7 класс

7 класс разумовская львова: ГДЗ упражнение 18 русский язык 7 класс Разумовская, Львова

Содержание

ГДЗ по русскому языку 7 класс Разумовская учебник


ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 7 класс Разумовская Львова Капинос Львов от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

ЗСП-1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ЗСП-2 76 77 78 79 80 81 82 ЗСП-3 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ЗСП-4 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ЗСП-5 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 ЗСП-6 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 ЗСП-7 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613

Решебник по русскому языку 7 класс Разумовская

Авторы: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, П.А. Леканта.

Русский является одним из самых главных предметов в школьной программе. Именно на нем основаны экзаменационные материалы как в девятом, так и в одиннадцатом классе. При этом от их успешного выполнения будет зависеть дальнейшая судьба ученика, что делает изучение родного языка преимущественной задачей для школьника. К сожалению, основой обучения является получение специфических знаний, которые зачастую пригождаются только лингвистам. Студенты не видят никакой пользы от их освоения, что крайне негативно влияет на их мотивации. По этой причине родителям приходится самостоятельно организовывать обучение основным правилам русского языка для своих детей. Проблема состоит в том, что многие из них, даже несмотря на грамотность, не знают их формулировок, что мешает проверять решения. Тогда на помощь может прийти

решебник по русскому языку для 7 класса (авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, П. А. Леканта), в котором находятся ответы на все номера и упражнения.

Специфика обучения

Семиклассники уже пишут практически без ошибок, а их речь должна быть поставленной, без вредоносных конструкций. Именно здесь начинается переход от освоения грамматических и лексических правил к более специфичному материалу, который вызывает сложности в большей части школьников. При этом именно данные знания станут основой для будущей сдачи экзаменов. Поэтому родителям необходимо контролировать выполнение домашней работы, в чем может помочь данное пособие, где содержится подобное описание для каждого задания, проверка по которому позволит избежать возникновения систематических ошибок.

Применение ГДЗ по русскому языку для 7 класса Разумовской

ГДЗ по русскому Разумовской за 7 класс могут помочь не только ученикам, но и их учителям в выполнении собственных задач. В первом случае активное использование онлайн-книги несет в себе следующие преимущества:

  • повышение академической производительности;
  • увеличение уровня знаний;
  • подготовка к контрольным и самостоятельным работам;
  • избавление от постоянных ошибок.

В свою очередь, преподаватели на основе готовых домашних заданий могут создать собственное пособие, которым сможет пользоваться целая группа школьников, что крайне положительно отразится на их результатах.

ГДЗ по русскому языку 7 класс Разумовская Львова Капинос Львов


ГДЗ учебник Русский язык. 7 класс. ФГОС М. М. Разумовской, В. И. Капинос, С. И. Львовой. Издательство Дрофа. Серия Русский язык. Состоит из одной части с 288 страницами. Подходит к условиям ФГОС.

Авторская методика предложения материала учебного пособия сыграет значительную роль в усилении эффективности усвоения теоретических сведений. Им предстоит провести большую словарно – лексическую работу, закрепить на практике многочисленные орфографические и пунктуационные правила, позволяющие найти и проанализировать допущенные ошибки. Выполняя задания грамматической направленности, дети не должны забывать о совершенствовании навыков каллиграфического письма, делающего их почерк ровным и красивым, что даст дополнительный плюс при оценке учителем контрольной работы, диктанта. Пособие познакомит семиклассников с различными понятиями слова язык, разделами науки о языке. Ученики узнают для чего нужен этимологический словарь, и какие бывают стили речи. Заполнение соответствующей сравнительной таблицы закрепит знакомство с разговорным, художественным, публицистическим, официально – деловым и научным стилем. Также школьники узнают, что сочетание разговорной лексики и канцеляризмов может создать комический эффект в любом произведении.

Знакомясь с тематикой учебника, в целях повторения материала выполняется домашнее задание. ЯГДЗ, создав так необходимый ребятам и их родителям решебник ответами на самые сложные вопросы и задания, значительно упростил процесс подготовки не только к текущим урокам, но и к итоговому годовому экзамену.


Задание: ЗСП-1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ЗСП-2 76 77 78 79 80 81 82 ЗСП-3 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ЗСП-4 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ЗСП-5 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 ЗСП-6 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 ЗСП-7 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613

ГДЗ: Русский язык 7 класс Разумовская, Львова, Капинос

Русский язык 7 класс

Тип: Учебник

Авторы: Разумовская, Львова, Капинос

Издательство: Дрофа

РУССКИЙ ЯЗЫК И ПРОБЛЕМЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ

Год от года программа по русскому языку становится все сложнее, поэтому ученикам стоит проявить побольше внимания к изучаемой тематике. Кроме того, данный предмет и так славится своей сложностью, поэтому недооценивать его все же не стоит, ведь в противном случае это может привести к:

  1. Снижению успеваемости;
  2. Проваленным проверочным работам;
  3. Незнанию элементарных правил.

Ученики не могут охватить своим вниманием весь учебный материал без помощи взрослых. Этим взрослым, который подскажет и направит в нужное русло размышления, может быть как учитель, так и кто-то из семьи ребенка. Но довольно часто происходит, что времени у родителей нет. Но не стоит впадать в отчаяние раньше времени. Ведь сегодня можно найти ответы на все вопросы в решебнике к пособию «Русский язык 7 класс Учебник Разумовская». Он является незаменимым помощником не только в изучении нового, но им пользуются, когда хотят повторить старые, пройденные темы.

ПОДРОБНЕЕ О РЕШЕБНИКЕ

Подробнее о самом решебнике можно сказать следующее. В «ГДЗ по Русскому языку 7 класс Разумовская» сначала идет повтор ранее изученных тем. В данную категорию входит орфография, морфемика, фонетика, морфология, лексика, фразеология. При изучении нового общеобразовательного материала решебник порадует ученика полным разбором глаголов, правильным написанием причастия и деепричастия, детальным изучением наречия. В конце решебника расположены служебные союзы, предлоги, частицы и междометия. Согласно школьной учебной программе после каждой темы диктант и самостоятельная работа.

РЕКОМЕНДАЦИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

С каждым годом взрослые все больше абстрагируются от школьной жизни своих детей, в то время как учителя не имеют времени на то, чтобы разъяснять каждому ученику все нюансы тематики. Поэтому по большому счету ребята оказываются предоставлены сами себе. ГДЗ может помочь им справиться с любыми возникающими трудностями, но только если они:

  • не будут списывать;
  • станут внимательно разбирать все номера;
  • будут проверять ответы только после самостоятельного написания упражнения.

Ведь в противном случае особой пользы от сборника можно и не увидеть. Ученик повышает свою самостоятельность, прибегая к помощи решебника к учебнику «Русский язык 7 класс Учебник Разумовская, Львова, Капинос Дрофа», поэтому стоит оправдывать ту ответственность, которая ложиться на его плечи.

гдз русский язык 7 класс разумовская львова

ГДЗ по русскому языку 7 класс 5ballov.qip.ru›ГДЗ›Русский язык›ГДЗ по русскому языку 7 класс ГДЗ. Готовое домашнее задание по русскому языку за 7 класс. … 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовская, СИ. Львова, В.И. Капинос и др. Решебник по русскому языку 7 класс Разумовская megaresheba.ru›Решебник Подробный решебник (ГДЗ) по русскому языку для 7 класс авторов М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и другие под редакцией П.А. Леканта 2011. ГДЗ по русскому языку 7 класс Разумовская, Львова… GDZ.name›gdz…russkomu-yaziku-7-klass-razumovskay 3. Сверяем правильность ответа с ГДЗ по русскому языку за 7 класс Разумовская. … А ещё от правильного подхода к использованию. решебника по русскому языку за 7 класс Разумовская, Львова. …Русский язык, 7 класс (М.М. Разумовская, С.И. Львова… slovo.ws›Решебники›Гдз по русскому›07/06 Домашняя работа по русскому языку за 7 класс к учебникам «Русский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений (О.Д. Ивашов) / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И … Решебники (гдз) по русскому языку за 7 класс. Русский язык 6-7 класс. ГДЗ и решебник по русскому языку 7 класс – Разумовская egeurok.ru›GDZ_russkii_yazyk/7klass_Razumovskaya… Спишите готовую домашнюю работу по русскому языку 7 класса к учебнику Разумовской – 2009, 2010, 2013-2014 год. Выбери из таблицы с онлайн гдз нужный номер упражнений с 1 по 602. Решебник (ГДЗ) Русский язык. 7 класс. Разумовская М. М. gdzometr.ru›Русский язык Добавьте решебник в свои книги для быстрого доступа в следующий раз. «Русский язык. 7 класс.» ГДЗ. … 4 похожих решебника: Русский язык. 7 класс. Разумовская М. М., Львова С. И., Капинос В. И. и др. 1999, 2002г. ГДЗ по русскому языку, 7 класс. Разумовская, Львова… all7class.ru›…gdz…yazyku…klass-razumovskaya-lvova… В ГДЗ по русскому языку составитель Разумовская преподнесла нам весь материал готовым. … Помогите, дайте ответ на упражнение № 7, русский язык 7 класс Автор : Львов и Львова….. ГДЗ Русский язык 7 класс – Решебники ОНЛАЙН – ГДЗ… gdzeyka.com›photo/russkij_jazyk/7_klass/115 ГДЗ русский язык 7 класс Разумовская, Львова, Капинос 2009 – Разумовская 7 класс. Решебник русский язык 6-7 класс, Лидман-Орлова, Пименова, Еремеева, Купалова – Практика 7 класс. ГДЗ решебник по русскому языку 7 класс Разумовская gdz-geo.ru›…gdz/7-klass-russian…razumovskaya.html Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебников «Русский язык. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовская, СИ. Львова, В.И. Капинос и др.; под ред. М.М… …учреждений, Разумовская, Львова, Капинос, Лекант… nashol.com›…gdz-po…7-klassa…7…razumovskaya-lvova… ГДЗ по русскому языку для 7 класса к «Русский язык: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, Разумовская, Львова, Капинос, Лекант, 1999, 2002». Вместе с «гдз русский язык 7 класс разумовская львова» ищут: русский язык 7 класс разумовская львова капинос львов гдз 2014 гдз русский язык 7 класс пименова гдз русский язык 8 класс разумовская гдз от путина гдз русский язык 7 класс львов львова гдз русский язык 6 класс разумовская гдз алгебра 7 класс мордкович морфемный разбор слова гдз геометрия 7-9 класс атанасян гдз по алгебре 7 класс Страницы

Решебник по русскому языку 7 класс Разумовская

Издательство: Дрофа

Авторы: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, П.А. Леканта

«ГДЗ по русскому языку за 7 класс, учебник Разумовская (Дрофа)» неоднократно пригодится школьникам на протяжении всего учебного года. Они могут использовать решебник в разных целях. Все зависит от результатов, которые необходимо достичь. Некоторым книга с ответами пригодится для улучшения оценок по предмету. Другие ее могут использовать для повышения уровня знаний. Специалисты рекомендуют ознакомиться с материалами ГДЗ и родителям учащихся, чтобы взрослые помогли подросткам разобраться в непонятных моментах.

Особенности курса в 7 классе

На седьмой ступени обучения в школе ребята будут изучать следующие важные темы:

  1. Правописание личных окончаний глагола.
  2. Действительные и страдательные причастия.
  3. Знаки препинания при деепричастном обороте.
  4. Дефис между частями слова в наречиях.
  5. Отрицательные частицы.
  6. Причастия и отглагольные прилагательные.

На теоретические вопросы многие ученики могут правильно ответить. В этом нет ничего сложного. Трудности возникают при решении практических заданий из учебника. Поможет преодолеть их данный учебно-методический комплекс. Заглянув в него, ученики смогут понять условия упражнений и, благодаря авторским комментариями, они сумеют изучить ход выполнения того или иного примера.

Онлайн-пособие — надежный помощник

Если регулярно практиковаться с «ГДЗ по русскому языку за 7 класс, учебник М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, П.А. Леканта (Дрофа)», то подросток сможет:

  • самостоятельно выполнять даже сложные номера;
  • писать тесты на хорошие и отличные отметки;
  • восполнять пробелы в знаниях;
  • обнаруживать и устранять ошибки;
  • готовиться к урокам наперед;
  • закреплять пройденное в классе.

На все это он потратит минимум времени и сил.

Плюсы онлайн-решебника по русскому языку за 7 класс от Разумовской

Воспринимать сборник верных ответов как простую шпаргалку нецелесообразно. Используя его подобным образом, ученик навредит прежде всего себе, ведь за хорошими оценками за переписанные задания не будет стоять никаких знаний. Пособие должно выполнять роль консультанта при возникновении ошибок и сомнений. Анализируя содержащиеся в нем материалы, ученики выработают определенные навыки и умения, которые понадобятся при изучении остальных школьных предметов. Если подросток умеет грамотно выражать свои мысли как в устной форме, так и в письменной, то учителя готовы поощрять его отличными отметками. Благодаря этому современному информационному справочнику семиклассник научится оформлять ответы, согласно требованиям ФГОС.

Русский язык 7 класс Разумовская учебник

Линия УМК Разумовской М.М. Русский язык (5-9). Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык 7 класс. ООО «ДРОФА». Ознакомительная версия (цитаты) перед покупкой учебного пособия.


Русский язык 7 класс Разумовская. СОДЕРЖАНИЕ:

О ЯЗЫКЕ СМОТРЕТЬ ГДЗ

  • 1. Изменяется ли язык с течением времени.

 

ЯЗЫК И РЕЧЬ. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

 Повторение изученного в 5—6 классах.  СМОТРЕТЬ

  • 2. Что мы знаем о стилях речи. 3. Что мы знаем о типах речи. 4. Фонетика и орфоэпия. 5. Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. 6. Способы и средства связи предложений в тексте. 7. Правописание: орфография и пунктуация. 8. Словарное богатство русского языка. 9. Грамматика: морфология и синтаксис.

 Стили речи  СМОТРЕТЬ

  • 10. Публицистический стиль речи. 11. Заметка в газету.

 Наречие  СМОТРЕТЬ

  • 12. Какие слова являются наречиями. 13. Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи. 14. Разряды наречий по значению. 15. Степени сравнения наречий. 16. Словообразование наречий. 17. Правописание наречий, образованных от имён существительных. 18. Правописание наречий на -о, -е.

 Типы речи  СМОТРЕТЬ

  • 19. Рассуждение-размышление.

 Наречие (продолжение)  СМОТРЕТЬ

  • 20. Буквы о, а на конце наречий. 21. Дефис в наречиях. 22. Не и ни в отрицательных наречиях. 23. Буква ь на конце наречий после шипящих. 24. Употребление наречий в речи. 25. Произношение наречий.

 Типы речи (продолжение)    СМОТРЕТЬ

  • 26. Описание состояния человека.

 Служебные части речи. Предлог

  • 27. Предлог как часть речи. Разряды предлогов. 28. Правописание предлогов. 29. Употребление предлогов в речи.

 Текст

  • 30. Порядок слов в спокойной монологической речи. 31. Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи.

 Служебные части речи. Союз

  • 32. Союз как часть речи. Разряды союзов. 33. Правописание союзов. 34. Употребление союзов в простых и сложных предложениях.

 Текст (продолжение)

  • 35. Описание внешности человека.

 Служебные части речи. Частица

  • 36. Частица как часть речи. Разряды частиц. 37. Правописание частиц. 38. Употребление частиц в речи. 39. Произношение предлогов, союзов, частиц.

 Служебные части речи. Междометия

  • 40. Междометия и звукоподражательные слова. 41. Омонимия слов разных частей речи.

 Текст (продолжение)

  • 42. Характеристика человека.

 

ПОВТОРЕНИЕ

Фонетика. Орфоэпия. Состав слова и словообразование. Лексика и фразеология. Грамматика: морфология и синтаксис. Орфография. Пунктуация. Стили и типы речи.

 

Справочный материал

Фонетика и орфоэпия. План фонетического разбора. План орфоэпического разбора. Морфология. План морфологического разбора имени существительного. План морфологического разбора имени прилагательного. План морфологического разбора глагола. План морфологического разбора причастия. План морфологического разбора деепричастия. План морфологического разбора имени числительного. План морфологического разбора местоимения.

 


Русский язык 7 класс Разумовская учебник

(PDF) Эмоциональные наречия на кабардино-черкесском языке

https://doi.org/10.15405/epsbs.2019.12.04.423

Автор для переписки: Мадина Токмакова

Отбор и экспертная оценка подотчетны Оргкомитету конференция

eISSN: 2357-1330

щысхьыншэухущытын «относиться к сб. беспощадно», нэхъщысхьыншэухущытын «относиться к сб. более безжалостно», «

и щысхьыншыншыдынные очень жестоко». Несмотря на происхождение (от прилагательных), эти

слов имеют общие черты с глагольными наречиями, которые также образуются с суффиксом –у // – уэ, примыкают к глаголу

и используются в предложении как наречия.

К рассматриваемым эмоциям относятся сложные производные, образованные 1) сложением двух и более основ

(къакъэ-пщІыпщІу «весело, весело, весело», гуфІэ-гупсэу «весело; счастливо», гущтэ-гулэу

«испуганно», І -лъэдэбу, «спокойно; степенно» и др.), 2) повторением одного и того же стержня (щІэщыгъуэ-

щІэщыгъуэурэ «капризно», хуэмей-хуэмейуэ (рэ) «без желания», нэщхъей-нэщхъейуэ, весьма грустно »

щІыІэ-щІыІэу «сдержанно, недружелюбно» и др.). Только второй компонент образуется с суффиксом –у // – уэ

в сложных производных от наречий эмоций. С точки зрения семантики, эти слова указывают на менее конкретное качество

по сравнению с простыми производными от наречий.

Зубенко (2015) отметил, что подобное влияние прилагательных на наречия, производные от этих прилагательных

, можно наблюдать и в английском языке. Анализируя их семантические связи, она пришла к выводу, что производные от прилагательных наречия

должны «наследовать» их семантику (Зубенко, 2015).Основываясь на классификации

прилагательных, данной Диксоном (2004), Зубенко (2015) выделил 13 семантических классов наречий, в том числе

класс, указывающий на состояние и настроение человека, который является наиболее многочисленным классом, побуждающим к действию.

определенным образом. На самом деле эти эмоциональные наречия нас интересуют.

Говоря об эмоциональных наречиях, мы должны упомянуть категорию состояния, которая наряду со словами

, которые выражают волевое состояние, физическое состояние живых существ, состояние природы, окружающую среду

и окружение, включает слова для обозначения психическое состояние человека.Место категории

государства еще четко не определено в лингвистике. Некоторые исследователи относят его к наречиям из-за их морфологической неизменности

(Fries, 1952). Другие (Щерба, 1957; Виноградов, 1972; Раевская, 1976) сообщают, что категория состояния

является отдельной частью речи. Согласно Виноградову (1972), категория состояния включает

несклоняемых именных и наречных слов, имеющих формы времени и используемых только как сказуемое.Они

«отличаются от прилагательных и существительных, поскольку они несклоняемы и имеют напряженные формы, а от

наречий отличаются временными формами и неспособностью качественно или условно определять глагол и прилагательное»

(Виноградов, 1972, с. 321) . Тем не менее, в современных учебниках русского языка слова категории состояния

часто рассматриваются в разделе «Наречие» (Разумовская, Львов, Капинос,

Львов, 2017), однако отмечается определенная изолированность этих слов. .В «Современном русском литературном языке»

под редакцией Костомарова и Максимова (2003) категория состояния рассматривается как особая подгруппа из

предикативных наречий, обозначающих эмоциональное, физическое и некоторые другие состояния. Как отмечается в учебнике,

в отличие от других подгрупп наречий, они выступают в качестве сказуемого, главного члена односоставного предложения, а не

в качестве наречных модификаторов (Вечером всем было скучно: комната была холодно) (Костомаров,

Максимов, 2003).

В грамматиках кабардино-черкесского языка категория государственного не упоминается

в исследованиях ведущих специалистов по черкесским языкам. Вероятно, это связано с тем, что, во-первых, роль предикативности

, которая присуща словам категории государства, в кабардино-черкесском языке

выполняет глагол, который употребляется с одним или другое наречие

(Хъыджэбзырнэжэгужэукъызэплъащ «Девушка сердечно посмотрела на меня»).Во-вторых, смысловое выражение

эмоциональности и предикативности в кабардино-черкесском языке можно наблюдать в

5 предложениях с однородными словами. Однородные члены предложения

Упражнение 1.

Прочтите, соблюдая равномерность интонации. Определите, какие члены предложения являются однородными членами в каждом предложении и как они связаны друг с другом. Нарисуйте схемы 3-го, 7-го, 8-го предложений.

1) Внизу ровно и широко гудел прибой (Казаков).2) То солнышко прячется, то слишком ярко светит (Крылов). 3) Вагон был забит рюкзаками и лыжами, и было шумно (Казаков). 4) Ворчал, но ослушаться не решался (Короленко). 5) Голос слепого нищего был слабым и дрожащим … (Горький). 6) Она молода, изящна, любит жизнь … (Чехов). 7) Медленно прошли мимо глухих бревенчатых стен, живых изгородей и бань, подошли к обрыву над озером и сели на скамейку под березой (Казаков). 8) Из Москвы поехал в Калугу, Белев и Орёл и сделал 200 лишних верст, но увидел Ермолова (Пушкина).

Упражнение 2.

Спишите текст. Подчеркните однородные члены предложения в соответствии с тем, к какому члену предложения они относятся.

СТАРЛИНГ

Земля высохла, распустились благоухающие почки березы. Вспаханы поля, перекапаны и рыхлены огороды. Сколько разных червей, гусениц, слизней, клопов и личинок выползает на мир! Скворец никогда не ищет пищу ни в воздухе на лету, ни на дереве весной.Еда его везде: на земле и в земле. Вы знаете, сколько он летом истребляет всевозможных вредных для сада и огорода насекомых, если считать по весу? В триста раз больше собственного веса!
Интересно наблюдать, когда он, идя между грядками или по тропинке, охотится за своей добычей. Его походка быстрая и немного неловкая.
(К. Паустовский.)

Упражнение 3.

Внесите предложения по приведенным ниже схемам с однородными элементами и запишите их в следующем порядке:

а) с однородными членами, выражающими связывающие (перечисляющие) значения;
б) с однородными членами, выражающими разделяющие (взаимоисключающие, чередующиеся) значения;
c) с однородными членами, выражающими состязательные (оппозиционные, сравнительные) значения.
1. [Ой ой ой].
2. [Ой, ой и ой].
3. [Ой, но ой].
4. [O или O].
5. [Не только О, но и О].
6. [То О, затем О].
7. [И О, и О, и О].

Упражнение 4.

Распределите предложения с однородными элементами.

Образец: Писатели сильны в своей связи с народом. – Великие русские писатели были сильны в связи с родным народом, родной страной.

1) Они боролись за справедливость.
2) Пушкин создал русский литературный язык.
3) Поэт заложил основы красивого стиха и точной прозы.


Упражнение 5.

Запишите предложения под диктовку, составьте их схемы (письмо с комментариями). Запишите ряды однородных членов.

1) По бокам мерцают сосны, березы, лиственницы. (В. Песков) 2) Жители близлежащих сел привозили на рынок овощи, хлеб, птицу, фрукты, мед.(А. Фадеев) 3) Это были веселые, сильные и смелые люди. (М. Горький) 4) Москва, Москва! .. Люблю тебя как сына, как русского – сильного, пламенного и нежного! (М. Лермонтов) 5) Перед домом вспыхнули, закрутились разноцветные фонари, колосья роз, пальмы, фонтаны посыпались дождем, звезды, погасли и вспыхнули снова. (А. Пушкин)

Упражнение 6.

Запишите ряды однородных членов предложения из написанных на доске предложений, составив их схемы.

Образец. Я был на севере и на юге, плыл по тихой и шумной волне, но везде, как верный друг, скучал по московской стороне. (К. Букин.)

1) По сторонам тропы с высокими и отвесными стенами стояли плоды шиповника и цвели алым и влажным огнем. (К. Паустовский). 2) Лена смотрела в окно на холодную гладь только что освобожденной ото льда бухты, на рыболовецкие хозяйства с сетями на гальке, на весенние караваны гусей и уток.(А. Фадеев). 3) В мартовскую ночь зима еще украдкой возвращает морозную тишину, едкий воздух, холодное сияние луны, кристальную чистоту корки и тонкий лед луж. (Д. Зуев.) 4) Прохор фыркнул, пыхтел, хихикнул, поплыл на другую сторону, собрал фиалки и королевские кудри, зацвел букет желтыми лилиями и поплыл обратно. (В. Шишков.) 5) Море ловит … т стрелы молнии и в своей глубине гаснет … т. (М. Горький). 6) Петр Иванович быстро и совершенно некрасиво поднялся с земли, сунул руку в мешок и вытащил сложенную сетку.(Г. Скребицкий). 7) В горах, в лесу, плавали огни, как звезды, спускались и поднимались по склонам холмов. (И. Гончаров.)

Упражнение 7.

Запишите предложения, подчеркните однородные члены предложения, составьте диаграммы, прокомментируйте, какие союзы используются для соединения однородных членов предложения.

1) Холодный осиновый лес, но узкая речушка, и голубой лес, и желтые поля, ты милейший, дороже всех, русский, суглинистый, твердая земля! (А.Сурков) 2) Сибирь имеет много особенностей как по природе, так и по правам человека. (И. Гончаров) 3) Либо ты, батенька, устаешь от воя бури, либо ты задремал под гул своего веретена. (А. Пушкин) 4) Либо дождь, либо снег, либо будет, либо нет. (Пословица) 5) Лес не школа, но всех учит. (Пословица) 6) Приют наш маленький, но спокойный. (М. Лермонтов)
7) Опять солнечно, холодно и приятно
И день, и великолепие садов.
А светло-зелень – серебряные пятна
В прозрачности водоемов.(В. Комаровский)
8) Соловей влюбился в весну и рассвет,
И в смородинном кусте гнездо свил,
И до утра в нескрываемой печали
Пел любовь послушную мечте. (К. Фофанов)

Тест по теме «Однородные члены предложения»

1. Какое утверждение ложное?

Однородные элементы предложения …

1) связаны друг с другом, составляя объединения
2) ответьте на один и тот же вопрос и ссылайтесь на одно и то же слово
3) могут быть общими
4) всегда выражаются в одна часть речи.

2. Какую синтаксическую функцию выполняют однородные члены в предложении?

Дни были пасмурные, дождливые, но теплые.

1) однородные субъекты
2) однородные предикаты
3) однородные определения
4) однородные обстоятельства

3. Какова синтаксическая функция однородных членов в предложении?

Грин заселил свои книги племенем смелых, простодушных, как дети, гордых, самоотверженных и добрых людей.

1) однородные предметы
2) однородные сложения
3) однородные определения
4) однородные обстоятельства

4. Какова синтаксическая функция однородных членов в предложении?

Туманы в Лондоне бывают если не каждый день, то обязательно через день.

1) однородные предикаты
2) однородные дополнения
3) однородные определения
4) однородные обстоятельства

5.Найдите однородные члены в предложениях и определите их синтаксическую функцию.

1) Мы осмотрели наш новый дом и нашли здесь много полезного.
2) А Василия Блаженного, Московский Кремль, песни, стихи Пушкина, романсы Толстого можно любить.
3) Розовая и зыбкая действительность отражается в снах.
4) Длинноногая тень от белого, в красных пятнах, коротконогого мурзика.
5) Тася и Волошин стояли рядом со Стрелецким.
A. Тема.Б. Предсказуемо. Б. Определение. D. Дополнение. D. Обстоятельства.

6. Определите, как связаны однородные элементы.

1) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.
2) Были узкие и острые гоночные суда и широкие морские лодки.
A. Союз связи. Б. Связь без профилей.

7. Задайте тип соединений, соединяющих однородные элементы.

1) А учителями были бабушки, дедушки, сельские.
2) Крики усиливались и стихали.
3) Где-то далеко загрохотал, но стих.
A. Объединение профсоюзов … B. Состязательные союзы. Б. Разделительные союзы.

8. В каком варианте ответа указаны предложения с несколькими рядами однородных членов?

A. По сторонам тропы с высокими и отвесными стенами стоял шиповник и расцветал алым огнем.
B. Море ловит стрелы молнии и гаснет в своей глубине.
C. Сила гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышны в облаках в этом крике.
D. От леса и луга пахло мокрой травой и свежим сеном.
1) A, C 2) B, C 3) A, B 4) A, D


9. Среди предложений 1–5 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На востоке рассветает, и вода кажется розовой. (2) Солнце восходит над землей, словно в дымке легкой дымки под пение бесчисленных птиц.(3) Подобно живому дыханию земли, легкий золотой туман распространяется над полями, над неподвижной лентой реки. (4) Солнце поднимается все выше и выше. (5) Прохладная прозрачная роса на лугах сияет алмазом. (И. Соколов-Микитов)


10. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) А как хороши зимой лесные озера, покрытые льдом и снегом, замерзшие речки, в которых продолжается невидимая глазу жизнь! (2) Осина с тончайшим кружевом голых веток на фоне темного елового леса хороша зимой.(3) Местами перезимовавшие в лесу ягоды краснеют на рябине, висят яркие грозди калины. (И. Соколов-Микитов)

§ 1 Однородные члены предложения

В этом уроке мы узнаем, что такое однородные члены предложения, каковы их знаки и какие знаки препинания на них ставятся.

Напомним, что простое предложение может иметь широкое распространение, если помимо основного (подлежащего и сказуемого) оно также включает второстепенные члены (определение, добавление или обстоятельство).Но простое предложение тоже может быть сложным. Например, однородные элементы могут действовать как элементы усложнения.

Рассмотрим предложение вроде этого:

(что?) Солнце (что?) Вышло и (что?)

В этом предложении мы встретили однородные предикаты.

Схематично это предложение можно изобразить так:

Сделаем вывод, что два (или более) члена предложения называются однородными, поскольку они отвечают на один и тот же вопрос и объясняют один и тот же член предложения (или объясняются одним и тем же членом предложения).Чаще всего однородные члены выражаются одной и той же частью речи и характеризуют объясняемое слово с одной стороны.

Например, в предложении:

слова «тихий» и «летний» отвечают на один вопрос (какой?) Относятся к предмету «утро», выполняют функцию определения, но не являются однородными, поскольку характеризуют различные качества утра.

Проверим себя, подставив объединение I.

Нельзя сказать «Было тихое и летнее утро», значит, эти слова неоднородны.

Как старшие, так и второстепенные члены предложения могут быть однородными. Они связаны друг с другом с помощью пронумерованной интонации или с помощью союзов и, или, но, но и других, и интонации.

Например:

Однородные предметы связаны интонацией.

В этом предложении и интонация перечисления, и союз NO используются для соединения однородных предикатов.

§ 2 Пунктуация для однородных терминов

Предложения с однородными членами имеют особую пунктуацию.

Запятая ставится между однородными элементами, если они связаны без объединений или с помощью повторяющегося объединения “и”, а также объединения “а”, “но”.

Например:

Запятая не ставится в случае однородных элементов, если они соединены неповторяющимся объединением «и».

Например:

Иногда в одном предложении может быть несколько рядов однородных членов: старшие и второстепенные, только основные, только второстепенные.

Например:

Разберем внимательно это предложение.

Зима (что она сделала?) Подкралась, рухнула, захлестнула.

Это однородные предикаты, они отвечают на один и тот же вопрос, объясняют один и тот же член предложения (подлежащее), связаны интонацией перечисления и разделены запятыми.

Обрушились (какие?) Метели, морозы.

Перед нами однородные дополнения, объясняющие сказуемое.Между ними ставится запятая, потому что присутствует интонация перечисления.

Заселенные (какие?) Улицы и дома.

Эти однородные дополнения относятся к предикату. Они связаны интонацией и неповторяющимся союзом «и», поэтому запятую с ними не ставят.

Раздел 3 Краткое содержание урока

Подведем итоги:

1. Простое предложение можно усложнить однородными терминами.

2. Однородными являются те члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и являются одними и теми же участниками предложения, имеют одинаковое отношение к одному и тому же члену предложения и равны по отношению друг к другу.

3. И основные, и второстепенные члены могут быть однородными.

4. Между однородными элементами ставится запятая, если они связаны без объединений или с помощью объединений “а”, “но”, повторного объединения “и”.

5. Запятая не ставится, если однородные элементы соединены неповторяющимся объединением «и».

Список использованной литературы:

  1. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. Русский язык. 5 класс – М .: Образование, 2008-2012.
  2. Гольдин З.Д., Светлышева В.Н. Русский язык в таблицах. 5–11 классы: Справочное руководство. – М .: Дрофа, 2000.
  3. .
  4. Стронская И.М.Пособие по русскому языку для учащихся 5-9 классов. – СПБ .: Издательство «Литература», 2012.
  5. .
  6. Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык: Учебники для 5, 6, 7, 8, 9 классов. образовательные учреждения / Под ред. ММ. Разумовская, П.А. Лекант, – М .: Дрофа.
  7. E.A. Нефедова, О.В. Узорова Правила и упражнения по русскому языку. 5-8 класс. – «Аквариум» ГИППВ, 1997 г.
  8. Арсирий А.Т. Развлекательные материалы на русском языке: Книга. для студентов / Под ред. Крысина Л.П. – М .: Просвещение, 1995.
  9. .
  10. Развитие урока русского языка, 5 класс. Егорова Н.В. – М .: Вако, 2013.
  11. уроков русского языка. Пособие для учителей к учебнику С.И.Львовой. Васильев И.П. – М .: Мнемосина, 2010.
  12. .
  13. Материалы (править) Единая коллекция электронных образовательных ресурсов http: // school-collection.edu.ru

Урок посвящен однородным членам предложения. Студенты узнают, какие члены предложения однородны, узнают, как их найти в предложении, а также узнают, какие знаки препинания используются в предложениях с однородными членами.

Тема: Синтаксис. Пунктуация

Урок: Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения

Прочтите предложения.

1. На столе лежат яблок и груш .

2. На уроке дети читают , пишут , слушают т учитель.

3. Люблю клубничное и шоколадное мороженое .

4. В зоопарке мы видели слонов , носорогов , жирафов .

5. На полке , На полу , на столе лежали книги.

Во всех этих примерах можно выделить элементы предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. Такие члены предложения называются однородными. В первом предложении – однородные предметы, во втором – сказуемые, в третьем – определения, в четвертом – дополнения, в пятом – однородные обстоятельства.

Между однородными элементами ставится запятая, если они не связаны объединениями или соединены объединениями a, но … Запятая не используется, если однородные элементы соединены неповторяющимся объединением. , и … Например:

Купались и загорали.

Мы не плавали а загорала.

Купались, а не загорал.

Купались и загорала.

Рис. 1. Схема расстановки запятых в предложениях с однородными членами. ()

В однородных элементах могут быть слова, которые имеют общее значение для однородных элементов, стоящих рядом с ними.Такие слова называются обобщающими … Например:

Испанцы накрывают сытный стол, на котором обязательно сладостей : печенье с тмином, миндальные лепешки, аппетитные пироги.

После обобщающего слова перед однородными элементами ставится двоеточие.

Домашнее задание.

Задача № 1

Подчеркните однородные элементы и поместите запятые.

Еще в ноябре вся страна начинает готовиться к праздникам.Люди украшают елки и повсюду вешают гирлянды и украшения.

В канун Рождества дети развешивают за окном разноцветные чулки в ожидании чуда и подарков.

31 декабря принято праздновать не дома, а на улице в барах, ресторанах и дискотеках. Проходит новогодняя ночь в Испании весело, шумно и интересно.

В новогоднем меню – жареный ягненок из морепродуктов, индейка.

В Испании есть свои ритуалы и традиции, связанные с Новым годом.

Когда часы бьют, испанцы съедают 12 ягод винограда и загадывают самое заветное желание. Для них виноград – символ богатства здоровья и счастья в семье.

Задача 2.

Подчеркните однородные элементы и расставьте знаки препинания.

Каштанка поцарапала дверь и распахнула ее грудью, и тут же почувствовала странный, очень подозрительный запах.

Как правило, Иван Иваныч просыпался раньше всех, выгибал шею и заговорил о чем-то горячо и убедительно, но все же непонятном.

Снег раскрашивал лошадиные спины кэбов белой краской на асфальте.

Об однородных членах предложения:

Дополнительные упражнения.

Литература:

1. Русский язык. Теория. 5-9 классы: В.В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова – М .: Дрофа, 2008.

.

2. Русский язык. 5 класс: изд. ММ. Разумовская, П.А. Леканта – М .: Дрофа, 2010.

.

3. Русский язык. Упражняться. 5 класс: изд. А.Ю. Купалова. – М .: Дрофа, 2012.

.

фото ответов на задания на ПК с MEmu

Особенности готовой школьной домашней работы: фото ответы на задания на ПК

Перестаньте беспокоиться о чрезмерных расходах при использовании готовых домашних заданий: фото ответы на задачи на вашем мобильном телефоне, освободитесь от крошечного экрана и наслаждайтесь использованием приложения на гораздо большем дисплее.С этого момента вы можете работать с приложением в полноэкранном режиме с помощью клавиатуры и мыши. MEmu предлагает вам все удивительные функции, которые вы ожидали: быстрая установка и простая настройка, интуитивно понятное управление, отсутствие ограничений по батарее, мобильной передаче данных и тревожным звонкам. Совершенно новый MEmu 7 – лучший выбор для использования готовых школьных домашних заданий: фото ответов на задачи на вашем компьютере. Закодированный нашим поглощением, менеджер с несколькими экземплярами позволяет одновременно открывать 2 или более счетов. И самое главное, наш эксклюзивный движок эмуляции может полностью раскрыть потенциал вашего ПК, сделать все гладким и приятным.

Скриншоты и видео готовых школьных домашних заданий: фото ответов на задания ПК

Наслаждайтесь превосходным опытом использования готовых школьных домашних заданий: фото-ответы на задания на ПК с помощью MEMU App Player. Это мощный бесплатный эмулятор Android, который предоставляет вам тысячи приложений для Android для настольной версии. Наслаждайтесь общением с друзьями и улучшайте свою работу с большей эффективностью! Готовые школьные домашние задания по фотографиям – мечта каждого, кто учится в средней или старшей школе!

Информация об игре

Готовое школьное домашнее задание по фотографиям – мечта каждого ученика средней или старшей школы! Это приложение поможет вам найти готовые домашние задания по всем школьным предметам с 1 по 11 класс.Достаточно сфотографировать на смартфон страницу с домашним заданием из учебника или рабочей тетради, и приложение найдет ответ. Также вы можете получить решения задач, уравнения и примеры по фото.
Преимущество нашего образовательного приложения – это широкая база авторов учебников, рабочих тетрадей, тестов и викторин по основным школьным предметам.
Вы найдете готовые домашние задания по самым популярным школьным предметам:
– Математика
– Русский
– Алгебра
– Английский
– Геометрия
– Физика
– Биология
– История
– География
– Литература
– Химия
– Немецкий
– Компьютерные науки
– Социальные науки
В приложении вы найдете готовые домашние задания к учебникам, рабочие тетради, контрольные материалы, дидактические материалы, тесты, викторины, тренажеры и сборники заданий от следующих авторов: Александрова, Алимов, Атанасян, Афанасьева , Баранов, Баранова, Бархударов, Башмаков, Боголюбова, Босова, Бунеев, Бунимович, Бутузов, Быстрова, Ваулина, Виленкин, Волкова, Габриелян, Гаврилова, Гамбарин, Глазков, Гольцова, Горецкий, Евгорофьева, Демидова, Дорогорова, Глазкова, Гольцова , Ефремова, Желтовская, Жохов, Звавич, Зив, Зубарева, Иванов, Истомина, Иченская, Канакина, Кауфман, Кибирева, Климанова, Ключникова, Козлов, Колягин, Комарова, Коровина, Кузнецова, Кузовлев, Купалова, Ладыженская, Ларионова, Литвинова, Львова, Макарычев, Мартышова, Мерзляк, Меркин, Минаева, Миндюк, Миракова, Мищенко, Мордкович, Моро, Муравин, Мякишев, Никитина, Никольский, Перышонугович, Песконуглович, Песконуглович, Пестонэуглов Полонский, Попов, Попова, Потапов, Разумова, Разумовская, Рамзаева, Рубин, Рудницкая, Рыбченкова, Смирнова, Соловейчик, Ткачева, Тростенцова, Чекин, Чесноков, Чулков, Шарыгин, Шмелев, Яценко и другие.

Правило е после шипения в наречиях. Буквы о и е после шипения в конце диалектов. Наречия на шипение

Буквы O / E после шипения в конце диалекта

В конце наречий после шипения (ш, в, ш, и) при ударении пишется О , без ударения E .

Примеры: хорошо ό зловещий e свежий ό захватывающий e .

ИСКЛЮЧЕНИЕ: еще ё .

Буквы O / A в конце наречий

Это написание связано со способом словообразования наречий.

В наречиях с префиксами in-, on, for-, на конце пишется буква ПРО .

Например: слева – в лев около справа – на справа около , светлый – позади световой около .

В наречиях с префиксами from- (is-), to-, s- (co), , производных от прилагательных суффиксного метода , буква пишется на конце A .

Например: далеко – из далеко a красный – перед красный a новый – из новый a .

ВНИМАНИЕ: если наречия с префиксом is- (is), do-, s- (co) образованы из прилагательных с суффиксом путь (т.е.е., у прилагательных уже есть префикс), то

написано в конце ПРО .

Например: до срочное – раннее около , перед словесное – буквально около , из начальное – первоначально около .

Список литературы

  1. Разумовская М.М., Львова С.И. и др. Русский язык. 7-й класс. Учебник. – 13-е изд. – М .: Дрофа, 2009.
  2. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. и др. русский язык. 7-й класс. Учебник. – 34-е изд. – М .: Просвещение, 2012.
  3. .
  4. Русский язык. Упражняться. 7-й класс. Эд. С.Н. Пименова – 19 изд. – М .: Дрофа, 2012.
  5. .
  6. Львов С.И., Львов В.В. Русский язык. 7-й класс. За 3 часа – 8 изд. – М .: Мнемозина, 2012.
  7. .
  1. Дидактические материалы. Раздел наречий ().
  2. Наречие как часть речи ().
  3. Наречие как часть речи ().
  4. Части речи на русском языке ().
  5. Культура письма. Наречие ().

Домашнее задание

Учения № 241, 245, 247. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. и др. русский язык. 7-й класс. Учебник. – М .: Просвещение, 2012.

.

Задание № 1. Для этих слов выберите и запишите родственные диалекты с суффиксом – о (о) . Обозначьте суффиксы для наречий.

Свежий, как, бесстыдный, неуклюжий, мелодичный, могучий, податливый, скрипучий, горячий, кричащий, зовущий, дрожащий, подобающий, наставляющий, провокационный, исчерпывающий, возбуждающий, избавляющий, предупреждающий, немигающий, осуждающий, ожидающий, освежающий, угрожающий, понимание, понимание потрясающее, удручающее, устрашающее, оглушающее, всеобъемлющее, торжествующее, возбуждающее, протестующее, расслабляющее, ошеломляющее, умоляющее, впечатляющее, ободряющее, примиряющее, покоряющее, соблазняющее, общее.

Задание №2. Запишите, обозначив условия выбора букв – о (ах) после шипения в конце наречия.

Утомляющ .., бурлящего .., хорошо .., страшно .., допросного .., пронзительного .., утомляющего .., аплодирующего .., переживающего .., ослепляющего .., дремлющего .., раздражающего .., подкуп. ., возмущенные .., убаюкивающие …

Задание № 3. Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание. Укажите способ словообразования.

Шаг налево …, направо … догоняет грузовик, оставьте свет …, надолго … по порядку, темнеть …, вытирайте насухо …, изредка … интересоваться, начинать сначала …, ложиться допоздна …, лизать, чистить …, торопливо … перекусить, долго … вспомнить.

Буквы O / E после шипения в конце диалекта

В конце наречий после шипения (ш, в, ш, и) при ударении пишется О , без ударения E .

Примеры: хорошо ό зловещий e свежий ό захватывающий e .

ИСКЛЮЧЕНИЕ: еще ё .

Буквы O / A в конце наречий

Это написание связано со способом словообразования наречий.

В наречиях с префиксами in-, on, for-, на конце пишется буква ПРО .

Например: слева – в лев около справа – на справа около , светлый – позади световой около .

В наречиях с префиксами from- (is-), to-, s- (co), , производных от прилагательных суффиксного метода , буква пишется на конце A .

Например: далеко – из далеко a красный – перед красный a новый – из новый a .

ВНИМАНИЕ: если наречия с префиксом is- (is), do-, s- (co) образованы из прилагательных с суффиксом путь (т.е.е., у прилагательных уже есть префикс), то

написано в конце ПРО .

Например: до срочное – раннее около , перед словесное – буквально около , из начальное – первоначально около .

Список литературы

  1. Разумовская М.М., Львова С.И. и др. Русский язык. 7-й класс. Учебник. – 13-е изд. – М .: Дрофа, 2009.
  2. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. и др. русский язык. 7-й класс. Учебник. – 34-е изд. – М .: Просвещение, 2012.
  3. .
  4. Русский язык. Упражняться. 7-й класс. Эд. С.Н. Пименова – 19 изд. – М .: Дрофа, 2012.
  5. .
  6. Львов С.И., Львов В.В. Русский язык. 7-й класс. За 3 часа – 8 изд. – М .: Мнемозина, 2012.
  7. .
  1. Дидактические материалы. Раздел наречий ().
  2. Наречие как часть речи ().
  3. Наречие как часть речи ().
  4. Части речи на русском языке ().
  5. Культура письма. Наречие ().

Домашнее задание

Учения № 241, 245, 247. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. и др. русский язык. 7-й класс. Учебник. – М .: Просвещение, 2012.

.

Задание № 1. Для этих слов выберите и запишите родственные диалекты с суффиксом – о (о) . Обозначьте суффиксы для наречий.

Свежий, как, бесстыдный, неуклюжий, мелодичный, могучий, податливый, скрипучий, горячий, кричащий, зовущий, дрожащий, подобающий, наставляющий, провокационный, исчерпывающий, возбуждающий, избавляющий, предупреждающий, немигающий, осуждающий, ожидающий, освежающий, угрожающий, понимание, понимание потрясающее, удручающее, устрашающее, оглушающее, всеобъемлющее, торжествующее, возбуждающее, протестующее, расслабляющее, ошеломляющее, умоляющее, впечатляющее, ободряющее, примиряющее, покоряющее, соблазняющее, общее.

Задание №2. Запишите, обозначив условия выбора букв – о (ах) после шипения в конце наречия.

Утомляющ .., бурлящего .., хорошо .., страшно .., допросного .., пронзительного .., утомляющего .., аплодирующего .., переживающего .., ослепляющего .., дремлющего .., раздражающего .., подкуп. ., возмущенные .., убаюкивающие …

Задание № 3. Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание. Укажите способ словообразования.

Шаг налево …, направо … догоняет грузовик, оставьте свет …, надолго … по порядку, темнеть …, вытирайте насухо …, изредка … интересоваться, начинать сначала …, ложиться допоздна …, лизать, чистить …, торопливо … перекусить, долго … вспомнить.

7 класс. Урок русского языка.

Тема: Буквы О и Е после шипения в конце диалектов.

Цели: – сформировать умение выделять написание О и Е после шипения в диалектах;

Грамотно решать орфографические проблемы, связанные с употреблением др.-англ. После шипения на словах разных частей речи;

Развивать навык письма с ударением в конце наречий;

Развивать чувство прекрасного;

научиться ценить культурные ценности;

Оборудование: таблицы O – E и E после шипения

Тип урока : комбинированный урок

Повторение: др.-англ. после шипения в других частях речи.

На занятиях

    Организационное время

    Отражение положительное!

Доброе утро! Начался день!

Просим отказаться от лени!

На уроках ответить и

Пятерок получить!

Фронтальное исследование мозгового штурма

Назовите дни недели по порядку, не называя ни числа, ни названия недели. . писать в тетрадь.

Этимологическая тренировка.Вы знаете?

Наречие завтра – произошло в результате слияния предлога «за» и существующего утра. То есть на следующий день после утра.

Наречие сегодня образованный слиянием старого указательного местоимения этого (этого) и существительного. Это же местоимение (это) сохранилось в диалекте , сейчас (в тот же час).

    Игра “Третий лишний” Бездушный, дешевый, горячий! Тяжелый, свежий, хороший.

Определите слова, написание которых вы не знаете.

Определите новую тему и цель урока.запись новой темы.

Буквы O-E после шипения в наречиях.

    Работа с классом. Упражнение 1

    .

Форма от прилагательного наречия, графически обозначить орфографию, поставить ударение.

Awkward – Awkward

Finish (блестяще) – блестяще

Говорить (хорошо) хорошо,

Hot – Hot

State (General) – General

Певец мелодичный.

Сформулируйте правило! В каких случаях в диалектах после шипения пишется Е, в каких – О.Что мы не сказали?

Когда суффиксы в суффиксах мы не слышим

Обязательно напишем букву Е,

Пусть слово ЕЩЕ никого не беспокоит,

Это только одно исключение

    Групповая работа

Карточка № 1 для групповой работы.

Выберите наречия к глаголам, которые отвечают на вопрос как? С буквой O или E в конце после шипения.

Говори, говори, учись, подглядывай, звуки, вглядывайся.

Слова для справки : блестящий, победно добрый, осуждающий, пытливый, убедительный.

Карточка № 2. Для групповой работы.

Замените наречия на наречия – синонимы, имеющие после шипения в конце слова O или E.

Упорно трудиться – неуклюже

Любить много – это хорошо, блестяще

Неловко двигаться

Веди себя дерзко – мелодично

Говоря с юмором – вызывающе

Для идеального выполнения работы – осуждающе

Наблюдайте неодобрительно – в целом

Карточка № 3 для групповой работы.

Вставьте буквы O или E

«Третий лишний»

Обычный ____, приседающий _____, звонящий ______,

Свежий ___, певец _____, все еще ____,

Зловещий ____, горячий ____, обнадеживающий ____,

Потрясающий ___, хорошо ____, обнадеживающе ___

    Индивидуальная работа.

Карточки для индивидуальной работы

    Вставить пропущенные буквы.

Крыж ___ вник, речевой ____ нка, поводок ___ высокий, хороший ___

Стриж ___ м, капч ___ нка, гребешок ___ к, еще ___,

Свинец ___ вы, врач ___ м, свежий ___

    буквы

Борщ ___ м, улица ___ ___ ___, одежда ___ нка, еще ____

H ___ пойнт, девочка ___ нка, ш ___ люда, горячая ___

Сож ____ нный, торт ___ к, пыльца ___ ___, всего

    Вставить пропущенные буквы

Тех__т, ш ​​___ в, свежий ___, зловещий ___

Певуч ___, кирпич__м, ш__рох,

Ж__лты, рисунок ___ м, плюш ___ вы, ш ___ дюйм.

    Классная работа Task2 Устно Upr. 287. Почему во многих диалектах с таким написанием есть суффикс ЮЩ?

    Задача3 Работа над иллюстрацией «Зимний день» Устиненко А.С. 160 (учебник) Составьте текст с помощью наречий. Записываем в тетрадь самое красивое предложение и выделяем наречие. как участник предложения.

    Графический диктант

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ооооооооооооо

(Собачка, шов, еще, жарко, сногсшибательная, мелодичная, ключик, дешевка, чаще, печень.)

10 Всего . Отражение. Что является предпосылкой для написания O – E на диалекте. Для каких частей речи одинаковое условие выбора характеристики гласного? Какие части слова?

Брифинг домашних заданий. Пункт 36. упражнение 288 (5 предложений) по заданию

· Сегодня вспомним знакомое написание.

· Примените его к наречию.

· И, конечно же, сформулируем еще одно полезное правило.

Что шипит? Это звуки, которые обозначаются буквами в букве. ш, ш, в, ш . После них в конце диалектов можно написать про или эл. Это означает, что сегодня мы разберемся, как писать такие слова, как хористер … блестящий … горячий … зловещий … .

Написание o, e после шипения – хорошо известное написание. Мы столкнулись с этим, когда изучали темы «Существительное», «Прилагательное», «Глагол».

Давайте сначала вспомним написание o, e после шипения в существительных.

А теперь вспомните написание e после шипения прилагательных.

Почему мы все это запомнили? Дело в том, что диалект любит повторяться за другими частями речи.

С таким повторением мы сталкивались, когда говорили о непрерывном и раздельном письме НЕ с наречиями. Сравните: существительное плохая погода пишется вместе, и наречие дождливый – оно также объединено, но все потому, что эти слова не используются без НЕ.

Плен – невольно . И наречие, и существительное пишутся вместе с НЕ, потому что их можно заменить синонимом «плен».Наречие снова повторяется для существительного.

Не вежливость, а грубость и не вежливость, а грубость . Как и в случае с существительным, при наличии контраста наречие пишется с НЕ отдельно.

С таким же повторением, только после прилагательного, мы встретились, когда дело дошло до одной и двух букв N. В прилагательном в письме написано две H, а в диалекте в письме – тоже. В прилагательном дотошный – одно Н, а в диалекте дотошный одно.В прилагательном глагола непредвиденный написаны две буквы H, и то же самое будет в диалекте, который он любит повторять.

Итак, когда мы говорим о написании букв o, e после шипения, мы также встречаемся с повторением. Как и в прилагательных и существительных, в после шипения О пишется с ударением, а Е – без ударения .

Итак, если у нас есть акцент, мы понимаем, что для написания в конце наречия нужно написать о: хорошо, в целом, голые .

И не под ударением в конце диалектов после шипения пишу: липкий, мелодичный, жгучий. вызывающе .

Есть одно исключение из этого правила – слово пока не . В нем написано, несмотря на то, что он в напряжении.

Вспомните отрывок из стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Зимнее утро»:

Вече про р, помнишь метель злилась
В пасмурном небе дымка носилась;
Луна похожа на бледное пятно
Сквозь тучи хмурые пожелтевшие
А ты сидел грустно –
А сегодня
e … выгляни в окно …

На диалекте о вечере пишут, потому что это стресс. А на диалекте теперь пишется e, потому что это не ударение.

Проверь себя! Как мы пишем эти слова?

Поет Еще – пишите в конце е т.к не под нагрузкой.

Бриллиант Еще – тоже е в конце.Слог безударный.

Горячий ́ около под напряжением.

Зловещий ́ – не писать под ударением e .

Усложняем проверку и смотрим на наречия в предложениях.

Дед выглядел молодым и свежим . На диалекте свежее ́ в конце пишем, потому что на него падает упор.

Аня блестяще ответила на уроке .На диалекте блестит Еще пишут в конце е, потому что это не ударение.

У нас еще есть время на автобус. И все же – слово-исключение, оно говорит ё в конце, несмотря на то, что оно находится под ударением.

Собака угрожающе зарычала . В конце диалекта угроза Полностью пишем e, потому что последний слог не ударен.

Что нам нужно помнить?

Все предложения | Vendita appartamenti valledoria e sassari e la ciaccia

Situato nella periferia di Valledoria, в районе Искьяредда, на улице Е.Д’арборея, дальняя кобыла, около 2000 тонн. Il complesso edilizio si sviluppa su 4 corpi di fabbrica “A”, “B”, “C”, “D” используется для реализации возможности использования последней корпорации “B1” для реализации в привлекательной форме фортепианных игр (проектов). già depositati in comune).
Tale struttura nasce dal recupero di alcuni edifici esistenti nelle zone village (da cui il nome) che mediante trasformazione urbanistica sono stati destinati a strutture ricettiva in tutti i sensi. Сказка трансформация – это возможно для П.P.R. con la prerogativa di Inventivare l’attività turistica anche distante dalle coste.


Corpo A:
Piano terra
 Sala Ristorante Complete di Veranda Coperta, da utilizzare durante la stagione estiva с
емкостью около 150 копеек, на общую сумму около 270 кв.
Hall di 20 mq.
Bar di 43 mq;
Cucina 63,61 mq .;
Sala tv e giochi 38 mq .;
Sono State Ricavate, № 6, камера с надписью 14,37 mq. ciascuna con bagno privato;
Inoltre sono presenti soppalchi e spazi da dedicare a guardaroba e ripostigli.
Всего на 600 кв. di coperto
Piano Sem.to
Bagni e servizi for il personale;
Magazzino derrate alimentari;
Sala Pub
Locali celle frigo;
Всего на 600 кв. di Coperto


Corpo B:
 Nel corpo “B”, государственное здание № 8, con bagno private, di около 25 mq. cad.
Это изображение было реализовано № 7 с камерой.
Всего на 550 кв. di coperto
Corpo B1:
 Nel corpo “B”, штат Саранно, реализует камеру № 8, con bagno private, di около 25 mq.cad.
Nello scantinato saranno realizzati n ° 7 camere con bagno.
Всего на 550 кв. di Coperto


Corpo C:
Piano terra
 In questo corpo troviamo n ° 1 abitativa costituite da 3 C. da letto 18.10 / 9.00 / 9.60 mq.
soggiorno da 23 mq, e 2 bagni da 5.76 e 3.20 e mq., Больше всего на месте, где можно найти магазин.
Всего на 170 кв. di Coperto


Corpo D:
Piano terra
 Costituito 8 unità abitative da sizesi variabili, costituite da una o due camera da letto
soggiorno e bagno, verande e poggioli
Piano Primo
 Costituiáità de davilià abitative da una o due camera da letto
soggiorno e bagno;
Всего на 900 кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *