Математика 6 Контрольные Виленкин | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольные работы по математике в 6 классе
Математика 6 Контрольные Виленкин — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»
Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в классе рекомендуем купить книгу: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
Контрольная работа № 1.
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное
Контрольная работа 1 по математике в 6 классе Виленкин
Контрольная работа № 2.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел
Контрольная работа 2 по математике в 6 классе Виленкин
Контрольная работа № 3.
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.
Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа
Контрольная работа 3 по математике в 6 классе Виленкин
Контрольная работа № 4.
Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения
Контрольная работа 4 по математике в 6 классе Виленкин
Контрольная работа № 5.
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Масштаб. Длина окружности и площадь круга
Контрольная работа 5 по математике в 6 классе Виленкин
Контрольная работа № 6.
Координаты на прямой. Противоположные числа.
Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин
Контрольная работа 6 по математике в 6 классе Виленкин
Контрольная работа № 7.
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками. Вычитание
Контрольная работа 7 по математике в 6 классе Виленкин
Контрольная работа № 8.
Умножение. Деление. Рациональные числа.
Свойства действий с рациональными числами
Контрольная работа 8 по математике в 6 классе Виленкин
Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ (4 варианта).
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений
ОТВЕТЫ на контрольную № 9
Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ (4 варианта).
Итоговая контрольная работа
ОТВЕТЫ на итоговую контрольную
Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — Контрольные работы из из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен».
остальные ОТВЕТЫ готовятся к публикации …
Просмотры: 11 762
xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai
Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.)
Похожие файлы
object(ArrayObject)#860 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(141) "Полугодовые и итоговые контрольные работы по математике для 5-7 классов. ФГОС " ["seo_title"] => string(84) "polughodovyie-i-itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-5-7-klassov-fgos" ["file_id"] => string(6) "241264" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1445199060" } }
object(ArrayObject)#882 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(93) "Рабочая программа по математике 6 класс. (Виленкин) " ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-vilienkin" ["file_id"] => string(6) "241681" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1445282035" } }
object(ArrayObject)#860 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(82) "контрольная работа 5 кл к учебнику Виленкина " ["seo_title"] => string(48) "kontrol-naia-rabota-5-kl-k-uchiebniku-vilienkina" ["file_id"] => string(6) "233114" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(5) "testi" ["date"] => string(10) "1443007932" } }
object(ArrayObject)#882 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(98) "рабочая программа по математике 5 класс Виленкин ФГОС" ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapomatiematikie5klassvilienkinfgos" ["file_id"] => string(6) "271320" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1451457866" } }
object(ArrayObject)#860 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(86) "5 класс. Контрольная работа за первую четверть. " ["seo_title"] => string(50) "5-klass-kontrol-naia-rabota-za-piervuiu-chietviert" ["file_id"] => string(6) "128623" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1415542153" } }
kopilkaurokov.ru
Материал (6 класс) по теме: Контрольные работы 6 класс по учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М.:Мнемозина, 2007.
МБОУ СОШ № 1 пос. Берёзовка города Хабаровска |
Контрольные работы по математике. 6 класс. |
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007. |
СЕРГЕЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА 2013 – 2014 учебный год |
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №1
«Делимость чисел».
Вариант 1.
- Разложите на простые множители число 4104.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.
- Докажите, что числа:
- 260 и 117 не взаимно простые;
- 945 и 544 взаимно простые.
- Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 16.
- Всегда ли сумма двух простых чисел является простым числом?
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №1
«Делимость чисел».
Вариант 3.
- Разложите на простые множители число 6552.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
- Докажите, что числа:
- 266 и 285 не взаимно простые;
- 301 и 585 взаимно простые.
- Выполните действия: 355,1 : 0,67 +0,83 15.
- Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №1
«Делимость чисел».
Вариант 2.
- Разложите на простые множители число 5544.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
- Докажите, что числа:
- 255 и 238 не взаимно простые;
- 392 и 675 взаимно простые.
- Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 12.
- Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №1
«Делимость чисел».
Вариант 4.
- Разложите на простые множители число 7140.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404.
- Докажите, что числа:
- 483 и 368 не взаимно простые;
- 468 и 875 взаимно простые.
- Выполните действия: 226,8 : 0,54 + 4,46 14.
Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом?
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №2
«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Вариант 1.
- Сократите дроби .
- Сравните дроби: .
- Выполните действия: .
- В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?
- Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №2
«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Вариант 3.
- Сократите дроби .
- Сравните дроби: .
- Выполните действия: .
- В первый день истратили ящика гвоздей, во второй день – на ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?
- Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №2
«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Вариант 2.
- Сократите дроби .
- Сравните дроби: .
- Выполните действия: .
- В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
- Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №2
«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Вариант 4.
- Сократите дроби .
- Сравните дроби: .
- Выполните действия: .
- В первые сутки подводная лодка прошла намеченного пути, во вторые сутки она прошла на пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?
- Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №3
«Сложение и вычитание смешанных чисел».
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
- На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
- Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №3
«Сложение и вычитание смешанных чисел».
Вариант 3.
- Найдите значение выражения:
- Масса одного станка т, а другого – на т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
- Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №3
«Сложение и вычитание смешанных чисел».
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
- С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
- Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №3
«Сложение и вычитание смешанных чисел».
Вариант 4.
- Найдите значение выражения:
- Масса одного станка т, а другого – на т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
- Хозяйка рассчитывала за ч приготовить обед и ч потратить на стирку белья. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа № 4
«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».
Вариант 1.
- Найдите произведение: .
- Выполните действия: .
- Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
- В один пакет насыпали сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?
- Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа № 4
«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».
Вариант 3.
- Найдите произведение: .
- Выполните действия: .
- Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров, этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?
- Масса козленка кг, а масса поросенка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козленка меньше массы поросенка?
- Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа № 4
«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».
Вариант 2.
- Найдите произведение: .
- Выполните действия: .
- Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% — в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
- Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?
- Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа № 4
«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».
Вариант 4.
- Найдите произведение: .
- Выполните действия: .
- Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которые проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом – оставшегося. Сколько километров проехали туристы автобусом?
- Длина одного отрезка дм, а другого — в 3 раза больше. На сколько дециметров длина второго отрезка больше первого?
- Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа № 5
«Деление».
Вариант 1.
- Выполните действия: .
- За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?
- За кг конфет заплатили 15 р. Сколько стоит 1 кг этих конфет?
- Решите уравнение .
- Представьте в виде дроби выражение .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа № 5
«Деление».
Вариант 3.
- Выполните действия: .
- За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждые из этих двух часов?
- За кг конфет заплатили 15 р. Сколько стоит 1 кг этих конфет?
- Решите уравнение .
- Представьте в виде дроби выражение .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа № 5
«Деление».
Вариант 2.
- Выполните действия: .
- В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
- За кг печенья заплатили 6 р. Сколько стоит 1 кг этого печенья?
- Решите уравнение .
- Представьте в виде дроби выражение .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа № 5
«Деление».
Вариант 4.
- Выполните действия: .
- В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн?
- За кг печенья заплатили 6 р. Сколько стоит 1 кг этого печенья?
- Решите уравнение .
- Представьте в виде дроби выражение .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа № 6
«Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».
Вариант 1.
- Найдите значение выражения .
- Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.
- В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
- Решите уравнение .
- Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли
nsportal.ru
ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
resheba.me
ГДЗ по Математике 6 класс Контрольные работы Жохов Мнемозина 2015 год.
-
- Вход
-  | 
- Регистрация
- Добро пожаловать
- Войти через:
- Запомнить меня.
- 11 класс
- Русский язык
- Алгебра
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Математика
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- История
- Обществознание
- Информатика
- Немецкий язык
- Французский язык
- 10 класс
- Русский язык
- Алгебра
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Математика
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- История
- Обществознание
- Информатика
- Немецкий язык
- Французский язык
- 9 класс
- Русский язык
- Алгебра
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- История
- Обществознание
- Информатика
- Немецкий язык
- Французский язык
- ОБЖ
- 8 класс
- Русский язык
- Алгебра
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Математика
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- История
- Обществознание
- Информатика
- Немецкий язык
- ОБЖ
- 7 класс
- Русский язык
- Алгебра
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- История
- Обществознание
- Информатика
- Немецкий язык
- Французский язык
- ОБЖ
- Технология
- Экология
- 6 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Математика
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- История
- Обществознание
- Информатика
- Немецкий язык
- Французский язык
- ОБЖ
- Технология
- Экология
- 5 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- История
- Обществознание
- Информатика
- Немецкий язык
- Французский язык
- ОБЖ
- Технология
- 4 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- Информатика
- Немецкий язык
- Французский язык
- ОБЖ
- 3 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- Информатика
- Немецкий язык
- 2 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология/Окр. мир
- Литература
- Информатика
- ОБЖ
- 1 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Немецкий язык
- ОБЖ
-
-
ГДЗ » -
Математика 6 класс » …
-
yougdz.com
Контрольные работы по математике 6 класс
Примерные материалы контрольных работ 6 класса (Н.Я.Виленкин)
Входная контрольная работа №1 (тест)
Вариант 1.
Уровень А
При выполнении заданий Уровня А в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
Вычислите (1-6).
1) 5,9 + 1,6.
А.4,3. Б.75. В. 7,5. Г.6,5.
2) 12,1 — 8,7.
А.20,8. Б.3,4. В.34. Г.4,4.
3) 927,36 : 48.
А. 19,32. Б. 15,92. В. 1169,2. Г. 216,78.
4) 0,567.
А.392. Б.3,82. В.39,2. Г.3,92.
5) 34,56 : 0,01.
А. 0,3456. Б. 3456.
В. 345 600. Г. 0,03456.
6) 12,537 0,001.
А. 12537. Б. 0,12537.
В. 0,012537. Г. 125 370.
7)Длина куска провода 12 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода осталось?
А.8м. Б.4м. В.9м. Г.3м.
8) Выберите неверное равенство.
9) Решите уравнение: 4у + 7у + 1,8 = 9,5.
А.0,07. Б.1,7. В.7. Г.0,7
10) Учащиеся собрали 8400 кг макулатуры. На долю младших классов приходится 45% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали старшеклассники?
А. 4400 кг. Б. 4620 кг
В. 4200 кг. Г. 5000 кг.
При выполнении заданий Уровня В. и С. запишите номер выполненного задания, подробное решение и ответ.
Уровень В.
1. Решите задачу.
Площадь двух комнат составляет 40,8 м2. Площадь одной комнаты в 1,4 раза больше площади другой. Найдите площадь меньшей комнаты.
2. Решите уравнение:
(5,4у + 8,3) 2,1 = 23,1.
Уровень С.
1. Решите задачу.
Стоимость 4 кусков хозяйственного мыла составляет 20% стоимости 9 кусков туалетного мыла. Сколько стоит один кусок хозяйственного мыла, если один кусок туалетного мыла стоит 0,8 р.?
Вариант 2.
При выполнении заданий Уровня А в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
Вычислите (1-6).
1) 6,8 + 3,6.
А.9,4. Б.104. В.11,4. Г.10,4.
2) 10,1—3,7.
А.7,4. Б.6,4. В.64. Г.8,4.
3) 92,736 : 48.
А.1,932. Б.1,592. В.11,692. Г.216,78.
4) 0,78 9.
А.3,92. Б.7,02. В.702. Г.39,2.
5) 54,56 : 0,01.
А. 0,5456. Б. 5456.
В. 545 600. Г. 0,05456.
6) 32,537 0,001.
А. 32 537 Б. 0,32537 В. 0,032537. Г. 325 370.
7. Купили 16 м ткани. Израсходовали ткани. Сколько метров осталось?
А.14м. Б.10м. В.12м. Г.2м.
8. Выберите верное равенство.
9. Решите уравнение 3х + 9х — 5,8 = 3,8.
А.0,8. Б.8. В.80. Г.0,7.
10. Девочка купила торт и пирожные. Пирожные стоили 72 р., что составило 40% всей покупки. Сколько стоил торт?
А.100 р. Б.108 р.
В.135 р. Г.140 р.
При выполнении заданий Уровня В. и С. запишите номер выполненного задания, подробное решение и ответ.
Уровень В
1. Решите задачу.
В корзине 19,55 кг груш и яблок. Яблок в 1,3 раза больше, чем груш. Найдите массу груш, находящихся в корзине.
2. Решите уравнение
(4,2х—0,96) 1,5 = 1,71.
Уровень С.
1. Решите задачу.
Стоимость 7 консервных банок камбалы в томатном соусе составляет 75% стоимости 4 банок шпрот в масле. Сколько стоит одна банка камбалы, если одна банка шпрот стоит 0,98 р.?
Контрольная работа № 1.
Контрольная работа № 2.
Контрольная работа № 3.
Контрольная работа № 4.
Контрольная работа № 5.
Контрольная работа № 6.
Контрольная работа № 7.
Контрольная работа № 8.
Контрольная работа № 9
Контрольная работа № 10.
Контрольная работа № 11.
Контрольная работа № 12.
Контрольная работа № 13
Контрольная работа № 14
Контрольная работа № 15
infourok.ru
Контрольные работы по математике 6 класс, автор учебника Виленкин.
Контрольная работа № 1.
1 вариант.
1). Разложите на простые множители число 4104.
2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.
3). Докажите, что числа:
а). 260 и 117 не взаимно простые;
б). 945 и 544 взаимно простые.
4). Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 ∙ 16.
5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.
6). Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом ?
2 вариант.
1). Разложите на простые множители число 5544.
2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
3). Докажите, что числа:
а). 255 и 238 не взаимно простые;
б). 392 и 675 взаимно простые.
4). Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12.
5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.
6). Может ли разность двух простых чисел быть простым числом ?
Контрольная работа № 2.
1 вариант.
1). Сократите дроби:
2). Сравните дроби:
3). Выполните действия:
4). Расположите в порядке возрастания :
.
5). В первые сутки поезд прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток ?
6). Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .
2 вариант.
1). Сократите дроби:
2). Сравните дроби:
3). Выполните действия:
4). Расположите в порядке убывания:
.
5). В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня ?
6). Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .
Контрольная работа № 3.
1 вариант.
1). Найдите значение выражения:
2). Задача: На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину ?
3). Задача: Ученик расчитывал за приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?
4). Решите уравнение:
5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).
2 вариант.
1). Найдите значение выражения:
2). Задача: С одного опытного участка собрали т пшеницы , а с другого – на т меньше . Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков ?
3). Задача: Ученица расчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работ ?
4). Решите уравнение:
5). Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).
Контрольная работа № 10.
1 вариант.
1). Выполнить действие:
а). – 3,8 – 5,7 ; б). – 8,4 + 3,7 ;
в). 3,9 – 8,4 ; г). – 2,9 + 7,3 ;
д). ; е). ;
2). Найти значение выражения
(– 3,7 – 2,4 ) – + 5,9
3). Решить уравнение:
а). х + 3,12 = – 5,43
б).
4). Найти расстояние между точками А ( – 2,8 ) и В ( 3,7 ) на координатной прямой.
5). Сравнить числа:
а). – 9,8 и 9,7 ; б). – 1,08 и – 1,1 ;
в). и .
6). Написать все целые значения п, если .
2 вариант.
1). Выполнить действие:
а). – 3,5 + 8,1 ; б). – 7,5 + 2,8 ;
в). – 2,9 – 3,6 ; г). 4,5 – 8,3 ;
д). ; е). .
2). Найти значение выражения
3). Решить уравнение:
а). 5,23 + х = – 7,24
б).
4). Найти расстояние между точками С ( – 4,7 ) и D ( 5,8 ) на координатной прямой.
5). Сравнить числа:
а). – 7,6 и 7,7 ; б). – 5,2 и – 5,09 ;
в). и .
6). Написать все целые значения у, если
infourok.ru