6 класс

Учебник по французскому языку 6 класс 2 часть синяя птица – Учебник Французский язык 6 класс Селиванова Шашурина

Учебник Французский язык 6 класс Селиванова Шашурина

Учебник Французский язык 6 класс Селиванова Шашурина — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

синяя
4
ТИЦА
H. А. Селиванова А. Ю. Шашурина
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
в
класс
Улебник
для общеобразовательных учреждений
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
3-е издание
Художник В. Гальдяев
Москва
«ПРОСВЕЩЕНИЕ»
2009
УДК 373.167.1:811.133.1 ББК 81.2ФР-922 С29
Серия «Синяя птица» основана в 1993 году.
Общее методическое руководство господина Бертрана Кальми, Международный центр педагогических исследований в Севре, Франция.
Учебник создан при участии Департамента по педагогическому сотрудничеству Посольства Франции в России.
Стилистическая редакция господина Франсуа Лорана.
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 2-10106-5215/792 от 07.07.2006 г.) и Российской академии образования (№ 01-202/5/7д от 19.07.2006 г).
Селиванова Н.А.
С29 Французский язык. 6 класс: учеб, для общеобразоват. учреждений / Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина; худож. В. Гальдяев. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2009. — 240 с. : ил. — (Синяя птица). —
ISBN 978-5-09-021886-3.
УДК 373.167.1:811.133.1 ББК81.2ФР-922
ISBN 978-5-09-021886-3
© Издательство «Просвещение», 2007 © Художественное оформление.
И.здательство «Просвещение», 2007 © Художественное оформление, дизайн кни1 и издательство «CLE International». Франция, 2007 © Иллюстрации художника В. Гальдяева Все права защищены
Faisons
connaisSartée!
Objectifs communicatifs:
□ se présenter
□ présenter qn
□ demander / dire où l’on habite
□ dire et écrire son adresse
□ situer dans le temps et dans l’espace
□ demander son chemin / expliquer le chemin
□ exprimer une action future
□ exprimer son étonnement attirer l’attention
□ lire un plan de ville, un plan de collège
□ rédiger une lettre (mise en forme et formules)
о

о

^Tiens, voilà Julie/^
Tiens, tu as une nouvelle robe?
■ ■ fP’
Tiens, j’ai une
U
1
C
Рассмотри рисунки, прочитай подписи, подбери соответствующую
подпись к каждому рисунку.
Tiens, on а géo aujourd’hui.
В
Tiens, regarde, Jacques arrive le premier.
Tiens, ce manuel de français s’appelle «L’oiseau bleu». C’est joli.
5 Сыграй роль каждого персонажа рисунка, произнеся его реплику.
^àvQfr ctialo^uer
61 Прочитай следующие предложения. Ты удивлен? Вырази свое удивление.
1 Une petite Française nous a écrit une lettre.
2 Les écoliers français n’ont pas de vacances en juin.
3 Le père de Marie est clown.
4 Ce petit chien s’appelle Napoléon.
±
I y I Поиграем в попугая: повтори каждое предложение диалога, стараясь ‘—’ точно воспроизвести его.
8 Сыграй сценку встречи двух друзей с одним из твоих одноклассников.
9 В следующих микродиалогах замени подчеркнутые слова и выражения теми, которые ты уже знаешь.
Л — Bonjour. Sacha, ça va?
— Salut. André, ça va très bien, et toi?
— Pas mal, merci.
2 — Tiens, qu’est-ce que c’est? C’est une
léttre?
— Eh oui. Elle vient de France.
— De France? Tiens!
3 — Tu veux montrer la lettre à notre prof de
français?
— Bien sûr!
i
Посмотри на рисунок. Сейчас десять часов утра. Ребята в школе. Скажи, что каждый из них будет делать после занятий.
Marie va lire …
Julie va écrire … Marguerite va acheter
Eric et Marc vont jouer … Claire et Jean vont regarder
ГТ‘>>^Я»5^>’Л^>>ГЛОПГУУ’ЛГ>’ЛЯЛ
a Чтобы узнать, что ребята ответили на заданные им вопросы, тебе надо соединить разорванные тексты.
Qu’est-ce que tu vas (vous allez) faire après les cours?
Marie: Je vais j Claire et Jean: Nous allons| Marguerite: Je vais
Julie: Je vais ) Eric et Marc: Nous allons |
S Что каждый будет делать?
Lire и\л. UvreJ ec-rlre j
acheter u,iA.e trousse. ге0йго(ег La téLé.
jouer au baLLoiA.. |
1 Ce soir je (commencer) à écrire mon journal. 2 Demain papa (réparer) sa voiture. 3 Samedi après-midi les enfants (aider) leur maman à faire des courses. 4 Nous (envoyer) un cadeau à notre grand-mère. 5 Attendez, je (chercher) son adresse. 6 Vous (écrire) une lettre à Julie.
I 4 I Как ты думаешь, что будет делать Жюли, если:
1 Elle est malade (rester à la maison, appeler le médecin, prendre des médicaments …). 2 Demain, c’est l’anniversaire de Laurence
(téléphoner à Laurence, dire: «Bon anniversaire, Laurence!», acheter un cadeau, apporter des fleurs, apporter un gâteau au chocolat …).
3 Elle a un contrôle écrit en français ce mercredi (répéter les règles de grammaire, écrire les mots difficiles …).
I 5 I A что ты будешь делать в приведенных ниже ситуациях?
1 Tu as reçu la lettre de Julie (lire la lettre, répondre à sa lettre, montrer la lettre à ses amis et à son professeur de français …).
2 Tu as perdu ton livre de français (chercher le livre à la maison et à l’école, acheter un nouveau livre …). 3 Ton école est loin de ta maison et tu es en retard (marcher très vite, prendre un taxi …).
4 Tu as vu dans la librairie un livre intéressant (acheter ce livre, chercher ce livre à la bibliothèque de l’école …).
o>
1 Découvrir
‘Ф
Посмотри на текст и скажи: что это такое?
как ты догадался?
иагаяе’
I ^ ^
Mair^:
R0U(
Ecole N1214 16, Novy Arbat Moscou 154097 Russie
•PARIS
t и-жц
Sèvres, le 2g août 2( жнки. y/.Çhersaml«
Julie Bertrand J^i onze’^’ans J’hàbite à
frl?e 4dgs . ^
beaucoup ecole
„Ч г
collège, en /6^. Cet
v^Siisir»
VoSr а1|1«?Йгсо»
‘»clo^^, e’f erf^vacan^ cm^touffu.
Ecnvez-moi, vous aussi A bientôt, Julie.
Ç)o С4Гл/-ОУЛ , 9/О^Ли^
Julie Ber
5èvreS,
trand 14, Rue des Bois — France /
Sèvres!
92310
banlieue i — пригород connaître — знать, быть знакомым faire connaissance avec… —
познакомиться c… réparer — ремонтировать garage m — авторемонтная мастерская
commode — удобный, -ая
Прочитай письмо Жюли.
avoir beaucoup de choses à faire
иметь много дел
bientôt — вскоре
rentrée f — начало учебного года
école f primaire — начальная школа
accompagner — сопровождать
de temps en temps — время от
времени
à bientôt! — пока, до скорого! d4UTb CPOlbft
X
‘•2
С
D
0
в тексте есть несколько имен собственных. Что они означают?
Sèvres
Julie Bertrand Paris Marie Pierre
Rue des Bois Grande Rue (la) Normandie Touffu
имя и фамилия кличка животного название улицы название города регион Франции название пригорода имя
В тексте есть несколько числительных. Что они означают?
le 20 août onze ans neuf ans et demi troisième 14, Rue des Bois sixième
Comprendre
pi
J
возраст
дата
класс лицея класс коллежа номер дома
Рассмотри рисунок, прочитай надписи, они помогут тебе понять незнакомые слова и выражения в тексте.
1.
‘•S
с
D
Одно и то же понятие во французском и русском языках может выражаться по-разному. Сравните:
«I
en français
cet été cette année cette semaine ce mercredi
en russe
этим летом в этом году на этой неделе в эту среду
■i’,
Г Ï?
I
Рассмотри рисунки и догадайся, о чем говорят подписи под ними. (Что ‘—* сделала Жюли, что сделал Саша?)
Julie а commencé sa lettre.
Julie a fini sa lettre.
Julie a envoyé sa lettre.
Sacha a reçu la lettre.
(U
N
3
O
■O
Л Julie Bertrand a écrit sa lettre:
a) à ses grands-parents
b) à ses camarades de classe vc) aux écoliers russes
2 Julie habite:
a) à Paris vb) à Sèvres
c) à Moscou
■ 3 L’adresse de Julie, c’est:
Va) 14, Rue des Bois
b) 5. Grande Rue
c) 12, Avenue de l’Europe
4 Julie a:
a) deux frères
b) deux sœurs Vc) un frère et une sœur
5 La mère de Julie:
a) travaille au garage vb) travaille à la maison
c) travaille à l’école
■I »l
■4HF
6 Le père de Julie répare:
a) les montres
b) les radios ч/с) les autos
7 Julie va entrer:
Va) au collège
b) à l’école primaire
c) au lycée
8 Julie a commencé à écrire son Journal:
a) en hiver Vb) en été
c) au printemps
:t
N
1S
Один из твоих друзей не читал письма Жюли, но хочет узнать, о чем она пишет. Он задает тебе вопросы, а ты отвечаешь.
(Q
3
О-
16
Рассмотри план Севра (с. 15). Найди улицу, на которой живет Жюли. Скажи ее адрес. Что еще ты видишь на плане?
Uÿl Жюли рассказала тебе о своей семье. Она хотела бы познакомиться с твоей семьей. Как ты ответишь на ее вопросы?
— Salut, je m’appelle Julie, et toi?
— Mon grand frère s’appelle Pierre, et ton frère, comment s’appelle-t-il?
— Ma petite sœur s’appelle Marie. Et quel est le prénom de ta sœur?
— Mon père est garagiste. Quelle est la profession de ton père ?
— Ma mère ne travaille pas. Est-ce que ta mère travaille?
18
Напиши письмо Жюли. Расскажи ей о себе, о своей семье, о своей школе, о своих друзьях.
±
‘Ф
и
Collège
11 ans sixième |j
12 ans cinquièma
13 ans quatrième
14 ans troisième B
и
0
Рассмотри фотографии и схему на с. 1

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. С online поддержкой.

Селиванова Н.А.
Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. С online поддержкой.

Издательство: Просвещение
Жанр: Учебники: основные

Качество: Хорошее
Страниц: 127
Формат: pdf, fb2, epub

Учебно-методический комплект по французскому языку для 6 класса является логическим продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса линии «Синяя птица» авторов Э.М. Береговской, Т.В. Белосельской и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка. Учебник для 6 класса создан на основе коммуникативно-деятельностного подхода авторским коллективом учёных, методистов, издателей, художников Франции и России. Содержание учебника отличается актуальностью и аутентичностью. Предметное содержание, темы, отобранные авторами для письменного и устного общения отражают основные сферы человеческой деятельности и включают разнообразные ситуации реальной повседневной жизни. Тематическое содержание организовано по ситуативно-тематическому принципу и вплетено в сюжетную канву, что с одной стороны, полностью соответствует коммуникативному подходу, а с другой стороны создаёт контекст реального общения. Содержание учебника соответствует интересам и возрастным особенностям учащихся среднего школьного возраста, а значит мотивирует их к изучению французского языка. Учебник содержит задания, тексты и документы, отражающие страноведческие, лингвострановедческие, фоновые, социокультурные знания, способствующие адекватному восприятию и осознанию многообразия мира. Методическая система, положенная в основу учебника, направлена на реализацию основных дидактических принципов (научности, системности, доступности, наглядности и др.), отражает основные достижения современной методической науки и соответствует современным критериям коммуникативного и социокультурного подходов. Раздел “Evaluation”, включающий контрольные измерительные материалы по основным видам речевой деятельности рассчитан на самоконтроль и самооценку, что способствует развитию автономности в обучении. Привлекательный дизайн, выразительные рисунки, прекрасные слайды и фотографии будут мотивировать учащихся к изучению французского языка. В целях соответствия требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования настоящее издание учебника доработано следующим образом: 1. Усилена направленность учебника на реализацию идеи диалога культур России и Франции, отражённая в содержании текстов и заданий учебника. 2. Актуализирован весь материал учебника: текстовой, художественно-графический (слайды и фотографии), картографический (карта франкофонии, карта Швейцарии, карты Франции). 3. Усовершенствовано содержание методического аппарата учебника: структуры рубрик, заданий, упражнений. 4. Во все блоки учебника – Units – введена новая рубрика Double-projet, направленная как на создание коллективных, так и индивидуальных проектов. 5. В учебнике предусмотрена возможность творческой работы учащихся с ИКТ-технологиями: даны ссылки на французский интернет-сайты, интернет-форумы и т.д.

 

bookwinx.ru

Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. С online поддержкой.

Селиванова Н.А.
Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. С online поддержкой.

Издательство: Просвещение
Жанр: Учебники: основные

Качество: Хорошее
Страниц: 127
Формат: pdf, fb2, epub

Учебно-методический комплект по французскому языку для 6 класса является логическим продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса линии «Синяя птица» авторов Э.М. Береговской, Т.В. Белосельской и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка. Учебник для 6 класса создан на основе коммуникативно-деятельностного подхода авторским коллективом учёных, методистов, издателей, художников Франции и России. Содержание учебника отличается актуальностью и аутентичностью. Предметное содержание, темы, отобранные авторами для письменного и устного общения отражают основные сферы человеческой деятельности и включают разнообразные ситуации реальной повседневной жизни. Тематическое содержание организовано по ситуативно-тематическому принципу и вплетено в сюжетную канву, что с одной стороны, полностью соответствует коммуникативному подходу, а с другой стороны создаёт контекст реального общения. Содержание учебника соответствует интересам и возрастным особенностям учащихся среднего школьного возраста, а значит мотивирует их к изучению французского языка. Учебник содержит задания, тексты и документы, отражающие страноведческие, лингвострановедческие, фоновые, социокультурные знания, способствующие адекватному восприятию и осознанию многообразия мира. Методическая система, положенная в основу учебника, направлена на реализацию основных дидактических принципов (научности, системности, доступности, наглядности и др.), отражает основные достижения современной методической науки и соответствует современным критериям коммуникативного и социокультурного подходов. Раздел “Evaluation”, включающий контрольные измерительные материалы по основным видам речевой деятельности рассчитан на самоконтроль и самооценку, что способствует развитию автономности в обучении. Привлекательный дизайн, выразительные рисунки, прекрасные слайды и фотографии будут мотивировать учащихся к изучению французского языка. В целях соответствия требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования настоящее издание учебника доработано следующим образом: 1. Усилена направленность учебника на реализацию идеи диалога культур России и Франции, отражённая в содержании текстов и заданий учебника. 2. Актуализирован весь материал учебника: текстовой, художественно-графический (слайды и фотографии), картографический (карта франкофонии, карта Швейцарии, карты Франции). 3. Усовершенствовано содержание методического аппарата учебника: структуры рубрик, заданий, упражнений. 4. Во все блоки учебника – Units – введена новая рубрика Double-projet, направленная как на создание коллективных, так и индивидуальных проектов. 5. В учебнике предусмотрена возможность творческой работы учащихся с ИКТ-технологиями: даны ссылки на французский интернет-сайты, интернет-форумы и т.д.

 

bookwinx.ru

Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1, 2.

Селиванова Н.А.
Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1, 2.

Издательство: Просвещение
Жанр: Учебники: основные

Качество: Хорошее
Страниц: 254
Формат: pdf, fb2, epub

Учебно-методический комплект по французскому языку для 6 класса является логическим продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса линии «Синяя птица» авторов Э.М.Береговской, Т.В.Белосельской и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка. Учебник для 6 класса создан на основе коммуникативно-деятельностного подхода авторским коллективом учёных, методистов, издателей, художников Франции и России. Содержание учебника отличается актуальностью и аутентичностью. Предметное содержание, темы, отобранные авторами для письменного и устного общения, отражают основные сферы человеческой деятельности и включают разнообразные ситуации реальной повседневной жизни. Тематическое содержание организовано по ситуативно-тематическому принципу и вплетено в сюжетную канву, что с одной стороны, полностью соответствует коммуникативному подходу, а с другой стороны создаёт контекст реального общения. Содержание учебника соответствует интересам и возрастным особенностям учащихся среднего школьного возраста, а значит, мотивирует их к изучению французского языка. Учебник содержит задания, тексты и документы, отражающие страноведческие, лингвострановедческие, фоновые, социокультурные знания, способствующие адекватному восприятию и осознанию многообразия мира. Методическая система, положенная в основу учебника, направлена на реализацию основных дидактических принципов (научности, системности, доступности, наглядности и др.), отражает основные достижения современной методической науки и соответствует современным критериям коммуникативного и социокультурного подходов. Раздел “Evaluation”, включающий контрольные измерительные материалы по основным видам речевой деятельности рассчитан на самоконтроль и самооценку, что способствует развитию автономности в обучении. Привлекательный дизайн, выразительные рисунки, прекрасные слайды и фотографии будут мотивировать учащихся к изучению французского языка. В целях соответствия требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования настоящее издание учебника доработано следующим образом: •Усилена направленность учебника на реализацию идеи диалога культур России и Франции, отражённая в содержании текстов и заданий учебника. •Актуализирован весь материал учебника: текстовой, художественно-графический (слайды и фотографии), картографический (карта франкофонии, карта Швейцарии, карты Франции). •Усовершенствовано содержание методического аппарата учебника: структуры рубрик, заданий, упражнений. •Во все блоки учебника – Unités – введена новая рубрика Double-projet, направленная как на создание коллективных, так и индивидуальных проектов. •В учебнике предусмотрена возможность творческой работы учащихся с ИКТ-технологиями: даны ссылки на французский интернет-сайты, интернет-форумы и т.д.)

 

bookwinx.ru

Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1, 2. ФГОС

Селиванова Н.А.
Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1, 2. ФГОС

Издательство: Просвещение
Жанр: Учебники: основные

Качество: Хорошее
Страниц: 254
Формат: pdf, fb2, epub

Учебно-методический комплект по французскому языку для 6 класса является логическим продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса линии «Синяя птица» авторов Э.М.Береговской, Т.В.Белосельской и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка. Учебник для 6 класса создан на основе коммуникативно-деятельностного подхода авторским коллективом учёных, методистов, издателей, художников Франции и России. Содержание учебника отличается актуальностью и аутентичностью. Предметное содержание, темы, отобранные авторами для письменного и устного общения, отражают основные сферы человеческой деятельности и включают разнообразные ситуации реальной повседневной жизни. Тематическое содержание организовано по ситуативно-тематическому принципу и вплетено в сюжетную канву, что с одной стороны, полностью соответствует коммуникативному подходу, а с другой стороны создаёт контекст реального общения. Содержание учебника соответствует интересам и возрастным особенностям учащихся среднего школьного возраста, а значит, мотивирует их к изучению французского языка. Учебник содержит задания, тексты и документы, отражающие страноведческие, лингвострановедческие, фоновые, социокультурные знания, способствующие адекватному восприятию и осознанию многообразия мира. Методическая система, положенная в основу учебника, направлена на реализацию основных дидактических принципов (научности, системности, доступности, наглядности и др.), отражает основные достижения современной методической науки и соответствует современным критериям коммуникативного и социокультурного подходов. Раздел “Evaluation”, включающий контрольные измерительные материалы по основным видам речевой деятельности рассчитан на самоконтроль и самооценку, что способствует развитию автономности в обучении. Привлекательный дизайн, выразительные рисунки, прекрасные слайды и фотографии будут мотивировать учащихся к изучению французского языка. В целях соответствия требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования настоящее издание учебника доработано следующим образом: •Усилена направленность учебника на реализацию идеи диалога культур России и Франции, отражённая в содержании текстов и заданий учебника. •Актуализирован весь материал учебника: текстовой, художественно-графический (слайды и фотографии), картографический (карта франкофонии, карта Швейцарии, карты Франции). •Усовершенствовано содержание методического аппарата учебника: структуры рубрик, заданий, упражнений. •Во все блоки учебника – Unités – введена новая рубрика Double-projet, направленная как на создание коллективных, так и индивидуальных проектов. •В учебнике предусмотрена возможность творческой работы учащихся с ИКТ-технологиями: даны ссылки на французский интернет-сайты, интернет-форумы и т.д.)

 

piratebooks.ru

Французский язык (Синяя птица). 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Второй иностранный язык (Loiseau Bleu)

Селиванова Н.А.

есть в наличии

Аннотация

Учебно-методический комплект по французскому языку для 6 класса является логическим продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса линии «Синяя птица» авторов Э.М. Береговской, Т.В. Белосельской и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка.
Учебник для 6 класса создан на основе коммуникативно-деятельностного подхода авторским коллективом учёных, методистов, издателей, художников Франции и России.
Содержание учебника отличается актуальностью и аутентичностью. Предметное содержание, темы, отобранные авторами для письменного и устного общения отражают основные сферы человеческой деятельности и включают разнообразные ситуации реальной повседневной жизни. Тематическое содержание организовано по ситуативно-тематическому принципу и вплетено в сюжетную канву, что с одной стороны, полностью соответствует коммуникативному подходу, а с другой стороны создаёт контекст реального общения.
Содержание учебника соответствует интересам и возрастным особенностям учащихся среднего школьного возраста, а значит мотивирует их к изучению французского языка.
Учебник содержит задания, тексты и документы, отражающие страноведческие, лингвострановедческие, фоновые, социокультурные знания, способствующие адекватному восприятию и осознанию многообразия мира.
Методическая система, положенная в основу учебника, направлена на реализацию основных дидактических принципов (научности, системности, доступности, наглядности и др.), отражает основные достижения современной методической науки и соответствует современным критериям коммуникативного и социокультурного подходов.
Раздел “Evaluation”, включающий контрольные измерительные материалы по основным видам речевой деятельности рассчитан на самоконтроль и самооценку, что способствует развитию автономности в обучении.
Привлекательный дизайн, выразительные рисунки, прекрасные слайды и фотографии будут мотивировать учащихся к изучению французского языка.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2018
Тираж:5000
Страниц:128
Формат:84×108/16
Ширина издания:205
Высота издания:260
Вес в гр.:578
Язык публикации:Французский, Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Цветные иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании:Селиванова Н.А.

www.dkmg.ru

Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. С online поддержкой. ФГОС

Селиванова Н.А.
Французский язык: Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. С online поддержкой. ФГОС

Издательство: Просвещение
Жанр: Учебники: основные

Качество: Хорошее
Страниц: 127
Формат: pdf, fb2, epub

Учебно-методический комплект по французскому языку для 6 класса является логическим продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса линии «Синяя птица» авторов Э.М. Береговской, Т.В. Белосельской и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка. Учебник для 6 класса создан на основе коммуникативно-деятельностного подхода авторским коллективом учёных, методистов, издателей, художников Франции и России. Содержание учебника отличается актуальностью и аутентичностью. Предметное содержание, темы, отобранные авторами для письменного и устного общения отражают основные сферы человеческой деятельности и включают разнообразные ситуации реальной повседневной жизни. Тематическое содержание организовано по ситуативно-тематическому принципу и вплетено в сюжетную канву, что с одной стороны, полностью соответствует коммуникативному подходу, а с другой стороны создаёт контекст реального общения. Содержание учебника соответствует интересам и возрастным особенностям учащихся среднего школьного возраста, а значит мотивирует их к изучению французского языка. Учебник содержит задания, тексты и документы, отражающие страноведческие, лингвострановедческие, фоновые, социокультурные знания, способствующие адекватному восприятию и осознанию многообразия мира. Методическая система, положенная в основу учебника, направлена на реализацию основных дидактических принципов (научности, системности, доступности, наглядности и др.), отражает основные достижения современной методической науки и соответствует современным критериям коммуникативного и социокультурного подходов. Раздел “Evaluation”, включающий контрольные измерительные материалы по основным видам речевой деятельности рассчитан на самоконтроль и самооценку, что способствует развитию автономности в обучении. Привлекательный дизайн, выразительные рисунки, прекрасные слайды и фотографии будут мотивировать учащихся к изучению французского языка. В целях соответствия требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования настоящее издание учебника доработано следующим образом: 1. Усилена направленность учебника на реализацию идеи диалога культур России и Франции, отражённая в содержании текстов и заданий учебника. 2. Актуализирован весь материал учебника: текстовой, художественно-графический (слайды и фотографии), картографический (карта франкофонии, карта Швейцарии, карты Франции). 3. Усовершенствовано содержание методического аппарата учебника: структуры рубрик, заданий, упражнений. 4. Во все блоки учебника – Units – введена новая рубрика Double-projet, направленная как на создание коллективных, так и индивидуальных проектов. 5. В учебнике предусмотрена возможность творческой работы учащихся с ИКТ-технологиями: даны ссылки на французский интернет-сайты, интернет-форумы и т.д.

 

piratebooks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *