6 класс

Задачи по информатике с решением 6 класс – Задачи по информатике 6 класс

Задачи по информатике 6 класс

«Вычислительные таблицы»

  1. Собираясь на пляж, веселые человечки решили запастись питьем. Незнайка взял с собой 2 литра кваса и литр газировки, Пончик — литр газировки и 3 литра малинового сиропа, Вин­тик и Шпунтик вместе взяли 3 литра кваса и 2 литра газиров­ки, Торопыжка — 3 литра газировки, доктор Пилюлькин — 1 литр кваса и 1 литр касторки. 1 литр кваса в Цветочном городе стоит 1 монету, 1 литр газировки — 3 монеты, 1 литр кастор­ки — 2 монеты, 1 литр сиропа — 6 монет. Сколько всего напитков взял с собой каждый из человечков и сколько это ему стоило? Какое количество напитка каждого вида взяли все человечки вместе и сколько это стоило? Сколько всего было взято жидкости и сколько потрачено денег всеми че­ловечками вместе?

  2. Веселые человечки решили сходить в поход. Пончик испек для всех пирожки с мясом, яблоками, капустой и повидлом и разложил их по пакетам, кулькам и коробкам. Пирожков с мя­сом оказалось 3 коробки, 2 кулька и 3 пакета. Пирожков с яб­локами — 5 пакетов, 1 кулек и 2 коробки. Пирожков с повид­лом — 6 кульков и 1 коробка. Пирожков с капустой — 2 пакета, 1 коробка и 1 кулек. В коробку вмещается 20 пирож­ков, в пакет — 25, в кулек — 15. Ско­лько всего пирожков испек Пончик и сколько среди них было пи­рожков каждого сорта? Сколько пирожков было уложено в упа­ковку каждого вида? Сколько всего упаковок понадобилось Пончику и сколько среди них было упаковок каждого вида?

  3. Во время каникул веселые человечки отправились путеше­ствовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на са­молете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и прое­хал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе — 2 монеты за км, на са­молете -4 монеты за км. Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько де­нег он заплатил за дорогу? Какое расстояние все человечки вме­сте проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стои­ло? Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?

______________________________________________________________________________________________________________

«Вычислительные таблицы»

  1. Собираясь на пляж, веселые человечки решили запастись питьем. Незнайка взял с собой 2 литра кваса и литр газировки, Пончик — литр газировки и 3 литра малинового сиропа, Вин­тик и Шпунтик вместе взяли 3 литра кваса и 2 литра газиров­ки, Торопыжка — 3 литра газировки, доктор Пилюлькин — 1 литр кваса и 1 литр касторки. 1 литр кваса в Цветочном городе стоит 1 монету, 1 литр газировки — 3 монеты, 1 литр кастор­ки — 2 монеты, 1 литр сиропа — 6 монет. Сколько всего напитков взял с собой каждый из человечков и сколько это ему стоило? Какое количество напитка каждого вида взяли все человечки вместе и сколько это стоило? Сколько всего было взято жидкости и сколько потрачено денег всеми че­ловечками вместе?

  2. Веселые человечки решили сходить в поход. Пончик испек для всех пирожки с мясом, яблоками, капустой и повидлом и разложил их по пакетам, кулькам и коробкам. Пирожков с мя­сом оказалось 3 коробки, 2 кулька и 3 пакета. Пирожков с яб­локами — 5 пакетов, 1 кулек и 2 коробки. Пирожков с повид­лом — 6 кульков и 1 коробка. Пирожков с капустой — 2 пакета, 1 коробка и 1 кулек. В коробку вмещается 20 пирож­ков, в пакет — 25, в кулек — 15. Ско­лько всего пирожков испек Пончик и сколько среди них было пи­рожков каждого сорта? Сколько пирожков было уложено в упа­ковку каждого вида? Сколько всего упаковок понадобилось Пончику и сколько среди них было упаковок каждого вида?

  3. Во время каникул веселые человечки отправились путеше­ствовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на са­молете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и прое­хал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе — 2 монеты за км, на са­молете -4 монеты за км. Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько де­нег он заплатил за дорогу? Какое расстояние все человечки вме­сте проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стои­ло? Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?

_____________________________________________________________________________________________________________

«Вычислительные таблицы»

  1. Собираясь на пляж, веселые человечки решили запастись питьем. Незнайка взял с собой 2 литра кваса и литр газировки, Пончик — литр газировки и 3 литра малинового сиропа, Вин­тик и Шпунтик вместе взяли 3 литра кваса и 2 литра газиров­ки, Торопыжка — 3 литра газировки, доктор Пилюлькин — 1 литр кваса и 1 литр касторки. 1 литр кваса в Цветочном городе стоит 1 монету, 1 литр газировки — 3 монеты, 1 литр кастор­ки — 2 монеты, 1 литр сиропа — 6 монет. Сколько всего напитков взял с собой каждый из человечков и сколько это ему стоило? Какое количество напитка каждого вида взяли все человечки вместе и сколько это стоило? Сколько всего было взято жидкости и сколько потрачено денег всеми че­ловечками вместе?

  2. Веселые человечки решили сходить в поход. Пончик испек для всех пирожки с мясом, яблоками, капустой и повидлом и разложил их по пакетам, кулькам и коробкам. Пирожков с мя­сом оказалось 3 коробки, 2 кулька и 3 пакета. Пирожков с яб­локами — 5 пакетов, 1 кулек и 2 коробки. Пирожков с повид­лом — 6 кульков и 1 коробка. Пирожков с капустой — 2 пакета, 1 коробка и 1 кулек. В коробку вмещается 20 пирож­ков, в пакет — 25, в кулек — 15. Ско­лько всего пирожков испек Пончик и сколько среди них было пи­рожков каждого сорта? Сколько пирожков было уложено в упа­ковку каждого вида? Сколько всего упаковок понадобилось Пончику и сколько среди них было упаковок каждого вида?

  3. Во время каникул веселые человечки отправились путеше­ствовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на са­молете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и прое­хал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе — 2 монеты за км, на са­молете -4 монеты за км. Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько де­нег он заплатил за дорогу? Какое расстояние все человечки вме­сте проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стои­ло? Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?

multiurok.ru

Методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Логические задачи для 6 класса

Решите логические задачи

1.Игорь, Петя и Саша ловили рыбу. Каждый из них поймал либо ершей, либо пескарей, либо окуней.

Кто из них каких поймал рыб,

если известно, что:

  1. Колючие плавники есть у окуней и ершей, а у пескарей их нет;
  2. Игорь не поймал ни одной рыбы с колючими плавниками;
  3. Петя поймал на 2 окуня больше, чем поймал рыб Игорь?

Сколько рыб поймал каждый из мальчиков,  если Игорь поймал 3 рыбы, а всего рыб было меньше 10?

2.В одном доме живут Воронов, Павлов, Журавлев, Синицын. Один из них математик, другой –  художник, третий – писатель, а четвертый –  баянист. Известно, что:  ни Воронов, ни Журавлев не умеют играть на баяне; Журавлев не знаком с Вороновым; писатель и художник в воскресенье уезжают на дачу к Павлову; писатель собирается написать очерк о Синицыне и Воронове. Требуется определить, кто есть кто.

3. Несколько мальчиков встретилось на вокзале, чтобы поехать в лес. При встрече все они поздоровались друг с другом за руку. Сколько мальчиков  поехало за город, если всего было 10 рукопожатий?

4. Три друга – Алеша, Сережа и Денис – купили щенков разной породы – колли, ротвейлер и овчарку – и дали им клички – Лесси, Джек и Гриф. Известно, что щенок Алеши темнее по окраске, чем овчарка, Лесси и Джек; щенок Сережи старше Джека, ротвейлера и овчарки. Какой породы щенок и с какой кличкой у каждого из ребят? Технология решения:

  1. В один столбец записывают одни данные, а в другой – другие.
  2. Рассуждают и об истинности ложности предположений.
  3. Если предположение истинно, то значение столбиков соединяется сплошной стрелочкой, а если ложное, то пунктирной стрелочкой.
  4. В результате должен получиться  правильный ответ.

5. В классе 36 человек. Ученики этого класса посещают математический, исторический и географический кружки, причем математический кружок посещают 18 человек, исторический – 14 человек, географический – 10 человек. Кроме того, известно, что 2 человека посещают все три кружка, 8 человек – математический и исторический, 3 – исторический и географический, 5 – математический и географический. Сколько человек из класса не посещают никаких кружков? (Для решения задач такого типа очень удобным является использование кругов Эйлера. Самый большой круг обозначает множество всех учеников в классе. Внутри этого круга изображаем множества учеников математического, исторического и географического кружков. Заполняя числами, начиная с тройного пересечения, все области пересечений данных окружностей.)

6. Четыре футбольных команды: итальянская команда «Милан», испанская – «Реал», российская – «Зенит», английская – «Челси» встретились в групповом этапе лиги чемпионов по футболу. Их тренировали тренеры из этих же четырех стран: итальянец Антонио, испанец Родриго, русский Николай, англичанин Джон. Известно, что национальность у всех четырех тренеров не совпадала с национальностью команд. Требуется определить тренера каждой команды, если известно: а) «Зенит» не тренируется у Джона и Антонио. б) «Милан» обещал никогда не брать Джона главным тренером.

7. Во дворе дети катались на велосипедах.
Самые маленькие на 3-хколесных. Школьники на 2-хколесных.
Миша сосчитал, что у всех велосипедов было 12 колес.
Сколько на 3-х и 2-х колесных велосипедов было на улице?

8. На трех мешках  наклеены надписи : рис, сахар, мука или сахар. Что в каждом мешке, если известно, что все наклейки не верны?

Ответы к задачам.

1.Игорь поймал 3 пескарей,  Петя – 5 окуней, Саша – одного ерша.

2.

Профессия

Математик

Художник

Писатель

Баянист

Воронов

+

Павлов

+

Журавлев

+

Синицын

+

3.Ответ: 10 рукопожатий у 5 мальчиков.

4. Ответ: у Алеши ротвейлер по кличке Гриф, у Сережи колли по кличке Лесси, у Дениса овчарка Джек.

Команда

Итальянец Антонио

Испанец  Родриго

Русский   Николай

Англичанин Джон

Милан

+

Реал

+

Зенит

+

Челси

+

  1. два трехколесных и три двухколесных
  2.  рис                сахар                мука или сахар

не рис                не сахар        не мука и не сахар

-сахар                -мука                         — рис

nsportal.ru

Табличный способ решения логических задач (6 класс)

Табличный способ решения логических задач

Вариант 1

Любители музыки

В клубе «Отдых» познакомились 3 любителя клубной музыки видов техно, хаус, рейв. Один говорит: «Вы какую музыку больше любите? Я техно люблю!». Другой ответил, что любит хаус, а третий сказал, что не любит ни техно, ни хаус, но зато обожает рейв. Интересно то, что все они были в банданах и рубашках черного, белого и желтого цветов, но цвет банданы и рубашки совпадал только у любителя техно. А у любителя хаус ни рубашка, ни бандана не были белыми. А любитель рейв был в желтой рубашке. Определите цвет рубашек и бандан каждого из любителей клубной музыки.

Футбол

Четыре футбольных команды: итальянская команда «Милан», испанская – «Реал», российская – «Зенит», английская – «Челси» встретились в групповом этапе лиги чемпионов по футболу. Их тренировали тренеры из этих же четырех стран: итальянец Антонио, испанец Родриго, русский Николай, англичанин Джон. Известно, что национальность у всех четырех тренеров не совпадала с национальностью команд. Требуется определить тренера каждой команды, если известно:

а) Зенит не тренируется у Джона и Антонио.

б) Милан обещал никогда не брать Джона главным тренером.

Компьютерные игры

В компьютерном классе на уроке информатики, во время отсутствия учителя, пять ребят – Максим, Настя, Саша, Рома, Сережа – отвлеклись от нужной работы и стали играть в такие игры: пасьянс «Паук», гонки, сапер, «Марио», тетрис. Каждый из них играл только в одну игру.

• Саша думал, что в «Марио» играет Настя.

• Настя предполагала, что Рома играет в тетрис, а Максим – в гонки.

• Рома считал, что Сережа играет в гонки, а Саша – в сапера.

• Максим думал, что Настя раскладывает пасьянс «Паук», а в «Марио» играет Рома.

В результате оказалось, что все они ошиблись в своих предположениях. Кто и во что играл?

Три поросёнка

Жили-были на свете три поросенка, три брата: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф. Построили они три домика: соломенный, деревянный и кирпичный. Все три брата выращивали возле своих домиков цветы: розы, ромашки и тюльпаны. Известно, что Ниф-Ниф живет не в соломенном домике, а Наф-Наф – не в деревянном; возле соломенного домика растут не розы, а тот, у кого деревянный домик, выращивает ромашки. У Наф-Наф аллергия на тюльпаны, поэтому он не выращивает их. Узнайте, кто в каком домике живет и какие цветы выращивает. 

Табличный способ решения логических задач

Вариант 2

Мушкетёры

Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян – четыре талантливых молодых мушкетёра. Один из них лучше всех сражается на шпагах, другой не имеет равных в рукопашном бою, третий лучше всех танцует на балах, четвертый без промаха стреляет с пистолетов. О них известно следующее:

• Атос и Арамис наблюдали на балу за их другом – прекрасным танцором.

• Портос и лучший стрелок вчера с восхищением следили за боем рукопашника.

• Стрелок хочет пригласить в гости Атоса.

• Портос был очень большой комплекции, поэтому танцы были не его стихией.

Кто чем занимается?

«Пепси», «Кока-кола», квас и «Спрайт»

В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся «Пепси», «Кока-кола», квас и «Спрайт». Известно, что «Спрайт» и «Пепси» не в бутылке, сосуд с «Кока-колой» находится между кувшином и сосудом с квасом, в банке – не «Кока-кола» и не «Спрайт». Стакан находится около банки и сосуда с «Пепси». Как распределены эти жидкости по сосудам?

Вокальная группа

В вокальной группе поют три девушки: блондинка, рыжая и брюнетка. В клипе «Бриллианты» девушки одеты в белое, красное и черное платья. Интересно, — заметила брюнетка, — что цвета наших с вами волос не соответствуют нашим платьям.

— А ведь верно, но мне подошло бы твое платье, — подтвердила девушка в белом платье. 

В какое платье была одета каждая из девушек?

Студенты

Дина, Соня, Коля, Рома и Миша учатся в институте. Их фамилии – Бойченко, Карпенко, Лысенко, Савченко и Шевченко. Рома никогда не видел своей мамы. Родители Дины никогда не встречались с родителями Коли. Студенты Шевченко и Бойченко играют в одной баскетбольной команде. Услышав, что родители Карпенко собираются поехать в город, мать Шевченко пришла к матери Карпенко и попросила, чтобы та отпустила своего сына к ним на вечер, но оказалось, что отец Коли уже договорился с родителями Карпенко и пригласил их сына к Коле. Отец и мать Лысенко – хорошие друзья родителей Бойченко. Все четверо очень довольны, что их дети собираются пожениться. Установите имя и фамилию каждого из молодых людей и девушек. 

infourok.ru

Решение логических задач с помощью нескольких таблиц — урок. Информатика, 6 класс.

Пример:

Маша, Оля, Лена и Валя — замечательные девочки. Каждая из них играет на каком-нибудь музыкальном инструменте и говорит на одном из иностранных языков. Инструменты и языки у них разные. Маша играет на рояле. Девочка, которая говорит по-французски, играет на скрипке. Оля играет на виолончели. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски. Нужно определить, на каком инструменте играет каждая из девочек и каким иностранным языком она владеет.

В задаче рассматриваются объекты классов «девочка» (объекты с именами «Маша», «Оля», «Лена» и «Валя») «музыкальный инструмент» («рояль», «скрипка», «виолончель», «арфа») и «иностранный язык» («французский», «немецкий», «английский», «итальянский»). Пары образуются из объектов классов «девочка» — «музыкальный инструмент», «девочка» — «иностранный язык», «музыкальный инструмент» — «иностранный язык», причём между объектами этих классов существует взаимно однозначное соответствие.

 

 

В условии задачи явно указано наличие или отсутствие связи между некоторыми объектами рассматриваемых классов.

Можно построить две отдельные таблицы типа ООО для пар «девочка — музыкальный инструмент» и «девочка — иностранный язык». Более удобно соединить их в одну таблицу.

Наличие свойства у пары объектов девочка играет на музыкальном инструменте, («девочка владеет иностранным языком») будем обозначать \(1\), а его отсутствие — \(0\).

 

В рассматриваемом примере удобно вначале заполнить верхнюю часть таблицы на основании той информации, что между множеством девочек и множеством музыкальных инструментов существует взаимно однозначное соответствие, а также что: Маша играет на рояле; Оля играет на виолончели; Лена не играет на арфе.

 

 

Теперь, учитывая связи, зафиксированные в первой части таблицы, приступим к заполнению её второй части, используя данные из условия задачи:

 

Девочка, которая говорит по-французски, играет на скрипке.
Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским.

Виолончелистка не говорит по-итальянски.

 

 

Получим, что увлечения Маши — рояль и английский, Оли — виолончель и немецкий, Лены — скрипка и французский, Вали — арфа и итальянский.

www.yaklass.ru

Олимпиадные задания 5-6 класс по информатике

Олимпиадные задания для 5-6 кл.

Задача 1. Определи по алгоритму, что лежит в малахитовой шкатулке:

1. Напиши слово КОЛЬЦО.

2. Повтори 2 раза строчку 3.

3. Убери последнюю букву.

4. Припиши справа букву Г.

5. Повтори строчку №4 для буквы И.

6. Замени первую букву на Е, а вторую на С.

7. Поменяй буквы Е и С местами.

8. Третью букву замени на Р

1) СЕРЬГИ 2) КОЛЬЕ 3) БРОШЬ

Задача 2. Результат вычитания чисел (67 — 20), (72 — 30), и (320 — 160) с помощью волшебного «Чёрного ящика» превратился в 94, 84 и 320. Назови математическую операцию, которую совершил «Чёрный ящик», и заполни формулу, которой пользуется «Черный ящик».

Задача3.

Отгадай зашифрованную пословицу. Ключом к шифру служит таблица умножения.
Например: чтобы узнать, какую букву представляет число 25, в таблице умножения найдите два числа, произведение которых будет равно 25, т.е. 5х5=буква Ч.
Шифр:

4

2

3

5

6

8

2

9

12

16

10

15

2

20

2

25

18

24

Ключ к шифру:

 

2

3

4

5

1

Е

Л

Д

У

2

Д

В

Р

О

3

В

М

Я

Т

4

Р

Я

П

Х

5

О

Т

Х

Ч

6

Я

А

С

Задача 4. В лагере отдыха в одной комнате живут четыре девочки: Маша, Валя, Таня и Галя. Две из них ровесницы. Известно, что Таня старше Маши, которая моложе Гали. Таня моложе Вали, которая старше Гали. Кто из девочек ровесницы? В ответе укажите имена девочек через запятую.

Задача 5.Среди 2013 монет одна фальшивая. Как за два взвешивания на чашечных весах без гирь определить, легче она или тяжелее, чем настоящая? Ответ объясните.

Задача 6.У пасечника 12 литров мёда. Он решил отлить от этого количества половину. Но у него нет сосуда на 6 литров, зато есть два пустых: один — на 8 литров, а другой — на 5 литров. Каким образом налить 6 литров мёда в сосуд на 8 литров за наименьшее число

Задача7. Однажды большая компания: пятеро мышей и два кота переправлялись через глубокую реку на небольшом пароме. Паромом умеют управлять и коты и мыши, но на пароме может находиться не больше 4 пассажиров. Пока они все вместе, то никто никого не обижает. Когда на берегу или на пароме мышей больше, чем котов, то коты их не трогают. Коты едят мышей, если мышей столько же, сколько котов.

Помоги всем переправиться с левого берега на правый без потерь. Ответ объясните.

Задача 8.

Для шифровки букв используются двухзначные числа. Известно, что каждое из слов «марс», «пирс», «барс» и «морс» кодируется одной из последовательностей двухзначных чисел:

87 62 90 93; 10 05 90 93; 80 84 90 93; 80 05 90 93.

Закодируйте слово «сироп». Ответ объясните.

Задача 9.

Дана таблица с входными данными переменной а Подставляя в алгоритм вместо переменной а ее входные данные, получаем выходные данные, которые записываем в таблицу.

Полученным числам соответствуют буквы в дешифраторе.

Используя дешифратор получаем слово, означающее:

1) ключ к закодированной информации;

2) закодированную информацию;

3) раскодированную информацию;

4) шифрованное письмо.

Ответ

Задание 10.

Решите с помощью графов следующую задачу.

«Авиа-компании разработали следующие маршруты:

 Псков – Новгород – Киров;

 Пермь – Волгоград – Ставрополь;

 Хабаровск – Красноярск – Челябинск – Екатеринбург;

 Красноярск – Волгоград – Новгород.

Через какие города надо лететь, чтобы добраться из Хабаровска в Ставрополь?»

1) через Красноярск и Волгоград;

2) через Красноярск и Челябинск;

3) через Екатеринбург и Волгоград;

4) через Пермь.

Ответ

Задание 11.

Задан «Черный ящик». «Черный ящик» – термин, используемый для обозначения системы, внутреннее устройство и механизм работы которой очень сложны, неизвестны или неважны в рамках данной задачи. Естественно, можно описать в аналитическом (или табличном) виде зависимость выходных сигналов от входных. Эта зависимость называется передаточной функцией черного ящика.

«Метод черного ящика» — метод исследования таких систем, когда вместо свойств и взаимосвязей составных частей системы, изучается реакция системы, как целого, на изменяющиеся условия. На рисунке представлены входные сигналы (x) и соответствующие им выходные сигналы (y).

Определите, по какому алгоритму происходят изменения.

1) Y = X * X – 9;

2) Y = 20 – 2X;

3) Y = 3X + 1;

4) Y = 5X – 9.

Ответ

infourok.ru

6 класс — Домашние задания по информатике для учащихся школы №183 г.Нижнего Новгорода

Сетевой проект «Летние чтения в школе»

Исполнитель DRAW

Исполнитель DRAW. Программное обеспечение

Скачать, распаковать, вынести на Рабочий стол ярлык, запустить.

DRAW.rar

compressed file archive
2.1 MB

Рисунок «Слон»

Рисунок «Утка»

Рисунок «Заяц»

Рисунок «Олень»

Рисунок «Медведь»

Рисунок «Крокодил»

Решение логических задач

Предлагаем решить логические задачи. Будьте, пожалуйста, внимательны при записи ответов.

Отправить ответ можно ТОЛЬКО ОДИН раз.

Пишем сиквейны — стихи в японском стиле

Форма Содержание
1 Одно слово — существительное Имя объекта
2 Два слова — прилагательные Свойства объекта
3 Три слова — глаголы Возможности объекта (активные и пассивные действия)
4 Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) Ваше личное отношение к объекту
 5 Одно слово-синоним  Вывод, заключение.

Вулкан

Вулкан.

Красный, горячий.

Извергается, пылает, спасаются.

Страх, катастрофа, гибель, опасность.

Ад.

Ссылка на презентацию для 6 «А» класса.

Ссылка на презентацию для 6 «Б» класса.

Ссылка на презентацию для 6 «В» класса.

Ссылка на презентацию для 6 «Г» класса.

Ссылка на презентацию для 6 «Д» класса.

Создаём презентацию с гиперссылками

Фоны для заголовка

Фоны для весны

Фоны для осени

Двоичное кодирование информациии. Системы счисления

Повторение изученного на уроке

Dvoichnoe_kodirovanie_Sistemy_schislenij

swf File
720.4 KB

Домашнее задание

Крайний срок выполнения задания —

20 декабря

Домашнее задание

6.pdf

Adobe Acrobat Document
970.2 KB

1. Скачайте на свой компьютер задание.

2. Если хотите и есть возможность, распечатайте.

3. Ответьте на вопросы работы.

4. Оформите ответы и сохраните их на своем компьютере.

5. Отправьте файл с ответами на почту

учащиеся Плаксиной В.В.  [email protected] или [email protected]

 

Плаксиной А.В. [email protected]

inform183.jimdo.com

Логические задачи по информатике для 6-7 классов


Просмотр содержимого документа

«Логические задачи по информатике для 6-7 классов»

1. Рядом со школой растут 6 деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя. Перечислить деревья в порядке возрастания их высоты.

  2. В одной школе уроки по биологии, географии, английскому языку, французскому языку, истории и математики вели три учителя: Морозов, Васильев и Токарев. Каждый из них преподавал по два предмета. Учитель географии и учитель французского языка — соседи по дому. Морозов — самый младший из троих. Все трое — Токарев, учитель биологии и учитель французского языка — ездят из школы вместе. Учитель биологии старше учителя математики. В свободное время, если им удается найти четвертого партнера, учитель английского языка, учитель математики и Морозов обычно играют в домино.
     Кто какие предметы преподает?

3. Кондратьев, Давыдов и Федоров живут на одной улице. Один из них столяр, другой — моряк, третий — водопроводчик. 
Федоров и Кондратьев — родственники. 
 Недавна моряк попросил столяра починить кое-что у него дома за вполне приличную плату. Столяр обещал зайти, но не пришел в условленный час. Моряк сам пошел к нему домой, но домашние столяра сказали, что тот ушел к внезапно заболевшему водопроводчику. 
 Известно также, что Федоров никогда не слышал о Давыдове      Кто чем занимается?

1. Рядом со школой растут 6 деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя. Перечислить деревья в порядке возрастания их высоты.

  2. В одной школе уроки по биологии, географии, английскому языку, французскому языку, истории и математики вели три учителя: Морозов, Васильев и Токарев. Каждый из них преподавал по два предмета. Учитель географии и учитель французского языка — соседи по дому. Морозов — самый младший из троих. Все трое — Токарев, учитель биологии и учитель французского языка — ездят из школы вместе. Учитель биологии старше учителя математики. В свободное время, если им удается найти четвертого партнера, учитель английского языка, учитель математики и Морозов обычно играют в домино.
     Кто какие предметы преподает?

3. Кондратьев, Давыдов и Федоров живут на одной улице. Один из них столяр, другой — моряк, третий — водопроводчик. 
Федоров и Кондратьев — родственники. 
 Недавна моряк попросил столяра починить кое-что у него дома за вполне приличную плату. Столяр обещал зайти, но не пришел в условленный час. Моряк сам пошел к нему домой, но домашние столяра сказали, что тот ушел к внезапно заболевшему водопроводчику. 
 Известно также, что Федоров никогда не слышал о Давыдове      Кто чем занимается?

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *