Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова
Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Российская академия наук Российская академия образования Издательство — Просвещение*
Л.Ф. ИВАНОВА Я. В. ХОТЕЕНКОВА
ш
Рабочая тетрадь
л.Ф. Иванова Я.В. Хотеенкова
и
1_J
Рабочая
тетрадь
б класс
i’
Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений
Москва
«Просвещение»
2012
УДК 373.167.1:30 ББК 60я72 И21
Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 г.
Проект «Российская академия наук. Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе* Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, генеральный директор издательства «Просвещение* чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. В. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко
ДaнrfOe пособие является частью учебно-методичеекога комплекта по обще-ствознапию для С к.часса. Содержание рабочей тетради полностью соответствует содержанию учебника «Обществознание. 6 класс* под редакцией Л. И. Во-голюбона, Л. Ф. Ивановой. Тетрадь предназначена для работы в классе и дона. Г1 ней представлены задания разного уровня сложности, направленные на расширение кругозора, развитие памяти, мышления и аналитических способностей учащихся.
ISBN 978-5-09-026424-2
Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 1Чсе права защищены
ПОВТОРЯЕМ ИЗ КУРСА 5 КЛАССА
1. Что означают цвета Российского флага?
2. Что изображено на гербе Российской Федерации?
3. Перечислите основные права и обязанности гражданина России.
4. Вспомните слова гимна Российской Федерации. Почему наш народ называют многонациональным?
ГЛАВА I
§ 1. Человек — личность
1. Составь предложение из рассыпавшихся слов:
Рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается
2. Заполни пропуск:
______________________________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.
‘ Существует пословица «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Как ты понимаешь смысл этой пословицы? Дай несколько советов подростку, который считает себя некрасивым и поэтому несчастным, как стать привлекательной личностью?
4. Рассмотри в учебнике (с. 10 и 11) портреты двух девушек. Составь словесный портрет одной из них, постарайся выразить словами, как ты воспринимаешь особенности её личности. При необходимости воспользуйся подсказкой на с. 12 учебника.
5 Прочитай задание № 2 на с. 17 учебника. Кого из ребят можно считать сильной личностью? Укажи не менее 3 аргументов, подтверждающих твоё мнение.
6. Выбери верное суждение. Устно объясни свой выбор.
А)Без общества понятия «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать индивидуальностью.
1) только А
2) только Б
3) А и Б
4) верных нет
7. Прочитай фрагмент текста и ответь на вопрос.
«Человек всегда пытается стать кем-то (учёным, художником, пожарным…) и, вполне естественно, пытается привести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему, постигнув все тонкости своей профессии, он начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии оставаться самим собой — человеком, живущим в режиме подлинного человеческого бытия: любви, красоте, сострадании…
Быть обыкновенным человеком очень трудно: все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими многосторонними и сложными, что быть просто человеком, вероятно, доступно в наше время немногим».
Можно ли слово «человек» в данном тексте заменить словом «личность»? Ответ аргументируй.
8*. Составь памятку самому себе «Что необходимо мне, чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность» .
§ 2. Человек познаёт мир
1. Запиши как можно больше объектов, противоположных показанным на картинке. Объясни, по каким признакам были сделаны сравнения: по назначению, внешнему виду, существенным признакам.
D 3 Q 3 а I о о а п
□ а □
□ Da
□ о □
□ о □
□ □□
2. Проверь свою память.
Прочитай список слов, записанных ниже. Если потребуется, прочитай его ещё раз. После этого закрой список листом бумаги и воспроизведи его по памяти.
Галочками отметь совпадение в исходном списке и в том, что ты записал(а) по памяти.
Если результат тебя не устроит, подумай, как его улучшить.
Гора, игла, роза, кошка, часы, пальто, книга, окно, пила, правда, нога, ваза.
3. Придумай к следующим словам определение, включающее существенные признаки, подчеркни эти признаки. При затруднении обратись к словарям.
Знание —
Способности —
Талант —
4. Заполни схему
5. Выбери верные утверждения, отметь их знаком «+>>,
1. Если я оцениваю себя (свои поступки, свой характер и т. п.), то это самооценка
2. Можно верно оценить любого человека с первого взгляда. Ведь встречают «по одёжке»
D
3. Чужое мнение о человеке всегда верно. Ведь со стороны виднее. Всегда нужно соглашаться с большинством в оценке качеств человека
4. Если человек тебе неприятен, то это можно назвать антипатией
5. При встрече с незнакомым человеком мы стараемся оценить его по внешним признакам, поступкам. Наше мнение не всегда бывает верно
6. Согласись или опровергни высказывание французского писателя и мыслителя Ф. де Ларошфуко «Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности»?
7 Выбери верное суждение:
А) Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».
Б) Познавая себя, мы познаём мир, а узнавая мир, ближе подходим к самим себе.
1) только А
2) только Б
3) А и Б
4) верных нет
8*. Заполни столбцы следующей схемы:
Мои способности
if V 1
я могу делать У меня не получается Я хотел (а) бы научиться
§ 3. Человек и его деятельность
1. Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Впиши соответствующие примеры в таблицу.
К деятельности относятся Деятельностью не являются
1. 1.
2. 2.
3. 3.
Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы.
2. Разгадай кроссворд.
1
1. Устное народное … 2. Труд иначе … 3. Бывает в школе. 4. То, чему время, когда потехе час.
Если все слова разгаданы верно, по вертикали получится слово, которое характеризует один из видов деятельности.
3.
1.
2.
3.
4.
Продолжи список пословиц о труде: Терпение и труд всё перетрут.
Глаза боятся, а руки делают.
Дело мастера боится.
5.
6.
Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые создали эти пословицы.
4*. Прочитай отрывок из стихотворения.
Чем пахнут ремёсла
У каждого дела Запах особый:
В булочной пахнет Тестом и сдобой.
Мимо столярной Идёшь мастерской — Стружкою пахнет И свежей доской.
Пахнет маляр Скипидаром и краской. Пахнет стекольщик Оконной замазкой.
Куртка шофёра Пахнет бензином. Блуза рабочего — Маслом машинным.
Пахнет кондитер Орехом мускатным. Доктор в халате —^ Лекарством приятным.
Рыхлой землёю,
Полем и лугом Пахнет крестьянин. Идущий за плугом.
Рыбой и морем Пахнет рыбак.
Только безделье Не пахнет никак…
Джанни Радара
Напиши короткий рассказ на тему «Почему безделье ничем не пахнет».
5. Составь список игр, в которые ты любишь играть.
Игры, в которые любишь играть один (одна) Игры, в которые любишь играть с друзьями
Спроси родителей, в какие игры они играли в твоём возрасте. Запиши названия этих игр в таблицу.
Игры, в которые любили играть одни Игры, в которые любили играть с друзьями
Сделай вывод из сравнения двух списков.
6. Прочитай притчу и выполни задание.
Дрова
Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперёд в своём труде, так как топор затупился. На вопрос, почему же он сначала не наточил топор, он ответил, что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров.
Сформулируй мораль этой притчи. Объясни, в чём главная ошибка незадачливого дровосека.
7. Перечисли черты идеального ученика, которые помогают ему добиваться успеха в учебной деятельности. Отметь в приведённом тобой списке качества, над которыми тебе необходимо работать, чтобы улучшить свои успехи в учёбе.
8. Составь расписание своей деятельности на каникулы из расчёта, что каникулы длятся 7 дней.
Дни каникул Дела
1
2
3
4
5
6
7
После того как каникулы закончатся, подведи итог. Что удалось из запланированного?
От каких планов пришлось отказаться?
Какие выводы на будущее ты сдела
uchebnik-skachatj-besplatno.com
ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова, Хотеенкова
ГДЗ и решебники.
-
1 класс- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
torgu.net
Рабочая тетрадь по Обществознанию 6 класс Иванова Хотеенкова 2013-2014
Авторы: Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В.
Класс: 6
Предмет: Обществознание
Выберите подходящее издание решебника
- Обществознание 6 класс Боголюбова Иванова 2012
- Русский язык 6 класс Баландина Дегтярева Лебеденко 2006
- Рабочая тетрадь по Обществознанию 6 класс Иванова Хотеенкова 2013
- Рабочая тетрадь по Обществознанию 6 класс Иванова Хотеенкова 2013
- Рабочая тетрадь по Обществознанию 6 класс Иванова Хотеенкова 2013-2014
- Рабочая тетрадь по Обществознанию 6 класс Иванова Хотеенкова 2014
Готовые задания
В средних классах школьная программа включает в себя все новые предметы, еще незнакомые шестиклассникам. Такой дисциплиной является и обществознание. Этот предмет не содержит сложных вычислений и формул, не подразумевает изучение большого количества терминов и дат. Однако изучение обществознания является крайне важным для становления учеников шестого класса как всесторонне развитых личностей. Авторы Иванова Л.Ф. и Хотеенкова Я.В. предлагают использовать учебник по обществознанию в сочетании с рабочей тетрадью. Благодаря этому изучение дисциплины происходит легко и с удовольствием.
Что изучают на уроках обществознания в 6 классе?
Уроки в средних классах призваны развить в учениках чувства патриотизма и ответственности. После изучения курса дети должны понимать определение общества и уметь находить свое место в нем в дальнейшем. Авторы комплекса учебных материалов Иванова Л.Ф. и Хотеенкова Я.В. включают следующие разделы в учебное пособие:
- Человек это прежде всего личность.
- Деятельность человека.
- Путь к жизненному успеху.
- Человек в обществе.
- Особенности межличностных отношений.
- Общение, умение общаться без конфликтов.
- Смелость как черта человека.
Грамотная подача учебного материала в сочетании с самостоятельной работой ученика позволит ему не только получать хорошие оценки по дисциплине, но и получить ответы на различные жизненные вопросы в более старшем возрасте.
Для самостоятельной работы шестикласснику удобнее всего использовать рабочую тетрадь по обществознанию. Кроме того, в средних классах нужно учиться использовать решебники с ГДЗ для самоконтроля при подготовке домашних заданий.
В чем преимущество использования рабочей тетради?
Рабочая тетрадь является наиболее удачным методическим пособием для самостоятельной работы ученика как на уроках, так и в домашних условиях. Задания специально разработаны и размещены авторами в такой последовательности, которая позволяет закрепить отработанный материал.
Выполнение упражнений, предложенных в тетради, заключается не только в написании односложных ответов на поставленные вопросы. Ученик должен проявить логическое и творческое мышление, кратко и четко формулировать свое мнение о различных общественных явлениях.
Упражнения в пособии собраны в разных формах: тесты, письменные вопросы, задания в которых нужно исправить ошибки, умышленно допущенные авторами. Такое разнообразие делает процесс обучения более интересным и захватывающим для ученика.
При возникновении сложностей или сомнений в правильности выполненной работы, ученик может воспользоваться решебником с ГДЗ. Простое переписывание ответов не принесет никакого результата и будет сразу замечено учителем. А использование готовых ответов с целью самоконтроля поможет выявить пробелы в знаниях и лучше отработать материал.
Изучение обществознания с помощью комплекта хороших учебно-методических материалов поможет ученикам не только почувствовать себя разносторонне развитой личностью и полноценной частью общества, но и с успехом сдавать итоговые контрольные работы и экзамены.
gdzmonster.net
Гдз по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова 2016.
Для того, чтобы увеличить изображение на компьютере- прокручивайте колёсико мыши удерживая клавишу Ctrl.
Гдз по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова 2016
Вариант 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
Вариант 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
Гдз по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова 2016
Издательство:Просвещение 2016 год
авторы:Л.Ф. Иванова,Я.В. Хотеенкова
Подробные ответы по обществознанию за 6 класс к рабочей тетради авторов Л.Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова на 2016-2017 учебный год.
Смотрите домашку к рабочей тетради на обществознание за 6 класс. Здесь даны готовые решения к упражнениям Ивановой, Хотеенковой со страниц номер №3-63. В решебнике также можно списать ответы на вопросы всех параграфов и глав. Задания на домашнюю работу удобно смотреть на компьютере и делать онлайн с телефона на уроке.
Ответы на рабочую тетрадь по обществознанию 6 класс зеленого цвета с кроссвордами и готовыми заданиями по программе Ивановой Хотеенковой. Новая обложка зеленая, тетрадь 2015 года:
ГДЗ решебник рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова, Хотеенкова Просвещение 2016-2017 онлайн
Рабочая тетрадь адресована учащимся. Она является частью учебно-методического комплекта по обществознанию, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Содержание тетради полностью соответствует учебнику «Обществознание. 6 класс» под редакцией JI. Н. Боголюбова, JI. Ф. Ивановой. Тетрадь включает в себя задания, способствующие формированию умений анализировать реальные социальные ситуации и мотивирующие школьников на посильное участие в жизни общества. Часть заданий ориентирована на организацию проектной деятельности и использование информационно-компьютерных технологий.
ISBN 978-5-09-034546-0 © Издательство «Просвещение», 2012
© Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены
gdz-vip.ru