6 класс

Практическая работа 2 по географии 6 класс: Практические работы по географии, 6 класс

Содержание

Практические работы по географии 6 класс

Практическая работа № 1

Определение географических координат

Цель работы: научиться пользоваться физической картой атласа и знаниями по определению географических координат, заданной точки.

Ход  работы:

Используя физическую карту полушарий, заполните таблицу:

Географический объект

Расстояние от Москвы

Направление от Москвы

Географические координаты

г. Мак-Кинли

Дели

Буэнос-Айрес

вдп. Виктория

Санкт-Петербург

51о с. ш. и 31о в.д.

1о ю.ш. и 78о з.д.

Практическая   работа № 2

«Определение сторон горизонта с помощью компаса и передвижение по азимуту».

1. Выбрать  точку, из которой будет  сделана  съемка.

2. По компасу определить стороны горизонта.

3. Измерить расстояние до объектов.

4. Определить азимут объектов.

5. Данные  занести  в  таблицу.

Наблюдаемый  объект

Расположение  объекта  по  отношению к месту наблюдения

Азимут движения к объекту.

Расстояние до  объекта.

Практическая  работа № 3

«Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды».

Цели работы: формировать умение обрабатывать материалы своих наблюдений за погодой, статистические данные, делать выводы о состоянии погоды.

Ход работы

1. Постройте розу ветров и диаграмму облачности. Для этого:

— Проанализируйте данные за месяц и обобщите их в виде таблицы:

Направление ветра и количество дней с таким направлением

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

Показатели облачности:

Ясно

Облачно

Переменная облачность

Всего дней

— Постройте розу ветров и диаграмму облачности, как это показано на рисунке, используя способ построения, данный в учебнике на странице 122 (Роза ветров).

Сделайте вывод о зависимости облачности от направления ветра и объясните причины этой зависимости.

2. Составьте диаграмму осадков по сезонам года. Для этого:

Подсчитайте среднее количество осадков по сезонам года (в зимние, весенние, летние и осенние месяцы) и их общее количество за год.

Например, в зимние месяцы среднее количество осадков – 120 мм,

в весенние — 106 мм,

в летние — 218 мм,

в осенние — 192 мм.

Общее количество осадков за год примерно равен 636 мм.

Постройте диаграмму распределения осадков по сезонам года, как это показано на рисунке, но используя данные нашей местности (зимние месяцы — 112 мм, весенние – 118 мм, летние — 205 мм, осенние — 147 мм). Столбцы диаграммы по каждому сезону закрасьте разным цветом. Подсчитайте общее годовое количество осадков.

Сделайте вывод об изменении количества осадков в течение года. На какой сезон приходится наибольшее количество осадков?

Практическая работа № 4

  «Описание по карте географического положения одной из крупнейших рек Земли»

Цели работы: научить характеризовать реку по карте; установить зависимость между рельефом, направлением и характером течения.

Ход работы

1. Пользуясь физической картой полушарий и физической картой России, опишите Дон по пред­ложенному плану.

­План определения географического положения реки

  1. Назвать и показать реку.

  2. На каком материке и в какой его части расположена река.

  3. Между какими меридианами и параллелями.

  4. Как расположена относительно форм рельефа: где начинается, в каком направлении течет, куда впадает, примерная длина, к бассейну какой реки (или озера, моря, океана) относится.

­ 2. Ответьте на вопрос: как река используется человеком?

Контрольная работа №1

по теме: «Литосфера»

  1. В состав литосферы входят:

а) ядро, мантия, земная кора;

б) нижняя мантия, средняя мантия, верхняя мантия, земная кора;

в) средняя мантия, верхняя мантия, земная кора;

г) верхняя мантия, земная кора.

  1. Горные породы, образующиеся при остывании вещества мантии, называются:

а) вулканическими;

б) магматическими;

в) глубинными;

г) метаморфическими.

  1. Установите соответствие:

  1. Ядро

а) 3,5 тыс. км, б) 5 — 80 км,

в) 2,9 тыс. км, г) 6 000°С

д) 2 000°С

  1. Мантия

  1. Земная кора

  1. Заполните пропуски в тексте.

Существует 1)___________ вида осадочных горных пород. 2)_________________ горные породы состоят из обломков разных горных пород, подвергнув­шихся 3)________________. В зависимости от размеров частиц разли­чают 4)_______________, 5)________________, 6)_______________, гальку, 7) ______________. Эти обло­мочные горные породы могут накапливаться и на дне водоёмов, и 8) _____________. В нашем регионе они представлены (как) 9) __________________.

  1. Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».

1

Топливные полезные ископаемые – это горные породы, которые способны гореть

2

Золото и никель относятся к числу драгоценных металлов

3

Горные породы, которые человек использует для своих нужд, называются полезными ископаемыми

4

Полезные ископаемые могут быть обнаружены не только на суше, но и на дне морей

5

Существует три вида полезных ископаемых: осадочные, магматические и метаморфические

  1. К осадочным горным породам НЕ относится:

а) глина;

б) песок;

в) мрамор;

г) нефть.

  1. Исключите лишние названия из перечня «полезных ископаемых»:

1

Золото

6

Мрамор

11

Сахар

2

Соль

7

Гранит

12

Дрова

3

Природный газ

8

Нефть

13

Стекло

4

Каменный уголь

9

Лёд

14

Песок

5

Базальт

10

Глина

15

Мел

  1. Месторождения нефти и природного газа сформировались в тех районах, где в прошлом располагались:

а) леса; б) моря; в) горы; г) города.

  1. Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».

1

Выветриванием называют процессы, приводящие к разрушению горных пород

2

В результате физического выветривания образуются залежи обломочных горных пород

3

Техногенное выветривание связано с хозяйственной деятельностью человека

4

Химическое выветривание действует на растворенные в воде вещества

5

Прокладка траншеи для укладки водопроводных труб – пример биогенного выветривания

  1. Заполните пропуски в тексте.

Землетрясения случаются далеко не везде. Большинство их проис­ходит в определённых районах планеты. Эти районы называют 1)__________________________. Самые крупные из них – 2)_______________________ и Альпийско-Гималайский, который пересекает всю Евразию от 3)_________________ океана до 4)___________________.

  1. Максимальная сила землетрясений составляет:

а) 5 баллов;

б) 10 баллов;

в) 12 баллов;

г) 20 баллов

Контрольная работа по теме: «Атмосфера»

  1. Для изучения атмосферы используются:

а) метеорологические зонды;

б) метеорологические сейсмографы;

в) метеорологические скафандры;

г) метеорологические спутник

  1. Установите соответствие:

    1. Верхние слои атмосферы

    а) полярные сияния

    б) 80% всего атмосферного воздуха

    в) температура с высотой растет

    г) толщина от 8 до 18 км

    д) заканчивается на высоте 50 км

    1. Стратосфера

    1. Тропосфера

  2. При подъёме в гору температура воздуха с каждым километром:

а) понижается на 1°С; б) понижается на 6°С; в) повышается на 1°С;

г) не изменяется.

  1. Перед вами график суточного хода температур. Определите:

а) t°С максимальную _____ , б) время ее наблюдения _______,

в) амплитуду температур _______.

  1. Заполните пропуски в тексте.

Чем выше мы будем подниматься над Землёй, тем 1)_____________ будет становиться столб воздуха, находящийся над нашей головой. А значит, его вес будет всё 2)______________. Таким образом, чем выше мы поднимаемся над уровнем моря, тем 3)___________бу­дет атмосферное давление.

  1. Расставьте пункты А, Б, В, Г, Д в порядке возрастания атмосфер­ного давления.

1

2

3

4

5

  1. Решите задачу:

В аэропорту города Сочи температура воздуха +26°С. Самолет поднялся в воздух и взял направление на Москву. Определите высоту, на которой летит самолет, если температура за бортом -12°С. _______________________________________________

  1. Из предложенных вариантов выберите те, в которых направление ветра указано верно. В каком случае сила ветра будет сильнее?

    А

    730 738

    В

    768 750

    Б

    770 750

    Г

    750 770

  2. Укажите особенности муссона:

    1. Что означает название ветра?

    1. На границе каких водоемов возникает?

    1. Как часто меняет направление?

    1. Какова степень влияния на климат?

  3. Наибольшее количество водяного пара может раствориться в воздухе при температуре:

а) -10°С; б) +15°С; в) +3°С; г) +28°С.

  1. Какие из перечисленных осадков выпадают Не из облаков?

а) морось; б) иней; в) роса; г) град.

  1. Большие объёмы воздуха, обладающие определёнными свойствами, называются:

а) атмосферой; б) тропосферой; в) воздушными массами; г) облаками.

  1. Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «нет».

    1

    Важнейшим климатообразующим фактором является широтное положение места.

    2

    Количество света и тепла, получаемого земной поверхностью, постепенно убывает в направлении от экватора к полюсам.

    3

    По-гречески слово «адаптация» означает «приспособление, привыкание»

    4

    Самый жаркий климат на планете наблюдается в тропическом поясе освещенности, в умеренных широтах – самый холодный.

  2. Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    1

    Сгущение водяного пара

    А) Климат

    2

    Движение воздуха в горизонтальном направлении

    Б) Воздушные массы

    3

    Состояние приземного слоя воздуха в данный момент

    В) Ветер

    4

    Большие объемы воздуха с определенными свойствами

    Г) Погода

    5

    Многолетний режим погоды

    Д) Конденсация

  3. Кто изобрёл ртутный барометр?

а) Галилео Галилей; б) Эв. Торричелли; в) Леонардо да Винчи; г) Исаак Ньютон.

Контрольная работа №3

по теме «Гидросфера»

  1. В состав гидросферы не входят:

а) реки б) моря в) облака г) подземные воды

  1. Какое слово из перечня нужно исключить? Объясните, по какому принципу объединены приведенные ниже понятия? (________________________________________)

Река, ручей, озеро, ледник, море, ключик, болото

  1. Какими буквами на схеме круговорота воды отмечены?

    Испарение

    Перенос влаги

    Осадки

    Реки

    Подземные воды

  2. Укажите ошибку в данной схеме: ________

  1. Заполните пропуски в тексте.

Воды Мирового океана занимают 1)_____ всей площади поверхности Земли. Вода медленнее, чем суша нагревается и 2)________________ остывает, поэтому зимой воды Мирового океана 3)________________ сушу. Летом же они не так сильно 4)________________ и поэтому 5)________________ атмосферу Земли.

  1. Самым широким проливом Мирового океана является:

а) Босфор,

б) Дрейка,

в) Берингов,

г) Гибралтарский

  1. Назовите показанные на фрагментах карты географические объекты.

    а) Море

    б) Пролив

  2. Установите соответствие: «Море – океан, к которому оно относится»:

а) Красное,

б) Карибское,

в) Баренцево,

г) Южно-Китайское

1) Тихий

2) Северный Ледовитый

3) Индийский

4) Атлантический

  1. Море отличается от залива:

а) меньшей глубиной,

б) положением на окраине океана,

в) большей площадью территории,

г) особенностями свойств воды, течениями и живущими организмами

  1. Установите соответствие «Вид движения воды в Мировом океане – его причины».

а) волны,

б) морские течения,

в) цунами,

г) приливные и отливные волны

1) Непостоянные ветры

2) Притяжение Луны

3) Землетрясения, извержения вулканов

4) Постоянные ветры

  1. Наиболее мощный горизонт грунтовых вод сформируется на территории, для которой характерно:

а) годовое количество осадков 500мм и поверхность сложена твердыми кристаллическими породами;

б) годовое количество осадков 2000мм и поверхность сложена рыхлыми кристаллическими породами

  1. Как правильно называются горные породы, не пропускающие воду?

а) водонапорные;

б) водоупорные;

в) водоотталкивающие;

г) водозадерживающие

  1. Линия, выше которой снег в горах лежит в течение всего года, на­зывается:

а) ледниковой линией;

б) снежной линией;

в) снеговой линией;

г) линией мороза

Практическая  работа № 3

«Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды».

Цели работы: формировать умение обрабатывать материалы своих наблюдений за погодой, статистические данные, делать выводы о состоянии погоды.

Ход работы

1.Постройте розу ветров и диаграмму распределения осадков по приведенным табличным данным. Сделайте вывод о преобладающем в этот период ветре и о годовом количестве осадков за данный период.

1 вариант

Направление

ветра

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

Кол-во дней

1

0

5

4

4

3

3

1

Количество осадков (мм)

10

5

15

20

5

10

20

5

15

Месяца

Я

Ф

М

А

М

И

И

А

С

2 вариант

Направление

ветра

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

Кол-во дней

5

3

1

4

2

0

4

3

Количество осадков (мм)

25

20

15

20

25

10

5

5

15

Месяца

Я

Ф

М

А

М

И

И

А

С

1 вариант 2 вариант

2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха опустилась ниже 10 градусов мороза? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.

2.На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха опустилась ниже 20 градусов мороза? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок.

Составьте описание погоды в этот день.

География 6 класс. Тетрадь для практических работ Стадник А. Г. 2014

Практическая тетрадь по географии 6 класс

Практична робота №1
Практична робота №2
Практична робота №3
Практична робота №4
Практична робота №5
Практична робота №6
Практична робота №7
Практична робота №8 Дослідження №2
Дослідження №3
Дослідження №4
Дослідження №5 Узагальнюючий контроль №1
Варіант 1
Варіант 2
Узагальнюючий контроль №2
Варіант 1
Варіант 2
Узагальнюючий контроль №3
Варіант 1
Варіант 2
Узагальнюючий контроль №4
Варіант 1
Варіант 2
Узагальнюючий контроль №5
Варіант 1
Варіант 2

Географія 6 клас.

Зошит для практичних [Бойко В. М.] 2014

У даному матеріалі Ви можете ознайомитись з готовим домашнім завданням до зошита для практичних робіт з географії 6 клас. Видавництво «Синиця», Харків. Автор робочого зошита: Бойко В. М. Рік видання 2014 (Нова програма).

География 7 класс. Тетрадь для практических работ [Стадник О.] 2015

В данном материале Вы можете ознакомиться с готовым домашним заданием в тетради для практических работ по географии 7 класс. Издательство «Ранок», Харьков. Автор рабочей тетради: Стадник А. Год издания 2015 В данной новости вложено практические работы, обобщающий контроль. (Новая программа).

География 7 класс. Тетрадь для контроля [Волк В. Ф.] 2017

В данного материале Вы можете ознайомитись с готовим домашним задания к рабочей тетради для контроля знаний по географии 7 класс. Издательство «Ранок», Харьков. Автор Рабочая тетрадь: Волк В. Ф. Год издания 2015 В данной новости вложена рабочая тетрадь, тетрадь для контроля знаний, задания для.

Географія 7 клас. Зошит практикум [Кобернік С. Г., Коваленко Р. Р.] 2015

У даному матеріалі Ви можете ознайомитись з готовим домашнім завданням до практикума материків і океанів за програмою 12-річної школи з географії 7 клас.

Географія 7 клас. Тест-контроль 2012

У даному матеріалі Ви можете ознайомитись з готовим домашнім завданням до тест-контролю з географії 7 клас.

Практична робота №1
Практична робота №2
Практична робота №3
Практична робота №4
Практична робота №5
Практична робота №6
Практична робота №7
Практична робота №8 Дослідження №2
Дослідження №3
Дослідження №4
Дослідження №5 Узагальнюючий контроль №1
Варіант 1
Варіант 2
Узагальнюючий контроль №2
Варіант 1
Варіант 2
Узагальнюючий контроль №3
Варіант 1
Варіант 2
Узагальнюючий контроль №4
Варіант 1
Варіант 2
Узагальнюючий контроль №5
Варіант 1
Варіант 2

Тест-контроль 2012.

Rule. school

26.05.2018 7:35:25

2018-05-26 07:35:25

Источники:

Https://rule. school/6-klas/geografya-6/193-gdz-geografiya-6-klass-tetrad-dlya-prakticheskih-rabot-stadnik-ag-vovk-v-f-2014.html

Тетрадь для практических работ по географии 6 класс | Материал по географии (6 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }

Практическая тетрадь по географии 6 класс

В силу того, что не хватает часов на выполнение практических работ в классе, в такой тетради учащиеся могут самостоятельно дома выполнять практические работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
tetrad_prakticheskih_rabot. doc337.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тетрадь практических работ по географии.

Ученик (ца) 6 класса ______________________________________________________

Практическая работа №1

Определение направлений, расстояний и высот точек на глобусе, карте полушарий и карте России

1. На контурной карте России отметьте свой населенный пункт (областной или краевой центр). Отметьте стрелками направление от него на север, на юг, на запад, на восток.

2. В каком направлении от вашего населенного пункта расположены географические объекты.

Суэцкий канал ____________________________________________________

Берингов пролив _________________________________________________

Северный полюс __________________________________________________

3. По физической карте России определите расстояние и направление от Москвы до географических объектов.

В силу того, что не хватает часов на выполнение практических работ в классе, в такой тетради учащиеся могут самостоятельно дома выполнять практические работы.

ВложениеРазмер
tetrad_prakticheskih_rabot. doc337.5 КБ

Определение направлений, расстояний и высот точек на глобусе, карте полушарий и карте России.

Nsportal. ru

03.03.2019 18:32:37

2019-03-03 18:32:37

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/geografiya/library/2012/12/17/tetrad-dlya-prakticheskikh-rabot-po-geografii-6-klass

Практические работы по географии, для 6 класса — география, уроки » /> » /> .keyword { color: red; }

Практическая тетрадь по географии 6 класс

Практические работы по географии для 6 класса с использованием контурной карты.

Просмотр содержимого документа

«Практические работы по географии, для 6 класса»

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 5 КЛАСС

Практическая работа № 1. Важнейшие открытия древности и Средневековья.
1. Используя текст § 5 учебника, заполните таблицу.
Важнейшие открытия древности и Средневековья

Где побывал
И когда

2. Подпишите на контурной карте названия всех материков и океанов. Материки, известные в
Древности и в Средние века, подчеркните зеленым цветом.
3. Обозначьте на контурной карте маршруты путешественников Средневековья.

Практическая работа № 2. Важнейшие географические открытия.
1. Используя текст § 6 учебника, заполните таблицу.
Важнейшие географические открытия

Где побывал
И когда

Ф. Ф. Беллинсгаузен и

2. Обозначьте на контурной карте маршруты великих путешественников. Подчеркните названия материков, открытых этими путешественниками.
3. Какие методы географических исследований вы использовали, выполняя эту работу?

Практическая работа № 3. Ориентирование по компасу.
1. Рассмотрите компас. Установите его на ровную поверхность и научитесь фиксировать и отпускать стрелку компаса специальным рычажком.
2. Отпустите стрелку компаса рычажком, дайте ей успокоиться, затем совместите главный конец
Стрелки с буквой «С». Теперь компас сориентирован.
3. Определите, где находится юг. Запишите предметы или объекты, находящиеся на юге.
4. Определите, где находится восток и запад. Запишите предметы или объекты, находящиеся
На востоке; на западе.
5. Выберите какой-либо объект и определите его сторону горизонта.

Практическая работа № 4. Составление простейшего плана местности.
1. Выберите масштаб:
А) определите размер участка в метрах;
Б) насколько его размер нужно уменьшить, что бы он уместился на листке, — так вы определили
Масштаб плана;
В) определите, чему будут равны длина и ширина пришкольного участка на листке бумаги.
2. Начертите контуры участка на листке.
А) Определите, как расположены основные стороны горизонта. Отметьте на плане стрелкой на
Правление «север — юг»;
Б) изобразите на плане здание школы, пришкольного сада, спортивной площадки при помощи условных знаков. Соблюдайте масштаб вашего плана и положение этих объектов относительно
Сторон горизонта. Условные знаки расшифруйте в тетради.

Практическая работа № 5 1 . Сейсмоактивные зоны
Земли.
1. Обозначьте на контурной карте красной штриховкой сейсмоактивные зоны Земли. Для
Выполнения задания используйте карту атласа.
2. Обозначьте на этой же контурной карте вулканы: Кракатау, Ключевская Сопка, Везувий,
Гекла, Котопахи, Орисаба, Килиманджаро, Камерун, Этна. Подпишите их.

1 Эта работа творческая, выполняется по желанию
Школьников и учителя, может оцениваться выборочно.

Практические задания
Чтение плана местности, карты.
Определение географических координат точек, направлений, местоположения географических объектов на глобусе, карте и плане местности.
Измерение расстояний на плане, карте и глобусе.
Решение практических задач по топографическому плану.
Ориентирование по компасу1.
Определение расстояний и направлений на местности.
Составление простейшего плана местности.

Программные практические работы в начальном курсе географии 6 класс В настоящий перечень включены практические работы, предусмотренные рабочей программой и необходимые для формирования у учащихся базовых знаний и умений, направленных на успешное освоение курса географии в целом. Специфика предмета предусматривает проведение части практических работ на местности, что требует продуманного подхода к планированию учебного времени. Задачи, оборудование и подробные инструкции по выполнению каждой практической работы изложены в соответствующих темах учебника. Распределение практических работ по курсу дано в методических рекомендациях к урокам.

Практические работы по географии для 6 класса с использованием контурной карты.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 5 КЛАСС

Практическая работа № 1. Важнейшие открытия древности и Средневековья.
1. Используя текст § 5 учебника, заполните таблицу.
Важнейшие открытия древности и Средневековья

Где побывал
И когда

2. Подпишите на контурной карте названия всех материков и океанов. Материки, известные в
Древности и в Средние века, подчеркните зеленым цветом.
3. Обозначьте на контурной карте маршруты путешественников Средневековья.

Практическая работа № 2. Важнейшие географические открытия.
1. Используя текст § 6 учебника, заполните таблицу.
Важнейшие географические открытия

Где побывал
И когда

Ф. Ф. Беллинсгаузен и

2. Обозначьте на контурной карте маршруты великих путешественников. Подчеркните названия материков, открытых этими путешественниками.
3. Какие методы географических исследований вы использовали, выполняя эту работу?

Практическая работа № 3. Ориентирование по компасу.
1. Рассмотрите компас. Установите его на ровную поверхность и научитесь фиксировать и отпускать стрелку компаса специальным рычажком.
2. Отпустите стрелку компаса рычажком, дайте ей успокоиться, затем совместите главный конец
Стрелки с буквой «С». Теперь компас сориентирован.
3. Определите, где находится юг. Запишите предметы или объекты, находящиеся на юге.
4. Определите, где находится восток и запад. Запишите предметы или объекты, находящиеся
На востоке; на западе.
5. Выберите какой-либо объект и определите его сторону горизонта.

Практическая работа № 4. Составление простейшего плана местности.
1. Выберите масштаб:
А) определите размер участка в метрах;
Б) насколько его размер нужно уменьшить, что бы он уместился на листке, — так вы определили
Масштаб плана;
В) определите, чему будут равны длина и ширина пришкольного участка на листке бумаги.
2. Начертите контуры участка на листке.
А) Определите, как расположены основные стороны горизонта. Отметьте на плане стрелкой на
Правление «север — юг»;
Б) изобразите на плане здание школы, пришкольного сада, спортивной площадки при помощи условных знаков. Соблюдайте масштаб вашего плана и положение этих объектов относительно
Сторон горизонта. Условные знаки расшифруйте в тетради.

Практическая работа № 5 1 . Сейсмоактивные зоны
Земли.
1. Обозначьте на контурной карте красной штриховкой сейсмоактивные зоны Земли. Для
Выполнения задания используйте карту атласа.
2. Обозначьте на этой же контурной карте вулканы: Кракатау, Ключевская Сопка, Везувий,
Гекла, Котопахи, Орисаба, Килиманджаро, Камерун, Этна. Подпишите их.

1 Эта работа творческая, выполняется по желанию
Школьников и учителя, может оцениваться выборочно.

Практические задания
Чтение плана местности, карты.
Определение географических координат точек, направлений, местоположения географических объектов на глобусе, карте и плане местности.
Измерение расстояний на плане, карте и глобусе.
Решение практических задач по топографическому плану.
Ориентирование по компасу1.
Определение расстояний и направлений на местности.
Составление простейшего плана местности.

Программные практические работы в начальном курсе географии 6 класс В настоящий перечень включены практические работы, предусмотренные рабочей программой и необходимые для формирования у учащихся базовых знаний и умений, направленных на успешное освоение курса географии в целом. Специфика предмета предусматривает проведение части практических работ на местности, что требует продуманного подхода к планированию учебного времени. Задачи, оборудование и подробные инструкции по выполнению каждой практической работы изложены в соответствующих темах учебника. Распределение практических работ по курсу дано в методических рекомендациях к урокам.

Просмотр содержимого документа «Практические работы по географии, для 6 класса»

Сейсмоактивные зоны Земли.

Kopilkaurokov. ru

10.12.2019 5:29:50

2019-12-10 05:29:50

Источники:

Https://kopilkaurokov. ru/geografiya/uroki/prakticheskie_raboty_po_geografii_dlia_6_klassa

Практическая работа: Съёмка плана местности. 6 класс

Похожие презентации:

Регионы Российской Федерации

Демографическая проблема

Страны мира. Италия. (2 класс)

Геофизические исследования скважин

Страна Италия

Моя родина Кыргызстан

Проект по географии «Развитие Дальнего Востока в 21 веке» (9 класс)

Магнитные аномалии

Игра-викторина «Путешествие по Беларуси»

Создание национального парка в Танзании

Практическая работа
Съёмка
плана
местности
6 класс
география
«Деятельность — единственный путь
к знанию».
Б.Шоу
Содержание
1. Цель работы
2. Средства обучения
3. Виды съёмок (1 урок)
4. Что нужно вспомнить (1 урок)
5. Работы на местности (2 урок)
6. Работа в классе (2 урок)
7. Дополнительный материал:
http://geo.1september.ru/article.php?ID=200204005
Составление плана местности О. А. КЛИМАНОВА, М.Н. БЕЛОВА
http://www.kartgeoburo.ru/index.php?id=25
Современные технологии топографической съемки.
8. Методические рекомендации
1 урок
1. Цель работы: научиться составлять
план местности
Составить план местности (или, иначе говоря,
произвести ее съемку) — значит изобразить эту
местность на чертеже в выбранном масштабе с
помощью условных знаков.
Для составления плана местности вам
потребуется:
1. Жидкостный компас
2. Карандаш, ластик, цветные карандаши,
булавка
3. Таблица 1
Таблица 1
Фамилия
Имя

точки
1
2
3
4
5
Расстояние
п. ш.
То же расстояние на
плане в см
Азимут
Полярная съёмка
Полярная съёмка
производится из
одной точки, с
которой виден весь
участок
Маршрутная съёмка
Маршрутная съёмка производится по ходовой
линии.
По пути обозначаются предметы, угодья,
находящиеся слева и справа от дороги, насколько
видно на открытой местности.
3. Что нужно вспомнить:
Как измерять расстояния
на местности ?
1. Вспомнить среднюю длину своих пар шагов
2. Измерить указанное расстояние парами шагов
например 110 п.ш.
3. Умножим среднюю длину пары шагов на число пар шагов
1,2 м х 110 п.ш. = 132 м
Назовите ещё известные вам способы измерения расстояния?
1
2
1. Рулеткой
2. Полевым
циркулем
3. Мерной лентой
3
Как перенести на план расстояния,
измеренные на местности?
Вычислите и заполните колонку 4 в таблице 1
Для этого следует среднюю длину своего шага (1,2 м)
умножить на количество пар шагов (110 п.ш.) и
разделить на величину масштаба (в 1 см 20 м)
Название
точки
дерево

точки
1
2
3
4
5
Расстояние
п. ш.
110
То же расстояние на плане в
см
1,2 м х 110 : 20 =6,6см
Азимут
Условные знаки плана местности
Виды знаков
Что они обозначают
Площадные
а) населенные пункты: города, поселки, отдельные
строений; 6) растительный покров и грунты: лес
(хвойный, лиственный, смешанный), редкий пес,
вырубленный лес, кустарник, луг, фруктовый сад, огород,
пашня, болото, пески
Линейные
а) дорожная сеть: железная дорога, шоссе, грунтовая
дорога, тропинки, просеки; б) гидрография: реки,
береговая пиния озер, мосты, плотины; в] прочие: линии
связи, линии электропередачи
Внемасштабны отдельные строения, церкви, заводы, электростанции,
е
карьеры, башни, памятники, кладбища, мельницы,
пункты государственной триангуляционной сети
Пояснительны
е
направления течения реки, характеристики дна реки,
характеристики мостов, отметки высот, типы
растительности в лесу, глубина болота и др.
Условные знаки каких объектов нам могут
пригодиться при съемке в нашей местности?
луг
огород
лиственный
лес
шоссе
тропинки
грунтовая
дорога
линии связи
линии электропередачи
Как измерить азимут на местности ?
Линия прицела
1. Направьте линию прицела на объект, азимут
которого надо определить
2. Вращайте шкалу на
компасе с делениями до
совмещения северного
конца магнитной
стрелки с буквой N (С
или 0 градусов)
3. Напротив линии прицела на градусной шкале
определите азимут, для этого возьмите
ближайшее число на шкале слева и прибавьте
количество штрихов, умноженное на цену
деления
90 + 1 х 2 =92
Как нанести азимут на план?
1. Заданный азимут с соответствующим штрихом
установите против линии прицела например,
105 градусов
2. Подведите край пластины компаса к точке, от
которой нужно провести заданный азимут
(в полярной съёмке это всегда будет полюс)
3. Вращайте пластину компаса вокруг точки (полюса)
до тех пор, пока линии на дне колбы не совместятся
по направлению со стрелкой плана, указывающей на
север
4. Проведите линию по краю пластины от точки в
сторону линии прицела. Это и будет направление по
заданному азимуту.
2 урок
2. Работы на местности
1. Измерьте расстояние до объектов
2. Определите азимут до объектов
3. Запишите данные в таблицу 1,2,3 и 5 колонки
Имя
ученика

точки
Расстояни
е
п. ш.
1
110
2
3
4
5
То же расстояние на
плане в см
Азимут
1700
1,2 м х 110 :20=6,6
3. Работа в классе
Оформление плана
1. Обозначьте на
плане точку,
с которой
производилась
съемка. (полюс)
1. Нанесите
тонкой линией
линии
север-юг
3. Подпишите кто
выполнял
съёмку
Иванов Иван
Чтобы перенести
любую другую точку
местности на план,
необходимо отметить
направление на нее и
расстояние до нее от
полюса
Для этого возьмите
данные из таблицы 1
4. С помощью
компаса на плане
отложите
соответствующий
азимут
( из таблицы 1
колонка 5 – 1700
проведите в данном
направлении
сплошную
вспомогательную
линию;
Иванов Иван
5. На этой линии
отложите длину
отрезка от
«полюса» съемки
до искомой точки.
Данные возьмите
Из таблицы 1
колонка 4
6,6 см
Иванов Иван
6. Обозначьте в
полученной
точке объект
условным
знаком
К
Иванов Иван
7. Вспомогательную линию сотрите.
Таким же образом нанесем и остальные
точки.
К
Иванов Иван
Оформление работы
1. Возьмите чистый лист бумаги
2. Отметьте на нём стрелочку С-Ю (можно несколько для
удобства), масштаб съёмки и свои Ф.И.
3. Положите свою работу выполненную на местности на
чистый лист бумаги так, чтобы линии С-Ю совпадали по
направлению
4. Булавкой проткните нанесённые точки
5. Нанесите условные знаки
Примерный образец
оформления плана.
Масштаб
1:2000
Иванов Иван

English    
Русский
Правила

География в домашнем обучении с ежедневным занятием по географии 6 от Эвана Мура —

Я должен признать, что география в нашем домашнем обучении в основном изучается на лету. Это не идеальная настройка, но я пока не чувствовал необходимости в большем.

О том, как мы это делали в 4 классе, можно прочитать здесь.

Это спонсируемый пост. Мне дали продукт для обзора, и я, возможно, получил компенсацию за свое время. Я никогда не одобряю и не рекомендую программы, которыми сами не стали бы пользоваться. Подробнее об этом читайте в моем Раскрытии.

Это пост Эвана Мура из серии «Ежедневные газеты». Чтобы прочитать больше обзоров из этой серии:

  • Daily Science
  • Daily Geography (вы здесь)
  • Daily Academic Vocabulary

О домашнем обучении с Эваном Муром

Мы большие поклонники географии Эвана Мура. В 4-м классе мы успешно использовали «Географию и Европу для повышения квалификации» в качестве учебной программы по географии, а в первом классе мы использовали «Начальную географию».

Эван Мур — всемирно известное издательство, охватывающее множество тем и серий, которые идеально подходят для использования дома или в классе. Их материалы отличаются высоким качеством, простотой в использовании и доступностью.

Есть что-то, что привлекает меня каждый раз, когда мы обращаемся к Эвану Муру. Я думаю, мне нравится, как легко просто открыть и пойти на уроки, и как мы можем оставаться последовательными с этими книгами, потому что они не кажутся подавляющими.

Мы использовали их материалы время от времени в течение 6 лет обучения на дому, и я, честно говоря, не нашел в них недостатков. Они такие гибкие! Вот как мы их использовали:

  • в качестве основного учебного плана для предметов, которые мы считаем второстепенными, таких как естествознание (в первых классах), география, словарный запас.
  • для проверки концепции для письма, когда М нужно было дополнительно держать за руку.
  • как быстрые ежедневные упражнения с их ежедневными основами.
  • как дополняет , чтобы обогатить нашу учебную программу по естественным наукам, пониманию, письму, истории.

Нет ограничений на использование их материалов. Именно поэтому мы снова и снова возвращаемся к ним. И даже если М скоро перерастет большую часть своих материалов, мы продолжим их использовать, особенно в его слабых местах.

Daily Geography 6 -обзор

Ежедневные газеты представляют собой серию книг, охватывающих множество тем и тем. Их наиболее заметной особенностью является то, что уроки короткие , 10-15 минут в день, но они открывают возможности для обогащения.

Daily Geography 6 не является исключением, так что давайте посмотрим, как устроена эта книга.

  • Есть 36 недель , охватывающих полный год обучения.
  • Уроки должны проводиться родителями или учителем.
  • всего 2 вопроса , на которые студенты должны отвечать каждый день.
  • Вопросы усложняются в течение недели.
  • В конце недели будет контрольный вопрос , который идеально подходит для дальнейших исследований.

Темы охватывают широкий спектр географических идей, от физических особенностей до того, как люди влияют на окружающую среду:

  1. Мир в пространственных терминах – охватывает использование карт, ментальных карт и пространственной организации.
  2. Места и регионы — охватывает физические и человеческие характеристики, культуру и человеческое влияние.
  3. Физические системы – охватывает физические процессы и экосистемы.
  4. Human Systems – охватывает культурное разнообразие, экономику и конфликты.
  5. Окружающая среда и общество – охватывает способы, которыми люди влияют на окружающую среду и ресурсы и изменяют их.
  6. Использование географии – охватывает географию прошлого, настоящего и будущего.
Структура ежедневного урока:

На первой странице каждой недели вы найдете справочную информацию учителя , ответы и словарный запас , все в одном месте и с легким доступом.

На противоположной странице будет карта или иллюстрация на эту неделю. Вы можете получить все эти карты по отдельности в виде PDF-файла, который можно распечатать для ваших детей. Просто используйте код своей книги (вы можете найти его на второй странице) по этой ссылке.

На следующем развороте вопросы всех дней с понедельника по пятницу. В каждом дне 2 вопроса , которые усложняются и становятся проблемой в конце недели.

Как мы занимаемся географией на дому

Я обычно убегаю от необходимости собирать что-то по большинству предметов, потому что М быстро учится и лучше всего работает в немного традиционной (и гибкой) среде, но география на дому отличается, потому что использование головоломок с картами , книг с наклейками и атласов никогда не устареет.

Вот где пригодятся материалы Эвана Мура по географии: мы просто следим за курсом Daily Geography 6, обогащая его дополнительными чтениями , обсуждениями и даже тетрадью по географии !

Мы стараемся разнообразить свою деятельность в зависимости от того, сколько времени у нас есть каждый день.

Вот как мы проводим целую неделю из Daily Geography 6:

День 1 – введение:

Я объясняю словарь и начинаю урок, сначала задавая вопросы, чтобы узнать, что M уже знает. Если мы застрянем на каких-либо терминах, мы изучим и прочитаем о них больше. Я продолжаю просматривать их до конца недели, если чувствую, что он не понял.

Мы пытаемся использовать наши географические карты и манипуляции, такие как надувной глобус, для обсуждения терминов.

Такой подход иногда заводит нас в кроличью нору. Он будет всегда есть еще вопросы.

День 2 – подкрепление:

Мы продолжаем изучать концепции, введенные в День 1, используя нашу географическую энциклопедию Usborne. Таким образом, он получает еще один набор информации по этому вопросу, закрепляя то, что мы узнали.

Мы пользуемся интернет-ресурсами и обсуждаем все, что читаем.

День 3- онлайн:

Мы переходим в онлайн, используя различные ресурсы YouTube, такие как Crashcourse Geography, для дальнейшего углубления информации.

M также использует свое приложение Barefoot Atlas, которое стоит купить. Смотрите внутри него в моем видео, здесь.

День 4 – весело:

Мы достаем другие наши книги и атласы, чтобы узнать больше по теме, если мы сможем узнать больше. Мы также используем книги с наклейками и нашу карту-раскраску, чтобы увидеть, можем ли мы выполнять какие-либо дополнительные действия там. Однако M не любит раскрашивать, поэтому мы не настаиваем на этом. Мне больше всего нравятся книги с наклейками, потому что они позволяют быстро пересмотреть и изучить новые концепции.

День 5 — обзор и вызов:

Мы следуем идее Эвана Мура на этот день. Этот день немного сложнее, чем остальные, и я использую это как возможность пересмотреть концепции и обсудить с ним, если у него есть еще вопросы или любопытство.

Мы также вытаскиваем нашу скретч-карту и вычеркиваем страну, о которой мы говорили.

Я начал призывать М к делать заметки. Он не имеет привычки делать заметки, поэтому в этом году я смоделирую для него это по естествознанию и географии. Мы обсуждаем тему, и я буду писать для него на доске то, что он копирует в свою специальную тетрадь по географии.

Вот некоторые из материалов, которые мы любим использовать:

  • деревянная карта-пазл стран мира
  • Usborne Geography Encyclopedia
  • Atlas Incredible Adventure Aunty Dot
  • Скретч-карта
  • A
  • A
  • Barefoot Child’s Books. the World
  • Надувной глобус

Почему мы любим ежедневную географию для домашнего обучения Географический ресурс

Что касается географии, мы мало что сделали в плане учебной программы. В первых классах мы просто делали карты и ребусы, а затем продолжали изучать географию на практике.

Мы всегда говорим о странах или городах, в которых побывали, и достаем карты. М — фанат Google Планета Земля, и иногда он просто совершал виртуальное путешествие в Исландию или Казахстан 😅.

Поскольку мы живем на двух континентах, он рано уловил концепцию путешествий, расстояний и культурных различий. Он подвергался воздействию всех особенностей климата и пейзажей. Поэтому я не чувствовал необходимости добавлять к этому что-то большее, чем простой поиск в Интернете и бесплатные разговоры.

Мы также любим смотреть документальные фильмы на Curiosity Stream или на канале Crash Course Geography. Наш последний любимый документальный фильм на Curiosity Stream был о реке Волге. Это прекрасный, приправленный красивыми кадрами. Мы все были впечатлены качеством.

Я чувствовал необходимость просто ввести некоторые географические термины и более последовательно изучать географию в средней школе, поэтому ежедневная практика по географии Эвана Мура была идеальным инструментом для этого.

Мы любим ежедневную географию, потому что:

  • она чрезвычайно универсальна — в напряженные дни мы просто будем следовать уроку. Все кончено через 15 минут. В те дни, когда у нас есть больше времени, мы можем использовать его так далеко, как захотим, обогащая его!
  • преподает географические термины и словарный запас – глоссарий в конце является бонусом для студентов, и мы используем его, чтобы проверить и проверить, какие термины он помнит.
  • он охватывает всю географию , не только страны/континенты, но и широту, долготу, карты, политические карты, границы, человеческое влияние и т. д. Это дает прекрасную возможность для дальнейшего обсуждения того, как география живет, постоянно меняются и зависят от наших действий.
  • качество изображения характерно для Эвана Мура, и мы любим раскрашивать!
  • учит детей читать и анализировать карты и графики – чтобы каждый день отвечать на вопросы, дети должны анализировать предоставленные карты и графики. Мне нравится, что дети должны сами находить ответы на эти вопросы, а не получать информацию напрямую.
  • охватывает весь мир – шестиклассники узнают не только о картах, но и о реках, пустынях, горах, континентах, океанах, городах и так далее. Нелегко сжать столько информации в таком удобном формате!
  • поощряет критическое мышление и дальнейшие исследования ! Исследования важны, и я чувствую, что это прекрасная возможность просто позволить М свободно копать и собирать столько информации, сколько он хочет.

Если вы хотите увидеть полное пролистывание книги, посмотрите мое видео ниже:

Вам

Как вы внедряете географию в домашнее обучение?

Буду рад услышать об этом в комментариях.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Совершая покупку по этим ссылкам, я получаю небольшой процент за купленный вами товар, в то время как цена остается неизменной для вас. Спасибо за поддержку .
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Прочтите мое раскрытие информации, чтобы узнать больше о том, как я поддерживаю свой веб-сайт и как вы можете помочь.

Похожие сообщения:

Картографические навыки для учащихся начальной школы

Коллекции

Электронная почтаПечать

Фотография Уинна Брюэра, National Geographic

Пространственное мышление и картографические навыки у детей младшего возраста

Пространственное мышление позволяет учащимся понимать и анализировать явления, связанные с местами и пространствами вокруг них, в масштабах, отличающихся от того, что они могут потрогать и увидеть в комнату или окрестности на карту мира или глобус. Пространственное мышление является одним из наиболее важных навыков, которые учащиеся могут развивать, изучая географию, науку о Земле и науках об окружающей среде. Это также углубляет и дает более полное понимание истории и связано с успехами в математике и естественных науках. Молодые студенты также улучшают свои языковые навыки, когда они сотрудничают и общаются о пространственных отношениях. Учащиеся, которые разовьют прочные навыки пространственного мышления, будут иметь преимущество в нашем все более глобальном и технологическом обществе.

Эта коллекция может помочь вам обучить различным навыкам работы с картой с помощью упражнений, направленных на развитие способностей маленьких детей к пространственному мышлению и их соответствие развитию. Коллекция не претендует на то, чтобы быть полной программой навыков карты, и действия могут быть адаптированы для более высоких или более низких классов. Нажмите здесь, чтобы загрузить сводку всех заданий, а также целей обучения и концепций пространственного мышления, предназначенных для каждого занятия.

Классы preK-1

  • Составление карты класса

  • Картографические сборники рассказов

  • мест в парке

  • Земля, вода и животные на карте

  • Изучение карт и моделей Земли

  • Солнце, Земля и стороны света

2-4 классы

    ng-thumbnail’, row: true}»>

  • Множество способов назвать место

  • Использование сетки с картой зоопарка

  • Измерение расстояний на карте

  • Основные направления и карты

  • Анализ карты сообщества

  • Картографирование вашего состояния

  • Создать карту погоды

  • Головоломка с широтой и долготой

  • Чтение карты ресурсов

  • Картографирование рельефа

  • Канал Эри

  • Картографирование водоразделов США

Классы 5-6+

    ng-thumbnail’, row: true}»>

  • Широта, долгота и температура

  • Картографирование рельефа

  • Ментальное картирование и восприятие

  • Выбор мест поселения

  • Спутниковые снимки и изменения во времени

  • Картографирование лондонской эпидемии

  • Сравнение исторических карт

  • Картографирование водоразделов США

  • Исследование картографических проекций

Картографические концепции и навыки

Пространственное мышление

Узнайте больше о развитии понятий и навыков в первые годы жизни.

Резюме занятий

Нажмите здесь, чтобы загрузить сводку всех заданий из коллекции «Навыки картографирования для учащихся начальной школы», а также цели обучения и концепции пространственного мышления, предназначенные для каждого занятия.


Карты большого формата

Настольные карты штата

Погрузитесь в изучение географии штата с помощью настольных карт, выложенных мозаикой для печати.

Карта мира для детей

Настенная карта «Мир для детей» от National Geographic — привлекательная и привлекательная карта мира, идеально подходящая для классной комнаты, дома или библиотеки. Эта карта, рекомендованная преподавателями географии для детей в возрасте от 7 до 12 лет, имеет оптимизированный дизайн карты, обеспечивающий удобочитаемость и легкое интуитивное обучение.


Карты знакомых мест

Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этих карт сообщества.

Карта парка

Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты парка.

Карта окрестностей

Познакомьте младших школьников с концепцией карт как представлений мест с помощью этой карты окрестностей.

Карта сообщества

Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты сообщества.

Карта классной комнаты

Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты классной комнаты.


Обучающее видео

Дилемма картографа

Создание плоской карты круглой планеты — задача, с которой приходится сталкиваться всем картографам. Посмотрите это видео, чтобы узнать, почему каждая картографическая проекция имеет некоторое искажение.


Фотографии практики

Посмотрите на действия в действии в этих фотогалереях фотографий практики.

Картографирование классной комнаты

См. задание «Картирование классной комнаты в действии» в этой фотогалерее с изображением практики.

Mapping Storybooks

См. задание Mapping Storybooks в действии в этой фотогалерее с изображением практики.


Образец студенческой работы

Много способов назвать место

Посмотрите созданный учащимися атлас в фотогалерее модельных студенческих работ.


Карты как инструменты для приключений

Игры с картами

Предложите детям изучить роль карт в повседневной жизни с помощью веселых онлайн-игр.


15 игр и занятий по географии, которые понравятся вашим ученикам

Изучение большого мира может доставить учащимся массу удовольствия, а география — идеальный предмет для практического обучения. Эти географические игры и задания познакомят вас с новыми концепциями, расширят кругозор и позволят вашим ученикам практиковать ценные навыки.

Эта забавная игра представляет собой одноминутный тест на скорость для детей, чтобы определить как можно больше состояний. Чтобы играть, потяните палку с надписью и отметьте штат на карте. Однако, если вы потянете палку SNAP, вам придется стереть карту и начать заново.

Подробнее: 123Homeschool4ME

2. 20 вопросов

Классическая игра из 20 вопросов идеально подойдет для изучения географии. Сначала попросите одного учащегося назвать штат, страну или континент. Затем позвольте учащимся задать вопрос «да» или «нет» по одному. Например: «Этот штат находится на севере?», «Этот штат находится на побережье?», «Был ли этот штат одной из первоначальных колоний?» и т. д. Цель, конечно, состоит в том, чтобы угадать правильный ответ в 20 вопросов или меньше.

Дети узнают эту забавную игру как версию карточной игры «Война». Загрузите эти бесплатные коллекционные карточки с цветными иллюстрациями каждого штата и интересными фактами. Чтобы играть, раздайте все карты двум игрокам лицом вниз. Каждый игрок берет верхнюю карту, оставляя ее себе, и называет категорию (население, голоса выборщиков и т. д.). Каждый игрок зачитывает соответствующее число, а игрок с большим числом оставляет карты себе.

Узнать больше: Обманчиво образовательный

4. Карты мешков с фасолью

Это простой, но увлекательный способ повторить географию. Имейте под рукой запас небольших мешков с фасолью и большую карту мира и/или США на стене. Попросите одного из учеников бросить мешок с фасолью в место на карте, например, в Тихий океан, Мексику или Колорадо. Если они делают точный бросок, они получают очко, а если они промахиваются, они должны вместо этого сказать вам, во что они попали. Дети могут играть в нее в небольшой группе или с партнером, по очереди называя места и подбрасывая мешок с фасолью. Или вы можете использовать это задание для обзора всего класса.

Насколько это весело? Учащиеся смотрят на изображения международных достопримечательностей и пытаются воссоздать их из кубиков LEGO. Карточки Landmark можно найти на Amazon, Etsy, Walmart и т. д. Или, что еще лучше, попросите студентов провести исследование на компьютере и сделать свое собственное.

Подробнее: HomeGrownLearners

Флаги являются важной частью национальной идентичности, и изучение флагов помогает детям узнавать и запоминать места по всему миру. Для этого задания попросите каждого учащегося выбрать интересующую его страну. Предложите им провести небольшое исследование и создать копию флага этой страны на листе цветной бумаги размером 11×14. Натяните флаги всех учеников, чтобы создать баннер в классе, чтобы придать ему интернациональный колорит.

Узнайте больше: ArtBar

Поиграйте с географией в стиле бинго и помогите своим ученикам распознать и запомнить 50 штатов. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить инструкции, бесплатно загружаемые карты Бинго и фишки для звонков.

Узнать больше: Обманчиво познавательно

8. Алфавитная игра

Это веселая круговая игра, которая может помочь учащимся запомнить все пятьдесят штатов. Он идеально подходит в качестве разминки или повторения по географии. (Это также развивает навыки грамотности.) Первый ученик в кругу называет название штата. Следующий должен назвать состояние, которое начинается с последней буквы состояния предыдущего ученика. Например: Студент 1: Калифорния, Студент 2: Арканзас, Студент 3: Южная Каролина и т. д. Вы также можете играть в эту игру со странами. Например: Ирландия/Дания/Казахстан и т. д. 

Узнайте интересные факты о местах по всему миру, научившись ориентироваться в атласе. В этой охоте за мусором для школьников есть 26 забавных подсказок от (А до Я), связанных с мировой географией.

10. Игра на память

Загрузите эти бесплатные карточки со штатами и столицами штатов и сделайте несколько копий. Создайте колоды из двадцати карт: 10 штатов плюс 10 координирующих столиц. Для игры учащиеся перетасовывают колоду, а затем кладут каждую из карт лицевой стороной вниз. Цель состоит в том, чтобы перевернуть две карты в поисках совпадения. Если карты не совпадают, они переворачивают их обратно. Игра продолжается до тех пор, пока не будут совмещены все карты.

Эти штабелируемые чашки — отличное наглядное пособие, помогающее детям понять, где именно они живут в мире. Каждая чашка подходит к другой, от дома до города и штата, вплоть до галактики, в которой они живут. Загрузите бесплатные этикетки или придумайте свои собственные.

Подробнее: Класс под прикрытием

12. Пересеките земной шар

Большинство детей любят изучать глобус. Эта кружковая деятельность является географической версией горячего картофеля. Попросите учащихся сесть в круг, а затем включите музыку. Учащиеся передают глобус по кругу до тех пор, пока не остановится музыка. Когда это произойдет, ученик, держащий глобус, должен определить место под большим пальцем правой руки. Включите музыку снова и играйте, пока все не закончат свою очередь. Более чем вероятно, что учащиеся узнают названия мест, о которых они никогда раньше не слышали.

Самостоятельная охота за сокровищами — отличный способ для детей научиться важным картографическим навыкам. Этот блог объясняет деятельность с домашней картой. Адаптируйте его к классной комнате, попросив детей нарисовать карту своего класса или школы. Затем, когда все закончат свои карты, предложите учащимся объединиться, чтобы найти сокровища друг друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *