7 класс

Босова 7 класс практические работы – Практические работы по информатике 7 класс

Практические задания по информатике(7 класс)

Изменение выравнивания текста. Выделить текст, применить необходимое выравнивание

  1. Изменение параметров абзаца. Отрыть список параметров:

В открывшемся диалоговом окне задать необходимые параметры:

отступ абзаца, интервал перед и после абзаца.

Значение для первой строки: нет, отступ (первая строка смещена вправо относительно основного текста), выступ (первая строка смещена влево относительно основного текста)

  1. Изменение полей документа

Важно! Поля задаются для всего документа

Выбрать вкладку «Разметка страницы», далее «Поля» – «Настраиваемы поля» или раскрыть список параметров страницы

Задать необходимые размеры полей

Задание №1

  1. Создать новый документ MS Office Word

  2. Установить следующие параметры:

  • Поля: левое – 1,7, правое – 2,3, верхнее и нижнее – 1

  • Первая строка выступ на 0,5

  • Выравнивание текста по центру

  • Межстрочный интервал – 2

  • Интервал после абзаца – 5 пт

  • Отступ абзаца слева на 1

  • Шрифт текста – Times New Roman

  • Размер шрифта – 10 пт

  • Регистр – все прописные

  • Начертание текста – курсив

  • Цвет текста – черный

  1. Набрать следующий текст:

Вырос и возмужал прекрасный и могучий бог Зевс. Он восстал против своего отца и заставил его вернуть опять на свет поглощенных им детей. Одного за другим изверг из уст Крон своих детей-богов, прекрасных и светлых. Они начали борьбу с Кроном и титанами за власть над миром.

Зевс метал одну за другой пламенные молнии и оглушительно рокочущие громы. Огонь охватил всю землю, моря кипели, дым и смрад заволокли все густой пеленой.

Наконец, могучие титаны дрогнули. Их сила была сломлена, они были побеждены. Олимпийцы сковали их и низвергли в мрачный Тартар, в вековечную тьму. У медных несокрушимых врат Тартара на стражу стали сторукие гекатонхейры, и стерегут они, чтобы не вырвались опять на свободу из Тартара могучие титаны. Власть титанов в мире миновала.

  1. Сохранить текст в своей папке.

Задание №2

  1. Создать новый документ MS Office Word

  2. Установить следующие параметры:

  • Поля: левое – 2,7, верхнее – 0,5, нижнее – 0,5, правое -0,87

  • Первая строка отступ на 0,8

  • Отступ абзаца вправо на 2,3

  • Выравнивание текста по правому краю

  • Межстрочный интервал – 1,3

  • Интервал перед абзацем – 8 пт

  • Интервал после абзаца – 5 пт

  • Шрифт текста – Arial

  • Размер шрифта – 9 пт

  • Начертание текста – курсив, подчеркивание

  • Цвет текста – красный

  1. Набрать следующий текст:

Высоко на светлом Олимпе царит Зевс, окруженный сонмом богов. Здесь и супруга его Гера, и златокудрый Аполлон с сестрой своей Артемидой, и златая Афродита, и могучая дочь Зевса Афина, и много других богов. Три прекрасные Оры охраняют вход на высокий Олимп и подымают закрывающее врата густое облако, когда боги нисходят на землю или возносятся в светлые чертоги Зевса.

Высоко над Олимпом широко раскинулось голубое, бездонное небо, и льется с него золотой свет. Ни дождя, ни снега не бывает в царстве Зевса; вечно там светлое, радостное лето. А ниже клубятся облака, порой закрывают они далекую землю. Там, на земле, весну и лето сменяют осень и зима, радость и веселье сменяются несчастьем и горем. Правда, и боги знают печали, но они скоро проходят, и снова водворяется радость на Олимпе.

  1. Сохранить текст в своей папке

Изменение ориентации страницы:

Выбрать вкладку «Разметка страницы» – «Ориентация» – «Альбомная»/ «Книжная»

Вставка номера страницы

Выбрать вкладку «Вставка» – «Номер страницы» – Выбрать необходимое расположение номера

Задание начального номера страницы (ЕСЛИ НУМЕРАЦИЯ НАЧИНАЕТСЯ НЕ С 1)

Выбрать вкладку «Вставка» – «Номер страницы» – «Формат номеров страницы» – «начать с» – задать начальное значение

Не печать номер на первой странице

Вставить номер – по номеру страницы щелкнуть два раза левой кнопкой мыши. Поставить галочку «Особый колонтитул для первой страницы», нажать «Закрыть окно колонтитулов»

Справка: колонтитул – Заголовочные данные (название произведения, части, главы и т. п.), помещаемые над текстом каждой страницы

Вставка разрыва страницы

Набрать текст, в месте, где необходимо вставить разрыв страницы выбрать вкладку «Вставка» – «Разрыв страницы» или нажать Ctrl+Enter, поле этого текст будет печататься на новом листе.

Задание №3

  1. Создать новый документ MS Office Word

  2. Набрать текст:

Пируют боги в своих золотых чертогах, построенных сыном Зевса Гефестом. Царь Зевс сидит на высоком золотом троне. Величием и гордо-спокойным сознанием власти и могущества дышит мужественное, божественно прекрасное лицо Зевса. У трона его – богиня мира Эйрена и постоянная спутница Зевса крылатая богиня победы Никэ. Вот входит прекрасная, величественная богиня Гера, жена Зевса. Зевс чтит свою жену: почетом окружают Геру, покровительницу брака, все боги Олимпа. Когда, блистая своей красотой, в пышном наряде, великая Гера входит в пиршественный зал, все боги встают и склоняются перед женой громовержца Зевса. А она, гордая своим могуществом, идет к золотому трону и садится рядом с царем богов и людей – Зевсом. Около трона Геры стоит ее посланница, богиня радуги, легкокрылая Ирида, всегда готовая быстро нестись на радужных крыльях исполнять повеления Геры в самые дальние края земли.

  1. Установить следующие параметры:

  • Ориентация страницы: альбомная

  • Поля: левое 3, правое 1, верхнее и нижнее 1,25

  • Вставить номер страницы внизу от центра

  • Первая строка отступ на 0,5

  • Отступ абзаца слева 3; справа 2

  • Выравнивание текста по ширине

  • Межстрочный интервал – 1,1

  • Интервал после абзаца – 10 пт

  • Регистр – все прописные

  • Шрифт текста – Courier New

  • Размер шрифта – 9 пт

  • Цвет текста – темно-синий

  1. Сохранить текст в своей папке под именем Задание 3.

  1. Задание №4

  1. Создать новый документ MS Office Word

  2. Набрать следующий текст:

  1. Пируют боги. Дочь Зевса, юная Геба, и сын царя Трои, Ганимед, любимец Зевса, получивший от него бессмертие, подносят им амврозию и нектар – пищу и напиток богов. Прекрасные хариты и музы услаждают их пением и танцами. Взявшись за руки, водят они хороводы, а боги любуются их легкими движениями и дивной, вечно юной красотой. Веселее становится пир олимпийцев. На этих пирах решают боги все дела, на них определяют они судьбу мира и людей.

  2. С Олимпа рассылает людям Зевс свои дары и утверждает на земле порядок и законы. В руках Зевса судьба людей; счастье и несчастье, добро и зло, жизнь и смерть – все в его руках. Два больших сосуда стоят у врат дворца Зевса. В одном сосуде дары добра, в другом – зла. Зевс черпает в них добро и зло и посылает людям.

  1. Установить следующие параметры:

  • Поля: левое 1,5, правое 1, верхнее и нижнее 0,5

  • Вставить номер страницы – сверху слева

  • Начать нумерацию с 7

  • Первая строка – нет

  • Выравнивание текста по центру

  • Межстрочный интервал – 1,73

  • Интервал после абзаца – 12 пт

  • Интервал перед абзацем – 12 пт

  • Отступ абзаца справа 1,4

  • Шрифт текста – Monotype Corsiva

  • Размер шрифта – 14 пт

  • Цвет текста – оранжевый

  • Начертание шрифта – подчеркнутый

  1. Сохранить текст в своей папке под именем Задание 4.

  2. Задание №5

  1. Создать новый документ MS Office Word

  2. Набрать следующий текст:

  1. Зевс. Самый великий и могущественный из греческих богов, громовержец, сын Реи (Земли) и Кроноса (Времени). Кронос безжалостно пожирал всех своих детей, опасаясь, что они восстанут против него. Рея спасла Зевса, своего шестого ребенка, дав Кроносу проглотить вместо младенца камень, завернутый в пеленки. Возмужавший Зевс заставил отца вернуть проглоченных им детей и вместе с ними вступил в борьбу с Кроносом и титанами за власть над миром.

    (Вставить разрыв страницы) Зевс освободил из Тартара циклопов и сторуких великанов – гека-тонхейров и с их помощью низверг туда титанов. Ему помогал титан Прометей, который перешел на его сторону. Свергнув Кроноса, Зевс и его братья разделили свои владения. Зевс оставил себе небо, Посейдону досталось море, а Аиду – подземное царство душ умерших. И стал Зевс царить на Олимпе в окружении сонма богов. Рядом с Зевсом на троне сидит его жена, величественная богиня Гера.

  1. Установить следующие параметры:

  • Поля: левое 1, правое 2, верхнее и нижнее 2,5

  • Вставить номер страницы – внизу от цетра

  • Начать нумерацию с 5, установить особый колонтитул для первой страницы

  • Первая строка – отступ на 1

  • Выравнивание текста по ширине

  • Межстрочный интервал – 1,5

  • Интервал после абзаца – 12 пт

  • Интервал перед абзацем – 12 пт

  • Отступ абзаца справа 1,4

  • Шрифт текста – Comic Sans MS

  • Размер шрифта – 16 пт

  • Цвет текста – темно-зеленый

  • Начертание шрифта – подчеркнутый волнистой линией

  1. Сохранить текст в своей папке под именем Задание 5.

  • Вставка рамки страницы

  • Выбрать вкладку «Разметка страницы» – «Границы страниц»

  • В появившемся окне можно выбрать рамку для документа и тип линии

infourok.ru

Сайт учителя информатики – ЭОР 7 класс Босова

Введение

 Презентация «Введение в курс информатики»

 Техника безопасности

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • клавиатурный тренажер «Руки солиста» (N 128669)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/9040a485-564f-4505-ba0b-77ea7bd11920/?
  • демонстрация к лекции «Место информатики в системе наук» (N 119015)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/9cbbb831-3621-45c8-82ac-1f1a15c26df0/?
  • демонстрация к лекции «ИКТ в современном мире» (N 118942)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/6d8bee0f-81a5-46a3-8bb3-c13cc4a5ff5d/?
  • демонстрация к лекции «Цели и задачи изучения предмета «Информатика и ИКТ»» (N 118498)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/3db4fa23-4ac7-4c05-95cd-022c3cd29073/?
  • демонстрация к лекции «Техника безопасности и санитарные нормы» (N 119260)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/b9cac53b-f817-470a-920c-ce0d00c1c5da/?

Глава 1. Информация и информационные процессы

§ 1.1. Информация и её свойства

 Презентация «Информация и её свойства»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Субъективный подход к определению понятия “информация”» (N 134931)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/60b8f95d-500a-4973-96c2-8d59a3dcc7fe/?
  • анимация «Пример отличия информации от материальных объектов» (N 134860)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/4a72d04b-cce1-4b41-8f4e-f7a6a6c1bb38/?
  • демонстрация к лекции «Восприятие информации» (N 119295)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/fe6e6c8e-9837-4231-85e8-0565adef8247/?
  • анимация «Кто как видит» (N 135131)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/e461113e-8f38-4938-b6b4-0cd89cf4ee9b/?
  • виртуальная лаборатория «Оптические иллюзии» (N 134876)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/5d7465c7-89e3-4371-bbb3-07de456c9633/?
  • анимация «Классификация информации по способу ее восприятия» (N 134872)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/5c889f0e-4fc3-4d94-982e-b2af294325d4/?
  • тест по теме «Восприятие информации» «Система тестов и заданий N4» (N 134948)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/117a9cdc-1b1d-4f0c-94c4-21f2644d5dce/?
  • опорная схема «Свойства информации» (N 135118)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/e7d63b12-ed46-46d2-bae4-97dbf5ec1929/?
  • анимация «Актуальность (своевременность) информации» (N 134946)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/99dea9d5-31d4-4e4c-9a4f-9024898c7a48/?
  • анимация «Достоверность информации» (N 135076)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/c7e12acb-61f6-4714-8385-0c892973055b/?
  • анимация «Объективность информации» (N 134992)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/8238b47b-de57-410f-936d-b48d7dbbf592/?
  • анимация «Полнота информации» (N 134891)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/7ad292ce-c56a-4f5a-9977-bc038c9075cd/?
  • анимация «Понятность информации» (N 134896)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/7d99454b-b19b-4a0d-8b4c-e17494f010a5/?
  • анимация «Ценность информации» (N 134963)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/715b2861-5e83-4a1d-895e-db9e5961d66f/?
  • анимация «Синергетический эффект» (N 135116)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/e6c1b1ba-a8a0-4bbf-a7d6-d680afaa00b6/?
  • тест по теме «Свойства информации» «Система тестов и заданий N6» (N 134994)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/9781f414-0bc2-486d-82a2-f7c152f721d5/?

§ 1.2. Информационные процессы

 Презентация «Информационные процессы»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Виды информационных процессов» (N 118499)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/4ece9b5e-99ef-4ea9-b216-cf078f8222d7/?
  • анимация «Информационные процессы для человека и компьютера» (N 134831)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/0cdb4e76-e6ce-431e-9da0-fa403ec0fc6e/?
  • анимация «Создание информации» (N 135069)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/be204e46-19fe-41e2-9b64-58d2c0fd2ab8/?
  • анимация «Обработка информации» (N 119294)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/fdad302d-d571-495b-92c7-5cdc1449e981/?
  • анимация «Хранение информации. Память» (N 135156)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/f94504de-9f7f-4c2c-8ae2-2155adee914c/?
  • анимация «Информация и ее носитель» (N 134874)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/5d9a3e71-9364-4549-9547-6c2606387971/?
  • анимация «Документы» (N 134981)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/4988fcaa-5067-44a9-bf95-61faf0e2905a/?
  • анимация «История средств хранения информации» (N 125863)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/88de9ada-a007-4be7-8092-b4bc020f7537/?
  • анимация «Потеря информации» (N 135081)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/c224521b-3d0c-406b-936f-f6841509bc3a/?
  • анимация «Источник и приемник информации» (N 135155)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/f530aee3-c82c-407c-b91d-d4c6637a3fb5/?
  • анимация «Помехи при передаче информации» (N 134850)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/1ebf66d3-4675-46dc-ada4-47355808e0f4/?
  • анимация «Информация в человеческом обществе – новостная информация» (N 134836)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/03bd07dd-489d-4335-94ea-a64de2180a81/?
  • анимация «Информация в человеческом обществе» (N 135083)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/cc259f95-3f15-4a53-bb6c-375d0fc47b0f/?
  • анимация «Информация в технике» (N 134950)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/264f3af1-0131-4655-a7af-f8da4e358a1d/?
  • анимация «Информация в живой природе» (N 134839)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/039929c8-d256-4640-8909-f4c8c71e1130/?
  • анимация «Информация в неживой природе» (N 135142)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/f04fd5d4-4fee-41e6-bcfc-c798c3b73ddb/?
  • тест по темам «Источник и приемник информации», «Информация и ее носитель» – «Система тестов и заданий N8» (N 134927)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/40e5b556-ea63-4b27-9bc1-6aaba724c9a2/?

§ 1.3. Всемирная паутина

 Презентация «Всемирная паутина»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • демонстрационный имитатор «Работа поисковой системы в Интернете» (N 119393)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/46019679-655a-4a9c-9a66-6a455e42894d/?

§ 1.4. Представление информации

 Презентация «Представление информации»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Виды знаков по способу восприятия» (N 135070)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/bf46eb70-1807-4f74-afa9-177c135625d1/?
  • анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Сигналы» (N 135152)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/f35b2cf9-0445-4dd4-bcb2-751a8376e82c/?
  • анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Пиктограммы» (N 135159)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/fc0cc401-265a-4e5b-9a8f-4a4eba9fec94/?
  • анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Символы» (N 135002)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/64624b05-4b2a-4dc0-bbf7-765a4d5a8f12/?
  • анимация «Один и тот же символ может обозначать разную информацию» (N 135132)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/ea15b62f-1b80-4936-9982-ee2e5ca65535/?
  • анимация «Использование символов для технических устройств» (N 134848)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/1d53cd50-5f5f-4ab7-8825-bdfc016c56e7/?
  • анимация «Использование символов для живых существ» (N 134916)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/19f35c3a-647e-4d00-b1d5-2915c6a38667/?
  • тест по теме «Знаки» – «Система тестов и заданий N9» (N 135130)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/e95860b5-5f51-4ce5-9459-96e1fb123c26/?
  • демонстрация к лекции «Информация и письменность» (N 119187)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/588f3758-f8fd-41a7-8fbe-599303b6724a/?
  • демонстрация к лекции «Языки естественные и формальные» (N 119246)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/650244b5-ec53-4040-8540-764cd01cc0b3/?

§ 1.5. Двоичное кодирование

 Презентация «Двоичное кодирование»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Определение понятия “кодирование информации”» (N 135044)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/afcf60d4-23f2-4216-bb17-10bd4fca4fb9/?
  • анимация «Понятие “код”» (N 134945)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/97a00c97-10e5-489c-a841-2563cbc24e25/?
  • анимация «Примеры кодов» (N 135115)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/e3b5d602-c47f-4b80-b41e-e07df85b446c/?
  • анимация «Определение понятия “перекодирование информации”» (N 135147)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/f1f41386-fc68-4381-82f6-81ed255eced6/?
  • тест по теме «Кодирование информации» – «Система тестов и заданий N10» (N 134851)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/2a516acc-b067-4311-81c5-647593a89ae8/?
  • виртуальная лаборатория «Цифровые весы» (N 135009)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/498254ee-208d-4f10-96ff-192e79e2d25b/?

§ 1.6. Измерение информации

 Презентация «Измерение информации»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Вычисление количества информации: алфавитный подход» (N 134881)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/6a493343-35e0-4574-a2b5-82bc452a7d36/?
  • тренажер «Интерактивный задачник. Раздел “Измерение информации”» (N 119252)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/a12b2b83-f353-4b69-88b8-b7eb29dfd642/?

Интерактивный тест по теме «Информация и информационные процессы»

 Тест 1

Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией

§ 2.1. Основные компоненты компьютера и их функции

 Презентация «Основные компоненты компьютера и их функции»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Компьютер и его назначение» (N 134879)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/5fe5d585-b192-4bf9-80b5-de621a57d231/?
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять» (N 135057)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/b56778b9-d36f-4b48-8d65-c443f8a2b8f0/?
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти» (N 134929)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/52ede7b9-1b4d-4ddf-b48a-6bee694b9ad7/?
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память» (N 134947)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/113b2db9-92ab-4044-b38e-02ada4305454/?
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память» (N 135117)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/e6f9f4cc-cc33-4860-8691-a90e304e1ea3/?
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS» (N 135033)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/a17a749f-46c0-45d6-b268-156b3398d2bb/?
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память» (N 135086)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/ccfcb57b-0c6c-402b-a942-2a8aea124470/?
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)» (N 135042)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/af250365-f3b9-4e07-bb5a-f6a86c0ac204/?
  • анимация «Структура цифровой ЭВМ» (N 135052)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/b9eec122-5df3-4e24-9977-ade1b955b2cd/?
  • анимация «Структура цифровой ЭВМ – магистраль (шина)» (N 135096)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/d9aef2de-6ccb-4b27-86ab-5fda0f969917/?
  • программа-тренажер “Устройство компьютера-1” (N 119293)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/fcd154a7-b565-49b9-8b78-d8a8009556c9/?

§ 2.2. Персональный компьютер

 Презентация «Персональный компьютер»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Составляющие системного блока» (N 134863)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/4ea44d47-2659-43d7-9837-d187d987270d/?
  • анимация «Системный блок (вид сзади)» (N 135112)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/e008ec4c-2976-43b1-9868-766a5d3f227c/?
  • анимация «Системный блок ПЭВМ» (N 134890)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/7a04ab46-716a-428a-bb19-7310ecc13963/?
  • анимация «Накопитель на жестких магнитных дисках (НЖМД)» (N 135012)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/819974f5-6125-4b2b-bc0a-c921934fa44f/?
  • анимация «Открытая архитектура ЭВМ» (N 135123)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/e36f2994-0d7e-453d-a8e1-855124bd0b9b/?
  • программа-тренажер “Устройство компьютера – 2” (N 119274)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/e2d9e993-1ea6-4e75-980c-8844e3cd62b4/?
  • анимация «Мышь: механическая» (N 135006)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/87175d39-b55c-4d06-9bc5-cde0e7f71255/?
  • анимация «Мышь: оптико-механическая» (N 134877)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/5db89ba8-aaec-45d5-86cc-8f3106773ab3/?
  • анимация «Мышь: оптическая» (N 135140)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/efbd9fba-3248-4842-a996-ec14274e6624/?
  • анимация «Мышь: современная оптическая» (N 134828)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/0ab6cb48-f4bd-48df-b2ab-fb48c3e2b565/?
  • анимация «Клавиатура ПЭВМ: принципы работы устройство клавиши» (N 134923)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/29ab0bb8-09fe-4128-9244-7c2a258dcff1/?
  • анимация «Клавиатура ПЭВМ: принципы работы сканирование клавиш» (N 135019)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/21421226-634f-420e-8a68-a06ddf84b64a/?

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • информационный модуль по теме «Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач»
    http://fcior.edu.ru/card/28647/konfiguraciya-kompyutera-vybor-konfiguracii-v-zavisimosti-ot-reshaemyh-zadach.html
  • практический модуль теме «Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач»
    http://fcior.edu.ru/card/28598/konfiguraciya-kompyutera-vybor-konfiguracii-v-zavisimosti-ot-reshaemyh-zadach.html
  • контрольный модуль по теме «Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач»
    http://fcior.edu.ru/card/28712/konfiguraciya-kompyutera-vybor-konfiguracii-v-zavisimosti-ot-reshaemyh-zadach.html

§ 2.3. Программное обеспечение компьютера

 Презентация «Программное обеспечение компьютера»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • демонстрация к лекции «Структура программного обеспечения ПК» (N 119268)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/ca600f39-387b-420b-ad91-7ef216b736a2/?
  • демонстрация к лекции «Системное программное обеспечение» (N 119016)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/10b69060-4dc5-4fe5-a276-ffdabfe0cf2d/?
  • демонстрация к лекции «Операционная система» (N 119104)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/74d4576e-80eb-482e-9c42-c641d850d879/?
  • демонстрация к лекции «Системы программирования» (N 119289)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/f5500327-3901-46f3-9c62-f26b4eedadf5/?
  • демонстрация к лекции «Прикладное программное обеспечение» (N 119242)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/43258ccd-0622-42ea-866b-7274f7ac235a/?
  • тест по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» – «Система тестов и заданий №13» (N 134951)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/268a1a12-0d21-49a3-b234-9ab790e5afcc/?

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • информационный модуль по теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
    http://fcior.edu.ru/card/28568/kompyuternye-virusy-i-antivirusnye-programmy.html
  • практический модуль теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
    http://fcior.edu.ru/card/28660/kompyuternye-virusy-i-antivirusnye-programmy.html
  • контрольный модуль по теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
    http://fcior.edu.ru/card/28676/kompyuternye-virusy-i-antivirusnye-programmy.html
  • информационный модуль по теме «Программы архивирования данных»
    http://fcior.edu.ru/card/28645/programmy-arhivirovaniya-dannyh.html
  • практический модуль теме «Программы архивирования данных»
    http://fcior.edu.ru/card/28547/programmy-arhivirovaniya-dannyh.html
  • контрольный модуль по теме «Программы архивирования данных»
    http://fcior.edu.ru/card/28685/programmy-arhivirovaniya-dannyh.html

§ 2.4. Файлы и файловые структуры

 Презентация «Файлы и файловые структуры»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • демонстрация к лекции «Файлы и файловые структуры» (N 119112)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/341d1e14-d571-46d2-8fe7-9416619b10c7/?
  • демонстрация к лекции «Файловая структура диска» (N 119256)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/ad8e829c-25c0-40b5-9e24-b98145e1e05a/?
  • демонстрация к лекции «Имя файла. Путь к файлу» (N 119114)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/504b2772-e86e-4c5b-8ac4-7837eb91f7cc/?
  • анимация «Файлы и папки» (N 196624)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/1780aaa6-0bd1-465b-a2e4-dda69e458780/?

§ 2.5. Пользовательский интерфейс

 Презентация «Пользовательский интерфейс»

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • информационный модуль по теме «Основные элементы интерфейса и управления»
    http://fcior.edu.ru/card/28561/osnovnye-elementy-interfeysa-i-upravleniya.html
  • практический модуль теме «Основные элементы интерфейса и управления»
    http://fcior.edu.ru/card/28614/osnovnye-elementy-interfeysa-i-upravleniya.html
  • контрольный модуль по теме «Основные элементы интерфейса и управления»
    http://fcior.edu.ru/card/23473/osnovnye-elementy-interfeysa-i-upravleniya.html

Интерактивный тест по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

 Тест 2

Глава 3. Обработка графической информации

§ 3.1. Формирование изображения на экране монитора

 Презентация «Формирование изображения на экране монитора»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Цветовая модель RGB» (N 179672)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/2899799f-7e7d-49bc-b9b5-a8a988cdb3c0/?
  • анимация «Цветовая модель CMYK» (N 179601)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/98ebde54-2c87-4988-a3b0-0e0a5ec96cf9/?
  • тренажер «Интерактивный задачник: раздел “Представление графической информации”» (N 125772)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/8373fc5f-4171-4552-8a46-a7d80762e65e/?

§ 3.2. Компьютерная графика

 Презентация «Компьютерная графика»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Изображения на компьютере» (N 196610)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/52cfdc76-67e6-4b85-a516-ef0ae1f21365/?

§ 3.3. Создание графических изображений

 Презентация «Создание графических изображений»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Цветовая модель HSB» (N 179727)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/bf7a6646-b0fc-4df1-8dd4-d65126bf2ef7/?

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • практический модуль теме «Векторный редактор»
    http://fcior.edu.ru/card/28705/vektornyy-redaktor.html
  • контрольный модуль по теме «Векторный редактор»
    http://fcior.edu.ru/card/28577/vektornyy-redaktor.html
  • практический модуль теме «Растровый редактор»
    http://fcior.edu.ru/card/28668/rastrovyy-redaktor.html
  • контрольный модуль по теме «Растровый редактор»
    http://fcior.edu.ru/card/28551/rastrovyy-redaktor.html
  • практический модуль теме «Растровая и векторная графика»
    http://fcior.edu.ru/card/10138/rastrovaya-i-vektornaya-grafika.html
  • контрольный модуль по теме «Растровая и векторная графика»
    http://fcior.edu.ru/card/97/rastrovaya-i-vektornaya-grafika.html

Задания для практических работ

Задание 3.2.

  •  Устройства.jpeg

Задание 3.3.

  •  Сказка.jpeg

Задание 3.4.

  •  Стрекоза.jpeg

Задание 3.6.

  •  Панель.jpeg

 Оперативная память.jpeg

 Винчестер.jpeg

 Диск.jpeg

 Дискета.jpeg

 Флэшка.jpeg

 Схема.jpeg

Задание 3.10.

  •  Акробат.bmp

Задание 3.11.

  •  Мамонт.jpeg

Интерактивный тест по теме «Обработка графической информации»

 Тест 3

Глава 4. Обработка текстовой информации

§ 4.1. Текстовые документы и технологии их создания

 Презентация «Текстовые документы и технологии их создания»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • тренажер “Руки солиста” (N 128669)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/9040a485-564f-4505-ba0b-77ea7bd11920/?

§ 4.2. Создание текстовых документов на компьютере

 Презентация «Создание текстовых документов на компьютере»

§ 4.3. Форматирование текста

 Презентация «Форматирование текста»

§ 4.4. Визуализация информации в текстовых документах

 Презентация «Визуализация информации в текстовых документах»

§ 4.5. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода

 Презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода»

Ссылки на ресурсы ФЦИОР

  • контрольный модуль «Программы-переводчики»
    http://fcior.edu.ru/card/28588/programmy-perevodchiki.html

§ 4.6. Оценка количественных параметров текстовых документов

 Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • тренажер «Интерактивный задачник. Раздел “Представление символьной информации”» (N 119265)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/c7f4d16f-4956-41fe-b3a4-562ee67db716/?

Ссылки на ресурсы ФЦИОР

  • информационный модуль по теме «Представление текста в различных кодировках»
    http://fcior.edu.ru/card/28666/predstavlenie-teksta-v-razlichnyh-kodirovkah.html
  • практический модуль теме «Представление текста в различных кодировках»
    http://fcior.edu.ru/card/2524/predstavlenie-teksta-v-razlichnyh-kodirovkah.html
  • контрольный модуль по теме «Представление текста в различных кодировках»
    http://fcior.edu.ru/card/10902/predstavlenie-teksta-v-razlichnyh-kodirovkah.html

Задания для практических работ

Задание 4.3.

  •  Вставка.rtf

Задание 4.4.

  •  Замена.rtf

Задание 4.5.

  •  Поиск_и_замена.rtf

Задание 4.6.

  •  Удаление.rtf

Задание 4.7.

  •  Перемещение.rtf

Задание 4.9.

  •  Строки.rtf

Задание 4.10.

  •  Цвет.rtf

Задание 4.12.

  •  Эффекты.rtf

Задание 4.20.

  •  Мышь.jpeg

 Итоговая работа. Введение.rtf

 Начало эпохи ЭВМ.rtf

 Первое поколение ЭВМ.rtf

 Второе поколение ЭВМ.rtf

 Третье поколение ЭВМ.rtf

 Четвёртое поколение ЭВМ.rtf

 Заключение.rtf

Интерактивный тест по теме «Обработка текстовой информации»

 Тест 4

Глава 5. Мультимедиа

§ 5.1. Технология мультимедиа

 Презентация «Технология мультимедиа»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация “Представление звука в компьютере” (N 196609)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/43d2c4fe-2cc6-4bbc-8493-9abcf4baf254/?
  • анимация “Аналого-цифровое и цифро-аналоговое преобразование” (N 135035)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/a214e2c3-2e40-4cc7-a503-0f442199f210/?
  • анимация “Эффект движения” (N 179677)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/26058173-23da-4f0a-bc65-48b5d7f4908f/?
  • анимация “Покадровая анимация” (N 179530)
    http://sc.edu.ru/catalog/res/6b5f3a5f-c205-4dc8-b059-4e5a31711e0b/?
  • • анимация “Анимация спрайтами” (N 179768) 
    http://sc.edu.ru/catalog/res/d7b514f7-92fa-4b19-9904-3dd1feb40c4b/?

§ 5.2. Компьютерные презентации

 Презентация «Компьютерные презентации»

ulybinsi.ucoz.net

Сайт vpr-klass.com – впр-класс.ком : гдз, решебник, гиа, егэ, решение задач, задания, варианты, подготовка к экзамену, тесты, презентации.

Error in links file

 Сайт vpr-klass.com – впр-класс.ком : гдз, решебник, гиа, егэ, решение задач, задания, варианты, подготовка к экзамену, тесты, презентации.

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

 Образовательный сайт vpr-klass.com (впр-класс.ком) – готовые решения задач! У нас вы найдете много учебных материалов: решебники, ГДЗ, тестовые задания, видео уроки, генераторы задач, решения упражнений гиа и егэ.


Расскажи друзьям


Ищи САЙТ в Яндексе и Google по слову:
vpr-klass или впр-класс

Сохрани сайт в закладки – нажми Ctrl+D


Интересно


ГИА (ОГЭ) по математике
Много разных решений
Тесты ГИА онлайн.

Видео – ГИА 2013: геометрия
Видео – ГИА 2012
Видео – Демо-вариант 2012.
Решение Демо-варианта 2013 года (2014 года).
Задача №1, Вычислить.
Задача №2, Числа и прямая.
Задача №3, Сравнение чисел.
Задача №4, Уравнения.
Задача №5, Графики и формулы.
Задача №6, Прогрессии.
Задача №7, Упростить выражение.
Задача №8, Неравенства, системы неравенств.
Задача №9, Задания по геометрии.
Генератор вариантов ГИА 2014
ЕГЭ по математике
Много разных решений.
Онлайн тесты.
Видео уроки ЕГЭ по математике.
Генератор вариантов ЕГЭ 2014
Книги, справочники
Решение демо варианта ЕГЭ по математике 2014
Задания B1, задача.
Задания B2, диаграммы.
Задания B5, уравнения.
Задания B8, производная.
Задания B10, вероятность.
ОГЭ по информатике

vpr-klass.com

Методическая разработка по информатике и икт (7 класс) по теме: Практические работы для 7 класса

7 класс

Практическая работа №1

«Кодирование информации»

  1. Дана кодовая таблица азбуки Морзе. Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами).

А   ● —

Л  ● – ● ● 

Ц  — ● – ●

Б    — ● ● ● 

М  — —

Ч  — — — ●

В    ●  — —

Н    — ● 

Ш  — — — —

Г    — — ● 

О  — — —

Щ  — — — ● —

Д    — ● ● 

П  ● — — ●

Ъ   ● — — ● – ●

Е   ● 

Р   ● – ●

Ы  — ● — —

Ж   ● ● ●  —

С   ● ● ● 

Ь     — ● ● —

З   — — ● ● 

Т    — —

Э  ● ● – ● ●

И   ● ● 

У   ● ● —

Ю  ● ● — —

Й   ● — — —

Ф   ● ● – ●

Я   ● — ● — 

К   — ● —

Х   ● ● ● ● 

                  — —    — — —    ●  — ● ●    — — —    — ● ●    — ● – ●   — ● — —

  1. Закодируйте при помощи азбуки Морзе слова: информатика, данные, алгоритм
  2. Закодируйте при помощи азбуки Морзе свои имя и фамилию.
  3. Зашифрованная пословица:

Чтобы рубить дрова нужен  14,2,3,2,7 , а чтобы полить огород –  10,4,5,1,6   .

Рыбаки сделали во льду   3,7,2,7,8,9,11   и стали ловить рыбу.

Самый колючий зверь в лесу – это 12,13.

А теперь прочитайте пословицу: 1,2,3,4,5,6

                                                         7,8,9,10,11

                                                          9,4,7,4,13,12,14.

  1. Заменяя каждую букву её порядковым номером в алфавите, зашифруйте фразу:
    «Я умею кодировать информацию».

nsportal.ru

Практическая работа по информатике “Создание списков и таблиц в Word” 7 класс

Практическая работа «Создание списков и таблиц»

Цели практической работы:

– изучить создание таблицы, заполнение ячеек таблицы;

– научиться составлять нумерованный и маркированный списки.

Задание №1.

1. Запустите текстовый процессор MS Word (Пуск-Все программы-Microsoft OfficeMicrosoft Word).

2. Создать таблицу по образцу. Для этого использовать команду Вставка-Таблица. В диалоговом окне Вставить таблицу установить параметры Размера таблицы: число столбцов: 6, число строк: 5 .

3. Текст в таблице должен быть Times New Roman, кегль 14.

4. Выполнить оформление таблицы. Ячейки, в которых находятся названия дней недели закрасить в темно-синий цвет (1.Выделяем нужные ячейки, 2. Нажимаем команду Конструктор-Заливка, в появившемся диалоговом окне выбираем темно-синий цвет.)

5. Сохраните документ под именем Расписание уроков.doc.

6. Закрыть документ.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

Математика

Литература

Математика

Русский язык

Физкультура

2.

Физика

Информатика

Литература

Этика

Математика

3.

Литература

Русский язык

Русский язык

Математика

Литература

4.

Физкультура

Математика

Физика

Информатика

Информатика

Задание №2 (а).

1. Запустите текстовый процессор MS Word (Пуск-Все программы-Microsoft OfficeMicrosoft Word).

2. Наберите предложенный текст по образцу. Создайте нумерованный список (выделите весь текст, который должен быть выполнен в виде списка, нажмите команду Главная-Абзац-Нумерация, в появившемся диалоговом окне выберите номера.). Текст должен быть Times New Roman, кегль 14, заголовок полужирный.

3. Сохраните документ под именем Нумерованный список.doc.

4. Закрыть документ.

Есть такие деревья.

  1. Хлебное дерево из семейства тутовых.

  2. Ландышевое дерево, растение рода клетра.

  3. Индийский миндаль.

  4. Ландышевое дерево, растение рода клетра.

Задание №2 (b)

1. Запустите текстовый процессор MS Word (ПускВсе программы-Microsoft Office-Microsoft Word).

2. Наберите предложенный текст по образцу. Создайте маркированный список (1 абзац – выделите весь текст, который должен быть выполнен в виде списка, нажмите команду Главная-Абзац-Нумерация, в появившемся диалоговом окне выберите номера.). Текст должен быть Times New Roman, кегль 14, заголовок полужирный, выравнивание заголовка по центру, выравнивание основного текста по левому краю. Проведение нижней черты – одновременно нажать кнопку Schift и клавишу со знаком «-».

2 абзац красная строка 1.25, список маркированный (выделите весь текст, который должен быть выполнен в виде списка, нажмите команду Главная-Абзац-Маркеры, в появившемся диалоговом окне выберите маркер-галочка, выравнивание текста по левому краю, начертание – полужирное, курсив).

3. Сохраните документ под именем Списки.doc.

4. Закрыть документ.

Предметы

______________________________________________________________

В комплект поставки операционной системы Windows входят стандартные приложения прикладного назначения:

  • графический редактор Paint;

  • текстовые редакторы WordPad и Блокнот;

  • калькулятор;

  • программа работы с изображением Imaging;

  • комплекс программ Связь для связи по телефонной сети;

  • комплекс программ мультимедиа Развлечения.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *