7 класс

Дидактические материалы 7 класс алгебра евстафьева карп ответы: ГДЗ по алгебре 7 класс дидактические Евстафьева (Дорофеев)

ГДЗ по алгебре 7 класс дидактические Евстафьева (Дорофеев)

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
Решебник дидактические материалы по Алгебре за 7 класс Евстафьева Л.П.,, Карп А.П. на Гитем ми

ГДЗ

7 класс

Алгебра

дидактические материалы Евстафьева

авторы: Евстафьева Л.П.,, Карп А.П..

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) дидактические материалы по Алгебре за 7 класс . Автора: Евстафьева Л.П.,, Карп А.П. Издательство: Просвещение. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ к учебнику по алгебре за 7 класс Дорофеев Г.В. можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по алагебре за 7 класс Минаева С.С. можно скачать

здесь.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 7 класс Кузнецова Л.В. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 7 класс Кузнецова Л.В. можно скачать

здесь.

Обучающие работы

ГДЗ Алгебра 7 класс Евстафьева, Карп

Алгебра 7 класс

Дидактические материалы

Евстафьева, Карп

Просвещение

Современная тенденция способствует тому, что при большой подаче материала школьники практически не имеют подробных знаний ни о чем. Тратя много времени на бесконечную писанину, дети познают только общую информацию, которая не применима для каких-то серьезных действий. Довольно часто из-за этого могут быть плохие оценки по проверочным работам или по олимпиадам. Решебник к учебнику «Алгебра. Дидактические материалы 7 класс» Евстафьева, Карп поможет им на примере практического решения лучше понять теоретическую часть школьной программы по данному предмету.

Что имеется в решебнике

В сборник вошло сорок семь обучающих работ и шестьдесят семь проверочных, которые рассчитаны на два варианта. Помимо этого школьникам предоставлено пять разделов с заданиями для математического кружка и семь заданий для самопроверки. По каждому пункту авторы приводят основательные решения, что помогает лучше разобраться в материале. ГДЗ по алгебре 7 класс Евстафьева поможет ребятам лучше усвоить изучаемый материал.

Для чего им стоит пользоваться

Большие объемы информации не дают школьникам возможности нормально сосредоточиться на какой-то конкретной теме. Ведь, чтобы хорошо усвоить материал необходима его тщательная проработка и повторение основных принципов. Но в школах на подобные моменты сейчас просто не обращают внимание, работая по выработанному плану. Дети же не успевают приспосабливаться ко всем требованиям и зачастую отстают, что приводит к снижению успеваемости. Это тем более не допустимо, что с каждым годом тематика становится все серьезнее и возрастает объем информации. Поэтому решебник к учебнику «Алгебра. Дидактические материалы 7 класс» Евстафьева является оптимальным средством для быстрого усвоения необходимых сведений. «Просвещение», 2018 г.

Обучающая работа 1:

12

ГДЗ по Алгебре за 7 класс дидактические материалы Евстафьева Л.П.,, Карп А.П. ФГОС 2018

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Немецкий язык

    • Математика

    • Алгебра

    • Геометрия

    • Физика

    • Химия

    • Биология

    • История

    • География

    • Обществознание

    • Литература

    • ОБЖ

    • Информатика

    • Белорусский язык

    • Астрономия

    • Мед. подготовка

    • Испанский язык

    • Казахский язык

  • 10 Класс

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Немецкий язык

    • Математика

    • Алгебра

    • Геометрия

    • Физика

    • Химия

    • Биология

    • История

    • География

    • Обществознание

    • Литература

    • ОБЖ

    • Информатика

    • Белорусский язык

    • Мед. подготовка

    • Французский язык

    • Испанский язык

    • Кубановедение

    • Казах

ГДЗ за 7 класс по Алгебре Евстафьева Л.П.,, Карп А.П. дидактические материалы


gdz-bot.ru

Найти

Навигация по гдз

1 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

2 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Технология

Человек и мир

3 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

4 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Белорусский язык

5 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

История

География

Биология

Обществознание

Физика

Литература

Информатика

Музыка

Технология

ОБЖ

Природоведение

Естествознание

Человек и мир

Белорусский язык

Украинский язык

6 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

История

География

Биология

Решебник к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс к учебнику Г.В. Дорофеева (авт. Евстафьева Л.П., Карп А.П.) ОНЛАЙН

Решебник к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс к учебнику Г.В. Дорофеева (авт. Евстафьева Л.П., Карп А.П.) ОНЛАЙНРешебник к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс к учебнику Г.В. Дорофеева (авт. Евстафьева Л.П., Карп А.П.) ОНЛАЙН Решебник к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс к учебнику Г.В. Дорофеева (авт. Евстафьева Л.П., Карп А.П.) ОНЛАЙНРешебник к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс к учебнику Г.В. Дорофеева (авт. Евстафьева Л.П., Карп А.П.) ОНЛАЙН

Подробные решения заданий из дидактических материалов по алгебре за 7 класс к учебнику Дорофеева Г.В. и др. «Алгебра 7 класс»
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения проверочных работ из пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. 4-е изд. — М.: 2012. — 159 с.».
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике.

Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!

Содержание
Раздел II. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Глава 1. Дроби и проценты
П-1. Действия с обыкновенными дробями (повторение)
П-2. Действия с десятичными дробями (повторение)
П-3. Действия с рациональными числами (повторение)
П-4. Обыкновенные и десятичные дроби
П-5. Решение задач на движение
П-6. Степень с натуральным показателем
П-7. Степень с натуральным показателем
П-8. Вычисление значений выражений, содержащих степени с натуральным показателем
П-9. Нахождение дроби от числа и числа по дроби (повторение)

Алгебра 7 класс Дидактические материалы Евстафьева

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Книга содержит упражнения по алгебре, функциям и анализу данных к учебнику «Алгебра, 7» под редакцией Г. В. Дорофеева. Дидактические материалы включают обучающие работы с заданиями разного уровня сложности, проверочные работы для организации текущего оперативного контроля, а также материалы для математического кружка.
Дидактические материалы предназначены для организации самостоятельной дифференцированной работы учащихся и содержат разнообразный материал, который может быть использован на различных этапах изучения темы и для разных групп учащихся.
Книга состоит из трех разделов:
1. Обучающие работы.
11. Проверочные работы.
111. Материалы для математического кружка.

Пример из учебника

Большинство обучающих работ содержат опорные сведения, в которых приводятся образцы решения основных задач, правила, некоторые термины и т. д. Далее следуют задания разного уровня сложности, разбитые на две части горизонтальной чертой. Задания первой части направлены прежде всего на· достижение уровня обязательной подготовки. Задания второй части предназначены для овладения изучаемым материалом на более высоком уровне. Наиболее трудные задачи отмечены звездочкой. Обучающие работы не регламентированы по времени и могут использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретного умения как для самостоятельной дифференци­рованной работы, так и для фронтальной работы с классом.
В конце сборника помещены материалы для математического кружка (М-1, М-2 и т. д.). Каждая работа содержит объяснительный текст и систему задач. Они рассчитаны на выполнение в течение достаточно длительного времени и могут быть использованы как на занятиях кружка, так и при индивидуальной работе с сильными учащимися (для подготовки к олимпиадам и т. п.). При составлении этих работ использованы материалы петербургских математических кружков и олимпиад.

Содержание

Предисловие 3
Раздел I. ОБУЧАЮЩИЕ РАБОТЫ
Глава 1. Дроби и проценты
0-1. Повторение. Вычисления с обыкновенными и десятичными дробями 5
0-2. Повторение. Действия с рациональными числами 7
Проверь себя! 8
0-3. Обыкновенные и десятичные дроби 9
Проверь себя! 11
0-4. Решение задач 12
0-5. Степень с натуральным показателем 13
Проверь себя! 15
О-6. Решение задач (повторение) 16
0-7. Задачи на проценты 17
Проверь себя! 19
0-8. Статистические характеристики 20
Глава 2. Отношения и пропорции
0-9. Что такое отношение 22
О-10. Деление в данном отношении 23
0-11. Формулы и зависимости 25
0-12. Прямая и обратная пропорциональность 26
0-13. Пропорции 27
Проверь себя! 29
Глава 3. Введение в алгебру
0-14. Буквенные выражения и числовые подстановки … 30
0-15. Буквенная запись свойств действий над числами … 33
О-16. Раскрытие скобок 34
0-17. Приведение подобных слагаемых 35
Проверь себя! 37
Глава 4. Уравнения
0-18. Составление уравнений 38
0-19. Корни уравнения —
О-20. Решение уравнений 39
0-21. Решение задач с помощью уравнений 41
Проверь себя! —
Глава 5. Координаты и графики
0-22. Множества точек на координатной прямой 43
0-23. Множества точек на координатной плоскости 46
0-24. Графики 49
0-25. Графики 51
0-26. Графики вокруг нас 52
Проверь себя! 56
Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем
0-27. Произведение и частное степеней 58
0-28. Степень степени, произведения и дроби 61
0-29. Решение комбинаторных задач 63
0-30. Перестановки 65
Проверь себя! 67
Глава 7. Многочлены
0-31. Одночлены, многочлены 68
0-32. Сложение и вычитание одночленов и многочленов 71
Проверь себя! 73
0-33. Умножение одночлена на многочлен 74
0-34. Составление выражений по условию задач 75
0-35. Умножение многочлена на многочлен 76
0-36. Квадрат суммы и разности 77
Проверь себя! 79
0-37. Решение уравнений 80
0-38. Решение задач с помощью уравнений 81
0-39. Различные способы решения задач с помощью уравнений 82
Глава 8. Разложение многочленов на множители
О-40. Вынесение общего множителя за скобки 83
0-41. Способ группировки 86
0-42. Формула разности квадратов 89
0-43. Формулы разности и суммы кубов 91
0-44. Разложение на множители разными способами 92
0-45. Решение уравнений с помощью разложения на множители 94
Проверь себя! 95
Глава 9. Частота и вероятность
0-46. Частота и вероятность случайного события 97
0-47. Вероятностная шкала 100
Проверь себя! 101
Раздел II. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Глава 1. Дроби и проценты
П-1. Действия с обыкновенными дробями (повторение) 104
П-2. Действия с десятичными дробями (повторение) … —
П-3. Действия с рациональными числами (повторение) 105
П-4. Обыкновенные и десятичные дроби 106
П-5. Решение задач на движение —
П-6. Степень с натуральным показателем 107
П-7. Степень с натуральным показателем 108
П-8. Вычисление значений выражений, содержащих степени с натуральным показателем —
П-9. Нахождение дроби от числа и числа по дроби (повторение) 109
П-10. Дроби и проценты —
П-11. Задачи на проценты 110
П-12. Статистические характеристики —
Глава 2. Отношения и пропорции
П-13. Отношения 111
П-14. Вычисление отношений 112
П-15. Задачи на нахождение отношений —
П-16. Задачи на нахождение отношений 113
П-17. Задачи на нахождение отношений —
П-18. Решение задач на деление в данном отношении . . —
П-19. Зависимости и формулы 114
П-20. Решение задач на прямую пропорциональность … —
П-21. Решение задач на обратную пропорциональность . . 115
П-22. Решение задач на прямую и обратную пропорциональность 116
П-23. Решение задач на прямую и обратную пропорциональность —
П-24. Пропорции 117
П-25. Решение уравнений 118
П-26. Решение задач с применением пропорций —
Глава 3. Введение в алгебру
П-27. Буквенные выражения и числовые подстановки … 119
П-28. Буквенные выражения и числовые подстановки … —
П-29. Составление выражений по условию задачи 120
П-30. Преобразование буквенных выражений —
П-31. Раскрытие скобок 121
П-32. Раскрытие скобок —
П-33. Приведение подобных слагаемых 122
П-34. Решение уравнений —
П-35. Составление выражения по условию задачи —
Глава 4. Уравнения
П-36. Корни уравнения 123
П-37. Решение уравнений 124
П-38. Решение задач с помощью уравнений —
П-39. Решение задач с помощью уравнений 125
П-40. Решение задач с помощью уравнений —
Глава 5. Координаты и графики
П-41. Множества точек на координатной прямой 126
П-42. Множества точек на координатной плоскости …. 127
П-43. Графики 127
П-44. Графики 128
П-45. Графики вокруг нас 129
Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем
П-46. Произведение и частное степеней 130
П-47. Степень степени, произведения и дроби —
П-48. Решение комбинаторных задач 131
П-49. Перестановки —
Глава 7. Многочлены
П-50. Одночлены и многочлены 132
П-51. Сложение и вычитание многочленов —
П-52. Умножение одночлена на многочлен 133
П-53. Составление выражений по условию задачи 134
П-54. Умножение многочленов —
П-55. Квадрат суммы и разности 135
П-56. Решение уравнений —
П-57. Решение уравнений —
П-58. Решение задач с помощью уравнений 136
П-59. Решение задач с помощью уравнений —
Глава 8. Разложение многочленов на множители
П-60. Вынесение общего множителя за скобки 137
П-61. Способ группировки —
П-62. Формула разности квадратов 138
П-63. Формулы разности и суммы кубов —
П-64. Разложение на множители разными способами … 139
П-65. Решение уравнений с помощью разложения на множители —
Глава 9. Частота и вероятность
П-66. Частота и вероятность случайного события 140
П-67. Вероятностная шкала 141
Раздел III. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА
М-1. Делимость и остатки 142
М-2. Уравнения в целых числах 144
М-3. Принцип Дирихле 146
М-4. Инвариант 148
М-5. Графы 152

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

SAT Вопросы Практики Математической Алгебры

Ниже вы найдете некоторые вопросы по практике алгебры, подобные тем, которые вы найдете в разделе «Новая математика по математике». Посмотрите эти ссылки, если вам нужна некоторая справка о том, что означает «Сердце Алгебры», или о том, как объединять подобные термины.

SAT Алгебра Практический вопрос 1

    Стив и Брайан отправляются в путешествие по пересеченной местности. Они согласились разделить стоимость газа равномерно. Цена на газ составляет 4 доллара за галлон.Если минивэн, путешествуя с постоянной скоростью 60 миль в час, способен проехать x миль на один галлон, какое из следующих выражений представляет сумму в долларах, которую каждый платит за поездку, покрывающую 150 миль, в которых минивэн проезжает со скоростью постоянная скорость 60 миль в час?

A) 2 (150 / x)
B) 4 (x / 150)
C) 8 (150 / x)
D) 10 (x / 150)

SAT Алгебра Практика Вопрос 1 Объяснение:

Ключ к быстрому решению этого вопроса — выяснить, сколько галлонов потребуется минивэну, чтобы проехать 150 миль.Это (х / 150) или (150 / х)? Вы можете провести небольшой мысленный эксперимент. Представьте, что он проходит 10 миль на один галлон. Сколько галлонов потребуется, чтобы проехать 150 миль? 150/10 = 15. Поэтому мы хотим (150 / х), или либо ответим на выбор А) или С). Обратите внимание, что эти два делят стоимость газа, которая составляет 4 доллара за галлон. Следовательно, каждый платит 2 доллара за галлон или ответ А).

Если вы изо всех сил пытаетесь получить это, хорошей идеей будет ввести номер для «х» и выполнить повторное решение. Поэтому, если мы используем x = 10, мы получим 150/10 = 15 галлонов за 4 доллара, что равно 60 долларам.Два разделили это, означая, что каждый платит 30 долларов. Только А) равно 30.

SAT Алгебра Практический Вопрос 2

В системе уравнений ниже, каково значение x + y?

[pmath] 2x — 1 = 4 (y + 2) [/ pmath]
[pmath] x + 4y = 6 [/ pmath]

A) 1/4
B) 19/4
C) 21/4
D) 5

SAT Алгебра Практика Вопрос 2 Объяснение

Мы хотим убедиться, что при решении для x и y в уравнении, которое имеет две переменные, x и y находятся на одной и той же стороне уравнения.Затем мы умножаем либо верх, либо низ на число, которое позволит нам выделить либо «x», либо «y». Затем мы решаем эту переменную и вставляем это значение обратно в одно из двух уравнений, чтобы найти значение второй переменной.

[pmath] 2x — 1 = 4y + 8 [/ pmath]

Это можно упростить до

[pmath] 2x — 4y = 9 [/ pmath]

Сложив второе уравнение, мы получим

[pmath] 2x — 4y = 9 [/ pmath]
[pmath] x + 4y = 6 [/ pmath]

Сложив два уравнения по вертикали, получим

[pmath] 3x = 15 [/ pmath]
[pmath] x = 5 [/ pmath]

Подключаем «х» обратно в

[pmath] 5 + 4y = 6 [/ pmath]
[pmath] 4y = 1 [/ pmath]
[pmath] y = 1/4 [/ pmath]

[pmath] x + y = 21/4 [/ pmath], то есть (C).

SAT Алгебра Практический Вопрос 3

Какая из следующих линий не перпендикулярна линии с уравнением 2y + 5x = -11?

A) 5y = 2x + 3/2
B) y = -5 / 2x + 6
C) 10y — 5 = 4x
D) -5y = -2x -4

SAT Алгебра Практика Вопрос 3 Объяснение:

Геометрия координат, когда она имеет дело с линейным уравнением, подобным приведенному выше, классифицируется как Сердце алгебры. В этом вопросе нам нужно найти линию, которая не перпендикулярна 2y + 5x = -11.Перпендикулярность определяется как отрицательная обратная величина наклона. Наклон этой линии, как только мы переместим вещи в форму y = mx + b, равен

[pmath] 2y + 5x = -11 [/ pmath]
[pmath] 2y = -5x — 11 [/ pmath]
[pmath] x = -5 / 2x — 11 [/ pmath]

Следовательно, уклон составляет -5/2. Отрицательная обратная линия или линия, которая перпендикулярна, будет иметь наклон 2/5.

Все варианты ответов имеют наклон 2/5, кроме варианта ответа B), который имеет наклон -5/2. Поэтому ответь Б).

Популярные ресурсы

О Крисе Леле

Крис Леле (Chris Lele) — менеджер по учебным программам GRE и SAT (и мастер словарного запаса) в онлайн-подготовке к тестированию Magoosh. В свое время в Магуше он вдохновил бесчисленное количество студентов по всему миру, превратив то, что в противном случае является пугающим опытом, в возможность обучения, роста и веселья. Некоторые из его учеников даже достигли идеальных результатов. Крис также очень популярен в Интернете.Его канал GRE на YouTube имеет более 10 миллионов просмотров.

Вы можете прочитать потрясающие сообщения Криса в блоге Magoosh GRE и в старшей школе!

Вы можете следить за ним в Twitter и Facebook!

Политика в отношении комментариев в блоге Magoosh: Чтобы создать наилучший опыт для наших читателей, мы одобрим и ответим на комментарии, относящиеся к этой статье, достаточно общие, чтобы быть полезными для других студентов, краткими и хорошо написанными! 🙂 Если ваш комментарий не был одобрен, скорее всего, он не соответствует этим рекомендациям.Если вы студент Premium Magoosh и хотите более персонализированный сервис, вы можете воспользоваться вкладкой «Справка» на панели инструментов Magoosh. Спасибо!

,

Математические Стандарты | Единая стандартная государственная инициатива

В течение более десяти лет исследования в области математического образования в высокопроизводительных странах делали вывод, что математическое образование в Соединенных Штатах должно стать значительно более целенаправленным и согласованным для улучшения математических достижений в этой стране. Чтобы выполнить это обещание, математические стандарты предназначены для решения проблемы учебной программы, которая имеет ширину в милю и глубину в дюйм.”

Эти новые стандарты основаны на лучших из высококачественных математических стандартов из разных штатов страны. Они также опираются на наиболее важные международные модели математической практики, а также на исследования и материалы из многочисленных источников, в том числе государственных департаментов образования, ученых, разработчиков оценок, профессиональных организаций, педагогов, родителей и учащихся, а также представителей общественности.

Математические стандарты обеспечивают ясность и конкретность, а не общие общие положения.Они стремятся следовать замыслу Уильяма Шмидта и Ричарда Хуанга (2002), подчеркивая не только концептуальное понимание ключевых идей, но и постоянно возвращаясь к принципам организации, таким как стоимость места и законы арифметики, для структурирования этих идей.

Кроме того, «последовательность тем и выступлений», изложенная в своде математических стандартов, должна учитывать то, что уже известно о том, как студенты учатся. Как отмечает Confrey (2007), разработка «последовательных препятствий и проблем для студентов … без понимания смысла, вытекающего из тщательного изучения обучения, была бы неудачной и неразумной.Поэтому разработка стандартов началась с исследований, основанных на научных исследованиях, в которых подробно излагается то, что известно сегодня о том, как математические знания, навыки и понимание учащихся развиваются с течением времени. Знания и навыки учеников должны быть подготовлены к математике в колледже, карьере и жизни переплетаются в соответствии с математическими стандартами. Они не включают в себя отдельные Якорные Стандарты, подобные тем, которые используются в стандартах ELA / грамотности.

Общее ядро ​​концентрируется на четком наборе математических навыков и понятий.Студенты будут изучать концепции более организованным образом как в течение учебного года, так и между классами. Стандарты побуждают студентов решать реальные проблемы.

Понимание математики

Эти стандарты определяют, что студенты должны понимать и уметь делать при изучении математики. Но попросить ученика понять что-то также означает попросить учителя оценить, понял ли ученик это. Но как выглядит математическое понимание? Один из способов сделать это для учителей — попросить ученика объяснить, в соответствии с его математической зрелостью, почему конкретное математическое утверждение верно или откуда взято математическое правило.Математическое понимание и процедурные навыки одинаково важны, и оба оцениваются с помощью математических задач достаточного богатства.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *