5 класс

Самостоятельные работы по математике 5 класс по учебнику мерзляк – Математика. 5 класс. Сборник задач и заданий для тематического оценивания. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. 2010

Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему: самостоятельные работы по математики 5 класс, Мерзляк А.Г.

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

nsportal.ru

Самостоятельные работы 5 класс

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

2 вариант

1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм

2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

1 вариант

1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см

2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см

3. Вычислите: (28+44):8-8

multiurok.ru

Самостоятельная работа по теме»Степень числа» 5 класс ( УМК А. Г. Мерзляк)

С/Р по теме « Степень числа» 5 класс ( А. Г. Мерзляк)

Вариант 1

1). Вычисли:

а). +; б). — ; в). : 36 — ; г). •

2). Найди значение выражения:

а). — 13, если а=6; а=100.

С/Р по теме « Степень числа» 5 класс

Вариант 2

1). Вычисли:

а). +; б). — ; в). : 28 — ; г). •

2). Найди значение выражения:

а). — 9, если а=8; а=100.

С/Р по теме « Степень числа» 5 класс

Вариант 1

1). Вычисли:

а). +; б). — ; в). : 36 — ; г). •

2). Найди значение выражения:

а). — 13, если а=6; а=100.

С/Р по теме « Степень числа» 5 класс

Вариант 2

1). Вычисли:

а). +; б). — ; в). : 28 — ; г). •

2). Найди значение выражения:

а). — 9, если а=8; а=100.

multiurok.ru

Методическая разработка (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК А.Г.Мерзляк

Дата_____________  Ф.И. ________________________________ 5 «_____» класс

Контрольная работа №5 по теме «Площади и объёмы»

Вариант 1

№ 1. (1 балл) Раскройте скобки  5(7– а):

А) 35 – 5а;   Б)35–7а;   В) 5–а;   Г) другой ответ.

№ 2. (1 балл) Запишите 230 000 м в гектарах:

А) 230га;   Б) 2300га;   В) 23 га;  Г) другой ответ.

№ 3. (1 балл) Ребро куба равно 9см. Найдите длину всех ребер куба:

А) 36 см;   Б) 108 см;   В) 54 см;   Г) другой ответ.

№ 4. (2 балла) Найдите значение выражения 5·13–12.

№ 5. (3 балла) Решите уравнение: 8(х – 12) – 14=50.

№6. (4 балла) Одна из сторон прямоугольника на 12 см больше другой. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр 148 см.

Дата_____________  Ф.И. __________________________________ 5 «____» класс

Контрольная работа №5 по теме «Площади и объёмы»

Вариант 2

№ 1. (1 балл) Раскройте скобки  6(х + 2):

А) 6х+2;   Б) 6х+12;   В) х+12;   Г) другой ответ.

№ 2. (1 балл) Запишите 32 000 мв арах:

А) 32 а;    Б) 320а;    В) 3200а;   Г) другой ответ.

№ 3. (1 балл) Ребро куба равно 11см. Найдите длину всех ребер куба:

А) 132 см;   Б) 66 см;       В) 44 см;    Г) другой ответ.

№ 4. (2 балла) Найдите значение выражения 1632:16+9.

№ 5. (3 балла) Решите уравнение: 5(19 – у)+99=124.

№6. (4 балла) Одна из сторон прямоугольника на 6 см больше другой. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр 120 см.

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел»

ЧАСТЬ А

А1. Вычислите 870*308

1) 267950 2) 267860 3) 267960 4) 277960

А2. Вычислите:  180480:256

1) 75 2) 705 3) 805 4) 715

А3. Какой остаток может быть при делении числа на 86?

1) 88 2) 87 3) 86 4) 85

А4. Решите уравнение  676:х=13

1) 104 2) 26 3) 8788 4) 52

А5. В выражении   56-(58+3*12):2последним выполняется действие

1) деление 2) умножение 3) вычитание 4) сложение

А6. Упростите выражение   16а-9а+2

1) 7а+2                 2)  9а                3) 18а-9                 4) 16а-9

А7. Вычислите 6³

1) 18 2) 216 3) 36 4)  6

А8. Найдите значение выражения  у²+9 при у=5

1) 34 2) 14 3) 19 4)  16

ЧАСТЬ B

В1. Найдите уравнение для решения задачи: «В х корзин насыпали по 12 кг груш, после чего осталось 5 кг груш. Сколько было корзин, если было 89 кг груш?»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Вычислите 352*308

1) 108316 2) 107416 3) 108426 4) 108416

А2. Вычислите:  254848:362

1) 704 2) 714 3) 74 4) 694

А3. Какой остаток может быть при делении числа на 56?

1) 53 2) 56 3) 57 4) 61

А4. Решите уравнение  1127:х=23

1) 56 2) 49 3) 23 4) 59

А5. В выражении   172+(384-36:4)*2 первым  выполняется действие

1) вычитание 2) умножение 3) деление 4) сложение

6. Упростите выражение   6а+9-2а

1) 8а+9              2) 13а                3) 4а+9                 4) 15а-2

А7. Вычислите    5³+3²

1) 131 2) 24 3) 21 4)  134

А8. Найдите значение выражения х²-2 при х=7

1) 12 2) 47 3) 49 4)  51

ЧАСТЬ B

В1. Найдите уравнение для решения задачи: «В х машин нагрузили по 4 т угля, после чего осталось 3 т угля. Сколько было машин, если было 51 т угля?»

Ответы:

А1 А2 А3 А4 А5 А6   А7   А8   В1

Вар.1      3    2   4    4     3   1     2      1    12х+5=89

Вар.2      4    1   1    2     3   3     4      2     4х+3=51

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.