5 класс

Контрольная работа 2 по математике 5 класс мерзляк фгос – Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике 5 класс УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Содержание

Контрольные работы к учебнику математики за 5 класс Мерзляк

Категория: Математика

Примерные контрольные работы, специально разработанные для УМК к учебнику “Математика. 5 класс”,  авторы которого Мерзляк, Полонский, Якир. Контрольные охватывают все темы учебника. В каждой контрольной работе по два варианта с похожими заданиями.

Выбирайте лист с контрольной и нужным вариантом из списка. Скачивать и распечатывать как обычную картинку.

Варианты контрольных работ за 5 класс, Мерзляк

Выберите нужную контрольную и вариант:список страниц ↓↓↓Контрольная № 1 вариант 1Контрольная № 1 вариант 2Контрольная № 2 вариант 1Контрольная № 2 вариант 2Контрольная № 3 вариант 1Контрольная № 3 вариант 2Контрольная № 4 вариант 1Контрольная № 4 вариант 2Контрольная № 5 вариант 1Контрольная № 5 вариант 2Контрольная № 6 вариант 1Контрольная № 6 вариант 2Контрольная № 7 вариант 1Контрольная № 7 вариант 2Контрольная № 8 вариант 1Контрольная № 8 вариант 2Контрольная № 9 вариант 1Контрольная № 9 вариант 2Контрольная № 10 вариант 1Контрольная № 10 вариант 2

Типы заданий к контрольным за 5 класс, Мерзляк

Типы заданий к контрольным работам по темам. Чтобы посмотреть контрольные с конкретными вариантами и числами, выбирайте нужный номер из списка выше.

Типы заданий могут быть следующими:

Контрольная работа № 1 Натуральные числа

  1. Записать цифрами число, написанное словами.
  2. Сравнить числа.
  3. Начертить координатный луч и отметить на нём точки, соответствующие указанным числам.
  4. Начертить отрезок с указанной длиной и отметить на нём точку. Записать все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерить их длины.
  5. Определенная точка принадлежит указанному отрезку, другой отрезок  больше или меньше указанного на определенную длину. Нужно найти длину второго отрезка.
  6. Записать цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство.
  7. На отрезке определенной длины  отметили точки так, что получились еще два отрезка определенной длины. Чему равна длина неизвестного отрезка?
  8. Сравните величины (вес, длина, объем и т.д)

Контрольная работа № 2  Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.

  1. Вычислить (примеры типа  15 327+ 496 383)
  2. Решить задачу. На одной стоянке было столько-то автомобилей, что на столько-то  автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
  3. Выполнить сложение, выбирая удобный порядок вычислений (пример (325 + 791) + 675)
  4. Проверить, верно ли неравенство.
  5. Найти значение  неизвестного по формуле.
  6. Упростить выражение и найти его значение при неизвестном равном столько-то.
  7. Вычислить (примеры с единицами измерения)
  8. Найти значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

Контрольная работа № 3 Уравнение. Угол. Многоугольники.

  1. Построить угол указанной величины. Провести произвольно луч между сторонами угла. Записать образовавшиеся углы и измерить их величины.
  2. Решить простое уравнение.
  3. Решить задачу. Одна из сторон треугольника равна столько-то, вторая – в указанное количество раз короче или длиннее первой, а третья – на столько-то длиннее или короче второй. Вычислить периметр треугольника.
  4. Решить уравнение типа (34 + х) – 83 = 42
  5. Из вершины развёрнутого угла проведены два луча. Известна градусная величина двух образовавшихся углов. нужно найти третий.
  6. Определить, какое число надо подставить вместо окошка, чтобы корнем уравнения  было указанное число.

Контрольная работа № 4 Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.

  1. Вычислить (примеры типа 36 ∙ 2418;  177 000 : 120)
  2. Найти значение выражения (пример (326 ∙ 48 – 9 587) : 29)
  3. Решить простое уравнение.
  4. Найти значение выражения наиболее удобным способом (25 ∙ 79 ∙ 4)
  5. Решить задачу, в которой известна цена всей покупки и масса купленных вещей. Нужно узнать, сколько стоит каждая вещь.
  6. Решить задачу. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью такой-то, а второй – такой-то. Какое расстояние будет между поездами через сколько-то ч после начала движения?
  7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от сих до сих включительно?

Контрольная работа № 5 Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.

  1. Выполнить деление с остатком.
  2. Найти площадь прямоугольника, одна сторона которого равна столько-то, а вторая сторона в/на столько-то больше/меньше первой.
  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.
  4. решить задачу. Длина прямоугольного параллелепипеда равна столько-то, ширина – востолько-то  меньше/больше длины, а высота – на столько-то больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Узнать, чему равно делимое, если известен делитель, неполное частное и остаток.
  6. Вычислить периметр по известной площади и ширине.
  7. Записать все трёхзначные числа, для записи которых используются только указанные цифры (цифры не могут повторяться).
  8. Найти третье измерение прямоугольного параллелепипеда, если указаны сумма длин всех рёбер и два его измерения.

Контрольная работа № 6 Обыкновенные дроби

  1. Сравнить дробные числа.
  2. Выполните действия (сложение и вычитание дробей)
  3. Решить задачу на нахождение части целого, когда известно целое и дробь (часть).
  4. Преобразовать в смешанное число дробь
  5. Найти все натуральные значения х, при которых верно неравенство.
  6. Найти наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство.
  7. Найти все натуральные значения х, при которых одновременно выполняются два условия.

Контрольная работа № 7 Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.

  1. Сравнить десятичные дроби
  2. Округлить число до десятых, до тысячных.
  3. Выполнить действия с десятичными дробями.
  4. Решить задачу на движение по реке с учетом скорости течения.
  5. Вычислить, записав данные величины в килограммах (км, г, ц..)
  6. Одна сторона треугольника равна столько-то, что на столько больше/меньше второй стороны и на столько-то меньше/больше третьей. Найти периметр треугольника.
  7. Написать три числа в заданных пределах.
  8. Найти значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений.

Контрольная работа № 8 Умножение и деление десятичных дробей

  1. Вычислить (примеры типа 0,024 ∙ 4,5;  0,48 : 0,8)
  2. Найти значение выражения с десятичными дробями.
  3. Решить уравнение с десятичными дробями.
  4. Решить задачу на движение по реке против течения.
  5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на столько-то. Нужно найти эту дробь.

Контрольная работа № 9 Среднее арифметическое. Проценты.

  1. Найти среднее арифметическое чисел.
  2. Решить задачу на нахождение количества по указанным процентам.
  3. Решить задачу на нахождение среднего арифметического, к примеру средней скорости.
  4. Решить составную задачу на нахождение числа по указанным процентам.

Контрольная работа № 10 годовая (итоговая за 5 класс)

Обобщение и систематизация знаний учащихся за курс математики 5 класса

  1. Найти значение выражения ( (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6)
  2. Решить составную задачу на скорость.
  3. Решить уравнение с десятичными дробями.
  4. Решить задачу на нахождение чисел с известными долями и процентами одновременно.
  5. Выполнить действия с дробями.
  6. Решить задачу на среднее арифметическое

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу – специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

7gy.ru

Контрольная работа №5 по математике в 5 классе по учебнику Мерзляка А.Г.

Вариант 1.

1. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого

равны 7м, 5м, 2м.

3. Вычислите:

а) ( б) 304∙23 – 2345: 35

4. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда.

5. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0,1 и 5 (цифры не могут повторяться).

Вариант 2.

1. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого

равны 8м, 4м, 3м.

3. Вычислите:

а) ( – 12):4 б) 603∙72 – 1584:18

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 3 раза. Высота параллелепипеда на 12 см меньше длины. Найдите объём параллелепипеда.

5. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 3 и 4 (цифры не могут повторяться).

Вариант 1.

1. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого

равны 7м, 5м, 2м.

3. Вычислите:

а) ( б) 304∙23 – 2345: 35

4. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда.

5. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0,1 и 5 (цифры не могут повторяться).

Вариант 2.

1. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого

равны 8м, 4м, 3м.

3. Вычислите:

а) ( – 12):4 б) 603∙72 – 1584:18

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 3 раза. Высота параллелепипеда на 12 см меньше длины. Найдите объём параллелепипеда.

5. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 3 и 4 (цифры не могут повторяться).

multiurok.ru

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс по УМК А.Г. Мерзляк

Итоговая работа по математике 5 класс

2016 – 2017 учебный год

УМК:

  1. “Математика 5 “- учебник для общеобразовательных учреждений /А.Г.Мерзляк; Москва, «Вентана-Граф» 2013г./

  2. “Математика 5”- дидактические материалы для общеобразовательных учреждений /А.Г. Мерзляк и др., Москва, «Вентана-Граф» 2016 г./

3. “Рабочая тетрадь по математике 5”- рабочие тетради в двух частях для общеобразовательных учреждений /А.Г. Мерзляк и др., Москва, «Вентана-Граф» 2016 г./

Абдрахманова Людмила Анатольевна,

учитель математики МБОУ “СОШ с. Терновка” Энгельсского района

Контрольная работа составлена на два варианта. Структура работы напоминает структуру ОГЭ по математике. Содержит три модуля: алгебра, геометрия и реальная математика. Всего заданий 14. На выполнение работы отводится 90 минут.

Критерии оценивания:

I часть (12 заданий) по одному баллу;

II часть: 13-14 заданий – 2 балла.

“5” – 14 -16 баллов;

“4” – 10-13 баллов;

“3” – 7-9 баллов;

“2” – 0-6 баллов.

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

I вариант

Часть 1

  1. Преобразуйте обыкновенную дробь в десятичную дробь.

Ответ:____________________________________________________________

  1. Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число.

Ответ:____________________________________________________________

  1. Решите уравнение 6x+3,7=38,5.

Ответ:____________________________________________________________

  1. Расположите числа 5,01; 5,3; 5,27; 5,298 в порядке убывания.

Ответ:____________________________________________________________

  1. Выразите в см 0,23 м.

Ответ:____________________________________________________________

  1. На спортивных соревнованиях пятеро судей оценили выступление фигуриста оценками: 4,9; 4,7; 5,6; 5,3; 4,7. Найдите среднюю арифметическую оценку фигуриста.

Ответ:____________________________________________________________

  1. Вычислите: .

Ответ:____________________________________________________________

  1. Начертите угол AОC равный 135 ̊. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол AОВ был равен 85 ̊. Вычислите градусную меру угла BОC.

Ответ:____________________________________________________________
  1. Определите вид угла, если его градусная мера равна 91°.

   а) острый;                  в) прямой;

   б) тупой;                    г) развёрнутый.

Ответ:____________________________________________________________

  1. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

Ответ:____________________________________________________________

  1. В книге 520 страниц. Вася прочитал книги. Сколько ему осталось прочитать?

Ответ:____________________________________________________________
  1. Переведи смешанное число в неправильную дробь.

Ответ:____________________________________________________________

Часть 2

  1. Лодка шла по течению реки 0,9 ч и против течения 0,5 ч. Собственная скорость лодки 4,7 км/ч, а скорость течения 1,2 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?

Ответ:____________________________________________________________

  1. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, если его объём равен 20,9 см3, а площадь дна составляет 3,8 см².

Ответ:____________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

II вариант

Часть 1

  1. Преобразуйте обыкновенную дробь в десятичную дробь.

Ответ:____________________________________________________________

  1. Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число.

Ответ:____________________________________________________________

  1. Решите уравнение .

Ответ:____________________________________________________________

  1. Расположите в порядке убывания числа: 4,07; 4,18; 4,5; 4,493.

Ответ:____________________________________________________________

  1. Выразите в килограммах 0,12 ц.

Ответ:____________________________________________________________

  1. Купили четырех телят массой 77,3кг; 68,5кг; 65,8кг и 59,8кг. Найдите среднюю массу купленных телят..

Ответ:____________________________________________________________

  1. Вычислите: .

Ответ:____________________________________________________________

  1. Начертите угол МNK, равный 140°. Лучом NP разделите этот угол так, чтобы получившийся угол PNK был равен 55°. Вычислите градусную меру угла MNP.

Ответ:_____________________________________________________
  1. Определите вид угла, если его градусная мера равна 76.

   а) острый;                  в) прямой;

   б) тупой;                    г) развёрнутый.

.Ответ:____________________________________________________________

  1. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?

Ответ:____________________________________________________________

  1. На склад привезли 210 ящиков яблок и слив, причем из них занято сливами. Сколько ящиков яблок привезли на склад?

Ответ:____________________________________________________________

  1. Переведи смешанное число в неправильную дробь.

Ответ:____________________________________________________________

Часть 2

  1. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала лодка шла 0,3 ч против течения реки, а затем 0,8 ч по течению. Какой путь прошла за все это время лодка?

Ответ:____________________________________________________________

  1. Объём прямоугольного параллелепипеда 9,1 см3. Найдите его высоту, если площадь дна составляет 2,6 см2.

Ответ:____________________________________________________________

infourok.ru

Контрольные работы для 5 класса (УМК “Алгоритм успеха”, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский )

Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. Площадь»

Вариант 1.

Вариант 2.

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

Вариант 1.

Вариант 2.

Контрольная работа № 7 по теме «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей».

Вариант 1.

Вариант 2.

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты».

Вариант 1.

Вариант 2.

infourok.ru

Промежуточная итоговая аттестация по математике (5 класс) к УМК авторов Мерзляк, Полонский

Промежуточная итоговая аттестация . Математика. 5 класс.

Контрольная работа.

1 вариант

I. Вычислите.

Задание 1. 24,86 + 7,627 Задание 2. 25,323 – 4,82

Задание 3. 8,125 × 1,8 Задание 4. 46,276 : 9,2

II. Решите задачу.

Задание 5. В магазин завезли 120 кг фруктов. 35% всех фруктов составляют яблоки. Сколько килограмм яблок завезли в магазин?

III. Сравните.

Задание 6. 4,3 и 4,356

IV. Решите задачу.

Задание 7. В понедельник намолотили 44,6 т зерна, во вторник – на 3,7 т больше, чем в понедельник, а в среду – в 1,5 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего тонн зерна намолочено за эти три дня?

V. Найдите значение выражения.

Задание 8. 7,8у + 8,42у – 2у, если у = 100

VI. Решите уравнение.

Задание 9. (6,11 х) × 3,6 = 20,7

VII. Решите задачу.

Задание 10. Два арбуза имеют общую массу 26,4 кг. Масса первого арбуза в 1,4 раза больше массы второго арбуза. Найдите массу каждого арбуза.

Контрольная работа.

2 вариант

I. Вычислите.

Задание 1. 15,83 + 2,394 Задание 2. 17,147 – 5,29

Задание 3. 3,725 × 2,4 Задание 4. 20,88 : 5,8

II. Решите задачу.

Задание 5. На фабрике выпускают 120 различных видов швейных изделий. 25% этих изделий изготавливаются из шерстяных тканей. Сколько видов изделий из шерстяных тканей выпускает эта фабрика?

III. Сравните.

Задание 6. 8,13 и 8,135

IV. Решите задачу.

Задание 7. В среду на склад привезли 63,3 т угля, во вторник – на 18,2 т больше, чем в среду, а в понедельник – в 1,2 раза больше, чем во вторник. Сколько тонн угля было привезено на склад за эти три дня?

V. Найдите значение выражения.

Задание 8. 2,4у + 8,75у – 4у, если у = 1000

VI. Решите уравнение.

Задание 9. (х 3,25) × 3,6 = 1,62

VII. Решите задачу.

Задание 10. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

Контрольная работа.

3 вариант

I. Вычислите.

Задание 1. 35,87 + 4,248 Задание 2. 16,484 – 3,95

Задание 3. 7,458 × 3,5 Задание 4. 44,08 : 7,6

II. Решите задачу.

Задание 5. В автобусе 30% всех пассажиров составляли мужчины. Сколько мужчин было в автобусе, если в нём было 60 пассажиров.

III. Сравните.

Задание 6. 6,237 и 6,2

IV. Решите задачу.

Задание 7. В среду было вспахано 83,7 га земли, в четверг – на 12,5 га меньше, чем в среду, а в пятницу – в 1,5 раза больше, чем в четверг. Сколько гектаров земли было вспахано за эти три дня?

V. Найдите значение выражения.

Задание 8. 7,85у + 6,42у – 3у, если у = 100

VI. Решите уравнение.

Задание 9. 4,2 × (0,25 х) = 1,47

VII. Решите задачу.

Задание 10. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

Контрольная работа.

4 вариант

I. Вычислите.

Задание 1. 43,76 + 8,543 Задание 2. 13,275 – 3,39

Задание 3. 8,374 × 4,5 Задание 4. 42,63 : 8,7

II. Решите задачу.

Задание 5. В гараже 15% от всех транспортных средств были автобусы. Сколько автобусов было в гараже, если всего в нём было 80 транспортных средств.

III. Сравните.

Задание 6. 5,217 и 5,21

IV. Решите задачу.

Задание 7. В понедельник было засеяно 127,4 га пшеницы, во вторник – на 27,3 га больше, чем в понедельник, а в среду – в 1,4 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего гектаров было засеяно за эти три дня?

V. Найдите значение выражения.

Задание 8. 5,43у + 9,8у – 5у, если у = 100

VI. Решите уравнение.

Задание 9. (4,5 х) × 5,8 = 8,7

VII. Решите задачу.

Задание 10. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы

“Средняя общеобразовательная школа № 1”

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс, ФГОС

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Вариант №1

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 507•308.

1) 17556 2) 19266 3) 156156 4) 154156

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

1) 2) 3) 4)

3.Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2 2) 6 3) 7 4) 8

4. Вычислите: 0,34•0,8

1) 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272

5. Вычислите: 20,4:0,8

1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

6. Округлите число 0,6539 до сотых.

1) 0,7 2) 0,65 3) 0,66 4) 0,654

7. Чему равно число, если ⅔ этого числа равны 60?

1) 70 2) 40 3) 90 4) 100

8. Выразите в метрах 0,002 км.

1) 20 м 2) 200 м 3) 2 м 4) 2000 м

9. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

1) 44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см2

10. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

1) 46 2) 38 3) 40 4) 24

11. Градусная мера угла 90˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 52+22.

1) 29 2)9 3) 14 4)49

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 0,01х – 3,01 = 4,2.

2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев, 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду

3. Начертите угол АОС, равный 1350. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 850. Вычислите градусную меру угла ВОС.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1.Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля?

2. Что меньше и на сколько: 36% от 80 или 48% от 68?

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Вариант №2

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 305•407.

1) 14335 2) 122135 3) 14245 4) 124135

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

1) 2) 3) 4)

3.Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2 2) 6 3) 7 4) 8

4. Вычислите: 0,7•0,26

1) 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

5. Вычислите: 20,7:0,9

1) 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

6. Округлите число 0,2513 до десятых.

1) 0,25 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,251

7. Чему равно число, если ⅝ этого числа равны 40?

1) 25 2) 72 3) 64 4) 58

8. Выразите в тоннах 16 кг.

1) 0,16 т 2) 0,00016 т 3) 0,0016 т 4) 0,016 т

9. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

1) 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см

10. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

1) 38 2) 45 3) 40 4) 27

11. Градусная мера угла 45˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 62-22.

1) 2 2)32 3) 16 4)40

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 5,2 + 0,01х = 7,02.

2. В книге 160 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки

3. Начертите угол МNК, равный 1400. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РКN был равен 550. Вычислите градусную меру угла МКР.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1. За выполненную работу заплатили 215, 16 р. Мастер получил в 2,3 раза больше, чем ученик. Сколько денег получил каждый из них?

2. Что больше и на сколько: 35% от 70 или 42% от 65?

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса по учебнику А.Г.Мерзляк

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса

Вариант 1.

Часть 1.

1.Вычислить: 0,84 : ( 1 – 0,6)

2.Собрали 180 кг яблок и груш. Груши составляют 35% этого количества. Сколько собрали груш?

3.Найти периметр прямоугольника со сторонами 4,25см и 1,4см.

4.Установить соответствие между уравнением и его корнем:

1).1,8Х = 1800 А. 0,1

2). 2,6 : Х = 0,026 Б. 100

3). Х : 0,01 = 10 В. 1000

Ответ:

5.Выбери верное утверждение:

1).тупой угол меньше прямого;

2). Развёрнутый угол равен 1800;

3).луч не имеет ни начала, ни конца;

6. В классе 12 девочек и 18 мальчиков. Сколько процентов составляют девочки от всех учащихся класса?

Часть 2.

  1. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины. Скорость одной из них 49,6 км/ч, скорость другой на 3,7 км/ч больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 257,25 км?

  2. Ученик прочитал 84% числа страниц в книге, после чего осталось прочитать ещё 64 страницы. Сколько страниц в книге?

  3. Луч делит развёрнутый угол на два угла так, что один в 2,6 раза больше другого. Найти больший угол.

Вариант 2.

Часть1.

1.Вычисли: 0,72 : ( 1 – 0,4)

2.В книге 160 страниц. Рисунки занимают 15% числа всех страниц книги. Сколько страниц занимают рисунки?

3.найти площадь комнаты, если её длина 4,5 см, а ширина 2,4 см.

4. Установи соответствие между уравнением и его корнем:

1). 1,6Х = 160 А. 100

2). 25 : Х = 0,025 Б. 1

3). Х : 0,01 = 100 В. 1000

Ответ:

5.Выбери верное утверждение:

1).острый угол больше прямого;

2). Прямая имеет начало, но не имеет конца;

3). Прямой угол равен 900.

6. В школьном саду учащиеся 5 класса посадили 4 яблони и 6 слив. Сколько процентов составляют яблони от всех деревьев?

Часть2.

  1. Из города одновременно в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста. Скорость первого равна 75,2 км/ч, а скорость второго на 6,7 км/ч меньше. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 86,22 км?

  2. Турист проехал 85% намеченного пути, после чего осталось проехать ещё 60 км. Какой путь наметил проехать турист?

  3. Луч делит прямой угол на два угла так, что один из них в 1,5 раза больше другого. Найти наибольший угол.

Система оценивания работы.

Часть1 контрольной работы содержит 6 заданий и направлена на проверку базового уровня. За каждое верно выполненное задание выставляется 1 баллу.

Часть2 контрольной работы сложнее первой части, так как она выполняется в несколько этапов, а не в один – два шага. Задачи этого раздела не выходят за рамки содержания математического образования. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развёрнутым ответом оценивается в 2 балла.

Максимальное количество баллов – 12.

Контрольная работа рассчитана на 45 минут.

Ответы к заданиям и критерии оценивания

Вариант 1

Часть 1.

Часть 2.

1.

Ответ: 2,5ч.

2

Ответ: 400 стр.

3.

Ответ: 1300

Вариант 2.

Часть 1.

Часть 2.

1.

Ответ: 0,6 ч.

2.

Ответ: 400 км.

3.

Ответ: 540

Бланк для записи ответов части 1.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *