7 класс

Гдз по истории носков 7 класс: ГДЗ по истории 7 класс Носков, Андреевская Решебник

Содержание

ГДЗ по истории 7 класс Носков, Андреевская Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по истории 7 класс Носков Всеобщая история ответы

7 класс Носков Всеобщая история ЯГДЗ7 класс Носков Всеобщая история ЯГДЗ

Учебник «Всеобщая история. 7 класс. ФГОС» В. В. Носкова, Т. П. Андреевской. Издательство «Вентана — Граф». Серия «Всеобщая история». Состоит из одной части с 304 страницами.

Учебное пособие направлено на полноценное освоение знаний о самых значимых и важных событиях Всемирной истории во всей взаимосвязи и последовательности. Формат подачи материала удобен и понятен для учеников. Необходимые иллюстрации, картинки, а также исторические карты помогут получить более глубокую, неоценимую информацию, подчас имеющую большую важность для стратегического понимания материала. Форма заданий пособия имеет расширенную направленность, от простого пересказа материала до необходимости проанализировать, сравнить, дать аргументированную оценку историческим событиям и действиям. Работа с письменными, вещественными, изобразительными и иными источниками информации не только подогреет интерес к предмету, но и создаст условия для творческого роста, эстетического восприятия исторической информации. Школьники узнают, что особенностью политического устройства Англии было развитое местное самоуправление, а бюрократия – это система управления, осуществляемая с помощью аппарата, стоящего над обществом.

Готовые домашние задания ГДЗ – это результат планомерной, кропотливой работы по освоению Всеобщей истории курса седьмого класса, прошедшей проверку с помощью нашего решебника.

стр.7 стр.8 стр.9 стр.13 стр.14 стр.15 стр.19 стр.20 стр.26 стр.33 стр.36 стр.40 стр.43 стр.48 стр.49 стр.52 стр.53 стр.55 стр.65 стр.66 стр.67 стр.69 стр.79 стр.80 стр.84 стр.91 стр.92 стр.94 стр.96 стр.103 стр.104 стр.112 стр.115 стр.116 стр.118 стр.124 стр.128 стр.131 стр.132 стр.142 стр.143 стр.150 стр.151 стр.161 стр.163 стр.173 стр.174 стр.176 стр.181 стр.185 стр.196 стр.197 стр.198 стр.203 стр.206 стр.212 стр.213 стр.215 стр.222 стр.232 стр.241 стр.245 стр.250-251 стр.250 стр.253 стр.263 стр.264 стр.269 стр.272 стр.285

ГДЗ ЛОЛ за 7 класс по Истории Носков В.В., Андреевская Т.П. ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка

ГДЗ параграф 1 история 7 класс Носков, Андреевская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язы

ГДЗ параграф 7 история 7 класс Носков, Андреевская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язы

ГДЗ параграф 2 история 7 класс Носков, Андреевская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язы

ГДЗ Всеобщая история 7 класс Носков

По завершению урока ученики дома должны выполнить задания, которые тяжело написать без посредников, так как во время урока немного отвлекся и придя домой не понимаешь, как написать правильно. Именно для этого на этой странице расположена книга, с помощью, которой ты сможешь проверить домашнее задание. ГДЗ Всеобщая история 7 класс Носков содержит лучшие решения. Учебник наглядно покажет тебе, как правильно написать задание, чтобы на уроке получить хорошую оценку. Но не забывай, что тебе самому необходимо также приложить усилия, нельзя просто списать и убрать тетрадь в ранец важно понять списанное, чтобы в дальнейшем больше не возникало проблем. Рекомендуется совмещать данное ГДЗ совместно с иным пособием, а также посмотреть десять других примеров самому, это обязательно поможет тебе закрепить пройденную тему, что положительно отразиться на твоих знаниях. Еще немало важно, при возникновении вопросов, обязательно разбери их с одноклассниками, которые хорошо это понимают или же задать свои вопросы в комментариях, другие специалисты помогут разобраться с ними.

Вопросы которые будут рассмотрены в этом учебнике

1. Каковы были предпосылки Великих географических открытий?

2. Почему целью европейцев являлась Индия?
3. Выскажите своё предположение, почему Португалия и Испания стали первыми в деле поиска и освоения новых земель.
4. Используя картосхему на первом форзаце, расскажите об открытии Колумбом Америки.
5. В чём значение морского путешествия Магеллана?
6. Составьте таблицу: даты морских экспедиций; руководитель; сделанные открытия; значение.
7. Используя дополнительную литературу, приготовьте небольшие сообщения о выдающихся мореплавателях. При подготовке обратите внимание на следующие вопросы: 1) какой образ мореплавателя сложился у вас? 2) какими, на ваш взгляд, качествами личности должен был обладать руководитель морского путешествия, отправляясь в неведомые моря и страны? 3) какие трудности и опасности могли встретиться мореплавателям в их путешествии?

1. Почему конкистадорам с малыми военными силами удалось быстро завоевать индейские государства в Америке? 
2. Чем отличалась испанская колониальная империя от португальской? Что между ними было общего? 
3. Какие средства использовали европейские государства в борьбе за колонии? 
4. В чём значение Великих географических открытий? 
5. Согласны ли вы с мнением современных историков, считающих открытие Америки одним из самых драматических и противоречивых событий в мировой истории? Свою позицию обоснуйте. 
6. Раскройте понятия: «колония», «колониальная империя», «плантация», «рабство». 
7. Завершите таблицу «Географические открытия XV—XVI вв.». 
8. Согласны ли вы с утверждением историка о том, что «подвиг Гама как мореплавателя был не меньше подвига Колумба, хотя Магеллан превзошёл того и другого». Свою позицию обоснуйте.
1. Раскройте содержание понятий: «Возрождение», «гуманизм». 
2. Выделите характерные черты итальянского Возрождения. 
3. Почему Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля называют «титанами» Возрождения?
4. Какими чертами характеризуется ренессансный стиль в архитектуре?
5. Какие изменения в эпоху итальянского Возрождения произошли в литературе, театре, музыке?
6. В чём заключалось новое понимание истории мыслителями Возрождения? 
7. Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщения о деятелях культуры итальянского Возрождения.
1. Расскажите о культурном движении, получившем название «Северное Возрождение». 
2. В чём своеобразие культуры Возрождения во Франции? 
3. Какие перемены в повседневную жизнь внесла эпоха Возрождения? 
4. Как вы думаете, в чём заключается опасность индивидуализма? 
5. В чём историческое значение Возрождения? 
6. Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщения о деятелях Северного Возрождения.

1. Почему Италия стала ареной длительных войн? 
2. В канун Итальянских войн правитель Милана говорил послу Флоренции: «Вы постоянно толкуете мне об Италии, а между тем я её никогда не видел». Соответствовало ли высказывание правителя Милана реальному положению Италии? 
3. Как изменилось положение итальянских государств после Итальянских войн? 
4. По картосхеме на с. 42 проследите судьбу державы Карла V от её становления до распада. С помощью текста проанализируйте причины распада.
5. Заполните таблицу.

Основные этапы  Итальянских войн Важнейшие итоги      
6. Какие изменения в военном деле первой половины XVI в. позволяют говорить о «революции в военном искусстве»? 
7. Из трактата Н. Макиавелли «О военном искусстве» (1519—1520): эти «современные войны разоряют одинаково и победителей, и побеждённых, так как одни теряют свои владения, а другие — деньги и имущество». «Войны обычно воспитывают в людях боевой дух и приносят им признание других, но в Италии чем более крупной и жестокой была война, тем больше бесславила она и вождей, и солдат…» Какие события Итальянских войн подтверждают высказывания Н. Макиавелли?

1. Назовите предпосылки Реформации. Почему родиной Реформации стала Германия? 
2. Какие события послужили началом Реформации в Германии?
3. Рассмотрите картосхему на с. 54. Какой размах имела крестьянская война в Германии? 
4. Почему в реформационное движение включились князья? 
5. Каковы итоги Реформации в Германии? 
6. Раскройте понятия: «Реформация», «десятина», «индульгенция», «лютеранство». 
7. Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение о М. Лютере.

1. Чему учил Ж. Кальвин?
2. Какие изменения в жизни Женевы произошли благодаря Ж. Кальвину?
3. В чём состояла главная особенность Реформации в Англии?
4. Какими путями боролась католическая церковь против распространения Реформации?
5. Какую роль в католической реформации сыграл Орден иезуитов?
6. В чём заключаются главные итоги Реформации в Европе?
7*. Как связаны эти два фактора — укрепление национальных церквей и усиление светской власти? Почему национальная церковь больше отвечала задачам централизации государства?
8. Главным лозунгом кальвинистов стал лозунг: «Молись и работай». Главными добродетелями признавались усердие, покорность Богу, бережливость. Как вы думаете, среди каких слоёв населения европейского общества кальвинизм был наиболее распространён? Почему?

1. В чём особенность процесса объединения Испании? 
2. Можно ли утверждать, что в Испании была сильная королевская власть? Свою позицию обоснуйте. 
3. В чём своеобразие социальной структуры испанского общества? 
4. Каковы были итоги царствования Филиппа II? 
5. Какие явления в экономической жизни Испании оказали влияние на упадок её могущества? 
6. Сопоставьте картосхемы на с. 42 и 74. Как изменились границы владений испанских Габсбургов в Западной Европе во второй половине XVI в.? 
7. Расскажите о достижениях испанской культуры XVI — первой половины XVII в.?
1. Почему произошло обострение отношений между Нидерландами и Испанией? 
2. С помощью картосхемы на с. 82 восстановите последовательность событий в Нидерландах периода Войны за независимость. 
3. Можно ли считать Войну за независимость первой буржуазной революцией? Свою позицию обоснуйте. 
4. Чем отличалось государственное устройство Соединённых провинций Нидерландов от устройства других европейских государств? 
5. Согласны ли вы с утверждением, что в конфликте между Нидерландами и Испанией значительную роль сыграл религиозный вопрос? Свою позицию обоснуйте. 
6. В чём причины быстрого экономического развития Голландии? Почему начался упадок страны? 
7. Используя дополнительную литературу, подготовьте небольшие сообщения о выдающихся голландских художниках.
1. Кто такие «новые дворяне»? 
2. Почему огораживания превратились в национальное бедствие страны? 
3. Используя картосхему на с. 95, расскажите о социально-экономическом развитии Англии в XVI в. 
4. Подумайте, какую оценку установленным Елизаветой I законам дали бы различные представители английского общества? 
5. Что способствовало превращению Англии в морскую державу? 
6. «Куда ни глянь — повсюду нищие» — так выразила свои впечатления королева Елизавета от поездки по стране. Как вы думаете, в чём причины большого количества нищих в Англии? Как с этим явлением боролась королевская власть?

1. Какие новые явления появились во Франции в первой половине XVI в.? 
2. Чем отличалось французское дворянство от новых дворян в Англии? 
3. Какие преобразования в государственном аппарате произошли при Франциске I? 
4. Какие способы непроизводительных доходов существовали во Франции? Как вы думаете, представляют ли они опасность для развития государства? Свою позицию обоснуйте. 
5. В чём заключались предпосылки гугенотских войн? 
6. Можно ли считать, что в ходе гугенотских войн разыгрались самые кровавые события Реформации? Свою позицию обоснуйте. 
7. Используя картосхему на с. 108, расскажите о социально-экономическом развитии Франции в XVI — первой половине XVII в. 
8. Раскройте понятия: «буржуазия», «рантье», «бюрократия». 
9. Прочитайте отрывок из выступления Генриха IV в 1596 г.: «Если бы я претендовал на титул оратора, я бы заучил какую-нибудь красивую и длинную речь, которую и произнёс бы перед вами с изрядной важностью. Но, господа, желания мои направлены на два других, более славных титула: я бы желал называться освободителем и восстановителем нашего государства…» Предоставили бы вы французскому королю эти два титула? Как вы объясните свою позицию?

1. Каковы были причины Тридцатилетней войны? 
2. Опираясь на картосхему на с. 126, докажите, что Тридцатилетняя война была общеевропейской войной. 
3. Можно ли считать, что Тридцатилетняя война носила исключительно религиозный характер? Свою позицию обоснуйте. 
4. Каковы были итоги Тридцатилетней войны? При ответе используйте картосхему на с. 126.
1. Какие мероприятия были предприняты Ришелье для укрепления внутреннего единства государства? 
2. Почему Ришелье считал, что «единственная и непременная задача — оградить рост могущества Испании»? 
3. Почему Фронда была обречена на неудачу? 
4. В чём проявилось усиление королевской власти во Франции при Людовике XIV? 
5. Определите характерные черты «абсолютной монархии». 
6. В чём отличие стиля классицизма от стиля барокко? 7. Составьте рассказ о мероприятиях Ришелье от имени его сторонников и противников?

1. В чём заключались особенности международных отношений во второй половине XVII в.? 
2. Чем было вызвано обострение борьбы за Балтику? 
3. Рассмотрите картосхему на с. 169. На территории каких государств велись военные действия в период Великой Северной войны? 
4. Каковы были итоги Великой Северной войны? 
5. Какое влияние оказала Война за испанское наследство на расстановку политических сил в Европе и мире?

6. Заполните таблицу.

Даты

Войны второй половины XVII — начала XVIII в.

Итоги и последствия войн
           
7. Можно ли утверждать, что Франция времён Людовика XIV оказалась в таком же положении на международной арене, как Испания в период своего могущества? 
8. Чем вы можете объяснить, что ускоренное капиталистическое развитие Голландии и Англии было связано с утверждением господства на мировых торговых путях и в колониях? Аргументируйте свою точку зрения.

1. Назовите характерные черты конституционной монархии в Великобритании.
2. Что было негативным в сложившейся парламентской системе Великобритании в XVIII в.?
3. Какие изменения произошли в сельском хозяйстве в результате аграрного переворота?
4. Что такое промышленный переворот? Каковы были его предпосылки?
5. Какие изменения в структуре английского общества произошли в результате аграрного переворота и промышленной революции?
6*. Как вы думаете, почему заработная плата в эпоху промышленного переворота держалась на крайне низком уровне?
7. Дайте определение понятий: «оппозиция», «товарное производство», «лендлорд», «фермер», «промышленный переворот», «пролетариат».

8. Заполните таблицу.

Фамилия изобретателя

Что изобрёл (усовершенствовал)

Значение

1. Какие типы британских колоний были основаны в Северной Америке? Чем они различались? 
2. Что заставляло жителей Великобритании и других европейских стран отправляться в опасное путешествие по морю в Америку? 
3. Какие факторы способствовали сближению населения североамериканских колоний? 
4. Какие формы борьбы против метрополии применяло население североамериканских колоний? 
5. Как вы думаете, был ли конфликт между североамериканскими колониями и Великобританией неизбежен? 
6. Какие прилагательные вы подберёте для характеристики первопроходца-пионера. 
7. Представьте себе, что вы житель: а) первого американского поселения; б) индейского поселения. Каким будет в первом случае ваше отношение к индейцам, а во втором — к европейским переселенцам, или, как их называли, «бледнолицым»? 
8. В североамериканских колониях в период борьбы за независимость получили распространение листовки и воззвания. Придумайте ваш вариант воззвания или листовки, призывающей к разрыву с метрополией.
1. Почему Франция оказала поддержку новому государству в его борьбе против Великобритании? 
2. Можно ли считать Войну за независимость одновременно и американской революцией? Свою позицию обоснуйте. 
3. Какие причины обусловили разработку Конституции 1787 г.? 
4. Чем государственное устройство США после 1787 г. отличается от государственного устройства Великобритании? 
5. В чём значение образования США? 
6. Рассмотрите картосхему на с. 203. Какие территории вошли в состав США в результате Войны за независимость? 
7. Используя дополнительную литературу, подготовьте небольшие сообщения об отцах-основателях. 
8. В «Декларации независимости» говорилось: «Наше дело правое, наш союз един. Наши внутренние ресурсы велики, и нам будет обеспечена поддержка других держав, если в этом будет нужда». Из чего исходили авторы «Декларации», делая данное заявление? 
9. Представьте себя «патриотом» или «лоялистом». Какие аргументы вы приведёте в защиту своих позиций?
1. Почему просветители уделяли столь большое внимание проблемам государственного устройства? 
2. В чём заключается значение идей Ш.-Л. Монтескьё о разделении властей? 
3. Какие идеи высказывал Вольтер? Нет ли, на ваш взгляд, в них противоречивости? Свою позицию обоснуйте. 
4. Можно ли говорить, что идеи Ж.-Ж. Руссо были наиболее радикальными по сравнению с другими представителями Просвещения? Свою позицию обоснуйте. 
5. Какими «естественными правами», по мнению просветителей, должны быть наделены люди? Насколько, по вашему мнению, реален предлагаемый просветителями путь воплощения этих прав?
6. Назовите характерные черты века Просвещения? 7. Какими чертами характеризовался стиль рококо?
1. Какую роль в Войне за польское наследство играла Россия? 
2. Можно ли Войну за австрийское наследство считать общеевропейским конфликтом? Свою позицию обоснуйте. 
3. В чём причины Семилетней войны и каковы её итоги? 
4. Рассмотрите картосхему на с. 225. На территории каких европейских государств происходили военные действия периода Семилетней войны? 
5. Какие факты свидетельствуют об усилении внешнеполитического могущества России во второй половине XVIII в.?
6. Заполните таблицу.
Дата Название войны Основные участники Итоги и последствия?
1. Какими чертами характеризовался «Старый порядок» во Франции? 
2. Почему реформы Тюрго потерпели неудачу? 
3. В чём проявился политический и экономический кризис во Франции накануне революции? 
4. Составьте рассказ о начале Великой французской революции от имени аристократа или представителя третьего сословия. 
5. Согласны ли вы со следующей оценкой дня 14 июля 1789 г.: «Все восхищались деянием, которое следовало осудить, несчастным случаем, и никто не понял, что взятие Бастилии, это кровавое празднество, открывает новую эру, в которой целому народу суждено переменить нравы, идеи, политическую власть и даже человеческую природу»?
 

1. Какие изменения произошли во Франции в результате мероприятий Учредительного собрания?
2. Какую роль в дальнейшем развитии революции сыграла начавшаяся в 1792 г. война? 
3. Почему во Франции началась гражданская война? 
4. Какими мерами Конвент боролся с обострением внешней и внутренней обстановки в стране? Как вы их оцениваете? 
5. Лидер жирондистов Ж.-П. Бриссо, выступая в октябре 1791 г. в Законодательном собрании, говорил: «Народ, завоевавший свободу после десяти лет рабства, нуждается в войне. Война нужна для упрочнения свободы». Каково ваше отношение к идее «революционной войны»? 
6. Жан-Поль Марат требовал казнить короля и его семью, «министров и бывших министров», «всех депутатов Национального собрания». Нельзя колебаться, утверждал он, даже если потребуется отрубить 20 тысяч голов, поскольку «мы не обретём покоя до тех пор, пока не уничтожим всех без исключения врагов родины». Выскажите, своё отношение к позиции Марата. 
 

1. Чем объяснить, что надежды на революцию без крови и слёз оказались несбыточными? 
2. Как вы думаете, был ли неизбежен террор в ходе революции? Свою позицию обоснуйте. 
3. Почему среди своих мероприятий якобинцы уделили особое внимание аграрному вопросу? 
4. В чём причины падения якобинской диктатуры? 
5. Какие надежды народа Великая французская революция оправдала, а какие ожидания так и остались неисполненными? 
6. Осенью 1792 г. на парижской площади Карусель была установлена специальная машина для отрубания голов — гильотина, названная по имени её изобретателя доктора Гильотена. Как вы думаете, можно ли считать гильотину мрачным символом французской революции? Свою позицию обоснуйте. 
7. Характеризуя период Директории, историки высказывают различные точки зрения. Они называют этот период временем контрреволюции, другие — реакцией. Некоторые учёные рассматривают его как завершающий этап Французской революции. Какая из точек зрения вам кажется наиболее убедительной? Обоснуйте свою позицию.
1. Какое влияние оказала Великая французская революция на международные отношения в Европе? 
2. В чём причины революционных войн? 
3. Каковы были итоги военной кампании Второй антифранцузской коалиции? 
4. В чём всемирно-историческое значение Великой французской революции? 
5. Представьте себя жителем Польши в 1793—1795 гг. Как бы вы прокомментировали происходящие в этот период события? 
6. Рассмотрите карту разделов Польши. Какое государство стало обладателем большей части территории Польши? 
7. Опираясь на карту, объясните, почему Наполеон мог заявить, что, завладев «Корфу и Мальтой, мы будем хозяевами всего Средиземного моря».
1. Почему можно говорить о правлении Сулеймана Великолепного как периоде наивысшего могущества Османской империи? Свою позицию обоснуйте. 
2. Каким было положение балканских народов? 
3. В чём проявилось начало упадка Османской империи? 
4. Сравните положение двух ближневосточных держав — Османской империи и Персии — в период правления династии Сефевидов. Выделите общее и различия. 
5. Как вы думаете, можно ли характеризовать время Сулеймана нижеприведёнными поэтическими строчками, которые, по преданию, принадлежат султану:

«Чтобы править, нужны войны.

Чтобы содержать их, нужно имущество,

Чтобы иметь имущество, нужны богатые подданные.

Богатым народ можно сделать только через правильные законы.
1. Выделите характерные черты жизни индийского общества. 
2. Какие мероприятия Акбара способствовали укреплению власти Великих Моголов? 
3. Почему распалась держава Великих Моголов? 
4. Сопоставьте две картосхемы Индии (на с. 282 и 285). Какие крупные изменения политического характера произошли за столетие, с конца XVII до конца XVIII в.? 
5. Представьте себе, что вы находитесь в английском суде, в котором рассматривается деятельность чиновников Ост-Индской компании. Составьте небольшую обвинительную речь от имени жителя Индии. Какие аргументы в своё оправдание могли бы привести чиновники Ост-Индской компании? Какое решение мог бы вынести суд?
1. Выделите характерные черты в развитии Китая в Новое время. 
2. Почему завоевавшие Китай маньчжуры смогли утвердиться в качестве господствующей силы? 
3. Рассмотрите картосхему на с. 290. Какие территории за пределами Китая находились в сфере интересов империи Цин?

4. В чём особенности развития Японии? 
5. Почему правители Китая и Японии проводили политику «закрытости» страны? 
6. От имени китайского императора для передачи английскому королю Георгу III был вручён эдикт, в котором были такие строчки: «Как ваш посол мог сам убедиться, у нас есть абсолютно всё. Мы не придаём значения изысканно сделанным предметам и не нуждаемся в изделиях вашей страны». Как вы думаете, насколько оправданным было такое заявление китайского императора? Свою позицию обоснуйте.
 

Я получал сообщение «Проверка подключения к Интернету на предмет сертификации» в GDS – FAQ

Признак
При попытке сертифицировать (войти в систему) GDS вы получаете сообщение «Проверка подключения к Интернету на предмет« Сертификации »»

http://dncdn.gitauto.com/overseasfaq/pds/contentsimages/1%5b48%5d.jpg

Прежде чем начать


Доступен для версии E-H-03-11-0000 / W-H-01-09-0000 или выше.

Решение


1.Нажмите кнопку «GDS без сертификации» или «Отменить».

http://dncdn.gitauto.com/overseasfaq/pds/contentsimages/2%5b57%5d.jpg

2. Закройте программу GDS.

http://dncdn.gitauto.com/overseasfaq/pds/contentsimages/3%5b52%5d.jpg

3. Загрузите файл GDSCertification.zip по следующей ссылке.

GDSCertification_v1.0.0.5.zip

4. Разархивируйте файл GDSCertification.zip.

5. Запустите файл GDSCertification.exe для сертификации из его распакованного места, директории папки.

* Осторожно
1.Эта программа работает в машине GDS.

2. Эту программу необходимо запустить после завершения работы программы GDS.

* Если версия ОС ПК выше, чем Window Vista (Window 7, window 8), щелкните правой кнопкой мыши и запустите файл GDSCertification.exe от имени администратора.

img4.gif

.

История онлайн-бронирований: CRS, GDS и онлайн-бронирования

Время чтения: 14 минут

В течение многих лет бронирование авиабилетов было сложной задачей. Поскольку в начале 40-х годов авиаперелеты стали жизнеспособным вариантом передвижения, тысячи людей стали покупателями билетов. С ростом числа клиентов перевозчикам приходилось преодолевать многочисленные проблемы, чтобы сделать бронирование быстрым, удобным и простым в эксплуатации. Примерно через 20 лет, в 60-е, весь процесс бронирования можно было выполнить за считанные минуты – через турагента.Перенесемся в сегодняшний день – ранее невообразимый – путешественники наслаждаются полностью автоматизированным бронированием билетов, резервированием и оплатой рейсов с помощью смартфонов.

Краткий обзор всей истории технологий бронирования

С точки зрения покупателя, все выглядит отлично. Но для бизнеса то, как работает рынок авиаперевозок, вызывает беспокойство:

  • Airlines застряли в ограниченном количестве возможностей распространения, поскольку три основных игрока на рынке (Amadeus, Sabre и Travelport) доминируют в сфере распространения.
  • Небольшим онлайн-туристическим агентствам и другим компаниям, занимающимся распространением туристических услуг, все еще трудно выйти на рынок, поскольку большая часть рынка принадлежит таким гигантам, как Expedia и Booking Holdings.
  • Несмотря на то, что технологии, ориентированные на клиентов, являются продвинутыми, некоторые системы и процессы под зонтиком распределения являются унаследованными монстрами, возникшими в 70-х годах.

В этой статье мы рассмотрим историю бронирования авиабилетов: от появления первых полуавтоматических систем до современных электронных билетов и онлайн-бронирования.Мы выбрали события, которые отражают постепенное изменение систем бронирования и дают четкое представление о том, как развивалась дистрибуция авиакомпаний. Взглянув на эту хронологию истории, вы сможете хотя бы частично понять, как сформировался современный рынок бронирования авиабилетов.

1957–1976: Эра компьютерных систем бронирования

В 1950-х годах у авиакомпаний США и Европы наблюдался быстрый рост новых клиентов. Растущий спрос вынудил крупных перевозчиков искать решение, способное обрабатывать заказы намного быстрее, чем это было раньше.В то время авиакомпании использовали устаревшие системы ручного управления, которые открывали доступ к инвентарю авиакомпаний и позволяли бронировать билеты по телефону. Одно бронирование может занять около часа и даже больше.

Билетные агенты работали с бумажными карточками, хранящимися во вращающемся баке, вручную проверяли наличие рейсов и мест, вручную заполняли информацию о пассажирах. Весь процесс был неуклюжим и медленным, из-за чего перевозчикам было сложно обрабатывать большие объемы заказов.

В конце 50-х годов эта проблема была частично решена с помощью первых компьютеризированных систем IBM.Эти системы включали примитивные полуавтоматические устройства, такие как Magnetronic Reservisor и Reserwriter, разработанные IBM для American Airlines. Оба устройства представляли собой сложные механические компьютеры, которые могли показывать наличие мест. Если агенту нужно было забронировать билет, он вставлял в устройство бумажную карточку и вводил всю необходимую информацию. Таким образом, весь процесс сильно зависел от ручного ввода.

Растущее число путешественников и аналоговое бронирование вынудили American Airlines модернизировать систему бронирования.В результате родилась первая компьютерная система бронирования (CRS).

1957-1964: SABRE – первая система автоматизации бронирования

В 1957 году на встрече продавца IBM и бывшего директора American Airlines была начата разработка автоматизированного инструмента бронирования. Он был основан на SAGE, среде наземного управления, разработанной для ВВС США. Опыт в области военной техники позволил IBM повторно использовать некоторые из своих разработок для American Airlines и начать создание полуавтоматической среды бизнес-исследований или просто SABER .

Билетный агент SABRE и ее терминал

Источник: Twitter IBM

SABRE стала первой компьютеризированной системой бронирования и быстро укрепила позиции American на рынке. Разработка была завершена в 1964 году, когда SABER могла обрабатывать более 7000 заказов в час с почти нулевым уровнем ошибок. SABRE использовала два мэйнфрейма IBM, подключенных к тысячам терминалов, что позволяло операторам American Airlines проверять инвентарь и бронировать за секунды.Кроме того, впервые система бронирования может хранить информацию о пассажирах в своей памяти.

Краткое объяснение того, как сегодня работает распределение авиакомпаний

American Airlines потратила почти 7 лет и 40 миллионов долларов (около 350 миллионов долларов на сегодняшний день) на разработку SABRE. Но вместо того, чтобы обанкротить американца, он помог американцу занять лидирующие позиции на рынке.

1964-1971: Появление систем бронирования на базе PARS

Успех американской модернизации заставил другие авиакомпании присоединиться к гонке CRS.Несколько американских операторов связи заключили контракт с IBM на создание альтернативы SABER. В результате IBM создала PARS (систему запрограммированного бронирования авиакомпаний).

В конце 1971 года почти все крупные американские перевозчики и некоторые из них в Северной Европе адаптировали PARS для создания собственных систем бронирования. В 1964 году IBM построила PANAMAC для Pan American, предлагавшую бронирование авиабилетов и отелей. В следующем году, в 1965 году, Eastern Airlines запустила System One, затем Delta Airlines запустила DATAS II в 1968 году. United Airlines создала систему бронирования Apollo, а Trans World Airlines разработала индивидуальную настройку PARS в 1971 году.

Поскольку большинство систем в некоторой степени использовали PARS, возможности большинства CRS были аналогичными. В условиях жесткой конкуренции американские SABER и United Airlines Apollo получили львиную долю рынка, принадлежащую крупнейшим перевозчикам США.

1974: Издательская компания по тарифам авиакомпаний начинает предоставлять информацию о рейсах

Туристические агентства получили доступ к АСБ. Видя, что картина распределения меняется, в 1974 г. была создана компания по изданию тарифов на авиалинии (ATPCO). Даже сегодня ATPCO является одним из важнейших сторонних игроков в дистрибуции авиакомпаний.В течение 1960-х годов компания предоставляла туристическим агентствам тарифы на авиаперевозки после модернизации, в результате которой в 1969 году были установлены первые компьютеры IBM. К 1974 году ATPCO удалось модернизировать свое оборудование, подключившись к системе распределения CRS.

В начале 1970-х годов почти все основные перевозчики США запустили свои системы бронирования. Автоматическое бронирование позволило авиакомпаниям обрабатывать огромные объемы заказов и увеличивать доходы.

Проблема возникла на другой стороне индустрии.В то время как авиакомпании автоматизировали процесс бронирования, туристические агентства оставались полностью ручными, сохраняя всю информацию о тарифах и расписании в письменном формате. Чтобы забронировать рейс, турагент должен был позвонить в билетную кассу авиакомпании, чтобы проверить наличие мест. Таким образом, единственный способ держать туристические агентства в курсе и иметь возможность продавать больше билетов – это установить прямое соединение с АСБ авиакомпаний.

В 1976 году United (Apollo) и American Airlines (SABER) начали продавать доступ к своим системам бронирования турагентам.Вскоре к движению присоединились Delta, Trans World и Eastern.

Таким образом, вместо единой CRS туристические агентства теперь должны были выбирать, с какими авиакомпаниями они хотят работать. Каждый перевозчик предлагал турагентам долгосрочный дистрибьюторский договор с ежемесячной оплатой. По условиям контрактов авиакомпании обеспечивали установку терминалов, обслуживание программного обеспечения и обучение.

Терминалы SABRE в офисах турагентов

Источник: История Sabre

Тем не менее, новые условия были невыгодными: туристическим агентствам приходилось платить за техническое обслуживание оборудования, что сокращало расходы за счет увеличения числа бронирований.Кроме того, агент не мог получить доступ к нескольким авиакомпаниям, будучи привязанным к поставщику CRS.

1978-1992: Дерегулирование авиакомпаний и появление GDS

В 1978 году в связи с экономикой и появлением новых типов самолетов правительство США приняло решение отменить регулирование авиационной отрасли. Это означало, что правительство США перестало контролировать тарифы, цены и маршруты, а также выход на рынок. Это сделало авиационную отрасль свободным рынком, на который могли войти новые игроки, в то время как существующие перевозчики теперь могли устанавливать свои собственные цены и устанавливать новые маршруты.

Увидев возможности, авиакомпании начали делиться АСБ с неконкурирующими перевозчиками, открывая доступ к запасам нескольких авиакомпаний через один терминал. Перевозчики, которые участвовали в распространении через CRS, должны были платить комиссию, чтобы быть доступными через платформу. Эти события на рынке привели к появлению нового термина: Global Distribution System или GDS .

1978: Начало современной экосистемы, ориентированной на GDS

Airlines получила более 60 процентов бронирований от туристических агентств.К 1985 году более 90 процентов всех турагентов подписали АСБ. Из-за высокой конкуренции авиакомпании пытались повысить рейтинг своих рейсов в терминалах турагентов. Это стало известно как смещение экрана . Владельцы CRS (или GDS, впредь будем придерживаться этого термина) увеличили свои позиции, повысив комиссии для конкурентов и отложив обновление расписания и тарифов.

Правительство США пыталось регулировать действия систем распространения в отношении смещения экрана борьбы. Но в 80-е годы ситуация в олигополии GDS ухудшилась.В 1984 году Совет гражданской авиации опубликовал правила, запрещающие определенные действия против авиакомпаний-конкурентов. Отношения между поставщиками платформ распространения и туристическими агентствами были урегулированы. Системы бронирования больше не могли заключать контракты с турагентами на срок более 5 лет, а также регулировать сборы за бронирование.

На практике регулирование не сработало, поскольку туристические агентства зависели от трубопроводов распределительной системы. Противозаконные действия также имели место до начала 2000-х годов.Итак, в конце 80-х была сформирована модель распределения, ориентированная на GDS, в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. Туристические агентства были подключены к различным авиакомпаниям, а терминалы, обеспечивающие доступ к контенту GDS, также включали сторонние компании:

ATPCO предоставляла тарифы для туристических агентств через трубопровод GDS, делая цены динамическими. Модель публикации тарифов позволяла авиакомпаниям регулировать цены, которые они устанавливали на свои билеты. На практике такой подход помог перевозчикам заправлять самолеты, работая с высокими доходами.

Официальный справочник авиакомпаний или OAG была компанией, которая предоставляла туристическим агентствам информацию о расписании движения с 1929 года и предоставляет ее до сих пор. OAG в настоящее время считается наиболее актуальной базой данных расписания.

В эпоху CRS OAG была единственной компанией, которая получала и распространяла расписания через CRS. Но была еще одна компания под названием Dittler Brothers, которая образовалась в 20-е годы и в 1998 году стала Innovata. Innovata станет конкурентом OAG, располагая самой большой базой данных информации о полетах.

1987: основные европейские GDS, Galileo и Amadeus, созданы авиакомпаниями

Будучи отрезанными от рынка США, европейские перевозчики работали над собственными CRS. С начала 60-х годов в Европе действовало две CRS (CORDA от голландской KLM и SASCO от скандинавской). Новые системы формировались в конце 70-х – конце 20 века.

Таким образом, Amadeus , еще одна европейская GDS, возникшая в 1987 году, основанная Lufthansa, Iberia, SAS и Air France.Amadeus возникла из Amadeus Germany (в наши дни группа Amadeus IT), компании, которая предоставляла ИТ-решения для авиационной отрасли.

Кроме того, в 1987 году девять ведущих европейских перевозчиков, включая British Airways, KLM Royal Dutch Airlines и Aer Lingus, создали Galileo GDS. Galileo стала одной из крупнейших европейских GDS, поглотив в следующем году Travicom GDS и образовав Galileo UK. Четыре года спустя, в 1992 году, Galileo объединилась с американскими системами Apollo, получив название Galileo International.

Между тем, в 1990 году три основные авиакомпании США, Northwest, Delta и Trans World, основали международную систему GDS под названием Worldspan . CRS Worldspan представлял собой комбинацию двух более ранних систем, DATAS II и PARS. Работая в Европе, на территории США и в части Азии, владея частью азиатской GDS Abacus, Worldspan вскоре стал третьей крупной европейской GDS вместе с Amadeus и Galileo.

1992-2000: Регулирование сбыта и рост монополизации GDS

Итак, в начале 90-х годов в GDS не было ничего нового.На американском рынке доминировала SABER, а также другие системы, базирующиеся в США и за рубежом. Правила, принятые в 1984 году, не повлияли на монополизацию рынка.

С 1992 года Министерство транспорта США (DOT) ввело новые правила, обязывающие все авиакомпании участвовать в конкурирующих GDS. Этот момент в истории можно рассматривать как завершение формирования модели распределения, ориентированной на GDS. Туристическим агентствам было разрешено покупать собственное оборудование и программное обеспечение, а распространять их можно было любой авиакомпании.Закон также отменил минимальный объем распределения, установленный для туристических агентств со времен CRS.

1993–1997: Amadeus поглощает более мелкие GDS

В 1993 году Accenture, глобальная консалтинговая компания по вопросам управления, основала Navitaire, систему распространения для недорогих перевозчиков. Navitaire пыталась быть альтернативой GDS, но вскоре стала дочерней компанией Amadeus, присоединившись к растущей тенденции монополизации. Вскоре Amadeus поглотила различные более мелкие GDS, переросла рынок Германии и стала крупнейшей распределительной системой в мире.

1997-2000: GDS становятся независимыми

В ближайшие пару лет мир увидит разделение GDS на отдельные компании. Galileo приобрела Apollo systems в 1992 году и стала публичной в 1997 году как отдельная компания. Amadeus поглотил различные системы CRS / GDS и начал работать в полную силу в 1999 году, а SABER отделилась от American Airlines в 2000 году.

1994-2006: Появление Интернета и формирование Travelport GDS

В 90-е годы Интернет стал доступен массовым пользователям.Новые возможности означали, что авиакомпании, турагенты и провайдеры GDS должны были выйти в Интернет. Следовательно, появилось новое явление. Авиакомпании поддержали традиционные туристические агентства, что привело к быстрому переходу на новые технологические стандарты, когда некоторые из туристических агентств стали онлайн-турагентствами (OTA). Таким образом, появление OTA позволило клиентам впервые забронировать рейс прямо со своего компьютера.

1994: Электронные билеты и первая система онлайн-бронирования

Интернет-соединение

значительно увеличило продажи авиабилетов, представив новые технические возможности.Бумажные билеты, которые выпускались с самого начала авиаперевозок, вот-вот уйдут в прошлое. Билетные операторы, которым приходилось печатать бумажные билеты при бронировании места, были более чем готовы прекратить это делать, и было введено электронное оформление билетов.

Электронный билет – это цифровая версия бумажного билета, хранящаяся в системе бронирования авиакомпании. Эти цифровые записи позволили авиакомпаниям сделать процесс продажи билетов дешевле и упростить для будущих пассажиров.Теперь клиенты могут проходить регистрацию; все, что вам нужно, это ваши документы.

С цифровизацией всего процесса бронирования появились и новые системы. Первый известный инструмент онлайн-бронирования был создан в начале 90-х годов компанией SABER и поставщиком технологий из СНГ. Инструмент под названием EAASY SABER был доступен для подписчиков из СНГ в виде закрытой платформы. Он работал с интерфейсом командной строки, чтобы делать заказы через Интернет. Но дальнейшего развития платформа не получила и закрылась через несколько лет.

1996: Создание первого туристического онлайн-агентства Travelocity

Видя большие возможности в онлайн-бронировании, SABER основала в 1996 году собственное онлайн-туристическое агентство. Travelocity стала первым веб-сайтом, который позволил потребителям бронировать и покупать билеты через его веб-сайт.

Веб-интерфейс Travelocity в 1996 году

1996: Microsoft запускает Expedia

В 1996 году Microsoft запустила Expedia в качестве своего подразделения путешествий. Три года спустя Expedia стала публичной.Worldspan GDS поделилась своим полетным контентом с Microsoft, чтобы повысить эффективность Expedia, поскольку она предлагает возможности метапоиска и бронирования. Во второй половине 2010-х Expedia становится вторым по величине OTA вместе с Priceline, которой также принадлежал Booking.com. В 2018 году Priceline Group стала Booking Holdings.

Expedia в 1997 году

1998: Innovata становится мощным конкурентом OAG

Innovata была основана в 1998 году для предоставления туристическим агентам данных о расписании и управлении контентом рейсов.Он произошел от компании Dittler Brothers, которая управляла информацией о расписании поездок с 1923 года. Предлагая авиакомпаниям гигантскую базу данных, она также начала предлагать ИТ-решения с новыми интернет-технологиями.

2000: Основание компании Priceline, предлагающей авиабилеты со скидкой

Priceline.com был основан Джеем С. Уокером в 2000 году как сайт бронирования авиабилетов, который позволял путешественникам оплачивать билеты по сниженной цене. Первоначальное название платформы было «Назови свою цену».

Бизнес-модель Priceline была основана на поиске «истекающих» билетов через Worldspan GDS.Авиакомпании изо всех сил пытались заполнить самолет до отказа. Поэтому перевозчики были заинтересованы в продаже оставшихся мест практически за бесценок. Таким образом, клиенты могли искать рейс, устанавливать максимальный бюджет, и система находила место, соответствующее этой ставке. Интересно, что название услуги, Priceline, вероятно, произошло от строки, которая покрывала «ценовой» раздел полета. Это называлось «тарифная ставка», и покупатель не мог увидеть реальную цену билета.

Прайслайн с 2001 г.

2000: Крупные американские операторы запускают Hotwire

Hotwire была основана в 2000 году компаниями American, Northwest, Delta, United, Continental Airlines и группой поставщиков технологий. Вскоре он превратился в туристический веб-сайт, предлагающий авиабилеты, бронирование отелей и аренду автомобилей по сниженным ценам. В 2005 году основатели Expedia, Inc. объединили его с несколькими туристическими веб-сайтами, включая Hotwire.com, TripAdvisor.com и Hotels.com.

2001-2004: Фонд Orbitz и KAYAK

Orbitz.com, был запущен метапоиск путешествий и сайт консолидатора туристических данных. Первоначальными инвесторами и учредителями были авиакомпании American, Northwest, Delta, United и Continental. KAYAK.com был основан в 2004 году владельцами Orbitz как еще одна туристическая метапоисковая система и агрегатор тарифов. Оба сайта вырастут и станут крупнейшими платформами бронирования путешествий. KAYAK выйдет на международный уровень в 2010 году, приобретя несколько небольших туристических веб-сайтов по всей Европе.

Сайт KAYAK в 2005 году выглядел минималистично

Все эти платформы участвовали в распределении, ориентированном на GDS, с начала эры Интернета.Интернет-консолидаторы и агрегаторы данных получали информацию о рейсах из GDS, что делало практически невозможным для авиакомпаний направлять прямой трафик на свои веб-сайты. Тем не менее, для клиентов онлайн-бронирование стало удобным. Как показывает статистика Mashable, к 2012 году около 98 процентов, или 117 миллионов путешественников, которые просматривали рейсы в Интернете, бронировали билеты онлайн.

2004: Появление Skyscanner, одной из крупнейших поисковых систем для путешествий

С 2002 по 2004 год группа предпринимателей основала Skyscanner, агрегатор тарифов и сайт мета-поисковой системы полетов.Целью было создание поисковой системы для поиска дешевых рейсов. Вскоре платформа стала международной, приобретя несколько туристических сайтов (Zoombu, Youbibi и Travel.com) в течение 2010-х годов. Сегодня Skyscanner остается независимой компанией, демонстрируя различные предложения авиакомпаний и перевозчиков. Skyscanner также является мощным конкурентом Expedia, Travelocity и KAYAK.

Skyscanner в 2004 году выглядел минималистично

2006: Появляется третий гигант GDS Travelport, который вскоре покупает Worldspan

Travelport была образована в 2006 году из ранее существовавших Служб распределения путешествий (TDS).TDS принадлежала Galileo International с 2001 года. После реформирования TDS, Galileo (включая системы Apollo) перешла к Travelport. В том же году Travelport объявила о приобретении еще одной системы GDS – Worldspan. Сделка была завершена в 2007 году, когда Worldspan присоединился к Travelport.

В начале 2000-х годов три основные глобальные системы распределения (Amadeus, SABER и Travelport) приняли окончательную форму, став крупнейшей системой распределения в мире, положение, которое они сохраняют сегодня. Интересно, что с тех пор отрасль не претерпела кардинальных изменений, так как олигополия, управляемая GDS, с тремя доминирующими поставщиками 99.9 процентов мирового рынка GDS все еще существует. И, похоже, скоро ничего не изменится.

2009-2019: Мобильное бронирование, приобретения Expedia, Inc. и социальные сети

Онлайн-бронирование стало надежной альтернативой продажам по телефону почти для всех авиакомпаний и туристических агентств в начале 2000-х годов. Поставщики технологий, GDS и авиакомпании начали создавать первые API для путешествий во второй половине 2000-х годов. Они использовались для источников информации о рейсах и любых данных о поездках.Один из первых API для путешествий восходит к 2006 году – XML ​​API от AirKiosk.

Между тем, мобильные технологии стали более развитыми с появлением смартфонов и подключения к Интернету 3G. Кроме того, мобильные веб-сайты и приложения получили возможность подключаться к API для получения и обновления данных. По этой причине поставщики туристических технологий сосредоточились на разработке способов бронирования авиабилетов прямо с мобильных телефонов.

Приложение

KAYAK для iOS, запущенное в 2009 году, можно считать первым примером мобильного туристического приложения.С начала 2010 года мобильные веб-сайты и приложения стали стандартом в индустрии туризма. Вскоре все другие метапоисковые системы путешествий, OTA, авиакомпании и инструменты для бронирования билетов создали свои собственные мобильные приложения. Кроме того, пассажиры теперь могут использовать свои смартфоны в качестве электронного билета, сканируя штрих-код, что сегодня является стандартом.

Интерфейс мобильного приложения KAYAK для мобильных телефонов Blackberry в 2009 г.

Интерфейс мобильного приложения KAYAK для мобильных телефонов Blackberry в 2009 г.

Источник: CrackBerry.com

2011: Google запускает собственную платформу бронирования авиабилетов – Google Flights

.

Google объявила о своих планах по приобретению компании-разработчика программного обеспечения ITA в 2011 году. ITA была технологической компанией для путешествий, разработавшей систему ценообразования QPX. Его использовали многочисленные компании, такие как American, Delta, US Airways, KAYAK и Orbitz.

Объявление последовало за фактическим приобретением компании, в результате чего в том же году была выпущена платформа Google Flight. Google использовал алгоритмы, разработанные ITA, для создания конкурентоспособной метапоисковой системы бронирования, которая облегчила бы бронирование через сторонних поставщиков.Кроме того, Google Flights поддерживает прямое бронирование, что стало отличной функцией для авиакомпаний.

Интерфейс поиска платформы Google Авиабилеты, связанный с Google Maps

Источник: traveltechnology.com

С точки зрения клиентов платформа предлагала ряд уникальных функций, таких как расчет суточных цен на авиабилеты или различные фильтры поиска, которые позволяли службе Google выдерживать конкуренцию.

2012-2019: Авиакомпании начинают использовать социальные сети

С развитием мобильного Интернета социальные сети также заняли значительную часть туристического рынка.Исключительным примером использования социальных сетей для онлайн-бронирования является Meet & Seat от KLM. KLM удалось интегрировать социальные сети в процесс распределения мест. Предоставляя ссылку на ваш профиль в Facebook или LinkedIn, KLM позволяет вам видеть, кто сядет рядом с вами, и выбирать место на основе социальных профилей.

Интерфейс Meet & Seat

Источник: travel.cnn.com

2015: Expedia Inc. приобретает Travelocity и Orbitz; Priceline, туристический веб-сайт с наибольшим доходом, становится частью Priceline Group (сегодня Booking Holdings)

С момента основания Expedia.com, Microsoft продала сам веб-сайт и Expedia, Inc. компании InterActiveCorp в 2003 году. С тех пор Expedia, Inc. захватила рынок, поглотив многочисленные туристические компании, онлайн-туристические агентства, мета-поиски и платформы бронирования. В начале 2015 года Expedia, Inc. приобрела своих крупнейших конкурентов в области сайтов бронирования путешествий. В январе Expedia купила Travelocity у SABER после двух лет сотрудничества. В конце того же месяца последовало приобретение Orbitz. В тот момент Expedia стала одним из крупнейших сайтов бронирования путешествий.

С 2015 года Expedia Group (ранее Expedia, Inc.) владеет CarRentals.com, CheapTickets, Expedia.com, HomeAway, Hotels.com, Hotwire.com, Orbitz, Travelocity, trivago и Venere.com.

Тем временем Priceline.com становится частью Booking Holdings (еще одной большой группы туристических веб-сайтов), туристического веб-сайта с самыми высокими доходами за последние пару лет.

2019: последнее состояние онлайн-бронирования

В 2019 году онлайн-бронирование претерпело несколько незначительных улучшений, в основном связанных с общим техническим прогрессом.Системы онлайн-платежей стали намного более безопасными, обеспечивая быструю обработку или даже транзакции с криптовалютами. Обычное мобильное приложение теперь позволяет туристам планировать поездку на неделю за считанные минуты, бронировать авиабилеты, номера в отелях и арендовать автомобили всего за несколько нажатий.

Система распределения постепенно меняется год за годом. Примером недавних изменений является New Distribution Capability (NDC), которая существует с 2012 года. Хотя она не принесла революционных изменений, она вынудила GDS внедрить более современные каналы передачи данных для распределения дополнительных услуг среди клиентов.По этой причине все больше платформ онлайн-бронирования и OTA получили доступ к разнообразному контенту, позволяющему клиентам выбирать свои места, заказывать еду на борту или размещать дополнительный багаж.

Различные технические устройства упростили для конечного пользователя доступ к данным о поездках, сравнение цен и бронирование электронных билетов, хранящихся в памяти смартфона. Но даже сейчас вся информация о рейсах по-прежнему поступает из GDS по каналам, установленным в 1960-х годах.

.

определение ГДС по Медицинскому словарю

1 шкала

(скаль) [Л. scala , лестница]

1. Градуированная или пропорциональная мера.

2. Инструмент, который оценивает людей, места или предметы по отношению друг к другу.

абсолютная шкала

Шкала, используемая для индикации низких температур на основе абсолютного нуля. Он используется в термодинамических расчетах, например, передачи тепла / энергии.

Синоним: шкала Кельвина См .: абсолютная температура; абсолютный ноль

Шкала уверенности в балансе по конкретным видам деятельности

Аббревиатура: ABC

Инструмент из 16 пунктов, предназначенный для измерения воспринимаемого уровня уверенности пациента в выполнении обычных ADL без потери равновесия и падения.Пациент оценивает свою уверенность в выполнении каждого пункта от 0% (нет уверенности) до 100% (полная уверенность).

ASIA Impairment Scale

Метод оценки степени моторных и сенсорных нарушений у пациентов с травмой спинного мозга. Оценка основана на исследовании промежности и ануса, то есть на уровне S4-S5 спинного мозга. Оценка: A – Полный: Нет двигательной или сенсорной функции; Степень B – неполная, сенсорная функция не нарушена, но двигательная функция отсутствует ниже, включая уровень S4-S5; Степень C – Неполная, двигательная функция сохраняется ниже неврологического уровня, и более половины основных мышц имеют тест на мышечную оценку менее 3; Оценка D – Неполный: двигательная функция сохранена, и по крайней мере половина мышц ниже уровня S4-S5 имеют тест на оценку 3 или выше; и оценка E – нормальная.

Шкала одышки Борга

См .: Шкала одышки Борга

Шкала Брейдена

См .: Шкала Брейдена

Шкала оценки новорожденных Бразелтона

См .: Шкала оценки неонатальности Бразелтона

Шкала Цельсия

См .: Цельсия, Андерса

Шкала Цельсия

Шкала Цельсия.

См .: Цельсий, Андерс

Клиническая лингвистическая и слуховая шкала вех

Аббревиатура: CLAMS

Офисный тест, используемый для оценки языкового развития детей от рождения до трех лет.

См .: Denver Developmental Screening Test

Шкала контраста

Диапазон плотностей на рентгенограмме; количество видимых оттенков серого.

Шкала оценки инвалидности

Инструмент для измерения функциональных возможностей и прогресса человека с травмой головного мозга от средней до тяжелой. Человек, у которого нет дефицита после восстановления после черепно-мозговой травмы, получает 0 баллов (нет нарушений). Человек с серьезными нарушениями, который не может работать, не может заботиться о себе, не может открывать глаза, двигаться или говорить, получает самый низкий балл: 29.

Шкала Фаренгейта

См .: Фаренгейт, Дэниел Габриэль

Шкала эффективности водопадов

, Шкала эффективности падений Сокращение: FES

Анкета для оценки уровня уверенности пациентов в выполнении повседневной деятельности, не опасаясь падения.

Французская шкала

Система для обозначения диаметра катетеров и звуков. Каждая единица шкалы приблизительно эквивалентна одной трети мм; таким образом, 21 французский звук имеет диаметр 7 мм.Размер диаметра катетера увеличивается по мере увеличения числового значения французского языка.

Гериатрическая шкала депрессии

Аббревиатура: GDS

Анкета из 30 пунктов для выявления депрессии у пожилых людей, например, когда они впервые получают право на участие в программе Medicare.

Шкала комы Глазго

Аббревиатура: GCS

Шкала для определения уровня сознания пациента. Это оценка от 3 до 15 способности пациента открывать глаза, отвечать устно и нормально двигаться.ГКС используется в первую очередь при обследовании пациентов с травмой или инсультом. Повторные обследования могут помочь определить, улучшается или ухудшается функция мозга пациента. Многие системы неотложной помощи используют GCS для сортировки и определения пациентов, которых следует интубировать в полевых условиях.

См .: столкома; Оценка травмы

Шкала результатов Глазго

Шкала, которая оценивает текущую неврологическую осведомленность об окружающей среде, а также восстановление и инвалидность при всех типах травм головного мозга.Шкала должна использоваться во время оценки травмы, ступора или комы и через определенные промежутки времени, например, через 3 месяца, 6 месяцев и 1 год после травмы. Группа из Глазго сообщает о наибольшем выздоровлении за 6-месячный период после травмы. Медсестра (или другой практикующий врач) отмечает способности пациента в конкретный момент времени, используя эту практическую шкалу: Хороший результат: может иметь минимальные последствия, приводящие к инвалидности, но возвращается к самостоятельному функционированию, сопоставимому с уровнем до травмы и постоянной работой; Умеренная инвалидность: способна к самостоятельной деятельности, но не может вернуться к постоянной работе; Умеренная инвалидность: способна к самостоятельной деятельности, но не может вернуться к постоянной работе; Тяжелая инвалидность: зависит от других людей в некоторых аспектах повседневной жизни; Персистирующее вегетативное состояние: не имеет явных корковых функций; Мертвый .

Глобальная шкала оценки функционирования

Аббревиатура: Шкала GAF

Шкала, которая оценивает социальное, профессиональное и психологическое функционирование человека. Шкала варьируется от высокого уровня функционирования (т.е.высокая адаптация и интеграция с окружающей средой) до плохо функционирующего (то есть саморазрушительное, смертоносное, изолированное или лишенное рудиментов самообслуживания). Существует детская версия шкалы, которая называется «Глобальная оценка функционирования детей» (CGAF).

Глобальная шкала оценки реляционного функционирования

Сокращение: Шкала GARF

Мера степени, в которой семья удовлетворяет эмоциональные и функциональные потребности своих членов.

шкала ионов водорода

Шкала, используемая для выражения степени кислотности или щелочности раствора. Классическая шкала pH простирается от 0,00 (общая кислотность) до 14 (общая щелочность), причем числа идут в обратном порядке концентрации ионов водорода (pH). Значение pH – это отрицательный логарифм концентрации ионов водорода (pH) в растворе, выраженный в молях на литр.

По мере уменьшения концентрации ионов водорода изменение на 1 единицу pH означает 10-кратное уменьшение концентрации ионов водорода.Таким образом, раствор с pH 1,0 в 10 раз более кислый, чем раствор с pH 2,0, и в 100 раз более кислый, чем раствор с pH 3,0. PH 7,0 указывает на нейтральность. Очень концентрированные (> 1 молярные) минеральные кислоты и основания выходят за рамки классической шкалы до значений <0,00 и> 14 соответственно.

Поскольку концентрация иона водорода изменяется определенным образом, обратным изменению концентрации гидроксильного иона (OH ), значение pH выше 7,0 указывает на щелочность. В человеческом организме артериальная кровь слабощелочная, с нормальным уровнем pH 7.От 35 до 7,45.

См .: pH

Шкала Карновского

Индекс Карновского.

Шкала Кельвина

См .: Шкала Кельвина, Лорда

ADL Шкала Клейн-Белла

См .: Шкала Клейн-Белла ADL

Расширенная шкала статуса инвалидности Курцке

См .: Расширенная шкала статуса инвалидности Курцке

Шкала водопада Морса

См .: Шкала водопада Морса

Оценка моторики Весы

Измерительный прибор из восьми пунктов, используемый для оценки двигательной функции и физической подвижности после инсульта.

Шкала Нортона

См .: Шкала Нортона

Ноттингемская шкала расширенной повседневной активности

Широко используемая европейская шкала повседневной активности человека, которая измеряет мобильность и способность выполнять домашние дела, кухонные задачи и досуг.

См .: инструментальная деятельность в повседневной жизни

Шкала инвалидности Освестри

Индекс инвалидности Освестри.

шкала боли

Инструмент оценки, используемый для измерения интенсивности дискомфорта пациента.

См .: Числовая рейтинговая шкала; визуальная аналоговая шкала

Шкала Нортона

См .: Шкала Нортона

Числовая шкала оценок

, Шкала числовых оценок. Сокращение: NRS

Вариант визуальной аналоговой шкалы, в которой используется скалярная система нумерации для объективизации боли пациента.В большинстве числовых рейтинговых шкал используется линия длиной 10 см с делениями, расположенными на расстоянии 1 см друг от друга. Крайняя левая отметка помечена «0» и имеет пометку «Нет боли». Крайняя правая отметка помечена цифрой «10» и надписью «Худшая боль, которую только можно вообразить». Пациента просят указать, в каком континууме он или она оценил бы текущую интенсивность боли.

шкала относительной стоимости на основе ресурсов

Сокращение: RBRVS

Шкала для определения денежной стоимости услуг оценки и управления, предоставляемых пациентам, т.е.е., услуги, оказываемые пациентам нехирургами. Шкала основана на общем объеме работы, необходимой для данной услуги, и других соображениях, включая стоимость практики врача, потерянный доход во время обучения и относительную стоимость страхования ответственности.

См .: управляемая медицинская помощь; управляемая конкуренция

Шкала ударного воздействия

Прибор для измерения влияния инсульта на подвижность, речь, социальную активность, ловкость рук, силу, эмоции, память и повседневную активность человека.

Ванкуверская шкала рубцов

Индекс ожоговых рубцов.

визуальная аналоговая шкала

Инструмент, используемый для количественной оценки субъективных ощущений, таких как интенсивность боли. Обычно используемая визуальная аналоговая шкала представляет собой 10-сантиметровую линию с надписью «наихудшая боль, которую только можно вообразить» на правой границе и «без боли» на левой границе. Пациенту предлагается сделать отметку вдоль линии, чтобы обозначить интенсивность боли, испытываемой в данный момент. Врач записывает расстояние до отметки в сантиметрах от левого края шкалы.

Шкала интеллекта Векслера для взрослых

См .: Векслер, Дэвид

Шкала интеллекта Векслера для детей

См .: Векслер, Дэвид

Шкала показателей Зуброда

См .: Шкала показателей Зуброда 9018 9018 9018 сбит с толку 9018 9018 9018 сбит с толку локальный 9018 от боли 9018 2
Оценка
Самопроизвольное открытие глаза 4
на речь 3
на боль 2
нет 1
Устный ответ ориентированный
несоответствующий 3
непонятный 2
нет 1
Моторный отклик подчиняется командам
4
сгибание до боли 3
расширение до боли 2
нет 1

Гериатрическая шкала депрессии

Аббревиатура для элемента A 30: 9000 6 GDS 8 депрессия у пожилых людей, e.g., когда они впервые получают право на участие в программе Medicare.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о