех континентах и ​​занимала около двух миллионов квадратных миль. . Вся территория от Греции на западе, на севере до Дуная, на юге до Египта и на востоке до индийского Пенджаба была связана между собой в обширную международную торговую сеть. Это было объединено общим греческим языком и культурой, в то время как сам король принял иностранные обычаи, чтобы управлять миллионами своих этнически разнообразных подданных.

Александр был признан военным гением, который всегда подавал пример, хотя его вера в собственную неуязвимость означала, что он часто был безрассудным со своей жизнью и жизнью своих солдат. Тот факт, что его армия отказывалась следовать за ним только один раз за 13 лет правления, в течение которого шли постоянные сражения, указывает на его преданность.

Он умер от лихорадки в Вавилоне в июне 323 г. до н.э.

.

ресурсов – История Англии

перейти к содержанию Главное меню
  • Facebook
  • Твиттер
  • iTunes
  • Лента подкастов «История Англии»
  • Лента подкастов участников
  • Подкаст Technicolor
  • Вещи, которые сделали подкаст Англии
  • RSS
  • Электронная почта

Великие подкасты истории из сарая

  • Дом
  • Подкасты
    • История Англии
    • Расписание
    • История Шотландии
    • Британия и море
    • История в разноцветных тонах
    • Вещи, которые сделали Англию
    • Элеонора Аквитанская
    • Вильгельм Маршал
    • Маргарет Бофорт
  • Около
  • Ресурсы
  • шаблоны
  • Индекс
  • Поддержка
    • Расписание подкастов
    • Техническая поддержка участников
    • Чтобы подарить членство
  • маг.
  • Войти
  • Стать участником

Ищи:

Вы находитесь здесь

Главная> Ресурсы

Статьи

  • Было ли решение Эдуарда VI о наследовании законным?
  • Чосер, англичане и море
  • Некоторые мнения о Генрихе VIII
  • Энн Аскью, мученик и писатель
  • Кэтрин Ховард: Любовное письмо и признания
  • Современный взгляд на пэры Тюдоров в 1538/9
  • Кэтрин Ховард , Графиня Бриджуотер
  • Томас Кромвель и его репутация
  • Средневековые замки
  • Энн Болейн Ссылки на веб-сайт
  • Инцидент в Графтоне
  • Епископ Джон Фишер
  • Томас Мор: очень краткая история
  • Турнир
  • Генри VIII в Вестминстере Иллюстрированный словарь средневековых турниров
  • Святой Варфоломей Великий
  • Генрих VIII и его борода
  • Кардинал Вулси и историки
  • Кардинал Вулси: хронология
  • Миньоны Генриха VIII
  • Люди-убийцы Генриха VII: Эмпсон и Дадли
  • Ранний Тюдоровский суд
  • Новое обучение Англии первые гуманисты
  • Кэтрин Гордон и Перкин Уорбек
  • Средневековые цены и заработная плата
  • Маунтджой, наставник-гуманист Генриха VIII
  • Фотерингей
  • Генрих VII и его верные советники
  • Генрих VII и историки
  • its Семья де ля поля
  • Эпитафия и могила Генри дал Ричарду
  • Св. Пчел
  • Судьба принцев – подозреваемые
  • Судьба принцев – доказательства
  • Незаменимый Джон Мортон
  • Уильям Гастингс – Жертва или игрок?
  • Современные источники
  • Доминик Манчини
  • Основные игроки в 1483 году
  • История Ричарда III Томаса Мора
  • Претензии Титула Регия и Глостера на трон
  • Полидор Вергилий и Historia Anglia
  • Crowland Chronicle
  • Регулирование домашнего хозяйства и образования принца, 1473
  • Ведущие семьи в 1471 году
  • Письмо Вильгельма де ла Поля
  • Сила пропаганды
  • Лестница верности
Посмотреть больше

Книги

  • Томас Крэнмер: Жизнь Диармаида МакКаллоха
  • Книги для Элеоноры Аквитании
  • Томас Кромвель: Жизнь Диармида МакКаллоха
  • Молодой, проклятый и прекрасный Гарет Рассел
  • Томас Кромвелл
  • Трейдорс 4 Питер Акройд
  • Британия после Рима: Падение и восстание 400-1070 Робин Флеминг
  • Томас Мор (Репутация) Джон Гай
  • Сотворение Анны Болейн
  • Книги о войне роз
Посмотреть больше

Справочники-компаньоны

  • Книги о Войнах роз
  • Глоссарий средневековых терминов
  • Рисунки, которые помогут вам вспомнить
  • Луизы, спутница ТОЕ
  • История
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *