7 класс

7 класс лабораторная работа 7 ответы: ГДЗ лабораторная работа 7 физика 7 класс Перышкин

Содержание

ответы по лабораторной работе номер 3 по физике 7 класс

Что значит формyла N = k*S*dT, и как ей пользоваться?

Найдите массу строительного листа из дуба, если его размеры 700см на 2м на 2000мм
Дуб сухой-700кг/м3, 0,70г/см3

В атоми Купруму 63 частинки, з них 34 нейтрони. Визначте кількість електронів в атомі.

ПОЖАЛУЙСТАААА!!! Все примеры!;) Буду оооооооочень благодарна!

Об’єм рідини 12 декалітрів. Визначте об’єм рідини в кубічних сантиметрах.

Розмір паралепіпеда 2 дм * 4см * 8мм. Визначте його об’єм в кубічних сантиметрах.

Сталевий кубик з довжиною ребра 10 см нагріли від 10 С до 30 С , а з довжиною ребра 20 см охолодили від 30 С до 10 С. Знайти співвідношення між кількі

стю теплоти Q1 , що витрачена на нагрівання і кількістю теплоти Q2, що виділилась при охолодженні. надо быстро

Что показывает амперметр A в цепи схема которой приведена на рисунке?

Помогите Пожалуйста!!! по Физике
1) Во сколько раз отличаются кинетические энергии пули массой 10 г, летящей со скоростью 500 м/с, и молотка массой 0,

6 кг, имеющего в момент удара о гвоздь скорость 10 м/с?
2) Тело массой 1 кг находится на высоте 2,5 м от поверхности Земли. На какой высоте следует расположить тело массой 0,7 кг, чтобы оно обладало такой же потенциальной энергией?
3) Неподвижный блок не дает выигрыша в силе. Однако для проверки данного правила взяли груз, вес которого 5 Н, и уравновесили его на неподвижном блоке, удержали с помощью динамометра, и показания динамометра оказались равны 4,7 Н. Когда груз попытались поднять, силу пришлось увеличить до 5,3 Н. Дайте развернутое объяснение, почему были отличия в силе. Что можно сделать, чтобы динамометр во время опыта показывал 5 Н?
4) На коротком плече рычага подвешен груз массой 100 кг. Чтобы его поднять, к длинному плечу приложили силу 250 Н. Точка приложения движущей силы опустилась на 40 см. На какую высоту поднялся груз, если КПД рычага равен 70 %?

Помогите Пожалуйста!!! по Физике
1) Каким образом возможна ситуация, чтобы человек массой 80 кг уравновесил слона массой 35 ц с помощью рычага? На как

ом расстоянии от точки опоры нужно стоять человеку, если слон находится в 0,5 метров от неё? Массой рычага пренебречь.
2) Мяч падает с высоты 30 м. На какой высоте скорость его движения будет равна 20 м/с?
3) Стальной и деревянный бруски одинакового объема подняли на одинаковую высоту. Для какого бруска изменение потенциальной энергии больше и почему?

Страница не найдена

Новости


12 авг

Губернатор американского штата Орегон Кейт Браун подписала законопроект, согласно которому от выпускников старших классов в штате больше не будут требовать хороших навыков чтения, письма и математики. По мнению местных властей, инициатива должна помочь «цветным учащимся» чувствовать себя свободнее в США. Закон вызвал сильное недовольство у многих жителей Орегона, американские политики назвали его ударом по всей системе образования.

12 авг

Врач-педиатр АО «Медицина» кандидат медицинских наук Екатерина Морозова рассказала, как помочь детям справиться с «синдромом 1 сентября».

12 авг

Глава Национального союза производителей школьной и форменной одежды Александра Алдушина прокомментировала исследование Роскачества о рубашках для мальчиков.

12 авг

Роскачество провело исследование рубашек для мальчиков-школьников. В рамках соответствующей работы специалисты организации изучили продукцию 35 брендов.

12 авг

Российский лидер Владимир Путин в ходе встречи в режиме видеоконференции с временно исполняющим обязанности главы Тувы Владиславом Ховалыгом обсудил вопросы профилактики туберкулёза и рака, а также указал на сорванные сроки по ликвидации аварийного жилья в республике.

12 авг

Первый заместитель председателя Общественной палаты Ленинградской области Владимир Петров предложил рассмотреть идею внедрения ежегодной практики заморозки цен в период с конца августа до середины сентября на самые популярные «школьные» сорта цветов. Копия обращения на имя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова есть в распоряжении RT.

11 авг

В поликлиниках Московской области начинаются единые дни детских медосмотров, в рамках которых проводится комплексное обследование детей, впервые поступающих в школу или детский сад.



ГДЗ по биологии 7 класс Сухова Шаталова учебник

ГДЗ учебник Биология. 7 класс С. П. Шаталовой, Т. С. Суховой. Издательство: Вентана — Граф, серия: Биология. Живая природа. Состоит из одной части и 304 страниц.

Продолжив изучение биологии в седьмом классе, дети получат более углубленные знания о процессе эволюции, биологическом разнообразии, свойствах живых организмов, пищевых цепочках, науках, изучающих живые организмы. Учебное пособие содержит исключительно понятный и доступный формат передаваемого материала, позволяющий с легкостью усваивать информацию. Содержащиеся в пособии задания позволят принимать самое активное участие в практическом исследовании курса. Задания для повторения раздела Домашняя работа позволят школьникам проводить самостоятельное, основательное освоение биологии вне класса. Лабораторные работы наглядно продемонстрируют семиклассникам объект изучения, что приведёт к формированию внимания ребят к дисциплине и, как следствие, личностному развитию, повышению эрудированности.

Решебник ГДЗ содержит уникальные, точные и выверенные ответы на все задания курса седьмого класса. Родители учащихся смогут в ускоренном режиме провести проверку знаний, по итогам которой увидят их уровень, позволяющий вносить необходимые корректировки в учёбу. В случае недостатка времени, наши ответы всегда подскажут верное решение на любой вопрос и позволят прийти на следующий урок полностью подготовленным.

стр.5 стр.6-7 стр.7-8 стр.8 стр.9 стр.11 стр.13 стр.16 стр.17 стр.18 стр.20 стр.21 стр.23 стр.26-27 стр.29 стр.30 стр.33 стр.33-34 стр.39 стр.41 стр.43 стр.46 стр.48 стр.50 стр.55 стр.56 стр.59 стр.60 стр.61 стр.64-65 стр.76 стр.79 стр.83 стр.84 стр.85 стр.87 стр.88-89 стр.92 стр.93 стр.94 стр.100 стр.106 стр.109 стр.111 стр.118 стр.119 стр.120 стр.124-125 стр.128 стр.129 стр.131 стр.132 стр.139 стр.143 стр.144 стр.145 стр.148 стр.152 стр.153 стр.156 стр.159 стр.164 стр.165-166 стр.169 стр.171 стр.172 стр.174 стр.175 стр.175-176 стр.177 стр.183 стр.185 стр.186 стр.187 стр.190 стр.191 стр.196 стр.197 стр.197-198 стр.200 стр.203 стр.204 стр.207 стр.208 стр.211 стр.215 стр.216 стр.218 стр.219 стр.220 стр.221 стр.223 стр.224 стр.225 стр.227 стр.228 стр.229 стр.230 стр.231-232 стр.233 стр.234 стр.235 стр.238 стр.240 стр.241 стр.243 стр.244 стр.245 стр.249 стр.250 стр.252 стр.253 стр.257 стр.258 стр.261 стр.263 стр.269 стр.270 стр.273 стр.289 стр.290-293 стр.293-294 стр.294-296 стр.296-297 стр.297

rizocer ответы по физике 7 класс лабораторные работы контрольные задания астахова

Ссылка:

http://ejuhuk.bemosa.ru/5/66/otvety-po-fizike-7-klass-laboratornye-raboty-kontrolnye-zadaniya-astahova

ответы по физике 7 класс лабораторные работы контрольные задания астахова
Лабораторная работа по физике 7 класс c ответами, автор Исаченкова. Физика 7 класс лабораторные работы контрольные задания под. Измерение . Картотека по физике (8 класс) по теме: контрольные работы по физике для 8 класса ГДЗ по физике за 7 класс к учебнику «Физика. 7 класс» А.В.Перышкин, Н.А. Родина. . Задачи для повторения стр. 173 . Лабораторные работы. Подробные ответы и гдз к тетради для лабораторных работ и экспериментальных исследований по физике за 7 класс, авторов Исаченкова Л.А., Лещинский Ю.Д., Егорова Л.П. 2016 учебный год. Представленные в пособии лабораторные работы и контрольные задания соответствуют . Тетрадь для лабораторных работ к учебнику А. В. Перышкина. ФГОС. . В описание лабораторных работ добавлены контрольные вопросы. . Часть стандартных лабораторных работ содержат дополнительные задания, отсутствующие в . Иллюстрации к книге Минькова, Иванова — Физика. 7 класс. Лабораторные работы , приведенные в данной тетради соответствуют программе по физике для 7 класса . Год выпуска 2009. Автор Астахова Т.В. Издательство Лицей. Количество страниц: 64. Ответы к тетради по физики для лабораторных работ 7 класс Минькова Иванова. Скачай тут GetGDZ.ru → Биология → isbn 978-5-8053-0672-4 Гдз по физике Астахова лабораторные работы , контрольные задания тетрадь за 7 класс 2010 год ! Подробное решение Лабораторные работы 7 по физике для учащихся 7 класса, авторов А.В. Пёрышкин. . ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Ханнанова можно найти здесь. . Спиши домашнюю работу по физике 7 класса к учебнику Перышкина: решения заданий, параграфов . Лабораторная работа по физике 7 класс c ответами, автор Исаченкова. Физика 7 класс лабораторные работы контрольные задания под. Измерение . Астахова Т.В. . в пособии лабораторные работы и контрольные задания соответствуют требованиям . Ко всем заданиям в конце пособия даны ответы. . Эксперимент. задания (лабораторные работы) с элементами контроля. . государственного образовательного стандарта по физике для 7 класса. Школьные учебники, готовое домашнее задание (ответы), ГДЗ, решебники по физике 7 класс. Учебник: Физика 7 класс. . Лабораторные работы и контрольные задания по физике. Тетрадь для 7 класса. Астахова Т. В. Физика. . В интернет-магазине издательства ЛИЦЕЙ вы можете заказать книгу: Физика. 7 класс. . Астахова Т.В. . Представленные в пособии лабораторные работы и контрольные задания соответствуют требованиям федерального . Физика. Решённые задания, ответы на контрольные вопросы и суперзадания к лабораторной тетради 7 класса. . 7 класс Физика. Лабораторная работа 6. Изучение наклонной плоскости и измерение ее КПД. . Лабораторная работа по физике 7 класс астахова ответыЛабораторные работы и контрольные задания по физике: Тетрадь для учащихся 9-го класса. Гдз по физике 8 класс астахова лабораторные работы 7 класс для основной школы и охватывают все темы курса физики за 8 класс . Теги: контрольные , работы , астахова , ответы , лабораторные , задания , физике , класс Категория: Разное. ГДЗ по физике 7 класс – ответы и решебник. Физика – это «фундамент» всех естественных наук . Лабораторная работа по физике 7 класс астахова люди,помогите отыскать решебник гдз по лабораторные работы и контрольные . Решебникипо алгебре, грудифизике, химии. Это пособие, включающее в себя ответы на все задания из учебника физики за первый год.
24 березня 2017 року о 14-00 в аудиторії 7-79 відбувся захист дисертації Науменка … 6. Астахова Яна Ігорівна. м. Харків. 01.04.2017. 7. Євтушенко Анастасія . Умову задачі переписувати не потрібно. . 8 клас), 5 дипломів ІІ ступеня (Ярослав Міхальчук, 8 клас; Дмитро … Отборочная контрольная работа. 1 июл 2015 . В пособии представлены КИМ по физике для проведения тематического и . Содержание пособия соответствует УМК А.В. Перышкина. К пособию прилагается Тетрадь для лабораторных работ для 7 класса. . Астахова Т.В. Физика. Лабораторные работы. Контрольные задания. 7 класс. В интернет-магазине издательства ЛИЦЕЙ вы можете заказать книгу: Физика. 7 класс. . Астахова Т.В. . Представленные в пособии лабораторные работы и контрольные задания соответствуют требованиям федерального .

ГДЗ по Физике за 7 класс Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.

Физика 7 класс
Пурышева Н.С.

Авторы: Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.

Изучение физики, как одной из естественных наук, начинается в средней школе. Дисциплина необходима для наблюдения за различными явлениями и понимания их природы. Темы не всегда даются ученикам легко. Предмет довольно сложный и, чтобы в нем разобраться, требуется немало потраченного времени и усилий. К тому же, абсолютно на любом уроке учитель может приготовить для учащихся незапланированную проверочную работу. Разработанное «ГДЗ по Физике для 7 класса, авторы учебника : Пурышева, Дрофа» поможет выполнить домашнее задание и подготовиться к урокам на отлично.

ГДЗ учащимся на пользу

Преподаватели часто выступают против списывания. Однако если школьники начнут правильно пользоваться решебниками, им будет легче проходить контрольные и экзамены. Следовательно взрослым нужно просто показать, как анализировать ответы в ГДЗ и помочь с самоподготовкой. Готовые материалы созданы не для того, чтобы дети занимались машинальным копированием, а чтобы они лучше осваивали трудные темы.

Преимущества ГДЗ:

  • быстрая проверка знаний;
  • доступность ответов;
  • получение основных навыков решения в ходе работы;
  • экономия времени для досуга.

Пользуясь вариантами, ученики увидят правильное оформление заданий. Таким образом, это будет способствовать доступному получению дополнительных знаний, для положительных оценок в школе.

Структура пособия по Физике для 7 класса, Пурышева

В средней школе ученики знакомятся с основными понятиями физики. Они учатся решать задачи и находят ответы, исследуя многие явления. Эти темы, как правило, даются сложнее всего. Не все учителя дают полный объём знаний по терминологии. В следствии этого, школьники не понимают параграфы, и у них образуются пробелы в знаниях, из-за чего дальнейшие параграфы не воспринимаются ими вовсе.

ГДЗ состоит из следующих разделов:

  1. 56 полностью решенных заданий по учебнику.
  2. Готовых тем по 67 параграфам.
  3. 15 лабораторных работ.
  4. Нескольких вариантов ответов.
  5. Подсказок и аннотаций.

ГДЗ позволяют решить многие вопросы и улучшить некоторые навыки школьника. Таким образом, тетрадь восполняет пробелы и улучшает знания ученика.

Решать задания дома с использованием ГДЗ намного проще и доступнее, чем заниматься с репетитором или на дополнительных курсах. К тому же, все параграфы были проверены соответствующими экспертами, что делает их полностью достоверными. Поэтому самый оптимальный вариант подготовки к уроку –готовые ответы.

С помощью «ГДЗ по Физике для 7 класса, авторы учебника : Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Дрофа» ученики с легкостью освоят нужный материал.

RUSKII VOPROS

Дорогие читатели!

Этот номер журнала мы начинаем статьей-прощанием с одним из создателей и идеологов этого журнала, человеком без которого он не стал бы таким интересным и содержательным, не собрал бы таких уважаемых авторов из разных стран. И, конечно, не обрел бы столько читателей и настоящих друзей. Памяти Петра Вагнера.

Чехия лишилась блестящего дипломата, историческая наука потеряла глубокого независимого мыслителя, страны Восточной, Центральной Европы и постсоветского пространства лишились большого друга.

Смерть Петра Вагнера стала личной трагедией для многих людей. Его громадное обаяние, особый, присущий только ему, юмор в сочетании с мужеством и самоиронией привлекали к нему всех, кто имел счастье соприкасаться с ним в работе или в спорте, которому он отдавался с той же страстью, как и всему остальному, чем увлекался этот удивительный в своей многогранности человек.

Уникальный стиль Петра Вагнера проявлялся во всех его ипостасях: в дипломатии, в науке, в общественной деятельности.

Не будет преувеличением сказать, что Петр создал свое особое направление в дипломатии. Будучи сотрудником чешского МИДа, государственным служащим,  он от имени Чешской республики реализовывал то, что лучше всего можно назвать внешней политикой дружбы и взаимной симпатии. Множество людей в России, в Украине и в Азербайджане именно благодаря Петру Вагнеру стали с особой теплотой относиться к Чехии и к чешскому народу.

В 2001 году Петр Вагнер создал журнал «Русский вопрос», издание о настоящем и прошлом государств, возникших на территории бывшего СССР. Будучи человеком европейской культуры, историком, дипломатом, и прежде всего чешским патриотом, Петр Вагнер испытывал жгучий интерес к России, как вечному «Другому», который одновременно находится и «внутри» Европы и вне ее, постоянно угрожая то внешней агрессией, то разложением изнутри.

Безвременная кончина Петра Вагнера поставила перед авторами «Русского вопроса» проблему почти неразрешимую. Непонятно, как продолжать выпуск журнала без его создателя, который был не только организатором и вдохновителем издания, но и его камертоном. А похоронить «Русский вопрос» одновременно с его создателем – значит предать память близкого и дорогого нам человека, друга и учителя…

Светлая память тебе, Петр. Глубокие соболезнования семье. 

Физика 7 класс лабораторные работа 7 ответы л.ю.благодаренко :: lietonmosedg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лабораторные работы. Шут М. И., Мартынюк М. Т., Благодаренко Л. Ю. Укр.• Физика.9 класс. Белявский Ю. М.- «Компьютеризация лабораторных работ по физике с. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по Физике за 7 класс, решебник и ответы. Готовые ответы на задачи и изложения лабораторных работ.«лабораторные работы по физике 7 класс благодаренко Ответы лабораторные работы по Физике 9 класс Исаченкова Жолнеревич Медведь Решебник ГДЗ Фізика 9 класс Шута, Благодаренко, Мартинюка. ГДЗ 9 класс онлайн — Моя школа * Решебники ГДЗ для 9 класса онлайн бесплатно по всем предметам на сайте Моя Школа. Готовые домашние задания к учебнику по физике 7 класс Перышкин А. В. Лабораторная работа 7 — на рис. Представлено ответ вопроса 7 — решения, гдз и Благодаренко Л. Ю. Фізика. Лабораторні роботи : 7 клас . Перышкина А. В. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по Физике за 7 класс, решебник и. Содержащая готовые ответы на задачи и изложения лабораторных работ. М.І. Шут, М. Т. Мартинюк, Л. Ю. Благодаренко — К., Ірпінь: Перун, 2010.. Ученики, которые окончили шестой класс и переходят в седьмой, знают, что они преступят к изучению физики. А именно — это підручник Фізика 7 клас М.І. Шут, М. Т. Мартинюк, Л. Ю. Благодаренко 2014 року. Лабораторные работы по физике 9 класс л.ю.благодаренко — гдз по. А.а.данилов л.г.косулина история 7 класс ответы — готовые Ответы к лабораторным работам по физике за 11 класс авторов Жилко, Маркович, Егорова Физика, 8 класс Л. А. Исаченкова, Ю. Д. Лещинский 2010, Физика, 8 класс Л. А. Ответы на лабораторные работы по физике л.ю. Благодаренко 8 класс издательство «шлях» Учебная программа. На изучение физики в 7 классе отведено 2 часа в неделю 70 часов на год. Шут М.І., Мартинюк М. Т., Благодаренко Л. Ю. Завантажити. Этот вид деятельности отличается от проводимых в классе лабораторных работ. Тому наш сайт підготував підручник Фізика 7 клас Шут М.І., Мартинюк М. Т., Благодаренко Л. Ю., який дозволить учням опановувати предмет якісно і без проблем. Publ7_klasfizikafizika_7_klas_shut_m_i_martinjuk_m_t_blagodarenko_l_ju-.

 

Вместе с физика 7 класс лабораторные работа 7 ответы л.ю.благодаренко часто ищут

 

Физика 7 класс лабораторные работы перышкин.

Физика 7 класс лабораторная работа 3.

Физика 7 класс лабораторные работы генденштейн.

Физика 7 класс лабораторные работы решебник.

Физика 7 класс лабораторные работы контрольные задания синичкин.

Физика 7 класс лабораторные работы контрольные задания астахова гдз.

Физика 7 класс лабораторные работы 9.

Физика 7 класс лабораторные работы контрольные задания синичкин ответы

 

Читайте также:

 

Олимпийские задачи по математике для 6 класса

 

Олимпийские задачи по математике для 6 класса

 

Решебник по дидактическим карточкам по геометрии т.м мищенко

 

Life Science 7 тестов Ответ ключ 4-е издание | БЖУ Пресс

Пересмотрено на 2013 год. Охватывает историю жизни, микробиологию, ботанику, генетику, зоологию, экологию, управление землей, а также основную структуру и функции человеческого тела. Для этого курса рекомендуется подготовленный набор слайдов и микроскоп; однако большинство изображений слайдов можно найти в руководстве по лаборатории, а другие при необходимости можно найти в Интернете.

На высших уровнях существует больше оценок науки и ее отношения к Священному Писанию, а библейский креационизм представлен как истина. Издания для учителей содержат уменьшенные текстовые страницы для учащихся на одной странице с инструкциями, заметками и ответами для учителей.

При таком большом количестве светских материалов, пропитанных эволюцией, иногда трудно найти надежные научные материалы, основанные на креационизме.Боб Джонс Наука полностью христианская, включая множество свидетельств и поддержку креационизма и множество «дыр» в теории эволюции, особенно на уровне старших классов. Жизненно важными для программы являются студенческие занятия или лабораторные работы. Особое внимание уделяется научному методу, поскольку дети участвуют в практических занятиях и экспериментах на протяжении всей учебной программы. Младшие и старшие классы школы представляют собой полноценные лабораторные курсы с отдельным лабораторным руководством. Эксперименты прекрасны, но для некоторых из них требуются уникальные материалы или их сложно провести в домашних условиях.Однако пересмотренные тексты более удобны для домашнего использования, и Боб Джонс также предлагает приложение к лабораторному руководству для домашних школьников, содержащее советы по выполнению лабораторных работ в небольших группах. Мы использовали многие из этих текстов высшего уровня в нашей домашней школе. За прошедшие годы мы также накопили огромное количество лабораторного оборудования и расходных материалов, которые упростили работу в лаборатории. Иногда я заменял лаборатории из опыта в биологии и опыта в химии (из Касл-Хайтс — см. Указатель), где было слишком сложно использовать конкретную лабораторию.Боб Джонс упростил получение лабораторных материалов и химикатов (вы можете заказать практически все, что вам нужно для их курсов, с помощью формы заказа Science Lab Materials ), но некоторые лаборатории по-прежнему довольно сложны для домашних условий, требуя большого количества время настройки и подготовки. Для каждого уровня обучения сначала перечислены основные материалы, за которыми следуют отмеченные звездочкой (*) дополнительные вспомогательные материалы. Предметы поддержки, используемые на разных уровнях обучения, находятся в конце.

Пункты, перечисленные в этом разделе, как правило, представляют собой законченные научные программы с компонентом учителя и ученика, требующие нескольких добавок, кроме научных принадлежностей.

Общие правила безопасности лабораторий | Здоровье и безопасность окружающей среды

Стандартный перечень основных правил безопасности лаборатории приведен ниже, и его необходимо соблюдать.
в каждой лаборатории, в которой используются опасные материалы или процессы. Эти основные правила
предоставьте информацию о поведении, гигиене и безопасности, чтобы избежать несчастных случаев в лаборатории.
Для конкретных процессов, оборудования и других материалов могут потребоваться специальные правила безопасности в лаборатории.
и материалы, которые должны быть рассмотрены в СОП для конкретных лабораторий.

Основные правила безопасности

При работе в лабораторных условиях необходимо соблюдать основные правила техники безопасности.
лаборатория. Многие из наиболее распространенных правил безопасности перечислены ниже.

  • Знайте, где находятся лабораторные душевые кабины, станции для промывки глаз и огнетушители.
    Защитное оборудование может быть расположено в коридоре возле входа в лабораторию.
  • Знайте маршруты аварийного выхода.
  • Избегайте контакта всех химикатов с кожей и глазами.
  • Сведите к минимуму все химические воздействия.
  • Никакие шутки не допускаются.
  • Предположим, что все химические вещества с неизвестной токсичностью высокотоксичны.
  • Размещайте предупреждающие знаки при возникновении необычных опасностей, опасных материалов, опасного оборудования,
    или другие особые условия.
  • Избегайте отвлекающих или пугающих людей, работающих в лаборатории.
  • Используйте оборудование только по назначению.
  • Объедините реагенты в их соответствующем порядке, например, добавив кислоту в воду.
  • Избегайте добавления твердых веществ в горячие жидкости.
  • Весь лабораторный персонал должен уделять особое внимание безопасности и химической гигиене на рабочем месте.
    все время.
  • Никогда не оставляйте емкости с химикатами открытыми.
  • Все емкости должны иметь соответствующие этикетки. Немаркированные химикаты никогда не должны
    использовал.
  • Не пробуйте и не вдыхайте намеренно химические вещества.
  • Никогда не употребляйте и / или храните продукты питания или напитки, а также не наносите косметику в опасных зонах.
    используются или хранятся химические вещества.
  • Не используйте отсасывание через рот для дозирования или запуска сифона.
  • Перед тем, как покинуть лабораторию, вымойте открытые участки кожи.
  • Длинные волосы и свободную одежду необходимо убрать назад и защитить от запутывания или запутывания.
    потенциальный захват.
  • Запрещается носить контактные линзы рядом с опасными химическими веществами — даже при ношении.
    безопасные очки.
  • Лабораторные защитные очки или защитные очки следует носить в любом месте, где химические вещества
    используются или хранятся. Их также следует носить всякий раз, когда есть вероятность брызг.
    или частицы для попадания в глаз.Обувь с закрытым носком будет носить все время
    лаборатория. Перфорированные туфли или сандалии не подходят.
  • Перед началом работы определите потенциальные опасности и соответствующие меры безопасности.
    любая работа.
  • Следует разработать процедуры, сводящие к минимуму образование и рассеивание аэрозолей.
  • Если в лаборатории производится неизвестное химическое вещество, следует рассмотреть этот материал.
    опасно.
  • Не сливайте химикаты в канализацию. НЕ используйте канализацию для удаления химических отходов.
  • Держите все сифоны для раковин (включая сифоны для чашек и сливы в полу) заполненными водой.
    проточной водой в канализацию не реже одного раза в месяц.
  • Не используйте вытяжные шкафы для испарения и удаления летучих растворителей.
  • Выполняйте работы с опасными химическими веществами в правильно работающем вытяжном шкафу, чтобы снизить потенциальную
    экспозиции.
  • Избегайте работы в одиночестве в здании.Не работайте в лаборатории в одиночку, если процедуры
    проводятся опасны.
  • PEL и пороговые значения (TLV) будут соблюдаться во всех областях. Если воздействие
    выше PEL / TLV подозревается в текущем процессе, немедленно свяжитесь с EHS.
  • Сотрудники лаборатории должны иметь доступ к инвентарному списку химических веществ, если это применимо.
    Паспорта безопасности, Руководство по безопасности лабораторий Департамента и соответствующие СОП.
  • Доступ к лабораториям и вспомогательным помещениям, таким как складские помещения, специализированные лаборатории,
    и т. д. должны быть ограничены только утвержденным персоналом.
  • Все оборудование следует регулярно проверять на предмет износа или износа.
  • Оборудование следует обслуживать в соответствии с требованиями производителя и
    записи о сертификации, техническом обслуживании или ремонте должны храниться в течение всего срока службы.
    оборудования.
  • Необходимы специально отведенные и хорошо обозначенные места для хранения отходов.
  • Запрещается использование сотового телефона или наушников в активной части лабораторий или во время
    экспериментальные операции.
  • Запрещается носить одежду из синтетических волокон при работе с легковоспламеняющимися материалами.
    жидкости или когда существует опасность пожара, поскольку эти материалы имеют тенденцию плавиться и прилипать
    на открытую кожу.
  • Лабораторные халаты не следует хранить в офисах или комнатах отдыха, так как это распространяется.
    загрязняет другие области.
  • Компьютеры и приборы должны иметь маркировку, указывающую, следует ли использовать перчатки.
    носить или нет. Непоследовательное использование перчаток на клавиатуре / клавиатуре является источником потенциала
    загрязнение.
  • Избегайте ношения украшений в лаборатории, так как это может представлять множество опасностей.

Специальные правила безопасности для лабораторий

Правила безопасности для конкретных лабораторных операций будут предоставлены в соответствующей лаборатории.
СОПы.

Упражнение с кавычками и ответы // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Упражнение с кавычками и ответы

Резюме:

Краткое изложение общих правил использования кавычек.

Упражнение с кавычками

В следующих предложениях заключите их в кавычки там, где они необходимы, и подчеркните слова, если они нужны курсивом.

  1. Мэри очень старается в этом семестре, сказал ее отец.
  2. Нет, — отрывисто сказал таксист, — я не могу доставить вас в аэропорт за пятнадцать минут.
  3. Я считаю, заметил Джек, что лучшее время года для посещения Европы — весна. По крайней мере, это то, что я прочитал в книге под названием Путеводитель по Европе .
  4. Мой профессор французского сказал мне, что у меня отвратительный акцент.
  5. Она спросила: « Time » — это журнал, который вы читаете регулярно?
  6. Фланнери О’Коннор, вероятно, получила название одной из своих историй из слов старой популярной песни «Хорошего человека трудно найти».
  7. Когда Рузвельт сказал: «Нам нечего бояться, кроме самого страха»?
  8. Вчера Джон сказал: Сегодня днем ​​я верну вашу книгу Конфликт на Ближнем Востоке ; Однако он не вернул его.
  9. Можете ли вы поверить, — спросила Дот, — что мы виделись почти пять лет назад?
  10. «Идеальный день для рыбы-банана» — это, я считаю, лучший рассказ Дж. Д. Сэлинджера.
  11. Конечно, сказал мистер Мартин, я объясню ему всю ситуацию.Я знаю, что он поймет.

Кавычки. Ответы на упражнение

  1. «Мэри очень старается в школе в этом семестре», — сказал ее отец.
  2. «Нет, — отрывисто сказал таксист, — я не могу доставить вас в аэропорт за пятнадцать минут».
  3. «Я считаю, — заметил Джек, — что лучшее время года для посещения Европы — весна. По крайней мере, это то, что я прочитал в книге под названием Путеводитель по Европе ».
  4. Мой профессор французского сказал мне, что у меня отвратительный акцент.
  5. Она спросила: « Time — это журнал, который вы читаете регулярно?»
  6. Фланнери О’Коннор, вероятно, получила название одной из своих историй от слов старой популярной песни «Хорошего человека трудно найти».
  7. Когда Рузвельт сказал: «Нам нечего бояться, кроме самого страха»?
  8. Вчера Джон сказал: «Сегодня днем ​​я верну вашу книгу Конфликт на Ближнем Востоке »; Однако он не вернул его.
  9. «Можешь ли ты поверить, — спросила меня Дот, — что мы виделись почти пять лет назад?»
  10. «Идеальный день для рыбы-банана» — это, как мне кажется, Дж.Лучший рассказ Д. Сэлинджера.
  11. «Конечно, — сказал мистер Мартин, — я объясню ему всю ситуацию. Я знаю, что он поймет».

7 обычных лабораторных происшествий (и как их избежать)

Работа в лаборатории может быть отличным способом для студентов получить глубокие знания по научным темам и применить концепции, работая совместно. Чтобы оставаться в безопасности в лаборатории, нужно знать, с какими опасностями могут столкнуться ваши ученики, а также как их избежать!

1.Огонь

Это все развлечения и игры, пока кто-то не проигнорирует горелку Бунзена! Имея дело с горячими поверхностями, потренируйтесь и пересмотрите процедуры, чтобы минимизировать возгорание. Убедитесь, что все легковоспламеняющиеся материалы в лаборатории должным образом запечатаны и хранятся, и обязательно научите студентов проверять горелки на предмет утечек, чтобы предотвратить внезапные вспышки.

2. Тепловые ожоги

Поспешное обращение с горячими предметами без соответствующих инструментов может привести к серьезным ожогам. Обучите студентов, как правильно пользоваться щипцами, водяной баней и другим охлаждающим оборудованием, и подчеркните, что важно никогда не прикасаться к горячим поверхностям голыми руками.

3. Химические ожоги

Защитные перчатки необходимы при работе с химическими веществами. Объясните учащимся, как важно обращаться с химическими веществами с уважением и осторожностью, и посоветуйте им тщательно измерять и использовать только одобренные контейнеры для переноса и содержащие потенциально раздражающие химические вещества.

4. Порезы и царапины

При использовании острых инструментов для препарирования учащиеся должны получить инструкции по безопасному обращению с лезвиями. Кроме того, при утилизации острых предметов, таких как битое стекло, иглы или бритвенные лезвия, используемые для резки лабораторных материалов, убедитесь, что учащиеся знают, как аккуратно завернуть эти предметы перед тем, как выбросить их в мусорное ведро.

5. Загрязнение

«Мойте руки» может показаться простым советом, но важно, чтобы все студенты в лаборатории соблюдали осторожные процедуры мытья рук. До и после взаимодействия с любыми посторонними веществами учащиеся должны тщательно вымыть руки, а также при необходимости защитить свою одежду и кожу лабораторными фартуками, перчатками и / или очками. Выход из лаборатории с бактериями, тканями или другими потенциально опасными веществами на коже или одежде может привести к загрязнению столов или обеденных столов, что приведет к болезни и другим осложнениям.

6. Вдыхание

Случайное вдыхание газов в плохо вентилируемом помещении может вызвать головную боль, тошноту и даже обморок. Обязательно научите учащихся правильным процедурам открывания окон, использования вентиляторов и оборудования для измерения количества выбросов газа в комнате для обеспечения безопасности.

7. Разливы и прорывы

Пролитие жидкости и падение стеклянных мензурок обычно являются результатом несоблюдения процедур и спешки. Подчеркните важность осторожного выполнения каждого шага в лаборатории, чтобы избежать каких-либо поспешных движений.Расскажите учащимся о потенциальных опасностях, которые могут возникнуть в результате разлива химикатов и разбития стекла в лаборатории, и научите их четким правилам очистки в случае разлива или поломки.

Тратить время на правила безопасности — отличительная черта успешного научного класса. Не экономя на разговорах о безопасности, у вас будет больше времени на эксперименты и обучение без драмы опасной аварии!

Заявление об ограничении ответственности: ознакомьтесь с правилами вашего штата и местными нормативами для получения дополнительных указаний по безопасному хранению, обращению и утилизации материалов STEM.В случае опасностей и травм всегда обращайтесь за помощью к квалифицированному медицинскому персоналу.

Фотография предоставлена ​​Натаном Лайкертом через Compfight cc

Смеси | Разделительные смеси | Siyavula

Вещества в растворе смешиваются на уровне отдельных частиц. В растворе сахара и воды частицы сахара и воды смешаны так хорошо, что мы не можем различить их невооруженным глазом. Вы можете подумать, что такие «хорошо перемешанные» смеси невозможно разделить! Но, как мы скоро увидим, это не так.

Разделение выпариванием

Продемонстрируйте это на уроке, растворив немного соли в воде перед классом в начале урока. Убедитесь, что они приняли к сведению прозрачное решение. Затем вылейте немного в неглубокую алюминиевую сковороду, похожую на те, что используются для запекания. Поместите это в солнечное место на время урока и дайте воде испариться. Скорость испарения будет зависеть от того, насколько жарко и влажно в день, когда вы это делаете.В конце урока соберите кастрюлю и покажите оставшуюся засохшую соль, как в кастрюле для соли. Возможно, вам придется оставить его до конца дня, в зависимости от того, насколько он горячий.

Знаете ли вы, откуда поступает большая часть соли, которую мы используем в Южной Африке? Южная Африка получает соль из внутренних, прибрежных соляных бассейнов и морской воды. Соляной поддон — это неглубокая плотина в земле, где соленая вода испаряется , оставляя слой сухой соли.

Вид с воздуха на солончаки. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Salt_pans.jpg Соль в Индии. Мужчина занимается сбором сушеной соли для упаковки и продажи.

Когда морская вода остается в неглубоких поддонах, вода нагревается солнечным светом и медленно превращается в водяной пар за счет испарения. После полного испарения воды остается твердая соль.

Как вы думаете, это хороший метод отделения соли от воды? Как вы думаете, подойдет ли раствор сахара и воды?


Если у вас есть время сделать это в классе, вы можете продемонстрировать это практически.Предложите учащимся попробовать соленую воду перед кипячением, а затем предложите им попробовать конденсат. Так они поймут, что испарилась только вода, а в чайнике осталась соль. Вы можете положить лед в небольшой пластиковый пакет, чтобы лед не соскользнул с пластины, но пластина все еще достаточно холодная для конденсации водяного пара. Хранение льда в пластиковом пакете также гарантирует, что тающий лед не капает в стакан, в котором собирается конденсированная вода.Вы также можете использовать химический стакан или стакан с солевым раствором над горелкой Бунзена и использовать холодный кусок стекла или зеркало, чтобы конденсировать воду и собирать ее в другой стакан.

ВОПРОСЫ:

Как вы думаете, разделение путем испарения будет хорошим методом разделения водно-солевого раствора, если вы хотите сохранить и соль, и воду? Почему ты так говоришь?



Испарение само по себе не является хорошим методом разделения, если вы хотите сохранить и соль, и воду.Как только вода испаряется, она теряется.

Можете ли вы придумать способ изменить метод, чтобы испаряющаяся вода не терялась? Возможно, следующая диаграмма поможет вам составить план. Напишите объяснение ниже.





На рисунке раствор соленой воды нагревается в чайнике, а металлическая пластина (с небольшим количеством льда внутри, чтобы держать ее внешнюю поверхность холодной) удерживается в водяном паре, выходящем из носика чайника.Водяной пар охлаждается при соприкосновении с холодной металлической пластиной и конденсируется. Затем он стекает с планшета в стакан для сбора. Когда вся вода испарится, соль остается в чайнике. Но в стакане еще есть вода.

Что происходит в чайнике?


Вы можете сказать, какое изменение состояния происходит внутри чайника? Как называется процесс?



Жидкая вода превращается в водяной пар.Процесс испарения.

Какое изменение состояния происходит на холодной поверхности металлической пластины? Как называется процесс? (Подсказка: изменение состояния с газа на жидкость было рассмотрено в предыдущей главе, в разделе Физические свойства материалов .)



Водяной пар превращается в жидкую воду.Процесс называется конденсацией.

Соль испаряется вместе с водой? Как бы вы узнали?




Нет. Вы можете почувствовать, что вода соленая до испарения, а не соленая после конденсации. Если кипятить воду до полного испарения, можно увидеть, как образуются кристаллы соли.

Что вы можете сказать о чистоте воды после испарения и конденсации?



Он не имеет соленого вкуса после испарения / конденсации, поэтому мы предполагаем, что он чистый, но в нем могут быть другие вещи, которые мы не можем попробовать.

Некоторые вещи, которые мы не можем обнаружить или попробовать на вкус, например, если бы мы использовали морскую воду.

Вода, теряемая при испарении, может быть сконденсирована на холодной поверхности. Холодная металлическая пластина справится с этой задачей, но будет трудно восстановить всю конденсированную воду, потому что она будет стекать с поверхности пластины в самых разных местах. У ученых есть решение этой проблемы: они используют особую технику для разделения подобных смесей без потери каких-либо компонентов.Методика перегонки называется .

Дистилляция

Если у вас есть оборудование для настройки процесса дистилляции, вы можете продемонстрировать его в классе. В противном случае вы можете использовать альтернативные материалы и оборудование. Например, если у вас нет конденсатора Либиха, вы можете использовать кусок медной трубы. Вот две ссылки, которые объясняют, как собрать собственное оборудование для дистилляции: http: // www.Instructables.com/id/Build-a-Lab-Quality-Distillation-Apparatus/ и http://nukegingrich.files.wordpress.com/2009/06/diy-still.pdf. Еще одно предложение — попросить учащихся также провести исследование, чтобы увидеть, как сделать свой собственный дистилляционный аппарат, в особенности обращая внимание на материалы, которые легче и дешевле найти. Вам не обязательно иметь лабораторное оборудование, чтобы продемонстрировать множество научных экспериментов — многие из них можно просто
это делается путем обдумывания материалов, которые вы используете в повседневной жизни, и составления плана! Это также делает науку более доступной для всех.

Дистилляция — это отделение одного вещества от другого путем испарения с последующей конденсацией. Аппарат, используемый в этой технике, называется « Still ».

Экспериментальная установка для перегонки

Предположим, мы хотим разделить воду и соль в морской воде. Мы бы поместили морскую воду в круглую колбу слева на картинке (в колбу для перегонки).Затем мы кипятили морскую воду для получения водяного пара или пара. Соль не испаряется с водой, потому что испаряется только вода. Водяной пар поднимается через верхнюю часть колбы и попадает в конденсатор Либиха.

Два конденсатора Либиха, которые используются в процессе дистилляции http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Liebig_condensers-two_2.jpg

Конденсатор Либиха состоит из стеклянной трубки внутри большой стеклянной трубки. Конденсатор устроен таким образом, что холодная вода может течь через пространство между трубками.Это охлаждает поверхность внутренней трубки. Водяной пар конденсируется на этой холодной поверхности и течет в приемную колбу. Поскольку соль не испарилась, она остается в перегонной колбе.

Видео, описывающее, как солнечная энергия еще может опреснять (убирать соль) воду.

Видео о солнечном кадре короткое, но дает интересную тему для обсуждения: применение методов разделения; изобретения; преимущества и недостатки; вы даже можете обсуждать проекты с открытым исходным кодом и делиться информацией.Итальянский изобретатель солнечной батареи Eliodomestico по-прежнему проектировал ее с учетом потребностей развивающихся стран. Он относительно дешев, прост в сборке и не требует электричества. Он описывается как экодистиллятор, работающий от солнечной энергии. Все, что вам нужно сделать, это налить 5 литров соленой или нечистой воды, закрутить крышку и оставить на солнце. К концу дня из него может быть получена очищенная от бактерий и соленая вода, пригодная для питья. Это также проект с открытым исходным кодом, что означает, что любой может использовать дизайн и воспроизводить, изменять или обновлять его, но не продавать его с целью получения прибыли.

Дистилляция — также лучший способ разделить две жидкости с разными точками кипения, например воду и этанол. Давайте посмотрим.

Это дополнительное задание, или оно может быть выполнено как домашнее задание. Это продолжение того, что учащиеся узнали бы об использовании дистилляции.

ВОПРОСЫ:

Вы можете вспомнить температуру, при которой закипает вода? Запишите это ниже.


Как называется эта температура?


Температура кипения воды.

Этанол кипит при температуре ниже точки кипения воды, а именно 78 ° C.Предположим, вы смешали немного воды и этанола. Смесь для начала находится при комнатной температуре. Теперь предположим, что вы начали нагревать смесь. Какая температура будет достигнута первой: 78 ° C или 100 ° C?


Как вы думаете, что произойдет, когда смесь достигнет температуры 78 ° C? Как вы думаете, этанол закипит?


Учащимся можно напомнить, что этанол по-прежнему остается этанолом, его не меняли в процессе смешивания, поэтому он наверняка закипит при 78 ° C.

Будет ли при этом закипать вода?


Нет. Вода закипает только при 100 ° C. Пока температура ниже 100 ° C, вода не закипает.

Эти вопросы идентичны вопросам, заданным в исходном задании.Они были включены в первоначальную деятельность, чтобы служить введением в концепцию дистилляции.

Мы можем использовать тот же метод дистилляции, который мы использовали для разделения морской воды, чтобы разделить две жидкости. Принцип точно такой же, за исключением того, что мы будем перегонять смесь более одного раза. Вот как это работает:

Смесь двух жидкостей помещают в перегонную колбу и нагревают до самой низкой точки кипения.В случае смеси этанол / вода эта температура будет точкой кипения этанола, а именно 78 ° C. Вся жидкость с этой точкой кипения испарится, конденсируется в конденсаторе Либиха и перейдет в приемную колбу. Жидкость с более высокой точкой кипения останется в перегонной колбе. Предположим, он содержит третье вещество, которое мы хотим отделить. Как бы ты это сделал?



Заменяем приемную колбу на чистую и снова нагреваем перегонную колбу, но на этот раз до точки кипения второй жидкости.Вторая жидкость испарится, конденсируется в холодильнике и перетекает в чистую приемную колбу, оставляя последний компонент смеси в перегонной колбе.

Сырая нефть разделяется на различные компоненты с помощью дистилляции. Компоненты испаряются, начиная с более легкого топлива (которое имеет самую низкую точку кипения), затем реактивного топлива, затем нефти, затем автомобильного масла, пока не останется только смола. Мы называем разделенные компоненты фракциями, а процесс фракционной перегонкой.

Узнайте больше о перегонке сырой нефти в этом видео

Видео о перегонке сырой нефти может быть слишком продвинутым, но в нем достаточно хорошо резюмируется процесс фракционной перегонки и упоминаются актуальные, реальные примеры производимых продуктов. Обратите внимание, что в видео неоднократно упоминаются «углеводороды».Вы можете успокоить учащихся и сказать им, что им пока не важно знать, что это означает. Таблица Менделеева рассматривается только в главе 4, но вы можете помочь учащимся «расшифровать», что сырая нефть содержит много частиц водорода и частиц углерода , взятых вместе в различных комбинациях (соотношениях). Каждая из фракций, которые в конечном итоге собираются, содержит один вид комбинации углеводородов.

Нам предстоит изучить еще одну технику разделения.Вы замечали, как чернила на бумаге иногда «растекаются» при намокании?

Вы видите, как чернила на этом знаке потекли после намокания, вероятно, из-за дождя? http://www.flickr.com/photos/daquellamanera/4304246279/

Большинство красок представляют собой смесь различных пигментов, смешанных для придания им нужного цвета. Пигмент — это химическое вещество, придающее цвет материалам. Когда смесь содержит цветные соединения, часто можно разделить различные компоненты с помощью метода разделения, называемого хроматографией.Давайте посмотрим на это дальше.

Хроматография

Хроматография происходит от греческих слов chroma (что означает «цвет») и graph (что означает «писать»).

Хроматография — это метод разделения окрашенных веществ на отдельные пигменты. Мы собираемся изучить это в следующем расследовании.

Ручка для науки о цвете.

AIM: Для разделения пигментных компонентов в чернилах с использованием различных жидкостей.

Это веселое занятие, которое можно выполнить быстро. Если класс разделен на небольшие группы, и каждая группа получает свой черный маркер для экспериментов, хроматограммы можно потом повесить на стену, чтобы все могли увидеть и сравнить.Путем поиска совпадающих хроматограмм учащиеся могут сказать, в какой группе использовался маркер одинаковой марки или какие маркеры были заполнены одними и теми же чернилами. Если чернила от определенного маркера не разделяются в одной жидкости, попробуйте использовать другую жидкость в химическом стакане.

Вы можете даже построить историю вокруг расследования: инсценировать тайну убийства, в которой убийца может быть идентифицирован его (или ее) черной ручкой. Используйте три или четыре черных или синих ручки разных марок и создавайте уникальные хроматограммы, связанные с каждой маркой.Чернила могут выглядеть одинаково при использовании для письма, но они будут вести себя по-другому, когда они будут проанализированы с помощью хроматографии.

ГИПОТЕЗА:

Какой вы предлагаете ответ на наш следственный вопрос? Это ваша гипотеза.


Ответ, зависящий от учащегося. Гипотеза может быть такой: «Черные чернила состоят из пигментов разного цвета.’

МАТЕРИАЛЫ И АППАРАТ:

  • Впитывающая бумага, нарезанная на полоски шириной примерно 3 см и длиной 12 см

Лабораторная фильтровальная бумага Whatman No. 1 идеально подходит для хроматографии. Как вариант, вы можете использовать кофейные фильтры, акварельную бумагу или полоски бумажного полотенца. Даже обычная копировальная бумага работает, но медленнее и часто из-за этого цвета лучше разделяются.Для более мягкой бумаги вам могут понадобиться более длинные полоски бумаги и более высокие емкости, поскольку жидкость поднимается по бумаге намного быстрее.

  • прозрачный стакан для питья или химический стакан
  • черные ручки и фломастеры в ассортименте
  • водопроводная вода
  • карандаш
  • скрепка или прищепка
  • фильтровальная бумага
  • капельница
  • различных жидких растворителей (аммиак, хирургический спирт, метилированный спирт и жидкость для снятия лака)

Растворитель — это вещество, которое растворяет растворенное вещество с образованием раствора.Растворитель обычно представляет собой жидкость, но также может быть твердым или газообразным.

Возможные опасности:

  • Аммиак — это растворенный газ и слабое основание. Маловероятно, что это вызовет ожоги, но пары аммиака могут раздражать слизистые оболочки носа.
  • Хирургический спирт и метанол содержат спирт. Жидкость для снятия лака содержит ацетон. Спирт и ацетон легко воспламеняются, и их следует хранить вдали от источников тепла и огня.Не вдыхайте пары этих растворителей.

Безопасная лабораторная практика чрезвычайно важна. Найдите минутку, чтобы обсудить с учащимися риски, меры предосторожности и безопасность. Обсудите тот факт, что ученым часто приходится иметь дело с опасными веществами и / или оборудованием, чтобы иметь возможность проводить наблюдения.

При работе с аммиаком старайтесь работать в вытяжном шкафу или в хорошо вентилируемом помещении.Оставьте дверь и окна открытыми, чтобы дым не задерживался. Точно так же спиртосодержащие вещества следует использовать в хорошо проветриваемом помещении, но они также легковоспламеняемы, поэтому не используйте их в присутствии открытого огня.

Всегда рекомендуется носить латексные / нитриловые перчатки (можно приобрести в аптеке), чтобы предотвратить всасывание опасных веществ через кожу. Надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от вредных химикатов.Всегда держите под рукой чистую воду, чтобы промыть глаза или мыть руки, если химические вещества разбрызгиваются или проливаются.

Тщательная лабораторная практика не только обеспечит вашу безопасность, но и станет хорошим примером для учащихся.

МЕТОД:

Сделать стрип-хроматограмму

  1. С помощью черной ручки или маркера нарисуйте линию на одном конце бумажной полоски на расстоянии 2 см от конца.
  2. Налейте в стакан водопроводную воду на глубину примерно 1 см.
  3. Оберните немаркированный конец бумажной полоски вокруг карандаша и закрепите его скрепкой.
  4. Перед тем, как положить его в стакан, отрегулируйте полоску бумаги так, чтобы линия с чернилами была примерно на 1 см над поверхностью жидкости, прижимая ее к внешней стороне стакана.
  5. Опустите полосу в стакан и положите карандаш на верхнюю часть стекла, как показано на схеме.Конец полоски должен быть в воде, но нарисованная линия должна быть над поверхностью воды.
  6. Дайте жидкости впитаться в бумагу, поднимаясь по линии с чернилами.

  7. Когда мигрирующие пигменты приблизятся к верху полоски, рядом со скрепкой, удалите полоску бумаги и дайте ей высохнуть на плоской непористой поверхности.
  8. Сделайте аналогичную стрип-хроматограмму для каждой из собранных черных ручек.
  9. Сравните хроматограммы. Они такие же или разные?
  10. Когда вы закончите сравнивать свою хроматограмму с хроматограммой остального класса, вы можете либо прикрепить свою хроматограмму в поле ниже, либо нарисовать ее изображение в этой области.

Вы также можете использовать прищепку, чтобы удерживать полоску на месте во время сушки.

Сделать круговую хроматограмму

  1. Положите большой круглый кусок фильтровальной бумаги на гладкую неабсорбирующую поверхность, например, на поверхность стола.
  2. С помощью одного из цветных перьев нарисуйте чернильное пятно от 0,5 до 1 см в центре диска.
  3. Положите бумажный диск на верхнюю часть стакана.
  4. Поместите каплю воды в центр чернильного пятна.
  5. Добавляйте по капле воды примерно каждую минуту, чтобы хроматограмма растекалась по краям бумажного диска.

  6. Повторите эксперимент с одним из других растворителей (нашатырный спирт, спирт или жидкость для снятия лака).

НАБЛЮДЕНИЯ:

Две хроматограммы выглядят одинаково или по-разному? Если они выглядят по-разному, и вы использовали одну и ту же ручку, как вы думаете, почему?



Какие цветные пигменты вы наблюдали?



Нарисуйте изображения ваших хроматограмм в поле ниже.

ВЫВОД:

Что вы можете сделать о пигментах, входящих в состав черных чернил?



Учащимся следует учесть, что черные чернила на самом деле состоят из ряда пигментов разного цвета.

Более подробно, как это работает:

В бумажной хроматографии жидкость проходит через бумажные волокна. Но почему пигменты в чернилах разделяются на полосы разного цвета?

Пигменты в чернилах уносятся жидкостью, но, поскольку это разные соединения, они уносятся вверх с разной скоростью.Это приводит к тому, что они появляются на хроматограмме в виде полос разного цвета.

Посмотрите на изображение хроматограммы ниже.

Пример стрип-хроматограммы http://commons.wikimedia.org/wiki/File:TLC_black_ink.jpg

Какой цветной пигмент движется вверх по бумаге с максимальной скоростью? Почему ты так говоришь?



Желтый пигмент движется быстрее всего, потому что он прошел самое большое расстояние.

Какой цветной пигмент движется вверх по бумаге с наименьшей скоростью?



Зеленый пигмент движется медленнее всего, потому что он прошел кратчайшее расстояние.

Почему разные пигменты переносятся с разной скоростью?

Пигменты перемещаются с разной скоростью из-за различий в их свойствах: крупные частицы пигмента имеют тенденцию двигаться медленнее.Кроме того, частицы, которые хорошо растворяются в жидкости, будут стремиться оставаться в жидкости и быстро переноситься наверх, в то время как частицы, которые хорошо связываются с бумагой, будут двигаться медленнее.

Черный действительно черный? (видео)

Теперь, когда мы узнали о некоторых различных способах разделения смесей, мы собираемся применить то, что мы знаем, для разделения смеси, состоящей из многих компонентов.

Некоторые школы также используют комбо-тарелки для различных практических заданий по Материи и Материалам. Это приветствуется, и упражнения в этих рабочих тетрадях можно немного скорректировать для работы с любым оборудованием и приборами, доступными вам в вашей школе.

Кроме того, если учащиеся сочтут блок-схему слишком сложной на этом этапе, вы можете в качестве альтернативы попросить их записать шаги, которые они будут выполнять, чтобы разделить все материалы в смеси, и почему они выбрали каждый метод разделения.

Представьте, что вы член группы ученых, работающих вместе в лаборатории. Ваша команда получила важную работу. Вам дали стакан со смесью веществ для разделения.

Смесь содержит следующие компоненты:

  • песок
  • железные опилки
  • соль
  • этанол
  • вода

Ваша задача — разработать процедуру разделения смеси на отдельные компоненты.Как бы Вы это сделали? Ваша процедура должна быть представлена ​​в виде блок-схемы.

Перед тем, как начать, представьте, как будет выглядеть смесь. Нарисуйте изображение прозрачного контейнера и различного содержимого смеси в пространстве.

Это может быть трудной задачей для учащихся, но для учащихся очень важно иметь возможность визуализировать смесь, прежде чем они начнут планировать эксперимент.В противном случае идеи останутся абстрактными, и у учащихся могут возникнуть трудности с правильной последовательностью различных этапов разделения. Вы можете направить их, задав следующие вопросы. В качестве альтернативы вы можете приготовить смесь, чтобы они посмотрели на нее, прежде чем рисовать:

  • Как выглядит контейнер? Нарисуйте это на своей странице.
  • Какие жидкости находятся в емкости? (Этанол и вода). Теперь нарисуйте емкость со смесью этанола и воды.Сможете ли вы увидеть этанол И воду, когда они будут смешаны? (Нет, они будут выглядеть как жидкость в контейнере.)
  • Теперь добавляем песок. Смешается ли он с водой или опустится на дно? (Большая часть опустится на дно.)
  • Теперь добавьте железные опилки. Смешается ли он с водой или опустится на дно? (Он опустится на дно.)
  • Теперь добавьте соль. Соль опустится на дно или растворится в воде? (Он растворился бы в воде.) Сможем ли мы увидеть его, если бы он растворился в воде? (№)

Чтобы помочь вам разработать процедуру, вот несколько наводящих вопросов и шаблон для вашей блок-схемы:

Каково физическое состояние (твердое, жидкое или газообразное) каждого из компонентов смеси? Заполните их в таблице.

Компонент (вещество)

Состояние (твердое, жидкость или газ)

Растворенные или нерастворенные?

Компонент (вещество)

Состояние (твердое, жидкость или газ)

Растворенные или нерастворенные?

Утюг

твердый

нерастворенный

Песок

твердый

нерастворенный

Соль

твердый

растворено

Этанол

жидкость

растворяется (в растворе с водой и солью)

Вода

жидкость

растворенный (в растворе этанола и соли)

Назовите твердые вещества, которые не растворяются в смеси.Это нерастворенные твердые вещества.


Песок и железная стружка не растворяются.

Назовите растворенные твердые вещества в смеси.

Соль — единственное растворенное твердое вещество.

Какой метод является наилучшим для отделения нерастворенных твердых частиц от жидкостей в смеси? Напишите название этого метода в блоке под номером 1 на блок-схеме ниже.

Учащиеся должны записать ФИЛЬТРАЦИЮ в блоке 1.

Напишите названия нерастворенных твердых веществ в блоке 2 блок-схемы.

Учащиеся должны написать ПЕСКУ и ЖЕЛЕЗА в блоке 2.

Что остается после удаления нерастворенных твердых частиц из смеси? Напишите названия этих соединений в блоке 3.

Учащиеся должны написать СОЛЬ, ЭТАНОЛ и ВОДА в блоке 3.

Как мы могли отделить нерастворенные твердые частицы? (Подсказка: посмотрите на блок-схему для некоторых идей.) Напишите название этого процесса в блоке 4.

Учащиеся должны написать МАГНИТНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ в блоке 4.

Напишите названия двух нерастворенных твердых веществ в блоках 6 и 7.

Учащиеся должны записать ЖЕЛЕЗНЫЕ ПЕЧАТИ в блоке 6 и ПЕСОК в блоке 7.

Как мы могли отделить жидкости от растворенного твердого вещества? Мы могли бы испарить их, но тогда они были бы потеряны.Какой еще вариант доступен, если мы хотим разделить компоненты в решении? Напишите название этого процесса в блоке 5.

Учащиеся должны написать ДИСТИЛЛЯЦИЯ в блоке 5.

Какую жидкость следует перегонять в первую очередь? (Подсказка: какая жидкость имеет самую низкую точку кипения?) Напишите название этой жидкости в блоке 8.

Учащиеся должны написать ЭТАНОЛ в блоке 8.

Что остается в растворе после удаления первой жидкости? Напишите названия этих компонентов в блоке 9.

Учащиеся должны написать ВОДА и СОЛЬ в блоке 9.

Как отделить жидкость от растворенного твердого вещества? (Подсказка: этот процесс такой же, как и в блоке 7.) Напишите название процесса в блоке 10.

Учащиеся должны написать ДИСТИЛЛЯЦИЯ в блоке 10.

Запишите названия двух последних компонентов в блоках 11 и 12.

Учащиеся должны написать ВОДА в блоке 11 и СОЛЬ в блоке 12.

Заполненная блок-схема должна выглядеть следующим образом:

До сих пор мы обсуждали материалы, их свойства, способы их смешивания и способы их разделения, если они смешаны. Последний раздел этой главы посвящен отходам и тому, что мы можем сделать, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду.

101 вещь, которую вы можете сделать за первые три недели занятий | Аспирантура

, автор — Джойс Повлакс Лунде

Введение

Начало важно. Будь то большой вводный курс для первокурсников или продвинутый курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Студенты очень рано решат — некоторые говорят, в первый день занятий — понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

Следующий список предлагается в духе правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к выпуску в августе, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы обучения по мере того, как курс разворачивается и характеристики своих учеников становятся известными.

Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей колледжей из других стран. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

  • , чтобы помочь студентам перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
  • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
  • вызвать интеллектуальное любопытство — бросить вызов студентам;
  • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения по дисциплине;
  • для поощрения активного участия студентов в обучении; и
  • для создания чувства общности в классе.

Вот несколько идей для преподавателей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

Помощь ученикам в переходе

  1. Начните работу в первый день урока с существенным содержанием.
  2. Принять посещаемость: перекличка, буфер обмена, вход, таблица рассадки.
  3. Представьте помощников учителя с помощью слайдов, короткой презентации или самовведения.
  4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу обучения.
  5. Дайте задание в первый день, чтобы его забрали на следующем собрании.
  6. Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первом собрании лаборатории.
  7. Обратить внимание (письменно и устно) на то, что составляет хорошую лабораторную практику: выполнение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, консервация расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
  8. Составьте список стилей обучения, чтобы помочь студентам узнать о себе.
  9. Направляйте студентов в Центр академического успеха для получения помощи по основным навыкам.
  10. Сообщите студентам, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
  11. Раздайте дополнительные учебные пособия: использование библиотеки, советы по изучению, дополнительные материалы для чтения и упражнения.
  12. Объясните, как подготовиться к экзаменам, которые вы проводите.
  13. Записать в письменной форме ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, выставления оценок и общего приличия, и соблюдать их.
  14. Чаще объявляйте часы работы и обязательно соблюдайте их.
  15. Покажите студентам, как справляться с обучением в больших классах и в безличных ситуациях.
  16. Приведите образцы тестовых вопросов.
  17. Приведите примеры ответов на контрольные вопросы.
  18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; четко обозначьте, когда сотрудничество желательно, а когда запрещено.
  19. Ищите разных учеников каждый день и узнавайте что-нибудь о нем или ней.
  20. Попросите студентов написать о том, какие важные дела происходят в их жизни в настоящее время.
  21. Узнать о работе студентов; работают ли они, сколько часов в неделю и на какой работе они работают.

Направление внимания студентов

  1. Встречайте студентов у двери, когда они входят в класс.
  2. Начать занятие вовремя.
  3. Сделайте выход на грандиозную сцену, чтобы замолчать большой класс и привлечь внимание.
  4. Проведите предварительный тест по теме дня.
  5. Начните лекцию с головоломки, вопроса, парадокса, картинки или карикатуры на слайде или прозрачной пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
  6. Задайте студентам вопросы и проблемы в начале урока и запишите их на доске, чтобы ответить на них в течение часа.
  7. Попросите студентов записать, какими, по их мнению, будут важные вопросы или ключевые моменты дневной лекции.
  8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

Сложные ученики

  1. Попросите студентов записать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
  2. Используйте разнообразие в методах презентации на каждом собрании класса.
  3. Организуйте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут в час; расскажите анекдот, предложите студентам отложить ручки и карандаши, вспомните текущее событие, смените средства массовой информации.
  4. Включите ресурсы сообщества: спектакли, концерты, ярмарку штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
  5. Покажите фильм по-новому: остановите его для обсуждения, покажите только несколько кадров, ожидайте концовку, раздайте лист для просмотра или критики, сыграйте и воспроизведите части.
  6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
  7. Сформируйте студенческую группу, чтобы представить альтернативные взгляды на ту же концепцию.
  8. Организуйте дебаты по вопросу «измените свое мнение», когда учащиеся переходят в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
  9. Проведите «живое» демографическое исследование, предложив учащимся переходить в разные части класса: размер средней школы, сельская местность или город, предпочтения потребителей.
  10. Расскажите о ваших текущих исследовательских интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
  11. Проведите ролевую игру, чтобы выразить точку зрения или изложить проблемы.
  12. Пусть ваши студенты возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философ, литературный критик, биолог, агроном, политолог, инженер.
  13. Проводите мозговые штурмы, генерирующие идеи, чтобы расширить кругозор.
  14. Дайте студентам два отрывка из материала, содержащие альтернативные взгляды, для сравнения и сопоставления.
  15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов в вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну как свою собственную для исследования.
  16. Спросите студентов, какие книги они читали за лето.
  17. Спросите студентов, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
  18. Пусть ваши ученики увидят ваш энтузиазм по отношению к предмету и вашу любовь к учебе.
  19. Возьмите студентов с собой, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
  20. Запланируйте урок или раздел «ученый-цыган», который продемонстрирует студентам азарт открытий в вашей дисциплине.

Обеспечение поддержки

  1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться с ними связаться.
  2. Выписка отсутствующих.Позвоните или напишите в личку.
  3. Диагностируйте предварительное обучение студентов с помощью анкеты или предварительного тестирования и дайте им обратную связь как можно скорее.
  4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
  5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
  6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в учебе: итоговая контрольная работа по дневной работе, письменный ответ на материал дня.
  7. Используйте обратную связь без оценок, чтобы сообщить учащимся, как у них дела: публиковать ответы на тесты без оценок и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
  8. Вознаграждение за поведение, которое вы хотите: похвала, звезды, список почета, личное сообщение.
  9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, снимите тревогу с тестом сочувствующим комментарием.
  10. Организовать. Придайте видимую структуру, разместив дневное «меню» на доске или над головой.
  11. Используйте несколько носителей: заголовки, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
  12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
  13. Назначьте встречу со всеми студентами (индивидуально или в небольших группах).
  14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник с указанием всех важных телефонных номеров: офиса, отдела, ресурсных центров, ассистента учителя, лаборатории.
  15. Напечатайте даты всех важных курсов на карточке, которую можно раздать и приклеить к зеркалу.
  16. Подслушивайте студентов до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору по темам курса.
  17. Вести открытый журнал лабораторных оценок с актуальными оценками во время лабораторных занятий, чтобы учащиеся могли следить за своими успехами.
  18. Проверьте, есть ли у студентов проблемы с учебным заведением или университетским городком, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
  19. Расскажите студентам, что им нужно сделать, чтобы получить пятёрку по вашему курсу.
  20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.

Поощрение активного обучения

  1. Попросите учащихся что-нибудь написать.
  2. Попросите учащихся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
  3. Предложите студентам критиковать сочинения друг друга или короткие ответы на тестах на удобочитаемость или содержание.
  4. Предложите студентам задать вопросы и дождаться ответа.
  5. Просмотрите ответы студентов на вопросы и их комментарии.
  6. Разделите учащихся на пары или «учебные ячейки», чтобы опрашивать друг друга по материалу на день.
  7. Дайте студентам возможность высказать свое мнение по предмету.
  8. Попросите учащихся применить предмет для решения реальных проблем.
  9. Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (сделанные из плакатов) и периодически призывайте к голосованию по вопросу, требуя одновременного показа карточек.
  10. Бродите по проходам в большом классе и продолжайте разговаривать со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
  11. Задайте вопрос одному ученику и ждите ответа.
  12. Поместите ящик для предложений в задней части комнаты и поощряйте студентов делать письменные комментарии каждый раз, когда класс собирается.
  13. Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук, тесты с несколькими вариантами ответов для обобщения, обзора и мгновенной обратной связи.
  14. Используйте группы задач для достижения конкретных целей.
  15. Оцените тесты и упражнения в классе как средство обучения.
  16. Предоставьте студентам множество возможностей для практики перед основным экзаменом.
  17. Сдайте тест в начале семестра и верните его с оценками на следующем собрании класса.
  18. Попросите учащихся написать вопросы на учетных карточках, которые они будут собирать и ответить на следующий урок.
  19. Делайте совместные задания, чтобы несколько учеников работали вместе.
  20. Назначьте письменные пересказы и аннотации для трудных для чтения.
  21. Задайте студентам домашнюю задачу, связанную с дневной лекцией.
  22. Поощряйте студентов приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
  1. Выучите имена. Каждый старается выучить хотя бы несколько имен.
  2. Настройте систему друзей, чтобы студенты могли связываться друг с другом по поводу заданий и курсовой работы.
  3. Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
  4. Делайте снимки студентов (снимки в небольших группах, фотографии) и отправляйте их в классе, офисе или лаборатории.
  5. Организуйте помощь троим ученикам, чтобы они помогали друг другу учиться и расти.
  6. Формируйте небольшие группы для ознакомления; смешивайте и формируйте новые группы несколько раз.
  7. Назначьте командный проект в начале семестра и предоставьте время для сбора команды.
  8. Помогите студентам сформировать учебные группы для работы вне класса.
  9. Запрашивайте предложения от студентов по поводу внешних ресурсов и приглашенных докладчиков по темам курса.

Отзыв об обучении

  1. Соберите отзывы студентов в первые три недели семестра, чтобы улучшить преподавание и обучение.

TExES Science 7-12 Free Practice Test and Guide

Цель описательного исследования — сделать выводы о чем-либо или описать это. Поскольку это, по сути, процесс изучения чего-либо, он обычно используется, когда исследователи мало знают о предмете. Он ставит вопрос, на который нужно ответить, но обычно не включает гипотезу.Ключевые слова, на которые следует обратить внимание при выявлении описательного расследования, включают описать, идентифицировать, наблюдать, и список .

Примером описательного исследования могут быть студенты, изучающие основную информацию о горных породах. Студент может спросить: «Как плутонические породы образуются под поверхностью Земли?» Затем процесс эксперимента будет включать исследование темы, сбор данных в результате этого исследования и некоторые выводы, сделанные в процессе расследования.Студент узнает, что расплавленная порода мантии Земли может извергаться из вулкана и вытеснять горячую жидкую магму на поверхность земли, где она остывает и превращается в твердую вулканическую породу. Обладая небольшим предварительным знанием предмета, учащийся вряд ли выскажет гипотезу в описательном исследовании, но в конечном итоге сможет ответить на вопрос, используя этот тип исследования.

В сравнительном исследовании цель состоит в том, чтобы сравнить / сопоставить отношения между двумя вещами.Ключевые слова, на которые следует обратить внимание при определении сравнительной взаимосвязи, включают категоризировать, сравнивать и противопоставлять, или различать .

Хотя сравнительное исследование обычно включает компоненты научного исследования, такие как наблюдения и научный вопрос, оно также включает гипотезу, в отличие от описательного исследования. Поскольку он сравнивает две системы, две популяции или два состояния друг с другом, исследователь обычно имеет некоторые базовые знания, которые заставляют его полагать, что одна имеет преимущество над другой.Это знание и побуждает к эксперименту.

Например, однажды весенним днем ​​вы парковаете машину под деревом в середине утра. Когда вы собираетесь уехать на обед, вы замечаете, что в машине немного прохладно. На следующий день вы оставляете машину на открытой площадке, подверженной солнечному свету. Когда уходишь на обед, чувствуешь, что в машине тепло. Это наблюдение заставляет вас сравнивать разницу температур в одно и то же время между точкой A (под деревом) и точкой B (открытая местность, без тенистых деревьев).Другой пример: вы заметили изменение pH воды в семейном пруду после сильного дождя. Вы можете учитывать влияние дождя на уровень pH, измеряя его до и после дождя.

Разница между сравнительным исследованием взаимосвязи и экспериментальным исследованием заключается в наличии контрольной группы. Поскольку контрольная группа определяется как группа в рамках эксперимента, которая не получает лечения со стороны исследователей, мы можем видеть, что это не относится к экспериментам, упомянутым выше, и контрольная группа не требуется ни в одном из сценариев для точного решения поставленных задач. вопросов.

Наконец, в экспериментальных исследованиях включены те же компоненты описательных и сравнительных исследований: цель или поставленный вопрос, гипотеза и независимые / зависимые переменные. Но в этот вид расследования входит и контрольная группа. Этот тип расследования вращается вокруг дизайна непредвзятого и справедливого эксперимента, в котором переменные управляются и контролируются для сбора доказательств, которые либо подтверждают, либо опровергают вашу гипотезу.

Например, кто-то сажает клубнику, которая никогда не дает клубники. На следующий год они сажают его в другом месте, которое получает больше солнечного света и дает немного клубники. Затем они формулируют гипотезу о том, что «клубника будет давать больше плодов, если регулярно подвергаться большему количеству часов солнечного света». В конце концов, этот человек изучает взаимосвязь между солнцем и клубникой и выясняет, играет ли солнечный свет роль в производстве фруктов.

Эти типы экспериментов имеют определенную независимую и зависимую переменную. Итак, в примере с клубникой само растение является вашей зависимой переменной. Солнце — независимая переменная. Растение может зависеть или не зависеть от солнечного света. Чтобы включить контроль в этот эксперимент, вы можете поместить растение клубники в область, где оно получает среднее количество солнечного света в день. Итак, вашим контролем может быть растение клубники, подвергающееся в среднем 4-6 часам солнечного света в день.Затем переменную подверженность солнечному свету контролируют, если растение клубники сидит на темном крыльце, не подвергаясь воздействию солнечного света. Третье растение клубники подвергается воздействию солнечного света более 6-8 часов в день.

В экспериментальном исследовании все остальные идентифицированные переменные должны оставаться постоянными, чтобы сделать вывод, что солнечный свет — единственная переменная, влияющая на результат эксперимента. Поэтому необходимо убедиться, что все три растения клубники поливаются в одно и то же время одним и тем же количеством воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *