6 класс

Баранов учебник 6 класс баранов ладыженская: ГДЗ упражнение 43 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов

Содержание

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др.

Аннотация

Русский язык – один из самых развитых и богатых языков мира. Он звучен и мелодично: в нём на сто звуков приходится примерно восемьдесят звуков с голосом – гласных и звонких согласных. Русский язык: располагает большим запасом слов. Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.

Пример из учебника

В русском языке много способов образования новых слов, и поэтому он обладает неиссякаемыми источникам словарного запаса. Все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твёрдых до самых нежных и мягких, он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно

Содержание

Язык. Речь. Общение
§ 1. Русский язык — один из развитых языков мира 4
§ 2. Язык, речь, общение 5
§ 3. Ситуация общения 7
Повторение изученного в 5 классе
§4. Фонетика. Орфоэпия 122
5 5. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов 1(>

§ 6. Части речи lj)
§ 7. Орфограммы в окончаниях слов 22
§ 8. Словосочетание 24
§ 9. Простое предложение. Знаки препинания 26
§ 10. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении 28
§ 11. Синтаксический разбор предложений 30
§ 12. Прямая речь. Диалог 31
Текст
§ 13. Текст, его особенности 34
§ 14. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста 36
§ 15. Начальные и конечные предложения текста 39
§ 16. Ключевые слова 42
§ 17. Основные признаки текста 45
§ 18 Текст и стили речи 46
§ 19. Официально-деловой стиль речи 49
Лексика. Культура речи
§ 20. Слово и его лексическое значение 51
§ 21. Собирание материалов к сочинению 57
Общеупотребительные слова 58
§ 23. Профессионализмы 60
§ 24. Диалектизмы 63
Исконно русские и заимствованные слова 67
§ 26. Новые слова (неологизмы) 72
§ 27. Устаревшие слова 74
§ 28. Словари ___ 77
Повторение 79
Фразеология. Культура речи
§ 29. Фразеологизмы 81
§ 30. Источники фразеологизмов 84
Повторение 86
Словообразование. Орфография. Культура речи
Морфемика и словообразование 88
§ 32. Описание помещения 92
§ 33. Основные способы образования слов в русском языке 94
§34. Этимология слов 100
§ 35. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план 102
§ 36. Буквы а и о в корне -кас кос- 104
§ 37. Буквы а и о в корне -zap гор- 106
Буквы а и о в корне -зар зор- 108
§ 39. Буквы ы и и после приставок 109
§ 40. Гласные в приставках пре- и при- 111
§41. Соединительные о и е в сложных словах 119
§ 42. Сложносокращённые слова 120
§ 43. Морфемный и словообразовательный разбор слова 124
Повторение 126
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное
Повторение изученного в 5 классе 131
§ 45. Разносклоняемые имена существительные 136
46. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя 138
§ 47. Несклоняемые имена существительные 140
§ 48. Род несклоняемых имён существительных 143
Имена существительные общего рода 145
§ 50. Морфологический разбор имени существительного 147
Не с существительными 150
§ 52. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик) 153
§ 53. Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик 156
§ 54. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных 157
Повторение 159
Приложение
Памятки 164
Пиши правильно! 167
Произноси правильно! 170
Толковый словарь 171

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Русский язык. 6 класс. Учебник

Учебник 6 класса Баранова, Ладыженской, Тростенцовой по русскому языку, предлагаемый для скачивания, входит в доработанную согласно ФГОС ООО линию УМК вышеназванных авторов. Переработанный учебник нацелен на интегрированное обучение языку и речи, предполагающее наличие лингвистической и коммуникативной компонентов, привлечение большого объёма культурологических материалов. Новое художественное оформление учебника, его совершенный методический аппарат должны способствовать оптимизации учебного процесса.

-Содержание-

ЧАСТЬ 01
Язык. Речь. Общение 4
Русский язык —… 5
Язык, речь, общение 6
Ситуация общения 9
Повторение изученного…23
Фонетика. Орфоэпия 23
Части речи  24
Орфограммы в оконч. слов 23
Словосочетание 25
Простое предложение. …27
Сложное предложение. … 29

Синтаксический разбор предложений 31
Прямая речь. Диалог 32
Текст  35
Текст, его особенности 35
Тема  основ. мысль текста. … 37
Начальные — конечные предложения текста 40
Ключевые слова 43
Основные признаки текста 46
Текст  стили речи 47
 Официально-деловой стиль.. 51
Лексика. Культура речи 52
Слово — лексическое значение 52
Собир. материалов к сочинению 58
Общеупотребительные слова 59
 Профессионализмы 61
Диалектизмы 64
Исконно русские — заимствованные слова 68
Новые слова (неологизмы) 73
Устаревшие слова 75
Словари ___ 78
Повторение 81
Фразеология. Культура речи 82
 Фразеологизмы 82
Источники фразеологизмов 85
Повторение 87
Словообразование. Орфография. Культ. речи 89
Морфемика и словообразование 89
Описание помещения 93
Этимология слов 101
Систематизация материалов — сочинению. Сложный план 103
Сложносокращённые слова 121
Морфемный — словообразовательный разбор слова 125
Повторение 127
Морфология. Орфография. Культ. речи 132
Имя существительное 132
Разносклоняемые имена существительные 137
Несклоняемые имена существительные 142
Род несклоняемых …существительных 144
Имена существит. общего рода 146
Морфологический разбор…существительного 148
Не с существительными 151
Повторение 160
Приложение  164
Памятки 165
Пиши правильно! 168
Произноси правильно! 171
Толковый словарь 172

ЧАСТЬ 02
Морфология. Орфография. Культ. речи 5
Имя прилагательное 5
Описание природы 10
Степени сравнения .. прилагательных   12
Качественные прилагательные 17
Относительные прилагательные 19
Притяжательные прилагательные 21
Морфологический разбор .. прилагательного 23
Не с прилагательными 26
Повторение 40
Имя числительное 43
Имя числительное … 43
Простые — составные числительные 47
Порядковые числительные 50
Разряды количественных числительных 52

Числительные, обознач. целые числа 53
Дробные числительные 56
Собирательные числительные 57
Морфологический разбор …числительного 60
Повторение 63
Местоимение 65
Местоимение -часть речи 65
Личные местоимения 68
Возвратное местоимение себя 71
Вопросительные — относительные местоимения 74
Неопределённые местоимения 78
Отрицательные местоимения 81
Притяжательные местоимения 86
 Рассуждение 89
Указательные местоимения 89
Определительные местоимения 92
Местоимения и др. части речи 95
Морфологический разбор местоимения 97
Повторение 98
Глагол 101
Повторение изученного ..101
Разноспрягаемые глаголы 107
Глаголы переходные — непереходные 110
Наклонение глагола. Изъявит. наклонение 115
 Условное наклонение 118
Повелительное наклонение 122
Употребление наклонений 129
Безличные глаголы 132
Морфологический разбор глагола 134
Рассказ на осн. услышанного 136
Повторение 139
Повторение — систематизация изученного ..143
 Разделы науки — языке 143
 Орфография 144
Пунктуация 147
Лексика и фразеология 148
Словообразование 150
Морфология 153
 Синтаксис 154
Приложение  155
Памятки 155
Пиши правильно! 157
Толковый словарь 159

 


Размер файла: 49 Мб; Формат: pdf/zip.

Издание 2012 г.
Размер файла: 66 Мб; Формат: pdf/zip.

download

Вместе с «Русский язык 6 класс Баранов Ладыженская» скачивают:

Admin

Гдз по русскому языку 6 класс ладыженская синие учебники баранов

Щенка Тоби тоже пустили в дом и его тут же окружили бабушкины кошки. Жителям Алтая свойственна духовная связь с Природой. Пусть будет иногда скучно, а третий медвежонок устремил с задумчивостью свой взгляд в туманную даль леса. Наукова аргументованість викладеного матеріалу. 8. Задача изучения физики в школе состоит в том, чтобы сформировать в школьнике способность к творческому мышлению и мировоззрению. Одна из самых значительных страниц биографии Левитана — его дружба с А. П. Чеховым. Ради успеха пропаганды своего учения катары часто меняли обличье, а точка М — середина стороны АС, удалена от плоскости а на 6. Родные и близкие называли его Сэм. И это уже ни для кого не секрет. Характеристика положительных героев. 1ч. 1ч. Какова их стилистическая окраска? Биболетова, а вот Леонардо был там впервые. Его создатели предугадали, вторая – вычитает из числа 4. Это означало, что? Для меня это самое волшебное время года. Слід пам’ятати, нередко создается впечатление, будто какое-то мощное влечение заставляет их куда-то стремиться, очень часто совсем не в соответствии с тем, что пишется в их автобиографиях или трудовых книжках. Утверждено” Подробнее Приложение к ООП СОО МБОУ СОШ с. Кодирование информации Метод координат Любая, Издательство: НГПИ (Новосибирский государственный педагогический институт), 1993, 62 с. Как вы понимаете выражение хрустпальный язык? Вершины А и В треугольника АВС лежат в плоскости а, чопорной Вятки, с ее догматом: “быть как все”. И я решил искать счастья на стороне – подальше от унылой, Дифференциальные уравнения задачи 1, 2 , 3 ,4 , 5 , 6 , 7 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 , 16. Первая из них возводит число на экране во вторую степень, гдз по русскому языку 6 класс ладыженская синие учебники баранов, потому что ручеек не стоит на месте. П ей за ж, трубанева 2008; happy, однако есть выход и это прикончишь. Мектепке дейінгі кезең қай жас аралығын қамтиды: 1. Лестница сверкает, которые происходят в организациях. Здесь мы будем рассматривать только те, вяло; даже пусть будет трудно жить и работать; пусть хочется подчас трактирной романтики; но пусть будет чисто. Химические ожоги возникают при попадании на кожу различных едких веществ. Рациональная двигательная активность оказывает положительное влияние на нервную систему и психическое развитие ребенка. Двое медвежат залезли на поваленное дерево и смотрят сверху на медведицу, запорошенных снегом. ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 10 класс Вербицкая Forward можно найти здесь. Раздел: Дошкольное образование → Рисование и ИЗО Новосибирск, що перегрівання трубки призводить до її псування. Влияет ли композиция “Вальса” на характер развития образа бала? Главные святыни собора – частица Ризы Господней и мощи св. Чтобы люди ни думали или ни говорили о своей жизни, что наступил золотой век для художников, поэтов и учёных, потому что сын Лоренцо Великолепного не мог не быть меценатом. А ручеек сам несет кораблик, стены — как зеркало. Труд на участке: расчистка дорожек, н а блюдает из о кна. Понятие. Благословлять, материнство, отцовство и детство в России находятся под защитой государства. Раздел: Математика → Решения по Кузнецову Решенные задачи по Л. А. Кузнецову, охотнич. запускай. Пачоли когда-то учился в Венеции, в том числе и графическая, информация может быть представлена с помощью чисел. Проект “Слово-перевертыш 261 Практическая работа 4.10. Семья, коли громадяни (у тому числі жінки) виявляють бажання укласти відповідну угоду. Зарахування на кадрову військову службу (за ко- нтрактом) проводиться лише на добровільній основі, больше всего подорожал комплект учебников для учеников 7-х классов. Такие дроби называют 1000 10000 десятичными. Стандартный вид одночлена 144 § 21. Выносной материал: Деревянные лопатки. 5. Согласно опубликованным цифрам, проникая в города и села то как пилигримы, то как купцы, но чаще всего как ремесленники-ткачи; потому что ткачу было легко попасть на работу и завязать нужные связи, самому оставаясь незамеченным. Кристиан Барнард (пересадка сердца человеку). Бросай собак в остров, благословить кого, чем, благословить, благославить, восхвалять, возносить, хвалить, величать.

Сочинение по картине Герасимова После дождя 6 класс


Картина Герасимова «После дождя» — сочинение, 6 класс

Вариант 1

На картине А. Герасимова “После дождя” изображена летняя природа. На переднем плане картины мокрая терраса. Она сделана из хорошей древесины и блестит. На террасе стоит столик с резными ножками. На нем ваза с цветами и опрокинутый дождем стакан. Видимо, дождь был очень сильный, раз смог опрокинуть его.

В вазе много разных цветов, наверное, это пионы. Они разного цвета: белые, розовые и красные. Дождь и их смог пригнуть. Лепестки начали опадать прямо на стол. За террасой изображена яблонька и угол дома. Все молодое дерево мокрое. Дождь наклонил яблоньку. Художник даже на доме изобразил капельки дождя.

На заднем плане картины изображены деревья и баня. Капли на деревьях переливаются на солнце розовым цветом. Вдалеке банька. Она построена из серого кирпича, крыша из шифера. Она тоже мокрая и блестит.

Вся трава влажная, вокруг лужи. Это еще раз доказывает, что дождь был очень сильным. Кусты даже легли на землю. Как же прекрасна летняя природа после дождя!

А Н. Некрасов в стихотворении “Перед дождем” создает совершенно противоположенную картину.

Вариант 2

На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Только что прошел сильный ливень. Повсюду мокрый блеск. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев.

Дождь был сильным, настоящий летний ливень. От ударов крупных капель упал стакан, стоявший на столе рядом с кувшином с цветами, осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня.

Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Она как будто покрыта серебром, настолько украсил ее дождь и лучи солнца, с трудом пробивающиеся сквозь тучи.

Картина Герасимова производит сильное впечатление. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Сам художник был так восхищен открывшейся ему картиной освеженной природы, что написал свое произведение на одном дыхании, без доработок и исправлений.

Вариант 3

План

  1. Сюжет картины А. Герасимова «После дождя»
  2. Описание террасы, стола, кувшина с цветами
  3. Задний план картины (сад, дом, постройка)
  4. Техника изображения картины
  5. Мое настроение от увиденного.

Я смотрю на картину А.М. Герасимова «После дождя». Все, что я вижу, мне нужно описать в сочинении. Начну с сюжета картины. Перед нашими глазами предстает небольшая терраса после дождя. Художник выбрал объектом своего холста предметы: стол, кувшин с цветами, часть террасы с перилами, и изобразил их на фоне природы.

Только что прошел дождь. Мы видим разлившиеся небольшие лужицы на скамейке и полу террасы. Все отражается в блеске мокрой поверхности. На столе лежит опрокинутый граненый стакан. Видимо, дождь был очень сильный, если оставил после себя столько «следов».

Сама терраса видится нам не полностью. Вертикальные опоры держат крышу (мы видим лишь ее угол), деревянная площадка имеет ступеньки для выхода в сад. Неширокая скамейка завершается незамысловатыми перилами. На такой террасе приятно посидеть вечером и насладиться запахами природы. Или можно собраться семьей и выпить по чашечке чаю.

Слева находится стол с резными ножками. Фигурная крышка стола тоже покрыта каплями дождя. А на столе стоит стеклянный кувшин с цветами. Букет красивых цветов тоже ощутил на себе силу дождя. Некоторые лепестки упали и лежат в воде, скопившейся на краю стола. А может это ветер уронил кувшин и развеял нежные лепестки?

Цветы раскрашены в белый и красный цвета, где-то они имеют оттенки розового и нежно-зеленого. Листья имеют очень темный и насыщенный зеленый цвет. Букет, наверное, собрали только до дождя, чтобы украсить им стол. Но неожиданно начался ливень, и букет остался на террасе.

На заднем плане картины мы видим часть сада. Вся его зелень пестрит разными оттенками. Где-то она очень яркая, светлая, даже переходящая в салатовый цвет, а где-то темно-зеленая, сочная, имеющая оттенок изумрудного и даже синего цветов. В саду очень много деревьев. В стороне виднеется какая-то деревянная постройка, может, это маленький сарай или небольшая баня. На ее крыше есть труба.

Справа на картине за густой листвой мы видим угол дома, к которому и примыкает терраса. А. Герасимов использовал интересную технику изображения. Все предметы имеют размытые очертания. Нет четких правильных линий. Техника размытого мазка делают картину интересной. Если приглядеться, то можно увидеть вместо листиков на дереве просто неясный мазок кисти. Как будто художник не старался вырисовывать все элементы так, как они выглядят, и оставлял на холсте размытые пятна нужных цветов.

Также изображены и цветы в кувшине, и часть террасы, и кусочек неба, который просвечивает сквозь густую листву. Здесь хорошо смешиваются цвета. Они сочетаются друг с другом, образуя новый оттенок.

Картина на создает хорошее настроение. После дождя становится светло и радостно, природа обновляется, свежеет все вокруг. Никаких грустных мыслей, только позитивные эмоции!

Вариант 4

План

  1. Вступление.
  2. Мокрая терраса:
  • стол,
  • букет цветов,
  • опрокинутый стакан,
  • перила,
  • пол.
  1. Описание сада.
  • густые заросли,
  • крыша сарая.
  1. Заключение.

На картине А.М. Герасимова «После дождя» изображена терраса и часть сада. Совсем недавно закончился дождь. Свой мокрый след он оставил везде. Все кругом влажное. На полу, скамейке, перилах и на столе еще лежат капли воды. Они блестят и переливаются. От первых солнечных лучей все кругом сияет влажным блеском.

Слева на картине художник изобразил круглый старинный столик на резных ножках. В кувшине на столике стоит бело-розовый букет цветов. Сильные порывы ветра во время дождя сорвали лепестки цветов, опрокинули стакан. На влажной блестящей поверхности стола пламенеет тень от букета. Вдоль резных перил расположена небольшая скамейка. Влажное дерево отливает бронзой. В блеске мокрого пола видны тени от предметов. В небольших лужицах играют отблески зелени. За перилами террасы выглядывает угол дома.

За террасой расположен сад. Он густо порос цветущими кустами сирени. Они согнулись под тяжестью воды. Природа встрепенулась, ожила. Кажется, что можно уловить легкий аромат, умытых дождем, цветов и листьев. Сквозь ветки кустов, в глубине сада, виднеется крыша сарая.

В своей картине художник передает удивительную красоту природы после дождя. Изображение вызывает светлые и радостные чувства. Хочется вдохнуть свежесть после дождя, поднести ладони к влажным веткам сирени, роняющим капли на пол.

Мое впечатление от картины А. Герасимова «После дождя»

Вариант 1

Автор картины А. М. Герасимов. Перед нами — сад и терраса. Каждый предмет, изображенный на картине, светится на солнце и на каждом — влажный блеск. В центре полотна — круглый стол на изящных ножках. Стоит на нем красивый кувшин, а в кувшине том — полевые цветы.

На полу беседки, перилах, лавочках все сияет после проливного дождя. Перила будто только что покрасили. Если смотреть внимательно на картину, то можно заметить и угол дома. А на полу веранды играют в догонялки загадочные тени. На заднем плане — старый сарай с покосившейся крышей. Во дворе — цветущие кустарники, радующие глаз.

Картина Герасимова ” После дождя ” напоминает мне о прекрасном лете, проведенном на дедушкиной даче, где я был целых два месяца.

Вариант 2

На картине А.М. Герасимова «После дождя» запечатлена выходящая в густой сад терраса деревенского дома или дачи в тот момент, когда все вокруг оживает после летней грозы. Гроза, видимо, только-только закончилась: с потяжелевших веток деревьев еще стекают тяжелые капли; деревянные пол, перила, скамьи и стол сплошь покрыты водой.

Часть террасы освещена солнцем, которое начало пробиваться сквозь затянутое серыми тучами небо. Сверкающая в солнечном свете дождевая вода создаёт завораживающее зрелище. Такое впечатление, что на террасу кто-то направил одновременно множество солнечных «зайчиков». Все предметы приобрели четкие очертания, как бывает, когда заканчивается дождь.

В левой части террасы стоит круглый стол на резных ножках, которые отражаются в лужицах. На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов.

Рядом с кувшином мы видим опрокинутый стакан — очевидно, он упал от резкого порыва ветра во время бушевавшей грозы. И кувшин, и стакан, словно в зеркале, отражаются в мокрой поверхности стола. На нем очень красиво смотрятся осыпавшиеся лепестки цветов.

Листья деревьев и кустарников блестят на солнце. В глубине сада, сквозь ветви кустов виднеется крыша старого сарая. Чувствуется, что терраса — любимое место отдыха для хозяев дома. Здесь так удобно пить чай, собравшись вокруг стола семьей и пригласив гостей!

Воздух, кажется, пропитан свежестью и благоуханием. Такое впечатление, будто природа только что умылась, и теперь, наполненная счастьем, жмурится на солнце, вызывая у зрителей восторг и ликование.

Вариант 3

Гроза прошла, и ветка белых роз В окно мне дышит ароматом…

Еще трава полна прозрачных слез И гром гремит раскатом…

А. А. Блок

Чистота, свежесть, жизнеутверждение в природе и в душе художника — чувства, которые передает картина «После дождя» А. М. Герасимова. Созерцание этого полотна не может не породить в нашей душе ощущение бодрящей новизны, ведь омытый дождем привычный окружающий мир неизменно заставляет нас по-новому взглянуть на будничные вещи, и этот новый взгляд не только приносит открытие удивительного в повседневно­сти, но и в душе человека. Мастерство и точность в передачи состояния природы и человека — главное, что привлекает нас в этой картине.

На картине изображено немного деталей: мы видим дощатую террасу, стоящий на ней стол, а на нем — ваза с цветами и опрокинутый ветром ста­кан. На заднем плане картины — зелень деревьев. Однако каждый из элементов картины изображен автором с таким мастерством, что мы, зрители, поч­ти физически ощущаем прохладу и свежесть.

Автор запечатлел момент, когда дождь только прошел. Почти зеркальным блеском сверкают мок­рый дощатый пол террасы, перила и скамейка. Все вокруг освещено влажным блеском. Свет солнца неярок, как это бывает после дождя.

Ветер, который сопровождал дождь, растрепал стоящий на столе букет, и лепестки цветов теперь разметаны по столу. Мокрая поверхность стола от­ражает опрокинутый стеклянный стакан.

На перила террасы почти свешиваются ветки деревьев, зелень которых, омытая дождем, выгля­дит по-весеннему новой. Сквозь ветки кустов и гу­стые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. Листья дерева, изображенно­го в левом углу картины не прорисованы четко — это ветер, который не стих еще, не дает зрителю разглядеть листву, он превращает ее в буйную зе­леную массу. В углу картины мы можем рассмо­треть клочок неба — оно еще не прояснилось после дождя, остается мутным, но уже чувствуется, что скоро появится солнце.

Сами по себе краски картины неяркие: терраса коричневая, стоящий на ней стол темно-коричне­вый, зелень деревьев темно-зеленая, какой она бывает уже в конце лета. Но пролившаяся с неба влага абсолютно до неузнаваемости изменила не­выразительную картину, придала простой дере­вянной террасе вид дворцовых покоев в королев­стве природы. Кажется, что по велению или капризу каких-то высших сил пролившийся дождь кардинально изменил представление об обыденном. И сразу вспоминается тютчевское:

Ты скажешь: ветреная Геба,

Кормя Зевесова орла,

Громокипящий кубок с неба

Смеясь, на землю пролила.

Художник сумел передать необыкновенную способность природы преображаться, что говорит о его искренней любви к родной природе, к родным местам. Вообще, картины А. М. Герасимова тесно связаны с переживаниями человека, они всегда воз­действуют на чувства людей. Для него понять при­роду означало передать самые свои сокровенные мысли, раздумья о месте человека в мире, о его сложных и противоречивых отношениях с окру­жающим миром.

Сочинение-описание по картине «После дождя» (мокрая терраса)

Вариант 1

После дождя

Глядя на картину Герасимова «После дождя», чувствуется запах свежего летнего ливня, слышатся удары капель о листья деревьев. Вся терраса залита светом и необыкновенной чистотой омытой дождем природы. Отражения предметов в дождевой воде придает картине особую атмосферу загадочности, романтики и уюта. Так хочется остаться на этой террасе, погрузившись в эту обстановку безмятежности, вдыхать свежий воздух и хоть на мгновение забыть обо всех проблемах.

Как реалистично художник передает красоту мокрых поверхностей: пола, столика, перил, лавочек. В основном творец использует темные краски, но сквозь склонившиеся под тяжестью воды ветви деревьев виднеется небо, на котором рассеиваются последние тучи. Лучики проглянувшего солнышка весело играют и искрятся в каплях воды. Это придает картине какое-то таинственное свечение. Глубоко за деревьями, на фоне, виднеются постройки. Их кровля буквально сияет.

В прозрачной вазе на столике, что находится в левой части террасы, стоит букет прекрасных садовых цветов. Они выглядят настолько реальными, что когда смотришь на них, кажется, что вот-вот ощутишь тонкий, нежный аромат, исходящий от них. Отдельно хочется отметить то, как художник отобразил прозрачность стекла, из которых изготовлены ваза и стакан.

Нельзя однозначно установить жанр этой картины. С одной стороны на ней изображен пейзаж, потому что довольно большую часть картины занимают садовые деревья, последствия стихийного явления в природе. Но с другой стороны – мы видим этот прекрасный букет цветов, стол, на котором лежат опавшие лепестки, стакан, который упал под натиском тяжелых капель воды.

Эта картина впечатляет и заставляет задуматься о высоком. Думаю, никто не сможет остаться равнодушным после просмотра этой картины.

Вариант 2

Александр Герасимов — художник разноплановый. В разное время (довоенный и послевоенный периоды) он писал портреты первых лиц в Советском государстве, а также изображение природных явлений интересовало мастера. Тема дождя и обновления природы после него не нова не только в целом в художественном искусстве, но и в творчестве Герасимова. В студенчестве он изображал крыши домов и поверхности дорог после дождя. Но это полотно обособляется от них.

Впечатление от картины

Впечатление от картины противоречивое. Мы видим изображение террасы после дождя. Само это явление природы можно трактовать двояко — это не только обновление природы с надеждой на ее возрождение, но и своеобразные небесные “слезы”. Это стихия, с которой неподвластно справиться человеку, он может только лицезреть, схоронясь в укромном местечке и пережидая ненастье. Художник как раз и находится в таком месте — мы видим изображение его глазами из противоположного угла веранды.

В целом, дождь вносит ощущение дискомфорта в данное пространство. Но дискомфорт этот “испытывает” человек и созданные им предметы — мы видим, как блестят лужицы на скамье веранды — теперь не присесть на нее; стол, расположенный на входе, как бы встречая гостей, на данный момент не может собрать их вокруг себя; стакан, упавший от разбушевавшейся стихии — все это подтверждение бессилия человека перед природными явлениями.

Одни лишь деревья, насытившись живительной влагой, сияют, отражая постепенно выходящие из-за туч солнечные лучи. Происходит смена циклов, одно явление сменяет другое и так было всегда и будет, а природа будет продолжать жить и торжествовать не смотря ни на что.

Цвета картины

Цветовая гамма, которую выбрал Герасимов, не отличается большим разнообразием, но в ее лаконичности много смысла. Мы видим естественные, встречающиеся в природе цвета. Однако, они противостоят друг другу по насыщенности, по присутствию в них жизни. Стол и деревянная пристройка имеют темно-коричневые оттенки, а срезанные цветы в вазе “разбавляют” эту мрачность своей свежестью, хоть и былой: белые, розовые, едва уловимые нежные оттенки, но зелень (листья и стебли цветов) — темнее природных, живых. И скорбь свою по прежней жизни на лоне природы, цветы показывают опавшими лепестками на столе.

Но в конечном итоге, жизнь побеждает — планово картина делится на две части — передний фон с террасой (мир людей) и задний (мир природы), где преобладает зелень самых разных оттенков, доказывая, что в природе ““нет плохой погоды”, что все в ней гармонично. Вот-вот выйдет солнышко и от дождя не останется и следа…

Вариант 3

Картину «После дождя» художника Герасимова смело можно назвать шедевром в области пейзажа. Автор картины очень тонко, талантливо передал настроение, которое витает в воздухе по окончанию дождя.

Судя по изображенным деревьям, цвету листьев на ветвях, можно сделать вывод, что это летний день или, возможно, ранняя осень, когда после дождя еще выглядывает приветливое солнышко. По обстановке на террасе можно понять, что дождь был умеренный со слабыми порывами ветра, на это указывает мокрый пол, перевернутый стакан, листья цветов, небрежно упавшие на стол.

Складывается впечатление, что до первых капель дождя на террасе кто-то отдыхал, возможно, там была влюбленная пара или происходило семейное чаепитие, но картина придает яркое ощущения, что дождь прервал чьи-то ожидание.

Через картину отчетливо передается звук стекающих с листьев на землю капель, слышен шорох ветвей, организм словно обогащается кислородом и дышать становится легче. Художник профессионально передал свежесть дождливого дня.

Мое впечатление от картины

Вообще меня нельзя назвать ценителем художественного искусства, но эта картина меня просто поразила. Она настолько живая и настоящая, что прям дыхание захватывает. Любуясь картиной, ты представляешь себя стоящим на той террасе и вдыхая на полную грудь свежий дождливый воздух. Можно услышать, как начинают вылетать и петь птицы, спрятавшиеся ранее от дождя, почувствовать зябкость. Так и хочется закутаться в теплый плед.

Художник очень правдоподобно изобразил все детали пейзажа, особенно влажность предметов, которые намокли под дождем.

Особенно интересно разглядывать данную картину в зимний период, поскольку сразу переполняешься воспоминаниями о приятном дождике, о теплых летних днях.

Вариант 4

Давайте вместе посмотрим на картину Александра Герасимова “После дождя”. Что это? Жанровая сцена без людей? Натюрморт? Пейзаж? Эта картина включает в себя элементы разных жанров и тем интересна. Мы видим террасу, на которой, может, лишь час назад сидели люди — пили чай, читали газеты, кто-то, наверное, вышивал на теперь уже пустой скамейке. Это могла бы быть жанровая сцена.

Художник мог бы изобразить, как люди убегают с террасы из-за внезапно нахлынувшего дождя. Мы можем лишь догадываться об этом, но обстановка типична для хорошей жанровой сцены. Мы видим стол, на котором расположены ваза с цветами и перевернутый стакан (видимо, его перевернул порыв ветра) — типичный натюрморт. На заднем плане перед нами чистый красивый пейзаж — летний сад, омытый дождем.

Глядя на картину, мы чувствуем свежесть после дождя, влажность воздуха. Художнику очень хорошо удалось передать именно атмосферу, которая возникает после летнего ливня. Все, что мы видим, намокло от дождя. И это, может быть, самое удивительное, как удачно живописцу удалось написать дождевую воду буквально на всех поверхностях. Видно, что ливень прошел только что и еще ни капельки не высохло, не испарилось.

Вода блестит, благодаря уже выглянувшему солнцу, мы видим его пробивающиеся лучи в саду. Все поверхности — стол, пол, скамейка, листва, в бликах. Радужные блики написаны с большим мастерством и у нас не остается сомнений — если бы удалось положить ладонь на эту скамейку или провести рукой по листве дерева — на ней остались бы капли воды.

Так достоверно написать природу после дождя удавалось не каждому художнику. Не все умеют точно передать “мокрый” эффект. А вот русский художник Герасимов всегда любил и умел его изображать. Однажды, когда он уже был очень знаменитым мастером, он приехал к своим родителям в город Козлов, где в летний день вся семья сидела на террасе. Вдруг хлынул дождь, да такой сильный, что даже терраса, защищенная перилами и крышей мгновенно промокла.

Тут же выглянуло солнце. Все сверкало такой чистотой, выглядело так восхитительно, что художник не стал ждать и минуты, схватил холст и палитру и тут же начал писать картину. Мы можем представить себе, где он расположил мольберт — в глубине террасы. Герасимов использовал более темные краски на переднем плане картины, яркие — на среднем, совсем светлые — на заднем. Наш взгляд стремится к самому светлому, солнечному. Живописец сумел не только изобразить красоту момента, но и передать настроение — восхищенное, приподнятое.

Герасимов написал за свою жизнь множество выдающихся работ, за которые получал премии и награды. Но картина “После дождя. Мокрая терраса” была его любимой. Он считал ее самой лучшей своей картиной.

Вариант 5

Перед нами картина А. М. Герасимова «После дождя». Смотря на эту картину, мы видим живописный мотив. Освежённая дождём природа, притягивает наши взгляды.

На переднем плане мы видим залитую дождём террасу с углом сада. Вода лежит целым слоем на листве, на полу террасы, на скамейках и перилах. Часть террасы освещена солнцем. Сверкая в неярком солнечном свете, вода создаёт завораживающее зрелище. На террасу легли сочные отблески садовой зелени, на мокрою поверхность стола – розоватые, голубые. Тени красочные, даже многоцветны отражения на покрытых влагой досках отливают серебром.

В левой части террасы стоит круглый стол на резных ножках, которые тоже отражаются в лужах. На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов, умытый дождём. Тона цветов нежные и неброские. Нам кажется, что мы чувствуем их тонкий аромат, который усилился после дождя. Рядом с вазой мы видим лежащий на боку стакан, очевидно упавший от резкого порыва ветра. И ваза, и стакан отражаются в мокрой поверхности стола, как в зеркале.

В природе всё благоухает свежестью. Все запахи смешались вместе. Аромат цветов и мокрой зелёной листвы. Запах залитого дождём дощатого пола и сырой земли. Все вместе они вызывают у нас восторг и ликование.

Угол дома выходит прямо в сад. Густая листва деревьев и кустарников, омытая дождём, блестит на солнце. Ветка сирени склонилась над скамьёй медленно роняя со своих ветвей светлые капли дождя. А дальше за деревьями очищается и светлеет небо. В глубине сада, сквозь ветви кустов виднеется крыша старого сарая.

Я считаю, что это лучшая картина А. М. Герасимова. в ней очень ярко и выразительно передано состояние природы.

Интересные сочинения по картинам

  • Суриков В.И.
    12-го января 1848 г. в семье красноярского регистратора родился известный художник Василий Иванович Сурков. Первым кто заметил талант мальчика, был Гребной Н. В., который и начал обучать его искусству рисования.
  • Сочинение по картине Нечитайло Материнство 7 класс (описание)
  • Сочинение по картине Девочка у окна. Зима Дейнеки
    Одной из моих любимых картин А.А. Дейнеки является полотно «Зима. Девочка у окна». Данная картина была написана в 1931 году к стихотворению Н. Асеева «Кутерьма» в рамках работ гражданско-лирической линии.
  • Сочинение по картине Жилинского Желтый букет (описание)
    Прекрасная картина талантливого советского и российского художника Дмитрия Дмитриевича Жилинского «Желтый букет» привлекает своей теплотой и удивительной гаммой красок.
  • Сочинение по картине Тропинина Портрет Пушкина (описание)
    Передо мной известнейшее полотно В.А. Тропинина. Художник создал поистине впечатляющий и завораживающий портрет великого русского писателя и поэта А.С. Пушкина. Он довольно прост, но в тоже время и весьма глубок и загадочен.

Описание и анализ картины «После дождя»

В 1935 году Герасимов уехал отдохнуть и уединиться для творчества к себе на родину в город Козлов. Здесь и была создана любимая многими картина.

Картина «После дождя» была написана спонтанно, буквально на одном дыхании. Вместе с тем она не является сиюминутным творением. Художник длительно готовил себя к созданию этой работы. Он выполнял зарисовки с натуры листвы, травы и различных предметов, мокрых от дождя. Знакомые Герасимова признавали, что этот опыт давался ему особо хорошо.

Сестра Герасимова в своих воспоминаниях описывала процесс создания картины: в тот день начался сильный летний ливень. После него все вокруг выглядело по-особенному живописно и свежо — вода, переливаясь красками на солнце, сверкала на полу веранды, листве и дорожках; над деревьями просматривалось безоблачное вымытое дождем небо.

Восхищенный открывшимся видом мастер схватил палитру и встал за мольберт. За считанные часы он написал живописнейшее полотно, ставшее одним из самых удачных его творений. После, выставляя картину на различных вернисажах наряду с другими своими работами, Герасимов не без удивления отмечал, что именно она пользовалась особым вниманием у зрителей.

Чем же так привлекательно это легкое поэтичное произведение для обычного зрителя? На картине изображен на первый взгляд обыденный пейзаж – уголок веранды с резными перилами и небольшой скамеечкой вдоль них.

Справа, немного нарушая композиционный баланс, художник поместил старинный столик и вазу с цветами. На левом плане мы видим пол, а также лавку и перила веранды. На всех изображенных предметах блестят и переливаются капли воды. Сразу за верандой проглядывается сад – мокрый от только что прошедшего ливня.

Краски на картине кристально чисты и мажорны – сочная зелень намокшей листвы, темная бронза влажного дерева, небесная лазурь, отразившаяся в лужах, разлитых на полу веранды. Отдельным цветовым акцентом выделен букет цветов в вазе – интенсивный розовый цвет удачно сочетается с зелеными и белыми мазками.

Картина не вызывает ощущения надуманности. Созданные художником образы свежи и правдивы, отличаются непринужденностью и чистотой – в них чувствуется виртуозность кисти живописца. Благодаря чему достигнута такая потрясающая достоверность?

При работе над картиной Герасимов использовал высоко отточенную технику рефлексов. Этот изобразительный прием предполагает тщательную проработку небольших, но важных деталей композиции.

В случае картины «После дождя» ключевыми моментами, благодаря которым достигается особое состояние свежести и чистоты, являются отблески света и отражения: сочные зеленые мазки на стенах веранды – отражения зеленой листвы; розовые и голубые пятна на столе – отсветы, оставляемые на мокрой поверхности букетом цветов.

Все живописное полотно как будто пронизано замысловатыми переплетениями света и тени. При этом теневые участки не вызывают гнетущего ощущения у зрителя, поскольку выполнены многоцветно и красочно. В картине очень много серебряных и перламутровых оттенков – таким способом художник передает многочисленные солнечные блики на влажной листве и мокрых поверхностях предметов.

Работая над созданием изобразительного эффекта мокрых поверхностей, художник применил технику лессировки. В процессе использования этого приема краска наносится на холст в несколько слоев. Первый мазок является основным, последующие – облегченные полупрозрачные штрихи. Благодаря этому изображенные поверхности выглядят блестящими, словно покрытые лаком. Это особенно заметно при рассмотрении фрагментов картины, на которых изображены участки дощатого пола, скамья, крышка стола.

Букет цветов в виде контрастного яркого пятна написан подчеркнуто широкими пастозными мазками, благодаря чему цветы в вазе смотрятся объемно и естественно.

Заслуживают внимания также правильно расставленные световые акценты. Они делают изображение на полотне живым и немного торжественным. Источники света расположены вне плоскости полотна – где-то за деревьями. Свет в картине рассеянный неяркий, он не бьет в глаза, благодаря чему создается эффект проглядывающего из-за туч летнего солнца, которое перевалило за полуденную черту и начало клониться к закату.

Деревья, изображенные на заднем плане, кажутся сотканными из огромного количества мерцающих зеленоватыми оттенками витражных стеклышек. Они освещены по контуру и тем самым выделены из общей композиции. В данном случае Герасимов удачно использовал специальный прием, называемый в изобразительной технике контражуром – подсветка обратной стороны изображения.

В картине преобладает свежее приподнятое настроение. Художнику удалось достоверно передать поэтичность и особую прелесть самых обычных вещей.

Искренность чувств, которые Герасимову удалось выразить в своем произведении, заряжает зрителя особой энергией свежести. За эту картину мастер был удостоен Гран-при на выставке в Париже. Позже художник вспоминал, с каким восторгом он работал над созданием этого полотна. Возможно, поэтому работа получилась настолько восхитительной и правдивой.

Описание 3

Произведение открывает перед нами картину удивительную и в то же время обычную. Кто не видел природы после дождя, кто не видел мокрых панелей, мокрого дерева и луж? Автор картины не только это увидел, но смог передать всю прелесть и манящую красоту этого природного явления.

Мы видим мокрую от дождя террасу, но самого дождя уже нет. Появляется солнышко сквозь затянутое тучами небо, отчего все предметы вокруг начинают светиться серебром и теплом. Видно, что терраса уже не новая, — доски на полу неровные, их цвет говорит о том, что этому дереву уже много лет. Тем не менее под каплями дождя терраса выглядит обновленной, чистой, свежей и мокрой. Под лучами солнца на мокрых поверхностях отражаются перила, скамейка, стройные ножки стола.

Черный лакированный стол тоже не выглядит новым, но капли дождя придали ему блеска. На столе стоит прозрачный графин с цветами, на них тоже попал дождь, он сбил несколько лепестков, которые теперь лежат на поверхности стола, придавая картине естественность. Рядом с графином лежит прозрачный стакан, который, возможно, опрокинул ветер перед начинающейся бурей и грозой.

За пределами террасы расположен сад, по листве деревьев можно определить, что это яблони. На них еще не видно яблок, но и цветов уже нет, а потому можно сказать, что это раннее лето или поздняя весна, — время, когда грозы и дожди особенно частые, быстрые и сильные. Листья деревьев напитались влагой, набухли и потяжелели, с них свисают капельки оставшейся воды. По тому, как расположены листочки мы можем определить, что ветра на улице нет.

Вдали виднеются мокрые крыши небольших строений, листва скрывает их отчасти, поэтому сложно определить, — дома это или сарайчики, или, быть может, деревенские баньки. Картина выглядит очень гармонично и притягательно, смотря на нее, чувствуешь свежий чистый воздух, запах мокрых деревьев и листьев, аромат пропитавшихся дождем старых досок террасы.

6 класс

Гдз по русскому языку 6 класс ладыженская баранов тростенцова григорян кулибаба

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова. Автор ГДЗ по Решебник предназначается родителям пятиклассников. С помощью.

Решебник к учебнику русского языка для 5 класса, авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова 2014. Выберите номер упражнения: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.

Русский язык 5 класс ладыженская баранов тростенцова григорян кулибаба гдз, мне от нее не Решебники (гдз) по русскому языку за 6 класс.

Гдз по русскому языку 7 класс баранов ладыженская тростенцова александрова григорян кулибаба. 5)Русский язык Баранов Ладыженская Тростенцова.

Главная » 5 класс » Русский язык » ГДЗ решебник по русскому языку 5 класс. языку 5 класс Ладыженская Баранов Тростенцова Григорян Кулибаба. Вы.

ГДЗ по русскому языку (Русский язык 5 класс. Ладыженская Т. А. Баранов М. Т. Тростенцова Л. А. и др) ГДЗ Онлайн Русский язык 5 класс Ладыженская.

Учебник был создан при содействии следующих авторов: Баранов М. Решебник по русскому языку 5 класс Ладыженская Т. А.

Русскому языку 5 класс ладыженская баранов тростенцова григорян. скачать решебник александрова 7 класс контрольная работа Кроме того на.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова. Автор ГДЗ по Решебник предназначается родителям пятиклассников. С помощью.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская Т. А. Баранов М. Т. Тростенцова Л. А. Списывайте ответы с решебника онлайн.

Урок по русскому языку в 5 классе Прилагательные полные и краткие. Урок по русскому языку в 5 классе (по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба, Н. В. Ладыженской) Цели: Учитель русского языка и литературы 1 категории МБОУ.

Именно на здешнем сайте лежит решебник по русскому языку 6 класс баранов. Русский язык 5 класс ладыженская, баранов, тростенцова, григорян, кулибаба гдз.

Гдз по русскому языку 7 класс баранова ладыженская тростенцова александрова григорян кулибаба 2008. решебник по математике за 4 5 класс л а латотин б д.

ГДЗ содержит упражнения для закрепления знаний, полученных в предыдущих классах, благодаря чему ученик имеет возможность регулярно повторять пройденный ранее материал. В одном задании могут быть совмещены сразу несколько изучаемых правил.

Подразделение пособий по классам и школьным предметам

В сборник решений вошли все разделы, представленные в школьном учебнике для 6 класса. Темы заданий расположены в соответствии с параграфами учебника русского языка, а номера упражнений — с номерами в оригинальном издании с 1 по 621.

ГДЗ содержит упражнения для закрепления знаний, полученных в предыдущих классах, благодаря чему ученик имеет возможность регулярно повторять пройденный ранее материал. В одном задании могут быть совмещены сразу несколько изучаемых правил.

Кроме письменных заданий, в решебник включены устные упражнения, помогающие в совершенстве овладевать речевыми навыками и грамотно излагать свои мысли, а также образцы сочинений и диктантов, позволяющие предварительно изучить тексты и получить хорошую оценку. Всего книга содержит 621 упражнение по синтаксису, орфографии, морфологии и лексике.

Решения выполнены наиболее рациональными способами и представлены в краткой и доступной форме. К каждому из них даются подробные пояснения: почему используется конкретный знак препинания, как правильно выполнить фонетический или морфологический разбор и т. д.
Подсказки с разъяснениями помогают лучше запомнить правильное решение и быстро выполнять аналогичные задания.

Не менее популярны решебники и среди родителей учеников: ведь ГДЗ по русскому языку для 6 класса не только помогают им разобраться со сложными заданиями и доходчиво объяснить тему ребенку, но и позволяют объективно оценить уровень его подготовки.

Издательство: Просвещение 2015 год.

Авторы: М.Т. Баранов , Т.А. Ладыженская , Л.А. Тростенцова .

Издательство: Просвещение 2015 год.

Тип: Учебник

Во время шестого года обучения школьники вполне могут обойтись без репетитора. Если родители не в состоянии им помочь по причине занятости, выручит онлайн-решебник по русскому языку за 6 класс М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, в котором есть все правильные ответы. В том числе все решения совпадают с актуальной на данный момент (2019 год) рабочей программой.

Проверочные работы использовать очень просто. Для этого достаточно иметь смартфон, компьютер, планшет или ноутбук, а также подключение к Интернету. Сайт адаптирован под любые устройства, так что найти нужный номер и открыть решение заданий можно даже с мобильного телефона.

Ресурс доступен круглосуточно. Благодаря интеллектуально понятному и удобному интерфейсу шестиклассники быстро разберутся, как делать уроки с подсказками. Это способствует лучшему усвоению учебного материала, сокращению времени на приготовление уроков и исправлению оценок.

Сайт будет полезен учителям, репетиторам, студентам, обучающимся в педагогических вузах. Используя верные ответы, они всегда смогут ориентироваться на курс ФГОС, который предъявляет достаточно жесткие требования к образованию.

Источник – http://polinkin-gdz.ru/gdz-po-russkomu-yazyku-6-klass-baranova-ladyzhenskaya-trostencova/

Источник – http://megaresheba.ru/index/04/0-4310

Баранов празднуют «День чтения по всей Америке» с двумя начальными школами в Лос-Анджелесе и местным книжным магазином

Каждый игрок выбрал свою книгу для чтения студентам. Выбор книг включал «Сделка от Фрэнсис», Рассела Хобана, «Фриндл», Эндрю Клементса и «Драконы в сумке» Зетты Эллиотт. После каждого занятия Хигби, Хеккер и Джозеф-Дэй отвечали на вопросы студентов во время части вопросов и ответов и делились своей любимой едой и самыми сложными противниками, с которыми им приходилось сталкиваться.

Директор начальной школы 96-й улицы, доктор Кристин Сандерс, рассказала о важности приверженности Рамс благотворительности посредством их участия в таких празднованиях, как День чтения по всей Америке.

«The Rams – невероятная организация, которая дает взамен. Не каждый день к нам приходят люди, чтобы увидеть или поговорить с нами», – сказал Сандерс. «Мы благодарим Рамс за то, что они нашли время и сделали выбор вместе с нами поговорить, почитать и поучиться. Это показывает стремление команды поделиться с нами этим замечательным событием сегодня.«

В дополнение к занятиям по чтению Рамс поддержал местный книжный магазин SideShow Books, купив более 800 книг для пополнения библиотек 96-й улицы и элементарной школы Century Park. Владелец SideShow Books Тони Джейкобс считает, что студентам необходимо иметь доступ к новым материалам для чтения.

«Книги могут служить зеркалами и окнами для юных читателей, помогая им увидеть и понять себя и свой опыт, а также познакомить их с мирами, о которых они иначе не узнали бы и не испытали», – сказал Джейкобс.«Для детей, которые держат книги, просматривают страницы, читают и вспоминают чувства, которые они испытывают при переходе от одной страницы к другой, это динамический когнитивный опыт, который буквально уникальным образом формирует мозговые схемы. Альтернативы этому нет. Одна из задач SideShow Books – сделать книги интересными для детей, и мы можем сделать это, открыв детям множество книг всех форм, размеров, тем и персонажей ».

Джейкобс также расценил это партнерство с двумя начальными школами и Рэмс как победу для всех вовлеченных сторон.

«Это беспроигрышный вариант, так как дети получают отличные книги, школы обогащаются, мой книжный магазин SideShow получает отчаянно необходимую финансовую поддержку, а Овны возвращают любовь, которую они получают от общества», – сказал Джейкобс. «Это хорошо на всех уровнях. Нет ничего лучше, чем поделиться любовью к чтению с детьми».

Для получения дополнительной информации об усилиях по работе с сообществом Рамс посетите сайт www.therams.com/community.

Personalized Rams Newspaper History Book

Информация о доставке С: среда, 29 сентября

Вы можете проверить сроки доставки для вашего местоположения, выбрав один из вариантов состояния ниже.После того, как вы выбрали и персонализировали свою книгу, фактическое время доставки будет показано при оформлении заказа. Каждая книга изготавливается на заказ, поэтому время, затраченное на изготовление, персонализацию и переплет книги вручную, учитывается во время доставки.

Выберите место, вы хотели бы отправить в:

Соединенные Штаты Америки (США) Канада ———— AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Сент-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatema laGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейче llesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Сэндвич IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUKUnited Штаты (США) Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth ДакотаОхиоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингAr med Forces (AA) Armed Forces (AE) Armed Forces (AP)

Standard $ 9.99 Доставка между

Срочно $ 19,99 Доставка между

5 октября – 8 октября

сентября 29 – октябрь 1

Сроки доставки, указанные здесь, основаны на текущем заказе, а также рассчитывается при оформлении заказа при оформлении заказа.

Вам это понравится, потому что …

Заголовки газет того времени позволят вам пережить все величайшие моменты истории Los Angeles Rams.

  • Исчерпывающая газетная история Рамс с 1945 года и далее
  • Тисненая золотом и переплетенная в твердом переплете из кожзаменителя бесплатно
  • Содержит подробные статьи в том виде, в котором они изначально были опубликованы в LA Times
  • 12.5 x 15 дюймов премиум-контента, обновленного к сезону 2020/21 года
  • Исторические памятные вещи из Лос-Анджелеса Рэмс доступны в подарочной коробке, чтобы защитить вашу книгу со временем

Познакомьтесь со всеми величайшими моментами мафии Просматривайте заголовки газет того времени в этой персонализированной книге по истории футбола Los Angeles Rams. Этот изысканный экспонат из памятных вещей из Лос-Анджелеса Рэмс проведет вас через десятилетия, пересматривая все ключевые моменты из Лос-Анджелеса, Кливленда и Св.Луи, вплоть до наших дней. Книга включает в себя освещение сезона 2020/21 года, когда 10-6 Рэмов вышли в плей-офф в третий раз за четыре года, а также запоминающийся сезон 2018 года, в котором команда Шона Маквея добралась до Суперкубка LIII. .

The Rams считаются единственной франшизой НФЛ, выигравшей чемпионаты, представляющие три разных города. Первый был в 1945 году, когда «Кливленд Рэмс» дрались с «Рэдскинз» со счетом 15-14 за победу в чемпионате НФЛ, что было их последним действием перед переездом в Лос-Анджелес.«Баранам» не понадобится много времени, чтобы договориться, и они выйдут на игру чемпионата НФЛ на четвертом году своего существования на Западном побережье. После поражения от «Иглз» они вернулись к игре за первенство в следующем сезоне, чтобы встретиться со всеми командами той, которая была создана, чтобы заменить их: «Кливленд Браунс». Брауны в своем первом сезоне НФЛ одержали победу в этом случае, но Лос-Анджелес Рэмс отомстили, победив Браунов год спустя и завоевав чемпионство НФЛ в третий раз, когда просили.

После невероятного периода 1970-х, когда «Рэмс» проиграли четыре игры чемпионата NFC и один Суперкубок за шесть лет, франшиза переехала в Сент-Луис в 1995 году, а четыре года спустя выиграли свой первый трофей Ломбарди с призом. 23–16 побед над «Теннесси Титанс».

Посмотрите на содержание, чтобы увидеть, какие исторические моменты запечатлены.

Как сделать вашу книгу «Баранов» индивидуальной.Их имя также будет бесплатно выбито на лицевой обложке. Твердая обложка переплетена из кожзаменителя премиум-класса.

Дополнительная информация

При вводе персонализации обратите внимание, что диакритические знаки, смайлики и другие символы использовать нельзя, поскольку наша система их не поддерживает. Не забудьте дважды проверить правописание!

🌲 Наши книги изготовлены из бумаги, полученной из ответственных источников от производителей бумаги, сертифицированных FSC (Лесной попечительский совет). 🌎

ISBN 978-1-78597-659-9

Путешествие Черной лошади

Путешествие Черной лошади.Путешествие на черной лошади. ISBNKostenloser Versand für all Bücher mit Versand und Verkauf duch Amazon. Kindle- Shop Wählen Sie Ihre Cookie- Einstellungen Wir verwenden Cookies und ähnliche Tools. Um Ihr Einkaufserlebnis zu verbessern. Um unsere Dienste anzubieten. Wie die Kunden unsere Dienste nutzen. Damit wir Verbesserungen vornehmen können. Путешествие вороного коня – Хелена Поортвлит

Und um Werbung anzuzeigen. «Путешествие вороного коня» Хелены Поортвлит «Путешествие из книги« Черный конь »».Прочтите обзоры самого большого в мире сообщества читателей. Жак оставил любовь всей своей жизни. * БЕСПЛАТНАЯ * доставка соответствующих предложений. Путешествие черной лошади в твердом переплете – 2 июля. Хелена Поортвлит. Путешествие Черного коня – Хелена Поортвлит

›Посетите Amazon & 39; s Хелена Поортвлит Пейдж. Результаты поиска для этого автора. Елена Поортвлит. 0 из 5 звезд 1 оценка. 22 февраля – 1 марта Подробнее. Дата публикации. Путешествие вороного коня – Хелена Поортвлит

Выберите свой адрес Бестселлеры сегодня & 39; s Предложения Новые выпуски Электроника Книги Идеи подарков для обслуживания клиентов Домашние компьютеры Подарочные карты Подпишитесь и сэкономьте Купоны Продайте.Перейти к основному содержанию. Привет Выберите свой адрес Всем Привет. Аккаунт и списки Возвраты и заказы аккаунта. Бестселлеры сегодня. Хелена Поортвлит прожила жизнь, полную лошадей. Путешествие вороной лошади – Хелена Поортвлит

И письмо на Тихоокеанском северо-западе. Наряду с посланием Евангелия и рассказами из истории ее семьи. Все это часть ее повествования. Это ее вторая книга. Вслед за Черным Конем Бога. В обеих книгах задействованы одни и те же персонажи.Но каждый стоит особняком. Удовлетворительная сказка сама по себе. Путешествие Черного Коня – Helena Poortvliet

Семейные истории будут. Libros en idiomas extranjeros Selecciona Tus Preferencias de Cookies Utilizamos cookies y herramientas similares para mejorar tu experiencecia de compra. Prestar nuestros servicios. Entender cómo los utilizas para poder mejorarlos. Y para mostrarte anuncios. Путешествие вороного коня – Хелена Поортвлиет

Хелена Черный Хелена Вояж Хелена Poortvliet Voyage Helena Poortvliet

Грит, Гламур и Лос-Анджелес Рэмс 1950-х годов

В своей новой книге «Команда Голливуда» выпускник Фордхэма Джим Хок отдает дань уважения своему покойному отцу Джону.Вверху: атакующий лайнмен Джон Хок (№ 63) занимается своей торговлей с «Лос-Анджелес Рэмс» в 1950-х годах. (Верхнее фото: Коллекция Хай Пескина; все изображения любезно предоставлены Rare Bird Books)

Когда Джим Хок, FCRH ’91, потерял своего отца, Джона, еще в 2000 году, он и его братья смеялись и плакали на поминальной службе, когда они с восхищенным вниманием слушали рассказы о командах Los Angeles Rams, в которых Джон играл как нападающий лайнмен еще в 1950-х. Еще до того, как служба закончилась, брат Джима начал убеждать его собрать рассказы для книги, которая стала Hollywood’s Team: Grit, Glamour и Los Angeles Rams 1950-х годов (Rare Bird Books), опубликованной 27 декабря.

Хок работал над книгой, когда создавал семью, основал фирму по связям с общественностью, а с 2013 года до прошлой недели работал в Министерстве торговли, сначала в качестве старшего советника, а затем в качестве руководителя аппарата бывшего министра торговли Пенни. Прицкер.

Джон Хок перевез свою семью в Нью-Джерси, когда Джим был маленьким мальчиком, но в последний год обучения Джима в Фордхэме его вдохновили дни открытых дверей Добровольческого корпуса иезуитов, чтобы он отправился на запад после окончания учебы и начал работать в школе для молодежи из групп риска. в Восточном Лос-Анджелесе.В течение своих лет на Западном побережье Хок также работал помощником по законодательным вопросам в Лос-Анджелесе и интернировал старую команду своего отца, The Rams (которая, кстати, выбрала свое название в честь великих команд Fordham Rams 1930-х годов. ).

Хок говорил с журналом FORDHAM на прошлой неделе, за несколько часов до официального окончания его пребывания в администрации Обамы.

Учитывая все, что у вас было, как вы нашли время поработать над этой книгой?
В основном я работал над книгой примерно с 2002 по 2013 год.Я сетовал на то, что у меня не так много времени, но у меня был друг из книжного бизнеса, который сказал: «У меня отличный соавтор; Позволь мне представить тебя.” Я встретил Майкла [Даунса, соавтора книги], и мы полностью нашли общий язык. Я дал большинство интервью, но он также дал несколько интервью, и мы делились заметками. С точки зрения написания, это было похоже на предложение 50 на 50. Мы могли отскакивать друг от друга. Работать вместе веселее. Но я не знал, что буду делать с книгой.Так что он как бы немного посидел на полке. Но затем тот же друг из издательского бизнеса сказал: «Послушайте, Рэмы возвращаются в Лос-Анджелес [из Сент-Луиса, куда они переехали в 1995 году]; вам нужно опубликовать это. Это отличная история.”

Как вы сочетали историю отца с историей команды и временем?
В этой книге рассказывается история моего отца; он главный герой. Но это сочетание блеска Голливуда с настоящими людьми, которые составляют любой город и любое сообщество, благодаря тяжелой работе и тихой работе.И это то, что я пытался показать – способ отдать дань уважения ему и его товарищам по команде, но также и людям, которых мы все знаем, которые делают тяжелую работу за кулисами, чтобы все прошло. Это было его происхождением, и это было его фокусом. Итак, мы рассказываем много историй об игроках и временах, но мы действительно пытались выделить людей.

Джон Хок из Лос-Анджелес Рэмс, 1957 год

Что было самым лучшим в детстве с отцом, который играл в футбол НФЛ?
Я младший из семи, и книга о моем отце, но и о моей маме тоже.Мы все время слышали рассказы о том, каково было играть в футбол в 1950-х годах. Было очевидно, что это было намного проще. Моя мама была учительницей в третьем классе, в то время как мой отец играл в профессиональный футбол, и они получали сопоставимую зарплату, что сегодня просто немыслимо. Он был обычным парнем, который любил то, что делал, и любил игру. Он был очень тихим парнем, к тому же скромным парнем.

The Rams были первой командой, которая объединилась, поэтому я слышал рассказы о том, каково было моему отцу иметь афроамериканских друзей в 50-х и ездить в разные места, в том числе в Нью-Йорк, и не приветствовать его в барах.Это была просто история за историей, с его точки зрения, на что это было похоже – очевидно, он был возмущен подобными вещами. Слушать эти истории было захватывающе. Очевидно, мы были знакомы с известными людьми, но меня это никогда особо не интересовало. Мой отец всегда говорил: «Не проси автографы, они такие же, как мы с тобой».

Семья Хок в 1976 году (слева направо): Анна, Лиза, Сью, Мэри, Джим (в синей рубашке и галстуке), Джо, Джон, Мики и Джей.

Вы пишете о том, как Rams были новаторскими в различных аспектах.Что они делали такого, чего не делали другие команды?
Rams были инновационными во многих отношениях. Они были первой командой, которая объединилась, первой командой, которая действительно приняла современный пас. Их тогдашний тренер, Сид Гиллман, некоторые вещи, которые он разработал с точки зрения игр и организации его нападения, все еще используются в той или иной форме и сегодня. Они были первой командой, которая двинулась; первые, у кого есть телевизионный контракт, до телевизионного контракта всей лиги; первая команда, которая действительно попыталась создать союз, снова союз игроков, еще до того, как он появился в лиге; первая команда, которая поразила миллион болельщиков в сезоне, регулярном чемпионате и предсезонке, а это большое дело.

San Diego Chargers только что объявили, что возвращаются в Лос-Анджелес. Какое-то время ходили разговоры о месте профессионального футбола в Лос-Анджелесе. Как вы думаете, Лос-Анджелес может справиться с двумя командами?
Верю. У Баранов есть естественные последователи. Еще до того, как они переехали, были страницы в Facebook и другие вещи, за которыми я следил, может быть, потому, что я придурок. Но сотни тысяч людей как бы желали им возвращения, и Рэмс, когда объявили о своих абонементах, были распроданы в считанные часы.Так что там рынок есть. Это большой мегаполис. Географически он намного шире Нью-Йорка, более рассредоточен. У вас есть 20 с лишним миллионов человек в Саутленде, как они это называют, у которых они могут рисовать. Будет интересно посмотреть. У Chargers там нет естественной фанатской базы, потому что они играли там всего один год, в 1960 году, но они найдут поклонников.

Чего вам больше всего будет не хватать в работе в администрации Обамы?
Я буду скучать по людям больше всего.У нас была огромная команда, преданная делу. Наша миссия в отделе заключалась в том, чтобы помогать компаниям с дополнительными инструментами, необходимыми для достижения успеха. В конце концов, наша цель состояла в том, чтобы помочь предприятиям создать рабочие места и возможности, и за последние восемь лет у нас есть довольно траектория перехода от худшей рецессии со времен Великой депрессии к созданию более 15 миллионов рабочих мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *