5 класс

Самостоятельная работа по математике 5 класс вариант 5 – Самостоятельные работы для 5 класса по математике

самостоятельные работы по математике (5 класс)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предисловие

          Сборник самостоятельных работ составлен в соответствии с содержанием учебника «Математика» для 5 класса (авторы: А. Е. Абылкасымова, Т. П. Кучер, З. А. Жумагулова).

          Данные материалы предназначены для организации самостоятельной работы учащихся и контроля над знаниями и умениями при обучении математике в 5 классе.

          Каждая самостоятельная работа используется в ходе изучения того материала, который предусматривает формирование соответствующих умений.

          Данные самостоятельные работы могут быть использованы и как материал для организации текущего оперативного контроля. Уровень сложности предложенных вариантов самостоятельных работ примерно одинаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 1

 «ДЕЛИТЕЛИ  И  КРАТНЫЕ ».

В а р и а н т 1.                              

1. Запишите  число,  которое  является:  а) делителем   20  и  30;

                                                                  б)  кратным  4  и  6.

2. Докажите,  что:

а)  2262  кратно  29;

б)  72  является  делителем  1792;

в)  2134  не  кратно  56;

г)  47  не  является  делителем  1792.

В а р и а н т 2.                           

1. Запишите  число,  которое  является:  а)  делителем  45  и  30;

                                                                  б)  кратным  14  и  8.

2. Докажите,  что:

           а)  22 016    кратно  43;

           б)  89  является делителем  25 276;

           в)  15 534  не  кратно  49;

           г)83  не  является  делителем  35 782.

В а р и а н т 3.                                

1. Запишите  число,  которое  является:  а)  делителем  30  и  40;

                                                                  б)  кратным  8  и  12.

2. Докажите,  что:

а)  22 154  кратно  53;

б)  97 является  делителем  20 758;

в)  17 938 не  кратно  43;

г)  73 не является  делителем 37 382.

В а р и а н т 4.                               

1. Запишите  число,  которое  является:  а)  делителем  12  и  28;

                                                                  б)  кратным  16  и  20.

2. Докажите,  что:

а)  35 934  кратно  113;

б)  413 является делителем 83839;

в)  27671 не  кратно  88;

            г)  88 не является делителем 45458.

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 2 

«ПРИЗНАКИ  ДЕЛИМОСТИ  НА  2, 3,  5, 9, 10».

В а р и а н т 1.                                

  1. Какие  из  чисел  22222,  38753,  44835,  54892, 67000,  77875,  88340,  99998, 2475,  3728,  5532  и 6786   делятся:

а)  на  2;  б)  на  3;  в)  на  5; г) на 9; д) на 10?

  1. Напишите  два трехзначных  числа:      

    а)  кратных  2;  б)  кратных 5;

    в)  кратных  3;   г)  кратных  9.

 

В а р и а н т  2.                                           

1.      Какие  из  чисел  6754,  10020,  8755,   9348,  20037,  108025,  60029,  10000,  4872,  2106,  6696  и  55074  делятся:

     а)  на  2;  б)  на  3;  в)  на  5; г) на 9; д) на 10?

    2.   Напишите  два трехзначных  числа:     

    а)  кратных  2;  б)  кратных 5;

    в)  кратных  3;   г)  кратных  9.

 

В а р и а н т  3.                               

   1.   Какие  из  чисел  4866,  3035,  12382,  50047,  305085,  70307,

        50300,  7160,   7777,  93654,  27851  и  1843276

  а)  на  2;  б)  на  3;  в)  на  5; г) на 9; д) на 10?

  2.  Напишите  два трехзначных  числа:     

       а)  кратных  2;  б)  кратных 5;

       в)  кратных  3;   г)  кратных  9.

 

В а р и а н т  4.                                      

 1.    Какие  из  чисел  6538,  10032,  7835, 9391, 10060,  24575,

        95868,67086,  5418,  4224,  3125  и  670212   делятся:

       а)  на  2;  б)  на  3;  в)  на  5; г) на 9; д) на 10?

 2.   Напишите  два трехзначных  числа:     

а)  кратных  2;  б)  кратных 5;

в)  кратных  3;   г)  кратных  9.

           

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 3

  «РАЗЛОЖЕНИЕ  НА  ПРОСТЫЕ  МНОЖИТЕЛИ».

 

В а р и а н т  1.                                    

  1. Найдите  частное  от деления  числа  а  на  число  b,  если                                                    а)  ,  ;          (30) 

б)   ,                                           (6) 

  1. Разложите  на  простые  множители  числа 

54,  102,  333.

 

 

В а р и а н т  2.                                    

  1. Найдите  частное  от деления  числа  а  на  число  b,  если                                                    а)  ,    ;                             (15)      

б)   ,                                          (5)

  1. Разложите  на  простые  множители  числа 

210,  308,  1225.

 

В а р и а н т  3.                                    

  1. Найдите  частное  от деления  числа  а  на  число  b,  если                                                    а)  ,       ;      (30)

б)   ,                                            (6)

  1. Разложите  на  простые  множители  числа 

56,  882,  3465.

 

 

В а р и а н т  4.                                  

  1. Найдите  частное  от деления  числа  а  на  число  b,  если                                                    а)  ,        ;    (30) 

б)   ,                                            (9)

  1. Разложите  на  простые  множители  числа 

99,  441 ,  6500.

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 4 

«Наибольший общий делитель (НОД)

и наименьшее общее кратное  (НОК)»

В а р и а н т  1.                                        

  1. Найдите наибольший общий делитель и  наименьшее  общее  кратное  чисел  с  и  п, 

если  ;   .           (420; 2520)

  1. Найдите  наибольший общий делитель и  наименьшее  общее  кратное  чисел: 

1) 3  и  8;  2) 24  и  18;  3) 80 и 120. (1;24),(6;72),(40;240)

 

В а р и а н т  2.                                

  1. Найдите наибольший общий делитель и  наименьшее  общее  кратное  чисел а  и  р, 

если,   .     (1250, 2520)

  1. Найдите наибольший общий делитель и  наименьшее  общее  кратное  чисел: 

            1) 3  и  5;  2) 35  и  24;  3) 110 и 300. (1;15),(1;840),(10;3300)

 

В а р и а н т  3.                                        

1. Найдите наибольший общий делитель и

    наименьшее  общее  кратное  чисел х  и  п,  если

   ;   .                           (420; 1260)

2. Найдите  наибольший общий делитель и наименьшее  общее

    кратное  чисел: 

1) 4  и  9;  2) 48  и  18;  3) 180 и 125. (1;36),(6;144),(5;4500)

 

В а р и а н т  4.                                         

1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее  общее

    кратное  чисел  х  и  у, 

    если  ;   .                  (84; 8820)

2. Найдите  наибольший общий делитель и наименьшее  общее

    кратное  чисел: 

1) 5  и  7;  2) 35 и  80;  3) 120 и 144. (1;35),(5;560),(24;720)

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 5

 «СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ».

 

В а р и а н т  1.                                   

  1. Сократите  дроби  .
  2. Сократите: 

 ;     ;     .             

 

В а р и а н т  2.                                        

  1. Сократите  дроби  .
  2. Сократите:

      ;     ;     .              

 

В а р и а н т  3.                                  

  1. Сократите  дроби  .
  2. Сократите:

      ;     ;     .               

 

В а р и а н т  4.                                       

  1. Сократите  дроби  .
  2. Сократите:

     ;     ;     .                   

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 6

 «ПРИВЕДЕНИЕ  ДРОБЕЙ  К  ОБЩЕМУ  ЗНАМЕНАТЕЛЮ».

 

В а р и а н т  1.                                     

  1. Приведите  дробь    к  знаменателю  9,  дробь    к  знаменателю  5,  а  дробь    к  знаменателю  36.
  2. Приведите  к  наименьшему  общему  знаменателю  дроби: 

 а) ;  .

 

В а р и а н т  2.                                       

  1. Приведите  дробь    к  знаменателю  18,  дробь    к  знаменателю  9,  а  дробь    к  знаменателю  28.

      2.  Приведите  к  наименьшему  общему  знаменателю  дроби:   

           а)      .

 

В а р и а н т  3.                                      

  1. Приведите  дробь    к  знаменателю 24,  дробь    к  знаменателю 10,  а  дробь    к  знаменателю  28.

      2.  Приведите  к  наименьшему  общему  знаменателю  дроби:  

          а)      .

 

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 7

 «СРАВНЕНИЕ  ДРОБЕЙ».

В а р и а н т  1.                                   

Сравните  дроби:

 

.

 

В а р и а н т  2.                                             

Сравните  дроби:

 

В а р и а н т  3.                                    

Сравните  дроби:

 

В а р и а н т  4.                                          

Сравните  дроби:

 

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 8

 «СЛОЖЕНИЕ  ДРОБЕЙ».

 

В а р и а н т  1.                                        

Выполните  сложение:

         

 

В а р и а н т  2.                                      

Выполните  сложение:

     

 

В а р и а н т  3.                                      

Выполните  сложение:

  

 

В а р и а н т  4.                                      

Выполните  сложение:

     

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 9

  «ВЫЧИТАНИЕ  ДРОБЕЙ».

 

В а р и а н т  1.                                  

Выполните  вычитание:

     

 

В а р и а н т  2.                                       

Выполните  вычитание:

           

 

В а р и а н т  3.                                

Выполните  вычитание:

            

 

В а р и а н т  4.                                  

Выполните  вычитание:

           

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  № 10

«СЛОЖЕНИЕ  И  ВЫЧИТАНИЕ  СМЕШАННЫХ  ЧИСЕЛ».

 

В а р и а н т  1.                                  

1. Выполните  действия:

                   

2. Решите  уравнения:

В а р и а н т  2.                                         

1. Выполните  действия: 

                      

2. Решите  уравнения:      

В а р и а н т  3.                                 

1. Выполните  действия:                     

2. Решите  уравнения:   

В а р и а н т  4.                                        

1. Выполните  действия:  

                        

2. Решите  уравнения:      

 

 

 

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 11

  «УМНОЖЕНИЕ  ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

 И СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ».

В а р и а н т  1.                                       

Выполните  умножение:

        

 

В а р и н т  2.                                            

Выполните  умножение:

           

 

 

В а р и а н т  3.                                    

Выполните  умножение:

            

 

В а р и а н т  4.                                     

Выполните  умножение:

        

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 12

 «ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

 И СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ».

 

В а р и а н т  1.                                   

Выполните  деление:

    

 

 

В а р и а н т  2.                                             

Выполните  деление:

         

 

В а р и а н т  3.                                     

Выполните  деление:

        

 

В а р и а н т  4.                                         

Выполните  деление:

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 13

 «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ И СМЕШАННЫМИ ЧИСЛАМИ».

В а р и а н т  1.                                        

Выполните  действия:

   

                                    

 

В а р и а н т  2.                                        

Выполните  действия:

                                          

 

В а р и а н т  3.                                 

Выполните  действия:

                                        

 

В а р и а н т  4.                                         

Выполните  действия:

                           

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА № 14

 «НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ  ОТ  ЧИСЛА».

 

В а р и а н т  1.                                    

  1. Найдите:

  а)  ;       .

2.   Три  тракториста  вспахали  405га  земли.  Первый  тракторист  вспахал  ,  а  второй    этой  площади.  Сколько  гектаров  земли  вспахал  третий  тракторист?

(90 га)

 

В а р и а н т  2.                                         

  1. Найдите:

;          .           

     2.   Поезд  прошел  324 км.  Горизонтальный  участок  пути

     составляет    всего

infourok.ru

Самостоятельные работы по математике (5 класс)

С.р. «Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 …»

В а р и а н т 1.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 2.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 1.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 2.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 1.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 2.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 1.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 2.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 1.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

В а р и а н т 2.

  1. Найдите значение выражения

а) 39,7 : х, если х = 10, х = 100, х = 1000;

б) 197  т, если т = 10, т = 100,

т = 1000, т = 10000.

  1. Решите уравнение

infourok.ru

Тест по алгебре (5 класс) по теме: Самостоятельная работа по математике для 5 класса

Диагностическая работа

Цель работы: проверить уровень обученности учащихся по математике перед           обучением в основной школе.

  1. Подчеркни правильную запись числа  триста семь тысяч двадцать три:

              370 023               307032                 307023                  37023

  1. Подчеркни, как правильно читается  число  670010:  

           шестьдесят семь тысяч десять;

           шестьсот семь тысяч десять;

           шестьсот семьдесят  тысяч десять;

           шестьдесят семь тысяч сто

  1. Сравни числа. Напиши вместо  точек слово «меньше» или «больше»:

           5800    …   5080                     21089    …       210090

  1. Закончи записи   15 больше 3 на ________;

                                   15 больше  3  в ________раз;

                                   4 меньше  24  в ________раз;

                                   4 меньше  24  на ________ .

  1. Подчеркни верные результаты сложения:  

               6 + 8 = 14;                                   8 + 5 = 12;

               9 + 7 = 16;                                   6 + 9 = 15.  

  1. Запиши результаты вычитания:

                    16 – 7 =                                   18 – 9 =

                         14 – 8 =                                   12 – 5 = 5

  1. Подчеркни  верные результаты умножения:

                                             

                                             

  1. Запишите результаты деления:  

                                                         

  1. Запишите результаты действий:  

                                                    

  1. Подчеркни  верные результаты:

                                                

                                                 

  1. В записи  

                                   вычитаемое  ________

                                   разность ________

                                   уменьшаемое ________ .

  1. Значением выражения  150 – 50:5+20 является число:

      40, 160, 120. Подчеркни верный ответ.

13.Заполни пропуски числами так, чтобы каждая запись была верной                        1 км = ________м;

                                   1 кг =  ________г;

                                   1 ч =  ________мин.

14. Купили 16 карандашей по цене 2 р. Какова стоимость покупки?  Подчеркни числовое выражение, с помощью которого решается эта задача.

                                                           

  1. Закрась  четырехугольник:
  1. Подчеркни правильное название  фигуры:
  1. Измерь длину отрезка в сантиметрах и запиши результат:
  1. Начерти отрезок длиной  1 дм.
  1. Длина  стороны квадрата  5 см.  Его площадь равна   ______см2.  

 

  1.  Длина прямоугольника  6 см, а ширина  3 см.

      Его периметр равен ______ см.

Выполнил(а) _____________________________________________

луч

отрезок

круг

окружность

круг

окружность

________см

nsportal.ru

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: Уравнения, задачи на уравнения, порядок действий. Вариант-1

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: уравнения, задачи на уравнения, порядок действий.

Вариант-1
№1. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?

№2. Решите уравнения: а) 3*(x+4)-12=24; б)45:(17-x)+9=24;

№3. Вычислите: 23*5-(12+4*2):5+13

Вариант-2
№1. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?

№2. Решите уравнения: а) 54:(x-7)+22=31; б)(29-x)*2-7=45;

№3. Вычислите: 27*2-54:(16+34:17)

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: уравнения, задачи на уравнения, порядок действий.

Вариант-1
№1. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?

№2. Решите уравнения: а) 3*(x+4)-12=24; б)45:(17-x)+9=24;

№3. Вычислите: 23*5-(12+4*2):5+13

Вариант-2
№1. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?

№2. Решите уравнения: а) 54:(x-7)+22=31; б)(29-x)*2-7=45;

№3. Вычислите: 27*2-54:(16+34:17)

Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.

Задача №11. Для приготовления салата берут 4 части помидор, 3 части огурцов и 1 часть зелени. Всего получилось 480 грамм салата. Сколько грамм помидор было взято?
Задача №12. У Веры было в 5 раз больше слив, чем у Даши. При этом у Даши было на 16 слив меньше. Сколько слив было у Даши? У Веры?
Задача №13. У Дениса было в 3 раз больше монет, чем у Васи. А у Димы в 2 раза больше монет, чем у Дениса. Всего же монет было 50. Сколько монет было у Васи? У Дениса?
Задача №14. Для приготовления варенья взяли 4 части сахара и 7 частей фруктов. Всего получилось 660 грамм варенья. Сколько грамм сахара было взято?

Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.

Задача №6. У Насти было в 3 раза больше груш, чем у Иры. При этом, у Иры было на 14 груш меньше, чем у Насти. Сколько груш было у Иры? У Насти?

Задача №7. Для приготовления теста взяли 5 частей муки, 2 части молока и 1 часть масла. Общий вес теста составил 960 грамм. Сколько грамм молока было взято?

Задача №8. У Ивана было в 6 раз меньше мандарин, чем у Пети. При этом у Пети было на 15 мандарин больше. Сколько мандарин было у Ивана? У Пети?

Задача №9. Мальчик проехал на автобусе 3 части пути от дома, а пешком прошел 2 части пути. Всего же он преодолел 15 км. Сколько км мальчик прошел?

Задача №10. У Вики было в 4 раза меньше апельсин, чем у Оли. При этом у Оли было на 12 апельсин больше, чем у Вики. Сколько апельсин было у Вики? У Оли?

Математика 5 класс: Уравнения и составление уравнений по условию задачи.

Решите уравнения:

Задание по математике №1.

а) 34-x+12=9; б)4x-(12-25+3x)=87.

Задание по математике №2.

а) 5x-(7+8+4x)=56; б)12-2x+3x-7=29;

Задание по математике №3.

а) 4x+(15-3x)-12=26; б)23-x+1=11

Задание по математике №4.

а)27-(x-3)+12=10; б)2x-4-13-x=47;

Задание по математике №5.

а) (21+x)-34=11; б)19+(13-7x+8x)=59;

Задачи на составление уравнений:

Карточка №6. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала  из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально?

Карточка №7. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину?

Карточка №8. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В коробке было 65 конфет. Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 7 конфет. В результате в  коробке стало  34 конфеты. Сколько конфет было взято?

Карточка №9. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся  часть  пути  прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист?

Карточка №10. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Температура воздуха была 23 градуса. В первый день она опустилась на неизвестное количество градусов, а во второй день поднялась на 5 градусов. В результате температура воздуха стала 19 градусов.

На сколько градусов опустилась температура в первый день?

infourok.ru

Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс — С. Г. Журавлев

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

С1. Обозначение натуральных чисел

С2. Отрезок, треугольник, прямая, луч

С3. Шкалы и координаты. Меньше или больше

С4. Натуральные числа. Отрезок, треугольник, луч (домашняя самостоятельная работа)

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

С5. Сложение натуральных чисел

С6. Вычитание натуральных чисел

С7. Сложение и вычитание натуральных чисел (домашняя самостоятельная работа)

БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

С8. Числовые и буквенные выражения

С9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания

С10. Уравнения

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

С11. Умножение натуральных чисел

С12. Деление натуральных чисел

С13. Умножение и деление натуральных чисел (домашняя самостоятельная работа)

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ

С14. Распределительное свойство умножения. Упрощение выражений

С15. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа

С16. Все действия с натуральными числами (домашняя самостоятельная работа)

ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ

С17. Формулы

С18. Площади

С19. Прямоугольный параллелепипед. Объемы

С20. Формулы площади и объема (домашняя самостоятельная работа)

ДОЛИ И ДРОБИ

С21. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби

С22. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби

С23. Обыкновенные дроби (домашняя самостоятельная работа)

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

С24. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

С25. Деление и дроби. Смешанные числа

С26. Сложение и вычитание смешанных чисел

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

С27. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей

С28. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

С29. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

С30. Деление десятичных дробей на натуральные числа

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ

С31. Умножение десятичных дробей

С32. Деление на десятичную дробь

С33. Среднее арифметическое

ПРОЦЕНТЫ, УГЛЫ

С34. Проценты

С35. Задачи на проценты

С36. Углы. Круговые диаграммы

С37. Проценты (домашняя самостоятельная работа)

ПОВТОРЕНИЕ

С38. Повторение

С39. Нестандартные задачи (домашняя самостоятельная работа)

ВВЕДЕНИЕ В ВЕРОЯТНОСТЬ

С40. Достоверные, невозможные и случайные события

С41. Комбинаторные задачи

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

К1. Натуральные числа и шкалы

К2. Сложение и вычитание натуральных чисел

К3. Буквенные выражения

К4. Умножение и деление натуральных чисел

К5. Все действия с натуральными числами

К6. Площади и объемы

К7. Натуральные числа (итоговая контрольная работа)

К8. Доли и дроби

К9. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

К10. Сложение и вычитание десятичных дробей

К11. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

К12. Все действия с десятичными дробями

К13. Проценты. Углы

К14. Дробные числа (итоговая контрольная работа)

К15. Годовая контрольная работа

ОТВЕТЫ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

compendium.su

Картотека по математике (5 класс) на тему: Самостоятельные работы по математике в 5 классе

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы по математике 5 класс по теме Натуральные числа (I полугодие)

Готовые карточки по вариантам с самостоятельными работами по теме Натуральные числа, изучаемые в первом полугодии 5 класса…

Самостоятельные работы по математике 5 класс по теме Обыкновенные дроби (II полугодие)

Катрочки с готовыми заданиями самостоятельной работы по теме Обыкновенные дроби, изучаемой в 5 классе…

Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме «Деление дробей»

Готовые карточки с заданиями в двух вариантах….

Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме «Положительные и отрицательные числа»

Карточки с готовыми заданиями по вариантам  для самостоятельной работы в 6 классе…

Самостоятельная работа по математике 5 класс по теме «Сравнение и округление десятичных дробей»

Самостоятельна работа состоит из трех уровней сложности….

самостоятельные работы по математике 5 класс по теме «Десятичные дроби»

Представлены ряд работ по теме «Десятичные дроби» для удобства укчителя по проверке знаний. Занимают 10-15 минут. Проверяют знания учащихся на этапе изучения нового материала и на этапе обобщения знан…

Самостоятельные работы по математике 5 класс (сложение, законы сложения, зачетные задания по теме «Сложение»)

Самостоятельные работы по математике 5 класс (сложение, законы сложения и вычитания, зачетные задания по теме «Сложение»)…

nsportal.ru

Самостоятельные работы по математике в 5 классе

Вариант I

1. Напишите координаты точек D, Е, Т и К, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(8), К(12), Р(1), М(9), N(6), S(3).

3. Выразите в граммах: 5 кг 750 г; 2 кг 60 г

Выразите в килограммах: 3 т 180 кг; 4 ц 3 кг

Выразите в килограммах и граммах: 4370 г; 1030 г

Выразите в тоннах и центнерах: 853 ц; 205 ц

Вариант II

1. Напишите координаты точек М, N, С и Р, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).

3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г

Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг

Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г

Выразите в тоннах и центнерах: 556 кг; 4350 кг.

Вариант I

1. Напишите координаты точек D, Е, Т и К, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(8), К(12), Р(1), М(9), N(6), S(3).

3. Выразите в граммах: 5 кг 750 г; 2 кг 60 г

Выразите в килограммах: 3 т 180 кг; 4 ц 3 кг

Выразите в килограммах и граммах: 4370 г; 1030 г

Выразите в тоннах и центнерах: 853 ц; 205 ц

Вариант II

1. Напишите координаты точек М, N, С и Р, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).

3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г

Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг

Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г

Выразите в тоннах и центнерах: 556 кг; 4350 кг.

Вариант I

1. Напишите координаты точек D, Е, Т и К, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(8), К(12), Р(1), М(9), N(6), S(3).

3. Выразите в граммах: 5 кг 750 г; 2 кг 60 г

Выразите в килограммах: 3 т 180 кг; 4 ц 3 кг

Выразите в килограммах и граммах: 4370 г; 1030 г

Выразите в тоннах и центнерах: 853 ц; 205 ц

Вариант II

1. Напишите координаты точек М, N, С и Р, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).

3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г

Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг

Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г

Выразите в тоннах и центнерах: 556 кг; 4350 кг.

Вариант I

1. Напишите координаты точек D, Е, Т и К, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(8), К(12), Р(1), М(9), N(6), S(3).

3. Выразите в граммах: 5 кг 750 г; 2 кг 60 г

Выразите в килограммах: 3 т 180 кг; 4 ц 3 кг

Выразите в килограммах и граммах: 4370 г; 1030 г

Выразите в тоннах и центнерах: 853 ц; 205 ц

Вариант II

1. Напишите координаты точек М, N, С и Р, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).

3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г

Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг

Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г

Выразите в тоннах и центнерах: 556 кг; 4350 кг.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *