Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
Тип:
Дидактические материалы
Авторы: А.С. Чесноков, К.И. Нешков.
Издательство:
Классикс стиль
Многим детям недостаточно времени и сил для полноценных занятий по вычислительным предметам, в таком случае на помощь придет отличное пособие ГДЗ по математике 5 класс Дидактические материалы Чесноков.
Полезные свойства решебника для учебы
На пятом году обучения некоторые предметы требуют к себе пристального внимания. Ведь темы усложняются, а объем заданных на дом заданий увеличивается. Пособие понадобится ученику, если необходимо быстро проверить верность ответа к задаче; ожидается проверочная работа, и необходимо повторить пройденный материал; нужно нагнать непонятные разделы учебника в короткий срок. Если говорить о последствиях, то в случае допущения больших пробелов в той или иной теме, школьник может запустить предмет и ему будет сложно готовиться к экзаменам через пару лет. С помощью сборника возможно:
- самостоятельно работать с домашними заданиями;
- получать навыки и проявлять их во время тестов, тем самым повышая самооценку;
- улучшить итоговые готовые отметки;
- повысить грамотность, которая пригодится для освоения более сложных тем.
Как итог, школьник не растеряется на контрольной работе, спокойно выполнит все здания и получить положительную оценку.
Что включает в себя пособие
Решебник по математике 5 класс Дидактические материалы Авторы: А.С. Чесноков, К.И. Нешков подходит под стандарты ФГОС, подразделен на самостоятельные и контрольные работы по номерам. Зачастую педагоги опираются на решебник, при составлении собственной учебной программы. Родителям же пособие пригодится для проверки домашней работы, что значительно сэкономит их время.
Преимущества ГДЗ по математике 5 класс Дидактические материалы А.С. Чесноков
В данном пункте расскажем о главных достоинствах:
- простая и понятная структура с набором подсказок;
- режим онлайн позволит зайти в любое время с ПК, смартфона, планшета;
- верные ответы сведены в таблицу, что поможет быстро сориентироваться.
Самопроверка даст возможность подростку контролировать и совершенствовать свои знания. Родителям рекомендуется первое время объяснять ребенку, что легкомысленное списывание не приведет к нужному результату, а лишь скроет их пробелы в знаниях, ведь на экзамене не будет никаких подсказок.
ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин Н.Я. (синий) можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Попов М.А. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин 1, 2 часть (новый, 2018) можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради Универсальные учебные действия по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно посмотреть
здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Жохов В.И. можно посмотреть
здесь.
Пятиклассники не по наслышке знают, что такое испытывать трудности с математикой. Лёгкая таблица умножения и простые задачки уже в прошлом, пришло время громоздких формул и шестизначных чисел. Вот только адаптироваться к такой нагрузке сможет не каждый.
Авторы А.С. Чесноков, К.И. Нешков разработали для пятиклассников грамотные и качественные дидактические материалы, которые позволяют быстрее освоить математические знания и запомнить материал, пройденный на уроке. Если у ребенка есть трудности с усвоением материала, ему понадобится онлайн-ГДЗ по математике за 5 класс авторов А.С. Чеснокова, К.И. Нешкова.
Данное учебное пособие окажет помощь ученику любого уровня знаний: кто-то будет только изредка подсматривать в подсказки, кто-то просто переписывать все готовые задания, а кто-то проверять уже решённые самостоятельно задачи. В любом случае, решебник подойдет как отличнику, так и двоечнику.
Использование ГДЗ позволит сделать следующее:
- значительно улучшить успеваемость и навсегда забыть о двойках за домашнее задание, или даже контрольную работу;
- научиться самостоятельности: больше не придется бежать к родителям каждый раз, когда ученик не может разобраться с очередным примером, ведь правильные ответы всегда у вас под рукой;
- пропустили пару занятий и теперь не знаете, как быстро выучить материал? Для начала разберите теоретическую часть вопроса, а затем с помощью ГДЗ изучите, как правильно решать задачи из пройденной темы.такое обучение будет намного эффективнее стандартной зубрёжки учебника.
Родители тоже смогут на себе оценить прелести решебника по математике (автор: А.С. Чеснокова) : вам больше не придется тратить всё свободное время после тяжёлого трудового дня на проверку тетрадей своего малыша. Взрослые тоже имеют право что-то забыть и порой приступая к проверке вы понимаете, что даже не помните, как решать определенную задачу, но теперь все правильные ответы содержаться грамотном онлайн-решебнике. Пособие проверено нормами ФГОС, поэтому может применяться без опаски как школьниками, так и учителями.
Дидактические материалы
Чесноков А.С., Нешков К.И.
Академкнига/Учебник
Дорогие друзья, здесь вы найдете решения всех упражнений дидактических материалов Чеснокова по математике для учащихся 5 класса. Эти ГДЗ Путина помогут школьникам свериться с решением заданий книги. Создано только для проверки, а не для бессмысленного списывания!
Ответы по математике 5 класс Чесноков, Нешков (дидактические материалы):
Самостоятельные работы:
Вариант 1:
Вариант 2:
Вариант 3:
Вариант 4:
Контрольные работы к учебнику Виленкина:
Контрольная работа 1:
Контрольная работа 2:
Контрольная работа 3:
Контрольная работа 4:
Контрольная работа 5:
Контрольная работа 6:
Контрольная работа 7:
Контрольная работа 8:
Контрольная работа 9:
Контрольная работа 10:
Контрольная работа 11:
Контрольная работа 12:
Контрольная работа 13:
Контрольная работа 14:
Контрольные работы к учебнику Нурка:
Контрольная работа 1:
Контрольная работа 2:
Контрольная работа 3:
Контрольная работа 4:
Контрольная работа 5:
Контрольная работа 6:
Контрольная работа 7:
Контрольная работа 8:
Контрольная работа 9:
Контрольная работа 10:
Контрольная работа 11:
Контрольная работа 12:
Контрольная работа 13:
Контрольная работа 14:
← Предыдущая
1-10
Следующая →
Еще решебники из раздела Математика 5 класс
Чтобы в следующий раз не искать сайт — добавь его в закладки. Нажми на клавиатуре
Куда в этой жизни не пойди, везде математика у нас на пути
Математика является одним из самых важных и наиболее трудных для изучения детьми предметом. В основном, главными проблемами, с которыми сталкиваются ученики, это непонимание пройденного на уроке материала и применение полученных знаний на практике. Как раз со второй проблемой и поможет справиться дидактические материалы для математики за 5 класс Чеснокова и Нешкова от издательства «Академкнига».
Плюсы данного сборника заданий перед похожими
Дидактические материалы для математики за 5 класс Чеснокова и Нешкова считаются одними из лучших за программу 5 класса. Их рекомендуют самые лучшие образовательные учреждения, входящие в топ-500 школ нашей необъятной страны. Занимаясь по данному учебнику Вы сможете:
- Улучшить свою оценку по математике за 5 класс;
- Лучше усвоить программу по математике за 5 класс;
- Заполнить пробелы в своих знаниях за прошлые года обучения;
- Научиться решать номера и задания разных уровней сложности;
- Научитесь применять свои знания на практике;
- Лучше усвоить самые сложные темы по программе 5 класса;
- Получить твердые знания для последующих лет обучения.
Если Готовые Домашние Задания, то только наш сайт
Только на нашем сайте Вы найдете самые лучшие решебники на всем Рунете. В качестве и правильности ответов на номера и задания наших можете не сомневаться – наши опытные педагоги проверили все досконально и уверяют Вас в том, что ошибок там нет. Самый лучший решебник «ГДЗ математика 5 класс Чесноков и Нешков» Вы найдете только у нас!!!
С помощью нашего сайта Вы можете не только посмотреть правильные ответы на номера и задания этого и многих других решебников, но и проверить правильность выполнения Вами Вашего домашнего задания, найти свои ошибки, понять их и дополнительно позаниматься.
авторы: А.С. Чесноков, К.И. Нешков.
Пособие ГДЗ призвано помочь ученикам, испытывающим сложности в освоении рабочей программы по ФГОС. Также книга будет полезна родителям, контролирующим успеваемость и уровень знаний своих детей. Многие взрослые против того, чтобы школьники использовали сборники готовых домашних заданий, считая, что обращение к таким источникам принесет вред.
Действительно, если пятиклассник бездумно и бесконтрольно будет пользоваться решебником, механически копируя в свою тетрадь решение заданий с правильными ответами, ничего хорошего не выйдет. Факт списывания обнаружится довольно быстро: при вызове к доске или на ближайшей контрольной работе или тесте. Однако для многих учеников, чьи родители не могут часами помогать выполнять упражнения или нанять репетиторов, доступ к этой книге может стать мостиком к улучшению успеваемости. Что для этого нужно?
Как правильно пользоваться ГДЗ по математике для 5 класса Дидактические материалы А. С. Чесноков, К. И. Нешков:
- донесите до школьника, что если он не усвоит программу по данной дисциплине сейчас, то в будущем будет гораздо труднее – материал усложняется и строится на базе, которую он получает в настоящее время;
- заинтересуйте ребенка, объясните, зачем ему нужна математическая наука в жизни, будущей профессии: программировании, инженерии, проектировании и т. д. Учить уроки и решать задания для того, чтобы просто сдать проверочную работу – скучно. Современные дети нуждаются в более конкретной мотивации;
- прежде, чем использовать решебник и искать в нем номер заданного упражнения, попытайтесь несколько раз выполнить задачку самостоятельно, повторив пройденную теорию;
- если не получается, полученный ответ не совпадает с верным, тогда смотрим правильный алгоритм выполнения в сборнике готовых ДЗ, делаем вывод и самостоятельно делаем аналогичные действия в своей тетради.
Примечательно, что из этого учебного пособия по математике А.С. Чеснокова зачастую берутся задачки для контрольных работ, так что пятиклассник может подготовиться к срезу знаний онлайн.
gdzguru.com
Видеорешения
решебники
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
Материалы ученика для 1 класса
Материалы ученика первого класса
Araling Panlipunan (AP)
3-й КВАРТАЛЬ: Ang Aking Paaralan
4-й КВАРТАЛ
АНГЛИЙСКИЙ 1 — Давайте начнем в чтении с английского
3-й квартал Школа
4-й квартал
Эдукасьон са Пагпапакатао (ESP)
3-й квартал:
4-й квартал
филиппинский
3-й квартал
Бантайян Агаран Натан Гигаган Натан Каран
Агаран Натан Кайнал Каран 1: Mga Halaman sa Tahanan at Pamayanan — Превью — Скачать G1 LM Филиппинский Аралин 2: Халаман, Махалага Ка! — Предварительный просмотр — Загрузить G1 LM Филиппинский Аралин 3: Мга Уринг Хайоп Са Таханан в Памаян — Предварительный просмотр — Загрузить G1 LM Филиппинский Аралин 4: Мга Айоп, Махалага Кайо! — Предварительный просмотр — Загрузить G1 LM Филиппинский Аралин 5: Халаман на Хайопе, Май Карапатан — Предварительный просмотр — Загрузить G1 LM Филиппинский Аралин 6: Капалиджиранг Иналаган, Маганданг Кинабукасан — Предварительный просмотр — Загрузить Лагинг Ханда Са Панахон Нг Сакуна 9000 000 Нг Сакуна G1 LM филиппинский Aralin 1: Пагханда Са Панахон нг Багйо — Превью — Скачать G1 LM филиппинский Aralin 2: Мга Пагхананда Са Панахон нг Баха — Предварительный просмотр — Скачать G1 LM филиппинский Аралин 3: Пагхаханда Са Панахон нг Линдол — Предварительный просмотр Скачать G1 LM филиппинский Аралин 4: Пагхаханда с Пагпуток нг Булкан — Превью — Скачать Мга Карапатан Аламин в Пангалагаане
- G1 LM Филиппинский Аралин 1: Биланг Мамамаян, Икау АЙ Май Карапатан — Предварительный просмотр Филиппинский Aralin 2: Бото Ко, Para sa Bayan Ko — Превью — Загрузить
- G1 LM Филиппинский Aralin 3: Гавин Натин, Атинг Тунгкулин — Предварительный просмотр — Скачать
- G1 LM Fi lipino Aralin 4: Пангалаган: Обожающий Карапатан — Превью — Скачать
Пагисбол Мо… Каяманан Ко
- G1 LM Филиппинский Аралин 1: Ихаханда Кита, Пара Акой Макинабан — Предварительный просмотр — Скачать
- G1 LM Филиппинский Аралан 2: Aalin 2: Кита — Превью — Скачать
- G1 Л.М. Филиппинский Аралин 3: Пуно., , Bunga Ay Kayamanan — Превью — Загрузить
Pandiwa
MAPEH 1
3-й квартал
4-й квартал
Математика 1
3-й квартал
4-й квартал
тысячная тысячная тысяча девятьсот тысячной тысячи тысячелетий Четвертый квартал
Обновления
Для быстрых обновлений, пожалуйста, посетите нашу страницу в Facebook:.
материалов учеников для 2 класса
подборка материалов учеников второго класса
Аралинг Панлипунан
3-й квартал Бухай Комунидад: Ханапбухай в Памумуно
Модюль 5: Мга Ханапбухай са Комунудамумо000 9000 9000 7000 9000
Английский 2
3-й квартал
4-й квартал
АНГЛИЙСКИЙ (ЧТЕНИЕ): Давайте начнем читать на английском 2 — Блок 3
3-й квартал
4-й квартал
Эдукасон са Пагпапакмаа00 (EGA): Са Банса в Пакикибахаги Са Пандаигдиган Пагкакайса- G2 LM ESP Aral 1: Карапатан Мо, Карапатан Ко! — Превью — Скачать
- G2 LM ESP Aral 2: Карапатан Ко, Касияхан Ко! — Предварительный просмотр — Скачать
- G2 LM ESP Aral 3: Salamat sa Karapatan! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 4: Hinto, Hintay, Tawid! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 5: Basura mo, Itapon ng Wasto! — Превью — Скачать
- G2 LM ESP Aral 6: Лунтян Палигид Мо, Лигая са Пусо Ко! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 7: Kalinisan at Kaayusan sa Paaralan, Pananatilihin Ko! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 8: Kalinisan at Kaayusan sa Pamayanan, Pananagutan Ko! — Предварительный просмотр — Скачать
- G2 LM ESP Aral 9: Kapayapaan sa Bayan Ko! — Предварительный просмотр — Загрузить
4-й квартал
FILIPINO
3-й КВАРТАЛ: Pagmamahal sa Bansa
- G2 LM Fil Aralin 1: Банса Ай Уунлад Кунг Сама-Саманг Нангангарап — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM: Ко Сундин Мо — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 3: Лугар на Кинагиснан, Халина’т Пасьялан — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 4: Катангианский Мо, Калакасан Мо — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 5: Халика, Мамасьял Тайо — Превью — Скачать
- G2 Л.М. Фил Аралин 6: Продюсер Гава Натин, Тинг Танкикикин! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM Fil Aralin 7: Калиникасан, Пантилихин Натин! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM Fil Aralin 8: Калинисан, Панатилихин Натин! — Предварительный просмотр — Загрузить
4-й квартал
MAPEH
ИСКУССТВО
3-й КВАРТАЛ: Kaya Kong Gawin
ЗДОРОВЬЕ
3-й КВАРТАЛ: Пагадланг в Pagpigil sa mga Karamdaman 9000E.
3-й КВАРТАЛ: Mga Laro в Sayaw
MTB
4-й квартал
Обновления
Для быстрых обновлений, пожалуйста, посетите нашу страницу в Facebook:.
5 Эффективные методики обучения, основанные на исследованиях Слишком часто люди думают, что долгие часы обучения — лучший путь к тому, чтобы стать моделью, отличным учеником. Тем не менее, исследования показывают, что очень успешные студенты на самом деле проводят меньше времени, чем их сверстники, — они просто учатся более эффективно.
Учителя могут помочь всем учащимся научиться более эффективно использовать время, которое они проводят на учебе, поделившись проверенными методами.
Учитесь меньше, с большей интенсивностью
В эту эру социальных сетей и цифровых развлечений многие студенты и взрослые выполняют многозадачность.Но не существует такой вещи, как успешная многозадачность, потому что большая часть времени тратится впустую на переключение контекста, когда мозг должен перезагружаться и перефокусироваться.
Рассмотрим формулу «выполненная работа = интенсивность фокуса X потраченного времени». Студент, который изучает AP Biology, но также проверяет свои тексты и просматривает Instagram, имеет низкую интенсивность фокуса — скажем, 3. Хотя он тратит 3 часа на «изучение», его работа — всего 9.
С другой стороны, студент, который предпринимает шаги, чтобы сосредоточиться исключительно на биологии AP, имеет высокую интенсивность фокуса — 10.Хотя она тратит всего час на изучение, она добивается большего, чем ее отвлеченная одноклассница за 3 часа.
Очень успешные студенты, как правило, научились избегать многозадачности. Вместо того, чтобы тратить много времени на работу с низкой интенсивностью с многочисленными отвлечениями, эти студенты работают в течение более коротких периодов с большей интенсивностью, не отвлекаясь от электронной почты, социальных сетей и т. Д. Их обучение более эффективно и приводит к большим достижениям.
Неэффективные методы обучения
Многие студенты используют методы обучения, которые отнимают много времени и создают иллюзию мастерства.Они знакомятся с идеями и информацией при подготовке к тесту, но забывают об этом через неделю, потому что их методы обучения никогда не приводили к долгосрочному обучению.
Неэффективные методы включают в себя:
5 Привычки для изучения высокой интенсивности
Исследователи обнаружили, что следующие методы повышают устойчивость обучения и удержания, когда они включены в повседневные привычки студентов. Эти методы сложны и требуют усилий, и они замедляют обучение.Первоначально результаты обучения кажутся меньшими, чем при использовании некоторых неэффективных методов. Тем не менее, эти методы приводят к долгосрочному мастерству.
В книге Make It Stick описаны несколько проверенных методов исследования.
1. Предварительное тестирование: Когда ученики практикуют, отвечая на вопросы, даже неправильно, перед изучением содержания, их дальнейшее обучение улучшается. Исследования показали, что предварительное тестирование улучшает результаты после тестирования больше, чем тратит столько же времени на изучение.
2. Разнесенная практика: Было показано, что интервалы между учебными занятиями — сосредоточение внимания на теме в течение короткого периода в разные дни — улучшает удержание и отзывает больше, чем массированная практика. В книге «Как мы учимся» объясняется, что разнесенная практика может быть затруднена из-за первоначального забвения знания — повторное требование, что знание требует усилий.
Создание флэш-карт, которые можно использовать для разнесенных тренировок и самостоятельной проверки, эффективно. Студенты должны создавать разные груды при просмотре флэш-карт.Карты, на которые они могут ответить немедленно, должны быть помещены в колоду для просмотра через три дня; ответы с некоторыми трудностями должны быть рассмотрены через два дня; и те, на которые они ответили неправильно, должны быть рассмотрены на следующий день.
3. Самооценка: Тестирование имеет негативную коннотацию в эту эпоху стандартизированного тестирования, но это форма активной практики поиска. Призовите студентов задавать тестовые вопросы для себя, когда они изучают новую концепцию, думая о типах вопросов, которые вы можете задать в тесте или тесте.Они должны включить эти тесты в свои учебные занятия, отвечая на каждый вопрос, даже те, которые, по их мнению, они хорошо знают.
4. Чередование практики: Учащиеся могут полагаться на заблокированную практику, изучая ряд проблем, таких как проблемы умножения, в группе, пока они не почувствуют мастерство. Более эффективный метод изучения — это работать над набором проблем, которые связаны, но не все одного типа, например, над набором математических словесных задач, которые требуют сложения, вычитания, умножения или деления.Последовательные проблемы не могут быть решены с помощью одной и той же стратегии. Это более эффективно, чем выполнять одну задачу умножения за другой.
5. Перефразируя и размышляя: Многие из нас прочитали несколько параграфов в учебнике только для того, чтобы понять, что мы не сохранили ни единой концепции или ключевой точки, представленной в этих параграфах. Чтобы показать своим ученикам, как с этим бороться, предложите им использовать стратегии преднамеренного обучения. Они включают в себя соотнесение того, что изучается с предшествующим знанием, размышление о том, как они объяснят содержание пятилетнему ребенку, а также обдумывание и задание вопросов о содержании.
,
Агаран Натан Гигаган Натан Каран
Агаран Натан Кайнал Каран 1: Mga Halaman sa Tahanan at Pamayanan — Превью — Скачать G1 LM Филиппинский Аралин 2: Халаман, Махалага Ка! — Предварительный просмотр — Загрузить G1 LM Филиппинский Аралин 3: Мга Уринг Хайоп Са Таханан в Памаян — Предварительный просмотр — Загрузить G1 LM Филиппинский Аралин 4: Мга Айоп, Махалага Кайо! — Предварительный просмотр — Загрузить G1 LM Филиппинский Аралин 5: Халаман на Хайопе, Май Карапатан — Предварительный просмотр — Загрузить G1 LM Филиппинский Аралин 6: Капалиджиранг Иналаган, Маганданг Кинабукасан — Предварительный просмотр — Загрузить Лагинг Ханда Са Панахон Нг Сакуна 9000 000 Нг Сакуна G1 LM филиппинский Aralin 1: Пагханда Са Панахон нг Багйо — Превью — Скачать G1 LM филиппинский Aralin 2: Мга Пагхананда Са Панахон нг Баха — Предварительный просмотр — Скачать G1 LM филиппинский Аралин 3: Пагхаханда Са Панахон нг Линдол — Предварительный просмотр Скачать G1 LM филиппинский Аралин 4: Пагхаханда с Пагпуток нг Булкан — Превью — Скачать Мга Карапатан Аламин в Пангалагаане
- G1 LM Филиппинский Аралин 1: Биланг Мамамаян, Икау АЙ Май Карапатан — Предварительный просмотр Филиппинский Aralin 2: Бото Ко, Para sa Bayan Ko — Превью — Загрузить
- G1 LM Филиппинский Aralin 3: Гавин Натин, Атинг Тунгкулин — Предварительный просмотр — Скачать
- G1 LM Fi lipino Aralin 4: Пангалаган: Обожающий Карапатан — Превью — Скачать
Пагисбол Мо… Каяманан Ко
- G1 LM Филиппинский Аралин 1: Ихаханда Кита, Пара Акой Макинабан — Предварительный просмотр — Скачать
- G1 LM Филиппинский Аралан 2: Aalin 2: Кита — Превью — Скачать
- G1 Л.М. Филиппинский Аралин 3: Пуно., , Bunga Ay Kayamanan — Превью — Загрузить
Pandiwa
MAPEH 1
3-й квартал
4-й квартал
Математика 1
3-й квартал
4-й квартал
тысячная тысячная тысяча девятьсот тысячной тысячи тысячелетий Четвертый квартал
Обновления
Для быстрых обновлений, пожалуйста, посетите нашу страницу в Facebook:.
материалов учеников для 2 класса
подборка материалов учеников второго класса
Аралинг Панлипунан
3-й квартал Бухай Комунидад: Ханапбухай в Памумуно
Модюль 5: Мга Ханапбухай са Комунудамумо000 9000 9000 7000 9000
Английский 2
3-й квартал
4-й квартал
АНГЛИЙСКИЙ (ЧТЕНИЕ): Давайте начнем читать на английском 2 — Блок 3
3-й квартал
4-й квартал
Эдукасон са Пагпапакмаа00 (EGA): Са Банса в Пакикибахаги Са Пандаигдиган Пагкакайса- G2 LM ESP Aral 1: Карапатан Мо, Карапатан Ко! — Превью — Скачать
- G2 LM ESP Aral 2: Карапатан Ко, Касияхан Ко! — Предварительный просмотр — Скачать
- G2 LM ESP Aral 3: Salamat sa Karapatan! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 4: Hinto, Hintay, Tawid! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 5: Basura mo, Itapon ng Wasto! — Превью — Скачать
- G2 LM ESP Aral 6: Лунтян Палигид Мо, Лигая са Пусо Ко! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 7: Kalinisan at Kaayusan sa Paaralan, Pananatilihin Ko! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 8: Kalinisan at Kaayusan sa Pamayanan, Pananagutan Ko! — Предварительный просмотр — Скачать
- G2 LM ESP Aral 9: Kapayapaan sa Bayan Ko! — Предварительный просмотр — Загрузить
4-й квартал
FILIPINO
3-й КВАРТАЛ: Pagmamahal sa Bansa
- G2 LM Fil Aralin 1: Банса Ай Уунлад Кунг Сама-Саманг Нангангарап — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM: Ко Сундин Мо — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 3: Лугар на Кинагиснан, Халина’т Пасьялан — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 4: Катангианский Мо, Калакасан Мо — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 5: Халика, Мамасьял Тайо — Превью — Скачать
- G2 Л.М. Фил Аралин 6: Продюсер Гава Натин, Тинг Танкикикин! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM Fil Aralin 7: Калиникасан, Пантилихин Натин! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM Fil Aralin 8: Калинисан, Панатилихин Натин! — Предварительный просмотр — Загрузить
4-й квартал
MAPEH
ИСКУССТВО
3-й КВАРТАЛ: Kaya Kong Gawin
ЗДОРОВЬЕ
3-й КВАРТАЛ: Пагадланг в Pagpigil sa mga Karamdaman 9000E.
3-й КВАРТАЛ: Mga Laro в Sayaw
MTB
4-й квартал
Обновления
Для быстрых обновлений, пожалуйста, посетите нашу страницу в Facebook:.
5 Эффективные методики обучения, основанные на исследованиях Слишком часто люди думают, что долгие часы обучения — лучший путь к тому, чтобы стать моделью, отличным учеником. Тем не менее, исследования показывают, что очень успешные студенты на самом деле проводят меньше времени, чем их сверстники, — они просто учатся более эффективно.
Учителя могут помочь всем учащимся научиться более эффективно использовать время, которое они проводят на учебе, поделившись проверенными методами.
Учитесь меньше, с большей интенсивностью
В эту эру социальных сетей и цифровых развлечений многие студенты и взрослые выполняют многозадачность.Но не существует такой вещи, как успешная многозадачность, потому что большая часть времени тратится впустую на переключение контекста, когда мозг должен перезагружаться и перефокусироваться.
Рассмотрим формулу «выполненная работа = интенсивность фокуса X потраченного времени». Студент, который изучает AP Biology, но также проверяет свои тексты и просматривает Instagram, имеет низкую интенсивность фокуса — скажем, 3. Хотя он тратит 3 часа на «изучение», его работа — всего 9.
С другой стороны, студент, который предпринимает шаги, чтобы сосредоточиться исключительно на биологии AP, имеет высокую интенсивность фокуса — 10.Хотя она тратит всего час на изучение, она добивается большего, чем ее отвлеченная одноклассница за 3 часа.
Очень успешные студенты, как правило, научились избегать многозадачности. Вместо того, чтобы тратить много времени на работу с низкой интенсивностью с многочисленными отвлечениями, эти студенты работают в течение более коротких периодов с большей интенсивностью, не отвлекаясь от электронной почты, социальных сетей и т. Д. Их обучение более эффективно и приводит к большим достижениям.
Неэффективные методы обучения
Многие студенты используют методы обучения, которые отнимают много времени и создают иллюзию мастерства.Они знакомятся с идеями и информацией при подготовке к тесту, но забывают об этом через неделю, потому что их методы обучения никогда не приводили к долгосрочному обучению.
Неэффективные методы включают в себя:
5 Привычки для изучения высокой интенсивности
Исследователи обнаружили, что следующие методы повышают устойчивость обучения и удержания, когда они включены в повседневные привычки студентов. Эти методы сложны и требуют усилий, и они замедляют обучение.Первоначально результаты обучения кажутся меньшими, чем при использовании некоторых неэффективных методов. Тем не менее, эти методы приводят к долгосрочному мастерству.
В книге Make It Stick описаны несколько проверенных методов исследования.
1. Предварительное тестирование: Когда ученики практикуют, отвечая на вопросы, даже неправильно, перед изучением содержания, их дальнейшее обучение улучшается. Исследования показали, что предварительное тестирование улучшает результаты после тестирования больше, чем тратит столько же времени на изучение.
2. Разнесенная практика: Было показано, что интервалы между учебными занятиями — сосредоточение внимания на теме в течение короткого периода в разные дни — улучшает удержание и отзывает больше, чем массированная практика. В книге «Как мы учимся» объясняется, что разнесенная практика может быть затруднена из-за первоначального забвения знания — повторное требование, что знание требует усилий.
Создание флэш-карт, которые можно использовать для разнесенных тренировок и самостоятельной проверки, эффективно. Студенты должны создавать разные груды при просмотре флэш-карт.Карты, на которые они могут ответить немедленно, должны быть помещены в колоду для просмотра через три дня; ответы с некоторыми трудностями должны быть рассмотрены через два дня; и те, на которые они ответили неправильно, должны быть рассмотрены на следующий день.
3. Самооценка: Тестирование имеет негативную коннотацию в эту эпоху стандартизированного тестирования, но это форма активной практики поиска. Призовите студентов задавать тестовые вопросы для себя, когда они изучают новую концепцию, думая о типах вопросов, которые вы можете задать в тесте или тесте.Они должны включить эти тесты в свои учебные занятия, отвечая на каждый вопрос, даже те, которые, по их мнению, они хорошо знают.
4. Чередование практики: Учащиеся могут полагаться на заблокированную практику, изучая ряд проблем, таких как проблемы умножения, в группе, пока они не почувствуют мастерство. Более эффективный метод изучения — это работать над набором проблем, которые связаны, но не все одного типа, например, над набором математических словесных задач, которые требуют сложения, вычитания, умножения или деления.Последовательные проблемы не могут быть решены с помощью одной и той же стратегии. Это более эффективно, чем выполнять одну задачу умножения за другой.
5. Перефразируя и размышляя: Многие из нас прочитали несколько параграфов в учебнике только для того, чтобы понять, что мы не сохранили ни единой концепции или ключевой точки, представленной в этих параграфах. Чтобы показать своим ученикам, как с этим бороться, предложите им использовать стратегии преднамеренного обучения. Они включают в себя соотнесение того, что изучается с предшествующим знанием, размышление о том, как они объяснят содержание пятилетнему ребенку, а также обдумывание и задание вопросов о содержании.
,
Лагинг Ханда Са Панахон Нг Сакуна 9000 000 Нг Сакуна G1 LM филиппинский Aralin 1: Пагханда Са Панахон нг Багйо — Превью — Скачать G1 LM филиппинский Aralin 2: Мга Пагхананда Са Панахон нг Баха — Предварительный просмотр — Скачать G1 LM филиппинский Аралин 3: Пагхаханда Са Панахон нг Линдол — Предварительный просмотр Скачать G1 LM филиппинский Аралин 4: Пагхаханда с Пагпуток нг Булкан — Превью — Скачать Мга Карапатан Аламин в Пангалагаане
- G1 LM Филиппинский Аралин 1: Биланг Мамамаян, Икау АЙ Май Карапатан — Предварительный просмотр Филиппинский Aralin 2: Бото Ко, Para sa Bayan Ko — Превью — Загрузить
- G1 LM Филиппинский Aralin 3: Гавин Натин, Атинг Тунгкулин — Предварительный просмотр — Скачать
- G1 LM Fi lipino Aralin 4: Пангалаган: Обожающий Карапатан — Превью — Скачать
Пагисбол Мо… Каяманан Ко
- G1 LM Филиппинский Аралин 1: Ихаханда Кита, Пара Акой Макинабан — Предварительный просмотр — Скачать
- G1 LM Филиппинский Аралан 2: Aalin 2: Кита — Превью — Скачать
- G1 Л.М. Филиппинский Аралин 3: Пуно., , Bunga Ay Kayamanan — Превью — Загрузить
Pandiwa
MAPEH 1
3-й квартал
4-й квартал
Математика 1
3-й квартал
4-й квартал
тысячная тысячная тысяча девятьсот тысячной тысячи тысячелетий Четвертый квартал
Обновления
Для быстрых обновлений, пожалуйста, посетите нашу страницу в Facebook:.
материалов учеников для 2 класса
подборка материалов учеников второго класса
Аралинг Панлипунан
3-й квартал Бухай Комунидад: Ханапбухай в Памумуно
Модюль 5: Мга Ханапбухай са Комунудамумо000 9000 9000 7000 9000
Английский 2
3-й квартал
4-й квартал
АНГЛИЙСКИЙ (ЧТЕНИЕ): Давайте начнем читать на английском 2 — Блок 3
3-й квартал
4-й квартал
Эдукасон са Пагпапакмаа00 (EGA): Са Банса в Пакикибахаги Са Пандаигдиган Пагкакайса- G2 LM ESP Aral 1: Карапатан Мо, Карапатан Ко! — Превью — Скачать
- G2 LM ESP Aral 2: Карапатан Ко, Касияхан Ко! — Предварительный просмотр — Скачать
- G2 LM ESP Aral 3: Salamat sa Karapatan! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 4: Hinto, Hintay, Tawid! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 5: Basura mo, Itapon ng Wasto! — Превью — Скачать
- G2 LM ESP Aral 6: Лунтян Палигид Мо, Лигая са Пусо Ко! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 7: Kalinisan at Kaayusan sa Paaralan, Pananatilihin Ko! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 8: Kalinisan at Kaayusan sa Pamayanan, Pananagutan Ko! — Предварительный просмотр — Скачать
- G2 LM ESP Aral 9: Kapayapaan sa Bayan Ko! — Предварительный просмотр — Загрузить
4-й квартал
FILIPINO
3-й КВАРТАЛ: Pagmamahal sa Bansa
- G2 LM Fil Aralin 1: Банса Ай Уунлад Кунг Сама-Саманг Нангангарап — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM: Ко Сундин Мо — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 3: Лугар на Кинагиснан, Халина’т Пасьялан — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 4: Катангианский Мо, Калакасан Мо — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 5: Халика, Мамасьял Тайо — Превью — Скачать
- G2 Л.М. Фил Аралин 6: Продюсер Гава Натин, Тинг Танкикикин! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM Fil Aralin 7: Калиникасан, Пантилихин Натин! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM Fil Aralin 8: Калинисан, Панатилихин Натин! — Предварительный просмотр — Загрузить
4-й квартал
MAPEH
ИСКУССТВО
3-й КВАРТАЛ: Kaya Kong Gawin
ЗДОРОВЬЕ
3-й КВАРТАЛ: Пагадланг в Pagpigil sa mga Karamdaman 9000E.
3-й КВАРТАЛ: Mga Laro в Sayaw
MTB
4-й квартал
Обновления
Для быстрых обновлений, пожалуйста, посетите нашу страницу в Facebook:.
5 Эффективные методики обучения, основанные на исследованиях Слишком часто люди думают, что долгие часы обучения — лучший путь к тому, чтобы стать моделью, отличным учеником. Тем не менее, исследования показывают, что очень успешные студенты на самом деле проводят меньше времени, чем их сверстники, — они просто учатся более эффективно.
Учителя могут помочь всем учащимся научиться более эффективно использовать время, которое они проводят на учебе, поделившись проверенными методами.
Учитесь меньше, с большей интенсивностью
В эту эру социальных сетей и цифровых развлечений многие студенты и взрослые выполняют многозадачность.Но не существует такой вещи, как успешная многозадачность, потому что большая часть времени тратится впустую на переключение контекста, когда мозг должен перезагружаться и перефокусироваться.
Рассмотрим формулу «выполненная работа = интенсивность фокуса X потраченного времени». Студент, который изучает AP Biology, но также проверяет свои тексты и просматривает Instagram, имеет низкую интенсивность фокуса — скажем, 3. Хотя он тратит 3 часа на «изучение», его работа — всего 9.
С другой стороны, студент, который предпринимает шаги, чтобы сосредоточиться исключительно на биологии AP, имеет высокую интенсивность фокуса — 10.Хотя она тратит всего час на изучение, она добивается большего, чем ее отвлеченная одноклассница за 3 часа.
Очень успешные студенты, как правило, научились избегать многозадачности. Вместо того, чтобы тратить много времени на работу с низкой интенсивностью с многочисленными отвлечениями, эти студенты работают в течение более коротких периодов с большей интенсивностью, не отвлекаясь от электронной почты, социальных сетей и т. Д. Их обучение более эффективно и приводит к большим достижениям.
Неэффективные методы обучения
Многие студенты используют методы обучения, которые отнимают много времени и создают иллюзию мастерства.Они знакомятся с идеями и информацией при подготовке к тесту, но забывают об этом через неделю, потому что их методы обучения никогда не приводили к долгосрочному обучению.
Неэффективные методы включают в себя:
5 Привычки для изучения высокой интенсивности
Исследователи обнаружили, что следующие методы повышают устойчивость обучения и удержания, когда они включены в повседневные привычки студентов. Эти методы сложны и требуют усилий, и они замедляют обучение.Первоначально результаты обучения кажутся меньшими, чем при использовании некоторых неэффективных методов. Тем не менее, эти методы приводят к долгосрочному мастерству.
В книге Make It Stick описаны несколько проверенных методов исследования.
1. Предварительное тестирование: Когда ученики практикуют, отвечая на вопросы, даже неправильно, перед изучением содержания, их дальнейшее обучение улучшается. Исследования показали, что предварительное тестирование улучшает результаты после тестирования больше, чем тратит столько же времени на изучение.
2. Разнесенная практика: Было показано, что интервалы между учебными занятиями — сосредоточение внимания на теме в течение короткого периода в разные дни — улучшает удержание и отзывает больше, чем массированная практика. В книге «Как мы учимся» объясняется, что разнесенная практика может быть затруднена из-за первоначального забвения знания — повторное требование, что знание требует усилий.
Создание флэш-карт, которые можно использовать для разнесенных тренировок и самостоятельной проверки, эффективно. Студенты должны создавать разные груды при просмотре флэш-карт.Карты, на которые они могут ответить немедленно, должны быть помещены в колоду для просмотра через три дня; ответы с некоторыми трудностями должны быть рассмотрены через два дня; и те, на которые они ответили неправильно, должны быть рассмотрены на следующий день.
3. Самооценка: Тестирование имеет негативную коннотацию в эту эпоху стандартизированного тестирования, но это форма активной практики поиска. Призовите студентов задавать тестовые вопросы для себя, когда они изучают новую концепцию, думая о типах вопросов, которые вы можете задать в тесте или тесте.Они должны включить эти тесты в свои учебные занятия, отвечая на каждый вопрос, даже те, которые, по их мнению, они хорошо знают.
4. Чередование практики: Учащиеся могут полагаться на заблокированную практику, изучая ряд проблем, таких как проблемы умножения, в группе, пока они не почувствуют мастерство. Более эффективный метод изучения — это работать над набором проблем, которые связаны, но не все одного типа, например, над набором математических словесных задач, которые требуют сложения, вычитания, умножения или деления.Последовательные проблемы не могут быть решены с помощью одной и той же стратегии. Это более эффективно, чем выполнять одну задачу умножения за другой.
5. Перефразируя и размышляя: Многие из нас прочитали несколько параграфов в учебнике только для того, чтобы понять, что мы не сохранили ни единой концепции или ключевой точки, представленной в этих параграфах. Чтобы показать своим ученикам, как с этим бороться, предложите им использовать стратегии преднамеренного обучения. Они включают в себя соотнесение того, что изучается с предшествующим знанием, размышление о том, как они объяснят содержание пятилетнему ребенку, а также обдумывание и задание вопросов о содержании.
,
000 9000 9000 7000 9000
Английский 2
3-й квартал
4-й квартал
АНГЛИЙСКИЙ (ЧТЕНИЕ): Давайте начнем читать на английском 2 — Блок 3
3-й квартал
4-й квартал
Эдукасон са Пагпапакмаа00 (EGA): Са Банса в Пакикибахаги Са Пандаигдиган Пагкакайса- G2 LM ESP Aral 1: Карапатан Мо, Карапатан Ко! — Превью — Скачать
- G2 LM ESP Aral 2: Карапатан Ко, Касияхан Ко! — Предварительный просмотр — Скачать
- G2 LM ESP Aral 3: Salamat sa Karapatan! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 4: Hinto, Hintay, Tawid! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 5: Basura mo, Itapon ng Wasto! — Превью — Скачать
- G2 LM ESP Aral 6: Лунтян Палигид Мо, Лигая са Пусо Ко! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 7: Kalinisan at Kaayusan sa Paaralan, Pananatilihin Ko! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 8: Kalinisan at Kaayusan sa Pamayanan, Pananagutan Ko! — Предварительный просмотр — Скачать
- G2 LM ESP Aral 9: Kapayapaan sa Bayan Ko! — Предварительный просмотр — Загрузить
4-й квартал
FILIPINO
3-й КВАРТАЛ: Pagmamahal sa Bansa
- G2 LM Fil Aralin 1: Банса Ай Уунлад Кунг Сама-Саманг Нангангарап — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM: Ко Сундин Мо — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 3: Лугар на Кинагиснан, Халина’т Пасьялан — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 4: Катангианский Мо, Калакасан Мо — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 5: Халика, Мамасьял Тайо — Превью — Скачать
- G2 Л.М. Фил Аралин 6: Продюсер Гава Натин, Тинг Танкикикин! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM Fil Aralin 7: Калиникасан, Пантилихин Натин! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM Fil Aralin 8: Калинисан, Панатилихин Натин! — Предварительный просмотр — Загрузить
4-й квартал
MAPEH
ИСКУССТВО
3-й КВАРТАЛ: Kaya Kong Gawin
ЗДОРОВЬЕ
3-й КВАРТАЛ: Пагадланг в Pagpigil sa mga Karamdaman 9000E.
3-й КВАРТАЛ: Mga Laro в Sayaw
MTB
4-й квартал
Обновления
Для быстрых обновлений, пожалуйста, посетите нашу страницу в Facebook:.
5 Эффективные методики обучения, основанные на исследованиях Слишком часто люди думают, что долгие часы обучения — лучший путь к тому, чтобы стать моделью, отличным учеником. Тем не менее, исследования показывают, что очень успешные студенты на самом деле проводят меньше времени, чем их сверстники, — они просто учатся более эффективно.
Учителя могут помочь всем учащимся научиться более эффективно использовать время, которое они проводят на учебе, поделившись проверенными методами.
Учитесь меньше, с большей интенсивностью
В эту эру социальных сетей и цифровых развлечений многие студенты и взрослые выполняют многозадачность.Но не существует такой вещи, как успешная многозадачность, потому что большая часть времени тратится впустую на переключение контекста, когда мозг должен перезагружаться и перефокусироваться.
Рассмотрим формулу «выполненная работа = интенсивность фокуса X потраченного времени». Студент, который изучает AP Biology, но также проверяет свои тексты и просматривает Instagram, имеет низкую интенсивность фокуса — скажем, 3. Хотя он тратит 3 часа на «изучение», его работа — всего 9.
С другой стороны, студент, который предпринимает шаги, чтобы сосредоточиться исключительно на биологии AP, имеет высокую интенсивность фокуса — 10.Хотя она тратит всего час на изучение, она добивается большего, чем ее отвлеченная одноклассница за 3 часа.
Очень успешные студенты, как правило, научились избегать многозадачности. Вместо того, чтобы тратить много времени на работу с низкой интенсивностью с многочисленными отвлечениями, эти студенты работают в течение более коротких периодов с большей интенсивностью, не отвлекаясь от электронной почты, социальных сетей и т. Д. Их обучение более эффективно и приводит к большим достижениям.
Неэффективные методы обучения
Многие студенты используют методы обучения, которые отнимают много времени и создают иллюзию мастерства.Они знакомятся с идеями и информацией при подготовке к тесту, но забывают об этом через неделю, потому что их методы обучения никогда не приводили к долгосрочному обучению.
Неэффективные методы включают в себя:
5 Привычки для изучения высокой интенсивности
Исследователи обнаружили, что следующие методы повышают устойчивость обучения и удержания, когда они включены в повседневные привычки студентов. Эти методы сложны и требуют усилий, и они замедляют обучение.Первоначально результаты обучения кажутся меньшими, чем при использовании некоторых неэффективных методов. Тем не менее, эти методы приводят к долгосрочному мастерству.
В книге Make It Stick описаны несколько проверенных методов исследования.
1. Предварительное тестирование: Когда ученики практикуют, отвечая на вопросы, даже неправильно, перед изучением содержания, их дальнейшее обучение улучшается. Исследования показали, что предварительное тестирование улучшает результаты после тестирования больше, чем тратит столько же времени на изучение.
2. Разнесенная практика: Было показано, что интервалы между учебными занятиями — сосредоточение внимания на теме в течение короткого периода в разные дни — улучшает удержание и отзывает больше, чем массированная практика. В книге «Как мы учимся» объясняется, что разнесенная практика может быть затруднена из-за первоначального забвения знания — повторное требование, что знание требует усилий.
Создание флэш-карт, которые можно использовать для разнесенных тренировок и самостоятельной проверки, эффективно. Студенты должны создавать разные груды при просмотре флэш-карт.Карты, на которые они могут ответить немедленно, должны быть помещены в колоду для просмотра через три дня; ответы с некоторыми трудностями должны быть рассмотрены через два дня; и те, на которые они ответили неправильно, должны быть рассмотрены на следующий день.
3. Самооценка: Тестирование имеет негативную коннотацию в эту эпоху стандартизированного тестирования, но это форма активной практики поиска. Призовите студентов задавать тестовые вопросы для себя, когда они изучают новую концепцию, думая о типах вопросов, которые вы можете задать в тесте или тесте.Они должны включить эти тесты в свои учебные занятия, отвечая на каждый вопрос, даже те, которые, по их мнению, они хорошо знают.
4. Чередование практики: Учащиеся могут полагаться на заблокированную практику, изучая ряд проблем, таких как проблемы умножения, в группе, пока они не почувствуют мастерство. Более эффективный метод изучения — это работать над набором проблем, которые связаны, но не все одного типа, например, над набором математических словесных задач, которые требуют сложения, вычитания, умножения или деления.Последовательные проблемы не могут быть решены с помощью одной и той же стратегии. Это более эффективно, чем выполнять одну задачу умножения за другой.
5. Перефразируя и размышляя: Многие из нас прочитали несколько параграфов в учебнике только для того, чтобы понять, что мы не сохранили ни единой концепции или ключевой точки, представленной в этих параграфах. Чтобы показать своим ученикам, как с этим бороться, предложите им использовать стратегии преднамеренного обучения. Они включают в себя соотнесение того, что изучается с предшествующим знанием, размышление о том, как они объяснят содержание пятилетнему ребенку, а также обдумывание и задание вопросов о содержании.
,
- G2 LM ESP Aral 1: Карапатан Мо, Карапатан Ко! — Превью — Скачать
- G2 LM ESP Aral 2: Карапатан Ко, Касияхан Ко! — Предварительный просмотр — Скачать
- G2 LM ESP Aral 3: Salamat sa Karapatan! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 4: Hinto, Hintay, Tawid! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 5: Basura mo, Itapon ng Wasto! — Превью — Скачать
- G2 LM ESP Aral 6: Лунтян Палигид Мо, Лигая са Пусо Ко! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 7: Kalinisan at Kaayusan sa Paaralan, Pananatilihin Ko! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM ESP Aral 8: Kalinisan at Kaayusan sa Pamayanan, Pananagutan Ko! — Предварительный просмотр — Скачать
- G2 LM ESP Aral 9: Kapayapaan sa Bayan Ko! — Предварительный просмотр — Загрузить
4-й квартал
FILIPINO
3-й КВАРТАЛ: Pagmamahal sa Bansa
- G2 LM Fil Aralin 1: Банса Ай Уунлад Кунг Сама-Саманг Нангангарап — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM: Ко Сундин Мо — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 3: Лугар на Кинагиснан, Халина’т Пасьялан — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 4: Катангианский Мо, Калакасан Мо — Превью — Скачать
- G2 LM Fil Aralin 5: Халика, Мамасьял Тайо — Превью — Скачать
- G2 Л.М. Фил Аралин 6: Продюсер Гава Натин, Тинг Танкикикин! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM Fil Aralin 7: Калиникасан, Пантилихин Натин! — Предварительный просмотр — Загрузить
- G2 LM Fil Aralin 8: Калинисан, Панатилихин Натин! — Предварительный просмотр — Загрузить
4-й квартал
MAPEH
ИСКУССТВО
3-й КВАРТАЛ: Kaya Kong Gawin
ЗДОРОВЬЕ
3-й КВАРТАЛ: Пагадланг в Pagpigil sa mga Karamdaman 9000E.
3-й КВАРТАЛ: Mga Laro в Sayaw
MTB
4-й квартал
Обновления
Для быстрых обновлений, пожалуйста, посетите нашу страницу в Facebook:.
Слишком часто люди думают, что долгие часы обучения — лучший путь к тому, чтобы стать моделью, отличным учеником. Тем не менее, исследования показывают, что очень успешные студенты на самом деле проводят меньше времени, чем их сверстники, — они просто учатся более эффективно.
Учителя могут помочь всем учащимся научиться более эффективно использовать время, которое они проводят на учебе, поделившись проверенными методами.
Учитесь меньше, с большей интенсивностью
В эту эру социальных сетей и цифровых развлечений многие студенты и взрослые выполняют многозадачность.Но не существует такой вещи, как успешная многозадачность, потому что большая часть времени тратится впустую на переключение контекста, когда мозг должен перезагружаться и перефокусироваться.
Рассмотрим формулу «выполненная работа = интенсивность фокуса X потраченного времени». Студент, который изучает AP Biology, но также проверяет свои тексты и просматривает Instagram, имеет низкую интенсивность фокуса — скажем, 3. Хотя он тратит 3 часа на «изучение», его работа — всего 9.
С другой стороны, студент, который предпринимает шаги, чтобы сосредоточиться исключительно на биологии AP, имеет высокую интенсивность фокуса — 10.Хотя она тратит всего час на изучение, она добивается большего, чем ее отвлеченная одноклассница за 3 часа.
Очень успешные студенты, как правило, научились избегать многозадачности. Вместо того, чтобы тратить много времени на работу с низкой интенсивностью с многочисленными отвлечениями, эти студенты работают в течение более коротких периодов с большей интенсивностью, не отвлекаясь от электронной почты, социальных сетей и т. Д. Их обучение более эффективно и приводит к большим достижениям.
Неэффективные методы обучения
Многие студенты используют методы обучения, которые отнимают много времени и создают иллюзию мастерства.Они знакомятся с идеями и информацией при подготовке к тесту, но забывают об этом через неделю, потому что их методы обучения никогда не приводили к долгосрочному обучению.
Неэффективные методы включают в себя:
5 Привычки для изучения высокой интенсивности
Исследователи обнаружили, что следующие методы повышают устойчивость обучения и удержания, когда они включены в повседневные привычки студентов. Эти методы сложны и требуют усилий, и они замедляют обучение.Первоначально результаты обучения кажутся меньшими, чем при использовании некоторых неэффективных методов. Тем не менее, эти методы приводят к долгосрочному мастерству.
В книге Make It Stick описаны несколько проверенных методов исследования.
1. Предварительное тестирование: Когда ученики практикуют, отвечая на вопросы, даже неправильно, перед изучением содержания, их дальнейшее обучение улучшается. Исследования показали, что предварительное тестирование улучшает результаты после тестирования больше, чем тратит столько же времени на изучение.
2. Разнесенная практика: Было показано, что интервалы между учебными занятиями — сосредоточение внимания на теме в течение короткого периода в разные дни — улучшает удержание и отзывает больше, чем массированная практика. В книге «Как мы учимся» объясняется, что разнесенная практика может быть затруднена из-за первоначального забвения знания — повторное требование, что знание требует усилий.
Создание флэш-карт, которые можно использовать для разнесенных тренировок и самостоятельной проверки, эффективно. Студенты должны создавать разные груды при просмотре флэш-карт.Карты, на которые они могут ответить немедленно, должны быть помещены в колоду для просмотра через три дня; ответы с некоторыми трудностями должны быть рассмотрены через два дня; и те, на которые они ответили неправильно, должны быть рассмотрены на следующий день.
3. Самооценка: Тестирование имеет негативную коннотацию в эту эпоху стандартизированного тестирования, но это форма активной практики поиска. Призовите студентов задавать тестовые вопросы для себя, когда они изучают новую концепцию, думая о типах вопросов, которые вы можете задать в тесте или тесте.Они должны включить эти тесты в свои учебные занятия, отвечая на каждый вопрос, даже те, которые, по их мнению, они хорошо знают.
4. Чередование практики: Учащиеся могут полагаться на заблокированную практику, изучая ряд проблем, таких как проблемы умножения, в группе, пока они не почувствуют мастерство. Более эффективный метод изучения — это работать над набором проблем, которые связаны, но не все одного типа, например, над набором математических словесных задач, которые требуют сложения, вычитания, умножения или деления.Последовательные проблемы не могут быть решены с помощью одной и той же стратегии. Это более эффективно, чем выполнять одну задачу умножения за другой.
5. Перефразируя и размышляя: Многие из нас прочитали несколько параграфов в учебнике только для того, чтобы понять, что мы не сохранили ни единой концепции или ключевой точки, представленной в этих параграфах. Чтобы показать своим ученикам, как с этим бороться, предложите им использовать стратегии преднамеренного обучения. Они включают в себя соотнесение того, что изучается с предшествующим знанием, размышление о том, как они объяснят содержание пятилетнему ребенку, а также обдумывание и задание вопросов о содержании.
,