Контрольная работа по математике №4 (6 класс)
Контрольная работа №4
Вариант 1
Найти произведение:
а) ; б) в) ; г) .
2. У мальчика было 56 тетрадей, из них составляли тетради в клеточку. Сколько тетрадей в клеточку было у мальчика?
3. В школе из 300 человек 36% составляли мальчики. Сколько мальчиков было в школе?
4. Выполнить действия:
а) ; б) .
5. В столовую завезли 160 кг овощей. Капуста составляла 48% всех овощей, морковь – 23%, а картофель – остальное. Сколько килограммов картофеля завезли в столовую?
6. Необходимо было отремонтировать 54 км дороги. За первую неделю было отремонтировано всей дороги, за вторую — того, что отремонтировали за первую неделю. Сколько километров осталось отремонтировать?
Контрольная работа №4
Вариант 1
Найти произведение:
а) ; б) в) ; г) .
2. В классе 32 учащихся, из них составляют мальчики. Сколько мальчиков учится в классе?
3. В школе из 200 человек 43% составляли девочки. Сколько девочек было в школе?
4. Выполнить действия:
а) ; б) .
5. Необходимо отремонтировать 140 км дороги. За первую неделю отремонтировали 36% дороги, за вторую неделю — дороги, а за третью – оставшуюся часть. Сколько километров дороги отремонтировали за третью неделю?
6. Туристический маршрут составляет 48 км. В первый день туристы прошли всего пути, во второй — пути, пройденного в первый день. Сколько километров осталось пройти туристам после двух дней похода?
infourok.ru
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
Календарно-тематическое планирование по математике
6 К класс (1 корпус)
Решение задач по теме «Признаки делимости
на 9 и на 3»
11
16.09
Простые и составные числа
12
17.09
Простые и составные числа
13
18.09
Наибольший общий делитель
14
19.09
Наибольший общий делитель
15
20.09
Решение задач по теме «Наибольший общий
делитель»
16
23.09
Наименьшее общее кратное
17
24.09
Наименьшее общее кратное
18
25.09
Решение задач по теме «Наименьшее общее кратное»
19
26.09
Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел»
Обыкновенные дроби
20
27.09
Работа над ошибками. Основное свойство дроби
21
30.09
Основное свойство дроби
22
01.10
Сокращение дробей
23
02.10
Сокращение дробей
24
03.10
Решение задач по теме «Сокращение дробей»
25
04.10
Приведение дробей к общему знаменателю.
26
07.10
Сравнение дробей
27
08.10
Сравнение дробей
28
09.10
Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей»
29
10.10
Сложение дробей
30
11.10
Сложение дробей
31
14.10
Вычитание дробей
32
15.10
Вычитание дробей
33
16.10
Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей»
34
17.10
Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание дробей»
35
18.10
Работа над ошибками. Умножение дробей
36
21.10
Умножение дробей
37
22.10
Умножение дробей
38
23.10
Решение задач по теме «Умножение дробей»
39
24.10
Решение задач по теме «Умножение дробей»
40
25.10
Нахождение дроби от числа
II четверть (40 ч)
41
04.11
Нахождение дроби от числа
42
05.11
Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа»
43
06.11
Контрольная работа № 3 «Умножение дробей»
44
07.11
Работа над ошибками. Взаимно обратные числа
45
08.11
Деление дробей
46
11.11
Деление дробей
47
12.11
Решение задач по теме «Деление дробей»
48
13.11
Решение задач по теме «Деление дробей»
49
14.11
Нахождение числа по значению его дроби
50
15.11
Нахождение числа по значению его дроби
51
18.11
Решение задач по теме «Нахождение числа по значению его дроби»
52
19.11
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные
53
20.11
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные
54
21.11
Бесконечные периодические десятичные дроби
55
22.11
Десятичное приближение обыкновенной дроби
56
25.11
Десятичное приближение обыкновенной дроби
57
26.11
Контрольная работа № 4 «Деление дробей»
Отношения и пропорции
58
27.11
Работа над ошибками. Отношения
59
28.11
Отношения
60
29.11
Решение задач по теме «Отношения»
61
02.12
Пропорции
62
03.12
Пропорции
63
04.12
Решение задач по теме «Пропорции»
64
05.12
Решение задач по теме «Пропорции»
65
06.12
Процентное отношение двух чисел
66
09.12
Процентное отношение двух чисел
67
10.12
Решение задач по теме «Процентное отношение двух чисел»
68
11.12
Контрольная работа № 5 «Отношения и пропорции»
69
12.12
Работа над ошибками. Прямая и обратная пропорциональные зависимости
70
13.12
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
71
16.12
Деление числа в данном отношении
72
17.12
Промежуточная контрольная работа
73
18.12
Работа над ошибками. Деление числа в данном отношении
74
19.12
Окружность и круг
75
20.12
Окружность и круг
76
23.12
Длина окружности.
77
24.12
Длина окружности.
78
25.12
Площадь круга
79
26.12
Цилиндр, конус, шар
80
27.12
Диаграммы
III четверть (48 часов)
81
13.01
Диаграммы
82
14.01
Решение задач по теме «Диаграммы»
83
15.01
Случайные события. Вероятность случайного события
84
16.01
Случайные события. Вероятность случайного события
85
17.01
Решение задач по теме «Случайные события. Вероятность случайного события»
86
20.01
Контрольная работа № 6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»
Рациональные числа и действия над ними
87
21.01
Работа над ошибками. Положительные и отрицательные числа
88
22.01
Положительные и отрицательные числа
89
23.01
Координатная прямая
90
24.01
Координатная прямая
91
27.01
Решение задач по теме «Координатная прямая»
92
28.01
Целые числа. Рациональные числа
93
29.01
Целые числа. Рациональные числа
94
30.01
Модуль числа
95
31.01
Модуль числа
96
03.02
Решение задач по теме «Модуль числа»
97
04.02
Сравнение чисел
98
05.02
Сравнение чисел
99
06.02
Решение задач по теме «Сравнение чисел»
100
07.02
Решение задач по теме «Сравнение чисел»
101
10.02
Контрольная работа № 7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»
102
11.02
Работа над ошибками. Сложение рациональных чисел
103
12.02
Сложение рациональных чисел
104
13.02
Сложение рациональных чисел
105
14.02
Решение задач по теме «Сложение рациональных чисел»
106
17.02
Свойства сложения рациональных чисел
107
18.02
Свойства сложения рациональных чисел
108
19.02
Вычитание рациональных чисел
109
20.02
Вычитание рациональных чисел
110
21.02
Решение задач по теме «Вычитание рациональных чисел»
111
25.02
Решение задач по теме «Вычитание рациональных чисел»
112
26.02
Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»
113
27.02
Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание рациональных чисел»
114
28.02
Работа над ошибками. Умножение рациональных чисел
115
02.03
Умножение рациональных чисел
116
03.03
Умножение рациональных чисел
117
04.03
Решение задач по теме «Умножение рациональных чисел»
118
05.03
Свойства умножения рациональных чисел
119
06.03
Свойства умножения рациональных чисел
120
10.03
Решение задач по теме «Свойства умножения рациональных чисел»
121
11.03
Коэффициент. Распределительное свойство умножения
122
12.03
Коэффициент. Распределительное свойство умножения
123
13.03
Решение задач по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения»
124
16.03
Решение задач по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения. Деление рациональных чисел»
125
17.03
Тест по теме «Умножение рациональных чисел»
126
18.03
Контрольная работа № 9 «Умножение и деление рациональных чисел»
127
19.03
Работа над ошибками. Решение уравнений
128
20.03
Деление рациональных чисел
IV четверть (36 ч)
129
30.03
Решение уравнений
130
31.03
Решение задач с помощью уравнений
131
01.04
Решение задач с помощью уравнений
132
02.04
Контрольная работа № 10 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»
133
03.04
Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые
134
06.04
Перпендикулярные прямые
135
07.04
Решение задач по теме «Перпендикулярные прямые»
136
08.04
Осевая и центральная симметрии
137
09.04
Осевая и центральная симметрии
138
10.04
Решение задач по теме «Осевая и центральная симметрии»
139
13.04
Решение задач по теме «Осевая и центральная симметрии»
140
14.04
Параллельные прямые
141
15.04
Параллельные прямые
142
16.04
Решение задач по теме «Параллельные прямые»
143
17.04
Координатная плоскость
144
20.04
Координатная плоскость
145
21.04
Решение задач по теме «Координатная плоскость»
146
22.04
Решение задач по теме «Координатная плоскость»
147
23.04
Графики
148
24.04
Графики
149
27.04
Решение задач по теме «Графики»
150
28.04
Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»
Повторение
151
29.04
Вычисление с десятичными дробями
152
30.04
Вычисление с десятичными дробями
153
06.05
Решение уравнений и задач с помощью уравнений
154
07.05
Решение уравнений и задач с помощью уравнений
155
08.05
Решение уравнений и задач на пропорции
156
12.05
Решение уравнений и задач на пропорции
157
13.05
Решение задач по теме «Координатная плоскость и графики»
158
14.05
Итоговая контрольная работа
159
15.05
Работа над ошибками. Решение задач по теме «Координатная плоскость и графики»
160
18.05
Вычисление с рациональными числами
161
19.05
Вычисление с рациональными числами
162
20.05
Вычисление с рациональными числами. Итоговый тест
163
21.05
Решение уравнений с рациональными числами
164
22.05
Решение уравнений с рациональными числами
Контрольные работы
Контрольно–измерительные материалы по математике в 6 классе
Контрольные работы по математике. 6 класс. Учебника Математика 6 класс Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др.
Виды контроля:
Математические диктанты
Самостоятельные работы
Тесты
Проверочные работы.
Контрольные работы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УСТЬ-АБАКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «
Принято
на заседании ШМО учителей
физико-математического цикла
Протокол №___1_____
от «30»___августа___2019 г.
Руководитель МО_
___________ Демакова А.Ю
Согласовано
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Корейчук Г.М..
ФИО
«____»__________2019г.
Утверждаю
Директор
Кувалдина Л.В.
ФИО
Приказ №___86___
от «30»__августа__2019 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по МАТЕМАТИКЕ
2019 – 2020 учебный год
6 б класс (164 часа)
Учитель: Юшкова Юлия Ивановна
Усть-Абакан, 2019
infourok.ru
Смотр знаний по математике в 6 классе
Тема «Смотр знаний»
Цель : проверить знания теоретического материала,
умение применять правила при решении заданий,
умение правильно работать с чертёжными инструментами.
Ход урока:
Организационный момент.
Сегодня у нас контрольное занятие. На котором мы с вами определим на сколько вы успешно работали в течении всего года и как усвоили материал. Готовы ли вы перейти в 6 класс.
Занятие будет проходить в виде зачета. Урок разбит на этапы по главам.
На каждом этапе: отвечаете на вопросы по правилам и определениям;
выполняете устные задания на вычисления;
работаете индивидуально на листочках.
Класс поделен на три группы, каждый из вас знает свою группу.
Первый этап «Числа и законы»
Фронтальный опрос:
1. Перечислите с какими видами чисел вы знакомы или познакомились в этом учебном году.
2. Какие числа называются натуральными?
3. Какие числа называются четными, нечетными, простыми, составными?
4. Перечислите и сформулируйте законы математики, с которыми вы познакомились.
5. Сформулируйте признаки делимости.
6. Какие числа называются делителями, кратными?
7. Что значит разложить число?
8. Расшифруйте запись НОД, сформулируйте определение.
9. Расшифруйте запись НОК, сформулируйте определение.
10. Какие числа называются взаимно простыми?
Какое выражение называется числовым, буквенным?
Устный счёт:
а) 7а+15а 44в -18в+3 2(х+7)+4х 9(3 — у)+15
б) делители: 2,4,6,12 кратные 7,10,11,15
в)какие числа простые, какие составные 9,13,28,31,48,53,84
Зачетное задание:
1 вариант 2 вариант 3 вариант
1.Упростите и найдите значение
8(2х+5)+24+28х при х=3 4(15у+8)+18у-15 при у=4 2а+3а+7а+5 при а=4
2. Найдите НОК и НОД чисел
28 и 36 24 и 56 18 и 30
Второй этап «Обыкновенные дроби»
Фронтальный опрос:
1. Что такое окружность?
2. Перечислите элементы окружности и сформулируйте определение.
3. Какая запись числа называется обыкновенной дробью?
4. Из чего состоит запись обыкновенной дроби?
5. Что показывает числитель?
6. Что показывает знаменатель?
7. Перечислите виды обыкновенных дробей, дайте им определение.
8. Сформулируйте основное свойство дроби.
9. Как сложить (вычесть) обыкновенные дроби?
10 Как умножить (разделить) обыкновенные дроби?
Устный счёт:
1.Прочитайте дробь и определите её вид
2. Выделите целую часть
3. Представьте дробь в виде неправильной
Сравните дроби
Зачётное задание: Вычислите значение выражения
1 вариант 2 вариант 3 вариант
Третий этап. «Десятичные дроби»
Фронтальный опрос:
1. Какая запись числа называется десятичной?
2. Как записать обыкновенную дробь в виде десятичной?
3. Как сравнить десятичные дроби?
4. Как сложить (вычесть) десятичные дроби?
5. Как умножить десятичные дроби? Умножение на разрядную единицу.
6. Как разделить десятичные дроби? Деление на разрядную единицу.
7. Как округлить число до разряда?
Сформулируйте определение: среднее арифметическое, размах, мода
Устный счёт:
1. Прочитайте дроби и сравните их: 7,05*72; 12,304*12,1299; 0,505*0,5050
2. Округлите: 15,68; 0,243; 10,04; 22,957; 19,875
3. Вычислите: 15,3*0,1 17,6:0,01 5,65*10 62,3:100
0,259*100 3,14*0,1 0,257:0,001 0,369*10000
Зачётное задание «Решите задачу»
1 вариант. 2 вариант 3 вариант
Скорость катера 22,8 Сторона АС=7,8см, Катя собрала 2,16кг
км/ч. Скорость реки сторона ВС в 2 раза лекарственных трав,
в 6 раз меньше катера. меньше, а сторона АВ на а Вера в 1,5 раз
Какое расстояние 2,4 см больше стороны больше. Сколько
проплывёт катер по АС найдите периметр всего лекарственной
течению за 3 часа. треугольника. травы собрали?
Четвёртый этап «Проценты. Инструменты»
Фронтальный опрос:
1. Какие приборы измерений вы знаете?
2. Что называется процентом?
3. Как найти проценты от числа?
4. Как найти число по процентам?
5. Как найти процентное отношение?
6. Как найти процентное изменение?
7. Какая фигура называется углом?
Перечислите виды углов. Как определить вид?
Устные вычисления:
1. Перечислите углы изображенные на рисунке.
2. Вычислите градусную меру углов по чертежу.
СОА=35, ВОК=60, НМТ=120
Практическая работа.
Построить круговую диаграмму из четырёх углов. Красный угол составляет 30% от полного угла, синий угол ⅛ от всего угла, зелёный угол в 210равен 84% желтого угла.
Мониторинг.
Оцени свои знания и сравни со своими возможностями.
Всё ли ты сделал (сделала), чтобы узнать больше?
Подведение итогов.
Смотр знаний
по математике
в 5 классе
учитель Дышеков С.К.
infourok.ru
Инструментарий для проведения контрольных работ по математике в 6 классе
МАТЕМАТИКА
6 класс.
«Математика 6» авторы/ А.Г. Мерзляк,
В.Б. Полонский, М.С. Якир
— М. : Вентана-Граф, 2015. — 304 с.
Контрольная работа №1
( входная контрольная работа по математике.6 класс)
Цель контрольной работы — оценить уровень подготовки учащихся 6 классов по математике для дальнейшего обучения
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Работа проводится по двум вариантам.
Часть 1 -(№1 — №6) – С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами, а также применить знания в простейших практических ситуациях.
Часть 2- (№7-,№10) –– направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Она содержит 2 задания высокого уровня сложности, требующих развёрнутого ответа. При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения.
Система оценивания.
-знание зависимости компонентов при умножении,
-умение находить неизвестные члены уравнения
5б.
4
Буквенное выражение
-уметь записывать и использовать буквенную запись для нахождения значения числового и буквенного выражения
10б.
5
Нахождение процента от числа
-уметь переводить проценты в обыкновенную или десятичную дробь
-знать определение процента
-уметь находить процент от числа
10б.
6
Прямоугольник
-знать определение прямоугольника
-знать формулу площади прямоугольника
-уметь находить одну из неизвестных сторон, зная площадь и величину другой стороны
10б.
7
Текстовая задача на движение (по реке)
-Уметь решать задачи на скорость, время, расстояние ,
-знать зависимость между величинами.
10б.
8
Решение уравнений
-знать правила раскрытия скобок
-уметь переносить члены уравнения из одной части в другую
-уметь находить неизвестные члены уравнения
15б.
9
Владение алгоритмом выполнения арифметических действий с десятичными дробями
-знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками,
— умение складывать и вычитать десятичные дроби
-умение умножать и делить десятичные дроби
15б.
10
Текстовая задача (проценты)
-уметь решать текстовые задачи на нахождение процента от числа
15б.
Перевод баллов в оценку.
«5» — 75 – 100 баллов
«4» — 60 – 65 баллов
«3» — 40 – 55 баллов
«2» — менее 40 баллов
Ответы.
V по т.=15,7 км/ч
V пр.т.=8,3 км/ч
V по т. = 33,3 км/ч
V пр.т.= 27,7 км/ч
8
Х=0,1
У=3
9
34,839
28,539
10
36 вишен
96 страниц
Контрольная работа № 1
(Входная контрольная работа. Математика. 6 класс)
Вариант – 1.
Часть 1.
№1.(5б.) Вычислите: 16,44 + 7,583.
№2.(5б.) Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5
№3.(5б.) Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53
№4.(10б.) Найдите значение выражения:
2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8
№5.(10б.) Найдите 35% от 900.
№6.(10б.) Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?
Часть 2.
№7.(10б.) Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
№8.(15б.) Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
№9.(15б.) Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)
№10.(15б.) В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-
вишни. Сколько вишен в саду?
Контрольная работа № 1
(Входная контрольная работа. Математика. 6 класс)
Вариант – 2.
Часть 1.
№1.(5б.) Вычислите: 4,39+ 23,7
№2.(5б.) Выполните умножение: 4,15∙ 8,6
№3.(5б.) Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78
№4.(10б.) Найдите значение выражения:
3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6
№5(10б.). Найдите 45% от 600.
№6.(10б.) Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.
Часть2.
№7.(10б.) Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
№8.(15б.) Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
№9.(15б.) Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9
№10.(15б.) В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
Контрольная работа № 2
( Контрольная работа за 1 полугодие. Математика. 6 класс.)
Цель контрольной работы — оценить уровень усвоения изученного материала за первое полугодие 6 класса.
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Работа проводится по двум вариантам.
Задания части 1 базового характера, позволяющие проверить умения, которыми должен овладеть ученик 6 класса за 1 полугодие
Задания части 2 — повышенного уровня
Задание части 3 – высокого уровня
При выполнении заданий части 1 нужно указывать только ответы.
Задания из части 2 и части 3 — с развернутым решением.
Система оценивания.
-уметь применять признаки делимости
5б.
2
Сокращение дробей
-уметь сокращать обыкновенные дроби, используя признаки делимости
5б.
3
Сложение обыкновенных дробей
-уметь складывать дроби с разными знаменателями
-уметь находить общий знаменатель
5б.
4
Умножение смешанных чисел
-уметь выражать смешанное число неправильной дробью
-уметь применять алгоритм умножения смешанных чисел
5б.
5
НОД
-знать признаки делимости
-знать понятие и первый рад простых чисел
знать и уметь применять алгоритм нахождения НОД
5б.
6
Пропорция
-знать определение пропорции
-знать и уметь применять основное свойство пропорции
-уметь применять алгоритм сокращения дробей
10б.
7
Числовое выражение
-уметь выполнять сложение и вычитание, умножение и деление дробей с разными знаменателями и смешанных чисел10б.
20б.
8
Текстовая задача
-уметь находить дробь от числа
10б.
9
Проценты
-уметь заменять процент обыкновенной или десятичной дробью
-знать и применять алгоритм нахождения процента от числа
15б.
10
Задача практической направленности (проценты)
-уметь применить полученные знания при нахождении дроби от числа и процента от числа при решении задачи практической направленности
20б.
Перевод баллов в оценку.
«5» — 80 – 100баллов
«4» — 65 – 70 баллов
«3» — 55 – 60 баллов
«2» — менее 55 баллов
Ответы.
Контрольная работа № 2 ______________________
( Контрольная работа за 1 полугодие. Математика. 6 класс.)
Фамилия, имя_______________________________________________
Вариант 1
Часть I
1.(5б.) Какие из чисел 1234, 3051, 8442 делятся на 9?
1) 1234 и 3051; 3) только 8442;
2) 3051 и 8442; 4) все три числа.
2.(5б.) Сократите дробь .
1) ; 2) ; 3) ; 4)
3.(5б.) Выполните сложение: . +
1) 2) ; 3) 1 ; 4) .
4.(5б.) Выполните умножение : 2 *2
1) 2) 4 3) 4 4)
5.(5б.) Найдите НОД чисел 12 и 8.
Ответ:…………………………………….
6.(10б.) Найти неизвестный член пропорции =
Ответ: …………………………………………
Часть II
7.(20б.) Найдите значение выражения: ( 12 — 1 ) : 1
Ответ: ………………………………
8.(10б.) В книге повесть занимает 30 страниц, что составило всей книги. Сколько страниц в книге?
Ответ: ___________________________________
9.(15б.) Найдите 28% от
Ответ: ___________________________________
Часть III
10.(20б.) Пекарня выпекает в день 450 кг хлеба. 40% всего хлеба идет в торговую сеть, оставшегося – в столовые. Сколько кг хлеба идет каждый день в столовые?
Ответ:__________________________
Контрольная работа № 2 ______________________
( Контрольная работа за 1 полугодие. Математика. 6 класс.)
Фамилия, имя_______________________________________________
Вариант 2
Часть I
1.(5б.) Какие из чисел 5535, 2119, 1044 делятся на 9?
1) 5535 и 2119 3) 5535 и 1044;
2) 2119 и 1044; 4) все три числа.
2.(5б.) Сократите дробь .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
3.(5б.) Выполните сложение: .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
4.(5б.) Выполните умножение: . 2 * 1
1) 2) 3) 4 ) 3
5.(5б.) Найдите НОД чисел 12 и 18.
Ответ:…………………………………….
6.(10б.) Найти неизвестный член пропорции
Ответ: …………………………………………
Часть II
7.(20б.) Найдите значение выражения: .
Ответ: ………………………………..
8.(10б.) В классе 12 мальчиков, что составляет всех учащихся. Сколько всего учащихся в классе?
Ответ: ___________________________________
9.(15б.) Найдите 32% от .
Ответ: ___________________________________
Часть III
10.(20б.) В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составляет картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
Ответ:_________________________
Контрольная работа №3
(итоговая контрольная работа, 6 класс).
Цель контрольной работы — оценить уровень усвоения изученного материала за курс 6 класса.
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Работа проводится по двум вариантам.
Задания части 1 базового характера, позволяющие проверить умения, которыми должен овладеть ученик 6 класса, часть 2 проверяет умение логически рассуждать, задания повышенного уровня сложности, 3 часть работы – задания высокого уровня для учащихся 6 класса
Первая часть контрольной работы содержит четыре задания с выбором одного
правильного ответа. Для каждого задания предложено четыре варианта ответа,
из которых только один является правильным. Задание считается выполненным
правильно, если учащийся указал только одну букву, которой обозначен правильный
вариант ответа. Учащийся не должен приводить какие либо рассуждения, поясняющие
его выбор.
Вторая часть контрольной работы состоит из трех заданий открытой формы
с коротким ответом. Каждое задание этой части считается выполненным правильно,
если учащийся записал правильный ответ (например, число, выражение, корень
уравнения и т.п.). Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. учащиеся
выполняют на черновиках.
Третья часть контрольной работы состоит из трех заданий открытой формы с развернутым ответом. Задания третьей части считаются выполненными правильно, если
учащийся привел развернутую запись решения задания и дал правильный ответ.
Система оценивания.
-знать определение пропорции
-знать и уметь применять основное свойство пропорции
-уметь применять алгоритм сокращения дробей
3б.
3
Действия с рациональными числами
-уметь складывать и вычитать рациональные числа
3б.
4
Действия с рациональными числами
-уметь умножать и делить рациональные числа
3б.
5
Буквенное выражение
-уметь приводить подобные слагаемые
3б.
6
Уравнение
-уметь раскрывать скобки
-переносить слагаемые из одной части в другую
-приводить подобные слагаемые
-знать и уметь находить неизвестные компоненты в уравнении
10б.
7
Вычисление
-уметь складывать и вычитать смешанные числа
5б.
8
Нахождение дроби от числа
-уметь находить дробь от числа
5б.
9
Вычисление
-знать определение модуля числа и правила раскрытия модулей
5б.
10
Вычисление
-уметь складывать и вычитать рациональные числа
10б.
11
Уравнение
-переносить слагаемые из одной части в другую
-приводить подобные слагаемые
-знать и уметь находить неизвестные компоненты в уравнении
15б.
12
Координатная плоскость
-уметь находить координаты точек на координатной плоскости
5б.
13
Текстовая задача
-уметь выполнять краткую запись задачи
-уметь составлять уравнение для решения задачи
-уметь отвечать на вопрос задачи
15б.
14
Уравнение
-переносить слагаемые из одной части в другую
-приводить подобные слагаемые
-знать и уметь находить неизвестные компоненты в уравнении
15б.
15
Пропорция
-знать определение пропорции
-знать и уметь применять основное свойство пропорции
-уметь применять алгоритм сокращения дробей
15б.
Перевод баллов в оценку.
«5» — 75 – 100 баллов
«4» — 65 – 70 баллов
«3» — 45 – 60 баллов
«2» — менее 45 баллов
Ответы.
Контрольная работа № 3 ___________________
(Итоговая диагностическая контрольная работа. Математика. 6 класс)
Фамилия, имя _______________________________
Вариант 1
Часть 1:
1.(3б.) Вычислите:
1) 2) 3) 4)
2.(3б.) Найдите неизвестный член пропорции х : 6 = 8 : 3
1) 16 2) 6 3) 4) 4
3(3б.) Вычислите: — 1,5 — 3,3
1) 4,5 2) – 2,1 3) — 4,8 4) 2,1
4.(3б.) Вычислите: — 3,4 · 3
1) – 10,2 2) – 9,2 3) 10,2 4) 9,2
5.(3б.) Упростите: 5а – 9 – а + 6
1) 5а – 15 2) 3а – 15 3) 4а – 3 4) 3а + 3
6.(10б.) Решите уравнение: 4(х – 1) – 3(х + 2) = 6
1) – 16 2) 16 3) 4 4) – 4
Часть 2:
+ 3
Ответ:
8.(5б.) В книге 150 страниц. Ученик прочитал всей книги. Сколько страниц прочитал
ученик?
Ответ:
9.(5б.) Вычислите: | — 5,9 | — | — 2,8 |
Ответ:
10.(10б.) Вычислите: 2,4 – 6,1 – 2,3
Ответ:
11.(15б.) Решите уравнение: 3,6 + 0,2х = 0,3х + 1,2
Ответ:
12.(5б.) Укажите координаты точки пересечения прямой CD с осью абсцисс.
1) ( -3;0) 2) (0; -3) 3) ( 0;6) 4) (6;0)
Ответ:
Часть 3:
13.(15б.)В трёх цистернах 105 т нефти. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей – в три раза больше, чем во второй. Сколько тонн нефти во второй цистерне?
Ответ: _______________________
14(15б.).Решите уравнение: 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6
Ответ:______________________
15.(15б.). Найдите неизвестный член пропорции: 6 : 1 =4,5:х
Ответ:________________________
Контрольная работа № 3 ___________________
(Итоговая диагностическая контрольная работа. Математика. 6 класс)
Фамилия, имя _______________________________
Вариант 2
Часть 1:
1.(3б.) Вычислите:
1) 1 2) 3) 4)
2.(3б.) Найдите неизвестный член пропорции 9 : х = 4 : 12
1) 2) 3 3) 4)
3.(3б.) Вычислите: 3,4 – 5,1
1) 2,5 2) – 9,3 3) 9,3 4) – 1,7
4.(3б.) Вычислите: — 4,2 : (- 0,7)
1) 6 2) – 6 3) 0,6 4) – 0,6
5.(3б.) Упростите: 6х — 8 – 2х + 4
1) 7х + 12 2) 4х – 4 3) 7х – 4 4) 5х — 12
6.(10б.) Решите уравнение: 5(х – 1) – 4(х + 2) = 3
1) 16 2) 10 3) 6 4) 0
Часть 2:
4 + 1
Ответ:
8.(5б.) У Димы 120 марок. Среди них на тему «Космос». Сколько у Димы марок на тему
«Космос»?
Ответ:
9.(5б.) Вычислите: | — 2,8 | + | — 1,7 |
Ответ:
10.(10б.) Вычислите: 6,3 – 7,2 – 6,5
Ответ:
11.(15б.) Решите уравнение: 0,5у + 1,4 = 0,4у – 2,6
Ответ:
12.(5б.)Укажите координаты точки пересечения прямой CD с осью ординат
1) ( -3;0) 2) (0; -3) 3) ( 0;6) 4) (6;0)
Часть 3:
13.(15б.)В трёх гаражах 100 автомобилей. В первом гараже автомобилей в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором – на 20 автомобилей больше, чем в третьем. Сколько автомобилей в третьем гараже?
Ответ:___________________
14.(15б.)Решите уравнение: 3,4х + 0,65 = 0,9х – 25,6
Ответ:_____________________________
15.(15б.) Найдите неизвестный член пропорции: 1 : 5 =х :4,7
Ответ:_____________________________
infourok.ru
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | |
по плану | фактич. | |||
1 | 3.09 | Повторение курса математики начальной школы. | ||
2 | 4.09 | Повторение курса математики начальной школы. | ||
3 | 5.09 | Повторение курса математики начальной школы. | ||
4 | 6.09. | Повторение курса математики начальной школы. | ||
5 | 7.09 | Повторение курса математики начальной школы. | ||
6 | 10.09 | Входная контрольная работа. | ||
Натуральные числа (20 ч) | ||||
7 | 11.09 | Ряд натуральных чисел. | ||
8 | 12.09 | Ряд натуральных чисел. | ||
9 | 13.09 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | ||
10 | 14.09 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | ||
11 | 17.09 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | ||
12 | 18.09 | Отрезок. Длина отрезка. | ||
13 | 19.09 | Отрезок. Длина отрезка. | ||
14 | 20.09 | Отрезок. Длина отрезка. | ||
15 | 21.09 | Отрезок. Длина отрезка. | ||
16 | 24.09 | Плоскость.Прямая. Луч | ||
17 | 25.09 | Плоскость.Прямая. Луч | ||
18 | 26.09 | Плоскость.Прямая. Луч | ||
19 | 27.09 | Шкала. Координатный луч | ||
20 | 28.09 | Шкала. Координатный луч | ||
21 | 1.10 | Шкала. Координатный луч | ||
22 | 2.10 | Сравнение натуральных чисел | ||
23 | 3.10 | Сравнение натуральных чисел | ||
24 | 4.10 | Сравнение натуральных чисел | ||
25 | 5.10 | Повторение и систематизация учебного материала. | ||
26 | 8.10 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» | ||
Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч) | ||||
27 | 9.10 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | ||
28 | 10.10 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | ||
29 | 12.10 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | ||
30 | 15.10 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | ||
31 | 16.10 | Вычитание натуральных чисел | ||
32 | 17.10 | Вычитание натуральных чисел | ||
33 | 18.10 | Вычитание натуральных чисел | ||
34 | 19.10 | Вычитание натуральных чисел | ||
35 | 22.10 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | ||
36 | 23.10 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | ||
37 | 24.10 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | ||
38 | 25.10 | Контрольная работа № 2 по теме «Натуральные числа» | ||
39 | 26.10 | Уравнение | ||
40 | 5.11 | Уравнение | ||
41 | 6.11 | Уравнение | ||
42 | 7.11 | Уравнение | ||
43 | 8.11 | Угол. Обозначение углов | ||
44 | 9.11 | Угол. Обозначение углов | ||
45 | 12.11 | Виды углов. Измерение углов | ||
46 | 13.11 | Виды углов. Измерение углов | ||
47 | 14.11 | Виды углов. Измерение углов | ||
48 | 15.11 | Виды углов. Измерение углов | ||
49 | 16.11 | Виды углов. Измерение углов | ||
50 | 19.11 | Многоугольники. Равные фигуры | ||
51 | 20.11 | Многоугольники. Равные фигуры | ||
52 | 21.11 | Треугольник и его виды | ||
53 | 22.11 | Треугольник и его виды | ||
54 | 23.11 | Треугольник и его виды | ||
55 | 26.11 | Прямоугольник.Ось симметрии фигуры | ||
56 | 27.11 | Прямоугольник.Ось симметрии фигуры | ||
57 | 28.11 | Прямоугольник.Ось симметрии фигуры | ||
58 | 29.11 | Повторение и систематизация учебного материала | ||
59 | 30.11 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
Умножение и деление натуральных чисел (36 ч) | ||||
60 | 3.12 | Умножение. Переместительное свойство умножения | ||
61 | 4.12 | Умножение. Переместительное свойство умножения | ||
62 | 5.12 | Умножение. Переместительное свойство умножения | ||
63 | 6.12 | Умножение. Переместительное свойство умножения | ||
64 | 7.12 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | ||
65 | 10.12 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | ||
66 | 11.12 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | ||
67 | 12.12 | Деление | ||
68 | 13.12 | Деление | ||
69 | 14.12 | Деление | ||
70 | 17.12 | Деление | ||
71 | 18.12 | Деление | ||
72 | 19.12 | Деление | ||
73 | 20.12 | Деление с остатком | ||
74 | 21.12 | Деление с остатком | ||
75 | 24.12 | Деление с остатком | ||
76 | 25.12 | Степень числа | ||
77 | 26.12 | Степень числа | ||
78 | 27.12 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | ||
79 | 28.12 | Площадь. Площадь прямоугольника | ||
80 | 14.01 | Площадь. Площадь прямоугольника | ||
81 | 15.01 | Площадь. Площадь прямоугольника | ||
82 | 16.01 | Площадь. Площадь прямоугольника | ||
83 | 17.01 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | ||
84 | 18.01 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | ||
85 | 21.01 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | ||
86 | 22.01 | Объём прямоугольного параллелепипеда | ||
87 | 23.01 | Объём прямоугольного параллелепипеда | ||
88 | 24.01 | Объём прямоугольного параллелепипеда | ||
89 | 25.01 | Объём прямоугольного параллелепипеда | ||
90 | 28.01 | Комбинаторные задачи | ||
91 | 29.01 | Комбинаторные задачи | ||
92 | 30.01 | Комбинаторные задачи | ||
93 | 31.01 | Повторение и систематизация учебного материала | ||
94 | 1.02 | Повторение и систематизация учебного материала | ||
95 | 4.02 | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | ||
Обыкновенные дроби (18 ч) | ||||
96 | 5.02 | Понятие обыкновенной дроби | ||
97 | 6.02 | Понятие обыкновенной дроби | ||
98 | 7.02 | Понятие обыкновенной дроби | ||
99 | 8.02 | Понятие обыкновенной дроби | ||
100 | 11.02 | Понятие обыкновенной дроби | ||
101 | 12.02 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | ||
102 | 13.02 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | ||
103 | 14.02 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | ||
104 | 15.02 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
105 | 18.02 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
106 | 19.02 | Дроби и деление натуральных чисел | ||
107 | 20.02 | Смешанные числа | ||
108 | 21.02 | Смешанные числа | ||
109 | 22.02 | Смешанные числа | ||
110 | 25.02 | Смешанные числа | ||
111 | 26.02 | Смешанные числа | ||
112 | 27.02 | Повторение и систематизация учебного материала | ||
113 | 28.02 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» | ||
Десятичные дроби (46 ч) | ||||
114 | 1.03. | Представление о десятичных дробях | ||
115 | 4.03 | Представление о десятичных дробях | ||
116 | 5.03 | Представление о десятичных дробях | ||
117 | 6.03 | Сравнение десятичных дробей | ||
118 | 7.03 | Сравнение десятичных дробей | ||
119 | 11.03 | Сравнение десятичных дробей | ||
120 | 12.03 | Округление чисел. Прикидки | ||
121 | 13.03 | Округление чисел. Прикидки | ||
122 | 14.03 | Округление чисел. Прикидки | ||
123 | 15.03 | Округление чисел. Прикидки | ||
124 | 18.03 | Сложение и вычитание десятичных дробей | ||
125 | 19.03 | Сложение и вычитание десятичных дробей | ||
126 | 20.03 | Контрольная работа № 7 по теме «Десятичные дроби» | ||
127 | 21.03 | Умножение десятичных дробей | ||
128 | 22.03 | Умножение десятичных дробей | ||
129 | 1.04 | Умножение десятичных дробей | ||
130 | 2.04 | Умножение десятичных дробей | ||
131 | 3.04 | Умножение десятичных дробей | ||
132 | 4.04 | Умножение десятичных дробей | ||
133 | 5.04 | Умножение десятичных дробей | ||
134 | 8.04 | Умножение десятичных дробей | ||
135 | 9.04 | Деление десятичных дробей | ||
136 | 10.04 | Деление десятичных дробей | ||
137 | 11.04 | Деление десятичных дробей | ||
138 | 12.04 | Деление десятичных дробей | ||
139 | 15.04 | Деление десятичных дробей | ||
140 | 16.04 | Деление десятичных дробей | ||
141 | 17.04 | Деление десятичных дробей | ||
142 | 18.04 | Деление десятичных дробей | ||
143 | 19.04 | Деление десятичных дробей | ||
144 | 22.04 | Контрольная работа № 8 по теме «Десятичные дроби»» | ||
145 | 23.04 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | ||
146 | 24.04 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | ||
147 | 25.04 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | ||
148 | 26.04 | Проценты. Нахождение процентов от числа | ||
149 | 29.04 | Проценты. Нахождение процентов от числа | ||
150 | 30.04 | Проценты. Нахождение процентов от числа | ||
151 | 2.05 | Проценты. Нахождение процентов от числа | ||
152 | 3.05 | Проценты. Нахождение процентов от числа | ||
153 | 6.05 | Нахождение числа по его процентам | ||
154 | 7.05 | Нахождение числа по его процентам | ||
155 | 8.05 | Нахождение числа по его процентам | ||
156 | 10.05 | Нахождение числа по его процентам | ||
157 | 13.05 | Повторение и систематизация учебного материала | ||
158 | 14.05 | Повторение и систематизация учебного материала | ||
159 | 15.05 | Контрольная работа № 9 по теме «Проценты. | ||
Повторение и систематизация учебного материала (12 ч) | ||||
160 | 16.05 | Повторение по теме «Натуральные числа» | ||
161 | 17.05 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | ||
162 | 20.05 | Повторение по теме «Решение уравнений» | ||
163 | 21.05 | Повторение по теме «Геометрические фигуры» | ||
164 | 22.05 | Повторение по теме « Десятичные дроби» | ||
165 | 23.05 | Обобщаюшее повторение | ||
166 | 24.05 | Контрольная работа № 10 (итоговая) | ||
167 | 27.05 | Повторение и обобщение | ||
168 | 28.05 | Повторение и обобщение | ||
169 | 29.05 | Повторение и обобщение | ||
170 | 30.05 | Повторение и обобщение. | ||
171 | 31.05 | Резервный урок. |
infourok.ru
|
|
infourok.ru
Тематическое планирование Математика/ Мерзляк А.Г./ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
5 часов в неделю (170 часов в год)
Номера уроков по порядку
Тема урока
Количество часов
Планируемые сроки изучения учебного материала
Глава 1. Натуральные числа (20 ч)
1,2
Ряд натуральных чисел
2
сентябрь
3-5
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
3
сентябрь
6-8
Отрезок. Длина отрезка
3
сентябрь
9
Входной контроль
1
сентябрь
10-12
Плоскость. Прямая. Луч
3
сентябрь
13-15
Шкала. Координатный луч
3
сентябрь
16-19
Сравнение натуральных чисел
4
сентябрь
20
Контрольная работа № 1 «Натуральные числа»
1
сентябрь
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)
21-24
Сложение натуральных чисел. Свойства
сложения
4
октябрь
25-29
Вычитание натуральных чисел
5
октябрь
30-32
Числовые и буквенные выражения. Формулы
3
октябрь
33
Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1
октябрь
34-36
Уравнение
3
октябрь
37,38
Угол. Обозначение углов
2
октябрь
39-43
Виды углов. Измерение углов
5
октябрь
44,45
Многоугольники. Равные фигуры
2
октябрь
46-48
Треугольник и его виды
3
ноябрь
49-51
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры
3
ноябрь
52
Повторение и систематизация учебного
материала
1
ноябрь
53
Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1
ноябрь
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 ч)
54-57
Умножение. Переместительное свойство
умножения
4
ноябрь
58-60
Сочетательное и распределительное
свойства умножения
3
ноябрь
61-67
Деление
7
декабрь
68-70
Деление с остатком
3
декабрь
71,72
Степень числа
2
декабрь
73
Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»
1
декабрь
74-77
Площадь. Площадь прямоугольника
4
декабрь
78-80
Прямоугольный параллелепипед.
Пирамида
3
декабрь
81-84
Объем прямоугольного параллелепипеда
4
январь
85-87
Комбинаторные задачи
3
январь
88,89
Повторение и систематизация учебного
материала
2
январь
90
Контрольная работа № 5 «Умножение и деление натуральных чисел»
1
январь
Глава 4. Обыкновенные дроби (18 ч)
91-95
Понятие обыкновенной дроби
5
январь
96-98
Правильные и неправильные дроби.
Сравнение дробей
3
январь
99,100
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями
2
январь
101
Дроби и деление натуральных чисел
1
январь
102-106
Смешанные числа
5
февраль
107
Повторение и систематизация учебного
материала
1
февраль
108
Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби»
1
февраль
Глава 5. Десятичные дроби (48 ч)
109-112
Представление о десятичных дробях
4
февраль
123-115
Сравнение десятичных дробей
3
февраль
116-118
Округление чисел. Прикидки
3
февраль
119-124
Сложение и вычитание десятичных дробей
6
февраль
125
Контрольная работа № 7 «Сложение и вычитание десятичных дробей»
1
февраль
126-132
Умножение десятичных дробей
7
февраль
133-141
Деление десятичных дробей
9
март
142
Контрольная работа № 8 «Умножение и деление десятичных дробей»
1
март
143-145
Среднее арифметическое. Среднее
значение величины
3
март
146-149
Проценты. Нахождения процентов от
числа
4
март
150-153
Нахождение числа по его процентам
4
март
154,155
Повторение и систематизация учебного
материала
2
март
156
Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»
1
март
Повторение и систематизация учебного материала (14 ч)
157,158
Сложение и вычитание натуральных чисел
2
апрель
159,160
Умножение натуральных чисел
2
апрель
161,162
Деление натуральных чисел
2
май
163,164
Сложение и вычитание десятичных дробей
2
май
165,166
Умножение десятичных дробей
2
май
167,168
Деление десятичных дробей
2
май
169
Итоговая контрольная работа
1
май
170
Повторение и систематизация учебного
материала за курс математики 5 класса
1
май
infourok.ru