6 класс

Учебник по французскому языку 6 класс 2 часть синяя птица – Учебник Французский язык 6 класс Селиванова Шашурина

Учебник Французский язык 6 класс Селиванова Шашурина

Учебник Французский язык 6 класс Селиванова Шашурина – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

синяя 4 ТИЦА H. А. Селиванова А. Ю. Шашурина ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК в класс Улебник для общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Художник В. Гальдяев Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2009 УДК 373.167.1:811.133.1 ББК 81.2ФР-922 С29 Серия «Синяя птица» основана в 1993 году. Общее методическое руководство господина Бертрана Кальми, Международный центр педагогических исследований в Севре, Франция. Учебник создан при участии Департамента по педагогическому сотрудничеству Посольства Франции в России. Стилистическая редакция господина Франсуа Лорана. На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 2-10106-5215/792 от 07.07.2006 г.) и Российской академии образования (№ 01-202/5/7д от 19.07.2006 г). Селиванова Н.А. С29 Французский язык. 6 класс: учеб, для общеобразоват. учреждений / Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина; худож. В. Гальдяев. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2009. — 240 с. : ил. — (Синяя птица). — ISBN 978-5-09-021886-3. УДК 373.167.1:811.133.1 ББК81.2ФР-922 ISBN 978-5-09-021886-3 © Издательство «Просвещение», 2007 © Художественное оформление. И.здательство «Просвещение», 2007 © Художественное оформление, дизайн кни1 и издательство «CLE International». Франция, 2007 © Иллюстрации художника В. Гальдяева Все права защищены Faisons connaisSartée! Objectifs communicatifs: □ se présenter □ présenter qn □ demander / dire où l’on habite □ dire et écrire son adresse □ situer dans le temps et dans l’espace □ demander son chemin / expliquer le chemin □ exprimer une action future □ exprimer son étonnement attirer l’attention □ lire un plan de ville, un plan de collège □ rédiger une lettre (mise en forme et formules) о (О о ^Tiens, voilà Julie/^ Tiens, tu as une nouvelle robe? ■ ■ fP’ Tiens, j’ai une U 1 C Рассмотри рисунки, прочитай подписи, подбери соответствующую подпись к каждому рисунку. Tiens, on а géo aujourd’hui. В Tiens, regarde, Jacques arrive le premier. Tiens, ce manuel de français s’appelle «L’oiseau bleu». C’est joli. 5 Сыграй роль каждого персонажа рисунка, произнеся его реплику. ^àvQfr ctialo^uer 61 Прочитай следующие предложения. Ты удивлен? Вырази свое удивление. 1 Une petite Française nous a écrit une lettre. 2 Les écoliers français n’ont pas de vacances en juin. 3 Le père de Marie est clown. 4 Ce petit chien s’appelle Napoléon. ± I y I Поиграем в попугая: повтори каждое предложение диалога, стараясь ‘—’ точно воспроизвести его. 8 Сыграй сценку встречи двух друзей с одним из твоих одноклассников. 9 В следующих микродиалогах замени подчеркнутые слова и выражения теми, которые ты уже знаешь. Л — Bonjour. Sacha, ça va? — Salut. André, ça va très bien, et toi? — Pas mal, merci. 2 — Tiens, qu’est-ce que c’est? C’est une léttre? — Eh oui. Elle vient de France. — De France? Tiens! 3 — Tu veux montrer la lettre à notre prof de français? — Bien sûr! i Посмотри на рисунок. Сейчас десять часов утра. Ребята в школе. Скажи, что каждый из них будет делать после занятий. Marie va lire … Julie va écrire … Marguerite va acheter Eric et Marc vont jouer … Claire et Jean vont regarder ГТ‘>>^Я»5^>’Л^>>ГЛОПГУУ’ЛГ>’ЛЯЛ a Чтобы узнать, что ребята ответили на заданные им вопросы, тебе надо соединить разорванные тексты. Qu’est-ce que tu vas (vous allez) faire après les cours? Marie: Je vais j Claire et Jean: Nous allons| Marguerite: Je vais Julie: Je vais ) Eric et Marc: Nous allons | S Что каждый будет делать? Lire и\л. UvreJ ec-rlre j acheter u,iA.e trousse. ге0йго(ег La téLé. jouer au baLLoiA.. | 1 Ce soir je (commencer) à écrire mon journal. 2 Demain papa (réparer) sa voiture. 3 Samedi après-midi les enfants (aider) leur maman à faire des courses. 4 Nous (envoyer) un cadeau à notre grand-mère. 5 Attendez, je (chercher) son adresse. 6 Vous (écrire) une lettre à Julie. I 4 I Как ты думаешь, что будет делать Жюли, если: 1 Elle est malade (rester à la maison, appeler le médecin, prendre des médicaments …). 2 Demain, c’est l’anniversaire de Laurence (téléphoner à Laurence, dire: «Bon anniversaire, Laurence!», acheter un cadeau, apporter des fleurs, apporter un gâteau au chocolat …). 3 Elle a un contrôle écrit en français ce mercredi (répéter les règles de grammaire, écrire les mots difficiles …). I 5 I A что ты будешь делать в приведенных ниже ситуациях? 1 Tu as reçu la lettre de Julie (lire la lettre, répondre à sa lettre, montrer la lettre à ses amis et à son professeur de français …). 2 Tu as perdu ton livre de français (chercher le livre à la maison et à l’école, acheter un nouveau livre …). 3 Ton école est loin de ta maison et tu es en retard (marcher très vite, prendre un taxi …). 4 Tu as vu dans la librairie un livre intéressant (acheter ce livre, chercher ce livre à la bibliothèque de l’école …). o> 1 Découvrir ‘Ф Посмотри на текст и скажи: что это такое? как ты догадался? иагаяе’ I ^ ^ Mair^: R0U( Ecole N1214 16, Novy Arbat Moscou 154097 Russie •PARIS t и-жц Sèvres, le 2g août 2( жнки. y/.Çhersaml« Julie Bertrand J^i onze’^’ans J’hàbite à frl?e 4dgs . ^ beaucoup ecole „Ч г collège, en /6^. Cet v^Siisir” VoSr а1|1«?Йгсо» ‘”clo^^, e’f erf^vacan^ cm^touffu. Ecnvez-moi, vous aussi A bientôt, Julie. Ç)o С4Гл/-ОУЛ , 9/О^Ли^ Julie Ber 5èvreS, trand 14, Rue des Bois — France / Sèvres! 92310 banlieue i – пригород connaître – знать, быть знакомым faire connaissance avec… – познакомиться c… réparer – ремонтировать garage m – авторемонтная мастерская commode – удобный, -ая Прочитай письмо Жюли. avoir beaucoup de choses à faire иметь много дел bientôt – вскоре rentrée f – начало учебного года école f primaire – начальная школа accompagner – сопровождать de temps en temps – время от времени à bientôt! – пока, до скорого! d4UTb CPOlbft X ‘•2 С D 0 в тексте есть несколько имен собственных. Что они означают? Sèvres Julie Bertrand Paris Marie Pierre Rue des Bois Grande Rue (la) Normandie Touffu имя и фамилия кличка животного название улицы название города регион Франции название пригорода имя В тексте есть несколько числительных. Что они означают? le 20 août onze ans neuf ans et demi troisième 14, Rue des Bois sixième Comprendre pi J возраст дата класс лицея класс коллежа номер дома Рассмотри рисунок, прочитай надписи, они помогут тебе понять незнакомые слова и выражения в тексте. 1. ‘•S с D Одно и то же понятие во французском и русском языках может выражаться по-разному. Сравните: “I en français cet été cette année cette semaine ce mercredi en russe этим летом в этом году на этой неделе в эту среду ■i’, Г Ï? I Рассмотри рисунки и догадайся, о чем говорят подписи под ними. (Что ‘—* сделала Жюли, что сделал Саша?) Julie а commencé sa lettre. Julie a fini sa lettre. Julie a envoyé sa lettre. Sacha a reçu la lettre. (U N 3 O ■O Л Julie Bertrand a écrit sa lettre: a) à ses grands-parents b) à ses camarades de classe vc) aux écoliers russes 2 Julie habite: a) à Paris vb) à Sèvres c) à Moscou ■ 3 L’adresse de Julie, c’est: Va) 14, Rue des Bois b) 5. Grande Rue c) 12, Avenue de l’Europe 4 Julie a: a) deux frères b) deux sœurs Vc) un frère et une sœur 5 La mère de Julie: a) travaille au garage vb) travaille à la maison c) travaille à l’école ■I »l ■4HF 6 Le père de Julie répare: a) les montres b) les radios ч/с) les autos 7 Julie va entrer: Va) au collège b) à l’école primaire c) au lycée 8 Julie a commencé à écrire son Journal: a) en hiver Vb) en été c) au printemps :t N 1S Один из твоих друзей не читал письма Жюли, но хочет узнать, о чем она пишет. Он задает тебе вопросы, а ты отвечаешь. (Q 3 О- 16 Рассмотри план Севра (с. 15). Найди улицу, на которой живет Жюли. Скажи ее адрес. Что еще ты видишь на плане? Uÿl Жюли рассказала тебе о своей семье. Она хотела бы познакомиться с твоей семьей. Как ты ответишь на ее вопросы? — Salut, je m’appelle Julie, et toi? — Mon grand frère s’appelle Pierre, et ton frère, comment s’appelle-t-il? — Ma petite sœur s’appelle Marie. Et quel est le prénom de ta sœur? — Mon père est garagiste. Quelle est la profession de ton père ? — Ma mère ne travaille pas. Est-ce que ta mère travaille? 18 Напиши письмо Жюли. Расскажи ей о себе, о своей семье, о своей школе, о своих друзьях. ± ‘Ф и Collège 11 ans sixième |j 12 ans cinquièma 13 ans quatrième 14 ans troisième B и 0 Рассмотри фотографии и схему на с. 1

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. С online поддержкой.

Селиванова Н.А.
Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. С online поддержкой.

Издательство: Просвещение
Жанр: Учебники: основные

Качество: Хорошее

Страниц: 127
Формат: pdf, fb2, epub

Учебно-методический комплект по французскому языку для 6 класса является логическим продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса линии «Синяя птица» авторов Э.М. Береговской, Т.В. Белосельской и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка. Учебник для 6 класса создан на основе коммуникативно-деятельностного подхода авторским коллективом учёных, методистов, издателей, художников Франции и России. Содержание учебника отличается актуальностью и аутентичностью. Предметное содержание, темы, отобранные авторами для письменного и устного общения отражают основные сферы человеческой деятельности и включают разнообразные ситуации реальной повседневной жизни. Тематическое содержание организовано по ситуативно-тематическому принципу и вплетено в сюжетную канву, что с одной стороны, полностью соответствует коммуникативному подходу, а с другой стороны создаёт контекст реального общения. Содержание учебника соответствует интересам и возрастным особенностям учащихся среднего школьного возраста, а значит мотивирует их к изучению французского языка. Учебник содержит задания, тексты и документы, отражающие страноведческие, лингвострановедческие, фоновые, социокультурные знания, способствующие адекватному восприятию и осознанию многообразия мира. Методическая система, положенная в основу учебника, направлена на реализацию основных дидактических принципов (научности, системности, доступности, наглядности и др.), отражает основные достижения современной методической науки и соответствует современным критериям коммуникативного и социокультурного подходов. Раздел “Evaluation”, включающий контрольные измерительные материалы по основным видам речевой деятельности рассчитан на самоконтроль и самооценку, что способствует развитию автономности в обучении. Привлекательный дизайн, выразительные рисунки, прекрасные слайды и фотографии будут мотивировать учащихся к изучению французского языка. В целях соответствия требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования настоящее издание учебника доработано следующим образом: 1. Усилена направленность учебника на реализацию идеи диалога культур России и Франции, отражённая в содержании текстов и заданий учебника. 2. Актуализирован весь материал учебника: текстовой, художественно-графический (слайды и фотографии), картографический (карта франкофонии, карта Швейцарии, карты Франции). 3. Усовершенствовано содержание методического аппарата учебника: структуры рубрик, заданий, упражнений. 4. Во все блоки учебника – Units – введена новая рубрика Double-projet, направленная как на создание коллективных, так и индивидуальных проектов. 5. В учебнике предусмотрена возможность творческой работы учащихся с ИКТ-технологиями: даны ссылки на французский интернет-сайты, интернет-форумы и т.д.

 

bookwinx.ru

Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. С online поддержкой.

Селиванова Н.А.
Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. С online поддержкой.

Издательство: Просвещение
Жанр: Учебники: основные

Качество: Хорошее
Страниц: 127
Формат: pdf, fb2, epub

Учебно-методический комплект по французскому языку для 6 класса является логическим продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса линии «Синяя птица» авторов Э.М. Береговской, Т.В. Белосельской и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка. Учебник для 6 класса создан на основе коммуникативно-деятельностного подхода авторским коллективом учёных, методистов, издателей, художников Франции и России. Содержание учебника отличается актуальностью и аутентичностью. Предметное содержание, темы, отобранные авторами для письменного и устного общения отражают основные сферы человеческой деятельности и включают разнообразные ситуации реальной повседневной жизни. Тематическое содержание организовано по ситуативно-тематическому принципу и вплетено в сюжетную канву, что с одной стороны, полностью соответствует коммуникативному подходу, а с другой стороны создаёт контекст реального общения. Содержание учебника соответствует интересам и возрастным особенностям учащихся среднего школьного возраста, а значит мотивирует их к изучению французского языка. Учебник содержит задания, тексты и документы, отражающие страноведческие, лингвострановедческие, фоновые, социокультурные знания, способствующие адекватному восприятию и осознанию многообразия мира. Методическая система, положенная в основу учебника, направлена на реализацию основных дидактических принципов (научности, системности, доступности, наглядности и др.), отражает основные достижения современной методической науки и соответствует современным критериям коммуникативного и социокультурного подходов. Раздел “Evaluation”, включающий контрольные измерительные материалы по основным видам речевой деятельности рассчитан на самоконтроль и самооценку, что способствует развитию автономности в обучении. Привлекательный дизайн, выразительные рисунки, прекрасные слайды и фотографии будут мотивировать учащихся к изучению французского языка. В целях соответствия требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования настоящее издание учебника доработано следующим образом: 1. Усилена направленность учебника на реализацию идеи диалога культур России и Франции, отражённая в содержании текстов и заданий учебника. 2. Актуализирован весь материал учебника: текстовой, художественно-графический (слайды и фотографии), картографический (карта франкофонии, карта Швейцарии, карты Франции). 3. Усовершенствовано содержание методического аппарата учебника: структуры рубрик, заданий, упражнений. 4. Во все блоки учебника – Units – введена новая рубрика Double-projet, направленная как на создание коллективных, так и индивидуальных проектов. 5. В учебнике предусмотрена возможность творческой работы учащихся с ИКТ-технологиями: даны ссылки на французский интернет-сайты, интернет-форумы и т.д.

 

bookwinx.ru

Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1, 2.

Селиванова Н.А.
Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1, 2.

Издательство: Просвещение
Жанр: Учебники: основные

Качество: Хорошее
Страниц: 254
Формат: pdf, fb2, epub

Учебно-методический комплект по французскому языку для 6 класса является логическим продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса линии «Синяя птица» авторов Э.М.Береговской, Т.В.Белосельской и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка. Учебник для 6 класса создан на основе коммуникативно-деятельностного подхода авторским коллективом учёных, методистов, издателей, художников Франции и России. Содержание учебника отличается актуальностью и аутентичностью. Предметное содержание, темы, отобранные авторами для письменного и устного общения, отражают основные сферы человеческой деятельности и включают разнообразные ситуации реальной повседневной жизни. Тематическое содержание организовано по ситуативно-тематическому принципу и вплетено в сюжетную канву, что с одной стороны, полностью соответствует коммуникативному подходу, а с другой стороны создаёт контекст реального общения. Содержание учебника соответствует интересам и возрастным особенностям учащихся среднего школьного возраста, а значит, мотивирует их к изучению французского языка. Учебник содержит задания, тексты и документы, отражающие страноведческие, лингвострановедческие, фоновые, социокультурные знания, способствующие адекватному восприятию и осознанию многообразия мира. Методическая система, положенная в основу учебника, направлена на реализацию основных дидактических принципов (научности, системности, доступности, наглядности и др.), отражает основные достижения современной методической науки и соответствует современным критериям коммуникативного и социокультурного подходов. Раздел “Evaluation”, включающий контрольные измерительные материалы по основным видам речевой деятельности рассчитан на самоконтроль и самооценку, что способствует развитию автономности в обучении. Привлекательный дизайн, выразительные рисунки, прекрасные слайды и фотографии будут мотивировать учащихся к изучению французского языка. В целях соответствия требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования настоящее издание учебника доработано следующим образом: •Усилена направленность учебника на реализацию идеи диалога культур России и Франции, отражённая в содержании текстов и заданий учебника. •Актуализирован весь материал учебника: текстовой, художественно-графический (слайды и фотографии), картографический (карта франкофонии, карта Швейцарии, карты Франции). •Усовершенствовано содержание методического аппарата учебника: структуры рубрик, заданий, упражнений. •Во все блоки учебника – Unités – введена новая рубрика Double-projet, направленная как на создание коллективных, так и индивидуальных проектов. •В учебнике предусмотрена возможность творческой работы учащихся с ИКТ-технологиями: даны ссылки на французский интернет-сайты, интернет-форумы и т.д.)

 

bookwinx.ru

Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1, 2. ФГОС

Селиванова Н.А.
Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1, 2. ФГОС

Издательство: Просвещение
Жанр: Учебники: основные

Качество: Хорошее
Страниц: 254
Формат: pdf, fb2, epub

Учебно-методический комплект по французскому языку для 6 класса является логическим продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса линии «Синяя птица» авторов Э.М.Береговской, Т.В.Белосельской и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка. Учебник для 6 класса создан на основе коммуникативно-деятельностного подхода авторским коллективом учёных, методистов, издателей, художников Франции и России. Содержание учебника отличается актуальностью и аутентичностью. Предметное содержание, темы, отобранные авторами для письменного и устного общения, отражают основные сферы человеческой деятельности и включают разнообразные ситуации реальной повседневной жизни. Тематическое содержание организовано по ситуативно-тематическому принципу и вплетено в сюжетную канву, что с одной стороны, полностью соответствует коммуникативному подходу, а с другой стороны создаёт контекст реального общения. Содержание учебника соответствует интересам и возрастным особенностям учащихся среднего школьного возраста, а значит, мотивирует их к изучению французского языка. Учебник содержит задания, тексты и документы, отражающие страноведческие, лингвострановедческие, фоновые, социокультурные знания, способствующие адекватному восприятию и осознанию многообразия мира. Методическая система, положенная в основу учебника, направлена на реализацию основных дидактических принципов (научности, системности, доступности, наглядности и др.), отражает основные достижения современной методической науки и соответствует современным критериям коммуникативного и социокультурного подходов. Раздел “Evaluation”, включающий контрольные измерительные материалы по основным видам речевой деятельности рассчитан на самоконтроль и самооценку, что способствует развитию автономности в обучении. Привлекательный дизайн, выразительные рисунки, прекрасные слайды и фотографии будут мотивировать учащихся к изучению французского языка. В целях соответствия требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования настоящее издание учебника доработано следующим образом: •Усилена направленность учебника на реализацию идеи диалога культур России и Франции, отражённая в содержании текстов и заданий учебника. •Актуализирован весь материал учебника: текстовой, художественно-графический (слайды и фотографии), картографический (карта франкофонии, карта Швейцарии, карты Франции). •Усовершенствовано содержание методического аппарата учебника: структуры рубрик, заданий, упражнений. •Во все блоки учебника – Unités – введена новая рубрика Double-projet, направленная как на создание коллективных, так и индивидуальных проектов. •В учебнике предусмотрена возможность творческой работы учащихся с ИКТ-технологиями: даны ссылки на французский интернет-сайты, интернет-форумы и т.д.)

 

piratebooks.ru

Французский язык (Синяя птица). 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Второй иностранный язык (Loiseau Bleu)

Селиванова Н.А.

есть в наличии

Аннотация

Учебно-методический комплект по французскому языку для 6 класса является логическим продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса линии «Синяя птица» авторов Э.М. Береговской, Т.В. Белосельской и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка. Учебник для 6 класса создан на основе коммуникативно-деятельностного подхода авторским коллективом учёных, методистов, издателей, художников Франции и России. Содержание учебника отличается актуальностью и аутентичностью. Предметное содержание, темы, отобранные авторами для письменного и устного общения отражают основные сферы человеческой деятельности и включают разнообразные ситуации реальной повседневной жизни. Тематическое содержание организовано по ситуативно-тематическому принципу и вплетено в сюжетную канву, что с одной стороны, полностью соответствует коммуникативному подходу, а с другой стороны создаёт контекст реального общения. Содержание учебника соответствует интересам и возрастным особенностям учащихся среднего школьного возраста, а значит мотивирует их к изучению французского языка. Учебник содержит задания, тексты и документы, отражающие страноведческие, лингвострановедческие, фоновые, социокультурные знания, способствующие адекватному восприятию и осознанию многообразия мира. Методическая система, положенная в основу учебника, направлена на реализацию основных дидактических принципов (научности, системности, доступности, наглядности и др.), отражает основные достижения современной методической науки и соответствует современным критериям коммуникативного и социокультурного подходов. Раздел “Evaluation”, включающий контрольные измерительные материалы по основным видам речевой деятельности рассчитан на самоконтроль и самооценку, что способствует развитию автономности в обучении. Привлекательный дизайн, выразительные рисунки, прекрасные слайды и фотографии будут мотивировать учащихся к изучению французского языка.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2018
Тираж: 5000
Страниц: 128
Формат: 84×108/16
Ширина издания: 205
Высота издания: 260
Вес в гр.: 578
Язык публикации: Французский, Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Иллюстрирована: Да
Тип иллюстраций: Цветные иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании: Селиванова Н.А.

www.dkmg.ru

Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. С online поддержкой. ФГОС

Селиванова Н.А.
Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. С online поддержкой. ФГОС

Издательство: Просвещение
Жанр: Учебники: основные

Качество: Хорошее
Страниц: 127
Формат: pdf, fb2, epub

Учебно-методический комплект по французскому языку для 6 класса является логическим продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса линии «Синяя птица» авторов Э.М. Береговской, Т.В. Белосельской и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка. Учебник для 6 класса создан на основе коммуникативно-деятельностного подхода авторским коллективом учёных, методистов, издателей, художников Франции и России. Содержание учебника отличается актуальностью и аутентичностью. Предметное содержание, темы, отобранные авторами для письменного и устного общения отражают основные сферы человеческой деятельности и включают разнообразные ситуации реальной повседневной жизни. Тематическое содержание организовано по ситуативно-тематическому принципу и вплетено в сюжетную канву, что с одной стороны, полностью соответствует коммуникативному подходу, а с другой стороны создаёт контекст реального общения. Содержание учебника соответствует интересам и возрастным особенностям учащихся среднего школьного возраста, а значит мотивирует их к изучению французского языка. Учебник содержит задания, тексты и документы, отражающие страноведческие, лингвострановедческие, фоновые, социокультурные знания, способствующие адекватному восприятию и осознанию многообразия мира. Методическая система, положенная в основу учебника, направлена на реализацию основных дидактических принципов (научности, системности, доступности, наглядности и др.), отражает основные достижения современной методической науки и соответствует современным критериям коммуникативного и социокультурного подходов. Раздел “Evaluation”, включающий контрольные измерительные материалы по основным видам речевой деятельности рассчитан на самоконтроль и самооценку, что способствует развитию автономности в обучении. Привлекательный дизайн, выразительные рисунки, прекрасные слайды и фотографии будут мотивировать учащихся к изучению французского языка. В целях соответствия требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования настоящее издание учебника доработано следующим образом: 1. Усилена направленность учебника на реализацию идеи диалога культур России и Франции, отражённая в содержании текстов и заданий учебника. 2. Актуализирован весь материал учебника: текстовой, художественно-графический (слайды и фотографии), картографический (карта франкофонии, карта Швейцарии, карты Франции). 3. Усовершенствовано содержание методического аппарата учебника: структуры рубрик, заданий, упражнений. 4. Во все блоки учебника – Units – введена новая рубрика Double-projet, направленная как на создание коллективных, так и индивидуальных проектов. 5. В учебнике предусмотрена возможность творческой работы учащихся с ИКТ-технологиями: даны ссылки на французский интернет-сайты, интернет-форумы и т.д.

 

piratebooks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *