5 класс

Учебник математика 5 класс дорофеев фгос – . 5 .  .., .., .. .

ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев, Шарыгин

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Психологи считают период вступления в среднюю школу для ученика и родителей кризисным. В начальной школе ученика опекает основной учитель, контактирующий с родителями, помогающий в трудностях школьной жизни. В 5 классе значительно возрастает нагрузка на школьника, педагогов становится больше, требования учебной дисциплины становятся жесткими.
  • Помочь в сложном периоде ребенку по математике призван решебник к учебнику Дорофеева Г.В. и соавторов. В пособии приводятся решения различной сложности упражнений и контрольных заданий, книга станет ученику хорошим помощником – можно проверить готовую работу самому, разобрать ошибки, научиться выполнять типовые задачи.
  • Работать уверенно с натуральными числами, дробями, рисовать геометрические разнообразные фигуры – пятиклассник должен научиться многому. При вынужденной занятости взрослых ребенок остается один, выполняя домашнюю работу, помочь оказывается некому. Сложные требования ФГОС иногда даже родителей, проверяющих работу школьника, ставят в тупик.
    ГДЗ
    учебника Дорофеева становится здесь незаменимым советчиком, палочкой – выручалочкой. А научить ребенка использовать книгу разумно, объяснить бессмысленность бездумного списывания, родителям вполне посильно.
  • Математика для пятиклассников – правила успешного перехода в среднюю ступень школы

  • Переходя в среднюю ступень школы, пятиклассники часто сталкиваются с трудностями различного характера. В значительной мере они вызваны изменениями формата подачи информации, контроля и проверки знаний. Для того, чтобы переход был максимально безболезненным и эффективным, необходимо изначально взять за правило регулярную и вдумчивую работу. Особенно по тем дисциплинам, которые вынесены в качестве обязательных на ОГЭ/ЕГЭ и вызывают наибольшие трудности у школьников. В их числе – математика, понять которую можно, применяя грамотные учебные пособия и решебники к ним.
  • Начав подготовку по ГДЗ, пятиклассники должны ориентироваться на правила:
    – регулярной и системной работы. Выделив определенное количество времени в плане на проработку отдельных тем, блоков, разделов, не следует нарушать порядок. В том случае, если возникли трудности, можно скорректировать планы или обратиться за профессиональной помощью – к педагогам-предметникам, репетиторам, руководителям подготовительных кружков и курсов;
    – самоконтроля. Отслеживая динамику, сначала совместно с родителями, педагогами, пятиклассники учатся контролировать свои достижения, выявлять и исправлять найденные недостатки оперативно, пока они не превратились в серьезные проблемы непонимания математики;
    – ответственности и повышенного внимания. Готовые домашние задания – отличный формат, чтобы увидеть и запомнить, как надо правильно записывать полученные результаты. Зачастую даже правильный ответ, отраженный неверно, засчитывается как отсутствие решения и ведет к досадной потере баллов.
  • В числе полезных сборников, которые рекомендуют многие эксперты, называют комплект пособий по математике для 5 класса, составленный Дорофеевым Г. В. Содержащиеся в книгах автора задания позволяют отработать такие виды деятельности, формирующие математические навыки и знания, как:
    – эксперимент;
    – поиск закономерностей;
    – конструирование;
    – анализ информации.
    Рубрика “Чему вы научились” позволит самостоятельно оценить усвоение материала по каждой теме, блоку тем. Для того, чтобы понять материал более глубоко и полно, можно использовать в комплекте к базовому учебнику другие пособия того же УМК. В числе популярных – дидактические материалы, контрольные работы и тесты, рабочие тетради, устные упражнения и иные аналогичные практикумы.

www.euroki.org

Рабочая программа по математике 5 класс по Дорофееву

уро

ка

Тема урока

Понятия

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Дата

НРЭО

Корректировка

Предметные

результаты

Метапредметные УУД

Регулятивные (Р),

Познавательные (П)

Коммуникативные(К)

Личностные результаты

план

факт

Повторение курса математики начальной школы. (5 часов)

1

Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел

Слагаемое, сумма. Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Находить значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

2

Повторение. Умножение и деление натуральных чисел.

Множитель, произведение. Делимое, делитель, частное

3

Повторение. Совместные действия над натуральными числами.

Приоритет арифметических действий

4

Повторение. Решение задач

5

Входная контрольная работа.

Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Глава1. Линии (8 часов)

6

Разнообразный

мир линий

Линия: замкнутость, самопересечени, незамкнутость.

Различать на рисунках и чертежах замкнутые и незамкнутые линии.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: контролируют действия партнера.

Первоначальное представление о геометрических фигурах.

7

Прямая. Отрезок и луч.

Точка, прямая, отрезок, луч, ломаная, вершина, звено.

Строить, обозначать и распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире точку, прямую, отрезок, луч, ломаную.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

8

Ломаная.

9

Длина отрезка. Единицы длины.

Длина ломаной, отрезка. Метрическая система единиц. Расстояние между точками.

Измерять длину отрезка, ломаной. С помощью линейки строить отрезок по заданной длине. Сравнивать отрезки.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных

позиций в сотрудничестве

Ответственное отношение к учению.

10

Длина линии. Длина ломаной. Старинные единицы длины.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

11

Окружность. Круг

Окружность и круг, центр, радиус, диаметр, дуга.

Строить окружность заданного радиуса, распознавать ее элементы, пользоваться циркулем.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

12

Окружность. Круг

13

Проверочная работа «Ломаная. Окружность»

Все понятия главы

Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Глава 2. Натуральные числа (13 часов)

14

Как записывают и читают натуральные числа

Десятичная система счисления. Цифра, число. Римская нумерация. Позиционные и непозиционные системы

Верно использовать в речи термины: цифра и число. Называть разряды и классы в записи натурального числа. Разбивать натуральные числа на классы.

Р: различают способ и результат действия.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: контролируют действия партнера.

Первоначальное представление о математике как сфере человеческой деятельности.

15

Как записывают и читают натуральные числа

16

Натуральный ряд чисел и его свойства

Натуральные числа. Знаки больше,

Описывать свойства натурального ряда. Сравнивать натуральные числа. Читать и записывать неравенства.

Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Ответственное отношение к учению.

17

Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство

18

Числа и точки на прямой. Координатная прямая.

Единичный отрезок, координатная прямая, координата точки.

Чертить координатную прямую. Изображать числа точками на координатной прямой, находить координаты отмеченной точки.

Р: различают способ и результат действия.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

К: контролируют действия партнера.

Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

19

Изображение натуральных чисел на координатной прямой

20

Округление натуральных чисел.

Округление чисел. Правило округление.

Округлять натуральные числа, выполнять задания на прикидку и оценку результата.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

21

Округление натуральных чисел.

22

Тест 1. «Натуральные числа»

Все понятия главы

Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

23

Перебор возможных вариантов.

Дерево возможных вариантов.

Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора вариантов. Моделировать ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов.

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

24

Дерево возможных вариантов

25

Решение комбинаторных задач.

26

Контрольная работа №1 по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел»

Все понятия главы

Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Глава 3. Действия с натуральными числами (22 часа)

27

Сложение и вычитание.

Арифметические действия с натуральными числами. Слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Прикидка, оценка результатов

Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Ответственное отношение к учению.

28

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

29

Прикидка и оценка результатов вычислений

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К: контролируют действия партнера.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

30

Умножение натуральных чисел

Арифметические действия с натуральными числами. Множители, произведение, делимое, делитель, частное. Отношения «больше (меньше) в…»

Выполнять арифметические действия: умножение и деление.

Закрепление и обобщение всех выше

перечисленных предметных результатов.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, применять приемы проверки правильности вычислений

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.

31

Умножение и деление натуральных чисел

32

Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

33

Тест 2. «Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел»

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Готовность и

способность к

саморазвитию и самообразованию.

34

Умножение и деление натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К: контролируют действия партнера.

Ответственность и внимательность при выборе действий.

35

Контрольная работа за I четверть

Все понятия изученных глав

Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы , подтверждая их фактами.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

36

Простейшие задачи на движение

Скорость, время, расстояние

Закрепление и обобщение знаний полученных в начальной школе

Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно.

П: создают математические модели.

К: отстаивают свою точку зрения.

Ответственность и внимательность при выборе действий.

37

Порядок действий в вычислениях.

Числовое выражение, значение выражения, порядок действий.

Находить значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Ответственность и внимательность при выборе действий.

Самостоятельность мышления.

38

Порядок действий в выражениях, содержащих действия разных ступеней.

39

Порядок действий в вычислениях.

23.10

40

Порядок действий в вычислениях. Решение текстовых задач

Исследовать простейшие числовые закономерности, используя числовые эксперименты.

Р: различают способ и результат действия.

П: владеют общим приемом решения задач.

К: контролируют действия партнера.

Сформированность мотивации к обучению.

41

Степень числа.

Степень, основание степени, показатель степени.

Записывать произведение одинаковых множителей в виде степени. Вычислять значения степеней.

Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролируют действия партнера.

Ответственность и внимательность при выборе действий.

42

Квадрат и куб числа

43

Порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степень

Способность к самоорганизованности

44

Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях

Скорость удаления и сближения, скорость движения по течению и против течения, путь.

Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами; анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

45

Задачи на движение навстречу и в одном направлении

46

Задачи на движение по течению и против течения

47

Контрольная работа №2 по теме «Действия с натуральными числами»

Все понятия главы.

Закрепление и обобщение всех выше перечисленных предметных результатов.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

48

Различные задачи на движение

Скорость удаления и сближения, скорость движения по течению и против течения, путь.

Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами; анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию.

Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Глава 4.Использование свойств действий при вычислениях (12 часов)

49

Переместительное и сочетательное

свойства сложения и умножения.

Переместитель

ное и сочетательное свойства сложения и умножения. Буквенное равенство.

Записывать свойства арифметических действий с помощью букв.

Р: учитывают правило в планиров

kopilkaurokov.ru

ФГОС. Урок математики в средней школе

Презентации к уроку          Рабочая программа       Дидактический материал


Данный раздел сайта предназначен для учителей, которые работают по УМК Г.В. Дорофеев, для 5-9 классов.

Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебный текст разбивается на смысловые фрагменты вопросами, позволяющими проверить, как понято прочитанное. В систему упражнений добавлена группа заданий на повторение пройденного ранее. Задания содержат такие виды деятельности, как анализ информации, наблюдение и эксперимент, конструирование алгоритмов, поиск закономерностей, исследование и т.д. Всё это позволяет учащимся активно и осознанно овладевать универсальными учебными действиями. Каждая глава завершается рубрикой «Чему вы научились», помогающей ученику проверить себя и оценить возможность выполнения более сложных заданий.

Примечание.

УМК Дорофеева Г.В. 5-6 классы идёт параллельно линии Бунимовича Е.А. 5-6 классы. В связи с этим рекомендую использовать тетрадь-тренажёр издательства “Просвещение” предметная линия “Сферы” (ваши ученики будут в восторге от данной тетради, разнообразные задания, разного уровня сложности – от этого уже будете в восторге  Вы), электронное приложение к учебнику Бунимовича Е.А.(очень хороший электронный учебник, содержит презентации по каждой теме, тесты, логические игры; данный электронный учебник подойдёт и Вашим ученикам – готовится дома будет гораздо проще) и задачник (содержит материал по алгебре) так же подходит к УМК Дорофеева Г.В. Что касается тетради-экзаменатора, то её можно купить в одном экземпляре, так как контрольных работ по УМК Дорофева Г.В. меньше, чем по УМК Бунимовича Е.А.

Презентации из электронного учебника

Задачи на течение

Деление

 

 

 

 

Глава 1 из тетради-тренажёра за 6 класс

 

fgos-matematic.ucoz.ru

Серия уроков математики для 5 класса УМК Дорофеева (ФГОС)по теме :”Действия с натуральными числами”

Предмет / Класс / Автор УМК

Предмет Математика 5 класс. УМК Дорофеев Г.Ф. Шарыгин И.Ф.

Место урока по теме

Урок № 32, тема Действия с натуральными числами

Тема урока

Порядок действий в вычислениях.

Тип урока

Применение предметных знаний, умений и навыков.

Результаты

Предполагаемый результат

Предметные

Находить значения числовых выражений, соблюдая порядок действий в вычислениях.

Метапредметные

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем; понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде; делают предположение об информации, которая нужна для решения учеб­ной задачи; записывают выводы в виде правил «если …, то …».

Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письмен­ной речи с учётом речевых си­туаций; умеют уважительно относиться к позиции другого; умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции.

Личностные

Дают позитивную само­оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета; объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познаватель­ный интерес к изучению предмета, к способам решения задач.

Ход урока

Этап

Постановка учебного задания

Деятельность учащихся

Результат

деятельности

Контроль

Рефлексия

Оргмомент.

Добрый день! Как ваше настроение на начало урока?

Сколько задач на движение вы смогли решить дома самостоятельно?

Давайте выполним проверку:

Учащиеся высказываются о своей домашней работе.

.

Р, Л

Самоконтроль

К то выполнил все задачи?

Кто только 2?

Кто одну?

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

№208 (в)

№210(а)

№219(б)

Опрос правил каждого:

Как найти расстояние?

Как найти скорость?

Как найти время?

24:12=2 часа

240:3=80 км/ч 80*5=400км

У доски с использованием чертежа

560-240=320(м)

12-8=4 мин

320:4=80 м/мин

240:80=3мин

12+3=15мин вся дорога

15*80=1200м

Р, К, П, Л

Самопроверка на местах с комментированием

Оцените выполнение д/ з по критериям:

Одна задача – «3»

Две задачи – «4»

Три задачи – «5»

Как вы оцениваете свои знания?

Устная работа

Ученики решили примеры, и у них получились разные ответы. Помогите определить, кто решил правильно.

Работают в парах, устно, формулируют тему и цели урока.

К, Р, Л, П

Взаимоконтроль

Какую тему мы будем изучать?

Что необходимо повторить?

Актуализация знаний.

Работают с учебником, стр. 60-61, записывают примеры в тетрадь

П, Р

Самоконтроль

Что называют числовым выражением?

Как его найти?

В каком порядке выполняются действия?

Зачем нужны скобки?

Физминутка

Ветер дует нам в лицо…

Дети выполняют задания

Р, К

Визуальный контроль

Отдохнули?

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

№226(у)

№230 (1 столбик )

у доски и в тетради

Р, К, Л, П

Взаимоконтроль

Кто не смог самостоятельно разобраться с решениями задач?

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

№239

работа в парах

Р, К, П, Л

Самоконтроль, взаимоконтроль

Какой ответ у вас получился?

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Что нового вы узнали?

Чему вы научились?

Что называют числовым выражением?

Как его найти?

В каком порядке выполняются действия?

Зачем нужны скобки?

Дети отвечают на вопросы

Р,К

Самоконтроль

Как вы можете оценить свою работу на уроке?

Информация
о домашнем задании

учебник № 230(2 столбик), 242

Записывают в дневники, выставляют оценки

Визуальный контроль

Всё ли понятно в домашнем задании?

infourok.ru

Учебник по математике 5 класс Шарыгин Суворова читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 5 класса по математике — Дорофеев Шарыгин Суворова Бунимович. Онлайн книгу (школа 2000) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 304; 305

Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Яндекс-Диск!

Читать онлайн!

Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).

uchebnik-tetrad.com

Книга “Математика: 5 класс. Учебник. ФГОС” из жанра Учебники: основные

Математика: 5 класс. Учебник. ФГОС

Автор: Дорофеев Г.В. Жанр: Учебники: основные Издательство: Просвещение Год: 2015 Количество страниц: 288 Формат:  PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 20172016-06-25 Скачать с нашего сайта

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Учебник — центральное пособие комплекта, определяющее идеологию курса. Объяснительные тексты в учебнике изложены интересно, понятно, хорошим литературным языком. Авторы часто обращаются к ученику, позволяя ему самому принимать решение о выборе способа действия; прибегают к образным сравнениям, которые могут служить своего рода мнемоникой. Наряду с современными сюжетами включаются факты из истории математики, приводятся имена великих математиков, разъясняется происхождение терминов и символов. Каждая глава завершается фрагментом сквозной рубрики «Для тех, кому интересно», назначение которой — дополнение основного содержания интересным и доступным материалом, позволяющим расширить и углубить знания школьников. Задачный материал учебника отличает большое разнообразие формулировок, интересные фабулы. Имеется много задач, позволяющих приобщить школьников к исследовательской творческой деятельности. К ряду упражнений даны образцы рассуждений и указания.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

www.chitalkino.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *