5 класс

Гдз информатика 5 класс ривкинд лысенко черникова шакотько: ГДЗ Информатика 5 класс. Учебник Ривкинд Й.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В. 2018 » Rule.School

Содержание

ГДЗ Информатика 5 класс. Учебник Ривкинд Й.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В. 2018 » Сторінка 26 » Rule.School

3.3. Установка графических изображений в текстовых документов в текстовом процессоре WORD 2010

Ответьте на вопрос

1. С какой целью вставляют графические изображения в текстовый документ? Откуда их можно получить?

Коллекция клипов Microsoft содержит значительное количество объектов (клипов): картинки, фотографии, звуки и видеофрагменты, подготовленные профессиональными специалистами. Все изображения в коллекции объединены в определенные группы: здания, Люди, Образование и тому подобное. Некоторые изображения размещены в нескольких группах. Каждое изображение описывается некоторыми ключевыми словами (на русском языке), например ученик, посуда, деревья, техника и тому подобное.

Для вставки в текстовый документ графического изображения из этой коллекции необходимо выполнить Установка => Фото => Графика. Эти действия открывают в правой части окна область Картинки.

2. Какие свойства имеют графические изображения, вставленные в текстовый документ? Каких значений они могут приобретать?

Графические изображения, вставленные в текстовый документ, обладают определенными свойствами:

• размеры изображения — определяют высоту и ширину изображения, измеряются в сантиметрах;

• расположение на странице — определяет способ размещения рисунка на странице. Свойство может принимать следующие значения: сверху слева, посередине по центру, справа внизу посередине слева и тому подобное;

• обтекания текстом — определяет способ взаимного расположения текста и рисунка. Может принимать следующие значения: в тексте, вокруг рамки, вокруг контура, сверху и снизу, по тексту, перед текстом и тому подобное;

• предел рисунка — определяет цвет, толщину по типу начертания линий контура изображения. Возможные значения этого свойства представлено на рисунке 3.18.

3. Установка графическое изображение в текстовый документ, который хранится в файле на носителе данных?

Для вставки в текстовый документ графического изображения из файла, который хранится на носителе данных, следует выполнить Вставка => Фото => Рисунок. После этого в диалоговом окне Вставка рисунка выбрать нужный файл.

4. Как вставить в документ изображение из коллекции клипов Microsoft?

Изображение из найденного файла вставляется в текущее документа двойным щелчком на значке файла. Или можно в окне Установка рисунка выбрать файл, а затем кнопку Вставить в нижней части окна.

5. Как удалить изображения из текстового документа?

Операции копирования, перемещения, удаления графических изображений в текстовом документе выполняются так же, как и для фрагментов текста.

6. Как выполняются операции копирования и перемещения графического изображения в текстовом документе?

Операции копирования, перемещения, удаления графических изображений в текстовом документе выполняются так же, как и для фрагментов текста.

7. Что такое маркеры изменение размера? Как с их помощью изменить размер рисунка?

Вставлены в текстовый документ графические изображения можно редактировать и форматировать. Перед тем как выполнять любые операции с графическим изображением, его нужно выделить, выбрав указателем мыши. Вокруг выделенного изображения появляется контур в виде тонкой рамки с маркерами изменона размеров и маркером вращения.

8. Что такое маркер вращения? Операции с изображением можно выполнить за его использование?

Указание на один из этих маркеров изменяет вид указателя на двустороннюю стрелку, которая указывает направления возможного перемещения. Перемещение маркеров изменение размера в этих направлениях приводит к соответствующему изменение изображения. Используя маркер вращения, объект можно вернуть.

9. Какие операции форматирования можно осуществлять с изображениями в текстовом документе? Где размещаются элементы управления для форматирования изображений?

Вставлены в текстовый документ графические изображения можно редактировать и форматировать. Перед тем как выполнять любые операции с графическим изображением, его нужно выделить, выбрав указателем мыши.

Форматирования графических изображений, вставленных в текстовый документ, выполняется с использованием элементов управления временной вкладки Формат, которая появляется на Ленте в разделе Оснащение для изображения после выделения рисунка.

10. Что общего и отличного в обработке графических изображений в текстовом процессоре и графическом редакторе?

В графическом редакторе можно менять не только размер, но и цвет и так далее, а в текстовом можно только его размеры.



ГДЗ Информатика 5 класс. Учебник Ривкинд Й.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В. 2018 » Сторінка 44 » Rule.School

Выполните задание

1. Приведите примеры разветвлений из природных явлений, из окружающей жизни, с учебной деятельности.

Начало:

Надеть пальто, шапку и сапоги.

На улице дождь?

Так, возьму зонтик.

Конец

2. Приведите примеры разветвлений при применении правил математике, украинскому языку.

Начало.

Слово есть собственным названием

Так, слово написано с маленькой буквы.

Нет, слово написано с большой буквы.

Конец.

3. Выполните алгоритм:

1. Задумать два целых числа.

7, 5

2. Вычислить сумму задуманных чисел.

12

3. Сравнить «Найдена сумма больше, чем З0».

30> 12

4. Если Так, сообщить «Большая» и выполнить команду 5, если Нет, сообщить «Не больше» и выполнить команду 5.

Нет.

5. Закончить выполнение алгоритма.

Число меньше 30.

4. Выполните алгоритм:

1. Задумать два целых числа.

8, 20

2. Вычислить произведение задуманных чисел.

160

3. Сравнить «Найденный произведение равно 100».

160> 100

4. Если Так, сообщить «Равно» и выполнить команду 5, если Нет, сообщить «Не равно» и выполнить команду 5.

Да.

5. Закончить выполнение алгоритма.

Число более 100.

5. Составьте блок-схему алгоритма с задание № 3. Выполните этот алгоритм для двух разных пар целых чисел. Подберите эти пары так, чтобы каждый раз выполнения алгоритма происходило по-разному.

1. Задумать два целых числа.

7, 7

2. Вычислить сумму задуманных чисел.

14

3. Сравнить «Найдена сумма больше, чем З0».

30> 14

4. Если Так, сообщить «Большая» и выполнить команду 5, если Нет, сообщить «Не больше» и выполнить команду 5.

Нет.

5. Закончить выполнение алгоритма.

Начало

Задумать два целых числа.

Так, сообщить «Большая» и выполнить команду 5.

Нет, сообщить «Не больше» и выполнить команду 5

Конец.

1. Задумать два целых числа.

15, 16

2. Вычислить сумму задуманных чисел.

31

3. Сравнить «Найдена сумма больше, чем З0».

30 <31

4. Если Так, сообщить «Большая» и выполнить команду 5, если Нет, сообщить «Не больше» и выполнить команду 5.

Да.

5. Закончить выполнение алгоритма.

Начало

Задумать два целых числа.

Так, сумма большая 30 сообщить «Большая» и выполнить команду 5.

Нет, сумма меньше 30, сообщить «Не больше» и выполнить команду 5

Конец.

6. Составьте блок-схему алгоритма с задание № 4. Выполните этот алгоритм для двух разных пар целых чисел. Подберите эти пары так, чтобы каждый раз выполнения алгоритма происходило по-разному.

4. Выполните алгоритм:

1. Задумать два целых числа.

8, 20

2. Вычислить произведение задуманных чисел.

160

3. Сравнить «Найденный произведение равно 100».

160> 100

4. Если Так, сообщить «Равно» и выполнить команду 5, если Нет, сообщить «Не равно» и выполнить команду 5.

Да.

5. Закончить выполнение алгоритма.

Начало

Задумать два целых числа (8 и 20).

Так, сумма 160 сообщить «Большая» и выполнить команду 5.

Нет, сумма меньше, сообщить «Не больше» и выполнить команду 5

Конец.

4. Выполните алгоритм:

1. Задумать два целых числа.

8, 10

2. Вычислить произведение задуманных чисел.

80

3. Сравнить «Найденный произведение равно 100».

80> 100

4. Если Так, сообщить «Равно» и выполнить команду 5, если Нет, сообщить «Не равно» и выполнить команду 5.

Нет.

5. Закончить выполнение алгоритма.

Начало

Задумать два целых числа (8 и 20).

Так, сумма больше 80, сообщить «Большая» и выполнить команду 5.

Нет, сумма меньше 80, сообщить «Не больше» и выполнить команду 5

Конец.

7. Есть девять одинаковых на вид монет. Известно, что среди них есть одна фальшивая и она тяжелее настоящей. Составьте блок-схему алгоритма обнаружения фальшивой монеты наименьшим количеством взвешиваний на тальковых весах без гирь.



ГДЗ Информатика 5 класс. Учебник Ривкинд Й.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В. 2018 » Сторінка 46 » Rule.School

Выполните задание

1. Сравните выполнения следование, ветвление, цикла.

Следование означает, что действия должны выполняться последовательно одна за другой.

Алгоритм нахождения суммы S трех цифр a, b, c.

Начало.

Вот a, b, c.

S = a + b + c

Вывод S.

конец

Разветвления — это такая форма организации действий, которые содержат условия и в зависимости от того она выполняется или нет осуществляется, или одна или вторая последовательность действий.

Условие — это любое утверждение, или выполняется или не выполняется, то есть можно получить одну из двух ответов: «да» или «нет». Блок-схеме это можно изобразить так:

Если условие выполняется, то выполняется серия команд 1 (ветвь так), если условие не выполняется, то выполняется команд 2 (ветвь нет). После выполнения серии команд исполнитель переходит к следующей команде после команды ветвления.

Начало.

Условие.

Так, сериал 1

Нет, сериал 2

конец

2. Сравните выполнения цикла со счетчиком и цикла с предусловием.

Цикл со счетчиком позволяет организовать в программе повторение определенной последовательности действий заданное количество раз. Такие циклы используют в случаях, когда количество выполняемых повторений известна заранее. Scratch также мая соответствующий оператор, работающий по правилу: «делай ровно столько раз, столько задано».

Часто встречаются такие задачи при выполнении которых нужно выполнять одни и те же действия несколько раз. Тогда говорят, что такая структура команд называется циклической, или образована структура «повторение».

Начало.

Условие.

Так, серия — условие.

Нет.

Конец

3. Петрик собирает съедобные грибы в корзинку. Составьте блок-схему наполнения корзины съедобными грибами.

Начало.

Условие, собирать съедобные грибы и ставить в корзину.

Так, белый гриб.

Повторить условие 10 раз.

Нет, не брать.

Продолжить собирать дальше.

Конец.

4. В кассе кинотеатра осталась определенное количество билетов на ближайший сеанс. Составьте блок-схему алгоритма продажи этих билетов.

Начало.

Условие продать билеты.

Так, проданная все билеты.

Нет, продавать пока не заканчиваются.

Конец.



ГДЗ Информатика 5 класс. Учебник Ривкинд Й.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В. 2018 » Сторінка 34 » Rule.School

Выполните задание

1. Составьте алгоритм приготовления чая.

1) Вскипятить воду.

2) Добавить чай.

3) Слить воду.

4) Подождать когда листья чая пустят сок.

5) Наслаждаться чаем

2. Составьте алгоритм приготовления вашего любимого блюда.

Надо просто подробно рассказать каждое действие. Например приготовим бутерброд

1.Взять хлеб

2.Порезать хлеб

3.Положить его на тарелку

4.Взять масло и колбасу

5.Намазать масло

6. Порезать колбасу

7. Положить колбасу на бутерброд.

3. Выполните алгоритм:

1. Найти сумму чисел 1 и 3.

4

2. Добавить к полученной суммы число 5.

9

3. Добавить к полученной суммы число 7.

16

4. Добавить к полученной суммы число 9.

26

5. Добавить к полученной суммы число 11.

37

6. Сообщить результат.

37

4. Найдите и запишите в тетрадь по одному алгоритму в учебниках математики и украинского языка.

Индивидуальное задание.

5. Есть координатный луч с обозначенными на нем числом ноль и натуральными числами. На этом лучи живет исполнитель Кузнечик, который умеет перемещаться по нему, выполняя команды:

1) прыгни на 3 единицы вправо;

2) прыгни на 2 единицы слева. Исходное положение Конька — точка 0. Составьте алгоритм, по которому Конек за наименьшее количество прыжков окажется в точке:

а) 12;

б) 7.

6. Есть полная сосуд вместимостью 8 литров и две пустые сосуды вместимостью 3 литра и 5 литров. Составьте алгоритм получения в одной из сосудов 2 литров жидкости для исполнителя, систему команд которого описано в данном пункте.

1) Набираем в 5 литровый бидон 5 литров воды, далее с 5 литрового бидону переливают в 3 литровые миску.

Наконец действия в 5 литровой миске будет 2 литра воды.

7. Нужно приготовить суп из концентрата. У нас есть песочные часы на 3 минуты и 8 минут. Составьте алгоритм отсчета времени для приготовления супа, если его надо готовить ровно:

а) 5 минут

Одновременно двое часов запускает, когда часы который считает три минуты дойдет до конца, то надо остановить восьмиминутный часы.

б) 7 минут

Запускает два часа вместе, когда пройдет три минуты, мы снова запускаем три минутный часы, затем снова запускает два часа на три минуты и в часах который имеет три минуты, у него остается 1 минута, запускает два часа одновременно и когда проходит одна минута, останавливает.

8. извозчиков нужно перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке, кроме извозчика, помещается или только волк, или только коза, или только капуста. На берегу нельзя оставлять козу с волком или козу с капустой. Составьте алгоритм перевозки. (Эта старинная задача впервые встречается в математических рукописях VIII в.).

Перевозим сначала капусту, затем берем капусту и берем козу обратно, меняет ее на волка, и ставим волка у капусты, и возвращаемся за козой.



ГДЗ Информатика 5 класс. Учебник Ривкинд Й.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В. 2018 » Сторінка 30 » Rule.School

3.5. ОТФОРМАТИРОВАНО СТРАНИЦ текстовых документов И ЕГО ПЕЧАТЬ

Ответьте на вопрос

1. Значение каких свойств страницы можно задать? Средства для этого можно использовать?

Значение других свойств страницы можно установить в диалоговом окне Параметры страницы, которое открывается выбором кнопки открытия диалогового окна в соответствующей группе Ленты.

2. Значение каких свойств страницы можно изменить, используя маркеры на линейках? Как это сделать?

Перетягивание маркера границы. Когда курсор находится в области таблицы, на горизонтальной линейке появляются маркеры границ столбцов, а на вертикальный — маркеры границ строк. Перетаскивая их можно изменить размеры соответствующих столбцов и строк.

3. Как задаются размеры страницы документа?

Лента — разметка страницы — размер.

4. Какие вы знаете виды ориентации страницы?

Ориентация страницы — это способ размещения страницы на плоскости. Это свойство может принимать следующие значения: книжная (вертикальная) и альбомная (горизонтальная)

5. Что такое поля страницы? Какие поля в текстовом документе?

Поля — это области страницы вдоль краев листа, которые оставляют для различных отметок и лучшего восприятия текста. Например, в ваши тетради или учебнике тоже есть поля.

6. Как пронумеровать страницы документа?

Лента — разметка страницы — номер страницы.

7. Для чего предназначено режим предварительного просмотра документа? Действия над документом можно выполнять в этом режиме?

Чтобы выяснить, как будет выглядеть созданный документ на бумаге, следует просмотреть его в режиме Предварительный просмотр. Для этого следует выполнить Файл => Печать и в правой части окна Печать посмотреть внешний вид документа. Под эскизом документа размещен кнопки перехода к просмотру других страниц и изменения масштаба просмотра.

8. Как напечатать документ?

Для печати одной копии всего документа с установленными значениями свойств достаточно нажать кнопку Печать, расположенной вверху в центральной части окна. В этом же окне Печать можно установить количество копий документа для печати, выбрать принтер, указать какие страницы печатать и другие настройки печати документа.



ГДЗ Информатика 5 класс. Учебник Ривкинд Й.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В. 2018 » Сторінка 35 » Rule.School

4.2. Способы представления алгоритмов. Редактирования и открытия проектов в среде Scratch

Ответьте на вопрос

1. Какими способами может быть представлен алгоритм?

Согласно этому алгоритмы также могут быть представлены различными способами:

• словесным;

• графическим;

• последовательностью сигналов (звуковых, световых и т.п.) и др.

2. В чем заключается словесный способ представления алгоритма?

Словесный алгоритм написан словами.

3. В чем заключается графический способ представления алгоритма?

Графический подается с помощью цифр.

4. В чем заключается представления алгоритма звуковыми сигналами?

С помощью голосов, звуков.

5. Какой алгоритм называют линейным?

Который выполняется только один раз.

6. Как удалить блок из алгоритма в среде Scratch?

Удалить один блок с командой можно:

перетащив его с Области скриптов в Палитры блоков;

выполнив команду изъять его контекстного меню;

выполнив алгоритм:

1. Выбрать кнопку Удалить в строке меню окна.

2. Установить указатель на блок, который нужно удалить.

3. Щелкните левую кнопку мыши.

7. Как удалить группу блоков по алгоритму в среде Scratch?

Удалить группу блоков можно:

перетащив ее с Области скриптов в Палитры блоков;

выполнив команду изъять контекстного меню первого блока группы.

8. Как скопировать группу блоков в алгоритме в среде Scratch?

Каждый из образов, размещенных на вкладке Образы, можно изъять из этой вкладки (выбрав кнопку), скопировать на эту же вкладку (выбрав кнопку Копируешь).

9. Как сохранить проект на носителе данных?

Если при этом в Области скриптов есть другой алгоритм, то открывается окно, можно сохранить этот проект.



ГДЗ Информатика 5 класс. Учебник Ривкинд Й.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В. 2018 » Сторінка 38 » Rule.School

4.3. Использование различных образов исполнителя и различных исполнителей в проектах Scratch

Ответьте на вопрос

1. Какие вы знаете способы размещения нового образа исполнителя?

Разместить образы исполнителя на вкладке Образы можно одним из трех способов: нарисовать в специальном графическом редакторе, встроенном в среду Scratch;

• вставить из файла;

Вкладка Образы сфотографировать на камеру, подключенную к компьютеру. После этого новый образ появляется на вкладке Образы и его можно использовать в проекте.

2. Как открыть встроенный графический редактор?

Чтобы нарисовать новый образ исполнителя во встроенном графическом редакторе, нужно:

1. Выбрать кнопку Рисовать вкладки Образы.

2. Создать рисунок в окне встроенного графического редактора.

3. Выбрать кнопку ОК.

3. Как вставить новый образ с файла?

Разместить образы исполнителя на вкладке Образы можно одним из трех способов: нарисовать в специальном графическом редакторе, встроенном в среду Scratch;

• вставить из файла; сфотографировать на камеру, подключенную к компьютеру.

После этого новый образ появляется на вкладке Образы и его можно использовать в проекте.

4. Какими командами можно изменить образ исполнителя?

Некоторые блоки с командами имеют одно, два или три поля, в которых содержатся или можно ввести определенные значения. Чтобы изменить эти значения, нужно:

1. Выбрать соответствующее поле блока.

2. Ввести с клавиатуры нужное значение или выбрать его из списка.

3. Нажать клавишу Enter или выбрать любую точку вне этим блоком.

5. Как разместить нового исполнителя в Области спрайтов?

Разместить нового исполнителя в Области спрайтов можно одним из трех способов:

• нарисовать в специальном графическом редакторе, встроенном в среду Scratch;

• вставить из выбранного файла;

• вставить из файла, выбранного случайным образом.

6. Как одновременно запустить на выполнение алгоритмы для нескольких исполнителей?

Одновременно запустить на выполнение алгоритмы для нескольких исполнителей можно выбором кнопки Запуск скрипта. Но для этого нужно, чтобы алгоритм для каждого из них начинался командой из группы Руководить.



ГДЗ Информатика 5 классов. Подренчник Ривкинд Ю.Ю., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотко В.В. 2013 »Сторінка 21» Правило.Школа

пункт 4.4
§4.4. Tworzenie i przetwarzanie obiektów tekstowych

1. Otwórz prezentację, zostanie zapisana w pliku zadania 4.4.1.pptx w folderze Rozdział 4 \ Element 4.4. Dodaj napisy do slajdów prezentacji z nazwami zwierząt pokazanymi na slajdach. Umieść napisy pod odpowiednimi obrazami. Ustaw następujący format znaków: rozmiar — 24, krój pisma — pogrubiony — ArialBlack, цвет — ciemnozielony.Zapisz prezentację w folderze w pliku o tej samej nazwie.
Otwórz prezentację, zostanie zapisana w pliku zadania 4.4.1 Ptx w folderze Rozdział 4 \ Element 4.4. Dodaj napisy do slajdów prezentacji z nazwami zwierząt pokazanymi na slajdach. Umieść napisy pod odpowiednimi obrazami. Ustaw następujący format znaków: rozmiar — 24, krój pisma — pogrubiony — Arial Black, kolor — ciemnozielony. Zapisz prezentację w folderze w pliku o tej samej nazwie.
Tworzenie etykiet tekstowych dla nazw zwierząt: Instalacja → grupa Tekst → Podpis → wybierz obszar tekstu (pod obrazami) → wpisz nazwę zwierzęcia.
Ustawianie formatu znaków: wybierz tekst → Strona główna → grupa czcionek → ustaw rozmiar czcionki — 12 pkt. → styl czcionki — погрубионы → czcionka — Arial Black, цвет czcionki — ciemnozielony.
Запись презентаций: Ctrl + S; Замкной пржициск → Записки змины. → Так; Плик → Запиш.
2. Открытие презентации, запись записи с заданием 4.4.2.pptx с папкой 4 \ Element 4.4. Wstaw dwa napisy na other slajdzie prezentacji i wpisz w nich nazwy gier sportowych, których uczestnicy są przedstawieni na slajdzie.Опубликуй подписи под образами. Ustaw następujący format znaków: rozmiar — 32, krój pisma — kursywa, czcionka — Cambria, kolor — turkus. На trzecim slajdzie wstaw obiekt WordArt и wpisz tekst, który może być tytułem slajdu. Format obiektu jest taki sam, jak format nagłówka na other slajdzie. Wyśrodkuj obiekt u góry slajdu. Zapisz prezentację w folderze w pliku o tej samej nazwie.
Otwórz prezentację, zostanie zapisana w pliku zadania 4.4.2.pptx w folderze Rozdział 4 \ Element 4.4. Wstaw dwa napisy na other slajdzie prezentacji i wpisz w nich nazwy gier sportowych, których uczestnicy są przedstawieni na slajdzie.Опубликуй подписи под образами. Ustaw następujący format znaków: rozmiar — 32, krój pisma — kursywa, czcionka — Cambria, kolor — turkus. На trzecim slajdzie wstaw obiekt WordArt и wpisz tekst, który może być tytułem slajdu. Format obiektu jest taki sam, jak format nagłówka na other slajdzie. Wyśrodkuj obiekt u góry slajdu. Zapisz prezentację w folderze w pliku o tej samej nazwie.
Tworzenie etykiet tekstowych nazw gier sportowych: Instalacja → Grupa tekstowa → Tekst → wybierz obszar tekstu (pod obrazami) → wpisz nazwę gier sportowych.Ustawianie formatu znaków: wybierz tekst → Strona główna → grupa czcionek → ustaw rozmiar czcionki — 32 pt → styl czcionki — czcionka pochyła — Cambria, kolor czcionki — turkusowy. Установить объект WordArt: Установить → Текстовая группа → WordArt → wybierz żądany styl. Przenoszenie obiektu: po umieszczeniu wskaźnika myszy nad obrazem za pomocą myszy wskaźnik pojawia się w formie krzyża, co oznacza, że ​​można przesuwać obiekt graficzny do danego miejsca; RMB → rozmiar i połoenie ustawia połoenie obrazu na slajdzie w grupie Połoenie.Prezentacja zostanie zapisana w sposób opisany powyżej.
3. Открытие презентации, запись с папкой Rozdział 4 \ Element 4.4 с заданием 4.4.3.pptx. Zmodyfikuj teksty napisów na slajdach prezentacji, umieszczajc każde zdanie z nowego akapitu. Popraw błędy w słowach wyróżnionych na czerwono. Zmień czerwony kolor postaci na czarny. Wyrównaj tekst tytułów slajdów pośrodku. W przypadku nazw w tekście ustaw czcionkę pogrubioną. Zapisz prezentację w folderze w pliku o tej samej nazwie.Obejrzyj prezentację w trybie pokazu slajdów.
Otwórz prezentację, zostanie zapisany w folderze Rozdział 4 \ Element 4.4 w pliku zadania 4.4.3 Ptx. Zmodyfikuj teksty napisów na slajdach prezentacji, umieszczajc każde zdanie z nowego akapitu. Popraw błędy w słowach wyróżnionych na czerwono. Zmień czerwony kolor postaci na czarny. Wyrównaj tekst tytułów slajdów pośrodku. W przypadku nazw w tekście ustaw czcionkę pogrubioną. Zapisz prezentację w folderze w pliku o tej samej nazwie. Obejrzyj prezentację w trybie pokazu slajdów.
Aby umieścić tekst z nowego akapitu, musisz: wybrać tekst → Strona główna → grupa Akapit → Wcięcia i odstępy w pierwszej linii → wybrać żądaną; wybierz tekst → PKM → Akapit → pierwszy wiersz → wybierz żądany; ustaw kursor przed linią → wciśnij Tab; wybierz tekst → na linijce (Jeśli nie ma linijki do zainstalowania, kliknij Pokaż → Linijka) przeciągnij górne wcięcie pierwszego wiersza do żądanego miejsca. Korekta błędów w tekście: usuń niepotrzebne litery i zmień tekst. Zmień kolor: wybierz tekst → Strona główna → czcionka grupowa → kolor czcionki — czarny; PCM → Czcionka → Kolor tekstu — czarny.Wyrównaj tekst nagłówków slajdów: wybierz obiekt tekstowy → Strona główna → Grupa akapitów → w środku. Styl czcionki: wybierz tekst Strona główna → grupa Czcionka → styl czcionki — погрубиона; wybierz tekst → PCM → Czcionka → styl czcionki → wybierz pogrubienie; Выбор текста Ctrl + B. Записывание и предупреждение презентации описаней мощности.



,

ГДЗ Информатика 5 классов. Подренчник Ривкинд Ю.Ю., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотко В.В. 2013 »Сторінка 20» Правило.Школа

пункт 4.3
§4.3. Instalacja и przetwarzanie obiektów graficznych

1. Отклонение презентации, zostanie zapisana w pliku zadania 4.3.1.pptx w folderze Глава 4 \ Пункт 4.3. Usuń obrazy zwierząt, których imion nie ma na slajdach. Obiekty graficzne, które pozostaną, umieść nad odpowiednimi nazwami. Zapisz prezentację w folderze w pliku o tej samej nazwie.Obejrzyj prezentację w trybie pokazu slajdów.
Usuń obiekty graficzne: wybierz obraz → Usuń (Backspace) RMB → Wytnij. Przenoszenie obiektów graficznych: po umieszczeniu wskaźnika myszy nad obrazem za pomocą myszy wskaźnik pojawia się w formie krzyża, co oznacza, że ​​można przenieść obiekt graficzanegoie mjscda. Запись презентаций: Ctrl + S; Zamknij → Przycisk Zapisz zmiany → Tak; Плик → Запиш. Mo oesz oglądać prezentację w trybie pokazu slajdów za pomocą Pokaż → Pokaż; użycie przycisków do zmiany trybów wyświetlania prezentacji; F5.
2. Отображение презентации, запись записи с заданием 4.3.2.pptx с папкой Глава 4 \ Пункт 4.3. Wklej dwa obrazy z plików zawartych w folderze Rozdział 4 \ Pozycja 4.3 \ Zadanie 2. Umieść zdjęcia nad odpowiednimi nazwami. Na trzecim slajdzie dodaj dwa klipy z kolekcji gospodarstwa domowego (rosyjskie gospodarstwo domowe — gospodarstwo domowe). Ustaw obraz powyżej odpowiednich nazw. Zapisz prezentację w folderze w pliku o tej samej nazwie. Obejrzyj prezentację w trybie pokazu slajdów.
Dodawanie obrazów do slajdu: Obraz instalacji wybierz żądany obraz z określonego folderu; przejdź do folderu и przeciągnij obraz do slajdu; przejd do folderu → wybierz obraz → RMB → Kopiuj (Ctrl + C) и wróć do slajdu → RMB → Dodaj (Ctrl + V).Dodawanie klipu z kolekcji do trzeciego slajdu jest podobne do wstawiania obrazu. Przenoszenie obiektów graficznych, zapisywanie i przeglądanie prezentacji, patrz akapit 1.
3. Otwórz prezentację, zostanie zapisana w pliku zadania 4.3.3.pptx w folderze Chapter 4 \ Item 4.3. Odmaluj rysunek na pierwszym slajdzie, wybierając opcję Odśwież z listy opcji Jasny ⇒ Jasny kolor kontrastu 1. Utwórz ramkę wokół rysunków na innych slajdach. Kształt ramy — овальный. Zapisz prezentację w folderze w pliku o tej samej nazwie.Obejrzyj prezentację w trybie pokazu slajdów.
Aby odmalować obrazy: wybierz zdjęcie → Praca z obrazami → Formatuj → Zmień grupę → Odświeanie → Opcje światła → Jasny kontrast 1. Utwórz ramkę wokółós obrazazurazów obrazu. Записывание и прогнозирование презентации описаний powy .ej.
4. Открытие презентации, запись записи с заданием 4.3.4.pptx с папкой Глава 4 \ Пункт 4.3. Prezentowane slajdy przedstawiają obrazy motyli i kwiatów.Zmień rozmiar i położenie motyli, zwróć je za pomocą znaczników obrotu. Utwórz ramkę wokół obrazów kolorowych, wybierając wzór ramki Prostokąt z rozmytymi krawędziami. Zapisz prezentację w folderze w pliku o tej samej nazwie. Obejrzyj prezentację w trybie pokazu slajdów.
Zmiana rozmiaru obrazu motyli: wybierz obraz → przeciągnij róg obrazu, wybierz obraz → Praca z obrazami → Formatuj → Grupa rozmiarów, ustaw szerokość i długość rozośćZmienianie lokalizacji motyli: gdy umieścisz kursor myszy nad obrazem, wskaźnik pojawi się w formie krzyża, co oznacza, że ​​możesz przesunąć obiekt graficzny do danego miejsca; RMB → rozmiar i połoenie → ustaw pozycję obrazu na slajdzie w grupie Połoenie. Obracanie obrazu za pomocą znaczników obrotu: wybierz obraz, aby płynnie obracać obraz za pomocą znaczników obrotu. Tworzenie ramki wokół obrazu: wybierz obraz → Praca z obrazami → Formatuj → Grupowe style obrazów → Prostokąt z rozmytymi krawędziami.Записывание и прогнозирование презентации описаний powy .ej.



,

ГДЗ Информатика 5 классов. Подренчник Ривкинд Ю.Ю., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотко В.В. 2013 »Сторінка 8» Правило.Школа

пункт 2.4
§2.4. Klasyfikacja obiektów

1. Podaj przykłady klasyfikacji obiektów.
Dołączono klasyfikację przedmiotu buty męskie, urządzenia wyjściowe peryferyjne, «wielokąty»:
Opcja 1 «buty męskie.
2. Narysuj schemat klasyfikacji przedmiotów zeszytu omówiony w tym punkcie.
Schemat klasyfikacji obiektów «notebooki» (jest to jeden z jego przykładów, ale alii nie nie jest jedną z opcji, można skorzystać z poniższej listy właściwości i ich wartościier podrice, nc) спорт », объект« piłka »;
б) подано классификацией неручомости «родной спрзеданный башнюв» для объекта «склеп»;
c) классификация односи сиен до własności «класа», объект «подренчник»;
г) podano klasyfikację związaną z własnością «родной литературный брак формы», przedmiot «książka»;
e) podano klasyfikację dotyczącą własności «gatunku malarstwa», przedmiotu «malarstwa»;
f) klasyfikacja odnosi się do właściwości, typu obiektu, z którego korzysta laptop.«
4. W przypadku klasyfikacji według wartości, które właściwości mogą należeć do jednej grupy, takie obiekty:
a) Киев, Москва, Варшава;
б) самолет, птак, мотыль;
c) ogórek, drzewo, trawa?
a) grupa przedmiotów według wartości odnosi się do własności «nazwa kapitału»;
b) группа объектов według wartości odnosi się do właściwości «zdolność latania»;
c) grupa obiektów według wartości odnosi się do właściwości «zielonej rośliny».
Klasyfikacja obiektów według wartości tych właściwości:
f) Klasyfikacja przedmiotu «samochody osobowe», zgodnie ze wskazaniem własności «producenta producenta», «fielaści»
b) Klasyfikacja przedmiotów «ołówki», «godziny», «uczniowie krzywdy», «miesiące roku», rzeczowniki «,» dzieła sztuki «:
7. Wyjaśnij, wwieła moscowy klasyi) sportowe, buty letnie, obuwie zimowe;
б) mężczyźni, kobiety, dzieci;
c) ludzie, którzy odwiedzają kina i ludzie, którzy przychodzą do teatrów;
e) zdania narracyjne i motywujące;
f) rzeczowniki rodzaju męskiego, żeńskiego, nijakiego.
a) Nie, grupa nie może być utworzona, ponieważ «buty sportowe, patrz własność» buty letnie «,» buty zimowe «-» поровате użycie «.
b) Nie, grupy nie można uformować, ponieważ «dzieci należą do majątku mężczyzny», «kobieta to» płeć «.
с) Nie, група może być tworzona, ponieważ znaczenie «Ludzie, którzy odwiedzają кина», następnie «Ludzie, którzy uczęszczają делать кин» Шутка bardziej prawdopodobne, абы spojrzeć на właściwości obiektu, эля zamiast Jego wartości (nawet jeśli założymy, że nie może być własnością «ludzi, którzy uczęszczaj na wydarzenia kulturalne,« nadal armia, odpowiedź brzmi nie, ponieważ znaczenie grupy to nie wszystko.
d) Nie, nie jest to kompletna lista obiektów grupy, ponieważ przez właściwość «formy wyrażenia przewidziano podział zdań na narracyjny, motywujący i pytający.
Samolot, grupa może zostać uformowana, ponieważ obiekt «rzeczownik», z natury rodzaju podzielony jest na mężczyznę. Kobieta i średnia.
8. W każdym z podanych przykładów wskazano cztery obiekty. Trzy z nich nale do jednej grupy w określonej klasyfikacji, a jeden obiekt jest zbędny. Określ, według której właściwości została przeprowadzona klasyfikacja w każdym przykładzie, a obiekt jest zbędny:
Wymyśl podobne przykłady.
а) Днепр, Полудневый Буг, Амазонка, Ворскла;
б) Хмельницкий, Днепропетровск, Чарков, Кшивы Рог
в) Украина, Рось, Булгария, США;
г) stół, kanapa, okno, szafa.
a) Obiekt zbędny «Amazon», ponieważ klasyfikacja została przeprowadzona zgodnie z własnością «rzek płynących przez terytorium Europy».
б) Надмиар объект «Кривой Рог», ponieważ klasyfikacja została przeprowadzona przez nieruchomość «centrum Regionalne».
в) Надмерный объект «SSL». ponieważ klasyfikacja została przeprowadzona zgodnie г własnością «krajów półkuli wschodniej (LUB» krajów macierzystej Eurazji «),
г) Dodatkowy Obiekt«okienny», ponieważ klasyfikacje przeprowadzono zgodnie г właściwością«Meble».
Podobne przykłady:
a) Windows WinRAR. Linux: дополнительный объект «WinRAR. (Archiwizator programu), ponieważ klasyfikacja została przeprowadzona przez nieruchomość — «systemy operacyjne».
б) 16. 19. 2. 516. 213: dodatkowy przedmiot. ponieważ klasyfikacja została przeprowadzona przez własność «parzystą liczbę».
в) Монако. Сан-Мари. Wielka Brytania. Лихтенштейн: zbędny obiekt «brytyjskiej Brytanii», więc klasyfikacja została przeprowadzona przez nieruchomość «państwa karłowate (małe państwa według wielkości terytorium)
.236. 517.111: dodatkowy obiekt «ponieważ klasyfikacja została przeprowadzona przez właściwość» «число».



,

ГДЗ Информатика 5 классов. Подренчник Ривкинд Ю.Ю., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотко В.В. 2013 »Сторінка 3» Правило.Школа

пункт 1.2
§1.2. Processy informacyjne

1. Podaj przykłady Процесс информации.
Wideo o tym, jak spędziłem lato, rozwiązując problemy, zbierając informacje o yciu i twórczości pisarza, przeprowadzajc eksperymenty.
2. Podaj przykłady przetwarzania komunikatów przez człowieka.
Wiadomość o wszystkich zwierzętach, tryb działania, cena biletu, trasa, mapa pozwala osobie zaplanować wycieczkę do zoo.
3. Podaj przykłady przetwarzania komunikatów przez automatyczne urządzenia.
Obliczenia za pomocą kalkulatora, wypłaty środków z karty w bankomacie, przelewanie środków na kartę za pośrednictwem terminalu, za pomocą karty rejestracyjnej w aptece.
4. Powiedz nam, jak korzystasz z każdego z processów informacyjnych.
Przechowywanie wiadomości — pisanie prac domowych do pamiętnika, fotografowanie zabytków architektury, zapisywanie numeru telefonu znajomego.
Wysyłanie wiadomości — sms do znajomych z adresem teatru, Historia przeczytanej pracy.
Przetwarzanie wiadomości — rozwiązywanie problemu matematycznego, odtwarzanie utworu na gitarze.
Szukaj wiadomości — wyszukaj Definicje w słowniku, przeszukuj Internet, przeprowadzaj Obserwacje na temat temperatury powietrza.
5. Nazwij niżej wymienione nośniki wiadomości:
a) pamięć ludzka;
г) плыта з утворами музыкальными;
б) экран телевизора;
д) кешень;
в) ноутбук;
e) powietrze.
5. Nośniki wiadomości:
a) pamięć ludzka;
в) ноутбук;
г) плыта з утворами музыкальными;
д) кешень;
e) powietrze.
6. Określ, które processy informacyjne sąw nim napisane:
a) piszesz esej;
б) пленка оглёдаш;
в) читаш листы;
d) rano budzisz alarm
e) lekarz określa diagnozę pacjenta.
а) wyszukiwanie, przetwarzanie, przesyłanie i przechowywanie wiadomości;
b) przetwarzanie wiadomości;
в) opracowanie komunikatu;
d) rozwój wiadomości;
e) wyszukiwanie, przetwarzanie i przesyłanie wiadomości.
7. Wskaż, które processing informacyjne są powiązane z:
a) filmowanie filmu; i) фотографии;
б) мысление; и) проверка нот на лекций;
в) rozmowa telefoniczna; и) показывание пантомимы;
г) fotokopiowanie; k) wysłanie listu.
e) odpowiedź ucznia na lekcję;
д) описание списка;
e) szyfrowanie wiadomości;
г) написание папьеру теста;
в) оценка семестральное;
и) прохождение дзенника;
а) wyszukiwanie, przetwarzanie, przesyłanie i przechowywanie wiadomości;
b) przetwarzanie wiadomości;
c) opracowanie i przekazanie wiadomości;
d) przechowywanie wiadomości;
e) wysłanie wiadomości;
e) przekazanie wiadomości;
e) przetwarzanie, przesyłanie i przechowywanie wiadomości;
г) przetwarzanie, przesyłanie i przechowywanie wiadomości;
c) opracowanie i przechowywanie wiadomości;
i) przechowywanie wiadomości;
i) przechowywanie wiadomości;
i) przetwarzanie i przechowywanie wiadomości;
i) przekazanie wiadomości;
k) przekazanie wiadomości.
8. Jakie urządzenie otrzymuje dwie liczby, przetwarza je i podaje wynik. Sformułuj regułę przetwarzania liczb, zgodnie z którą urządzenie działa:
a) reguła przetwarzania liczb, zgodnie z którą urządzenie działa: przed pierwör urzdzenie działa: przed pierwör;
b) reguła przetwarzania liczb, zgodnie z którą urządzenie działa: urządzenie podwaja pierwszą liczbę i dodaje drugą liczbę do wyniku.
9. Stwórz krzyżówkę, która wykorzystuje słowa: informacja, wiadomość, process, telewizja, sygnalizacja świetlna, list, nauczyciel.
Poziomo.
1. Jeden ze sposobów przesyłania (wymiany) wiadomości. (Информация)
2. Dane przesyłane ze ródła do odbiorcy za pośrednictwem kanału komunikacyjnego. (Wiadomość)
6. Urządzenie zaprojektowane do regulowania ruchu ludzi, rowerów, samochodów. (Sygnalizacja świetlna)
7. Sekwencyjna zmiana obiektów i zjawisk zachodzi w porządku naturalnym. (Proces)
Pionowo.
3. Osoba, która uczy studentów. (Nauczyciel)
4. Urządzenie zaprojektowane do declrowania ruchomych i nieruchomych obrazów z dźwiękiem.(TV)
5. W nim występują informacje i processing środowiskowe. (Письмо)
10. Przygotuj komunikat o odbiorze i przesyłaniu wiadomości zwierzętom i roślinom.
Większość gatunków roślin i zwierząt komunikuje się ze sobą w określony sposób i nie robią tego wcale gorsi od współczesnych ludzi. Wszystkie informacje biologiczne przekazywane są w postaci sygnałów, a także wymiany znaków z komórki na komórkę. Odbieranie i przekształcanie informacji jest jednym z podstawowych warunków życiowych żywych organmów.
Relacje zwierząt są bardzo złożone, charakteryzują się regułami hostelu, instynktownymi reakcjami na zachowanie i systemami przekazywania informacji. Jeśli zwierzę ma lepiej rozwinięty jeden lub other organ zmysłów, wówczas częściej korzysta z niego w celu przekazywania informacji. Jednym z najstarszych sposobów przekazywania informacji wśród zwierząt jest «język zapachów» и «język dźwięków». Na przykład subcje zapachowe są zauważane przez mrówki; po znalezieniu jedzenia, zwiadowcze pszczoły przenikają powietrze i otaczające je przedmioty swoim zapachem, dzięki czemu pracujące pszczoły mogą szybko i dokładnie znaleźćta; Dźwięki mogą mieć różne znaczenia w zależności od tonalności i składają się z kilku «słów», którymi zwierzęta przekazują przyjemność, strach, przerażenie, wcój
Również żywym przykładem przekazywania informacji o zwierzętach są gesty. Na przykład, pszczoły zwiadowcze przekazują informacje przez tańczenie; w okresie małżeńskim gesty, ruchy i postawy ptaków są rónorodne; Niektóre gatunki ptaków prezentują sobie nawzajem (ryby, algi, jagody, gałązki). Szczególną rolę w języku migowym odgrywa ogon zwierząt. На przykład, szczęśliwy pies macha ogonem, gdy ogon jest nieruchomy i napięty, lepiej nie zbliżać się do takiego psa, pies przestraszony zgina ogon.Jedną z cech jest groźne gesty zwierząt: uśmiechnięte zęby, zakrzywione plecy, bicie kopyt, przyciśnięte uszy i tym podobne.
Jeśli chodzi o rośliny, rośliny korzystaj z pomocy innych przedstawicieli dzikich zwierząt — grzybów, aby przekazywać sobie nawzajem informacje. Na przykład rośliny mogą przesyłać sygnały o zagrożeniach z sieci grzybów.
11. Przygotuj wiadomość ocesses informacyjnych w yciu swoich rodziców.
Każda osoba otrzymuje informacje od swojego urodzenia. Dzięki niej uczy się chodzić, rozmawiać, myśleć, rozwijać się i istnieć.Моя мама pracuje jako sprzedawca w sklepie. Aby klienci byli zadowoleni, musi ona stale aktualizować produkty zgodnie z zapotrzebowaniem. Dlatego wybiera pożądany produkt na stronach, wykonuje obliczenia, wysyła towary pocztą. Mój tata jest prywatnym przedsiębiorcą. Ciągle potrzebuje nowych informacji, które otrzymuje z Internetu, przygotowuje się do negocjacji, prowadzi badania, sondae, wywiady, zapisuje informacje. Nikt nie może istnieć bez processów informacyjnych.



,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *