алгебра и геометрия ФГОС на Мегарешеба ком
- Решебники, ГДЗ
- 11 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Мед. подготовка
- Биология
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Астрономия
- Испанский язык
- 10 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Мед. подготовка
- Биология
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- Французский язык
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Испанский язык
- Кубановедение
- 9 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Черчение
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- Французский язык
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- 8 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
megaresheba.com
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Uvadima ® Мистер Стабильность Uploader 100+
Стаж: 9 лет 10 мес. Сообщений: 16457 Ratio: 1061,429 Раздал: 123,5 TB Поблагодарили: 583127 100% |
| |||||||||||||||||||||||||
tipa_pasha
Стаж: 7 лет 4 мес. Сообщений: 10 Ratio: 8,965 2.81% | ||||||||||||||||||||||||||
Uvadima ® Мистер Стабильность Uploader 100+
Стаж: 9 лет 10 мес. Сообщений: 16457 Ratio: 1061,429 Раздал: 123,5 TB Поблагодарили: 583127 100% | ||||||||||||||||||||||||||
Alenka Стаж: 7 мес. 6 дней Сообщений: 1 Ratio: 2,242 0% | ||||||||||||||||||||||||||
Clon
Стаж: 7 лет 10 мес. Сообщений: 441 Ratio: 28,985 100% | ||||||||||||||||||||||||||
Mania
Стаж: 5 лет 9 мес. Сообщений: 202 Ratio: 18,621 Раздал: 6,881 TB 100% | ||||||||||||||||||||||||||
ramzes_sp
Стаж: 3 года 7 мес. Сообщений: 1 Ratio: 6,47 0% |
| |||||||||||||||||||||||||
Lovein
Стаж: 8 мес. 20 дней Сообщений: 3 Ratio: 32,328 100% | ||||||||||||||||||||||||||
wudsg.6toast-pordavve.info
Гдз мордкович 10 кл профильный.
Учебник представляет собой первую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 10-м классе с профильной подготовкой по математике (вторая часть — задачник).
Делимость натуральных чисел.
Определение 1. Пусть даны два натуральных числа — а и b. Если существует натуральное число q такое, что выполняется равенство а = bq, то говорят, что число а делится на число b. При этом число а называют делимым, b — делителем, q — частным. Число а называют также кратным числа b.
Из записи a = bq следует, что b — делитель а и что а кратно b. Впрочем, из той же записи следует, что q — делитель а и что а кратно q. Например, из записи 35 = 5 7 следует, что 35 делится на 5 и 35 делится на 7, что 35 кратно 5 и 35 кратно 7, что 5 — делитель числа 35 (и тогда 7 — частное) и что 7 — делитель числа 35 (и тогда 5 — частное).
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие для учителя. 3
Глава 1. Действительные числа
§ 1. Натуральные и целые числа. 5
1. Делимость натуральных чисел. 6
2. Признаки делимости. 9
3. Простые и составные числа. 14
4. Деление с остатком. 15
5. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел. 17
6. Основная теорема арифметики натуральных чисел. 20
§ 2. Рациональные числа. 22
§ 3. Иррациональные числа. 27
§ 4. Множество действительных чисел. 30
1. Действительные числа и числовая прямая. 30
2. Числовые неравенства. 32
3. Числовые промежутки. 39
4. Аксиоматика действительных чисел. 40
§ 5. Модуль действительного числа. 43
§ 6. Метод математической индукции. 45
Глава 2. Числовые функции
§ 7. Определение числовой функции и способы ее задания. 55
§ 8. Свойства функций. 67
§ 9. Периодические функции. 80
§ 10. Обратная функция. 82
Глава 3. Тригонометрические функции
§ 11. Числовая окружность. 86
§ 12. Числовая окружность на координатной плоскости. 97
§ 13. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. 104
1. Синус и косинус. 104
2. Тангенс и котангенс. 113
§ 14. Тригонометрические функции числового аргумента. 117
§ 15. Тригонометрические функции углового аргумента. 119
§ 16. Функции у = sin xt у = cos х, их свойства и графики. 123
1. Функция у = sin х. 123
2. Функция у = cos х. 127
§ 17. Построение графика функции у = mf(x). 132
§ 18. Построение графика функции у = f(kx). 135
§ 19. График гармонического колебания. 139
§ 20. Функции у = tg х, у — ctg х, их свойства и графики. 141
§ 21. Обратные тригонометрические функции. 150
1. Функция у = arcsin x. 150
2. Функция у = arccos x. 157
3. Функция у = arctg x. 160
4. Функция у = arcctg x. 164
5. Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции. 166
Глава 4. Тригонометрические уравнения
§22. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. 170
1. Первые представления о простейших тригонометрических уравнениях. 170
2. Решение уравнения cos t = a. 172
3. Решение уравнения sin t = a. 175
4. Решение уравнений tg х = a, ctg х = а. 180
5. Простейшие тригонометрические уравнения. 185
§ 23. Методы решения тригонометрических уравнений. 189
1. Метод замены переменной. 189
2. Метод разложения на множители. 190
3. Однородные тригонометрические уравнения. 191
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений
§ 24. Синус и косинус суммы и разности аргументов. 198
§ 25. Тангенс суммы и разности аргументов. 206
§ 26. Формулы приведения. 209
§ 27. Формулы двойного аргумента.
Формулы понижения степени. 214
§ 28. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. 223
§ 29. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. 228
§ 30. Преобразование выражения A sin x + В cos x к виду С sin(x + t). 230
§ 31. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение). 232
Глава 6. Комплексные числа
§ 32. Комплексные числа и арифметические операции над ними. 240
§ 33. Комплексные числа и координатная плоскость. 248
§ 34. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. 256
§ 35. Комплексные числа и квадратные уравнения. 269
§ 36. Возведение комплексного числа в степень.
Извлечение кубического корня из комплексного числа. 280
Глава 7. Производная
§ 37. Числовые последовательности. 293
1. Определение числовой последовательности и способы ее задания. 293
2. Свойства числовых последовательностей. 298
§ 38. Предел числовой последовательности. 302
1. Определение предела последовательности. 302
2. Свойства сходящихся последовательностей. 307
3. Вычисление пределов последовательностей. 308
4. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. 310
§ 39. Предел функции. 312
1. Предел функции на бесконечности. 312
2. Предел функции в точке. 315
3. Приращение аргумента. Приращение функции. 319
§ 40. Определение производной. 322
1. Задачи, приводящие к понятию производной. 322
2. Определение производной. 325
§ 41. Вычисление производных. 330
1. Формулы дифференцирования. 330
2. Правила диффе
bogemasamara.ru
ГДЗ по Истории за 8 класс тетрадь-экзаменатор Артасов И.А.
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Испанский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
megaresheba.ru
Алгебра 9 Никольский Итоговый тест . Контрольная + ОТВЕТЫ
Итоговый тест для самоконтроля. I вариант.
Обязательная часть.
1. Товар при распродаже уценили на 20 %, при этом он стал стоить 680 р. Сколько стоил товар до распродажи?
А. 136 р. Б. 816 р. В. 700 р. Г. 850 р.
2. Найдите значение выражения (а + х)/(а — х) при а= -0,7 и х = -0,3.
3. Из формулы 1/с = 1/a + 1/b выразите переменную b.
4. Упростите выражение (с + 2)(с — 3) — (с — 1)2.
А. с — 7 Б. с — 5 В. с + 5 Г. -3с — 7
5. Укажите выражение, равное степени 2к-3.
6. Решите уравнение 1/3 * х2 — 12 = 0.
А. 2; -2 Б. 2 В. 6; -6 Г. 6
7. В 2 большие коробки и 3 маленькие коробки помещается 38 карандашей, а в 3 большие коробки и 2 маленькие коробки — 42 карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках вместе?
8. Используя графики функций у = х3 и у = 2х + 4 (рис. 82), решите уравнение х3 — 2х — 4 = 0.
9. Из чисел -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 выберите все те, при которых значение выражения 10х + 1 больше значения выражения 8x — 2.
A. -3; -2 Б. -3; -2; -1 B. 0; 1; 2; 3 Г. -1; 0; 1; 2; 3
10. Известно, что а > b. Сравните а — b и b — а.
A. а — b > b — а Б. а — b < b — а B. а — b = b — а Г. Данных для сравнения недостаточно
11. Последовательность задана формулой общего члена. Какое из чисел не является членом этой последовательности?
A. 1/2 Б. 1/4 В. 1/5 Г. 1/6
12. На рисунке 83 изображён график функции у = -2х2 + 4х + 6. Вычислите координаты точки А.
Дополнительная часть
13. Решите неравенство (-√x — x)(x — 6√x + 8) > 0.
14. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл А и В, расстояние между которыми 6 км. Пешеход, шедший из села А, пришёл в село В через 54 мин после встречи, а пешеход, шедший из села В, пришёл в село А через 24 мин после встречи. Найдите расстояние от места встречи до ближайшего из этих сёл.
II вариант.
Обязательная часть
1. Цену на товар повысили на 30 %, при этом он стал стоить 780 р. Сколько стоил товар до подорожания?
А. 234 р. Б. 2600 р. В. 1014 р. Г. 600 р.
2. Найдите значение выражения (a — x)/(a + x) при а = -0,4 и х = -0,5.
3. Из формулы 1/c = 1/a — 1/b выразите переменную а
4. Упростите выражение (а — 1)2 — (а + 1)(а — 2).
А. -3а — 1 Б. 3 — а В. 3а + 1 Г. а + 1
5. Укажите выражение, равное степени 2 5-к.
6. Решите уравнение 1/4 * x2 — 16 = 0.
A. 2; -2 Б. 2 B. 8; -8 Г. 8
7. Букет из трёх тюльпанов и двух нарциссов стоит 80 р., а букет из двух тюльпанов и трёх нарциссов — 70 р. Сколько стоят один тюльпан и один нарцисс вместе?
8. Используя графики функций у = х3 и у = -х + 2 (рис. 84), решите уравнение x3 + х — 2 = 0.
9. Из чисел -3, -2, —1, О, 1, 2, 3 выберите все те, при которых значение выражения 3x — 1 меньше значения выражения 7х + 1.
A. -3; -2 Б. -3; -2; -1 B. 0; 1; 2; 3 Г. -1; 0; 1; 2; 3
10. Известно, что а < b. Сравните а — b и b — а.
A. а — b > b — а Б. а — b < b — а B. а — b = b — а Г. Данных для сравнения недостаточно
11. Последовательность задана формулой общего члена. Какое из чисел не является членом этой последовательности?
А. -1 Б. -1/3 В. -1/5 Г. -1/6
12. На рисунке 85 изображён график функции у = 2×2 — 4х — 6. Вычислите координаты точки А.
Дополнительная часть
13. Решите неравенство (√х + х)(х — 5√х + 6) < 0.
14. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл А и В, расстояние между которыми 15 км. Пешеход, шедший из села А, пришёл в село В через 45 мин после встречи, а пешеход, шедший из села В, пришёл в село А через 20 мин после встречи. Найдите расстояние от места встречи до ближайшего из этих сёл.
Итоговый тест для самоконтроля. I вариант.
Обязательная часть.
1. Товар при распродаже уценили на 20 %, при этом он стал стоить 680 р. Сколько стоил товар до распродажи?
А. 136 р. Б. 816 р. В. 700 р. Г. 850 р.
2. Найдите значение выражения (а + х)/(а — х) при а= -0,7 и х = -0,3.
3. Из формулы 1/с = 1/a + 1/b выразите переменную b.
4. Упростите выражение (с + 2)(с — 3) — (с — 1)2.
А. с — 7 Б. с — 5 В. с + 5 Г. -3с — 7
5. Укажите выражение, равное степени 2к-3.
6. Решите уравнение 1/3 * х2 — 12 = 0.
А. 2; -2 Б. 2 В. 6; -6 Г. 6
7. В 2 большие коробки и 3 маленькие коробки помещается 38 карандашей, а в 3 большие коробки и 2 маленькие коробки — 42 карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках вместе?
8. Используя графики функций у = х3 и у = 2х + 4 (рис. 82), решите уравнение х3 — 2х — 4 = 0.
9. Из чисел -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 выберите все те, при которых значение выражения 10х + 1 больше значения выражения 8x — 2.
A. -3; -2 Б. -3; -2; -1 B. 0; 1; 2; 3 Г. -1; 0; 1; 2; 3
10. Известно, что а > b. Сравните а — b и b — а.
A. а — b > b — а Б. а — b < b — а B. а — b = b — а Г. Данных для сравнения недостаточно
11. Последовательность задана формулой общего члена. Какое из чисел не является членом этой последовательности?
A. 1/2 Б. 1/4 В. 1/5 Г. 1/6
12. На рисунке 83 изображён график функции у = -2х2 + 4х + 6. Вычислите координаты точки А.
Дополнительная часть
13. Решите неравенство (-√x — x)(x — 6√x + 8) > 0.
14. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл А и В, расстояние между которыми 6 км. Пешеход, шедший из села А, пришёл в село В через 54 мин после встречи, а пешеход, шедший из села В, пришёл в село А через 24 мин после встречи. Найдите расстояние от места встречи до ближайшего из этих сёл.
II вариант.
Обязательная часть
1. Цену на товар повысили на 30 %, при этом он стал стоить 780 р. Сколько стоил товар до подорожания?
А. 234 р. Б. 2600 р. В. 1014 р. Г. 600 р.
2. Найдите значение выражения (a — x)/(a + x) при а = -0,4 и х = -0,5.
3. Из формулы 1/c = 1/a — 1/b выразите переменную а
4. Упростите выражение (а — 1)2 — (а + 1)(а — 2).
А. -3а — 1 Б. 3 — а В. 3а + 1 Г. а + 1
5. Укажите выражение, равное степени 2 5-к.
6. Решите уравнение 1/4 * x2 — 16 = 0.
A. 2; -2 Б. 2 B. 8; -8 Г. 8
7. Букет из трёх тюльпанов и двух нарциссов стоит 80 р., а букет из двух тюльпанов и трёх нарциссов — 70 р. Сколько стоят один тюльпан и один нарцисс вместе?
8. Используя графики функций у = х3 и у = -х + 2 (рис. 84), решите уравнение x3 + х — 2 = 0.
9. Из чисел -3, -2, —1, О, 1, 2, 3 выберите все те, при которых значение выражения 3x — 1 меньше значения выражения 7х + 1.
A. -3; -2 Б. -3; -2; -1 B. 0; 1; 2; 3 Г. -1; 0; 1; 2; 3
10. Известно, что а < b. Сравните а — b и b — а.
A. а — b > b — а Б. а — b < b — а B. а — b = b — а Г. Данных для сравнения недостаточно
11. Последовательность задана формулой общего члена. Какое из чисел не является членом этой последовательности?
А. -1 Б. -1/3 В. -1/5 Г. -1/6
12. На рисунке 85 изображён график функции у = 2×2 — 4х — 6. Вычислите координаты точки А.
Дополнительная часть
13. Решите неравенство (√х + х)(х — 5√х + 6) < 0.
14. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл А и В, расстояние между которыми 15 км. Пешеход, шедший из села А, пришёл в село В через 45 мин после встречи, а пешеход, шедший из села В, пришёл в село А через 20 мин после встречи. Найдите расстояние от места встречи до ближайшего из этих сёл.
xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai
Алгебра 9 Никольский КР-2 . Контрольная + ОТВЕТЫ
К-2. I вариант.
Решите неравенство (1—2):
1. а) (х — 3)(х — 4)(х — 5) < 0; б) (х2 + 2х)(4х — 2) >= 0.
2. а) (x — 5)/(x + 3) > 0
3. Решите систему неравенств
4. Найдите все решения системы неравенств удовлетворяющие неравенству |х| < 4.
5*. Решите неравенство
6*. Для любого числа х € R докажите справедливость неравенства:
а) х2 — 16х + 69 > 0;
б) х2 + 4х + 5 > 2|х + 2|, найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой;
в) найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой.
7*. Катер прошёл 18 км по течению реки и 24 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 15 км/ч.
К-2. II вариант.
Решите неравенство (1—2):
1. а) (х — 2)(х — 3)(х — 4) > 0; б) (х2 + 3х)(2х — 1) < 0.
2.
3. Решите систему неравенств
4. Найдите все решения системы неравенств удовлетворяющие неравенству |х| <= 3.
5*. Решите неравенство
6*. Для любого числа х R докажите справедливость неравенства:
а) х2 — 12х + 39 > 0;
б) х2 + 6х + 10 >= 2|х + 3|, найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой;
в) найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой.
7*. Катер прошёл 9 км по течению реки и 21 км против течения, затратив на весь путь 2 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 16 км/ч.
К-2. I вариант.
Решите неравенство (1—2):
1. а) (х — 3)(х — 4)(х — 5) < 0; б) (х2 + 2х)(4х — 2) >= 0.
2. а) (x — 5)/(x + 3) > 0
3. Решите систему неравенств
4. Найдите все решения системы неравенств удовлетворяющие неравенству |х| < 4.
5*. Решите неравенство
6*. Для любого числа х € R докажите справедливость неравенства:
а) х2 — 16х + 69 > 0;
б) х2 + 4х + 5 > 2|х + 2|, найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой;
в) найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой.
7*. Катер прошёл 18 км по течению реки и 24 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 15 км/ч.
К-2. II вариант.
Решите неравенство (1—2):
1. а) (х — 2)(х — 3)(х — 4) > 0; б) (х2 + 3х)(2х — 1) < 0.
2.
3. Решите систему неравенств
4. Найдите все решения системы неравенств удовлетворяющие неравенству |х| <= 3.
5*. Решите неравенство
6*. Для любого числа х R докажите справедливость неравенства:
а) х2 — 12х + 39 > 0;
б) х2 + 6х + 10 >= 2|х + 3|, найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой;
в) найдите значения х, при которых левая часть неравенства равна правой.
7*. Катер прошёл 9 км по течению реки и 21 км против течения, затратив на весь путь 2 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 16 км/ч.
xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai