7 класс

7 класс биология константинов ответы на вопросы – ГДЗ по биологии 7 класс Константинов Бабенко Кучменко учебник

ГДЗ ЛОЛ за 7 класс по Биологии Константинов В.М., Бабенко В.Г. ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.lol

ГДЗ Константинов В.М. 7 класс по Биологии ФГОС на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Мед. подготовка
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Мед. подготовка
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика

megaresheba.com

Итоговая проверка знаний по биологии (Страницы 299,300)

Главная › 7 класс › Биология › Учебник по биологии Константинов Бабенко Кучменко 7 класс 1. Устно дополните предложения недостающими словами:
  • Зоология представляет систему наук и изучает животных, их многообразие, строение и жизнедеятельность, связи со средой обитания, распространения, индивидуального и исторического развития, роли в природе и значение для человека.
  • Морфология – наука о внешнем строении организмов;
  • Анатомия – наука о внутреннем строении организмов;
  • Систематика – наука, занимающаяся классификацией организмов;
  • Этология – наука о поведении организмов.


2. Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных.

Аристотель – «История животных»
Антони ван Левенгук – описал мир простейших
Карл Линней – классификация растений и животных
Паллас – труд «Русско-Азиатская зоография»
Чарлз Дарвин – «Происхождение видов путем естественного отбора».


3. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности.

Грибы, растения, животные, бактерии, вирусы.
Бактерии – подвижные, паразиты, симбиотические. Не имеют ядра. Самые маленькие, микроскопические.
Грибы – неподвижные, разрушители, симбиотические, паразиты. Ранее их не могли отнести не к животным и не к растениям, у них очень много сходств есть с этими царствами.
Растения – неподвижные, есть симбиотические и паразиты, создают органические вещества(производители).
Животные – подвижные, потребители.
Вирусы – неклеточные формы жизни.


4. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе?

Для животных, как и для большинства других живых организмов, характерны следующие особенности: клеточное строение, способность к питанию, дыханию, выделению, обмену веществ между организмом и окружающей средой, к размножению, росту, развитию.Животные отличаются от растений по следующим признакам. Клетки животных не имеют твердой целлюлозной оболочки. В отличие от растений животные питаются готовыми органическими веществами. В природных сообществах они играют роль потребителей органического вещества. Животные способны воспринимать раздражения и реагировать на них. Они могут активно передвигаться. Большинство сами добывают себе пищу, преследуют добычу. Благодаря этому, животные освоили разные среды жизни – водную, наземно-воздушную, почвенную.



5. Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия.

Различия:

  1. В растительной клетке присутствует прочная и толстая клеточная стенка из целлюлозы.
  2. В растительной клетке развита сеть вакуолей, в животной клетке она развита слабо.
  3. Растительная клетка содержит особые органоиды – пластиды (а именно, хлоропласты, лейкопласты и хромопласты), а животная клетка их не содержит.
  4. В животных клетках, в отличие от растительных, имеется органоид клеточный центр. Его нет в клетках растений.Он играет важную роль в делении клеток животных.
Сходства:
  1. В растительной и животной клетке существуют общие органоиды, такие как ядро, эндоплазматическая сеть, рибосомы, митохондрии, аппарат Гольджи.
  2. В цитоплазме клеток всех живых организмов имеются многочисленные включения белков, жиров, углеводов в виде зерен, капелек различной величины и формы. Эти вещества синтезируются в разных частях клетки, транспортируются, распределяются и используются в процессе обмена веществ.

6. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных?

Передвижение: животные активно передвигаются, они не прикреплены к какому-либо месту. Растения не могут так быстро и активно двигаться, но у растений выделяют несколько видов движений:

-настии – движение растений как реакция на раздражитель внешней среды, например движение подсолнечника вслед за солнцем.
-тропизм – это реакция на направленный раздражитель.

Питание: у большинства растений автотрофное (из неорганических веществ создают органические и ими же питаются), у животных тип питания – гетеротрофный (берут себе питательные вещества из окружающей среды).


7. В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах.

1 Вид – Лисица обыкновенная
2 Род – Лисица
3 Семейство – Волчьи
4 Отряд – Хищные
5 Подтип – Позвоночные
6 Тип – Хордовые
7 Класс – Млекопитающие
8 Царство – Животные



8. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных?

Ткань – совокупность клеток и межклеточного вещества, выполняющих определенную функцию и сходных по строению и происхождению.

Эпителиальная, нервная, соединительная, мышечная. От тканей растений отличатся по строению и химическому составу клеток, а также по выполняемым функциям. У растений также нет аналога нервной ткани.


9. Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей:
  • эпителиальной;
  • соединительной;
  • мышечной;
  • нервной.
Эпителиальная состоит из плотно прилегающих клеток, покровная функция.

Нервная состоит из нейронов и клеток спутниц, передают возбуждение, высшая нервная деятельность, связь организма с окружающей средой.

Соединительная – обычно много межклеточного вещества, функции: транспортная, опорная, защитная, кроветворная регуляторная.

Мышечная поперечно-полосатая и гладкая, имеют свойства возбудимости и сократимости.


10. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих:

• опорно-двигательную;
• пищеварительную;
• дыхательную;
• выделительную;
• кровеносную;
• нервную.

Каково значение каждой из этих систем?

Система органов-это совокупность органов, связанных общей функцией.

а) опорно-двигательную – движение, опора, защита.
б) пищеварительную – переваривание пищи. Органы: ротовая полость, зубы, слюнные железы, глотка, пищевод, желудок, тонкая кишка, толстая кишка, анальное отверстие, печень, поджелудочная железа.
в) дыхательную – газообмен.
г) выделительную – выведение ненужных продуктов жизнедеятельности.
д) кровеносную – транспортная
е) нервную – обеспечивает связь организма с внешней средой согласованную работу органов и систем.
ж) половую – обеспечивает половое размножение.



11. Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие?

1) зубы и челюстная коробка меняются
2) конечности обрастают перьями (у птиц)
3) позвоночник искривляется
2) Теплокровность
3) 1) Улучшение челюсти
2) Омертвление передний конечностей и замены их крыльями
3) Изменение осанки в низ
4) Физиологические:

1- Теплокровность
2- Высокое развитие высшей нервной деятельности.
5) Анатомические:
1- Четырехкамерное сердце
2- Крупный головной мозг с хорошо развитыми полушариями
6) Поведенческие
1- Забота о потомстве
2- Большая (по сравнению с другими позвоночными) способность к коллективным действиям.


12. Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных.

Клеточный, органно-тканевой, организменный, популяционно-видовой, биоценотический.


13. Какую роль играют животные в биоценозах?

Животные в биоценозах обычно играют роль консументов (I, II или третьего порядков) – потребителей органических веществ.



14. Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации?

Некоторые животные были опасны для человека (хищники, ядовитые, вредители) – с ними он боролся, некоторые – полезны.
Множество видов человек одомашнил, чтобы использовать по своему усмотрению для получения пищи, одежды, лекарств, для приручения и помощи. Животные выполняют и эстетическую роль, как друг человека, как домашний питомец (кошка, собака, птицы, рыбки и др.). Животные помогали человеку с начала развития цивилизации.


15. Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

Животный мир на нашей планете является большой составной частью всей природной среды, это большое звено в цепочке разных экологических систем на нашей планете.
Он является незаменимым компонентом в процессе круговорота различных веществ, а также и энергии в природе.
Каждое животное выполняет какие-то предназначенные для него функции, занимает свое экологическое положение.
Есть некоторые виды животных, которые занесены в Красную книгу, а также есть и такие, которые имеют научное и воспитательное значение в принципе.
Любое животное является индивидуальным носителем своего генетического фонда. Мы должны максимально предотвратить исчезновения видов.Это прежде всего важно для будущих поколений, для сохранности нашей планеты


61. Основные этапы развития животного мира на Земле. Современный животный мир – стр. 2981. Зоология – наука о животных – стр. 10

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

Решебник по биологии за 7 класс Константинов В.М., Бабенко В.Г. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdzguru.com

Итоговая проверка знаний по главам 1-7 (Страница 145)

Главная › 7 класс › Биология › Учебник по биологии Константинов Бабенко Кучменко 7 класс 1. В чем различие функций дноклеточных и многоклеточных организмов? Поясните на примере простейшего и кишечнополостного животного.

ОТВЕТ: Одноклеточные организмы состоят из одной клетки, которая функционирует как полноценный организм.

Организм многоклеточных состоит из множества клеток, каждая из которых выполняет определенную функцию в жизнедеятельности организма. Из определенных типов клеток состоят ткани, которые составляют органы, а органы в свою очередь составляют системы органов.



2. Назовите царства живой природы и подцарства животных.

ОТВЕТ:

  • Царство: бактерии, подцарство – цианеи.
  • Царство: растения, подцарство – низших растений, высших растений.
  • Царство: грибы, подцарство- низшие и высшие грибы.
  • Царство: животные, подцарство – простейшие, животные многоклеточные животные ,настоящие многоклеточные животные.

3. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений.

ОТВЕТ:

У животных:

  • Способность передвигаться
  • Размножение
  • Обмен веществ
  • Наследственность
  • Изменчивость
  • Раздражимость
  • Наличие в составе организма органических веществ
У растений:
  • Наличие в составе организма органических веществ
  • Размножение
  • Обмен веществ
  • Наследственность и изменчивость
Многообразие обусловлено изменениями в ДНК,мутациями,различными комбинациями генов (последовательности аминокислот в полипептидной цепи).
4. Чем можно объяснить многообразие животных в природе?

ОТВЕТ: Разнообразие можно объяснить естественным развитием эволюции. Дело в том, что каждый организм обладает свойством приспосабливаться и менятся в зависимости от окружающей среды. Поэтому так велико разнообразие.



5. Стравните строение животной и растительной клеток. Назовите черты их сходства и различия.

ОТВЕТ: У растительной и животной клетки есть цитоплазмы, мембрана, аппарат гольджи, митохондрии, ядро с ядрышком, лизосомы, рибосомы. У растительной клетки есть клеточная стенка, хорошо развитая вокуоль, пластиты (хлорофил), а у животных центральный клеточный центр.


6. Какие особенности питания и движений характерны для растений, а какие – для животных?

ОТВЕТ: Растения ведут в основном прикреплённый образ жизни, но они поворачиваются в сторону солнца (наземные). Питание почвенное и при помощи фотосинтеза. Большинство животных ведут активный образ жизни. Большинство питаются гетеротрофно, но есть и автотрофы.


7. По правилам систематики расположите последовательно следующие категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, род, вид.

ОТВЕТ:

  1. Вид – Лисица обыкновенная;
  2. Род – Лисица;
  3. Семейство – Волчьи;
  4. Отряд – Хищные;
  5. Подтип – Позвоночные;
  6. Тип – Хордовые;
  7. Класс – Млекопитающие;
  8. Царство – Животные.


8. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных клеток?

ОТВЕТ: Ткань – это совокупность клеток и межклеточного вещества, сходных по происхождению, строению и выполняемым функциям.

Типы основных животных тканей:

  • Эпителиальная;
  • Соединительная;
  • Хрящевая;
  • Костная;
  • Мышечная;
  • Нервная.
Отличия:

– ткани животных состоят не только из клеток, но и из межклеточного вещества.
– животная клетка имеет гликоген, а растительная – целлюлозу.
– в растительной клетке есть хлоропласты – только у животных есть нервная ткань.


9. Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей животных: 1) эпителиальной; 2) соединительной; 3) мышечной; 4) нервной.

ОТВЕТ:

1. Эпителиальная. Функции: Защитная (кожа), выделительная (выделение желез). Строение: клетки плотно прилегают друг к другу, межклеточного вещества мало, быстро делятся (за счет этого быстро заживают раны).

2. Соединительная. Функции: Питательная (кровь, жировая ткань), опорная (кости,хрящи, соединительные оболочки органов). Строение: клетки имеют много межклеточного вещества.

3. Мышечная. Функции: Возбудимость и сократимость. Строение: содержат миофибриллы (белковые нити), которые могут сокращаться за счет АТФ.

4. Нервная. Функции: Возбудимость и проводимость. Строение: нейроны (основные клетки нервной ткани) содержат отростки, по которым движется электрический ток и нервные импульсы.


10. Дайте определение системы органов. Назовите органы, образующие какие-либо из систем у членистоногих, и их функции: а) опорно-двигательную; б) пищеварительную; в) дыхательную; г) выделительную; д) кровеносную; е) нервную. Каково значение каждой из них?

ОТВЕТ:

а) опорно-двигательную – движение, опора, защита.
б) пищеварительную – переваривание пищи.
в) дыхательную – газообмен.
г) выделительную – выведение ненужных продуктов жизнедеятельности.
д) кровеносную – транспортная
е) нервную – обеспечивает связь органзма с внешней средой согласованную работу органов и систем.



11. Объясните эволюцию систем органов членистоногих на примерах одной из систем: пищеварительной, дыхательной, кровеносной, нервной, выделительной, размножения, органов чувств.

ОТВЕТ:

  • Пищеварительная система членистоногих образована ртом, глоткой, пищеводом, желудком, средним и задним отделом кишечника и анальным отверстием; в средний отдел кишечника впадают протоки печени или особых придатков из трубочек. В отличие от моллюсков, они не имеют зоба и языкоподобного выроста глотки с зубчиками.
  • У членистоногих дыхательная система состоит из жабр (у моллюсков их только было два), легочными мешками и трахеями, которых не было у предшественников-моллюсков.
  • Кровеносная система схожа с системой моллюсков-незамкнутого типа, состоящая из сердца и сосудов.
  • Нервная система членистоногих схожа с системой кольчатых червей, отличия связаны с укрупнением надглоточного и подглоточного узлов, узлов брюшной нервной цепочки путем слияния их между собой.
  • Органы выделительной системы различны-почки, почки и выделительные трубочки или только выделительные трубочки.
  • Членистоногие в основном раздельнополые животные. Из оплодотворенных яиц развиваются личинки (новая стадия, появившаяся у членистоногих. Она есть не у всех из этого типа), которые превращаются во взрослых особей.

Итоговая проверка знаний – стр. 143-14430 Хордовые. Примитивные формы – стр. 152

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

Гдз по биологии 7 класс константинов вопросы

ГДЗ по биологии 7 класс Константинов Бабенко Кучменко учебник

Jsp?forum19 description name Ссылка 1 default_value ) name_3 Array ( ID 152 timestamp_X 18:45:36 iblock_ID 2 name Название 3 active Y sort 550 code name_3 default_value property_type S ROW_count 1 COL_count 30 list_type L multiple N XML_ID file_type multiple_CNT 5 TMP_ID link_iblock_ID 0 with_description. Detail_text Ресурсы разработаны в рамках проекта с Национальным фондом подготовки кадров. зайдите и ознакомьтесь с содержанием и возможностями! Не смотря на то, что в школьном учебнике каждый параграф занимает до десятка страниц, пособие с ответами включает сокращенное изложение теории. Учащимся предстоит познакомиться с царством животных и рассмотреть множество их разновидностей. Биология 7 класс ответы на, биология. Популярны сегодня, что ты думаешь о биология 7 класс константинов Бабенко гучменко решебник. Скачать также похожие решебники: ТОП закачек.


complect-m.ru

ГДЗ по Биологии за 7 класс с готовыми онлайн ответами

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Мед. подготовка
    • Французский язык
    • Испанский язык
    • Кубановедение
  • 9 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика

gdz.fun

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о