5 класс

Ктп по английскому языку 5 класс вербицкая форвард – Рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему: Календарно-тематическое планирование на первое полугодие 2017-2018 учебного года, для 5-7 классов по курсу “Английский язык” Форвард под редакцией Вербицкой М.В.

КТП 5 класс английский язык “Форвард”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа № 2

ЗАТО Озерный Тверской области

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора МБОУ СОШ № 2

___________ _______________

«______»_____________20___г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 5 А классе

(предмет)

учителя Андреевой И.В.

на 2016 -2017учебный год

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию

Планирование составлено на основе:

примерной программы основного общего образования по иностранному языку. – М.: Просвещение, 2010г.;

– авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В. Вербицкой. – М.: Вентана – Граф, 2013 г.

Учебник: «FORWARD» для 5 класса. Автор: М.В. Вербицкая. Год издания: 2015 г, Издательство: М.: Вентана – Граф

Часов в неделю 3 ч.

По программе за год 102 ч.

Учебно-тематический план – 5 класс

Разделы

Кол-во

часов

Контроль

Units 1–4

UNIT 1 Давайте сделаем журнал!

UNIT 2 Соревнование/ конкурс.

UNIT 3 В киностудии.

UNIT 4 На нефтяной вышке.

Повторение.

Диалоги культур.

Контроль и подведение итогов.

27

6

6

5

5

2

1

2

Тест 1

Контрольная работа №1 по теме: «Мир увлечений» (письменная, устная части).

Units 5–8

UNIT 5 В Америку!

UNIT 6 Планы мистера Бига.

UNIT 7 По какому пути нам идти?

UNIT 8 Праздники в США.

Повторение.

Диалоги культур.

Контроль и подведение итогов.

22

5

4

4

4

2

1

2

Тест 2

Контрольная работа №2

по теме: «Путешествие по Америке»

(письменная, устная части).

Units 9-12

UNIT 9 Где капсула?

UNIT 10 Интересы и хобби.

UNIT 11 Мы можем поговорить с Риком Мореллом?

UNIT 12 Немного истории.

Повторение.

Диалоги культур.

Контроль и подведение итогов.

31

6

7

6

7

2

1

2

Тест 3

Контрольная работа №3

по теме: «Русские традиции» (письменная, устная части).

Units 13 -16

UNIT 13 Остров мистера Бига.

UNIT 14 Острова южной части тихого океана.

UNIT 15 Пещера мистера Бига.

UNIT 16 Прощальная вечеринка.

Повторение.

Диалоги культур.

Контроль и подведение итогов.

Уроки повторения.

22

3

4

4

4

2

1

2

2

Тест 4

Контрольная работа №4

По теме «Мир путешествий».

(письменная, устная части).

Итого

102

4

Календарно-тематическое планирование – 5 класс

(по УМК “Forward”)

п/п

НАЗВАНИЕ ЦИКЛА

ТЕМА УРОКА

Кол-во

часов

Дата по плану

Дата по факту

Units 1-4

27

UNIT I

Let`s make a magazine (Давайте сделаем журнал!).

6

Развитие грамматических навыков по теме «Past Simple Tense». Совершенствование лексических навыков по теме « Школа».

1

02.09.2016 (1-й трим)

Совершенствование грамматических навыков по теме «Past Pimple Tense». Ввод лексики по теме «Летние каникулы».

1

06.09.2016

Развитие навыков аудирования. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

07.09.2016

Развитие навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы». Суффиксы имён прилагательных – al, – ic, сложные слова.

1

09.09.2016

Развитие навыков изучающего чтения (nursery rhyme). Подготовка к проекту «Фотоколлаж».

1

13.09.2016

Знакомство со страноведческим материалом. Защита проекта.

1

14.09.2016

UNIT II

The competition (Соревнование/ конкурс).

6

7.

1.

Формирование грамматических навыков по теме «Present Continuous Tense». Ввод лексики по теме «Соревнование».

1

16.09.2016

8.

2.

Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков чтения и перевода.

1

20.09.2016

9.

3.

Сравнение употребления Present Simple и Present Continuous. Развитие навыков говорения по теме «Распорядок дня».

1

21.09.2016

10.

4.

Развитие навыков аудирования. Описание рисунков. Сравнительная степень прилагательных и наречий.

1

23.09.2016

11.

5.

Развитие навыка чтения и перевода. Сопоставление времён.

1

27.09.2016

12.

6.

Развитие лексических навыков по теме «Описание фотографий».

1

28.09.2016

UNIT III

At the film studio ( В киностудии).

5

13.

1.

Ввод лексики по теме «Киноиндустрия». Развитие навыков аудирования.

1

30.09.2016

14.

2.

Ввод лексики по теме «Хобби». Конструкция like\hate doing sth.

1

04.10.2016

15.

3.

Конструкция to be going to. Ввод лексики по теме «Профессии».

1

05.10.2016

16.

4.

Развитие навыков диалогической речи. Подготовка к проекту «Мой любимый фильм».

1

07.10.2016

17.

5.

Защита проекта. Развитие чтения и говорения.

1

11.10.2016

UNIT IV

On the oil rig (На нефтяной вышке).

5

18.

1.

Развитие навыков чтения и перевода. Ввод лексики по теме.

1

12.10.2016

19.

2.

Обобщение грамматического материала по теме «Present Simple и Present Continuous».

1

13.10.2016

20.

3.

Многозначные слова. Ввод лексики по теме «Природные богатства».

1

18.10.2016

21.

4.

Конструкции: to be made by, to be used for, to be used to, to be found.

1

19.10.2016

22.

5.

Работа с текстом «Black Gold».

1

20.10.2016

Consolidation 1 (повторение)

2

23.

1.

Подготовка к контрольной работе №1 (аудирование, грамматика).

1

21.10.2016

24.

2.

Подготовка к контрольной работе №1 (чтение). Ичисляемые и неисчисляемые существительные.

1

25.10.2016

Dialogues of cultures (Диалоги культур)

1

25.

1.

Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

28.10.2016

Контроль и подведение итогов.

2

26.

1.

Контрольная работа №1 по теме: «Мир увлечений» (письменная часть).

1

08.11.2016

27.

2.

Контрольная работа №1 по теме: «Мир увлечений» (устная часть).

1

09.11.2016

Units 5-8

22

UNIT V

To America! (В Америку!)

5

28.

1.

Работа над ошибками.Развитие навыков аудирования. Ввод лексики по теме «Эмоции».

1

11.11.2016

29.

2.

Ввод лексики по теме «Развлечения». Развитие навыков диалогической речи.

1

15.11.2016

30.

3.

Работа с текстом “Gulliver`s Travels” (ч. 1). Описание иллюстраций.

1

16.11.2016

31.

4.

Работа с текстом “Gulliver`s Travels” (ч. 2).

Подготовка к проекту.

1

18.11.2016

32.

5.

Работа с текстом “Gulliver`s Travels” (ч. 3).

Ввод сравнительной конструкции: “ as …as”

1

22.11.2016

UNIT VI

Mr Big makes plans. (Планы мистера Бига).

4

33.

1.

Развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». Совершенствование лексики по теме «Продукты питания».

1

23.11.2016

34.

2.

Совершенствование грамматических навыков. Ввод лексики по теме «Описание внешности».

1

25.11.2016

35.

3.

Работа с текстом “ The Solar system”. Ввод конструкции: “How long does it take…?”

1

29.11.2016

36.

4.

Развитие навыков аудирования.

Сравнение употребления конструкции to be going to и Future Simple.

1

30.11.2016

UNIT VII

Which way do we go? (По какому пути нам идти?)

4

37.

1.

Развитие навыков аудирования. Ввод предлогов движения.

1

02.12.2016

(2-й трим)

38.

2.

Сравнение употребления прилагательных и наречий. Развитие навыков говорения.

1

06.12.2016

39.

3.

Развитие навыков поискового чтения. Ввод лексики по теме «Морские обитатели».

1

07.12.2016

40.

4.

Формирование грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».

1

09.12.2016

UNIT VIII

Holidays in the USA. (Праздники в США).

4

41.

1.

Развитие грамматических навыков по теме «Present Perfect Tense». Развитие навыков чтения и перевода.

1

13.12.2016

42.

2.

Совершенствование грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных». Развитие навыков говорения.

1

14.12.2016

43.

3.

Активизация в лексики конструкции: “Have you ever been to …?” Ввод страноведческого материала.

1

16.12.2016

44.

4.

Ввод лексики по теме «Праздники».

Развитие навыков письма.

1

20.12.2016

Consolidation 2 (повторение)

2

45.

1.

Подготовка к контрольной работе № (аудирование, грамматика).

1

21.12.2016

46.

2.

Подготовка к контрольной работе №2 (чтение).

1

21.12.2016

Dialogues of cultures (Диалоги культур)

1

47.

1.

Развитие навыков поискового чтения.

1

23.12.2016

Контроль и подведение итогов .

2

48.

1.

Контрольная работа №2 по теме: «Путешествие по Америке» (письменная часть).

1

23.12.2016

49.

2.

Контрольная работа №2 по теме: «Путешествие по Америке» (устная часть).

1

27.12.2016

Units 9-12

31

UNIT IX

Where is the capsule? (Где капсула?)

6

50.

1.

Работа над ошибками.Развитие навыков аудирования. Употребление сould в значении «возможности».

1

11.01.2017

51.

2.

Развитие навыков говорения. Совершенствование грамматических навыков по теме «Present Perfect Tense».

1

13.01.2017

52.

3.

Развитие навыков говорения. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

17.01.2017

53.

4.

Составление диалога-расспроса. Формирование грамматических навыков по теме «Conditional I».

1

18.01.2017

54.

5.

Работа с текстом “The Adventures of Tom Sawyer”. Подготовка к проекту.

1

20.01.2017

55.

6.

Сравнение употребления Past Simple и Present Perfect Tense. Выполнение упражнений.

1

24.01.2017

UNIT X

Interests and hobbies. (Интересы и хобби).

7

56.

1.

Развитие навыков чтения и перевода. Пассивные конструкции: “is called”, “was made”.

1

25.01.2017

57.

2.

Ввод лексики по теме «Музыкальные инструменты». Развитие навыков письма.

1

27.01.2017

58.

3.

Употребление придаточных предложений времени с союзом when. Выполнение упражнений.

1

31.01.2017

59.

4.

Ввод лексики по теме «Профессии». Развитие навыков поискового чтения.

1

01.02.2017

60.

5.

Развитие навыков аудирования и говорения. Активизация пройденной лексики.

1

03.02.2017

61.

6.

Формирование грамматических навыков по теме «Образование наречий». Работа над постером.

1

07.02.2017

62.

7.

Работа над текстом «Alexander Borodin».

1

08.02.2017

UNIT XI

Can we speak to Ric Morell, please? (Мы можем поговорить с Риком Мореллом?)

6

63.

1.

Развитие навыков аудирования. Описание иллюстраций.

1

10.02.2017

64.

2.

Ввод лексики по теме «Описание дома». Развитие навыков письма.

1

14.02.2017

65.

3.

Ввод лексики по теме «Разновидности жилья». Развитие навыков говорения и письма по теме «Мой дом».

1

15.02.2017

66.

4.

Вежливые просьбы. Выполнение упражнений.

1

17.02.2017

67.

5.

Развитие навыков аудирования. Ввод новой лексики.

1

21.02.2017

68.

6.

Работа со словарём. Ввод страноведческой информации по теме “Maslenitsa”.

1

22.02.2017

UNIT XII

A glimpse of history. (Немного истории).

7

69.

1.

Развитие навыков аудирования и поискового чтения. Страноведческий материал.

1

28.02.2017

70.

2.

Развитие навыков аудирования и говорения. Ввод лексики по теме «Виды транспорта».

1

01.03.2017

(3-й трим)

71.

3.

Ввод лексики по теме «Изобретения». Развитие грамматических навыков по теме «Страдательный залог».

1

03.03.2017

72.

4.

Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений.

1

07.03.2017

73.

5.

Ввод лексики по теме «Достопримечательности». Подготовка проекта.

1

10.03.2017

74.

6.

Развитие навыков поискового чтения, говорения.

1

14.03.2017

75.

7.

Выполнение лексико-грамматических упражнений на пройденный материал.

1

15.03.2017

Consolidation 3 (повторение)

2

76.

1.

Подготовка к контрольной работе №3 (аудирование, грамматика).

1

17.03.2017

77.

2.

Подготовка к контрольной работе №3 (чтение).

1

17.03.2017

Dialogues of cultures (Диалоги культур)

1

78.

1.

Развитие навыков просмотрового чтения.

21.03.2017

Контроль и подведение итогов.

2

79.

1.

Контрольная работа №3 по теме: «Русские традиции» (письменная часть).

1

22.03.2017

80.

2.

Контрольная работа №3 по теме: «Русские традиции» (устная часть).

1

24.03.2017

Units 13 – 16

22

UNIT XIII

Mr Big`s island. (Остров мистера Бига).

3

81.

1.

Работа над ошибками.Развитие навыков аудирования. Модальная конструкция “ to have to do”.

1

04.04.2017

82.

2.

Ввод лексики по теме «Домашние обязанности». Составление диалога.

1

05.04.2017

83.

3.

Работа с текстом “ Robinson Crusoe”. Подготовка постера.

1

07.04.2017

UNIT XIV

Islands of South Pacific. (Острова южной части тихого океана).

4

84.

1.

Работа с текстом “Islands of South Pacific”. Конструкция “there is\are”.

1

11.04.2017

85.

2.

Развитие навыков аудирования и говорения. Наречия, обозначающие количество.

1

12.04.2017

86.

3.

Страноведческий материал. Развитие навыков чтения и перевода.

1

14.04.2017

87.

4.

Активизация изученной лексики и грамматики.

1

18.04.2017

UNIT XV

Mr Big`s cave. (Пещера мистера Бига).

4

88.

1.

Развитие навыков аудирования и говорения.

1

19.04.2017

89.

2.

Модальные глаголы: способы выражения необходимости. Выполнение упражнений.

1

21.04.2017

90.

3.

Развитие навыков чтения и говорения.

1

25.04.2017

91.

4.

Работа со стихотворением “Vacation”.

1

26.04.2017

UNIT XVI

A Goodbye party. (Прощальная вечеринка).

4

92.

1.

Развитие навыков аудирования. Ввод лексики по теме «Вечеринка».

1

28.04.2017

93.

2.

Развитие навыков ознакомительного чтения. Ввод лексики по теме «Воспоминания».

1

02.05.2017

94.

3.

Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование лексики по теме «Продукты питания».

1

03.05.2017

95.

4.

Развитие монологических навыков по теме «Лучший день года».

1

05.05.2017

Consolidation 4 (повторение)

2

96.

1.

Подготовка к контрольной работе №4 (аудирование, грамматика).

1

10.05.2017

97.

2.

Подготовка к контрольной работе №4 (чтение).

1

12.05.2017

Dialogues of cultures (Диалоги культур)

1

98.

1.

Развитие навыков ознакомительного чтения.

16.05.2017

Контроль и подведение итогов.

2

99.

1.

Контрольная работа №4 по теме: «Мир путешествий» (письменная часть).

1

17.05.2017

100.

2.

Контрольная работа №4 по теме: «Мир путешествий» (устная часть).

1

19.05.2017

Резервные уроки.

2

101.

1.

Анализ к.р.

1

23.05.2017

24.05.2017

102.

2.

Урок обобщения и повторения пройденного материала.

1

26.05.2017

30.05.2017

31.05.2017

infourok.ru

Рабочая программа по ФГОС ООО (5 класс, “Forward”)

учебного курса иностранный язык в 5-ых классах

Рабочая программа составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы под редакцией профессора М.В. Вербицкой «Английский язык» для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015г. Изучение иностранного языка в основной школе направ­лено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три сту­пени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изме­нений в развитии школьников, так как к моменту начала об­учения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуни­кативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходи­мые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает сте­пень самостоятельности школьников и их творческой актив­ности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитив­ной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного язы­ка, формирование учебно-исследовательских умений.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе по 3 часа в неделю.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 5 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Компенсаторная компетенция — умение выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

В. В ценностно-ориентационной сфере:

Г. В эстетической сфере:

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


п/п

Дата

Наименование разделов и тем

Количество часов

Тип урока, форма занятий

Видыучебнойдеятельности

Планируемые результаты

Учебно-лабораторное и наглядное оборудование, ЭОР (указать)

предметные (обучающиеся научатся)

предметные(обучающиеся получат возможность научиться)

метапредметные

личностные

Unit 1. Let’s make a magazine Раздел 1. Давайте создадим журнал (5 ч)

1

1.09-4.09.

Школьный журнал

1

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

  • употреблять в речи устойчивые фразы,

  • выбирать нужное время глагола, употреблять простое прошедшее время,

  • читать тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания,

  • заполнять личную карточку,

  • .работать со словарем,

составлять диалоги по образцу.

  • искать и выделять информацию,

  • анализировать прочитанное,

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,

  • выдвигать гипотезы и обосновывать их,

  • строить логические цепи рассуждения;

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи,

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами,

  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

устанавливать причинно-следственные связи

  • формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

  • формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению,

  • усваивать социальные нормы, правила поведения.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

2

1.09-4.09.

Личная карточка. Грамматика. Прошедшее время

1

Урок усвоения новых знаний

Заполнять анкету по образцу. Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы в форме прошедшего времени. Вести диалог – расспрос с опорой на иллюстрации и речевые образцы.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

3

1.09-4.09.

Грамматика. Прошедшее время

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

4

7.09.-11.09.

Журнал для подростков

1

Комбинированный урок

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, визуальной информации. Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам, догадываться о значении сложных сорв по значению составляющих частей.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

5

7.09.-11.09.

Детская поэзия

1

Урок систематизации и обобщения

Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 2. The competition Раздел 2. Конкурс (7 ч)

6

7.09.-11.09.

Фотоконкурс. Настоящее длительное время.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать в тексте формы настоящего длительного времени.

  • Использовать в речи настоящее длительное (продолженное) время,

  • Образовывать утвердительные и вопросительные формы в настоящем длительном времени,

  • Читать научно-познавательные тексты,

  • Сравнивать грамматические времена: простое прошедшее и настоящее,

  • Разговаривать в диалоге или монологе по теме «Увлечение фотографией»

  • Пронаблюдать структуру письма личного характера,

  • Узнать про устройство фотоаппарата и его механизм действия,

  • Расспрашивать друг друга по теме «Фото» и отвечать на вопросы,

  • Высказывать свою точку зрения и доказывать ее,

  • Слышать английскую речь по аудиозаписи или от учителя,

  • самостоятельно формулировать для себя новые задачи,

  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

  • давать оценку своим успехам и неудачам, учится видеть причины неудач.

  • Воспитывать уважение к увлечениям своих одноклассников, уважение в процессе общения,

  • Развивать любознательность к окружающим нас предметам,

  • Проявлять интерес к иноязычной культуре,

  • Развивать самоопределение.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

7

14.09-18.09

Грамматика: настоящее длительное время.

1

Комбинированный урок

Узнавать в тексте формы настоящего длительного времени. Знать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

8

14.09-18.09

Один день из жизни Домино. Простое настоящее время.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог – расспрос с опорой на текст и иллюстрации.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

9

14.09-18.09

Распорядок дня. Простое настоящее и длящееся время (в сравнении).

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

10

21.09-25.09.

Подарок для Кейт. Простое прошедшее время.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог – расспрос, используя зрительные опоры.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

11

21.09-25.09.

Как работает фотоаппарат.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

12

21.09-25.09.

Спроси дядю Гарри. Песня Say Cheese.

1

Урок систематизации и обобщения

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Подбирать иллюстрации к содержанию прочитанного текста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 3. At the film studio Раздел 3. На киностудии (6 ч)

13

28.09.-02.10

На киностудии. Конструкция –ing.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог – расспрос с опорой на текст и иллюстрации.

  • Употреблятьконструкциюlike/hate/go/do +формана –ing, оборот to be going to,

  • Строить диалог на тему «Мое любимое кино» и «Мои любимые киногерои»,

  • Произносить основные фразы, используемые на киностудии,

  • Соотносить услышанную английскую речь с картинками, анализировать, доказывать,

  • Узнать, как снимается фильм, как создаются искусственно некоторые звуки,

  • Выделять необходимую информацию из текста и заполнять ею таблицу,

  • Поразмышлять о своей будущей профессии,

  • Определять цель и тему урока,

  • Пути достижения цели, способы получения знаний,

  • Выполнять самостоятельную работу,

  • Давать оценку не только результату, но и способу его достижения,

  • Вызвать интерес к самостоятельному поиску информации,

  • Воспитывать уважительное отношение к говорящему в процессе общения,

  • Воспитывать уважение к людям разных профессий,

  • Формировать задатки будущего самоопределения ребенка.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

14

28.09.-02.10

Грамматика: конструкция like/hate/go/do +форма на –ing.

1

Комбинированный урок

Вести диалог – расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Уметь употреблять в речи конструкцию like/hate/go/do +форма на –ing.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

15

28.09.-02.10

Развитие диалогической речи «Мое любимое кино».

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Участвовать в диалоге – расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения, выражать совет и побуждение к действию.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

16

05.10.-09.10.

Как снять фильм.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

17

05.10.-09.10.

Грамматика: конструкция to be going to. История Спарки.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Принимать участие в ролевой игре Animal Stars, решать коммуникативно – поисковую задачу отбора «лучшего» актера для конкретной роли.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

18

05.10.-09.10.

Звуковые эффекты. Викторина.

1

Урок актуализации знаний и умений

Следовать тексту – инструкции, выполняя команды в игре по озвучанию кинокадров.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 4. On the oil rig Раздел 4. На нефтяной вышке (7 ч)

19

12.10.-16.10

На нефтяной вышке. Простое прошедшее время.

1

Урок актуализации знаний и умений

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции и лексические единицы, составлять предложения по образцу.

  • Сравнивать употребление в речи настоящего простого и настоящего длительного времени,

  • Работать с многозначными словами, с опорой на словарь,

  • Читать тексты повышенного уровня сложности и переводить (с опорой на словарь),

  • Играть в настольную английскую игру,

  • работать со словарем

  • Ознакомиться с газетной статьей и поработать с ней,

  • Работы со словарем над лексикой «Природные запасы»,

  • Обобщить имеющиеся знания о природных ресурсах всего мира,

  • Доказывать свою точку зрения (с опорой на текст),

  • видеть смысл изучаемого материала,

  • воспринимать логику и содержание учебника,

  • самооценке и самоанализу,

  • Понимать значение природных ресурсов в жизни человека,

  • Научатся играть, проявляя уважение друг к другу,

  • Воспитывать любознательность для пополнения своего словарного запаса,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

20

12.10.-16.10

Отличие настоящего простого от настоящего длительного времени.

1

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Различать и употреблять в письменной и устной речи формы простого настоящего и простого длительного времени.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

21

12.10.-16.10

Газетная статья «Исчезновение капсулы». Многозначные слова. Природные запасы.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. По контексту догадываться о значении многозначных слов.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

22

19.10.-23.10

Природные запасы. Черное золото. Игра.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Понимать и выполнять инструкции настольной игры Goldmine game.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

23

19.10.-23.10

Повторение: оборот to be going to, настоящее простое и длительное время.

1

Урок систематизации и обобщения

Различать и употреблять в письменной и устной речи оборот to be going to, настоящее простое и длительное время.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

24

19.10.-23.10

Повторение: (не) исчисляемые существительные, простое прошедшее время.

1

Урок систематизации и обобщения

Различать и употреблять в письменной и устной речи (не) исчисляемые существительные, простое прошедшее время.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

25

26.10.-30.10

Контрольная работа №1.

1

Урок контроля знаний и умений

Применять пройденный лексический и грамматический материал в практических целях.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 5. ToAmerica! Раздел 5. В Америку! (6 ч)

26

26.10.-30.10

Клуб путешественников. Путешествие Сэма в Америку.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции и лексические единицы, составлять предложения по образцу.

  • Читать художественные тексты, переводить литературно их и выполнять задания по ним,

  • Выражать английской лексикой чувства человека,

  • Сравнивать предметы с помощью as…as…,

  • Диалогового общения с друзьями,

  • Практиковать правильное чтение английских текстов,

  • Узнать про тематический парк в Санкт-Петербурге,

  • проанализировать историю книжного героя Гулливера,

  • Определять для себя максимальный объем прочтения текста,

  • Анализировать причины ошибок,

  • Давать объективную оценку своей работе и работе одноклассников

  • Воспитывать патриотизм (на примере достопримечательности нашей страны),

  • Научатся совмещать лексическое слово, передающее чувство, и эмоциональное выражение его смысла,

  • Вызвать интерес к самостоятельному поиску и прочтению рассказов на английском языке

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

27

26.10.-30.10

Гулливер-парк в Санкт-Петербурге.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции и лексические единицы, составлять предложения по образцу

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

28

09.11.-13.11

Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 1)

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

29

09.11.-13.11

Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 2)

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

30

09.11.-13.11

Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 3)

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

31

16.11.-20.11

Счастливые моменты жизни. Сравнение с помощью as…as…

1

Урок усвоения новых знаний

Сравнивать предметы с помощью as…as…

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 6. Mr Big makes plans Раздел 6. Мистер Биг строит планы (5 ч)

32

16.11.-20.11

Указания Мистера Бига. Монологическая речь. Сложные предложения с «because».

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание прослушанного текста и иллюстрации.

  • Использовать модальный глагол must в речи во всех временах, а также конструкцию tobegoingto,

  • Доказывать свою точку зрения, используя «because»,

  • Читать тексты с информацией по астрономии,

  • Искать информацию об основах солнечной системы,

  • Развивать свою речь, пополняя словарный запас и совершенствуя грамматическую сторону речи,

  • Распределять роли в диалоге,

  • Выполнять творческие задания по степени сложности,

  • Давать объективную оценку своей работе и работе одноклассников,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

33

16.11.-20.11

Грамматика: модальный глагол must.

1

Комбинированный урок

Узнавать при чтении и использовать в речи конструкции с модальным глаголом must для обозначения необходимости совершать какое – либо действие, выражения приказа или запрета делать что – либо.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

34

23.11.-

27.11

Солнечная система.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

35

23.11.-

27.11

Отель в космосе.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

36

23.11.-

27.11

Грамматика: конструкция to be going to и простое будущее время.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Различать и употреблять в письменной и устной речи конструкции to be going to и простое будущее время.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

Unit 7. Which way do we go? Раздел 7. Каким путем пойдем? (5 ч)

37

30.11.-04.12

Приключения Сэма. Предлоги направления движения.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Говорить о направлении своего движения (влево, вправо…), используя соответствующие предлоги.

  • Говорить о направлении своего движения (влево, вправо…), используя соответствующие предлоги,

  • различать прилагательное и наречие,

  • образовывать степени сравнения прилагательных,

  • читать научно-познавательные тексты,

  • проследить сюжетную линию учебника,

  • найти информацию о подводном мире на английском языке,

  • научиться выбирать из прочитанного текста необходимую информацию (слова, ответы на вопросы),

  • Определять цель и тему урока,

  • способы получения знаний,

  • Давать оценку не только результату, но и способу его достижения,

  • Делать выводы об успехах, достигнутых на уроке каждым учеником,

  • Формирование познавательного интереса к подводному миру и его обитателям,

  • Воспитание личностного уважения друг к другу в процессе общения,

  • формирование чувства успеха у детей разного уровня успев

kopilkaurokov.ru

10. КТП 5 класс.docx – Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 …

X КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока
Наименование разделов, тем
1 триместр (27ч)
Дата
Домашнее задание
Кол­
во
часов
Школьный журнал.
Раздел 1. «Давай напечатаем журнал» 6ч

2

4
Мои летние каникулы.
Сара Дж. Хейл «У Мэри был маленький
ягненок».
Фотоконкурс.
День из жизни …
Распорядок дня в деревне и в городе
Сюрприз для Кейт.
Как работает камера?
Спроси у дяди Гарри.
Входной контроль

6
Раздел 2. «Творческий конкурс». 8ч
7
8
9
10
11
12
13
14
Раздел 3. «В киностудии». 5ч
На киностудии
15
Интервью с каскадером
16
Кем бы ты хотел быть?
17
Что ты собираешься делать вечером?
18
Мой любимый фильм.
19
Раздел 4. «На буровой вышке». 8ч
20
21
22
23
24
25
26
27
На нефтяной вышке.
Что они сейчас делают?
Газетная история.
Полезные ископаемые.
Чёрное золото.
Интервью с победителем
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа
2 триместр
Тематический парк.
Дж.Свифт «Путешествия Гулливера».
Путешествие в Америку.
Что ты делаешь, когда тебе грустно?
Раздел 5. «В Америку». 6ч
28
29­
30
31
32­
33
Раздел 6. «Мистер Биг строит планы». 4ч
34
35
36
37
Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдем?» 4ч
38
39
Мистер Биг строит планы.
Мистер Биг приказывает.
Россия исследует космос.
Космическая гостиница.
Какой дорогой мы пойдем?
Рисунки Кейт.
2
2
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
2
1
1
1
1
1
1
РТ с. 4 упр. 2
РТ с. 5 упр. 5
РТ с. 6 упр. 7
Составить
предложения
УЧ с. 11 упр. 23
выучить
УЧ с. 14 упр. 1
РТ с. 9 упр. 16
РТ с. 10 упр. 4
РТ с. 11 упр. 1
УЧ с. 17 упр. 8
Выуч. Слова и фразы
РТ с.11, упр.4
РТ с.14, упр.12
РТ с.16, упр.6
РТ с.20, упр.13
РТ с.21, упр.15
РТ. с.22
УЧ с 37, упр. 8
РТ с.23, упр.2
УЧ с.40­41 выучить
РТ с.25, упр.4
УЧ с 47, упр. 12
РТ с.26, упр.1
РТ с.25, упр.4
РТ с.29, упр.6
УЧ с.52
УЧ с.56­57
РТ с.33, упр.6
УЧ с.58, упр.5
УЧ с.68, упр.22проект
РТ с.36, упр.10,11
УЧ с.65

znanio.ru

9. ТП 5класс.docx – Календарно-тематическое планирование УМК Forward 5 …

dry, taro, root, roof, mat, strip, to
wrap sth in sth.
Comfortable,
office,
hotel, flat, hospital, cinema,
theatre, library, garden, park,
field, farm, shop, factory.
airport,
Регулятивные:
Целеполагание, планирование ,
прогнозирование,
саморегуляция, контроль, оценка
волевая

Обязанности
15 Пещера
мистера
Бига
16 Прощаль
ная
вечеринк
а
Воспоминания
о лучших и
худших
моментах года
Чтение текстов с
различными
стратегиями
(ознакомительное
чтение,
чтение).
изучающее

с
Аудирование
различными
стратегиями.
Диалогическая
и
монологическая речь
в рамках темы.

Грамматический
практикум
в
глаг.
must
и его
Конструкции с модальным
глаголом
эквивалентом have to.
Сопоставление глаголов в
формах Present Continuous
Tense и Present Perfect
Tense.
Повторение форм
Present Simple, Present
Perfect, Past Simple Tenses;
конструкции to be going to.
Tunnel, slippery, to load sth,to
go on board Реч.обр: Which
way now? Come this way. Be
careful. It’s slippery. There they
are! They are going to escape.
Vacation, complication, grow,
country, rest, bore, sail, sick,
cool,
key,
horseshoe, torch
magic castle,
Чтение текстов с
различными
стратегиями
(ознакомительное
чтение,
чтение).
изучающее

с
Аудирование
различными
стратегиями.
Диалогическая
и
монологическая речь
в рамках темы.

Грамматический
Сопоставление глаголов в
формах Past Simple Tense и
Past Continuous Tense.
Глаголы в формах Present
Perfect Tense.
Конструкция to be going to.
Степени
прилагательных
сравнения
To pay sb wages, to lock up,
barbecue, pile, garland
Enjoy, nasty, exciting, pile
daffodil,
Thistle,
Prime Minister
shamrock,
Навыки устной речи (умение
вести
диалог­расспрос
используя
«Отпуск»,
изученную
и
грамматические конструкции)
лексику

Навыки
аудирования
(понимание в прослушанном
тексте
запрашиваемой
информации),

Навыки чтения (понимание
структурно­смысловых связей
в тексте, перевод основных
частей)
Навыки устной речи (умение
вести
диалог­расспрос,
используя изученную лексику
и
грамматические
конструкции)

Навыки
аудирования
(понимание в прослушанном
тексте
запрашиваемой
информации),

Навыки чтения (понимание
структурно­смысловых связей
в тексте, перевод основных
частей)
Личностные:
мотивация учения, формирование
основ гражданской идентичности
личности; толерантное отношение
к проявлениям иной культуры
Познавательные:
­ поиск и выделение информации;
­ анализ с целью выделения
признаков; синтез
­ выбор оснований и критериев
для сравнения, классификации;
­установление
следственных связей;
­ построение логической цепи
рассуждений;
­ доказательство.
Регулятивные:
Целеполагание, планирование ,
прогнозирование,
саморегуляция, контроль, оценка
причинно­
волевая

Личностные:
мотивация учения, формирование
основ гражданской идентичности
личности; толерантное отношение
к проявлениям иной культуры
Познавательные:
­ поиск и выделение информации;
­ анализ с целью выделения
признаков; синтез
­ выбор оснований и критериев
для сравнения, классификации;
­установление
следственных связей;
­ построение логической цепи
рассуждений;
причинно­

4
Проект о
професси
ях
(описание
необходи
мых
навыков,
одежды,
места и
времени)

«Jobs»
15
Постер
«Мой
любимый
5 класс»
«Our
Memories
»

znanio.ru

Тематическое планирование 5 класс Вербицкая

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 в класса (Форвард)

урока

Дата проведения урока

Тема урока

Количество часов

Формируемые УУД

Элементы содержания урока

Используемое на уроке оборудование

План

Факт

Unit 1 Let’s make a magazine. Давайсделаемжурнал

5 ч.

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные резыльтаты

1

01.09

Давай сделаем журнал

1 ч.

Л -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

– принятие образа «хорошего ученика»,

– начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

– мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

-смыслообразование

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Заполнять по образцу простейшую анкету. Работать в парах и малых группах

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по скайпу (знакомство). Диалог-расспрос о летних каникулах. Ч/Г: составление диалога по образцу. Ч/Г/П:Identitycard. Диалог-расспрос на основе identitycard. П: дополнить предложения.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

2

02.09

Заполняем анкету

1ч.

Л -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

– принятие образа «хорошего ученика»,

– начальные навык-смыслообразование

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

адаптации в динамично изменяющемся мире.

– мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Понимать правила употребления глаголов в PastSimple. Различать правильные и неправильные глаголы и правила образование у них PastSimple.

А/Г/Ч: этикетный диалог thePastSimpleTense (введение), диалог – расспрос о событиях прошлого, о прошедшем лете (работа в парах). П: правильные и неправильные глаголы, таблицы правильных и неправильных глаголов, простое прошедшее время (изучение), дополнить предложения.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

3

07.09

До свидания, лето!

1ч.

Л -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

– принятие образа «хорошего ученика»,

– начальные навыки

-смыслообразование

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – воспроизводить по памяти информацию

К – отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Заполнять таблицу по образцу, пользуясь лексикой из прочитанного текста.

Ч/ Г:Theheadlines. Словообразование, заполнение таблицы на основе прочитанного текста.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

4

08.09

Мои летние каникулы

1ч.

Л-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

навыки сотрудничества

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – воспроизводить по памяти информацию

К – отвечать на вопросы учителя и однокласснико

Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы.

А/Ч/Г/П: аудиотекст-стихотворение Maryhadalittlelamb, текст ToallgoodchildrenintheUnitedStates, ответы на вопросы, написать предложения на основе прослушанного и прочитанного текста.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

5

9.09

Стихи Сары Хейл

1ч.

Л-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

навыки сотрудничества

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – воспроизводить по памяти информацию

К – отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными словами, написание своего стихотворения на основе прослушанного текста. Читать текст про себя, понимать его общее содержание ,кратко пересказывать, отвечать на вопросы, заполнять карточки на основе текста.

А/П: аудиотекст и написание стихотворения на основе прослушанного текста Ч/П: рубрика Didyouknow? Заполнение карточки на основе текста, дополнить предложения информацией из текстов.

Г: чтение наизусть одного из стихотворений.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

Unit 2 The competition. Соревнование (конкурс)

5 ч.

«У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл

6

14.09

Фото-соревнование (конкурс)

1 ч.

Л-доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

навыки сотрудничества в разных ситуациях

ответственность за общее благополучие

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – воспроизводить по памяти информацию

К – отвечать на вопросы учителя и однокласснико

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём. Описывать картинку, используя лексический и грамматический материал.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Aphotocompetition, Ч/Г: ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках. А/Ч: этикетный диалог ThePresentContinuousTense. Г: описание картинки.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

7

15.09

День из жизни…

1 ч.

Л-Самооценки на основе критериев успешности учебной

деятельности.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К – участвовать в работе группы

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Понимать правила употребления глаголов в РresentContinuous. Заполнять таблицу по образцу.

Г/Ч: текст-история Dominosday. Заполнение таблицы. А/Г: прослушивание вопросов исамостоятельно ответить на вопросы. Ч/Грамматика: чтение предложений, настоящее продолженное время (изучение)

Компьютер, интерактивная доска, УМК

8

16.09

Распорядок дня

1ч.

Л-доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

навыки сотрудничества в разных ситуациях

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – воспроизводить по памяти информацию

К – отвечать на вопросы учителя и одноклассников

ответственность за общее благополучие.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Составлять собственный текст по аналогии. Вести диалог-расспрос о распорядке дня. Работа в парах.

Ч: текст о распорядке дня Элисон. А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного. П/Г: составление расписания на день, диалог-расспрос о распорядке дня. А/Ч/Г:аудиотекстAsurpiseforKate, диалог-расспрос о соревновании.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

9

21.09

Официальное письмо

1ч.

Л-Самооценки на основе критериев успешности учебной

деятельности.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать правила употребления Past Simple, Present Simple.

А/Ч:аудиотекст How do cameras work? Грамматика: Past Simple, Present Simple (употребление), формыглаголовв Past Simple, Present Simple.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

10

22.09

Как работает фотоаппарат

1ч.

Л-Самооценки на основе критериев успешности учебной

деятельности.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К – участвовать в работе группы

Читать вслух фразы и текст, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой.

Ч/Г: текст AskuncleHarry, диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий. А/Г: аудиотекстSayCheese,ответы на вопросы, диалог-расспрос о каникулах.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

Unit 3 At the film studio. На киностудии.

4 ч.

В фотогалерее

11

23.09

На киностудии.

1 ч.

Л-Самооценки на основе критериев успешности учебной

деятельности.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – воспроизводить по памяти информацию

К – отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Отвечать на вопросы Вести диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём.. Работа в парах.

А/Г/Ч: аудиотекст- история Afilmstudio, ответы на вопросы, аудиотекст- беседа. Г: диалог- расспрос о Джози.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

12

28.09

Жизнь каскадера

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П –пересказывать прос-лушанную информацию

К – участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми конструкциями like/go/do + форма на –ing. Заполнять таблицу, разыгрывать диалог по ролям, выполнять упражнение на дополнение предложений, используя грамматическую конструкцию.

А/Г/Ч:аудиотекст Конструкция like/go/do + форма на –ing. Г: заполнение таблицы, ролевая игра: интервью между мужчиной/женщиной, постановщиком трюков и директором фильма. П: дополнить предложения.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

13

29.09

Как создать фильм

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К – слушать и понимать речь других

Изучить правила употребления конструкции wouldliketo. Вести диалог-беседу и диалог-расспрос, используя изученные грамматические конструкции и формы глаголов. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста.

Г/Ч: Конструкция wouldliketo, диалог-беседа между детьми, диалог-расспросчто тебе хотелось бы сделать? А/Г: аудиотекстWarningsigns, диалог об опасных знаках. Г/Ч: ответы на вопросы, текст о любимых фильмах. Ч:текстHow do you make a film?А/Г: аудиотекстыwho are they? A young actress диалог- расспрос об актерах.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

14

30.09

Молодые актеры.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятель

Р – определять план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в жизненных ситуациях на уроке

ности

Читать вслух фразы и текст, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Изучить правила употребления конструкции tobegoingto. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста.отвечать на вопросы

Ч/ Грамматика: диалог о студии фильма, конструкция tobegoingto. Ч/Г: текст о собаке в фильме, диалог – расспрос о собаках, ролевая игра: интервью между владельцем собаки и директором фильма. А/Г:аудиотексто звуках, диалог-расспрос о создании звуковых эффектов.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

Unit 4 On the oil rig. На буровой вышке.

7 ч.

Создаем саундтрек

15

05.10

Поездка на буровую вышку.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятел

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – воспроизводить по памяти информацию

К – отвечать на вопросы учителя и одноклассников

ьности

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Пользоваться словариком к тексту. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой.

А/Г: аудиотекст- история Ontheoilrig, ответы на вопросы (работа в парах). Ч/Г: работа с картинками и рассказ Что делают Элисон и Питер, диалог-расспрос об Элисон и Питер.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

16

06.10

На нефтяной вышке.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно и на слух текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Вести диалог-расспрос , оперируя изученными конструкциями и лексикой. Отвечать на вопросы по тексту.

Грамматика: the Present Simple and the Present Continuous. П:выполнение упражнения по теме письменно. Ч: текст Anewspaperstory. Capsulelost. А/Г:аудиотекст история Capsulelost, диалог-расспрос о сокровищах, аудиотекстМногоязычные слова, ответы на вопросы.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

17

07.10

Многозначные слова.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге

Отвечать на вопросы из прослушанного текста. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание

А/Г: ответы на вопросы из прослушанного текста, аудиотекст об использовании вещей, диалог-расспрос о природных сокровищах.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

18

12.10

Природные сокровища.

1ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К – участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой, отвечать на вопросы.

А/Г/Ч:аудиотекст о нефти, диалог-расспрос об использовании нефти, закончить предложения из текста, ответы на вопросы.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

19

13.10

Что мы знаем и умеем.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – читать вслух текст

Портфолио

  1. Постер «Мой любимый фильм».

  2. Постер «Сокровище».

А/Г: аудиотекст-стихотворение Apoetrycompetition, ролевая игра : интервью с Полом, победителем в поэтическом соревновании. Грамматика/ П: написание предложений в правильной форме, вставить в правильную форму tobegoingto. Грамматика/Г: составление диалога, используя грамматические правила времен PresentSimple, PresentContinuous,диалог-расспрос о фильмах, повторение грамматических правил о исчисляемых и неисчисляемых существительных, словосочетания с some, ролевая игра: делаем покупки. Диалог между покупателем и продавцом.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

20

14.10

Проверим наши успехи

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К – оформлять свои мысли в устной речи

Ч/Г/П: текст-информация RoaldDahl, ответы на вопросы, диалог-обсуждение о Роальде Дал, дополнение предложений слов из рамки.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

21

19.10

Контрольная работа по аудированию и чтению.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К – участвовать в работе группы

Знать грамматический и лексический материал и применять его на практике

Unit 5 To America! ВАмерику!

5 ч.

22

20.10

В Америку!

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К – оформлять свои мысли в устной речи

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой, отвечать на вопросы.

А/Ч: аудиотекстВ Америку, ответы на вопросы, аудиотекст о самолете. Г: диалог о прочитанной истории,

Компьютер, интерактивная доска, УМК

23

21.10

Парк аттракционов.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К – отвечать на вопросы

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Составлять список вещей, которые нравиться делать, используя изученные грамматические конструкции, написать брошюру.

А/Ч/Г: текст Athemepark, диалог-расспрос что тебе хотелось бы делать. П: составление списка вещей, которые тебе нравиться делать, написание брошюры.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

24

26.10

Гулливер-парк.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – читать вслух текст

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой.

Ч/Г: текстGulliverParkinSt. Petersburg, ролевая игра: Вера и Максим в Гулливер-парке, диалог-обсуждение о Гулливер-парке.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

25

27.10

«Путешествия Гулливера»

Дж. Свифт

1 ч.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – читать вслух текст

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы. Описывать картинку, дополнять предложения, употребляя глаголы в FutureSimpleTense.

Ч: текст GulliversTravels”, дополнить предложения, описание картинок по тексту, ответы на вопросы, написание предложений в FutureSimpleTense.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

26

28.10

Гулливер

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выпол-ненное задание с образцом

К – слушать и понимать других; работать в группе

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Восстанавливать текст, вставляя нужные грамматические формы.

Ч/П: текст “GulliversTravels(вторая часть), ответы на вопросы. П: выполнение упражнения по образцу.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

Unit 6 Mr. Big makes plans. Планы мистера Бига..

5 ч.

27

09.11

Приказы и планы.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деяте

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информ-ацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

льности

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Mr. Bigmakesplans, аудиотекстWhosebreakfastarethese?,диалог-расспрос о твоем виде завтрака, ролевая игра: диалог между персонажами истории.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

28

10.11

Описание человека: одежда и внешность.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деяте

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К – участвовать в работе группы

льности

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Вест диалог-расспрос, используя конструкции и лексику. Употреблять в речи модальный глагол must. Рассказывать о приказах мистера Бига.

Ч/Г: текст Thegangsdisguises, диалог-расспрос о членах банды. Грамматика/П: Модальный глагол must , написание ответов на вопросы, используя модальный глагол must, Г:ролевая игра: рассказ о приказах Мистера Бига.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

29

11.11

Солнечная система.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деяте

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информа-цию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание, составлять вопросы и отвечать на них. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения.

А/Ч: аудиотекст–информация Asolarsystem, аудиотекстAyoungastronomer.А/Г: слова, Ч: составление 5 вопросов.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

30

16.11

Космический отель.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполнен-ное задание с образцом

П – передавать информа-цию о прослушанном

К – участвовать в работе группы

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Вести диалог-расспрос, употребляя предложения в PastSimpleTense.

Ч/Г: текст-информация Russiaexploresspace, диалог-расспрос о космосе, используя PastSimpleTense.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

31

17.11

Маршруты движения.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполнен-ное задание с образцом

П – передавать информа-цию о прослушанном

К – участвовать в работе группы

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём, отвечать на вопросы. Изучение и употребление конструкции tobegoingto и простое будущее время, отвечать га вопросы, употребляя изученную конструкцию. Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать.

А/Г: аудиотекстAspacehotel, ответы на вопросы, аудиотекст-песня о Земле. Грамматика/Г: конструкция tobegoingto и простое будущее время, ответы на вопросы, используя конструкцию.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

Unit 7 Which way do we go? Какой дорогой мы пойдем?

5 ч.

32

18.11

Спрятаться от неприятности.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выпол-ненное задание с образцом

П – передавать информа-цию о прослушанном

К – участвовать в работе группы

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения. Отвечать на вопросы, вести диалог- расспрос. Работа в парах.

А/Ч: аудиотекст – история Whichwaydowego?А/Г:аудиотекстWhichwaydidtheygo?, диалог-расспрос, ролевая игра: создание маршрута на карте, ответы на вопросы.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

33

23.11

Следуя маршруту.

1 ч.

Л – мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К – участвовать в работе группы

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание. Пользоваться словариком к тексту. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях. Осуществлять правильный выбор слов по контексту.

А/Ч/Г:аудиотекст-пьеса, ответы на вопросы. А/Ч:аудиотекстУпотреблениеприлагательных и наречий. Грамматика/П: выбор правильного слова и написать предложения. Ч/Г: текст Katesdrawings, ролевая игра: диалог с Кейт.

Компьютер, интерактивная доска, УМК

34

infourok.ru

КТП и рабочая программа Вербицкая Forward 5 класс

Данная программа разработана из расчета 4 часов английского языка в неделю.

Данная рабочая  программа курса «Английский язык» для обучающихся 5-х классов  составлена на основе авторской программы  УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому  языку для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений, Примерных программ основного общего образования по английскому языку, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта основного общего образования и с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Основное содержание тематического плана (136 часов)

Название раздела

Кол-во часов

1. Давайте делать журнал (Let’s make a magazine)

12

2. Конкурс фотографии (The competition)

8

3. На киностудии (At the film studio)

8

4. На нефтяной вышке (On the oil rig)

6

5. Едем в Америку (To America!)

5

6. Мистер Биг строит планы (Mr. Big makes plans)

6

7. Каким путем нам пойти? (Which way do we go?)

5

8. Праздники в США (Holidays in the USA)

7

9. Где капсула? (Where is the capsule?)

7

10. Интересы и увлечения (Interests and hobbies)

7

11. Можно поговорить с Риком Мореллом? (Can we speak to Rick Morell, please?)

8

12. Взгляд в историю (A glimpse of history)

7

13. Остров мистера Бига (Mr Big’s island)

10

14. Острова Тихого океана (Islands of the  South Pacific)

9

15. Пещера Мистера Бига (Mr Big’s cave)

7

16. Прощальная вечеринка (A goodbye party)

8

Контрольные работы

8

Резервные уроки

8

multiurok.ru

КТП 5 класс (УМК«Forward» Английский язык 5 класс. Авторы Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П. и др.)


Воронова Гузалия РафаэльевнаМБОУ «СОШ № 74 имени Габдуллы Тукая г. Астрахань»
Г. Астрахань. 2015-2016 гг.
Календарно-тематическое планирование, 5 класс, УМК «FORWARD», 105 ч.
По ФГОС 2 поколения

Календарно-тематическое планирование, 5 класс, УМК «FORWARD», 105 ч.
№ Дата Тема урока Кол-во ч. Тип урока Элементы содержания (дидактические единицы) Планируемые результаты Оборудование Д/з1 четверть (27 ч)
Unit 1 Let’s make a magazine. Давай сделаем журнал
1 Давайте создадим журнал. 1 Урок изучения нового А/Г/Ч/П: Аудирование ситуационного текста, диалоговое чтение, дописывание предложений на основе понимания основного содержания аудиотекста, работа с персональной анкетой Уметь начинать и поддерживать диалог, понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы, оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами Аудиозапись. УМК РТ № 1, стр.3
2 Давайте создадим журнал. 1 Урок закрепления знаний А/Ч/Г: Текст Let’s make a magazine и ролевая игра на его основе. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Заполнение анкеты с персональной информации о себе и об одном из одноклассников. Грамматика, лексика: The Past Simple Tense (1) и его формальные сигналы yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007.
Правила чтения окончаний прошедшего времени –ed у правильных глаголов. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать общие и специальные вопросы одноклассникам об их занятиях прошлым летом, используя глаголыв формах Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense.Участвовать в ролевых мини-диалогах. Аудиозапись и средст

educontest.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *