6 класс

Пропорции 6 класс самостоятельная работа никольский – Самостоятельная работа на тему «Пропорция» 6 класс

Самостоятельная работа по математике в 6 классе на тему:»Пропорция»

Тема урока: Решение упражнений. Самостоятельная работа.

Цель: промежуточный контроль знаний по теме «Пропорция».

Задачи личностного развития: создание условий для формирования:

  • ценностной компетенции посредством обращения внимания на предельную аккуратность и правильное оформление заданий самостоятельной работы;
  • компетенции самоопределения через необходимость самостоятельного выполнения заданий самостоятельной работы;
  • математической компетенции через необходимость применения различ­ных приемов мыслительной деятельности в процессе работы с матери­алом самостоятельной работы.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Контроль выполнения домашнего задания (собрав тетради).
  3. Этап актуализации опорных знаний учащихся.

— На уроке нам понадобится знание о пропорции ее основном свойстве. Какие виды заданий мы выполняли на предыдущих уроках? Какие правила мы применяли?

  • Что называют отношение двух чисел?
  • Что такое пропорция?
  • Основное свойство пропорции?
  • Как найти неизвестный член пропорции?

Отступите 4 клетки от предыдущей работы и за­пишите дату выполнения обучающей работы, «Самостоятельная работа»:

  1. Этап целеполагания.

— На предыдущих уроках мы в различных ситуациях применяли алгоритмы основных задачах на проценты. Сегодня нам предстоит выяснить насколько успешно каждый из вас смог достичь целей завершившегося блока уроков по теме «Пропорция». Обсуждение плана оформления самостоятельной работы.

  1. Контроль знаний. Учащиеся самостоятельно выполняют по вариантам задания.
  2. Подведение итогов.
  3. Информация о домашнем задании. № 156,208, 209а.


Просмотр содержимого документа

«Самостоятельная работа по математике в 6 классе на тему:»Пропорция»»

kopilkaurokov.ru

Контрольная работа № 1 мо теме» Отношения, пропорции, проценты» к учебнику Математика 6 класс Никольский


Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа № 1 мо теме» Отношения, пропорции, проценты» к учебнику Математика 6 класс Никольский»

Вариант 1.

1. Решите уравнение: 24 : 20 = х : 5.

2. Масса 10 одинаковых деталей составляет 15кг. Найдите массу 14 таких же детелей.

3. Автомобиль прошел расстояние между двумя городами за 3 часов, идя со скоростью 90 км/ч. За сколько часов он преодолеет то же расстояние, если будет ехать со скоростью 135 км/ч?

4. а) Запишите проценты в виде дроби: 15%, 25% , 150% .

б) Запишите дроби в виде процентов: , , .

5. Масштаб карты 1 : 1 000 000.Найдите расстояние на местности, если расстояние на карте равно 5 см. Ответ запишите в км.

Вариант 2.

1Решите уравнение: х : 18= 5 : 3.

2. На изготовление 12 одинаковых деталей идет 36 кг железа. Сколько кг железа пойдет на изготовление 7 таких же деталей.

3. Три бульдозера смогут расчистить взлетную полосу от снега за 4часов. За сколько часов справятся с той же работой 5 бульдозеров?

4. Запишите проценты в виде дроби: 5%, 75% , 120% .

б) Запишите дроби в виде процентов: , , .

5 Масштаб карты 1 : 10 000 000.Найдите расстояние на местности, если расстояние на карте равно 3 см. Ответ запишите в км.

multiurok.ru

Самостоятельная работа 6 класс по теме «Отношения. Пропорции»

Отношение. Пропорция.

Вариант 1.

  1. Найдите отношения: а)72 к 8 б) в)6см к 5мм

  2. Из предложенных отношений составьте верную пропорцию:

  3. Проверьте, верна ли пропорция:

Отношение. Пропорция.

Вариант 1.

  1. Найдите отношения: а)72 к 8 б) в)6см к 5мм

  2. Из предложенных отношений составьте верную пропорцию:

  3. Проверьте, верна ли пропорция:

Отношение. Пропорция.

Вариант 1.

  1. Найдите отношения: а)72 к 8 б) в)6см к 5мм

  2. Из предложенных отношений составьте верную пропорцию:

  3. Проверьте, верна ли пропорция:

Отношения. Пропорция.

Вариант 2.

  1. Найдите отношения: а)63 к 9 б)в) 6дм к 3см

  2. Из предложенных отношений составьте верную пропорцию:

  3. Проверьте, верна ли пропорция:

Отношения. Пропорция.

Вариант 2.

  1. Найдите отношения: а)63 к 9 б)в) 6дм к 3см

  2. Из предложенных отношений составьте верную пропорцию:

3. Проверьте, верна ли пропорция

Отношения. Пропорция.

Вариант 2.

  1. Найдите отношения: а)63 к 9 б)в) 6дм к 3см

  2. Из предложенных отношений составьте верную пропорцию:

3. Проверьте, верна пропорция

infourok.ru

Материал по алгебре (6 класс) на тему: самостоятельная работа по математике по теме «Задачи на пропорции» 6 класс

Вариант 1

  1. Толщина 300 листов бумаги для принтера составляет 3, 3 см. Какую толщину будет иметь пачка из 500 листов такой же бумаги?
  2. Сколько воды содержится в 5 кг арбуза, если известно, что арбуз состоит на 98% из воды?
  3. Масса 21 литра нефти составляет 16,8 кг. Какова масса 35 литров нефти?
  4. За 2,5 кг мандарин мама заплатила 83 рубля. Какую сумму заплатит мама, если она купит 7,5 кг мандарин?
    5.Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
  5. 6.Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?
  6.   В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

Вариант 2

  1. 9 человек посадили в парке 14 лип. Сколько кустов лип посадят за тоже время 6 человек?
  2. За 12 кг товара заплатили 840р. Какова стоимость 40,8 кг этого товара?
  3. На изготовление 24 костюмов требуется  99,6м ткани. Сколько таких же костюмов можно сшить из 41,5м той же ткани?
  4. 6 тракторов одинаковой мощности могут вспахать поле за 44ч. Сколько нужно таких тракторов, чтобы вспахать поле за 12ч?
  5. Для приготовления 12л напитка потребовалось 4кг ягод. Сколько потребуется ягод для приготовления 21л такого напитка?
  6. Велосипедист, двигаясь со скоростью 15 км/ч, преодолевает расстояние от города до села за 4ч. За какое время проедет это расстояние автомобиль со скоростью 60км/ч?

                                                     

Вариант 3

  1. Теплоход проходит свой маршрут со скоростью 50 км/ч за 9,6 часа. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти расстояние за 8ч?
  2. 0,5 кг печенья автомат расфасовывает по коробкам за 2 мин. Сколько времени потребуется для расфасовки 2,8 кг печенья?
  3. Для погрузки нефти нужно 70 цистерн емкостью 60м2. Сколько таких цистерн потребуется, если их емкость будет 21м2?
  4. 16 человек могут вырыть траншею за 21ч. Сколько человек нужно, чтобы выполнить эту работу за 14ч?
  5. Для окраски пола площадью 36м2 требуется 7,2л краски. Сколько краски потребуется для окрашивания 20м2?
  6. За  7кг крупы заплатили 672р. Сколько необходимо заплатить за  5,5кг этой крупы?

Вариант 4

  1. На изготовление 8 деталей требуется 1,2 г серебра. Сколько серебра потребуется на изготовить 12 таких деталей?
  2. 24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней выполнят ту же работу 36 человек?
  3. Для отопления здания заготовлено угля на 180 дней при норме расхода 0,6 т угля в день. На сколько дней хватит этого запаса, если его расходовать ежедневно по 0,5 т?
  4. На участке дороги плиты длинной 6 м заменили новыми длиной 8 м. Сколько нужно новых плит для замены 240 старых?
  5. Масса ящика с товаром 11,5 кг. Масса           товара 9,2 кг. Сколько процентов масса пустого ящика составляет от массы ящика с товаром?
  6. Расстояние между городами пассажирский поезд прошел со скоростью 80 км/ч за 3 ч. За сколько часов товарный поезд пройдет то же расстояние, со скоростью 40 км/ч? 

Вариант 5

  1. Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?
  2. Из 225кг руды получили 34,2 кг меди. Сколько меди получится 300 кг руды?
  3.  В пяти литрах раствора содержится 14 г соли. Сколько соли содержится в 14 литрах раствора?
  4.  15 лесорубов могут вырубить участок леса за 45 дней. За сколько дней смогут вырубить тот же участок леса 9 лесорубов?        
  5. 12 рабочих закончили отделку квартиры за 26 дней. За сколько дней выполнили бы эту работу 8 рабочих?
  6. За 6 ч поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 ч, если его скорость была постоянна.

Вариант 6

1.        Для окраски 30 м2 пола израсходовали 2 кг эмали. Сколько килограммов эмали потребуется для окраски 150 м2.

2.        Мастер делает 6 деталей в час, а его ученик  — 5 деталей в час. Сколько деталей изготовит ученик за то же время, за которое мастер изготовит 24 детали?

3.  Для перевозки арбузов с юга на оптовую базу города Жуковского приехали 24 машины грузоподъемностью 7,5 тонн. Сколько нужно машин грузоподъемностью 4,5 тонн, чтобы перевести тот же груз?

4.  В городе Жуковском на авиа-шоу МАКС проходят показательные полёты самолётов. Такому самолёту-истребителю, как МИГ-29 на 3 часа полётов требуется около 7,5 тонн керосина. Сколько тонн керосина потребуется МИГ-29 на 7 часов полётов?

5.  У Изабеллы было двенадцать братьев. Жили они очень дружно, пока не позавидовала злая колдунья. Она превратила братьев в лебедей. Изабелле надо связать 12 рубашек из крапивы, чтобы расколдовать братьев. За 3 дня она свяжет 4 с половиной рубашки. За сколько дней Изабелла свяжет 12 рубашек?

6. Турист прошёл 14 км за 3,5 часа. Сколько он пройдёт за 4,5 часа, если будет двигаться с той же скоростью? 

nsportal.ru

Пропорция. Основное свойство пропорции. 6-й класс

Разделы:
Математика


Цели урока:

  • Образовательная: систематизация и
    углубление знаний учащихся о пропорции.
  • Развивающая: развитие навыков учащихся в
    работе с дополнительной литературой.
  • Воспитательная: воспитание
    любознательности и интереса к предмету.

Задачи урока:

  • Закрепление знаний, умений и навыков.
  • Знакомство с историей пропорции.

Межпредметные связи: показать
применение пропорции в других науках.


ХОД УРОКА


I. Проверка домашнего задания


II. Разминка (устный счет)



III. Повторение теоретического материала по
теме: «Пропорция»


Кроссворд:



1) Результат деления

2) Частное двух чисел

3) Выражение вида а/в

4) Равенство двух отношений

5)

               Члены пропорции.

6)

7) основное свойство пропорции


Ответы:


1. Частное

2. Отношение

3. Дробь

4. Пропорция

5. Среднее

6. Крайние

7. Произведение


IV. Доклад на тему: «Исторические сведения о
пропорции»
(делается учеником)


Во время устного счета и кроссворда слабые
ученики получают карточки.


Проверить: будет ли данное равенство
пропорций?



Самостоятельная работа выполняется учениками
в тетрадях. Ответы заносятся в специальные
карточки, которые сдаются учителю. Решение
самостоятельной работы проверяется с помощью
интерактивной доски. Тетради с решением остаются
у учеников, что позволяет им выполнить проверку
работы.


Образец карточки (выполняется
на альбомном листе и используется многократно)







№ зад.

№ с/р

1

2

34567оценка
1417,5104144   
2        
3        


V.  Решение задач


Применение пропорций в других науках


ГЕОГРАФИЯ: расстояние от Магадана до
Комсомольска – на – Амуре 1300км. Какое расстояние
между этими городами на карте, если отрезок в 1 см.
на карте изображает 200км?


ХИМИЯ: чтобы получить 250г. пищевого уксуса нужно
40г. уксусной кислоты. Сколько грамм кислоты
потребуется, чтобы получить 3000 г. пищевого
уксуса?


БИОЛОГИЯ:  торфяной мох нарастает вверх
приблизительно на 7,5 см. за 3 года. На сколько см.
вырастет этот мох за 10 лет?


VI. Самостоятельная работа


Найдите неизвестный член пропорции.


1) х : 8 – 15 : 30          
                          1)
х : 6 = 20 : 40

2) х/7 =
5/2                                            2)
х/9 = 7/2

3) 25 : 10 = х :
4                                    
3) 35 : 10 = х : 6

4) 64 : 2 – 128 :
х                                  
4) 75 : 15 = х : 2

5) 18/х = 3/24  
                                     5)
16/х = 7/14


VII. Домашнее задание: № 601 и № 602


VIII. Подведение итогов урока

30.03.2011

Поделиться страницей:

urok.1sept.ru

Самостоятельная работа «Отношения и пропорции» (6 класс)

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ ВАРИАНТ 1

  1. Отношение – это _____________________________________

______________________________________________________

  1. Найдите отношение 2,5 к 0,05

а) 5 б) 50 в) 125 г) 500

  1. Пропорция – это_____________________________________

______________________________________________________

  1. В пропорции а : в = с : п числа в и с называют ___________

______________________________________________________

  1. Является ли пропорция 6,7:3,35 = 45,8:22,9 верной?

Решение: _____________________________________________

______________________________________ а) Да б) Нет

  1. Найдите неизвестный член пропорции

______________________________________________________

7. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?_________________________________________________

_______________________________________________________

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ ВАРИАНТ 2

  1. Отношение – это _____________________________________

______________________________________________________

  1. Найдите отношение 0,4 к 0,02

а) 20 б) 200 в) 0,5 г) 2

  1. Пропорция – это_____________________________________

______________________________________________________

  1. В пропорции числа в и с называют _______________

______________________________________________________

  1. Является ли пропорция 8,73:12 = 6,12:14,4 верной?

Решение: _____________________________________________

______________________________________ а) Да б) Нет

  1. Найдите неизвестный член пропорции

______________________________________________________

7. 8 бульдозеров расчистили площадку за 260 мин. За какое время расчистят эту же площадку 13 бульдозеров?___________________________________________

_______________________________________________________

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ ВАРИАНТ 1

  1. Отношение – это _____________________________________

______________________________________________________

  1. Найдите отношение 2,5 к 0,05

а) 5 б) 50 в) 125 г) 500

  1. Пропорция – это_____________________________________

______________________________________________________

  1. В пропорции а : в = с : п числа в и с называют ___________

______________________________________________________

  1. Является ли пропорция 6,7:3,35 = 45,8:22,9 верной?

Решение: _____________________________________________

______________________________________ а) Да б) Нет

  1. Найдите неизвестный член пропорции

______________________________________________________

7. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?_________________________________________________

_______________________________________________________

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ ВАРИАНТ 2

  1. Отношение – это _____________________________________

______________________________________________________

  1. Найдите отношение 0,4 к 0,02

а) 20 б) 200 в) 0,5 г) 2

  1. Пропорция – это_____________________________________

______________________________________________________

  1. В пропорции числа в и с называют _______________

______________________________________________________

  1. Является ли пропорция 8,73:12 = 6,12:14,4 верной?

Решение: _____________________________________________

______________________________________ а) Да б) Нет

  1. Найдите неизвестный член пропорции

______________________________________________________

7. 8 бульдозеров расчистили площадку за 260 мин. За какое время расчистят эту же площадку 13 бульдозеров?___________________________________________

_______________________________________________________

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ ВАРИАНТ 1

  1. Отношение – это _____________________________________

______________________________________________________

  1. Найдите отношение 2,5 к 0,05

а) 5 б) 50 в) 125 г) 500

  1. Пропорция – это_____________________________________

______________________________________________________

  1. В пропорции а : в = с : п числа в и с называют ___________

______________________________________________________

  1. Является ли пропорция 6,7:3,35 = 45,8:22,9 верной?

Решение: _____________________________________________

______________________________________ а) Да б) Нет

  1. Найдите неизвестный член пропорции

______________________________________________________

7. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?_________________________________________________

______________________________________________________

_______________________________________________________

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ ВАРИАНТ 2

  1. Отношение – это _____________________________________

______________________________________________________

  1. Найдите отношение 0,4 к 0,02

а) 20 б) 200 в) 0,5 г) 2

  1. Пропорция – это_____________________________________

______________________________________________________

  1. В пропорции числа в и с называют _______________

______________________________________________________

  1. Является ли пропорция 8,73:12 = 6,12:14,4 верной?

Решение: _____________________________________________

______________________________________ а) Да б) Нет

  1. Найдите неизвестный член пропорции

______________________________________________________

7. 8 бульдозеров расчистили площадку за 260 мин. За какое время расчистят эту же площадку 13 бульдозеров?___________________________________________

_______________________________________________________

infourok.ru

Самостоятельные работы по математике 6 класс

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ C.р.4-5 ПРОСТ. И СОСТ.ЧИСЛА.doc

Выбранный для просмотра документ С,р.31 ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА.doc

Выбранный для просмотра документ С.р 12.ОСН.СВ-ВО ДРОБИ — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 21 ВЫЧИТАН.СМЕШАН.ЧИСЕЛ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 23 СЛОЖ.И ВЫЧИТ.СМЕШАН ЧИСЕЛ — 2..doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 27 ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА-1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 28 ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА-2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 32 ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 33 ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 34 ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ — 3.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 37НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДРОБИ — 3.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 4 ПРОСТЫЕ ЧИСЛА.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 7 Н О Д.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.1 ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ-1.doc

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ – 1».

В а р и а н т 1. С – 1.

  1. Запишите число, которое является: а) делителем 20 и 30;

б) кратным 4 и 6.

  1. Докажите, что:

а) 2262 кратно 29;

б) 72 является делителем 1792;

в) 2134 не кратно 56;

г) 47 не является делителем 1792.

В а р и а н т 2. С – 1.

  1. Запишите число, которое является: а) делителем 45 и 30;

б) кратным 14 и 8.

  1. Докажите, что:

а) 22 016 кратно 43;

б) 89 является делителем 25 276;

в) 15 534 не кратно 49;

г)83 не является делителем 35 782.

В а р и а н т 3. С – 1.

  1. Запишите число, которое является: а) делителем 30 и 40;

б) кратным 8 и 12.

  1. Докажите, что:

а) 22 154 кратно 53;

б) 97 является делителем 20 758;

в) 17 938 не кратно 43;

г) 73 не является делителем 37 382.

В а р и а н т 4. С – 1.

  1. Запишите число, которое является: а) делителем 12 и 28;

б) кратным 16 и 20.

  1. Докажите, что:

а) 35 934 кратно 113;

б) 413 является делителем 83839;

в) 27671 не кратно 88;

г) 88 не является делителем 45458.

Выбранный для просмотра документ С.р.10 НОК — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.11 ОСН.СВ-ВО ДРОБИ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.13 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.14 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.15 ПРИВЕД.К ОБЩ.ЗНАМЕН..doc

Выбранный для просмотра документ С.р.16 СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.17 СЛОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ..doc

Выбранный для просмотра документ С.р.18 ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.19 СЛОЖ.И ВЫЧИТ.ДРОБЕЙ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.2 ДЕЛИМОСТЬ НА 2, НА 5, НА 10..doc

Выбранный для просмотра документ С.р.22СЛОЖ.И ВЫЧИТ.СМЕШАН.ЧИСЕЛ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.24 УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.25 УМНОЖ.ДРОБЕЙ-2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.26 ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.29 РАСПРЕД.СВ-ВО УМНОЖ.-1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.3 ДЕЛИМОСТЬ НА 3 И НА 9..doc

Выбранный для просмотра документ С.р.30 РАСПРЕД.СВ-ВО УМНОЖ.-2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.35 НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДРОБИ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.36 НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДРОБИ — 2.doc

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДРОБИ – 2».

Найдите число:

а)

б)

в)

г)

В а р и а н т 2. С – 36.

Найдите число:

а) которого равны 66;

б) которого равны 4,5;

в) 0,9 которого равны 216;

г) которого равны 8,4.

В а р и а н т 3. С – 36.

Найдите число:

а) которого равны 42;

б) которого равны 1,8;

в) 0,8 которого равны 184;

г) которого равны 3,6.

В а р и а н т 4. С – 36.

Найдите число:

а) которого равны 12;

б) которого равны 0,88;

в) 0,7 которого равны 112;

г) которого равны 4,5.

Выбранный для просмотра документ С.р.38 ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.39 ОТНОШЕНИЯ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.40 ОТНОШЕНИЯ — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.41 ПРОПОРЦИИ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.42 ПРОПОРЦИИ — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.43 ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАВИСИМОСТИ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.5 СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.6 РАЗЛОЖ.НА ПРОСТ. МНОЖ..doc

Выбранный для просмотра документ С.р.8 ВЗАИМНО ПРОСТ.ЧИСЛА.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.9 НОК — 1..doc

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *