6 класс

Учебник кравченко обществознание 6 класс фгос – Обществознание. Учебник для 6 класса 2012

Обществознание. 6 класс. Методическое пособие


Методическое пособие является частью УМК и предназначено для использования при работе с учебным пособием А. И. Кравченко «Обществознание. 6 класс», созданным в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.


Пособие содержит методические рекомендации к урокам, дополнительные материалы для учителя и материалы для проведения уроков контроля знаний.


Содержание

  1. Введение
  2. Глава 1. Человек. Деятельность человека
    • Вводный урок
    • Урок 1. Биологическое и социальное в человеке
    • Урок 2. Индивид, индивидуальность, личность, лидер
    • Урок 3. Мир наших потребностей
    • Урок 4. Деятельность человека
    • Урок 5. Способности человека
    • Урок 6. Возраст человека
    • Урок 7. Отношения между поколениями
    • Урок 8. Общение в малой группе
    • Урок 9. Межличностные отношения
    • Урок 10. Межличностные конфликты
    • Урок 11. Познание
    • Дополнительные материалы к главе 1
  3. Глава 2. Общество. Основные сферы жизни общества и их взаимодействие
    • Урок 12. Общество внутри и снаружи
    • Урок 13. Экономическая сфера общества
    • Урок 14. Политическая сфера жизни общества
    • Урок 15. Социальная сфера жизни общества
    • Урок 16. Особые потребности людей с ограниченными возможностями
    • Урок 17. Духовная сфера жизни общества
    • Урок 18. Современное общество
    • Урок 19. Наша страна — Россия
    • Урок 20. Человек и природа
    • Дополнительные материалы к главе 2
  4. Глава 3. Социальные нормы и ценности
    • Урок 21. Нормы поведения человека в обществе
    • Урок 22. Гражданственность и патриотизм
    • Урок 23. Как научиться жить в обществе
    • Урок 24. Отклоняющееся поведение и социальный контроль
    • Урок 25. Здоровый образ жизни
    • Дополнительные материалы к главе 3

rosuchebnik.ru

Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь Кравченко Певцовой

Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь Кравченко Певцовой — Хромова — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

и.с. Хромова
к учебнику А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
ОБЩЕСТВО-ЗНАНИЕ
КЛАСС
t
«РУССКОЕ СЛОВО»
и.с. Хромова
Рабочая тетрадь
по обществознанию
к учебнику А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
О класс
9-е издание
Москва
«Русское слово» 2013
УДК 373.167.1:3*06(075.3) ББК 74.266.0 Х94
Хромова И.С.
Х94 Рабочая тетрадь по обществознанию к учебнику А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «Обществознание». 6 класс / И.С. Хромова. — 9-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2013. — 104 с.
ISBN 978-5-91218-836-7
Рабочая тетрадь является пособием для самостоятельной работы учащихся на уроке и дома.
Пособие основывается на учебнике А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «Обществознание» для 6 класса.
ISBN 978-5-91218-836-7
УДК 373.167.1:3*06(075.3) ББК 74.266.0
© И.С. Хромова, 2005, 2013 © ООО «Русское слово — учебник», 2005, 2013
Глава 1
ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК
§ 1. Что такое общество?
1. Составьте небольшой рассказ на одну из тем.
«Античное общество» или «Я оказался в античном обществе ».
«Средневековое общество» или «Я оказался в средневековом обществе».
«Современное общество» или «Я живу в современном обществе ».
2. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) показ нового фильма в кинотеатре _______
б) покупка продуктов в магазине____________
в) сборка новых автомобилей на заводе
г) набор в армию___________________
д) выпечка хлеба в пекарне
е) выборы президента____
ж) прием больных в поликлинике__
з) обучение студентов в университете
1*
3. Общество можно представить в виде различных образов. Посмотрите на некоторые из них. А как бы вы изобразили общество?
Часы
Муравейник
Человеческий
организм
4. Вставьте в предложения подходящие по смыслу понятия: страна, государство, общество.
_______________Германия располагается в центре Европы.
Первые_________________возникли на Древнем Востоке.
_______________строго следит за исполнением законов.
_______________можно разделить на экономическую, по-
литическую, духовную и социальную сферы.
5. Заполните схему, дав определения понятий: государство, страна, общество.
Государство Страна
Ч 9 ^

Общество
6. Соотнесите названия сфер общества и выполняемые ими роли.
Сферы общества Роль в обществе
А. Политическая 1. Охватывает взаимоотношения социальных групп в обществе, оказывает помощь наименее защищенным группам граждан
Б. Экономическая 2. Связана с образованием, наукой, культурой и религией
В. Социальная 3. Обеспечивает порядок в обществе, издает законы и следит за их исполнением
Г. Духовная 4. Включает производство и распределение необходимых обществу товаров и услуг
2~И. с. Хромова, 6 кл.
7. Слова, относящиеся к различным сферам общества, перемешались. Распределите их на схеме в соответствующие сферы (впишите цифры).
1. Завод
2. Политическая партия
3. Музей
4. Туристическая фирма
5. Армия
6. Правительство
7. Театр
8. Обувной комбинат
9. Школа
10. Налоговая служба
11. Мебельная фабрика
12. Больница
13. Парк культуры
6
§ 2. Происхождение и развитие человека
1. Продолжите фразы.
Человек за весь период существования, в отличие от животных, _________________________________________
Со временем духовное развитие людей____________
Технические изобретения помогали человеку
2. Исправьте ошибки в тексте.
Человек, как и большинство других живых существ на Земле, прошел гигантский путь в своем развитии. Правда, современные люди внешне похожи на древнейших людей, хотя живут совсем по-другому. Из Австралии, которая является прародиной человека, люди расселились по всему миру. Постепенно они научились изготавливать орудия труда и использовать огонь. 300 тыс. лет тому назад у них возникли религия и искусство. Со временем человек изменялся все медленнее и медленнее, за последние 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось.
3. Продолжите список отличий человека от животных:
а) человек изготавливает орудия труда;
б) человек создает произведения искусства;
в) _________________________________________________
г) _________________________________________________
Д)__________________________________________________
е)__________________________________________________
2*
4. Приведите примеры проявления биологических и социальных свойств человека.
Человек
Ч
Биологические черты Социальные черты
1. Потребность В пище 2. + 1. Общение с другими людьми 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
5. Нарисуйте несколько изобретений человека, которые сыграли важную роль в его развитии.
8
§ 3. Исторические ступени развития общества
1. Перед вами схема «Исторические ступени развития общества».
IV ступень
ступень
ступень
I ступень
A. Дайте название каждой ступени развития.
Б. Перечислите важнейшие открытия и умения человека на каждой ступени.
B. Придумайте и нарисуйте символы для каждой стадии развития.
9
2. В книге Э. Д’Эрвильи «Приключения доисторического мальчика» описываются странствия девяти летнего Крека, который не сумел сберечь огонь, пока племя охотилось. Сначала его приговорили к смерти, но потом, когда огонь вновь удалось разжечь, наказание смягчили, изгнав мальчика из племени.
Подумайте над ситуациями и ответьте на вопросы.
А. Когда старейшины племени судили Крека и его младшего брата, один из них сказал: «Огонь умер. Виновники тоже должны умереть. А всем остальным да будет их судьба уроком».
Почему огонь играл большую роль в жизни первобытных людей?
Б. Когда решали судьбу Крека, старейшина племени сказал: «Кто хоть однажды изменил своему долгу, тот и позднее сможет изменить ему. Никто не может больше доверять Креку. Он должен быть изгнан».
Какие отношения суш,ествовали между членами племени? Считаете ли вы их необходимыми?
В. Когда Крек покидал племя, он думал: «Много опасностей таит лес, и что может сделать один человек, как бы храбр и находчив он ни был? »
Мог ли первобытный человек выжить в одиночку? Почему?
10
3. в XX в. в Центральной Австралии ученые открыли племя охотников и собирателей биндибу. В раннем возрасте девочки и мальчики этого племени начинают помогать родителям и учатся всему, что умеют делать взрослые. Девятилетний мальчик, будущий охотник, может часами ждать, когда рядом опустится птица, чтобы поразить ее метательной птицей.
Составьте рассказ о том, что должны знать и уметь дети в первобытном племени. Как они этому учатся?
4. Выберите верное окончание предложения.
• Земледелие появилось примерно:
а) 50—40 тыс. лет тому назад;
б) 12—10 тыс. лет тому назад;
в) 3—2 тыс. лет тому назад.
• Земледелие появилось:
а) раньше огородничества;
б) одновременно с огородничеством;
в) позже огородничества.
• Первые земледельцы и скотоводы появились в:
а) Азии;
б) Африке;
в) Европе.
• Развитие земледелия и скотоводства способствовало:
а) уменьшению численности населения;
б) сохранению постоянной численности населения; П
в) увеличению численности населения. П










11
5. Используя знания по обществознанию и истории Древнего мира, решите кроссворд.
1 11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Название территории, где появилось земледелие.
2. Растение, которое одним из первых стал выращивать человек.
3. Палка с сучком или прикрепленным наконечником, которая использовалась для рыхления земли.
4. Изображения богов и духов, сделанные из дерева, глины или камня.
5. Подношения богам или духам.
6. Процесс изготовления нитей.
7. Опытные и уважаемые люди, управляющие племенем.
8. Объединение нескольких родовых общин, живущих в одной местности.
9. Материал, из которого делали посуду.
10. Ручное костяное или деревянное орудие для скашивания хлебов.
12
Дайте определение термина, который получился под номером 11 в вертикальном столбце:
6. И в наши дни в различных частях мира живут первобытные племена.
Аляска
Южная Америка Австралия Африка
А. Почему эти племена остаются на стадии первобытного общества?
Б. Как вы думаете, каково их значение в современном мире?
7. Заполните таблицу.
Что полезного принес технический прогресс людям? Какие опасности для человека несет прогресс?
13
§ 4. Современное общество
1. Продолжите фразы.
Мне нравится в современном обществе
Меня тревожит в современном обществе
2. Поспорили два друга. Один говорит: «Техника помогает человеку жить легко и интересно. Самолеты и поезда переносят людей в любую точку света. Кухонные комбайны освобождают хозяек от домашней работы. Телевизор рассказывает и показывает, что пр

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Рабочая программа по обществознанию 6 класс к учебнику А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока,

форма

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки

уч-ся

Вид контроля

Дом.

задание

Раздел I. Общество и человек. (7 часов)

1.

Что такое общество?

1

Вводный

Структура и сущности современного общества. Понятие «общества « в различные исторические эпохи. Сферы общества, их характеристика.

Знать: понятия «общество», «страна», «государство»; сферы общества: экономическая, политическая, духовная, социальная.

Ответы на вопросы

§ 1,

практикум задание № 3

2.

Происхождение и развитие человека

1

Комбинированный

Способность к прогрессу как отличительная черта человека. Изменение образа жизни людей. Технический прогресс. Социальный прогресс. Племена. Общины.

Знать: определения «прогресс», «орудия труда», «социальный прогресс», «технический прогресс»,

Тест

§ 2, таблица «Расы»

3.

Исторические ступени разви­тия общества

1

Комбинированный

Основные занятия: охота и собиратель­ство. Огородниче­ство: новые орудия труда, новые техно­логии. Переход к земледелию и ско­товодству: причины и последствия

Знать об ос­новных заняти­ях человека в первобытном обществе

тест

§ 3, практикум №2

4.

Современное общество

1

Комбинированный

Современное про­изводство, его от­личительные черты. Компьютер. Интер­нет. Проблемы, свя­занные с современ­ным производством, с современными средствами связи. Плюсы и минусы использования со­временных средств производства.

Знать, что та­кое современ­ное производст­во, его отличительные черты

Беседа по вопросу «Проблемы современного общества»

§ 4, мини- сочинение «Я и компьютер: плю­сы и минусы»

5.

Человечество как сумма поколений

1

Комбинированный

Процесс роста на­селения на Земле. Понятие «человече­ство». Поколение как часть человече­ства. Современники, предки и по­томки. Конфликт поколений. Куль­турная память по­колений. Понятие «культурное насле­дие»

Знать процесс роста населения на Земле, поня­тия «человечест­во», «культурное наследие»

опрос

§ 5, понятия

6.

Человек, общество, природа

1

Комбинированный

Природа как основа возникновения и жизнедеятельности человека и общест­ва. Взаимоотноше­ния человека и при­роды. Природо­охранная деятель­ность. Правила эко­логического пове­дения. Экологиче­ские проблемы. Экологические про­граммы и защита окружающей среды. Понятия, термины: природа, окру­жающая среда, антропогенные на­грузки, неконтро­лируемое изменение окружающей сре­ды, экологические программы

Уметь объяс­нять взаимо­связь природы и общества; характеризовать экологические проблемы.

Знать способы защиты приро­ды, организа­ции, реализую­щие эти задачи. Знать понятия и термины

опрос

§ 1-6, подготовка к к/р

7.

Контрольная работа по теме «Человек и общество»

1

Контрольно-обобщающий урок

Повторение темы «Человек и общество»

Знать материал темы «Человек и общество»

Раздел II. Экономическая сфера общества. (7 часов)

8.

Что такое экономика

1

Урок изучения нового материала

Экономическая сфера общества. Экономика как хо­зяйство. Произво­дители. Потребите­ли. Экономика и ее роль в жизни обще­ства. Экономиче­ские потребности и возможности. Ста­дии развития капитализма. Бизнес

Знать, кто та­кие производи­тели, потреби­тели, предпри­ниматели, ме­неджеры; опре­деления эконо­мики

Обобщающая беседа по теме

§ 7, понятия, вопросы

9.

Рынок

1

Комбинированный

Товары и услуги. Рынок. Купля- продажа. Деньги, их роль в экономи­ке. Операции с де­нежными средства­ми

Знать, что такое товары и услуги, рынок, договор купли- продажи, деньги и операции с деньгами

опрос

§ 8, таблица «Валюты мира»

10.

Что такое предпринима­тельство и бизнес

1

Комбинированный

Мир бизнеса. Орга­низация бизнеса. Предприниматели. Менеджеры. Капи­тал

Знать основные определения урока

Уметь объяснить связь между понятиями «предпринимательство», «предприимчивость», «предприятие»

Тест

§ 9, понятия, схема

11

Домашнее хозяйство

1

Комбинированный

Домашнее хозяйст­во. Источники до­ходов семьи. Труд ребенка в семье. Заработная плата. Налоги как часть расходов семьи. Семейный бюджет. Личный бюджет школьника

Знать основные определения урока; знать, как формируются и распределяются налоги; возмож­ности организа­ции труда ре­бенка

вопрос

§ 10, вопросы, понятия

12

Экономическая деятельность подростка

1

Комбинированный

Молодежная эко­номика. Карманные деньги. Возможные способы заработков для подростков. Умение распоря­жаться деньгами

Знать, что та­кое молодежная экономика, кар­манные деньги, возможные спо­собы подрост­ковых заработ­ков

тест

§11, в. 2

13

Труд с точки зрения закона

1

Урок-практикум

Отношение к труду в современном об­ществе. Право на труд. Трудовой до­говор. Нормы тру­дового права. Осо­бенности труда несовершеннолетних. Труд и отдых.

Знать, как от­носятся к труду в современном обществе; что такое право на труд, трудовой договор, нормы трудового пра­ва.

Работа с тестом закона

§ 7-12, подготовка к к/р

14

Промежуточная контрольная работа

1

Контрольно-обобщающий урок

Повторение тем «Общество и человек», «Экономическая сфера общества»

Знать материал темы

«Экономическая сфера общества»

Раздел III. Социальная сфера общества. (4 часа)

15

Социальная структура общества

1

Урок изучения нового материала

Сложное строение общества. Соци­альные группы и их совокупность. Ма­лые и большие группы. Социаль­ное неравенство. Богатые и бедные.

Знать понятия и термины: неравенство, бо­гатство, бедность, расточительный образ жизни, «но­вые русские», сред­ний класс, прожи­точный минимум, абсолютная и от­носительная бед­ность.

Уметь

характе­ризовать соци­альные отноше­ния, социальные группы.

§ 13, учить схему

16

Семья

1

Урок-беседа

Семья. Отношения в семье. Семья как фундамент общест­ва и малая социаль­ная группа. Эволю­ция семьи. Поня­тия, термины: се­мья, брак, развод, малая социальная группа

Уметь характе­ризовать основ­ные нормы пра­вовых основ брака; называть основные нормы этики семейных отношений; ха­рактеризовать семью как ма­лую группу. Знать понятия и термины

Проверочная письменная часть

§ 14, вопросы

17

Правила и нормы поведения в обществе

1

Комбинированный

Необходимость ре­гулирования пове­дения людей. Пра­вила и нормы пове­дения в обществе. Мораль. Религия. Право. Нарушение норм и его послед­ствия. Ответствен­ность человека за его поступки. Здо­ровье людей. Опас­ные для человека и общества явления: наркомания, пьян­ство, преступность. Слагаемые здоро­вого образа жизни

Знать основные правила и нор­мы поведения в обществе, меры ответственности за нарушение общественных норм, методы борьбы с обще­ственно- опасными явле­ниями, способы формирования здорового об­раза жизни

§ 15, понятия

18

Повторительно-обобщающий урок по теме «Социальная сфера общества»

1

Повторительно-обобщающий урок

Повторение темы «Социальная сфера общества»

Знать материал темы

«Социальная сфера общества»

Устное собеседование по карточкам

Раздел IV.Политика и право. (7 часов)

19

Государство и граждане

1

Урок изучения нового материала

История понятия «гражданин». Гра­жданин и государ­ство. Гражданство. Закон «О граждан­стве». Отличитель­ные черты Россий­ского государства

Знать историю понятия «граж­данин»; опреде­ления гражда­нина и граждан­ства; что такое закон «О граж­данстве»; отли­чительные чер­ты Российского государства

Обобщающая беседа

§ 16, понятия

20

Право на службе человека

1

Комбинированный

Понятие права. Ис­точники права, их отличительные чер­ты. История права. Права и обязанно­сти несовершенно­летних. Право на собственность. Право на образова­ние. Право и семья. Понятие ответст­венности. Преступ­ление и уголовная ответственность

Знать понятия: право, источни­ки права, их от­личительные черты; историю зарождения пра­ва, права и обя­занности несо­вершеннолет­них, право на собственность, право на обра­зование, поня­тия ответствен­ности, преступ­ления и уголов­ной ответствен­ности

опрос

§ 17, понятие

21-22

Конституция – основной закон страны

2

Комбинированный

Понятие «консти­туция», ее значение в государстве. Ис­тория создания Конституции РФ. Конституция и дру­гие законы. Поря­док принятия и из­менения Конститу­ции.

Знать понятие «конституция» и значение кон­ституции в го­сударстве.

Знать содержание и форму основ­ного закона РФ; что такое власть по Конституции РФ, разделение властей, Прези­дент, Совет Фе­дерации, Госу­дарственная ду­ма, местное са­моуправление

Работа с доку­ментом

§ 18, учить схему

23

Право и правопорядок

1

Комбинированный

Необходимость ус­тановления и со­хранения порядка и законности в стране. Правопоря­док, законность и их взаимосвязь. Роль граждан в со­хранении правопо­рядка. Правоохра­нительные органы.

Знать понятия:

правопорядок, законность, правоохрани­тельные органы (и их функции), судебные орга­ны, юридическая защита; знать, в чем состоит необходимость установления и сохранения порядка и законности в стране, роль граждан в сохранении правопорядка

Тест

§19, практикум

24

Как защититься от несправедли-

вости

1

Комбинированный

Различные источ­ники нарушения прав граждан. Спо­собы защиты прав (осторожность, со­хранение докумен­тов, компромисс). Судебное разбира­тельство. Принци­пы и порядок дея­тельности судов в РФ

Знать различ­ные источники нарушения прав граждан, спосо­бы защиты прав, принципы и по­рядок деятель­ности судов в РФ

тест

§ 16-20, подготовка к к/р

25

Контрольная работа по теме «Политика и право»

1

Контрольно-обобщающий урок

Повторение темы «Политика и право»

Знать материал темы «Политика и право»

Раздел V. Духовная сфера общества. (4 часа)

26

Наука и образование

1

Урок изучения нового материала

Наука и научные знания. Система наук. Естественные науки. Обществен­ные науки. Методы исследования.

Знать, что та­кое наука и на­учные знания, система наук, естественные науки, общест­венные науки, опрос, наблюде­ние, экспери­мент, измерения

Обобщающая беседа

§ 21, учить конспект

27

Мораль

1

Комбинированный

Мораль. Общест­венное мнение и его влияние на че­ловека. Сходства и отличия морали и права. Представ­ления о добре и зле в разные историче­ские эпохи. Право и добро

Знать, что та­кое мораль, об­щественное мне­ние, его влияние на человека; сходства и от­личия морали и права.

Опрос

§ 22, вопросы

28

Идеал и ценности

1

Комбинированный

Идеа­ла. Идеалист. Идеа­лизация. Герой как воплощение идеала. Вечные идеалы. Конкретные идеалы разных поколений. Определение цен­ностей. Вечные ценности: истина, красота, добро, справедливость, свобода. Ценности семейной жизни. Ценности подростков.

Знать опреде­ления: идеал, идеалист, идеа­лизация, герой; что такое веч­ные идеалы, конкретные идеалы, опреде­ление ценно­стей; что такое вечные ценно­сти, ценности семейной жиз­ни, конфликт ценностей.

Верные и неверные утверждения

§ 23, вопросы, практикум

29

Повторительно- обобщающий урок по теме «Духовная сфе­ра общества»

1

Повторительно-обобщающий урок

Повторение темы «Духовная сфера общества»

Знать материал темы «Духовная сфера общест­ва»

Устное собеседование по карточкам

Раздел VI. Ребенок в обществе. (6 часов)

30

Ребенок в се­мье

1

Урок- беседа

Детство. Мир детства. Отличие взрослых и детей. Три стадии детства, их характеристика. Ребенок в общест­ве. Права ребенка и их защита

Знать опреде­ления: «детст­во», «мир детст­ва», отличие взрослых и де­тей, три стадии детства, их ха­рактеристику

Опрос

§ 24, практикум

31

Взаимоотно­шения детей и родителей

1

Комбинированный

Права и обязанно­сти родителей и детей. Воспи­тание духовности как специфическая черта человеческо­го общества. Влия­ние семьи и роди­телей на ребенка. Атмосфера в семье. Личный пример родителей. Отличие в восприятии деть­ми и родителями друг друга. Необ­ходимые детям ка­чества родителей

Знать основные обязанности ро­дителей; знать о том, как влия­ют семья и ро­дители на ре­бенка

Опрос

§ 25, вопросы

32

Ребенок в школе

1

Комбинированный

Права и обязанно­сти школьника. Правомерное пове­дение. Соблюдение и нарушение уста­новленных правил. Доступность шко­лы. Обязательное обучение. Школа в информационном обществе. Роль школы. Воспита­тельная роль шко­лы. Необходимость хорошего образова­ния. Основные про­блемы в школе. Не­успеваемость. Не­умение находить общий язык с одно­классниками. При­чины проблем. От­ношение семьи к школьным про­блемам.

Знать принци­пы обучения, роль школы в информацион­ном обществе, основные про­блемы в школе, причины про­блем и пути их разрешения

Опрос

§ 26, вопросы

33

Друзья и ровесники

1

Урок- беседа

Понимание дружбы в разные историче­ские эпохи. Роль дружбы на всех этапах жизни чело­века. Истинная дружба. Старинная дружба. Верность. Дружба в подрост­ковом возрасте, ее изменения. Отли­чие дружбы от то­варищества и при­ятельства

Знать о роли дружбы и това­рищества на всех этапах жизни че­ловека, чем отли­чается дружба от товарищества и приятельства

§ 27, подготовка к тесту

34

Итоговая контрольная работа

1

Контрольно-обобщающий урок

Повторение курса «Обществознание»

Знать материал курса

35

Обобщающее повторение

1

Повторительно-обобщающий урок

Обобщение курса

Знать материал курса

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *