Spotlight 7 Test 3A (Module 3)
Администратор
Spotlight 7 Test 3A
(Module 3) ОТВЕТЫ
Spotlight 7 Test 3A (Module 3) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 3А Ответы) — цитаты Теста № 3 A с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс / М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.
Часть 1. Только ОТВЕТЫ
А). 1‑curious 2‑determined 3‑patient 4‑athletic 5‑daring.
В). 6‑spiky 7‑tans 8‑well-built 9‑hair 10‑pigtails 11‑long 12‑moustache 13‑freckles 14‑shoulder-length 15‑curly.
С). 16‑who 17‑where 18‑why 19‑whose 20‑when.
D). 21‑boring 22‑disappointed 23‑interesting 24‑tired 25‑scared.
Е). 26‑nice middle-aged English 27‑interesting young Japanese 28‑famous well-built Russian 29‑easy-going tall French 30‑talented teenage Italian 31‑pretty intelligent German.
F). 32‑up 33‑back 34‑away
G). 35‑3 36‑4 37‑5 38‑2 39‑6.
H). 40‑F 41‑Т 42‑F 43‑Т 44‑Т.
I). 45‑а 46‑b 47‑с 48‑с 49‑b.
Часть 2. Задания и Ответы
Vocabulary
A). Fill in the correct word.
1 Don’t be so ….. • curious…… ! if he wants to tell you what happened, he will.
2 My sister is very …… • determined…… . When she wants something she does everything she can to achieve it.
3 Be ….. • patient……. ! We’ll be out of here in a minute.
4 Michael goes skateboarding in winter and windsurfing in summer. He is very …• athletic… .
5 We did something …… • daring…….. last weekend. We went bungee jumping!
В). Underline the correct item
6 John is the young boy with the spiky/skinny blond hair.
7 Mum and Dad both have dark appearances/tans.
8 Justin and Julian are both well-build/well-built.
9 Claudia has a pretty face with brown, wavy eyes/hair.
10 My baby sister has cute pigtails/face.
11 My brother has long/big hair.
12 My uncle is really tall with a moustache/hair.
13 Adam has freckles/beard on his face.
14 My hair is shoulder-length/tall.
15 You have green eyes and curly/round blond hair.
Grammar
C). Complete the sentences using the correct relative pronoun or relative adverb.
16 I am talking about the girl …..who…… has long brown hair and green eyes.
17 This is the skate-park ….where…… people come to skateboard.
18 He tried to explain …..why…… he did such a thing.
19 The girl ……whose……. hair is curly is my elder sister.
20 2001 was the year ……when……. we played in the chess tournament.
D). Complete the sentences using the correct form of the word.
21 I found the book really …….boring……. . (bore)
22 Dad said he was really …… disappointed…….. in us. (disappoint)
23 The lesson was really …… interesting…….. . (interest)
24 Jane is always …… tired…….. after work. (tire)
25 Jack is …… scared…….. of spiders. (scare)
E). Put the adjectives into the correct order to complete the phrases.
26 • English • nice • middle-aged
a(n) … nice middle-aged English … writer
27 • Japanese • young • interesting
a(n) …… interesting young Japanese …… student
28 • famous • Russian • well-built
a …… famous well-built Russian …… boxer
29 • tall • French • easy-going
a(n) ….. easy-going tall French…… actor
30 • talented • teenage • Italian
a(n) …… talented teenage Italian….. artist
31 • German • pretty • intelligent
a(n) ….. pretty intelligent German…… scientist
F). Complete the sentences using back, away or up.
32 John gave ….. up….. boxing two years ago because of a bad injury.
33 Give me ….. back….. my skateboard!
34 Shelly gave …… away……. her book collection to the school library.
Everyday English
G). Put the following dialogue into the correct order.
35 Does he have much time for hobbies? … 3
36 Yes, he loves tennis, that’s his hobby. He plays twice a week. … 4
37 Tennis! That’s athletic. He must be very fit. … 5
38 Yes, he is a doctor. It is rewarding, but also very hard work! … 2
39 He certainly is! Maybe we should start playing tennis! … 6
Reading
H). Read the following text and mark the statements T (true) or F (false).
40 His father’s name was Paolo. ….. F
41 He designed a parachute. ….. T
42 None of Da Vinci’s notebooks survive today. ….. F
43 Da Vinci studied the human body. ….. T
44 Some people can’t tell if the Mona Lisa is smiling. ….. T
Listening
I). Listen and choose the correct answer.
45 What does Sally enjoy doing the most? – a
46 Where did Lori and Kimberly go? – b
47 What is Annabel’s hair like? – c
48 What do Emily and Gloria decide to do ? – c
49 Who are Tara and Adam talking about? – b
Вы смотрели: Spotlight 7 Test 3A (Module 3) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 3А Ответы) — цитаты Теста № 3 A с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.
Перейти на страницу «Spotlight 7 test book«.
Английский язык, Ответы
Вас могут заинтересовать…
ГДЗ Английский Артюхова 7 класс Контрольно-измерительные Топ
Авторы:Артюхова
Изд-во:Вако
Вид УМК:КИМ
Найди ответ по номеру задания
Тест 1. the world teenagers’ competitionТест 2. describing people, describing yourselfТест 3. what would you like to change in yourselfТест 4. what do you think about your futureТест 5. let’s take our chanceТест 6. speaking about famous peopleТест 7. how can we communicate with each otherТест 8. how do we use computersТест 9. meet the winners of the international teenager’s competitionТест 10. talking about countries and nationalitiesТест 11. english-speaking countriesТест 12. how many languages can you speakТест 13. round-the-world tourТест 14. looking at teenage problemsТест 15. on the way to schoolТест 16. school is fun if you are optimisticТест 17. what do you know about school life in english-speaking countriesТест 18. would you like to attend a private schoolТест 19. using the passive voiceТест 20. we are not ideal students, are we
Тест 21. how to tackle our problemsТест 22. sport. healthy lifestyleТест 23. why do people like to compete
Подробные решения по английскому языку за 7 класс авторы Артюхова
Уроки иностранного языка в седьмом классе, как правило, направлены на социализацию подростков. В учебниках разбираются тексты о разных странах, национальностях, взглядах на жизнь и религию. Дети всё больше обсуждают путешествия, спорт, развлечения, представляют свое будущее через несколько лет. Чтобы грамотно подавать все эти темы, учителя рекомендуют применять гдз по английскому языку контрольно-измерительные материалы за 7 класс Артюхова при подготовке к проверочным работам. Издание включает в себя аттестацию по всем темам и шаг за шагом готовит семиклассников к предстоящему ЕГЭ.
Кем и почему так востребованы онлайн справочники?
В современных реалиях, опытные педагоги настоятельно рекомендуют пользоваться решебниками при самостоятельной работе дома. Потому онлайн ответы к контрольно-измерительным материалам по английскому языку 7 класс Артюховой являются неотъемлемой частью учебного процесса. Среди тех, кому справочник будет максимально полезным, можно отметить:
- семиклассников, целью которых является улучшение итоговых оценок по иностранному языку. Разбирая ответы к тематическим тестам, они значительно подтянут навыки чтения и письма, а также попрактикуются в составлении монологов и ведении диалогов;
- старшеклассников, готовящихся к выпускным экзаменам. Как правило, часть КИМ за 7-й класс входит в общий перечень заданий, потому работа с ними очень эффективна. Регулярно повторяя ключевые задания можно запомнить значительно больше, чем читая дополнительную литературу;
- школьников, догоняющих программу после отсутствия на уроках. Решебник дает возможность разобрать ответы к тестам и проанализировать сложные для подростка темы, чтобы было понятно, что нужно повторить;
- родителей, принимающих участие в подготовке ребенка к экзаменам. С онлайн помощником под рукой можно объективно оценить уровень знаний семиклассника и, при необходимости, проработать диалоги из тестов, используя справочник как альтернативу объяснениям учителя;
- учителей, применяющих учебно-практические пособия на дистанционном обучении. Издание соответствует утвержденной программе и содержит сведения о системе оценивания знаний. Таким образом, ученик может, опираясь на имеющиеся данные, самостоятельно оценить свои успехи в написании тестов.
Явные преимущества применения готовых заданий
Представленный на сайте сборник ответов к контрольно-измерительным материалам по английскому языку 7 класс (автор Артюхова) практически полностью состоит из заданий, применяющихся на ЕГЭ. Работа с изданием на постоянной основе будет максимально продуктивна, если после каждой пройденной на уроке темы разбирать один из тестов. Несомненно, еуроки ГДЗ обладают целым рядом преимуществ:
- доступность ответов в любое время суток;
- удобный поиск по темам тестов;
- бесплатная возможность оценить уровень своих знаний;
- всегда актуальный решебник, который обновляется в соответствии с редакциями КИМ.
Пользуйтесь сборником на протяжении учебного года, анализируйте ответы и вы сможете без проблем разобраться с любым заданием на экзамене.
Specialized High Schools
Текущие учащиеся восьмого и девятого классов, проживающие в Нью-Йорке, могут принять участие в приеме в Specialized High Schools в течение 2023 учебного года. Посмотрите нашу серию видеороликов, чтобы узнать больше, и прокрутите вниз для получения последней информации.
Происходит сейчас
- Подготовьте для SHSAT. Ознакомьтесь с материалами пробного теста 2023 года и информацией об условиях тестирования.
- Регистрация для вступительного экзамена в среднюю школу (SHSAT), закрытого 4 ноября 2022 года.
- Подпишитесь на номер , чтобы получить доступ к нашему списку адресов электронной почты для поступления в среднюю школу: мы будем присылать вам обновления, советы и напоминания о важных датах. Узнайте больше о любых прошедших или предстоящих мероприятиях на сайте schools.nyc.gov/High.
Впервые в государственных школах Нью-Йорка и вам срочно нужна средняя школа? Узнайте, что делать, на нашей странице Новые студенты.
Проходит в ближайшее время
- Зарегистрированные учащиеся будут сдавать SHSAT в ноябре или декабре 2022 года. Чтобы узнать конкретную дату, просмотрите раздел «Даты и места проведения экзаменов» ниже.
Что такое специализированные средние школы?
Девять специализированных средних школ — это один из способов, с помощью которого город Нью-Йорк поддерживает образовательные потребности учащихся, преуспевающих в учебе и/или творчестве, включая учащихся, изучающих английский язык, и учащихся с IEP или планом 504.
Кто может подать заявку?
Каждый, кто имеет право подать заявление в среднюю школу, также имеет право подать заявление в специализированные средние школы. Чтобы зарегистрироваться на прослушивание и/или запланировать SHSAT и получить результаты прослушивания или теста, учащийся должен соответствовать обоим следующим требованиям:
- Житель Нью-Йорка
- Учащийся восьмого класса или учащийся девятого класса, впервые посещающий (без второгодника)
Старшая школа One Audition — прослушивание для подачи заявки
Во время регистрации и подачи заявок вы можете подать заявку на Fiorello H. LaGuardia High School of Music & Art and Performing Arts, отправив портфолио и пройдя прослушивание в одной из шести различных студий:
- Fine & Visual Art
- Vocal Music
- Инструментальная музыка
- Танец
- Драма
- Технический театр
Старшая школа LaGuardia также учитывает успеваемость учащихся. Посетите веб-сайт средней школы LaGuardia, чтобы узнать о школе.
Восемь экзаменационных средних школ — сдайте SHSAT для поступления
В период регистрации и тестирования вы можете подать заявление в другие восемь специализированных средних школ, сдав вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT). Эти школы:
- Высшая научная школа Бронкса
- Бруклинская латинская школа
- Бруклинская техническая средняя школа
- Высшая школа математики, естественных наук и инженерии при Городском колледже Нью-Йорка
- Высшая школа американских исследований при Lehman Queens College
- 1 Средняя школа естественных наук Йоркского колледжа
- Высшая техническая школа Статен-Айленда
- Средняя школа Стайвесанта
Узнать больше
- Посетите веб-сайт каждой школы, чтобы узнать больше об этих школах.
- Используйте MySchools, чтобы узнать больше о каждой специализированной средней школе, а также о других государственных средних школах. Ищите школы по интересам, местоположению и другим параметрам с компьютера или телефона.
Примечание: SHSAT не используется для определения приема в среднюю школу LaGuardia. Поступление в среднюю школу LaGuardia осуществляется на основе прослушивания. Абитуриенты не указывают программы средней школы LaGuardia или какие-либо тестовые специализированные средние школы в своем заявлении о поступлении в среднюю школу; в этих школах используется отдельный процесс приема.
Узнайте о школах
- Ознакомьтесь с вариантами старшей школы в Интернете на MySchools.nyc. Доступный для поиска каталог средних школ MySchools содержит самую актуальную и подробную информацию обо всех государственных средних школах и программах г. Нью-Йорка. Сохраните или распечатайте страницы ваших любимых программ для просмотра в автономном режиме.
- Узнайте больше о каждой специализированной средней школе на ее веб-сайте:
- Высшая научная школа Бронкса
- Бруклинская латинская школа
- Бруклинская техническая средняя школа
- Высшая школа музыки, искусства и исполнительских искусств Фиорелло Х. Ла Гуардиа
- Высшая школа математики, естественных наук и инженерии Городского колледжа Нью-Йорка
- Высшая школа американских исследований в Lehman College
- Высшая школа естественных наук Квинса в York College
- Staten Island Technical High School
- Stuyvesant High School
Некоторые школы предлагают виртуальные или очные дни открытых дверей и другие возможности узнать о них.
Diversity Initiatives
Наша цель состоит в том, чтобы учащиеся специализированных средних школ отражали разнообразие Нью-Йорка. Инициативы по разнообразию специализированных средних школ направлены на повышение показателей тестирования, предложения и приема для учащихся с высоким потенциалом в недостаточно представленных сообществах.
Программа DREAM
DREAM (Решительность, Устойчивость, Энтузиазм, Амбиции, Мотивация) — это внеклассная учебная программа, которая готовит учащихся государственных школ Нью-Йорка к сдаче SHSAT. Узнайте, можете ли вы иметь право на участие.
Программа Discovery
Весной после того, как вы пройдете тест, мы свяжемся с вами, если вы имеете право участвовать в программе Discovery. Программы Discovery предназначены для учащихся девятых классов, которые сдают SHSAT и набирают чуть меньше минимального балла. Узнайте больше об этой программе и квалификационных требованиях в разделе «Специализированные средние школы» на нашей странице «Разнообразие при поступлении».
Условия для участия в прослушиваниях SHSAT и LaGuardia High School
Учащиеся с ограниченными возможностями, у которых есть IEP или одобренные планы размещения 504, и изучающие английский язык, имеют право на поддержку при сдаче экзаменов и приспособления. ELL предоставляется учащимся в течение двух лет после того, как они достигнут уровня владения английским языком штата Нью-Йорк как вторым языком (NYSESLAT). Поработайте со своим школьным консультантом, чтобы подтвердить условия для вашего прослушивания и/или теста.
Об условиях тестирования
Цель тестирования – позволить учащимся с ограниченными возможностями и ограниченным знанием английского языка участвовать в тестировании наравне со своими сверстниками. Условия тестирования дают возможность учащимся, имеющим право на участие, продемонстрировать владение навыками и знаниями, не будучи ограниченными или несправедливо ограниченными из-за последствий инвалидности или владения языком.
Условия проживания для прослушивания в старшей школе LaGuardia и/или SHSAT предоставляются на основе существующих условий тестирования учащегося. Если применимо, они задокументированы в вашем IEP или Плане 504 и/или на основании вашего статуса ELL.
Следующие учащиеся имеют право на получение условий для тестирования и/или прослушивания на прослушиваниях в старшей школе LaGuardia и SHSAT:
- Учащиеся с ограниченными возможностями (SWD), у которых есть IEP или планы 504, включающие приспособления для тестирования
- Изучающие английский язык в настоящее время ( ELL)
- Бывшие ELL, которые достигли уровня владения английским языком штата Нью-Йорк как вторым языком (NYSESLAT) в 2020 и/или 2021 году.
Обратите внимание:
- Размещение, запрашиваемое только для прослушивания в средней школе LaGuardia и/или SHSAT, не допускается. Учащиеся должны продемонстрировать задокументированную историю или необходимость и использование приспособлений для тестирования.
- Учащиеся с планами 504 должны ежегодно подтверждать свое жилье. Школы и семьи должны рассмотреть (и, при необходимости, одобрить) план 504 учащегося на 2021–2022 годы не позднее последнего учебного дня в июне 2021 года. Узнайте больше о планах 504 на странице размещения 504.
- Некоторые приспособления для тестирования не требуются для прослушиваний LaGuardia и SHSAT. Есть некоторые приспособления, которые учащиеся могут использовать на других тестах, которые могут не понадобиться для SHSAT. Например, учащимся, которые используют компьютер или другое устройство для тестов с сочинениями, не нужно будет использовать это приспособление на ШСАТ, потому что на тесте нет сочинений.
- Некоторые помещения не допускаются для прослушиваний LaGuardia и/или SHSAT. Учащиеся с существующими приспособлениями получат их, если конкретное приспособление не мешает содержанию или навыку, измеряемому прослушиванием или тестом. В таких случаях ни один студент не получит это жилье. Например:
- Учащимся не разрешается использовать калькуляторы и/или математические таблицы в математическом разделе SHSAT, поскольку этот раздел теста измеряет навыки математических вычислений учащихся.
- Устный и письменный перевод указаний, вопросов и ответов SHSAT не разрешен, поскольку это меняет стандартизацию теста. (ЭЛЛ, которым необходим перевод, могут пользоваться двуязычными математическими глоссариями, предоставленными тестовой площадкой, только в математическом разделе SHSAT)
Совет: Обратитесь к школьному консультанту, чтобы узнать об условиях тестирования или конкретных ситуациях, которые могут не рассматриваться в этом руководстве. Любые одобренные приспособления будут указаны в вашем билете на прослушивание или тест.
Специальные условия для изучающих английский язык (ELL)
ELL и бывшие ELL, сдающие SHSAT, получают дополнительное время тестирования в общей сложности 360 минут (в 2 раза больше стандартного времени тестирования), а также два 15-минутных перерыва после первых 180 минут тестирования. Продленное время рассчитывается от времени начала ШСАТ, а не прибытия на полигон.
Двуязычные математические глоссарии также будут предоставлены в день проведения SHSAT в каждом центре тестирования на арабском, бенгальском/бангла, китайском (традиционном и упрощенном), французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду. Студентам не разрешается приносить свои собственные двуязычные математические глоссарии.
Совет: Образцы двуязычных глоссариев можно просмотреть на веб-сайте SHSAT.
Размещение для учащихся с планами IEPS или 504
Учащимся с ограниченными возможностями (SWD) будут предоставлены приспособления, указанные в их IEP или планах 504, за исключением случаев, когда при сдаче SHSAT не требуется или не разрешается конкретное приспособление, как указано в начале этого раздела.
- Если ваш план IEP или план 504 предусматривает использование вспомогательных технологий, таких как устройство частотной модуляции (FM), или других вспомогательных средств, таких как маски, маркеры, маркеры, ручки для карандашей, наклонная доска или увеличительное стекло, вы должны принести их с собой. с вами в день SHSAT и / или прослушивания, если это необходимо. Сайты тестирования или прослушивания не предоставляют эти средства.
- Если в вашем IEP или Плане 504 есть подписчик, важно обсудить это со своим школьным консультантом и поработать с вашим IEP или командой 504, чтобы определить, что вам нужно в SHSAT, и убедиться, что жилье указано в вашем IEP. или 504, а также ваш тестовый билет.
- Учащиеся, которым требуется писец: вам понадобится писец, если вы не можете обвести свои ответы в тестовом буклете. Учащимся, которым требуется писец в день тестирования, тест будет проводиться индивидуально.
- Учащиеся, которым не нужен писец: Если вы можете обвести ответы в тестовом буклете, вам будет предоставлено приспособление «Ответы, записанные в тестовом буклете». В этом случае инспектор поможет вам записать ответы из тестового буклета на бланк для ответов по завершении теста.
Администрация SHSAT для студентов с продленным временем
Все учащиеся, сдающие SHSAT, должны оставаться в тестовых комнатах в течение всего стандартного времени администрирования теста (180 минут), за исключением использования туалета.
По истечении стандартного времени администрирования экзамена (180 минут) учащиеся с продленным сроком могут уйти, если они закончили работу над экзаменом. Учащиеся, решившие уйти после первых 180 минут стандартного времени администрирования теста , должны выйти, чтобы указать, что они поняли, что отказались от оставшегося времени на SHSAT. У учащихся с таким размещением будет перерыв по истечении 180 минут, а затем еще через 9 минут.0 минут прошло. Если родитель или опекун не хочет, чтобы их ребенок уходил до истечения полного периода продленного периода времени, родитель/опекун должен сообщить об этом своему ребенку до начала теста. Повторные тесты не будут предоставляться учащимся, решившим уйти до истечения их дополнительного времени.
Как подтвердить или запросить приспособления для тестирования
В период регистрации на SHSAT и прослушивание ваша текущая DOE, чартерная или негосударственная (частная или приходская) школа несут ответственность за подтверждение соответствующих приспособлений для тестирования в MySchools. Если приспособления неверны, они будут работать с DOE, чтобы представить ваши приспособления на рассмотрение.
- Если у вас есть план 504 или вы посещаете чартерную или негосударственную (частную или приходскую) школу и у вас есть аналогичный план проживания на базе школы, вся документация должна быть представлена в DOE на рассмотрение не менее чем за три недели до регистрации. срок.
- Документация, полученная после этого крайнего срока, не может быть рассмотрена вовремя до запланированной даты экзамена учащегося.
- Обратитесь к школьному консультанту с вопросами об условиях проживания в SHSAT.
- Учащиеся негосударственных школ (которые посещают частные или приходские школы), запрашивающие приспособления во время прослушивания в LaGuardia, должны обратиться к своему школьному консультанту, чтобы предоставить и/или подтвердить приспособления. Обратите внимание, что ни родители/опекуны, ни школьный персонал не должны отправлять приспособления непосредственно в среднюю школу LaGuardia.
- Размещение должно быть рассмотрено и одобрено до того, как будут доступны билеты на прослушивание.
- Утвержденные условия проживания для прослушивания в средней школе LaGuardia должны быть указаны в билетах учащихся на прослушивание.
- Учащиеся негосударственных школ с ограниченными возможностями (SWD) (которые посещают частные или приходские школы), у которых нет IEP или Плана 504, указывающего на их потребность в тестовых приспособлениях, должны работать со своими школьными консультантами, чтобы заполнить форму запроса на приспособления. и отправьте форму и сопроводительную документацию в DOE для рассмотрения и утверждения в установленный срок.
- Родители/опекуны могут получить эту форму в вашей текущей школе.
- Ваш школьный консультант несет ответственность за подачу формы к установленной дате. DOE может потребоваться дополнительная информация о том, как были определены ваши приспособления, и он проверит задокументированную историю и потребность в запрошенных приспособлениях.
Как отказаться от приспособления
Если вы являетесь ELL и/или у вас есть IEP или план 504, но ваши родители/опекуны хотят отказаться от приспособления для прослушиваний SHSAT или LaGuardia, пожалуйста, свяжитесь со школьным консультантом. . Школьные консультанты будут работать с родителями / опекунами, чтобы заполнить форму отказа от приспособления для прослушиваний SHSAT и LaGuardia. Ни школьные консультанты, ни учащиеся не могут отказаться от участия в тестировании/прослушивании без согласия родителей/опекунов; требуется письменное согласие родителя/опекуна.
- Если предоставить письменное согласие на отказ от приспособлений для тестирования до истечения срока регистрации невозможно, родители/опекуны должны дать свое письменное согласие в день тестирования или прослушивания на отказ от приспособлений для тестирования, указанных в билете их ребенка.
- В день тестирования или прослушивания учащиеся не могут изменять условия тестирования, указанные в их билете, или отказываться от них, если в билете на тестирование или прослушивание не было предоставлено письменное согласие родителя/опекуна.
Как запросить экстренные приспособления
Учащиеся, у которых в течение 30 дней после SHSAT продемонстрировали инвалидность или временные нарушения, могут запросить определенные приспособления для экстренного тестирования, если это одобрено директором текущей школы учащегося. Условия экстренного тестирования предназначены для использования учащимися, чья инвалидность или травмы возникли после крайнего срока регистрации, но до запланированного дня тестирования/прослушивания и у которых недостаточно времени для разработки IEP или плана 504.
Если вам нужно экстренное приспособление для прослушивания SHSAT и/или LaGuardia, ваша семья должна работать со школьным консультантом, чтобы заполнить форму запроса на экстренное тестирование и попросить консультанта как можно скорее предупредить DOE о том, что может потребоваться экстренное приспособление— об этом необходимо сообщить до дня тестирования или прослушивания. Если семья запрашивает приспособление, не предоставив DOE достаточно времени для рассмотрения запроса до вашей стандартной даты администрирования SHSAT или до даты прослушивания ребенка, тест или прослушивание учащегося может быть перенесено, чтобы гарантировать, что ваш запрос на приспособление может быть надлежащим образом рассмотрен.
Совет: Просмотрите ресурсы Департамента образования города Нью-Йорка по тестовым приспособлениям, чтобы получить дополнительную информацию на странице тестовых приспособлений.
Даты и места тестирования
В билете на тестирование вашего ребенка будет указана дата и место проведения тестирования. Тестовые билеты будут доступны для зарегистрированных студентов после истечения срока регистрации. Пожалуйста, смотрите ниже даты и места тестирования.
Студенты | Адреса | Дата |
Зарегистрированные учащиеся 8-х классов, которые посещают государственную среднюю школу DOE (школы, которые заканчивают обучение после 8-го класса) | Ваша текущая школа | Четверг, 17 ноября |
Центральный офис DOE | Суббота, 19 ноября или воскресенье, 20 ноября, или воскресенье, 11 декабря | |
Учащиеся 8-х классов, опоздавшие на SHSAT. | Центральный офис DOE | Воскресенье, 11 декабря |
Все зарегистрированные учащиеся 9-х классов, в том числе опоздавшие. | Центральное местоположение DOE | Воскресенье, 11 декабря или суббота, 17 декабря |
Центральный DOE. в выходные дни 27 27 Средняя школа (28Q505) 485286 , NY 10306 В этой книге содержится обзор того, как подготовиться к сдаче вступительного экзамена в специализированные средние школы (SHSAT), включая практические тесты. Печатные копии доступны на 10 языках в средних школах и на других сайтах. Вы также можете прокрутить страницу вниз для просмотра и загрузки. Для вашего удобства разделы практического теста также доступны в виде отдельного документа для просмотра и загрузки. 2023 Вступительные экзамены в специализированные средние школы (SHSAT) – практические тесты Предложения восьми специализированным старшим школам, прошедшим тестирование, основаны на баллах SHSAT каждого учащегося, порядке предпочтения школ и количестве мест в каждой школе. Эти предложения предоставляются каждой школе в порядке убывания баллов SHSAT до тех пор, пока все места в каждой школе не будут заполнены. Ниже приведен самый низкий балл по шкале SHSAT, в результате которого осенью 2022 года в каждой школе поступило предложение о поступлении в девятый класс. Самый низкий квалификационный балл меняется каждый год в зависимости от предпочтений учащихся и результатов SHSAT, поэтому учащиеся, которые проходят тестирование за другой год, не должны использовать эти баллы для определения своих шансов на поступление в любую из школ. Lowest 9th grade qualifying score: 497 Предложения пройти тестирование Специализированные средние школы делаются в порядке убывания баллов SHSAT в сочетании с предпочтениями каждого учащегося, указанными при регистрации SHSAT. Вот как это работает: Учащийся с наивысшим баллом по SHSAT получает предложение поступить в школу по первому выбору. Учащийся со следующим наивысшим баллом по шкале SHSAT получает предложение поступить в школу по первому выбору. Это продолжается от учащегося к учащемуся в порядке убывания баллов до тех пор, пока в школе, выбранной учащимся в первую очередь, не останется мест. Затем этот учащийся считается школой второго выбора. Если в школе второго выбора остались места, этот учащийся получает туда предложение. Если в школе второго выбора не осталось мест, этот учащийся считается школой третьего выбора и так далее. Это продолжается до тех пор, пока не будут заполнены все места во всех специализированных средних школах. Если учащийся не получил предложение поступить в школу первого выбора, это означает, что все места в этой школе заняты учащимися с более высокими баллами по шкале SHSAT. Точно так же, если учащийся получает предложение в школу, не являющуюся приоритетным, это происходит потому, что все места в школах, которые он указал выше, были заняты учащимися с более высокими баллами SHSAT (например, если учащийся получает предложение в школу четвертого выбора). , затем места в школах с первым по третьему выбору заполняются учащимися с более высокими баллами.) Если учащийся не получает предложения пройти тестирование в специализированной средней школе, это происходит потому, что все места во всех школах, которые он указал в своей регистрации SHSAT, заняты учащимися с более высокими баллами SHSAT. Учащиеся не рассматриваются для предложений в школы, которые не указаны в их регистрации SHSAT. SHSAT является единственным критерием, используемым для приема учащихся в восемь специализированных средних школ с тестированием; никакие другие критерии не используются. В приведенной выше таблице показан самый низкий квалификационный балл, который привел к поступлению в каждую из тестируемых специализированных средних школ в этом году. Это означает, что любой учащийся с баллом SHSAT ниже указанного в таблице не получил предложения в эту школу. Наименьшая оценка, которая приводит к предложению, меняется каждый год в зависимости от этой оценки SHSAT и предпочтений пула тестировщиков для этого конкретного администрирования SHSAT Вы можете просмотреть наше видео Как учащиеся получают предложения в восемь специализированных средних школ тестирования , в котором подробно описан процесс. Учащимся, сдавшим вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT) осенью, результаты будут доступны следующей весной. Выпущенное весной письмо с предложениями учащегося средней школы будет содержать до одного предложения из процесса подачи заявления в среднюю школу, а также любые результаты специализированных средних школ и/или предложения для тестирования Специализированные средние школы Школы и/или средняя школа LaGuardia. Просмотрите или загрузите Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год! В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для соответствующих семей), 3-K, pre-K, детский сад, средняя школа и старшая школа, включая раздел о том, как использовать MySchools. Печатные копии скоро будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах. Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год доступно в: Нью-Йоркское руководство по SHSAT для приема в 2023 г. доступно в: Тест штата Техас по оценке академической готовности (STAAR®) переработан, чтобы сделать тест более тесно связанным с работой в классе. Изменение дизайна STAAR является результатом законопроекта Палаты представителей (HB) 3906, принятого 86 th Законодательным собранием Техаса в 2019 году. Техасское агентство по образованию (TEA), работая с широким кругом заинтересованных сторон в сфере образования, включая Консультативный комитет по оцениванию образования, изучает наиболее благоприятный для обучения подход к внедрению этих изменений. Редизайн будет реализован в государственных суммативных оцениваниях, проводимых в 2022–2023 учебном году. Модернизация STAAR включает несколько компонентов: Для получения дополнительной информации о том, как редизайн STAAR улучшает согласование с классной комнатой, послушайте, что говорят учителя, ознакомьтесь с презентацией редизайна STAAR за февраль 2022 г. (PDF, опубликовано 07.03.22) или см. ниже дополнительную информацию о каждом компоненте. . Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) см. в FAQ по редизайну STAAR (PDF, обновлено 30.08.22). Кроме того, в графике отчетности на весну 2023 г. STAAR указаны даты, когда преподаватели могут ожидать увидеть первые результаты учащихся в централизованной системе отчетности (CRS) и отчеты о предварительных оценках, чтобы помочь с первоначальным планированием ускоренного обучения. Законопроект Палаты представителей (HB) 3261, принятый 87-м законодательным собранием Техаса в 2021 году, требует, чтобы к 2022–2023 учебному году оценка штата проводилась онлайн. Онлайн-администрирование позволяет учащимся получать такие же приспособления, как и в классе, обеспечивает более быстрые результаты тестов, улучшает работу с тестами и позволяет задавать новые вопросы без множественного выбора. Этот переход потребует, чтобы почти все учащиеся проходили онлайн-оценку, за исключением учащихся, сдающих экзамен STAAR Alternate 2, и учащихся, которым требуются приспособления, которые не могут быть предоставлены онлайн. Узнайте, что говорят преподаватели о надежных приспособлениях, доступных учащимся через онлайн-тестирование. Законопроект 3906 Палаты представителей установил «ограничение множественного выбора», означающее, что не более 75% баллов теста STAAR могут быть основаны на вопросах с множественным выбором. Педагоги Техаса помогают разрабатывать новые типы вопросов, которые отражают вопросы тестов в классе и дают учащимся больше способов продемонстрировать свое понимание. Все возможные новые типы вопросов проходят полевые испытания со студентами, чтобы обеспечить их достоверность, прежде чем они будут включены в обновленные итоговые тесты, начиная с весны 2023 года9. 0003 Будет увеличиваться количество межпредметных информационных отрывков, которые ссылаются на содержание, согласованное с TEKS для других предметных областей (например, обществознание, естествознание, математика, изобразительное искусство и т. д.). ). В то время как межпредметные отрывки по тесту по чтению языковых искусств (RLA) будут включать темы из других предметных областей, вопросы будут оценивать только RLA TEKS; учащиеся не будут получать баллы за понимание TEKS по другим предметным областям. Начиная с 2022–2023 учебного года, оценки RLA будут оценивать как чтение, так и письмо (3–8 классы по английскому языку, 3–5 классы по испанскому языку и английскому языку I и II). ) и будет включать новые типы вопросов и расширенный построенный ответ или эссе для каждого уровня обучения. На основании исследований и отзывов педагогов, компонент эссе будет изменен с отдельной подсказки на написание в ответ на выбор чтения. Студенты будут писать в одном из трех возможных способов: информационном, аргументированном или переписке и будут оцениваться по 5-балльной шкале. Stuyvesant High School (02M475) 345 Chambers St, New York, NY 10280 Учащиеся, посещающие школу в округах 1, 2, 3 и 4 Mott Hall High School (05M304) 6 Edgecombe Ave 4th Floor, Нью -Йорк, Нью -Йорк, 10030 , которые посещают школу в районах 5 и 6 . 75 W 205th St, Bronx, NY 10468 Учащиеся, посещающие школу в Бронксе (округи 7, 8, 9, 10, 11 и 12) Brooklyn Technical High School (13K430) 29 , Бруклин, Нью-Йорк 11217 Учащиеся, посещающие школу в округах 13, 14, 15, 16, 19, 23 и 32 Средняя школа Джеймса Мэдисона (22K425) 3787 Bedford Ave, Brooklyn, NY 11229 7 Учащиеся в школе Округа 17, 18, 20, 21 и 22 Средняя школа Лонг-Айленд-Сити (30Q450) 14-30 Бродвей, Квинс, Нью-Йорк 11106 Учащиеся школ округов 24 и 30 9 cre 160-05 Highland Ave, Queens, NY 11432 Учащиеся, посещающие школу в округах 25, 26, 27, 28 и 29 Техническая средняя школа Статен-Айленда (31R605) Staten Clawson Stlawson Учащиеся, посещающие школу в Статен-Айленде (округ 31) Руководство по SHSAT для учащихся, поступающих в среднюю школу осенью 2023 г.
Подготовка к SHSAT:
2023 г. Нью-Йорк Руководство по SHSAT для приема в 2023 г.
Как учащиеся получают предложения пройти тестовые специализированные средние школы?
DBN School Name Lowest Qualifying SHSAT Score for 2022 Admissions 02M475 Stuyvesant High School 563 05M692 High School For Mathematics, Science And Engineering At City College (HSMSE) 532 10X445 The Bronx High School of Science 524 10X696 High School Of American Studies At Lehman Колледж 516 13K430 Бруклинская техническая средняя школа 506 14K449 Латинская школа 9 Бруклин7 28Q687 Queens High School For The Sciences At York College 523 31R605 Staten Island Technical High School 527 Получите ваши результаты
Письма с предложениями
Результаты подачи заявления в старшие классы включают
Результаты специализированных средних школ (если применимо) включают
Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год
Редизайн STAAR | Агентство образования Техаса
Обзор изменения дизайна итоговых тестов
Онлайн-тестирование и приспособления
Ресурсы для поддержки онлайн-тестирования и размещения:
Новые типы вопросов
Ресурсы для поддержки новых типов вопросов
Междисциплинарные отрывки
Ресурсы для поддержки новых типов вопросов
Письмо, основанное на фактических данных