6 класс

Контрольная работа по математике номер 6 класс виленкин – Контрольные работы по математике 6 класс(Виленкин Н.Я.)

Содержание

Математика 6 Контрольные Виленкин | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольные работы по математике в 6 классе

Математика 6 Контрольные Виленкин — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в   классе рекомендуем купить книгу:  Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


Контрольная работа № 1.

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное

Контрольная работа 1 по математике в 6 классе Виленкин


Контрольная работа № 2.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа 2 по математике в 6 классе Виленкин


Контрольная работа № 3.

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.
Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа

Контрольная работа 3 по математике в 6 классе Виленкин


Контрольная работа № 4.

Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

Контрольная работа 4 по математике в 6 классе Виленкин


Контрольная работа № 5.

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Масштаб. Длина окружности и площадь круга

Контрольная работа 5 по математике в 6 классе Виленкин


Контрольная работа № 6.

Координаты на прямой. Противоположные числа.
Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин

Контрольная работа 6 по математике в 6 классе Виленкин


Контрольная работа № 7.

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками. Вычитание

Контрольная работа 7 по математике в 6 классе Виленкин


Контрольная работа № 8.

Умножение. Деление. Рациональные числа.
Свойства действий с рациональными числами

Контрольная работа 8 по математике в 6 классе Виленкин


 

Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ (4 варианта).

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений

ОТВЕТЫ на контрольную № 9

 


 

Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ (4 варианта).

Итоговая контрольная работа 

ОТВЕТЫ на итоговую контрольную

 


Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — Контрольные работы из из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен».

остальные ОТВЕТЫ готовятся к публикации …

 

Просмотры: 11 762

xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai

Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.)

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Полугодовые и итоговые контрольные работы по математике для 5-7 классов. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "polughodovyie-i-itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-5-7-klassov-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "241264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445199060"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по математике 6 класс. (Виленкин) "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-vilienkin"
    ["file_id"] => string(6) "241681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445282035"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "контрольная работа 5 кл к учебнику Виленкина "
    ["seo_title"] => string(48) "kontrol-naia-rabota-5-kl-k-uchiebniku-vilienkina"
    ["file_id"] => string(6) "233114"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443007932"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "рабочая программа по математике 5 класс Виленкин ФГОС"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapomatiematikie5klassvilienkinfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271320"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451457866"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "5 класс. Контрольная работа за первую четверть. "
    ["seo_title"] => string(50) "5-klass-kontrol-naia-rabota-za-piervuiu-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "128623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415542153"
  }
}

kopilkaurokov.ru

Материал (6 класс) по теме: Контрольные работы 6 класс по учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М.:Мнемозина, 2007.

МБОУ СОШ № 1        пос. Берёзовка         города Хабаровска

Контрольные работы по математике.        6 класс.                              

 По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

СЕРГЕЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

2013 – 2014 учебный год


По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №1

 «Делимость чисел».

Вариант 1.

  1. Разложите на простые множители число 4104.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.
  3. Докажите, что числа:
  1. 260 и 117 не взаимно простые;
  2. 945 и 544 взаимно простые.
  1. Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24  16.
  2. Всегда ли сумма двух простых чисел является простым числом?

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №1

 «Делимость чисел».

Вариант 3.

  1. Разложите на простые множители число 6552.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
  3. Докажите, что числа:
  1. 266 и 285 не взаимно простые;
  2. 301 и 585 взаимно простые.
  1. Выполните действия: 355,1 : 0,67 +0,83  15.
  2. Может ли сумма двух простых чисел быть  простым числом?

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №1

 «Делимость чисел».

 

Вариант 2.

  1. Разложите на простые множители число 5544.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
  3. Докажите, что числа:
  1. 255 и 238 не взаимно простые;
  2. 392 и 675 взаимно простые.
  1. Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44  12.
  2. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №1

 «Делимость чисел».

Вариант 4.

  1. Разложите на простые множители число 7140.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404.
  3. Докажите, что числа:
  1. 483 и 368 не взаимно простые;
  2. 468 и 875 взаимно простые.
  1. Выполните действия: 226,8 : 0,54 + 4,46  14.

Всегда ли разность двух простых чисел является составным  числом?

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Вариант 1.

  1. Сократите дроби .
  2. Сравните дроби: .
  3. Выполните действия: .
  4. В первые сутки поезд прошел  всего пути, во вторые сутки – на  пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

         

Вариант 3.

  1. Сократите дроби .
  2. Сравните дроби: .
  3. Выполните действия: .
  4. В первый день истратили  ящика гвоздей, во второй день – на  ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Вариант 2.

  1. Сократите дроби .
  2. Сравните дроби: .
  3. Выполните действия: .
  4. В первый день скосили  всего луга, во второй день скосили на  луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше  и больше .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Вариант 4.

  1. Сократите дроби .
  2. Сравните дроби: .
  3. Выполните действия: .
  4. В первые сутки подводная лодка прошла  намеченного пути, во вторые сутки она прошла на  пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №3

«Сложение и вычитание смешанных чисел».

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:
  2. На автомашину положили сначала  т груза, а потом на  т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
  3. Ученик рассчитывал за  ч приготовить уроки и за  ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на  ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №3

«Сложение и вычитание смешанных чисел».

Вариант 3.

  1. Найдите значение выражения:
  2. Масса одного станка  т, а другого – на  т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
  3. Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №3

«Сложение и вычитание смешанных чисел».

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:
  2. С одного опытного участка собрали  т пшеницы, а с другого – на  т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
  3. Ученица рассчитывала за  ч приготовить уроки и  ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на  ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа №3

«Сложение и вычитание смешанных чисел».

Вариант 4.

  1. Найдите значение выражения:
  2. Масса одного станка  т, а другого – на т  меньше. Найдите общую массу обоих станков.
  3. Хозяйка рассчитывала за ч приготовить обед и ч потратить на стирку белья. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу?
  4. Решите уравнение .
  5. Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

Вариант 1.

  1. Найдите произведение: .
  2. Выполните действия: .
  3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а  остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
  4. В один пакет насыпали  сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

Вариант 3.

  1. Найдите произведение: .
  2. Выполните действия: .
  3. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров,  этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?
  4. Масса козленка  кг, а масса поросенка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козленка меньше массы поросенка?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

Вариант 2.

  1. Найдите произведение: .
  2. Выполните действия: .
  3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.  этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% — в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
  4. Масса гуся  кг, а масса страуса  в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 4

«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

Вариант 4.

  1. Найдите произведение: .
  2. Выполните действия: .
  3. Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которые проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом –  оставшегося. Сколько километров проехали туристы автобусом?
  4. Длина одного отрезка дм, а другого — в 3 раза больше. На сколько дециметров длина второго отрезка больше первого?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 5

«Деление».

Вариант 1.

  1. Выполните действия: .
  2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?
  3. За   кг  конфет  заплатили  15 р.  Сколько  стоит  1 кг  этих  конфет?
  4. Решите уравнение .
  5. Представьте в виде дроби выражение .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 5

«Деление».

Вариант 3.

  1. Выполните действия: .
  2. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел  того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждые из этих двух часов?
  3. За   кг  конфет  заплатили  15 р.  Сколько  стоит  1 кг  этих  конфет?
  4. Решите уравнение .
  5. Представьте в виде дроби выражение .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 5

«Деление».

Вариант 2.

  1. Выполните действия: .
  2. В два  железнодорожных вагона  погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет  зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
  3. За   кг  печенья  заплатили  6 р.  Сколько  стоит  1 кг  этого  печенья?
  4. Решите уравнение .
  5. Представьте в виде дроби выражение .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 5

«Деление».

Вариант 4.

  1. Выполните действия: .
  2. В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло  количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн?
  3. За   кг  печенья  заплатили  6 р.  Сколько  стоит  1 кг  этого  печенья?
  4. Решите уравнение .
  5. Представьте в виде дроби выражение .

По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 6

«Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения .
  2. Скосили  луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.
  3. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
  4. Решите уравнение .
  5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли

nsportal.ru

ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

resheba.me

ГДЗ по Математике 6 класс Контрольные работы Жохов Мнемозина 2015 год.



    • Вход
    • &nbsp|&nbsp
    • Регистрация
    • Добро пожаловать
    • Войти через:

    • Запомнить меня.
      • 11 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
      • 10 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
      • 9 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
      • 8 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • ОБЖ
      • 7 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
        • Экология
      • 6 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Физика
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
        • Экология
      • 5 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
      • 4 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
      • 3 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • Информатика
        • Немецкий язык
      • 2 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • Литература
        • Информатика
        • ОБЖ
      • 1 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Немецкий язык
        • ОБЖ


      1. ГДЗ »

      2. Математика 6 класс » …

    yougdz.com

    Контрольные работы по математике 6 класс

    Примерные материалы контрольных работ 6 класса (Н.Я.Виленкин)

    Входная контрольная работа №1 (тест)

    Вариант 1.

    Уровень А

    При выполнении заданий Уровня А в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

    Вычислите (1-6).

    1) 5,9 + 1,6.

    А.4,3. Б.75. В. 7,5. Г.6,5.

    2) 12,1 — 8,7.

    А.20,8. Б.3,4. В.34. Г.4,4.

    3) 927,36 : 48.

    А. 19,32. Б. 15,92. В. 1169,2. Г. 216,78.

    4) 0,567.

    А.392. Б.3,82. В.39,2. Г.3,92.

    5) 34,56 : 0,01.

    А. 0,3456. Б. 3456.

    В. 345 600. Г. 0,03456.

    6) 12,537  0,001.

    А. 12537. Б. 0,12537.

    В. 0,012537. Г. 125 370.

    7)Длина куска провода 12 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода осталось?

    А.8м. Б.4м. В.9м. Г.3м.

    8) Выберите неверное равенство.

    9) Решите уравнение: 4у + 7у + 1,8 = 9,5.

    А.0,07. Б.1,7. В.7. Г.0,7

    10) Учащиеся собрали 8400 кг макулатуры. На долю младших классов приходится 45% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали старшеклассники?

    А. 4400 кг. Б. 4620 кг

    В. 4200 кг. Г. 5000 кг.

    При выполнении заданий Уровня В. и С. запишите номер выполненного задания, подробное решение и ответ.

    Уровень В.

    1. Решите задачу.

    Площадь двух комнат составляет 40,8 м2. Площадь одной комнаты в 1,4 раза больше площади другой. Найдите площадь меньшей комнаты.

    2. Решите уравнение:

    (5,4у + 8,3)  2,1 = 23,1.

    Уровень С.

    1. Решите задачу.

    Стоимость 4 кусков хозяйственного мыла составляет 20% стоимости 9 кусков туалетного мыла. Сколько стоит один кусок хозяйственного мыла, если один кусок туалетного мыла стоит 0,8 р.?

    Вариант 2.

    При выполнении заданий Уровня А в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

    Вычислите (1-6).

    1) 6,8 + 3,6.

    А.9,4. Б.104. В.11,4. Г.10,4.

    2) 10,1—3,7.

    А.7,4. Б.6,4. В.64. Г.8,4.

    3) 92,736 : 48.

    А.1,932. Б.1,592. В.11,692. Г.216,78.

    4) 0,78  9.

    А.3,92. Б.7,02. В.702. Г.39,2.

    5) 54,56 : 0,01.

    А. 0,5456. Б. 5456.

    В. 545 600. Г. 0,05456.

    6) 32,537  0,001.

    А. 32 537 Б. 0,32537 В. 0,032537. Г. 325 370.

    7. Купили 16 м ткани. Израсходовали ткани. Сколько метров осталось?

    А.14м. Б.10м. В.12м. Г.2м.

    8. Выберите верное равенство.

    9. Решите уравнение 3х + 9х — 5,8 = 3,8.

    А.0,8. Б.8. В.80. Г.0,7.

    10. Девочка купила торт и пирожные. Пирожные стоили 72 р., что составило 40% всей покупки. Сколько стоил торт?

    А.100 р. Б.108 р.

    В.135 р. Г.140 р.

    При выполнении заданий Уровня В. и С. запишите номер выполненного задания, подробное решение и ответ.

    Уровень В

    1. Решите задачу.

    В корзине 19,55 кг груш и яблок. Яблок в 1,3 раза больше, чем груш. Найдите массу груш, находящихся в корзине.

    2. Решите уравнение

    (4,2х—0,96)  1,5 = 1,71.

    Уровень С.

    1. Решите задачу.

    Стоимость 7 консервных банок камбалы в томатном соусе составляет 75% стоимости 4 банок шпрот в масле. Сколько стоит одна банка камбалы, если одна банка шпрот стоит 0,98 р.?

    Контрольная работа № 1.

    Контрольная работа № 2.

    Контрольная работа № 3.

    Контрольная работа № 4.

    Контрольная работа № 5.

    Контрольная работа № 6.

    Контрольная работа № 7.

    Контрольная работа № 8.

    Контрольная работа № 9

    Контрольная работа № 10.

    Контрольная работа № 11.

    Контрольная работа № 12.

    Контрольная работа № 13

    Контрольная работа № 14

    Контрольная работа № 15

    infourok.ru

    Контрольные работы по математике 6 класс, автор учебника Виленкин.

    Контрольная работа № 1.

    1 вариант.

    1). Разложите на простые множители число 4104.

    2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

    3). Докажите, что числа:

    а). 260 и 117 не взаимно простые;

    б). 945 и 544 взаимно простые.

    4). Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 ∙ 16.

    5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.

    6). Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом ?

    2 вариант.

    1). Разложите на простые множители число 5544.

    2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

    3). Докажите, что числа:

    а). 255 и 238 не взаимно простые;

    б). 392 и 675 взаимно простые.

    4). Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12.

    5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.

    6). Может ли разность двух простых чисел быть простым числом ?

    Контрольная работа № 2.

    1 вариант.

    1). Сократите дроби:

    2). Сравните дроби:

    3). Выполните действия:

    4). Расположите в порядке возрастания :

    .

    5). В первые сутки поезд прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток ?

    6). Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .

    2 вариант.

    1). Сократите дроби:

    2). Сравните дроби:

    3). Выполните действия:

    4). Расположите в порядке убывания:

    .

    5). В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня ?

    6). Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .

    Контрольная работа № 3.

    1 вариант.

    1). Найдите значение выражения:

    2). Задача: На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину ?

    3). Задача: Ученик расчитывал за приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?

    4). Решите уравнение:

    5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).

    2 вариант.

    1). Найдите значение выражения:

    2). Задача: С одного опытного участка собрали т пшеницы , а с другого – на т меньше . Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков ?

    3). Задача: Ученица расчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работ ?

    4). Решите уравнение:

    5). Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).

    Контрольная работа № 10.

    1 вариант.

    1). Выполнить действие:

    а). – 3,8 – 5,7 ; б). – 8,4 + 3,7 ;

    в). 3,9 – 8,4 ; г). – 2,9 + 7,3 ;

    д). ; е). ;

    2). Найти значение выражения

    (– 3,7 – 2,4 ) – + 5,9

    3). Решить уравнение:

    а). х + 3,12 = 5,43

    б).

    4). Найти расстояние между точками А ( – 2,8 ) и В ( 3,7 ) на координатной прямой.

    5). Сравнить числа:

    а). – 9,8 и 9,7 ; б). – 1,08 и – 1,1 ;

    в). и .

    6). Написать все целые значения п, если .

    2 вариант.

    1). Выполнить действие:

    а). – 3,5 + 8,1 ; б). – 7,5 + 2,8 ;

    в). – 2,9 – 3,6 ; г). 4,5 – 8,3 ;

    д). ; е). .

    2). Найти значение выражения

    3). Решить уравнение:

    а). 5,23 + х = – 7,24

    б).

    4). Найти расстояние между точками С ( – 4,7 ) и D ( 5,8 ) на координатной прямой.

    5). Сравнить числа:

    а). – 7,6 и 7,7 ; б). – 5,2 и – 5,09 ;

    в). и .

    6). Написать все целые значения у, если

    infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *