7 класс

Дидактический материал ершова алгебра геометрия 7 класс: ГДЗ по алгебре для 7 класса самостоятельные работы Ершова

Решебник самостоятельные работы по Алгебре за 7 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько на Гитем ми

Переходя в седьмой класс, ученик сталкивается с изучением новой для себя школьной дисциплины. Это алгебра – наука о работе с символьными переменными, решении разнообразных уравнений, аналитическом анализе графиков функций. В курсе данного предмета ребенка ждет множество открытий и интересных заданий. Он научится решать неравенства и уравнения, состоящие из многочленов, находить критические точки у функциональных зависимостей.

Тем не менее, способности к математическим курсам не одинаковы у разных людей. Некоторые ученики сразу понимают материал, а другим требуется значительная внешняя помощь. В этом случае и нужен решебник для 7 класса, который разработали преподаватели математики А. П. Ершова и В. В. Голобородько, объединив лучший современный опыт.

Характеристика пособия

Содержание находится в полноценном соответствии с федеральными программами (ФГОС), которые регламентируют перечень тем необходимых для усвоения на каждом уровне общего государственного образования.

Упражнения и примеры, приведенные онлайн, хорошо подойдут профессиональным учителям, желающим разработать авторские рабочие программы. Использование методики готовых домашних заданий (ГДЗ) позволяет добиться быстрого выполнения упражнений за счет возможности увидеть верные ответы, а также ознакомиться с дидактическими рекомендациями.

Решебник принимает во внимание особенности психологического развития подростков 12-14 лет. Значительный упор сделан на мотивирование учащегося на самостоятельное достижение успеха при изучении предмета, углубление и расширение собственных знаний.

Порядок использования книги

Семиклассникам рекомендовано решать упражнения в ходе внеклассной работы вместе с

родителями или репетитором. Поскольку правильные ответы улучшают освоение, то заниматься можно, начиная с произвольного уровня подготовки и с различными способностями к алгебре. Номера дифференцированы по сложности. Таким образом, в результате занятий останутся удовлетворены все категории учащихся вне зависимости от текущего уровня успеваемости.

Учебник показал эффективность в следующих случаях:

– выполнение заданий на дом;

– подготовка к тестовым работам;

– оценивание уровня знаний ребенка.

ГДЗ за 7 класс по Алгебре А.П. Ершова, В.В. Голобородько самостоятельные работы
gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык 6 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание
Ершова А.П. и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса ОНЛАЙН

Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса.— М: Илекса, 2005.— 176 с.
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 7 класса.
Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
СОДЕРЖАНИЕ
АЛГЕБРА
С-1. Тождественные преобразования выражений
С-2. Решение уравнений
С-3*. Линейные уравнения с модулем и параметром (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Выражения, тождества, уравнения Функции
С-4. Функции и их графики
С-5. Линейная функция. Прямая пропорциональность
С-6*. Функции и графики
К-2. Линейная функция
Степень с натуральным показателем
С-7. Степень и ее свойства
С-8. Одночлен
С-9. Абсолютная и относительная погрешности
К-3. Степень с натуральным показателем. Одночлен
Многочлены
С-10. Многочлен. Сложение и вычитание многочленов
С-11. Умножение многочлена на одночлен. Вынесение общего множителя за скобки
К-4. Многочлен
С-12. Умножение многочленов. Способ группировки
К-5. Умножение многочленов. Способ группировки
Формулы сокращенного умножения
С-13. Квадрат суммы и квадрат разности
С-14. Разность квадратов. Сумма и разность кубов
С-15. Преобразование целого выражения в многочлен. Способы разложения на множители
С-16*. Все действия с многочленами
К-6. Формулы сокращенного умножения
Системы линейных уравнений
С-17. Уравнения и системы.
Уравнения с двумя переменными. Способ подстановки
С-18. Системы линейных уравнений. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений
С-19*. Уравнения и системы с несколькими переменными
К-7. Системы линейных уравнений с двумя переменными
К-8. Годовая контрольная работа
ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)
Основные свойства простейших геометрических фигур
С-1. Измерение отрезков
С-2. Измерение углов
С-3. Смежные и вертикальные углы
С-4*. Измерение отрезков и углов (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы
Признаки равенства треугольников
С-5. Первый и второй признаки равенства треугольников
С-6. Равнобедренный треугольник
К-2. Первый и второй признаки равенства треугольников.

Равнобедренный треугольник
С-7. Третий признак равенства треугольников. Свойство медианы равнобедренного треугольника
К-3. Три признака равенства треугольников. Равнобедренный треугольник
Сумма углов треугольника
С-8. Параллельные прямые
С-9. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника
С-10*. Сумма углов треугольника (домашняя самостоятельная работа)
С-11. Прямоугольный треугольник
К-4. Параллельные прямые. Сумма углов треугольника
Геометрические построения
С-12. Окружность
С-13. Задачи на построение. ГМТ
С-14*. Геометрические места точек. Задачи на построение (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Годовая контрольная работа
ГЕОМЕТРИЯ (по Атанасяну)
Начальные геометрические сведения
С-1. Прямая и отрезок. Луч и угол
С-2. Сравнение и измерение отрезков
С-3. Сравнение и измерение углов
С-4. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые
С-5*. Дополнительные задачи об отрезках и углах (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Начальные геометрические сведения
Треугольники
С-6. Треугольник. Первый признак равенства треугольников
С-7. Медиана, биссектриса и высота треугольника.
Свойство равнобедренного треугольника
С-8. Второй и третий признаки равенства треугольников
С»9. Окружность. Простейшие задачи на построение
К-2. Треугольники
Параллельные прямые
С-10. Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых и ее следствия
С-11. Свойства параллельных прямых
К-3. Параллельные прямые
Соотношения между сторонами и углами треугольника
С-12. Сумма углов треугольника
С-13. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника
С-14. Прямоугольные треугольники
С-15*. Дополнительные задачи о соотношениях в треугольнике (домашняя самостоятельная работа)
К-4. Соотношения между сторонами и углами треугольника
С-16. Построение треугольника
С-17*. Свойства биссектрисы и серединного перпендикуляра. Задачи на построение
(домашняя самостоятельная работа)
К-5. Годовая контрольная работа
Варианты вступительных экзаменов по математике в 8-е профильные классы
Химико-биологический профиль
Экономический профиль
Физико-математический профиль

Решебник к сборнику находится здесь: http://math-helper.ru/izbrannoe/podrobnyie-resheniya-zadach-iz-sbornika-ershova-a-p-goloborodko-v-v-samostoyatelnyie-i-kontrolnyie-rabotyi-po-algebre-i-geometrii-dlya-7-klassa

ГДЗ по Алгебре. Геометрии 7 класс Ершова, Голобродько
  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В., 2005

Название: Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса.

Автор: Ершова А.П., Голобородько В.В.
2005.

    Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 7 класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
    Контрольные работы рассчитаны на один урок, самостоятельные работы – на 15-30 минут, в зависимости от темы и уровня подготовки учащихся.

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В., 2005


СОДЕРЖАНИЕ
АЛГЕБРА
С-1. Тождественные преобразования выражений
С-2. Решение уравнений
С-3*. Линейные уравнения с модулем и параметром (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Выражения, тождества, уравнения Функции
С-4. Функции и их графики
С-5. Линейная функция. Прямая пропорциональность
С-6*. Функции и графики
К-2. Линейная функция
Степень с натуральным показателем
С-7. Степень и ее свойства
С-8. Одночлен
С-9. Абсолютная и относительная погрешности
К-3. Степень с натуральным показателем. Одночлен
Многочлены
С-10. Многочлен. Сложение и вычитание многочленов
С-11. Умножение многочлена на одночлен. Вынесение общего множителя за скобки
К-4. Многочлен
С-12. Умножение многочленов. Способ группировки
К-5. Умножение многочленов. Способ группировки
Формулы сокращенного умножения
С-13. Квадрат суммы и квадрат разности
С-14. Разность квадратов. Сумма и разность кубов
С-15. Преобразование целого выражения в многочлен. Способы разложения на множители
С-16*. Все действия с многочленами
К-6. Формулы сокращенного умножения
Системы линейных уравнений
С-17. Уравнения и системы.
Уравнения с двумя переменными. Способ подстановки
С-18. Системы линейных уравнений. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений
С-19*. Уравнения и системы с несколькими переменными
К-7. Системы линейных уравнений с двумя переменными
К-8. Годовая контрольная работа

ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)
Основные свойства простейших геометрических фигур
С-1. Измерение отрезков
С-2. Измерение углов
С-3. Смежные и вертикальные углы
С-4*. Измерение отрезков и углов (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы
Признаки равенства треугольников
С-5. Первый и второй признаки равенства треугольников
С-6. Равнобедренный треугольник
К-2. Первый и второй признаки равенства треугольников.
Равнобедренный треугольник
С-7. Третий признак равенства треугольников. Свойство медианы равнобедренного треугольника
К-3. Три признака равенства треугольников. Равнобедренный треугольник
Сумма углов треугольника
С-8. Параллельные прямые
С-9. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника
С-10*. Сумма углов треугольника (домашняя самостоятельная работа)
С-11. Прямоугольный треугольник
К-4. Параллельные прямые. Сумма углов треугольника
Геометрические построения
С-12. Окружность
С-13. Задачи на построение. ГМТ
С-14*. Геометрические места точек. Задачи на построение (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Годовая контрольная работа

ГЕОМЕТРИЯ (по Атанасяну)
Начальные геометрические сведения
С-1. Прямая и отрезок. Луч и угол
С-2. Сравнение и измерение отрезков
С-3. Сравнение и измерение углов
С-4. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые
С-5*. Дополнительные задачи об отрезках и углах (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Начальные геометрические сведения
Треугольники
С-6. Треугольник. Первый признак равенства треугольников
С-7. Медиана, биссектриса и высота треугольника.
Свойство равнобедренного треугольника
С-8. Второй и третий признаки равенства треугольников
С-9. Окружность. Простейшие задачи на построение
К-2. Треугольники
Параллельные прямые
С-10. Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых и ее следствия
С-11. Свойства параллельных прямых
К-3. Параллельные прямые
Соотношения между сторонами и углами треугольника
С-12. Сумма углов треугольника
С-13. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника
С-14. Прямоугольные треугольники
С-15*. Дополнительные задачи о соотношениях в треугольнике (домашняя самостоятельная работа)
К-4. Соотношения между сторонами и углами треугольника
С-16. Построение треугольника
С-17*. Свойства биссектрисы и серединного перпендикуляра. Задачи на построение
(домашняя самостоятельная работа)
К-5. Годовая контрольная работа
Варианты вступительных экзаменов по математике в 8-е профильные классы
Химико-биологический профиль
Экономический профиль
Физико-математический профиль
ОТВЕТЫ
ЛИТЕРАТУРА
СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ
    Основные особенности предлагаемого сборника самостоятельных и контрольных работ:
1.  Сборник содержит полный набор самостоятельных и контрольных работ по всему курсу алгебры и геометрии 7 класса.
    Контрольные работы рассчитаны на один урок, самостоятельные работы – на 15-30 минут, в зависимости от темы и уровня подготовки учащихся.

2.  Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б – среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено 2 расположенных рядом равноценных варианта (как они обычно записываются на доске), поэтому на уроке достаточно одной книги на парте.

3.  Как правило, на одном развороте книги приводятся оба варианта всех трех уровней сложности. Благодаря этому учащиеся могут сравнить задания различных уровней и, с разрешения учителя, выбрать подходящий для себя уровень сложности.

4.  В книгу включены домашние самостоятельные работы, содержащие творческие, нестандартные задачи по каждой изучаемой теме, а также задачи повышенной сложности. Эти задания могут в полном объеме или частично предлагаться учащимся в качестве зачетных, а также использоваться как дополнительные задания для проведения контрольных работ. По усмотрению учителя выполнение нескольких или даже одного такого задания может оцениваться отличной оценкой.
Ответы к контрольным и домашним самостоятельным работам приводятся в конце книги.

5.  Тематика и содержание работ охватывают требования действующей программы по математике для 7 класса. Для удобства пользования книгой приводится таблица тематического распределения работ по учебникам Ю. Н. Макарычева и др., Ш. А. Алимова и др., А. В. Погорелова и Л. С. Атанасяна и др.

Купить книгу – Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В., 2005

Купить книгу – Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В., 2005

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации:





Теги: книга по математике :: алгебра :: геометрия :: самостоятельная работа :: Ершова :: Голобородько :: 2005


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:


7 класс – Практика с математическими играми

7 класс – практика с математическими играми

  • Геометрия
  • Алгебра
  • Деньги
  • Соотношения
  • разделение
  • Фракции
  • Статистика
    • 7.23

      Вероятность простых событий
    • 7,25

      Вероятность противоположных и перекрывающихся событий
    • 7,33

      Вероятность независимых и зависимых событий
    • 7,34

      Сложные события: найдите количество результатов
    • 7.72

      Обозначение комбинации и перестановки
    • 7,73

      Принцип подсчета
    • 7,74

      Перестановки
    • 7,75

      Факториалы
    • 7.76

      Определить независимые и зависимые события
    • 7,77

      Делать прогнозы
    • 7,89

      Рассчитать среднее значение, медиану, режим и диапазон
    • 7,90

      Интерпретировать графики, чтобы найти среднее, медиану, режим и диапазон
    • 7.91

      Среднее значение, медиана, мода и диапазон: найдите недостающее число
    • 7,92

      Изменения в среднем, медиане, моде и диапазоне
    • 7,120

      Определить репрезентативные, случайные и смещенные образцы
    • 7,165

      Рассчитать среднее
    • 7.166

      Рассчитать медиану
    • 7,167

      Режим расчета
    • 7,168

      Рассчитать диапазон
    • 7,169

      Интерпретировать графики, чтобы найти среднее
    • 7.170

      Интерпретировать графики, чтобы найти медиану
    • 7,171

      Интерпретировать графики, чтобы найти режим
    • 7,172

      Интерпретировать графики, чтобы найти диапазон
    • 7,173

      Значит: найти недостающее число
    • 7.174

      Медиана: найти недостающее число
    • 7,175

      Режим: найти недостающий номер
    • 7,176

      Диапазон: найти недостающее число
    • 7,177

      Изменения в среднем
.

7 класс математика


Обзор курса

В курсе математики 7-го класса Acellus, после тщательного обзора основных операций, г-н Марк Роджерс демонстрирует, как решать реальные задачи, применяя базовые понятия алгебры и геометрии и используя пропорциональные отношения. Студентам также показано, как использовать статистические данные для вывода и как использовать и оценивать вероятностные модели.

Цели курса и результаты обучения студентов

По окончании Acellus 7th Math учащиеся смогут: сравнивать целые числа; выбирать противоположности; использовать абсолютное значение; добавить целые числа в целое число Hill, используя модель чипа и числовую строку; вычитать, умножать и делить целые числа; использовать порядок операций, в том числе с целыми числами; интерпретировать, сравнивать, оценивать, округлять, складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби на целое число на десятичное; и преобразование процентов в десятичные дроби; найти наибольший общий множитель и наименьший общий множитель; выявлять и сокращать дроби; преобразовать смешанные в неправильные дроби, неправильные в смешанные дроби, дроби в конечные десятичные дроби, дроби в повторяющиеся десятичные дроби; упорядочить рациональные числа; найти общий знаменатель; складывать и вычитать простые дроби; складывать и вычитать смешанные числа; складывать и вычитать смешанные числа с перегруппировкой; умножать простые дроби и смешанные числа; делите простые дроби и смешанные числа; складывать и вычитать рациональные числа; и умножить и разделить отрицательные дроби.Студенты также смогут читать и писать выражения и уравнения; оценивать выражения; упростить выражения с целыми числами; складывать и вычитать рациональные коэффициенты; упрощать, расширять, анализировать, идентифицировать и переводить выражения; написать уравнения; решить одношаговые и двухшаговые уравнения; решать уравнения с рациональными числами и переменными с обеих сторон; неравенства для записи и графика; решить неравенства; решение неравенства в словесных задачах; определить и найти смежные дополнительные, дополнительные, рефлекторные и вертикальные углы и углы, которые разделяют вершину; рисовать треугольники и ангелы; найти площадь параллелограммов, треугольников и трапеций; определить круг словарный запас; найти окружность, радиус, диаметр и площадь окружностей; найти площадь неправильных фигур; идентифицировать трехмерные фигуры и сети; соотносить сечения; рассчитать площадь поверхности призм, пирамид, цилиндров и составных фигур; рассчитать объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур.Наконец, учащиеся смогут рассчитывать соотношения, пропорции, единичные ставки, пропорции с дробями, пропорции и проценты, процент ошибок, процент изменений и простой процент; внедрить масштабный коэффициент; рассчитать длину с учетом шкалы; рассчитать площади в масштабе чертежей; рассчитать пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях; интерпретировать графики; рассчитать обратную пропорциональность в таблицах, на графиках и в словесных описаниях; рассчитать среднее значение, режим, медиану и диапазон; создать Box и Whisker Plots; определить случайную выборку и сравнить наборы данных; использовать вероятностные модели категоризированных данных и с частотами; рассчитать теоретическую и экспериментальную вероятность; используйте единую вероятностную модель, идентифицируйте, сравните и сопоставьте независимые и зависимые события, используйте инструменты моделирования.

Область и последовательность

Unit 1 – Добавление целых чисел Студенты начинают курс по математике Acellus Grade 7, сравнивая целые числа. Они учатся работать с противоположностями и абсолютной ценностью. Они исследуют добавление целых чисел, используя аддитивную инверсию, используя модель чипа и используя числовую линию. , блок 2 – целые числа и четыре операции В этом разделе студенты продолжают изучать целые числа. Они исследуют приложения сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел.Они исследуют порядок операций правила. Блок 3 – десятичные дроби Студенты изучают интерпретацию, сравнение, округление и оценку с десятичными знаками. Они практикуют сложение и вычитание десятичных дробей. Блок 4 – Больше десятичных знаков Продолжая изучать десятичные дроби, студенты изучают умножение на десятичные дроби. Они исследуют деление десятичных дробей на целые числа и десятичные, а также деление положительных и отрицательных десятичных знаков. Они исследуют преобразование десятичных дробей в проценты. Блок 5 – Фракции Изучая дроби, студенты начинают с наибольших общих факторов и наименьших общих множителей.Они получают понимание того, что такое дроби и как их можно уменьшить. Они учатся преобразовывать смешанные числа в неправильные дроби, а неправильные дроби – в смешанные числа. Они исследуют, как десятичные дроби в конечном итоге повторяются или заканчиваются. Они обсуждают, как преобразовать дроби в конечные и повторяющиеся десятичные дроби. Они считают, как рациональные числа упорядочены. Блок 6 – Больше фракций Студенты продолжают изучение фракций. Они учатся находить общий знаменатель. Они понимают, как сложить и вычесть простые дроби, смешанные числа и смешанные числа с перегруппировкой. Блок 7 – Смешанные номера В этом разделе студенты изучают умножение и деление простых дробей и смешанных чисел. Они исследуют сложение и вычитание рациональных чисел. Они изучают умножение и деление отрицательных дробей. Рассмотрим применение этих навыков в реальных условиях. Блок 8 – Выражения и коэффициенты Начиная подготовку к алгебре, студенты изучают выражения и уравнения. Они изучают, как оценить выражение и упростить выражения с целыми числами.Они обсуждают сложение и вычитание рациональных коэффициентов с использованием десятичных дробей и смешанных чисел. Они упрощают выражения, включающие рациональные числа. Модуль 9 – Расширение, факторинг и перевод выражений Студенты учатся расширять выражения целыми числами и рациональными числами. Они учитывают алгебраические выражения. Они обсуждают распознавание эквивалентных выражений. Они изучают, как переводить выражения и исследуют реальные приложения, используя выражения. Блок 10 – Уравнения Затем студенты учатся писать, упрощать и решать одно- и двухшаговые уравнения.Они исследуют уравнения с рациональными числами и с переменными с обеих сторон. Они рассматривают реальные приложения, используя переменные уравнения. Блок 11 – Неравенство В этом разделе студенты изучают написание, построение графиков и решение неравенств. Они практикуют проблемы неравенства слов. После этого блока студенты получают среднесрочный обзор и экзамен Блок 12 – Углы Учащиеся изучают углы, включая смежные, дополнительные, дополнительные, рефлекторные и вертикальные углы.Они также изучают углы, которые разделяют вершину. Они исследуют отношения между треугольниками и углами. Они анализируют внешние углы. Они вникают в типы треугольников и рисуют треугольники. Блок 13 – Двумерные фигуры Основываясь на изучении углов, студенты учатся находить области параллелограммов, треугольников и трапеций. Они изучают словарный запас и окружность и исследуют, как найти C, r и d. Они анализируют площадь кругов и находят A, r и d.Они считают площадь неправильных фигур. Блок 14 – Трехмерные фигуры В этом разделе студенты учатся определять трехмерные фигуры и сети. Они изучают сечения. Они исследуют нахождение поверхности призмы, пирамиды и цилиндры. Блок 15 – Объем трехмерных фигур Продолжая исследование трехмерных фигур, студенты учатся находить объемы призм, цилиндров, пирамид и составных фигур. Они также исследуют нахождение площади поверхности составных фигур. Блок 16 – Тарифы, коэффициенты и пропорции Студенты исследуют соотношения. Они изучают основы пропорции и практикуют проблемы пропорции слова. Они изучают единицу курса. Они анализируют пропорции с дробями и со сложными дробями. Они рассматривают соотношение между пропорциями и процентами. Они исследуют процент изменений и процент ошибок. , блок 17 – проценты и шкала В этом разделе студенты обсуждают простой интерес. Они исследуют многошаговые процентные проблемы.Они исследуют масштабный коэффициент и учатся рассчитывать длину, учитывая масштаб. Они изучают области в масштабе рисунков. Они учитывают масштабный коэффициент с периметром и площадью. Блок 18 – Статистика Часть 1 Обращаясь к предмету статистики, студенты изучают прямую пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях. Они учатся интерпретировать линейные и нелинейные графики. Блок 19 – Статистика Часть 2 Продолжая изучать статистику, студенты обсуждают среднее значение, моду, медиану и диапазон.Они изучают участки ящиков и усов. Они узнают о случайной выборке. Они сравнивают наборы данных. Блок 20 – Вероятность Студенты обсуждают теоретическую вероятность. Они исследуют вероятностные модели категориальных данных. Они рассматривают возможность использования единой вероятностной модели. Они анализируют вероятностные модели с частотами, а также с экспериментальной вероятностью. Они исследуют независимые и зависимые события. Они учатся использовать инструменты моделирования.

После этого раздела студентам предоставляется итоговый обзор и экзамен.

,

Листы 7-го класса по математике

Легкость в ключевых понятиях с помощью наших печатных математических таблиц 7-го класса, которые оснащены безграничным обучением, чтобы расширить ваше понимание соотношений и пропорций, порядка операций, рациональных чисел, и помочь вам в решении выражений и линейных уравнений, в описании геометрических фигур, вычислении площадь, объем и площадь поверхности, нахождение пар углов, понимание статистики и вероятности и многое другое! Мгновенно оцените с нашими ключами ответа.Попробуйте наши бесплатные математические листы для 7 классов и получите больше!

Выбор математических листов 7 класса по теме

Изучите 3600+ математических листов седьмого класса

Writing the Equivalent Ratios

Написание эквивалентных отношений

Создайте эквивалентные отношения, которые выражают одинаковые отношения, умножив первое и второе слагаемое отношения на одно и то же число. Кроме того, заполните таблицу с эквивалентными отношениями.

Adding Integers Using Number Lines

Добавление целых чисел с использованием числовых линий

Откройте двери для добавления целых чисел с нашей PDF-таблицей по математике для 7 класса.Учащиеся начинают с первого добавления, рисуют столько прыжков, сколько и другие, добавляя вправо или влево на числовой строке, и находят сумму.

Exponents and Operations

экспонентов и операций

Развивайте свои навыки применения порядка операций на ступеньку выше, когда вы оцениваете выражения с дробями с положительными и отрицательными показателями.

Solving for

Решение для «х» | Длина стороны прямоугольников

С этим набором печатных математических таблиц для 7-го класса ваши ученики хорошо подготовлены к тому, чтобы практиковаться в создании уравнения с указанными длинами, перестановке уравнения, выделении предмета «х» и решении.

  • worksheet 4
  • worksheet 5
Enlarging or Reducing Shapes Using the Scale Factor Finding the Area of a Circle Using the Radius

Нахождение площади круга с использованием радиуса

Подготовьте учащихся 7-го класса к поиску области круга, используя эту печатную коллекцию листов, предлагающих множество практических занятий. Вставьте радиус в формулу A = π * r 2 , чтобы найти площадь круга.

Area of Rectangles

Площадь прямоугольников | Перевод единиц измерения

Сделайте единицы измерения единообразными, преобразовав их в единицы, указанные в ответе, умножьте длину и ширину и рассчитайте площадь каждого прямоугольника.

  • pdf 4
  • pdf 5
Surface Area of Rectangular Prisms

Площадь поверхности прямоугольных призм | Юнит Квадраты

Нахождение площади поверхности не похоже на тяжелую работу с нашими PDF-листами по математике для 7-го класса. Подсчитайте количество единичных квадратов на каждой из шести граней прямоугольной призмы, умножьте на масштаб и сложите.

Finding Complementary Angles

Нахождение дополнительных углов

Два угла дополняют друг друга, если они составляют до 90 °. Вычтите угол из 90 °, чтобы найти его дополнение, укажите, является ли каждая данная пара углов дополнительным, и найдите меру неизвестного угла.

Comparing Mean Absolute Deviations

Сравнение средних абсолютных отклонений

Идеально подходит для вычисления среднего абсолютного отклонения или MAD для двух наборов данных с использованием формулы ∑ | x i – x̅ | / n и сравнения их. Эти печатные рабочие листы по математике необходимы для учащихся 7-х классов.

Forming a Proportion

Формирование пропорции

Пропорция – это не что иное, как два отношения, эквивалентных друг другу. Сформируйте пропорцию, указав четыре числа, которые можно задать как пару эквивалентных соотношений из заданного набора из 5.

  • worksheet 4
  • worksheet 5
Adding Integers

Добавление целых чисел

Этот набор математических PDF-таблиц для учеников 7-го класса, богатый практическими занятиями, помогает им сложить два целых числа с одинаковым знаком, вычесть числа с разными знаками и мгновенно вычислить сумму.

Squaring Numbers
разделов математики | Арифметика, Алгебра, Геометрия, Тригонометрия

Введение:

Математика:

Математика – это теоретическая наука о количестве, числе и пространстве, либо как абстрактные понятия (чистая математика), так и в применении к другим дисциплинам (прикладная математика).

Это наука о структуре, порядке и отношениях, которая возникла из элементарной практики подсчета, измерения и описания форм объектов.Это в основном имеет дело с логическим рассуждением и количественным расчетом, и его развитие вовлекает в большей степени идеализацию его предмета.

Отрасли математики:

Математика с годами стала более обширной. Математика широко разделена на чистую математику и прикладную математику. Прикладная математика – это то, что может быть применено к реальным задачам.

Есть много разделов математики, а именно: алгебра, геометрия, арифметика, тригонометрия, исчисление и т. Д.

Алгебра:

Алгебра происходит от арабского слова al-jabr, что означает воссоединение разорванных частей. Это одна из широких частей математики. В общем, алгебра – это изучение математических символов и правил манипулирования этими символами. Это объединяющая нить всей математики. Он включает в себя все, от решения изучения абстракций до решения элементарных уравнений.

Самая основная часть – это элементарная алгебра, а наиболее абстрактная часть – современная или абстрактная алгебра.Элементарная алгебра считается существенной для любого изучения математики, науки или техники, а также в экономике и медицине. Точно так же абстрактная алгебра является одной из основных областей математической науки, изучаемой в основном профессиональными математиками.

Формулы алгебры:

• a²-b² = (ab) (a + b)

• (a + b) ² = a² + 2ab + b²

• a² + b² = ( ab) ² + 2ab

• (ab) ² = a²-2ab + b²

• (a + b + c) ² = a² + b² + c²-2ab-2ac + 2bc

• (a + b) ³ = a³ + 3a²b + 3ab² + b³; (a + b) ³ = a³ + b³ + 3ab (a + b)

• (ab) ³ = a³-3a²b + 3ab²-b³

• a³-b³ = (ab) (a²-ab + b²)

Например:

Найти 5²-3²

Используя формулу:

a²-b² = (ab) (a + b)

Где a = 5 и b = 3

( ab) (a + b)

(5-3) (5 + 3)

2 × 8 = 16

Арифметика:

Арифметика – это одна из ветвей математики, состоящая из свойств приложение на сложение, вычитание, умножение и деление, а также изучение чисел.Это часть элементарной теории чисел.

Фундаментальные арифметические процедуры включают сложение, умножение, вычитание и деление, также они добавляют более сложные операции, такие как квадратные корни, возведение в степень, логарифмические функции, проценты, а также тригонометрические функции

• Добавление:

Это основной знак в четырех операциях арифметики. Сложение двух целых чисел – это общая сумма этих сумм.Он представлен знаком плюс «+». Например, 5 + 2 = 7, т. Е. 5 add 2 равны 7.

Дополнение имеет несколько важных свойств. Это коммутативно. Коммутативный означает, что порядок не имеет значения.

Коммутативное свойство сложения:

3 + 8 = 8 + 3

И другой является ассоциативным. Ассоциативный означает, что когда добавляется более двух чисел, порядок выполнения сложения не имеет значения.

Ассоциативное свойство сложения:

2 + 3 + 4 = 2 + 3 + 4

If (2 + 3) + 4 = 2 + (3 + 4)

Если сложение выполнено для число в фигурных скобках i.е. (2 + 3) и (3 + 4)

Ответ будет одинаковым 5 + 4 = 9 и 2 + 7 = 9.

Элемент идентификации:

Дело в том, что при добавлении любого числа к нулю количество не изменяется. Это также известно как аддитивная идентичность. Например, 5 + 0 = 5

Аналогично a + 0 = 0 + a = a

Преемник и предшественник:

Преемник и предшественник обращаются к номерам непосредственно после или непосредственно перед данным номером. Например, если задано число 18.Номер преемника равен 19, а номер предшественника – 17.

Элементы / термины предшественник и преемник применяются только к целым числам, а не к дробным, десятичным или отрицательным числам. У каждого целого числа есть преемник.

• Вычитание:

Вычитание также является арифметической операцией после сложения. Представляет операцию удаления объектов из коллекции. Результат вычитания называется разницей.Он представлен знаком минус «-«

Например, 5-2 = 3

Представляет убывающие тезисы и физические величины с использованием различных видов объектов, включая отрицательные числа, дроби, векторы, десятичные числа, матрицы и т. Д.

Это следует важной схеме. Вычитание антикоммутативно. Это означает, что если кто-то меняет разность слева направо, то результат будет отрицательным по сравнению с исходным.

Например, ab = – (ba), если a = 4 и b = 2

, то ab- 4-2 = 2

– (ba) = (2-4) = -2

Non -ассоциативность:

Вычитание неассоциативно.Когда кто-то пытается определить повторное вычитание, выражение таково, что a-b-c, но оно должно быть определено как (a-b) -c или a- (b-c). Две возможности дают два разных ответа.

• Умножение:

Умножение является одной из четырех основных операций арифметики. Символ умножения представлен крестиком «×».

Умножение целых чисел можно рассматривать как повторное сложение, то есть умножение двух чисел эквивалентно добавлению как можно большего числа копий одного из них, умножителя, в качестве значения другого, умножителя.Множитель может быть записан первым, а множитель – вторым, оба можно назвать факторами.

Например, 3 × 4 = 4 + 4 + 4 = 12

Здесь факторы 3 × 4 = 12.

Коммутативное свойство умножения:

Порядок, в котором умножаются два числа не принимается во внимание

Например: x.y = y.x

Ассоциативное свойство:

Выражения, включающие только умножение или сложение, являются инвариантными относительно порядка операций.

(x.y) .z = x. (y.z)

Распределительное свойство:

Это справедливо для умножения на сложение.

х. (y + z) = x.y + x.z

Элемент идентификатора:

Идентификатор умножения равен 1. Все, умноженное на 1, само по себе.

x.1 = 1

Свойство 0:

Любое число, умноженное на 0, равно 0.

x.0 = 0

Правила умножения:

6464 9272

9272

положительно

Типы чисел

Операция

Результат

Пример

Положительный × Положительный

Умножить

Положительный

1 × 5 = 5

Отрицательно × Отрицательно

Умножить

Положительно

(-1) × (-5) = 5

Отрицательный

1 × (-5) = – 5

Отрицательный × Отрицательный

Умножить

Отрицательно

(-1) × 5 = -5

• Подразделение:

Отдел является одной из трех других подобных операций в арифметическом выражении. операции.Разделение распределения чисел. Деление целых чисел является противоположной операцией умножения. Правила для деления целых чисел / цифр такие же, как умножение.

Символ деления представлен символом «÷»

Для примера a ÷ b или a / b

Формула деления: деление ÷ делитель = частное или

Дивиденд / делитель = частное

Дивиденд – это число, которое нужно разделить. Делитель – это число, которое нужно разделить на частное, и результат, который нужно найти после деления.

Например:

30 ÷ 1 = 30

221 ÷ 31

13) 221 (17.

, следовательно, результат равен 17.

Геометрия:

соответствующая область математики с размером, формой, свойствами пространства и относительным положением фигур называется геометрией. Математик, выполняющий работу в области геометрии, называется геометром.

Геометрия происходит от двух латинских слов: гео + метрон, означающий землю и измерение.Геометрия изучается, чтобы найти длину, площадь, объем другой плоскости и сплошные фигуры.

• Точка:

Точка – это точное местоположение в определенном месте или плоскости. Он представлен точкой. Точка это не вещь, а место. Следует отметить, что точка не имеет измерения и, скорее, имеет единственную позицию.

Линия

: Прямая, не имеет толщины и проходит в обоих направлениях без конца.

Сегмент линии: если линия имеет начальную и конечную точки, она называется отрезком линии.

Луч: Если линия имеет начальную точку и не имеет конечной точки, она называется лучом.

• Углы:

Углы бывают разных типов и имеют следующий вид:

Острый угол:

Острый угол означает острый угол, меньший, чем прямой угол. То есть оно может колебаться в пределах 0-90 градусов.

Угол тупости:

Этот угол больше 90 градусов, но меньше 180 градусов.

Прямой угол:

Это угол 90 градусов.

Прямой угол:

Это угол 180 градусов. Такой угол образован прямой линией.

Полигон:

Полигон – это фигура, ограниченная конечной цепочкой отрезка прямой линии, замыкающейся в петле, для образования замкнутой многоугольной цепочки или цепи.

Имя poly относится к нескольким.N-гон – это многоугольник с n сторонами. Пример: треугольник – это 3-хугольный многоугольник.

Различные типы многоугольника:

Треугольник:

Это трехсторонний многоугольник, сумма внутренних углов которого всегда равна 180 градусам. Существуют такие типы, как равносторонний треугольник – имеет 3 равные стороны, равнобедренный треугольник – имеет 2 равные стороны и углы, разносторонний треугольник – имеет все 3 неравные стороны и углы.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о