ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев, Шарыгин
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Психологи считают период вступления в среднюю школу для ученика и родителей кризисным. В начальной школе ученика опекает основной учитель, контактирующий с родителями, помогающий в трудностях школьной жизни. В 5 классе значительно возрастает нагрузка на школьника, педагогов становится больше, требования учебной дисциплины становятся жесткими.
- Помочь в сложном периоде ребенку по математике призван решебник к учебнику Дорофеева Г.В. и соавторов. В пособии приводятся решения различной сложности упражнений и контрольных заданий, книга станет ученику хорошим помощником – можно проверить готовую работу самому, разобрать ошибки, научиться выполнять типовые задачи.
- Работать уверенно с натуральными числами, дробями, рисовать геометрические разнообразные фигуры – пятиклассник должен научиться многому. При вынужденной занятости взрослых ребенок остается один, выполняя домашнюю работу, помочь оказывается некому. Сложные требования ФГОС иногда даже родителей, проверяющих работу школьника, ставят в тупик. ГДЗ учебника Дорофеева становится здесь незаменимым советчиком, палочкой – выручалочкой. А научить ребенка использовать книгу разумно, объяснить бессмысленность бездумного списывания, родителям вполне посильно.
- Переходя в среднюю ступень школы, пятиклассники часто сталкиваются с трудностями различного характера. В значительной мере они вызваны изменениями формата подачи информации, контроля и проверки знаний. Для того, чтобы переход был максимально безболезненным и эффективным, необходимо изначально взять за правило регулярную и вдумчивую работу. Особенно по тем дисциплинам, которые вынесены в качестве обязательных на ОГЭ/ЕГЭ и вызывают наибольшие трудности у школьников. В их числе — математика, понять которую можно, применяя грамотные учебные пособия и решебники к ним.
- Начав подготовку по ГДЗ, пятиклассники должны ориентироваться на правила:
— регулярной и системной работы. Выделив определенное количество времени в плане на проработку отдельных тем, блоков, разделов, не следует нарушать порядок. В том случае, если возникли трудности, можно скорректировать планы или обратиться за профессиональной помощью — к педагогам-предметникам, репетиторам, руководителям подготовительных кружков и курсов;
— самоконтроля. Отслеживая динамику, сначала совместно с родителями, педагогами, пятиклассники учатся контролировать свои достижения, выявлять и исправлять найденные недостатки оперативно, пока они не превратились в серьезные проблемы непонимания математики;
— ответственности и повышенного внимания. Готовые домашние задания — отличный формат, чтобы увидеть и запомнить, как надо правильно записывать полученные результаты. Зачастую даже правильный ответ, отраженный неверно, засчитывается как отсутствие решения и ведет к досадной потере баллов. - В числе полезных сборников, которые рекомендуют многие эксперты, называют комплект пособий по математике для 5 класса, составленный Дорофеевым Г. В. Содержащиеся в книгах автора задания позволяют отработать такие виды деятельности, формирующие математические навыки и знания, как:
— эксперимент;
— поиск закономерностей;
— конструирование;
— анализ информации.
Рубрика «Чему вы научились» позволит самостоятельно оценить усвоение материала по каждой теме, блоку тем. Для того, чтобы понять материал более глубоко и полно, можно использовать в комплекте к базовому учебнику другие пособия того же УМК. В числе популярных — дидактические материалы, контрольные работы и тесты, рабочие тетради, устные упражнения и иные аналогичные практикумы.
Математика для пятиклассников — правила успешного перехода в среднюю ступень школы
www.euroki.org
№ уро ка | Тема урока | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата | НРЭО | Корректировка | |||||||||||||||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные УУД Регулятивные (Р), Познавательные (П) Коммуникативные(К) | Личностные результаты | план | факт | |||||||||||||||||||||||||
Повторение курса математики начальной школы. (5 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел | Слагаемое, сумма. Уменьшаемое, вычитаемое, разность | Находить значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | ||||||||||||||||||||||||
2 | Повторение. Умножение и деление натуральных чисел. | Множитель, произведение. Делимое, делитель, частное | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Повторение. Совместные действия над натуральными числами. | Приоритет арифметических действий | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Повторение. Решение задач | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Входная контрольная работа. | Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | |||||||||||||||||||||||||
Глава1. Линии (8 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Разнообразный мир линий | Линия: замкнутость, самопересечени, незамкнутость. | Различать на рисунках и чертежах замкнутые и незамкнутые линии. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: контролируют действия партнера. | Первоначальное представление о геометрических фигурах. | ||||||||||||||||||||||||
7 | Прямая. Отрезок и луч. | Точка, прямая, отрезок, луч, ломаная, вершина, звено. | Строить, обозначать и распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире точку, прямую, отрезок, луч, ломаную. | Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию. | ||||||||||||||||||||||||
8 | Ломаная. | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | Длина отрезка. Единицы длины. | Длина ломаной, отрезка. Метрическая система единиц. Расстояние между точками. | Измерять длину отрезка, ломаной. С помощью линейки строить отрезок по заданной длине. Сравнивать отрезки. | Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. П: ориентируются на разнообразие способов решения задач. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Ответственное отношение к учению. | ||||||||||||||||||||||||
10 | Длина линии. Длина ломаной. Старинные единицы длины. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||||||||||||||||||||||||
11 | Окружность. Круг | Окружность и круг, центр, радиус, диаметр, дуга. | Строить окружность заданного радиуса, распознавать ее элементы, пользоваться циркулем. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: контролируют действия партнера. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | ||||||||||||||||||||||||
12 | Окружность. Круг | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | Проверочная работа «Ломаная. Окружность» | Все понятия главы | Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | ||||||||||||||||||||||||
Глава 2. Натуральные числа (13 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | Как записывают и читают натуральные числа | Десятичная система счисления. Цифра, число. Римская нумерация. Позиционные и непозиционные системы | Верно использовать в речи термины: цифра и число. Называть разряды и классы в записи натурального числа. Разбивать натуральные числа на классы. | Р: различают способ и результат действия. П: ориентируются на разнообразие способов решения задач. К: контролируют действия партнера. | Первоначальное представление о математике как сфере человеческой деятельности. | ||||||||||||||||||||||||
15 | Как записывают и читают натуральные числа | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | Натуральный ряд чисел и его свойства | Натуральные числа. Знаки больше, | Описывать свойства натурального ряда. Сравнивать натуральные числа. Читать и записывать неравенства. | Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Ответственное отношение к учению. | ||||||||||||||||||||||||
17 | Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | Числа и точки на прямой. Координатная прямая. | Единичный отрезок, координатная прямая, координата точки. | Чертить координатную прямую. Изображать числа точками на координатной прямой, находить координаты отмеченной точки. | Р: различают способ и результат действия. П: ориентируются на разнообразие способов решения задач. К: контролируют действия партнера. | Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию. | ||||||||||||||||||||||||
19 | Изображение натуральных чисел на координатной прямой | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | Округление натуральных чисел. | Округление чисел. Правило округление. | Округлять натуральные числа, выполнять задания на прикидку и оценку результата. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||||||||||||||||||||||||
21 | Округление натуральных чисел. | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | Тест 1. «Натуральные числа» | Все понятия главы | Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы, подтверждая их фактами. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | ||||||||||||||||||||||||
23 | Перебор возможных вариантов. | Дерево возможных вариантов. | Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора вариантов. Моделировать ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию. | ||||||||||||||||||||||||
24 | Дерево возможных вариантов | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | Решение комбинаторных задач. | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел» | Все понятия главы | Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы, подтверждая их фактами. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | ||||||||||||||||||||||||
Глава 3. Действия с натуральными числами (22 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||
27 | Сложение и вычитание. | Арифметические действия с натуральными числами. Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность. Прикидка, оценка результатов | Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Ответственное отношение к учению. | ||||||||||||||||||||||||
28 | Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | Прикидка и оценка результатов вычислений | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: контролируют действия партнера. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||||||||||||||||||||||||||
30 | Умножение натуральных чисел | Арифметические действия с натуральными числами. Множители, произведение, делимое, делитель, частное. Отношения «больше (меньше) в…» | Выполнять арифметические действия: умножение и деление. Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, применять приемы проверки правильности вычислений | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию. | ||||||||||||||||||||||||
31 | Умножение и деление натуральных чисел | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления | ||||||||||||||||||||||||||||
33 | Тест 2. «Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел» | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: приводить аргументы, подтверждая их фактами. | Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию. | ||||||||||||||||||||||||||
34 | Умножение и деление натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: контролируют действия партнера. | Ответственность и внимательность при выборе действий. | ||||||||||||||||||||||||||
35 | Контрольная работа за I четверть | Все понятия изученных глав | Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | ||||||||||||||||||||||||
36 | Простейшие задачи на движение | Скорость, время, расстояние | Закрепление и обобщение знаний полученных в начальной школе | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | Ответственность и внимательность при выборе действий. | ||||||||||||||||||||||||
37 | Порядок действий в вычислениях. | Числовое выражение, значение выражения, порядок действий. | Находить значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Ответственность и внимательность при выборе действий. Самостоятельность мышления. | ||||||||||||||||||||||||
38 | Порядок действий в выражениях, содержащих действия разных ступеней. | ||||||||||||||||||||||||||||
39 | Порядок действий в вычислениях. | 23.10 | |||||||||||||||||||||||||||
40 | Порядок действий в вычислениях. Решение текстовых задач | Исследовать простейшие числовые закономерности, используя числовые эксперименты. | Р: различают способ и результат действия. П: владеют общим приемом решения задач. К: контролируют действия партнера. | Сформированность мотивации к обучению. | |||||||||||||||||||||||||
41 | Степень числа. | Степень, основание степени, показатель степени. | Записывать произведение одинаковых множителей в виде степени. Вычислять значения степеней. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: контролируют действия партнера. | Ответственность и внимательность при выборе действий. | ||||||||||||||||||||||||
42 | Квадрат и куб числа | ||||||||||||||||||||||||||||
43 | Порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степень | Способность к самоорганизованности | |||||||||||||||||||||||||||
44 | Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях | Скорость удаления и сближения, скорость движения по течению и против течения, путь. | Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами; анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | ||||||||||||||||||||||||
45 | Задачи на движение навстречу и в одном направлении | ||||||||||||||||||||||||||||
46 | Задачи на движение по течению и против течения | ||||||||||||||||||||||||||||
47 | Контрольная работа №2 по теме «Действия с натуральными числами» | Все понятия главы. | Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы, подтверждая их фактами. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | ||||||||||||||||||||||||
48 | Различные задачи на движение | Скорость удаления и сближения, скорость движения по течению и против течения, путь. | Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами; анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | ||||||||||||||||||||||||
Глава 4.Использование свойств действий при вычислениях (12 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||
49 | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения. | Переместитель ное и сочетательное свойства сложения и умножения. Буквенное равенство. | Записывать свойства арифметических действий с помощью букв. | Р: учитывают правило в планиров |
kopilkaurokov.ru
Презентации к уроку Рабочая программа Дидактический материал Данный раздел сайта предназначен для учителей, которые работают по УМК Г.В. Дорофеев, для 5-9 классов. Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебный текст разбивается на смысловые фрагменты вопросами, позволяющими проверить, как понято прочитанное. В систему упражнений добавлена группа заданий на повторение пройденного ранее. Задания содержат такие виды деятельности, как анализ информации, наблюдение и эксперимент, конструирование алгоритмов, поиск закономерностей, исследование и т.д. Всё это позволяет учащимся активно и осознанно овладевать универсальными учебными действиями. Каждая глава завершается рубрикой «Чему вы научились», помогающей ученику проверить себя и оценить возможность выполнения более сложных заданий. Примечание. УМК Дорофеева Г.В. 5-6 классы идёт параллельно линии Бунимовича Е.А. 5-6 классы. В связи с этим рекомендую использовать тетрадь-тренажёр издательства «Просвещение» предметная линия «Сферы» (ваши ученики будут в восторге от данной тетради, разнообразные задания, разного уровня сложности — от этого уже будете в восторге Вы), электронное приложение к учебнику Бунимовича Е.А.(очень хороший электронный учебник, содержит презентации по каждой теме, тесты, логические игры; данный электронный учебник подойдёт и Вашим ученикам — готовится дома будет гораздо проще) и задачник (содержит материал по алгебре) так же подходит к УМК Дорофеева Г.В. Что касается тетради-экзаменатора, то её можно купить в одном экземпляре, так как контрольных работ по УМК Дорофева Г.В. меньше, чем по УМК Бунимовича Е.А. Презентации из электронного учебника Задачи на течение Деление
Глава 1 из тетради-тренажёра за 6 класс
|
fgos-matematic.ucoz.ru
Предмет / Класс / Автор УМК | Предмет Математика 5 класс. УМК Дорофеев Г.Ф. Шарыгин И.Ф. | ||||
Место урока по теме | Урок № 32, тема Действия с натуральными числами | ||||
Тема урока | Порядок действий в вычислениях. | ||||
Тип урока | Применение предметных знаний, умений и навыков. | ||||
Результаты | Предполагаемый результат | ||||
Предметные | Находить значения числовых выражений, соблюдая порядок действий в вычислениях. | ||||
Метапредметные | Регулятивные — составляют план выполнения заданий совместно с учителем; понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные — передают содержание в сжатом или развернутом виде; делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи; записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные — оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций; умеют уважительно относиться к позиции другого; умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции. | ||||
Личностные | Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета; объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач. | ||||
Ход урока | |||||
Этап | Постановка учебного задания | Деятельность учащихся | Результат деятельности | Контроль | Рефлексия |
Оргмомент. | Добрый день! Как ваше настроение на начало урока? Сколько задач на движение вы смогли решить дома самостоятельно? Давайте выполним проверку: | Учащиеся высказываются о своей домашней работе. . | Р, Л | Самоконтроль | К то выполнил все задачи? Кто только 2? Кто одну? |
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. | №208 (в) №210(а) №219(б) Опрос правил каждого: Как найти расстояние? Как найти скорость? Как найти время? | 24:12=2 часа 240:3=80 км/ч 80*5=400км У доски с использованием чертежа 560-240=320(м) 12-8=4 мин 320:4=80 м/мин 240:80=3мин 12+3=15мин вся дорога 15*80=1200м | Р, К, П, Л | Самопроверка на местах с комментированием | Оцените выполнение д/ з по критериям: Одна задача – «3» Две задачи – «4» Три задачи – «5» Как вы оцениваете свои знания? |
Устная работа | Ученики решили примеры, и у них получились разные ответы. Помогите определить, кто решил правильно. | Работают в парах, устно, формулируют тему и цели урока. | К, Р, Л, П | Взаимоконтроль | Какую тему мы будем изучать? Что необходимо повторить? |
Актуализация знаний. | Работают с учебником, стр. 60-61, записывают примеры в тетрадь | П, Р | Самоконтроль | Что называют числовым выражением? Как его найти? В каком порядке выполняются действия? Зачем нужны скобки? | |
Физминутка | Ветер дует нам в лицо… | Дети выполняют задания | Р, К | Визуальный контроль | Отдохнули? |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | №226(у) №230 (1 столбик ) | у доски и в тетради | Р, К, Л, П | Взаимоконтроль | Кто не смог самостоятельно разобраться с решениями задач? |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | №239 | работа в парах | Р, К, П, Л | Самоконтроль, взаимоконтроль | Какой ответ у вас получился? |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Что нового вы узнали? Чему вы научились? Что называют числовым выражением? Как его найти? В каком порядке выполняются действия? Зачем нужны скобки? | Дети отвечают на вопросы | Р,К | Самоконтроль | Как вы можете оценить свою работу на уроке? |
Информация | учебник № 230(2 столбик), 242 | Записывают в дневники, выставляют оценки | Визуальный контроль | Всё ли понятно в домашнем задании? |
infourok.ru
Учебник по математике 5 класс Шарыгин Суворова читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 5 класса по математике — Дорофеев Шарыгин Суворова Бунимович. Онлайн книгу (школа 2000) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 304; 305
Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Яндекс-Диск!
Читать онлайн!
Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
uchebnik-tetrad.com
Книга «Математика: 5 класс. Учебник. ФГОС» из жанра Учебники: основные
Математика: 5 класс. Учебник. ФГОС
Автор: Дорофеев Г.В. Жанр: Учебники: основные Издательство: Просвещение Год: 2015 Количество страниц: 288 Формат: PDF (14.40 МБ) Дата загрузки: 15 июня 20172016-06-25 Скачать с нашего сайта
| |||
Аннотация Учебник — центральное пособие комплекта, определяющее идеологию курса. Объяснительные тексты в учебнике изложены интересно, понятно, хорошим литературным языком. Авторы часто обращаются к ученику, позволяя ему самому принимать решение о выборе способа действия; прибегают к образным сравнениям, которые могут служить своего рода мнемоникой. Наряду с современными сюжетами включаются факты из истории математики, приводятся имена великих математиков, разъясняется происхождение терминов и символов. Каждая глава завершается фрагментом сквозной рубрики «Для тех, кому интересно», назначение которой — дополнение основного содержания интересным и доступным материалом, позволяющим расширить и углубить знания школьников. Задачный материал учебника отличает большое разнообразие формулировок, интересные фабулы. Имеется много задач, позволяющих приобщить школьников к исследовательской творческой деятельности. К ряду упражнений даны образцы рассуждений и указания. | |||
Комментарии Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци. |
www.chitalkino.ru