6 класс

Контрольная работа по теме делимость чисел 6 класс виленкин ответы – Контрольная работа по математике Делимость чисел 6 класс

Контрольная работа по математике Делимость чисел 6 класс

Контрольная работа по математике Делимость чисел для учащихся 6 класса с ответами. Контрольная работа состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 5 заданий.

1 вариант

1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18
б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру нужно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9
б) делилось на 5
в) было кратно 6

4. Выполните действия

а) 7 – 2,35 + 0,435
б) 1,763 : 0,086 – 0,34 × 16

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

2 вариант

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42
б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру нужно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3
б) делилось на 10
в) было кратно 9

4. Выполните действия

а) 9 – 3,46 + 0,535
б) 2,867 : 0,094 + 0,31 × 15

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67 200, а наибольший общий делитель равен 40.

Ответы на контрольную работу по математике Делимость чисел
1 вариант
1.
а) 6
б) 60
2. 546 = 2*3*7*13
3.
а) 6813 : 9 = 757
б) 6810 : 5 = 1362 или 6815 : 5 = 1363
в) 6810 : 6 = 1135 или 6816 : 6 = 1136
4.
а) 5,085
б) 15,06
5. 12600
2 вариант
1.
а) 14
б) 140
2. 510 = 2*3*5*17
3.
а) 4971 : 3 = 1657 или 4974 : 3=1658 или 4977 : 3 = 1661
б) 4970 : 10 = 497
в) 4977 : 9 = 553
4.
а) 6,075
б) 35,15
5. 1680

testschool.ru

Контрольная работа №1 по теме: Делимость чисел (6 класс)

Контрольная работа № 1

Вариант – 1

  1. Разложите на простые множители число 5544.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

  3. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?

  4. Докажите что числа:

а) 255 и 338 не взаимно простые;

б) 392 и 675 взаимно простые

  1. Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12

6* Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? Приведите пример.

Контрольная работа № 1

Вариант – 2

  1. Разложите на простые множители число 6552.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.

  3. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?

  4. Докажите что числа:

а) 266 и 285 не взаимно простые;

б) 301 и 585 взаимно простые

  1. Выполните действия: 355,1 : 0,67 + 0,83 ∙ 15

6* Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом? Приведите пример.

Контрольная работа № 1

Вариант – 3

  1. Разложите на простые множители число 5625.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 756 и 1764

  3. Какую цифру следует поставить в записи 28*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и 5?

  4. Докажите что числа:

а) 390 и 231 не взаимно простые;

б) 864 и 875 взаимно простые

  1. Выполните действия: 134,4 : 0,28 + 2,44 ∙ 14

6* Может ли произведение двух простых чисел быть простым числом? Ответ объясните.

Контрольная работа № 1

Вариант – 4

  1. Разложите на простые множители число 3969.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 1764

  3. Какую цифру следует поставить в записи 3*8, чтобы получившееся число делилось на 9?

  4. Докажите что числа:

а) 231 и 280 не взаимно простые;

б) 130 и 231 взаимно простые

  1. Выполните действия: 163,2 : 0,48 + 0,74 ∙ 12

6* Может ли частное двух простых чисел быть простым числом? Ответ объясните.

Контрольная работа № 1

Вариант – 1

  1. Разложите на простые множители число 5544.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

  3. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?

  4. Докажите что числа:

а) 255 и 338 не взаимно простые;

б) 392 и 675 взаимно простые

  1. Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12

6* Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? Приведите пример.

Контрольная работа № 1

Вариант – 2

  1. Разложите на простые множители число 6552.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.

  3. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?

  4. Докажите что числа:

а) 266 и 285 не взаимно простые;

б) 301 и 585 взаимно простые

  1. Выполните действия: 355,1 : 0,67 + 0,83 ∙ 15

6* Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом? Приведите пример.

Контрольная работа № 1

Вариант – 3

  1. Разложите на простые множители число 5625.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 756 и 1764

  3. Какую цифру следует поставить в записи 28*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и 5?

  4. Докажите что числа:

а) 390 и 231 не взаимно простые;

б) 864 и 875 взаимно простые

  1. Выполните действия: 134,4 : 0,28 + 2,44 ∙ 14

6* Может ли произведение двух простых чисел быть простым числом? Ответ объясните.

Контрольная работа № 1

Вариант – 4

  1. Разложите на простые множители число 3969.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 1764

  3. Какую цифру следует поставить в записи 3*8, чтобы получившееся число делилось на 9?

  4. Докажите что числа:

а) 231 и 280 не взаимно простые;

б) 130 и 231 взаимно простые

  1. Выполните действия: 163,2 : 0,48 + 0,74 ∙ 12

6* Может ли частное двух простых чисел быть простым числом? Ответ объясните.

infourok.ru

Контрольная работа №1 для 6 класса по теме: «Делимость чисел». Автор учебника: Н.Я. Виленкин



Контрольная работа № 1 для 6-х классов
Тема: «Делимость чисел»
Вариант 1
А1. Разложите на простые множители числа (множители запишите в порядке возрастания):
а) 5544;
б)680.
А2. Докажите, что числа:
а) 266 и 285 не взаимно простые;
б) 301 и 585 взаимно простые.
А3. Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18
б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15
А4. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:
а) делилось на 9
б) делилось на 5
в) делилось на 2.
В1. Вычислите:
355, 1 : 0,67 + 0,83 15
В2. Найдите НОК (а;в), если а=2∙ 3 ∙3 ∙3 ∙5 ∙ 5; в=3∙ 5∙ 7 ∙7 ∙7.
В3. Какое число, кратное 25, удовлетворяет неравенству 830 х 860?
С1. Сколько различных четырехзначных чисел, кратных 10, можно составить из цифр 0,1,5 и 7?
С2. Можно ли 354 туриста расселить в трехместные каюты так, чтобы в каютах не осталось свободных мест?
Контрольная работа № 1 для 6-х классов
Тема: «Делимость чисел»
Вариант 2
А1. Разложите на простые множители числа (множители запишите в порядке возрастания):
а) 5454;
б)180.
А2. Докажите, что числа:
а) 255 и 238 не взаимно простые;
б) 392 и 675 взаимно простые
А3. Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;
б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.
А4. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно:
а) делилось на 3;
б) делилось на 10;
в) делилось на 2.
В1. Вычислите:
268, 8 : 0,56 + 6,44 12
В2. Найдите НОД (а;в), если а=2∙ 2 ∙3 ∙3 ∙5 ∙ 7; в=2∙ 2∙ 2 ∙3 ∙7.
В3. Какое число, кратное 25, удовлетворяет неравенству 530 х 560?
С1. Сколько трехзначных чисел, кратных 10, можно составить из цифр 0, 3, 5, 6?
С2. Можно ли 354 туриста расселить в трехместные каюты так, чтобы в каютах не осталось свободных мест?
Контрольная работа № 1 для 6-х классов
Тема: «Делимость чисел»
Вариант 3
А1. Разложите на простые множители числа (множители запишите в порядке возрастания):
а) 6552;
б) 270.
А2. Докажите, что числа:
а) 333 и 996 не взаимно простые;
б) 864 и 875 взаимно простые.
А3. Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 15 и 42;
б) наименьшее общее кратное чисел 48 и 54.
А4. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 997*, чтобы оно:
а) делилось на 3;
б) делилось на 10;
в) делилось на 2.
В1. Вычислите:
2, 867 : 0,094 + 0,31 15
В2. Найдите НОК (а;в), если а=2∙ 3 ∙3 ∙5 ∙5 ; в=3∙ 5∙ 7 ∙7 ∙7.
В3. Какое число, кратное 25, удовлетворяет неравенству 230 х 260?
С1. Можно ли 354 туриста расселить в трехместные каюты так, чтобы в каютах не осталось свободных мест?
С2. Сколько различных четырехзначных чисел, кратных 5, можно составить из цифр 0,1,3 и 5?
Контрольная работа № 1 для 6-х классов
Тема: «Делимость чисел»Вари

educontest.net

Контрольная работа по математике по теме «Делимость чисел» 6 класс

1 вариант.

1). Разложите на простые множители число 990, 1655.

2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 192 и 108.

3). Докажите, что числа:

а). 260 и 285 не взаимно простые;

б). 301 и 585 взаимно простые.

4). Выполните действия: 355,1 : 0,67 + 0,83 ∙ 15.

5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.

6).  В классе 30 учеников. Все они являются читателями школьной и районной библиотек. Из них 20 ребят берут книги в школьной библиотеке, 15 — в районной. Сколько учеников не являются читателями школьной библиотеки?

2 вариант.

1). Разложите на простые множители число 660, 1550.

2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 144 и 216.

3). Докажите, что числа:

а). 255 и 240 не взаимно простые;

б). 392 и 675 взаимно простые.

4). Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12.

5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.

6). Каждый ученик в классе изучает английский или немецкий язык, или оба этих языка. Английский язык изучают 25 человек, немецкий — 27 человек, а тот и другой — 18 человек. Сколько всего учеников в классе?

1 вариант.

1). Разложите на простые множители число 990, 1655.

2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 192 и 108.

3). Докажите, что числа:

а). 260 и 285 не взаимно простые;

б). 301 и 585 взаимно простые.

4). Выполните действия: 355,1 : 0,67 + 0,83 ∙ 15.

5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.

6).  В классе 30 учеников. Все они являются читателями школьной и районной библиотек. Из них 20 ребят берут книги в школьной библиотеке, 15 — в районной. Сколько учеников не являются читателями школьной библиотеки?

2 вариант.

1). Разложите на простые множители число 660, 1550.

2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 144 и 216.

3). Докажите, что числа:

а). 255 и 240 не взаимно простые;

б). 392 и 675 взаимно простые.

4). Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12.

5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.

6). Каждый ученик в классе изучает английский или немецкий язык, или оба этих языка. Английский язык изучают 25 человек, немецкий — 27 человек, а тот и другой — 18 человек. Сколько всего учеников в классе?

videouroki.net

Контрольная работа по математике: «Делимость чисел» (6 класс)

Контрольная работа №1

6 класс

Делимость чисел

I вариант

II вариант

1. Представьте число 60 в виде произведения двух множителей всеми возможными способами.

Разложения, отличающиеся только порядком следования множителей, не записывать дважды. Запишите все делители числа 60 в порядке возрастания.

1. Представьте число 90 в виде произведения двух множителей всеми возможными способами.

Разложения, отличающиеся только порядком следования множителей, не записывать дважды. Запишите все делители числа 90 в порядке возрастания.

2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел:

а) 12 и 18; б) 13 и 39; в) 11и 24

2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел:

а) 10 и 15; б) 19 и 57; в) 8 и 27

3. Из чисел 325, 729, 256, 428, 720, 1233 выберите числа, кратные: а) 2, б) 3, в) 5, г) 9, д) 10

3. Из чисел 415, 963, 128, 624, 420, 1923 выберите числа, кратные: а) 2, б) 3, в) 5, г) 9, д) 10

4. а) Делится ли сумма 324 + 891 на 9;

б) Делится ли разность 3210 -1230 на 3

4. а) Делится ли сумма 3295 + 4890 на 5;

б) Делится ли разность 7470 -333 на 9

5. Докажите, что выражение делится на 49

5. Докажите, что выражение делится на 17

6. Найдите наибольший общий делитель чисел 28 и 36.

Запишите частное от деления 28:36 в виде дроби.

Вспомните свойство действия деления о том, что если делимое и делитель умножить или разделить на одно и то же не равное нулю число, то частное не изменится.

Внимательно изучите пример: 72:24 = (72:6):(24:6) = 12:4 = 3. С другой стороны – 72:24 =

Попробуйте применить это свойство для упрощения дроби .

6. Найдите наибольший общий делитель чисел 40 и 64.

Запишите частное от деления 40:64 в виде дроби.

Вспомните свойство действия деления о том, что если делимое и делитель умножить или разделить на одно и то же не равное нулю число, то частное не изменится.

Внимательно изучите пример: 72:24 = (72:6):(24:6) = 12:4 = 3. С другой стороны – 72:24 =

Попробуйте применить это свойство для упрощения дроби .

6*. Найдите наибольший общий делитель чисел 28 и 36.

Запишите частное от деления 28:36 в виде дроби.

Упростите полученную дробь, сократив ее на наибольший общий делитель.

6*. Найдите наибольший общий делитель чисел 40 и 64.

Запишите частное от деления 40:64 в виде дроби.

Упростите полученную дробь, сократив ее на наибольший общий делитель.

infourok.ru

Контрольная работа по теме «Признаки делимости» для 6 класса

Вариант 1

1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 2;

б) на 3;

в) на 5.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) ; б) .

3. Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?

4О. Найдите частное: 18ab : (6a).

5О. На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Вариант 2

1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 3;

б) на 5;

в) на 9.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) ; б) .

3. Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 5 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинаковых наборов?

4О. Найдите частное: 15xy : (5x)

5О. В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?

Вариант 3

1. Даны числа 4875, 2520, 1270, 1719.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 5;

б) на 9;

в) на 10.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) ; б) .

3. Купили 25 белых роз, красных – в 3 раза больше, а желтых – на 15 больше, чем белых. Можно ли из этих цветов составить 5 одинаковых букетов?

4О. Найдите частное: 21mn : (7m)

5О. В двух библиотеках было 792 книги. После того, как из одной библиотеки было передано в другую 60 книг, во второй библиотеке книг стало в 2 раза больше, чем в первой. Сколько книг было в каждой библиотеке первоначально?

Вариант 4

1. Даны числа 1710, 1919, 4155, 7428.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 2;

б) на 3;

в) на 10.

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

а) ; б) .

3. Имеется 20 синих карандашей, красных – в 2 раза больше, а простых – на 5 больше, чем синих. Можно ли их них составить 10 одинаковых наборов?

4О. Найдите частное: 20cd : (4d)

5О. В двух коробках было 80 пар носков. После того как из одной коробки переложили в другую 14 пар носков, оказалось, что в ней количество носков стало в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько пар носков было в каждой коробке первоначально?

infourok.ru

Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Контрольные работы по темам математики 6 класса

Итоговое тестовое задание за курс 6 класса.

Обязательная часть.

  1. Выполните действия:

    а)   +                                      1) ;   2) 1;   3) .

    б)  —                                      1) ;   2) ;      3) .

    в)  ·                                      1) ;   2) ;    3) другой ответ.

    г)  :                                      1) 2;   2) ;    3) другой ответ.

2. В зрительном зале 120 мест. Во время спектакля было занято  всех мест. Сколько зрителей в зале?                                                                                1) 80;   2) 180;   3) 40.

3. Сравните:

    а) -3 и  2,5                                     1)  > ;    2)  

    б) -1,2 и 0                                     1)  > ;    2)  

    в) 5 и -8                                                                       1)  > ;    2)  

4. Чему равен модуль числа:

      -3,2; 0; 6                                                                    1) 3,2 ; 0 ; -6;   2) 3,2 ; 0 ; 6;   3) -3,2 ; 0 ; -6.

5. Вычислите:

    а) -12 ·                                                                1) -16,8;   2) 16,8;   3) 1,68.

    б) 12,5 :                                                             1) 25;       2) -25;     3) -2,5.

    в) -2,6 :                                 1) -20;      2) 20;      3) 2.

    г) -5 +                                  1) -2,2;     2) -7,8;    3) 2,2.

    д) -13 — 5                                1) -18;      2) -12;     3) -8.

    е) -12,5 + 6,3                                1) -18,8;   2) 6,2;     3) -6,2.

    ж) — —                                                          1) — ;      2) -;     3) -.

    з) 1,2 ·  ·  :                            1) -9,3;      2) -21,6;  3) 9,3.

6. Упростите:

       7a — 2                         1) 11a – 2;     2) 3a – 2;    3) 9a.

7. Тракторист за день вспахал 240 га земли. До обеда он вспахал 60% пашни. Сколько га вспахал тракторист после обеда?                                            1) 144 га;    2) 124 га;   3) 96 га.

8. Решите уравнение:

    а) 3х + 18 = 0                        1) -6;    2) 6;    3) другой ответ.

    б) –х + 9 = 3х + 1                       1) 2;     2) -2;   3) -4.

9. Для изготовления 9 одинаковых приборов потребовалось 300 г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?               1) 200 г;  2) 450 г;  3) 540 г.

10. Какая из пропорций верная:

    а) 9 : 15 = 3 : 5;         б) 9 : 3 = 5 : 15;        в) 3 : 15 = 9 : 5      1) а;  2)  б;  3) в.

Дополнительная часть.

  1. Решите уравнение:

            0,5 = 0,6 — 2,6        1) 3;  2) -1,7;  3) -13.

2. Найдите все целые значения у, если   2

           1) 3, 4, 5, 6;     2) -3, -4, -5, -6;   3) -3, -4, -5, -6, 3, 4, 5, 6.

3. Найдите значение выражения:   -8n — , если 2n = 11        1) -60;  2) 66;  3) -88.

4. Прибор вместе с футляром имеет массу 7,5 кг. Масса прибора 6,3 кг. Сколько процентов от массы прибора с футляром составляет масса футляра?                                  1) 84% ;  2) 16% ;  3) 80%.

5. Какому расстоянию на местности соответствует 8,5 см на карте, масштаб которой 1 : 10000?

                                                                                                    1) 0,85 км; 2) 8500 км; 3) другой ответ.

Оценка работы за верное вычисление:

На «3» — 18 заданий из 23 обязательной части;

На «4» — 20 заданий из обязательной части  + 2 задания из дополнительной части;

На «5» — 22 задания из обязательной части  + 3 задания из дополнительной части.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *