Рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. ФГОС» Е. А. Крючковой. Издательство «Просвещение». Серия «История». Рабочая тетрадь состоит из 1 части со 112 страницами.
Продолжая обучение в шестом классе, школьникам предстоит освоить курс истории Средних веков. Ученики познакомятся с образованием варварских королевств, империей Карла Великого, культурой Византии и стран Халифата, католической церковью и Крестовыми походами, Столетней войной и гуситским движением в Чехии, странами средневековой Азии и Африки. В процессе обучения дети откроют для себя множество современных слов, пришедших к нам из эпохи Средневековья, в том числе ломбард, банк, университет и др. Рабочая тетрадь предполагает не только формирование правильных и точных ответов на вопросы, но и решение кроссвордов, заполнение сравнительных таблиц, потребующих обширных знаний по всему курсу Истории.
Решебник ГДЗ к рабочей тетради, подготовленный интернет-ресурсом ЯГДЗ, станет важным помощником в процессе написания домашнего задания. Подготовка к текущим контрольным и проверочным работам займет значительно меньшее время, если шестиклассники будут пользоваться нашими решениями.
§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VII веках
1 2 3 4 5 6
§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье
1 2 3 4
§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого
1 2 3 4 5
§ 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI веках
1 2 3 4 5
§ 5. Англия в раннее Средневековье
1 2 3 4
Теперь вы это знаете
1 2
§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
1 2 3
§ 7. Культура Византии
1 2 3 4 5
§ 8. Образование славянских государств
1 2 3 4 5
Теперь вы это знаете
1 2
§ 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
1 2 3 4
§ 10. Культура стран Халифата
1 2 3
Теперь вы это знаете
1 2
§ 11. Средневековая деревня и её обитатели
1 2 3 4
§ 12. В рыцарском замке
1 2 3 4 5 6
Теперь вы это знаете
1 2
§ 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
1 2 3 4
§ 14. Торговля в Средние века
1 2 3 4 5
§ 15. Горожане и их образ жизни
1 2 3 4
Теперь вы это знаете
1 2
§ 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
1 2 3
§ 17. Крестовые походы
1 2 3 4 5 6
Теперь вы это знаете
1 2
§ 18. Как происходило объединение Франции
1 2 3 4
§ 19. Что англичане считают началом своих свобод
1 2 3 4
§ 20. Столетняя война
1 2 3 4 5
§ 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
1 2 3 4 5
§ 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
1 2 3 4
§ 23. Государства, оставшиеся разделёнными — германия и Италия в XII-XV веках
1 2 3 4 5
Теперь вы это знаете
1 2 3
§ 24. Гуситское движение в Чехии
1 2 3
§ 25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
1 2 3
Теперь вы это знаете
1 2
§ 26. Образование и философия
1 2 3 4 5 6
§ 27. Средневековая литература
1 2 3 4
§ 28. Средневековое искусство
1 2
§ 29. Культура раннего Возрождения в Италии
1 2 3
§ 30. Научные открытия и изобретения
1 2 3
Теперь вы это знаете
Кроссворд
§ 31. Средневековая Азия — Китай, Индия, Япония
1 2 3 4
§ 32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
1 2 3 4
Теперь вы это знаете
1 2 3
Люди и события Средневековья-Теперь вы это знаете
Эти слова пришли к нам из Средневековья
Города, страны, континенты
Итоговые задания
Начало Средних веков ознаменовалось распадом Римской империи в пятом веке нашей эры и продлилось более тысячи лет, вплоть до начала Нового времени. На протяжении многих столетий происходили величайшие события, оказавшие непосредственное влияние на становление современного общества.
Эпоха войн, возникновения новых государств, религий. Это важный этап развития цивилизации, когда зарождались культура и характер народов Европы. Без знаний об этом периоде невозможно понимание явлений и процессов, происходящих сегодня. Поэтому в школьной программе на уроках истории предусмотрено изучение Средних веков.
Уроки истории в 6 классе
Первое полугодие посвящено всеобщей истории Средних веков. Дети знакомятся с самыми значимыми событиями этого периода:
- великое переселение народов,
- возникновение Франкского государства,
- разделение христианской церкви,
- крестовые походы,
- зарождение славянских государств,
- монголо-татарское нашествие,
- столетняя война и др.
Обучение происходит по книге авторства Е.В. Агибаловой и Г.М. Донского – талантливейших советских учителей. Написанные ими тексты легки для восприятия, а стиль повествования способен заинтересовать и побудить к дальнейшему изучению.
В конце каждого параграфа и раздела 6-классникам предлагается ответить на вопросы соответствующей тематики. По результатам такого теста учитель оценивает, насколько хорошо ученик понял тему.
В чем сложность изучения Средних веков?
Огромный период изобилует невероятным количеством информации о важнейших событиях, переломных моментах, выдающихся личностях и их вкладе в развитие цивилизации. Неокрепший ум шестиклассника тяжело справляется со всеми датами, именами, названиями. Нелегко выстроить все в хронологическую цепочку.
В помощь ученикам были выпущены ГДЗ по Истории за 6 класс Агибаловой Донского. Пособие, перекликающееся с учебником издательства Просвещение, предлагается как вспомогательный инструмент в освоении сложных тем.
Преимущества использования ГДЗ
Решебник содержит разделы, которые идут в строгом соответствии структуре учебника. Ответы на контрольные задания имеют четкую и лаконичную форму, но при этом всесторонне освещают тему в рамках поставленного вопроса. Использование шестиклассниками такого сборника имеет положительные стороны:
- повторение пройденного на уроке. Изучая ответы на задания, ученик лучше усвоит факты;
- удобный поиск информации. Благодаря пособию, он быстро, не перечитывая большой объем текста, вспомнит и найдет интересующие моменты;
- обучение правильному анализу. Сопоставляя готовые задания с имеющимся материалом, дети научатся правильно выделять нужную информацию и грамотно, последовательно отвечать на конкретные вопросы;
- приучение к самостоятельности. Опираясь в своей работе на решебник, ребенок сможет расслабиться, не боясь поступить неверно, и понять, как правильно работать с текстом.
Учитывая приведенные факты, сборник ответов станет хорошим подспорьем в получении качественных знаний по предмету.
ГДЗ. Использовать или нет?
Зачастую родители обеспокоены целесообразностью применения таких пособий в учебе. Факт гарантированного получения ребенком хорошей оценки – не главное преимущество решебника. Он не только обеспечит 6-классника качественным материалом, но и поможет раскрепоститься, стать самостоятельным, дисциплинированным. С его помощью дети приобретут уверенность в собственных силах и используют потенциал по максимуму, а родители будут спокойны за успеваемость своего чада.
Поделись с друзьями!
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данное издание учебника переработано в соответствии с требованиями ФГОС. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Учебник соответствует требованиям примерной программы. В нём использована развивающая система обучения, разработаны разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе и ко всему курсу.
Пример из учебника
В учебнике 10 глав, разделённых на параграфы. Перед каждой главой есть вопрос, ответ на который вы найдёте, изучая материал главы. Основные сведения содержатся в тексте параграфов. Обращаем ваше внимание, что при упоминании имён выдающихся деятелей указаны даты их жизни, а у правителей государств – годы их пребывания у власти. Исторические термины, понятия, имена, названия выделены
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Прочитать описание
Данное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
Живое Средневековье
Глава I. Становление средневековой Европы (VI—XI века)
§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI—VIII веках
§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье
§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого
§ 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX—XI веках
§ 5. Англия в раннее Средневековье
Глава II. Византийская империя и славяне в VI—XI веках
§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
§ 7. Культура Византии
§ 8. Образование славянских государств
Глава III. Арабы в VI—XI веках
§ 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
§ 10. Культура стран халифата
Глава IV. Феодалы и крестьяне
§ 11. Средневековая деревня и её обитатели
§ 12. В рыцарском замке
Глава V. Средневековый город в Западной и Центральной Европе
§ 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
§ 14. Торговля в Средние века
§ 15. Горожане и их образ жизни
Глава VI. Католическая церковь в XI—XIII веках. Крестовые походы
§ 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
§ 17. Крестовые походы
Глава VII. Образование централизованных государств в Западной Европе (XI—XV века)
§ 18. Как происходило объединение Франции
§ 19. Что англичане считают началом своих свобод
§ 20. Столетняя война
§ 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
§ 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
§ 23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII—XV веках
Глава VIII. Славянские государства и Византия в XIV—XV веках
§ 24. Гуситское движение в Чехии
§ 25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
Глава IX. Культура Западной Европы в Средние века
§ 26. Образование и философия
§ 27. Средневековая литература
§ 28. Средневековое искусство
§ 29. Культура раннего Возрождения в Италии
§ 30. Научные открытия и изобретения
Глава X. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века
§ 31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония
§ 32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
Наследие Средних веков в истории человечества
Словарь основных понятий
Общественное здравоохранение , искусство и наука о профилактике заболеваний, продлении жизни и укреплении физического и психического здоровья, санитарии, личной гигиены, борьбе с инфекционными заболеваниями и организации служб здравоохранения. Из нормальных человеческих взаимодействий, связанных с решением многих проблем социальной жизни, возникло признание важности действий сообщества в укреплении здоровья, профилактике и лечении заболеваний, что выражается в концепции общественного здравоохранения. ,
вакцина против полиомиелита Медицинский работник, делающий вакцину от полиомиелита ребенку в штате Кацина, Нигерия, 2014 г. Alford Williams / Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
Сравнимыми терминами для медицины общественного здравоохранения являются социальная медицина и общественная медицина ; последний был широко принят в Соединенном Королевстве, и практикующих называют общественными врачами. Практика общественного здравоохранения в значительной степени опирается на медицинскую науку и философию и концентрируется, в частности, на манипулировании окружающей средой и управлении ею на благо общественности.Поэтому он занимается жильем, водоснабжением и едой. Вредные агенты могут быть введены в них через сельское хозяйство, удобрения, неадекватную очистку сточных вод и дренаж, строительство, неисправные системы отопления и вентиляции, оборудование и токсичные химикаты. Медицина общественного здравоохранения является частью большего предприятия по сохранению и улучшению здоровья населения. Общественные врачи сотрудничают с различными группами — от архитекторов, строителей, инженеров по санитарному и отопительному оборудованию и вентиляции, а также от заводских и пищевых инспекторов до психологов и социологов, химиков, физиков и токсикологов.Медицина труда заботится о здоровье, безопасности и благосостоянии людей на рабочем месте. Его можно рассматривать как специализированную часть медицины общественного здравоохранения, поскольку его целью является снижение рисков в окружающей среде, в которой работают люди.
Предприятие по сохранению, поддержанию и активному содействию общественному здравоохранению требует специальных методов сбора информации (эпидемиология) и корпоративных механизмов, позволяющих действовать на основе важных результатов и применять их на практике. Статистические данные, собранные эпидемиологами, пытаются описать и объяснить возникновение заболевания среди населения путем сопоставления таких факторов, как диета, окружающая среда, радиационное облучение или курение сигарет, с частотой и распространенностью заболевания.Правительство через законы и нормативные акты создает агентства для надзора и формального контроля и мониторинга водоснабжения, обработки пищевых продуктов, очистки сточных вод, стоков и загрязнения. Правительства также обеспокоены борьбой с эпидемическими и пандемическими заболеваниями, установлением руководящих принципов для надлежащего медицинского реагирования и процедур изоляции и выпуском предупреждений о поездках для предотвращения распространения болезней из пораженных районов.
Кабул: Министерство здравоохранения Сотрудник Министерства здравоохранения, управляющий таблетками для очистки воды в Кабуле, 2005. Томас Мунита / AP
Различные учреждения общественного здравоохранения были созданы для оказания помощи в борьбе с болезнями и их мониторинге в обществе на национальном и международном уровнях. Например, в Законе об общественном здравоохранении Соединенного Королевства от 1848 года было создано специальное министерство общественного здравоохранения для Англии и Уэльса. В США общественное здравоохранение изучается и координируется на национальном уровне Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC). На международном уровне Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) играет эквивалентную роль.ВОЗ особенно важна для оказания помощи во внедрении организационных и административных методов решения проблем, связанных со здоровьем и болезнями, в менее развитых странах мира. В этих странах при разработке систем здравоохранения необходимо учитывать проблемы со здоровьем, нехватку ресурсов, образование медицинского персонала и другие факторы.
Центры по контролю и профилактике заболеваний Центры по экстренным операциям (EOC) по контролю и профилактике заболеваний (CDC) помогают партнерам общественного здравоохранения реагировать на вспышки заболеваний.EOC сыграла важную роль во время пандемии коронавируса в 2019–20 годах, которая затронула тысячи людей в Соединенных Штатах в первые месяцы после появления этой болезни в Китае. Джеймс Гатани / CDC
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня
Достижения в области науки и медицины в развитых странах, включая создание вакцин и антибиотиков, имеют основополагающее значение для оказания жизненно важной помощи странам, страдающим от тяжелого бремени болезней.Тем не менее, несмотря на расширение ресурсов и улучшение в мобилизации этих ресурсов в наиболее пострадавших районах, частота предотвратимых болезней и забытых тропических болезней остается исключительно высокой во всем мире. Снижение воздействия и распространенности этих заболеваний является основной целью международного общественного здравоохранения. Однако постоянство таких заболеваний в мире служит важным показателем трудностей, с которыми продолжают сталкиваться организации и общества здравоохранения.
История общественного здравоохранения
В обзоре исторического развития общественного здравоохранения, которое началось в древние времена, подчеркивается, как развивались различные концепции общественного здравоохранения. Исторические меры общественного здравоохранения включали карантин жертв проказы в средние века и усилия по улучшению санитарных условий после эпидемий чумы 14-го века. Рост населения в Европе привел к росту осведомленности о детской смертности и распространении больниц. Эти события, в свою очередь, привели к созданию современных учреждений и организаций общественного здравоохранения, предназначенных для борьбы с болезнями в общинах и для контроля за наличием и распределением лекарств.
Начало в древности
Большинство древних народов мира практиковали чистоту и личную гигиену, часто по религиозным причинам, включая, по-видимому, желание быть чистыми в глазах своих богов. Библия, например, имеет много приставаний и запретов на чистую и нечистую жизнь. Религия, закон и обычаи были неразрывно связаны. В течение тысячелетий общества рассматривали эпидемии как божественные суждения о греховности человечества. Однако идея о том, что мор является следствием естественных причин, таких как климат и физическая среда, постепенно развивалась.Этот большой прогресс в мышлении произошел в Греции в 5-м и 4-м веках до н.э. и представлял собой первую попытку рациональной, научной теории причинности болезней. Например, связь между малярией и болотами была установлена очень рано (503–403 гг. До н.э.), хотя причины этой ассоциации были неясными. В книге Воздух, Вода и Места , которая, как считается, была написана греческим врачом Гиппократом в 5 или 4 веке до нашей эры, была предпринята первая систематическая попытка установить причинно-следственную связь между болезнями человека и окружающей средой.До тех пор, пока новые науки в области бактериологии и иммунологии не появились в 19 веке, эта книга представляла теоретическую основу для понимания эндемических заболеваний (которые существуют в определенной местности) и эпидемических заболеваний (которые затрагивают множество людей в течение относительно короткого периода времени). ).
Гиппократ Гиппократ, недатированный бюст. © Photos.com/Thinkstock .
История 9-го класса Средние века |
Это очень интересный набор видеороликов, которые показывают несколько ревизионистский взгляд на средневековье в Англии, которое начинается с раннего римского правления, и знакомят нас с археологическими исследованиями, которые изменили представления о средневековье и о том, что на самом деле произошло ,Шоу посвящено формированию теории о «британской идентичности», происходящей с этого периода времени.
|
.
Неолитическая революция?
Переход от охотника-собирателя к земледельческому образу жизни определяет начало неолита или Нового каменного века. В Британии предшествующий период последних постледниковых обществ охотников-собирателей известен как мезолит, или средний каменный век.
Раньше считалось, что введение сельского хозяйства в Британию было результатом огромной миграции или народного движения через Канал.Сегодня исследования ДНК показывают, что приток новых людей, вероятно, был довольно небольшим — где-то около 20% всего населения были новичками.
Таким образом, большинство ранних фермеров были, вероятно, мезолитами, которые приняли новый образ жизни и перенесли его с собой в другие части Британии. Это не было быстрым изменением — сельское хозяйство заняло около 2000 лет, чтобы распространиться на все части Британских островов.
Традиционно приход сельского хозяйства рассматривается как крупное и быстрое изменение, иногда называемое «неолитической революцией».Сегодня, во многом благодаря радиоуглеродным датам, мы можем оценить, что переход от охотника-собирателя к фермеру был относительно постепенным.
Мы знаем, например, что охотники в мезолите «управляли» или ухаживали за своим карьером. В лесу они расчищали источники питьевой воды и, вероятно, пытались увидеть, что стада оленей и других животных, на которых они охотились, не подвергались чрезмерной эксплуатации.
Переход от управляемой охоты к скотоводству не был большим изменением.Первые фермеры привезли с континента предков скота, овец и коз. Домашние свиньи были выведены из дикого кабана, который жил в лесах Британии.
Неолитические фермеры также содержали одомашненных собак, которых разводили от волков. Вероятно, раннему домашнему скоту было разрешено бродить, возможно, за ним ухаживали несколько скотоводов.
Овцы, козы и крупный рогатый скот любят листья и кору, а свиньи обнюхивают корни. Эти домашние животные, возможно, сыграли главную роль в расчистке огромных площадей густого леса, которые покрывали большую часть равнинной Британии.
Погребение и вера
Стоунхендж каменный круг, недалеко от Эймсбери, Уилтшир
©
Неолитические фермеры также привезли с собой первые зерновые зерна пшеницы и ячменя, которые были выращены много тысячелетий назад из диких трав, которые росли в регионе современного Ирака.
Первоначально зерновые, вероятно, выращивались на садовых участках возле домов людей. После сбора зерна необходимо было хранить и защищать от природных вредителей и от набегов.
Это, как правило, способствовало более оседлому образу жизни, чем у мезолитических общин, которые перемещались по стране в зависимости от сезона, следуя за животными, птицами и рыбой, на которых они охотились.
Во многих случаях самые ранние неолитические места (приблизительно 4000-5000 гг. До н.э.) встречаются вместе с поселениями позднего мезолита или в районах, которые, как мы знаем, были важны в послеледниковые времена.
С начала четвертого тысячелетия до нашей эры (около 3800 до н.э.) мы видим движение в новые области, которые не были заселены или эксплуатировались ранее.
Этот период, иногда называемый средним неолитом, также свидетельствует о появлении первых крупных коммунальных гробниц, известных как длинные курганы или насыпи, и самых ранних церемониальных памятников, известных как «мощеные» вольеры.
Здесь люди из сообществ в определенном регионе собирались вместе, вероятно, через регулярные промежутки времени, чтобы общаться, встречать новых партнеров, приобретать свежий скот и обмениваться церемониальными подарками.
Во время этих церемоний проводились ритуалы, которые часто включали захоронение важных предметов, таких как точно отполированные каменные топоры, керамические сосуды или человеческие черепа.
Некоторые из великих церемониальных памятников среднего неолита, такие как так называемые «проходные» могилы, были выровнены в соответствии с положением солнца во время зимнего или летнего солнцестояния.
Длинный проход проходной могилы мог быть тщательно расположен, чтобы позволить солнцу в самые короткие дни года светить прямо в центральную погребальную камеру. Проходные могилы были также построены, чтобы обеспечить хорошую акустику, и кажется наиболее вероятным, что они были сценами ритуальных или религиозных театральных представлений.
Так называемые памятники «хенге», такие как знаменитый Стоунхендж, похоже, возникли из мощеных заграждений около 3000 г. до н.э.
Они также включают в себя лунные и солнечные выравнивания, которые рассматриваются как средство объединения физических и социальных структур человеческих обществ с силами природного мира.
Бронзовый век
Неолитические дома, как правило, представляли собой прямоугольные соломенные здания, сделанные из дерева, со стенами из плетеной древесины (плетеные орешники из лещины), намазанные гипсовой «мазней» (из глины, соломы и коровьего навоза).
Некоторые из более крупных зданий были размером и формой саксонского зала и вполне могли быть коммунальными. Большинство других было меньше, и их было бы достаточно для семьи из шести-десяти человек.
Неолитические дома гораздо чаще встречаются в Шотландии и Ирландии, чем в Англии или Уэльсе, где общины, возможно, сохранили более мобильный образ жизни, включая меньшее количество постоянных зданий.
Первые бронзы появляются в Британии в веках незадолго до 2500 г. до н.э., который является обычно принятой датой начала бронзового века.
На материковой части Европы появлению бронзы предшествовали медные орудия эпохи халколита или меди, но в Британии олово и медь появляются примерно в то же время, что и бронза.
Хотя появление металла знаменует собой важное технологическое развитие, особенно в области управления огнем, оно, похоже, не вносит больших изменений в образ жизни людей в раннем бронзовом веке.
Хенге, например, продолжают использоваться, но более крупные коммунальные гробницы, такие как длинные курганы и проходные могилы, заменяются более мелкими круглыми курганами.
Многие из них содержат первоначальные или «первичные» захоронения, часто важные мужчины или женщины, которые могут быть похоронены с отличительной и высоко украшенной глиняной посудой, известной как «мензурки», вместе с бронзовыми или оловянными металлическими изделиями, такими как кинжалы или топоры. Иногда тонкие золотые кольца, браслеты и серьги украшали тела.
Во многих случаях круглые курганы раннего бронзового века (2500-1500 до н.э.) продолжают использоваться, так как более мелкие или «спутниковые» захоронения и кремации вырыты в основной первичной насыпи.
Эти места были явно важными местами для сбора людей, и их часто аккуратно размещали в ландшафте, чтобы их можно было увидеть на большой территории, или чтобы обозначить начало или конец, или земельный участок или территорию сообщества.
Дома в раннем бронзовом веке были обычно круглыми с конической крышей и одним входом.
Ускоренное изменение
Золотая чашка Ringlemere, найденная в Ringlemere, Кент
©
Средний бронзовый век (1500 — 1250 гг. До н.э.) знаменует собой важный период перемен, роста и, вероятно, увеличения численности населения.Произошел фундаментальный сдвиг в погребальной практике от погребения на кургане к кремации на больших открытых кладбищах, где пепел помещали в специально приготовленные керамические урны.
Поселения состояли из круглых домов, которые часто группировались, возможно, для защиты, но, возможно, также потому, что люди предпочитали жить рядом друг с другом.
В течение этого периода мы находим все больше металлоконструкций, где десятки, а иногда и сотни наконечников копий, топоров и кинжалов были размещены в земле — часто во влажном или заболоченном месте, и эта практика продолжалась бы вплоть до железного века.
Некоторые клады, найденные на юго-западе Великобритании, содержали большое количество причудливых бронзовых украшений, таких как сложные застежки для платьев, кольца, булавки, броши и браслеты.
Средний бронзовый век также видит первые полевые системы в Британии, что указывает на растущее давление на землю по мере увеличения числа людей и животных.
Поздний бронзовый век (1250-800 до н.э.) отмечен появлением новых стилей металлоконструкций и керамики, но в остальном жизнь продолжалась так же, как и раньше.Верховая езда стала более популярной, и мечи позднего бронзового века были разработаны как рубящее оружие — напоминающее кавалерийский срез.
Дома все еще были круглыми, и эта модель продолжалась и в железный век, но также известен ряд крупных прямоугольных домов, похожих на залы.
Полевые системы Среднего Бронзового века продолжали использоваться и были расширены. На возвышенностях Британии в позднем бронзовом веке было построено несколько городищ и начался так называемый кельтский образ жизни.
,
Средневековье: Средневековье
По мере того, как Европа вступала в период, известный как Средневековье, церковь стала универсальным и объединяющим институтом. В то время как некоторые города обрели независимость от феодального правления (см. Коммуна, в средневековой истории), их система гильдий увековечила христианский и средневековый дух экономической жизни, который подчеркивал коллективное единство, не одобрял нерегулируемую конкуренцию и сводил к минимуму прибыль мотив. Сильные папы, в частности Григорий VII, работали на возрождающуюся Европу, управляемую централизованной церковью — цель, практически реализованная при Иннокентие III.
Воинствующее религиозное рвение было выражено в крестовых походах, что также проистекало из растущей силы Европы. Безопасность и процветание стимулировали интеллектуальную жизнь, вновь сосредоточенную в растущих университетах (см. Колледжи и университеты), которые развивались под эгидой церкви. Из крестовых походов и других источников пришли контакты с арабской культурой, в которой сохранились произведения греческих авторов, чьи труды не сохранились в Европе. Философия, наука и математика из классического и эллинистического периодов были ассимилированы в догматах христианской веры и господствующей философии схоластики; Аристотель, давно связанный с ересью, был адаптированФома Аквинский к христианскому учению.
Христианские ценности наполнили науку и литературу, особенно средневековую латинскую литературу, но провансальская литература также отражала арабское влияние, и другие процветающие средневековые литературы, включая немецкую литературу, древнескандинавскую литературу и среднеанглийскую литературу, включали материалы дохристианских традиций. Сложные течения, жизненная сила и религиозный пыл средневековой культуры очевидны в классике Данте и Чосера.Готическая архитектура развивалась наиболее заметно в 12 веке, на фоне культурного и экономического господства Западной Европы.
Колумбийская электронная энциклопедия, 6-е изд. Copyright © 2012, Columbia University Press. Все права защищены.
См. Больше статей энциклопедии: Древняя история, средневековье и феодализм
.