6 класс

Укажите входы и выходы для системы компьютер информатика 6 класс – §6 Гдз по информатике 6 класс Босова

Конспект урока по информатике, 6 класс: «Персональный компьютер как система

Предмет: Информатика

Класс: 6 класс

Дата: 12.11.2016 г.

Тип урока: «открытие» нового знания

Тема: Персональный компьютер как система.

Цели урока:

  • Научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины;

  • Сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний

Задачи:

Образовательная

  • познакомить учащихся с понятием «интерфейса», представление о компьютере как системе;

  • формировать практические умения и навыки при создания графических объектов.

Развивающая

  • развивать память, внимание, алгоритмическое мышление.

  • способствовать развитию творческой деятельности учащихся и интереса к предмету информатика;

Воспитательная

  • воспитывать аккуратность, формировать познавательный интерес к информатике;

  • воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других, воспитание культуры общения.

Планируемые результаты:

Предметные: развитие представлений о персональном компьютере как системе, надсистемах и подсистемах ПК;

Метапредметные: развитие умения анализировать окружающие объекты с точки зрения системного подхода;

Личностные: понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание необходимости использования системного подхода в жизни.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический.

Используемые на уроке средства ИКТ:

  • персональный компьютер (ПК) учителя

  • мультимедийный проектор

  • экран

  • ПК обучающихся

Основные понятия: объект; система; системный подход; системный эффект; аппаратное обеспечение; программное обеспечение; информационные ресурсы; интерфейс.

Литература:

  • Информатика. Учебник для 6 класса./ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.

  • Преподавание информатики в 5-7 классах / Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

  • Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.

Организационная структура урока

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; (1-2 мин)

2. Этап актуализации и пробного учебного действия; (5-7 мин)

3. Этап выявления места и причины затруднения; (2-3 мин)

4. Этап построения проекта выхода из затруднения; (5-7 мин)

5. Этап реализации построенного проекта; (5-7 мин)

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи; (5-7 мин)

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; (7-9 мин)

8. Этап включения в систему знаний и повторения; (3-5 мин)

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. (2-3 мин)

Ход урока

  1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

‒ Добрый день! Прошу пройти на места и проверить готовность к занятию.

  1. Этап актуализации и пробного учебного действия.

‒ Давайте начнем нашу работу с проверки домашнего задания. Пожалуйста, разбейтесь на пары и обменяйтесь рабочими тетрадями. (Проверяются задания №65 (д-о) и № 66.)

‒ Возвращаем тетради. У кого по итогам проверки нет ошибок? (поднимают руки) У кого одна или две ошибки? У кого больше ошибок? Кто не сделал домашнее задание? У вас есть возможность выполнить его, тетради будут собраны на следующем занятии.

‒ Что такое система? (Система – это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, называют её компонентами.)

‒ Что такое структура системы? (это порядок объединения элементов, составляющих систему).

‒ Что может быть системой? (практически каждый объект может быть рассмотрен как система)

‒ А персональный компьютер может быть рассмотрен как система? (Да)

‒ Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? (персональный компьютер как система) (Слайд 2)

‒ (слайд 3) Назовите компоненты системы «Персональный компьютер» (монитор, клавиатура принтер, программы и т.д.)

‒ Хорошо. А что еще отличает систему от простого набора объектов? (наличие структуры)

‒ У вас на столах лежат листы с вот такой схемой (Слайд 4). Это структура системы «персональный компьютер» попробуйте заполнить ее самостоятельно, используя перечисленные объекты. (пробуют выполнить задание на листике, на данное задание дается 2-3 минуты) (приложение 1)

‒ Все справились с заданием? (Нет)

‒ Что вызвало у вас сложности? (как группируются/делятся компоненты)

  1. Этап выявления места и причины затруднения.

‒ Что вы записали на первом уровне схемы?

‒ Что вы записали на втором?

‒ А что на третьем?

‒ Что у вас не получается?

‒ Может вы неправильно сформировали группы?

‒ Может быть, вы не знаете, как их правильно назвать и объединить?

‒ Прошу внимание на доску.

  1. Этап построения плана выхода из затруднения.

‒ Сегодня мы узнаем, как функционирует персональный компьютер в качестве системы, выясним что в ПК служит надсистемой, а что подсистемой. (просмотр видеофрагмента, с разбором материала по ходу просмотра)

Вопросы к видеофрагменту:

Какие подсистемы выделяют в персональном компьютере?

Какие подсистемы выделяют в аппаратном обеспечении?

Какие подсистемы выделяют в информационных ресурсах?

Что такое интерфейс?

  1. Этап реализации построенного проекта.

‒ Открываем рабочие тетради на странице 67, выполняем задание № 69, используя полученные знания, если у вас возникли вопросы, можете использовать информацию из учебника страницы 39-40.

‒ Прежде всего, давайте еще раз обобщим то, что мы сейчас услышали:

На первом уровне схемы мы располагаем: что? (Персональный компьютер)

На втором? (аппаратное обеспечение, программное обеспечение, информационные ресурсы)

Третий уровень аппаратного обеспечения? (устройства ввода, устройства вывода, устройства обработки, устройства хранения)

Третий уровень информационных ресурсов? (графическая, текстовая, звуковая информация, видео файлы)

Третий уровень программного обеспечения? (ОС, прикладные программы)

Компоненты операционной системы? (системные программы, служебные программы)

  1. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

‒ А теперь приступаем к выполнению задания. Р.Т. с 67, №69 (слайд 10)

– Проверяем правильность выполнения. (слайд 11)

  1. Этап самостоятельно работы с самопроверкой.

Выполняют задание № 71 в рабочей тетради, на странице 68 (слайд 12)

Сравнение задания с эталоном (слайд 13)

  1. Этап включения в систему знаний и повторения.

1. В состав каких систем входит подсистема «компьютер»? Для каких систем компьютер является надсистемой? (человек – компьютер, компьюте – компьютер)

2. Назовите надсистему для объекта «принтер». В каком отношении находятся объекты «принтер» и «струйный принтер»? (ПК, общее – частное)

3. Что такое интерфейс? Перечислите виды интерфейса. (средство взаимодействия компонентов системы «Человек – компьютер» и подсистем системы «Персональный компьютер». Пользовательский, программный, аппаратный, аппаратно-програмный )

4. Что вы знаете о пользовательском интерфейсе? (выделяют три подтипа: на основе меню, графический, трехмерный)

5. Как вы понимаете смысл фразы: «Операционная система Windows обеспечивает одинаковый пользовательский интерфейс при работе с разными объектами»? (высказывают свое мнение)

6. Укажите входы и выходы для системы «компьютер». (Входы: электроэнергия, мускульная сила человека, пыль и т.д. Выходы: свет, звук, цвет, тепло и т.д.)

  1. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

«Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

(слайд 14) Посмотрите на доску: красная карточка – я плохо понял материал; желтая – я понял, но не уверен в своих знаниях; зеленая – я полностью усвоил материал.

– а сейчас я попрошу вас по одному покинуть кабинет, перед уходом взяв карточку с тем домашним заданием, которое отражает ваше понимание материала урока.

infourok.ru

Персональный компьютер как система

Главная | Информатика и информационно-коммуникационные
технологии
| Планирование уроков и материалы к урокам | 7 классы | Планирование уроков на учебный год | Персональный компьютер как система

Контрольная работа

Персональный компьютер как система

Одним из объектов, рассматриваемых на уроках информатики, является персональный компьютер. Его можно рассматривать как систему, состоящую из подсистем «аппаратное обеспечение», «программное обеспечение», «информационные ресурсы» (рис. 1.20).

Подсистема аппаратного обеспечения выступает в качестве надсистемы для устройств ввода, обработки, хранения и вывода информации.

Операционная система — подсистема программного обеспечения и надсистема, в состав которой входят системные и служебные программы.

Система информационных ресурсов включает в себя системы текстовых и графических файлов, звуковых файлов, файлов с видеоинформацией и т. д.

Персональный компьютер является частью системы «человек — компьютер». Средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами этой системы, называют интерфейсом. Различают аппаратный, программный, аппаратно-программный и пользовательский интерфейсы.

Аппаратный интерфейс — взаимодействие между устройствами компьютера; обеспечивается производителями этого оборудования.

Программный интерфейс — взаимодействие (совместимость) программ между собой, а также программного обеспечения и информационных ресурсов; обеспечивается разработчиками программного обеспечения.

Аппаратно-программный и пользовательский интерфейс обеспечиваются операционной системой компьютера.

Аппаратно-программный интерфейс — взаимодействие аппаратного и программного обеспечения компьютера.

Пользовательский интерфейс — взаимодействие человека и компьютера. Пользовательский интерфейс на основе меню предлагает возможность выбора управляющей команды из меню (списка команд). В графическом интерфейсе компьютерные объекты представляются небольшими рисунками (значками). Нужный значок выбирают с помощью мыши. Кроме значков используются также тексты (для подсказок) и меню (для выбора команд). Трехмерный интерфейс позволяет осуществлять навигацию в трехмерном компьютерном пространстве. Указав мышью на дверь виртуального музея, можно в него войти. В виртуальном зале можно оглядеться, подойти к любой картине и рассмотреть ее более подробно. Такой интерфейс тирует реальный мир.

Коротко о главном

Персональный компьютер — система, включающая подсистемы аппаратного обеспечения, программного обес-печения и информационных ресурсов.

Персональный компьютер — подсистема системы «человек — компьютер». Средства,- обеспечивающие взаимосвязь между объектами этой системы, называют интерфейсом.

Пользовательский интерфейс — взаимодействие человека и компьютера. Он обеспечивается операционной сис¬темой.

Вопросы и задания

1. В состав каких систем входит подсистема «компьютер»? Для каких систем компьютер является надсистемой?

2. Назовите надсистему для объекта «принтер». В каком отношении находятся объекты «принтер» и «струйный принтер»?

3. Что такое интерфейс? Перечислите виды интерфейса.

4. Что вы знаете о пользовательском интерфейсе?

5. Как вы понимаете смысл фразы: «Операционная система Windows обеспечивает одинаковый пользовательский интерфейс при работе с разными объектами»?

6. У кажите входы и выходы для системы «компьютер».


Контрольная работа №1
по теме «Объекты и системы»

Часть А

А1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

1. понятием

2. объектом

3. предметом

4. системой

А2. Отметьте единичные имена объектов:

1. машина

2. береза

3. Москва

4. Байкал

5. Пушкин А.С.

6. операционная система

7. клавиатурный тренажер

8. Windows XP

А3. Отметьте объекты операционной системы:

1. рабочий стол

2. окно

3. папка

4. файл

5. компьютер

А4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:

1. свойства

2. размеры

3. поведение

4. состояние

5. действия

А5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:

1. является элементом множества

2. входит в состав

3. является разновидностью

4. является причиной

А6. Отметьте природные системы:

1. Солнечная система

2. футбольная команда

3. растение

4. компьютер

5. автомобиль

6. математический язык

А7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:

1. устройства ввода информации

2. устройства хранения информации

3. операционная система

4. прикладные программы

Часть В

1. Заполните таблицу следующими словами: гром, работа на ПК, дисковод, монитор, молния, рисование, принтер, печать текста.

2. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов

а) Куба, Гаити, Чили, Перу

б) Нил, Конго, Дунай, Рейн

в) Джойстик, сканер, мышь, клавиатура, световое перо.

3. Для свойств каждого из приведенных ниже объектов укажите название (величину) и значение

4. Составьте схему разновидностей:


принтер, 
оптическая, 
лазерный, 
струйный, 
монитор, 
матричный, 
растровый, 
жидкокристаллический (LCD), 
мышь, 
шариковая, 
устройства ПК.

xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai

Тест по информатике Системы объектов 6 класс

Тест по информатике Системы объектов 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Природная система:

1) компьютер
2) автомобиль
3) Солнечная система
4) самолет

2. Подсистема системы автомобиль:

1) навигатор
2) двигатель
3) магнитофон
4) планшет

3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система:

1) алмаз и графит
2) самолет и спутник
3) смартфон и стационарный телефон
4) легковой автомобиль и мотоцикл

4. Вход и выход для системы телевизор:

1) электромагнитные волны и изображение
2) свет и звук
3) изображение и звук
4) электричество и звук

5. Впишите пропущенное слово.

___________ — это воздействие системы на среду.

6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы.

Ансамбль, нотные записи, коралловый риф, конди­ционер, язык программирования, ученики 6 класса, кос­мическая ракета, жители дома

НематериальныеМатериальныеСмешанные
 
 
 

Вариант 2

1. Смешанная система:

1) оркестр
2) компьютер
3) растение
4) автомобиль

2. Подсистема системы человек:

1) друзья
2) правоохранительные органы
3) родители
4) органы пищеварения

3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система:

1) паром и катер
2) вода и пар
3) самолет и вертолет
4) велосипед и самокат

4. Вход и выход для системы растение:

1) лист и корень
2) свет и минеральные вещества
3) углекислый газ и кислород
4) крона и минеральные вещества

5. Впишите пропущенное слово.

___________ — это воздействие среды на систему.

6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы.

Телескоп, математический язык, микроскоп, почва, язык программирования, саванна, компьютер, Солнечная система

НематериальныеПриродныеТехнические
 
 
 

Ответы на тест по информатике Системы объектов 6 класс
Вариант 1
1-3
2-2
3-1
4-1
5. выходы системы
6.
Нематериальные: нотные записи, язык программирования.
Материальные: коралловый риф, кондиционер, космическая ракета.
Смешанные: ансамбль, ученики 6 класса, жители дома.
Вариант 2
1-1
2-4
3-2
4-3
5. входы системы
6.
Нематериальные: математический язык, язык программирования.
Природные: почва, саванна, Солнечная система.
Технические: телескоп, микроскоп, компьютер.

testytut.ru

Конспект урока информатики «Персональный компьютер как система» (6 класс)

Класс: 6 (а, б)

Урок 17. Персональный компьютер как система

Цели и задачи урока:

• Углубить представления школьников о системах объектов;

• Обобщить представление о взаимодействии системы и окружающей среды;

• Освоить приемы создания графических объектов текстового редактора.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: интерактивная доска, ПК учителя, ПК учащихся.

План урока:

1. Организационный момент (2 мин)

2. Актуализация опорных знаний (7 мин)

3. Изложение нового материала (10 мин)

4. Выполнение практической работы (15 мин)

5. Рефлексия (3 мин)

6. Выставление оценок. Домашнее задание (3 мин.)

Ход урока:

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Проверка присутствующих. Настрой на урок.

Записи на доске

Записи в тетради учащихся

Тема урока: Персональный компьютер как система

Тема урока: Персональный компьютер как система

2. Актуализация опорных знаний.

— Что такое система? Приведите примеры материальных, нематериальных и смешанных систем.

(Система – это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, называются ее компонентами)

— Приведите пример взаимодействия системы и среды. Укажите входы и выходы системы.

(Воздействия среды на систему называют входами системы, а воздействия системы на среду – выходами системы)

— Объясните смысл выражения «черный ящик». С какими «черными ящиками» человек сталкивается в быту?

(Очень часто человек не знает, как «внутри» устроена система, с которой он имеет дело. В таких случаях говорят, что система рассматривается как «черный ящик». Представить некоторую систему в виде черного ящика, это значит указать ее входы и выходы)

— Выберите подходящие входы и выходы для системы «телевизор» (задание на интерактивной доске)

3. Изложение нового материала.

Персональный компьютер – система, включающая подсистемы аппаратного обеспечения, программного обеспечения и информационных ресурсов.

Персональный компьютер – подсистема системы «человек-компьютер». Средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами этой системы, называют интерфейсом.

Различают аппаратный, программный, аппаратно-программный и пользовательский интерфейсы.

Пользовательский интерфейс – взаимодействие человека и компьютера. Он обеспечивается операционной системой.

Записи на доске

Записи в тетради учащихся

4. Выполнение практической работы №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (стр.154 учебника)

5. Рефлексия.

Ответить на вопросы:

• В состав каких систем входит подсистема «компьютер»? Для каких систем компьютер является надсистемой?

• Что такое интерфейс? Перечисли виды интерфейса.

• Что вы знаете о пользовательском интерфейсе?

6. Выставление оценок.

Домашнее задание. §6 – прочитать, устно ответить на вопросы 1 – 6.

infourok.ru

6 класс. Контрольная работа по теме Объекты и системы

6 класс «Объекты и системы»

1 вариант

1. Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость»,

«справочник», «человек», найдите три пары, между которыми существует отношение «является

разновидностью».

2. Рассмотрите предложенный объект как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите

входы и выходы этой системы.

Подсолнечник, выращиваемый на полях

3. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как

единое целое, называется …»

а) системой б) предметом в) объектом г) понятием

4. Продолжите фразы:

а) Информатика – это…..

б) Системный подход – это….

в) Множество – это……

5. Отметьте единичные имена объектов:

а) операционная система г) Windows XP

б) Лондон д) береза

в) машина

6. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:

а) является элементом множества в) является разновидностью

б) является причиной г) входит в состав

7. Заполните таблицу, выделив подсистемы в следующих системах

Система

Подсистема 1

Подсистема 2

Школа

Компьютер

8. Заполните таблицу, определив надсистемы для следующих систем

Система

Надсистема

Школа

Больница

9. Заполните таблицу:

Предмет

Процесс

Явление

Понятия: Газета, Радуга, Книга, Мираж, Чтение, Прогулка, Собака, Дождь, Гром, Ветер.

10. Назовите по 3 имени объектов:

а) Изучаемых на уроке математики —

б) Используемых для хранения информации —

в) Находящихся в вашем портфеле —

11. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов :

а) Монитор, Системный блок, Клавиатура —

б) Яблоко, Груша, Вишня —

в) Нил, Конго, Дунай, Рейн —

6 класс «Объекты и системы»

2 вариант

1. Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость»,

«справочник», «человек», найдите три пары, между которыми существует отношение «является

разновидностью».

2. Рассмотрите предложенный объект как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите

входы и выходы этой системы.

Грузовой автомобиль

3. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется.»

а) понятием б) системой в) объектом г) предметом

4. Продолжите фразы:

а) Информация — это….

б) Структура – это……

в) Системный эффект – это…..

5. Укажите отношение для пары «MS Paint и графический редактор»:

а) является разновидностью в) является элементом множества

б) входит в состав г) является причиной

6. Отметьте технические системы:

а) Солнечная система в) растение д) компьютер

б) футбольная команда г) математический язык е) автомобиль

7. Заполните таблицу, выделив подсистемы в следующих системах.

Система

Подсистема 1

Подсистема 2

Солнечная система

Человек

8. Заполните таблицу, определив надсистемы для следующих систем

Система

Надсистема

Река

Планета

9. Заполните таблицу:

Предмет

Процесс

Явление

Понятия: Магнитофон, Вьюга, Попугай, Катание на лыжах, Снег, Шторм, Исполнение песни, Радуга, Цветок,

Цветение кактуса.

10. Назовите по 3 имени объектов:

а) Изучаемых на уроке информатики;

б) Используемых для хранения продуктов питания

в) Используемых для рисования картины

11. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов

а) Собака, кошка, тигр, лев —

б) Роза, Ромашка, Гвоздика —

в) Берлин, Астана, Лондон, Париж —

multiurok.ru

Тест по информатике Объекты и системы 6 класс

Тест по информатике Объекты и системы с ответами для учащихся 6 класса. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 7 заданий.

1 вариант

1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой

2. Отметьте единичные имена объектов.

А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows 10

3. Отметьте объекты операционной системы.

А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.

А) Свойства
Б) Размеры
В) Поведение
Г) Состояние
Д) Действия

5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок».

А) Является элементом множества
Б) Входит в состав
В) Является разновидностью
Г) Является причиной

6. Отметьте природные системы.

А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Г) Компьютер
Д) Автомобиль
Е) Математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера».
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы

2 вариант

1. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»

А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой

2. Отметьте общие имена объектов

А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows10

3. Отметьте объекты классной комнаты.

А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте.

А) Свойства
Б) Поведение
В) Состояние
Г) Возможности
Д) Действия

5. Укажите отношение для пары «графический редактор и Microsoft Paint».

А) Является элементом множества
Б) Входит в состав
В) Является разновидностью
Г) Является причиной

6. Отметьте технические системы.

А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Д) Компьютер
Е) Автомобиль
Ж) Математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:

А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы

Ответы на тест по информатике Объекты и системы
1 вариант
1-Б, 2-ВГДЗ, 3-АБВГ, 4-АВГД, 5-Б, 6-АВ, 7-АБ.
2 вариант
1-Г, 2-АБЕЖ, 3-АБВД, 4-АБВД, 5-В, 6-ДЕ, 7-ВГ.

testschool.ru

Контрольная работа по информатике 6 класс

Контрольная работа №1

6 класс Вариант1

6. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

  1. понятием

  2. объектом

  3. предметом

  4. системой

7. Отметьте единичные имена объектов:

  1. машина

  2. береза

  3. Москва

  4. Байкал

  5. Пушкин А.С.

  6. операционная система

  7. клавиатурный тренажер

  8. Windows XP

8. Отметьте объекты операционной системы:

  1. рабочий стол

  2. окно

  3. папка

  4. файл

  5. компьютер

9. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:

  1. свойства

  2. размеры

  3. поведение

  4. состояние

  5. действия

10. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:

  1. является элементом множества

  2. входит в состав

  3. является разновидностью

  4. является причиной

11. Отметьте природные системы:

  1. Солнечная система

  2. футбольная команда

  3. растение

  4. компьютер

  5. автомобиль

  6. математический язык

12. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального

компьютера»:

  1. устройства ввода информации

  2. устройства хранения информации

  3. операционная система

  4. прикладные программы

13.

14.

15.

Контрольная работа №1

6 класс Вариант 2

6. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»

  1. понятием 3. объектом

  2. предметом 4. системой

7. Отметьте общие имена объектов:

  1. машина

  2. береза

  3. Москва

  4. Байкал

  5. Пушкин А.С.

  6. операционная система

  7. клавиатурный тренажер

  8. Windows XP

8. Отметьте объекты классной комнаты:

  1. рабочий стол

  2. окно

  3. папка

  4. файл

  5. компьютер

9. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:

  1. свойства

  2. поведение

  3. состояние

  4. возможности

  5. действия

10. Укажите отношение для пары «графический редактор и MSPaint»:

  1. является элементом множества

  2. входит в состав

  3. является разновидностью

  4. является причиной

11. Отметьте природные системы:

  1. Солнечная система

  2. футбольная команда

  3. растение

  4. компьютер

  5. автомобиль

  6. математический язык

12. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:

  1. устройства ввода информации

  2. устройства хранения информации

  3. операционная система

  4. прикладные программы

13.

14.

15.

videouroki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *