6 класс

6 класс русский язык упражнение 123: Номер №123 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №123 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №123

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №123 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №123 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие
20152019г.

Cменить на
2015 г.

Cменить на
2019 г.

Какова основная мысль стихотворения? Какие слова многократно повторяются в нём? Прочитайте стихотворение так, чтобы в побудительных предложениях был услышан призыв автора. Найдите в «Толковом словаре» объяснение выделенных слов. Из каких языков заимствованы эти слова?

Устно опишите картину А. М. Герасимова «После дождя», используя материалы упр. 103 и синонимы из рамок.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 3

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 6

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Для каждой словообразовательной цепочки выберите исходное слово. ГДЗ, Упр. 123, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А. – Рамблер/класс

Для каждой словообразовательной цепочки выберите исходное слово. ГДЗ, Упр. 123, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Для каждой словообразовательной цепочки выберите исходное слово. Запишите цепочки однокоренных слов, выделяя в них суффиксы.

Трава, молодой, лиса, великий, вода, сестра.

Лучший ответ

вот он 🙂

еще ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М. М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 12.

10.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
подчёркивать (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Польские дороги к независимости — English

В ноябре 1918 года, после 123 лет отсутствия на европейских политических картах, Польша вновь обрела независимость. Это произошло главным образом благодаря настойчивости и самоотверженности активной части польского общества, которая в период рабства передала свою верность языку и национальной культуре новым поколениям молодых поляков. В годы Первой мировой войны (1914–1918) в политическом спектре появились благоприятные для «польского вопроса» обстоятельства. Разделители Польши выступили друг против друга, нарушив прежнюю солидарность по польскому вопросу.

Несмотря на более чем столетнее рабство, кровавое подавление национальных мятежей, политические репрессии, сибирскую каторгу и усиливающуюся политику русификации и германизации на рубеже веков, поляки не отказались от своей мечты о восстановлении независимости. Польские элиты различными способами пытались привить национальное самосознание польским крестьянам и рабочим. Были разработаны различные формы самообразования и предприняты усилия для сохранения польского языка в школьной системе. Все основные польские политические партии включили в свой манифест программу восстановления польского государства. Область Галиция, пользующаяся широкой политической автономией с 1860-х гг., стала центром польской национальной активности. Там укрывались активисты, преследуемые русскими, свободно действовали польские политические партии, а польский язык широко использовался в образовании, администрации и судебной системе. Шумно отмечались польские национальные праздники, такие как годовщины вспышек национальных восстаний или принятия Конституции 3 мая.

Надежды поляков на восстановление независимости возросли на рубеже веков, когда споры между захватчиками — Россией, с одной стороны, и Германией и Австро-Венгрией — с другой, начали распространяться. Многочисленные международные кризисы, разразившиеся в то время (например, марокканский или балканский), делали все более и более реальным видение общеевропейской войны и, следовательно, интернационализацию польского вопроса. Надлежащая подготовка к такому конфликту вскоре стала необходимостью. В 1908 году Юзеф Пилсудский и его соратники основали во Львове Związek Walki Czynnej (Союз активной борьбы). Вскоре по всей Галиции стали возникать военизированные организации (например, Союз польских стрелков), целью которых было военное обучение польской молодежи и подготовка ее к борьбе за независимость.

Учения Związek Strzelecki (Общество польских стрелков) в Закопане, 1913 г. (из архива Narodowe Archiwum Cyfrowe NAC/NDA, ссылка № 22-100-4)

Летом 1914 г., в начале войны, Поляки столкнулись с дилеммой выбора стороны конфликта. Некоторые, в том числе Юзеф Пилсудский, связывали свои надежды на восстановление Республики Польша с центральными державами. В конце концов были сформированы добровольческие польские легионы, сражавшиеся на стороне армий Центральных держав. Другие (например, Роман Дмовский) видели в Российской империи и ее союзниках на Западе державы, которые могли бы сначала объединить польские земли и, в долгосрочной перспективе, привести Польшу к восстановлению ее независимости. Для сотен тысяч поляков, мобилизованных в армии разделяющих стран, война носила братоубийственный характер. Кроме того, сами военные действия привели к огромному материальному ущербу, поскольку сотни тысяч людей были вынуждены покинуть свои дома и стать беженцами.

В первые же дни войны поляки взялись за оружие, продемонстрировав всему миру свое право на собственную страну. 6 августа 1914 года Юзеф Пилсудский повел свою Первую кадровую роту через австрийско-российскую границу, войдя с вооруженными войсками на территории раздела России. Вскоре после этого в Галиции начали формироваться польские легионы. В течение одного года Легионы расширились до размеров трех бригад общей численностью от двадцати до двадцати пяти тысяч солдат. Юзеф Пилсудский вскоре принял командование Первой бригадой. с 19С 14 по 1916 г. легионы воевали на территории Малой Польши, Восточных Карпат, Люблина, Волыни. Сторонники восстановления Польши с помощью центральных держав учредили летом 1914 г. Верховный национальный комитет в Кракове с единственной целью — стать главным политическим представительством поляков.

Новогодний вечер 2-й бригады Польского легиона, Карпаты, 1914 год. Общественное достояние.

На другом конце спектра стороны, стремящиеся к сотрудничеству с Тройственной Антантой, собрались в Варшаве 19 ноября.14 — основал Польский национальный комитет во главе с Романом Дмовским. Наряду с русской армией была создана небольшая часть, насчитывающая всего около тысячи добровольцев. Он назывался Пулавский легион.

В 1915 году в результате захвата немцами Варшавы Польский национальный комитет перебрался в Петроград, а Пулавский легион, понесший большие потери, практически прекратил свое существование. Два года спустя, когда Россию охватила революция, Дмовский переехал во Францию, где в Париже был создан еще один комитет. Вскоре он стал главным сторонником «польского вопроса» в лагере Антанты, взяв на себя своеобразную роль эмигрантского правительства. Во Франции в начале войны был сформирован небольшой добровольческий отряд поляков, так называемые «Bajończycy» (франц. Légion des Bayonnais).

Немецкие войска на Краковском предместье в Варшаве, лето 1915 года. Общественное достояние.

Долгожданный прорыв в делах «польского вопроса» наступил в ноябре 1916 года. Именно тогда императоры Германии и Австрии провозгласили возрождение Польского государства на отнятых у России землях (в Ноябрьском Акте 5-й). Это был прорыв в «заговоре молчания» по польскому вопросу. Через несколько месяцев русский царь был свергнут. Новые российские власти официально признали право поляков на самоопределение. Вскоре французы и англичане решили последовать их примеру. Понимая, что Центральные державы не готовы предоставить Польше настоящую независимость, Пилсудский прекратил сотрудничество с ними и в результате был заключен в тюрьму. Легионы были распущены.

Несмотря на первоначальную эйфорию, Акт от 5 ноября быстро разочаровал польский народ из-за того, что австрийские императоры Вильгельм II и Франц Иосиф I не определили границы польского государства. Умолчали и о том, кто будет будущим монархом возрожденного государства. Вскоре всем стало ясно, что единственное, о чем они когда-либо заботились, — это приобретение польских новобранцев. В последующие месяцы на оккупированных территориях были созданы польские институты государственного управления, такие как Временный Государственный совет, Регентский совет и даже правительство. Однако они действовали лишь как «консультационные советы» оккупационным властям.

Весной 1917 года у легионеров появилось разочарование и неуверенность в завтрашнем дне. Именно тогда Легионы были переданы немецкому командованию и должны были составить основу будущей польской армии. Легионеры начали опасаться, что их формирования могут потерять свой сугубо польский, национальный характер. Изменился и международный контекст польского вопроса. В России было свергнуто царство, и могущественные Соединенные Штаты вступили в войну против Центральных держав. В такой атмосфере Пилсудский почувствовал, что тактический союз, который он заключил в начале войны с Центральными державами, начинает тяготить его. 19 июля17 декабря стало политическим поворотным моментом. По наущению Пилсудского большинство легионеров (в основном солдаты 1-й и 3-й бригад, среди которых большинство солдат были его сторонниками) отказались приносить новую версию военной присяги, которая обязывала их сохранять верность Центральным державам. до окончания продолжающейся войны. В результате польские легионы были распущены. Легионеры — бывшие русские подданные — были заключены в лагеря в Щипёрно близ Калиша, в Бениаминове близ Зегже и в Ломже. Напротив, австрийские подданные были включены в состав австро-венгерской армии и отправлены на итальянский фронт. В поддержку интернированных польское общество организовывало денежные и материальные сборы, а беглецам из лагерей оказывалась помощь в укрытии от властей. Сам Пилсудский был интернирован в военную тюрьму в бывшей крепости Магдебург. «Бригадир», как его называли некоторые, превратился в легендарного мученика национального дела. Его год заключения также помог ему избавиться от ненависти к союзнику Центральных держав, тем самым завоевав доверие в глазах лидеров Тройственной Антанты. Этот факт стал чрезвычайно важным сразу после окончания войны. Только солдаты 2-й бригады, большинство из которых были австрийскими подданными, принесли присягу. Они продолжали сражаться с русскими вместе с австро-венгерской армией в качестве вспомогательного польского корпуса. Юзеф Халлер вскоре стал их командиром.

Офицеры Польского легиона интернированы в Бениаминове. Общественное достояние

На Западе корифеи польской культуры активно лоббировали «польский вопрос». Игнатий Падеревский собирал деньги для жертв войны на польской земле и убеждал западных политиков поддержать идею независимости Польши. В результате действий, предпринятых Падеревским и другими, Вудро Вильсон, президент Соединенных Штатов (вступивших в войну в апреле 1917 г.), стал благосклонно относиться к полякам. Требование независимости Польши вскоре признали и другие лидеры Антанты. Во Франции, состоявшей в основном из добровольцев из польской общины, была сформирована Польская армия (Голубая армия).

После свержения царизма в составе русской армии были созданы части, состоящие только из поляков (три корпуса). Их члены старались дистанцироваться от нараставшего в России хаоса, а после Октябрьской революции старались сохранять нейтралитет в войне между Белой и Красной армиями. В результате продолжающихся политических изменений в России ее западные союзники, а именно Великобритания, Франция и Италия, стали рассматривать поляков как желанных союзников. Летом 1917 марта Франция начала формировать Польскую армию, названную Голубой армией по цвету их униформы. Вскоре в ее ряды влились добровольцы из Западной Европы, США и Канады, а также польские военнопленные из немецкой армии. Синяя армия начала борьбу с Германией в последние дни войны.

В феврале 1918 г. Центральные державы подписали Брест-Литовский мирный договор с Украиной (УНР), шаг, который с польской точки зрения рассматривается как очень вредный. Разочарованные поляки, наконец, разорвали связи с Центральными державами и перенесли надежду на восстановление Польши на государства Тройственной Антанты. Последние польские дивизии, сражавшиеся на стороне Центральных держав, были распущены. В своем выступлении перед Конгрессом 19 янв.18 августа Вудро Вильсон объявил о восстановлении независимой Польши с выходом к морю, назвав это одним из условий прочного мира.

Соглашение, подписанное между Германией и Австро-Венгрией с новообразованной Украинской Народной Республикой, предполагало передачу Хелмской земли украинцам. Этот акт вызвал широкое возмущение польской общественности, которая сочла этот документ очередным разделом Польши. Эта ярость выражалась в бурных митингах и забастовках. В Галиции государственные чиновники польского происхождения уходили в отставку со своих должностей, люди, награжденные государством, возвращали свои медали, а дворяне лишались своих титулов. Польские парламентарии в Вене объявили, что присоединятся к оппозиционным партиям. Польский вспомогательный корпус также был распущен. Часть ее солдат перешла границу с Россией, а часть была интернирована.

Протесты против Брест-Литовского договора, Краков, 16 февраля 1918 г. Общественное достояние.

То, что осталось от положительного имиджа Центральных держав в глазах польского общественного мнения, было безвозвратно утрачено. Поляки заняли радикальную, республиканскую позицию, процветала подпольная пресса и секретные организации, такие как Польская военная организация, созданная Пилсудским в 1914 году. Подавляющее большинство польского общества поддерживало Тройственное согласие и ждало дальнейшего развития событий.

Когда в октябре/ноябре закончилась война на Западе и распалась Австро-Венгерская империя, поляки приступили к разоружению оккупантов и созданию институтов независимого государства. Освободившись из немецкого плена, Юзеф Пилсудский принял всю гражданскую и военную власть от Регентского совета в качестве главы государства по прибытии в Варшаву 11 ноября 1918 года. Начался новый эпизод в польской истории.

В начале октября 1918 года известие о германо-американских переговорах об условиях прекращения огня привело к росту политической активности на польской земле. Регентский совет объявил о провозглашении Королевства Польского с выходом к морю. Законы оккупационных властей начали бойкотировать. Распад Австро-Венгрии углублялся, появлялись новые независимые государства, а другие поглощались соседними странами. 28 октября 1918 августа в Кракове была сформирована Польская ликвидационная комиссия, которая взяла власть в Галиции. Подобные центры силы возникли и в других городах Западной Галиции, а в Восточной Галиции, в том числе во Львове, украинцы пытались взять под свой контроль.

На территории Королевства Польского в ночь на 6 ноября в освобожденном городе Люблин было сформировано левое правительство во главе с социалистом Игнатием Дашинским. Была выдвинута программа далеко идущих социальных реформ, включая 8-часовые смены, раздел земельных владений (впоследствии перешедших во владение безземельным крестьянам и мелким землевладельцам), национализацию крупных отраслей промышленности. Многие опасались, что голодающую страну охватит революционный хаос, как в советизированной России. Пандемия испанского гриппа начала приносить смертельные потери. В конце октября члены Польской военной организации при поддержке студентов, молодых фабричных рабочих, разведчиков, пожарных и железнодорожников начали стихийно разоружать оккупантов. По всей стране местные власти стали заполнять вакуум власти, оставленный оккупационными властями и местными австрийскими властями в Галиции.

При разделе Пруссии до декабря 1918 года немцы прочно удерживали власть. Верховный народный совет, созданный в 1918 году, стал центром политической жизни Польши. Полякам пришлось ждать до декабря вооруженного восстания против оккупантов, так как новые республиканские власти в Берлине все еще считали восточные границы Германии границами 1914 года.

10 ноября Юзеф Пилсудский прибыл в Варшаву поездом из Берлина, освобожден из тюрьмы несколькими днями ранее. Немцы надеялись, что своим авторитетом он положит конец хаосу и обеспечит мирный переход немецких войск, возвращающихся домой из России. На следующий день Регентский совет передал всю гражданскую и военную власть Пилсудскому, и он принял титул главы государства. Правительство Игнация Дашинского в Люблине также подчинялось власти Пилсудского. Несмотря на человеческие и материальные потери от 1914-1918 г., которые трудно точно оценить, начался сложный, драматический процесс формирования границ и политической системы возрожденной республики.

Петр Шланта, д.т.н.

Тест IQ. Бесплатно и без регистрации, проверьте свой интеллект на 123test.com

JavaScript

Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.

Пройдите быстрый демо-тест IQ из Pro Certified Admissions Тест IQ Международного общества высокого IQ или наш классический тест интеллекта , чтобы получить представление о том, на что похож полноценный тест IQ.

(Вы здесь, чтобы подготовиться к экзамену? Ознакомьтесь с нашими пакетами для подготовки. )

Когда вы пройдете бесплатный тест IQ, вы получите оценку вашего IQ или количество вопросов, на которые вы ответили правильно. Поделитесь своим показателем IQ с друзьями. Узнайте, можете ли вы претендовать на членство в обществе с высоким IQ.

9007

7007 9007 9007 и SPATIAL

7007 9007

10 Вопросы, 10 Типы вопросов
Verbal, числовые, логические и Spatial DAPLY и SPATIAL и Spatial 9008 7007 9007 9007 9007 9007 9007.
Профессиональная версия
(44 вопроса, 8,99 долл. США)
или

Что такое тест IQ?

IQ — это сокращение от Коэффициент интеллекта 9.0111 . Итак, хорошо, но что такое IQ? IQ — это показатель вашего интеллекта, который выражается числом. Это также оценка, всегда будет заданная величина ошибки измерения.

IQ человека можно рассчитать, проведя тест на интеллект. Средний IQ по определению равен 100. Если вы набрали больше 100 баллов, вы справились лучше, чем средний человек, а более низкий балл означает, что вы (несколько) выполнили меньше.

Что такое хороший показатель IQ?

Средний балл IQ всегда равен 100, а ваш личный балл показывает ваш рейтинг IQ по сравнению со средним. Показатели IQ основаны на сравнении с другими людьми, прошедшими тест: нормальная группа. Поскольку 100 – это средний балл, ваш балл говорит о том, как оценивается ваш показатель IQ по сравнению с другими людьми. Большинство людей набирают от 85 до 115 баллов.

Около 2% населения имеют показатель IQ ниже 69. Такой низкий показатель IQ часто трудно измерить с помощью обычного теста интеллекта. Очень высокие показатели IQ, скажем, более 150, также трудно определить точно. Это связано с тем, что вам нужно много эталонных измерений, чтобы надежно определить конкретную оценку. Поскольку очень высокие и очень низкие показатели IQ просто нечасто встречаются, такую ​​референтную группу трудно сформировать.

Могу ли я практиковать IQ-тесты?

Вы можете попрактиковаться в тестах IQ, это не сделает вас умнее, но повысит ваш IQ, например, на тесте на работу. Обязательно попробуйте любой тест IQ, который мы предлагаем бесплатно в нашем разделе тестов IQ. Особенно для подготовки к экзамену это будет очень полезно!

Какие типы тестов IQ существуют?

В классическом IQ-тесте вы обычно найдете вопросы, связанные с числовым мышлением, логическим мышлением, вербальным интеллектом и пространственным интеллектом. Тест IQ, который в первую очередь измеряет абстрактные рассуждения, индуктивные или дедуктивные, часто будет невербальным тестом IQ. Последнюю из-за этого называют культурной ярмаркой.

Как классические, так и невербальные тесты IQ обеспечивают достоверные и надежные измерения IQ, хотя их определения интеллекта различаются. Как правило, тест IQ, состоящий из большего количества вопросов, будет иметь более высокую надежность, чем более короткие тесты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *