5 класс

Учебник 5 класса по английскому: ГДЗ по Английскому языку 5 класс Биболетова Enjoy English Решебник

Содержание

ГДЗ страница 29 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули

ГДЗ страница 29 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули

Авторы:
Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство:

Просвещение 2015

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 29 по английскому языку Spotlight, student’s book для учащихся 5 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2015

Решебник №1 / страница / 29

Решебник №2 / страница / 29

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 30 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули

ГДЗ страница 30 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули

Авторы:
Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство:

Просвещение 2015

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 30 по английскому языку Spotlight, student’s book для учащихся 5 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2015

Решебник №1 / страница / 30

Решебник №2 / страница / 30

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 27 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули

ГДЗ страница 27 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули

Авторы:
Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство:

Просвещение 2015

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 27 по английскому языку Spotlight, student’s book для учащихся 5 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2015

Решебник №1 / страница / 27

Решебник №2 / страница / 27

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Spotlight on Russia. Страница 7

Spotlight on Russia. Страница 7 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

For many people, the bear is a national symbol of Russia. There are lots of folk tales about this strong and clever animal. But Russian bears aren’t all the same. The Kamchatka brown bear isn’t like Siberian bears.

Для многих людей медведь является национальным символом России. Есть много народных сказок об этих сильных и умных животных. Но русские медведи не все одинаковые. Камчатский бурый медведь не похож на сибирских медведей.

Spotlight on Russia looks at… Kamchatka’s gentle Giants — Spotlight on Russia отправляется к Камчатским нежным гигантам

Kamchatka is a wild land of volcanoes, forests and lakes. It is also home to thousands of Kamchatka brown bears. The Kamchatka brown bear is very, VERY big. It can weigh 400 kg. When it stands up, it can be 2.50 m tall. It is very strong, with big teeth and long, sharp claws.

These big animals are usually very peaceful — unlike Siberian bears. For most of the year they live in thick forests and eat berries, nuts and roots.

In the summer months, millions of salmon swim up Kamchatka’s rivers from the sea. These fish are the bears’ favourite food. Bears travel hundreds of kilometres to live next to the rivers and catch the salmon. Bears are very good swimmers, and their thick fur keeps them warm in the ice-cold water.

When summer finishes, the bears go back to the forest. There they make a warm den where they can spend the winter.


Камчатка — дикий край вулканов, лесов и озер. Это также и дом для тысяч камчатских бурых медведей. Камчатский бурый медведь очень, ОЧЕНЬ большой. Он может весить 400 кг. Когда он встает на задние лапы, его рост достигает 2,5 метров в высоту. Он очень сильный, с большими зубами и длинными острыми когтями.

Эти большие животные обычно очень миролюбивы — в отличие от сибирских медведей. Большую часть года они живут в дремучих лесах и едят ягоды, орехи и корешки.

В летние месяцы, миллионы лососей плывут вверх по камчатским рекам из моря. Эти рыбы — любимая еда медведей. Медведи путешествуют на сотни километров к рекам, чтобы поймать лосося. Медведи хорошие пловцы, а их толстый мех сохраняет тепло в ледяной холодной воде.

Когда лето заканчивается, медведи уходят назад в лес. Там они делают теплую берлогу, в которой они могут провести всю зиму.

Activities — Задания

Do you like bears? Do you like other wild animals? Why/Why not? — Тебе нравятся медведи? Тебе нравятся другие дикие животные? Почему?

Возможный ответ:

I like bears very much. They are very strong and beautiful animals. Also I like Amur tigers. They are very imposing and dangerous. — Мне очень нравятся медведи. Они очень сильные и прекрасные животные. Я также люблю Амурских тигров. Они очень величественные и опасные.

What stories or folk tales do you know about bears? — Какие истории или сказки про медведей ты знаешь?

Возможный ответ:

There are a lot of tales and stories about bears. For example, the folk tales «Three bears» and » Masha and the Bear». And we all like the stories and cartoons about Vinni the Pooh too. — Есть много различных сказок и историй про медведей. Например, народные сказки «Три медведя» и «Маша и медведь». А также мы все любим истории и мультфильмы про Винни-Пуха.

What wild animals can you see in the part of Russia you live in? — Какие дикие животные обитают в том регионе России, где ты живешь?

Возможный ответ:

There are not so many wild animals in the region I live in. Rarely we can see only deers or elks in our forests. Of course there are a lot of hares, foxes and owls in our forests, but usually we can’t see them. — В моем регионе не так много диких животных. Редко можно встретить оленей или лосей в наших лесах. Конечно, есть много зайцев, лис и сов в лесах, но мы обычно мы их не видим.

Опишите свое любимое животное

Возможный ответ:

The swan is usually white. It has a long neck, a yellow beak with black around the eyes. It has got big wings and lots of feathers. I like swans because they are beautiful and proud. — Лебедь обычно белый. У него длинная шея и желтый клюв с черными метками вокруг глаз. У него большие крылья и много перьев. Мне нравятся лебеди, потому что они красивые и гордые.

Английский язык 5 класс что учат

Английский язык 5 класс

Изучение английского языка в средней школе продолжает ориентацию на развитие коммуникативных навыков ребенка – дети учатся общаться на английском языке. Кроме того, в 5 классе школьники начинают углубленно проходить грамматику, постигая все тонкости этого нелегкого в изучении, но такого необходимого для современного человека языка!

Материалы для изучения английского в 5 классе

Программа «Английский язык 5 класс» объединила в себе игровые моменты начальной школы и научный подход, характерный для старших классов. Это очень оправданно в плане перехода от одного стиля обучения к другому. Для английского языка игровые задания имеют большое значение. Всевозможные инсценировки, игра в театр, разучивание стихов, песенок, разгадывание загадок позволяет детям любого возраста окунуться в языковую среду и постигнуть английский язык легко, «играючи».

Для того, что бы школьник получал разнообразную нагрузку, существуют специальные сборники дополнительных заданий и справочных материалов:

  • упражнения
  • прописи
  • тесты
  • олимпиадные задачи
  • подборки текстов (для чтения, аудирования, пересказа и так далее)
  • игры на английском языке
  • учебные материалы (методички для учителей и родителей)
  • решебники, справочники и таблицы правил

Что должен знать пятиклассник по английскому?

Какие же навыки должен развить школьник к концу 5 класса? Прежде всего, это грамматическая составляющая курса: изучение правил и воспитание навыков их применения на практике. А также умение правильно строить предложения, как в устной, так и в письменной речи.

Каждый учебник по английскому языку в 5 классе является главной составляющей УМК (учебно-методического комплекса). На содержимое учебника ориентирован учебный план педагога, нагрузка, состав материала и виды тем, которые будут изучать дети.

Для устных форм работы наиболее важно умение свободно общаться в рамках того речевого запаса, который предполагает программа. Необходимо уметь переводить, понимать тексты, отвечать на вопросы по тексту. Кроме того, существует высший пилотаж в изучении любого иностранного языка – свободное изъяснение на том языке, который изучается, умение составить устный рассказ, описание, отреагировать во время игровой ситуации – бытовые сценки на уроке и другие творческие задания.

Тесты по английскому языку для 5 класса по программе Кауфман К.И.

Сегодня при обучении большое значение придается не сумме усвоенных знаний, а умению правильно, быстро их применять. А значит тесты — это то, что сможет помочь проверить, как ученик умеет действовать в учебной обстановке. Поэтому педагоги часто используют разные тесты в работе с детьми или родителями.

Тексты для чтения на английском языке для 5 класса

Изучение английского вызывает определенные трудности, поэтому очень важно, чтобы пятиклассники работали с увлечением. В этой учебной книге для пятиклассников студентка Энн рассказывает о себе и своих сверстниках. Тексты для чтения от имени ровесницы помогут усвоить правила чтения и пополнят словарный запас ребят новыми понятиями.

Упражнения по английскому языку для 5 класса

Представленный сборник тематических заданий – прекрасный помощник для изучения в 5 классе английского на практике. Его можно использовать как во время выполнения домашних заданий, так и для самостоятельного изучения.

Тексты на английском языке для 5 класса

Только чтение может сделать человека мудрым и знающим. А при изучении языков работа с текстом — это первое подспорье. Если вы ученик, то этот сборник поможет вам усовершенствовать навыки. Если учитель, то использование данного материала дает хороший результат на занятиях английским языком в пятом классе.

Задания по английскому языку для 5 класса

С давних времен педагогами было замечено, что школьники при обучении показывают склонность к изучению той или иной группы знаний. Кто-то осваивает математику, физику, информатику лучше, чем другие предметы… А кому-то больше везет в изучении истории, обществознания и языков. Мы предлагаем скачать данный сборник всем тем, кто любит гуманитарные предметы, так здесь большое количество заданий для тренировки лингвистических навыков при изучении английского ученикам пятого класса.

Тесты по английскому языку для 5 класса

Нам кажется, что река времени постепенно ускоряет свое течение: наука придумывает все новые изобретения, которые дают нам возможность не тратить время и силы зря. Также и в обучении английскому языку в 5 классе педагоги стараются применять более практичные и экономные методы. А тесты — это современный метод проверки знаний, который дает высокие результаты.

Стихи на английском языке для 5 класса

Внесите в ваш урок иностранного языка яркое разнообразие! Используйте забавные и веселые стихотворения. Эта книга, безусловно, поможет вам. Скучные тексты из учебника вы сможете заменить забавными и поучительными рифмовками, придуманными английскими поэтами! У вас получится веселый и живой урок английского языка в пятом классе.

Тесты по английскому языку для 5 класса по программе Биболетовой М.З.

Сегодня самый быстрый, точный и проверенный способ контроля знаний в английском языке — тестирование (как в 5, так и в других классах). Это объясняется рядом факторов: простотой выполнения, возможностью сосредоточиться именно на ответах (за счет сокращения времени, необходимого для написания полных ответов в обычных контрольных) и экономией времени учителя. Даже родители со своими детьми дома тоже могут потренироваться в выполнении тестов.

Олимпиадные задания по английскому языку за 5 класс

Дети очень любят соревноваться, причем удовольствие им приносят состязания не только в спортивных, но и в интеллектуальных играх. Но к любым соревнованиям надо основательно подготовиться. Используя задания из данного сборника, учащиеся пятых классов смогут тренироваться к олимпиаде по английскому языку.

Неправильные глаголы английского языка для 5 класса

Данное пособие продолжает линейку маленьких полезных книжечек. Здесь собрана информация, без которой изучение грамматики английского языка в 5 классе просто невозможно! Поскольку выучить неправильные глаголы возможно только одним способом – запоминанием – данная таблица поможет и в этом.

Контрольные работы по английскому языку для 5 класса

«Получите удовольствие от выполнение контрольных работ!» — Именно такое пожелание дарит автор книги, которые вы може скачать для контроля знаний пятиклассников по англинскому языку. Все работы, представленные в сборнике, разработаны опытными методистами, которые вместе в с автором УМК Биболетовой работали и над созданием тетрадей и учебников.

Дополнительные задания по английскому языку для 5 класса

Сколько бы ни развивалась методика преподавания английского языка в 5 классе, учитель постоянно испытывает недостаток в качественных и рациональных заданиях для проверки. И здесь не так важно какие ЗУН проверять, как-то, по какому пособию вы будете это делать. Если вы читаете этот текст, значит, нашли верное решение!

Загадки на английском языке для 5 класса

Ты скачивай загадки — играть мы будем в прятки, мы спрячем ловко слово, а ты его найдешь!» — строки этого детского стишка идеально подходят для анонса данной книги. Учить иностранный язык, используя элементы фольклора (загадки для пятиклассников!) интересно, полезно, быстро.

Таблица времен английского языка для 5 класса

А замечали и вы когда-нибудь, что самая ценная, самая нужная информация чаще всего содержится в небольших брошюрках? Проведя небольшое исследование, вы поймете, что это так. Эта интересная и небольшая книжка для пятиклассников расскажет вам о спряжении глаголов в английском языке. Изучив правильное изменение глагола по лицам и числам, вы сможете сделать свою речь на английском языке правильной и точной.

Упражнения для аудирования по английскому языку для 5 класса

Сегодня рынок переполнен методическими пособиями и рекомендациями по изучению различных языков. Много толковых и полезных книг, но есть и те, кто создавая пособие, просто преследовал коммерческую цель. Поэтому важно, покупая сборник для аудирования на английском языке в 5 классе, не ошибиться и не выкинуть деньги на ветер.

Диалоги по английскому языку для 5 класса

«Говорим красиво и правильно» — если это ваш девиз, то данная книга точно для вас! Развитие коммуникативных навыков с помощью диалогов в 5 классе лежит в основе изучения английского языка в школе. Дети учатся общаться в различных бытовых ситуациях и на разные темы. Такой метод дает высокий результат, поэтому с этой книгой вы получите первую практику общения с сверстником на иностранном языке.

Решебник по английскому языку для 5 класса к учебнику Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В.

Авторы И.Н. Верещагина и О.В. Афанасьева, в сотрудничестве с другими специалистами, составили решебник, предназначенный для изучения английского языка в пятом классе. Пособие соответствует школьной программе общеобразовательных учреждений и в первую очередь адресовано родителям.

Учебник по английскому языку «Звездный английский / Starlight 5 класс»

Учебник К.М. Барановой по изучению английского языка в пятом классе «Звездный английский» составлен для общеобразовательных школ и других учебных учреждений с углубленным изучением английского языка.

Решебник по английскому языку для 5 класса к учебнику Кузовлева В.П.

Пятый класс является неким плавным переходом от легкого к более серьезному изучению языка. Именно поэтому крайне важно оказать помощь ребенку, дабы он смог разобраться с новой программой и не утратил общий интерес к данной дисциплине. Родители, обеспокоенные образованием своих детей, стараются всячески помочь своим чадам. Именно поэтому они покупают всевозможные решебники и ГДЗ.

Решебник по английскому языку за 5 класс к учебнику Кауфман К.И.

В научном пособии по изучению английского языка для пятиклассников автора Кауфман К.И. представлены образцы ответов непосредственно к учебнику, предусмотренному учебной программой.

Решебник по английскому языку для 5 класса к учебнику Деревянко Н.Н.

На уроках английского языка пятиклассникам приходится очень нелегко. Ведь это некий переход от младшей к средней школе, и программа намного ужесточается. Деткам приходится учить много новых слов, разбираться с правилами по грамматике, которые имеют бесконечное количество исключений. Таким образом, придя домой, у пятиклассника возникают большие затруднения в процессе выполнения домашнего задания.

Решебник по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.

На сегодняшний день, изучению английского языка в школах уделяется много внимания, и теперь эту дисциплину начинают вводить с первого класса. В связи с этим, учебная программа постоянно меняется и родителям крайне сложно уследить за этим процессом.

Решебник по английскому языку для 5 класса к учебнику «Spotlight»

Ваулина Ю.Е. в сотрудничестве с другими авторами составила решебник по английскому языку для пятого класса, который целенаправлен на достижения хорошего результата в области изучения данной дисциплины.

Учебник по английскому языку для 5 класса. Кузовлев В.П.

Академический школьный учебник Кузовлева В.П. по изучению английского языка разработан для учеников пятого класса. Этот методичный комплект состоит из книги для учителя, рабочей тетради, учебника.

Учебник по английскому языку для 5 класса. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Выберите себе хороший учебник и прямо пропорционально повышайте успеваемость по предмету! Думаем, вас заинтересует учебник английского языка для пятиклассников. Это достаточно удачное учебное пособие 21 века. Обучаясь по этому учебнику, вы, несомненно, находитесь в выигрышном положении.

Учебник по английскому языку для 5 класса. Биболетова М.З.

Учебник по английскому языку для пятого класса разработан автором Биболетовой М.З. в соответствии с современной рабочей программой. Все задания пособия направлены на достижения высоких результатов в области изучения английского языка. Этот учебник составлен с ориентацией на вековые особенности учеников пятого класса, их интересы и желания. Таким образом, обучения нелегкой для детей дисциплины происходит увлекательно и интересно.

Учебник английского языка «Spotlight 5 класс»

Разобраться, какой учебник подходит для обучения наиболее оптимально не так-то просто. Здесь можно скачать учебное пособие для пятиклассников, которое входит в хороший и удобно составленный УМК «Английский в фокусе».

Учебник английского языка «New English Millennium 5 класс»

Вас приветствует новая, продвинутая линия учебников «New English Millennium» и сопутствующих учебных материалов к ним. Скачивайте учебник для пятиклассников и начинайте учить английский язык!

Учебник «Happy English 5 класс»

Если у вас есть выбор, по какому учебнику начинать обучение английскому языку, то выбирайте учебное пособие для пятиклассников серии «Happy English». Стоит только пролистать его, вы сразу поймете, оно действительно приносит радость и счастье познания иностранного языка!

Английский язык 5 класс

Знание английского языка – один из важных факторов успеха. Ведь нужно помнить, что знание английского языка сейчас немаловажно. Этот факт обуславливается тем, что в наши дни английский считается международным языком. Будет ли это выгодное сотрудничество с партнёром-иностранцем, работа заграницей или просто туристическое путешествие, везде вы сможете воспользоваться преимуществами знания данного языка. Да и вообще степень владения иностранными языками служит показателем уровня образованности человека и его перспективности.

Краткий анонс курса английского языка 5 класса

Итак, в пятом классе школьники продолжат изучение английского языка, только в этом классе программа станет значительно сложнее. Детям предстоит познакомиться с грамматикой и временами глагола в английском языке. Кроме того, в этом году программа включает в себя основные сведения по страноведению. Учащиеся должны будут узнать о культуре Великобритании, ее столице и самых крупных городах, известных исторических личностях и особенностях быта рядовых англичан. Английский язык в 5 классе поможет детям понять разницу в семантике. Например, узнать о специфике употребления местоимений или о разнице между обедом в России и его эквивалентом в Великобритании. На уроках английского школьникам придется научиться работать со словарем и аудиоматериалами. В целом данный курс направлен на понимание азов языка и культуры Англии, с его помощью детей смогут подготовить к программе обмена.

Программа английского языка в 5 классе

  • Использование глаголов must и have to для выражения долженствования

Этот блок познакомит пятиклассников с модальными глаголами. Такие глаголы не имеют аналогов в русском языке. Учитель даст новый термин – «модальность» (отношение говорящего к тому или иному действию). Затем дети должны будут выучить нюансы употребления модальных глаголов must и have to, которые выражают долженствование.

Эта часть программы предназначена для изучения темы, которая является одной из самых важных в школьном курсе иностранного языка. На протяжении всего обучения в школе детям предстоит изучать времена в английском языке. В этом году они должны будут пройти Present Simple, Past Simple, Future Simple, Past Continuous, Present Continuous, Present Perfect. Некоторые из этих времен знакомы детям по урокам английского в младших классах. Но в пятом классе им нужно будет систематизировать и углубить свои знания. Для этого учитель проведет общий урок, на котором школьники должны будут дать сравнительную характеристику временам глагола.

  • Пассивный залог (Passive Voice)

Эта часть нашей программы предназначена для знакомства с одной из самых интересных тем – страдательным залогом. Учитель даст определение Passive Voice, который употребляется, когда подлежащее испытывает на себе какое-либо действие, а не является его инициатором. Затем школьники познакомятся с Present Perfect Passive и Future Simple Passive (пассивным залогом в будущем и прошедшем временах).

Блок посвящен суффиксам и префиксам в английском языке.

На этих занятиях детям предстоит выучить новые слова: a lot of, many, much, little, a little, few, a few. А потом узнать, как правильно их употреблять.

  • Все виды вопросов (общие, специальные, альтернативные, разделительные), ответы на вопросы

Этот раздел поможет школьникам подготовиться к ведению диалога.

Курс английского языка в 5 классе кажется не особо сложным, многие темы представляют собой повторение уже пройденного материала с небольшим количеством новой информации. Однако и в этом году есть темы, которые вызывают затруднение или тяжело запоминаются, но очень важны для полноценного знания английского языка. Прежде всего это относится к страдательному залогу, особенно Present Perfect Passive и Future Simple Passive. Также школьники часто путаются в выражениях количества, нюансы употребления которых необходимо заучивать наизусть.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

Учим английский язык 5 класс. Уроки английского языка для начинающих. Урок 1 Глагол can

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

В этом уроке разбираем английский для 5 класса, это первый урок из цикла уроков «Английский язык. 5 класс». Автор сюда включил материалы, которые он считает необходимо знать для пятого класса. Говорится про глагол can, про его образование и использование, приводятся примеры предложений с переводом.

****************************************
Приветствую вас на своем канале English Galaxy — английский язык для начинающих и продолжающих. Здесь вы найдете уроки английского языка онлайн бесплатно и видео курсы. Автор канала — Александр Бебрис, профессиональный репетитор английского языка с сертификатом на преподавание от Кембриджского Университета — CELTA. На данном канале вы можете учить английский язык онлайн бесплатно и с удовольствием. .

Смотрите также плейлист – Английский для начинающих
https://www.youtube.com/watch?v=91V0i. .

РЕКОМЕНДУЮ видео – КАК Я ВЫУЧИЛ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
https://www.youtube.com/watch?v=HkGrL. …

На русском и английском:

1) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО АВТОМАТИЗМА (с 0 до Advanced) – ПОЛНЫЙ КУРС:
https://www.youtube.com/playlist?list.

2) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО ПОЛНОГО АВТОМАТИЗМА С НУЛЯ – УРОВЕНЬ 1
https://www.youtube.com/playlist?list.

3) ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА с НУЛЯ — АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
https://www.youtube.com/playlist?list.

4) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДО ПОЛНОГО АВТОМАТИЗМА С НУЛЯ – УРОВЕНЬ 0
https://www.youtube.com/playlist?list.

Только на английском:

5) ПОПУЛЯНЫЕ ВИДЕО на КАНАЛЕ English Professionally (BEGINNER – ADVANCED)
https://www.youtube.com/playlist?list.

6) ПОПУЛЯНЫЕ ВИДЕО на КАНАЛЕ English with Alexander. English speaking and English grammar lessons
https://www.youtube.com/playlist?list.

На русском и английском:

2) https://www.youtube.com/channel/UConW.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НА ПРАКТИКЕ. УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО УРОВНЯМ

Только на английском (международные каналы):

Источники: http://www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki/angliyskij-yazyk/anglijskij-yazyk-5-klass, http://interneturok.ru/article/angliyskiy-yazyk-5-klass, http://www.youtube.com/video/Vg45zf2b_YI

Диктанты для 5 класса на формирование грамматических навыков в английском языке | Тест по английскому языку (5 класс) по теме:

Диктанты для 5 класса на формирование грамматических навыков в английском языке

Подготовил учитель английского языка

Луцышка Анна Андреевна

МБОУ СОШ №15

1) «My family»

My mother is a teacher of English. she knows three languages and she reads, writes and speaks them very well. She works at school and she likes her work very much. My father is a driver. He works from morning till late at night. He comes home at nine o’clock in the evening. I am ten years old. I am a pupil. I like going to school. I study well.

Задание: составьте вопросы к тексту, используя слова What, When, Where, Do, Does.

2) «The farm»

Tom’s farm is in the country. There is a farm house with flowers round the door and the windows. There a lot of animals on the farm. There are horses, cows, sheep, hens and pigs. The man near the door is farmed Tom. His wife is wirking in the garden, and his children are playing in the yard with their dog and four puppis.

Задание: выпишите из текста существительные во множественном числе, определите их начальную форму (единственное число).

3) «Eric Сastona»

Eric Castona is form France, but he lives and works in Britain. He is a foot-baller. He is 27 years old and he is married. His wife is from France, too. They have a son. Eric plays for British football team. He trains from Monday to Friday. He doesn’t train on Saturdays and Sundays. He speaks English well. He likes reanding books in his free time.

Примечание: выписать на доску слова — train, Eric Cantona, team.

Задание: ответьте на вопросы:

1. Where is Eric from?

2. What is his job?

3. Is he married?

4. What does he like doing in his free time?

5. Does he train on Thursdays?

4) «An English post-office»

Jane and John live in an old house in an English village post-office is in one room in their house and John works there. The people in the village buy stamps, envelopes and newspapers in Jane and John’s house. The red postbox is on the front door. John And Jane are very happy in their house and they like it very much.

Задание: исправьте неправильные упверждения:

1. Jane and John live in a new house.

2. John works in the post-office of the town.

3. The post-office is not far from their house.

4. John is a driver.

5. The postbox is under the window.

6. John and Jane like their house.

Лучшая цена на BJU Press English Grade 5 Homeschool Kit!

Описание

Вы обеспокоены тем, что ваш ребенок учится общаться с помощью современных технологий и культуры? Ему или ей необходимо научиться правильно писать и ссылаться, а также упражнять свое воображение с библейским мировоззрением. Английский язык 5: Письмо и грамматика (2-е издание) от BJU Press — это подробное изложение обучения английскому языку с балансом изучения грамматики и практики письма.

Учащиеся планируют, разрабатывают, редактируют, корректируют и публикуют:

  • Сравните-сопоставьте эссе
  • Убедительное деловое письмо
  • Личное повествование
  • Рецензия на книгу
  • Образные инструкции
  • Поэзия
  • Драматический спектакль
  • Отчет об исследовании

Рабочий текст студента содержит:

  • Практика под руководством
  • Независимая практика
  • Обзор главы
  • Совокупные обзоры

Справочник по письму содержит:

Справочник по грамматике содержит:

  • Сокращения
  • Предлоги
  • Омофоны
  • Схемы моделей

Рубрики помогают учителю оценить каждый тип письма.

Издание для учителя содержит:

  • Уменьшенные студенческие страницы
  • Страницы дополнительной практики (с ответами)
  • Сохранение прозрачности мастера (с ответами) для быстрого просмотра

Английский язык 5: Письмо и грамматика (2-е издание) от BJU Press — это правильный способ научить вашего ребенка письму, поэтому закажите сейчас!

Учебный план BJU Press, основанный на критическом мышлении и практическом обучении, является выдающимся в христианском домашнем обучении от дошкольного до 12-го класса.

Христианское мировоззрение

Учебный план

BJU Press основан на христианском мировоззрении и включает в себя критическое мышление и практическое обучение.

Гибкий и организованный способ обучения

Учебная программа

BJU Press дает вам полный контроль над тем, как ваш ребенок выполняет работу. Гибкая программа позволяет корректировать оценки и расписания, а также адаптировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями вашего ребенка.

Учебная программа по языковым искусствам для 5-х классов

Посмотреть демо наших уроков!

Изобразительное искусство в пятом классе продолжает развиваться на основе языковых навыков, словарного запаса, письма и понимания прочитанного, которые учащиеся изучали в начальной школе.В этом году учащиеся будут изучать лексику, соответствующую их классу, и расширять свои знания по таким темам, как синонимы, антонимы, префиксы и суффиксы, и это лишь некоторые из них. Кроме того, они изучат ряд грамматических навыков, включая правильное использование совершенных времен глаголов, соотносительные союзы, переходы и многое другое.

На этой странице содержится масса информации о том, чему должна учить школьная программа по искусству в пятом классе, что должен знать пятиклассник, о различных задачах по искусству в пятом классе и многом другом.

Какие концепции языковых искусств должен знать 5-классник

В этом году учащиеся будут изучать новые языковые навыки, а также развивать свои знания и навыки на ранее изученных концепциях. Для этого учащимся должно быть комфортно читать и отвечать на вопросы по широкому кругу текстов по разным темам и темам. Кроме того, их письменные навыки должны позволить им создавать конкретные идеи с дополнительными деталями.

Как правило, учащиеся 5-го класса, изучающие язык искусств, должны уметь:

  • Использовать местоимения в субъективном и объективном падеже
  • Используйте справочные материалы, такие как словари, глоссарии и тезаурусы
  • Применять знания и информацию из текстов, чтобы делать выводы
  • Расшифровать слова с помощью префиксов и суффиксов
  • Определите и обобщите тему / основную идею рассказа

Здесь вы найдете все, что входит в программу Time4Learning по изучению языков в 5-м классе.

Цели / задачи по чтению для 5 класса

В пятом классе учащиеся читают литературные и информационные тексты, чтобы улучшить беглость чтения и понимание прочитанного, а также расширить свой словарный запас.

Ниже приведены лишь некоторые из целей чтения, в достижении которых занятия по искусству в пятом классе должны помочь вашему ребенку.

  • Обобщить и перефразировать информацию из текста
  • Чтение и интерпретация диаграмм, графиков и других графических изображений в тексте
  • Проанализировать точку зрения писателя и сравнить точки зрения разных авторов на одну и ту же тему

Узнайте больше об учебной программе чтения Time4Learning и о том, как она помогает вашему ребенку в достижении академических целей.

Написание целей / задач для 5-го класса

В этом году будут продолжать совершенствоваться и развиваться навыки письма. Учебная программа по языку в пятом классе поможет учащимся изучить и освоить множество новых концепций письма, включая следующие:

  • Используйте междометия, предлоги и союзы для более описательного и сложного письма
  • Понимать каждый из пяти этапов процесса написания: планирование, составление, редактирование, редактирование, публикация
  • Написать повествование с указанием события, рассказчика и персонажей

Узнайте больше о том, как онлайн-курсы письма могут помочь вашему ребенку улучшить навыки написания предложений, механику и многое другое.

Грамматические цели / задачи для 5-го класса

Занятия по изучению языка в пятом классе по искусству должны предоставить учащимся множество возможностей для изучения и практики новых грамматических навыков, чтобы улучшить их навыки письма и общения. Ниже приведены некоторые грамматические цели и задачи, в достижении которых должна помочь учебная программа по изучению лингвистики в 5-м классе.

  • Правильно используйте знаки препинания в заголовках, используя заглавные буквы, кавычки, подчеркивание и курсив.
  • Правильно используйте коррелятивные союзы в предложении: не только / но также, либо / или, ни / ни
  • Правильно используйте формы совершенного глагола и поймите, как они передают время событий

Узнайте больше о важности грамматики и грамматических навыков, которые ваш ребенок будет изучать на протяжении многих лет, благодаря эффективной программе домашнего обучения по грамматике.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning Language Fifth Grade Language Homeschool Curriculum

Изучение грамматики, письма, понимания и словарного запаса является важной частью 5-го класса образования. Важно, чтобы учащиеся опирались на то, что они уже знают, и изучали более сложные концепции по мере завершения начального образования и перехода в среднюю школу.

Программа Time4Learning по языку 5-го класса по искусству предлагает учащимся всестороннее образование, соответствующее всем государственным стандартам.Наша отмеченная наградами онлайн-программа делает изучение всех необходимых языковых навыков увлекательным благодаря интерактивным и увлекательным занятиям и урокам.

Планируете ли вы использовать нашу языковую программу по искусству в 5-м классе в качестве основной программы домашнего обучения или в качестве дополнения, ниже приведены лишь некоторые из функций и преимуществ, на которые вы можете рассчитывать.

В качестве полной учебной программы

  • Комплексная учебная программа включает 17 глав и почти 300 заданий.
  • Материал представлен в рекомендуемой последовательности, которая основывается на самом себе.
  • Разнообразие рассказов и жанров обеспечивает всесторонний подход к чтению, пониманию и темам.
  • Задания и тесты с выставлением оценок позволяют оценить знания и уровень мастерства учащихся.
  • Списки слов для проверки правописания и списки чтения помогают улучшить онлайн-материалы и дополнительно развить навыки грамотности.
  • Планировщики занятий позволяют родителям составлять расписания, чтобы учащиеся могли вовремя завершить все языковые занятия по искусству в 5-м классе.
  • Письменные упражнения учат писать для разных аудиторий и для разных целей.
В качестве дополнения

  • Студенты могут работать только над уроками, с которыми им нужна помощь, и пропускать те, которые они уже освоили.
  • Имитационное оценивание состояния дает возможность практиковаться и применять полученные навыки.
  • Доступ 24/7 означает, что учащиеся могут входить в систему после школы, по вечерам или в выходные.
  • Доступ к языковым искусствам 4-го класса позволяет учащимся при необходимости просматривать предыдущие материалы.
  • Способность повторять задания и пересдавать тесты и викторины позволяет учащимся досконально понимать концепции.
  • Планы уроков содержат подробную информацию о каждом упражнении и позволяют легко выделить определенные темы в учебной программе.

Дополнительные ресурсы домашнего обучения для 5-х классов

Интернет-рабочие тетради для 5-х классов | Lumos Learning

Название курса: Уровень владения языком и подготовка к экзаменам 5-го класса — практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned

Подтверждающие заявления RL.5,1

Область: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и подробности
Стандарт: Точно цитируйте текст при объяснении того, что в нем явно говорится, и при выводе выводов из текста.

Выводы чертежей RL.5.1

Область: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и подробности
Стандарт: Точно цитируйте текст при объяснении того, что в нем явно говорится, и при выводе выводов из текста.

Тема RL.5.2

Область: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и подробности
Стандарт: Определите тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы реагируют на вызовы или как выступающий в стихотворении размышляет над темой; резюмируйте текст.

Символы RL.5.2

Область: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и подробности
Стандарт: Определите тему рассказа, драмы или стихотворения на основе деталей в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы реагируют на вызовы или как выступающий в стихотворении размышляет над темой; резюмируйте текст.

Обобщающие тексты RL.5.2

Область: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и подробности
Стандарт: Определите тему рассказа, драмы или стихотворения на основе деталей в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы реагируют на вызовы или как выступающий в стихотворении размышляет над темой; резюмируйте текст.

События RL.5.3

Область: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и подробности
Стандарт: Сравните и сопоставьте двух или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали в тексте (например,g., как взаимодействуют персонажи).

Настройка RL.5.3

Область: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и подробности
Стандарт: Сравните и сопоставьте двух или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте (например, как взаимодействуют персонажи).

Образный язык RL.5.4

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Определите значение слов и фраз, используемых в тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения.

Структуры текстов RL.5.5

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Объясните, как серия глав, сцен или строф сочетается друг с другом, чтобы обеспечить общую структуру определенного рассказа, драмы или стихотворения.

Стили повествования RL.5.6

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Опишите, как рассказчик

Визуальные элементы RL.5,7

Домен: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей
Стандарт: Анализировать, как визуальные и мультимедийные элементы влияют на значение, тон или красоту текста (например, графический роман; мультимедийное представление художественной литературы, сказки, мифа, стихотворения). ).

Сравнение и контраст RL.5.9

Домен: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Сравните и сопоставьте истории одного жанра (например,ж., загадки и приключенческие рассказы) об их подходах к аналогичным темам и темам.

Основная идея и дополнительные детали RI.5.2

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ключевые идеи и детали
Стандарт: Определите две или более основных идеи текста и объясните, как они поддерживаются ключевыми деталями; резюмируйте текст.

Общий академический словарь RI.5.4

Домен: Чтение: информационный текст
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: определение значения общих академических и тематических слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 5 класса.

Структура текста RI.5.5

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Сравните и сопоставьте общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину / следствие, проблему / решение) событий, идей, концепций или информации в двух или более текстах .

Поиск ответов RI.5.7

Домен: Чтение: информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: использование информации из нескольких печатных или цифровых источников, демонстрирующей способность быстро найти ответ на вопрос или эффективно решить проблему.

Использование доказательств в поддержку требований RI.5.8

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Объясните, как автор использует доводы и свидетельства для подтверждения определенных пунктов в тексте, определяя, какие причины и свидетельства поддерживают какие пункты.

Введение и завершение тем W.5.1a

Домен: Написание
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Четко представьте тему или текст, изложите мнение и создайте организационную структуру, в которой идеи логически сгруппированы для поддержки автора

Подтверждающие факты и подробности W.5.1b

Домен: Написание
Тема: Типы текстов и цели
Стандарт: Укажите логически упорядоченные причины, подкрепленные фактами и деталями.

Переходные слова и фразы W.5.1c

Домен: Написание
Тема: Типы и цели текста Стандарт
: Свяжите мнение и причины, используя слова, фразы и предложения (например, соответственно, в частности).

Заголовки и иллюстрации W.5.2a

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Четко изложите тему, сделайте общее наблюдение и фокус, а также логически сгруппируйте относящуюся к делу информацию; включать форматирование (например, заголовки), иллюстрации и мультимедиа, когда это полезно для облегчения понимания.

Важность точного языка W.5.3d

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Используйте конкретные слова, фразы и сенсорные детали, чтобы точно передать опыт и события.

Понимание цели и аудитории W.5.4

Домен: Письменный текст
Тема: Создание и распространение письменного текста
Стандарт: Создание четкого и связного письма, разработка и организация которого соответствуют задаче, цели и аудитории. (Требования к типам письма в зависимости от класса определены в стандартах 1

.

План написания W.5.5

Домен: Writing
Тема: Создание и распространение письменного текста
Standard: Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и укрепляйте письменную форму по мере необходимости путем планирования, пересмотра, редактирования, переписывания или опробования нового подхода.(Редактирование для соглашений должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

Исправить написание W.5.5

Домен: Writing
Тема: Создание и распространение письменности Стандарт
: Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и укрепляйте письменную форму по мере необходимости путем планирования, пересмотра, редактирования, переписывания или опробования нового подхода (редактирование для условностей должно демонстрировать знание языковых стандартов 1

Редактировать письмо W.5,5

Домен: Writing
Тема: Создание и распространение письменности Стандарт
: Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и укрепляйте письменную форму по мере необходимости путем планирования, пересмотра, редактирования, переписывания или опробования нового подхода (редактирование для условностей должно демонстрировать знание языковых стандартов 1

Исследование и сбор информации W.5.8

Домен: Writing
Тема: Исследования для накопления и представления знаний Стандарт
: вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; Обобщите или перефразируйте информацию в примечаниях и готовой работе и предоставьте список источников.

Ведение заметок W.5.8

Домен: Writing
Тема: Исследования для накопления и представления знаний Стандарт
: вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; Обобщите или перефразируйте информацию в примечаниях и готовой работе и предоставьте список источников.

Библиографии и источники цитирования W.5.9

Домен: Writing
Тема: Исследования для накопления и представления знаний Стандарт
: извлекать доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

Соглашение между субъектом и глаголом L.5.1c

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Используйте глагольное время для обозначения времени, последовательности, состояний и условий.

Соглашение между местоимением и предшествующим ему L.5.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

Прилагательные и наречия L.5.1d

Домен: Language
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: распознавать и исправлять неподходящие сдвиги в глагольном времени. *

Союзы и междометия L.5.1e

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Используйте коррелятивные союзы (например, либо / или, ни / ни).

Предложные фразы L.5.1a

Домен: Language
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Объяснение функции союзов, предлогов и междометий в целом и их функции в конкретных предложениях.

Глаголы L.5.1b

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Формируйте и используйте идеальные (например, я шел; я шел; я буду ходить) времена глаголов.

Заглавная буква L.5,2

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартного английского алфавита, пунктуации и орфографии при письме.

Пунктуация L.5.2a

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Используйте знаки препинания для разделения элементов в серии. *

Орфография L.5.2e

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Правильно пишите подходящие для оценок слова, при необходимости обращаясь к справочной литературе.

Структура предложения L.5.3a

Домен: Язык
Тема: Знание языка
Стандарт: Расширяйте, комбинируйте и сокращайте предложения по значению, интересу читателя / слушателя и стилю.

Контекстные подсказки L.5.4b

Домен: Язык
Тема: Пополнение словарного запаса и использование Стандарт
: Используйте общие, соответствующие классу греческие и латинские аффиксы и корни в качестве подсказок к значению слова (например,г., фотография, фотосинтез).

Многозначные слова L.5.4

Домен: Язык
Тема: Пополнение словарного запаса и использование
Стандарт: определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 5-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

Корни и аффиксы L.5.4b

Домен: Язык
Тема: Пополнение словарного запаса и использование Стандарт
: Используйте общие, соответствующие классу греческие и латинские аффиксы и корни в качестве подсказок к значению слова (например,г., фотография, фотосинтез).

Идиомы, пословицы и пословицы L.5.5b

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Распознавать и объяснять значение общих идиом, пословиц и пословиц.

Синонимы и антонимы L.5.5c

Домен: Язык
Тема: Получение и использование словарного запаса Стандарт
: Используйте отношения между определенными словами (например,g., синонимы, антонимы, омографы), чтобы лучше понимать каждое из слов.

Онлайн 5-й курс изучения языка для 5-х классов

Этот список является репрезентативным для материалов, предоставленных или используемых в этом курсе. Имейте в виду, что фактически используемые материалы могут отличаться в зависимости от школы, в которую вы записаны, и от того, проходите ли вы курс как независимое обучение.

Полный список материалов, которые будут использоваться в этом курсе вашим зачисленным студентом, можно найти на MyInfo .Все списки могут быть изменены в любое время.

Scope & Sequence: Scope & Sequence документы описывают, что охватывает курс (объем), а также порядок , в каких темах рассматриваются (последовательность). В этих документах перечислены учебные цели и навыки, которые необходимо освоить. K12 Документы о содержании и последовательности для каждого курса включают:

Обзор курса

Этот курс содержит структурированные уроки по пониманию прочитанного, критическому чтению и анализу, композиции, словарному запасу, грамматике, использованию и механике.Делая упор на правописание, студенты изучают взаимосвязь между звуками и написанием слов и аффиксов. Уроки предназначены для развития понимания, оттачивания навыков критического чтения, пополнения словарного запаса и помощи учащимся в оценке и применении идей, которые они извлекли из чтения. Студенты практикуются в написании мемуаров, редакционной статьи, исследовательской работы, делового письма и т. Д. Студенты узнают о частях речи, пунктуации и исследовательских навыках. Студенты изучают литературу в различных жанрах, включая художественную литературу, поэзию, документальную литературу, драму и романы.Студенты также учатся работать с технологиями и мультимедиа через короткие и расширенные проекты, которые они выполняют.

ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ

  • Композиция — Студенты пишут и сотрудничают от планирования до корректуры, поскольку они пишут повествовательно, информативно и убедительно в различных формах и жанрах.
  • Грамматика, использование и механика — учащиеся изучают части речи, пунктуацию и исследовательские навыки. Они продолжают анализ предложений и построение диаграмм,
  • Словарь — Студенты развивают и расширяют словарный запас с помощью онлайн-обучения, которое включает контекст и словесные отношения.
  • Орфография — учащиеся изучают взаимосвязи между звуком и символом и шаблоны правописания, определяют аффиксы и узнают, как они влияют на значение слов, а также распознают основные слова и корни в связанных словах.

ЛИТЕРАТУРА

Студенты анализируют, сравнивают и творчески отзываются о различных работах. Акцент сделан на классические произведения, в том числе сказки о Робин Гуде и Св. Георгии; отрывки из Дон Кихот и Шекспира Буря и Сон в летнюю ночь; Рип Ван Винкль и Легенда о Сонной Лощине ; и загадки Шерлока Холмса.Учащиеся читают научно-популярные произведения, а также романы (выбранные из длинного списка таких классических произведений, как Пеппи Длинныйчулок, Зовите его смелостью, и Лев, Колдунья и Волшебный шкаф ).

Вернуться наверх

Краткое содержание курса

ЛИТЕРАТУРА

Стратегии понимания
  • Задавайте вопросы и поддерживайте ответы, связывая предыдущие знания с информацией, содержащейся в тексте и выводимой из него.
  • Установите связь между текстом и личным опытом.
  • Вспомните основные моменты текста и сделайте и измените прогнозы.
  • Обобщите показания.
  • Используйте контекст для определения значений неизвестных слов.
Навыки понимания
  • Распознать цель автора.
  • Укажите говорящего или рассказчика в выделенном фрагменте.
  • Определять и объяснять причину и следствие в избранных литературных произведениях.
  • Сравните и сопоставьте выборки и жанры.
  • Сделайте выводы и сделайте выводы о персонажах, подтвержденные доказательствами из текста.
  • Определите основную проблему или конфликт сюжета и способы его разрешения, используя доказательства из текста.
  • Различать факты и мнения.
  • Идентифицировать и упорядочить шаги в процессе.
  • Определите основную идею и вспомогательные детали абзаца или выделения.
  • Распознавать элементы истории: персонаж, сеттинг, сюжет (конфликт и разрешение), тема.
  • Объясните, как структура рассказа влияет на смысл и понимание.
Информационные материалы
  • Используйте заголовки, оглавления, заголовки глав, глоссарии и указатели для поиска и идентификации информации в прочитанных и созданных текстах.
  • Следуйте многоступенчатым письменным инструкциям (например, как собрать продукт или сыграть в настольную игру),
  • Найдите информацию в диаграммах, диаграммах, картах, подписях, иллюстрациях, фотографиях, на веб-сайтах и ​​в мультимедийных презентациях.
Литературный ответ
  • Узнавайте разные жанры: биографию, драму, художественную литературу, научную литературу и поэзию.
  • Определите, на что похожи персонажи, по тому, что они говорят и делают, и как их изображает автор или иллюстратор.
  • Определить тему литературной подборки.
  • Используйте доказательства из текста для подтверждения умозаключений, выводов и анализа.
  • Разработать пояснительные и пояснительные эссе к литературным произведениям.
Поэзия
  • Определить поэтические элементы.
  • Различать буквальный и образный язык
  • Определите и проанализируйте, как поэты используют язык, чтобы обратиться к чувствам, создать образы и задать тон.
  • Распознавать и записывать литературные приемы, такие как персонификация, сравнение, метафора, аллитерация и звукоподражание.
Анализ устных и медийных коммуникаций
  • Сравните идеи и точки зрения, выраженные в различных СМИ.
  • Сравните и сопоставьте представления текста на разных носителях.
  • Различать мнение говорящего и факты, поддающиеся проверке.
  • Эффективно используйте мультимедийные элементы в личных проектах и ​​презентациях.

ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ

Грамматика, использование и механика
предложений
  • Определите и сформируйте четыре вида предложений: повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные.
  • Перепишите предложения, чтобы изменить их вид (например, вопросительное на декларативное), и используйте соответствующий знак препинания в конце для каждого вида предложений.
  • Укажите подлежащее и сказуемое в предложении.
  • Отличить полные подлежащие и предикаты от простых подлежащих и предикатов.
  • Различать полные предложения и фрагменты.
  • Определять предметные дополнения и прямые объекты.
  • Проанализируйте предложения и составьте диаграмму.
  • Знаки пунктуации и прописные буквы
  • Используйте точки в конце большинства сокращений и после инициалов.
  • Формируйте сокращения для единиц измерения и двухбуквенные почтовые сокращения для штатов без точек.
  • Используйте запятые для разделения слов в серии.
  • Используйте запятые с «да» и «нет» и в прямом адресе.
  • Используйте запятые в датах и ​​географических названиях мест (например, между названием города и штата).
  • Используйте запятые и кавычки для выделения прямых цитат в предложениях.
  • Используйте запятые перед и, но, и или в составных предложениях.
  • Используйте кавычки, подчеркивание или курсив в названиях рассказов, стихов, книг, фильмов, пьес и произведений искусства.
  • Проверьте правила использования заглавных букв (например, используйте заглавные буквы в первом слове предложения, в именах собственных и прилагательных, в именах, важных словах в заголовках и т. Д.).
Существительные
  • Определите существительные собственные и нарицательные.
  • Определите существительные единственного и множественного числа, правильные и неправильные.
  • Образуйте притяжательные существительные в единственном и множественном числе.
  • Определите существительные, используемые в качестве подлежащих, дополнительных подлежащих и прямых объектов.
Местоимения
  • Определить и понять использование личных местоимений.
  • Определить и использовать местоимения единственного и множественного числа.
  • Полные предложения с местоимениями в качестве подлежащих дополнений и прямых объектов.
  • Полные предложения с местоимениями как объектами предлогов.
  • Используйте личные местоимения меня, нас, его, ее и их в качестве предметных дополнений или прямых объектов.
  • Определите лицо местоимения: первое, второе или третье лицо.
  • Определите пол местоимения: мужской, женский или средний род.
  • Различайте предметные местоимения I, you, he, she, it, we, и they от предметных местоимений me, you, him, her, it, us и them.
  • Определите и образуйте притяжательные местоимения.
  • Определите и используйте возвратные и интенсивные местоимения.
Прилагательные
  • Определите прилагательные и их функции.
  • Формируйте собственные прилагательные из имен собственных (например, шведского из Швеции).
  • Обозначение определенных и неопределенных артиклей.
  • Определите и используйте правильные формы указательных прилагательных.
  • Определять и использовать притяжательные прилагательные.
  • Формируйте прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени.
Глаголы
  • Определять и использовать глаголы действия, глаголы, связывающие глаголы, и вспомогательные глаголы.
  • Напишите вопросы и отрицательные утверждения, используя главные и вспомогательные глаголы.
  • Определяет и формирует основные части глаголов (настоящее, причастие настоящего, прошедшее, причастие прошедшего времени).
  • Находите и используйте правильные и неправильные глаголы.
  • Определите и используйте простые времена: настоящее, прошлое, будущее.
  • Определяет и формирует настоящее и прошедшее прогрессивное время.
  • Распознавать переходные глаголы и прямые объекты в предложениях.
  • Определять непереходные глаголы и отличать их от переходных глаголов.
  • Используйте глаголы единственного числа с предметами единственного числа и глаголы множественного числа с предметами множественного числа.
  • Сформируйте и правильно используйте главные части игры «разбей, смотри, иди, выбери и возьми».
  • Правильно использовать:
    • is, am, are, was, were
    • делает и делает
    • есть и есть
  • Правильно использовать бланки:
    • сдать и оставить
    • учить и учиться
    • лежать и лежать
    • сидеть и устанавливать
Наречия
  • Определяйте и используйте наречия времени, места и способа.
  • Форма сравнительной и превосходной наречий.
  • Определяет наречия как положительные, сравнительные или превосходные.
  • Используйте хорошо и хорошо; их и там; настоящий и очень; к тоже и два; и нет, нет, и никогда не правильно в предложениях.
Предлоги, союзы и междометия
  • Выявление предлогов и предложных фраз в предложениях.
  • Выберите правильный предлог, чтобы завершить предложение.
  • Правильно использовать между и между, и от и прочь.
  • Определяет предложные фразы как прилагательные или наречия.
  • Определять предметы предлогов.
  • Определять и использовать союзы.
  • Используйте союзы, чтобы соединить два предложения.
  • Используйте соответствующие междометия для введения предложений.
Словарь и изучение слов
  • Используйте контекст для определения и разработки определений для неизвестных слов.
  • Сравните и исправьте личные определения с помощью словарных определений.
  • Используйте онлайн-словари и печатные словари, синонимы, антонимы, омонимы и подсказки происхождения слов, чтобы помочь в понимании и овладении словарным запасом.
  • Создавайте личные отношения со словами с помощью оригинальных предложений и правильного использования слов.
  • Понимать и применять определения слов.
  • Перескажите, перефразируйте и объясните сказанное оратором.
  • Используйте приемы эффективных устных презентаций (например, стойте прямо и прямо; держите руки по бокам; говорите громким и четким голосом; используйте полные предложения и правильную грамматику)
  • Поддерживать целенаправленное обсуждение (конструктивно соглашаться и не соглашаться, четко и полностью излагать идеи, используя полные предложения и правильную грамматику, синтезировать и развивать идеи других, объяснять и защищать идеи).
  • Бегло, ритмично и выразительно читайте прозу и стихи вслух.
  • Свяжите и соотнесите предыдущий опыт, идеи и идеи с опытом докладчика.

СОСТАВ

Запись как процесс
  • Понимать и практиковать написание как процесс (предварительная подготовка, редактирование, редактирование, корректура, публикация).
Написание мемуаров (личный рассказ)
  • Поймите элементы мемуара: сюжет, персонажей, сеттинг и тему.
  • Спланируйте и организуйте события, которые будут связаны в мемуарах.
  • Различать точку зрения от первого и третьего лица.
  • Используйте образы и сравнения, чтобы описать место или сцену.
  • Написать реалистичный диалог.
  • Написать, отредактировать и вычитать мемуары.
Написание исследовательской работы
  • Выберите и сузьте тему для исследовательской работы.
  • Найдите источники для исследовательской работы.
  • Собирать информацию с помощью библиотеки и Интернет-источников.
  • Подготовить библиографические карточки.
  • Перефразируйте источники и поймите, как избежать плагиата.
  • Напишите тезис.
  • Подготовьте формальный план исследовательской работы.
  • Составьте библиографию.
  • Напишите эффективное введение и заключение.
  • Разработайте абзацы с тематическим предложением и вспомогательными деталями, относящимися к теме.
  • Исправьте исследовательский документ, чтобы улучшить его содержание, организацию, ясность и выбор слов, а также вычитайте его для исправления ошибок.
Запись в подсказку
  • Определите четыре типа подсказок: повествовательные, пояснительные, убедительные и описательные.
  • Решите, какой тип написания требует.
  • Определите элементы абзаца: тематическое предложение, тело (вспомогательные детали) и заключительное предложение.
  • Планируйте начало, середину и конец ответа на подсказку.
  • Практикуйтесь в письме в ответ на написание запросов в определенных условиях.
Написание редакционной статьи
  • Проанализировать редакционную статью.
  • Отличить факты от мнения.
  • Найдите факты и другую информацию, подтверждающую мнение, в редакционной статье.
  • Предвидеть противоположные аргументы и отвечать на них.
  • Пересматривайте с особым вниманием к контролю тона и устранению ненужных нападок, необоснованных суждений и преувеличений.
Написание речи
  • Определять различные цели речи (например, информировать, убеждать или развлекать).
  • Напишите тезис для информативной речи.
  • Используйте процесс письма, чтобы написать речь.
  • Доставить речь аудитории.
Написание деловых писем
  • Определите части делового письма.
  • Понять аудиторию и цель делового письма.
  • Напишите и отредактируйте деловое письмо с жалобой или запрос на информацию.
Написание эссе сравнения и сопоставления
  • Проанализируйте написанное эссе, чтобы сравнить и сопоставить.
  • Используйте графические органайзеры, чтобы спланировать темы для сравнения и сопоставления.
  • Подготовьте план эссе сравнения и сопоставления.
  • Напишите, исправьте и вычитайте эссе сравнения и сопоставления.
Написание эскиза персонажа
  • Соберите информацию путем наблюдения или отзыва для наброска персонажа.
  • Написать диалог для включения в эскиз персонажа.
  • Используйте конкретные детали и примеры, чтобы проиллюстрировать характеристики предмета.
  • Напишите, исправьте и вычитайте набросок персонажа.
Написание рассказа (необязательно)
  • Проанализируйте небольшой рассказ.
  • Опишите обстановку рассказа.
  • Выберите и опишите персонажей для рассказа.
  • Спланируйте конфликт и сюжет рассказа.
  • Напишите, исправьте и вычитайте небольшой рассказ.
Написание рецензии на книгу (необязательно)
  • Подведите итоги рецензируемой книги.
  • Собрать информацию об авторе.
  • Оцените сюжет, персонажей и обстановку.
  • Подготовьте план рецензии на книгу.
  • Напишите, исправьте и вычитайте обзор.

ПРОПИСАНИЕ

  • Слова, состоящие из двух гласных вместе, каждое из которых имеет свое звучание; префикс uni -; и базовое слово grace
  • Слова с / k / звук по буквам ch , префикс quad — и основное слово scholar
  • Звук schwa записывается как a в начале и конце слова, префикс oct -, базовое слово дефицит
  • Слова с окончаниями ции и sion , приставка kilo -, корень gradient
  • Соотношения слов, префикс милли — и корень перед
  • Слова с / j / по буквам dge , мягкие c и g , префикс a — и корень tox
  • Связи слов, префикс super — и корень tech
  • Сокращения, префикс параграф — и корень Cour
  • Сокращения, приставка мульти — и корень метр
  • Слова с / shun / пишутся ion и sion , префикс a — и корень thermo
  • Слова с / sh / по буквам ch , / k / по буквам que , / s / по буквам sc , префикс из — и базовое слово работают
  • Отношения слов, префикс поверх — и корень brev
  • Слова, которые часто путают в написании, префикс ir — и корень bell
  • Сложное множественное число, префикс im -, а корень просто
  • Добавление / shun /, заканчивающееся по буквам tion и sion , префикс il — и root ini
  • Слова с ion и sion , суффикс — eer и корень liber
  • Слова с ion и sion , суффикс — ess и корень cline
  • Добавление суффиксов гласных, суффикс — ical и корень cert
  • Добавление суффиксов, суффикс — ism и корень grat
  • Добавление суффиксов гласных, суффикс — ify и корень domus
  • Аббревиатуры, суффикс — или , корень и
  • Соотношения слов, суффикс — ир , и корень вопросы
  • Составные слова, суффикс — муравей и корень мин.
  • Слова с ции , суффикс — достойный , и корень flam
  • Окончания ция и sion , суффикс — ward и корень nov
  • Слова, которые часто путают в написании, суффикс — , какой-то , и корень моб
  • Слова в словах, суффикс — , например , и корень , термин
  • Слова с двумя произношениями и двумя значениями, суффикс — ish , а основное слово присутствует
  • Составные слова, суффикс — ern , и корень turb
  • Окончания ции и sion , суффикс — dom , а root vict

ПРИМЕЧАНИЕ: Список может быть изменен

Вы можете разделить уроки на более мелкие сегменты.Система отслеживания уроков онлайн позволит вам продолжить с того места, где вы остановились на любом конкретном уроке.

Вернуться наверх

Количество уроков и расписание

Уроки длится примерно 120 минут каждое, их нужно проходить в течение 180 дней.

Всего уроков: 180

Вернуться наверх

Наша программа обучения на дому для пятого класса

Я обучаю своих детей на дому с осени 2014 года.Я пошла в дошкольное учреждение на дому со своей старшей, когда ей было 2,5 года. После двух лет дошкольной работы она пошла в детский сад, когда ей было 4,5 года. К следующему маю она завершила все свои работы на уровне детского сада, поэтому в июне я перевел ее в первый класс. В марте следующего года она закончила все свои работы в первом классе, так что в апреле она пошла во второй класс. В феврале следующего года она пошла в третий класс, а в декабре прошлого года — в четвертый. Когда в этом году она пойдет в пятый класс, у меня будут готовы все учебные материалы.Если вас интересует какой-либо из материалов, легко найдите копии на Amazon по моим партнерским ссылкам.

Первоначально опубликовано 30 июля 2020 года. Обновлено 24 июля 2021 года.

Общее

В дополнение к конкретным предметам я включил одну общую рабочую тетрадь пятого класса в мою программу пятого класса, чтобы дать моим детям дополнительные Практика языка, математики и чтения: Evan-Moor Daily Fundamentals, 5 класс.

Чтение

Я продолжил использовать серию Treasures для чтения в пятом классе.Прилагаемые к ним учебники, грамматика и правописание также доступны для бесплатной загрузки в Интернете, но мы не использовали ни одну из трех рабочих тетрадей.

Treasures: Программа чтения / изучения языка (5 класс)

Письмо

Для письма я выбрал The Grammar & Writing Book: Grade 5, который представляет собой 266-страничный учебник по грамматике и письму, расширяющий возможности письма. информация, полученная в выпуске для четвертого класса посредством обучения и практики грамматики, навыков письма и моделей, а также подготовки к экзаменам по письму и грамматике.30 уроков охватывают различные грамматические и письменные темы, подходящие для четвероклассников, включая предложения, порядок слов, части речи, пунктуацию и абзацы.

Я также включил грамматику и пунктуацию 5-го класса в наши уроки письма в качестве дополнения к важным правилам грамматики и пунктуации. Черно-белая рабочая тетрадь охватывает 25 грамматических и пунктуационных тем, включая предложения, пунктуацию, классы слов и их использование, которые основываются на темах, изученных в выпуске для четвертого класса.Каждый раздел включает четыре страницы с инструкциями и упражнениями, всего 25 учебных страниц и 75 страниц практики. Я использую учебное пособие как дополнительную практику для концепций, изложенных в «Книге грамматики и письма».

Я дополнительно добавил в нашу учебную программу рабочую тетрадь Spectrum Writing для 5-го класса и The Writing Prompts Workbook, 5-6-й классы. Серия Spectrum доступна для детей от детского сада до восьмого класса. Серия «Письменные подсказки» доступна для учащихся с первого по двенадцатый класс.

Мои дети также продолжают работать над своей книгой и курсивом, используя различные упражнения для письма.

Орфография

Мы с детьми продолжили изучение слов с помощью структурированного запроса слов. Каждую неделю мы с ней выбирали для изучения одно или два базовых слова. Я также использую слова InSight (том 1, том 2, приложение и флексии) из программы обмена лингвистами и преподавателями. Мы также изучали другие слова, возникающие в повседневной жизни.

Я также создал учебное пособие «Учим ученика правописанию: уровень 5» для уроков правописания.Уровень 5 состоит из 36 списков от одной до четырех баз в каждом. Количество основ в каждом списке зависит от размера семейства слов. Упражнения сосредоточены на четырех вопросах запроса структурированного слова: (1) Что означает слово? (2) Как устроено слово? (3) Каковы морфологические и этимологические родственники этого слова? и (5) Какие звуки имеют значение? Что делают буквы? Цель 5-го уровня — изучить правописание английских слов с помощью структуры запроса структурированных слов. Уровень 5 основан на правилах правописания, введенных на уровнях 3 и 4.Уровень 5 также усиливает префиксы, суффиксы и соединительные гласные из Уровня 2, Уровня 3 и Уровня 4, вводя дополнительные префиксы и суффиксы.

Словарь

Мои дети начали использовать словарный запас в контексте: 6-8 классы, чтобы расширить свой словарный запас в пятом классе.

Математика

Для уроков математики в пятом классе я выбрал Singapore Math Level 5 (US Edition). Два учебника на уровне 5 преподают математические концепции, а рабочие тетради предоставляют дополнительную независимую практику.Издание для США было минимально изменено по сравнению с оригинальным изданием для Сингапура, чтобы научить американским деньгам и включать в себя написание американского английского. Учебники следуют уникальной схеме перехода от практических демонстраций к рисункам (конкретные примеры с рисунками) и, наконец, к абстрактным (числам и символам) в естественной, простой для понимания последовательности. Программа направлена ​​на то, чтобы научить детей думать математически, а не просто решать математические задачи.

Мои дети также продолжали использовать Khan Academy для дополнительных уроков математики.

Наука

Для уроков естествознания я выбрал учебник Scott Foresman Science и прилагаемое к нему учебное пособие. Каждый урок включает в себя вопросы в конце, а рабочая тетрадь включает дополнительные вопросы для изучения.

Я также продолжил пользоваться Справочником по науке о гигантах, который рекомендуется ученикам первого и шестого класса из Эван-Мур в качестве постоянного пособия по науке и здоровью. Я также читаю много книг из библиотеки, чтобы дополнить наши уроки естествознания.

Социальные науки

После окончания учебника и рабочей тетради по общественным наукам 4 класса моя дочь перешла к учебнику Macmillan / McGraw-Hill Our Nation для 5 класса и прилагаемой к нему рабочей тетради. 635-страничная книга в твердом переплете охватывает различные темы социальных исследований, такие как община, география, история и культура. Прилагаемая рабочая тетрадь необходима для закрепления уроков в учебнике и охватывает словарный запас, письмо и другие виды деятельности.

В дополнение к учебнику и рабочей тетради я добавил рабочие тетради DK Workbooks: Geography, Fifth Grade и Evan-Moor The World Reference Maps & Forms Book, чтобы дополнить наши уроки социальных исследований.Учебники включают такие темы, как чтение карт, направления по компасу, континенты, страны и штаты, границы, формы рельефа и многое другое. После прохождения курсов «Карманы истории: колониальная Америка» и «Карманы истории: американская революция» мы с дочерью перешли к курсам «Карманы истории: исследователи Северной Америки, 4–6 классы» и «Карманы истории: переезд на запад», классы 4–6 ». Воспроизводимые учебники содержат информацию о каждом временном периоде с иллюстрациями, проектами декоративно-прикладного искусства и письменными упражнениями.Мои дети заполняют каждый раздел в течение одного или двух дней с завершающим портфолио, чтобы показать свое изучение периода времени в истории. Навыки здоровья и жизни

Для уроков здоровья я решил продолжить использовать ту же серию учебников, 448-страничную книгу Harcourt Health & Fitness: Grade 5 и прилагаемую к ней рабочую тетрадь. Прилагаемая рабочая тетрадь предоставляет практические занятия, которые подкрепляют информацию из каждого урока. Большинство страниц рабочего листа охватывают два или три урока на странице.

После изучения учебника и рабочей тетради мои дети завершат ScienceWorks for Kids: The Human Body.В учебном пособии представлена ​​информация и исследования по девяти концепциям анатомии.

Art

Для уроков рисования я продолжила использовать серию книг «13 детей, которые должны знать». В пятом классе я использовала 13 художественных загадок, которые должны знать дети, 13 художественных иллюзий, которые должны знать дети, 13 фотографий, которые должны знать дети, и 13 стилей моды, которые должны знать дети. Мы также использовали YouTube и Facebook Live, чтобы узнать больше о различных художниках, произведениях искусства и стилях искусства.

Музыка

Для музыки для пятого класса я использовал «Помогите своим детям с музыкой: уникальное пошаговое наглядное руководство».Все трое моих детей слушали уроки, поэтому книга охватывает разные классы и возрасты.

Испанский

Мои дети продолжали изучать испанский язык с помощью Rosetta Stone.

Кредиты изображений

Все изображения через Amazon

English Language Arts | IUSD.org

Наш отдел искусств английского языка стремится развивать грамотных студентов, демонстрирующих навыки чтения, письма и критического мышления, необходимые для достижения успеха в современном глобальном обществе.Работая с богатыми и разнообразными текстами, относящимися к разным жанрам, временным периодам, перспективам и культурам, студенты будут подготовлены к ориентированию в сложных концепциях и приобретут навыки, необходимые для жизни и обучения в 21 веке.

ДЕТСКИЙ САД — 2 КЛАСС

Издатель Марка ISBN Название
Houghton Mifflin Марка К 9780544543942 Путешествие по Калифорнии К.1
Houghton Mifflin Марка К 9780544543959 Путешествие по Калифорнии K.2
Houghton Mifflin 1 класс 9780544538559 Путешествие по Калифорнии 1.1
Houghton Mifflin 1 класс 9780544543966 Путешествие по Калифорнии 1,2
Houghton Mifflin 1 класс 9780544543973 Путешествие по Калифорнии 1.3
Houghton Mifflin 1 класс 9780544543980 Путешествие по Калифорнии 1,4
Houghton Mifflin 1 класс 9780544543997 Путешествие по Калифорнии 1.5
Houghton Mifflin 1 класс 9780544544000 Путешествие по Калифорнии 1,6
Houghton Mifflin 2 класс 9780544544017 Путешествие по Калифорнии 2.1
Houghton Mifflin 2 класс 9780544544024 Путешествие по Калифорнии 2.2

3-й класс — 5-й класс (ЭТАЛОН)

Все учебники для учащихся 3-5 классов являются расходными материалами.

6-Й КЛАСС — 8-Й КЛАСС (СИНХРОНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ)

Все учебники для учащихся 6-8 классов являются расходными материалами.

9-й класс — 12-й класс

Все учебники для учащихся 9–12 классов являются расходными материалами.

Преподавание с романами круглый год: литература и информационные стандарты для пятого класса

Учите пятый класс читать литературу и информационные стандарты CCSS с помощью актуальных романов

Я впервые написал это сообщение в блоге, когда я собирался на второй год преподавания в пятом классе, и с тех пор многое изменилось и обновилось. В этом посте будут отражены все эти изменения.

Как эти единицы для чтения соответствуют моим ценностям?

  1. Я верю в обучение детей, а не в книги.Я использую книги, чтобы учить детей. Всегда. Это действительно важно отметить, если вы собираетесь преподавать с моими модулями чтения. Я не создаю новые исследования. Это действительно считывающие устройства.
  2. Весь мой подход здесь заключается в том, что я преподаю стандарты, поэтому я хочу преподавать стандарты с помощью романов, которые, как я знаю, понравятся моим ученикам. Я хочу, чтобы они прочитали за учебный год как можно больше книг. Я хочу, чтобы они пошли домой и рассказали своим родителям о книгах, которые мы читаем, а также о книгах, которые они читают сами.
  3. Я хочу, чтобы они любили читать и уходили из моего класса в качестве читателей, а не пятиклассников, которые умеют читать.
  4. Цель — чтение. Цель — обсуждения, азарт и дети, которые не могут дождаться следующей книги. Цель и основные ценности помогают детям стать читателем на всю жизнь.
Как это выглядит в классе?
  • Daily 5: Когда я преподавал 5-й класс, мои ученики все еще выполняли 5-й день (что-то вроде). У нас было два раунда по 20-25 минут каждый, где они могли выбирать.Единственное, что им разрешено делать в обоих раундах, — это читать самому себе, потому что я считаю, что им никогда не повредит читать по 40-50 минут в день.
    • Я использовал Daily 5, потому что мне нужна была система, которая позволяла бы моим читателям читать, а затем позволила мне структура, которая поможет «еще не читателям» найти свою любовь к чтению.
    • Во время этих раундов я постоянно раздаю стопки книг своим «еще не читающим» (вдохновленный Доналин Миллер), побуждая студентов создавать свои собственные книжные клубы (с любыми книгами, которые они хотят), работая над созданием моего сообщества диких читателей. , а иногда просто читая себя.
  • На наших уроках мы вместе читаем книгу для чтения, обсуждаем ее (как в большом книжном клубе) и пишем свои ответы на чтение.
  • Я чувствовал, что мои ученики были на 100% готовы к тестированию, но мне никогда не приходилось заниматься подготовкой к тесту или отклоняться от того, во что я верил, потому что мы каждый день читали, обсуждали и писали по-настоящему. И у нас еще оставалось 40-50 минут выбора.
  • Больше всего на свете мои читатели и «еще не читатели» были разоблачены и влюбились во все книги, которые мы читали вместе.Я выбрал проверенные и настоящие книги всех жанров. Я выбрал книги, которые мне нравились, чтобы они могли увидеть, как я был взволнован, читая каждую книгу, потому что я действительно был счастлив. Это побудило их пробовать разные книги, создавать новые книжные клубы, и некоторые из моих «еще не читателей» стали читателями… Миссия выполнена.
Чем отличаются эти единицы?
  • Вы и ваши ученики прочитаете и обсудите 6-10 различных романов всех разных жанров за один учебный год.
  • Вы начинаете год с раздела по литературе с интерактивных уроков из записной книжки, чтобы учащиеся имели прочную основу таких литературных терминов, как: тема, черты характера, настроение, тон, выводы, образный язык и т. Д.
  • Представьте, насколько это влияет на словарный запас, насколько это развивает любовь к чтению и насколько это может положительно повлиять на ваше школьное сообщество. Это также знакомит их с книгами и жанрами, которые в противном случае они бы не прочитали сами по себе.
  • Вся ваша программа чтения в 5-м классе сделана за вас.
  • Вы углубляетесь в КАЖДУЮ ОДИН стандарт чтения и письма КАЖДУЮ неделю.
  • Гибкость в выборе романов, по которым вы хотите учить. Вам и вашим ученикам НИКОГДА не будет скучно при выборе всевозможных романов
  • Вы преподаете с АКТУАЛЬНЫМИ РОМАНАМИ. Однако, опять же, основное внимание уделяется не преподаванию самих романов. Основное внимание уделяется использованию романов для обучения Кида.
На чем строятся эти агрегаты?
  • На втором году обучения в 5-м классе у меня был замечательный партнер по обучению, который познакомил меня с The Literacy Studio, и я создал ресурсы, а не продукты, в которые я верю на 100%.
  • Я никогда не верил ни во что больше, чем использую романы в Студии грамотности с Сократовскими семинарами.

Каково ежедневное расписание занятий?

Это частый вопрос, потому что у всех разное расписание и разное количество времени. Это был мой распорядок дня, а потом у меня сломался блок для чтения.

У нас был более длинный день, но по пятницам у нас не было школы.

Как выглядит план ежедневного урока?

Есть ли оценки?

Еще мне часто задают вопросы о том, как я оцениваю своих учеников.Что нужно запомнить:

  • Мы НЕ учим романам. Мы обучаем студентов. Итоговых оценок по романам АБСОЛЮТНО НЕТ. Я не проверяю их способности запоминать то, что произошло на странице 58.
  • Мы оцениваем студентов на основе их концептуальных знаний и понимания стандартов.
  • Цель состоит в том, чтобы оценить учащихся по мере их роста как критических мыслителей и писателей.
  • Для этого я использую рубрики. Каждый блок содержит 8 различных рубрик, но в полном раскрытии здесь я в основном использую первую, которая оценивает их по сочетанию литературных или документальных, письменных и языковых стандартов.
  • Я собираю их записные книжки каждую неделю или раз в две недели, а затем использую рубрики, чтобы оценить все 5-8 ответов, которые они сделали за это время.
Чтение ответов

Я преподавал так много романов за эти годы и получил так много отзывов от студентов, но за эти годы я делал снимки. У меня нет картинок для каждого романа, но я сделал снимки ответов, написанных студентами, которые являются хорошими примерами.

Эти ресурсы получили ОГРОМНЫЕ обновления (август 2020 г.) с момента создания в 2015 г .:
  • Цифровые интерактивные блокноты для чтения в Google Slides, уроки
  • Учитель подсказал ответы на вопросы на понимание
  • Учитель предложил словарный запас и определения
  • PowerPoint и PDF Отображение слайдов для всех наводящих и пояснительных вопросов (изображения в формате JPEG включены также для загрузки в Google Slides)
  • Цифровые записные книжки для чтения учащихся
  • Редактируемые рубрики ответов при чтении PowerPoint
  • Редактируемые Google слайды, чтение ответов, рубрики
  • Формы учителей для малых групп и индивидуальных конференций
  • Планы уроков

  • и соответствие стандарту Common Core теперь представляют собой отдельный файл, поэтому учителя могут легко и быстро получить доступ к новым урокам.

Какие есть варианты для этих устройств?

Любое считывающее устройство всегда можно купить по отдельности:

  1. Интерактивный блокнот с общей основной литературой (25 уроков)

Единицы также были помещены в различные связки:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *