6 класс

Ким биология 6 класс: ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по биологии 6 класс Богданов Вако

Содержание

ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по биологии 6 класс Богданов Вако

Регулярные занятия и зубрежка по какому-то одному конкретному предмету могут даже из самого непутевого ученика сделать гения, однако идти этим нелегким путем не всегда возможно. В особенности, если сложных и совершенно непонятных предметов несколько. Не заучивать ведь из-за этого каждый учебник до дыр, даже не пытаясь вникнуть в суть проблемы? Благо теперь об этом можно уже не так сильно переживать, ведь есть гдз по биологии контрольно-измерительные материалы за 6 класс Богданов — готовый справочник заданий. Издание полностью соответствует учебной программе и, шаг за шагом, готовит школьника к ЕГЭ. Автор знакомит шестиклассников с системой оценивания знаний и помогает эффективно подготовиться с аттестации по всем пройденным темам.

Кому пригодятся решебники в первую очередь?

Рассматриваемый на данной странице онлайн справочник к контрольно-измерительным материалам по биологии 6 класс Богданова станет отличным помощникам тем ученикам, которым пришлось пропустить уроки по какой-либо причине. Кроме того:

  • родителям даже не придется нанимать ребенку репетитора, чтобы тот смог разобраться в теме. Достаточно вместе или даже одному взглянуть на уже решенные задания, чтобы усвоить алгоритм решения и просто начать его повторять;
  • альтернативный вариант обучения и усвоения учебного материала уж точно не повредит учащимся, чей уровень оценок на данный момент оставляет желать лучше. Наоборот, для них это станет стимулом к тому, чтобы и дальше открывать для себя знания и новые способы решения поставленных задач;
  • школьники также могут использовать решебник для подготовки к контрольным работам или даже олимпиадам в тех аспектах, в которых существенно отстают. Это не только поможет понять тему и научит решать новые задачи, но и позволит заработать высокий балл на тесте. В конце концов, неважно как ребенок учит уроки, если в итоге он будет знать предмет;
  • решебник может помочь группе учеников, находящихся на дистанционном обучении. Не говоря уже об отстающих от школьной программы школьниках, кто пропустил важную тему по каким-либо причинам. А еще абитуриентам, поступающим в медицинские ВУЗы и позабывшим материал средней школы.

Плюсы сборника ответов по биологии к контрольно-измерительным материалам (автор Богданов)

Что касается положительных сторон, помимо того, какую пользу они могут привнести в учебный формат школы, можно остановиться на практической пользе готовых заданий, например:

  • доступность ответов в интернете для всех желающих, как родителей, так и школьников;
  • грамотная подача в легком формате, позволяющая едва ли не любому воспользоваться справочником;
  • возможность подтянуть ученика дома, без помощи репетиторов и дополнительных занятий в школе;
  • снижение расходов на дополнительные учебники.

И ведь, правда, зачем родителям переплачивать за все это, если можно самому узнать способы решения в онлайн-справочнике? Еще и при том условии, что базы готовых заданий постоянно обновляются и проверяются на наличие ошибок и недочетов. Портал еуроки ГДЗ станет отличным помощником любому школьнику в освоении материала.

Страница не найдена

Новости


14 янв

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб прокомментировала в беседе с RT предложение депутата Госдумы Виталия Милонова включить в школьную программу профилактический курс, посвящённый безопасности самих учащихся.

14 янв

Второй день подряд в ряде школ Красноярска проводится эвакуация детей и персонала из-за сообщений о минировании.

14 янв

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил включить в школьную программу профилактический курс, посвящённый безопасности самих учащихся. Копия обращения на имя министра просвещения Сергея Кравцова имеется в распоряжении RT.

13 янв

В информационном центре правительства Тюменской области рассказали о работе школ после эвакуации, проведённой 13 января из-за сообщений о минировании.

13 янв

За 2021 год в Москве заключили договоры аренды для строительства 12 образовательных учреждений. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

13 янв

Психолог Анна Мухина прокомментировала идею ввести профессиональные ознакомительные практики для школьников.

13 янв

Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Адальби Шхагошев прокомментировал в беседе с RT ситуацию с сообщениями о минировании в регионах России.



ГДЗ по Биологии за 6 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Богданов Н.А.

Биология 6 класс
Богданов Н.А.
контрольно-измерительные материалы

Авторы: Богданов Н.А.

В шестом классе предметы предельно насыщены информацией, фактами, формулами, поэтому лучше всего дополнительно использовать «ГДЗ по биологии 6 класс Контрольно-измерительные материалы Богданов (ВАКО)».
На самом деле, большая часть учеников не понимают и не хотят изучать эту интереснейшую дисциплину. Все дело в оторванности теории от их опыта. Детям обязательно нужны лабораторные работы, на которых они убеждаются в действительности тех или иных сведений. Но что делать, если ребенок пропустил несколько недель и теперь не может догнать сверстников? Или не было учителя и важная тема пропущена? Если сейчас допустить пробелы в знаниях, это отразится на всей успеваемости в будущем. В таких случаях вполне можно подключить ГДЗ по биологии.

Краткое содержание курса биологии в 6 классе

Программа дисциплины разработана в соответствии со стандартами образования. В нее входит:

  • строение одно- и двухдольных растений;
  • процессы жизнедеятельности, фотосинтез, рост и размножение;
  • дыхание и питание ростка;
  • природные сообщества;
  • виды растений, их классификация.

Несмотря на кажущуюся простоту, детям предстоит аж 16 лабораторных работ по всем темам. Плохо усвоенный материал помешает сдать их на отлично. Так что, вполне можно подтянуть знания с ГДЗ по биологии.

Какие навыки развивает ГДЗ по биологии за 6 класс от Богданова у ученика

Методические пособия существуют не столько для того, чтобы подать готовые ответы «на блюдечке», а в первую очередь для того, чтобы ребенок мог сам проверить свои возможности и не боялся классных работ. Также они восполняют недостающие или плохо усвоенные факты. Вскоре вы заметите, что ваш ребенок:

  • стал с удовольствием посещать школу;
  • радуется первым успехам в учебе и хочет продолжить изучение предмета;
  • проявляет интерес к окружающему миру и природным явлениям в нем;
  • стал более зрелым, ответственным, самостоятельным и любознательным в целом;
  • с азартом выполняет домашнее задание.

Конечно, для достижения таких результатов нужно верно подойти к процессу обучения. Вначале детям стоит изучить тему, проверить себя по контрольным вопросам, после попытаться самостоятельно дать ответы, и только потом сверить их с решебником. В случае обнаружения расхождение, понять, где закралась ошибка и исправить её. Так они получат максимальную пользу от «ГДЗ по биологии 6 класс Контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А. (ВАКО)».

Тест с ответами по биологии (6 класс)

Страница 1 из 20

КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМОВ СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ. ПРИБОРЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРОЕНИЯ КЛЕТКИ

1. Выберите один наиболее правильный ответ. Клетка – это:

A. Мельчайшая частица всего живого

 

Б. Мельчайшая частица живого растения
B. Часть растения
Г. Искусственно созданная единица для удобства изучения человеком растительного мира.

2. Выберите один правильный ответ. Тубус – это:

A. Увеличительный прибор
Б. Часть микроскопа, к которой крепится штатив
B. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр
Г. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр и объектив

 

3. Выберите один правильный ответ. Лупа – это:

A. Часть микроскопа
Б. Самый простой увеличительный прибор
B. Главная часть предметного столика
Г. Простой увеличительный прибор, при помощи которого можно рассмотреть внешний вид клетки

 

4. Чтобы узнать, насколько увеличивается изображение при использовании микроскопа, надо:

A. Посмотреть на число, указанное на окуляре
Б. Посмотреть на число, указанное на объективе
B. Сложить число, указанное на объективе, с числом, указанным на окуляре
Г. Умножить число, указанное на окуляре, на число, указанное на объективе

 

5. Выберите правильные ответы. Молодые клетки в отличие от старых:

A. Способны делиться

 

Б. Содержат одну большую вакуоль
B. Содержат много мелких вакуолей

 

Г. Меньше по размеру

 

6. Световой микроскоп был изобретен в:

А. XV веке
Б. XVI веке

 

В. XVII веке
Г. XX веке

7. Наука о тканях – это:

A. Гистология
Б. Цитология

 

B. Зоология
Г. Физиология

8. Наследственная информация о строении и жизнедеятельности клетки хранится в:

А. Хромосомах

 

Б. Хлоропластах
В. Ядре
Г. Ядрышке

9. Зеленую окраску листьев определяют:

А. Хлоропласты

 

Б. Хромопласты
В. Лейкопласты
Г. Клеточный сок

Ким МакКолл | Биология

  • Профессор и кафедра биологии
  • Образование PhD, Гарвардский университет
  • Веб-адрес http://blogs.bu.edu/kmccall/
  • Эл. оогенез
  • резюме

Текущие исследования

Гибель клеток играет центральную роль в развитии многих заболеваний.Исследования в моей лаборатории сосредоточены на понимании молекулярных механизмов запрограммированной клеточной гибели и уничтожения клеток. Мы используем модель плодовой мушки Drosophila melanogaster , организма с уникальными преимуществами в области генетики и клеточной биологии. Основной интерес лаборатории представляет собой гибель клеток зародышевой линии, которая может происходить на нескольких различных стадиях в завязи мухи. Гибель питающих клеток в позднем оогенезе запрограммирована в процессе развития и происходит быстро и синхронно в кластерах по мере развития каждого ооцита.Гибель клеток зародышевой линии также может происходить в ответ на голодание или другие повреждения. В то время как апоптоз является основной формой гибели клеток, возникающей в ответ на голодание, новый неапоптотический тип гибели клеток возникает во время гибели питающих клеток.

Последним этапом запрограммированной гибели клеток является извлечение трупа. Удаление дефектных мертвых клеток связано с аутоиммунными и нейродегенеративными заболеваниями у людей. В мухоморах «профессиональные» фагоциты, такие как макрофаги, ограничены, и большая часть клеточного клиренса осуществляется эпителиальными фолликулярными клетками.Клетки фолликула синхронно поглощают умирающие питательные клетки, обеспечивая мощную модельную систему in vivo для исследования генетики и клеточной биологии поглощения. Мы также изучаем механизмы клиренса клеток с помощью глии в головном мозге.

В настоящее время мы используем генетические и молекулярные подходы для идентификации компонентов путей клеточной гибели и клеточного клиренса в яичниках и головном мозге. Учитывая высокую степень эволюционной консервативности известных механизмов гибели клеток, мы ожидаем, что пути, которые мы обнаружили у Drosophila , сохранятся и у людей.

Избранные публикации

  • Ялонецкая А., Мондрагон А.А., Хинтце З.Дж., Холмс С., Макколл К. (2019)Динамика ядерной деградации при неапоптотической запрограммированной гибели клеток, Смерть и дифференцировка клеток doi: 10.1038/s41418-019-0382-x.
  • Мондрагон А.А., Ялонецкая А., Ортега А.Дж., Чжан Ю., Наранхо О., Эльгуэро Дж., Чанг В.С., Макколл К. (2019)Лизосомальный механизм вызывает внеклеточное закисление, приводящее к прямой неапоптотической гибели клеток Cell Reports 27: 11-19.
  • Santoso CS, Meehan TL, Peterson JS, Cedano TM, Turlo CV и McCall K (2018) Транспортер ABC Eato способствует клиренсу клеток в яичнике Drosophila melanogaster . G3: Гены, геномы, генетика . doi.org/10.1534/g3.117.300427.
  • Серизье, С.Б. и McCall, K (2017)Яичница-болтунья: клиренс апоптотических клеток непрофессиональными фагоцитами в яичнике Drosophila . Границы в иммунологии. doi.org/10.3389/fimmu.2017.01642.
  • Etchegaray JI, Elguero EJ, Tran J, Sinatra V, Feany MB и McCall K (2016) Дефектная фагоцитарная обработка трупа приводит к нейродегенерации и может быть спасена активацией TORC1, Journal of Neuroscience 36: 3170-83.
  • Timmons AK, Mondragon AA, Schenkel CE, Taylor JD, Moynihan KE, Etchegaray JI, Meehan TL и McCall K (2016) Гены фагоцитоза неавтономно способствуют гибели клеток в процессе развития в яичнике Drosophila , Proceedings of the National Academy наук США 113: E1246-55.
  • Meehan TL, Kleinsorge S, Timmons AK, Taylor J, and McCall K (2015) Поляризация эпителиального слоя и апикальная локализация интегринов необходимы для поглощения апоптотических клеток, Disease Models and Mechanisms 8: 1603-1614.
  • Etchegaray JI, Timmons A, Klein AP, Pritchett TL, Welch E, Meehan TL, Li C, McCall K (2012) Draper действует через путь JNK, чтобы контролировать синхронное поглощение умирающих клеток зародышевой линии клетками фолликулярного эпителия, Development 139 : 4029-4039.

Преподаваемые курсы:

Просмотреть все профили

Доктор Ким Клири Сэдлер | Факультет

Публикации

Sadler KC (редактор) .  2021. Лаборатория изучения жизни. Руководство (12-е издание). Издательство Хейден Макнил.

Aber J, Sadler KC , Hidayati S, Phoebus P, Grinath J, El Kalderi R, Momm H, Harris C. 2019. Оценка состояния природных ресурсов для национального памятника Russell Cave. Отчет о природных ресурсах NPS/STRI/NRR — 2019/1942.

Phoebus PE, Rutledge ML, S…

Подробнее »

Публикации

Sadler KC (редактор) .  2021. Лаборатория изучения жизни. Руководство (12-е издание). Издательство Хейден Макнил.

Aber J, Sadler KC , Hidayati S, Phoebus P, Grinath J, El Kalderi R, Momm H, Harris C. 2019. Оценка состояния природных ресурсов для национального памятника Russell Cave. Отчет о природных ресурсах NPS/STRI/NRR — 2019/1942.

Phoebus PE, Rutledge ML, Sadler KC . 2018. Встреча с гигантами среди нас: разработка интерактивного онлайн-руководства по дендрарию для повышения экологической грамотности. Американский учитель биологии . 80(8):572-576.

Сэдлер К.С. , Дин Дж., Кэрролл П. 2017. Генетика средней школы в Освоение научного содержания экзамена по общим наукам NES (редакторы П. Риллеро и С. Эддис). Гимн, Аризона: Independent Variable, LLC.

Momm H, Law Z, Hidayati S, Walck J, Sadler K , Abolins M, Simpson L, Aber J. 2016. Оценка состояния природных ресурсов для национального поля битвы Stones River . Отчет о природных ресурсах NPS/STRI/NRR — 2016/1141.

Садлер KC , Хеммерли TE. 2015. Доктор Элси Куортерман: хорошо прожитая жизнь. Журнал Академии наук Теннесси . 90(3-4):70-73.

Сэдлер К., Стивенс С., Уиллингем Дж. 2015. Совместные концептуальные карты: голос для всех учащихся.Область науки. 38(9): 38-44.

Сэдлер К., Клиш К. и Ласатер М. 2015. Привлечение внешнего мира: изучение экологии посредством изучения местных растений. Наука и дети. 52(7): 86-91.

Дженкинс Л., Уокер Р., Тенебаум З., Сэдлер К. и Виссер К. 2014 г. Почему секрет Института Грейт-Смоки-Маунтинс в Тремонте может повлиять на научное образование — соединение людей и природы. В книге Мюллера М. и Типпенса Д. (ред.), Экосправедливость, гражданская наука и молодежный активизм: напряженность в научном образовании.Издательство Springer, стр. 265-279.

Сэдлер К. 2014. Экзотические инвазивные виды: гости, которые не пойдут домой. В Гранте Т. (ред.), Обучение инвазивным видам. Marquis Books: Canada, стр. 3–6.

Сэдлер К. (редактор). 2014. Лабораторное руководство по изучению жизни (5-е издание). Издательство Хейден Макнил.

Оттер Р., Зайпелт С., Графф Т., Александр Р., Грей Дж., Петерсон К. и Сэдлер К. 2013. Сравнение восприятия студентами и преподавателями онлайновых и традиционных курсов. Интернет и высшее образование.19:27-35.

Сэдлер К. 2013. Животные. Часть I. В книге Уилсона С. (ред.), Прохождение государственных тестов на знание естественных наук: основной контент для учителей начальной и средней школы. University Press of America: Lanham, MD, стр. 161–167.

Рутледж М. и Сэдлер К. 2011. Принятие студентами университетов биологических теорий — действительно ли эволюция отличается? Журнал преподавания естественных наук в колледже. 41(2): 64-69.

Винтер А., Сэдлер К., Сондерс Г. 2010. Подходы к экологическому образованию.Включение экологического образования в программу подготовки учителей естественных наук. Springer Publishing Company: New York, pp. 31–50.

Schepige A, Morrell P, Smith-Walters C, Sadler K. 2010. Использование учебных программ проекта экологического образования с учителями начальных классов. Редакторы: Бодзин А., Кляйн Б., Уивер С. Включение экологического образования в программу подготовки учителей естественных наук. Издательство Springer Publishing Company: Нью-Йорк, стр. 281–296.

Хагевик Р., Мелеар С., Лансфорд Э., Сэдлер К. и Смит-Уолтерс С.2010. Присоединение к последнему ребенку в лесу: аргумент в пользу экологического образования при подготовке учителей. В П. Курц и Фуджун Рен (ред.), Улучшение научного духа и построение общества гармонии. Пекин: Китайское издательство науки и техники, стр. 76-83.

Эрвин Б., Сэдлер К. 2007. Всплеск, вспышка, рукоятка, слайд, жив! Интерактивный научный опыт, основанный на стандартах, для учащихся от Pre-K до 2th в Discovery Center. Монография NSTA об образцовых программах неформальной науки. NSTA Press: Арлингтон, Вирджиния, стр.153 — 166.

Рутледж М. и Сэдлер К. 2007. Надежность меры принятия инструмента теории эволюции студентами университетов, Американский учитель биологии, 69(6):332-335.

Сэдлер К., Смит-Уолтерс С., Ринг Т. и Ласатер М. 2006. Нестандартное мышление: ни один ребенок не остался внутри в школе кампуса, Образцовая наука в классах PreK-4: основанные на стандартах истории успеха. NSTA Press: Арлингтон, Вирджиния, стр. 43–56.

Кац Л., Сэдлер К. и Крейг Д. 2005.Профессора естественных наук служат наставниками для учителей дошкольного образования в разработке и внедрении основанных на стандартах научных единиц, Journal of Elementary Science Education, 17 (2): 43-56.

Сэдлер К. 2003. Эффективность совместного обучения как учебной стратегии для повышения биологической грамотности и успеваемости в большом неспециальном классе биологии колледжа. Колледж-Парк, Мэриленд: Информационный центр по оценке и анализу. (Служба репродукции документов ERIC No.ED471548)

«Читать менее

Jeongim Kim — Садоводческие науки — Университет Флорида, Институт еды и сельскохозяйственных наук

Авторы года Название / Описание Публикация
Askey, BCU, Лю, Лю , Д. , Рубин, Г.М., Куник А.Р., Сонг, Ю.Х., Дин, Ю. и Ким, Дж. 2021 Профилирование метаболитов выявляет органоспецифическое накопление флавонов в Scutellaria и идентифицирует изомер скутелларина изоскутеллареин 8-O-β-глюкуронопиранозид. Прямой завод. doi.org/10.1002/pld3.372
Перес, В.К. G ., Дай, Р. и ., Блок, А.К., и Ким, Дж. 2021 Метаболитный анализ линий со сверхэкспрессией CYP79A2 Arabidopsis выявляет оборот бензилглюкозинолата и аддитивный эффект различных альдоксимов на репрессию фенилпропаноида. Сигнализация и поведение растений. doi.org/10.1080/15592324.2021.1966586
Перес, В.C G ., Dai, R & ., Bai B P ., Tomiczek B g ., Askey, BC U ., Zhang, Y p ., Rubin, GM . ., Дин Ю., Греннинг А., Блок А.К. и Ким Дж. 2021 Альдоксимы являются предшественниками ауксинов в арабидопсисе и кукурузе. Новый фитолог. doi.org/10.1111/nph.17447
Ким, Д.И., Идальго-Шреста, К., Бонавиц, Н.Д., Франке, Р.Б., и Чаппл, К. 2021 Пространственно-временной контроль биосинтеза фенилпропаноидов путем индуцируемой комплементации мутанта циннамат-4-гидроикслазы. Журнал экспериментальной ботаники 72(8) 3061-3073
Чжан, Д. и , Сонг, Ю.Х. и , Дай, Р. и , Ли, Т.Г., и Ким, Дж. 2020 Метаболизм альдоксима связан с выработкой фенилпропаноидов Camelina sativa. Frontiers in Plant Science 11:17 doi:10.3389/fpls.2020.00017.
Ким, Дж.И., Чжан, X., Паскуцци, П.Е., Лю, К.-Дж. и Чаппл, С. 2020 Биосинтез глюкозинолата и фенилпропаноида связан протеасомозависимой деградацией PAL. Новый фитолог, 225(1), 154-168
Аски, Британская Колумбия U , Дай, Р. и , Ли, В.С., и Ким, Дж. 2019 Неинвазивный основанный на машинном обучении метод мониторинга накопления антоцианов в растениях с использованием цифровых цветных изображений. Приложения в науках о растениях 7(11):e11301
Ян, Х., Zhang, X., Luo, H., Liu, B., Shiga, T.M., Li, X., Kim, JI et al. 2019 Преодоление неподатливости целлюлозы в древесной биомассе для завода по переработке лигнина. Биотехнология для биотоплива, doi:10.1186/s13068-019-1503-y
Мао, X., Ким, Дж.И., Уилер, М.Т., Хайнцельман А.К., Вейк, В.М., и Чаппл, К. 2019 Мутация субъединицы медиатора CDK8 противодействует задержке роста и гипераккумуляции салициловой кислоты фенотипов мутанта MED5 Arabidopsis. Новый фитолог doi:10.1111/nph.15741
Чжао, Ю., Гао, Дж., Ким, Дж. И., Чен, К., Брессан, Р.А., и Чжу, Дж.-К.   2017 Контроль использования воды растениями с помощью АБК, вызывающей старение и покой: пропущенный урок эволюции. Физиология растений и клеток 58:1319-1327 
Ли, С., Мо, Х., Ким, Дж.И., Кусумано, Дж.К., и Чаппл, К.   2017 Генная инженерия арабидопсиса для производства сверхпроизводства дисинапоиловых эфиров , потенциальных молекул модификации лигнина. Биотехнология для биотоплива doi:10.1186/s13068-017-0725-0
Лю, Дж., Ким, Дж.И., Кусумано, Дж.К., Чаппл, К., Венугопалан, Н., Фишетти, Р.Ф., и Маковски, Л.   2016 Влияние изменений в пути биосинтеза лигнина на молекулярную архитектуру клеточной стенки растений. Биотехнология для биотоплива doi:10.1186/s13068-016-0540-z
Ким Т.Х., Ким Дж.И. , Чаппл К., и Ким, Ю.   2016 Неспектроскопическая визуализация для количественного определения хлорофилла. Журнал биомедицинской оптики doi:10.1117/1.JBO.21.1.016008
Ли, Ю., Ким, Дж.И., Пыш, Л. и Чаппл, К.     2015 Четыре изоформы 4-кумарата Arabidopsis thaliana: КоА-лигаза (4CL) играют перекрывающиеся, но разные роли в метаболизме фенилпропаноидов. Физиология растений doi:10.1104/стр.15.00838 
Ким Дж.И., Долан В., Андерсон Н. и Чаппл К.   2015 Биосинтез индола глюкозинолата ограничивает накопление фенилпропаноида в Arabidopsis thaliana. Растительная клетка, 27,1529-1549  
Ча, Дж., Ким, В., Кан, С.Б., Ким, Дж.И., Пэк, Д., Юнг, И.Дж., Ким, М.Р., Ли, Н., Сабир, Дж., Пак, Х.К., Ли, SY, Bohnert, HJ, Bressan, RA, and Yun, D. 2015 Новая тиолредуктазная активность арабидопсиса YUC6 обеспечивает устойчивость к засухе независимо от биосинтеза ауксина. Nature Communications doi:10.1038/ncomms9041  
Лю, Б., Ван, П., Ким, Дж.И., Чжан, Д., Ся, Ю., Чаппл, К., и Ченг, Дж.-Х. 2015 Вибрационное картирование позволяет выявить пространственное распределение функциональных групп лигнина в клеточной стенке растений. Аналитическая химия 87:9436-9442  
Ким Дж.И., Цисельски П., Донохью Б.С., Чаппл К. и Ли Х.  2014 Химически индуцированное условное спасение мутанта ref8 Arabidopsis thaliana показывает быстрое восстановление роста и селективный оборот пулов вторичных метаболитов. Физиология растений 164:584-595
Бонавиц, Н.Д., Ким, Дж.И., Тобимацу, Ю., Цисельски, П., Андерсон, Н.А., Хименсес, Э., Маэда, Дж., Ральф, Дж., Донохью, Б., Ладиш, М., и Чаппл, С. 2014 Disruption of Mediator спасает чахлый рост мутанта арабидопсиса с дефицитом лигнина. Природа 509:376-380
Ким Дж.И., Бэк Д., Чун Х., О, Д., Ли М.К., Бонерт Х., Ли С.Ю., Брессан, Р.А., Ли, С.В., и Юн, Д. 2013 Сверхэкспрессия Arabidopsis YUCCA6 в картофеле приводит к фенотипам развития с высоким содержанием ауксина и повышенной устойчивости к стрессу дефицита воды. Молекулярная установка 6:337-349
Тобимацу, Ю., Вагнер, А., Дональдсон, Л., Митра, П., Никулаес, К., Дима, О., Ким, Дж. И., Андерсон, Н., Лок, Д., Бурджан, В. ., Чаппл, К. и Ральф, Дж. 2013 Визуализация лигнификации клеточных стенок растений с использованием флуоресцентно-меченых монолигнолов Журнал растений 76:357-366
Лю, Дж., Inouye, H., Venugopalan, N., Fischetti, R.F., Gleber, S.C., Vogt, S., Cusumano, J.C., Kim, J.I., Chapple, C. and Makowski, L. 2013 Тканеспецифическая специализация наноразмерной архитектуры арабидопсиса. Журнал структурной биологии 184:103-114  
Ким Дж.И., Мерфи А.С., Бэк Д., Ли С.Ю., Юн Д., Брессан Р.А. и Нарасимхан, М.Л. 2011 Сверхэкспрессия YUCCA6 демонстрирует функцию ауксина в замедлении старения листьев у Arabidopsis thaliana. Журнал экспериментальной ботаники 62:3981-3992  
Ким, Дж.И., Шархуу, А., Джин, Дж.Б., Ли, П., Чон, Дж.С., Пэк, Д., Ли, С.И., Блейксли, Дж.Дж., Мерфи, С.С., Бонерт, Х.Дж., Хасегава, П.М., Юн, Д., Брессан, Р.А. 2007 yucca6, доминантная мутация у Arabidopsis, влияет на накопление ауксина и связанные с ауксином фенотипы. Физиология растений 145:722-735 

Доктор Ким Карлсон | Биология

Профессор

Офис:

БХС
223   |
Телефон: (308) 865-1554   |
Электронная почта: carlsonka1@unk. образование

Биография

Советник по комплексной молекулярной биологии
Области интересов:
  • Исследование старения, Ген OTK18 , вирус Nora
Градусы:
Патенты:
  • Икезу Т. , Leisman, G.D., Carlson, K.A. , and Gendelman, H.E. 2006. Антитела, специфичные в отношении NEBR1, и способы их применения. Патент США № 7 074 554. (июль 2006 г.).
  • Икезу Т., Х. Э. Гендельман, К. А. Карлсон и Г. Д. Лейсман. 2004. Способы и композиции для лечения инфекции, вызванной вирусом иммунодефицита человека. Патент США № 6 689 877. (февраль 2004 г.)
Профессиональные связи:
Диссертация и диссертация:
  • Карлсон, К.A. 1998. Анализ репродукции в линиях длительного долголетия Drosophila melanogaster. Докторская диссертация, Университет Небраски — Линкольн. 159 стр.
  • Smith, K.A. 1994. Молекулярный анализ гена ретинобластомы у Oryzias latipes . РС. Диссертация, Университет Небраски в Кирни. 45 стр.
Публикации:
  • Ликинг-Мюррей, К.Д., Карлсон, Д.Дж., Соул, Р., и Карлсон, К.А.  2021. Сборка in vitro и оценка VLP вируса Nora. Acta Virologica 65:381-389. дои: 10.4149/av_2021_403
  • Хоббс, А.М., Клут, К.Е., Карлсон, К.А. и Нуксолл, А.С. 2021. Нарушение цикла трикарбоновых кислот у Staphylococcus aureus приводит к повышенной толерантности врожденного иммунитета. Микробиология AIMS 7(4):513-527. doi: 10.3934/микробиол.2021031
  • Моге С., Баумгарт К., Шаффер Дж. Дж. и Карлсон К.A.  2021.  Наставники-женщины вносят положительный вклад в исследовательский опыт студентов STEM. PLOS One  https://doi.org/10.1371/journal.pone.0260646
  • Schissel, M., Best, R., Liesemeyer, S., Tan, Y-D., Carlson, D.J., Shaffer, J.J., Avuthu, N., Guda, C., и Carlson, K.A.  2021.  Влияние инфекции вируса Nora на бактериальные сообщества нативного кишечника Drosophila melanogaster . AIMS Microbiology 7(2):216-237. doi: 10.3934/микробиолог.2021014
  • Маке, А. , Лопес, В., Карлсон, Д.Дж., и Карлсон, К.А.  2020.    Вирус Nora VP4b и ORF1 циркулируют в гемолимфе инфицированных D. melanogaster с координированной экспрессией vago и vir-1. Вакцины 8(3) doi: doi.org/10.3390/vaccines8030491
  • Everitt, KR, Schmitz, HC, Macke, A., Shan, J., Jang, E., Luedtke, BE, Carlson, KA, and Cao, H. 2020. Исследование стратегии зондирования на основе нуклеофильного реакция присоединения для количественного определения бисульфита (HSO 3 ). Journal of Fluorescence Sep;30(5):977-983. doi: 10.1007/s10895-020-02599-8   
  • Роджерс А., Тауэри Л., Маккаун А. и Карлсон К.А.  2020.  Нарушение геотаксиса как новый фенотип инфекции вирусом нора Drosophila melanogaster.   Scientifica   doi:  doi.org/10.1155/2020/1804510
  • Schoenebeck, C.W., Prenosil, E., Pallas, B., Abrams, A. , and Carlson, K.  2018. Можно ли использовать лактатдегидрогеназу для определения анаэробной активности у рыб? Труды Академии наук штата Небраска и дочерних обществ 38:26-29.
  • Лопес, В.А., Пейдж, А.М., Эриксон, Б.Л., Карлсон, Д.Дж., и Карлсон, К.А.  2018. Глава 12. Противовирусный иммунитет у плодовой мушки, Drosophila melanogaster.    Drosophila melanogaster  — Модель последних достижений в области генетики и терапии, Intech. doi: 10.5772/intechopen.69293
  • Лопес, В., Пейдж, А.М., Карлсон, Д.Дж., Эриксон, Б.Л., Черхати, М.Ф., Гуда, К., и Карлсон, К.А.  2018.  Анализ генов, связанных с иммунитетом, во время заражения вирусом нора Drosophila melanogaster с использованием секвенирования следующего поколения. Микробиология AIMS  4(1):123–139.
  • Ким Г., Джанг Э., Пейдж А.М., Дин Т., Карлсон К.А. и Цао, Х.  2016. Исследование метода обнаружения, основанного на быстром восстановлении азида, для селективного измерения биодоступности H 2 S.     RSC Adv.  6:95920-95924.
  • Карлсон, К.А. , Чжан С. и Харшман Л.Г. 2016. Набор данных для оценки временных изменений в экспрессии генов в процессе старения взрослых особей Drosophila melanogaster.Краткий обзор данных 7:1652-7; doi: 10.1016/j.dib.2016.04.072.
  • Эриксон, Б.Л., Карлсон, Д.Дж., и Карлсон, К.А.  2016.  Характеристика структурных белков вируса нора с помощью вестерн-блоттинга. Scientifica Virologica doi: 10.1155/2016/48.
  • Манн Б., Эриксон Б., Карлсон Д.Дж. и Карлсон К.А.  2015.  Обнаружение присутствия вируса нора у Drosophila с использованием ОТ-ПЦР на одной мухе. Bioscene: Journal of College Science Teaching  41(2):40–44.
  • Карлсон К.А. , Гарднер К., Пашай А., Карлсон Д.Дж., Ю Ф., Юди Дж.Д., Чжан С. и Харшман Л.Г. 2015. Полногеномная экспрессия генов в зависимости от возраста в больших лабораторных когортах Drosophila melanogaster . Genetics Research International   Epub 21 мая.
  • Weatherred, W., Carlson, D.J., Carlson, K.A. 2014. Передача вируса Nora в Drosophila melanogaster : исследование для обучения студентов-биологов вирусным инфекциям и профилактике. Bioscene: Journal of College Science Teaching 40(1):11-15.
  • Cordes, EJ, Licking, KD, and Carlson, K.A. 2013. Дифференциальная экспрессия генов, связанная с заражением вирусом Nora Drosophila melanogaster.    Вирусные исследования 175:95-100.
  • Биллингсли, Дж., и Карлсон, К. А. . 2010. Эпигенетические эффекты диеты на продолжительность жизни плодовой мухи: исследование для обучения эпигенетике студентов-биологов. Американский учитель биологии 72(4):231-234.
  • Gilling, CE, и Carlson, K.A. 2009. Влияние активации OTK18 в клетках U937 на выживаемость нейронов. Клеточная биология и биология развития in vitro — животные 45:243-251.
  • Карлсон, Д. Дж., Пашай, А., Гарднер, К., и Карлсон, К. А. . 2008. Успехи в старых вопросах. Муха 2(3):149-151.
  • Дерр, Дж. Н., Смит, Т. Л., и Карлсон, К. А. 2008. Влияние черники на уровень смертности и экспрессию гена Indy у Drosophila melanogaster . Труды Академии наук штата Небраска 31:61-67
  • Larson, S.L., Gilling, C.E., и Carlson, K.A. 2008. Предлагаемый механизм OTK18-регуляции TNF-α в ответ на нейротоксический инсульт. Журнал биологии, биологических систем и биоинформатики 2(1).
  • Спрессер, Ч.Р., Маршалл, С., и Карлсон, К.А. 2008 . Характеристика экспрессии генов, регулируемых человеческим OTK18, с использованием Drosophila melanogaster в качестве модельной системы врожденного иммунитета. Журнал генетики 87:109-117.
  • Вагонер, С., и Карлсон, К.А. 2008. Отпечатки пальцев ДНК в судебно-медицинском учебном эксперименте. Американский учитель биологии 70(6):29-33.
  • Wollard, L., Klein, B., Carlson, D.J., и Carlson, K.A. 2006. Среды для выращивания как переменная плодовитости плодовых мушек: деятельность по ознакомлению студентов-биологов с научными методами исследования. Биосцена: научно-педагогический журнал .32(3):24-29.
  • Спрессер, Ч. Р. и К. А. Карлсон . 2005. Drosophila melanogaster в качестве дополнительной системы для изучения генов и белков, связанных с ВИЧ-1. Journal of Neuroscience Research 80(4):451-455.
  • Wojna, V., Carlson, KA , Xiaoguang, L., Mayo, R., Meléndez, LM, Kraiselburd, E., and Gendelman, HE 2004. Протеомный фингерпринт деменции, связанной с вирусом иммунодефицита человека типа 1, у пациента макрофаги, происходящие из моноцитов: тематическое исследование. Журнал нейровирусологии 10:74-81. (Считается журналом соавтором статьи)
  • Carlson, KA , Leisman, G., Limoges, J., Pohlman, GD, Horiba, M., Buescher, J., Gendelman, HE, & Ikezu, T. 2004.  Молекулярная характеристика предполагаемого антиретровирусного транскрипционного фактора , ОТК18. Журнал иммунологии   172:381-391.
  • Карлсон, К. А. , Лимож, Дж., Полман, Г. Д., Полуэктова, Л. Ю., Лэнгфорд, Д., Masliah, E., Ikezu, T., & Gendelman, H.E. 2004. Экспрессия OTK18 в мононуклеарных фагоцитах головного мозга соответствует тяжести ВИЧ-1-энцефалита. Журнал нейроиммунологии 150:186-198.
  • Carlson, KA , Ciborowski, P., Schellpeper, CN, Biskup, TM, Shen, R.-F., Luo, X., Destache, CJ, & Gendelman, HE 2004. Протеомный фингерпринтинг ВИЧ-1- инфицированные макрофаги, полученные из моноцитов человека: предварительный отчет. Журнал нейроиммунологии 147:35-42.
  • Xiong, H., Boyle, J., Winkelbauer, M., Gorantla, S. , Zheng, J., Ghorpade, A., Persidsky, Y., Carlson, K. A. , & Gendelman, H.E.2003. Ингибирование долгосрочного потенцирования интерлейкином-8: значение для деменции, связанной с вирусом иммунодефицита человека-1. Journal of Neuroscience Research 71(4):600-607.
  • Gendelman, H.E., Destache, C.J., Zelivyanskaya, M.L., Nelson, J.A., Boska, M.D., Biskup, T.M., McCarthy, M.K., Carlson, K.A., Nemechek, C., Benner, EJ, & Mosley, R.L. 2003. Нейровизуализация и протеомное отслеживание нейродегенерации у мышей, получавших MPTP. Анналы Нью-Йоркской академии наук 991:319-321.
  • Luo, X., Carlson, KA , Wojna, V., Mayo, R., Biskup, TM, Stoner, J., Anderson, J., Gendelman, HE, & Melendez, LM 2003. Протеомная дактилоскопия макрофагов предсказывает Когнитивные нарушения, связанные с ВИЧ-1. Неврология 60(12):1931-1937.
  • Шибата А., Зеливянская М., Лимож Дж., Карлсон , К. А. , Горантла С., Бранецки С., Бишу С., Сюн Х. и Гендельман Х.Е. 2003. Периферический нерв индуцирует нейротрофическую активность макрофагов: регуляцию роста нейронов, внутриклеточную передачу сигналов и синаптическую функцию. Журнал нейроиммунологии 142:112-129.
  • Карлсон, К. А. , Коттер, Р. Л., Уильямс, К. Э., Бранецкий, К. Э., и Гендельман, Х. Э.2002. Роль мононуклеарных фагоцитов в патогенезе болезни Альцгеймера. В TheMacrophage, 2-е издание (под редакцией Б. Берка и К. Льюиса). Оксфорд, Англия: Оксфордские медицинские публикации.
  • Carlson, K.A. , & Harshman, L.G. 1999. Линии продленной продолжительности жизни Drosophila melanogaster : обилие мРНК гена белка желтка в жировом теле и яичниках. Экспериментальная геронтология 34:173-184.
  • Карлсон, К. А. , и Харшман, Л.G. 1999. Линии с увеличенной продолжительностью жизни Drosophila melanogaster : характеристика стадий ооцитов и количества овариол в зависимости от возраста и рациона. Журналы геронтологии. Серия A: Биологические и медицинские науки 54(10):B432-440.
  • Carlson, K.A. , Nusbaum, T.M., Rose, M.R., & Harshman, L.G. 1998. Созревание ооцитов и количество овариол в линиях Drosophila melanogaster, выбранных для отложенного старения. Функциональная экология 12(4):514-520.

Эффективность игрового обучения для продвинутого курса биологии — Ученые Нью-Йоркского университета Продвинутый класс биологии»,

abstract = «Предыстория. Заинтересовать и мотивировать старшеклассников к изучению сложных научных понятий может быть сложно и сложно; это особенно верно, если задание кажется учащимся сложным и незнакомым.Использование образовательных технологий, таких как KAHOOT, в классе может помочь учащимся усвоить научный материал, даже если это сложно. Цель. Наша цель — определить эффективность геймификации в классе биологии продвинутого уровня (AP Biology) с помощью онлайн-игры {\textquoteleft}KAHOOT!{\textquoteright} в качестве дополнения к традиционному обучению, ориентированному на учителя. Кроме того, мы определяем использование {\textquoteleft}KAHOOT!{\textquoteright} для повышения вовлеченности учащихся и повышения опыта обучения биологии.Методы. Презентация «Транскрипция и трансляция» была представлена ​​небольшой группе старшеклассников-биологов (n = 18, 18 женщин). После презентации студентам дали 15 вопросов и двадцать секунд, чтобы ответить на каждый вопрос в игре {\textquoteleft}KAHOOT!{\textquoteright}. И ученикам, и учителю был проведен опрос после занятия, чтобы оценить их интерес к занятию. Результаты. Основываясь на ответах в опросе студентов, {\textquoteleft}KAHOOT!{\textquoteright} можно использовать в качестве игрового инструмента оценки, чтобы помочь учащимся изучить тему {\textquoteleft}Транскрипция и перевод{\textquoteright} с помощью активно вовлекая их в веселую и захватывающую манеру.Вывод. Общая активность оказала положительное влияние на студентов и преподавателей, так как учащиеся с удовольствием изучали транскрипцию и перевод с помощью {\textquoteleft}KAHOOT!{\textquoteright}. «,

ключевых слов = «Усовершенствованная биология размещения (AP Biology), образовательные технологии, игровое обучение, геймификация, вовлечение учащихся, {\textquoteleft}KAHOOT!{\textquoteright}»,

автор = «Джонс, {Серена М.} и Прия Катял, Сюань Се и Николя, {Мадлен П.} и Леунг, {Эрик М.} и Ноланд, {Дэймон М.} и Монклер, {Джин Ким}»,

примечание = «Информация о финансировании: Джонс Серена М. 1 Катьял Прия 1 Се Сюан 1 Николя Мадлен П. 1 Леунг Эрик М. 1 Ноланд Дэймон М. 2 Монклер Джин Ким 1 3 4 5 1 Инженерная школа Тандон Нью-Йоркского университета, США 2 Институт математики и естественных наук для молодых женщин Городской ассамблеи, США 3 Колледж искусств и науки Нью-Йоркского университета , США 4 Колледж стоматологии Нью-Йоркского университета, США 5 Медицинский факультет Нью-Йоркского университета, США Джин Ким Монклер, кафедра химической и биомолекулярной инженерии, Инженерная школа Тандон Нью-Йоркского университета, 6 Центр MetroTech, Бруклин, Нью-Йорк 11201, США. Электронная почта: [email protected] 10 2019 1046878119882048 {\textcopyright} Автор(ы) 2019 2019 SAGE Publications Background. Заинтересовать и мотивировать старшеклассников к изучению сложных научных концепций может быть сложно и сложно; это особенно верно, если задача кажется учащимся сложной и незнакомой. Использование образовательных технологий, таких как KAHOOT, в классе может помочь учащимся усвоить научный материал, даже если это сложно. Цель. Наша цель — определить эффективность геймификации в классе биологии продвинутого уровня (AP biology) с помощью онлайн-игры {\textquoteleft}KAHOOT!{\textquoteright} в качестве дополнения к традиционному обучению, ориентированному на учителя.Кроме того, мы определяем использование {\textquoteleft}KAHOOT!{\textquoteright} для повышения вовлеченности учащихся и повышения опыта обучения биологии. Методы. Презентация по транскрипции и трансляции была представлена ​​небольшой группе старшеклассников-биологов (n = 18, 18 женщин). После презентации студентам дали 15 вопросов и двадцать секунд, чтобы ответить на каждый вопрос в игре {\textquoteleft}KAHOOT!{\textquoteright}. И ученикам, и учителю был проведен опрос после занятия, чтобы оценить их интерес к занятию.Результаты. Основываясь на ответах в опросе студентов, {\textquoteleft}KAHOOT!{\textquoteright} можно использовать в качестве игрового инструмента оценки, чтобы помочь учащимся изучить тему {\textquoteleft}Транскрипция и перевод{\textquoteright} с помощью активно вовлекая их в веселую и захватывающую манеру. Вывод. Общая деятельность оказала положительное влияние на учащихся и учителей, так как учащиеся с удовольствием изучали транскрипцию и перевод с помощью {\textquoteleft}KAHOOT!{\textquoteright}.Усовершенствованная биология (AP Biology) образовательные технологии игровое обучение геймификация {\textquoteleft}KAHOOT!{\textquoteright} вовлеченность учащихся Отдел материаловедения https://doi.org/10.13039/100000078 DMR 1420073 Отдел материаловедения https:/ /doi.org/10.13039/100000078 DMR 1728858 отредактировано-состояние исправлено-доказательство Мы хотели бы поблагодарить UAI за предоставленную нам возможность провести эту исследовательскую деятельность со своими студентами, а также NSF за финансирование этой исследовательской деятельности. Вклад авторов SMJ создал презентацию, вопросы для игры {\textquoteleft}KAHOOT!{\textquoteright}, вопросы для опроса и подготовил рукопись.PK разработал визуализацию и видео Chimera, помог в презентации и отредактировал рукопись. XX помогал в презентации и разработке визуализаций и видеороликов Chimera. MPN и EML передали URL-адреса, доступные для доступа к нашему контенту. JKM и DNM задумали это исследование. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи. Доступность данных и материалов Все материалы, использованные для подготовки заключения, можно найти по ссылкам, встроенным в рукопись, и в разделе вспомогательной информации.Декларация о конфликте интересов Авторы заявили об отсутствии потенциального конфликта интересов в отношении исследования, авторства и/или публикации этой статьи. Финансирование Авторы раскрыли получение следующей финансовой поддержки для исследования, авторства и/или публикации этой статьи: Эта работа была поддержана NSF-DMREF под номером премии DMR 1728858 и программой NSF-MRSEC под номером премии DMR 1420073. IRB Заявление Это исследование было одобрено как Институциональным наблюдательным советом Нью-Йоркского университета, так и Институциональным наблюдательным советом Департамента образования Нью-Йорка.Информация о финансировании: мы хотели бы поблагодарить UAI за предоставление нам возможности проводить эту исследовательскую деятельность со своими студентами, а также NSF за финансирование этой исследовательской деятельности. Авторы раскрыли получение следующей финансовой поддержки для исследования, авторства и/или публикации этой статьи: Эта работа была поддержана NSF-DMREF под номером награды DMR 1728858 и программой NSF-MRSEC под номером награды DMR 1420073. Авторские права издателя : {\textcopyright} Автор(ы) 2019.»,

год = «2019»,

месяц = ​​декабрь,

день = «1»,

doi = «10.1177/1046878119882048»,

language = «English (US)»,

volume = «50»,

pages = «832—847»,

journal = «Simulation and Gaming»,

issn = » 1046-8781″,

издатель = «SAGE Publications Inc. «,

номер = «6»,

}

Джейсон К. Ким, доктор философии

Главный исследователь


Профессор молекулярной медицины

Профессор медицины, разделение эндокринологии, метаболизма и диабета


Директор Национального MMPC на МЧС UMASS Chan

MD / PHD Приемные комиссии

Др.Ким посвятил почти 30 лет своей жизни изучению этиологии и патогенеза диабета 2 типа. Он внес значительный вклад в эту область, опубликовав более 165 рецензируемых публикаций, в основном в авторитетных научных журналах, таких как Nature , Science и Cell Metabolism .

Более раннее исследование доктора Кима выявило причинно-следственную связь между ожирением и диабетом 2 типа, а также молекулярные пути, посредством которых жирные кислоты влияют на передачу сигналов инсулина и метаболизм глюкозы в скелетных мышцах и печени. Совсем недавно он в значительной степени исследовал молекулярную связь между воспалением и резистентностью к инсулину, сосредоточившись на макрофагальной регуляции энергетического метаболизма с использованием сложных метаболических процедур и молекулярных и клеточных подходов с участием трансгенных мышей, разработанных в его лаборатории. Его недавние выводы о том, что макрофаги и цитокины регулируют резистентность к инсулину, были процитированы во многих важных статьях в этой области, а его опубликованная работа в качестве соответствующего автора получила более 6500 ссылок.С 2008 года доктор Ким является штатным профессором Медицинской школы Чана при Массачусетском технологическом институте. В 2011 году он был награжден NIH на должность директора программы Национального центра метаболического фенотипирования мышей, а в 2016 году получил продление гранта NIH на сумму 4,2 миллиона долларов. генетические мышиные модели болезней человека и сотрудничали с многочисленными академическими и отраслевыми исследователями по всему миру в совместных усилиях, чтобы понять патогенез диабета 2 типа и его осложнений и определить потенциальные терапевтические мишени. В связи с этим его опубликованная работа в качестве соавтора совместного исследования получила более 22 000 ссылок. Исследовательская программа доктора Кима, ведущего специалиста в области метаболизма, диабета и ожирения, на протяжении многих лет значительно расширила наше понимание важных биологических явлений, связанных с диабетом 2 типа, и продолжает способствовать поиску лекарства от диабета.

Доктор Ким начал свою академическую карьеру в 2002 году в качестве доцента медицины в отделении эндокринологии и обмена веществ в Медицинской школе Йельского университета.В Йельском университете он работал заместителем директора Центра метаболического фенотипирования мышей NIH-Yale и членом приемной комиссии медицинской школы. Будучи заядлым учителем, он был инструктором Йельской медицинской школы и школы медсестер, читал учебные курсы для студентов-медиков и медсестер Йельского университета, а также был адъюнкт-профессором в Университете Куиннипиак, читая курсы биологии для студентов. Будучи молодым исследователем в Йельском университете, он был приглашен прочитать лекцию на собрании Международной диабетической федерации 2003 года в Париже, конференции Корейской диабетической ассоциации 2004 года в Сеуле и 2 и Австралийском конгрессе медицинских и медицинских исследований в Сиднее, председательствовать с устной презентацией. сессия на 65-й -й научной сессии Американской диабетической ассоциации в Сан-Диего и получила награду за выдающиеся достижения в области преподавания в 2004 году.

Д-р Ким перенес свою исследовательскую программу в Медицинский колледж Пенсильванского государственного университета в 2005 году, став адъюнкт-профессором клеточной и молекулярной физиологии, получив постоянную должность в 2008 году. Серия семинаров по биомедицинским наукам и инженерии, член приемной комиссии, комитета по оценке учебных программ и председательствующего консультативного комитета, а также инструктор медицинской и аспирантской школы, преподавал учебные курсы первого года для студентов-медиков и аспирантов штата Пенсильвания. В качестве директора-основателя Центра фенотипирования мышей по диабету и ожирению штата Пенсильвания он также работал консультантом в компаниях Amgen, Genzyme и Johnson & Johnson Pharmaceutical Research and Development. Как признанный исследователь в Университете штата Пенсильвания, д-р Ким был приглашен прочитать лекцию на 6 th Международной ассоциации по изучению ожирения (Stock Conference) в Бангкоке, ежегодном собрании Эндокринного общества 88 th в Бостоне, 2006 г. Среднеатлантический симпозиум по исследованиям диабета в NIH, 44 th Нью-Йорк Конференция Клуба исследований биологии липидов и сосудов в Университете Рокфеллера, Grand Rounds в Медицинской школе Университета Вирджинии в 2006 г., а также в качестве пленарного докладчика на 60 -я Международная конференция Корейского общества медицинской биохимии и молекулярной биологии в Сеуле.Он также работал в комитетах по рассмотрению грантов Американской диабетической ассоциации, Национального совета медицинских исследований Сингапура, Американского института биологических наук и специальных групп NIH-NIDDK.

Как всемирно известный ученый Медицинской школы UMass Chan, доктор Ким в настоящее время является адъюнкт-исследователем Диабетического центра Джослина в Гарвардской медицинской школе, адъюнкт-профессором Сеульского национального университета и Медицинского колледжа национального университета Чхуннам в Южной Корее, внешним советником Диабетический центр Гавайского университета и Центр диабетических исследований Университета Джона Хопкинса, председатель комитета по фундаментальным наукам о липидах Американской кардиологической ассоциации, Консультативный совет деканов Университета Гонконга, Научный консультативный совет Imagine Pharmaceuticals и стратегический научный советник Elevian Inc.В кампусе д-р Ким входит в приемную комиссию доктора медицины и доктора наук, в исполнительный комитет Исследовательского центра диабета и эндокринологии Университета Массачусетса, а также в качестве лектора по основам здоровья и болезней, преподает метаболизм, диабет и ожирение в 1 ст. Студенты-медики -го года обучения в UMass Chan. Ранее он работал в Руководящем комитете по экспертной оценке Американской кардиологической ассоциации, Комитете по институциональному уходу и использованию животных, Совете по равным возможностям и разнообразию и Комитете по делам студентов в UMass, а также был ключевым научным консультантом Escoublac Inc.

На протяжении всей своей академической и научной карьеры доктор Ким возглавлял и работал в нескольких комиссиях по рассмотрению грантов NIH, комитетах по планированию научных сессий Американской диабетической ассоциации и Американской кардиологической ассоциации, а также в редакционных коллегиях Diabetes, Endocrinology, и Американский журнал физиологии . Кроме того, его приглашали поделиться своими исследованиями на многочисленных пленарных, основных и симпозиумных лекциях на престижных международных конференциях в Швейцарии, Франции, Италии, Германии, Венгрии, Австралии, Испании, Китае, Таиланде, Японии, Гонконге, Сингапуре, Южной Корея и Ю.S.A. Обладая более чем 20-летним опытом работы в приемной комиссии медицинских вузов (Йель, Пенсильвания и Массачусетс), он регулярно проводит семинары по процессу приема в медицинские вузы и подготовке к тому, чтобы стать врачом-ученым.

Родившийся в Южной Корее и выросший в западной части Лос-Анджелеса с 12 лет, доктор Ким окончил Калифорнийский университет в Ирвине со степенью бакалавра наук. в биологических науках в 1991 году и получил докторскую степень. получил степень бакалавра физиологии и биофизики в Медицинской школе Кека Университета Южной Калифорнии в 1996 году.Он живет со своей семьей из четырех человек в Уэлсли и любит плавать, играть в теннис, слушать арии, ходить в церковь, играть со своей собакой (Тедди) и дочерьми Conures (Манго и Люк) и смотреть спортивные состязания. Доктор Ким является консультантом Diabetes Virtual Camp, программы виртуальной стажировки для старшеклассников, студентов колледжей и аспирантов, которая была основана двумя его дочерьми, Лорен (средняя школа Уэллсли) и Эллисон (Бостонский университет), в 2020 году в ответ на к пандемии COVID-19 и стала глобальной образовательной платформой, обслуживающей более 1000 студентов из 28 стран и 45 штатов США.S., сотрудничая с Американской диабетической ассоциацией и собирая более 10 000 долларов в виде пожертвований на поддержку исследований, образования и лечения диабета. Будучи неутомимым ученым, заботливым наставником и проницательным руководителем, доктор Ким продолжает свою давнюю страсть к исследованиям диабета и обучает следующее поколение врачей и ученых непоколебимой миссии: найти лекарство от диабета.

Ким А. Шарп | Факультет | О нас | Перельмана медицинский факультет

Цель моего исследования — получить детальное понимание на молекулярном и физико-химическом уровне того, как белки связывают и распознают другие белки, лекарства, лиганды и нуклеиновые кислоты.Используемые теоретические и вычислительные методы включают электростатику Пуассона-Больцмана, молекулярную и броуновскую динамику и моделирование методом Монте-Карло.

Текущие исследования:

1. Расчет энергии связывания белок-лиганд и кинетики ассоциации

2. Моделирование белков в обратных мицеллах

3. Моделирование упаковки вирусного генома

4. Вычислительные методы для описания и анализа формы белка.

Избранные публикации

Кунц, И. Д., К. Чен, К. Шарп и П. Коллман. : «Максимальное сродство лигандов». ПНАС 96: 9997-10002, 1999.
Луо, Х., Шарп, К.А. : «О расчете абсолютных свободных энергий связи». ПНАС 99: 10399-10404, 2002.
Галлахер, К., Шарп, К.А. : «Новый взгляд на гидрофобный эффект». JACS 125: 9863-60, 2003 г.
Чин, К. Шарп, К. А. Хониг, Б. Пайл, А. М. : Расчет электростатических свойств РНК позволяет по-новому взглянуть на молекулярные взаимодействия и функции. Nature Structural Biology 6(11): 1055-61, ноябрь 1999 г.
Броойманс, Н., Шарп, К.А., Кунц, И.Д. : «Стабильность макромолекулярных комплексов». Белки 48: 645-653, 2002.
Дабер, Р., К. Шарп и М. Льюис : Одного недостаточно. Дж. Мол. биол. 392: 1133-1144, 2009.
Коулман, Райан Г. Шарп, Ким А. : Глубина перемещения, новый дескриптор формы макромолекул: приложение к связыванию лиганда. Journal of Molecular Biology 362(3): 441-58, 22 сентября 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *