6 класс

Контрольная работа зубарева 6 класс – сборник контрольных работ по математике за 6 класс (Зубарева И.И., Мордкович)

Содержание

Учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме: Контрольные работы по математике в 6 классе (И.И.Зубарева,А.Г. Мордкович)

Контрольная работа № 1

1 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 2,8 – 3,1 – 4,9 + 4,2

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 2х + 3 = 0

           б) 6х – 7 = 15 + 2х

3. Дан открытый луч с началом в точке ( — 9).

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько целых отрицательных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       4 ( 4с – 3 ) – ( 10с + 8 ) при с =  .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В книге 140 страниц. В пятницу Знайка прочитал в 1,2 раза меньше страниц, чем в субботу, и на 20 страниц больше, чем в воскресенье. Сколько страниц прочитал Знайка в субботу?

Контрольная работа № 1

3 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 5,8 – 9,3 – 4,7 + 3,2

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 5х — 4 = 2

           б) — 12х + 31 = 3 — 4х

3. Дан интервал от -3 до 6. .

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько целых чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       6 ( 3а + 5 ) – ( 17 + 2а ) при а = — 0,25.

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В кабинете математики в шкафу стояли учебники по алгебре и геометрии. Количество учебников по геометрии составляло  от количества учебников по алгебре. Если из шкафа взять 2 учебника по алгебре, а затем добавить 6 учебников по геометрии, то книг по этим предметам станет поровну. Сколько учебников по алгебре и геометрии вместе было в шкафу в кабинете математики?

Контрольная работа № 1

2 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 4,3 + 7,9 – 2,3 + 2,1

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 3х — 2 = 0

           б) 7х + 1,5 = 10х — 3

3. Дан луч с концом в точке 7 .

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       3 ( 5 – 4а ) – ( 12а — 7 ) при а = 0,5 .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трех ящиках 39 кг авокадо. В первом ящике было в 1,5 раза больше авокадо, чем во втором, а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем. Сколько килограммов авокадо было в первом ящике?

Контрольная работа № 1

4 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 9,4 – 8,2 + 0,6 – 2,8

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 7х + 3 = 2

           б) – 1,8 – х  = 9 + 2х

3. Дан отрезок от (-1) до 8.

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       7( 4 + с ) – ( 3с – 5 ) при с =  .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В коробке были конфеты с ореховой и шоколадной начинкой. Количество конфет с шоколадной начинкой составляло  от количества конфет с ореховой начинкой. Если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой, то конфет с каждой начинкой станет поровну. Сколько всего конфет было в коробке?

nsportal.ru

Математика 6 Зубарева — Рудницкая

Контрольные работы по математике 6 класс (УМК Зубарева и др.)

Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича»  (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014), которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Виктория Рудницкая: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича. ФГОС, в которой кроме контрольных работ есть еще 36 самостоятельных работ по 4 варианта (ответов в пособии нет),  а также набор задач и упражнений развивающего характера. Материалы пособия также могут быть использованы в работе с шестиклассниками, обучающимися по учебникам математики других авторов в школах любого типа.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


Контрольная работа № 1.
Рациональные числа. Сложение и вычитание

Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 1

Контрольная работа № 2.
Параллельные прямые. Осевая симметрия

Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-2

Контрольная работа № 3.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 3

Контрольная работа № 4.
Умножение и деление обыкновенных дробей

дидактические материалы математика 6 Рудницкая. Контрольная работа 4 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 4 В-2

Контрольная работа № 5. Раскрытие скобок. Решение уравнений

Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 5

Контрольная работа № 6. Длина окружности и площадь круга

Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в2

Контрольная работа № 7. Делимость натуральных чисел

Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 7

Контрольная работа № 8. Признаки делимости

Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 8

Контрольная работа № 9.
Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители

Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 9

Контрольная работа № 10.
Пропорции. Решение задач с помощью пропорций

Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 10

Контрольная работа № 11. ИТОГОВАЯ за 6 класс

Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в2

 


Вы смотрели Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича»  (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014)

Просмотры: 3 684

xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai

ГДЗ контрольные работы по математике 6 класс Зубарева, Лепешонкова

Представляем вашему вниманию рабочую тетрадь для контрольных работ 6-го класса по математике. Она является дополнение к учебнику от авторов Зубаревой и Лепешонковой. В тетради имеются задания и разлиновка в клетку для решения задания.
У вас есть возможность изучить приведенные решения заданий, проследить логику решения и попытаться решить примеры самому. В этом случае, при проведении контрольной работы в классы, вы будете готовы к этому процессу.
Наличие в решебнике подробных ответов безусловно помогает разобраться в каждой ступени решения.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему: Контрольные работы 6 класс учебник Мордкович

Тематические контрольные работы

Контрольная работа №1

Вариант 1

1. Отметьте на координатной прямой числа:

2;   –3,7;   3,5;   –1,5.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) 0,5;   б) –7;   в) 0.

3. Запишите ⎢x ⎢, если:

а) –х = 5;   б) х = –;   в) х = 0.

 4О. Сравните числа и их модули:

а) –5,8 и –0,1;   б) – и –.

5О. Вычислите:

а) –;   б)  – .

Вариант 2

1. Отметьте на координатной прямой числа:

–2;   2,5;   3;   –4.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) –10;   б) 0;   в) .

3. Запишите ⎢x ⎢, если:

а) х = ;   б) х = 0;   в) –х = –5,2.

 4О. Сравните числа и их модули:

а) –8,3 и –3,8;   б) – и  –.

5О. Вычислите:

а) + ;   б)  – .

Вариант 3

1. Отметьте на координатной прямой числа:

–4,5;   –1,8;   4;   3,2.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) 0;   б) –7,2;   в) .

3. Запишите ⎢x ⎢, если:

а) х = 0;   б) х = –;   в) –х = 3.

 4О. Сравните числа и их модули:

а) –84,7 и 7,48;     б) –  и  –.

5О. Вычислите:

а)  – ;   б)  – .

Вариант 4

1. Отметьте на координатной прямой числа:

4;   –5;   1;   –1,75.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) –8;   б) 0;   в) 4,6.

3. Запишите ⎢x ⎢, если:

а) х = ;   б) –х = –10;   в) х = 0.

 4О. Сравните числа и их модули:

а) 3,48 и –84,3;   б) –  и –.

5О. Вычислите:

а)   – ;   б)  + .

nsportal.ru

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс. (по учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович)

I вариант

II вариант

Кл.раб

Дом.раб

Двигаясь со скоростью 85км/ч, автомобиль доехал от пункта А до пункта В за 2,4ч. С какой скоростью должен двигаться автомобиль , чтобы преодолеть это расстояние за 1,7ч. ?

Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песку. Сколько килограммов сахарного песку надо взять на 12 кг ягод?

Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

Велосипедист проделал путь от одного поселка до другого за 5,5 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать это расстояние за 5 ч?

 0,2(-3у – 0,4) – ( — 0,5 + у) = 1

5(0,1x-0,5)-0,4(x-3)=-1,6

(2x + 3) –(5x + 11) = 7 + (13 –2x)

4(1,2b + 3,7) – 2,8 = 5,2b

Магазин приобрел для продажи 500 кг сахарного песка. В первый день было продано 34 % этого количества, а во второй – 60 % остатка. Какое количество сахарного песка было продано за два дня?

За контрольную работу по математике оценки «5» и «4» получили 18 человек, что составило 75 % числа всех учеников класса. Оценку «3» получили 50 % остальных учащихся. Сколько учеников не писали контрольную работу, если оценку «2» не получил ни один ученик?

Длина санно-бобслейной трассы в Сочи составляет 1814 метров. Российская саночница за первую треть своего времени проезжает 45%, за вторую треть – 30% трассы. Сколько километров проезжает спортсменка за последнюю треть времени?

Цена товара повысилась на 14 % и составляет теперь 570 р. Какой была цена товара первоначально?

Отметьте на координатной плоскости точки A(–2;-3), B(-2;2), C(5;2), D(5;-3). Найдите длину отрезков AB и AD и площадь прямоугольника АВСD.

Отметьте на координатной плоскости точки A(–4;-2), B(-4;3), C(6;3), D(6;-2). Найдите длину отрезков AB и AD и площадь прямоугольника АВСD.

Отметьте на координатной плоскости точки A(–4;-2), B(-4;6), C(1;6), D(1;-2). Найдите площадь прямоугольника АВСD.

Отметьте на координатной плоскости точки A(–3;-5), B(-3;4), C(2;4), D(2;-5). Найдите площадь прямоугольника АВСD.

infourok.ru

ГДЗ за 6 класс по Математике Зубарева И.И., Лепешонкова И.П. контрольные работы


gdz.im

Найти

Навигация по гдз

1 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

2 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Технология

Человек и мир

Белорусский язык

3 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

4 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

5 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

История

География

Биология

Обществознание

Физика

Литература

Информатика

Музыка

Технология

ОБЖ

Природоведение

Естествознание

Человек и мир

Белорусский язык

Украинский язык

Французский язык

Испанский язык

Китайский язык

Кубановедение

6 класс

Русский язык

gdz.im

Математика 6 класс Тетрадь контрольных работ Зубарева Лепешонкова часть 2

Математика 6 класс Тетрадь контрольных работ Зубарева Лепешонкова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

(Фгос’^
и. П.ЛЕПЕШОНКеВА
:^:4,5 сек.; 5:5. 2014 т.
1 кя 543 4 г51
*■ 5737
— 5741
— 5743
ТЕТРАДЬ
Д П Я’^:
ч
^^4Vfi-5807j ^ о 813′ ■^821
учени
W827I
PAFOT №2;
01
класса
школы
у~’ j/ /
■’ .r^JUL
и. и. ЗУБАРЕВА, И. П.ЛЕПЕШОНКОВА
*j К1 ВЯ ii
i m\- 111 Mjliil] i^j Щт
Ш-
ы
м т
||
Ш}Ш т
ТЕТРАДЬ
ДЛЯ
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ На 2
6-е издание,стереотипное
Москва 2013
УДК 373.167.1 ББК 22.1я721
3-91
51
Зубарева И. И.
3-91 Математика. 6 класс. Тетрадь для контрольных работ № 2 / И. И. Зубарева, И.П. Лепешонкова. — 6-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2013. — 87 с.
ISBN 978-5-346-02440-8
Данное пособие содержит тематические контрольные работы за II полугодие 6-го класса (в шести вариантах) для учащихся, занимающихся по учебнику «Математика—6» И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича.
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я721
ISBN 978-5-346-02440-8 (Л. 2) ISBN 978-5-346-02438-5 (общ.)
«Мнемозина», 2007 «Мнемозина», 2013 Оформление. «Мнемозина», 2013 Все права защищены
ПРЕДИСЛОВИЕ
Данное пособие содержит разноуровневые контрольные работы, которые помогут учителю корректировать индивидуальную траекторию движения учащихся.
Каждая работа представлена в шести вариантах. Начало каждой работы отмечено пиктограммой ~~1 I. в которой буква и первое число рассказывают о номере контрольной, а второе — о номере варианта.
Все контрольные работы состоят из двух частей — обязательной и дополнительной. Задания обязательной части должен уметь выполнять каждый ученик. Они никак не отмечены. Их успешное выполнение обеспечивает достижение учащимися требований к предметным результатам обучения (ФГОС ООО 2010 г.). Однако правильное выполнение только таких заданий оценивается не выше отметки «3». Заметим, что если хотя бы одно из заданий обязательной части не выполнено, то по усмотрению учителя положительная оценка может быть выставлена, но только при условии, что правильно выполнено хотя бы одно задание дополнительной части.
Задания дополнительной части отмечены значком •. Если выполнена вся обязательная часть и одно из дополнительных заданий, выставляется отметка «4», а если оба дополнительных задания — отметка «5». Отметка может быть снижена учителем за небрежное выполнение работы или по каким-либо другим причинам.
После шестого варианта каждой контрольной работы запланировано место для работы над ошибками.
Схемы качественного анализа контрольных работ можно найти на сайте «Практика развивающего обучения» по адресу: www.ziimag.narod.ru
Контрольные работы за И полугодие
1. Контрольная работа № 4. Раскрытие скобок. Решение уравнений. Решение
задач с выделением трех этапов математического моделирования. Задачи на проценты, в которых надо проявить умение правильно определять, какая величина принята за 100%. Все действия с рациональными числами. 4
2. Контрольная работа № 5. Длина окружности, площадь круга. Часть от целого и целое по его части. Проценты. Все действия с рациональными числами 18
3. Контрольная работа Мб. Делители и кратные. Признаки делимости. Решение задач с выделением трех этапов математического моделирования 32
4. Контрольная работа М 7. Простые числа. Разложение числа на простые
множители. НОК, НОД. Все действия с рациональными числами…… 46
5. Контрольная работа М8. Отношения. Пропорциональность величин.
Решение задач с помощью пропорций………………………… 60
6. Итоговая контрольная работа за курс б-го класса. Все действия с рацио-
нальными числами. Упрощение выражений со скобками. Решение задач с выделением трех этапов математического моделирования. Задачи на проценты с разными процентными базами……………………….. 74
K-4t 1
Дата
1, Упростите выражение 6(3а — Ь) — 2{а — ЗЬ).
2. Решите уравнение 10 — 2(3лс + 5) 4(х — 2).
_L
В городе две овощные базы. По ошибке на одну из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другую. Чтобы уравнять количество картофеля на обеих базах, пришлось с первой базы перевезти на вторую 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждую базу первоначально?
«I—г
4. Вычислите: (2^ — • 44 + з4 =
К 3 8j 5 9
5. Цена яблок — 30 р., а цена груш — 40 р. за 1 кг.
а) На сколько процентов груши дороже яблок?
б) На сколько процентов яблоки дешевле груш?
К-4
3 о о о
в 6
Дата
1. Упростите выражение 5(4x — у) — 3(у + 2х),
2. Решите уравнение 7(л: — 5) + 1 = 2 — 3(2jc — 1).
3. В результате ошибки при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?
4. Вычислите: 4^ : + 1^ =.
5. Зимние ботинки стоят 2000 р., а осенние 1500 р.
а) На сколько процентов зимние ботинки дороже осенних?
б) На сколько процентов осенние ботинки дешевле зимних?
К-4
Дата
1. Упростите выражение -2(8а + 76) + 4(а — 26).
2. Решите уравнение 5(2х — 3) — 2(3 — 2х) = 15 — 6(х + 1).
Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.
4. Вычислите: 1-;^ + 5^ : [2-§ — 3-§ | =.
12 7 I, 5 1)
Цена карамели — 75 р., а цена шоколадных конфет — 225 р. за 1 кг.
а) На сколько процентов шоколадные конфеты дороже карамели?
б) На сколько процентов карамель дешевле шоколадных конфет?
К-4
Дата
1. Упростите выражение 9(2х — Зу) — 8(у — х).
2. Решите уравнение 7(4 — Зд:) — (8,5 — д:) = 4 — 3(д: — 8).
Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч, а автобус, скорость которого на 18 км/ч меньше, — за 3,75 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.
10
4, Вычислите: 1— + 2— • fl— — 2—1 =.
11 19 1, 5 4J
5. Стоимость железнодорожного билета 1800 р., а билета на самолет (по тому же маршруту) — 2700 р.
а) На сколько процентов билет на самолет дороже железнодорожного билета?
б) На сколько процентов железнодорожный билет дешевле билета на самолет?
11
К-4
Дата
1. Упростите выражение -4(7Ь + 8а) + 2(а — 26).
2. Решите уравнение 3(2л: — 1) + 7(х — 5) = 16 + 3(1 — 2х).
3. Расстояние между двумя поселками рейсовый автобус преодолевает за 3 ч. Бели бы его скорость была на 10 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,5 ч. Определите скорость автобуса и расстояние между городами.
12
• 4. Вычислите: 1-^— 2— • fl— — 2— | =.
11 23 I 5 4
5. Цена зеленых яблок — 50 р., а красных — 75 р, за 1 кг.
а) На сколько процентов зеленые яблоки дешевле красных?
б) На сколько процентов красные яблоки дороже зеленых?
13
К-4
Дата
1. Упростите выражение -3(4л: — у) — Ъ{у 4- 2л:).
2. Решите уравнение 3(2л: + 5) — (4 — Зл:) = 1 — 8(3 — х).
3. Расстояние между двумя городами автобус преодолевает за 5,75 ч, а автомобиль, скорость которого на 10,5 км/ч больше, — за 5 ч. Определите скорость автобуса и расстояние между городами.
14
4. Вычислите: 5^ : (- 2^ ] + if = 5 7 5j 5
• 5. Стоимость железнодорожного билета 5000 р., а авиабилета 7500 р.
а) На сколько процентов авиабилет дороже железнодорожного?
б) На сколько процентов железнодорожный билет дешевле авиабилета?
15
Работа над ошибками
16
17
К-5
Дата
1. Считая, что п = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 5 см.
2. Кукурузой занято 84 га, что составляет — площади всего поля. Определите площадь поля.
3. Площадь поля 84 га, пз ннл — запяго картофелем. Определите пло-щадь, занятую картофелем.
18
4. В первый день Маша прочитгша 36% книги, а во второй — — остат-
О
ка, после чего осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?
• 5. Вычислите: 8т • 2^ — Ют • Зт =
4 7 8 3
19
К-5
Дата
1. Считая, что п = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус i? = 7 см.
2. Площадь поля 75 га, из них — занято картофелем. Определите пло-
5
щадь, занятую картофелем.
3. Картофелем занято 75 га, что составляет — площади всего поля. Определите площадь поля.
20
• 4. За первый месяц со склада было вывезено — хранившегося там за-
паса муки, а за второй — 15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76,5 т муки. Сколько всего мзчси было на складе первоначально?
5. Вычислите: -Юу
35 11 55
21
К-5** 3
Дата
1. Считая, что я = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 2,5 см.
2. За день турист прошел 24 км, что составило — длины намеченного
О
маршрута. Определите длину маршрута.
3. Бригада получила задание отремонтировать 24 км дорожного покры-
о
тия. За неделю было выполнено — этой работы. Сколько километров
8
дороги отремонтировала бригада за неделю?
22
4. При подготовке к математической олимпиаде Миша решал задачи.
5
в первую неделю он решил 55% всех задач, во вторую — — остатка,
а в третью — 36 задач. Сколько задач решил Миша при подготовке к олимпиаде?
г о 1 26 ,11 „2
5. Вычислите: 2^ ^ : 2- =
23
К-5;
Дата
1. Считая, что п = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 4,5 см.
2. Банка, объем которой 630 см^, заполнена водой на ^ своего объема. Найдите объем воды в банке.
3. В банку налито 630 см^ воды, что составляет — всего объема банки. Найдите объем банки.
24
• 4. Бригада по озеленению за первую неделю работы посадила 16%
О
саженцев, за вторую — — от числа оставшихся саженцев, а за тре-
5
тью— остальные 504 саженца. Сколько саженцев посадила бригада за три недели?
• 5. Вычислите: -3^ : l|§ + 1^ : =.
21 63 35 56
25
К-5;
Дата
1. Считая, что п = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 6,5 см.
2. Бригада по озеленению за день посадила 42 саженца, что составило 2
— всех саженцев, подготовленных к посадке. Определите количество саженцев, которые нужно было посадить.
3. — маршрута

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *