ГДЗ Решебник Английский язык 6 класс Рабочая тетрадь Enjoy English «Титул» Биболетова, Денисенко, Трубанева.
Английский язык 6 классРабочая тетрадьEnjoy EnglishБиболетова, Денисенко, Трубанева«Титул»
Важным процессом изучения школьных предметов является постепенное усвоение материала. Ученики шестого класса учатся осознанно относится к предметам и делают упор на те, которые вызывают у них затруднения. Для многих школьников одним из таких предметов является английский язык. При усвоении нового материала часто возникают вопросы, так как программа с каждым годом углубляется и требует концентрации внимания от ученика. Педагоги знают о всех вопросах и затруднениях школьников и рекомендуют заниматься по «ГДЗ по Английскому языку 6 класс Рабочая тетрадь Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул Enjoy English», который позволит им разобраться с каждой нелегкой задачей.
Что входит в решебник
ГДЗ разработано по программе шестого класса и включает в себя весь нужный материал учебника. В нем содержатся задания разной степени сложности и включают в себя:
- решение кроссвордов;
- задания на закрепление устной и письменной речи;
- практические и тестовые задания.
В пособии содержатся ответы на задания, что позволяет ученику проверить себя, сделать работу над ошибками.
Какие преимущества решебника
Школьник работая по ГДЗ последовательно и в полной мере закрепляет знания пройденного материала, экономит время на выполнении домашнего задания, сможет делать самоанализ своих знаний по предмету, подготовится к проверочным работам.
Unit 1 Section 1-6
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738
Unit 1 Section 7
1234567891011121314151617
Unit 1 Test yourself 1
123456
Unit 1 Test yourself 2
123456
Unit 1 Projekt (стр. 25)
123456
Unit 2 Section 1-4
1234567891011121314151617181920212223242526
Unit 2 Section 5
1234567891011121314151617181920
Unit 2 Test yourself 3
12345
Unit 2 Test yourself 4
12345
Unit 4 Projekt (стр.
91)
123456
Unit 3 Section 1-7
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546
Unit 3 Section 8
1234567891011121314
Unit 3 Test yourself 5
12345
Unit 3 Test yourself 6
12345
Unit 3 Projekt (стр. 70)
123456
Unit 4 Section 1-5
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132
Unit 4 Section 6
123456789101112
Unit 4 Test yourself 7
1234
Unit 4 Test yourself 8
12345
Похожие ГДЗ Английский язык 6 класс
Английский язык 6 классУчебникБиболетова, Денисенко, Трубанева«Титул»
Английский язык 5-6 классУчебникEnjoy EnglishБиболетова, Денисенко, Трубанева«Титул»
Английский язык 5-6 классРабочая тетрадьEnjoy EnglishБиболетова, Денисенко, Трубанева«Титул»
Unit 1 Section 1-6: 1
Предыдущее
Следующее
Решение
Предыдущее
Следующее
Английский язык 6 класс биболетова как выучить
ГДЗ по английскому языку 6 класс Enjoy English М.
З. Биболетова Enjoy English
авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Отличный педагог и прекрасные специалист М.З. Биболетова вместе со своими неизменными помощниками О.А. Денисенко и Н.Н. Трубаневой разработали качественного помощника по английскому языку для 6 класса. Авторы раскрыли всю суть упражнений из школьного учебника и расписали решение каждого пункта из предложенных заданий. Их решебник на отлично поможет справиться с любой домашней и классной работой. Ориентирован сборник ГДЗ:
1. прежде всего, на самих шестиклассников, которые могут использовать пособие и для самопроверки, и для разбора непонятных упражнений;
2. на учеников старших классов и взрослых, которым необходимо поднять весь пройденный материал или заново выучить весь курс шестого класса;
3. на родителей, которые стремятся постоянно контролировать успеваемость своих детей;
4. также готовые ответы не помешают и учителям при подготовке плана на ближайшее занятие с учениками.
Вся информация из ГДЗ сосредоточена вокруг таких тем, как открываем клуб исследователей (Launching the International Explorers’ Club) и проводим время вместе (Spending time together). Третий и четвертый разделы соответственно посвящены темам узнаем больше о Королевстве Великобритании(Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland) и разговариваем о приключенческих каникулах(Talking about an adventure holiday).
Вначале пособие дает развернутые ответы на все упражнения по первому разделу учебника по английскому языку. Далее следуют ответы на семь частей рабочей тетради. Второй раздел решает пять частей по теме из учебника и пять частей рабочей тетради. Следующий раздел, посвященный теме «узнаем больше о Королевстве Великобритании», предполагает разбор восьми частей по школьному учебнику и по рабочей тетради. А заключительная часть несет в себе детально разобранные задания из шести частей книги и тетради. И завершают каждый раздел готовые ответы по заданиям на проверку успеваемости.
Ответы к рабочей тетради Enjoy English workbook 6 класс Биболетова можно скачать здесь.
ГДЗ по Английскому Языку 6 класс Биболетова М.З.
Нажмите CTRL + F на клавиатуре и введите номер задания
Этим решебником уже пользуется 9547 человек. Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Нажмите CTRL + D на клавиатуре и наш решебник Английский язык 6 класс (Биболетова М.З.) у вас в закладках!
Домашняя работа по английскому языку 6 класс (Биболетова М.З.). Есть вопросы? Напиши в комментариях справа!
Unit 3 Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland
Section 1 Whould you like to take part in an international Internet project? Пройди тест
В шестом классе английский язык продолжает изучать грамматические правила, новые слова и обороты речи. В этом году вам придется переводить большие тексты, решать больше письменных заданий и улучшать навыки общения на этом диалекте. Домашние задания здесь более объемные, чем в предыдущем учебном году. Но с нашей помощью их выполнение можно превратить в интересное увлечение.
На этом сайте вы найдете английский 6 класс Биболетова и решебник по этой книге. Читайте данное пособие онлайн или скачивайте абсолютно бесплатно, и тогда вам не будут страшны сложности школьной программы.
Наши гдз в помощь шестиклассникам
Мы предоставляем не просто ответы по Биболетовой 6 класс, а полный разбор каждого задания. Вы сможете наглядно рассмотреть по каким принципам выполняется то или иное упражнение. А это позволит вам существенно повысить успехи в постижении такого языка.
Основной нашей особенностью является то, что гдз по английскому 6 класс Биболетова представлены здесь не только в письменном варианте, но еще и на видео. Вам больше не придется читать долгие пояснения. Просто смотрите увлекательные ролики и получайте новые знания.
Наш решебник подойдет не только для учеников, но и для их родителей. С помощью него можно проверять задания вашего школьника без потерь личного времени. Вам нет смысла заниматься изучением английского, чтобы узнать делает ли ваш сын или дочь домашнюю работу. Заходите сюда и истина будет открыта в считанные секунды.
Несмотря на то, что данные гдз имеют подробный разбор всех заданий, не стоит полагаться на них при изучении английского. Ведь только ваше старание и желание получать хорошие оценки способно привести вас к успеху. А мы оказываем в этом деле только посредническую помощь.
ГДЗ решебник по Английскому языку Enjoy English 6 класс Биболетова Денисенко Трубанева 2015
Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Класс: 6
Предмет: Английский язык
- Английский язык 6 класс «Enjoy English — 3». Student’s Book — Workbook — Reader Биболетова 2009
- Английский язык 6 класс Enjoy English — 3 Биболетова 2009
- Английский язык 6 класс Happy English Кауфман Новикова 2010
- Английский язык 6 класс «Enjoy English 3» Биболетова Денисенко Трубанева 2011
- Английский язык 6 класс Enjoy English 5-6. Student’s Book — Workbook — Reader Биболетова Добрынина Трубанева 2011
- Английский язык 6 класс «Enjoy English 3» Биболетова Новикова 2011
- Английский язык 6 класс Enjoy English Биболетова Денисенко Трубанева 2011
- Английский язык 6 класс Student’s Book Афанасьева Михеева Новикова 2012
- Английский язык 6 класс «Enjoy English». Student’s Book Биболетова 2012-2013
- Английский язык 6 класс Enjoy English. Student’s Book Биболетова 2013
- Английский язык 6 класс Enjoy English Биболетова 2013
- Английский язык 6 класс Биболетова 2013
- Рабочая тетрадь по Английскому языку 6 класс Биболетова 2013-2014
- Английский язык 6 класс Enjoy English Биболетова Новикова 2014
- Рабочая тетрадь по Английскому языку 6 класс Enjoy English Биболетова Трубанева 2015
- Английский язык 6 класс Enjoy English Биболетова Денисенко Трубанева 2015
- Английский язык 6 класс Enjoy English Биболетова Денисенко Трубанева 2015
- Рабочая тетрадь по Английскому языку 6 класс Enjoy English Биболетова Денисенко Трубанева Часть 1
Зарубежный язык считается серьезным предметом, знание которого играет важную роль в дальнейшей жизни каждого ученика, ведь знание языков высоко ценится в мире. Многим ученикам в школе плохо объясняют новую тему, да и практики нет никакой. Учитель задает много упражнений на дом шестиклассникам, и чтобы правильно их выполнить, применяется решебник по английскому языку для 6-го класса Биболетовой М.З. Можно попросить о помощи родителей, но у них не всегда есть время, да и в школе они изучали другой язык или не изучали вообще. Можно нанять репетиторов, но потребуются большие деньги. Поэтому выгодным вариантом является гдз по английскому за 6-й класс.
Решебник по иностранному языку: оперативно выполненная домашняя работа
Решебник помогает ученику продуктивно выполнить домашнее задание и лучше понять новую тему. На сайте каждый может бесплатно скачать гдз и не сомневаться в правильности сделанного упражнения. Теперь маленький школьник не будет бояться идти в школу, ведь домашнее задание будет выполнено на отлично. Гдз к рабочей тетради по иностранному языку Биболетовой М.З. поможет быстро сделать домашнее упражнение и самостоятельно выявить ошибки.
На сайте доступны готовые ответы ко всем заданиям, которые есть в основном учебнике. Это издание за 6-й класс поможет школьнику осилить любой перевод, составить монологическую речь, написать сочинение. Решебник помогает даже тем школьникам, у которых нет тяги к гуманитарным наукам. Чтобы найти правильное решение к заданию, необходимо открыть содержание и найти требуемую тему. Гдз не является источником для механического списывания, оно помогает школьникам самим понять новую тему и закрепить полученный материал.
В 6 классе зарубежный язык является серьезным важным предметом. Ребенку понятны новые времена, активно восполняется словарный запас, он знакомится с новыми грамматическими правилами. Благодаря использованию гдз, ученик оперативно усвоит полученный материал, не упустив главных основ предмета. Гдз дает большое количество полезного материала и помогает понять даже трудные упражнения.
Сделанные переводы текстов из основного учебника, полное описание сделанного упражнения и применение грамматических правил — все это проверено лучшими специалистами и методистами. Даже родители могут использовать сборники с готовыми ответами, при помощи которых домашнее упражнение будет проверено в сжатые сроки.
Сделать перевод текстов с английского на русский не каждому под силу. Иногда дети понимают вопрос к заданию, а общий текст сложен для восприятия. Даже отличники могут использовать сборники с готовыми ответами, исправив любые ошибки, и получать высокие оценки. Использование готовых ответов помогает школьникам создать уровень знаний и умений. Ученик научится красиво разговаривать на английском языке, писать без ошибок, составлять диалоги, свободно писать эссе. Если ученик выделяется низкой успеваемостью, использование гдз поможет наверстать упущенный материал.
Учебник Happy English для 6-го класса включает тексты различных тематик, перевести которые крайне трудно без знаний и помощи учителя. Изучение иностранного языка требует постоянной работы, практики, заучивания правил, повторения изученного материала.
Преимущества использования решебника по английскому языку
- Доступность информации.
- Издание одобрено Министерством образования и науки.
- Эффективная подготовка к написанию тестов.
- Огромный выбор упражнений и тренировочных заданий.
Пройденная тема на уроке должна закрепляться домашним заданием. Если раньше родители помогали делать работу, исходя из базовых знаний, то сейчас на помощь приходит решебник, который предлагает проверенные подсказки для школьников. Таким образом, ученик сможет делать домашнее задание без ошибок и лучше понять основы предмета. Доступные объяснения материала учебной программы, интересные задания, разные темы диалогов и монологов, тесты — это является залогом успешного изучения английского языка. Ежедневная работа с учебником и решебником к рабочей тетради научит ученика самостоятельно готовиться к урокам, что повышает его успеваемость.
Источники: http://gdzputina.ru/po-anglijskomu-yazyku/6-klass/biboletova, http://uroki.tv/reshebnik-anglijskij-yazyk-6-klass-biboletova-m-z/, http://gdzmonster.net/6-klass/gdz-po-anglijskomu-yazyiku/enjoy-english-biboletova-denisenko-trubaneva-2/
английский рабочие листы ESL 6 -го класса
Grammaradjectivestivestives Для описания чувств / настроения / toneadjectivits для описания личности и характерных интенсив местоНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг во времени назад (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + инфинитивные структуры (например, he должен был стать знаменитым) БЫТЬ СПОСОБНЫМ БЫТЬ: БЫЛО или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDCausativeПредложения противопоставления (например, хотя, в то время как) Предложения цели (например, для того, чтобы, так что, чтобы) Предложения разума (например, потому что, потому что из, из-за, как, так как) Предложения результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Мы ищем Джоуи )Команды (императивы)Сравнение (сравнительное и превосходное)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходные прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное)Условные условияУсловные — Я хочу / Если толькоУсловия — Смешанные условияУсловия: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Согласование Исчисляемые и неисчисляемые существительные которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов) Восклицательные знакиFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое времяБудущие фразы (например, быть о, связанном, вероятно, из-за, установить на + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S vs OF (выражение владения) ГерундийГерундии и инфинитивыГерундии: Совершенное герундийГерундии: Прогрессивные герундииHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT or HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым pr onunciation — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: Голый инфинитивИнфинитив: Перфектный инфинитивИнфинитив: Прогрессивный инфинитивИнфинитив: Разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн как подготовительное подлежащее (напр. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живой мертвец)ПричастияПричастие: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное время простое и длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильные множественныеPlu обычные существительные: правильное множественное число с префиксами окончания S (например, A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д.) ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеГлаголы настоящего простого и непрерывного (прогрессивного) времени Местоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (например, большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя) ) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ (указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о человеке ple в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, несколько, много, много, любой, немного, мало)Тэги вопросаВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тематические вопросыВопросы: Тематические и объектные вопросыВопросы: WH вопросы (открытые вопросы)Вопросы: Да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения : Определяющие относительные придаточные предложения: Неопределяющие относительные придаточные предложения: Относительные наречия Относительные придаточные предложения: WHAT или WHICHВоспроизводимая речь (косвенная речь) Вспомогательная речь: сообщаемые вопросы (косвенные вопросы) Вспомогательная речь: сообщаемые глаголы SHOULD, SHOULDN’TSO — NEITHER / NOR (что означает «тоже») SO или ТАКОЙ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙСогласование подлежащего и глаголаСочетательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (например, S, ED, ING, N’T) There is/there are/there was/there were/there will be и т. д. временаГлаголы: глаголы действияГлаголы: динамические глаголыГлаголы: глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы: глаголы состояния и динамические глаголыГлаголы: переходные или непереходные глаголы ( слова, которые могут или не могут стоять с предметами) Классы словСловообразованиеПорядок слов
VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать
Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания
УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Средний (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademicITEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском
Solutionyesno
Дополнительные фильтры
Шестой класс Английской словесности Common Core State Standards: Обзор
Прыгать на:
Чтение: литература
| Чтение: информационный текст
| Пишу
| Говорить и слушать
| Язык
Чтение: Литература
RL.6.1
Приведите текстовые доказательства для поддержки анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.6.2
Определить тему или центральную идею текста и то, как она передается через отдельные детали; предоставить краткое изложение текста, отличное от личных мнений или суждений.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.6.3
Опишите, как сюжет конкретной истории или драмы разворачивается в серии эпизодов, а также как персонажи реагируют или меняются по мере приближения сюжета к развязке.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.6.4
Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.6.5
Проанализируйте, как конкретное предложение, глава, сцена или строфа вписываются в общую структуру текста и способствуют развитию темы, обстановки или сюжета.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.6.6
Объясните, как автор развивает точку зрения рассказчика или говорящего в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL. 6.7
Сравните и сопоставьте опыт чтения рассказа, драмы или стихотворения с прослушиванием или просмотром аудио-, видео- или живой версии текста, включая противопоставление того, что они « видеть» и «слышать» при чтении текста к тому, что они воспринимают, когда слушают или смотрят.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.6.8
(Не относится к литературе)
RL.6.9
Сравнивать и сопоставлять тексты в разных формах или жанрах (например, рассказы и стихи, исторические романы и фэнтези). истории) с точки зрения их подходов к схожим темам и темам.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RL.6.10
К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 6–8 классов, используя подмости по мере необходимости на уровне верхняя граница диапазона.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Чтение: Информационный текст
RI. 6.1
Приведите текстовые доказательства для поддержки анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.6.2
Определить центральную идею текста и то, как она передается через отдельные детали; предоставить краткое изложение текста, отличное от личных мнений или суждений.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.6.3
Подробно проанализируйте, как ключевое лицо, событие или идея представлены, проиллюстрированы и развиты в тексте (например, с помощью примеров или анекдотов).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.6.4
Определение значения слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.6.5
Проанализируйте, как конкретное предложение, абзац, глава или раздел вписывается в общую структуру текста и способствует развитию идей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.6.6
Определить точку зрения или цель автора в тексте и объяснить, как она передана в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.6.7
Объедините информацию, представленную в различных средствах массовой информации или форматах (например, визуально, количественно), а также в словесной форме, чтобы развить последовательное понимание темы или вопроса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.6.8
Проследите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, отличая утверждения, которые подтверждаются причинами и доказательствами, от утверждений, которые таковыми не являются.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.6.9
Сравните и сопоставьте изложение событий одним автором с изложением событий другим (например, мемуары, написанные одним и тем же человеком, и его биографию).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI.6.10
К концу года умело читать и понимать литературную научную литературу для 6–8 классов по сложности текста, используя при необходимости вспомогательные материалы на верхнем уровне диапазона.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Письмо
Напишите аргументы в поддержку утверждений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.
W.6.1.A
Внесите претензию(и) и четко изложите причины и доказательства.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.6.1.B
Подтвердите утверждения четкими причинами и соответствующими доказательствами, используя надежные источники и демонстрируя понимание темы или текста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.6.1.C
Используйте слова, фразы и предложения, чтобы прояснить взаимосвязь между утверждениями и причинами.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W. 6.1.D
Установите и поддерживайте формальный стиль.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.6.1.E
Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.
W.6.2.A
Представить тему; организовывать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение/контраст и причина/следствие; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.6.2.B
Разработайте тему с соответствующими фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.6.2.C
Используйте соответствующие переходы, чтобы прояснить отношения между идеями и концепциями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.6.2.D
Используйте точный язык и словарь, относящийся к предметной области, для информирования или объяснения темы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.6.2.E
Установите и поддерживайте формальный стиль.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.6.2.F
Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленной информации или объяснения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Пишите рассказы для описания реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, соответствующие детали описания и хорошо структурированные последовательности событий.
W.6.3.A
Привлекайте и ориентируйте читателя, создавая контекст и представляя рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.6.3.B
Используйте приемы повествования, такие как диалог, темп и описание, для развития переживаний, событий и/или персонажей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.6.3.C
Используйте различные переходные слова, фразы и предложения для передачи последовательностей и сдвигов сигналов от одного временного интервала или настройки к другому.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.6.3.D
Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и сенсорный язык для передачи переживаний и событий.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.6.3.E
Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или событий.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Письмо
W.6.4
Создание четкого и последовательного письма, в котором разработка, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.6.5
При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и укрепляйте навыки письма, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.6.6
Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать не менее трех страниц за один присест.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.6.7
Проведите короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос, опираясь на несколько источников и переориентируя запрос, когда это необходимо.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.6.8
Соберите необходимую информацию из нескольких печатных и цифровых источников; оценить достоверность каждого источника; и цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и предоставляя основную библиографическую информацию для источников.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Извлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
W.6.9.A
Применить стандарты чтения 6 класса к литературе (например, «Сравнить и сопоставить тексты в разных формах или жанрах [например, рассказы и стихи; исторические романы и фантастические рассказы] с точки зрения их подходов к схожим темам». и темы»).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
W.6.9.B
Применить стандарты чтения 6 класса к литературной документальной литературе (например, «Проследить и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, отличая утверждения, которые подкреплены причинами и доказательствами, от утверждает, что это не так»).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Письмо
W.6.10
Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для диапазона специфических для дисциплины задач, целей и аудитории.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Устная речь и аудирование
Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам 6 класса, текстам, и вопросы, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои собственные.
СЛ.6.1.А
Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL. 6.1.B
Соблюдайте правила коллегиальных обсуждений, устанавливайте конкретные цели и сроки и определяйте индивидуальные роли по мере необходимости.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.6.1.C
Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них подробно и подробно, комментируя тему, текст или обсуждаемый вопрос.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.6.1.D
Проанализируйте основные высказанные идеи и продемонстрируйте понимание различных точек зрения посредством размышлений и перефразирования.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Устная речь и аудирование
SL.6.2
Интерпретировать информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно, устно), и объяснять, какой вклад она вносит в изучаемую тему, текст или проблему.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL. 6.3
Обозначьте аргументы говорящего и конкретные утверждения, отличая утверждения, которые подкреплены причинами и доказательствами, от утверждений, которые таковыми не являются.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
SL.6.4
Представление заявлений и выводов, логическая последовательность идей и использование соответствующих описаний, фактов и деталей для выделения основных идей или тем; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.6.5
Включайте мультимедийные компоненты (например, графику, изображения, музыку, звук) и визуальные эффекты в презентации для пояснения информации.
SL.6.6
Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение официальным английским языком, когда это указано или уместно.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Язык
Продемонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.
L.6.1.A
Убедитесь, что местоимения стоят в правильном падеже (субъективное, объективное, притяжательное).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.6.1.C
Распознавать и исправлять неуместные изменения в числе местоимения и лице.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.6.1.D
Распознавать и исправлять неопределенные местоимения (т. е. с неясными или двусмысленными антецедентами).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.6.1.E
Распознавать отклонения от стандартного английского языка в своей письменной и устной речи, а также определять и использовать стратегии для улучшения выражения на обычном языке.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Продемонстрировать владение стандартными английскими правилами использования заглавных букв, пунктуации и орфографии при письме.
L.6.2.A
Используйте знаки препинания (запятые, круглые скобки, тире) для выделения неограничительных/круглых элементов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.6.2.B
Правильно писать.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
L.6.3.A
Варьируйте модели предложений по смыслу, интересу читателя/слушателя и стилю.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.6.3.B
Сохраняйте последовательность в стиле и тоне.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 6-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
Л.6.4.А
Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.6.4.B
Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве подсказок к значению слова (например, аудитория, слуховой, слуховой).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.6.4.C
Просмотрите справочные материалы (например, словари, глоссарии, тезаурусы), как печатные, так и электронные, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.6.4.D
Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Продемонстрировать понимание образного языка, словесных отношений и нюансов в значениях слов.
L.