ГДЗ учебник 2015. номер 365 (370) математика 6 класс Виленкин, Жохов
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
6 класс
- Математика
- Анг
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 365 (1254) математика 6 класс Виленкин, Жохов
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
6 класс
- Математика
Математика 6 класс Учебник Виленкин
it ‘»ir
•I 1
f!
1.JL
■ ip- ir’T»; -p[
H. Я. ВИЛЕНКИН
B. и. жохов
А. С. ЧЕСНОКОВ
C. И. ШВАРЦБУРД
:! ■ I!
: i;
_ji I.
1,^:1
1П
класс
Учебник
ДЛЯ общеобразовательных учреждений
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
30-е издание, стереотипное
Москва 2013
г’1″ ■! ir’‘с:1 :i
iDc-liI
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я721 В44
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/626 от 14.10.2011) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-708 от 24.10.2011)
Виленкин Н. Я.
Математика. 6 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 30-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2013. — 288с. : ил.
ISBN 978-5-346-02274-9
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я721
Учебное издание
Виленкин Наум Яковлевич, Жохов Владимир Иванович,
Чесноков /Александр Семёнович, Шварцбурд Семён Исаакович
МАТЕМАТИКА
6 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений
3 -30-е издания подготовил к печати В. И. Жохов
Генеральный директор издательства М. И. Безвиконная Главный редактор К. И. Куровский Редактор А. Н. Виленкин
Оформление и художественное редактирование: Г. С. Богданова Технический редактор И. Л. Ткаченко Корректоры Л. В. Дъячкова, С. О. Никулаев Компьютерная вёрстка: А. А Горкин
Формат 70×90 ^/\б. Бумага офсетная № 1. Гарнитура «Школьная».
Печать офсетная. Уел. печ. л. 21,06. Доп. тираж 50 000 экз. Заказ №8826
Издательство «Мнемозина». 105043, Москва, ул. 6-я Парковая, 29 б.
Тел.: 8 (499) 367 5418, 367 5627, 367 6781; факс: 8 (499) 165 9218.
E-mail: [email protected] www.mnemozina.ru
Магазин «Мнемозина»
(розничная и мелкооптовая продажа книг, «КНИГА — ПОЧТОЙ», ИНТЕРНЕТ-магазин). 105043, Москва, ул. 6-я Парковая, 29 б.
Тел./факс: 8 (495) 783 8284; тел.: 8 (495) 783 8285.
E-mail: [email protected] www.shop.mnemozina.ru
Торговый дом «Мнемозина» (оптовая продажа книг).
Тел./факс: 8 (495) 665 6031 (многоканальный). E-mail: [email protected]
Отпечатано в ОАО «Первая Образцовая типография», филиал «Ульяновский Дом печати». 432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14.
© «Мнемозина», 1996 © «Мнемозина», 2012, с изменениями © «Мнемозина»,2013 © Оформление. «Мнемозина», 2013
ISBN 978-5-346-02274-9 Все права защищены
Дорогие ребята!
в учебнике для 6-го класса, как и в учебнике для 5-го класса, применяются различные условные обозначения. Напомним, что они означают.
— вопросы к объяснительному тексту учебника.
— упражнения для работы в классе по теме данного пункта.
упражнения для повторения ранее пройденного материала. Некоторые из этих упражнений имеют дополнительные номера: 1), 2), 3), 4) и т. д. Они предназначены для самостоятельной работы. При этом нечётные номера — это задания для 1-го варианта, а чётные — для 2-го варианта.
— упражнения для домашней работы.
^ — упражнения для парной или групповой работы.
— упражнения для поисковой, исследовательской работы.
Л
— ссылки на задания из учебного интерактивного пособия Ч
В этой рубрике вы найдёте рассказы об истории возникновения и развития математики. Не зная прошлого развития науки, трудно понять её настояш;ее.
По тому, как человек говорит, можно судить о его культуре и развитии, об умении думать. Поэтому учитесь говорить правильно — в этом вам помогут примеры и пояснения данной рубрики.
Н.
^ Речь идёт об учебном интерактивном пособии на CD-диске к учебнику Я. Виленкина и др. «Математика-6*, подготовленном Информационно-
методическим центром «Арсенал образования*.
Глава I
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
§1. Делимость чисел
1. Делители и кратные
20 яблок можно разделить поровну между 4 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая) 20 яблок между 6 ребятами, то каждый получит по 3 яблока, а ещё 2 яблока останутся. Говорят, что число 4 является делителем числа 20, а число 6 не является делителем числа 20.
I Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка.
Число 12 имеет шесть делителей: 1, 2, 3, 4, 6 и 12.
Число 1 является делителем любого натурального числа.
Пусть на столе лежат пачки, в каждой из которых по 8 печений. Не раскрывая пачек, можно взять 8 печений, 16 печений, 24 печенья, а 18 печений так взять нельзя. Числа 8, 16, 24 делятся на 8, а 18 на 8 не делится. Говорят, что числа 8, 16, 24 кратны числу 8, а число 18 не кратно числу 8.
■ Кратным натурального числа а называют натуральное число, которое делится без остатка на а.
Любое натуральное число имеет бесконечно много кратных. Например, первые пять чисел, кратных 8, такие: 8, 16, 24, 32, 40. Наименьшим из кратных натурального числа является само это число.
0% Какое число называют делителем данного натурального числа?
J Какое число называют кратным натуральному числу а?
Какое число является делителем любого натурального числа?
Какое число и кратно п, и является делителем л?
1. На сколько равных кучек можно разложить 36 орехов?
2. В каждой коробке лежат 6 чайных ложек. Можно ли, не вскрывая коробок, взять: а) 42 ложки; б) 49 ложек?
3. Верно ли, что:
а) 5 — делитель 45; г) 27 — кратное 3;
б) 16 — делитель 8; д) 6 — кратное 12;
в) 17 — делитель 152; е) 156 — кратное 13?
Следите за верным употреблением слов кратно и кратное (в значении существительного).
Кратно (какому числу?):
— число пятнадцать кратно числу три
Д. п.
(или: пятнадцать кратно трём).
д. п.
Кратное (какого числа?):
— число пятнадцать — кратное числа три
р. п.
(или: пятнадцать — кратное трёх).
р. п.
— числа девять, двенадцать, пятнадцать — кратные трёх.
р. п.
Слово делитель употребляется с родительным падежом зависимого слова:
— число шесть — делитель числа тридцать
р. п.
(или: шесть — делитель тридцати).
р. п.
— делители одиннадцати — числа один и одиннадцать.
р. п.
Слова делится (без остатка) и кратно заменяют друг друга:
— сорок пять делится на девять,
— сорок пять кратно девяти.
4. Является ли число 15 делителем 105? Является ли делителем числа 105 частное 105 : 15?
Мх
«5. Выберите из чисел 15, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 те, которые являются:
а) делителями 20;
б) кратными 4;
в) делителями 16 и кратными 4;
г) кратными 3 и делителями 18.
6. Напишите все делители числа: а) 6; б) 18; в) 25; г) 19.
7. Напишите все двузначные числа, кратные числу: а) 8; б) 11; в) 48; г) 99.
8. в спортивном празднике участвовали 90 школьников. Могут ли они на заключительном параде построиться: в две одинаковые шеренги? в пять одинаковых шеренг? в одиннадцать одинаковых шеренг? в колонну по шесть человек в ряд?
9. Докажите, что число 70 525 кратно числу 217, а число 729 является делителем числа 225 261.
10. На координатном луче отмечено число а (рис. 1). Отметьте на этом луче четыре числа, кратных числу а.
о а
Рис. 1
11. Проверьте, что каждое из чисел 6, 28, 496 равно сумме всех его
делителей, не считая самого числа.
12. Проверьте, что каждое из чисел 220 и 284 равно сумме делителей другого числа, не считая его самого.
13. Докажите, что произведение двух натуральных чисел кратно каждому из множителей.
Рис. 2
М.Х
‘ 14. На рисунке 2 изображён в натуральную величину один кадр фотоплёнки. Каких размеров получится фотография при пятикратном увеличении? Уместится ли изображение этого кадра при десятикратном увеличении на листе бумаги, размер кото-
рого 24 X 30 см? 15. Вычислите устно:
а) 5 Ч- 0,8; б) 0,76 — 0,3; в) 0,2 • 4; г) 6 : 10;
0,23 + 7; 2,54 — 2; 2,1 • 3; 0,8 : 2;
0,48 -Ь 0,2; 0,82 — 0,02; 0,7 • 10; 2,1 : 7;
0,6 -Ь 0,34; 0,63 — 0,6; 0,5 • 2; 0,5 : 10
2,7 -Ь 1,12; 0,8 — 0,25; 0,25 • 4; 4,1 : 2.
16. Найдите пропущ;енные числа:
17. На координатном луче отмечены числа 1 и m (рис. 3). С помощью циркуля отметьте на луче числа: m + l;m-l;m + m.
Рис. 3
18. Даны три числовых выражения и три программы вычисления их значений на микрокалькуляторе. Укажите, какая программа соответствует каждому из данных выражений:
а) 16,2 • 0,8 -Ь 1,4; 1) 0,8 -h 1,4 X 16,2 =
б) 16,2 -f 0,8 • 1,4; 2) 16,2 X 0,8 -ь 1,4 =
в) 16,2 • (0,8 -Ь 1,4). 3) 0,8 X 1,4 + 16,2 =
19. Найдите неполное частное и остаток при делении:
а) 243 на 15; б) 3629 на 12; в) 1075 на 29; г) 1632 на 51.
20. Найдите остаток от деления:
а) 273 на 10; г) 4236 на 5;
б) 3785 на 2; д) 100 на 3;
в) 3843 на 5; е) 1000 на 9.
Мх
21. При делении числа а на число Ь получили неполное частное с и остаток г. С помощью формулы а = Ьс + г заполните пустые клетки таблицы.
LJ^ 22. Выполните действие:
а) 3,4 -Ь 2,5; б) 5,7 — 1,3;
17,2 -Ь 2,8; 8 — 3,4;
5,9 + 3,7; 12,3 — 1,8;
4,587 -h 7,64; 10,273 — 5,49;
а 458 273
Ъ 15 10
с 8 10
г 4 8
в) 2,4 • 3; 3,02 • 7; 2,6 • 3,7; 4,5 • 2,06;
г) 3,5 : 7;
8,4 : 4;
60,8 : 1,9; 20,52 : 3,8.
23. Государственные флаги многих стран состоят из горизонтальных или вертикальных полос разных цветов. Сколько могло бы быть различных государственных флагов, состоящих из двух горизонтальных полос одинаковой ширины и разного цвета — белого, красного и синего?
Белый
Синий
Решение. Пусть верхняя полоса флага — белая (Б). Тогда нижняя полоса может быть красной (К) или синей (С). Получили две комбинации — два варианта флага.
Если верхняя полоса флага — красная, то нижняя может быть белой или синей. Получили ещё два варианта флага.
Пусть, наконец, верхняя полоса — синяя, тогда нижняя может быть белой или красной. Это ещё два варианта флага.
Всего получили 3-2 = 6 комбинаций — шесть вариантов флага (см. схему).
Верхняя
полоса
Нижняя
полоса
Полученный
флаг
Флаг
Б 1 К
К С Б С Б К
Б Б К К С С
К С Б С Б К
1 2 3 4 5 6
Для
Виленкин Математика 6 класс
Виленкин Математика 6 класс
СПИСОК НОМЕРОВ ЗАДАЧ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
100
100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
130 131 132 133 134 135 136 137 138 139
140 141 142 143 144 145 146 147 148 149
150 151 152 153 154 155 156 157 158 159
160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179
180 181 182 183 184 185 186 187 188 189
190 191 192 193 194 195 196 197 198 199
200
200 201 202 203 204 205 206 207 208 209
210 211 212 213 214 215 216 217 218 219
220 221 222 223 224 225 226 227 228 229
230 231 232 233 234 235 236 237 238 239
240 241 242 243 244 245 246 247 248 249
250 251 252 253 254 255 256 257 258 259
260 261 262 263 264 265 266 267 268 269
270 271 272 273 274 275 276 277 278 279
280 281 282 283 284 285 286 287 288 289
290 291 292 293 294 295 296 297 298 299
300
300 301 302 303 304 305 306 307 308 309
310 311 312 313 314 315 316 317 318 319
320 321 322 323 324 325 326 327 328 329
330 331 332 333 334 335 336 337 338 339
340 341 342 343 344 345 346 347 348 349
350 351 352 353 354 355 356 357 358 359
360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379
380 381 382 383 384 385 386 387 388 389
390 391 392 393 394 395 396 397 398 399
400
400 401 402 403 404 405 406 407 408 409
410 411 412 413 414 415 416 417 418 419
420 421 422 423 424 425 426 427 428 429
430 431 432 433 434 435 436 437 438 439
440 441 442 443 444 445 446 447 448 449
450 451 452 453 454 455 456 457 458 459
460 461 462 463 464 465 466 467 468 469
470 471 472 473 474 475 476 477 478 479
480 481 482 483 484 485 486 487 488 489
490 491 492 493 494 495 496 497 498 499
500
500 501 502 503 504 505 506 507 508 509
510 511 512 513 514 515 516 517 518 519
520 521 522 523 524 525 526 527 528 529
530 531 532 533 534 535 536 537 538 539
540 541 542 543 544 545 546 547 548 549
550 551 552 553 554 555 556 557 558 559
560 561 562 563 564 565 566 567 568 569
570 571 572 573 574 575 576 577 578 579
580 581 582 583 584 585 586 587 588 589
590 591 592 593 594 595 596 597 598 599
600
600 601 602 603 604 605 606 607 608 609
610 611 612 613 614 615 616 617 618 619
620 621 622 623 624 625 626 627 628 629
630 631 632 633 634 635 636 637 638 639
640 641 642 643 644 645 646 647 648 649
650 651 652 653 654 655 656 657 658 659
660 661 662 663 664 665 666 667 668 669
670 671 672 673 674 675 676 677 678 679
680 681 682 683 684 685 686 687 688 689
690 691 692 693 694 695 696 697 698 699
700
700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
710 711 712 713 714 715 716 717 718 719
720 721 722 723 724 725 726 727 728 729
730 731 732 733 734 735 736 737 738 739
740 741 742 743 744 745 746 747 748 749
750 751 752 753 754 755 756 757 758 759
760 761 762 763 764 765 766 767 768 769
770 771 772 773 774 775 776 777 778 779
780 781 782 783 784 785 786 787 788 789
790 791 792 793 794 795 796 797 798 799
800
800 801 802 803 804 805 806 807 808 809
810 811 812 813 814 815 816 817 818 819
820 821 822 823 824 825 826 827 828 829
830 831 832 833 834 835 836 837 838 839
840 841 842 843 844 845 846 847 848 849
850 851 852 853 854 855 856 857 858 859
860 861 862 863 864 865 866 867 868 869
870 871 872 873 874 875 876 877 878 879
880 881 882 883 884 885 886 887 888 889
890 891 892 893 894 895 896 897 898 899
900
900 901 902 903 904 905 906 907 908 909
910 911 912 913 914 915 916 917 918 919
920 921 922 923 924 925 926 927 928 929
930 931 932 933 934 935 936 937 938 939
940 941 942 943 944 945 946 947 948 949
950 951 952 953 954 955 956 957 958 959
960 961 962 963 964 965 966 967 968 969
970 971 972 973 974 975 976 977 978 979
980 981 982 983 984 985 986 987 988 989
990 991 992 993 994 995 996 997 998 999
1000
1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009
1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019
1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029
1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039
1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049
1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059
1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069
1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079
1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089
1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099
1100
1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109
1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119
1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129
1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139
1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149
1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159
1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169
1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179
1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189
1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199
1200
1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209
1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219
1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229
1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239
1240 1241 1242 1243
Экскурсия в 5-й класс миссис Мурман
Посмотрите фото из класса 5-го класса миссис Мурман!
Фотографии 5 класса
Всем привет! Меня зовут Стефани, я из преподавательской комнаты 6. Я преподаю в 5-м классе, поэтому моя комната рассчитана на 30 учеников (это был особенно световой год). Я изо всех сил стараюсь выставить на обозрение всю работу, которую делают студенты, так что вы увидите множество демонстраций работы студентов. Мое намерение в этом туре — дать вам представление о комнате в целом и о том, что помогает обеспечить плавность работы комнаты, не обязательно с точки зрения реальной работы.Итак, без лишних слов… Комната 6.
Вот вид из парадной двери. Вы можете видеть мои шкафы для хранения вещей, мой стол в дальнем углу и мою заднюю дверь. Еще у меня есть круглый столик с черными пуфами, которые я купил (вместо того, чтобы делать сиденья из ящиков… я просто не хотел тратить время)
Когда студенты входят, они видят эту организационную станцию. Все, что им может понадобиться для взаимодействия в течение дня, здесь. На белой подставке есть все виды бумаги, которые только можно представить.Внизу также есть «ящик для дополнительных материалов», где дети могут найти любые дополнительные копии, которые могут им понадобиться. В черных корзинах внизу находятся все мои ранее скопированные домашние задания, утренние сообщения, листы календаря и т. Д., Любые материалы, которые были изготовлены заранее. У меня также есть INBOX и OUTBOX. Дети всегда сдают бумаги во INBOX. ВЫХОДНОЙ ЯЩИК — это то место, куда я кладу бумаги, которые нужно им вернуть. Здесь есть домашнее задание на неделю, а также формы отчета об инциденте. Практически все, что может понадобиться детям, находится в этом центральном месте.
Следующее — наше ежедневное расписание. Я обновляю его каждое утро, когда мы приходим, чтобы дети знали, чего ожидать в течение дня. Я также пишу точные цели рядом со знаком темы. Они на магнитах (так как моя доска магнитная), поэтому я могу перемещать их и менять на такие вещи, как специальные предметы и сборки.
Наряду с ежедневным расписанием на моей белой доске есть и другие организационные элементы. Домашнее задание всегда одно и то же, поэтому у меня есть магнит от Vista Print.Другой магнит — это попытка работать над статистикой. Моя идея заключалась в том, чтобы ученики использовали числа для вычисления процентов, работы с дробями и т. Д.… Но это вроде как ускользнуло от меня. В наступающем году он начнется! У меня также есть отличная секция посещаемости с именами студентов. Поскольку они отсутствуют, я вычеркиваю их имя в разделе года. Раздел «Месяц» начинается с первого числа месяца.
Стена слов с греческими и латинскими корнями находится здесь, под доской.Я поместил его сюда, потому что 1) я хочу, чтобы ученики могли взаимодействовать с ним немного больше, и его низкий уровень облегчает это и 2) нет места, где его еще разместить. Однако серьезно, когда мы играем корневое слово Игра на память, дети все время имеют доступ к стене. Иметь это на уровне их глаз (раз уж мы играем на коврике) очень и очень полезно.
Мой коврик. Я люблю свой коврик. Многие люди даже не * думают * о том, чтобы иметь коврик в старших классах начальной школы, но я лично не мог жить без него.Я вызываю своих учеников на коврик всей группой не реже двух раз в день (в календарное время и для ежедневного чтения вслух) и использую его для взаимодействия в небольших группах в течение дня. Даже когда дети хотят приблизиться к экрану во время уроков, они сразу подходят!
Все мои вещи по управлению поведением хранятся здесь в одном углу. Он находится в передней части комнаты, поэтому его могут видеть все, но это не навязчиво. Во-первых, там висят правила класса.Рядом с ним находится информация об экономическом классе. Вы можете увидеть круговые карты продуктивных учеников, которые мы создали в первый день учебы в школе… все еще висят как напоминание о том, как ученики должны себя вести. В самом нижнем левом углу вы можете увидеть книгу поведения. Там есть все ярлыки, на которых ученики записывают свои изменения в карточках. Что вы не видите, так это карточки смены цвета. Они находятся за шкафом, поэтому их действительно никто не видит. Дети знают, что они там, и когда ученикам нужно поменять карточки, они незаметно это делают.
Мои очки за стол также расположены в передней части комнаты, поэтому ученики всегда могут их видеть. Они имеют алгебраическую форму, и учащиеся зарабатывают баллы с шагом +1 или x. Х очень востребованы, так как они очень быстро размножаются. Это отличный способ немного больше погрузиться в математику.
Из передней части комнаты вы можете видеть мой класс. На самом деле я ПРОСТО вернулся к подобным капсулам после многих, многих лет в модифицированной подкове E.Но даже с подковой мои ученики все равно работали в кооперативных группах. Они просто перевернули свои стулья!
Я преподаю из передней части комнаты (отсюда еще одна причина для коврика… учебного пространства!) Из-за этого моя «обучающая станция» находится спереди и в центре. Он действительно превращается для меня во второй стол, но приятно иметь возможность сидеть впереди, проводить обучение и контролировать всех из центра. (это изображение крупным планом … изображение выше — его обзор!)
Мой стол в небольшой группе — ЛЮБИМЫЙ среди моих детей.Им нравятся маленькие османские стулья, которые у меня есть для них. Эти стулья частично используются для хранения вещей, частично для сидения и на 100% являются популярным местом для отдыха в моей комнате.
Моя библиотека разделена на три основные категории: Художественная литература (черная), Нехудожественная литература (розовая) и темы (синяя). Затем бункеры дополнительно классифицируются. Я люблю это. Поскольку все книги снабжены этикетками, их легче размещать в правильных корзинах. Честно говоря, с тех пор, как я сделал это несколько лет назад, моя жизнь стала НАСТОЛЬКО легче, когда дело доходит до библиотеки!
Эта область математического семинара была перемещена после этого изображения, но вы понимаете, что здесь происходит.Мои ученики используют эту область для доступа к необходимой им информации во время семинара. Подобно организационной станции
в передней части комнаты, здесь хранятся все материалы для математической мастерской. Держит меня организованным так же, как студентов. Здесь также есть тесты на умножение по времени.
Это мой научный уголок. Мне нравится размещать все мои «лайки» в одной части комнаты. Просто заставляет меня чувствовать себя лучше, когда вещи не разбросаны повсюду.У меня есть математическая секция (там, где есть материалы моего математического семинара и область календаря), секция ответов на чтение рядом с библиотекой и т. Д. И так как я объединяю большинство своих предметов, у меня действительно нет «секции языковых искусств», так как языковые искусства как бы попадают во все разделы, если в этом есть смысл.
Вот и все. Есть базовый фото-тур по тому месту, где я провожу большую часть дня. Я надеюсь, вы смогли получить некоторое представление о том, откуда я веду блог и как все это сочетается.Спасибо, что присоединились ко мне в туре. И я оставлю вам фотографию, с которой я выходил из своей комнаты на лето. С чистого листа на новый год!
Больше учительских
Пожалуйста, поделитесь фотографиями СВОИХ классов!
Отправьте ссылку на свой Flickr, Tumblr, блог или другой сайт по электронной почте или поместите фотографии в документ Word или PDF, который я загружу на сайт!
.
PPT — РАСПИСАНИЕ ДЛЯ 6-ГО КЛАССА Г-жа Болтон — Аудитория 603 8: 00-8: 30 Прибытие студентов / Классная презентация PowerPoint
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в научный класс г-жи Болтон! [email protected]
РАСПИСАНИЕ 6-ГО КЛАССА Г-жа Болтон — Аудитория 603 8: 00-8: 30 Прибытие студентов / Класс 8: 31-9: 46 Первый урок — Связи 9: 47-11: 02 Второй период — Связи 11: 03-12: 48 Третий период Обед — 11:21 — 11:46 12: 49-2: 04 Четвертый период 2: 05-2: 55 Пятый период 2: 55–3: 45 Пятый урок 3:45 Освобождены автолюбители 3:50 Освобождены автобусы
** ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАПИСИ ** Каждому учащемуся потребуется вести тетрадь сочинения, в которой будут храниться все, что мы делаем в этом году.В нем должно быть 100 страниц. Мы будем использовать почти каждую страницу. Это должно помочь вашему ребенку оставаться организованным и иметь все в одном месте. Это также поможет родителям и опекунам узнать, что происходит в науке. Если когда-нибудь возникнет вопрос об оценке вашего ребенка — это поможет нам найти решение!
Список желаний в классе мисс Болтон
ВАЖНЫЕ ДАТЫ НЕТ Школа в День труда — сентябрь. 2-й отчет о ходе работ — сент.5-е табели успеваемости — окт. 14-е досрочное увольнение — окт. 17-я школа NO — окт. 18-я КОНФЕРЕНЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ / ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 17 октября — Студенты отчислены досрочно
ECMS Volleyball ПРОБЫ НАЧИНАЮТСЯ В СРЕДУ с 8 по 12 августа. ** Пожалуйста, убедитесь, что у вашего ребенка есть физическая подготовка перед пробами! Бланки доступны во фронт-офисе. Посетите веб-сайт ECMS для получения дополнительной информации и расписания занятий !!
Контактная информация г-жи Болтон ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР: 912.772.7001 АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected] ** Пожалуйста, напишите, если вам что-нибудь понадобится! Это, наверное, самый простой способ связаться со мной.
НАПОМИНАНИЕ 101 Напоминание 101 — это способ для меня общаться с помощью текста со всеми, кто подписывается на мои напоминания. Если вы заинтересованы в регистрации, следуйте приведенным ниже инструкциям: Отправьте текст @boltonsc Кому (385)282-6431
Class Dojo • В моем классе поведение отслеживается с помощью Class Dojo.Каждому учащемуся и родителю будет предоставлен код доступа, чтобы вы могли войти на сайт и следить за поведением учащегося. • Если вы зарегистрируете свой адрес электронной почты, вы также будете получать еженедельное электронное письмо с информацией о поведении вашего ученика.
.
Урок для шестого класса Добро пожаловать в 6-й класс по математике
В первый день занятий я встретил учеников у своей комнаты и убедился, что они выстроились в очередь. Я сказал им, что ожидаю войти в комнату, получить пакет, поприветствовать меня и найти свое место. Студенты начали разговоры о местах, поэтому я попросил их отложить свои папки, выйти из класса и снова войти. Я хотел, чтобы учащиеся убедились, что они знают, что им нужно войти в класс, сесть, записать домашнее задание и спокойно начать делать это сейчас.После того, как у них было несколько минут, чтобы поработать над делом, я остановил их и объяснил последний вопрос. Чтобы не терять концентрацию, важно ставить краткосрочные цели, так что вы собираетесь делать, чтобы у нас был продуктивный класс? Я дал студентам время записать идеи, а затем мы поделились. Я также спросил: «Почему так важно эффективно входить в класс и спокойно начинать заниматься прямо сейчас?» Я хочу, чтобы студенты осознали, что у нас много важной работы, и что нам некогда терять зря!
На протяжении первого урока я просил студентов использовать пальцы (0–5), чтобы показать наше мастерство в выполнении процедуры.Ноль означает самое низкое, а пять — идеальное. Я считаю, что это способ для студентов сделать замечания по поводу областей, в которых можно улучшить, вместо того, чтобы просто сказать, что конкретная процедура была недостаточно хороша. У нас есть несколько секунд, чтобы поговорить о том, как это можно улучшить в следующий раз. Я также рассчитываю время для таких процедур, как реакция на тихий сигнал, передача бумаг и разделение на группы. Для каждого раздела я размещаю на доске их самое быстрое время для каждой процедуры. Это дает учащимся ощущение срочности и конкуренции.Я также сравниваю время на уроке и напоминаю студентам, что они должны стараться изо всех сил.
Я представил процедуру приема заявок и вопросы для размышления в конце. Это была еще одна возможность попрактиковаться в передаче и сдаче бумаг. В конце этого урока я предварительно ознакомился с домашним заданием с детьми и объяснил критерии успеха.
Я взял дни рождения студентов из путевки и заполнил плакаты с днем рождения для каждого раздела. Я разместил это в своей комнате.Я планирую подарить каждому ученику сертификат о дне рождения, который я купил в магазине товаров для учителей. У меня есть студенты, у которых есть летние дни рождения, и отмечают половину своего дня рождения. Для меня это отличный способ создать чувство общности с моими учениками.
.