ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 3, упр 21. Найдите ошибку. – Рамблер/класс
ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 3, упр 21. Найдите ошибку. – Рамблер/класс
Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Представьте себе, что в один музей принесли древний меч. На мече вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после гибели в 71 году до Рождества Христова». Осмотревшие меч ученые знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 году до н.э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много-много лет позже. Объясните, почему ученые пришли к такому выводу.
ответы
а) «друзья» Спартака не могли знать о «Рождестве Христовом», которое произошло на 71 год позже описываемых событий, б) система летоисчисления «от Рождества Христова» стала применяться в 6 веке нашей эры и тоже не могла быть известна во времена Спартака.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
Найдите значения х. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.37
Кто решит? Использовав основное свойство дроби, найдите значения х:
(Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЧернова М.Н.
ГДЗ, Крючкова, история, 6 класс. § 19 Задание №3
Найдите один неправильный ответ.
1. Основателем династии Плантагенетов был: а) Симон де Монфор; б) Иоанн Безземельный; в) (Подробнее…)
Крючкова Е.А.История6 класс
Step 22. № 11. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите дописать предложения.
Напиши следующие предложения. (Подробнее…)
ДосугАнглийский язык5 классАфанасьева О. В.
Помогите решить очень нужно
Помогите
ГДЗЭкзамены
38. Соедини линиями равные множества. Горячев А.В. 1 класс Информатика. Раздел 3
38.
Соедини линиями равные множества. (Подробнее…)
ГДЗ1 классГорячев А.В.Информатика
ГДЗ История Крючкова 5 класс Контрольные
Авторы:Крючкова
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:контрольные и самостоятельные
Серия:история Древнего мира
Найди ответ по номеру задания
Глава 1. Первобытные собиратели и охотники
Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы
Глава 3. Счёт лет в истории
Глава 4. Древний Египет
Глава 5. Западная Азия в древности
Глава 6. Индия и Китай в древности
Глава 7. Древнейшая Греция
Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием
Глава 9. Возвышение Афин в V веке до н.э. и расцвет демократии
Глава 10. Македонские завоевания в IV веке до н.э
Глава 11. Рим. От его возникновения до установления господства над Италией
Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья
Глава 13. Гражданские войны в Риме
Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры
Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Тетрадь
- Тетрадь
- Контурные
Подробные решения по истории за 5 класс авторы Крючкова
Непростой переход в среднюю школу зачастую вызывает необходимость в принципиальной перестройке самих подходов к обучению, получению знаний подростками. В отличие от начальных классов, дети становятся более самостоятельными, задания — более объемными и творческими, контроль со стороны учителей — строже. Ряд школьных дисциплин вызывают неподдельный интерес пятиклассников, в их числе — история, начинающаяся с материала о периоде древних цивилизаций, знакомых многим по мифам, былинам, сказаниям. Чтобы развить этот интерес, а также — улучшить качество освоения материала, оценки по дисциплине, в помощь ученикам экспертами предлагаются гдз по истории за 5 класс проверочные работы Крючкова, заниматься по которым следует системно и ответственно. Для того, чтобы углубить знания, лучше работать ежедневно, тем же, кто мало интересуется историей, сборник поможет улучшить свои оценки, подготовившись перед проверкой.
Кто охотно применяет онлайн решебник для подготовки к контролю знаний по истории?
В числе тех, кто использует ответы на проверочные работы по истории 5 класс Крючковой — такие пользователи:
- подростки, принимающие участие в предметно-конкурсных исторических программах и стремящиеся проконтролировать свои знания перед мероприятиями;
- дети, часто по тем или иным причинам пропускающие школьные уроки или обучающиеся по семейному/домашнему формату. В их случае площадка станет альтернативой пояснению педагога или качественным дополнением перед сдачей зачета, контрольной, по темам или итоговых;
- родители пятиклассников, с помощью платформы стремящиеся проверить уровень знаний ребенка, его готовность к проверочной, проводимой в школе;
- репетиторы, составляющие план работы с учащимися, который бы учитывал регламенты последних изменений ФГОСов по дисциплине.
Аргументы в защиту онлайн решебников
Пока еще есть учителя и родители, отрицательно относящиеся к использованию школьниками еуроки ГДЗ. Они считают, что эти материалы отрицательно сказываются на процессе обучения, не позволяют самостоятельно искать ответы на вопросы. Однако способы применения справочника многообразны. Среди его преимуществ:
- он постоянно и для всех доступен;
- с ним можно сэкономить, предпочтя работу со сборником найму репетиторов или посещению платных исторических курсов и кружков;
- для нахождения верного ответа, алгоритма его получения понадобится минимум времени;
- отсутствует риск получить низкую оценку, так как можно быстро сверить свой ответ с эталонным перед сдачей работы на проверку учителю;
- если дать собственный ответ не получается, здесь всегда можно найти верное решение, понять, как именно оно было получено.
Понятные и удобные решения проверочных работ по истории за 5 класс (автор Крючкова) не только помогут решить задачу с получением хорошей отметки, углубить и расширить знания, но и научат пользоваться справочной литературой.
21 лучший ответ на собеседовании «Расскажите, когда вы допустили ошибку»
Никто не любит говорить о своих прошлых ошибках, особенно на собеседовании. Но спрашивать о прошлой ошибке — распространенный вопрос на собеседовании. Так что, когда об этом спрашивает потенциальный работодатель, нужно быть готовым привести пример того времени, когда вы вынесли урок из сложной ситуации и выросли как профессионал.
Используйте следующие инструкции и примеры, чтобы заранее сформулировать свой ответ и произвести хорошее впечатление на интервьюера.
5 советов к ответу
• Выберите аутентичный опыт, который у вас был.
• Будьте краткими, но будьте готовы сообщить подробности, если это необходимо.
• Будьте честны и берите на себя ответственность за свою ошибку.
• Подчеркните, чему вы научились.
• Объясните, что вы сделали, чтобы избежать подобных ошибок после этого.
5 ошибок, которых следует избегать
• Не говорите, что никогда не совершали ошибок.
• Не придавайте слишком большого значения ошибке.
• Не вините других.
• Не шутите и не лгите.
• Избегайте ситуаций, демонстрирующих недостатки характера или моральные упадки.
Как ответить: Техника ответа на интервью STAR
Простой и отличный способ структурировать ответы на вопросы поведенческого интервью, подобные этому, — использовать формат STAR. ЗВЕЗДА означает:
S: Ситуация — опишите ситуацию, в которой вы находились, когда произошла эта ошибка, связанная с работой в прошлом.
Т: Задание — объясните, что вы должны были сделать.
A: Действие — рассказать им, что произошло. Опишите, что вы сделали неправильно и как вы справились с негативной ситуацией.
R: Результат – показать положительные результаты и уроки, которые вы извлекли из опыта.
Ниже приведены примеры ответов на этот распространенный вопрос интервью с использованием метода STAR, которые помогут вам подготовить собственный ответ.
Лучший пример ответов на вопрос интервью «Расскажите, когда вы допустили ошибку»
1. Пример ответа:
Когда меня впервые назначили руководителем группы, моя команда не достигла поставленных целей по продажам. Я решил сделать всю работу сам и быстро стал перегруженным. Я пожаловался на это на собрании команды, и один из членов моей команды сказал, что я должен делегировать больше. Она была права.
Это было непросто, но я стал назначать больше задач своей команде, и мы, наконец, достигли наших целей по продажам. Этот опыт научил меня быть скромнее и сосредоточиться на своей роли лидера, делегируя полномочия и поддерживая свою команду, вместо того, чтобы делать все самому.
Основные выводы: Кандидат был достаточно уверен в себе, чтобы рассказать о своей слабости и показать, как это помогло ему учиться и становиться лучшим лидером.
2. Пример ответа:
Когда я только начинал свою предыдущую стажировку, моей самой большой слабостью была неуверенность. Я хотел показать, что могу сделать и со всем справиться сам. Когда мой менеджер сказал мне подготовить отчет для клиента, хотя я понятия не имел, как это сделать, я никого не просил.
Я думал, что спрашивать будет признаком слабости. Когда я представил отчет, он сказал, что это был беспорядок. Я чувствовал себя глупым и некомпетентным. Именно тогда я усвоил ценный урок: признать свои ограничения и попросить о дополнительной помощи.
Ключевые выводы: Кандидат говорит честно и демонстрирует рост как личность и профессионал.
3. Пример ответа:
Некоторое время назад я работал в кейтеринговой компании и отвечал за прием заказов по телефону. Клиент разместил заказ, а через несколько минут снова позвонил, чтобы попросить веганское блюдо для одного из своих гостей. Не записал и забыл. Когда заказ был доставлен, не было веганского блюда. Моя ошибка заставила компанию выглядеть плохо. После этого я обязательно все записал и подтвердил каждый заказ по электронной почте.
Основные выводы: Этот ответ показывает, что кандидат признал свою ошибку, осознал ее последствия и внес изменения в свое поведение, чтобы избежать ее повторения.
4. Пример ответа:
На моей первой работе торговым представителем мне было трудно достигать своих целей. Я решил спросить одного из своих клиентов, почему эта компания отклонила мое последнее предложение. Он сказал, что это предложение не дало им того, что они хотели или в чем нуждались.
Эта обратная связь заставила меня понять, что мне нужно уделять больше внимания и задавать больше вопросов, чтобы мои предложения отвечали потребностям моих клиентов. В следующем году я был одним из лучших продавцов в компании и получил множество наград.
Ключевые выводы: У кандидата хватило смелости искать критику, чтобы понять, как стать профессионалом. Затем они работали над тем, чтобы решить, что они делали неправильно. Важно то, что ошибка помогла кандидату стать лучшим сотрудником.
5. Пример ответа:
Когда я получил свою первую работу начального уровня, я брался за каждую задачу, которую мне поручал мой менеджер. Вскоре я был ошеломлен, и это повлияло на качество моей работы. Мой менеджер говорил со мной об этом, и я неохотно признал свои трудности. Он порекомендовал курс тайм-менеджмента и наставника, чтобы помочь мне лучше справляться с нагрузкой. Я научился более открыто говорить о проблемах, с которыми сталкиваюсь, лучше распоряжаться своим временем и просить о помощи, прежде чем влезать в свои дела.
Ключевые выводы: Этот ответ показывает отличный пример распространенной ошибки и усилий, направленных на то, чтобы научиться ее избегать.
6. Пример ответа:
Я начал работать внештатным графическим дизайнером. Было время, когда я работал над годовым отчетом компании. Клиент попросил небольшую сдачу после того, как я закончил работу. Поскольку я только что все просмотрел, я внес изменение и проверил только страницу с этим изменением, прежде чем отправить его им.
Я не заметил, что что-то сломало номера страниц. Заказчик очень расстроился, получив работу обратно с неправильной нумерацией страниц. С тех пор я всегда перепроверяю весь свой рабочий продукт, даже после незначительных изменений.
Ключевые выводы: Кандидат допустил простую ошибку, из-за которой клиент остался недоволен. Он научился избегать этого в будущем.
7. Пример ответа:
Я был молод и неопытен, когда начал работать в службе поддержки. Было время, когда я был на связи. До сих пор это была спокойная неделя, поэтому я решил пойти в кино. Я не знал, что внутри театра нет сотовой связи. Пока я был в кинотеатре, у клиента случился серьезный кризис, но он не мог до меня дозвониться из-за отсутствия сотового сигнала.
Когда я вышел из кинотеатра, я увидел пропущенные звонки и голосовые сообщения. Когда я рассказал своему менеджеру о том, что произошло, он ясно дал понять, что мое поведение совершенно неприемлемо. На данном этапе моей карьеры я стал намного лучше рассуждать, но всегда буду помнить ту ошибку, которая научила меня быть ответственным и серьезно относиться к своим обязательствам.
Основные выводы: Кандидат проявил смелость, поделившись такой незрелой ошибкой, но он ясно дал понять, что ошибка была совершена в начале его карьеры и что теперь у него гораздо более здравый смысл.
8. Пример ответа:
Я был молодым учителем истории в 7-м классе и мне нужно было сдать около 30 тестов. Я устал, поэтому решил взять их домой и поработать над ними позже той же ночью. По пути домой я зашел в продуктовый магазин. Когда я добрался до своей машины, кто-то взломал ее. Украли мои вещи и папку со всеми тестами учеников. После этого я больше никогда не брал контрольные или курсовые работы за территорию школы и лучше организовывал свое время, чтобы ставить оценки в школе.
Основные выводы: Этот ответ показывает ошибку, которая затронула многих людей, и уроки, извлеченные из нее.
9. Пример ответа:
После нескольких лет работы специалистом по системной безопасности я стал слишком самоуверенным. Мне нужно было провести презентацию для ключевого клиента, но я плохо спланировал свое время. Значит, я не подготовился к нему должным образом. Презентация потерпела фиаско. Визуальные эффекты не были хорошими. Клиент задавал вопросы, на которые я не был готов ответить. Моя ошибка заставила моего менеджера выглядеть плохо, потому что он назначил меня для этой задачи. Мне пришлось на горьком опыте научиться лучше управлять своим временем, чтобы всегда готовиться к каждому заданию.
Основные выводы: Кандидат осознал свою ошибку и с тех пор стремился вести себя по-другому.
10. Пример ответа:
Около шести лет назад со мной связался мой старый друг, о котором я давно ничего не слышал. Мы встретились за обедом. Он спросил меня о моей работе, и в конце концов я рассказал ему о предложении, над которым работал для нового клиента. Через несколько дней я встретился с клиентом, чтобы представить свое предложение. Именно тогда я узнал, что мой «старый друг» уже сделал им предложение, похожее на мое. Я был опустошен и смущен. Я научился держать свою деловую информацию при себе и более тщательно выбирать друзей.
Ключевые выводы: Кандидат искренне рассказывает неловкую историю. Они также показывают, чему они научились из этого.
11. Пример ответа:
Я был новым помощником менеджера отдела продаж. У них было много процессов и процедур, которым я должен был научиться, но я не уделял им должного внимания, потому что был сосредоточен на достижении своих профессиональных целей в рамках новой роли.
Когда в моем отделе была проведена внезапная проверка, я потерпел неудачу, потому что недостаточно хорошо знал процессы и процедуры. Мне пришлось объясняться с топ-менеджерами и руководителями. Это было так неловко! Я научился очень серьезно относиться к каждому аспекту работы, включая документацию и более приземленные части работы. Я очень усердно их изучил и с тех пор прошел все проверки.
Ключевые выводы: Кандидат признает, что недооценил важную часть работы, но исправился.
12. Пример ответа:
Я был младшим помощником, и мой начальник попросил меня отправить пару внутренних отчетов своему помощнику. Я начал писать письмо, и мне позвонили. Я ответил на него и говорил, пока я закончил электронную почту. Когда я нажал кнопку «Отправить», я понял, что вместо этого отправляю электронное письмо клиенту! К счастью, в нашей системе электронной почты уже была возможность отменить электронное письмо сразу после его отправки, и я воспользовался ею. После этого я стала намного осторожнее с задачами, которые требовали моего полного внимания, например с отправкой электронных писем.
Основные выводы: Эта ошибка не имела последствий, но все же это была хорошая возможность для обучения.
13. Пример ответа:
Я работал менеджером проектов около года, когда получил свой первый сложный проект. Когда я готовил график проекта, я был слишком оптимистичен и не заложил много времени на непредвиденные проблемы, которые могут возникнуть. В конце концов, у нас было больше проблем, чем я ожидал, и мы отстали на четыре недели. Заказчику пришлось перенести дату запуска. Моя компания потеряла часть своей прибыли из-за необходимости платить штрафы за просрочку платежа.
Моя ошибка побудила меня искать опытного коллегу в качестве наставника. Мой наставник научил меня лучше справляться с планированием, дал советы по карьере и помог мне стать более эффективным менеджером проектов.
Основные выводы: Ошибка имела много последствий, но кандидат нашел отличный способ извлечь из нее уроки.
14. Пример ответа:
Когда я работал фрилансером, у меня был клиент, который хотел перенести свой сайт со старого провайдера на нового. Я делал это много раз раньше. Итак, я перенес домен и сам сайт, но забыл перенаправить письмо. Я понял это только на следующее утро, когда клиент позвонил мне и сказал, что не получает никаких писем. Починил быстро, но клиент остался очень недоволен.
С этого момента я больше не доверял своей памяти. Я подготовил подробные планы и контрольные списки для каждой процедуры, чтобы не пропустить ни одного шага.
Основные выводы: В этом образце ответа кандидат объяснил, почему ему не удалось полностью выполнить задачу, и как это по понятным причинам расстроило клиента. В этом ответе также освещаются действия, предпринятые, чтобы избежать ошибки в будущем.
15. Пример ответа:
На моей последней работе мне дали нового стажера, и я хотел, чтобы он систематизировал все резюме, которые у нас были на нашем сервере. Я был занят, поэтому дал ему свой логин и пароль для доступа к файлам. Он случайно удалил все резюме. К счастью, ИТ-команда смогла восстановить файлы из резервной копии.
Если бы я потратил время, чтобы создать для него идентификатор пользователя с соответствующими разрешениями и объяснить, что ему нужно делать, этого бы не произошло. Я научился избегать ярлыков и всегда следить за тем, чтобы у моей команды было все необходимое для правильного выполнения работы.
Ключевые выводы: Может показаться, что стажер ошибся, но кандидат ясно дает понять, что несет ответственность за случившееся.
16. Пример ответа:
Однажды я пришел к клиенту, чтобы починить один из его компьютеров. Я не знал, как решить проблему, и не хотел, чтобы он увидел, как я ссылаюсь на руководство, потому что думал, что он решит, что я не знаю, что делаю. В итоге я подключил плоский кабель не к тому порту и из-за этого потерял значительное количество времени.
Клиент понял мою ошибку, когда сам проверил руководство. Я был смущен, а клиент был расстроен. Я узнал, как важно следовать процедурам компании, проверять руководства и при необходимости обращаться за помощью.
Основные выводы: Ошибка свидетельствует о незрелости, но инцидент помог кандидату вырасти.
17. Пример ответа:
Несколько лет назад я работал в маркетинговом агентстве, где занимался разработкой графического контента для социальных сетей. Я был постоянно перегружен и напряжен. Я только что закончил статью и сразу же опубликовал ее, не вычитывая.
Вскоре после публикации этот пост получил множество комментариев. В комментариях была опечатка, похожая на ругательство. Я удалил его, но его уже видели сотни подписчиков. Заказчик чуть не расторг контракт с агентством. Теперь, после того как я закончу какой-либо контент, я прошу коллегу просмотреть его, прежде чем я его опубликую.
Основные выводы: Спешка привела к ошибке, которая могла повредить бренду клиента и привести к потере контракта с маркетинговым агентством. Это стало бесценным уроком, который кандидат не забудет.
18. Пример ответа:
Когда я работал в компании по разработке программного обеспечения, она организовала семинар, чтобы представить клиентам последнюю версию своего основного приложения. Я был одним из спикеров, и у меня была готова захватывающая презентация. Однако, когда подошла моя очередь, мой ноутбук не запустился. Жесткий диск вышел из строя. У меня не было резервной копии слайдов, кроме распечатки. Мне пришлось идти вперед и выступать без слайдов и скриншотов, которые я подготовил. Это могло бы произвести впечатление, но нет. Это событие научило меня всегда хранить копию своих файлов на облачном диске и внешнем жестком диске на всякий случай.
Ключевые выводы: У кандидата возникли технические проблемы, и у него не было запасного плана. Еще один усвоенный урок.
19. Пример ответа:
Во время учебы в колледже я прошел стажировку по работе с социальными сетями. Однажды я должен был запланировать новую серию объявлений для предстоящей кампании компании. У меня было мало свободного времени, поэтому я торопился. В итоге я опубликовал одно из видео вместо того, чтобы запланировать его.
Когда я заметил свою ошибку, многие уже смотрели. Стратегическая информация о кампании распространилась из-за моей ошибки, и я потерял стажировку. После этого я стал внимательнее публиковать контент и следить за тем, чтобы у меня было время все делать правильно. Кроме того, я всегда перепроверяю все перед отправкой.
Ключевые выводы: Ответ показывает ошибку и ее последствия. Опять же, это также показывает извлеченные уроки.
20. Пример ответа:
Около десяти лет назад я получил свою первую работу в качестве младшего торгового представителя. Мой менеджер попросил еще одного коллегу и меня подготовить презентацию продукта для потенциального клиента. Мы оба не сошлись во взглядах, поэтому разделили презентацию и каждый подготовил свою часть. Мы не общались и не сотрудничали друг с другом, поэтому наши презентации были фактически двумя независимыми частями. Однако он заболел в день, когда мы должны были выступить. Я попытался перенести презентацию, но мой руководитель настоял на том, чтобы я выступал без коллеги.
Я не знал его роли, и это было заметно. Я потерял прекрасную возможность произвести отличное впечатление на моего менеджера и клиента. Я научился откладывать в сторону разногласия при совместной работе, быть профессионалом и сосредотачиваться на работе.
Основные выводы: Ответ показывает проблему, которая могла бы стать прекрасной возможностью, но закончилась плохо из-за отсутствия у кандидата командной работы. Он также иллюстрирует извлеченные уроки.
21. Пример ответа:
Около шести лет назад я работал в крупной инженерной компании. Однажды я небрежно оставил конфиденциальный отчет на своем столе и пошел домой вместо того, чтобы, следуя протоколу, положить его в запертый ящик. Когда я пришел на работу на следующий день, я получил электронное письмо, в котором сообщалось, что я нарушил процедуру безопасности. Я получил за это письменное предупреждение. После этого я уделил пристальное внимание тому, чтобы вся информация компании была заперта и защищена.
Основные выводы: Ответ показывает, как небрежность привела к ошибке. Это также показывает, чему кандидат научился благодаря этому.
Заключение
Прошлые неудачи могут послужить отличным примером вашего профессионального и личностного роста. Когда вас спросят о них, вы можете превратить предыдущую ошибку в полезный опыт для вашей карьеры и жизни. Будьте готовы к поведенческим вопросам на следующем собеседовании, чтобы вы могли использовать возможность рассказать интересную историю и показать им, что вы лучший кандидат на эту работу.
Биография автора
Кит Миллер имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве генерального директора и серийного предпринимателя. Как предприниматель он основал несколько многомиллионных компаний. Работа Кита как писателя упоминалась в журналах CIO Magazine, Workable, BizTech и The Charlotte Observer. Если у вас есть какие-либо вопросы о содержании этого сообщения в блоге, отправьте сообщение нашей команде редактирования контента здесь.
—
5 Распространенные ошибки в исследовательском процессе
Разработка исследовательского проекта требует времени, навыков и знаний. Если вы не войдете в процесс с четкой целью и методами, вы, скорее всего, получите искаженные данные или неточную картину того, чего вы пытались достичь. Программное обеспечение для опросов Qualtrics упрощает процесс создания опросов, но вы все равно можете чувствовать себя перегруженными масштабами своего исследовательского проекта. Это удобное руководство может помочь.
Хотя важно использовать правильную методологию в исследовательском процессе, не менее важно избегать критических ошибок, которые могут привести к неточным результатам. В этой статье мы перечислим 5 распространенных ошибок в процессе исследования и расскажем, как их избежать, чтобы вы могли получить наилучшие данные.
Каждый раз проводите исследования правильно с помощью нашего исчерпывающего руководства по проведению маркетинговых исследований.
1. Спецификация генеральной совокупности
Ошибки в спецификации генеральной совокупности возникают, когда исследователь не понимает, кого он должен обследовать. Это может быть сложно, потому что есть несколько людей, которые могут потреблять продукт, но только один, который его покупает, или они могут пропустить сегмент, желающий совершить покупку в будущем.
Пример: Производители упакованных товаров часто проводят опросы домохозяек, потому что с ними легче связаться, и предполагается, что они решают, что покупать, а также сами закупают. В этой ситуации часто имеет место ошибка спецификации популяции. Муж может приобретать значительную долю упакованных товаров и иметь значительное прямое и косвенное влияние на то, что покупается. По этой причине исключение мужей из выборки может привести к результатам, нацеленным на неправильную аудиторию.
Как этого избежать: Узнайте, кто покупает ваш продукт и почему они его покупают. Важно опросить тех, кто принимает решение о покупке, чтобы знать, как лучше до них достучаться.
2. Ошибки выборки и основы выборки
Ошибки выборки и основы выборки возникают, когда для отбора выборки используется неправильная подсовокупность или из-за различий в количестве или репрезентативности выборки, которая отвечает, но результирующая выборка не представитель концерна населения.
К сожалению, некоторые элементы ошибки выборки неизбежны, но иногда их можно предсказать. Например, на президентских выборах 1936 года между Рузвельтом и Лэндоном основу выборки составляли автомобильные регистрации и телефонные справочники. Исследователи не смогли понять, что большинство людей, владевших автомобилями и телефонами, были республиканцами, и ошибочно предсказали победу республиканцев.
Пример: Предположим, мы выбрали случайную выборку из 500 человек из общего взрослого населения США, чтобы оценить их предпочтения в сфере развлечений. Затем, при анализе, выяснилось, что он состоит на 70% из женщин. Эта выборка не будет репрезентативной для всего взрослого населения и повлияет на данные. Развлекательные предпочтения женщин будут иметь больший вес, что предотвратит точную экстраполяцию на взрослое население США в целом. На ошибку выборки влияет однородность изучаемой совокупности и выборки, а также размер выборки.
Как этого избежать: Хотя этого нельзя полностью избежать, вам необходимо, чтобы несколько человек просматривали вашу выборку, чтобы обеспечить точное представление вашей целевой совокупности. Вы также можете увеличить размер выборки, чтобы получить больше участников опроса.
3. Выборка
Ошибка выборки — это ошибка выборки для выборки, выбранной методом невероятности. Когда респонденты выбирают самостоятельное участие в исследовании, и только те, кто заинтересован, отвечают, вы можете в конечном итоге ошибиться в выборе, потому что уже может иметь место неотъемлемая предвзятость. Это также может произойти, когда в исследовании участвуют респонденты, не имеющие отношения к исследованию, или когда существует предвзятость в том, как участников распределяют по группам.
Пример: Интервьюеры, проводящие исследование прослушивания в торговом центре, имеют естественную тенденцию выбирать тех респондентов, которые являются наиболее доступными и приятными, когда есть возможность сделать это. Такие выборки часто включают друзей и коллег, характеристики которых в некоторой степени схожи с характеристиками желаемой совокупности.
Как этого избежать: Ошибку выбора можно контролировать, прилагая дополнительные усилия для получения участия. Типичный процесс опроса включает в себя инициирование контакта перед опросом с просьбой о сотрудничестве, фактический опрос и последующие действия после опроса. Если ответ не получен, следует второй запрос на опрос и, возможно, интервью с использованием альтернативных способов, таких как телефон или личное общение.
4. Не отвечает
Ошибка отсутствия ответа может иметь место, когда полученный образец отличается от исходного выбранного образца.
Это может произойти из-за того, что с потенциальным респондентом не связались или он отказался отвечать. Ключевым фактором является отсутствие данных, а не неточные данные.
Пример: В телефонных опросах некоторые респонденты недоступны, потому что их нет дома для первоначального звонка или обратных звонков. Другие переехали или находятся вдали от дома на период обследования. Респонденты, не проживающие дома, как правило, моложе, у них нет маленьких детей, и у них намного выше доля работающих жен, чем у домохозяйств, в которых кто-то есть дома. Люди, которые переехали или отсутствовали в течение периода исследования, имеют более высокую географическую мобильность, чем в среднем по населению. Таким образом, в большинстве опросов можно предвидеть ошибки из-за неконтакта респондентов. Онлайн-опросы стараются избежать этой ошибки посредством рассылки по электронной почте, тем самым исключая респондентов, которые не находятся дома.
Как этого избежать: При сборе ответов убедитесь, что ваши первоначальные респонденты участвуют в опросе, и используйте дополнительные опросы и альтернативные способы связи с ними, если они изначально не отвечают. Вы также можете использовать различные каналы для связи со своей аудиторией, такие как личное общение, веб-опросы или SMS.
5. Измерение
Ошибка измерения создается самим процессом измерения и представляет собой разницу между полученной информацией и информацией, необходимой исследователю. Как правило, всегда существует небольшой уровень погрешности измерения из-за неконтролируемых факторов.