ГДЗ сборник заданий по русскому языку за 5 класс Бабайцева, Беднарская ФГОС Углубленный уровень
ГДЗ по русскому языку 5 класс сборник заданий Бабайцева заслужил доверие многих школьников и их родителей, поскольку является лучшим сборником готовых ответов и решений по предмету. Он помогает пятиклассникам освоиться после перехода из младших классов к более серьезному уровню обучения и успешно сдавать все домашние задания. Решебник был составлен специалистами в области обучения, поэтому идеально подходит для детей. Готовые домашние задания дают возможность учащимся вовремя сдавать тетради и всегда быть уверенными в его правильности, так как сборник содержит верные ответы на каждое из почти 800 упражнений.
Чтобы хорошо владеть любым языком, необходимо постоянно им заниматься и практиковаться в применении изученных слов и правил. В 5 классе программа усложняется, поскольку учащиеся прошли младшую школу и перешли в среднюю. Теперь их ждет более углубленное погружение в предмет, а также начало подготовки к основному государственному экзамену, поскольку именно в этом году будут даны основы. Пятиклассникам придется пройти:
- фонетику;
- морфемику и словообразование;
- лексикологию;
- фразеологию.
Почему стоит использовать решебник по русскому языку 5 класс сборник заданий Бабайцева
В каждом разделе свои темы, а по ним обязательно выполнять номера, чтобы закрепить изученное. Школьники научатся: применять стили литературного языка; делить слова на составляющие части; различать синонимы, антонимы и омонимы; понимать фразеологизмы, пословицы и поговорки, а также лексическое значение слова, однозначные, многозначные слова и многому другому. В понимании и изучении каждой темы помогает ГДЗ русскому языку 5 класс сборник заданий Бабайцева В.В., Беднарская Л.Д., Дрозд Н.В.
Используя ГДЗ, взрослые могут не переживать насчет правильности выполнения заданий, ведь они были проверены людьми, знающими русский язык и систему школьной программы. Благодаря уже решенным упражнениям выполнение и проверка заданного не занимает столько времени, как раньше. А разбирать с ребенком пропущенный или непонятный материал в разы проще, ведь в сборнике хранятся подробные объяснения по каждому параграфу учебного пособия.
ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку за 5 класс Бабайцева, Беднарская ФГОС Углубленный уровень
Русский язык – один из тех предметов, который является обязательным при проведении ОГЭ и ГИА. Несмотря на то, что большинство школьников свободно владеют им, систематическое изучение свидетельствует о значительных трудностях в понимании построения определенных норм, фонетических особенностей, правил пунктуации, лексического строя. Для контроля уровня знаний, и помощи в выполнении домашних заданий был разработан ГДЗ по русскому языку 5 класс к рабочей тетради Бабайцевой, Беднарской и Глазкова (углубленный уровень). Использование этого сборника позволяет на начальном этапе изучения программы выявить сложности, «западающие» темы и своевременно ликвидировать пробелы знаний.
Чем полезен решебник по русскому языку 5 класс рабочая тетрадь углубленный уровень Бабайцева
В классе на уроке учитель не в состоянии уделить внимание каждому учащемуся. При переходе на дистанционное обучение такой разрыв в контакте будет увеличиваться. Автор предлагает сборник в электронном варианте, достаточно простом и понятном современному пятикласснику. Решебник представлен в тестовом варианте, который не вызывает сложности у учеников при выполнении работы:
- Он объединил все темы, которые изучаются в курсе 5 класса по фонетике, орфоэпии. Культуре речи, морфологии и синтаксису.
- Варианты ответов к домашнему заданию представлены в четкой формулировке, как того и требует тест.
- Охвачены все темы, начиная с повторения изученного в начальной школе, заканчивая итоговой проверкой.
Всего в ГДЗ 30 готовых верных ответов. Уроки русского языка занимают значительное место в учебном плане пятиклассников. Объемы заданий достаточно велики, требуют глубокого понимания, и качественных решений практических задач. Использовать ГДЗ при выполнении домашней работы удобно и полезно. Таким образом можно сэкономить время, проверить правильность собственных решений, качественно подготовиться к ответам в классе, контрольным и проверочным работам по изученным темам.
Как пользоваться сборником онлайн по русскому языку 5 класс рабочая тетрадь углубленный уровень В. В. Бабайцева, Л. Д. Беднарская, А. В. Глазков (Дрофа)
Воспользоваться пособием можно следующим образом:
- зайти в интернет, забив в поисковик название пособия и обязательно указав автора — ГДЗ по русскому языку за 5 класс к рабочей тетради российских авторов;
- открыть нужную страницу, указав ее номер по учебнику;
- ознакомиться с предложенной информацией, и воспользоваться ею.
Сборник ГДЗ не отменяет использование учебника, но органично дополняет его. Работа в тестовом режиме значительно сэкономит время на выполнение домашнего задания.
Решебник по Русскому языку 5 класс Сборник задач В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская, Н.В. Дрозд Углубленный уровень
Русский язык 5 класс
В.В. Бабайцева
сборник заданий углубленный уровень
Авторы: В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская, Н.В. Дрозд
«ГДЗ по русскому языку за 5 класс, сборник заданий (Дрофа) Углубленный уровень, Бабайцева» неоднократно пригодится учащимся с различным уровнем подготовки. К примеру, отличники найдут в решебнике полезные сведения, которые помогут им устранить даже незначительные погрешности. Ребята, которые серьезно отстают от программы, могут использовать данный справочник в качестве персонального онлайн-консультанта.
Особенности курса в 5 классе
На уроках дети только познакомятся, а дома будут детально разбирать следующие разделы учебника:
- Правописание глухих и звонких согласных.
- Повторение сведений о частях речи.
- Личные окончания глаголов.
- Дефис в местоимениях.
- Предлоги и союзы.
- Определение.
Помимо изучения новых тем, школьникам предстоит повторить пройденный материал. У некоторых за это время скопился достаточно ценный багаж знаний, а у других — пробелы, которые обязательно нужно найти и восполнить, чтобы дальнейшее обучение не казалось таким трудным. Поможет в этом деле данный учебно-методический комплекс.
Чему научит ГДЗ по русскому языку за 5 класс, сборник заданий Углубленный уровень, Бабайцева
Благодаря этому прекрасному онлайн-справочнику можно выработать ценные навыки и полезные умения. А еще с его помощью ребята научатся качественно совершать самопроверку, грамотно высказывать свою точку зрения, писать красивые сочинения, применять полученные знания в деле, закреплять пройденное в классе и за считанные минуты выполнять домашние задания. «ГДЗ по русскому языку за 5 класс, сборник заданий (Дрофа) Углубленный уровень, Бабайцева В. В., Беднарская Л. Д., Дрозд Н. В.» во много раз отличается от подобных пособий с верными ответами и решенными номерами, которые существуют на сегодняшний день. Именно поэтому его выбирают не только школьники, но даже учителя, репетиторы, студенты педагогических вузов.
Чем отличается решебник от учебника
Для начала хотелось бы отметить, что без этих двух книг невозможно успешно освоить данный курс. Они дополняют друг друга, но в то же время являются такими разными. В учебнике приведено слишком мало примеров, а также даны общие сведения. В сборнике решенных заданий можно найти не просто правильные ответы на вопросы в рамках программы, а подробное объяснение того, как выполняется то или иное упражнение. Информация в данном учебно-вспомогательном комплексе изложена настолько просто и понятно, что в ней сумеет разобраться абсолютно каждый пользователь.
ГДЗ Русский язык 5 класс Бабайцева, Беднарская, Дрозд
Русский язык 5 класс
Сборник заданий
Бабайцева, Беднарская, Дрозд
Дрофа
Учиться в наше время становится так же трудно, как и взбираться на вершину Эвереста. Непредвиденные коллизии порой основательно могут выбить из колеи, что при современных темпах обучения просто недопустимо. Ведь нагнать одноклассников, которые проявляют чуть больше внимания будет весьма непросто. Такое отставание может привести к ошибкам во время контрольных и прочих проверочных работ. Решебник к учебнику «Русский язык. Сборник заданий 5 класс» Бабайцева, Беднарская, Дрозд даст учащимся возможность своевременно справляться со всеми возникающими затруднениями.
Особенности построения этого издания
В издании содержится семьсот восемьдесят три упражнения. К каждому номеру приведены доскональные ответы, что поможет учащимся лучше сориентироваться в новом материале. ГДЗ по русскому языку 5 класс Бабайцева станет незаменимым помощником для ребят и их родителей на протяжении всего учебного года.
Почему надо им пользоваться
Процесс учебы проходит достаточно гладко, если дети понимают то, что им хотят объяснить. Но так как учителя не справляются со всеми перипетиями и требованиями программы образования, то теоретическую часть они порой обходят стороной. Конечно важно, чтобы учащиеся научились практическому применению новых знаний на практике. Но как они их до конца усвоят, если толком не знают что и к чему относится? Заниматься же самостоятельными изысками ребята навряд ли будут, учитывая, что и многие старшеклассники стараются этого избежать. Родители же не всегда обладают нужными познаниями или свободным временем. Поэтому решебник к учебнику «Русский язык. Сборник заданий 5 класс» Бабайцева поможет взрослым всегда быть в курсе успеваемости своих отпрысков, а так же поможет давать верные советы при подготовке д/з. «Дрофа», 2016 г.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс сборник заданий Бабайцева Углубленный уровень
Авторы: В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская, Н.В. Дрозд.
Проблемы с успеваемостью во время пятого года обучения могут привести к нежелательным стрессовым ситуациям. Ученикам в этом году приходится столкнуться с усложнением школьной программы, новыми учителями и дисциплинами. Все эти факторы негативно сказываются на вовлеченности детей в учебный процесс. Да и на помощь родителей рассчитывать приходится все меньше. В таких случаях есть отличный выход – обратиться за помощью к «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Сборник заданий Бабайцева Дрофа».
Как повысить интерес к учебе и успеваемость пятиклассника
Многие родители, беспокоясь об успехах ребенка в школе, начинают искать различные варианты для дополнительного обучения. Одни записывают юных школьников на курсы, другие нанимают репетиторов, третьи пытаются разобраться своими силами. Наиболее разумным вариантом будет познакомить пятиклассника с детально проработанными учебными пособиями, как представленный сборник ГДЗ.
Что содержится в онлайн-решебнике к сборнику заданий по русскому языку за 5 класс от Бабайцевой
«ГДЗ по Русскому языку 5 класс В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская» выпущен с учетом индивидуальных особенностей большинства пятиклассников, но подойдет и для изучения предмета на углубленном уровне. Он содержит следующие материалы:
- около восьмисот упражнений по морфологии, орфографии, синтаксису;
- готовые правильные ответы на все представленные упражнения;
- детально проработанные и доступно изложенные рекомендации по их выполнению;
- вспомогательные схемы и рисунки для наилучшего восприятия информации.
Готовясь дома в паре с решебником, школьники раз и навсегда забудут о трудностях с домашней работой.
Почему работа с онлайн-решебником так эффективна
Ответ прост. Пособие разработано в соответствии с действующими учебной программой и стандартами ФГОС. Оно позволяет не просто списать готовые решения в тетрадь, но и самостоятельно изучить материал:
- Сверяя собственное решение с готовыми, школьники учатся находить и анализировать ошибки.
- Этот анализ обозначит слабые места в знаниях теории.
- Благодаря подсказкам авторов, есть возможность наверстать упущенное.
- Приведенные примеры научат правильному оформлению.
Регулярная работа с решебником легко и эффективно заменит дополнительные индивидуальные или групповые занятия с педагогом. Такая практика станет полезной с точки зрения использования дополнительных пособий и самостоятельного обучения. Она позволит повысить уверенность в себе и готовность к любым новым вызовам на пути к знаниям.
ГДЗ по Русскому языку для 5 класса сборник заданий В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская, Н.В. Дрозд ФГОС
Авторы: В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская, Н.В. Дрозд.
Издательство:
Дрофа 2016
«ГДЗ по русскому языку 5 класс Сборник заданий Бабайцева, Беднарская, Дрозд (Дрофа)» входит в комплекс полезной для учащихся среднего звена литературы. В него также включены и оригинальный учебник, и сборник упражнений различного уровня сложности. Благодаря этим трем замечательным пособиям школьникам удастся без проблем освоить программу по предмету и подтянуть свою академическую успеваемость.
Сложности курса русского языка
На уроках дети только познакомятся, а дома будут более детально разбирать следующие темы:
- Большая буква и кавычки в именах собственных.
- Морфемный разбор слова.
- Фразеологизмы, и их происхождение.
- Простое глагольное сказуемое.
- Корень слова.
- Фонетика.
Трудности, как правило, возникают у детей при выполнении домашних заданий. Ребята остаются наедине со сложными заданиями. Родители не всегда могут подсказать правильный выход из тупиковой ситуации или дать ценный совет. Некоторые учащиеся приходят на занятия не готовыми, а другие тратят очень много времени на решение простых номеров. Но даже эти дети чувствуют себя на уроках неуверенно. К счастью, поможет решить все проблемы, связанные с изучением этого предмета, данное методическое пособие формата ГДЗ.
Достоинства решебника сборника заданий по русскому для 5 класса от Бабайцевой
Благодаря этой замечательной книге с правильными развернутыми ответами ребенок без труда сможет подготовиться к:
- – устному или письменному опросу в классе;
- – презентации и защите творческого проекта;
- – практической;
- – обычному тесту;
- – самостоятельной;
- – важной итоговой контрольной работе.
«ГДЗ к сборнику заданий по русскому языку за 5 класс Бабайцева В. В., Беднарская Л. Д., Дрозд Н. В. (Дрофа)» очень трудно найти альтернативу. Если во всех остальных подобных справочниках собраны лишь верные ответы на контрольные вопросы, то в данном сборнике можно найти более интересные и подробные сведения. Это является одним из его главных отличительных черт. Плюс ко всему справочник может похвастаться тем, что все сведения, представленные в нем, были неоднократно проверены авторами книги, поэтому не стоит сомневаться в достоверности информации.
ГДЗ Решебник Сборник заданий Русский язык 5 класс Бабайцева
Русский язык 5 классСборник заданийБабайцева, Беднарская, Дрозд«Дрофа»
Почему у ребёнка возникают проблемы с предметом русский язык
Иногда случаются такие ситуации – ребёнок в начальной школе хорошо учится, получает отличные оценки. Его хвалят родители и учителя. Но потом он становится учеником средней общеобразовательной школы, где на некоторых предметах получает плохие оценки. Например, на русском языке. Такую ситуацию объяснить не сложно – перемена атмосферы (вместо одного учителя в начальной школе – много преподавателей, вместо своего кабинета – бесконечная ходьба по коридорам). Но причина может заключаться и в складе ума технаря (такие люди имеют предрасположенность к математике, физике и другим естественным наукам, при этом совершенно не разбираются в русском языке, литературе). Тем не менее, в независимости от ситуации, такую проблему нужно решить. И сделать это довольно-таки легко.
Как подтянуть знания ребёнка в сфере русского языка
Вот несколько советов, которые помогут ребёнку:
- Индивидуальные Групповые Занятия (ИГЗ). Для того, чтобы такие учебные часы приносили больше эффективности, нужно приобрести специальные пособия. Например, «Русский язык 5 класс сборник заданий Бабайцева, Беднарская, Дрозд». Издательский дом «Дрофа»;
- Занятия с репетитором. Частный преподаватель поможет быстро и эффективно догнать пятикласснику программу, ещё раз пройти темы прошлого года. Правда, за такие занятия приходится много платить;
- Готовое Домашнее Задание. Онлайн-решебник — это способ, который стал пользоваться популярностью только с недавних пор. Он имеет огромное количество преимуществ перед другими вариантами.
Подробнее об онлайн-решебнике
С помощью «ГДЗ по русскому языку 5 класс Бабайцева» ребёнок сможет подготовить домашнее задание к следующему дню. И сделать это он сможет совершенно бесплатно в любое время суток!
Похожие ГДЗ Русский язык 5 класс
Задания:
Решение
Создание и редактирование назначений | Справка Blackboard
Новая страница назначения
Дайте описательный заголовок, чтобы студенты могли легко найти задание среди содержания вашего курса. На странице «Материалы курса» заголовок отображается в виде ссылки, которую студенты выбирают для просмотра материалов. Если вы не добавите заголовок, «Новое задание» и дата появятся в списке содержимого. Если вы не добавите контент, задание не появится на странице «Материалы курса».
Добавьте текст, файлы и вопросы.Щелкните значок плюса, чтобы открыть меню и сделать выбор. Вы можете выбрать тип вопроса, добавить пул вопросов или повторно использовать вопросы и контент из существующих оценок. Вы можете добавлять файлы и текст, например инструкции к заданию. Вы также можете добавлять файлы из облачного хранилища, например OneDrive ® и Google Drive ™.
Подробнее о добавлении вопросов в тему тестов
Подробнее о добавлении пулов вопросов
Подробнее о повторном использовании вопросов
Показать или скрыть задание.Учащиеся не смогут увидеть задание, пока вы не решите его показать. Вы можете создать весь свой контент заранее и выбрать, что вы хотите, чтобы студенты видели, в зависимости от вашего расписания. Вы также можете установить условия доступности на основе даты, времени и производительности для других элементов в журнале успеваемости курса. На странице «Материалы курса» учащиеся могут видеть, когда вы устанавливаете отображение задания.
Применить настройки назначения. Щелкните значок Параметры, чтобы открыть панель, на которой вы предоставляете сведения и информацию о задании.
Укажите дату платежа. Сроки выполнения отображаются в календаре и в ленте активности. Поздняя отправка отображается в журнале успеваемости курса с пометкой «Поздно». Предложите учащимся подумать о том, что сейчас и что впереди, чтобы они могли задавать вопросы как можно скорее.
Посмотреть жилье. Вы можете установить приспособления для студентов и освободить их от определенных требований курса, таких как сроки выполнения заданий и временные ограничения. Чтобы выбрать жилье, перейдите в Список и откройте меню студента.Количество сделанных вами приспособлений отображается на странице назначения в разделе «Настройки назначения».
Больше по ночам
Разрешить классные беседы. Что делать, если у ваших учеников есть вопросы по заданию? Вы можете разрешить беседы внутри задания, и любой может внести свой вклад. По мере развития разговора он появляется только с соответствующим заданием.
Подробнее о разговорах
Сбор представлений в автономном режиме. Возможно, вы захотите поставить оценку студенческой работе, не требующей от учащихся загрузки работ.Например, вы можете добавлять оценки в свой журнал за устные презентации, проекты научной ярмарки, актерские выступления и художественные работы, представленные лично.
Подробнее о сборе заявок в автономном режиме
Перемешайте вопросы и ответы. Вы можете рандомизировать вопросы и ответы на них, чтобы поддержать практические / практические занятия и помочь студентам избежать академической нечестности. Вы можете использовать одну или обе настройки, чтобы задания отображались для каждого учащегося по-разному.
вопросов отображаются по порядку для вас, но для учащихся они рандомизированы.Во избежание путаницы не добавляйте числа, чтобы ссылаться на другие вопросы в задании.
Вы можете только рандомизировать ответы на вопросы на соответствие и множественный выбор. Если вы хотите рандомизировать ответы на вопросы «Истина / Ложь», используйте тип вопроса «Множественный выбор» с вариантами ответов «Истина» и «Ложь». Вы не можете рандомизировать вопросы в задании с текстовыми блоками или вложениями.
Подробнее о рандомизации вопросов и ответов
Измените категорию оценки. Вы можете изменить категорию оценки за задание, чтобы она была частью одной из настраиваемых категорий журнала оценок, которые вы настроили в своем курсе.Вы можете создавать новые категории, чтобы настроить группировку курсовых работ в вашем курсе. Пользовательские категории могут быть полезны при настройке общей оценки.
Определите количество попыток. Вы можете позволить своим ученикам отправить более одной попытки выполнения задания. Если вы разрешаете несколько попыток, вы также можете выбрать способ расчета итоговой оценки.
Выберите схему оценивания. В меню «Оценка с помощью» выберите существующую схему выставления оценок, например «Баллы». Вы можете изменить схему выставления оценок в любое время, и это изменение будет показано учащимся и в вашем журнале успеваемости.
Включить анонимное оценивание. Когда вы создаете задание без вопросов, вы можете включить анонимное оценивание, чтобы имена учащихся скрывались во время выставления оценок. Вы можете добавлять текст и файлы только к анонимно оцененным заданиям.
Подробнее об анонимной оценке
Показать результаты оценивания. Установите флажок «Показывать правильные ответы», чтобы учащиеся могли видеть правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы после их отправки. Если вы не добавляете вопросы к своему заданию, установите флажок Показывать правильные ответы во время создания.
Подробнее о правильных ответах
Включить автоматическую обратную связь. Предоставляйте учащимся обратную связь, которая автоматически освобождается в соответствии с вашими настройками.
Подробнее об автоматической обратной связи
Добавьте код доступа. Вы можете ввести код доступа, чтобы контролировать, когда учащиеся отправляют задание. В это время коды доступа генерируются системой случайным образом. Вы не можете настроить коды доступа. Вы также можете добавить код доступа к групповому назначению.
Подробнее о кодах доступа
Включить параллельную оценку.Вы можете включить параллельное оценивание и назначить оценщиков при создании задания. Вы также можете включить параллельную оценку даже после того, как учащиеся отправят заявки. Система случайным образом назначает оценщиков по вашему выбору, чтобы у каждого ученика было по два оценщика для выполнения задания. Рабочая нагрузка по выставлению оценок распределяется между оценщиками равномерно. Оценщики могут открывать материалы только для назначенных им учащихся. Инструкторы или согласователи определяют окончательные оценки для студентов.
Подробнее о параллельном профилировании
Добавьте ограничение по времени.Ограничение по времени может помочь учащимся не сбиться с пути и сосредоточиться на задании, потому что у каждого человека есть ограниченное количество времени для отправки. Попытки назначения сохраняются и отправляются автоматически по истечении времени. Вы также можете разрешить учащимся работать сверх установленного срока. В настоящее время вы не можете добавить ограничение по времени для групповых заданий.
Добавьте рубрику оценивания. Рубрики могут помочь вам оценить представленные студентами материалы на основе определенных вами ключевых критериев. Вы можете создать новую рубрику или связать существующую рубрику.Рубрика — это инструмент для выставления оценок, который вы можете использовать для оценки выставленной работы. В настоящее время вы можете добавить рубрику только как задание без вопросов.
Добавьте цели и стандарты. Вы можете согласовать задание с одной или несколькими целями. Вы и ваше учреждение можете использовать цели для измерения успеваемости учащихся по программам и учебным планам. Вы также можете согласовать отдельные вопросы с целями.
Сделайте групповое задание. Вы можете создать задание для одной или нескольких групп студентов. По умолчанию вы выставляете оценку каждой группе в целом, но вы можете изменить индивидуальную оценку члена группы.
Включите SafeAssign. Вы можете использовать SafeAssign, чтобы проверить, нет ли в материалах учащихся плагиата. Вы можете включить отчет SafeAssign Originality Report в любое время, даже после того, как учащиеся приступили к отправке своих материалов, но отправленные материалы проверяются только при включенном SafeAssign.
Добавьте необязательное описание. Описание отображается вместе с заголовком задания на странице «Материалы курса».
Задания группы оценок
| Справка Blackboard
Готовы оценивать группы?
После того, как группы отправят свои задания, вы можете получить доступ к их работе из журнала оценок или в рамках курса.Ставьте одинаковую оценку для всей группы или оценивайте вклад каждого члена команды отдельно, если все не вносили одинаковый вклад. Вы не можете изменить настройки оценок или членство в группе после того, как начали выставлять оценки.
Невозможно включить параллельное или анонимное оценивание групповых заданий.
На странице «Отправленные материалы» выберите имя группы, чтобы начать оценивание.
Из представления группы вы можете переходить к другим группам с помощью стрелок «назад» и «вперед».Чтобы просмотреть участников группы, щелкните стрелку вниз рядом со значком обратной связи, чтобы открыть список. Вы также можете увидеть, какой участник отправил заявку от имени группы.
Щелкните значок обратной связи, чтобы открыть панель обратной связи, которая остается сбоку экрана. Вы можете просмотреть задание и поставить оценку. Добавьте общий отзыв для группы на вкладке «Группа». Выберите вкладку «Индивидуальный» и добавьте отзыв для каждого учащегося в группе.Вы можете перемещаться между студентами с помощью стрелок «назад» и «вперед».
Вы также можете встроить аудио / видео запись вашего отзыва в редактор, когда вы оцениваете групповые заявки.
Просмотр и редактирование отзыва
Разверните список участников, чтобы просмотреть отзывы отдельных участников. Откройте меню и выберите «Изменить отзыв», чтобы удалить или изменить отзыв для группы или отдельных участников. Если вы внесете изменения после публикации оценок, учащиеся не будут уведомлены об обновленных или удаленных отзывах.
Студенческий вид
В ленте активности учащиеся получают уведомление о публикации групповой оценки. Если вы предоставили групповой отзыв, он появится вместе с оценкой. Студенты могут выбрать заголовок группового задания, чтобы открыть страницу оценок за курс и получить доступ ко всем своим оценкам.
Студенты могут получить доступ к своим групповым и индивидуальным отзывам, если они предоставлены.
Подробнее об оценивании заданий
Присвойте участникам группы другую оценку
По умолчанию оценка за групповое задание одинакова для всех членов группы.Однако вы можете изменить оценки отдельных членов группы, если чувствуете, что их вклад в заработанные оценки отличается от оценок группы.
На странице «Отправленные» вы можете выставить оценку всей группе. Введите значение в столбец Оценка. Оценка помечена как Переопределить, потому что вы не выставили оценку на основании фактического представления.
Чтобы присвоить отдельному участнику другую оценку, разверните список группы и введите значение в столбце «Оценка» этого участника. Общая оценка группы отображается как «Выполняется».Параметр «Опубликовать» не отображается, потому что у некоторых учащихся нет оценок за задание.
После того, как вы выставите оценку всей группе, вы можете изменить индивидуальную оценку члена группы. Расширьте список участников группы и при необходимости измените индивидуальную оценку. Общая оценка группы отображается как множественная. Оценка отдельного участника помечена как Override.
Подробнее о классах коррекции
Вы также можете назначать разные оценки в представлении сетки журнала оценок.Выберите ячейку члена группы, и все остальные члены группы будут выделены в сетке. При необходимости измените оценку участника группы. У вас есть возможность применить эту отредактированную оценку ко всем в группе.
Могу ли я переместить участников группы после того, как я поставлю оценку за некоторую работу?
Вы можете перемещать студентов между группами и добавлять новых студентов в свой курс. Новые участники могут получить доступ к работе, которую группа сохранила до этого момента. Новые участники группы также могут отправлять работы от имени группы.
Когда вы переводите учащихся с оценками в разные группы, их оценки меняются вместе с ними, а их работа — нет. Эти новые участники группы сохраняют свои существующие оценки. Их оценки не будут применяться к остальной части группы. Однако, если вы не поставили оценку групповой работе, оценки новых участников будут обновлены.
Если группа получила оценку и вы переводите учащихся в эту группу, вы должны вручную выставить им оценки.
35 увлекательных заданий и мероприятий в конце года для любого класса
Это был странный учебный год для многих, мягко говоря.По мере того, как он подходит к концу, потратьте некоторое время на то, чтобы поговорить о том, что сделало его уникальным, вспомнить хорошие воспоминания и подумать обо всем, что вы узнали. Эти задания на конец года представляют собой мероприятия для последних дней школьного календаря с личными и виртуальными идеями, подходящими для любого класса. Пусть начнется обратный отсчет!
1. Подайте ложку воспоминаний
Вот сладкий способ отпраздновать конец года! Приготовьте мороженое из бумаги с разными запоминаниями на каждой мерной ложке.Вы можете попросить детей нарисовать их сами или купить версию для печати по ссылке ниже.
Подробнее: Настоящая жизнь, я учитель
2. Разместите прощальные видео с Flipgrid
Flipgrid — один из наших любимых инструментов в классе, независимо от того, преподаете ли вы лично или онлайн. Разместите несколько тем на конец года, например «Что вы узнали в этом году?» или «Поделитесь своим любимым воспоминанием из прошлого года». Дети публикуют свои видеоответы и также проверяют, что делают другие ученики.
3.Планируйте отпуск мечты
Дети уже мечтают о том, как они проведут летние часы, поэтому это задание по математике в последнюю минуту будет настоящим развлечением! Дайте детям бюджет (скажем, 2500 долларов), а затем отправьте их исследовать, осуществится ли поездка их мечты. Убедитесь, что они включают в себя стоимость авиабилетов или бензина, проживание, еду, деньги на расходы и все непредвиденные расходы, которые складываются во время путешествия.
4. Составьте плейлист на конец года
Песни похожи на запахи — просто слушая их, можно вернуть самые разные воспоминания.Попросите учащихся (в классе или индивидуально) составить список песен, относящихся к прошедшему учебному году, и попросить их написать о том, почему каждой мелодии есть место в списке. Отметьте последний день в школе, слушая песни из плейлиста и размышляя о прошедшем году.
Подробнее: Reading and Writing Haven
5. Наполните сумку памяти
Раздайте каждому ученику коричневый бумажный пакет, затем попросите их украсить переднюю часть и добавить отражения года на трех других панелях.Затем каждый ученик добавляет в свою сумку 10 предметов из года с заметками о том, почему каждый из них важен. В конце попросите каждого ребенка разложить свои предметы на столе. Сделайте прогулку по комнате по галерее, чтобы все могли увидеть, что выбрали друг друга.
Подробнее: Комната Рунде
6. Изучите и напишите вступительную речь
Речи на церемонии вручения дипломов предназначены не только для выпускных! Завершите год чтением или просмотром других замечательных выступлений на церемонии вручения дипломов (в Интернете их полно).Затем предложите студентам написать — и, если хотите, выступить с речами за год, который они только что закончили.
Подробнее: 2 горошка и собачка
7. Составьте список того, что вы узнали от А до Я
Какой отличный способ оглянуться назад на то, что дети узнали! Для каждой буквы алфавита предложите им написать и проиллюстрировать то, что они узнали или сделали в течение года. Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить бесплатный шаблон для печати для этого проекта. Виртуальное обучение? Попросите учащихся вместо этого создать слайд-шоу Google.
Подробнее: Обучение с Дженнифер Финдли
8. Отправить благодарственные письма
Этому навыку должен научиться каждый ребенок — писать и отправлять благодарственные письма. Попросите детей написать записку тому, кто сделал свой учебный год особенным, затем запечатать их в конверты, адресовать им и доставить от руки или по почте. И пока вы занимаетесь этим, почему бы не написать благодарственное письмо своему классу?
Подробнее: Культ педагогики
9. Публикуйте снимки лучших за год
Попросите учеников подвести итог своим любимым воспоминаниям за учебный год (Ярмарка науки? День поля? Презентации в творческих классах?) В одном снимке.Дети младшего возраста могут нарисовать изображение мероприятия, а дети постарше, вероятно, будут иметь фотографию на своем телефоне, которой они захотят поделиться. Соберите их на доске объявлений — в реальном или цифровом формате — и расскажите каждому ученику несколько слов о том, что сделало этот момент таким особенным.
Подробнее: Маленькие парящие орлы
10. Считайте дни
Вместо того, чтобы считать дни до конца, считайте дни в году позади вас! Заставьте учащихся подсчитать, предложив им использовать календарь, чтобы вычислить, сколько у вас понедельников в этом году, сколько пятниц, сколько П.E. дней, и сколько дней желе в кафетерии. Затем вместе сделайте гистограмму и повесьте ее на стену.
11. Пусть ученики станут учителями
Сделайте перерыв и позвольте ученикам вести класс для разнообразия. Если вы просматриваете материал для выпускных или выпускных экзаменов, попросите каждого студента (или группу) провести обзорную сессию по определенной теме. Вы также можете попросить своих учеников создать собственный урок по теме, которая им нравится. И нам нравится идея, когда дети одного класса преподносят и преподносят уроки того, что учащиеся более низкого класса могут ожидать изучать в следующем году.Здесь есть много вариантов, и все они дают вам время передохнуть!
12. Разговаривать друг у друга за спиной (правда!)
Попросите учащихся приклеить друг другу к спине листы линованной бумаги. Попросите каждого ученика достать маркер с фетровым наконечником (не маркер — он может просочиться). Установите таймер и включите любимую музыку. Пусть студенты перемешиваются по комнате и напишут положительное сообщение на листе каждого студента. Например, самое лучшее в вас …, Что я больше всего в вас ценю …, я помню … и т.По прошествии определенного времени попросите учащихся остановиться, снимите свои листы со спины и наслаждайтесь чтением слов любви от своих одноклассников. (Для социально дистанцированного вращения вместо этого создайте слайд Google или шаблон Padlet для каждого ученика.)
13. Побережье летом
Эти подставки для запоминания своими руками легко сделать, и они подадут детям сувенир на конец года, который они могут забрать домой. Получите бесплатные шаблоны для печати и полные инструкции здесь.
14.Прочтите книгу, чтобы закрыть глаза
Детям особенно тяжело с окончанием учебного года. В следующем году многое изменится, и для некоторых это может быть грустной и даже пугающей мыслью. Попробуйте этот список книг для юных читателей, например, The Egg М. П. Робертсона, чтобы зажечь разговоры о том, что дети узнали и что их ждет впереди.
15. Мечта о предстоящем лете
Вот задание на конец года, которое включает в себя как искусство, так и письмо.Попросите детей нарисовать свой портрет, а затем использовать шаблон по ссылке ниже, чтобы вырезать и украсить огромные солнцезащитные очки. Попросите их написать на очках о своих планах на лето (или о планах, которые они хотели бы иметь).
Подробнее: Любовь третьего класса
16. Поднимите бокал и поджаривайте свой класс
Студенты получают возможность практиковаться в значимых публичных выступлениях в конце учебного года. Купите в магазине для вечеринок несколько литров имбирного эля и пластиковые фужеры для шампанского, соберите своих учеников в круг и попросите всех что-нибудь сказать — возможно, цель на следующий учебный год, добрые пожелания своим сверстникам, любимое воспоминание.После того, как все выскажутся, поднимите бокалы и отметьте окончание учебного года.
17. Автор мемуаров из шести слов
Этот проект покорил мир. Сможете ли вы выразить в шести словах суть своего учебного года? Дети могут потратить на это немного или много времени, уточняя свои слова и даже иллюстрируя их. Соберите их все в слайд-шоу (анонимно, если дети предпочитают), чтобы поделиться ими в последний день.
Подробнее: мемуар из шести слов, проект
18.Совершите производственную практику в следующий класс
Пригласите своих учеников посетить классы, в которых они пойдут в следующем году. Проведите некоторое время с учителями, поговорите с учениками и узнайте больше о том, что они будут изучать. Это хороший способ развеять опасения многих детей по поводу ухода из класса, в котором им было комфортно. (Вы можете сделать это как Zoom-тур, а также как встречу.)
19. Дизайн школьной печати
В этом увлекательном задании в конце года, которое идеально подходит для социальных исследований, попросите ваших учеников создать «Великую печать» для своей школы.Сначала разбейте их на группы, чтобы рассказать о том, что делает вашу школу особенной и запоминающейся для них. Затем попросите каждого ребенка (или группу) создать свою собственную «печать» на основе тех, которые используются в штатах и городах. Этот проект особенно важен для детей, которые собираются перейти в другую школу, например, в среднюю.
Подробнее: Create Teach Share
20. Определите своих «Людей года»
Журнал
Time не может получать все самое интересное! Помогите своим ученикам составить список «Людей года» для вашего класса.Включите людей, важных для вашего класса (смотритель, директор, всеми любимая «дама за обедом»), а также посетителей класса и докладчиков года. Добавьте сюда некоторых людей из текущих событий и поп-культуры (нынешний президент, любимый музыкант) и даже людей, которых они учили в течение года (Авраам Линкольн, Амелия Эрхарт). Постарайтесь сделать или нарисовать портреты каждого из них и поручите каждому студенту написать краткую биографию одного из включенных в него людей.
21. Напишите письма или подсказки для класса в следующем году
Кто может лучше посоветовать классу следующего года, что им нужно, чтобы добиться успеха, чем дети, которые только что закончили это делать? Они могут писать буквы самостоятельно или работать вместе, чтобы составить общий список того, что нужно, чтобы достичь следующего класса.
Подробнее: дневник учителя государственной школы
22. Создавайте произведения искусства, вдохновленные наукой
Попросите своих учеников создать достойное стены произведение искусства, отражающее то, что они узнали в науке. Вы изучали растения? Может быть, акварель цветов. Или если вы изучали космос? Номер, вдохновленный космосом. Отправьте их работу домой, чтобы помочь им запомнить, или соберите их, чтобы создать доску объявлений, которая вдохновит класс в следующем году на то, что они будут изучать.
23. Проведите ночь с открытым микрофоном
Предложите детям поделиться тем, что они написали в классе (и вне его), с помощью открытого микрофона.Установите сцену с микрофоном и табуреткой — получите отличные советы по этому поводу по ссылке ниже — а затем приведите детей, чтобы они рассказали историю или прочитали стихотворение. Преодолей страх сцены с классной повседневной атмосферой и большим количеством закусок. Пригласите друзей и родственников посетить или посмотреть виртуально с помощью Zoom.
Подробнее: Обучение… искусству возможности
24. Составьте рассказ на конец года
Напишите несколько названий рассказов, например «Великое летнее приключение», «Как моя учительница потеряла рассудок» или «Мой учитель, мой герой», в верхней части пустых страниц.Затем попросите каждого ученика начать рассказ и через пять минут передайте его соседу, который продолжит писать. (Сделайте это в цифровом формате в Документах Google, если вы не можете обмениваться материалами от человека к человеку.) Продолжайте писать по круговой системе, пока у вас не будет нескольких рассказов для чтения вслух классу.
25. Выпускать газету на конец года
Вы можете сделать это как в группе, так и индивидуально. Создайте базовый шаблон газеты и попросите класс заполнить новости на первой странице.Подведите итоги года, дайте совет, проиллюстрируйте любимые воспоминания и многое другое. Затем передайте их следующей ступени, чтобы дать им представление о том, что их ждет впереди.
Подробнее: Обучение с видом на горы
26. Исполнить мюзикл для старшей (средней или начальной) школы №
.
Разделите учащихся на группы и попросите их составить (и исполнить) музыкальные номера в честь года. Они могут написать новые слова к существующим мелодиям, поставить синхронизацию губ под вдохновляющую или запоминающуюся песню или даже придумать что-то совершенно новое.Пригласите родителей или другие классы на представление в последний день, лично или онлайн.
27. Соберите Зал славы книги
Попросите каждого ученика написать (или нарисовать) размышления над лучшей книгой, которую они прочитали в течение года. Затем сохраните их размышления и разместите их на доске объявлений или планшете, чтобы студенты следующего года могли почерпнуть идеи для чтения.
Источник: Керри Пирс / Pinterest
28. Сыграть в шарады на конец года
Попросите каждого ученика записать на листке бумаги один памятный момент учебного года.Соберите все бланки в сумку, шляпу и т. Д. Разделите детей на команды и попросите их подходить по одной команде за раз, выберите бланк и разыграйте воспоминания для группы. Нет необходимости вести счет — цель — просто пережить все счастливые воспоминания за год.
29. Начать школьную стену с граффити
Выберите стену в школе или классе и предложите детям подписать свое имя и дату цитатой или другим воспоминанием. Используйте перманентные маркеры или маленькие кисти. Каждый год фотографируйте стену, а затем закрашивайте ее, чтобы начать заново.Если у вас достаточно места, эти стены могут прослужить дольше, и их можно перекрашивать только раз в несколько лет, создавая гораздо более долговечные воспоминания. Нет стены комнаты? Попробуйте вместо этого использовать доску объявлений или большой лист бумаги.
Подробнее: лидер грамотности
30. Проведите мероприятие «Все, что вам следует знать»
Найдите день или неделю, чтобы рассказать о важных вещах, которые вы хотите, чтобы ваши дети знали, когда они будут жить без вас. Делитесь стихами, песнями, выступлениями на TED, цитатами, книгами и советами, которые, по вашему мнению, помогут им на их пути.Не забудьте включить простые жизненные уроки (регистрация и подготовка к голосованию, защита себя в сети, поведение в лифте), которые школа обычно не преподает. Узнайте больше об этой деятельности на конец года здесь.
31. Распечатайте растущее дерево
Запечатлейте отпечаток пальца каждого ученика в виде листа дерева! Присвойте им их имена, а затем из года в год вывешивайте их в своей комнате, чтобы дети могли видеть, кто идет впереди них.
Источник: Мартин Копровски / Pinterest
32.Создайте витрину портфолио
В течение года попросите учащихся сохранять свои лучшие работы в папке или ящике. Затем, в конце года, каждый ученик выбирает свои любимые предметы для отображения в портфолио, например, папки или доски. Пригласите родителей и друзей посмотреть на достижения каждого.
33. Составьте капсулы времени
Студентам будет очень весело собирать капсулы времени, которые когда-нибудь откроются в будущем. Это может быть простая пластиковая бутылка с водой, наполненная записанными воспоминаниями, или коробка из-под обуви, наполненная предметами, отражающими то, что они делали и чему научились в течение учебного года.
Подробнее: класс миссис Ричардсон
34. Нарисуйте график учебного года
Стены классной комнаты могут начать выглядеть пустыми в конце года, когда вы снимаете вещи, чтобы подготовиться к лету. Временно заполните пространство длинной полосой мясной бумаги, а затем попросите детей создать временную шкалу года. Разбейте по месяцам, а затем спросите детей, что они помнят. Пробудите их воспоминания, предложив им просмотреть свои работы (какой интересный способ сделать обзор!), И не забудьте указать события, выступающих и праздничные торжества.
Подробнее: Minds in Bloom
35. Заполнить сводку на конец года
Иногда вам просто нужно быстрое занятие, которое не требует большой подготовки, и именно здесь вам пригодится эта бесплатная распечатка. Персонализируйте ее, сделав и распечатав фотографию каждого ученика, или попросите их нарисовать свой собственный портрет в отведенном для этого месте .
Подробнее: Учителя Squarehead
Какие ваши любимые задания на конец года? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Plus, Подарки для студентов, которые можно сделать своими руками за доллар (или меньше)!
Настройка и оценка групповых заданий в Moodle | UMass Amherst Information Technology
В Moodle вы можете создавать задания, в которых учащиеся работают в группах, и каждая группа выполняет отправку задания. Например, студенты в группе могут отправить один файл, представляющий их совместную работу. Любой член группы может загрузить, изменить и повторно загрузить файл или отредактировать текстовую запись.
Примечание: Групповое представление отличается от Общие настройки модуля . Общие настройки модуля определяют, какие группы могут просматривать и отправлять определенные действия (см. Назначение действия группе или Группе в Moodle).
Создание группы студенческих групп
Перед настройкой групповых заданий необходимо сначала создать Групп для своих учеников и поместить эти группы в определенную группу :
- Создавайте группы студентов. Для получения дополнительной информации см. Создание и изменение групп в Moodle.
- Создайте Группировку, чтобы содержать ваши студенческие группы. Дополнительные сведения см. В разделе «Создание групп в Moodle».
Включить отправку группы
- На странице курса нажмите Включить редактирование на (вверху справа).
- Добавьте новое задание или Измените настройки для существующего Назначения . Откроется страница New / Update Assignment .
- Настройте Общий , Доступность , Назначение тип и т. Д., для задания.
- Щелкните Параметры отправки группы , чтобы просмотреть параметры отправки группы , и в раскрывающемся меню Студенты отправляют в группах выберите Да.
- (Необязательно) Требовать от всех членов группы отправки (см. Раздел «Настройка отправки групп» ниже).
- В раскрывающемся меню Группировка для студенческих групп выберите Группировку , которую вы создали для своих студенческих групп.
- В разделе Общие настройки модуля в раскрывающемся меню Групповой режим выберите Отдельные группы или Видимые группы , а в раскрывающемся меню Группировка выберите Группировка , использованная на предыдущем шаге .
Примечание : Этот шаг особенно важен, если вы назначаете разные задания по разным группам в своем курсе. Но даже если всем участникам курса назначено одно и то же действие, выбор здесь общих настроек модуля упростит оценку задания (см. «Оценка работ учащихся» ниже). - Прокрутите страницу вниз и нажмите Сохранить и вернуться к курсу.
Настроить параметры отправки группы
Следующие дополнительные параметры в настройках задания позволяют настроить процесс, с помощью которого учащиеся отправляют свои групповые работы:
- В настройках отправки , Требовать, чтобы учащиеся нажимали кнопку отправки: (по умолчанию — Нет)
Если установлено значение Да , учащиеся в группе должны нажать кнопку «Отправить», чтобы официально указать, что их работа готова к оцениванию, после чего они больше не могут изменять свою заявку.По умолчанию (Нет) их отправка будет принята, как только кто-нибудь отправит ее. Они могут изменить свое представление в любое время. - В настройках отправки группы : Требовать от всех членов группы отправки: (по умолчанию — Нет).
Этот параметр доступен только в том случае, если для параметра Требовать от учащихся нажать кнопку отправки установлено значение Да .
Параметр по умолчанию (Нет) позволяет любому члену группы отправлять сообщения от имени группы. Изменение этого параметра на Да означает, что все учащиеся в группе должны нажать кнопку «Отправить», чтобы указать, что все они подписались на отправку.
Работы учащихся
- На странице курса щелкните ссылку на задание, которое вы хотите оценить. Откроется страница назначения , на которой будет отображаться сводка оценок и статус отправки .
- Нажмите Просмотреть / оценить все отправленные материалы . Откроется страница Отправленные задания .
- В раскрывающемся меню Отдельные группы или Видимые группы выберите Группа для оценки.Страница перезагрузится, и на ней будут отображаться только ученики из этой группы .
Примечание : раскрывающийся список групп не появится, если вы не выполнили шаг 7, описанный выше (Общие настройки модуля). - Щелкните значок Оценка () рядом с работой конкретного учащегося из группы . Откроется страница заявки .
- Ставьте оценки и оставляйте комментарии, как обычно. См. Подробности в разделе «Присваивание оценок в Moodle».
- Если вы хотите, чтобы ваша оценка и отзывы предоставлялись только для отдельного учащегося, в разделе Параметры отправки группы установите для параметра Применить оценки и отзывы для всей группы параметр на № . Если установлено значение Да , ко всем учащимся в группе будут применяться одинаковые оценки и отзывы.