6 класс

Ответы по дидактическим материалам 6 класс: ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк дидактические материалы контрольные работы / вариант 1 – 10

Содержание

ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк дидактические материалы контрольные работы / вариант 1 – 10

ГДЗ контрольные работы / вариант 1 10 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

Серия:

Алгоритм успеха

Тип книги: Дидактические материалы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение контрольные работы / вариант 1 № 10 по математике дидактические материалы для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Якир 2017-2021

Решебник / контрольные работы / вариант 1 / 10 Видеорешение / контрольные работы / вариант 1 / 10

Отключить рекламу

ГДЗ вариант 1 154 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский

ГДЗ вариант 1 154 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
Авторы:
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Дидактические материалы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение вариант 1 № 154 по математике дидактические материалы для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Якир 2017-2021

Решебник / вариант 1 / 154 Видеорешение / вариант 1 / 154

Отключить рекламу

ГДЗ вариант 1 172 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский

ГДЗ вариант 1 172 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Дидактические материалы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение вариант 1 № 172 по математике дидактические материалы для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Якир 2017-2021

Решебник / вариант 1 / 172 Видеорешение / вариант 1 / 172

Отключить рекламу

ГДЗ вариант 1 211 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский

ГДЗ вариант 1 211 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Дидактические материалы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение вариант 1 № 211 по математике дидактические материалы для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Якир 2017-2021

Решебник / вариант 1 / 211 Видеорешение / вариант 1 / 211

Отключить рекламу

ГДЗ дидактические материалы по математике 6 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович Вентана-Граф

Чтобы в сжатые сроки увидеть высокие результаты применения механизма самоподготовки с применением самого практикума и гдз по математике 6 класс дидактические материалы Мерзляк, необходимо выделять достаточное количество времени на такую работу. Многие эксперты сходятся во мнении, что минимально следует заниматься около часа в день, при этом, не делая длительных перерывов в такой работе. Например, пропуски более чем на две недели в ежедневных занятиях приводят к забыванию части материала. А последующее “наверстывание” программы большими блоками – к ухудшению качества его усвоения.

Эффективное применение гдз в учебном процессе

В числе тех, кто регулярно и постоянно применяет ответы по математике за 6 класс дидактические материалы (коллектив авторов: Полонский, Рабинович и Якир) – такие категории заинтересованных пользователей:

  • активно готовящиеся к участию, победе в математических конкурсах дети, в том числе те, кто учится по другой программе, плану, и кто хочет понять курс как можно более глубоко;
  • осуществляющие подготовку к экзаменам выпускники. С помощью этих материалов они могут самостоятельно повторить курс классической математики за шестой класс, поскольку именно в этом классе завершается изучение этой дисциплины;
  • репетиторы, сопоставляющие собственные методики обучения с теми, что предписаны в образовательных Стандартах по предмету, в том числе – требования к оформлению ученических работ;
  • педагоги-предметники, с помощью решебников проводящие быструю проверку сданных работ. Это позволяет сократить время на её проведение, но при этом – сохранить на высоком уровне качество результата. Учитывая, как много работы сегодня у учителей, такой подход представляется актуальным;
  • родители, планирующие проверить уровень знаний и качество подготовки к уроку, контрольной своего ребенка, не вникая глубоко в суть дисциплины.

Какими достоинствами обладает решебник к дидактическим материалам по математике за 6 класс Мерзляка?

Ряд специалистов скептически относятся к еуроки ГДЗ, считая, что они мешают детям самостоятельно найти ответы на математические задания и вопросы. Но если пользоваться ими в целях сверки своих ответов с эталонными или для построения эффективной системы самоподготовки, то плюсы от их применения очевидны для всех. Среди прочего:

  • постоянный доступ к ресурсу для всех заинтересованных пользователей, в любое время, круглосуточно;
  • возможность отказаться от затрат на приглашение репетиторов, посещение дорогостоящих занятий в системе дополнительного образования;
  • удобный формат поиска, позволяющий пользователям найти нужный ответ за кратчайший период времени.

Сегодня сборники готовых решений применяет все большее число заинтересованных пользователей. Все они отмечают эффективность и полезность этих ресурсов, возможность включать их в самые разнообразные современные схемы и методики подготовки.

Страница не найдена

Новости

1 сен

Космонавты Олег Новицкий и Пётр Дубров, находящиеся на борту Международной космической станции (МКС), поздравили всех учащихся и учителей с Днём знаний. Видеообращение опубликовано на сайте Роскосмоса.

31 авг

В Москве с 31 августа по 2 сентября в сети «Москино» пройдут тематические кинопоказы в честь Дня знаний.

31 авг

Директор Института интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис» Альбина Локтионова рассказала о признаках школьного буллинга.

31 авг

Заместитель председателя комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Кусайко прокомментировала ситуацию со школьной медициной.

31 авг

Президент Ассоциации российских флористов Валентина Сафронова посоветовала для ребёнка, который пойдёт в первый класс, подготовить лёгкий букет с необычными составляющими.

31 авг

Психолог Андрей Зберовский рассказал, что постепенный переход к рабочему режиму позволит ребёнку легче привыкнуть к школе.

31 авг

Директор департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения России Евгений Семченко рассказал о новых стандартах образования для школьников.

ГДЗ по Математике за 6 класс Дидактические материалы Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

Математика 6 класс Кузнецова Л.В. дидактические материалы

Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б.

«ГДЗ по математике 6 класс Дидактические материалы Кузнецова (Просвещение)» – сборник, который станет спасательным кругом для любого школьника. Точные науки далеко не каждому подростку даются легко. Знать все формулы, понимать, как решать конкретную задачу и по какому принципу, – все это необходимо, чтобы получить хорошую оценку в конце года. Не самая простая задача для шестиклассника. Если вы хотите учиться только на пятерки, то придется пользоваться любыми доступными средствами, которые сделают математику немного легче. Предлагаем рассмотреть такой способ, как готовые домашние задания.

Как помогает решебник

Если правильно работать со сборником, а не просто списывать верные ответы, то можно развить в себе крайне полезные навыки самоконтроля. Также при взаимодействии с онлайн-пособием учащийся сможет:

  • быстро проверить записи в тетради на наличие ошибок и исправить их;
  • после больничного в короткие сроки догнать класс;
  • находить и устранять пробелы в знаниях;
  • самостоятельно изучать новый материал.

По мере работы с онлайн-ГДЗ ученик не только будет качественно писать тесты и домашку, а также научится правильно распределять свое время.

Достоинства онлайн-решебника дидактических материалов по математике для 6 класса от Кузнецовой

В первую очередь отметим, что данный онлайн-сборник составлен в соответствии с ФГОС, поэтому в нем предоставлен только актуальный материал. Другие важные преимущества:

  • доступ в режиме онлайн круглые сутки;
  • только верные ответы;
  • удобная система навигации по упражнениям;
  • поддержка любых устройств.

Воспользоваться справочником можно в любое время, достаточно иметь выход в интернет. Пользуйтесь пособием, чтобы как можно быстрее выучить математическую науку и получать только хорошие оценки.

Содержание ГДЗ

«ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 6 класс Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О., Суворова С. Б. (Просвещение)» составлен в соответствии с учебником, поэтому в нем разбираются идентичные параграфы и главы. Школьник найдет подробные ответы на тесты по таким темам, как:

  1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
  2. Применение распределительного свойства умножения.
  3. Изменение площадей и объемов.
  4. Координаты на прямой.
  5. Рациональные числа.

С готовыми домашними заданиями каждый подросток сможет без особых проблем изучить школьную программу математики за шестой класс и правильно отвечать на любой вопрос учителя.

NYCDOE: Паспорт по общественным наукам – 6 класс, блок 1

Примечание для учителей: Цифровые материалы для этого блока доступны на сайте NYCDOE TeachHub, чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.

Это первая часть раздела «Объем и последовательность» 6-го класса под названием «География Восточного полушария». Этот модуль был разработан командой сотрудников и учителей DOE в сотрудничестве с социологами и культурными партнерами.Репрезентативные уроки из этого раздела включают:

  • Урок 2 – учащиеся определяют особенности письма о путешествиях, чтобы узнать о географии местности, попрактиковаться в чтении текста и изучить модели человеческого поселения.
  • Урок 10 – учащиеся определяют местонахождение различных географических регионов, используя карты, фотографии и спутниковые снимки, чтобы помочь описать, где места находятся по отношению друг к другу и как география этих мест определяет, где люди останавливаются, перемещаются и организуются.
  • Урок 15 – учащиеся оценивают причины и последствия различных экологических проблем, чтобы предложить решения для стихийных бедствий, изменения климата, воздействия человека и добычи ресурсов.

Этот модуль также включает в себя оценку успеваемости, когда учащиеся пишут статью о путешествии для National Geographic о стране Восточного полушария, используя географические темы, обсуждаемые на протяжении всего модуля. В статье студенты делают вид, что путешествовали по стране, ведя дневник, в котором рассказывается об основных событиях и опыте их приключений, а также указываются соответствующие географические данные из своих исследований.

Пожалуйста, обратите внимание: полный набор материалов основного учебного плана NYCDOE K-8: Passport to Social Studies включает в себя различные документы, торговые книги и первоисточники в дополнение к этой единице обучения. Для поддержки строгих инструктажей по общественным наукам и опросов студентов рекомендуется использовать эту единицу обучения вместе с этими ресурсами.

Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой со вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.

Изучение естественных наук еженедельно неделя 8 ключ ответа

естественные науки еженедельно неделя 8 ключ ответов 180 дней письма для шестого класса.Мы предоставили богатый выбор бесплатных и увлекательных онлайн-источников по искусству английского языка (ELA), математике, естественным наукам и изобразительным искусствам, чтобы дополнить ваше обучение. Напишите эссе по следующей теме объемом не более 1000–1200 слов :. Подпишитесь сейчас, чтобы быть в курсе последних новостей и ресурсов для преподавателей K-6! СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – это комплексное изучение социальных, гуманитарных и исторических наук. Каждая подписка из не менее 10 копий включает приложение для учителя с ответами.Откройте для себя чудеса и веселье науки с помощью распечаток о человеческом теле, временах года, солнечной системе, стихийных бедствиях и многом другом! Вы найдете мероприятия, посвященные Дню Земли, в апреле и множество других программ. С помощью DGP. куски вещества, попавшего в атмосферу Земли. Это идеальный практический тест для учащихся 7, 8 и 9 классов. TOPCODER NEWSLETTER KEY. Предмет сельского хозяйства является одним из основных предметов гуманитарной группы. 00 м / с прямо на восток в один момент и 8. Ежедневная грамматическая практика. Ответ для 8-го класса.Стандарты социальных исследований – TN. 2 и 3 классы. 2, Подсчет 8. Эта книга в формате PDF включает в себя предварительные ответы на вопросы о поведении для 8-го уровня по спектральной науке. Неделя 3: Известные латиноамериканцы. Джессика Глоусон. Они также узнают, как день и ночь, времена года и годы создаются на орбите Земли вокруг Солнца. (или администраторы!) Еженедельное согласование уроков четвертого класса со ссылками на NGSS проверено 19.09.19. 25 секунд спустя. Подобно фундаменту прочного дома и домашних правил, этот документ позволяет каждому члену.gov Science Warm Ups. Практический тест LEAP – 8-й класс по английскому языку. Пятый грамматический подход поможет. Ответить ключ 8-го класса. к. Патрисия Бат: Присматривая за этим. Studies Weekly – это серия журналов, предназначенных для преподавания основных государственных стандартов учебной программы. Летяги выходят только ночью. Полезное издание для учителей включено в каждую подписку на десять или более копий и содержит стратегии чтения, вопросы для обсуждения, слова стены слов, слова для… Учебные ресурсы, предоставленные вам учебным планом и инструкциями Tucson Unified.учеба еженедельно неделя 1 Вопросы и ответы (с картинками) – Fixya. США еженедельно изучают седьмую неделю старый и новый мир; 5 класс – 7 неделя обществознания; Начать изучать еженедельные ответы на кроссворды в США за 8 недель; Изучайте словарный запас, термины и многое другое с помощью дидактических карточек, игр и других средств обучения ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ПЛАН ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ 7 класс 1 квартал – 8 неделя 23-27 ноября 2020 г. 7:00 Просыпайтесь, помолитесь, застелите постель, насладитесь завтраком и приготовьтесь к прекрасному дню.Возможность адаптации к классному или дистанционному обучению. Мы загрузили сюда все ответы на научное задание для 8 класса. Этот пакет предназначен для обзора материалов по общественным наукам, которые будут рассмотрены на стандартизированном тесте по общественным наукам для 5-го класса. РАБОЧАЯ тетрадь 2 Ключ для ответов Начальный блок Словарь (страница 6) 3 1 сумка 4 билет 2 солнцезащитные очки 5 ключей 1 1 наука 4 музыка Словарь (страница 4) 2 география 5 Английский язык 3 бумажник 1 1 племянница 3 PE 6 класс 4 Собственные ответы учащихся. Insights Weekly Essay Challenges 2020 – неделя 08.Неделя 1: запахи имеют смысл. Материал, позволяющий электричеству проходить через него. Студенты изучат взаимосвязь между Землей, Солнцем и Луной. Начните изучать Science Studies Weekly-Week 8 A World in Motion. 10. Научные стандарты нового поколения (NGSS) – это стандарты содержания естественных наук для школьников до 12 лет. Студенты познакомятся с природой науки, ее различными областями и методами исследования Вселенной. Студенты должны быть сосредоточены на этом предмете, чтобы добиться хороших результатов. Вот решение к математическому заданию 8-го класса на этой неделе.Тот же самый формат периодики, который вам нравится. Studies Weekly с радостью объявляет, что Департамент образования штата Флорида официально утвердил учебную программу Studies Weekly для использования во всех классах K-5 на пятилетний срок принятия. В. Ваш финал по науке состоится в нижнем кафетерии в среду, 18 января, в 8:30. Просмотреть еженедельные стандарты единиц. Wisconsin Studies Weekly, неделя 19 (Об умном) Читая первые 5 статей: Отвечайте на вопросы и смотрите видео. НАУКА / Науки о Земле / География $ 14.Еженедельный курс Studies Weekly охватывает общественные и естественные науки для классов K-6 и математику для классов K-2. Начните изучать научные исследования еженедельно. Неделя 8. Начните изучать еженедельные занятия – неделя 8. Он создал первый письменный алфавит для народа чероки. Они организованы по классам. У белок-летягов есть крылья, которые помогают им летать. docx. Войдите в свою онлайн-учетную запись «Рабочие листы по естествознанию» для 6–8 классов. Целью разработки NGSS было создание набора основанных на исследованиях современных научных стандартов K – 12.Отправьте своих юных исследователей в познавательное приключение по истории, географии и многому другому с этими рабочими листами и печатными материалами по общественным наукам для четвертого класса! Откройте для себя мир природы с топографическими картами и фактами о широте, долготе и часовых поясах. 46 пьес. Неделя 1 – Изучение естественных наук Начать еженедельное изучение научных исследований – 5 класс претендента. Извините. Неделя 8 – Начало испано-американской войны Учащиеся проанализируют события, приведшие к испано-американской войне, в том числе к потоплению военного корабля США «Мэн».Если вы ищете лист для ответов на задание, вам следует посмотреть здесь. Еженедельные исследования, неделя 8. 00. PDF (49. Начните изучать Неделю наук о жизни 8. Испытывают ли ваши ученики трудности с чтением еженедельника социальных исследований?) рабочий лист рядом. 2 года назад, автор. Возвышение искусственного интеллекта: угроза безработицы в будущем или лучших возможностей трудоустройства за счет переподготовки и повышения квалификации Койот, преследующий кролика, движется 8.Чероки, возможно, были самым могущественным племенем Северной Каролины. 16-20): q1w8_2017. Еженедельные исследования естественных наук – Endeavour покрывает до 100% общих основных стандартов шестого класса. См. Предварительные версии основной учебной программы Studies Weekly по общественным наукам, естествознанию и благополучию для определенных классов. Планы уроков на сентябрь. Наш удобный для студентов формат периодического издания и надежная платформа для онлайн-обучения: • Соответствуют государственным стандартам и рамкам. В этом документе будут определены передовой опыт, стратегии разрешения конфликтов и все соответствующие этические и моральные принципы, которые мы, как команда, соглашаемся соблюдать.Квартал 1, неделя 8 (октябрь ежедневно. Классы K и 1. Итак, если вас это интересует. Ключ с ответом будет отправлен родителям по электронной почте, чтобы вы могли отметить свою работу дома. Инструменты науки. Область проводника, через которую течение может двигаться. Ответы как на графический органайзер, так и на викторины можно найти в. Представляем НОВУЮ еженедельную учебную программу по естественным наукам: полностью соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS). Вот ответы на Сводку лабораторных работ за 9-ю неделю Вопросы сводного отчета о лабораторных исследованиях The Spoon (См. викторины для обзора этапов социальных исследований CC GA 5-го класса Подготовка к круглогодичному тестированию.Эти научные печатные издания предоставляют отличные педагогические идеи для учащихся шестого, седьмого и восьмого классов. Я разбил викторины по разделам. Грамматика, минут 35. На этой неделе практические страницы строят четвероклассники ». Начните изучать еженедельные ответы на кроссворды США 8 недель. Кроссворд и тест. Проводит студентов через пять этапов процесса написания: предварительное написание, составление, редактирование, редактирование и публикация с увлекательными повседневными занятиями. Критерии выставления оценок для элементов сконструированного ответа расположены на страницах 54-65.Методы, основанные на радиоактивных периодах полураспада углерода14 и других изотопов, которые используются для определения возраста материалов. Добро пожаловать в высший научный курс Key Stage 3 (KS3). Нажмите «Еще» вверху страницы и перейдите на страницу контактов, чтобы сообщить мне, если вы встретите ссылку, которая была удалена или больше не существует. 10 вопросов для печати еженедельно изучает кроссворд 4 недели с ключом ответа. pdf файлы, я могу скачать только нечеткие версии. Находите и исправляйте недостающие навыки с помощью индивидуального обучения, точных оценок и мотивирующих вознаграждений.Батарея или другое устройство, обеспечивающее энергию для цепи. В Studies Weekly мы предоставляем ресурсы, чтобы помочь учителям тратить меньше времени на планирование и больше на преподавание. Они определят научный метод и узнают, как он применяется в научных исследованиях. 10 вопросов Предварительный просмотр Показать ответы. com DA: 11 PA: 50 MOZ Ранг: 66. В самих тестах нет одинаковых вопросов. Этот тест является альтернативой еженедельным учебным тестам для третьего класса. 8 класс обществознания. Тематические исследования.Неделя 2 – Физические науки – Инструменты науки. Несмотря на то, что вы не будете включать баллы учеников за Минуты в свою официальную оценку, вы можете отметить улучшения, предоставив дополнительные привилегии или предложив вознаграждение, если весь класс набрал больше определенного уровня в течение недели или более. 80 м / с на юг 4. Клавиши ответов на стр. В рамках школьной программы обществоведение обеспечивает скоординированное систематическое изучение таких дисциплин, как антропология, археология, экономика, география, история, юриспруденция, философия, политология, психология, религия и социология, а также соответствующее содержание гуманитарных наук.Ваши финалы начнутся 13 января в 8:30. Вопрос 21. Так как в задании для учащихся научной группы есть несколько предметов, мы сделаем серфинг максимально простым. Найдите направление койо. Я включил изложение того, что студенты изучают на этой неделе, словарный запас, который было бы полезно знать, и ответ на кроссворд (на случай, если вы не можете прочитать почерк своего ученика – я знаю, как это происходит). Каждый класс будет работать вместе, чтобы выработать согласованный устав команды.Название поездки, в ходе которой 18 000 чероки были вынуждены покинуть свои дома и переехать в Оклахому. Я также создал тестовый обзор на Kahoot для этого теста. 73% средняя точность. Д-р ISBN-13: 978-0-89051-996-7 EAN Froman РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ГЕОГРАФИИ И КУЛЬТУРЫ Включает в себя рабочие листы для учащихся. Еженедельное расписание уроков. Викторины. Ответы на ключевые вопросы. классный курс обществознания! РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Вот выравнивание для ваших файлов.Изменяйте свои собственные вопросы и ответы. Ответ на 8-недельное задание по сельскому хозяйству был прикреплен к этой статье. Вопрос 1 . Неделя 8: Наука о Земле и космосе – Изучение нашей Солнечной системы Студентам будет предоставлен обзор Солнечной системы, включая недавние астрономические открытия. Привлекайте ВСЕХ учеников K-6 к СОЦИАЛЬНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ, НАУКЕ И БЛАГОПОЛУЧИЮ. C. 9. 20 лет помощи ведущим предприятиям в создании новых технологий. 30 секунд. 1, Tally 9 @ ваш дом. Учите словарный запас, термины и многое другое с помощью дидактических карточек, игр и других средств обучения.Ключи ответов для вопросов с множественным выбором находятся на страницах 69–71. Протокол недели снова в конце недели с классом перед отправкой их домой со студентами. Помогите ученикам шестого класса улучшить свои навыки письма с помощью веселых и эффективных ежедневных практических занятий. В конце недели мы оценим их как класс и. Ответы на «Еженедельные исследования» недоступны в Интернете. Включает материалы 8-й недели. Мин. 47. Руководствуясь наводящими вопросами, которые подталкивают учащихся к исследованиям.О прессе Авторские права Связаться с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций Авторские права для прессы Свяжитесь с нами Создатели. . Рабочие листы и распечатки по общественным наукам для четвертого класса. Когда есть только один путь для протекания электричества. Еженедельник социальных исследований (Алабама), неделя для третьего класса 3 – Типы карт Этот пакет включает: -один графический органайзер континентов -один раздаточный материал, который соответствует первой странице, -один раздаточный материал, который соотносится с двумя внутренними страницами. Представляем НОВУЮ еженедельную учебную программу по естествознанию: полностью соответствует NGSS. Без оценки. Практический тест №1 (объединение) Вы можете помочь, попросив своего ребенка показать вам задания для повторения на каждую неделю. Самое первое, что вы будете делать каждый день, входя в класс, – это разминка по науке. PDF. NGSS были разработаны штатами для улучшения естественнонаучного образования для всех учащихся. Научная деятельность. Они могут вовлекать своих учеников в содержательную деятельность и дискуссии, используя удобный подход.Studies Weekly не нужна куча тяжелых учебников, чтобы стать интересной основной учебной программой. См. Раздел «Подготовка к тесту – неделя 9» Лаборатория и ключ учебного пособия от SCIENCE 1010 в Северо-Западном государственном университете. indd 1 25.10.18 10:44 * Наука: прочтите обзорную страницу и выберите, собираетесь ли вы заниматься проектом Angry Birds или Руба Голдберга в течение недели. Из-за размера ключа ответа. Отмеченный наградами MobyMax помогает учащимся, испытывающим трудности, быстро догнать уровень своего класса и устраняет пробелы в обучении для всех ваших учеников.Архивы. Прочтите оставшиеся 5 статей: ответьте на вопросы и посмотрите видео. ФИНАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ! (9 неделя) С понедельника по четверг у нас будут регулярные занятия. Находите решения для вашего учебного еженедельного вопроса 1-й недели. Уголок Калли. количество атомов урана – 235, необходимое для поддержания цепной ядерной реакции. Студенты будут изучать характеристики различных элементов нашей солнечной системы, таких как кометы, метеоры, астероиды и орбиты. каковы ответы на кроссворд на еженедельной неделе 23 по общественным наукам в 4-м классе? Никто не может ответить на этот вопрос, потому что никто другой не имеет доступа к кроссворду или ответам 2021-02-16T17: 22: 37 + 00: 00.Когда еженедельные задачи будут выполнены, пожалуйста, подпишите внизу листа активности за эту неделю. 4, 5 и 6 классы. S. Социальные науки Краткая математика Оглавление Еженедельная спираль Обзоры Еженедельно. Буклет EHS для 7-го года обучения науке, 2018 г. Срок 1 Стр. 1 Ключевые термины: Социальная справедливость: справедливость с точки зрения распределения богатства, возможностей и привилегий в обществе. 2. Большие куски льда и грязи (по мере приближения к солнцу у него образуется большой сияющий хвост), оставшиеся от образования солнца.Поколение Гений. 99 U. Культура: культура – это термин, охватывающий социальное поведение и нормы, присущие человеческим обществам, а также знания, верования, искусства, законы, обычаи, способности и привычки людей в этих группах. -неделя, ПУТЕВОДИТЕЛЬ по курсу логики 8-10 классов! РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ включает в себя рабочие листы для учащихся. Расписание еженедельных уроков. Рабочие листы для учащихся Контрольные вопросы и тесты. 8–10 классы. Ключи для ответов по философии Введение в логику TG обложка 1-е. 10 ноября 2019. 20 мин.С более чем 30 вопросами он охватывает фундаментальные темы науки. 50. Жизненные циклы животных и растений, приведенные ниже, разбиты по неделям (согласно еженедельнику социальных исследований, который выходит каждую неделю). . Наука и социальные исследования. 1 доллар. Стандарты устанавливают ожидания относительно того, что студенты должны знать и уметь. Исследования науки. Неделя 28 – Население и экосистемы. Изучение экосистем Земли, а также взаимодействия и взаимозависимости популяций внутри экосистемы. Чтобы найти полную версию Teacher Edition в Интернете:Они раздаются в классе, чтобы студенты могли использовать их в качестве учебного пособия перед экзаменами. большие куски метеоров, которые приземляются на Землю. ОПРОС. Алана и Джексон помогают студентам понять основные события и людей Испано-американской войны, а также определить и понять типы пропаганды, использовавшейся до и во время испанской войны. Учащиеся помещают свои ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов в листы для ответов на страницах с 66 по 68 и на вопросы с построенными ответами на страницах с 48 по 53. Версия для учителя также доступна на сайте Studies Weekly Online и включает в себя ключи ответов, планы уроков, оценки и т. Д. и т.п.Неделя 1 – Физические науки – Добро пожаловать, ученые. Практические занятия с открытыми уроками. Начать изучение наук о жизни: 6-я неделя: Животные. Это должно произойти в четверг, 11 июня. Они изучат, как затмения, времена года и приливы вызываются в результате этих отношений. 7. Варианты ответов. ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИБЫТЬ вовремя. Wisconsin Studies Weekly, 19-я неделя (Об умном) 1. 27-я неделя – Адаптация Исследует поведенческую и структурную адаптацию организмов для обеспечения выживания. Студенты также изучат концепции научного исследования, научного метода, измерения и решения научных проблем.Неделя 2: видео о 9/11. Понедельник 7:00 – 8:00 Найдите время для коротких упражнений или домашних дел. Получите бесплатную помощь, советы и поддержку от ведущих экспертов по вопросам, связанным с учебной неделей 1. Неделя 9 – Земля и Космос – Земля, Солнце и Луна. 84 КБ) TpT Digital Activity. Еженедельный выпуск Science Studies Weekly-Challenger разделен на 28 отдельных полноцветных еженедельных студенческих выпусков. Задание на 8-ю неделю по сельскому хозяйству класса 9. 19 мая 2017 г. Еженедельные задачи Data Science: 8-я неделя. Quizlet. “Еженедельник” Исследования “предоставил нашим учителям эффективный и простой способ преподавать свои общественные науки и стандарты естествознания учащимся от детского сада до шестого класса.Пожалуйста, активируйте для продолжения. Цена: США еженедельно неделя 8 ответов на кроссворды Карточки Quizlet. Пусть ось x указывает на восток, а ось y – на север. У вашего ребенка ВСЕГДА будет редакция Science. 13. Еженедельник “Исследования” в настоящее время официально принят в 8 штатах, включая недавнее принятие в Калифорнии. Квартал 2: здесь вы найдете методы составления предложений и их ключи ответов. ОПРОС . 6. Обычно это будет вопрос, который либо заставит вас задуматься о том, что мы будем изучать в этот день, либо поможет вам подумать о том, что мы узнали в течение дня ранее.1. [VIEW] Естественные науки для пятых классов – еженедельные занятия. Посмотрите видео и используйте буклет, чтобы заполнить понедельник. Определите астероид. Сожалеем, но studyweekly_store не работает должным образом без включенного JavaScript. Еженедельные исследования естественных наук – исследование (4 класс), объем и последовательность. Привлекайте ВСЕХ учеников K-5 к НАУКЕ. Неделя 4: * Скоро. 15 долларов. Ответ на задание 8-го класса естествознания. 900. Частица, такая как нейтрон, спонтанно превращается в совокупность частиц, в которую входит электрон.Физическая наука – добро пожаловать, ученые. естественные науки еженедельно неделя 8 ключ ответа

УВКБ ООН – Обучение беженцам

Поскольку принудительное перемещение достигло исторического уровня, школы во всем мире принимают все большее число детей-беженцев. Учителя сталкиваются с новыми проблемами, пытаясь понять смысл вынужденного перемещения и его сложности. Беженцы и мигранты регулярно попадают в заголовки газет, а в Интернете полно информации по этой теме.Объяснение положения беженцев и мигрантов детям начальной и средней школы стало частью повседневной работы многих педагогов.

Кроме того, обучение и руководство для учителей с беженцами в их классах не всегда основано на передовой практике и не всегда легко доступно.

На этой странице УВКБ ООН «Преподавание о беженцах» вы можете найти бесплатные адаптируемые учебные материалы УВКБ ООН по беженцам, убежищу, миграции и безгражданству, а также раздел, посвященный профессиональному развитию и руководству для учителей начальных и средних школ по включению детей-беженцев в их классы.Используйте и комбинируйте эти материалы по своему усмотрению в своих уроках по данной теме.

  1. Слова имеют значение
  2. Учебные материалы
  3. Включая беженцев в ваш класс
  4. Другие учебные ресурсы

Слова имеют значение

Понимание терминов беженцы, миграция и убежище начинается с понимания некоторых основ. Слово беженец часто используется как общий термин для людей, перемещенных из-за войны, насилия или преследований. Но есть разные категории перемещенных лиц, у каждой свои потребности.Знание того, что именно означают эти категории, важно и будет способствовать лучшему пониманию этой сложной темы.

Посмотрите эти поясняющие анимации самостоятельно в качестве подготовки к уроку или тренировке. Выберите, какие разделы вам нужны, и используйте их в своих собственных планах уроков. Анимации подходят для использования в качестве учебных материалов для учеников от 12 лет и старше.

Беженцы

Беженцы – это люди, спасающиеся от конфликтов или преследований.

Мигранты

Мигранты – это люди, переезжающие в другую страну по другим причинам, помимо конфликтов и преследований.

Внутренне перемещенные лица

Внутренне перемещенные лица ищут безопасности в других частях своей страны.

Соискатели убежища

Просители убежища – это люди, ищущие международной защиты от конфликтов и преследований.

Возвращенцы

Вернувшиеся – это люди, вернувшиеся домой после перемещения.

Лица без гражданства

Лица без гражданства не имеют гражданства какой-либо страны.

Откуда берутся беженцы?

Беженцы приезжают из разных стран мира. Более половины – из Сирии, Афганистана и Сомали.

Куда уходят беженцы?

Большинство беженцев находится в развивающихся странах. Они стремятся оставаться в соседних странах.

Права беженцев

Беженцев нельзя отправить обратно в свою страну, если это подвергает их опасности.

Кто помогает беженцам?

УВКБ ООН, правительства и многие другие организации помогают беженцам.Ты тоже можешь помочь.


Учебные материалы

Здесь вы можете найти учебные материалы о беженцах, убежище, миграции и безгражданстве для всех возрастных групп в начальной и средней школе.

Щелкните возрастную категорию и найдите планы уроков, руководства по занятиям, видео и другие материалы для использования в классе.


Включая беженцев в ваш класс

В условиях рекордно высокого уровня принудительного перемещения со времен Второй мировой войны у многих учителей теперь есть беженцы или просители убежища в своих классах.Обучение новичков часто связано с особыми потребностями, связанными с усвоением языка и адаптацией к новой культуре и среде. Некоторые дети-беженцы могут страдать от стресса или травм, не позволяющих им полноценно участвовать в школьных мероприятиях и требующих особой поддержки.

Ниже вы найдете несколько профессиональных рекомендаций, которые помогут вам.

Влияние стресса и травм на детей

Исполнительная функция часто нарушается, когда дети испытывают стресс и травмы.Это видео, подготовленное Центром развития ребенка Гарвардского университета, объясняет некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться дети, страдающие от стресса и травм.

Успешно включить в класс детей, испытывающих стресс и травмы

Это руководство содержит рекомендации по включению этих детей в ваш класс и школу.

Понимание овладения языком

Руководство по оптимизации среды изучения языка для детей, для которых не является родным языком.


Другие учебные ресурсы

Многие организации создали отличные учебные ресурсы по беженцам, убежищу, миграции и безгражданству.

На этой странице вы найдете тщательно отобранную подборку учебных материалов от НПО, правительств и других организаций, которые вы можете искать по языку и возрастной группе.

Praxis: для испытуемых: принципы обучения и преподавания (PLT): классы K – 6

Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.

–Выберите тест Praxis по названию — – – – – – – – – – -Основные академические навыки преподавателей: математика (5732) Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение ( 5712) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5722) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5723) – – – – – – – – – – – Сельское хозяйство (5701) Алгебра I ( 5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания (5235) Знание шрифта Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания ( 5245) Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665) Гражданское образование: знание содержания (5087) Коммуникация и грамотность: чтение (5714) Общение и грамотность: письмо (5724) Информатика (5652) Оценка детей младшего возраста (5026; субтесты 5027 и 5028) Оценка начального образования (5006; субтесты 5007 и 5008) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: предметные знания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста (5024) Образовательное лидерство: администрация и надзор (5412) Начальное образование: пакет – математика, обществознание и естественные науки (5901) Начальное образование: предметные знания ( 5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038 ) Английский для носителей других языков (5362) Семейные и потребительские науки (5122) Французский: Мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: Знание содержания (5511) Общие науки: Знание содержания (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий: Мировой язык (5183) Образование для одаренных детей (5358) Правительство / Политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: предметные знания (5857) Медицинское просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование (5023) Япония se: Мировой язык (5661) Журналистика (5224) Латинский (5601) Специалист по библиотечным СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика (5165) Математика: знание содержания (5161) Средняя школа: знание содержания (5146) Искусство английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе (5164) Математика в средней школе (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089) Музыка: содержание и обучение (5114) Музыка: знание содержания (5113) Музыка : Инструментальные и общие знания (5115) Музыка: вокал и общие знания (5116) PA 4-8 классы Основная оценка (5152) PA 4-8 классы Основная оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Основная оценка: искусство английского языка и социальные науки (5154) PA 4-8 классы Математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация предмета: английский язык (5156) PA 4-8 классы Концентрация предмета: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предмета : Естественные науки (5159) PA 4-8 классы Концентрация на предметах: Общественные науки (5157) Физические науки Образование: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание: содержание знаний (5091) Физические науки (5485) Физика: содержание знаний (5265) Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: дошкольное образование (5621) Принципы обучения и Преподавание: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5–9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: 7–12 классы (5624) Принципы обучения и преподавания: Консультант профессиональной школы PreK – 12 (5625) (5421) Психология (5391) Чтение для педагогов Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для педагогов Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и интерпретация (5086) Социальные исследования: контентные знания (5081) Социология (5952) Испанский: мировой язык (5195) Специальный редактор: основные знания и приложения (5354) Специальный редактор: базовые знания и умеренные и умеренные приложения (5543) Специальный редактор: основные знания и от серьезного до глубокого d Приложения (5545) Специальное издание: Дошкольное / раннее детство (5691) Специальное издание: Обучение глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: Обучение речи студентов с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с нарушением слуха Behav.Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению (5204) Обучение чтению: элементарное (5205) Обучение чтению: начальное образование (5203) Обучение чтению: K – 12 (5206) Техническое образование (5051) Театр (5641) История мира и США: знание содержания (5941) Педагогика мировых языков (5841)

Принципы обучения и преподавания (PLT): классы K – 6 (5622)

Видео о подготовке к экзамену

Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать, когда будете готовиться к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день вашего теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.

Стоимость подготовки к экзамену

  • Интерактивный практический тест

    Принципы обучения и преподавания (PLT): классы K – 6
    Используйте этот интерактивный практический тест, чтобы подготовиться к Принципам обучения и преподавания (PLT): тест для классов K – 6 (5622). Этот полноформатный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. После прохождения практического теста вы также можете увидеть правильные ответы, пояснения к каждому правильному ответу и свои результаты по категориям контента.

    Примечание. Для этого названия теста доступны три версии: Форма 1, Форма 2 и Форма 3. Каждая форма интерактивного практического теста состоит из одного набора практических вопросов.Каждый раз, когда вы проходите пробный тест (Форма 1, Форма 2 или Форма 3), одни и те же вопросы будут появляться в одном и том же порядке. Повторная покупка или повторная покупка одной и той же формы не дает вам других практических вопросов и не меняет порядок их доставки.

Государственные требования – Выберите – Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

6 класс Искусство английского языка

Стандарты академического содержания штата Невада (NVACS)

СТАНДАРТЫ ELA: NVACS для 6 класса описывает, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу этого класса.По ссылке ниже вы можете скачать весь набор стандартов K-12 ELA.

КРАТКОЕ СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО: Краткое справочное руководство, разработанное специально для учителей 6-го класса, содержит ВСЕ стандарты ELA под рукой. Чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык – все это входит в легко читаемый одностраничный документ. Он разработан для поддержки учителей в планировании уроков, артикуляции на уровне класса, на занятиях по повышению квалификации, а также в собраниях персонала или округа.

Учебники и согласованные комплексные учебные материалы

Совет по образованию штата Невада принял следующие комплексные учебные материалы (учебники) для использования в классах ELA в средней школе. Правление принимает только исчерпывающие учебные материалы; то есть учебники, предназначенные для использования учащимися и их учителями в качестве основного учебного ресурса, согласованного с NVACS.

Издатели часто предоставляют дополнительные материалы для поддержки своих программ.Следующие ссылки могут предоставить учителям дополнительные учебные ресурсы для их всеобъемлющих учебных программ.

Поддерживает чтение

ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ: Учащиеся средней школы должны уметь читать большой объем и множество сложных текстов, которые вызывают внимательное чтение. Поскольку большая часть обязательного чтения в программах колледжа и обучения персонала носит информационный характер, NVACS требует большего объема такого чтения. Соответствие этим ожиданиям является совместной обязанностью учителей ELA в средней школе и преподавателей предметной области, включая историю / общественные науки, естественные науки и технические предметы.Чтобы измерить рост учащихся к колледжу и их готовность к карьере, обучение должно соответствовать распределению Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP), включающего примерно 55% информационного текста и 45% художественного текста.

САЙТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЙ: Стандарты ELA для 6–8 классов обращают внимание учащихся на необходимость взаимодействия учащихся с текстом соответствующей сложности. Это требует поддержки для поиска подходящего сложного текста, который поможет классным учителям в выборе текста и разработке формативного оценивания, при этом соблюдая при этом руководящие принципы сложности, изложенные в стандартах.Хотя качественные и количественные показатели являются важными компонентами отбора текстов, подавляющее большинство текстов, которые ученики средней школы читают в данном году, должны попадать в диапазон 6-8 количественных значений. Следующие ссылки помогут учителям определять и использовать такие тексты.

СВЯЗЬ ДОКУМЕНТ: Стандарты чтения подчеркивают, что учащиеся используют доказательства из текста, чтобы представить тщательный анализ, четко сформулированные утверждения и ясную информацию. Вместо того, чтобы задавать вопросы, на которые они могут ответить исключительно исходя из предшествующих знаний, стандарты призывают учащихся отвечать на вопросы, которые зависят от того, внимательно ли они прочитали текст.Связывание инструкции с NVACS (также известное как «Связывающий документ») предоставляет учителям образцы текстовых вопросов, которые соответствуют стандартам. Примеры вопросов предназначены для того, чтобы сфокусировать обучение на содержательных обсуждениях и написании текстов, основанных на том, что читают учащиеся.

ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЧТЕНИЯ SMARTER BALANCED: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет чтение для колледжа и карьеры.

Поддержка письма

УМНЫЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАЧИ РУКОВОДСТВА ПО ОЦЕНКЕ / РУБРИКИ: Smarter Balanced предоставляет руководства (рубрики) для выставления оценок, чтобы помочь преподавателям понять процесс выставления оценок за письменные задания. Приведенные ниже рубрики идентичны по содержанию, но были переформатированы Министерством образования штата Невада, чтобы уместиться на одной странице, от начала до конца. Учителям рекомендуется загрузить и использовать рубрики для повседневного обучения.

SMARTER BALANCED ОБРАЗЕЦ ПИСЬМЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет написание, готовое к поступлению в колледж и к карьере.

Поддержка разговорной речи и аудирования

УМНАЯ СБАЛАНСИРОВАННАЯ ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет способность аудирования к колледжу и карьере.

ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА Мичигана: Этот сайт предлагает образцы руководящих принципов, которые могут использоваться учителями для установления согласованных правил для обсуждения.

АУТЕНТИЧНАЯ СВЯЗЬ: DR.ДЖЕФФ ЦВИЕРС, старший научный сотрудник Стэнфордской высшей школы образования, занимается развитием обучения в классе, которое способствует качественной устной речи и конструктивному общению. Его веб-сайт предлагает информацию, инструменты и видео, которые учителя могут использовать, чтобы помочь ученикам соответствовать требованиям стандартов разговорной речи и аудирования.

Ответы на ваши вопросы Монтессори

Монтессори – это образовательная философия и подход к обучению, который начинается с рождения ребенка и продолжается в молодом возрасте.Метод Монтессори основан на основных убеждениях и практиках, которые могут быть для вас новыми. Вот некоторые из вопросов, о которых нас спрашивают чаще всего.

Какого возраста обслуживают школы Монтессори?

Сколько учеников обычно посещает Монтессори-класс?

Почему учителя Монтессори поощряют моего маленького ребенка быть независимым?

Может ли Монтессори принять одаренных детей? А как насчет детей с другими особыми потребностями в обучении?

Следуют ли учителя Монтессори учебной программе?

Правда ли, что студенты Монтессори могут делать все, что хотят, и в своем собственном темпе?

Если дети работают в своем собственном темпе, не отстают ли они?

Почему в школах Монтессори все работают, а не играют?

Правда ли, что у учеников Монтессори один и тот же учитель по всем предметам?

Дают ли школы Монтессори домашние задания?

Я слышал, что учителя Монтессори на самом деле не преподают.Это правда? Если да, то что они делают?

Почему учителя Монтессори не ставят оценки?

Существует ли общественная школа Монтессори?

Сдают ли ученики Монтессори стандартные тесты?

Следует ли мне оставить моего ребенка в Монтессори, когда он перейдет в более высокий класс?

Что будет делать мой ребенок Монтессори, если у него нет программы более высокого уровня, в которую он мог бы перейти?

Насколько хорошо ученики Монтессори успевают по сравнению с учениками не Монтессори школ?

Какого возраста обслуживают школы Монтессори?

В настоящее время большинство программ Монтессори начинаются на уровне раннего детства (для детей в возрасте 2.5-6 лет). Однако существуют также программы для младенцев и детей ясельного возраста (от рождения до 3 лет), для детей младшего возраста (от 6 до 12 лет) и для учащихся средних школ (от 12 до 18 лет). Некоторые школы называют первую часть среднего уровня средней школой (возраст 12–15 лет), а вторую часть – средней школой (возраст 15–18 лет).

Преимущества Монтессори – например, упор на независимое обучение и дружелюбное, поддерживающее сообщество – по-прежнему важны на каждом этапе развития, поскольку дети превращаются в учеников, которые учатся на протяжении всей жизни, и в ответственных граждан мира.

Сколько учеников обычно посещает Монтессори-класс?

В отличие от некоторых частных школ, которые стремятся к очень маленьким классам, Монтессори ценит уроки сообщества, которые могут произойти, когда размер класса несколько больше. Большой, разновозрастный класс может побудить учеников полагаться на себя и своих сверстников как на ресурсы, вместо того, чтобы сначала обращаться непосредственно к учителю за поддержкой.

Монтессори-классы для детей младшего возраста и выше могут включать от 20 до 30 учеников в возрасте от 3 лет.Все члены сообщества извлекают выгоду из этой конфигурации. Старшие школьники гордятся тем, что являются образцами для подражания; молодые люди чувствуют поддержку и обретают уверенность в предстоящих задачах. И все дети развивают свою независимость, решая проблемы со своими сверстниками в классе.

Классы для младенцев и малышей меньше по размеру, обычно от 10 до 15 детей. Часто соотношение учителей и детей для этой младшей возрастной группы устанавливается государственными стандартами лицензирования.

Почему учителя Монтессори поощряют моего маленького ребенка быть независимым?

Помощь ребенку в развитии самостоятельности и самодостаточности – отличительная черта программ Монтессори.Дети, которые независимы и делают самостоятельный выбор, развивают уверенность в себе и испытывают гордость, когда достигают своих целей.

В классе Монтессори маленькие дети получают поддержку, чтобы они научились самостоятельно заботиться о своих личных потребностях и заботиться об окружающей среде в классе. Детям предоставляется свобода передвижения и выбора в отношении их занятий в классе, их поощряют и поддерживают, чтобы они «делали это для себя».

Монтессори ученики – уверенные в себе ученики, которые верят в свои способности выполнить задание.Эта уверенность и уверенность в себе создают основу для всего будущего обучения.

Может ли Монтессори принять одаренных детей? А как насчет детей с другими особыми потребностями в обучении?

Преимущество подхода Монтессори – включая классы для разных возрастов со студентами с разными способностями и интересами – заключается в том, что он позволяет каждому ребенку работать в своем собственном темпе. Учащиеся, чьи сильные стороны и интересы продвигают их к более высокому уровню обучения, могут решать интеллектуальные задачи, не отделяясь от своих сверстников.То же самое верно и для учеников, которым может потребоваться дополнительное руководство и поддержка, включая учеников с особыми потребностями, такими как СДВГ, различия в обучении и расстройства аутистического спектра: каждый может продвигаться по учебной программе в удобном для него темпе, не чувствуя давления, чтобы «наверстать упущенное». . »

С точки зрения Монтессори, каждый ребенок считается одаренным, каждый по-своему. У каждого ребенка есть уникальные сильные стороны и интересы, которые среда Монтессори питает и поддерживает.

Следуют ли учителя Монтессори учебной программе?

Монтессори-школы обучают тем же основным навыкам, что и традиционные школы, и предлагают строгую академическую программу.Большинство предметных областей знакомы – например, математика, естественные науки, история, география и язык – но они представлены в рамках комплексного подхода, который объединяет отдельные части учебной программы.

Изучая карту Африки, например, студенты могут изучать искусство, историю и изобретения нескольких африканских народов. Это может побудить их исследовать Древний Египет, в том числе иероглифы и их место в истории письменности. А изучение пирамид – естественный мост к геометрии!

Такой подход к учебной программе демонстрирует взаимосвязь всех вещей.Это также позволяет студентам полностью погрузиться в тему – и дать волю своему любопытству.

Правда ли, что студенты Монтессори могут делать все, что хотят, и в своем собственном темпе?

Доктор Мария Монтессори отметила, что дети более мотивированы учиться, когда работают над чем-то по своему выбору и в их собственном уникальном темпе. Ученица Монтессори может выбрать свой фокус обучения в любой день, но ее решение ограничено материалами и видами деятельности – в каждой области учебной программы, – которые ее учитель подготовил и представил ей.

Начиная с элементарного уровня, ученики обычно ставят цели обучения и создают личные планы работы под руководством учителя.

Если дети работают в своем собственном темпе, не отстают ли они?

Хотя учащиеся могут работать в своем собственном темпе, они делают это не в одиночку. Учитель Монтессори внимательно наблюдает за каждым ребенком и предоставляет материалы и задания, которые продвигают его обучение, опираясь на уже полученные навыки и знания. Это мягкое руководство помогает каждому ребенку справиться с поставленной задачей – и защищает его от того, чтобы двигаться дальше, прежде чем он будет готов, что часто является причиной того, что дети «отстают».«Каждому ребенку в каждой области учебной программы задаются соответствующие задачи, чтобы обеспечить полное развитие навыков и компетенций, а также способность ребенка преследовать свои собственные уникальные интересы.

Почему в школах Монтессори все работают, а не играют?

Это распространенное заблуждение в образовании Монтессори. Доктор Монтессори поняла, что детская игра – это их работа – их усилия по овладению своим телом и окружающей средой – и из уважения она использовала термин «работа» для описания всех их занятий в классе.Студенты Монтессори много работают, но не воспринимают это как утомительную работу; скорее, это выражение их естественного любопытства и желания учиться. Они участвуют в этих занятиях с радостью и сосредоточенностью, стремясь самостоятельно осваивать новые навыки!

Правда ли, что у учеников Монтессори один и тот же учитель по всем предметам?

Учителя Монтессори имеют образование «универсалов», квалифицированных для преподавания всех разделов учебной программы. Но многие школы также предпочитают нанимать специалистов по определенным предметам, таким как искусство, музыка, иностранный язык, физическое воспитание и естественные науки.

Дают ли школы Монтессори домашние задания?

Самым младшим школьникам редко дают домашнее задание. Как правило, родители могут ожидать, что по мере того, как учащиеся повзрослеют в классе, им будут предлагать домашние задания. В этом случае учащиеся должны потратить примерно 20-40 минут на выполнение задания самостоятельно. Маленьких детей (в возрасте 6–8 лет) могут попросить почитать их родителям или выполнить проект, начатый в школе. По мере прохождения студентами программы Монтессори ожидается больше ответственности за выполнение домашних заданий.

Я слышал, что учителя Монтессори на самом деле не преподают. Это правда? Если да, то что они делают?

Вы можете быть удивлены, наблюдая за работой учителя Монтессори! Вы не увидите, как она стоит перед классом и преподает один и тот же урок всему классу, потому что учебная программа Монтессори индивидуализирована с учетом потребностей, интересов и стиля обучения каждого ребенка. Часто вы встретите ее на полу, работая с отдельным ребенком. Со старшими детьми она может проводить урок в небольшой группе или демонстрировать урок или задание, которые ученики затем выполнят самостоятельно.

Одна из многих ролей учителя Монтессори состоит в том, чтобы наблюдать за каждым ребенком и классом в целом, а также приспосабливаться к окружающей среде и планировать урок по мере необходимости, чтобы поддержать развитие каждого ребенка. Как отмечает учитель Монтессори, он определяет, когда и как представить ученику новый сложный урок, а когда пересмотреть предыдущий урок, если навык еще не освоен.

Хотя ученица Монтессори может выбирать занятия в любой день, ее решения ограничиваются материалами и занятиями в каждой области учебной программы, которые учитель подготовил и представил ей.Наблюдения учителя позволяют составить индивидуальный план обучения каждого ребенка и позволяют каждому ребенку продвигаться по учебной программе в подходящем темпе и на соответствующем уровне сложности.

Почему учителя Монтессори не ставят оценки?

Студенты Монтессори обычно не получают буквенных или цифровых оценок за свою работу. Оценки, как и другие внешние награды, мало влияют на усилия или достижения ребенка. Подход Монтессори питает мотивацию, которая исходит изнутри, разжигая естественное желание ребенка учиться.

Целеустремленный ученик также учится быть самодостаточным, не нуждаясь в подкреплении извне. В классе, конечно, всегда доступен учитель, чтобы дать ученикам руководство и поддержку.

Хотя большинство учителей Монтессори не выставляют оценок, они внимательно и постоянно наблюдают и оценивают прогресс каждого ученика и его готовность перейти к новым урокам. Большинство школ проводят семейные конференции несколько раз в год, чтобы родители могли увидеть образцы работы своего ребенка и услышать оценку учителя – и, возможно, даже самооценку своего ребенка.

Существует ли общественная школа Монтессори?

Есть! Все больше школьных округов включают программы Монтессори по выбору родителей. В настоящее время более 500 государственных школ по всей стране предлагают программы Монтессори. Государственное Монтессори-образование – популярный вариант для дошкольников и старшеклассников, посещающих все типы государственных школ – районные, магнитные и чартерные.

Поскольку государственные школы Монтессори финансируются государством, они открыты для всех детей.Как правило, они не требуют от поступающих студентов наличия опыта Монтессори; однако некоторые ограничивают прием детей без опыта Монтессори только низшими уровнями начальной школы.

Студенты часто принимаются на участие в государственных программах Монтессори посредством лотереи, потому что желающих бывает больше, чем вакансий. В то время как государственные программы Монтессори являются бесплатными, с детей 3–4 лет может взиматься плата за обучение в дошкольных классах государственных школ, которые не полностью покрываются государственным финансированием.При необходимости плата за дошкольное обучение обычно осуществляется по скользящей шкале в зависимости от права семьи на участие в Национальной программе школьных обедов (бесплатно, со скидкой или с полной оплатой).

Сдают ли ученики Монтессори стандартные тесты?

Государственные школы Монтессори уполномочены проводить те же стандартные тесты, что и другие государственные школы.

Некоторые частные школы Монтессори также проводят стандартизированные экзамены, особенно если они требуются школами, в которые их ученики могут перейти.Другие школы предпочитают не проводить эти тесты.

Следует ли мне оставить моего ребенка в Монтессори, когда он перейдет в более высокий класс?

Преимущества Монтессори – например, упор на независимое обучение и дружелюбное, поддерживающее сообщество – по-прежнему важны на каждом этапе развития, поскольку дети превращаются в учеников, которые учатся на протяжении всей жизни, и в ответственных граждан мира. По мере того, как ваш ребенок повзрослеет в школьных занятиях, его независимость, способность решать проблемы, социальная зрелость и академические навыки будут расти.

На более высоких уровнях программы Монтессори сочетают в себе тщательное академическое обучение, ориентированное на учащихся, с целенаправленной работой, часто включая внеклассные экскурсии, такие как служебное обучение, стажировки, обучение на свежем воздухе и предпринимательство, разработанные для воспитания глобального гражданства и гражданской ответственности – подготовка учащимся, чтобы они стали активными взрослыми, уверенными в себе и обладающими навыками, необходимыми для процветания в качестве активных граждан в обществе.

Чтобы оценить, что лучше всего подходит для следующего этапа развития вашего ребенка, поговорите с его учителем, чтобы обсудить его сильные стороны в учебе, интересы и области развития, а также ваши – и школы – учебные цели для него.Понаблюдайте за обстановкой в ​​классе более высокого уровня, чтобы воочию увидеть, что ваш ребенок будет испытывать по мере роста, и попросите поговорить с родителями детей следующего уровня, чтобы узнать об их опыте.

Что будет делать мой ребенок Монтессори, если у него нет программы более высокого уровня, в которую он мог бы перейти?

Если ваш ребенок перейдет из среды Монтессори в программу другого типа, он, вероятно, будет преуспевать в социальном и академическом плане. Уравновешенные, самостоятельные и привыкшие гармонично работать в рамках классного сообщества, ученики, которые переезжают из Монтессори, обычно быстро приспосабливаются к образу жизни своей новой школы.

Насколько хорошо ученики Монтессори успевают по сравнению с учениками не Монтессори школ?

Растущее количество исследований, сравнивающих учеников Монтессори с учениками традиционных школ, показывает, что по академическим предметам ученики Монтессори успевают так же или лучше – в академическом и социальном плане – чем их сверстники, не относящиеся к Монтессори. Эти преимущества растут по мере того, как дети приобретают больше опыта в среде Монтессори.

Большинство школ Монтессори сообщают, что их учеников обычно принимают в средние школы и колледжи по их выбору.И многие успешные выпускники ссылаются на годы, проведенные в Монтессори, когда размышляют о важных факторах, повлиявших на их жизнь.

Стратегии эффективного планирования уроков

Стилиана Милкова


Центр исследований в области обучения и преподавания

План урока – это дорожная карта преподавателя, которая показывает, что ученикам необходимо изучить, и как это будет эффективно выполняться во время занятий. Прежде чем планировать урок, вам сначала необходимо определить учебные цели для собрания класса.Затем вы можете разработать соответствующие учебные мероприятия и разработать стратегии для получения отзывов об обучении учащихся. Успешный план урока учитывает и объединяет эти три ключевых компонента:

  • Задачи обучения студентов
  • Преподавание / обучение
  • Стратегии проверки понимания учащимися

Определение конкретных целей обучения учащихся поможет вам определить виды преподавания и учебной деятельности, которые вы будете использовать в классе, а эти действия определят, как вы будете проверять, были ли достигнуты цели обучения (см. Рис.1).

Шаги по подготовке плана урока

Ниже приведены шесть шагов, которые помогут вам составить свой первый план уроков. Каждый шаг сопровождается набором вопросов, призванных побудить вас к размышлениям и помочь вам в планировании вашей преподавательской и учебной деятельности.

(1) Краткое изложение целей обучения

Первый шаг – определить, что вы хотите, чтобы учащиеся изучали и могли делать в конце урока. Чтобы помочь вам определить цели обучения студентов, ответьте на следующие вопросы:

  • Какая тема урока?
  • Чему я хочу, чтобы студенты узнали?
  • Что я хочу, чтобы они поняли и смогли сделать в конце урока?
  • Что я хочу, чтобы они вынесли из этого урока?

После того, как вы наметите учебные цели для собрания класса, ранжируйте их по степени важности.Этот шаг подготовит вас к управлению учебным временем и достижению более важных целей обучения на случай, если у вас будет мало времени. Обдумайте следующие вопросы:

  • Какие самые важные концепции, идеи или навыки я хочу, чтобы учащиеся могли усвоить и применить?
  • Почему они важны?
  • Если у меня закончится время, какие из них нельзя будет пропустить?
  • И наоборот, какие из них я мог бы пропустить, если бы не торопился?

(2) Разработка введения

Теперь, когда у вас есть цели обучения в порядке их важности, разработайте конкретные задания, которые вы будете использовать, чтобы помочь учащимся понять и применить то, что они узнали.Поскольку у вас будет разнообразный состав студентов с разным академическим и личным опытом, они, возможно, уже знакомы с этой темой. Вот почему вы можете начать с вопроса или задания, чтобы оценить знания учащихся по предмету или, возможно, их предвзятые представления о нем. Например, вы можете провести простой опрос: «Кто из вас слышал о X? Поднимите руку, если есть. Вы также можете собрать исходную информацию от своих учеников до начала занятий, отправив им электронный опрос или попросив их написать комментарии на учетных карточках.Эта дополнительная информация может помочь сформировать ваше введение, учебную деятельность и т. Д. Когда вы будете иметь представление о том, насколько студенты знакомы с темой, у вас также будет понимание, на чем следует сосредоточиться.

Разработайте творческое введение в тему, чтобы стимулировать интерес и поощрять мышление. Вы можете использовать различные подходы для вовлечения студентов (например, личный анекдот, историческое событие, дилемма, заставляющая задуматься, пример из реальной жизни, короткий видеоклип, практическое применение, вопрос-ответ и т. Д.). При планировании своего знакомства примите во внимание следующие вопросы:

  • Как я могу проверить, знают ли студенты что-нибудь по теме или имеют ли какие-либо предвзятые мнения по ней?
  • Какие наиболее распространенные идеи (или, возможно, заблуждения) по этой теме учащиеся могут быть знакомы или придерживаться?
  • Что мне делать, чтобы ввести тему?

(3) Планирование конкретных учебных мероприятий (основная часть урока)

Подготовьте несколько разных способов объяснения материала (примеры из реальной жизни, аналогии, наглядные пособия и т. Д.)), чтобы привлечь внимание большего числа студентов и обратиться к разным стилям обучения. Планируя свои примеры и действия, оцените, сколько времени вы потратите на каждый из них. Выделите время для расширенного объяснения или обсуждения, но также будьте готовы быстро перейти к различным приложениям или проблемам и определить стратегии, которые проверяют понимание. Эти вопросы помогут вам разработать учебные задания, которые вы будете использовать:

  • Что мне делать, чтобы объяснить тему?
  • Что я сделаю, чтобы по-другому проиллюстрировать тему?
  • Как я могу привлечь студентов к теме?
  • Какие уместные примеры из реальной жизни, аналогии или ситуации могут помочь учащимся понять тему?
  • Что нужно сделать учащимся, чтобы помочь им лучше понять тему?

(4) План проверки понимания

Теперь, когда вы объяснили тему и проиллюстрировали ее различными примерами, вам нужно проверить, понимают ли учащиеся – как вы узнаете, что учащиеся учатся? Подумайте о конкретных вопросах, которые вы можете задать студентам, чтобы проверить их понимание, запишите их, а затем перефразируйте их, чтобы вы были готовы задавать вопросы по-разному.Постарайтесь предугадать ответы на ваши вопросы. Решите, хотите ли вы, чтобы студенты ответили устно или письменно. Вы можете посмотреть Стратегии расширения мышления учащихся, http://www.crlt.umich.edu/gsis/P4_4.php, чтобы помочь вам генерировать некоторые идеи, и вы также можете задать себе следующие вопросы:

  • Какие вопросы я буду задавать учащимся, чтобы проверить понимание?
  • Что я буду делать ученикам, чтобы продемонстрировать, что они следуют?
  • Возвращаясь к моему списку целей обучения, какое задание я могу предложить ученикам, чтобы проверить, была ли каждая из них достигнута?


Важная стратегия, которая также поможет вам в управлении временем, – это предвидеть вопросы студентов.При планировании урока решите, какие вопросы будут продуктивными для обсуждения, а какие могут отвлечь класс. Подумайте и выберите баланс между охватом содержания (достижением ваших целей обучения) и обеспечением понимания учащимися.

(5) Разработать заключение и превью

Пройдите материал, пройденный в классе, суммируя основные моменты урока. Вы можете сделать это несколькими способами: вы можете сами сформулировать основные моменты («Сегодня мы говорили о…»), вы можете попросить студента помочь вам их обобщить или вы даже можете попросить всех учеников записать лист бумаги, что, по их мнению, было основным пунктом урока.Вы можете просмотреть ответы студентов, чтобы оценить их понимание темы, а затем объяснить все неясности на следующем занятии. Завершите урок не только суммированием основных моментов, но и предварительным просмотром следующего урока. Как эта тема соотносится с тем, что будет в ближайшее время? Этот предварительный просмотр пробудит интерес студентов и поможет им соединить различные идеи в более широком контексте.

(6) Создайте реалистичную временную шкалу

GSI знают, как легко потерять время и не охватить все те вопросы, которые они планировали охватить.Список из десяти учебных целей нереален, поэтому сузьте список до двух или трех ключевых концепций, идей или навыков, которые вы хотите, чтобы учащиеся усвоили. Инструкторы также соглашаются с тем, что им часто необходимо корректировать свой план урока во время урока в зависимости от того, что нужно ученикам. Список приоритетных целей обучения поможет вам принять решение на месте и при необходимости скорректировать план урока. Дополнительные примеры или альтернативные занятия также позволят вам проявить гибкость. Реалистичный график будет отражать вашу гибкость и готовность адаптироваться к конкретной классной среде.Вот несколько стратегий для создания реалистичной временной шкалы:

  • Оцените, сколько времени займет каждое из действий, затем запланируйте дополнительное время для каждого
  • Когда вы составляете план урока, рядом с каждым заданием укажите, сколько времени, по вашему мнению, оно займет
  • Выделите несколько минут в конце занятия, чтобы ответить на оставшиеся вопросы и подвести итоги работы
  • Запланируйте дополнительное мероприятие или вопрос для обсуждения, если у вас останется время
  • Будьте гибкими – будьте готовы скорректировать свой план урока в соответствии с потребностями учащихся и сосредоточиться на том, что кажется более продуктивным, а не придерживаться исходного плана.

Представляем план урока

Если ваши ученики будут знать, что они будут изучать и делать в классе, это поможет им оставаться более заинтересованными и не сбиться с пути.Вы можете поделиться своим планом урока, написав на доске краткую повестку дня или прямо сообщив студентам, что они будут изучать и делать в классе. Вы можете наметить на доске или в раздаточном материале цели обучения для класса. Осмысленная организация учебного времени может помочь учащимся не только лучше запоминать, но и следить за вашей презентацией и понимать логику занятий в классе. Наличие четко видимой повестки дня (например, на доске) также поможет вам и учащимся не сбиться с пути.

Размышляя над планом урока

План урока может работать не так хорошо, как вы ожидали, из-за ряда посторонних обстоятельств. Не стоит расстраиваться – такое бывает даже с самыми опытными учителями! После каждого урока уделите несколько минут тому, чтобы подумать о том, что сработало хорошо и почему, и что вы могли бы сделать по-другому. Выявление успешной и менее успешной организации учебного времени и занятий облегчило бы адаптацию к непредвиденным обстоятельствам в классе.Для получения дополнительных отзывов о планировании и управлении учебным временем вы можете использовать следующие ресурсы: отзывы студентов, наблюдение коллег, просмотр видеозаписи вашего обучения и консультации с сотрудником CRLT (см. Также Улучшение вашего преподавания: получение обратной связи , http://www.crlt.umich.edu/gsis/P9_1.php и Early Feedback Form , http://www.crlt.umich.edu/gsis/earlyfeedback.pdf).

Заключение

Чтобы быть эффективным, план урока не должен быть исчерпывающим документом, описывающим каждый возможный сценарий в классе.И при этом не обязательно предвосхищать ответы или вопросы каждого учащегося. Вместо этого он должен предоставить вам общий план ваших учебных целей, задач обучения и средств их достижения. Это напоминание о том, что вы хотите делать и как вы хотите это делать. Продуктивный урок – это не урок, в котором все идет точно так, как планировалось, а урок, на котором студенты и преподаватели учатся друг у друга.

Дополнительные ресурсы

Онлайн:

Видеоклипы GSI в Мичиганском университете, активно вовлекающие студентов в практические занятия: https: // crlte.engin.umich.edu/engineering-gsi-videos/

Планирование занятия первого дня: Как создать план урока на первый день занятий: http://gsi.berkeley.edu/gsi-guide-contents/pre-semester-intro/first-day-plan/

Список литературы

Финк Д. Л. (2005). Комплексный курсовой дизайн. Манхэттен, Канзас: Центр IDEA.
Получено с https://www.ideaedu.org/idea_papers/integrated-course-design/

к началу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *