6 класс

Гдз проверочные работы по истории 6 класс – ГДЗ по истории 6 класс контрольные работы Крючкова

ГДЗ по истории 6 класс контрольные работы Крючкова

ГДЗ > История > 6 класс > Проверочные и контрольные работы по истории Средних веков 6 класс Крючкова Просвещение

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Интересный, но сложный материал, который изучают шестиклассники на уроках всеобщей истории, требует концентрации внимания и регулярных повторений. Именно этот период – Средние века, изобилует датами, событиями и именами. Также важно понять их историческое значение, научиться давать толкование не только с точки зрения современного взгляда на мир и общество, но и в контексте развития человеческой, мировой цивилизации. Чтобы хорошо проработать материал, желательно использовать не только стандартные школьные учебники, но и различные практикумы, позволяющие закреплять и отслеживать уровень знаний по дисциплине. Также в работе пригодятся решебники к таким материалам. И – ответственность, желание разобраться, сила воли, так как занятия по ГДЗ нужно проводить регулярно, периодически оценивая достигнутый результат.
  • В числе полезных пособий для организации контроля, динамики промежуточных и общих итогов называют проверочные и контрольные работы по истории Средних веков за 6 класс, составленные Крючковой Е. А. Формат заданий приближен к ГИА, в сборнике содержатся работы различного уровня сложности, что позволит подойти к подготовке более эффективно, составить и следовать определенной системе работы. Материалы активно применяются на кружках и в работе репетиторами.

Итоговая контрольная работа к главе Становление средневековой Европы:

Проверочная работа №1:

Проверочная работа №2:

Проверочная работа №3:

Итоговая контрольная работа к главе Византийская империя и славяне в VI-XI веках:

Проверочная работа №1:

Проверочная работа №2:

Итоговая контрольная работа к главе Арабы в VI-XI веках:

Итоговая контрольная работа к главе Феодалы и крестьяне:

Итоговая контрольная работа к главе Средневековый город в Западной и Центральной Европе:

Итоговая контрольная работа к главе Католическая церковь в XI -XIII веках. Крестовые походы:

Итоговая контрольная работа к главе Образование централизованных государств в Западной Европе:

Проверочная работа №1:

Проверочная работа №2:

Проверочная работа №3:

Итоговая контрольная работа к главе Славянские государства и Византия в XIV-XV веках:

Итоговая контрольная работа к главе Культура Западной Европы в Средние века:

Проверочная работа №1:

Проверочная работа №2:

Итоговая контрольная работа к главе Народы Азии, Америки и Африки в Средние века:

Итоговая контрольная работа по курсу История Средних веков:

www.euroki.org

ГДЗ по истории для 6 класса контрольно-измерительные материалы Волкова К.В.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

gdzputina.ru

ГДЗ по истории за 6 класс контрольно-измерительные материалы Волкова К.В.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdz.ru

ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по истории россии 6 класс Волкова (История России) Вако

ГДЗ > История > 6 класс > Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 6 класс. ФГОС Волкова (История России) Вако

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Разделяемый на два обширных блока в шестом классе курс дисциплины предполагает отдельное изучение материала всеобщей и отечественной истории. Как правило, История России вызывает огромный интерес у шестиклассников, особенно, если педагог грамотно подобрал программу и учебные пособия, по которым она изучается.
  • Проверить качество усвоения знаний позволяют сборники тестов, КИМ по предмету. Их применение в рамках учебной программы особенно актуально, учитывая, что сегодняшним шестиклассникам, скорее всего, надо будет сдавать историю в качестве обязательной дисциплины на итоговой аттестации.
  • Среди перспективных сборников – контрольно-измерительные материалы по истории России для 6 класса, составитель которых Волкова К. В. Преподаватели-предметники и учащиеся отмечают разнообразие тестовых вопросов, возможность оценить пробелы и трудности и дополнительно проработать сложные разделы. Материалы дифференцированы по уровню сложности, интересны для контроля знаний шестиклассников, имеющих разный уровень подготовки.
  • По пособию можно заниматься и самостоятельно. Тем, кто использует его для самоподготовки, рекомендуется решебник к нему. Разбирая тесты с ГДЗ, шестиклассники эффективно готовятся к текущим и итоговым формам контроля.

Похожие решебники по истории 6 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

ГДЗ по истории 6 класс контрольно-измерительные материалы Чернова

ГДЗ > История > 6 класс > Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Средних веков 6 класс Чернова Экзамен

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Средние века – сложный период в мировой истории. Именно его изучают шестиклассники на уроках. Поскольку 6-й класс – время “пробы сил” для участия в предметных олимпиадах, многие учителя стараются уделить особое внимание подготовке школьников в этот период. Но не стоит полагаться только на талант педагога – многое можно освоить самостоятельно. Для этого понадобятся лишь качественные учебные материалы и решебники к ним. И – сила воли, поскольку подготовка по ГДЗ должна быть:
    – системной, продуманной и грамотной;
    – четко выверенной, позволяющей вернуться к тому материалу, который вызвал наибольшее число вопросов;
    – контролируемой. Проверить себя самостоятельно проще всего – используя специальные тестовые материалы. Разнообразие вариантов и заданий в них позволит детально и четко увидеть и проработать все трудности и тонкости дисциплины.
  • В числе хороших пособий называют контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Средних веков за 6 класс, составленные Черновой М. Н. Сборник выпускается издательством Экзамен, и может применяться не только шестиклассниками для подготовки к текущим проверочным, олимпиадам, ВПР, но и выпускниками перед ГИА по истории. Рекомендован для организации кружковой работы по предмету, репетиторам.

Похожие решебники по истории 6 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

Проверочная работа по истории (6 класс).

Проверочная работа по истории 6 класс. I вариант.

  1. Какие народы участвовали в Великом переселении народов?

1) вандалы, вестготы, остготы, франки, англы, саксы. 2) римляне, греки, славяне;

3) турки, готы, египтяне.

2. Период эпохи Средневековья:

1) с III – по XIV вв; 2) с V по XV вв. 3) с V по XVIIв.

3. Феодал, это:

1) участок земли с крестьянами; 2) землевладелец в эпоху Средневековья; 3) вид налога.

4. Карл Великий был провозглашен императором в:

1) 732 г. 2) 800 г; 3) 843 г.

5. К династии Каролингов не принадлежал:

1) Карл Великий; 2) Хлодвиг; 3) Людовик Благочестивый.

6. Кого из этих народов боялись жители Англии.

1) франков; 2) готов; 3) норманнов.

7. Во главе христианской церкви в Западной Европе стоял:

1) папа Римский; 2) патриарх; 3) король.

8. После Великого переселения народов на территории Галлии возникло государство:

1) варягов; 2) викингов; 3) франков.

9. Славяне разделились на три ветви в (во):

1) II тыс. до н.э.; 2) IV в до н.э. 3) V-VI вв. до н.э.

10. Налог в виде натурального продукта, который выплачивали крестьяне своим землевладельцам, это:

1) аренда; 2) оброк; 3) барщина.

11. Наивысшего могущества Византийская империя достигла при:

1) Феодосии I; 2) Юстиниане; 3) Алексее I Комнине.

12. Зажигательную смесь из нефти и смолы в Византии, называли:

1) «греческим огнем»; 2) порохом; 3)взрывчатая смесь.

13. Кочевые племена Аравии в эпоху Средневековья назывались:

1) арабы; 2) берберы; 3) бедуины.

14. Правила поведения мусульман, по которым их судили, назывались:

1) шариат; 2) кади; 3) Коран.

15. В каких местах чаще всего возникали средневековые города?

1) на перекрестках больших дорог; 2) возле деревень; 3) в густых лесах.

16. Человек, проживший в городе один год и один день:

1) овладевал ремеслом; 2) приобретал сеньора; 3) становился свободным.

17. Десятина – это:

1) налог церкви; 2) налог феодалу; 3) крестьянский надел. 4) господский надел

18. Чем тебе запомнилась жизнь Средневекового рыцаря ?

Проверочная работа по истории 6 класс. II вариант.

  1. Распад Римской империи произошел в:

1) 410 г; 2) 395 г; 3) 476 г.

2. Какая часть Римской империи стала называться Византией?

1) Западная; 2) Восточная; 3) Северная.

3. Император Юстиниан правил в:

1) V веке; 2) VI веке; 3) VII веке.

4. К династии Меровингов не принадлежал (ли) :

1) «ленивые короли» 2) Карл Мартелл; 3) Хлодвиг.

5. Битва при Пуатье (битва между франками и арабами) произошла в:

1) 732 г; 2) 800 г; 3) 843 г.

6. Наиболее известная постройка Карла Великого, сохранившаяся до наших дней, это:

1) Дворцовая академия; 2) Храм святой Софии; 3) Ахенская капелла.

7. Все работы крестьянина в хозяйстве помещика во времена Средневековья назывались:

1) оброк; 2) барщина; 3) угодье.

8. Последствием Верденского договора между внуками Карла Великого было:

1) присоединение Италии к империи франков;

2) присоединение Саксонии к франкскому государству;

3) разделение франкского государства на Францию, Италию и Германию

9. После Великого переселения народов западные славяне дали начало таким народам, как:

1) русские, украинцы, белорусы; 2) чехи, поляки, словаки; 3) болгары, хорваты.

10. Рыцари Круглого стола образовались в:

1) Англии; 2) Франции; 3) Византии.

11. Замечательным произведением византийской архитектуры можно считать:

1) храм в Афинах; 2) храм Святой Софии; 3) храм Пантеон.

12. Рисунок водяной краской по сырой штукатурке, это –

1) смальта; 2) мозаика; 3) фреска.

13. После смерти Мухаммеда Арабским государством управляли:

1) халифы; 2) берберы; 3) бедуины.

14. Священная книга мусульман заповедями пророка Мухаммеда, это-

1) Кади; 2) Суры; 3) Коран.

15. Палица, это –

1) одежда рыцаря; 2) доспехи рыцаря; 3) тяжелая дубина.

16. Глава городского совета в Англии и Франции в эпоху Средневековья назывался:

1) мэр; 2) бургомистр; 3) сеньор.

17. Прежде, чем подмастерье мог открыть свою мастерскую он должен был:

1) пройти посвящение в мастера; 2) заплатить выкуп сеньору; 3) изготовить собственный шедевр.

18. Чем тебе запомнилась жизнь средневековых крестьян?

Ответы:

Вариант I.

1) 1; 2) 2; 3) 2; 4) 2; 5) 2; 6) 3; 7) 1; 8) 3; 9) 3; 10) 2; 11) 2; 12) 1; 13) 3; 14) 1; 15) 1; 16) 3; 17) 1.

Вариант II.

1) 3; 2) 2; 3) 2; 4) 2; 5) 1; 6) 3; 7) 2; 8)3; 9)2; 10) 1; 11) 2; 12) 3; 13) 1; 14) 3; 15) 3; 16)1; 17) 3;

infourok.ru

Проверочная контрольная работа по истории Средних веков за курс 6 класса (I полугодие)

Проверочная контрольная работа по истории Средних веков за курс 6 класса

(I полугодие)

I вариант ____________________________________ (Ф.И.)

1. Объединение ремесленников в средневековых городах Европы называлось:

а) гильдией;

б) орденом;

в) цехом.

2. Карл Великий был:

а) императором Франкского государства;

б) королём Англии;

в) императором Западной Римской империи.

3.Храм Святой Софии в Константинополе был построен по приказу:

а) Прокопия Кесарийского б) Юстиниана в)Велисария г)Феодоры

4. Феод в средневековой Европе – это:

а) земельное владение, которое давалось за военную службу;

б) натуральный оброк, отдаваемый крестьянином феодалу;

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала.

5. Братья Кирилл и Мефодий были:

а) легендарными основателями Рима;

б) болгарскими князьями-мучениками;

в) первыми славянскими просветителями.

6. Пророк, возвестивший арабам о существовании единого бога Аллаха:

а)Моисей б) Мухаммед в)Джабраил

7. Путешествие к святым местам с целью поклонения святыням:

а) шариат б) Коран в) паломничество г) мечеть

8 . В крестовые походы отправлялись:

а) римские священники для обращения германцев-язычников в христианство;

б) первые христиане для распространения своей веры в Римской империи;

в) европейские рыцари и простолюдины для освобождения Святой земли.

9. Жакерия – это:

а) Столетняя война между Англией и Францией;

б) восстание Уота Тайлера;

в) восстание французских крестьян в ходе Столетней войны;

г) война Алой и Белой Розы.

10. Верденский договор (843 г.) закрепил:

а) принятие франками христианства;

б) создание Франкской империи;

в) распад Франкской империи.

11. Соотнесите событие и исторических деятелей:

а) Ян Гус;

12. Кому принадлежат слова? С каким историческим событием они связаны?(укажите годы)

«Если вы, король Англии, не сделаете так, то я беру на себя руководство войной и, где бы ни настигла ваших людей во Франции, я заставлю их уйти волею или неволею… Я послана сюда Богом, небесным королем… чтобы выгнать вас из всей Франции…» __________________________________________________________________________

13. Соотнесите понятие и определение:

а) барщина;

14. Соотнесите даты и события:

1. Жакерия во Франции

15. Соотнесите термин и его определение:

а) Генеральные штаты

16. Прочитайте два отрывка из “Капитулярия о поместьях”- феодального указа, составленного, по мнению ряда историков, в эпоху Карла Великого и определите, какой из фрагментов имеет отношение к:

1.барщине

2. оброку

а) Из постного ежегодно посылать для нашего стола: овощи, рыбу, сыр, масло, мёд, горчицу, уксус, пшено, просо, зелень, сушёную и свежую, редьку и ещё репу, воск, мыло и прочую мелочь…

б) Чтобы давильни в поместьях наших хорошо были устроены, и о том должны заботиться управляющие, чтобы виноград наш никто давить ногами не смел, но всё должно быть опрятно и по чести

17.Прочитайте историю и напишите о ком или о чём идёт речь: « На своей земле, которой я владею по праву, я требую выполнять все мои распоряжения!- гневно воскрикнул Ричард. Староста деревни Томас низко поклонился: «Сегодня же всё будет отремонтировано, господин!»»

Ричард ____________ (выберите из списка: монарх, сеньор, феодал, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин)

Томас______________(выберите из списка: монарх, сеньор, феодал, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин)

18. Прочитайте историю и напишите о ком или о чём идёт речь: «В минуты затишья слышались громкие восклицания герольдов: « Сражайтесь, храбрые рыцари, наилучшая награда ожидает вас, ибо прекрасные очи дам взирают на ваши подвиги!»» ____________________________________________________________________________

Контрольная работа по истории Средних веков за курс 6 класса

I вариант ____________________________________ (Ф.И.)

1. Объединение ремесленников в средневековых городах Европы называлось:

а) гильдией;

б) орденом;

в) цехом.

2. Карл Великий был:

а) императором Франкского государства;

б) королём Англии;

в) императором Западной Римской империи.

3.Храм Святой Софии в Константинополе был построен по приказу:

а) Прокопия Кесарийского б) Юстиниана в)Велисария г)Феодоры

4. Феод в средневековой Европе – это:

а) земельное владение, которое давалось за военную службу;

б) натуральный оброк, отдаваемый крестьянином феодалу;

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала.

5. Братья Кирилл и Мефодий были:

а) легендарными основателями Рима;

б) болгарскими князьями – мучениками;

в) первыми славянскими просветителями.

6. Пророк, возвестивший арабам о существовании единого бога Аллаха:

а)Моисей б) Мухаммед в)Джабраил

7. Путешествие к святым местам с целью поклонения святыням:

а) шариат б) Коран в) паломничество г) мечеть

8 . В крестовые походы отправлялись:

а) римские священники для обращения германцев-язычников в христианство;

б) первые христиане для распространения своей веры в Римской империи;

в) европейские рыцари и простолюдины для освобождения Святой земли.

9. Жакерия – это:

а) Столетняя война между Англией и Францией;

б) восстание Уота Тайлера;

в) восстание французских крестьян в ходе Столетней войны;

г) война Алой и Белой Розы.

10. Верденский договор (843 г.) закрепил:

а) принятие франками христианства;

б) создание Франкской империи;

в) распад Франкской империи.

11. Соотнесите событие и исторических деятелей:

а) Ян Гус;3

12. Кому принадлежат слова? С каким историческим событием они связаны (укажите годы)?

«Если вы, король Англии, не сделаете так, то я беру на себя руководство войной и, где бы ни настигла ваших людей во Франции, я заставлю их уйти волею или неволею… Я послана сюда Богом, небесным королем… чтобы выгнать вас из всей Франции…» Жанна д Арк, Столетняя война 1337-1453 г

13. Соотнесите понятие и определение:

а) барщина;3

14. Соотнесите даты и события:

1. Жакерия во Франции д

15. Соотнесите термин и его определение:

а) Генеральные штаты 4

16. Прочитайте два отрывка из “Капитулярия о поместьях”- феодального указа, составленного, по мнению ряда историков, в эпоху Карла Великого и определите, какой из фрагментов имеет отношение к:

1.барщине а

2. оброку б

а) Из постного ежегодно посылать для нашего стола: овощи, рыбу, сыр, масло, мёд, горчицу, уксус, пшено, просо, зелень, сушёную и свежую, редьку и ещё репу, воск, мыло и прочую мелочь…

б) Чтобы давильни в поместьях наших хорошо были устроены, и о том должны заботиться управляющие, чтобы виноград наш никто давить ногами не смел, но всё должно быть опрятно и по чести

17.Прочитайте историю и напишите о ком или о чём идёт речь: « На своей земле, которой я владею по праву, я требую выполнять все мои распоряжения!- гневно воскрикнул Ричард. Староста деревни Томас низко поклонился: «Сегодня же всё будет отремонтировано, господин!»»

Ричард феодал (выберите из списка: монарх, сеньор, феодал, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин)

Томас зависимый крестьянин (выберите из списка: монарх, сеньор, феодал, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин)

18. Прочитайте историю и напишите о ком или о чём идёт речь: «В минуты затишья слышались громкие восклицания герольдов: « Сражайтесь, храбрые рыцари, наилучшая награда ожидает вас, ибо прекрасные очи дам взирают на ваши подвиги!»» рыцарский турнир

Проверочная контрольная работа по истории Средних веков за курс 6 класса

(I полугодие)

II вариант ____________________________________ (Ф.И.)

1. Земельное владение, которое давалось за военную службу, называлось:

а) гильдией;

б) феод; в) цех; г) оброк

2. Юстиниан был:

а) императором Франкского государства;

б) королём Англии;

в) императором Византийской империи.

3. Цех в средневековой Европе – это:

а) объединение ремесленников в средневековых городах Европы;

б) натуральный оброк, отдаваемый крестьянином феодалу;

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала.

4. Первые славянские просветители?

А) Симеон и Болеслав б) Кирилл и Мефодий в) Юстиниан и Феодора

5. Ислам возник: а) в 5 веке б) в 7 веке в) в 11 веке г) в 6 веке

6. Священная книга мусульман:

а) Кааба б) Коран в) Мекка г)имам

7. Датой образования империи Карла Великого считается: а) 751г б) 756г в) 800г

8. В крестовые походы отправлялись:

а) римские священники для обращения германцев-язычников в христианство;

б) первые христиане для распространения своей веры в Римской империи;

в) европейские рыцари и простолюдины для освобождения Святой земли.

9. Жакерия – это:

а) Столетняя война между Англией и Францией;

б) восстание Уота Тайлера;

в) восстание французских крестьян в ходе Столетней войны;

г) война Алой и Белой Розы.

10. Верденский договор (843 г.) закрепил:

а) принятие франками христианства;

б) создание Франкской империи;

в) распад Франкской империи.

11. Соотнесите событие и исторических деятелей:

а) Жанна д Арк;

12.Кому принадлежат слова? С каким историческим событием они связаны?

«Предпримите путь ко Гробу Святому; исторгните ту землю у нечестного народа и подчините ее себе… Пусть вступят в справедливый бой, который даст в изобилии добычу… В случае кончины на сухом пути, или на море, или в бою, да будет отпущение грехов!» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Соотнесите понятие и определение:

а) раздробленность

14. Соотнесите даты и события:

1.Окончание Столетней войны, Гибель Византийской империи

15. Соотнесите термин и его определение:

а) Генеральные штаты

16. Определите, к какому сословию относятся люди:

1.«Молящиеся»

17. Прочитайте историю и напишите, о ком или о чём идет речь:

«Барон Карл принял ветвь дерева и сказал: «С этого времени я буду служить графу Вильгельму и никому более….»»

Карл _________________ (выберите из списка: монарх, сеньор, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин).

Вильгельм ____________________(выберите из списка: монарх, сеньор, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Прочитайте историю и напишите, о ком или о чём идет речь: «Раздался в церкви голос Ланселота : «В присутствии господа моего и государя клянусь, что будет мой меч прибежищем слабого и не стану я поднимать его за неправду…» подвели рыцари Ланселота к Артуру, и опустился Ланселот на колени. Артур вынул свой меч и ударил его по плечу плашмя» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по истории Средних веков за курс 6 класса

II вариант ____________________________________ (Ф.И.)

1. Земельное владение, которое давалось за военную службу, называлось:

а) гильдией;

б) феод; в) цех; г) оброк

2. Юстиниан был:

а) императором Франкского государства;

б) королём Англии;

в) императором Византийской империи.

3. Цех в средневековой Европе – это:

а) объединение ремесленников в средневековых городах Европы;

б) натуральный оброк, отдаваемый крестьянином феодалу;

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала.

4. Первые славянские просветители?

А) Симеон и Болеслав б) Кирилл и Мефодий в) Юстиниан и Феодора

5. Ислам возник: а) в 5 веке б) в 7 веке в) в 11 веке г) в 6 веке

6. Священная книга мусульман:

а) Кааба б) Коран в) Мекка г)имам

7. Датой образования империи Карла Великого считается: а) 751г б) 756г в) 800г

8. В крестовые походы отправлялись:

а) римские священники для обращения германцев-язычников в христианство;

б) первые христиане для распространения своей веры в Римской империи;

в) европейские рыцари и простолюдины для освобождения Святой земли.

9. Жакерия – это:

а) Столетняя война между Англией и Францией;

б) восстание Уота Тайлера;

в) восстание французских крестьян в ходе Столетней войны;

г) война Алой и Белой Розы.

10. Верденский договор (843 г.) закрепил:

а) принятие франками христианства;

б) создание Франкской империи;

в) распад Франкской империи.

11. Соотнесите событие и исторических деятелей:

а) Жанна д Арк; 2

12.Кому принадлежат слова? С каким историческим событием они связаны? (укажите год)

«Предпримите путь ко Гробу Святому; исторгните ту землю у нечестного народа и подчините ее себе… Пусть вступят в справедливый бой, который даст в изобилии добычу… В случае кончины на сухом пути, или на море, или в бою, да будет отпущение грехов!» воззвание папы римского Урбана II в клермоне в 1095г. Начало Крестовых походов

13. Соотнесите понятие и определение:

а) раздробленность 2

14. Соотнесите даты и события:

1.Окончание Столетней войны, Гибель Византийской империи ж

15. Соотнесите термин и его определение:

а) Генеральные штаты 4

16. Определите, к какому сословию относятся люди:

1.«Молящиеся» а г д ж

17. Прочитайте историю и напишите, о ком или о чём идет речь:

«Барон Карл принял ветвь дерева и сказал: «С этого времени я буду служить графу Вильгельму и никому более….»»

Карл ________ вассал _________ (выберите из списка: монарх, сеньор, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин).

Вильгельм ________ сеньор ____________(выберите из списка: монарх, сеньор, вассал, Папа римский, зависимый крестьянин).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Прочитайте историю и напишите, о ком или о чём идет речь: «Раздался в церкви голос Ланселота : «В присутствии господа моего и государя клянусь, что будет мой меч прибежищем слабого и не стану я поднимать его за неправду…» подвели рыцари Ланселота к Артуру, и опустился Ланселот на колени. Артур вынул свой меч и ударил его по плечу плашмя» Посвящение в рыцари

1. Папа Римский, призвавший близ г. Клермона верующих в поход, чтобы освободить от мусульман Святую землю;

б) Людовик XI;

2. Король Англии, победитель битвы при Гастингсе, при нем королевская власть усилилась;

в) Вильгельм Завоеватель;

3. Чешский священник-проповедник, выступавший против засилья католической церкви

г) Урбан II.

4. Король Франции, объединивший под своей властью страну, сумел подчинить себе владения крупных сеньоров

1. Группа людей, обладающих закреплёнными законом и предаваемыми по наследству правами и обязанностями

б) натуральное хозяйство

2. Человек, который был противником господствующего вероучения церкви

в) сословие

3. Принудительный труд зависимых крестьян в хозяйстве феодала;

г) еретик

4. Централизованное государство, в котором королевская власть опиралась на собрание представителей сословий.

д) сословная монархия.

5. Хозяйство, в котором продукты и вещи производятся не для продажи, а для собственного потребления

а)863 г.

2. Возникновеник английского парламента

б)800 г

3.Провозглашение Карла Великого императором

в)1054 г.

4.Создание Кириллом и Мефодием славянской письменности

г)1265г

5. Окончание Столетней войны , Гибель Византийской империи

д)1358г

6. Восстание Уота Тайлера

е)1381г

7.Разделение христианской церкви на западную и восточную

ж)1453

1. Орган сословно-представительной монархии в Англии, впервые созванный в 1265 году

б) Парламент

2. Документ Вильгельма Завоевателя в Англии, где были записаны результаты переписи населения

в) «Великая хартия вольностей»

3.Форма правления при которой власть передаётся по наследству

г) «Книга страшного суда»

4.Орган сословно-представительной монархии во Франции, созванный в 1302 г и состоящий из трёх палат

д) монархия

5. Подписанный в 1215 году королём Иоанном Безземельным документ, ограничивающий произвол королей.

1. Папа Римский, призвавший близ г. Клермона верующих в поход, чтобы освободить от мусульман Святую землю;

б) Людовик XI;4

2. Король Англии, победитель битвы при Гастингсе, при нем королевская власть усилилась;

в) Вильгельм Завоеватель;2

3. Чешский священник-проповедник, выступавший против засилья католической церкви

г) Урбан II.1

4. Король Франции, объединивший под своей властью страну, сумел подчинить себе владения крупных сеньоров

1. Группа людей, обладающих закреплёнными законом и предаваемыми по наследству правами и обязанностями

б) натуральное хозяйство5

2. Человек, который был противником господствующего вероучения церкви

в) сословие1

3. Принудительный труд зависимых крестьян в хозяйстве феодала;

г) еретик 2

4. Централизованное государство, в котором королевская власть опиралась на собрание представителей сословий.

д) сословная монархия. 4

5. Хозяйство, в котором продукты и вещи производятся не для продажи, а для собственного потребления

а)863 г.

2. Возникновеник английского парламента г

б)800 г

3.Провозглашение Карла Великого императором б

в)1054 г.

4.Создание Кириллом и Мефодием славянской письменности а

г)1265г

5. Окончание Столетней войны, Падение Византии ж

д)1358г

6. Восстание Уота Тайлера е

е)1381г

7.Разделение христианской церкви на западную и восточную в

ж)1453

1. Орган сословно-представительной монархии, впервые созванный в 1265 году в Англии

б) Парламент 1

2. Документ Вильгельма Завоевателя в Англии, где были записаны результаты переписи населения

в) «Великая хартия вольностей»5

3.Форма правления при которой власть передаётся по наследству

г) «Книга страшного суда» 2

4.Орган сословно-представительной монархии во Франции, созванный в 1302 г и состоящий из трёх палат

д) монархия 3

5. Подписанный в 1215 году королём Иоанном Безземельным документ, ограничивающий произвол королей.

1. Король Англии, завершивший 30-летнюю междоусобную династическую войну Белой и Алой розы.

б) Людовик XI;

2. Имя Орлеанской девы, поднявшей народ на войну за освобождение своей родины.

в) Генрих VII Тюдор

3.Сторонник проведения реформы за переустройство церкви в Чехии

г) Ян Гус

4. Король Франции, объединивший под своей властью страну, сумел подчинить себе владения крупных сеньоров

1. Передававшаяся по наследству должность королевского слуги, ведавшего казной и управляющего Франкским государством при последних Меровингах;

б) майордом

2.Период в истории средневекового государства, когда оно делилось на разобщённые владения, а стоящие во главе их сеньоры мало считались с королём;

В) сословие

3.Платеж зависимых крестьян феодалу продуктами или деньгами

Г) инквизиция

4. Группа людей, обладающих закреплёнными законом и предаваемыми по наследству правами и обязанностями

Д) оброк

5. Суд католической церкви, занимавшейся преследованием еретиков

а)863 г.

2.Восстание Уота Тайлера

б)800 г

3.Провозглашение Карла Великого императором

в)1054 г.

4.Создание Кириллом и Мефодием славянской письменности

г)1265г

5.Жакерия во Франции

д)1358г

6.Возникновеник английского парламента

е)1381г

7.Разделение христианской церкви на западную и восточную

ж)1453

1. Орган сословно-представительной монархии в Англии, впервые созванный в 1265 году

б) Парламент

2. Документ короля Англии Вильгельма Завоевателя, где были записаны результаты переписи населения

в) «Великая хартия вольностей»

3.Форма правления при которой власть передаётся по наследству

г) «Книга страшного суда»

4.Орган сословно-представительной монархии во Франции, созванный в 1302 г и состоящий из трёх палат

д) монархия

5. Подписанный в 1215 году королём Иоанном Безземельным документ, ограничивающий произвол королей.

а) аббат б) герцог в)деревенский кузнец г) Папа римский д)епископ е)рыцарь ж) монах з) свободная крестьянка и) граф к) лично зависимый крестьянин л) ремесленник

2.«Воюющие»

3.«Работающие»

1. Король Англии, завершивший 30-летнюю междоусобную династическую войну Белой и Алой розы.

б) Людовик XI; 4

2. Имя Орлеанской девы, поднявшей народ на войну за освобождение своей родины.

в) Генрих VII Тюдор 1

3. Сторонник проведения реформы за переустройство церкви в Чехии

г) Ян Гус 3

4. Король Франции, объединивший под своей властью страну, сумел подчинить себе владения крупных сеньоров

1. Передававшаяся по наследству должность королевского слуги, ведавшего казной и управляющего Франкским государством при последних Меровингах;

б) майордом1

2.Период в истории средневекового государства, когда оно делилось на разобщённые владения, а стоящие во главе их сеньоры мало считались с королём;

В) сословие4

3.Платеж зависимых крестьян феодалу продуктами или деньгами

Г) инквизиция 5

4. Группа людей, обладающих закреплёнными законом и предаваемыми по наследству правами и обязанностями

Д) оброк3

5. Суд католической церкви, занимавшейся преследованием еретиков

а)863 г.

2.Восстание Уота Тайлера е

б)800 г

3.Провозглашение Карла Великого императором б

в)1054 г.

4.Создание Кириллом и Мефодием славянской письменности а

г)1265г

5.Жакерия во Франции д

д)1358г

6.Возникновеник английского парламента г

е)1381г

7.Разделение христианской церкви на западную и восточную в

ж)1453

1. Орган сословно-представительной монархии в Англии, впервые созванный в 1265 году

б) Парламент 1

2. Документ короля Англии Вильгельма Завоевателя, где были записаны результаты переписи населения

в) «Великая хартия вольностей» 5

3.Форма правления при которой власть передаётся по наследству

г) «Книга страшного суда» 2

4.Орган сословно-представительной монархии во Франции, созванный в 1302 г и состоящий из трёх палат

д) монархия 3

5. Подписанный в 1215 году королём Иоанном Безземельным документ, ограничивающий произвол королей.

а) аббат б) герцог в)деревенский кузнец г) Папа римский д)епископ е)рыцарь ж) монах з) свободная крестьянка и) граф к) лично зависимый крестьянин л) ремесленник

2.«Воюющие» б е и

3.«Работающие» в з к л

doc4web.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *