5 класс

Впиши в клеточки слова ответы информатика 5 класс – ГДЗ Рабочая тетрадь по Информатике 5 класс Босова

ГДЗ по информатике 5 класс рабочая тетрадь Босова 1, 2 часть


Рабочая тетрадь «Информатика. 5 класс» Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой. Издательство: «Бином. Лаборатория знаний», состоит из двух частей (1 часть — 88 страниц и 2 часть — 88 страниц).

Рабочая тетрадь содержит задания по всем изучаемым темам. Задания, представленные в рабочей тетради, различаются по степени сложности, а также по своей форме. Пятиклассникам предстоит решить тематические кроссворды, заполнить многочисленные таблицы и схемы, нарисовать необходимые рисунки. Дополнительно включён блок творческих заданий, потребующий применения нестандартного мышления и сообразительности. Отдельное место занимают упражнения на нахождение соответствия, выполняя которые школьники смогут развивать логическое мышление. Ученики, в процессе обучения, узнают, что такое кодирование информации и освоят приемы декодирования. Практически все задания пособия ориентированы на индивидуальное выполнение.

ГДЗ к рабочей тетради — ценный помощник при знакомстве с миром информатики. Контроль выполнения домашнего задания, поиск правильного ответа, исправление ошибок и описок обязательно помогут учащемуся повысить уровень своих навыков по предмету и перейти в следующий класс, имея за плечами мощный багаж знаний.

Часть 1

Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Часть 2

Задание: 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184
Проект — История письменности

yagdz.com

Ответы к 12 параграфу учебника информатики 5 класс Босова



1)

Обработка информации – это решение информационных задач, или процесс перехода от исходных данных к результату. При решении математических или логических задач осуществляется обработка информации, ведущая к получению новой информации

2)

Вычислите периметр Р прямоугольника, если
АВ = CD = 12, a AD = ВС = 0,5 * АВ.
Р = 2 * (12 + 12 * 0,5) = 36
Обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации.

3)

Первый тип обработки направлен на получение новой информации, а второй тип на изменение формы представления исходной информации.

4)

Систематизация информации – это обработка информации, с целью приведения её к определённому виду.
Окружающие нас объекты можно систематизировать различными способами. Например, их можно разделить на техногенные (созданные человеком) объекты и природные объекты. Последние можно разделить на неживые и живые объекты и т. д.
Куча беспорядочно сложенных книг, журналов, фотографий, дисков. Всё это можно систематизировать по типу носителя информации. Книги отдельно, диски отдельно, журналы отдельно и фотографии отдельно.

5)

В хронологической последовательности:

По алфавиту:

В обратном порядке:



6)

Поиск информации обычно производится в некотором хранилище информации – телефонный справочник, словаре, сети Интернет. Из всего множества представленной там информации вам необходимо выбрать нужную, удовлетворяющую некоторым требованиям, – телефон одноклассника, годы жизни полководца Суворова. Если информация в хранилище систематизирована, то её поиск осуществляется достаточно быстро.

7)

Мы изменяем форму представления информации, когда занимаемся её кодированием. А кодируют информацию, чтобы записать информацию короче, чтобы её удобнее было обрабатывать и передавать. На уроках математики, отмечая на координатном луче точки, вы изменяете форму представления информации с числовой на графическую.

8)

а – состав слова
б – члены предложения
в – самостоятельные части речи
г – геометрические фигуры
д – устройства ввода информации
е – виды информационных процессов

9)

1 – 11 – двузначное
2 – 3-однозначное
3 – 36 – не оканчивается нулём
4 – 5 – не оканчивается двойкой
5 – 37 – имеет не 2 десятка

10)

Решая определённую задачу, вы вначале анализируете имеющуюся информацию – выделяете значимые объекты и устанавливается между ними связи. Затем, рассуждая, вы взвешиваете различные варианты и делаете некоторый выбор. При этом вы задействуете не только знания, полученные в школе, но и свой жизненный опыт. То есть без логики, зная только математические формулы, нельзя решать задачи.

11)

Примеры обработки информации на уроках русского языка.

12)

В различных ситуациях форма представления плана действий разная. План действия может быть записан по пунктам, представлен в виде таблицы или схемы. В различных ситуациях используют более удобную форму представления плана действий.

13)

Периметр прямоугольника: Р = 2 * (а+b)
где а – длина, b – ширина
Площадь прямоугольника: S = а * b,
где а – длина, b – ширина
Площадь круга: S = nR^2, где R – радиус круга
Периметр круга: S = 2nR, где R – радиус круга Объём куба: V = а^3, где а – длина ребра куба

14)

Да. Мы постоянно используем знания, полученные в школе. Это, например, элементарная математика. Каждый совершает большие и маленькие покупки, считает деньги, вычисляет скидку на товар. В ремонте квартиры без математики никуда. Гуманитарные предметы помогут нам поддержать разговор или подскажут, как себя вести в определённой ситуации.

15)

Ель (Е), сосна (С), берёза (Б), липа (Л), тополь (Т), клён (К)
Е>С>Т>Б>Л>К (ель больше сосны, сосна больше тополя и т. д.)

16)



17)

“Чёрный ящик”

18)

Ч – человек, К – коза, В- волк, Кап – капуста


19)

Игра “Переливашки”

20)



21)

Самое главное – придумать для своего мультфильма героев, сюжет, а также хорошо продумать последовательность событий, которые будут происходить в мультфильме.

5urokov.ru

ГДЗ по Информатике 5 класс: Рабочая тетрадь Босова ответы

Авторы: Босова
Класс: 5
Предмет: Информатика

Информатика – это интересный, а вместе с тем и очень сложный предмет. Интерес представляет то, что все сейчас построено на компьютеризации и без нее в современном мире уже никуда. А вот сложности состоят в том, что вместе с развитием предмета здесь постоянно появляется что-то новое и современное. Чего стоит только тема «логарифмы», столько непонятного и требующего четкого осознания темы. Несмотря на сложность, предмет этот начинают изучать уже в пятом классе, и в этом возрасте даются задания: составлять свои анимации самостоятельно, делать определенное форматирование и работать в стандартных программах. Это может вызывать затруднение, потому и появился решебник к рабочей тетради по информатике для 5 класса автора Л. Босовой.

Преимущества решебника

Преимущества данного пособия очевидно: помощь в решении всех заданий. Многие похожие пособия могут иметь скудную информацию, и при обращении к ним, некоторые не получают достаточное количество знаний. Для того чтобы все школьные темы раскладывались по полочкам, нужно использовать эту книгу. Помимо сказанного, пособие:

  • помогает развивать знания по предмету, благодаря чему можно познавать информатику еще больше и больше. Такое качество крайне важно, потому что каждый современный человек хочется обращаться на «ты» с компьютерными устройствами
  • выдает все четко, понятно и подробно. Доступность крайне важна, потому как для осознания темы нужна подробная информация
  • помогает быстро справиться с домашней работой, если нет времени на её решение. Пусть таких ситуаций случается меньше, но слепое списывание порой тоже спасает
  • подготовка к самостоятельным работам. Ведь можно выполнять задания дома и проверять себя здесь

Решебник к рабочей тетради по информатике для 5 класса автора Л. Босовой поможет познать предмет с новой стороны, полюбить его и увидеть в нем множество интересного.

Оценка решебника:

igdz1.ru

Ответ Задания к главе “Компьютер для начинающих”

1) Подпишите основные части компьютера.

 

  • Ответ:

 

2) Каждому термину, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие

его описание, приведенное в правой колонке.

 

  • Ответ:

 

3) Идеи каких из изображённых приборов были использованы при

создании персональных компьютеров? Обведите эти приборы.

 

  • Ответ:

 

4) Компьютер состоит из устройств, выполняющих некоторые функции

мыслящего человека. Проведите аналогию между человеком и компью-

тером и заполните таблицу.


Ответ:

 

5) Разгадайте кроссворд «Устройства компьютера».

 

  • Ответ:

     

     

      По вертикали: 1. Основной инструмент сбора, хранения и переработки информации.

      По горизонтали: 1. Основное устройство ввода информации.

    1. «Мозг» компьютера. 3. Устройство вывода информации. 4. Устройство хранения

    программ и данных. 5. Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора

    информации. 6. Носитель информации, на который записывают программы для

    хранения. 7. Другое название жёсткого диска. 8. Устройство, с помощью которого

    можно вывести на бумагу тексты и рисунки.

 

6) Раскрасьте цветными карандашами основные группы клавиш:

а) функциональные клавиши – коричневым;

б) символьные ( алфавитно-цифровые) клавиши – синим;

в) клавиши управления курсором – зелёным;

г) специальные клавиши – красным;

д) клавиши дополнительной клавиатуры – жёлтым.

  

Ответ:

 

7) Заполните таблицу.

 

  • Ответ:

 

8) Проект  «Самая необходимая буква в алфавите».

 

 Откройте свое любимое литературное произведение. Подсчитайте,

сколько букв расположено в одной полной строке (обычно 40-50).

Отсчитайте такое количество строк, чтобы в них содержалась при-

мерно 1000 букв (20-25 строк). В выделенном фрагменте как можно

более точно пересчитайте сначала все буквы  «а», затем  «б»,  «в»

и так далее по алфавиту. Полученные результаты занесите во второй

столбец таблицы. Знаки препинания, цифры и пробелы впишите

в строку  «Другие».

В третьем столбце закрасьте клетки, соответствующие восьми самым

распространенным буквам. Сравните свои результаты с данными, приведенными

в последнем столбце таблицы.

Четвертый и пятый столбцы таблицы заполните вместе с учителем

в классе.

Сравните полученные результаты.

 

  • Ответ:

 

9) Нанесите на рисунок клавиатуры русские буквы, цифры, знаки препинания, знаки

«+»,  «-» и  «=». Раскрасьте цветными карандашами зоны  «ответственности» каждого

пальца.

 

  • Ответ:

 

10) Заполните таблицу.

 

  • Ответ:

 

11) Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш?

 

  • Ответ:

 

12) Разгадайте кроссворд  «Надписи на клавишах».

 

  • Ответ:

     

    По горизонтали: 1. Название клавиши переключения регистров

    клавиатуры. 3. Краткое название клавиши, с помощью которой можно

    удалить символ, расположенный правее курсора. 4. Надпись на клави-

    ше, с помощью которой удаляют символы, расположенные слева от

    курсора. 7. Надпись на клавише, переводящаяся на русский язык как

    «пауза». 9. Сокращённое название клавиши (Control). 10. Надпись на

    клавише табуляции. 12. Надпись на клавише, находящейся рядом с

    клавишей (Pause). 13. Надпись на клавише, при нажатии на которую

    происходит отмена действия или выход из некоторого состояния.

    1. Надпись на клавише, которую иногда называют самой главной

    клавишей. 16. Краткая надпись на клавише, переводящей курсор на

    страницу вниз.

     По вертикали: 2. Краткая надпись на клавише, предназначенной

    для переключения режимов  «вставка/замена». 3. Полное название

    клавиши, с помощью которой удаляют символы, расположенные

    справа от курсора. 5. Надпись на клавише, при нажатии на которую

    расположенных по обе стороны от клавиши пробела. 8. Надпись на

    клавише, фиксирующей числовой режим работы дополнительной

    клавиатуры. 11. Надпись на клавише, обеспечивающей перемещение

    курсора в начало текущей строки. 15. Надпись на клавише, обеспечивающей

    перемещение курсора в конец текущей строки.

     


tetrab.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о