6 класс

Контрольные работы к учебнику по математике 6 класс мерзляк – Контрольная работа по математике №4 (6 класс)

Контрольная работа по математике №4 (6 класс)

Контрольная работа №4

Вариант 1

  1. Найти произведение:

а) ; б) в) ; г) .

2. У мальчика было 56 тетрадей, из них составляли тетради в клеточку. Сколько тетрадей в клеточку было у мальчика?

3. В школе из 300 человек 36% составляли мальчики. Сколько мальчиков было в школе?

4. Выполнить действия:

а) ; б) .

5. В столовую завезли 160 кг овощей. Капуста составляла 48% всех овощей, морковь – 23%, а картофель – остальное. Сколько килограммов картофеля завезли в столовую?

6. Необходимо было отремонтировать 54 км дороги. За первую неделю было отремонтировано всей дороги, за вторую — того, что отремонтировали за первую неделю. Сколько километров осталось отремонтировать?

Контрольная работа №4

Вариант 1

  1. Найти произведение:

а) ; б) в) ; г) .

2. В классе 32 учащихся, из них составляют мальчики. Сколько мальчиков учится в классе?

3. В школе из 200 человек 43% составляли девочки. Сколько девочек было в школе?

4. Выполнить действия:

а) ; б) .

5. Необходимо отремонтировать 140 км дороги. За первую неделю отремонтировали 36% дороги, за вторую неделю — дороги, а за третью – оставшуюся часть. Сколько километров дороги отремонтировали за третью неделю?

6. Туристический маршрут составляет 48 км. В первый день туристы прошли всего пути, во второй — пути, пройденного в первый день. Сколько километров осталось пройти туристам после двух дней похода?

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс

Календарно-тематическое планирование по математике

6 К класс (1 корпус)

Решение задач по теме «Признаки делимости

на 9 и на 3»

11

16.09

Простые и составные числа

12

17.09

Простые и составные числа

13

18.09

Наибольший общий делитель

14

19.09

Наибольший общий делитель

15

20.09

Решение задач по теме «Наибольший общий

делитель»

16

23.09

Наименьшее общее кратное

17

24.09

Наименьшее общее кратное

18

25.09

Решение задач по теме «Наименьшее общее кратное»

19

26.09

Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел»

Обыкновенные дроби

20

27.09

Работа над ошибками. Основное свойство дроби

21

30.09

Основное свойство дроби

22

01.10

Сокращение дробей

23

02.10

Сокращение дробей

24

03.10

Решение задач по теме «Сокращение дробей»

25

04.10

Приведение дробей к общему знаменателю.

26

07.10

Сравнение дробей

27

08.10

Сравнение дробей

28

09.10

Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей»

29

10.10

Сложение дробей

30

11.10

Сложение дробей

31

14.10

Вычитание дробей

32

15.10

Вычитание дробей

33

16.10

Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей»

34

17.10

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание дробей»

35

18.10

Работа над ошибками. Умножение дробей

36

21.10

Умножение дробей

37

22.10

Умножение дробей

38

23.10

Решение задач по теме «Умножение дробей»

39

24.10

Решение задач по теме «Умножение дробей»

40

25.10

Нахождение дроби от числа

II четверть (40 ч)

41

04.11

Нахождение дроби от числа

42

05.11

Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа»

43

06.11

Контрольная работа № 3 «Умножение дробей»

44

07.11

Работа над ошибками. Взаимно обратные числа

45

08.11

Деление дробей

46

11.11

Деление дробей

47

12.11

Решение задач по теме «Деление дробей»

48

13.11

Решение задач по теме «Деление дробей»

49

14.11

Нахождение числа по значению его дроби

50

15.11

Нахождение числа по значению его дроби

51

18.11

Решение задач по теме «Нахождение числа по значению его дроби»

52

19.11

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

53

20.11

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

54

21.11

Бесконечные периодические десятичные дроби

55

22.11

Десятичное приближение обыкновенной дроби

56

25.11

Десятичное приближение обыкновенной дроби

57

26.11

Контрольная работа № 4 «Деление дробей»

Отношения и пропорции

58

27.11

Работа над ошибками. Отношения

59

28.11

Отношения

60

29.11

Решение задач по теме «Отношения»

61

02.12

Пропорции

62

03.12

Пропорции

63

04.12

Решение задач по теме «Пропорции»

64

05.12

Решение задач по теме «Пропорции»

65

06.12

Процентное отношение двух чисел

66

09.12

Процентное отношение двух чисел

67

10.12

Решение задач по теме «Процентное отношение двух чисел»

68

11.12

Контрольная работа № 5 «Отношения и пропорции»

69

12.12

Работа над ошибками. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

70

13.12

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

71

16.12

Деление числа в данном отношении

72

17.12

Промежуточная контрольная работа

73

18.12

Работа над ошибками. Деление числа в данном отношении

74

19.12

Окружность и круг

75

20.12

Окружность и круг

76

23.12

Длина окружности.

77

24.12

Длина окружности.

78

25.12

Площадь круга

79

26.12

Цилиндр, конус, шар

80

27.12

Диаграммы

III четверть (48 часов)

81

13.01

Диаграммы

82

14.01

Решение задач по теме «Диаграммы»

83

15.01

Случайные события. Вероятность случайного события

84

16.01

Случайные события. Вероятность случайного события

85

17.01

Решение задач по теме «Случайные события. Вероятность случайного события»

86

20.01

Контрольная работа № 6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

Рациональные числа и действия над ними

87

21.01

Работа над ошибками. Положительные и отрицательные числа

88

22.01

Положительные и отрицательные числа

89

23.01

Координатная прямая

90

24.01

Координатная прямая

91

27.01

Решение задач по теме «Координатная прямая»

92

28.01

Целые числа. Рациональные числа

93

29.01

Целые числа. Рациональные числа

94

30.01

Модуль числа

95

31.01

Модуль числа

96

03.02

Решение задач по теме «Модуль числа»

97

04.02

Сравнение чисел

98

05.02

Сравнение чисел

99

06.02

Решение задач по теме «Сравнение чисел»

100

07.02

Решение задач по теме «Сравнение чисел»

101

10.02

Контрольная работа № 7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

102

11.02

Работа над ошибками. Сложение рациональных чисел

103

12.02

Сложение рациональных чисел

104

13.02

Сложение рациональных чисел

105

14.02

Решение задач по теме «Сложение рациональных чисел»

106

17.02

Свойства сложения рациональных чисел

107

18.02

Свойства сложения рациональных чисел

108

19.02

Вычитание рациональных чисел

109

20.02

Вычитание рациональных чисел

110

21.02

Решение задач по теме «Вычитание рациональных чисел»

111

25.02

Решение задач по теме «Вычитание рациональных чисел»

112

26.02

Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

113

27.02

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание рациональных чисел»

114

28.02

Работа над ошибками. Умножение рациональных чисел

115

02.03

Умножение рациональных чисел

116

03.03

Умножение рациональных чисел

117

04.03

Решение задач по теме «Умножение рациональных чисел»

118

05.03

Свойства умножения рациональных чисел

119

06.03

Свойства умножения рациональных чисел

120

10.03

Решение задач по теме «Свойства умножения рациональных чисел»

121

11.03

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

122

12.03

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

123

13.03

Решение задач по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения»

124

16.03

Решение задач по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения. Деление рациональных чисел»

125

17.03

Тест по теме «Умножение рациональных чисел»

126

18.03

Контрольная работа № 9 «Умножение и деление рациональных чисел»

127

19.03

Работа над ошибками. Решение уравнений

128

20.03

Деление рациональных чисел

IV четверть (36 ч)

129

30.03

Решение уравнений

130

31.03

Решение задач с помощью уравнений

131

01.04

Решение задач с помощью уравнений

132

02.04

Контрольная работа № 10 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

133

03.04

Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые

134

06.04

Перпендикулярные прямые

135

07.04

Решение задач по теме «Перпендикулярные прямые»

136

08.04

Осевая и центральная симметрии

137

09.04

Осевая и центральная симметрии

138

10.04

Решение задач по теме «Осевая и центральная симметрии»

139

13.04

Решение задач по теме «Осевая и центральная симметрии»

140

14.04

Параллельные прямые

141

15.04

Параллельные прямые

142

16.04

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

143

17.04

Координатная плоскость

144

20.04

Координатная плоскость

145

21.04

Решение задач по теме «Координатная плоскость»

146

22.04

Решение задач по теме «Координатная плоскость»

147

23.04

Графики

148

24.04

Графики

149

27.04

Решение задач по теме «Графики»

150

28.04

Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

Повторение

151

29.04

Вычисление с десятичными дробями

152

30.04

Вычисление с десятичными дробями

153

06.05

Решение уравнений и задач с помощью уравнений

154

07.05

Решение уравнений и задач с помощью уравнений

155

08.05

Решение уравнений и задач на пропорции

156

12.05

Решение уравнений и задач на пропорции

157

13.05

Решение задач по теме «Координатная плоскость и графики»

158

14.05

Итоговая контрольная работа

159

15.05

Работа над ошибками. Решение задач по теме «Координатная плоскость и графики»

160

18.05

Вычисление с рациональными числами

161

19.05

Вычисление с рациональными числами

162

20.05

Вычисление с рациональными числами. Итоговый тест

163

21.05

Решение уравнений с рациональными числами

164

22.05

Решение уравнений с рациональными числами

Контрольные работы

Контрольно–измерительные материалы по математике в 6 классе

Контрольные работы по математике. 6 класс. Учебника Математика 6 класс Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др.

Виды контроля:

  1. Математические диктанты

  2. Самостоятельные работы

  3. Тесты

  4. Проверочные работы.

  5. Контрольные работы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УСТЬ-АБАКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «

Принято

на заседании ШМО учителей

физико-математического цикла

Протокол №___1_____

от «30»___августа___2019 г.

Руководитель МО_

___________ Демакова А.Ю

Согласовано

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Корейчук Г.М..

ФИО

«____»__________2019г.

Утверждаю

Директор

Кувалдина Л.В.

ФИО

Приказ №___86___

от «30»__августа__2019 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по МАТЕМАТИКЕ

2019 – 2020 учебный год

6 б класс (164 часа)

Учитель: Юшкова Юлия Ивановна

Усть-Абакан, 2019

infourok.ru

Смотр знаний по математике в 6 классе

Тема «Смотр знаний»

Цель : проверить знания теоретического материала,

умение применять правила при решении заданий,

умение правильно работать с чертёжными инструментами.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Сегодня у нас контрольное занятие. На котором мы с вами определим на сколько вы успешно работали в течении всего года и как усвоили материал. Готовы ли вы перейти в 6 класс.

Занятие будет проходить в виде зачета. Урок разбит на этапы по главам.

На каждом этапе: отвечаете на вопросы по правилам и определениям;

выполняете устные задания на вычисления;

работаете индивидуально на листочках.

Класс поделен на три группы, каждый из вас знает свою группу.

  1. Первый этап «Числа и законы»

Фронтальный опрос:

1. Перечислите с какими видами чисел вы знакомы или познакомились в этом учебном году.

2. Какие числа называются натуральными?

3. Какие числа называются четными, нечетными, простыми, составными?

4. Перечислите и сформулируйте законы математики, с которыми вы познакомились.

5. Сформулируйте признаки делимости.

6. Какие числа называются делителями, кратными?

7. Что значит разложить число?

8. Расшифруйте запись НОД, сформулируйте определение.

9. Расшифруйте запись НОК, сформулируйте определение.

10. Какие числа называются взаимно простыми?

  1. Какое выражение называется числовым, буквенным?

Устный счёт:

а) 7а+15а 44в -18в+3 2(х+7)+4х 9(3 — у)+15

б) делители: 2,4,6,12 кратные 7,10,11,15

в)какие числа простые, какие составные 9,13,28,31,48,53,84

Зачетное задание:

1 вариант 2 вариант 3 вариант

1.Упростите и найдите значение

8(2х+5)+24+28х при х=3 4(15у+8)+18у-15 при у=4 2а+3а+7а+5 при а=4

2. Найдите НОК и НОД чисел

28 и 36 24 и 56 18 и 30

  1. Второй этап «Обыкновенные дроби»

Фронтальный опрос:

1. Что такое окружность?

2. Перечислите элементы окружности и сформулируйте определение.

3. Какая запись числа называется обыкновенной дробью?

4. Из чего состоит запись обыкновенной дроби?

5. Что показывает числитель?

6. Что показывает знаменатель?

7. Перечислите виды обыкновенных дробей, дайте им определение.

8. Сформулируйте основное свойство дроби.

9. Как сложить (вычесть) обыкновенные дроби?

10 Как умножить (разделить) обыкновенные дроби?

Устный счёт:

1.Прочитайте дробь и определите её вид

2. Выделите целую часть

3. Представьте дробь в виде неправильной

  1. Сравните дроби

Зачётное задание: Вычислите значение выражения

1 вариант 2 вариант 3 вариант

  1. Третий этап. «Десятичные дроби»

Фронтальный опрос:

1. Какая запись числа называется десятичной?

2. Как записать обыкновенную дробь в виде десятичной?

3. Как сравнить десятичные дроби?

4. Как сложить (вычесть) десятичные дроби?

5. Как умножить десятичные дроби? Умножение на разрядную единицу.

6. Как разделить десятичные дроби? Деление на разрядную единицу.

7. Как округлить число до разряда?

  1. Сформулируйте определение: среднее арифметическое, размах, мода

Устный счёт:

1. Прочитайте дроби и сравните их: 7,05*72; 12,304*12,1299; 0,505*0,5050

2. Округлите: 15,68; 0,243; 10,04; 22,957; 19,875

3. Вычислите: 15,3*0,1 17,6:0,01 5,65*10 62,3:100

0,259*100 3,14*0,1 0,257:0,001 0,369*10000

Зачётное задание «Решите задачу»

1 вариант. 2 вариант 3 вариант

Скорость катера 22,8 Сторона АС=7,8см, Катя собрала 2,16кг

км/ч. Скорость реки сторона ВС в 2 раза лекарственных трав,

в 6 раз меньше катера. меньше, а сторона АВ на а Вера в 1,5 раз

Какое расстояние 2,4 см больше стороны больше. Сколько

проплывёт катер по АС найдите периметр всего лекарственной

течению за 3 часа. треугольника. травы собрали?

  1. Четвёртый этап «Проценты. Инструменты»

Фронтальный опрос:

1. Какие приборы измерений вы знаете?

2. Что называется процентом?

3. Как найти проценты от числа?

4. Как найти число по процентам?

5. Как найти процентное отношение?

6. Как найти процентное изменение?

7. Какая фигура называется углом?

  1. Перечислите виды углов. Как определить вид?

Устные вычисления:

1. Перечислите углы изображенные на рисунке.

2. Вычислите градусную меру углов по чертежу.

СОА=35, ВОК=60, НМТ=120

Практическая работа.

Построить круговую диаграмму из четырёх углов. Красный угол составляет 30% от полного угла, синий угол ⅛ от всего угла, зелёный угол в 210равен 84% желтого угла.

  1. Мониторинг.

Оцени свои знания и сравни со своими возможностями.

Всё ли ты сделал (сделала), чтобы узнать больше?

  1. Подведение итогов.

Смотр знаний

по математике

в 5 классе

учитель Дышеков С.К.

infourok.ru

Инструментарий для проведения контрольных работ по математике в 6 классе

МАТЕМАТИКА

6 класс.

«Математика 6» авторы/ А.Г. Мерзляк,

В.Б. Полонский, М.С. Якир

М. : Вентана-Граф, 2015. — 304 с.

Контрольная работа №1

( входная контрольная работа по математике.6 класс)

Цель контрольной работы — оценить уровень подготовки учащихся 6 классов по математике для дальнейшего обучения

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Работа проводится по двум вариантам.

Часть 1 -(№1 — №6) – С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами, а также применить знания в простейших практических ситуациях.

Часть 2- (№7-,№10) –– направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Она содержит 2 задания высокого уровня сложности, требующих развёрнутого ответа. При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения.

Система оценивания.

-знание зависимости компонентов при умножении,

-умение находить неизвестные члены уравнения

5б.

4

Буквенное выражение

-уметь записывать и использовать буквенную запись для нахождения значения числового и буквенного выражения

10б.

5

Нахождение процента от числа

-уметь переводить проценты в обыкновенную или десятичную дробь

-знать определение процента

-уметь находить процент от числа

10б.

6

Прямоугольник

-знать определение прямоугольника

-знать формулу площади прямоугольника

-уметь находить одну из неизвестных сторон, зная площадь и величину другой стороны

10б.

7

Текстовая задача на движение (по реке)

-Уметь решать задачи на скорость, время, расстояние ,

-знать зависимость между величинами.

10б.

8

Решение уравнений

-знать правила раскрытия скобок

-уметь переносить члены уравнения из одной части в другую

-уметь находить неизвестные члены уравнения

15б.

9

Владение алгоритмом выполнения арифметических действий с десятичными дробями

-знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками,

— умение складывать и вычитать десятичные дроби

-умение умножать и делить десятичные дроби

15б.

10

Текстовая задача (проценты)

-уметь решать текстовые задачи на нахождение процента от числа

15б.

Перевод баллов в оценку.

«5» — 75 – 100 баллов

«4» — 60 – 65 баллов

«3» — 40 – 55 баллов

«2» — менее 40 баллов

Ответы.

V по т.=15,7 км/ч

V пр.т.=8,3 км/ч

V по т. = 33,3 км/ч

V пр.т.= 27,7 км/ч

8

Х=0,1

У=3

9

34,839

28,539

10

36 вишен

96 страниц

Контрольная работа № 1

(Входная контрольная работа. Математика. 6 класс)

Вариант – 1.

Часть 1.

№1.(5б.) Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2.(5б.) Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3.(5б.) Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4.(10б.) Найдите значение выражения:

2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8

№5.(10б.) Найдите 35% от 900.

№6.(10б.) Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

Часть 2.

№7.(10б.) Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

№8.(15б.) Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№9.(15б.) Найдите значение выражения:

0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

№10.(15б.) В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-

вишни. Сколько вишен в саду?

Контрольная работа № 1

(Входная контрольная работа. Математика. 6 класс)

Вариант – 2.

Часть 1.

№1.(5б.) Вычислите: 4,39+ 23,7

№2.(5б.) Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3.(5б.) Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4.(10б.) Найдите значение выражения:

3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6

№5(10б.). Найдите 45% от 600.

№6.(10б.) Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

Часть2.

№7.(10б.) Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

№8.(15б.) Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№9.(15б.) Найдите значение выражения:

(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

№10.(15б.) В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Контрольная работа № 2

( Контрольная работа за 1 полугодие. Математика. 6 класс.)

Цель контрольной работы — оценить уровень усвоения изученного материала за первое полугодие 6 класса.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Работа проводится по двум вариантам.

Задания части 1  базового характера, позволяющие проверить умения, которыми должен овладеть ученик 6 класса за 1 полугодие

Задания части 2 — повышенного уровня

Задание части 3 – высокого уровня

При выполнении заданий части 1 нужно указывать только ответы.

Задания из части 2 и части 3 — с развернутым решением.

Система оценивания.

-уметь применять признаки делимости

5б.

2

Сокращение дробей

-уметь сокращать обыкновенные дроби, используя признаки делимости

5б.

3

Сложение обыкновенных дробей

-уметь складывать дроби с разными знаменателями

-уметь находить общий знаменатель

5б.

4

Умножение смешанных чисел

-уметь выражать смешанное число неправильной дробью

-уметь применять алгоритм умножения смешанных чисел

5б.

5

НОД

-знать признаки делимости

-знать понятие и первый рад простых чисел

знать и уметь применять алгоритм нахождения НОД

5б.

6

Пропорция

-знать определение пропорции

-знать и уметь применять основное свойство пропорции

-уметь применять алгоритм сокращения дробей

10б.

7

Числовое выражение

-уметь выполнять сложение и вычитание, умножение и деление дробей с разными знаменателями и смешанных чисел10б.

20б.

8

Текстовая задача

-уметь находить дробь от числа

10б.

9

Проценты

-уметь заменять процент обыкновенной или десятичной дробью

-знать и применять алгоритм нахождения процента от числа

15б.

10

Задача практической направленности (проценты)

-уметь применить полученные знания при нахождении дроби от числа и процента от числа при решении задачи практической направленности

20б.

Перевод баллов в оценку.

«5» — 80 – 100баллов

«4» — 65 – 70 баллов

«3» — 55 – 60 баллов

«2» — менее 55 баллов

Ответы.

Контрольная работа № 2 ______________________

( Контрольная работа за 1 полугодие. Математика. 6 класс.)

Фамилия, имя_______________________________________________

Вариант 1

Часть I

1.(5б.) Какие из чисел 1234, 3051, 8442 делятся на 9?

1) 1234 и 3051; 3) только 8442;

2) 3051 и 8442; 4) все три числа.

2.(5б.) Сократите дробь .

1) ; 2) ; 3) ; 4)

3.(5б.) Выполните сложение: . +

1) 2) ; 3) 1 ; 4) .

4.(5б.) Выполните умножение : 2 *2

1) 2) 4 3) 4 4)

5.(5б.) Найдите НОД чисел 12 и 8.

Ответ:…………………………………….

6.(10б.) Найти неизвестный член пропорции =

Ответ: …………………………………………

Часть II

7.(20б.) Найдите значение выражения: ( 12 — 1 ) : 1

Ответ: ………………………………

8.(10б.) В книге повесть занимает 30 страниц, что составило всей книги. Сколько страниц в книге?

Ответ: ___________________________________

9.(15б.) Найдите 28% от

Ответ: ___________________________________

Часть III

10.(20б.) Пекарня выпекает в день 450 кг хлеба. 40% всего хлеба идет в торговую сеть, оставшегося – в столовые. Сколько кг хлеба идет каждый день в столовые?

Ответ:__________________________

Контрольная работа № 2 ______________________

( Контрольная работа за 1 полугодие. Математика. 6 класс.)

Фамилия, имя_______________________________________________

Вариант 2

Часть I

1.(5б.) Какие из чисел 5535, 2119, 1044 делятся на 9?

1) 5535 и 2119 3) 5535 и 1044;

2) 2119 и 1044; 4) все три числа.

2.(5б.) Сократите дробь .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

3.(5б.) Выполните сложение: .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

4.(5б.) Выполните умножение: . 2 * 1

1) 2) 3) 4 ) 3

5.(5б.) Найдите НОД чисел 12 и 18.

Ответ:…………………………………….

6.(10б.) Найти неизвестный член пропорции

Ответ: …………………………………………

Часть II

7.(20б.) Найдите значение выражения: .

Ответ: ………………………………..

8.(10б.) В классе 12 мальчиков, что составляет всех учащихся. Сколько всего учащихся в классе?

Ответ: ___________________________________

9.(15б.) Найдите 32% от .

Ответ: ___________________________________

Часть III

10.(20б.) В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составляет картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Ответ:_________________________

Контрольная работа №3

(итоговая контрольная работа, 6 класс).

Цель контрольной работы — оценить уровень усвоения изученного материала за курс 6 класса.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Работа проводится по двум вариантам.

Задания части 1  базового характера, позволяющие проверить умения, которыми должен овладеть ученик 6 класса, часть 2 проверяет умение логически рассуждать, задания повышенного уровня сложности, 3 часть работы – задания высокого уровня для учащихся 6 класса

Первая часть контрольной работы содержит четыре задания с выбором одного

правильного ответа. Для каждого задания предложено четыре варианта ответа,

из которых только один является правильным. Задание считается выполненным

правильно, если учащийся указал только одну букву, которой обозначен правильный

вариант ответа. Учащийся не должен приводить какие либо рассуждения, поясняющие

его выбор.

Вторая часть контрольной работы состоит из трех заданий открытой формы

с коротким ответом. Каждое задание этой части считается выполненным правильно,

если учащийся записал правильный ответ (например, число, выражение, корень

уравнения и т.п.). Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. учащиеся

выполняют на черновиках.

 Третья часть контрольной работы состоит из трех заданий открытой формы с развернутым ответом. Задания третьей части считаются выполненными правильно, если

учащийся привел развернутую запись решения задания и дал правильный ответ.

Система оценивания.

-знать определение пропорции

-знать и уметь применять основное свойство пропорции

-уметь применять алгоритм сокращения дробей

3б.

3

Действия с рациональными числами

-уметь складывать и вычитать рациональные числа

3б.

4

Действия с рациональными числами

-уметь умножать и делить рациональные числа

3б.

5

Буквенное выражение

-уметь приводить подобные слагаемые

3б.

6

Уравнение

-уметь раскрывать скобки

-переносить слагаемые из одной части в другую

-приводить подобные слагаемые

-знать и уметь находить неизвестные компоненты в уравнении

10б.

7

Вычисление

-уметь складывать и вычитать смешанные числа

5б.

8

Нахождение дроби от числа

-уметь находить дробь от числа

5б.

9

Вычисление

-знать определение модуля числа и правила раскрытия модулей

5б.

10

Вычисление

-уметь складывать и вычитать рациональные числа

10б.

11

Уравнение

-переносить слагаемые из одной части в другую

-приводить подобные слагаемые

-знать и уметь находить неизвестные компоненты в уравнении

15б.

12

Координатная плоскость

-уметь находить координаты точек на координатной плоскости

5б.

13

Текстовая задача

-уметь выполнять краткую запись задачи

-уметь составлять уравнение для решения задачи

-уметь отвечать на вопрос задачи

15б.

14

Уравнение

-переносить слагаемые из одной части в другую

-приводить подобные слагаемые

-знать и уметь находить неизвестные компоненты в уравнении

15б.

15

Пропорция

-знать определение пропорции

-знать и уметь применять основное свойство пропорции

-уметь применять алгоритм сокращения дробей

15б.

Перевод баллов в оценку.

«5» — 75 – 100 баллов

«4» — 65 – 70 баллов

«3» — 45 – 60 баллов

«2» — менее 45 баллов

Ответы.

Контрольная работа № 3 ___________________

(Итоговая диагностическая контрольная работа. Математика. 6 класс)

Фамилия, имя _______________________________

Вариант 1

Часть 1:

1.(3б.) Вычислите:

1) 2) 3) 4)

2.(3б.) Найдите неизвестный член пропорции х : 6 = 8 : 3

1) 16 2) 6 3) 4) 4

3(3б.) Вычислите: — 1,5 — 3,3

1) 4,5 2) – 2,1 3) — 4,8 4) 2,1

4.(3б.) Вычислите: — 3,4 · 3

1) – 10,2 2) – 9,2 3) 10,2 4) 9,2

5.(3б.) Упростите: 5а – 9 – а + 6

1) 5а – 15 2) 3а – 15 3) 4а – 3 4) 3а + 3

6.(10б.) Решите уравнение: 4(х – 1) – 3(х + 2) = 6

1) – 16 2) 16 3) 4 4) – 4

Часть 2:

+ 3

Ответ:

  8.(5б.) В книге 150 страниц. Ученик прочитал всей книги. Сколько страниц прочитал

ученик?

Ответ:

9.(5б.) Вычислите: | — 5,9 | — | — 2,8 |

Ответ:

10.(10б.) Вычислите: 2,4 – 6,1 – 2,3

Ответ:

11.(15б.) Решите уравнение: 3,6 + 0,2х = 0,3х + 1,2

Ответ:

12.(5б.) Укажите координаты точки пересечения прямой CD с осью абсцисс.

1) ( -3;0) 2) (0; -3) 3) ( 0;6) 4) (6;0)

Ответ:

 

 

 

 

Часть 3:

13.(15б.)В трёх цистернах 105 т нефти. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей – в три раза больше, чем во второй. Сколько тонн нефти во второй цистерне?

Ответ: _______________________

14(15б.).Решите уравнение: 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6

Ответ:______________________

15.(15б.). Найдите неизвестный член пропорции: 6 : 1 =4,5:х

 

Ответ:________________________

Контрольная работа № 3 ___________________

(Итоговая диагностическая контрольная работа. Математика. 6 класс)

Фамилия, имя _______________________________

Вариант 2

Часть 1:

1.(3б.) Вычислите:

1) 1 2) 3) 4)

2.(3б.) Найдите неизвестный член пропорции 9 : х = 4 : 12

1) 2) 3 3) 4)

3.(3б.) Вычислите: 3,4 – 5,1

1) 2,5 2) – 9,3 3) 9,3 4) – 1,7

4.(3б.) Вычислите: — 4,2 : (- 0,7)

1) 6 2) – 6 3) 0,6 4) – 0,6

5.(3б.) Упростите: 6х — 8 – 2х + 4

1) 7х + 12 2) 4х – 4 3) 7х – 4 4) 5х — 12

6.(10б.) Решите уравнение: 5(х – 1) – 4(х + 2) = 3

1) 16 2) 10 3) 6 4) 0

Часть 2:

4 + 1

Ответ:

8.(5б.) У Димы 120 марок. Среди них на тему «Космос». Сколько у Димы марок на тему

«Космос»?

Ответ:

  9.(5б.) Вычислите: | — 2,8 | + | — 1,7 |

Ответ:

  10.(10б.) Вычислите: 6,3 – 7,2 – 6,5

Ответ:

  11.(15б.) Решите уравнение: 0,5у + 1,4 = 0,4у – 2,6

Ответ:

 

 

 

 

 12.(5б.)Укажите координаты точки пересечения прямой CD с осью ординат

1) ( -3;0) 2) (0; -3) 3) ( 0;6) 4) (6;0)

Часть 3:

13.(15б.)В трёх гаражах 100 автомобилей. В первом гараже автомобилей в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором – на 20 автомобилей больше, чем в третьем. Сколько автомобилей в третьем гараже?

Ответ:___________________

14.(15б.)Решите уравнение: 3,4х + 0,65 = 0,9х – 25,6

Ответ:_____________________________

15.(15б.) Найдите неизвестный член пропорции: 1 : 5 =х :4,7

 

 

Ответ:_____________________________

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по ФГОС, Мерзляк

от « » ________ 2018 г.

от « » ________2018 г.

Учитель ____Исхакова Гульназ Фаритовна________________________________

Количество часов: всего __171__ час; в неделю ____5___часов;

Планирование составлено на основе: УМК «Математика. 5 класс», авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2018 г.

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

по плану

фактич.

1

3.09

Повторение курса математики начальной школы.

2

4.09

Повторение курса математики начальной школы.

3

5.09

Повторение курса математики начальной школы.

4

6.09.

Повторение курса математики начальной школы.

5

7.09

Повторение курса математики начальной школы.

6

10.09

Входная контрольная работа.

Натуральные числа (20 ч)

7

11.09

Ряд натуральных чисел.

8

12.09

Ряд натуральных чисел.

9

13.09

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

10

14.09

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

11

17.09

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

12

18.09

Отрезок. Длина отрезка.

13

19.09

Отрезок. Длина отрезка.

14

20.09

Отрезок. Длина отрезка.

15

21.09

Отрезок. Длина отрезка.

16

24.09

Плоскость.Прямая. Луч

17

25.09

Плоскость.Прямая. Луч

18

26.09

Плоскость.Прямая. Луч

19

27.09

Шкала. Координатный луч

20

28.09

Шкала. Координатный луч

21

1.10

Шкала. Координатный луч

22

2.10

Сравнение натуральных чисел

23

3.10

Сравнение натуральных чисел

24

4.10

Сравнение натуральных чисел

25

5.10

Повторение и систематизация учебного материала.

26

8.10

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»

Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)

27

9.10

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

28

10.10

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

29

12.10

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

30

15.10

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

31

16.10

Вычитание натуральных чисел

32

17.10

Вычитание натуральных чисел

33

18.10

Вычитание натуральных чисел

34

19.10

Вычитание натуральных чисел

35

22.10

Числовые и буквенные выражения. Формулы

36

23.10

Числовые и буквенные выражения. Формулы

37

24.10

Числовые и буквенные выражения. Формулы

38

25.10

Контрольная работа № 2 по теме «Натуральные числа»

39

26.10

Уравнение

40

5.11

Уравнение

41

6.11

Уравнение

42

7.11

Уравнение

43

8.11

Угол. Обозначение углов

44

9.11

Угол. Обозначение углов

45

12.11

Виды углов. Измерение углов

46

13.11

Виды углов. Измерение углов

47

14.11

Виды углов. Измерение углов

48

15.11

Виды углов. Измерение углов

49

16.11

Виды углов. Измерение углов

50

19.11

Многоугольники. Равные фигуры

51

20.11

Многоугольники. Равные фигуры

52

21.11

Треугольник и его виды

53

22.11

Треугольник и его виды

54

23.11

Треугольник и его виды

55

26.11

Прямоугольник.Ось симметрии фигуры

56

27.11

Прямоугольник.Ось симметрии фигуры

57

28.11

Прямоугольник.Ось симметрии фигуры

58

29.11

Повторение и систематизация учебного материала

59

30.11

Контрольная работа 3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Умножение и деление натуральных чисел (36 ч)

60

3.12

Умножение. Переместительное свойство умножения

61

4.12

Умножение. Переместительное свойство умножения

62

5.12

Умножение. Переместительное свойство умножения

63

6.12

Умножение. Переместительное свойство умножения

64

7.12

Сочетательное и распределительное свойства умножения

65

10.12

Сочетательное и распределительное свойства умножения

66

11.12

Сочетательное и распределительное свойства умножения

67

12.12

Деление

68

13.12

Деление

69

14.12

Деление

70

17.12

Деление

71

18.12

Деление

72

19.12

Деление

73

20.12

Деление с остатком

74

21.12

Деление с остатком

75

24.12

Деление с остатком

76

25.12

Степень числа

77

26.12

Степень числа

78

27.12

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

79

28.12

Площадь. Площадь прямоугольника

80

14.01

Площадь. Площадь прямоугольника

81

15.01

Площадь. Площадь прямоугольника

82

16.01

Площадь. Площадь прямоугольника

83

17.01

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

84

18.01

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

85

21.01

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

86

22.01

Объём прямоугольного параллелепипеда

87

23.01

Объём прямоугольного параллелепипеда

88

24.01

Объём прямоугольного параллелепипеда

89

25.01

Объём прямоугольного параллелепипеда

90

28.01

Комбинаторные задачи

91

29.01

Комбинаторные задачи

92

30.01

Комбинаторные задачи

93

31.01

Повторение и систематизация учебного материала

94

1.02

Повторение и систематизация учебного материала

95

4.02

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Обыкновенные дроби (18 ч)

96

5.02

Понятие обыкновенной дроби

97

6.02

Понятие обыкновенной дроби

98

7.02

Понятие обыкновенной дроби

99

8.02

Понятие обыкновенной дроби

100

11.02

Понятие обыкновенной дроби

101

12.02

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

102

13.02

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

103

14.02

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

104

15.02

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

105

18.02

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

106

19.02

Дроби и деление натуральных чисел

107

20.02

Смешанные числа

108

21.02

Смешанные числа

109

22.02

Смешанные числа

110

25.02

Смешанные числа

111

26.02

Смешанные числа

112

27.02

Повторение и систематизация учебного материала

113

28.02

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

Десятичные дроби (46 ч)

114

1.03.

Представление о десятичных дробях

115

4.03

Представление о десятичных дробях

116

5.03

Представление о десятичных дробях

117

6.03

Сравнение десятичных дробей

118

7.03

Сравнение десятичных дробей

119

11.03

Сравнение десятичных дробей

120

12.03

Округление чисел. Прикидки

121

13.03

Округление чисел. Прикидки

122

14.03

Округление чисел. Прикидки

123

15.03

Округление чисел. Прикидки

124

18.03

Сложение и вычитание десятичных дробей

125

19.03

Сложение и вычитание десятичных дробей

126

20.03

Контрольная работа № 7 по теме «Десятичные дроби»

127

21.03

Умножение десятичных дробей

128

22.03

Умножение десятичных дробей

129

1.04

Умножение десятичных дробей

130

2.04

Умножение десятичных дробей

131

3.04

Умножение десятичных дробей

132

4.04

Умножение десятичных дробей

133

5.04

Умножение десятичных дробей

134

8.04

Умножение десятичных дробей

135

9.04

Деление десятичных дробей

136

10.04

Деление десятичных дробей

137

11.04

Деление десятичных дробей

138

12.04

Деление десятичных дробей

139

15.04

Деление десятичных дробей

140

16.04

Деление десятичных дробей

141

17.04

Деление десятичных дробей

142

18.04

Деление десятичных дробей

143

19.04

Деление десятичных дробей

144

22.04

Контрольная работа № 8 по теме «Десятичные дроби»»

145

23.04

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

146

24.04

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

147

25.04

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

148

26.04

Проценты. Нахождение процентов от числа

149

29.04

Проценты. Нахождение процентов от числа

150

30.04

Проценты. Нахождение процентов от числа

151

2.05

Проценты. Нахождение процентов от числа

152

3.05

Проценты. Нахождение процентов от числа

153

6.05

Нахождение числа по его процентам

154

7.05

Нахождение числа по его процентам

155

8.05

Нахождение числа по его процентам

156

10.05

Нахождение числа по его процентам

157

13.05

Повторение и систематизация учебного материала

158

14.05

Повторение и систематизация учебного материала

159

15.05

Контрольная работа № 9 по теме «Проценты.

Повторение и систематизация учебного материала (12 ч)

160

16.05

Повторение по теме «Натуральные числа»

161

17.05

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»

162

20.05

Повторение по теме «Решение уравнений»

163

21.05

Повторение по теме «Геометрические фигуры»

164

22.05

Повторение по теме « Десятичные дроби»

165

23.05

Обобщаюшее повторение

166

24.05

Контрольная работа № 10 (итоговая)

167

27.05

Повторение и обобщение

168

28.05

Повторение и обобщение

169

29.05

Повторение и обобщение

170

30.05

Повторение и обобщение.

171

31.05

Резервный урок.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике за 7 класс (углубленное изучение)

  1. Вычислите:
    ;

  2. Упростите выражение

    и найдите его значение при

  3. Найти стороны равнобедренного треугольника, если его периметр 22 см, а боковая сторона на 2 см больше
    основания.

  4. Решите уравнение:
    1) ;
    2)

  5. Из двух городов, расстояние между которыми 52 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 ч. Найти скорость каждого велосипедиста, если известно, что второй велосипедист проезжает за 3 ч на 18 км больше, чем первый за 2 ч.

  6. В треугольнике высота. Внешние углы треугольника при вершинах и равны и 150соответственно. Найти длину отрезка , если см.

  7. Постройте график функции:
    По графику определите:
    1) наибольшее и наименьшее значение функции;
    2) сумму целых значений аргумента, при которых значения функции положительны.

  8. Дополнительно:
    При каком значении система уравнений
    имеет бесконечно много решений?

  1. Вычислите:
    ;

  2. Упростите выражение

    и найдите его значение при .

  3. Найти стороны равнобедренного треугольника, если его периметр 28 см, а основание на 8 см меньше боковой стороны

  4. Решите уравнение:
    1)
    2) .

  5. Из двух поселков одновременно вышли навстречу друг другу два пешехода и встретились через 3 ч. Расстояние между поселками 30 км. Один из пешеходов прошел до встречи на 6 км больше, чем другой. Найти скорость каждого пешехода.

  6. В треугольнике высота (точка лежит на отрезке ). Внешний угол треугольника при вершине равен см. Найдите длину стороны

  7. Постройте график функции:
    По графику определите:
    1) наибольшее и наименьшее значение функции;
    2) сумму целых значений аргумента, при которых значения функции отрицательны.

  8. Дополнительно:
    При каком значении система уравнений
    не имеет решений?

infourok.ru

Тематическое планирование Математика/ Мерзляк А.Г./ 5 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС

5 часов в неделю (170 часов в год)

Номера уроков по порядку

Тема урока

Количество часов

Планируемые сроки изучения учебного материала

Глава 1. Натуральные числа (20 ч)

1,2

Ряд натуральных чисел

2

сентябрь

3-5

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

3

сентябрь

6-8

Отрезок. Длина отрезка

3

сентябрь

9

Входной контроль

1

сентябрь

10-12

Плоскость. Прямая. Луч

3

сентябрь

13-15

Шкала. Координатный луч

3

сентябрь

16-19

Сравнение натуральных чисел

4

сентябрь

20

Контрольная работа № 1 «Натуральные числа»

1

сентябрь

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)

21-24

Сложение натуральных чисел. Свойства

сложения

4

октябрь

25-29

Вычитание натуральных чисел

5

октябрь

30-32

Числовые и буквенные выражения. Формулы

3

октябрь

33

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

октябрь

34-36

Уравнение

3

октябрь

37,38

Угол. Обозначение углов

2

октябрь

39-43

Виды углов. Измерение углов

5

октябрь

44,45

Многоугольники. Равные фигуры

2

октябрь

46-48

Треугольник и его виды

3

ноябрь

49-51

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

3

ноябрь

52

Повторение и систематизация учебного

материала

1

ноябрь

53

Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

ноябрь

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 ч)

54-57

Умножение. Переместительное свойство

умножения

4

ноябрь

58-60

Сочетательное и распределительное

свойства умножения

3

ноябрь

61-67

Деление

7

декабрь

68-70

Деление с остатком

3

декабрь

71,72

Степень числа

2

декабрь

73

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

декабрь

74-77

Площадь. Площадь прямоугольника

4

декабрь

78-80

Прямоугольный параллелепипед.

Пирамида

3

декабрь

81-84

Объем прямоугольного параллелепипеда

4

январь

85-87

Комбинаторные задачи

3

январь

88,89

Повторение и систематизация учебного

материала

2

январь

90

Контрольная работа № 5 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

январь

Глава 4. Обыкновенные дроби (18 ч)

91-95

Понятие обыкновенной дроби

5

январь

96-98

Правильные и неправильные дроби.

Сравнение дробей

3

январь

99,100

Сложение и вычитание дробей с

одинаковыми знаменателями

2

январь

101

Дроби и деление натуральных чисел

1

январь

102-106

Смешанные числа

5

февраль

107

Повторение и систематизация учебного

материала

1

февраль

108

Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби»

1

февраль

Глава 5. Десятичные дроби (48 ч)

109-112

Представление о десятичных дробях

4

февраль

123-115

Сравнение десятичных дробей

3

февраль

116-118

Округление чисел. Прикидки

3

февраль

119-124

Сложение и вычитание десятичных дробей

6

февраль

125

Контрольная работа № 7 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

февраль

126-132

Умножение десятичных дробей

7

февраль

133-141

Деление десятичных дробей

9

март

142

Контрольная работа № 8 «Умножение и деление десятичных дробей»

1

март

143-145

Среднее арифметическое. Среднее

значение величины

3

март

146-149

Проценты. Нахождения процентов от

числа

4

март

150-153

Нахождение числа по его процентам

4

март

154,155

Повторение и систематизация учебного

материала

2

март

156

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

1

март

Повторение и систематизация учебного материала (14 ч)

157,158

Сложение и вычитание натуральных чисел

2

апрель

159,160

Умножение натуральных чисел

2

апрель

161,162

Деление натуральных чисел

2

май

163,164

Сложение и вычитание десятичных дробей

2

май

165,166

Умножение десятичных дробей

2

май

167,168

Деление десятичных дробей

2

май

169

Итоговая контрольная работа

1

май

170

Повторение и систематизация учебного

материала за курс математики 5 класса

1

май

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *