ГДЗ по литературе 6 класс Меркин 1, 2 часть учебник
Учебник «Литература. 6 класс. ФГОС» Г. С. Меркина. Издательство «Русское слово», Серия «Литература». Учебник состоит из двух частей (1 часть – 328 страниц, 2 часть – 320 страниц).
Учебное пособие по литературе курса шестого класса поможет в изучении произведений отечественных и мировых авторов. Пособие сформирует неподдельный интерес ко многим произведениям, некоторые из которых школьники захотят прочитать не один раз. Расширение кругозора, обогащение словарного запаса, формирование правильной и красивой речи – лишь те немногие плюсы, которые дают учащимся прочтение классических произведений, углубленное изучение предмета — литературы. Части учебника включают в себя произведения Пришвина, Куприна, Короленко, Некрасова, Гоголя. Отдельно представлены мифы Древней Греции, роман «Дубровский», арабские сказки «Тысяча и одна ночь».
Решебник ГДЗ к учебному пособию по литературе, выпущенный ЯГДЗ, поможет разобраться в тонкостях произведения, понять скрытый смысл, а также мысли автора, читающиеся «между строк». Родители смогут без труда проверить успехи своего ребенка по одному из важнейших творческих предметов школьной программы. Благодаря нашим ответам на вопросы, ученики смогут продуктивно готовиться к написанию проверочных и контрольных работ в течение всего учебного года.
Часть 1
О литературе. Вопросы и задания, стр. 7
1 2 3 4
О писателе. Вопросы и задания, стр. 10
1 2 3 4 5 6
О читателе. Вопросы и задания, стр. 13
1 2 3 4
Из мифологии. Возвращаясь к теме, стр. 20
1 2
Из греческой мифологии. Пять веков
Вопросы и задания. Стр. 27
1 2 3 4 5
Вопросы и задания. Стр. 27-28
1 2 3 4 5 6 7
Яблоки Гесперид, стр. 32
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Предания и легенды. Солдат и смерть. Вопросы и задания, стр. 47
1 2 3 4
Как Бадыноко победил одноглазого великана, стр. 55-56
Возвращаясь к теме
1
Вопросы и задания
1 2 3
Сказки, стр. 57
1 2 3
Сказание о белгородских колодцах, стр. 67
1 2 3 4 5 6
Стихи, сочинённые на дороге в Петергоф, стр. 88
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Деревня, стр. 124-125
1 2 3 4 5 6 7 8
Двусложные размеры стиха, стр. 132
1 2
О романе «Дубровский», стр. 138
1 2
Тучи
Вопросы и задания стр. 150
1 2 3 4
В мире художественного слова М. Ю. Лермонтова, стр. 150-151
1 2 3 4 5 6 7
18 Парус
Вопросы и задания стр. 152-153
1 2 3
В мире художественного слова М. Ю. Лермонтова, стр. 153 – 155
1 2 3 4 5 6 7 8
20 На севере диком стоит одиноко
Вопросы и задания стр. 156-157
1 2 3 4 5
Вопросы и задания стр. 157
1 2 3
Н. В. Гоголь. Тарас Бульба, стр. 301
Глава 1
1 2 3 4 5 6
Глава 2
1 2 3 4 5 6 7 8
Глава 3
1 2 3
Глава 4
1 2 3 4 5
Глава 5-6
1 2 3 4 5 6
Глава 7-8
1 2
Глава 9
1 2 3
Глава 10
1 2 3
Глава 11
1 2 3 4 5
Глава 12
1 2 3 4
В мире художественного слова Н. В. Гоголя, стр. 311
1 2 3
И. С. Тургенев, стр. 314
1
Бирюк, стр. 324
1 2 3 4 5 6 7
В дороге, стр. 325
1 2 3
Часть 2
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ
Вопросы и задания. Стр. 6
1 2 3 4
В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Н.А. НЕКРАСОВА
1 2 3 4
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ
Вопросы и задания. Стр. 16
1 2
ДЕТСТВО (ГЛАВЫ ИЗ ПОВЕСТИ)
Вопросы и задания. Стр. 27-28
1 2 3 5 6 7 8 10 11 12 13
БЕДНЫЕ ЛЮДИ
Вопросы и задания. Стр. 32-33
1 2 3 4 5 6 7
ВЛАДИМИР ГАЛАКТИОНОВИЧ КОРОЛЕНКО
Вопросы и задания. Стр. 35
1 2 3
В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ (В СОКРАЩЕНИИ). В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА В.Г. КОРОЛЕНКО
Вопросы и задания. Стр. 79-80
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. СТЕПЬ (ФРАГМЕНТЫ)
Вопросы и задания. Стр. 94
1
ШУТОЧКА. ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
Вопросы и задания. Стр. 102
1 2 3 4 5 6 7 8
ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН
Вопросы и задания. Стр. 109
1
ЛАПТИ
Вопросы и задания. Стр. 111
1 2 3
НЕ ВИДНО ПТИЦ. ПОКОРНО ЧАХНЕТ…»
Вопросы и задания. Стр. 112-113
1 2 3 4 5 6
АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН
Вопросы и задания. Стр. 115-116
2 3 4 7 8 9
В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.И. КУПРИНА
Вопросы и задания. Стр. 115-116
1 2 3 4 5
ТАПЁР
Вопросы и задания. Стр. 137
1 2 3 4 5 6 7 8
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ПЕСНЬ О СОБАКЕ
Вопросы и задания. Стр. 147
1
РАЗБУДИ МЕНЯ ЗАВТРА РАНО…
Вопросы и задания. Стр. 148
1 2 3
МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. О ТВОРЧЕСТВЕ М.М. ПРИШВИНА
Вопросы и задания. Стр. 156
1 2 3
КЛАДОВАЯ СОЛНЦА (СКАЗКА-БЫЛЬ)
Вопросы и задания. Стр. 187-188
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
АННА АНДРЕЕВНА АХМАТОВА. ПЕРЕД ВЕСНОЙ БЫВАЮТ ДНИ ТАКИЕ…
Вопросы и задания. Стр. 193
1 2 3 4 5
МУЖЕСТВО
Вопросы и задания. Стр. 195
1 2 3 4
ПОБЕДА, РОДНАЯ ЗЕМЛЯ
Вопросы и задания. Стр. 198
3
ИЗ ПОЭЗИИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
Вопросы и задания. Стр. 210-211
1 2 3 4
ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ
Вопросы и задания. Стр. 231-232
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ
Вопросы и задания. Стр. 234-235
1 2 3 4 5 6
ТИХАЯ МОЯ РОДИНА
Вопросы и задания. Стр. 238
1 2 3 4 5
О КНИГЕ АРАБСКИХ СКАЗОК — ТЫСЯЧА И ОДНА НОЧЬ
Вопросы и задания. Стр. 246
1 2 3 4
ЯКОБ ГРИММ, ВИЛЬГЕЛЬМ ГРИММ. СНЕГУРОЧКА
Вопросы и задания. Стр. 261
1 2
О. ГЕНРИ
Вопросы и задания. Стр. 263
1 2 3
Вопросы и задания. Стр. 264-265
2 3 4 5 6 7 8 9 10
ДАРЫ ВОЛХВОВ
Вопросы и задания. Стр. 273
1 2 3 4 5
ДЖЕК ЛОНДОН
Вопросы и задания. Стр. 275
1 2 3
ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ
Вопросы и задания. Стр. 298
1 2 3 4 5 6 7 9
ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1 2 3 5 6 7 8
ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 6 класс Меркин 1 и 2 части ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
О литературе. Вопросы и задания, стр. 7
1 2 3 4
О писателе. Вопросы и задания, стр. 10
1 2 3 4 5 6
О читателе. Вопросы и задания, стр. 13
1 2 3 4
Из мифологии. Возвращаясь к теме, стр. 20
1 2
Из греческой мифологии. Пять веков
1 Вопросы и задания. Стр. 27
1 2 3 4 5
2 Вопросы и задания. Стр. 27-28
1 2 3 4 5 6 7
Яблоки Гесперид, стр. 32
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Предания и легенды. Солдат и смерть. Вопросы и задания, стр. 47
1 2 3 4
Как Бадыноко победил одноглазого великана, стр. 55-56
1 Возвращаясь к теме
1
2 Вопросы и задания
1 2 3
Сказки, стр. 57
1 2 3
Сказание о белгородских колодцах, стр. 67
1 2 3 4 5 6
Стихи, сочинённые на дороге в Петергоф, стр. 88
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Деревня, стр. 124-125
1 2 3 4 5 6 7 8
Двусложные размеры стиха, стр. 132
1 2
О романе «Дубровский», стр. 138
1 2
Тучи
1 Вопросы и задания стр. 150
1 2 3 4
2 В мире художественного слова М. Ю. Лермонтова, стр. 150-151
1 2 3 4 5 6 7
18 Парус
1 Вопросы и задания стр. 152-153
1 2 3
2 В мире художественного слова М. Ю. Лермонтова, стр. 153 – 155
1 2 3 4 5 6 7 8
20 На севере диком стоит одиноко
1 Вопросы и задания стр. 156-157
1 2 3 4 5
2 Вопросы и задания стр. 157
1 2 3
Н. В. Гоголь. Тарас Бульба, стр. 301
Глава 1
1 2 3 4 5 6
Глава 2
1 2 3 4 5 6 7 8
Глава 3
1 2 3
Глава 4
1 2 3 4 5
Глава 5-6
1 2 3 4 5 6
Глава 7-8
1 2
Глава 9
1 2 3
Глава 10
1 2 3
Глава 11
1 2 3 4 5
Глава 12
1 2 3 4
В мире художественного слова Н. В. Гоголя, стр. 311
1 2 3
И. С. Тургенев, стр. 314
1
Бирюк, стр. 324
1 2 3 4 5 6 7
В дороге, стр. 325
1 2 3
Часть 2
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ
Вопросы и задания. Стр. 6
1 2 3 4
В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Н.А. НЕКРАСОВА
1 2 3 4
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ
Вопросы и задания. Стр. 16
1 2
ДЕТСТВО (ГЛАВЫ ИЗ ПОВЕСТИ)
Вопросы и задания. Стр. 27-28
1 2 3 5 6 7 8 10 11 12 13
БЕДНЫЕ ЛЮДИ
Вопросы и задания. Стр. 32-33
1 2 3 4 5 6 7
ВЛАДИМИР ГАЛАКТИОНОВИЧ КОРОЛЕНКО
Вопросы и задания. Стр. 35
1 2 3
В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ (В СОКРАЩЕНИИ). В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА В.Г. КОРОЛЕНКО
Вопросы и задания. Стр. 79-80
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. СТЕПЬ (ФРАГМЕНТЫ)
Вопросы и задания. Стр. 94
1
ШУТОЧКА. ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
Вопросы и задания. Стр. 102
1 2 3 4 5 6 7 8
ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН
Вопросы и задания. Стр. 109
1
ЛАПТИ
Вопросы и задания. Стр. 111
1 2 3
НЕ ВИДНО ПТИЦ. ПОКОРНО ЧАХНЕТ…»
Вопросы и задания. Стр. 112-113
1 2 3 4 5 6
АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН
Вопросы и задания. Стр. 115-116
2 3 4 7 8 9
В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.И. КУПРИНА
Вопросы и задания. Стр. 115-116
1 2 3 4 5
ТАПЁР
Вопросы и задания. Стр. 137
1 2 3 4 5 6 7 8
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ПЕСНЬ О СОБАКЕ
Вопросы и задания. Стр. 147
1
РАЗБУДИ МЕНЯ ЗАВТРА РАНО…
Вопросы и задания. Стр. 148
1 2 3
МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. О ТВОРЧЕСТВЕ М.М. ПРИШВИНА
Вопросы и задания. Стр. 156
1 2 3
КЛАДОВАЯ СОЛНЦА (СКАЗКА-БЫЛЬ)
Вопросы и задания. Стр. 187-188
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
АННА АНДРЕЕВНА АХМАТОВА. ПЕРЕД ВЕСНОЙ БЫВАЮТ ДНИ ТАКИЕ…
Вопросы и задания. Стр. 193
1 2 3 4 5
МУЖЕСТВО
Вопросы и задания. Стр. 195
1 2 3 4
ПОБЕДА, РОДНАЯ ЗЕМЛЯ
Вопросы и задания. Стр. 198
3
ИЗ ПОЭЗИИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
Вопросы и задания. Стр. 210-211
1 2 3 4
ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ
Вопросы и задания. Стр. 231-232
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ
Вопросы и задания. Стр. 234-235
1 2 3 4 5 6
ТИХАЯ МОЯ РОДИНА
Вопросы и задания. Стр. 238
1 2 3 4 5
О КНИГЕ АРАБСКИХ СКАЗОК — ТЫСЯЧА И ОДНА НОЧЬ
Вопросы и задания. Стр. 246
1 2 3 4
ЯКОБ ГРИММ, ВИЛЬГЕЛЬМ ГРИММ. СНЕГУРОЧКА
Вопросы и задания. Стр. 261
1 2
О. ГЕНРИ
Вопросы и задания. Стр. 263
1 2 3
Вопросы и задания. Стр. 264-265
2 3 4 5 6 7 8 9 10
ДАРЫ ВОЛХВОВ
Вопросы и задания. Стр. 273
1 2 3 4 5
ДЖЕК ЛОНДОН
Вопросы и задания. Стр. 275
1 2 3
ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ
Вопросы и задания. Стр. 298
1 2 3 4 5 6 7 9
ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1 2 3 5 6 7 8
ГДЗ по литературе 6 класс Меркин Решебник
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
ГДЗ часть 2 (страница) 111 литература 6 класс Меркин
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
Литература 6 класс Учебник Меркин часть 1
Литература 6 класс Учебник Меркин часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Г.С.Меркин
А.С. Пушкин.
Художник О.А. Кипренский. 1827 г.
Вид помещичьего дома с садом. Неизвестный художник. 1830-е гг.
Несколько лет тому назад в одном из своих поместий жил старинный русский барин, Кирила Петрович Троекуров.
Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань; дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения. Никто не дерзал отказываться от его приглашения или в известные дни не являться с должным почтением в село Покровское.
А.С. Пушкин. Дубровский ‘
Литература
6 класс
Учебник
для общеобразовательных учреждений
В двух частях Часть I
Автор-составитель Г.С. Меркин
10-е издание Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
(,экспертиза РАН и РАО 2007 г.)
Москва
«Русское слово» 2012
УДК 373.167.1:82*06(075.2)
ББК83.я721 Л 64
Литература. 6 класс: учебник для общеобразовательных уч-Л 64 реждений: в 2 ч. Ч. 1 / авт.-сост. Г.С. Меркин. — 10-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2012. — 344 с.
ISBN 978-5-91218-542-7 (ч. 1)
ISBN 978-5-91218-544-1
Учебник «Литература. 6 класс» соответствует программе по литературе для 5—11 классов (авторы-составители Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев), допущенной Министерством образования РФ. Он знакомит школьников с фольклором, произведениями русской и зарубежной литературы от древности до XX века включительно.
Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев. Методический аппарат учебника позволяет организовать обучение как на базовом, так и на углублённом уровне.
Учебник соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Ш
ISBN 978-5-91218-542-7 (ч. 1) ISBN 978-5-91218-544-1
УДК 373.167.1:82*06(075.2) ББК 83.я721
© Г.С. Меркин, 2003, 2012 © ООО «Русское слово — учебник», 2003,2012
О ЛИТЕРАТУРЕ, ПИСАТЕЛЕ И ЧИТАТЕЛЕ
В пятом классе мы говорили в основном о книге. Конечно, разговор о ней будет продолжен и в шестом классе, но мы будем размышлять не только об отдельно взятой книге или произведении, а о литературе в целом.
Литература — вид искусства, отличительной чертой которого является создание художественных образов при помощи слова, языка.
Прежде всего предлагаем вам вчитаться в строки о литературе, писателе, читателе самих художников слова: они об этих предметах знают куда лучше других и мысли свои высказывают неординарно, неожиданно и ярко.
О литературе
«Художественная литература, — писал литературовед и прозаик Ю.Н. Тынянов, — отличается от истории не «выдумкой», а большим, более близким и кровным пониманием людей и событий, большим волнением в них».
Русский литературный критик В.Г. Белинский утверждал: «Литература есть сознание народа, цвет и плод его духовной жизни». Что значит сознание народа? Это сумма его представлений о жизни и окружающем мире, его нравственные оценки, это летопись народа, которая одновременно является и «цветом и плодом его духовной жизни», потому что из века в век через книги передаются бесконечные богатства накопленного опыта. Литература позволяет не только вызвать в человеке духовную жажду, но и утолить её. А.С. Пушкин писал о тех, кто умеет сопереживать литературным героям, умеет чувствовать красоту и понимать авторский замысел:
Блажен, кто знает сладострастье Высоких мыслей и стихов!
3
Литература не подвержена смерти, она её не признаёт. Вот как эта мысль звучит в стихах А.А. Ахматовой:
Ржавеет золото и истлевает сталь,
Крошится мрамор. К смерти всё готово.
Всего прочнее на земле — печаль И долговечней — царственное слово.
Английский философ-гуманист Ф. Бэкон ещё в XVII веке писал: «Произведение истинного поэта — бессмертно; доказательством тому служат творения Гомера, которые сохранились в течение с лишком 2500 лет; из них не утратилось ни одной буквы, ни одного слова, тогда как в течение того же времени разрушилось или было стёрто с лица земли бесчисленное множество дворцов, храмов, замков и даже целых городов…»
Литература, но мнению русского писателя А.Н. Толстого, «выполняет работу памяти; она выбирает из потока времени наиболее яркое, волнующее, значительное и запечатлевает его в кристаллах книг». Литература ведёт читателя в будущее даже тогда, когда темой художественного произведения являются события «старины глубокой». Об этом говорили многие русские и зарубежные литераторы. Так, писатель XIX века С.Т. Аксаков утверждал, что «поэт лучше нас, рядовых людей, прозревает будущее».
Процесс творчества у каждого протекает по-своему, но, наверное, каждый из пишущих переживал в некоторой мере то состояние, которое воссоздал А.С. Пушкин:
X
И забываю мир — и в сладкой тишине Я сладко усыплён моим воображеньем.
И пробуждается поэзия во мне:
Душа стесняется лирическим волненьем, Трепещет и звучит, и ищет, как во сне, Излиться наконец свободным проявленьем -И тут ко мне идёт незримый рой гостей, Знакомцы давние, плоды мечты моей.
4
XI
И мысли в голове волнуются в отваге,
И рифмы лёгкие навстречу им бегут.
И пальцы просятся к перу, перо — к бумаге. Минута — и стихи свободно потекут…
Предметом литературы может быть всё, потому что в жизни человека и человечества есть это «всё». Об этом ёмко сказал М.Е. Салтыков-Щедрин: «Литература — это сокращённая вселенная». Для неё нет запретных сюжетов, тем, слов. Главное, Дгобы они были выстраданы и уместны. А источник поэтического вдохновения можно найти в самых обыденных вещах — нужно только уметь смотреть на мир как на чудо. А.А. Ахматова написала об этом в замечательном стихотворении:
Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда,
Как жёлтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дёгтя запах свежий, Таинственная плесень на стене…
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.
Высока и значительна цель литературы. М. Горький так формулировал её: «Цель литературы — помогать человеку понимать самого себя, поднять его веру в себя и развить в нём стремление к истине, бороться с пошлостью в людях, уметь найти хорошее в них, возбуждать в их душах стыд, гнев, мужество, делать всё для того, чтобы люди стали благородно сильными и могли одухотворить свою жизнь святым духом красоты…»
Оставаясь собой, стремясь выразить потаённую мысль по-своему, не отдавая её никому, никакому гению, настоящий художник, по утверждению А.Т. Твардовского, стремится
5
С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
При этом «сознание нужности, необходимости именно этого произведения, — считал А.Т. Твардовский, — очень важная вещь. Без неё нельзя творить. Если нет внутренней необходимости высказаться, то чудес не бывает — читатель просто не заинтересуется написанным». И в стихах поэта звучит та же мысль:
С меня довольно было б чуда,
И велика была бы честь То слово вынуть из-под спуда,
Что нужно всем, как пить и есть.
В чём сила литературы, секрет её воздействия на читателя?
Литература, настоящая, художественная, сообщает нечто главное о жизни — через все специальности, увлечения, интересы, времена, — затрагивает душу. Потому она и не подвержена забвению, за это её читают и будут читать. Это знали ещё древние: «Ars longa — vita brevis» («Жизнь коротка — искусство долговечно»). Не зря три тысячи лет назад надпись над входом в библиотеку Рамзеса II гласила: «Душевное лекарство».
Вопросы и задания
1. Подготовьте тезисы основных положений статьи «О литературе».
2. Как вы понимаете смысл надписи, висевшей над входом в библиотеку египетского фараона Рамзеса II?
6
3. Составьте словарную статью об античном писателе Гомере.
4. Литература — вид искусства. В чём её отличия от других искусств: живописи, музыки, архитектуры? И что роднит литературу с другими искусствами?
5*Г Можно ли применительно к одному произведению употребить слово «литература»? Уместно ли об отдельно взятом художественном произведении сказать: хорошая литература или, наоборот, плохая литература? Постарайтесь дать
Рабочая тетрадь «Литература. 6 класс. ФГОС» Ф. Е. Соловьевой к учебнику Г. С. Меркина. Издательство «Русское слово», Серия «Инновационная школа». Тетрадь состоит из двух частей (1 часть – 112 страниц, 2 часть – 104 страницы).
Рабочая тетрадь является важной составной часть методического комплекта и дополняет учебное пособие по литературе. Она содержит задания, позволяющие шестиклассникам лучше понять замысел авторов, закрепить знания, приобретённые на уроках литературы. Обе части тетради содержат задания по всему спектру изучаемых тем. Школьникам предстоит заполнить таблицы, в том числе по такому произведению как: «Сказка о молодильных яблоках и живой воде». По итогам прочтения материала, предстоит сформировать и корректно описать собственное мнение по проблемам, поднимаемым авторами в своих произведениях. Ребята смогут дать определения по многим литературным понятиям, например, антитеза и архаизм. После изучения каждого произведения рабочая тетрадь предусматривает выполнение вопросов и заданий для самоконтроля.
ЯГДЗ представил решебник ГДЗ с готовыми ответами на все вопросы обеих частей. Используя его, можно не только быстро и результативно подготовиться к предстоящему уроку, но и провести комплексную тренировку к итоговому экзамену по литературе.
Часть 1
1 2 3 4 Вопросы и задания для самоконтроля 5 6 7 Вопросы и задания для самоконтроля 8 9 10 11 12 13 14 Вопросы и задания для самоконтроля 15 16 17 Вопросы и задания для самоконтроля 18 19 20 21 22 24 25 26 27 28 29 Вопросы и задания для самоконтроля 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39-40 41 42 43 44 45-46 47 Вопросы и задания для самоконтроля 48 Вопросы и задания для самоконтроля
Часть 2
49 50-51 52 53 54 55-56 57 58 59 60-61 62 63 64 65 66-67 68 Вопросы и задания для самоконтроля 69-70 71 72 73 74-75 76 Вопросы и задания для самоконтроля 77 78 79 80 81-82 Вопросы и задания для самоконтроля 83 84 85 86 87-88 89 90 Вопросы и задания для самоконтроля 91 92-93 94 95-96 97 100 101 102-103 104
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 6 класс — Меркин часть 1. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153;
154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
Сборник прошлогодних вопросников о выпуске Kesela DHSE Higher Secondary Plus Two для +2 Ежегодного экзамена, начиная с 10 марта 2020 года.
плюс два итоговых расписания экзаменов март 2020 г.
Дата | Предметы |
10 марта 2020 года вторника | часть — II Языки, компьютерные информационные технологии (старая версия), компьютерные науки и информационные технологии |
11 марта 2020 года среда | Часть I Английский |
16 марта 2020 года понедельник | Химия, Гандиология, Антропология |
17 марта 2020 года вторник | Экономика |
18 марта 2020 года среда | Физика, Философия, Английская Литература, Социология |
19 марта 2020 года четверг | Музыка, Бухгалтерия, География, Социальная работа, Санскрит Sahitya |
23 марта 2020 года понедельник | Математика, Политология, Журналистика |
24 марта 2020 года вторника | Бизнес Исследования, Психология, Электронные технологии обслуживания (Старые), Электронные системы |
25 марта 2020 года среда | История, Исламская История & Amp; Культура, Компьютерные приложения, Домашняя наука, Компьютерные науки |
26 марта 2020 года четверг | Биология, Геология, Санскритская шастра, Электроника, Коммуникативный английский, Статистика, Часть III Языки |
Директорат высшего среднего образования, правительство штата Керала объявило о сдаче экзаменов Plus One и Plus Two в марте 2020 года.Экзамен начнется 10 марта. Подробное расписание доступно ниже
Вы можете скачать полное уведомление о проведении первого и второго года старших средних экзаменов в марте 2020 года и подробности других экзаменов, проведенных в 2020 году, на официальном сайте DHSE
Шаблон ежегодного экзамена DHSE
Второй год высшего среднего экзамена, март 2018 года состоит из
(i) НЕПРЕРЫВНАЯ ОЦЕНКА — CE основан на учебной деятельности, предпринятой кандидатом в ходе обучения.
(ii) ПРАКТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА — Практический экзамен должен основываться на схеме и программе, предписанной для старших классов средней школы в течение 2016–2018 гг. (Примечание: кандидаты, которые отсутствуют на практической оценке конкретного предмета, должны рассматриваться как отсутствует для этой темы, даже если они появляются для оценки терминала)
(iii) ТЕРМИНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА (TE) Будет только одна схема экзамена. т.е. 200 баллов за предмет.
Право на высшее образование / минимальный балл, необходимый для прохождения
Чтобы получить право на высшее образование, кандидат должен получить оценку D + или выше по всем предметам.Чтобы получить оценку D + для субъекта, должно быть получено не менее 30% совокупного балла CE, PE и TE (т.е. должно быть получено 60 баллов) с отдельным минимальным баллом 30% терминальной оценки. Минимальный балл, необходимый для терминальной оценки для субъектов с практической оценкой, составляет 36, а для субъектов без практической оценки — 48.
Для получения оценки D + для Music отдельно нужно набрать минимум 30% T.E. а также PE (24 балла каждый) должны быть получены.
Документы с вопросами предыдущего года и ключи для ответов на экзамен Plus Two TE
Документы с вопросами прошлого года и ключи для ответов на экзамен Plus Two можно скачать по ссылкам ниже.
Связанные страницы:
Теги: Керальская школа. Документы с вопросами. Плюс два.
Читерство на экзаменах происходит с незапамятных времен и, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока существуют экзамены, но один профессор нашел умный способ поймать читеров. В истории, рассказанной на Reddit, пользователь u / Mwxh описал, что сделал один из его учителей, чтобы найти настоящих читеров в своем классе.
СВЯЗАННЫЕ: УЧАЩИЕСЯ МУЖЧИНЫ ОБМАНИТЬСЯ «ШПИОНОМ» НА МЕДИЦИНСКОМ ЭКЗАМЕ
Сложный экзамен
u / Mwxh объяснил, как во время инженерного теста он заметил, что половине класса необходимо пользоваться ванной.Это раздражало его, когда он пытался сосредоточиться на этом особенно сложном экзамене, и он полагал, что большинство студентов использовали ванную в качестве предлога для обмана.
Он также заметил, что у теста был один особенно сложный вопрос, на который он не мог ответить. После того, как экзамен был закончен, он получил довольно странное письмо от своего профессора.
В электронном письме, рассылаемом всем студентам, объясняется, как один вопрос был задуман как хитрый вопрос для ловли мошенников.
Поддельный ответ
«Многие ученики в этом классе используют чегг (веб-сайт, на котором есть ответы на множество домашних вопросов, если вы не знакомы).Честно говоря, у меня тоже есть аккаунт, хотя я использовал его только для изучения и проверки домашних заданий. Как бы то ни было, он объяснил, что устал от того, что люди ходят в ванную и ищут ответы на своих телефонах, поэтому он сделал вопрос, который я упоминал ранее, ловушкой. Он нарочно сделал невозможным решение части b, и примерно за месяц до финала он получил TA с учетной записью chegg, чтобы задать точный вопрос, который был четко сформулирован как уникальный. Затем он создал свою собственную учетную запись chegg и ответил на вопрос с помощью дерьмового решения, которое на первый взгляд кажется правильным, но на самом деле является фундаментальным недостатком и очень маловероятным, что кто-то сделает такие же предположения и ошибки независимо », — объяснил u / Mwxh в своем посте в Reddit.
Затем профессор рассказал, что из 99 учеников 14 написали «ерундовое решение», означающее, что они обманули. Все мошенники получили нулевую оценку на экзамене и были сообщены в университет, а также другим преподавателям.
Хотя эта история делает большую историю, она поднимает некоторые этические вопросы. Для начала, студенты могли бы узнать ложный ответ, изучая чегг.
Другая этическая проблема заключается в том, что профессор раскрыл имена обманывающих студентов, нарушающие их личную жизнь.Даже если они и сделали что-то не так, у них все еще есть право на личную жизнь.
Однако, с развитием технологий, будут и методы мошенничества. Это означает, что профессорам также придется продолжать находить хитрые способы ловли мошенников.