к учебнику Н. И. Сонина ОНЛАЙН
Биология / Биология для школьников / Учебники, пособия, рабочие тетради по биологии
Воронина Г.А. Тесты по биологии: 6 класс: к учебнику Н. И. Сонина «Биология: Живой организм. 6 класс». ФГОС (к новому учебнику) / Г. А. Воронина. — М., 2016.— 127, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Тесты являются составной частью учебно-методического комплекта к школьному учебнику Н. И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс». В тетради содержатся разные по форме тестовые задания, направленные на активизацию и закрепление умений и навыков учащихся по биологии, а также тестовые задания, составленные в формате ОГЭ (ГИА-9) и ЕГЭ, которые позволят оценить степень усвоения учебного материала учеником, постепенно готовиться к итоговой аттестации и экзамену. В пособии представлены ответы ко всем тестовым заданиям.
Тесты составлены в соответствии с программой для общеобразовательных организаций и предназначены для работы учащихся как в классе, так и дома.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. СТРОЕНИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ
1. Чем живое отличается от неживого
Вариант 1………………..7
Вариант 2………………9
2. Химический состав клетки
Вариант 1……………12
Вариант 2…………..15
3. Строение растительной и животной клеток
Вариант 1…………..19
Вариант 2…………..22
4. Деление клетки
Вариант 1…………..25
Вариант 2…………..27
5. Ткани растений и животных
Вариант 1……………29
Вариант 2……………32
6. Органы цветковых растений
Вариант 1…………..35
Вариант 2…………..39
7. Органы и системы органов животных
Вариант 1……………43
Вариант 2……………46
8. Организм как единое целое
Вариант 1…………….49
Вариант 2…………….50
9. Что мы узнали о строении живых организмов
Вариант 1……………51
Вариант 2……………52
ЧАСТЬ 2. ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМОВ
10. Питание и пищеварение
Вариант 1…………..54
Вариант 2…………..56
11. Дыхание
Вариант 1……………59
Вариант 2……………61
12. Транспорт веществ в организме
Вариант 1……………63
Вариант 2………….65
13. Выделение
Вариант 1……………67
Вариант 2……………69
14. Обмен веществ и энергии
Вариант 1…………..72
Вариант 2…………..74
15. Скелет — опора организма
Вариант 1……………76
Вариант 2……………77
16. Движение
Вариант 1……………79
Вариант 2……………81
17. Координация и регуляция
Вариант 1…………..83
Вариант 2…………..85
18. Бесполое размножение
Вариант 1…………..87
Вариант 2…………..89
19. Половое размножение животных
Вариант 1……………91
Вариант 2……………93
20. Половое размножение растений
Вариант 1……………95
Вариант 2……………97
21. Рост и развитие растений
Вариант 1…………..99
Вариант 2………….101
22. Рост и развитие животных
Вариант 1………….103
Вариант 2………….105
23. Что мы узнали о жизнедеятельности организмов
Вариант 1…………. .107
Вариант 2…………..109
ЧАСТЬ 3. ОРГАНИЗМ И СРЕДА
24. Среда обитания. Экологические факторы
Вариант 1…………..111
Вариант 2…………..113
25. Природные сообщества
Вариант 1…………..115
Вариант 2………….117
26. Что мы узнали о взаимоотношениях организмов и среды
Вариант 1………….119
Вариант 2………….120
ОТВЕТЫ…………….122
Тегиворонина 6 класс тестытест биология растений 6 класстест по биологии 6 класстесты по биологии 6 класс воронинатесты по биологии 6 класс сонинтесты по биологии 6 класс фгос
Итоговое тестирование по биологии 6 класс к учебнику Сонин Н.И. «Биология. Живой организм».Линейный курс. | Тест по биологии (6 класс) на тему:
Итоговое тестирование по биологии 6 класс к учебнику Сонин Н.И. «Биология. Живой организм». Линейный курс.
1. Сходство растений и животных заключается в том, они
а) имеют клеточное строение б) вырабатывают молоко в) поглощают воду из почвы г) имеют одинаковые размеры тела
2. Передачу наследственных признаков от родителей к детям осуществляют: а) жиры б) углеводы в) нуклеиновые кислоты г) минеральные соли
3. Защитную роль в растительной клетке выполняет:
а) хромосома б) хлоропласт в) оболочка из целлюлозы г) цитоплазма
4. Поверхность тела животных покрывает ткань:
а) нервная б) мышечная в) эпителиальная г) соединительная
5. Почка цветкового растения представляет собой:
а) прилистник б) черешок в) луковицу г) зачаточный побег
6. Самой сложной нервной системой обладают: а) раки б) насекомые в) птицы г) млекопитающие
7. Выберите три верных ответа.
Стебель цветковых растений: а) выносит листья к свету б) переваривает питательные вещества в) служит опорой для других органов г) удерживает растение в почве д) обеспечивает транспорт веществ е) содержит мышечные волокна
8. К паразитическим организмам относят: а) акулу б) речного рака в) дождевого червя г) рыбу прилипалу
9. Специальными приспособлениями листьев растений к дыханию служит: а) трахеи б) устьица в) кожура г) жилки
10. Вода и растворенные в ней минеральные вещества передвигаются в растении: а) сосудам древесины б) клеткам луба в) сердцевине г) кожице
11. Основным органом выделения у позвоночных животных служит:
а) почка б) мочеточник в) нефридий г) мочевой пузырь
12. Выберите три верных ответа.
Для фотосинтеза растению необходимо поступление: а) солнечного света б) жиров в) углекислого газа г) кислорода д) воды е) тепла
13. Функцию опоры выполняет внутренний скелет в организме:
а) окуня б) жука в) улитки г)рака
14. Установите соответствие между животным и органом его передвижения:
Животное 1) инфузория туфелька 2) дождевой червь 3) одноклеточная водоросль хламидомонада
Органы передвижения А мышцы Б жгутики В реснички
15. Верны ли следующие утверждения:
А) Безусловные рефлексы животных являются врожденными
Б) Ростовые вещества в растениях влияют на обмен веществ, рост и развитие всего организма
а) верно только А б) верно только Б в) верны оба г) неверны оба суждения
16. Одноклеточные грибы дрожжи размножаются путем: а) почкования б) деления в) спорообразования г) вегетативного размножения
17. В результате слияния мужских и женских гамет в ходе полового размножения образуются: а) яйцеклетка б) сперматозоид в) спора г) зигота
18.Органом полового размножения цветкового растения служит: а) побег б) почка в) цветок г) корень
19. Семена одуванчика распространяются: а) ветром б) водой в) водными насекомыми г) млекопитающими
20.Зародыш животных, который состоит из двух слоев клеток называется: а) нейрула б) зигота в) гаструла г) бластула
Научно-практические тесты 6-го класса
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISEE
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочие
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Все научные ресурсы для 6-х классов
4 практических теста
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept
Наши совершенно бесплатные практические тесты по естественным наукам для 6-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать
один из наших многочисленных практических тестов по естествознанию для 6-го класса для прогона часто задаваемых вопросов. Ты
получите невероятно подробные результаты оценки в конце практического теста по естественным наукам в 6-м классе, чтобы
помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по естественным наукам для 6-го класса прямо сейчас
и начать!
Практические тесты по концепции
6th_grade_science-земля-космос-наука
Начинать
Делиться
Мои студенты или ученики
Встроить
Среднее время работы : 18 минут
6th_grade_science-life-science
Начинать
Делиться
Мои студенты или ученики
Встроить
Среднее время работы : 6 минут
6th_grade_science-физика-наука
Начинать
Делиться
Мои студенты или ученики
Встроить
Среднее время, потраченное на : 48 минут
Все научные ресурсы для 6-го класса
4 практических теста
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept
Практические тесты
6th_grade_science_1
Начинать
Делиться
Мои студенты или ученики
Встроить
Среднее время, затраченное на : 17 часов 37 минут
Посмотреть репетиторов
Шерри
Сертифицированный репетитор
Университет Св. Иоанна, бакалавр искусств, психология. Университет Св. Иоанна, магистр искусств, психология.
Посмотреть репетиторов
Ясмин
Сертифицированный репетитор
Университет Сент-Томас, бакалавриат, образование. Американский педагогический колледж карьеры, магистры, учебная программа и инструкции.
Посмотреть репетиторов
Патрисия
Сертифицированный репетитор
Университет Олд Доминион, бакалавриат, история и французский язык. Университет Джорджа Вашингтона, магистр, наука о поведении.
Все научные материалы для 6-го класса
4 практических теста
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept
Стандартизированный тест MAP для домашнего обучения —
Ресурсы
Большинство семей, обучающихся на дому, проводят домашнее обучение как частную академию со своим собственным образовательным акцентом и методом. Это правда, что один опыт домашнего обучения не похож на другой. Однако у всех семей, обучающихся на дому, одна цель – хорошо образованные дети.
Независимо от того, как мы начнем или какие методы будем использовать, в определенные моменты нам нужно останавливаться и оценивать свой прогресс. Хотя я не сторонник чрезмерного тестирования или подготовки к тесту, что стало нормой в государственных школах США, я верю, что определенные стандартизированные тесты успеваемости могут быть полезны в образовательном путешествии.
Зачем проходить стандартизированный тест
- Чтобы убедиться, что учащиеся действительно усваивают основные навыки и информацию
- Поощрять родителей, обучающихся на дому, за хорошую работу
- Чтобы определить, где учащемуся нужна дополнительная помощь
- Если учащийся планирует поступать в традиционную школу, стандартизированные результаты тестов могут помочь определить, куда следует поместить ребенка.
Стандартизированный тест MAP
Прошлой осенью мы решили, чтобы наш сын прошел стандартизированный тест. Он учится в 6-м классе и занимает промежуточное положение между начальной и средней школой. Я хотел быть уверен, что у него есть прочный фундамент, на котором можно строить. Пока мы искали варианты тестирования, Служба доступного тестирования на дому предложила проверить нашего сына в обмен на честный отзыв.
Прежде чем мы начали тестирование, меня поразило обслуживание клиентов. У меня были вопросы о том, какой уровень теста пройти и как тест работает. Я написал в компанию по электронной почте и получил личный телефонный звонок, чтобы провести меня через процесс.
Во время телефонного звонка мы запланировали тест MAP по математике и чтению, который проводится в течение двух дней онлайн дома. Не было поездок в центр тестирования или бумажных тестовых форм, которые можно было бы выбросить. Это были огромные преимущества для нас!
Каждый тест длился около часа и был безболезненным для моего сына. Продолжительность теста как раз подходила моему сыну. Еще немного, и он мог бы потерять интерес. Он находился в знакомой среде, поэтому не чувствовал огромного давления.
В течение недели результаты были отправлены мне по почте. Результаты представляли собой не просто результаты теста, а 48-страничный отчет с общими баллами, баллами по отдельным разделам тестов, процентилями и разделом с заявлениями об обучении.
Раздел заявления об обучении «подробно описывает навыки и понятия, которые соответствуют тому, что ваш ребенок показал на тесте MAP». В этом разделе было три столбца, показывающих уровни владения языком и области, в которых вашему ребенку нужно больше обучаться.
Мне очень помог стандартизированный тест MAP. Я обнаружил, что мой сын намного превосходит тот уровень чтения, о котором я думал. Это означало, что мне стало легче дышать. Его оценки по математике были на одном уровне, так что мы на правильном пути. Добавление обучающих утверждений помогло мне увидеть, где мне нужно заполнить некоторые пробелы в его обучении.
Тестирование с помощью доступных услуг тестирования на дому было для нас очень полезным.